ВАЗ 2107 | Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска
Руководства → ВАЗ → 2107 (Жигули)
Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска
Детали установки топливной магистрали на моделях 1.5 л
Детали установки топливной магистрали на моделях 1.8 л
Детали установки топливной магистрали на моделях 2.0 л SOHC
Детали установки топливной магистрали на моделях 1. 6 л и 2.0 л DOHC
Детали установки топливной магистрали на моделях 3.0 л
Детали установки топливной магистрали на моделях 3.5 л
Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., — веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. |
Двигатели 1. 5 л, 1.8 л и 2.0 л SOHC
Снятие
|
Установка
|
Двигатели 1.6 л и 2.0 л DOHC
Снятие
|
Установка
|
Двигатели 2.4 л
Снятие
|
Установка
|
Двигатели 3.0 л и 3.5 л
Снятие
|
Установка
|
Регулятор давления топлива ВАЗ – принципы работы, особенности и неисправности
В любой топливной системе независимо от марки автомобиля регулятор давления топлива нужно считать одним из ключевых элементов. Сначала нужно понять, для чего всё-таки нужен регулятор давления топлива (РДТ)? С помощью данного элемента происходит тщательный контроль давления топлива в камере сгорания, а также контролируется уровень топлива в топливной рампе.
Устанавливают данный регулятор в топливной рейке, но когда отсутствует специальная система рециркуляции, тогда регулятор устанавливается в топливом баке. С помощью РДТ можно формировать разницу давлений, а также выполнять контроль давления, как в инжекторе, так и во впускном коллекторе. Когда создается остаток топлива в системе, тогда по обратной схеме топливо возвращается обратно в бак.
Особенности работы регулятора давления топлива ВАЗ
По своей конструкции данный регулятор будет представлять предохранительный клапан с мембраной основной. На эту основу будет давить топливо, а на другой стороне устанавливается пружина регулятора, формируя поток воздуха во впускном коллекторе. Бывает такое, что двигатель быстро выключается, но при этом остатки топлива не будут идти обратно в бак.
Как итог существенно увеличивается давление внутри системы вплоть до 5 кг/кв. см, при этом норма всего лишь 2 кг/кв. см. Из-за увеличения давления увеличивается расход топлива, потому что форсункам следует куда-то выдавливать накопившееся топливо.
Но, в идеальной ситуации процесс регулирования топлива в системе должен проводиться даже тогда, когда двигатель выключен. Постоянные нагрузки приведут к сильному износу клапана, потому что нужно каждый раз сильно крутить стартёром и в результате создается требуемое давление.
Иногда бывает обратная ситуация, при которой регулятор не работает в достаточном объеме. Как итог, на высоких оборотах автомобилю не хватает топлива, из-за чего уменьшается скорость и мощность. Это ни в коем случае не приведет к уменьшенному расходу.
Причины неисправности регулятора давления топлива ВАЗ
- Регулятор не удерживает требуемое давление. Иногда причина в недостаточной эластичности пружины, когда она не может закрывать и открывать клапан. Когда нет давления, тогда общая динамика автомобиля ухудшается, а расход топлива увеличивается.
- Проблемы движения топлива внутри системы. Подобная проблема со временем приведет к неисправности двигателя во время запуска.
- Закупорка РДТ. Как итог, происходит неравномерное изменение количества топлива. При разгоне могут создаваться подёргивания или потеря мощности.
- Дополнительно машина может заглохнуть, если есть полный бак, а также на холостых оборотах может наблюдаться неровная работа.
- Со временем двигатель может потерять некоторую мощность.
- Увеличенный расход топлива. Данная проблема наблюдается при излишнем количестве топлива внутри системы.
Проверка регулятора давления топлива
1. Проверку можно выполнить таким же образом, как и проверяется давление в топливной рампе. Нужно выкрутить пробку штуцера, с помощью которой удерживается требуемое давление.
2. Нужно проанализировать уплотнительное кольцо и если оно деформированное, тогда выполнить замену.
3. Из штуцера нужно аккуратно вытащить золотник.
4. С помощью манометра нужно выполнить замер давления в системе при включенном двигателе.
5. Полученный результат нужно сопоставлять с теми цифрами, которые предложены производителем.
Когда регулятора давления топлива неисправен, тогда нужно выполнить срочную замену. Стоимость такого изделия не высокая, а замену можно выполнить своими руками.
Купить Регулятор давления топлива впрыска топлива онлайн в Tognotti’s Auto World
- Каталог Главная
- Производительность, двигатель и трансмиссия
- Доставка воздуха и топлива
- Регулятор давления топлива впрыска топлива
Выберите
годВыберите Сделать
Выберите модель
Выберите отделку
- УСКОРЕНИЕ
- Производительность ББК
- Эрлс Сантехника
- Холли ЭФИ
- Холли Перформанс
- Гипертек
- Реактивные характеристики
- МСД зажигания
- OEM
- 15-60 фунтов на квадратный дюйм
- 40-100 фунтов на квадратный дюйм
- 4-65 фунтов на квадратный дюйм 5-9 PSI»> 4,5-9 фунтов на квадратный дюйм
- 9-20 фунтов на квадратный дюйм
- 15-65 фунтов на квадратный дюйм
- 15-91 фунтов на квадратный дюйм
- 33-50 фунтов на квадратный дюйм
- 35-65 фунтов на квадратный дюйм
- 40-70 фунтов на квадратный дюйм
- 43 фунтов на квадратный дюйм 5 PSI»> 59,5 фунтов на квадратный дюйм
- 65 фунтов на квадратный дюйм все
- Регулировка от 4 до 65 фунтов на кв. дюйм Для точной регулировки давления топлива
- Изготовлен из алюминиевой заготовки с черным анодированным основанием и прозрачным анодированным верхом для хорошего внешнего вида
- Используется в системах с возвратной линией обратно в резервуар
- Включает фитинг для коллектора, артикул
- Включает порт манометра 1/8 Npt
- Карбюраторная пружина 4-15 фунтов на квадратный дюйм устанавливается в регуляторе
- Регулируемый регулятор давления топлива
- Расход 2,2 галлона в минуту
- Вход 6AN и два выхода 6AN
- Эталонный порт Boost
- Конструкция из литого под давлением алюминия
- Регулируется от 4,5 до 9 фунтов на квадратный дюйм для точной регулировки давления топлива
- 3/8 дюйма NPT впускные и выпускные порты
- 1/8 дюйма. Порт манометра NPT и датчик давления топлива Earls
- Монтажный кронштейн в комплекте
- Подходит для регуляторов 12-879/12-880
- Включает мембрану и пружину
- Все необходимое
- Литая алюминиевая конструкция
- Регулируется от 4,5 до 9 фунтов на квадратный дюйм для точной регулировки давления топлива
- Используется в возвратных системах с обратной линией к топливному баку
- Входной патрубок 3/8 дюйма Npt – выпускной и возвратный порты
- Монтажный кронштейн в комплекте
- Разработаны, чтобы помочь свести к минимуму необходимость в трубопроводе подачи топлива
- Сборка из литого под давлением алюминия
- Микрофильтр 175 галлонов в час 10
- Предварительная настройка регулятора на 59,5 фунтов на квадратный дюйм
- Регулируется в диапазоне 15-65 фунтов на квадратный дюйм Для точной регулировки давления топлива
- Изготовлен из алюминиевых заготовок для хорошего внешнего вида
- Используется в системах с возвратной линией обратно в резервуар
- Использовать только с электрическими насосами
- 1/8 дюйма. Порт датчика NPT
- Монтажный кронштейн в комплекте
- Литая алюминиевая конструкция
- Впускные/выпускные/возвратные порты 3/8 NPT
- Порт манометра 1/8 дюйма NPT
- Повышение опорного значения 1:1
- Регулируется от 15 до 65 фунтов на кв. дюйм
- Алюминиевая заготовка
- Черное анодированное основание и прозрачный анодированный верх
- Включает фитинг для коллектора, артикул
- Использовать только с электрическими насосами
- Порт манометра 1/8 NPT
- Для использования с линейными топливными насосами Earls
- Монтажный кронштейн в комплекте
- Используется в системах с возвратной линией обратно в бак
- Включает фитинг для коллектора, артикул
- Использовать только с электрическими насосами
- Регулируемый от 35 до 65 фунтов на квадратный дюйм
- Алюминиевая заготовка с ЧПУ
- Прозрачное анодированное покрытие Для хорошего внешнего вида и защиты от коррозии
- Болты в наличии Расположение для простоты установки
- Фильтр GM Style / Регулятор байпаса
- Вся конструкция из нержавеющей стали для улучшенной коррозионной стойкости
- Разработан с одним входом/одним выходом/одной обраткой
- Фиксированное давление при 58 PSI
- Номинальное значение в микронах — 5
- Может использоваться с другими системами Efi, требующими давления 58 Psi
- Не рекомендуется для топливных насосов с производительностью более 255 л/ч
- Доступен со стандартными быстроразъемными соединениями или с -6-штекерными соединениями
- Обратный трубопровод необходим для правильной работы регулятора
- Регуляторы давления высшего качества
- Обеспечение стабильного давления топлива в самых сложных условиях
- Регулируемые регуляторы давления топлива
- Разрешить настройку для увеличения объема топлива/распыления топлива
- Чувствительный к ускорению дизайн
- Полностью регулируемый регулятор давления топлива
- Регулируемое давление 25-65 фунтов на квадратный дюйм
- Отлично подходит для настройки дополнительного топлива для повышения производительности
- Алюминиевая заготовка, обработанная на станке с ЧПУ — синяя анодированная отделка
- Сделано в США
- Преобразование безвозвратной системы для 19-350
- Полностью регулируемый От 25 до 60 фунтов на кв. дюйм
- Включает OEM-прокладки направляющих коллектора прямой посадки
- Отлично подходит для настройки дополнительного топлива для повышения производительности
- Подходит для всех приложений GM Tuned Port 305/350
- Обработанная с ЧПУ заготовка из алюминия с синим анодированным покрытием
- Сделано в США
- Минимизируйте трубы топливопровода при установке модификации EFI
- Содержит 10-микронный фильтр 175 галлонов в час
- Регулятор предварительно настроен на 59,5 фунтов на квадратный дюйм
- Запасная часть
- Содержит 10-микронный фильтр 175 галлонов в час
- Регулятор предварительно настроен на 59,5 фунтов на квадратный дюйм
- Регулировка от 15 до 65 фунтов на квадратный дюйм Для точной регулировки давления топлива
- Изготовлен из алюминиевых заготовок для хорошего внешнего вида
- Используется в системах с возвратной линией обратно в резервуар
- Включает фитинг для коллектора, артикул
- Использовать только с электрическими насосами
- Порт манометра 1/8 дюйма NPT
- Монтажный кронштейн в комплекте
Holley Performance
Комплект регулируемого перепускного топливного регулятора
1 Детали
См. все
Hypertech
Регулируемый регулятор давления топлива
3 детали
Все
Зажигание MSD
Регулятор давления атомарного топлива
1 Детали
См. все
Holley Performance
Комплект перепускного топливного регулятора заготовки
4 детали
См. все
Holley Performance
Комплект для восстановления байпасного регулятора
1 Детали
См. все
Holley Performance
Литой перепускной регулятор давления топлива
3 детали
См. все
Holley EFI
Литой топливный фильтр-регулятор
1 Детали
См. все
Holley Performance
Регулятор давления топлива Dominator EFI
3 детали
См. все
Holley Performance
Байпасный регулятор EFI
2 детали
См. все
Earls Plumbing
Регулятор давления топлива EFI
2 детали
См. все
Holley EFI
Регулятор давления топлива EFI
2 детали
Посмотреть все
Holley Performance
Регулятор давления топлива EFI
5 деталей
См. все
Holley Performance
Топливный фильтр с регулятором
2 детали
См. все
ACCEL
Регулятор давления топлива
2 детали
См. все
BBK Performance
Регулятор давления топлива
2 детали
См. все
Holley Performance
Комплект для переоборудования регулятора давления топлива
1 Детали
См. все
BBK Performance
Комплект регулятора давления топлива
1 Детали
См. все
Holley Performance
Фильтр-регулятор Holley EFI
2 детали
См. все
Holley Performance
Комплект для замены Holley EFI
1 Детали
См. все
Holley Performance
Регулятор давления топлива в заготовке HP EFI
1 деталь
См.