Регулятор давления топлива принцип работы: Регулятор давления топлива. Устройство и принцип работы

Содержание

Регулятор давления топлива. Устройство и принцип работы

16 сен 2022

Регулятор давления топлива является частью системы топливоподачи двигателя и представляет собой мембранный клапан, который поддерживает постоянное давление топлива в топливной магистрали, идущей от топливного бака к системе питания двигателя. РДТ сохраняет давление в заданном диапазоне при любом режиме работы двигателя.


Состоит топливный регулятор из:

 — Корпус – должен быть изготовлен из металла и обладать прочностью и высокой герметичностью. Так как корпус, изготовленный из некачественного материала, может пропускать топливо, а также влиять на снижение давления;

 — Мембрана (диафрагма) – данный элемент необходим для выявления избыточного давления и открытия сливной магистрали. Для корректной работы мембраны необходима пружина, которая оказывает давление.

Также в устройство регулятора давления топлива входит обратный клапан, штуцеры для крепления магистралей и слива топлива, а также герметичные уплотнители, которые препятствуют вытеканию топлива из магистрали.

Принцип работы регулятора давления топлива довольно прост. Мембрана разделяет внутреннее пространство корпуса на две камеры (топливную и воздушную). В топливную камеру насоса перекачивает топливо, и оно начинает давить на мембрану. Обратный клапан при этом не позволяет топливу вернуться во впускную магистраль. Таким образом создается давление необходимое для работы мотора.

В воздушной части мембраны находится пружина, которая запирает регулятор.  Воздушная камера соединена шлангом со впускным коллектором. В нем формируется разрежение воздуха, который начинает воздействовать на диафрагму. Когда давление топлива становится больше, чем воздействие пружины и разрежение воздуха во впускном коллекторе, клапан открывается и сбрасывает часть топлива. Таким образом, чем меньше разрежение во впускном коллекторе, тем больше давление поступающего к топливным форсункам горючего.

Компания STARTVOLT является системным поставщиком автомобильной электрики. STARTVOLT предлагает своим клиентам широкий выбор деталей топливной системы для популярных автомобилей российского рынка.

Преимущества регуляторов давления топлива STARTVOLT

— Обеспечивается стабильное поддержание давления в топливной системе автомобиля благодаря высокоточному изготовлению деталей регулятора
 — Полная аутентичность оригинальным изделиям в плане посадочных размеров
 — Легкость установки
 — 100%-ный пооперационный контроль при производстве
 — Расширенная гарантия – 2 года с момента продажи
 — Увеличенный срок службы

Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях:

YouTube

VK

Одноклассники

Telegram

Поделиться

Подпишитесь на рассылку

Похожие новости

Регулятор давления топлива и его роль в топливной системе автомобиля

14. 09.2022

Классификация лямбда-зондов

25.07.2022

Рекомендации по эксплуатации катушек зажигания

25.07.2022

Виды датчиков массового расхода воздуха

25.07.2022

Принцип работы и устройство регулятора давления топлива

В процессе работы инжекторной системы питания, порция топлива подмешивается в проходящий поток воздуха (или непосредственно впрыскивается в цилиндры). Но чтобы форсунки смогли впрыснуть бензин нужно, чтобы он находился под давлением. Нагнетание топлива осуществляется электробензонасосом.

При этом создаваемое внутри топливной системы давление должно находится в строго заданном диапазоне. И поддерживает его в требуемом значении регулятор давления топлива, используемый в конструкции инжекторной системы.

Места установки

Место установки этого элемента зависит от конструктивных особенностей системы питания. В большинстве случаев на авто используются системы с рециркуляцией топлива. Ее особенность сводится к тому, что лишнее топливо, которое уже поступило на форсунки, сливается обратно в бак.  В такой системе регулятор устанавливается на топливной рампе (где и находится топливо перед поступлением на форсунки).

Но есть и системы, у которых рециркуляция не предусмотрена конструктивно, хотя и встречаются они редко. Поскольку сброса части бензина из рампы нет, то регулировка давления в системе осуществляется до того, как топливо попадет в рампу. В таких системах этот элемент устанавливается сразу за топливным насосом. Он может быть врезанным в топливную магистраль или же располагаться в баке.

Особенности конструкции

Регулятор давления бензина – один из немногих элементов системы, который не управляется с электронного блока. Этот узел – полностью механический и его функционирование основано на перепадах давления. Хотя в системах без рециркуляции срабатыванием датчика заведует ЭБУ. Поскольку встречаются они не часто, то далее рассматривать такие узлы мы не будем.

Стоит отметить, что РТД работает не в строго заданных значениях, он подстраивается под режим работы двигателя. То есть, при надобности он увеличивает или уменьшает давление в системе, чтобы обеспечить оптимальное смесеобразование.

Конструктивно этот элемент очень прост и состоит из корпуса, на котором расположены штуцеры и выводы для подсоединения к системе питания. Внутри этот корпус разделен мембраной на две камеры – топливную и вакуумную.

К топливной полости подходят для вывода – один используется для подачи топлива в камеру, а второй ведет на магистраль слива бензина в бак (обратку). Но второй канал закрыт клапаном, который связан с мембраной.

Со стороны вакуумной полости установлена пружина, которая воздействует на мембрану, обеспечивая перекрытие канала слива клапаном. Эта камера посредством штуцера трубкой соединена с впускным коллектором.

Работа регулятора на разных режимах

Принцип работы РТД

Если рассмотреть упрощенно принцип действия, то он достаточно прост. Насос закачивает топливо в рампу, из которой оно попадает также и в топливную камеру регулятора. Как только сила давления превысит жесткость пружины, мембрана начинает перемещаться в сторону вакуумной полости, увлекая за собой клапан. В результате канал слива открывается и часть бензина стекает в бак, при этом давление в рампе падает. Из-за этого пружина возвращает клапан с мембраной на место, и обратный канал закрывается.

Но как уже упоминалось, РДТ подстраивается под режим работы мотора. И делает это он за счет разрежения во впускном коллекторе. Чем больше будет это разрежение, тем сильнее будет его воздействие на мембрану. По сути, создаваемый вакуум создает противодействующее усилие пружине.

На деле все выглядит так: для работы мотора на холостом ходу увеличение количества топлива не нужно, поэтому и не требуется и повышенного давления.

На этом режиме работы дроссельная заслонка закрыта, поэтому во впускном коллекторе воздуха недостаточно и создается разрежение. А поскольку вакуумная камера  связана с коллектором патрубком, то вакуум создается и в ней. Под воздействием разрежения мембрана давит на пружину, поэтому для открытия клапана нужно меньше давления бензина.

При нагрузке же, когда дроссельная заслонка открыта, разрежения практически нет, из-за чего мембрана не участвует в создании усилия на пружину, поэтому давления требуется больше. Таким образом этот элемент функционирует в системе питания в зависимости от режима работы мотора.

Видео: Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

Признаки неисправности.

Основные поломки РТД

Несмотря на то, что этот механизм с виду незначительный элемент, от его работы в значительной степени зависит функционирование силовой установки. Все просто – если не будет обеспечиваться требуемое давление, в цилиндры будет подаваться меньшее количество бензина чем требуется.

Признаки неисправности

  • плохо заводиться;
  • глохнет на холостом ходу;
  • не развивает требуемой мощности;
  • дергается при наборе скорости;
  • обороты коленчатого вала «плавают»;

При наличие этих признаков существует вероятность, что неисправен РТД. Но поскольку такие симптомы могут давать также проблемы с электробензонасосом, фильтром или форсунками, то следует сначала удостовериться, что неисправен именно регулятор давления топлива.

В целом, из-за простоты конструкции, этот элемент выходит из строя очень редко. Основными его неисправностями являются снижение жесткости пружины (из-за чего давление в системе не поднимается до нормы), закупорка каналов и потеря герметичности корпуса.

А поскольку регулятор считается не разборным, то в случае возникновения проблем он просто заменяется, тем более, что стоит он недорого.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Для чего нужен и как устроен датчик массового расхода воздуха
  • Чем отличаются разные марки бензина по октановому числу
  • Назначение и особенности работы ДПРВ (датчика положения распредвала — неисправности и проверка)

Проверка работоспособности. Замена

Видео: Замена РДТ на ваз 2114

Проверить работоспособность узла можно при помощи манометра. И сделать это очень просто. На топливных рампах имеется штуцер сброса давления в системе, который и используется для проверки создаваемого давления в системе.

Для примера, рассмотрим, как проверяется регулятор давления на примере ВАЗ-2110 с инжектором. Все, что потребуется для проверки – это манометр, маслостойкий шланг и два хомута. А далее:

Так выкручивается золотник из штуцера

  1. Снимаем защитный колпачок со штуцера сброса давления на рампе.
  2. Аккуратно и неспешно колесным колпачком отворачиваем немного золотник, выжидаем сброса давления и полностью его выкручиваем.
  3. На штуцер надеваем подготовленный шланг и фиксируем его хомутом.
  4. Второй конец шланга соединяем с манометром и тоже зажимаем хомутом.
  5. Заводим двигатель и устанавливаем малые обороты (холостой ход).
  6. Смотрим на манометр. Если насос, форсунки и фильтр в нормальном состоянии, то показания манометра должны составлять 2,8-3,2 Атм.
  7. Стягиваем со штуцера вакуумной камеры регулятора патрубок, ведущий к коллектору. Это действие должно сопровождаться повышением давления на 0,2-0,7 Атм.

Если есть хоть какое-то несоответствие, то необходимо искать причину. К примеру, насос не смог обеспечить необходимое давление. И лучше всего начать с регулятора давления, поскольку добраться до него не сложно.

Из инструментов для снятия регулятора на ВАЗ-2110 потребуется ключ на 24 и шестигранник на 5.

Регулятор снимается так:

  1. Откручиваем ключом на 24 гайку трубки слива бензина в бак.
  2. Шестигранником выкручиваем два болта крепления элемента.
  3. Аккуратно его извлекаем.
  4. Устанавливаем на место новый элемент.
  5. Делаем замеры давления.

Если после проделанной процедуры показания замеров не улучшились, следует проверять работоспособность остальных элементов системы.

Напоследок отметим, что регуляторы давления топлива используются не только инжекторных моторах. В дизельных агрегатах с системой питания Common Rail он тоже используется. Только в этой системе регулятор – электромагнитный и его работой управляет ЭБУ.

Как работает регулятор давления топлива (FPR)? Турбосмарт

19 сентября 2011 г. Продукция

Что такое регуляторы давления топлива?

Регулятор давления топлива (РДТ) — это устройство, которое регулирует давление топлива, подаваемого на топливные форсунки двигателя.

Как работает регулятор давления топлива Turbosmart?

Turbosmart FPR работает путем стравливания части потока топлива к форсункам от топливного насоса для контроля давления топлива. Топливный насос подает топливо из топливного бака в топливную рампу. FPR обычно устанавливается после топливной рампы. Это гарантирует, что топливная рампа имеет приоритет в потоке топлива. Клапан в FPR регулирует количество топлива, которое сбрасывается из топливной рампы, открывая выпускное отверстие. Это позволяет топливу течь обратно в топливный бак.

Базовое давление

Все форсунки нуждаются в разнице давлений между входом и выходом форсунки для распыления топлива в камеру сгорания. Это называется базовым давлением. Базовое давление регулируется на всех Turbosmart FPR с помощью регулировочного винта в соответствии с используемыми форсунками и системой топливного насоса.

Регулировочный винт давит на пружину, которая оказывает усилие на клапан. При этом давление внутри нижней камеры РСП оказывает достаточно высокое усилие на клапан. Он преодолевает усилие пружины и поднимает клапан со своего седла. Это позволяет топливу течь через выпускное отверстие, эффективно контролируя давление топлива в топливной рампе.

Так как выпускное отверстие форсунки подвергается воздействию вакуума/давления в коллекторе, которое меняется в зависимости от движения дроссельной заслонки. Однако подача топлива из топливного насоса постоянна. Клапану требуется эталон для непрерывного изменения количества сбрасываемого топлива для поддержания постоянного давления топлива в форсунках. В дополнение к силе пружины, действующей на клапан. Сигнал вакуума/наддува также прикладывает усилие к клапану, так что клапан всегда поддерживает постоянную разницу давлений между входом и выходом инжектора.

После установки базового давления

Базовое давление устанавливается без какой-либо линии, подсоединенной к эталонному ниппелю вакуума/наддува. После того, как базовое давление установлено. Затем линия вакуума/наддува подсоединяется к эталонному ниппелю.

Например, Базовое давление 40 фунтов на квадратный дюйм.
На холостом ходу при давлении 20 дюймов ртутного столба форсунка подвергается воздействию вакуума 20 дюймов ртутного столба, в результате чего топливо всасывается во впускной коллектор. В сочетании с базовым давлением 40 фунтов на квадратный дюйм это соответствует теоретическому давлению распыления 50 фунтов на квадратный дюйм. Это выше желаемого давления топлива 40 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку верхняя часть клапана в FPR также подвергается воздействию 20 дюймов ртутного столба. Клапан вытягивается вверх, что открывает выпускное отверстие вверх, чтобы увеличить количество топлива, стравливаемого из топливной рампы. Далее снижаем давление на 10 PSI. Это дает вам желаемое давление топлива 40 фунтов на квадратный дюйм.

Давление наддува

При давлении наддува 10 фунтов на квадратный дюйм на сопло действует давление 10 фунтов на квадратный дюйм. Это давление действует против базового давления топлива. Это означает, что давление распыления будет 30 фунтов на квадратный дюйм. Это ниже целевого давления топлива. Также обеспечивая верхнюю часть клапана эталонным сигналом наддува 10 фунтов на квадратный дюйм. Теперь FPR имеет объединенную силу, чтобы обеспечить давление топлива 50 фунтов на квадратный дюйм. Преодолеть силу, действующую на сопло, чтобы получить целевое давление 40 фунтов на квадратный дюйм.

Важные характеристики серии FPR компании Turbosmart

Это соотношение между давлением наддува и увеличением давления топлива. Соотношение 1:1 означает, что давление наддува увеличивается на каждый 1 PSI. Давление топлива также увеличится на 1 PSI, чтобы обеспечить постоянный перепад давления между входом и выходом форсунки. Все форсунки рассчитаны на определенное базовое давление. Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, которые открываются и закрываются при подаче на них питания.

Форсунка имеет соленоид, который обеспечивает достаточное усилие, чтобы открыть клапан в форсунке, чтобы преодолеть давление топлива, удерживающее форсунку в закрытом состоянии. Если давление топлива слишком высокое. Соленоиду не хватит энергии, чтобы полностью открыть клапан. Это приведет к тому, что двигателю будет не хватать топлива. Важно поддерживать постоянный перепад давления между входом и выходом форсунки. Вот почему соотношение FPR 1:1 идеально. Все Turbosmart FPR имеют скорость подъема 1:1.

Способность подачи

Электрические топливные насосы

Электрические топливные насосы предназначены для подачи постоянного количества топлива независимо от оборотов двигателя и/или давления наддува. На холостом ходу регулятор подачи топлива должен подавать максимальное количество топлива. Это связано с тем, что топливный насос работает на максимальном расходе. Однако двигатель потребляет минимальное количество топлива. Если FPR не может прокачать достаточное количество топлива. Давление топлива будет выше желаемого.

Механические топливные насосы

Высокая пропускная способность FPR чрезвычайно важна для мощных автомобилей с механическим топливным насосом. Механические топливные насосы приводятся в действие непосредственно двигателем. Расход топлива увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя. В такой ситуации, как окончание дрэг-рейсинга, обороты двигателя высокие, но дроссельная заслонка закрыта, и двигатель потребляет минимальное количество топлива. FPR должен быть способен отводить большое количество топлива, чтобы в подобных ситуациях перепад давления топлива между входом и выходом форсунки был оптимальным. Сильные скачки давления из-за того, что FPR не пропускает достаточное количество топлива, могут привести к повреждению форсунок или механическому отказу топливных рамп и трубопроводов. Все Turbosmart FPR рассчитаны на высокий расход и способны поддерживать топливную систему, соответствующую модели FPR.

Материалы

Современное топливо содержит множество химических веществ для повышения октанового числа. Чем выше октановое число, тем менее подвержен детонации двигатель. Топливо, такое как спирт и неэтилированное гоночное топливо, может вызвать коррозию необработанных металлов и разрушение диафрагм. Во всех Turbosmart FPR используются корпуса из анодированных алюминиевых заготовок для обеспечения прочности и коррозионной стойкости. В FPR800 используется диафрагма, способная выдержать любой тип топлива насоса. В отличие от FPR1200, FPR2000 и FPR3000, у которых есть диафрагмы, которые могут работать с любым типом гоночного топлива или спирта.

Базовое давление

Все форсунки имеют рекомендованное производителем оптимальное рабочее базовое давление. Кроме того, FPR необходимо отрегулировать, чтобы обеспечить это оптимальное базовое давление. Turbosmart FPR имеют регулировочные винты, которые позволяют пользователю устанавливать базовое давление в диапазоне от 30 до 70 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, они могут быть согласованы с любым типом топливных форсунок и топливных насосов.

На что следует обратить внимание при выборе Turbosmart FPR?

Целевой уровень мощности

Целевой уровень мощности будет определять количество топлива, необходимого для топливных насосов. Помимо количества топлива, FPR необходимо контролировать. Чем выше целевой уровень мощности. Чем больше требуется расход топлива и тем больше должен быть FPR, чтобы подавать достаточно топлива, чтобы поддерживать давление на желаемом уровне. Подводя итог, можно сказать, что мощность всех двигателей Turbosmart FPR соответствует серийному номеру. Например, FPR1200 способен контролировать расход топлива мощностью 1200 лошадиных сил.

Тип топлива

Лучше всего выбирать FPR, способный работать с типом топлива, используемого в двигателе. Трамваи, использующие насосное топливо, могут использовать FPR800. В отличие от гоночных автомобилей, использующих гонки, топливо или спирт должны будут использовать более высокие серии FPR, такие как FPR1200, FPR2000 и FPR3000.

Индивидуальная настройка и нужен совет?

Попробуйте наш консультант по продуктам! Этот инструмент разработан, чтобы помочь вам выбрать правильный продукт для вашего проекта, а также помочь вам выбрать правильный вестгейт, выпускной клапан и регулятор давления топлива.

Product Advisor

Найдите продукты, подходящие для вашего автомобиля

Свяжитесь с Turbosmart, чтобы узнать, есть ли у нас продукты, подходящие для вашего автомобиля, или другие решения, которые помогут вам! Если у вас есть новый автомобиль, который мы не покрываем, вы также можете запросить новый продукт.

Find My Car

Есть еще вопросы о продуктах Turbosmart?

Вот удобное руководство по самопомощи , которое поможет вам установить Turbosmart, а также ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы здесь получаем. Turbosmart рекомендует, чтобы ваши продукты устанавливались и настраивались квалифицированным специалистом. Если вы решите установить продукт самостоятельно, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и технические знания, необходимые для выполнения этой задачи.

Загрузите наш последний каталог здесь

Благодарим вас за выбор последнего каталога Turbosmart . Оглядываясь назад на 25 фантастических лет инноваций и роста, мы продолжаем смотреть в будущее, выпуская несколько революционных новых продуктов, которые укрепят нашу репутацию новаторов и лидеров рынка.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь и заполните быструю форму, чтобы наша команда могла эффективно помочь вам!

Компания Turbosmart рада объявить об открытии нашего четвертого глобального офиса в Польше, Европа. Это новое дополнение к нашим офисам в Австралии, США и Великобритании позволит нам улучшить обслуживание и ценность для клиентов, дилеров и дистрибьюторов по всей Европе. Мы стремимся к тому, чтобы запасы и поддержка были там, где они вам нужны, и доступны для вас в вашем часовом поясе!

Серия регуляторов давления топлива Turbosmart

Разработано, чтобы побеждать!

Установка высокопроизводительных топливных форсунок или высокопроизводительного топливного насоса требует использования вторичного регулятора давления топлива, позволяющего регулировать давление при поддержании стабильного базового давления.

О компании Turbosmart

Компания Turbosmart, начав со скромного старта и зарекомендовав себя как глобальный бренд, находится на верном пути к тому, чтобы возглавить будущее турботехнологий.

Наши инженеры изготавливают и тестируют всю продукцию собственными силами. Поэтому мы постоянно производим выпускные клапаны, вестгейты, регуляторы наддува, манометры, регуляторы давления и шланги высочайшего качества. Кроме того, наша продукция разработана и изготовлена ​​для использования на треках и улицах.

Как правильно выбрать регулятор давления топлива?

Создан для победы!

Turbosmart предлагает полный ассортимент регуляторов давления топлива с лучшей в своем классе системой управления для всех трех размеров. Нас часто спрашивают: «Какой мне нужен для моей установки?» В этом видео мы рассказываем все, что вам нужно знать о выборе правильного FPR для вашей сборки!

Под давлением — зачем нужен регулятор давления топлива?

Создан для победы!

Ассортимент топливных фильтров Turbosmart

Разработано, чтобы побеждать!

Серия адаптеров топливной рампы Turbosmart

Разработано, чтобы побеждать!

Подписывайтесь на нас в Instagram!

Инстаграм

Поделиться постом здесь!

14 октября 2022 г.

3 ноября 2021 г.

16 декабря 2022 г.

Как работает регулятор давления топлива?

Должен ли я обновить регулятор давления топлива?
Нам часто задают вопросы о нашем регуляторе давления топлива, о том, как он работает, какую роль он играет в топливной системе и почему мы обещаем, что он подходит даже для двигателей мощностью более 1000 л.с.

Здесь мы рассмотрим основы, как это работает, как это работает в топливной системе и объясним различные части. Многие из доступных онлайн-руководств в Интернете устарели, описывая старые конструкции, и во многих случаях они не применимы к современным системам впрыска. Мы решили создать собственное руководство с гладкой и понятной графикой, чтобы заполнить пробел.

Для чего нужен регулятор давления топлива?
Регулятор давления топлива является обязательным элементом для любой системы EFI, без него топливная рампа не сможет создать достаточное давление для поддержки форсунок достаточным количеством топлива, вместо этого топливо будет поступать прямо через не доходит до форсунок.
С другой стороны, полностью блокируя проход в топливный бак, топливный насос будет пытаться нагнетать слишком много топлива в форсунки, что приведет к их отказу.
Для обеспечения правильной топливно-воздушной смеси необходимо надлежащее давление топлива во всех ситуациях, как на низких, так и на высоких оборотах, независимо от выходной мощности. Именно здесь регулятор давления топлива выполняет свою работу, адаптируя подачу топлива к потребности в топливе.

Что такое регулятор давления топлива и как он работает?
Регулятор давления топлива используется для поддержания стабильной подачи топлива даже при резких изменениях потребности в топливе. Диафрагма регулятора давления топлива имеет две стороны/камеры, одна сторона находится под давлением из топливной рампы, а другая сторона подвергается вакууму/давлению наддува из впускного тракта — между дроссельной заслонкой и впускным отверстием. Идеальным соотношением является соотношение 1:1. Регулятор давления топлива регулирует давление топлива в зависимости от давления воздуха/наддува, что приводит к тому, что топливная форсунка может поддерживать идеальное соотношение между топливом и наддувом.

Регулятор давления топлива состоит из диафрагмы, которая управляет «шаровым седлом» перепускного клапана и, как показано на рисунке ниже, может открываться и закрываться, чтобы регулировать постоянную подачу топлива.
При подаче давления (наддува) на верхнюю часть регулятора, диафрагму, которая прикреплена к перепускному клапану, пружина сжимает диафрагму и уменьшает количество избыточного топлива, это заставляет топливные насосы работать интенсивнее, в то время как топливный давление увеличивается линейно по мере увеличения давления наддува во впускном коллекторе.

Как узнать, какое давление топлива показывает мой регулятор?
Как и большинство регуляторов, наш FPR имеет удобный порт для подключения манометра топлива или, в качестве альтернативы, датчика давления топлива для цифрового выхода.


Как движется диафрагма в регуляторе давления топлива?

Обратите внимание на разноцветные метки потока.


Каковы основные части регулятора давления топлива?


Чем этот регулятор давления топлива отличается от дешевой копии?
Регулятор давления топлива большего размера может работать с большим потоком и более высоким давлением при сохранении соотношения 1:1. Часто более дорогие регуляторы давления топлива могут выдерживать большее количество видов спиртового топлива, такого как этанол и метанол, в то время как более дешевый регулятор, подвергающийся воздействию этих видов спиртового топлива, часто ломает диафрагму, что может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

Мы разработали наш FPR для систем с высокими требованиями, с той же отличительной чертой, что и все наши продукты. Мы даже сделали этот 1000HP+ одобренным.

Как убедиться, что он способен развивать мощность более 1000 л.с.?
Мы разработали наш регулятор давления топлива, ориентируясь на создание самого лучшего, самого надежного и точного регулятора на рынке. И с более чем тысячей проданных регуляторов, тысячами и тысячами миль драг-рейсинга, дрифта, трек-дней и на улице, мы можем гарантировать, что наш регулятор одобрен на 1000 л.с.!

 » Размеры всех внутренних компонентов увеличены в сочетании с высококачественными материалами, а тот факт, что мы производим регулятор давления топлива на собственном производстве, делает наш регулятор особенным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *