Регулятор давления топлива 2107 инжектор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

ВАЗ 2107 | Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска

Руководства → ВАЗ → 2107 (Жигули)

Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска

Детали установки топливной магистрали на моделях 1.5 л

Детали установки топливной магистрали на моделях 1.8 л

Детали установки топливной магистрали на моделях 2.0 л SOHC

Детали установки топливной магистрали на моделях 1. 6 л и 2.0 л DOHC

Детали установки топливной магистрали на моделях 3.0 л

Детали установки топливной магистрали на моделях 3.5 л


Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.

Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

Двигатели 1. 5 л, 1.8 л и 2.0 л SOHC

Снятие

1. Детали установки топливной магистрали на моделях 1.5 л, 1.8 л и 2.0 л SOHC представлены на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините шланг PCV от крышки головки цилиндров. С противоположной стороны крышки отсоедините патрубок сапуна.
4. Выверните болты крепления линии подачи топлива (напорная линия) и отсоедините последнюю от топливной магистрали, — приготовьтесь к сбору проливаемого топлива, сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание внутреннего загрязнения тракта системы питания.

5. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
6. Отсоедините от регулятора возвратную линию
7. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
8. Выверните болты крепления сборки топливной магистрали к впускному трубопроводу. Аккуратно поднимите магистраль и снимите ее с двигателя, — проследите, чтобы инжекторы не выпали из сборки. Перенесите снятую сборку на верстак и оберните инжекторы полиэтиленовой пленкой во избежание попадания внутрь грязи.
9. Извлеките из сборки впускного трубопровода посадочные изоляционные втулки инжекторов, — при сборке втулки подлежат замене в обязательном порядке.
10. Аккуратно высвободите инжекторы из сборки топливной магистрали вместе с посаженными на них посадочными втулками и уплотнительными кольцами.

Установка

1. Посадите в каждый из посадочных портов инжекторов новые изоляционные (уплотнительные) втулки.
2. Снимите с инжекторов старые уплотнительные втулки и уплотнительные кольца и установите на их место новые.

Перед установкой уплотнительные кольца следует слегка смазать чистым двигательным маслом.

3. Заменив уплотнительное кольцо, установите регулятор давления на сборку топливной магистрали. Проверьте свободу вращения регулятора, в случае необходимости снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо. Если все в порядке, добейтесь совмещения отверстий, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (9 H•м).

Данная процедура должна быть выполнена даже в том случае, если топливная магистраль не снималась.

4. Вращательно-поступательными движениями посадите инжекторы в топливную магистраль. Проверьте свободу вращения установленных инжекторов, в случае необходимости извлеките соответствующий инжектор и проверьте, не скручено ли уплотнительное кольцо.
5. Установите сборку топливной магистрали на свое штатное место на двигатель, — проследите, чтобы каждый из инжекторов правильным образом вошел в свое приемное гнездо (с посаженной в него изоляционной втулкой).
6. Вверните болты крепления топливной магистрали и затяните их с требуемым усилием (12

H•м).
7. Подсоедините к инжекторам электропроводку.
8. Подсоедините шланг возврата топлива к регулятору давления, следом подсоедините вакуумный шланг.
9. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой кольцо следует смазать жидким двигательным маслом), восстановите исходное подключение напорной линии (линии подачи топлива). Вверните и затяните крепежные болты.
10. Подсоедините шланг PCV и патрубок сапуна.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Двигатели 1.6 л и 2.0 л DOHC

Снятие

1. Детали установки топливной магистрали на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC представлены на иллюстрации.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Обернув штуцерный разъем ветошью, отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива (напорную линию).
5. Отсоедините возвратную линию и снимите уплотнительное кольцо ее штуцерного разъема.
6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива
7. Отсоедините шланг PCV. На моделях 2.0 л снимите центральную крышку агрегата.
8. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
9. Выверните болты крепления топливной магистрали.
10. Аккуратно снимите сборку топливной магистрали с двигателя — проследите, чтобы не выпали резиновые посадочные втулки.
11. Высвободите из магистрали инжекторы, — нижние уплотнительные втулки подлежат замене в обязательном порядке.
12. Измерьте электрическое сопротивление каждого из инжекторов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций (2 ÷ 3 Ом [при 20°С] для двигателей 2.0 л с турбонаддувом и 13 ÷ 15 Ом [при 20°С] для прочих двигателей).

Установка

1. Установите на инжекторы новые изоляционные втулки и уплотнительные кольца
2. Установите инжекторы на свои штатные места на топливной магистрали.
3. Заменив посадочные втулки, установите сборку топливной магистрали на впускной трубопровод. Прежде чем затягивать крепежные болты, удостоверьтесь в наличии на своих посадочных местах всех предусмотренных конструкцией резиновых втулок.
4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (11 H•м).
5. Подсоедините к инжекторам электропроводку и установите центральную крышку. Подсоедините шланг PCV.
6. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
7. Подсоедините шланг возврата топлива.
8. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой смажьте новое кольцо жидким маслом), подсоедините линию подачи топлива (напорную линию).
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Двигатели 2.4 л

Снятие

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Предварительно промаркировав, отсоедините от свечей зажигания и отведите в сторону ВВ электропроводку.
3. Отсоедините от крышки головки цилиндров шланг PCV.
4. Выверните болты крепления напорной линии к топливной магистрали. Отсоедините линию, — приготовьтесь к сбору проливаемого топлива. Во избежание внутреннего загрязнения тракта системы питания сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного разъема.

5. Отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг и линию возврата топлива.

6. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.

7. Выверните болты крепления сборки топливной магистрали к впускному трубопроводу. Аккуратно поднимите магистраль и снимите ее с двигателя, — проследите, чтобы инжекторы не выпали из сборки. Перенесите снятую сборку на верстак и оберните инжекторы полиэтиленовой пленкой во избежание попадания внутрь грязи.

8. Извлеките из сборки впускного трубопровода посадочные изоляционные втулки инжекторов, — при сборке втулки подлежат замене в обязательном порядке.
9. Аккуратно высвободите инжекторы из сборки топливной магистрали вместе с посаженными на них посадочными втулками и уплотнительными кольцами, — при сборке кольца подлежат замене в обязательном порядке.

Установка

1. Посадите в каждый из посадочных портов инжекторов новые изоляционные (уплотнительные) втулки.
2. Снимите с инжекторов старые уплотнительные втулки и уплотнительные кольца и установите на их место новые.

Перед установкой уплотнительные кольца следует слегка смазать чистым двигательным маслом.

3. Заменив уплотнительное кольцо, установите регулятор давления на сборку топливной магистрали. Проверьте свободу вращения регулятора, в случае необходимости снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо. Если все в порядке, добейтесь совмещения отверстий, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (9 H•м).

Данная процедура должна быть выполнена даже в том случае, если топливная магистраль не снималась.

4. Вращательно-поступательными движениями посадите инжекторы в топливную магистраль. Проверьте свободу вращения установленных инжекторов, в случае необходимости извлеките соответствующий инжектор и проверьте, не скручено ли уплотнительное кольцо.
5. Установите сборку топливной магистрали на свое штатное место на двигатель, — проследите, чтобы каждый из инжекторов правильным образом вошел в свое приемное гнездо (с посаженной в него изоляционной втулкой).
6. Вверните болты крепления топливной магистрали и затяните их с требуемым усилием (12 H•м).
7. Подсоедините к инжекторам электропроводку.
8. Подсоедините шланг возврата топлива к регулятору давления, следом подсоедините вакуумный шланг.
9. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой кольцо следует смазать жидким двигательным маслом), восстановите исходное подключение напорной линии (линии подачи топлива). Вверните и затяните с требуемым усилием (6 H•м) крепежные болты.
10. Подсоедините шланг PCV и патрубок сапуна.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Двигатели 3.0 л и 3.5 л

Снятие

1. Детали установки топливной магистрали на моделях 3. 0 л и 3.5 л DOHC представлены на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Отсоедините все компоненты от нагнетательной камеры впускного воздушного тракта и снимите камеру со сборки впускного трубопровода (см. Главу Системы питания и выпуска).
6. Обернув штуцерный разъем ветошью, отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива (напорную линию).
7. Отсоедините возвратную линию и снимите уплотнительное кольцо ее штуцерного разъема.
8. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива
9. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
10. Снимите трубку, соединяющие топливные магистрали. Выверните болты крепления сборок топливных магистралей.
11. Аккуратно снимите сборки топливных магистралей с двигателя — проследите, чтобы не выпали резиновые посадочные втулки.
12. Высвободите из магистралей инжекторы, — нижние уплотнительные втулки подлежат замене в обязательном порядке.

Установка

На некоторых моделях инжекторы закреплены на магистрали посредством фиксаторов. Не забудьте установить фиксаторы на место при сборке.

1. Смазав жидким маслом, установите на инжекторы новые изоляционные втулки и уплотнительные кольца.
2. Установите инжекторы на свои штатные места на сборках топливных магистралей.
3. Заменив посадочные втулки, установите сборки топливных магистралей на впускной трубопровод. Прежде чем затягивать крепежные болты, удостоверьтесь в наличии на своих посадочных местах всех предусмотренных конструкцией резиновых втулок.
4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (10 ÷ 13 H•м).
5. Подсоедините к инжекторам электропроводку.
6. Подсоедините шланг возврата топлива.
7. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой смажьте новое кольцо жидким маслом), подсоедините линию подачи топлива (напорную линию).
8. Заменив уплотнительную прокладку, установите сборку нагнетательной камеры на впускной трубопровод (см. Главу Двигатель).
9. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Регулятор давления топлива ВАЗ – принципы работы, особенности и неисправности

В любой топливной системе независимо от марки автомобиля регулятор давления топлива нужно считать одним из ключевых элементов. Сначала нужно понять, для чего всё-таки нужен регулятор давления топлива (РДТ)? С помощью данного элемента происходит тщательный контроль давления топлива в камере сгорания, а также контролируется уровень топлива в топливной рампе.

Устанавливают данный регулятор в топливной рейке, но когда отсутствует специальная система рециркуляции, тогда регулятор устанавливается в топливом баке. С помощью РДТ можно формировать разницу давлений, а также выполнять контроль давления, как в инжекторе, так и во впускном коллекторе. Когда создается остаток топлива в системе, тогда по обратной схеме топливо возвращается обратно в бак.

Особенности работы регулятора давления топлива ВАЗ

По своей конструкции данный регулятор будет представлять предохранительный клапан с мембраной основной. На эту основу будет давить топливо, а на другой стороне устанавливается пружина регулятора, формируя поток воздуха во впускном коллекторе. Бывает такое, что двигатель быстро выключается, но при этом остатки топлива не будут идти обратно в бак.

Как итог существенно увеличивается давление внутри системы вплоть до 5 кг/кв. см, при этом норма всего лишь 2 кг/кв. см. Из-за увеличения давления увеличивается расход топлива, потому что форсункам следует куда-то выдавливать накопившееся топливо.

Но, в идеальной ситуации процесс регулирования топлива в системе должен проводиться даже тогда, когда двигатель выключен. Постоянные нагрузки приведут к сильному износу клапана, потому что нужно каждый раз сильно крутить стартёром и в результате создается требуемое давление.

Иногда бывает обратная ситуация, при которой регулятор не работает в достаточном объеме. Как итог, на высоких оборотах автомобилю не хватает топлива, из-за чего уменьшается скорость и мощность. Это ни в коем случае не приведет к уменьшенному расходу.

Причины неисправности регулятора давления топлива ВАЗ


  • Регулятор не удерживает требуемое давление. Иногда причина в недостаточной эластичности пружины, когда она не может закрывать и открывать клапан. Когда нет давления, тогда общая динамика автомобиля ухудшается, а расход топлива увеличивается.
  • Проблемы движения топлива внутри системы. Подобная проблема со временем приведет к неисправности двигателя во время запуска.
  • Закупорка РДТ. Как итог, происходит неравномерное изменение количества топлива. При разгоне могут создаваться подёргивания или потеря мощности.
  • Дополнительно машина может заглохнуть, если есть полный бак, а также на холостых оборотах может наблюдаться неровная работа.
  • Со временем двигатель может потерять некоторую мощность.
  • Увеличенный расход топлива. Данная проблема наблюдается при излишнем количестве топлива внутри системы.

Проверка регулятора давления топлива

1. Проверку можно выполнить таким же образом, как и проверяется давление в топливной рампе. Нужно выкрутить пробку штуцера, с помощью которой удерживается требуемое давление.
2. Нужно проанализировать уплотнительное кольцо и если оно деформированное, тогда выполнить замену.
3. Из штуцера нужно аккуратно вытащить золотник.
4. С помощью манометра нужно выполнить замер давления в системе при включенном двигателе.
5. Полученный результат нужно сопоставлять с теми цифрами, которые предложены производителем.

Когда регулятора давления топлива неисправен, тогда нужно выполнить срочную замену. Стоимость такого изделия не высокая, а замену можно выполнить своими руками.

Купить Регулятор давления топлива впрыска топлива онлайн в Tognotti’s Auto World

  • Каталог Главная
  • Производительность, двигатель и трансмиссия
  • Доставка воздуха и топлива
  • Регулятор давления топлива впрыска топлива
Ключевое слово или номер детали:

Выберите

год

Выберите Сделать

Выберите модель

Выберите отделку

  • УСКОРЕНИЕ
  • Производительность ББК
  • Эрлс Сантехника
  • Холли ЭФИ
  • Холли Перформанс
  • Гипертек
  • Реактивные характеристики
  • МСД зажигания
  • OEM
  • 15-60 фунтов на квадратный дюйм
  • 40-100 фунтов на квадратный дюйм
  • 4-65 фунтов на квадратный дюйм
  • 5-9 PSI»> 4,5-9 фунтов на квадратный дюйм
  • 9-20 фунтов на квадратный дюйм
  • 15-65 фунтов на квадратный дюйм
  • 15-91 фунтов на квадратный дюйм
  • 33-50 фунтов на квадратный дюйм
  • 35-65 фунтов на квадратный дюйм
  • 40-70 фунтов на квадратный дюйм
  • 43 фунтов на квадратный дюйм
  • 5 PSI»> 59,5 фунтов на квадратный дюйм
  • 65 фунтов на квадратный дюйм
  • все

    Holley Performance 

    Комплект регулируемого перепускного топливного регулятора

    1 Детали

    • Регулировка от 4 до 65 фунтов на кв. дюйм Для точной регулировки давления топлива
    • Изготовлен из алюминиевой заготовки с черным анодированным основанием и прозрачным анодированным верхом для хорошего внешнего вида
    • Используется в системах с возвратной линией обратно в резервуар
    • Включает фитинг для коллектора, артикул
    • Включает порт манометра 1/8 Npt
    • Карбюраторная пружина 4-15 фунтов на квадратный дюйм устанавливается в регуляторе

    См. все

    Hypertech 

    Регулируемый регулятор давления топлива

    3 детали

    • Регулируемый регулятор давления топлива

    Все

    Зажигание MSD 

    Регулятор давления атомарного топлива

    1 Детали

    • Расход 2,2 галлона в минуту
    • Вход 6AN и два выхода 6AN
    • Эталонный порт Boost

    См. все

    Holley Performance 

    Комплект перепускного топливного регулятора заготовки

    4 детали

    • Конструкция из литого под давлением алюминия
    • Регулируется от 4,5 до 9 фунтов на квадратный дюйм для точной регулировки давления топлива
    • 3/8 дюйма NPT впускные и выпускные порты
    • 1/8 дюйма. Порт манометра NPT и датчик давления топлива Earls
    • Монтажный кронштейн в комплекте

    См. все

    Holley Performance 

    Комплект для восстановления байпасного регулятора

    1 Детали

    • Подходит для регуляторов 12-879/12-880
    • Включает мембрану и пружину
    • Все необходимое

    См. все

    Holley Performance 

    Литой перепускной регулятор давления топлива

    3 детали

    • Литая алюминиевая конструкция
    • Регулируется от 4,5 до 9 фунтов на квадратный дюйм для точной регулировки давления топлива
    • Используется в возвратных системах с обратной линией к топливному баку
    • Входной патрубок 3/8 дюйма Npt – выпускной и возвратный порты
    • Монтажный кронштейн в комплекте

    См. все

    Holley EFI 

    Литой топливный фильтр-регулятор

    1 Детали

    • Разработаны, чтобы помочь свести к минимуму необходимость в трубопроводе подачи топлива
    • Сборка из литого под давлением алюминия
    • Микрофильтр 175 галлонов в час 10
    • Предварительная настройка регулятора на 59,5 фунтов на квадратный дюйм

    См. все

    Holley Performance

    Регулятор давления топлива Dominator EFI

    3 детали

    • Регулируется в диапазоне 15-65 фунтов на квадратный дюйм Для точной регулировки давления топлива
    • Изготовлен из алюминиевых заготовок для хорошего внешнего вида
    • Используется в системах с возвратной линией обратно в резервуар
    • Использовать только с электрическими насосами
    • 1/8 дюйма. Порт датчика NPT
    • Монтажный кронштейн в комплекте

    См. все

    Holley Performance

    Байпасный регулятор EFI

    2 детали

    • Литая алюминиевая конструкция
    • Впускные/выпускные/возвратные порты 3/8 NPT
    • Порт манометра 1/8 дюйма NPT
    • Повышение опорного значения 1:1

    См. все

    Earls Plumbing 

    Регулятор давления топлива EFI

    2 детали

    • Регулируется от 15 до 65 фунтов на кв. дюйм
    • Алюминиевая заготовка
    • Черное анодированное основание и прозрачный анодированный верх
    • Включает фитинг для коллектора, артикул
    • Использовать только с электрическими насосами
    • Порт манометра 1/8 NPT
    • Для использования с линейными топливными насосами Earls
    • Монтажный кронштейн в комплекте

    См. все

    Holley EFI 

    Регулятор давления топлива EFI

    2 детали

    • Используется в системах с возвратной линией обратно в бак
    • Включает фитинг для коллектора, артикул
    • Использовать только с электрическими насосами

    Посмотреть все

    Holley Performance

    Регулятор давления топлива EFI

    5 деталей

    • Регулируемый от 35 до 65 фунтов на квадратный дюйм
    • Алюминиевая заготовка с ЧПУ
    • Прозрачное анодированное покрытие Для хорошего внешнего вида и защиты от коррозии
    • Болты в наличии Расположение для простоты установки

    См. все

    Holley Performance

    Топливный фильтр с регулятором

    2 детали

    • Фильтр GM Style / Регулятор байпаса
    • Вся конструкция из нержавеющей стали для улучшенной коррозионной стойкости
    • Разработан с одним входом/одним выходом/одной обраткой
    • Фиксированное давление при 58 PSI
    • Номинальное значение в микронах — 5
    • Может использоваться с другими системами Efi, требующими давления 58 Psi
    • Не рекомендуется для топливных насосов с производительностью более 255 л/ч
    • Доступен со стандартными быстроразъемными соединениями или с -6-штекерными соединениями
    • Обратный трубопровод необходим для правильной работы регулятора

    См. все

    ACCEL 

    Регулятор давления топлива

    2 детали

    • Регуляторы давления высшего качества
    • Обеспечение стабильного давления топлива в самых сложных условиях
    • Регулируемые регуляторы давления топлива
    • Разрешить настройку для увеличения объема топлива/распыления топлива
    • Чувствительный к ускорению дизайн

    См. все

    BBK Performance

    Регулятор давления топлива

    2 детали

    • Полностью регулируемый регулятор давления топлива
    • Регулируемое давление 25-65 фунтов на квадратный дюйм
    • Отлично подходит для настройки дополнительного топлива для повышения производительности
    • Алюминиевая заготовка, обработанная на станке с ЧПУ — синяя анодированная отделка
    • Сделано в США

    См. все

    Holley Performance

    Комплект для переоборудования регулятора давления топлива

    1 Детали

    • Преобразование безвозвратной системы для 19-350

    См. все

    BBK Performance

    Комплект регулятора давления топлива

    1 Детали

    • Полностью регулируемый От 25 до 60 фунтов на кв. дюйм
    • Включает OEM-прокладки направляющих коллектора прямой посадки
    • Отлично подходит для настройки дополнительного топлива для повышения производительности
    • Подходит для всех приложений GM Tuned Port 305/350
    • Обработанная с ЧПУ заготовка из алюминия с синим анодированным покрытием
    • Сделано в США

    См. все

    Holley Performance 

    Фильтр-регулятор Holley EFI

    2 детали

    • Минимизируйте трубы топливопровода при установке модификации EFI
    • Содержит 10-микронный фильтр 175 галлонов в час
    • Регулятор предварительно настроен на 59,5 фунтов на квадратный дюйм

    См. все

    Holley Performance 

    Комплект для замены Holley EFI

    1 Детали

    • Запасная часть
    • Содержит 10-микронный фильтр 175 галлонов в час
    • Регулятор предварительно настроен на 59,5 фунтов на квадратный дюйм

    См. все

    Holley Performance 

    Регулятор давления топлива в заготовке HP EFI

    1 деталь

    • Регулировка от 15 до 65 фунтов на квадратный дюйм Для точной регулировки давления топлива
    • Изготовлен из алюминиевых заготовок для хорошего внешнего вида
    • Используется в системах с возвратной линией обратно в резервуар
    • Включает фитинг для коллектора, артикул
    • Использовать только с электрическими насосами
    • Порт манометра 1/8 дюйма NPT
    • Монтажный кронштейн в комплекте

    См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *