Регулировка зеркал заднего вида: регулировка боковых и внутрисалонных зеркал заднего вида автомобиля

Содержание

Регулировка зеркал! Опасные ошибки автомобилистов.

Успешная парковка, уверенное движение задним ходом и маневрирование в потоке — всё это (практически) невозможно без правильно настроенных зеркал. После того, как водитель принял правильное положение за рулём, самое время заняться настройками «кругового обзора».

Сверьтесь с ошибками, которые допускают многие водители — ведь суметь быстро и правильно настроить зеркала важно любому автомобилисту, особенно когда приходится сесть за руль другой машины. И да: если в боковое зеркало вы видите заднее крыло машины, что-то пошло не так.

Последовательность действий 

Многие водители, бухнувшись в кресло, сначала «подбивают» зеркала, а после уже устраиваются поудобнее. Но при таком подходе обзор, настроенный изначально, теряется. И уже во время пути водителю приходится извиваться или настраивать зеркала прямо по ходу движения, чтобы хоть что-то разглядеть.

Правильно так: вначале настроить сиденье и его спинку, затем принять удобное положение и только потом настраивать зеркала.

Угол обзора: слишком приближен 

Самая распространённая ошибка, которая часто встречается у начинающих водителей — когда боковые зеркала регулируются так, что отображают большую часть автомобиля, включая ручку двери и среднюю стойку кузова. При этом «слепая зона» увеличивается, и растут риски ДТП при маневрировании из-за того, что рядом едет автомобиль, которого в таким образом настроенное зеркало просто не видно.

Угол обзора: слишком отдалён 

Если настроить боковые зеркала так, чтобы максимально уменьшить «слепые» зоны, то есть отвести их максимально далеко от кузова, водитель не сможет нормально ориентироваться по габаритам.

Вывернутые максимально от кузова зеркала вообще не захватывают пространство сзади автомобиля — а ведь именно там может ехать мотоцикл или машина, которая планирует идти на обгон.

Кроме того, таким образом настроенные зеркала — настоящая ловушка для начинающих водителей, которые путают их даже в плане определения полосы движения — свою от соседней отличить сложно, когда не видишь в зеркало машину вообще.

В нормальном варианте в зеркало должно быть видно крыло автомобиля, а остальная часть обзора — дорога и машины справа или слева на ней соответственно.

Ориентиры 

Нельзя настраивать зеркало, ориентируясь на элементы кузова или так, чтобы угол обзора падал на небо — и совсем немного на дорогу.

Выставлять угол обзора нужно по соотношению дороги и линии горизонта: она должна «резать» зеркало ровно посередине.

Настройка салонного зеркала под углом 

В зеркало заднего вида водитель должен видеть заднее стекло полностью (!). Регулировка салонного зеркала чуть под углом к себе — способ лицезреть разве что лица сзади сидящих, это не имеет ничего общего с безопасностью.

Центр обзора салонного зеркала должен приходиться на середину проёма заднего окна машины, а в само зеркало водитель должен видеть всё окно целиком.

Настройка в движении 

Многие садятся за руль с мыслью о том, что с настройкой зеркал проще будет разобраться уже по ходу движения, и отправляются в дорогу. Но во время езды сложно зафиксировать зеркала в правильном положении — линия горизонта во время движения авто неустойчива, настройка превращается в настоящий квест. Тем более водитель отвлекается на настройку зеркал, часто — ещё и тянется через весь салон настроить зеркало с правой стороны, и в эти секунды отвлекается от управления машиной — а это уже аварийный фактор.

Потратить на правильную настройку зеркал пару минут времени перед началом поездки — не такая уж большая роскошь, тем более речь идёт о безопасности.

Пренебрежение правым зеркалом 

Кое-как, но настраивают левое зеркало все водители — а вот о правом часто забывают, намеренно или просто по привычке. Вроде как всю информацию можно получить от левого бокового и зеркала заднего вида.

На самом деле правое зеркало даёт неоценимую информацию тоже — и важно регулярно посматривать в него, особенно при движении на дороге с 4-мя и более полосами. Кроме того, правое зеркало очень помогает при парковке понять, какая дистанция осталась до бордюра.

Фиксированное положение зеркал для всех ситуаций 

Боковые зеркала нужны не только для того, чтобы видеть происходящее на дороге сзади и рядом с автомобилем, они ещё и отлично помогают при парковке и маневрировании задним ходом. Опустив их ниже, можно отлично рассмотреть бордюр, колёса и неровности на дороге. Этот способ помогает парковаться вплотную к препятствию и не порезать шины при наезде на бордюр. После выполнения элемента важно не забыть вернуть зеркала в рабочее положение, то есть выровнять их снова по линии горизонта.

Надежда (только) на зеркала 

Конечно, правильно отрегулированные зеркала лучше неотрегулированных, и дают достаточный угол обзора. Но «слепые» зоны от этого в машине никуда не деваются, поэтому, если на вашем автомобиле нет камер кругового обзора — не ленитесь каждый раз перед совершением перестроения чуть поворачивать голову и смотреть, чтобы рядом с бортом не ехала другая машина.

А как правильно?

Чтобы уменьшить «слепые» зоны и не попасть в глупое ДТП, уделите пару минут правильной настройке зеркал.

Регулировка левого зеркала 

Водитель отклоняется влево так, чтобы чуть прижать голову к левому плечу и немного коснуться ею стекла.

Затем настраивает зеркало так, чтобы видеть левое крыло и ручку водительской двери, но эта картинка занимает только 1/4 или 1/5 общего вида в зеркале.

Когда водитель садится прямо и смотрит в зеркало, не нагибая голову, он видит там только заднюю часть кузова: остальную площадь обзора занимает дорога.

Центр линии горизонта приходится на центр зеркала, так, чтобы дорожное полотно занимало примерно 60% общей картинки.

Регулировка правого зеркала 

Водитель наклоняет голову так, чтобы она находилась по центру продольной оси автомобиля. Смотрит в правое зеркало и настраивает его так, чтобы то отражало заднее крыло.

По возвращении в нормальное положение, водитель в правом боковом зеркале видит только край бампера: это поможет в процессе парковки и при этом уменьшит «слепую» зону.

По вертикальному наклону зеркало выставляется так же, как левое: чтобы линия горизонта была примерно посередине, а дорога занимала примерно 60% обзора.

Регулировка салонного зеркала 

Зеркало заднего вида нужно для того, чтобы собрать воедино «картинку» с боковых зеркал и увидеть, что происходит сзади автомобиля.

Заняв удобное положение в кресле, водитель поворачивает зеркало так, чтобы в него просматривалось заднее стекло полностью. Центральные линии по вертикали и горизонтали зеркала и стекла должны совпадать.

Важные рекомендации

При настройке боковых зеркал водитель обязательно должен видеть в них дорожную разметку и ориентироваться, в какой полосе находится его машина, а в какой — соседние.

Использовать дополнительные сферические зеркала, которые клеятся на боковые, можно только опытным водителям — они сильно искажают изображение.

Приучите себя регулировать зеркала только в стоящем на месте автомобиле. Если настройки сбились в пути, лучше съехать на обочину, спокойно провести все корректировки и уже после этого продолжать путь.

Постоянно смотрите по зеркалам: инструкторы рекомендуют сканировать обстановку каждые 7 секунд. Старайтесь запоминать, какие машины едут позади вас, какие манёвры они совершают, кто едет в соседних полосах, чтобы не пропустить их появление рядом с вашей машиной — в «слепой» зоне.

Собрались перестраиваться? Бросьте быстрый взгляд, чуть повернув голову за плечо — так вы обезопасите себя от столкновения при маневрировании.

При движении задним ходом обязательно обернитесь, посмотрите в стекло, и только затем (проверив и зеркала тоже) начинайте манёвр.

Чтобы проверить правильность настройки зеркал, попросите кого-нибудь обойти машину на расстоянии порядка двух метров по кругу. Наблюдайте за человеком в зеркала: он не должен пропасть из виду.

Будьте внимательны и осторожны за рулем!

Psix_Travel желает вам Удачи на дорогах.

Зеркала заднего вида на грузовых автомобилях, регулировка

Зеркала заднего вида— устройства, установленные в салоне грузовика и за его пределами.

Оглавление

  1. Автомобильные зеркала и безопасность движения
  2. Требования к зеркалам заднего вида
  3. Виды зеркал
  4. Как правильно настраивать
  5. Видео «Как настроить зеркала фуры»

Используются для повышения обзорности иобеспечения дополнительной безопасности. На современных грузовых автомобилях их может быть до шести: одно внутреннее и пять внешних. Ниже рассмотрим, что это за устройство, для чего оно необходимо, какие бывают виды, и по каким правилам выполнять настройку. 

Автомобильные зеркала и безопасность движения

История зеркал заднего вида началась в 1911-м. В этом году на автомобиле, участвующем водной из гонок Индианаполиса, была установлена новая конструкция. До этого водители возили с собой переносные механизмы в виде карманных зеркал. Со временем на обычных автопоявились внутренние зеркала, а с 50-х годов прошлого века добавились наружные с водительской, а потом и с пассажирской стороны.

Задача зеркал заднего вида грузовых автомобилей, как и легкового транспорта —повышение безопасности. Их задачи:

  • Улучшение обзорности во время движения вперед или задним ходом.
  • Контроль дорожной обстановки при развороте, повороте, перестроении, объезде чего-либо и т. д.

Важно

Установка зеркал заднего вида при правильной настройке снижает риск ДТП и несчастных случаев, связанных с плохой обзорностью. Водитель получает информацию о происходящем спереди, по бокам и сзади автомобиля.

Для дополнительной безопасности устанавливается зеркало заднего вида с видеорегистратором.

Конструкция крепится в салоне, а ее особенность — ведение записи дороги во время движения. В зависимости от типа видео может иметь разные углы обзора, разрешение и настройки. К некоторым моделям можно подключить камеру заднего вида и вывести изображение на экран.

Требования к зеркалам заднего вида

Конструктивно автомобильные зеркала состоят из нескольких элементов: корпуса разной формы, отражающей поверхности, регулирующего механизма и крепежной части. В боковых устройствах предусмотрена возможность складывания, необходимая во время стоянки.

Требования прописаны в Правилах ЕЭК ООН под номером 46 и являются едиными для всех видов машин.
К обязательным относятся следующие зеркала с учетом места установки:

  • Наружное основное — слева и справа.
  • Внешнее для бокового обзора — с правой стороны.
  • Наружное переднее — спереди.

Дополнительные:

  • Салонное — внутри.
  • Наружное широкоугольное — с левой и правой стороны.
  • Внешнее бокового обзора — с левой стороны.

Зеркало заднего вида устанавливается так, чтобы водитель видел дорогу сзади и по бокам грузовика. Наружные устройства должны быть видны через лобовое или боковое стекло. В первом случае поверхность должна очищаться дворниками для отсутствия помех для водителя.

Базовые требования:

  • Запрещено, чтобы изделие выходило за наружные габариты кузовной части авто. Если верх устройства на нагруженном грузовике расположен на высоте до двух метров, зеркало не может выступать свыше 25 см от ширины грузовика.
  • Наружное переднее / боковое зеркало ставятся так, чтобы одна из опор при загруженном грузовике была на расстоянии более двух метров от дорожного покрытия.
    При невозможности реализовать условие установка конструкции запрещена.
  • Регулировка салонного зеркала должна осуществляться водителям с рабочего места и находиться на расстоянии вытянутой руки.
  • Изменение положения зеркала, находящегося с наружной стороны, должно производиться с водительского места и без открытия дверцы. Крепление может осуществляться изнутри или снаружи. Требование касается ситуаций, когда при складывании зеркала из-за механического воздействия требуется его вернуть в прежнюю позицию без регулировки.

В нормах СТБ 1641-2006 указано, что зеркала заднего вида должны иметь утвержденную конструкцию. Обязательно наличие козырьков и штор для защиты от солнца, наличие функционирующей системы обдува и нагрева лобового стекла.

С позиции функциональности зеркала заднего вида должны соответствовать ряду требований:

  • Отсутствие искажений типа или оттенка объекта, отображаемого в зеркальной части.
  • Достаточная прочность и способность выдерживать механические воздействия.
  • Наличие опции складывания, которая должна срабатывать даже при незначительном внешнем толчке или контакте с предметом.
  • Правильная настройка, обеспечивающая оптимальную обзорность всего участка до горизонта.
  • Четкость и отсутствие искажений при движении по неровным дорогам.

Зеркало заднего вида должно быть безопасным с позиции получения травм. При повреждении изделия не должны появляться осколки с острыми краями. Это касается как внешних, так и салонного зеркала. В случае удара головой изделие должно сложиться или отломаться, но без риска для автовладельца.

Виды зеркал

Все зеркала заднего вида условно делятся на шесть классов:

  • I — внутреннее;
  • II и III — наружное основное с левой и правой стороны;
  • IV — внешнее широкоугольное слева и справа;
  • V — наружное боковое с левой и правой стороны;
  • VI — внешнее переднее.

Описание классов:

  1. Устройства 1-го класса ставятся внутри салона и редко предусматриваются на грузовиках. Как правило, их можно встретить в фургонах или машинах, где в этом есть необходимость. Такие зеркала упрощают работу на эвакуаторе.
  2. Ко 2-му и 3-му классу относятся стандартные боковые зеркала. Они устанавливаются на всех автомобилях. С их помощью можно контролировать положение прицепа, безошибочно сдавать задним ходом и контролировать дорогу во время движения.
  3. Остальные классы зеркал являются дополнительными. Необходимость из установки обеспечена большими габаритами грузовиков, высотой и наличием множества «мертвых зон». Устройства 4-го класса помогают контролировать ситуацию с водительской стороны, а 5-го — видеть расположение грузовика по отношению к бордюру или разделительной полосе. Такие зеркала, как правило, имеют выпуклую поверхность для улучшения обзорности.
  4. Изделия 6-го класса ставятся перед кабиной и имеют панорамный вид. Они нужны для контроля происходящего перед бампером транспортного средства. С их помощью человек за рулем высокого грузовика своевременно видит пешеходов, а также людей за рулем велосипеда или мотоцикла.

Устройства для установки в салоне различаются и по функциональной начинке. Последнее время востребованы зеркала-видеорегистраторы с камерой заднего вида, обеспечивающие дополнительную обзорность сзади автомобиля. Изображение выводится на специальный экран устройства. Одновременно с этим снимается и записывается обстановка спереди автомобиля. В некоторых устройствах предусмотрено две камеры для записи обстановки в салоне грузовика.

Зеркала заднего вида отличаются не только по классу и дополнительным функциям, но и по типу поверхности. Доступные варианты:

  • Плоские. Устанавливаются на машинах старого образца. Преимуществом является отсутствие искажений и возможность оценить реальное расстояние до объекта. Из минусов — небольшой радиус обзора и увеличенная «мертвая зона». Устанавливаются на транспортных средствах, которые эксплуатируются на хороших и ровных дорогах.
  • Сферические. Имеют слегка выпуклую поверхность, устанавливаются на бюджетный транспорт, а также большую часть иномарок возрастом от 15 лет и более. Конструкция зеркал обеспечивает лучшую обзорность. Радиус кривизны может отличаться в зависимости от типа транспорта. Для грузовиков поле обзора должно быть от 150 см, а для легковых машин — от 120 см. К недостаткам сферических поверхностей относится искажение расстояния. Водителю кажется, что объект находится дальше, чем это на самом деле. Такая особенность может привести к неправильной оценке дорожной обстановки. 
  • Асферические. Особенность — разные виды искривления. Около 70% поверхности является сферической, а 30% — выгнутой для лучшей обзорности. Такие конструкции легко распознать по вертикальной полоске, которая разделяет два участка. Как правило, асферические зеркала предусмотрены для левого зеркала заднего вида со стороны водителя. Они позволяют устранить «мертвую зону» и улучшить обзорность. Устройство изготовлено таким образом, чтобы изображение в зеркальной поверхности плавно перемещалось с одного участка на другой по мере приближения транспортного средства.

На новых грузовиках, как правило, устанавливаются асферический вид зеркал, исключающий «мертвые зоны» и повышающий безопасность движения.

На втором месте по популярности сферический вариант, а плоский почти не используется.

Как правильно настраивать

Для достижения желаемого эффекта важна правильная регулировка зеркал заднего вида и настройка с учетом роста водителя. Базовые моменты:

  1. Салонное. В зеркальной поверхности должно быть видно заднее стекло, в том числе нижняя часть. Допускается, чтобы в изображении захватывался подголовник кресла водителя или пассажира. На грузовых автомобилях или в фургонах салонное зеркало настраивается с учетом контроля перевозимого груза в качестве дополнительного помощника.
  2. Левое боковое зеркало. Регулируется механически вручнуюили с помощью кнопок и электрического привода. При настройке необходимо следить, чтобы в отражении была видна часть заднего крыла или прицепа. Для достижения такого результата требуется сесть на кресло водителя, наклонить голову к лобовому стеклу и настроить зеркало так, чтобы в отражении была видна большая часть крыла.
    После возвращения в стандартную позицию будет отображаться та часть, которая нужна.
  3. Правое зеркало заднего вида. При настройке используется иной алгоритм. Необходимо разместить голову где-то в центре кабины грузовика и отрегулировать зеркальную поверхность так, чтобы в ней было видна правый бок машины. После возвращения на место отражение будет таким, как это необходимо. В обзор попадает правый ряд и боковая часть дороги и небольшой промежуток своей полосы.

При размещении руля с правой стороны настройка осуществляется по такому же алгоритму. Разница в том, что для правильной установки зеркала справа голову нужно наклонить к боковому стеклу, а слева — к центру автомобиля.

Заключение

Важность зеркал заднего вида трудно переоценить, ведь они являются дополнительными «глазами» водителя. Это важно в грузовиках, где многие участки расположены в «мертвой зоне» и не видны из кабины. Для повышения безопасности движения важно использовать разные виды зеркал и правильно их настраивать.

Как настроить зеркала фуры

Поиск запроса «регулировка зеркал заднего вида грузовых автомобиле» по информационным материалам и форуму

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.д…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т. д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т. д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т. д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

Что на самом деле делает эта вкладка на зеркале заднего вида?

Из всего низкотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности, которое не пользуется достаточным уважением, пожалуй, ни одно не страдает от обработки Родни Дэнджерфилда так сильно, как зеркало заднего вида. Этот скромный кусок стекла, металла и пластика может выглядеть не очень, но он отвечает за ваш обзор из целой четверти автомобиля. Это ключ к тому, чтобы узнать, приближается ли к вам полицейский, приближается ли к вам полуприцеп или таинственным образом исчез ваш туристический прицеп.

Конечно, задний обзор — это палка о двух концах. Вам нужно, чтобы свет проходил через заднее стекло и отражался от этой отражающей поверхности, чтобы видеть, но тот же путь фотонов открыт и для лучей фар. Стрельба этими интенсивными импульсами по вашим чувствительным палочкам и колбочкам может привести к оглушению или частичной слепоте, особенно ночью, когда ваши зрачки широко открыты, чтобы впитать как можно больше света.

Принимая во внимание небольшое препятствие , которое может вызвать потеря зрения при пилотировании нескольких тысяч фунтов металла со скоростью 100 футов в секунду, автопроизводители нашли способ предотвратить это (или, по крайней мере, уменьшить эффект): диммерный переключатель , обычно в виде небольшого выступа в нижней части зеркала. Нажмите на нее, и сила отражения уменьшится, не дав свету слепить ваши глазные яблоки.

Но как именно этот маленький выступ на зеркале заднего вида делает это?

Ну, все сводится к тому, как устроено зеркало заднего вида. Отражающая поверхность состоит из двух основных частей: отражающей поверхности самого зеркала и куска стекла, покрывающего его. Однако, вопреки тому, что вы могли ожидать, стекло не имеет одинаковой толщины; на самом деле он толще вверху и тоньше внизу. (Или, выражаясь геометрически: поверхность стекла не параллельна поверхности зеркала, а находится к ней под небольшим острым углом.)

Из-за этого свет, направляющийся к водителю, отражается не один раз, а дважды — в первую очередь от хорошо отражающей зеркальной поверхности, но также и от менее отражающей поверхности стекла. И эти два отражения достигают водителя на двух разных высотах: более слабое отражение от стекла ниже более сильного от зеркальной поверхности.

Нажатие на язычок в нижней части зеркала заднего вида просто регулирует угол решетки на величину, равную разнице между углами стекла и зеркальной поверхности. При этом более слабое отражение от стекла попадает в глаза водителю там, где раньше было более сильное зеркальное отражение.

Конечно, многие новые автомобили вообще не имеют язычка ручной регулировки благодаря появлению зеркал заднего вида с автоматической регулировкой. Большинство таких автомобилей делают это благодаря электрохромной поверхности стекла, которая меняет непрозрачность, когда через нее проходит электрический ток; датчики освещенности определяют условия окружающей среды и, когда на улице темно, уменьшают количество света, проходящего через стекло, тем самым избавляя водителя от глазного натиска. ( Та же технология, что и в этих эффектных новых лыжных очках .)

Но на некоторых автомобилях вкладка возвращается — хотя и с новой целью. Такие автомобили, как Cadillac CT6 и Ram 1500 TRX, оснащены зеркалом заднего вида, которое также служит экраном телевизора для отображения изображения с камеры заднего вида. Эта камера предлагает более широкий обзор, чем обычное отражение, и имеет то преимущество, что она никогда не блокируется грузом или пассажирами на заднем сиденье, но это не для всех; у него другой фокус, чем у обычного зеркала, что может сделать его буквально головной болью для некоторых водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *