Регулировка тросика кикдауна: АКПП — Помогите с регулировкой троса кик-дауна

Проблема с АКПП — толчки при переключении (с 1й на 2ю передачу или на D) — 7 — Трансмиссия всех моделей

Недавно смог решить проблему с АКПП (обычный четырехступенчатый автомат), которая давно меня тревожила. Симптомы у автозаболевания были следующими:
1) При переключении с 1-ой на 2-ю передачи коробка очень сильно пиналась;
2) При переключении со 2-ой на 3-ю передачу наблюдался двойной толчок. При сильном нажатии на педаль он ощущался не сильно, но если ехать в спокойном режиме, то чувствовались два последовательных толчка;
3) После 90 км/ч при нажатии до упора коробка не переключалась в режим кик-дауна, либо переключалась вниз всего лишь на одну передачу и разгон происходил вяло.

Собрав все симптомы воедино я стал думать, почему же все так происходит? В форумах давались разные методы решения проблемы начиная от замены гидроаккумуляторов до замены всей коробки в сборе.

Т.к. пробег авто был около 200 000 км, то возникло сомнение, что коробка в предсмертном состоянии, т. к. для японского авто этот пробег совсем невелик, предыдущего хозяина я знал — он на машине не гонял.

Решение проблемы пришло само собой, когда я стал смотреть конструкцию коробки — степень нажатия на педаль коробка определяет по положению тросика на узле с дроссельной заслонкой. Тут-то и закралась мысль, что все толчки происходят из-за того, что коробка переключает передачи не во время. Тросик АКПП оказался ослабленным — он начинал движение только после того, как педаль газа уже пройдет 1/5 пути в сторону положения «тапку в пол».

Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто, по крайней мере намного проще, чем у отца на Королле «сотке»:

1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом.

Далее фиксируем это положение контрагайкой;

2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото PUSH, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая.

3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола — тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами.

Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра.

После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Теперь машина на скорости 90 км/ч при полном нажатии на педаль газа скидывает даже две передачи вниз и разгоняется уверенно на 5000 — 6000 об/мин.

Suzuki Grand Vitara | Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)

Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)

Описание

Дроссельная заслонка от трансмиссии управляется посредством кулачка на рычаге дросселя, который, в свою очередь, приводится регулируемым тросом. Трос TV прикреплен к исполнительному рычагу, закрепленному на оси рычага дроссельной заслонки. Стопорная кнопка на наконечнике предназначена для регулировки троса. Правильная регулировка TV-троса обеспечивает синхронизацию рычага дроссельной заслонки на трансмиссии с рычагом оси заслонки на корпусе дросселя, так что рычаг дроссельной заслонки на трансмиссии никогда не опережает рычаг на корпусе дросселя и не отстает от него.

Замена

Компоненты сборки TV-троса, используемой на трансмиссиях АW-4 (только модели 1993 г. вып.)


  1. Снимите воздухоочиститель (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Отсоедините трос от тяги дроссельной заслонки на корпусе дросселя.
Компоненты сборки троса дроссельной заслонки, используемой на трансмиссиях 42RЕ (модели 1994 и 1995 г.г. вып.).

Для отсоединения TV-троса от тяги дроссельной заслонки на трансмиссиях 42RН и 46RН сдвиньте вперед этот наконечник (трос перевернут, поэтому видна канавка на его стенке, обычно повернутая к корпусу дросселя; канавка входит зацепление со штифтом на рычаге дроссельной заслонки).

  1. Сожмите крепежные ушки троса и извлеките трос из кронштейна на двигателе.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

АW-4 (только модели 1993 г. вып.)

  1. Снимите поддон картера трансмиссии (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Отсоедините трос от кулачка дроссельной заслонки.
  1. Отсоедините TV-трос от кулачка дроссельной заслонки (только АW-4 моделей 1993 г. вып.).
  1. Отдайте болт кронштейна троса и снимите кронштейн вместе с тросом с картера.
  1. Отдайте болт кронштейна троса и снимите кронштейн вместе с тросом с картера (только АW-4на моделях 1993 г. вып.).
  1. Снимите и выбросьте уплотнитель троса.
  2. Смажьте новый уплотнитель и установите его на трос.
  3. Введите трос в картер трансмиссии.
  4. Подсоедините трос к кулачку дроссельной заслонки.
  5. Установите кронштейн троса на картер и прочно затяните крепежный болт.
  6. Установите на место поддон картера трансмиссии (Глава Настройки и текущее обслуживание).

42RЕ и 42RН/46RН (модели 1994 и 1995 г.г. вып.)

  1. Снимите трос со шпильки на рычаге дроссельной заслонки на трансмиссии.
  1. Отсоедините TV-трос от рычага дроссельной заслонки на трансмиссии (показана трансмиссия 46RН; на трансмиссий 42RЕ и 42RН картина аналогична).
  1. Отсоедините трос от кронштейна на трансмиссии.
  1. Высвободите TV-трос из кронштейна на трансмиссии (показана трансмиссия 46RН; на трансмиссий 42RЕ и 42RН картина аналогична).
  1. Установите в кронштейн новый трос.
  2. Закрепите трос на шпильке на рычаге дроссельной заслонки.

Все модели

  1. Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
  2. Закрепите в кронштейне на двигателе и на тяге дроссельной заслонки новый трос (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов
    ).
  3. Установите на место воздухоочиститель (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  4. Заправьте трансмиссию жидкостью требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  5. Произведите регулировку троса.

Регулировка

АW-4 (только модели 1993 г. вып.)

  1. Переведите трансмиссию в положение «Р» и удостоверьтесь, что ключ зажигания повернут в положение OFF. Выжмите кнопку освобождения троса.
  1. Выжмите кнопку освобождения троса, затем втолкните оболочку троса внутрь футляра до упора (только АW-4).
  1. Поверните рычаг дроссельной заслонки на корпусе дросселя, полностью открыв заслонку, позвольте храповику занять правильное регулировочное положение при повороте рычага, затем отпустите рычаг дроссельной заслонки (АW-4).

42RЕ (модели 1994 и 1995 г.г. вып.)

  1. Снимите воздухоочиститель (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Удостоверьтесь, что рычаг на корпусе дросселя находится в положении чистого холостого хода (заслонка закрыта) и что рычаг дроссельной заслонки на трансмиссии также находится в положении холостого хода (сдвинут вперед до упора).
  3. Отцепите трос от крепежной шпильки на рычаге на корпусе дросселя (см. иллюстрации «Компоненты сборки троса дроссельной заслонки…» и «Для отсоединения TV-троса…»).
  4. Проверьте правильность положения наконечника троса на крепежной шпильке рычага корпуса дросселя:
    • Наконечник троса и крепежная шпилька должны быть совмещены (отцентрованы друг по отношению к другу) в пределах 1.0 мм в обоих направлениях.
    • Если имеет место нарушение такой центровки, необходимо произвести регулировку троса.
  5. Подсоедините наконечник троса к шпильке.
  6. При помощи ассистента оцените согласованность перемещений рычагов заслонке на трансмиссии и корпусе дросселя.
    • Если оба рычага движутся синхронно, переходя из холостого положения в положение полуоткрытой заслонки, регулировка не нарушена.
    • Если рычаг трансмиссии опережает рычаг дросселя или отстает от него, трос должен быть отрегулирован.
    • Если рычаг корпуса дросселя возвращается в положение закрытой заслонки быстрее рычага трансмиссии, необходимо также подрегулировать трос.
  7. Отсоедините наконечник троса от крепежной шпильки рычага дроссельной заслонки на корпусе дросселя (см. иллюстрации «Компоненты сборки троса дроссельной заслонки…» и «Для отсоединения TV-троса…»).
  8. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  9. Удостоверьтесь, что рычаг дроссельной заслонки на трансмиссии находится в положении полностью закрытой заслонки. Затем удостоверьтесь, что рычаг заслонки на корпусе дросселя находится в положении чистого холостого хода (полностью закрытая заслонка).
  10. Отожмите кнопку фиксатора и освободите трос. Для высвобождения троса из регулировочной головки достаточно утопить кнопку на 1,8 мм.

Детали установки TV-троса на рычаге на корпусе дросселя (42RЕ и 42RН/46RН моделей 1994 г. вып.).

Детали установки TV-троса на рычаге на корпусе дросселя (42RЕ и 46RН моделей 1995 г. вып.).

  1. Отцентруйте наконечник троса по отношению к крепежной шпильке в диапазоне 1.0 мм и отпустите кнопку фиксатора (см. иллюстрации выше).
  2. Проверьте правильность регулировки троса. Удостоверьтесь в синхронности срабатывания рычагов заслонки трансмиссии и корпуса дросселя (см. п. 1-6).

Как отрегулировать трос кикдауна на Turbo 350

Макс Стаут

Функция кикдауна автомобилей General Motors, оснащенных автоматической коробкой передач Turbo 350, возможно, более известна как «передающая передача». Когда акселератор нажат, рычаг дроссельной заслонки на двигателе оттягивается тросом, который, в свою очередь, тянет другой трос, прикрепленный к трансмиссии, заставляя ее переключаться на более низкую передачу. Координация этих двух кабелей необходима для правильной работы функции понижения передачи. Вы можете отрегулировать трос кикдауна с помощью помощника и базовых автомобильных знаний.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль вдали от транспортных средств, выключите двигатель и дайте ему остыть. Включите аварийный тормоз и отсоедините кабель, присоединенный к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Шаг 2

Снимите воздушный фильтр двигателя с карбюратора. Поверните барашковую гайку в верхней части кожуха воздухоочистителя против часовой стрелки, чтобы снять его.

Шаг 3

Найдите рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе. Рычаг находится с правой стороны, если смотреть спереди автомобиля. К рычагу прикреплены два троса, верхний — трос дроссельной заслонки, а нижний — трос кикдауна коробки передач.

Шаг 4

Ослабьте контргайку троса кикдауна с помощью разводного ключа. Поверните гайку против часовой стрелки на два-три оборота.

Шаг 5

Попросите помощника полностью нажать и удерживать педаль акселератора в пол.

Шаг 6

Поверните стальной выступ троса кикдауна с помощью комбинированных плоскогубцев. Поворачивайте трос против часовой стрелки, регулируя его до тех пор, пока трос не будет полностью вытянут с небольшим провисанием. Провисание предотвращает разрыв троса при нажатии педали акселератора в пол.

Шаг 7

Затяните контргайку по часовой стрелке с помощью разводного ключа. После затяжки еще раз проверьте провисание, чтобы убедиться, что трос кикдауна отрегулирован правильно.

Шаг 8

Замените воздушный фильтр и вручную затяните барашковую гайку по часовой стрелке. Надежно закройте капот.

Шаг 9

Проедьте на автомобиле, чтобы проверить правильность работы функции понижения передачи.

Советы

  • Автострада — хорошее место для проверки режима кикдауна Turbo 350. При проведении тест-драйва соблюдайте все применимые законы о скорости.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Разводной ключ
  • Помощник
  • Комбинированные плоскогубцы

Предупреждения

  • Перед закрытием капота обязательно учтите все используемые инструменты и транспортное средство.

Писатель Биография

Макс Стаут начал писать в 2000 году, а в 2008 году сосредоточился в основном на научно-популярных статьях. Сейчас на пенсии Стаут пишет технические статьи, уделяя особое внимание благоустройству и обслуживанию дома. Ранее он работал в таких профессиональных сферах, как автомобилестроение, жилищное строительство, сантехника и электрика, а также промышленные провода и кабели. Макс также получил степень библейского метафизика в Академии служения Trinity Seminars.

Другие статьи

Признаки плохого или неисправного троса Kickdown

Признаки неисправного или неисправного троса Kickdown | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра трансмиссии автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Наличие двигателя и трансмиссии, которые работают слаженно, имеет решающее значение для эффективного вождения. Одним из компонентов, который помогает обеим системам привода обмениваться данными, является трос кикдауна. Это устройство помогает двигателю передавать информацию об оборотах в минуту (RPM) автоматической коробке передач и, по сути, сообщает ей, что пора переключать передачи. Как и любой другой компонент под капотом вашего автомобиля, он подвержен износу и может полностью изнашиваться или ломаться.

Хотя название подразумевает, что он должен «выключать» передачи, основная роль этого компонента заключается в переключении на более высокие передачи при ускорении автомобиля. Он состоит из резины и металла, прикреплен к трансмиссии и срабатывает, когда должно произойти переключение передач. Механизм кикдауна работает в экстремальных условиях, поэтому он является одной из наиболее часто заменяемых частей трансмиссии при возникновении проблем с переключением передач.

Как и любой другой компонент, трос кикдауна имеет несколько предупреждающих знаков и индикаторов износа или полного разрыва. Важно заранее заменить трос кикдауна до того, как он порвется и нанесет значительный ущерб другим компонентам трансмиссии. Ниже перечислены некоторые предупреждающие признаки того, что существует проблема с тросом кикдауна.

1. Коробка передач переключается с трудом

Автоматическая коробка передач состоит из нескольких частей, разработанных для обеспечения плавного перехода с одной передачи на другую. Переключение происходит на заранее определенных оборотах и ​​часто происходит с очень небольшим ощущением в кабине. Однако, когда ваша автоматическая коробка передач переключается достаточно сильно, чтобы вы почувствовали толчок в рулевом колесе, это, как правило, не является хорошим предупреждающим знаком. В большинстве случаев этот симптом вызван отсутствием давления трансмиссионной жидкости, вызванным утечкой или низким уровнем жидкости.

Однако это также может быть вызвано неисправным или изношенным тросом кикдауна. Если трос не зацеплен или проскальзывает, то будет очень трудно обеспечить плавное переключение передач, когда это необходимо. Трос может быть поврежден из-за агрессивного вождения, когда автоматическая коробка передач делает несколько переключений вверх и вниз. Чем больше рывков и тряски трансмиссия делает на дороге, тем больше возможно повреждение троса кикдауна и других компонентов трансмиссии.

2. Автомобиль переключается рано и быстро

Переключение на более высокую передачу должно быть плавным и постепенным. Это позволяет маховику, шестерням трансмиссии и приводному валу постепенно изменять скорость вместе. Однако, когда автомобиль чувствует, что быстро переключается на следующую передачу, что-то не так внутри, и его должен осмотреть опытный специалист по трансмиссии. Во многих случаях этот предупреждающий знак вызван неисправным или перекрученным тросом кикдауна.

Когда автомобиль быстро переключается на другую передачу, всегда существует риск повреждения шестерен в коробке передач. Однако также возможно повреждение маховика двигателя, первичного вала и карданного вала. Как только вы заметите этот предупреждающий знак, обязательно обратитесь к механику как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения других компонентов двигателя.

3. Коробка передач переключается медленно и с опозданием

На противоположной стороне спектра медленное или позднее переключение передач также будет свидетельствовать о наличии проблемы с тросом кикдауна. В этом случае трос кикдауна обычно растягивается, что вызывает задержку в процессе переключения. Подобно приведенному выше предупреждающему знаку, эта проблема может повлиять на работу других, дорогостоящих для замены компонентов, таких как карданный вал и маховик двигателя.

Каждый раз, когда вы заметите какой-либо из этих предупреждающих знаков, важно связаться с местным сертифицированным механиком ASE, имеющим опыт работы с автоматическими коробками передач. Неисправный или изношенный трос кикдауна можно довольно легко заменить. Но если трос оборвался, это может привести к полной перестройке трансмиссии. Будьте активны и свяжитесь с механиком из YourMechanic.com, если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, чтобы они могли заменить вам трос кикдауна.


Следующий шаг

Запланировать осмотр трансмиссии автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр трансмиссии автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


коробки передач

автоматическая коробка передач

трос кикдауна

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры рядом с ME

Роберт

31 -летний опыт работы

641 Обзоры

Запрос Роберт

Роберт

31 года. BMW 328xi L6-3.0L — Прокладка клапанной крышки — Саннивейл, Калифорния

Очень хорошо.

Стив

Kia Rio — Автомобиль не заводится — Маунтин-Вью, Калифорния

Кевин

6 лет опыта

92 Обзоры

Запрос Кевина

Кевин

6 -летний опыт работы

Запрос Кевин

Сэм

Subaru Forester H5-2.5L -Then

Быстро и просто.

Элиуд

23 года опыта

200 отзывов

Запрос Элиуд

Элиуд

23 года опыта

Запрос Элиуд

Демайкл

Ram 1500 V6-3.6L — Трансмиссия автомобиля — Снеллвилл, Джорджия

Элиуд был пунктуален и хорошо знал мой автомобиль. Решена эта проблема в течение получаса

Ричард

35 лет опыта

96 Обзоры

Запрос Ричард

Ричард

35 лет опыта

Запрос Ричард

от Ричарда

Mercedes-Benz550 V8-5.5. L — Осмотр трансмиссии автомобиля — Нью-Порт-Ричи, Флорида

Приехал вовремя, провел 40-минутный тест-драйв, нашел проблему и запустил сканирование, чтобы выявить проблему, и я бы порекомендовал ему, что он хорошо знает свою работу! Спасибо тебе Ричард!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает сигнальная лампа автоматической коробки передач/автоматической коробки передач?

Сигнальная лампа автоматической коробки передач означает, что с коробкой передач возникла проблема, возможно, температура жидкости, уровень жидкости или давление.

Как заменить трос кикдауна автомобиля

Трос кикдауна автомобиля определяет, на какой передаче работает коробка передач. Если он изношен, его следует заменить, чтобы обеспечить плавное и эффективное движение.

Как долго служит автоматическая коробка передач?

Знайте, как долго должна работать ваша автоматическая коробка передач, и передовые методы продления ее срока службы.

Похожие вопросы

Как работает система тросовой муфты?

Тросовая система сцепления на транспортном средстве существует уже давно, и только система сцепления со сплошным стержнем и рычажным механизмом устарела. В новейшей системе сцепления используются гидравлические линии, аналогичные гидравлике тормозной системы….

Шум из гидротрансформатора

Привет. Шумный гидротрансформатор говорит о том, что его скоро придется заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *