Регулятор давления в рампе ваз 2110: Регулятор давления топлива ВАЗ 2110: цена (фото)

Регулятор давления топлива ВАЗ-2112 в категории «Авто — мото»

Регулятор давления топлива ВАЗ 2112 1.5, Омега (большой)

На складе

Доставка по Украине

398 — 418.57 грн

от 3 продавцов

398 грн

Купить

Авто Партс

Регулятор давления топлива СОАТЭ ВАЗ 2110 2111 2112 (2112-1160010) ERK 2112-1160010

На складе

Доставка по Украине

327.30 грн

Купить

Tachka

Регулятор давления топлива ООО Оригинал ВАЗ 2110 2111 2112 (2112-1160010-01) ERK 2112-1160010-01

На складе

Доставка по Украине

308.50 грн

Купить

Tachka

Регулятор давления топлива ВАЗ 2112 (2112-1160010)

Доставка по Украине

342 грн

Купить

«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО

Регулятор давления топлива ВАЗ 2112 (1,5) (тонкий) РТ-2 ОМЕГА-МОСКВА

На складе

Доставка по Украине

350 грн

Купить

LADA Центр

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 СОАТЭ

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Ladacom Ладаком

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110-2112 Омега

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВИЭ

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

412 грн

Купить

Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 УТЕС

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Ladacom Ладаком

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Спорт 380 кПа

Под заказ

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Ladacom Ладаком

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110, 2111, 2112, ЗАЗ Сенс (пр-во СОАТЭ)

Доставка по Украине

по 684 грн

от 2 продавцов

684 грн

Купить

Интернет-магазин SVPmarket

Регулятор давления топлива ВАЗ 2112 (1,5) (толстый) РТ-1 ОМЕГА-МОСКВА

На складе

Доставка по Украине

Цену уточняйте

LADA Центр

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110, 2111, 2112 Омега

Доставка по Украине

490 грн

Купить

ДвсАвто

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110, 2111, 2112 СОАТЭ

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

ДвсАвто

Регулятор давления топлива ВАЗ 2170-2172,2110-2112 (1. 6л.)

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Интернет-магазин ВАЗ

Смотрите также

Регулятор давления топлива 2110, 2111, 2112 Спорт 400 кПа

Под заказ

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Ladacom Ладаком

Регулятор давления топлива ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, Балтика

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Ladacom Ладаком

Регулятор давления топлива ВАЗ 21108-21099 2110-2112 заводской 2112-1160010-01

Доставка по Украине

по 700 грн

от 2 продавцов

700 грн

Купить

ZAZandVAZ

Регулятор давления топлива старого образца Ваз 2110 ,2111,2112,V-1,5

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

Интернет магазин АвтоМир

Регулятор давления топлива ВАЗ 2112 (пр-во СОАТЭ)

Доставка по Украине

1 395.72 грн

Купить

Киев Авто Спот

Регулятор давления топлива НИВА 2112 ООО «ВИЭ»

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Интернет-магазин ВАЗ

Регулятор давления топлива 2112-1160010-01

Доставка по Украине

950 грн

Купить

Интернет-магазин ВАЗ

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 2111 2112 2113 2114 2115 Нива 2123

Доставка из г. Винница

358.16 грн

304.44 грн

Купить

Деталі машин

Регулятор давления топлива 2110-2112

Доставка по Украине

389 грн

Купить

«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО

Регулятор давления топлива ВАЗ 2107-2112 ДК

Доставка из г. Харьков

326 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Регулятор давления топлива ВАЗ 2112, Калина 1.6 Орион малый

Доставка из г. Харьков

278 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Регулятор давления топлива СОАТЭ ВАЗ 2110 2111 2112 (2112-1160010) OrigArt 2112-1160010

Доставка по Украине

324 грн

Купить

olly.pro

Регулятор давления топлива ООО Оригинал ВАЗ 2110 2111 2112 (2112-1160010-01) OrigArt 2112-1160010-01

Доставка по Украине

305.40 грн

Купить

olly.pro

Регулятор давления топлива ВАЗ 2112 (пр-во СОАТЭ)

Доставка по Украине

1 030 грн

Купить

Detali dp ua

Регулятор давления топлива в рампе ВАЗ 2112 1,5V РДТ Тольятти

Вес: 0. 141 кг

Высота: 50 мм

Длина: 80 м

Ширина: 57 мм

Применимо к авто: ВАЗ

Описание

Описание Характеристики Наличие

Описание

Описание

Применяемость:
ВАЗ 2110-12

Характеристики

Характеристики

  • Вес

    0.141 кг

  • Высота

    50 мм

  • Длина

    80 м

  • Ширина

    57 мм

  • Применимо к авто

    ВАЗ

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

810 ₽

В корзину 10 шт.

Артикул: 2112-1160010-01

На складе 10 шт.

Регулятор давления топлива в рампе ВАЗ 2112 1,5V РДТ Тольятти

В корзину

Тормозная система ВАЗ 2110 — АвтоТачки

Схема гидропривода тормозов

1 – тормозной механизм переднего колеса;

2 — трубка контура «тормоз передний левый-задний правый»;

3 — главный цилиндр гидропривода тормозов;

4 — контур трубопровода «передний правый-задний левый тормоз»;

5 — бак главного цилиндра;

6 — вакуумный усилитель;

7 — тормозной механизм заднего колеса;

8 — регулятор давления привода упругого рычага;

9 — регулятор давления;

10 – рычаг привода регулятора давления;

11 — педаль тормоза;

А – гибкий шланг переднего тормоза;

Б — гибкий задний тормоз

Автомобиль имеет тормозную систему, работающую с диагональным разделением цепей, что обеспечивает высокую активную безопасность автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При выходе из строя одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий достаточно эффективную остановку автомобиля.

Гидравлический привод включает вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор давления 9 в задних тормозах.

Стояночная тормозная система приводится в действие тормозами задних колес.

Вакуумный усилитель

1 — корпус вакуумного усилителя;

2 — чаша корпуса усилителя;

3 — стапели;

4 — болт регулировочный;

5 — уплотнение штока;

6 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;

7 — возвратная пружина диафрагменная;

8 — гнездо усилителя;

9 – фланец крепления наконечника;

10 — клапан;

11 — наконечник шланга;

12 — диафрагма;

13 — крышка корпуса усилителя;

14 — коробка уплотнительная;

15 — поршень;

16 — кожух защитный гидроблока;

17 — фильтр воздушный;

18 — толкатель;

19 — возвратная пружина толкателя;

20 — пружина клапана;

21 — клапан;

22 — втулка гидроблока;

23 — бронирование приклада;

24 — гидроблок;

А — вакуумная камера;

Б — атмосферная камера;

С, D — каналы

Резиновая диафрагма 12 вместе с гидроблоком 24 делит полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А через наконечник соединена с впускным патрубком двигателя обратного клапана 11 и шланга.

Корпус клапана 24 изготовлен из пластика. На выходе из крышки он уплотнен защитной гофрированной крышкой 16. Гидроблок содержит шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, амортизатор 23 штока, поршень 15 гидроблока, клапанный узел 21, толкатель и возвратные пружины клапана 19и 20, воздухоочиститель 17, толкатель 18.

При нажатии на педаль толкатель 18, поршень 15 и вслед за ними клапан 21 перемещаются до упора в седло гидроблока. В этом случае камеры A и B являются отдельными. При дальнейшем движении поршня его седло отдаляется от клапана, и через образовавшийся зазор камера Б соединяется с атмосферой. Воздух, поступающий через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и каналом Д, создает давление на диафрагму 12. За счет разности давлений в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3 поршня, который действует на поршень главного цилиндра.

При отпускании педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и Б сообщаются между собой.

Привод регулятора давления

1 — регулятор давления;

2, 16 — болты крепления регулятора давления;

3 — плечо рычага привода регулятора давления;

4 — штифт;

5 — рычаг привода регулятора давления;

6 — ось рычага привода регулятора давления;

7 – пружина рычага;

8 — опора кузова;

9 — кронштейн для крепления регулятора давления;

10 — регулятор давления привода эластичного рычага;

11 — скат;

12 — подставка для серег;

13 — шайба;

14 — кольцо стопорное;

15 — штифт опорный;

A, B, C — отверстия

Регулятор давления

1 — корпус регулятора давления;

2 — поршень;

3 — колпак защитный;

4, 8 — кольца стопорные;

5 — гильза поршневая;

6 — пружина поршня;

7 — крышка корпуса;

9, 22 — шайбы опорные;

10 — кольца уплотнительные толкателя;

11 — опорная плита;

12 — пружина втулки толкателя;

13 — уплотнительное кольцо седла клапана;

14 — седло клапана;

15 — прокладка уплотнительная;

16 — пробка;

17 — пружина клапана;

18 — клапан;

19 — втулка упорная;

20 — толкатель;

21 — уплотнение головки поршня;

23 — уплотнение штока поршня;

24 — розетка;

А, Д — камеры, соединенные с главным цилиндром;

В, С — камеры, соединенные с рабочими цилиндрами задних тормозов;

К, М, Н — зазоры

Регулятор давления регулирует давление в гидроприводе тормозов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в оба контура тормозной системы и по нему тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

Регулятор давления 1 (рис. Привод регулятора давления) крепится к опоре 9 двумя болтами 2 и 16. При этом передний болт 2 одновременно удерживает вильчатую опору 3 рычага 5 привода регулятора давления . К цапфе этого кронштейна шкворнем 5 шарнирно прикреплен двухплечий рычаг 4. Его верхнее плечо соединено с упругим рычагом 10, другой конец которого через серьгу 11 шарнирно соединен с кронштейном рычага задней подвески.

Кронштейн 3 вместе с рычагом 5 может перемещаться относительно регулятора давления благодаря овальным отверстиям под болт крепления. Это регулирует усилие, с которым рычаг 5 воздействует на управляющий поршень (см. раздел 6.4.2). Регулятор имеет четыре камеры: А и Г (рис. Регулятор давления) соединены с главным цилиндром, В — с левым и С — с правым колесными цилиндрами задних тормозов.

В исходном положении педали тормоза поршень 2 (см. рис. Регулятор давления) прижимается рычагом 5 (см. рис. Привод регулятора давления) через пластинчатую пружину 7 к толкателю 20 (см. рис. Регулятор давления), который под действием этой силы прижимается к седлу клапана 14 18. При этом клапан 18 отжимается от седла и образуется зазор Н, а также зазор К между головкой поршня и уплотнением 21. Через эти щели проходят камеры А и Г, сообщающиеся с камерами В и С.

При нажатии на педаль тормоза жидкость через полости К и Н и камеры В и С поступает в рабочие цилиндры тормозных механизмов. С увеличением давления жидкости увеличивается усилие на поршень, стремящееся вытолкнуть его из корпуса. Когда сила напора жидкости превышает силу упругого рычага, поршень начинает выходить из корпуса, а затем толкатель 20 перемещается под действием пружин 12 и 17 вместе со втулкой 19 и кольцами 10. При этом , пространство M увеличивается, а пространства H и K уменьшаются. Когда пространство Н полностью выбрано и клапан 18 изолирует камеру Д от камеры С, толкатель 20 вместе с находящимися в нем деталями перестает двигаться вслед за поршнем. Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В. При увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах Г, В и А увеличивается, поршень 2 продолжает выходить из корпуса, а втулка 19, вместе с уплотнительными кольцами 10 и пластиной 11 при повышении давления в камере Б перемещаются в сторону пробки 16. При этом зазор М начинает уменьшаться. При уменьшении объема камеры С давление в ней, а значит, и при включении тормоза возрастает и будет почти равно давлению в камере В. Когда пространство К станет равным нулю, давление в камере В , а значит, и в камере С, будет возрастать в меньшей степени, чем давление в камере А из-за дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнением 21. Соотношение между давлением в камерах В и А определяется отношением разница площадей головки поршня и штока к площади днища. При этом зазор М начинает уменьшаться. При уменьшении объема камеры С давление в ней, а значит, и при включении тормоза возрастает и будет почти равно давлению в камере В. Когда пространство К станет равным нулю, давление в камере В , а значит, и в камере С, будет возрастать в меньшей степени, чем давление в камере А из-за дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнением 21. Соотношение между давлением в камерах В и А определяется отношением разность площадей головки поршня и штока в районе головки. При этом зазор М начинает уменьшаться.

С увеличением загрузки автомобиля эластичный рычаг 10 (см. рис. Привод регулятора давления) нагружается больше и усилие рычага 5 на поршень увеличивается, т.е. момент контакта головки поршня с уплотнением 21 (см. рис. .регулятор давления) достигается при более высоком давлении в главном тормозном цилиндре. Поэтому эффективность задних тормозов увеличивается с увеличением нагрузки.

При выходе из строя тормозной цепи «передний левый тормоз — задний правый» уплотнительные кольца 10 втулки 19будет двигаться под давлением жидкости в камере Б к пробке 16 до упора тарелки 11 в гнездо 14, давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, включающей поршень 2 с уплотнением 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора при выходе из строя указанной цепи аналогична работе в исправной системе. Характер изменения давления на выходе из регулятора такой же, как и при работающей системе.

При выходе из строя тормозной цепи «правый передний тормоз — левый задний тормоз» толкатель давления тормозной жидкости 20 с втулкой 19, уплотнительные кольца 10 перемещаются в сторону поршня, выталкивая его из корпуса. Пространство M увеличивается, а пространство H уменьшается. При касании клапана 18 седла 14 рост давления в камере С прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигнутого давления достаточно для надежной работы заднего тормоза.

В корпусе 1 сделано отверстие, оно закрыто пробкой 24. Вытекание жидкости под пробкой при сдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.

Главный цилиндр с бачком


1 — корпус главного цилиндра;

2 — Кольцо уплотнительное низкого давления;

3 — поршень цепи привода «тормоз передний левый-задний правый»;

4 — кольцо дистанционное;

5 — Кольцо уплотнительное высокого давления;

6 — прижимная пружина уплотнительного кольца;

7 — тарелка пружинная;

8 — возвратная пружина поршня;

9 — шайба;

10 — стопорный винт;

11 — поршень цепи привода «передний правый-задний левый тормоз»;

12 — втулка соединительная;

13 — бак;

14 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости;

Главный цилиндр с последовательно расположенными поршнями. К корпусу главного цилиндра крепится бачок 13, в заливной горловине которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной жидкости. Все 5 уплотнительных колец высокого давления и кольца цилиндра заднего колеса взаимозаменяемы.

Тормоз переднего колеса


1 — тормозной диск;

2 — накладки направляющие;

3 — опора;

4 — тормозные колодки;

5 — цилиндр;

6 — поршень;

7 — индикатор износа колодок;

8 — кольцо уплотнительное;

9 — защитный кожух направляющего штифта;

10 — палец направляющий;

11 — кожух защитный

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой расстояния между колодками и диском, с плавающим суппортом и индикатором износа колодок. Кронштейн состоит из суппорта 3 и колесного цилиндра 5, скрепленных болтами. Подвижная опора привинчена к пальцам 10, которые установлены в отверстиях направляющих 2 блоков. В эти отверстия закладывается смазка, резиновые крышки 9устанавливаются между пальцами и направляющими накладками. Тормозные колодки 4 прижимаются к канавкам направляющей пружинами, внутри которых находится индикатор износа 7 покрытия.

В полость цилиндра 8 установлен поршень 5 с уплотнительным кольцом 6. За счет упругости этого кольца сохраняется оптимальный зазор между колодками и диском.

Тормоз заднего колеса


1 – гайка крепления ступицы;

2 — колонна колеса;

3 — башмаки пружины нижней муфты;

4 — колодка тормозная;

5 — пружина направляющая;

6 — цилиндр рабочий;

7 — верхняя стяжная пружина;

8 — распорный стержень;

9 – палец рычага привода стояночного тормоза;

10 – рычаг включения стояночного тормоза;

11 – накладки тормозного механизма

колесный цилиндр

1 – затыльники;

2 — колпак защитный;

3 — корпус цилиндра;

4 — поршень;

5 — герметик;

6 — опорная плита;

7 — пружина;

8 — сухарики;

9 — кольцо упорное;

10 — стопорный винт;

11 — крепление;

А — проточка в упорном кольце

Тормозной механизм заднего колеса (рис. Тормозной механизм заднего колеса) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9.(рис. Колесный цилиндр) установлен на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.

Кольца упорные 9 вставляются в цилиндр с натягом, обеспечивающим перерезывающее усилие кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршень пружинной муфты 3 и 7 (см. Тормозной механизм заднего колеса) тормозных колодок.

При полном выборе зазора от 1,25 до 1,65 мм из-за износа накладок буртик упорного винта 10 (см. рис. Колесный цилиндр) прижимается к буртику кольца 9, в результате чего упорное кольцо смещается вслед за поршнем на величину износа. При прекращении торможения поршни смещаются под действием пружин муфты до тех пор, пока пазы не остановятся у буртика упорного кольца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *