Регулировка карбюратора своими руками — как отрегулировать
Достаточно большой процент транспортных средств имеет карбюраторный тип двигателя, сердцем которого является карбюратор. Данное устройство, равно как и любое другое, нуждается в регулярных профилактических работах, связанных с его чисткой и регулировкой. Их своевременное проведение позволяет значительно увеличить эксплуатационный срок как самого устройства, так и двигателя авто, предотвращает вероятность возникновения их неожиданной поломки. Регулировка карбюратора своими руками – достаточно несложное занятие, однако, для правильного его проведения следует знать некоторые нюансы, соблюдение которых поможет максимально быстро осуществить наладочные работы.
Принцип работы карбюратора
Основные составляющие карбюратора:
- жиклер;
- дроссельная заслонка;
- поплавковая камера;
- диффузор.
Внутренняя схема устройства карбюратора Озон
Карбюратор выполняет функцию смешивания воздуха с топливом, после чего доставляет получившийся состав непосредственно в двигатель, где происходит его возгорание, создающее давление на клапаны. Объем воздуха, который попадает в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой.
Предварительные работы
Необходимо помнить, что регулировка производится только при соблюдении следующих условий:
- наличие исправных свечей зажигания;
- точная установка зажигания;
- исправная система подачи топливной смеси;
- допустимый зазор между контактами на приспособлении для автоматического прерывания цепи электрического тока.
Перед регулировкой карбюратор разбирается и производится чистка его составляющих частей от ржавчины и нагара.
Предварительно рекомендуется почистить
Для очистки карбюратора лучше всего использовать бензин. Не рекомендуется применять ацетон, который способен частично растворять и деформировать резиновые и пластиковые детали.
Не будет лишней чистка каналов, распылителей и жиклеров, расположенных в корпусе устройства. Каналы и распылители чистят при помощи проволоки из алюминия, жиклеры – используя деревянную или пластиковую иглу.
Перед сборкой карбюратора следует удостовериться, что зазор между всеми его частями находится в пределах допустимой нормы. В противном случае необходимо отшлифовать деталь, после чего окончательно собрать карбюратор. Соединяемые детали не должны быть сильно затянуты между собой во избежание ухудшения общей герметичности устройства.
Все прокладки со следами износа подлежат обязательной замене. Под крепежные винты обязательно устанавливаются шайбы.
Прокладки для ремонта
После сборки производится регулировка топливной смеси в поплавковой камере методом устранения наиболее распространенных дефектов, таких как износ иглы и неисправность поплавкового клапана. Оптимальным решением данной проблемы является замена вышедшего из строя узла на новый.
Игольчатый клапан ДААЗ
Процесс регулировки
После того как все предварительные работы были выполнены, можно приступать непосредственно к процессу настройки карбюратора.
Регулировочные винты карбюратора ВАЗ 2107
В первую очередь необходимо отрегулировать холостой ход транспортного средства, т.к. от его работы зависят многие рабочие режимы автомобиля. При этом винт регулировки устанавливается таким образом, чтобы двигатель работал бесперебойно на скорости 40 км/ч, а ускорение авто осуществлялось плавно и достаточно быстро. Для получения таких результатов в карбюраторе регулируется воздушный и топливный потоки. Увеличивать или уменьшать подачу топлива помогает специальная топливная игла, которая, по сути, является винтом, способным перекрывать поток смеси или способствовать увеличению его подачи в двигатель.
Регулировать холостые обороты двигателя нужно с помощью винта количества оборотов и винта качества топливной смеси. Для получения оптимального результата винт качества топливной смеси устанавливается в точке, равной двум-трем оборотам от крайнего положения, в котором винт считается полностью завернутым. При этом винт, отвечающий за количество оборотов, не нужно заворачивать до конца. Далее необходимо осуществить процедуру прогревания двигателя, после которой надо убрать «подсос». Если после данной процедуры обороты сильно упали или возросли, то их необходимо привести в норму, вывернув или завернув винт.
Крутим винт качества
Следующий шаг – установка винта качества в такую позицию, при которой двигатель транспортного средства будет работать равномерно и без перебоев. Потом необходимо найти крайнюю точку винта, при которой работа двигателя перестает быть устойчивой. Смысл данной процедуры состоит в том, чтобы найти оптимальное положение винта, при котором содержание СО сводится к минимуму, а поступающая топливная смесь является бедной (ввинчивая винт глубже, мы делаем смесь беднее, и наоборот). В случае, когда ввернутый до предела винт не способствует остановке двигателя, можно говорить о сильно открытой дроссельной заслонке. После проведения вышеуказанных работ число оборотов должно измениться.
Регулировка количества оборотов
Далее необходимо вернуться к значению 900–1000 оборотов в минуту, после чего повторить процедуру еще раз.
Для того чтобы проверить качество регулировки, нужно во время работы двигателя прервать питание электромагнитного клапана или шланга штуцера корпуса винта, отвечающего за количество оборотов. Если в результате данных действий двигатель транспортного средства сразу заглох – регулировка выполнена правильно.
Принцип регулировки винтами
Зимний ход требует большего числа оборотов, чем летний (приблизительно на одну сотню).
Следует заметить, что регулировка карбюратора не бывает идеальной. Каждый владелец автомобиля получает идеальный результат именно для своей машины.
Если по каким-либо причинам у вас нет полной уверенности в том, что вы сможете сами качественно осуществить регулировку карбюратора, то следует обратиться в специализированную станцию технического обслуживания, где специалисты профессионально выполнят все необходимые для этого работы.
Видео
Смотрите, как отрегулировать холостой ход. Автор подробно объясняет, как работает карбюратор и показывает процесс регулировки:
youtube.com/embed/uo8yQZtiTvE?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Читайте также:
- Инструкцию по чистке карбюратора.
- Инструкцию по установке карбюратора.
- Как переделать карбюратор на инжектор.
Регулировка карбюратора бензопилы — Советы сервисных мастеров
4.3/5 — (27 голосов)
Настройка и регулировка карбюратора бензопилы самая технологично простая задача. Только тут возникает сакральный вопрос — «что крутить, сколько крутить и самое главное в какую сторону». Важно, перед проведением регулировки карбюратора в домашних условиях и своими руками необходимо знать некоторые нюансы. Иначе можно только усугубить ситуацию и навредить правильной работе двигателя бензопилы еще больше…
Перед тем как производить какие-либо манипуляции с карбюратором необходимо исключить возможные неисправности, которые могут повлиять на работу бензопилы (создать имитацию не работающего или не настроенного карбюратора:
Топливный фильтр (шланги):
Отсутствие механических повреждений на корпусе фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность.
Воздушный фильтр:
Отсутствие механических повреждений на поверхности фильтра, отсутствие загрязнений, хорошая пропускная способность.
Неисправности системы зажигания: исправная свеча зажигания «в паре» с модулем зажигания должны обеспечить двигатель стабильной работой.
Исправная система выхлопа:
Выпускное отверстие цилиндра, а также глушитель не должны быть забиты нагаром — в следствие чего коса будет «задыхаться», не развивать обороты — создавая имитацию неисправного карбюратора.
Герметичность картера двигателя. Сальники коленчатого вала, резиновые впускные адапторы — в результате повреждений (естественного износа) пропускают в двигатель лишний воздух — проявляется обычно в сильном завышении оборотов и не возможности регулировки карбюратора.
Зачем мы об этом написали?
Дело в том, что когда владелец уверен, что необходима регулировка карбюратора — в 95% случаях регулировка карбюратора не при чем.
На работу двигателя бензопилы может повлиять очень большое количество факторов — от забитого глушителя (не развивает обороты) до потери герметичности в местах сальниках коленчатого вала, впускных резиновых адаптеров (пила сама набирает обороты и регулировка не помогает).
Логично, что владелец пилы первым делом подумает на карбюратор, но это в большинстве случаев не так.
Поэтому прежде чем лезть в настройки карбюратора прочтите до конца и определите для себя: стоит ли самостоятельно регулировать карбюратор?
Практически все карбюраторы современных бензопил имеют три винта настройки.
Винт Т — регулировка холостого хода
Винт L — регулировка низких оборотов
Винт H — регулировка высоких оборотов.
Для винтов L и H предусмотрены базовые настройки (например)
Винт L — 1,5 об. (закрутить полностью и выкрутить на 1,5 оборота)
Винт L — 2,0 об. (закрутить полностью и выкрутить на 2,0 оборота)
После этого производится корректировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов по специальному устройству (электронный тахометр)
Жиклерами L и H устанавливаются необходимое количество топлива согласно потоку воздуха, которое подается через заслонку газа. Если поворачивать их по часовой стрелке, то соотношение воздуха/топлива обедняется (меньше топлива), если против часовой стрелки, то соотношение воздуха/топлива обогащается (больше топлива). Обеднение смеси — обороты двигателя повышаются, при обогащении — обороты уменьшаются.
Настройка винта L — поворачивая жиклер по/против часовой стрелки регулируются максимальные обороты двигателя.
Для постепенной регулировки карбюратора необходимо поворачивать жиклер L против/по часовой стрелке примерно на 1/4 оборота. Не торопитесь и запоминайте сколько манипуляций вы совершили!
Винт Т — регулирует холостой ход.
При закручивании винта — обороты повышаются, при откручивании (против часовой стрелки — обороты уменьшаются).
Регулировка холостого хода — если обороты завышены (цепь на шине вращается на холостых), то крутим винт Т против часовой стрелки до того момента пока цепь не остановится. При этом двигатель должен работать стабильно.
!!! Повторимся, крутить винт лучше с небольшими шагами (примерно по 0,25 оборота) и запоминать количество вращений, чтобы в случае неудачи можно было вернуться в исходное положение!
Жиклер H — регулирует максимальные обороты.
Т.е. если винт H будет сильно закручен (бедная смесь) — обороты двигателя будут завышенными.
Если винт H — будет сильно выкручен (богатая смесь) — из глушителя будет выходить «много дыма» — необходима корректировка по часовой стрелке.
Точная регулировка максимальных оборотов карбюратора невозможна без электронного тахометра. Именно по нему выставляются максимальные обороты для конкретного карбюратора, конкретной пилы.
Чем грозит неправильная регулировка максимальных оборотов?
Ну например выходом из строя поршневой группы (тепловые задиры):
Некоторые производители бензоинструмента Husqvarna, Homelite, MTD комплектуют свои карбюраторы жиклерами под специальную отвертку.
Сделано это, для максимального затруднения процесса самостоятельной регулировки карбюратора владельцем пилы.
Некоторые подумают что цель — «навариться» на продаже отверток для регулировки (они и правда очень дорогие). Но на самом деле, это сделано для защиты двигателя пилы от неправильно выставленных максимальных оборотов.
Каждая модель пилы имеет свои особенности и мелкие «болячки», которые могут создать имитацию неработающего карбюратора, поэтому прежде чем лезть в настройки карбюратора необходимо убедиться в отсутствии других неисправностей.
Регулировка карбюратора сложный процесс, требующий опыта, знаний и специального дорогостоящего инструмента, поэтому доверьте данный процесс специалисту авторизованного сервисного центра. Поверьте это будет стоить в десятки раз меньше стоимости поршневой группы Вашей пилы, которая может выйти из строя в результате неправильной регулировки.
3.9 16 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в whatsapp
Поделиться в twitter
Как легко отрегулировать двухтактный воздушный винт
Хотите знать, как работает воздушный винт на карбюраторе двухтактного мотоцикла? В этой статье объясняется, что такое воздушный винт, почему он важен и как его отрегулировать.
Двухтактный карбюратор довольно прост, поскольку он имеет 3 основных контура. Регулировка этих цепей обычно известна как промывка или повторная регулировка карбюратора.
Почему так важен выброс углеводов?
Чрезвычайно важно иметь правильную струю. То есть, если вы хотите сильный ходовой и надежный велосипед.
Многие симптомы, такие как не заводящийся мотоцикл, загрязнение свечей зажигания и заедание, обычно связаны с карбюратором. Точнее: струйный.
Посмотрите, насколько прост двухтактный карбюраторВоздушный винт против топливного винта
Их легко перепутать. Просто помните, что воздушный винт — это регулировочный винт на 2-тактном карбюраторе, а топливный винт — на 4-тактном карбюраторе.
Что делает воздушный винт?
Воздушный винт служит для «точной настройки» пилотного жиклера (иногда его называют медленным жиклером). Винт регулирует количество воздуха, пропускаемого через пилотную форсунку. Это важно для форсунки, чтобы получить правильную топливно-воздушную смесь.
С другой стороны, топливный винт на 4-тактном двигателе определяет, сколько топлива пропускается через контур пилотного жиклера.
Почему важен воздушный винт?
Пилотный жиклер регулирует соотношение воздух-топливо от закрытой дроссельной заслонки (холостой ход) до примерно ¼ открытия дроссельной заслонки.
Среднестатистический гонщик, включая меня, большую часть времени ездит в положении дроссельной заслонки 0-¼. Это делает чрезвычайно важным сделать все правильно, чтобы ваш велосипед работал хорошо.
Это означает, что это важно не только для старта, но и для трейловой езды. Если у вашего 2-тактного внедорожного байка плохая реакция дроссельной заслонки сразу после холостого хода, он не только упадет в мощности, но и им будет сложнее управлять, потому что он не будет плавно ускоряться, когда вы дадите ему немного газа.
Ехать по этой трассе с плохой реакцией на газ будет намного сложнееКогда нужно отрегулировать воздушный винт?
Даже если вы настроите его один раз, вам, скорее всего, придется настраивать его снова, если вы хотите, чтобы ваш мотоцикл для бездорожья заводился и работал наилучшим образом. К счастью, на большинстве карбюраторов действительно легко повернуть воздушный винт, так что это можно быстро отрегулировать, если вы потренируетесь несколько раз.
Регулировка воздушного винта на карбюраторе может потребоваться в следующих случаях:
- Изменение температуры
- Изменения влажности
- Вы едете на более низкой или высокой высоте
- Вы вносите изменения в свой велосипед, которые влияют на мощность
Например, если вы начинаете ехать утром на высоте 4000 футов при 50 градусах с правильно установленным воздушным винтом, а затем поднимаетесь до высоты 9000 футов, а это 75 градусов, необходимо отрегулировать воздушно-топливную смесь. . Как только ваш мотоцикл заводится с трудом или отсутствует отклик дроссельной заслонки, пришло время отрегулировать воздушный винт.
Мне пришлось перезапустить свой KTM 200, чтобы подняться сюда, рядом с облаками — высота 12 кмКак отрегулировать воздушный винт
Воздушный винт обычно находится в нижней части корпуса карбюратора с левой стороны. Это небольшой винт, для которого требуется отвертка с плоским лезвием, и он часто находится рядом с впускным отверстием для топлива.
Независимо от того, есть ли у вас карбюратор Keihin или карбюратор Mikuni, регулировочный винт будет практически идентичен, когда дело доходит до его регулировки.
Совет: Всегда используйте плоское лезвие правильного размера для регулировки воздушного винта. Использование неправильного размера (особенно слишком маленького) может легко повредить винт, что затруднит его регулировку.
Стройнее или богаче?
Как мне узнать, становиться ли мне богаче или беднее, и как мне узнать, в какую сторону повернуть воздушный винт? Что касается того, чтобы стать стройнее или богаче, просто определите свои углеводные симптомы и следуйте моей таблице ниже.
Признаки бедного 2-тактного винта регулировки подачи воздуха в карбюратор:
- Затрудненный запуск при холодном двигателе
- Захлебывание при меньшем открытии положения дроссельной заслонки
- Повышена вероятность перегрева и утечки охлаждающей жидкости через перепускную трубку
- Помпаж при низких оборотах
- Зависание холостого хода/высокий холостой ход
Признаки богатого 2-тактного винта регулировки подачи воздуха в карбюратор:
- Затрудненный запуск при горячем двигателе
- Колебания/распыление при меньшем открытии положения дроссельной заслонки
- Загрязнение/влажность свечи зажигания
- Низкий уровень холостого хода/не будет работать
В какую сторону поворачивать винт топливовоздушной смеси?
При регулировке воздушного винта, если вы хотите сделать его более худым, вам нужно открыть его, чтобы впустить больше воздуха. Выверните его (против часовой стрелки).
Чтобы сделать его богаче, поверните его (по часовой стрелке), чтобы уменьшить количество воздуха, проходящего через него.
Регулировка воздушного винта для определения пилотного жиклера
Ранее я говорил, что регулировка воздушного винта должна определять, какого размера пилотный жиклер должен быть в карбюраторе вашего мотоцикла. Итак, как вы это понимаете?
На самом деле все довольно просто. Общее количество регулировок воздушного винта составляет около 3,5 оборотов, исходя из моего опыта.
0 — винт полностью закручен (по часовой стрелке). 3,5 витка — это 3 с половиной витка от 0,
Цель состоит в том, чтобы ваш 2-тактный мотоцикл работал как можно лучше, и цель состоит в том, чтобы добиться этого с помощью воздушного винта с оборотами от 1,0 до 2,0. Таким образом, у вас есть небольшая корректировка в обоих направлениях, если вам нужно стать стройнее или богаче.
Изменение температуры или высоты потребует быстрой регулировки воздушного винта, чтобы ваш велосипед работал четко и уверенно.
Когда лучше стать стройнее или богаче
При регулировке воздушного винта, если ваш мотоцикл для бездорожья работает лучше всего с оборотами 2,5 или более, вам необходимо заменить пилотный жиклер.
2,5 означает, что ему нужно больше воздуха. Вы захотите перейти на пилотный реактивный самолет следующего размера, меньшего размера, чтобы уменьшить контур струйной подачи.
Ваш велосипед работает лучше всего при оборотах менее 1,0? Это означает, что ему нужно больше топлива, и вам нужно стать больше/богаче на реактивном самолете.
Для замены пилота потребуется снять поплавковую камеру – обычно это возможно, еще находясь на байке!JD Jet Kit против самодельной струйной
Какой смысл разбираться в струйной струе самостоятельно, если можно просто купить струйный комплект JD Jetting (Amazon)? По правде говоря, единственная особенность комплекта JD — это их специальные конические иглы для езды на малых и больших высотах.
Помимо игл, они просто дают вам стандартный реактивный двигатель и основной реактивный двигатель. Они могут даже не подходить для вашего конкретного двухтактного внедорожного мотоцикла.
Вам все равно придется отрегулировать воздушный винт, потому что он встроен в ваш карбюратор и не регулируется.
Практические советы по перегазовке
Прокачка двухтактного карбюратора мотоцикла для бездорожья не должна быть такой сложной. Просто делайте шаг за шагом, чтобы знать, как каждое изменение влияет на ваш велосипед.
Всегда не забывайте отмечать исходные настройки, а также каждое изменение, которое вы вносите. Выполнение этого в начале поможет вам понять, как работает воздушный винт или любой другой струйный контур.
Хотите узнать больше и узнать, как настроить любой двухтактный воздушный винт за считанные минуты? Щелкните здесь, чтобы узнать, как это сделать.
CV Производительность | Настройка смеси карбюратора Harley CV
Поплавковая чаша карбюратора Harley CV 27159-92
Цена: $43,95
Провода свечей зажигания ThunderCore
Цена: 23,95–34,95 долл. США
Шнек для смеси EZ-Just
Цена: $19,95
ГЛАВНАЯ > Инструкции и руководства >
Примечание: Все инструкции и EZ-Just предназначены только для карбюратора Harley CV. Карбюратор необходимо будет снять с коллектора, поэтому обратитесь к заводскому руководству по этой процедуре. Сняв карбюратор, положите его вверх дном на устойчивую рабочую поверхность. На рисунке ниже показана снятая поплавковая чаша, однако снимать ее нет необходимости, и это также предотвратит попадание мусора в карбюратор или случайное нарушение настройки поплавка. Смотреть видео: Установка смесительного шнека EZ-Just |
Карбюратор Harley типа CV имеет небольшую цилиндрическую башню, выступающую из нижней задней части патрубка (за чашей). Башня закрыта вставкой из мягкого металла, закрывающей смесительный шнек. Получение доступа к этому винту является ключом к точной настройке, и его необходимо удалить. Металлическая заглушка очень мягкая и требует только бытовой дрели и сверла от 7/64″ до 1/8″. Закрепите карбюратор в тисках или другим способом, чтобы карбюратор оставался устойчивым. Просверлите отверстие в заглушке, стараясь не пробить слишком быстро. Вы же не хотите повредить винт смеси сразу под заглушкой. Позвольте дрели медленно врезаться в заглушку, а не толкать ее. | |
Наконечник: Чтобы не засверливать слишком глубоко в заглушку, многие предлагали несколько раз обмотать сверло изолентой на расстоянии около 3/16 дюйма от кончика. слишком глубокое сверление Подденьте заглушку с помощью отмычки или вы можете вкрутить небольшой винт из листового металла в отверстие и использовать его, чтобы вытащить заглушку. Сняв заглушку, очистите область вокруг винта смешения, чтобы не осталось металлических осколков. Способ регулировки |
Большинство людей предпочитают использовать смесительный винт EZ-Just для облегчения регулировки и точной настройки, а не возиться с отверткой под карбюратором. |
https://cv-performance. com/harley_mixture_screw_tuningЕсли винт регулировки смеси был сброшен дилером или предыдущим владельцем (видно, что заглушка уже снята), поверните винт по часовой стрелке до упора. Теперь поверните винт наружу на 1 и 3/4 оборота, чтобы установить начальную точку. Та же процедура применяется при использовании смесительного шнека EZ-Just.
Использование EZ-Just
При откручивании оригинального винта смеси для установки EZ-Just следите за тем, чтобы упаковка смеси не выпала. Эта набивка состоит из пружины, шайбы и уплотнительного кольца и необходима для правильной работы смесительного винта или EZ-Just. Если эти детали выпадут, они не будут доступны через Harley, но CVP производит замену комплекта уплотнения смеси .
Предупреждение: Винт смеси EZ-Just ДОЛЖЕН быть полностью ввернут (слегка посажен) перед тем, как вывернуть его и выполнить окончательную регулировку. Обычно от 10 до 12 полных оборотов винта до посадки. Если после установки винта видно более 1-2 витков резьбы, значит, винт вкручен не полностью. Это может привести к выпадению винта во время работы. Если у вас возникли проблемы с полной резьбой EZ-Just, это указывает на то, что внутренняя резьба карбюратора нуждается в очистке или имеет поврежденную внутреннюю резьбу. Работа с легким машинным маслом (масло 3-в-1) часто помогает избавиться от нагара внутри резьбы карбюратора.
ПРИМЕЧАНИЕ. Клиент или установщик несет ответственность за правильную установку EZ-Just. Если внутренняя резьба карбюратора повреждена и чувствуется ослабление даже при полной посадке, установщик должен принять дополнительные меры предосторожности, чтобы предотвратить ослабление винта (например, намотать ленту, добавить установочный винт и т. д.). CV Performance не может нести ответственность за потерянные или поврежденные винты, учитывая огромные различия, обнаруженные в более чем 2 миллионах карбюраторов CV, проданных HD.
Изображение полностью установленного карбюратора EZ-Just перед регулировкой:
Установите карбюратор обратно на велосипед, выполнив шаги, выполненные при снятии, в обратном порядке. Обязательно замените хомут топливного шланга, кабели и вакуумные линии в одном и том же месте. Убедитесь, что карбюратор плотно прилегает к пыльнику коллектора, так как надлежащее уплотнение имеет решающее значение. Проверьте дроссельную заслонку на заедание и плавность работы.
Воздушный фильтр в сборе должен быть установлен перед запуском двигателя не только для того, чтобы удерживать карбюратор на месте, но и для предотвращения обратного вращения карбюратора во время настройки. Запустите двигатель как обычно и доведите его до рабочей температуры перед точной настройкой. Дайте велосипеду постоять не более 5 минут.
Когда двигатель прогрет и работает на холостом ходу, теперь вы можете точно отрегулировать винт смеси холостого хода для оптимальной работы. Перед запуском двигателя ознакомьтесь с расположением регулировочного винта в нижней задней части карбюратора. Вам понадобится небольшая отвертка для регулировки винта, если не установлен EZ-Just. При работе двигателя на холостом ходу (не более 900 об/мин) МЕДЛЕННО поворачивайте винт внутрь (по часовой стрелке) до тех пор, пока двигатель не начнет дергаться. Вы работаете с перевернутым винтом, поэтому убедитесь, что вы поворачиваете винт по часовой стрелке или внутрь. Обратите внимание, что не все двигатели будут спотыкаться или иметь изменение оборотов, заметное при вращении винта смеси. Это может быть связано со слишком большим жиклером холостого хода, установленными распредвалами или системами зажигания, такими как на Twin Cam 88. Если не удается найти нижнюю точку регулировки, при которой обороты холостого хода замедляются, просто установите винт на 1-3/4 оборота и перейдите к следующему шагу.
Если двигатель не работает на холостом ходу во время этой процедуры, отрегулируйте установочный винт холостого хода на стороне дроссельной заслонки карбюратора, пока он не будет работать правильно. Теперь поверните винт смеси наружу (против часовой стрелки), пока двигатель не начнет работать ровно, затем добавьте 1/8 оборота. Поддерживайте правильную скорость холостого хода и повторяйте регулировку каждый раз при регулировке скорости холостого хода.