Дизельное топливо
Дизельное топливо (дт, дизтопливо, дизель, солярка) – это нефтепродукт, жидкое топливо, которое представляет собой особую сложную смесь углеводородов, полученную путем прямой перегонки нефти. Применяется для дизельных и газотурбинных двигателей.В отличие от бензина, дизельное топливо – более вязкая и прозрачная жидкость желтоватого или желтовато-коричневого цвета. Состав солярки и состав бензина сильно отличаются, т.к. в бензиновых и дизельных двигателях разный способ воспламенения топливной смеси. В бензиновых двигателях смесь бензина воспламеняется с помощью свечей зажигания, и для таких двигателей важным показателем топлива является октановое число (детонационная стойкость). А в дизельных – воспламенение топливной жидкости происходит за счет сжатия, и основной характеристикой является цетановое число. Цетан показывает способность топлива к воспламенению в камере сгорания за промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения.Чем больше значение цетана, тем быстрее и легче стартует двигатель, т.
к. время воспламенения затрачивается меньше. Оптимальное цетановое число ДТ варьируется от 40 до 50-55, в зависимости от марки топлива (зимнее, летнее, арктическое). Показатель в зимнем топливе выше, чем в летнем. Если ценатовое число в ДТ меньше 40, то двигатель начинает работать в более жестком режиме, что снижает показатели его работы, а детали и подшипники изнашиваются и выходят из строя гораздо быстрее. Показатель выше 55 не гарантирует улучшенной работы двигателя, т.к. при высоком цетановом числе происходит своего рода насыщение топлива, и дальнейшее повышение не имеет смысла. Кроме того, возрастает расход солярки.
Наша компания осуществляет оптовые поставки следующих видов дизельного топлива:
— Дизельное топливо летнее (ДТ л) сорт С вид III;
— Дизельное топливо зимнее (ДТ з) класс 2 вид III;
— Дизельное топливо межсезонное (ДТ м) сорт Е вид III;
— Дизельное топливо арктическое (ДТ а) класс 4 вид III;
Летнее — температура фильтруемости дизельного топлива не определяется;
Межсезонное — температура фильтруемости дизельного топлива -15°С;
Зимнее — температура фильтруемости дизельного топлива -20°С;
Арктическое — температура фильтруемости дизельного топлива -38°С.
Вид III – означает содержание сернистых соединений не более 10 мг/кг.
Проверка качества дизельного топлива осуществляется на всех этапах: от поступления на нашу нефтебазу с заводов-производителей до заправки транспортных средств. Перед выездом с нефтебазы все бензовозы пломбируются, что гарантирует сохранение изначального качества топлива. Мы осуществляем доставку дизельного топлива оптом в любую точку Удмуртской Республики и Пермского края в любом объеме. Также можно забрать топливо собственным транспортом нефтебазы или с АЗС. Узнать стоимость топлива и условия поставки Вы можете по телефонам указанных на странице контакты или сделав on-line заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с Вами и проконсультируют по всем вопросам.
Дизтопливо оптом закупают у нас многие предприятия Удмуртской Республики и Пермского края, которые имеют транспорт. Мы предлагаем продукт, который соответствует всем стандартам и нормам РФ.
Основной потребитель этого горючего топлива – транспортный сектор. Мы поставляем любой вид (летнее, зимнее, арктическое) дизтоплива, для эксплуатации в любое время года и при всевозможных температурных условиях.
Дизельное топливо евро C
Данный сорт топлива относится к семейству горючих жидкостей стандарта ЕВРО. Оно предназначено для эксплуатации при температурных условиях, не превышающих -5 С°. Как правило, его используют в летнее время. Фраза “СОРТ” при маркировке дизельного топлива обозначает минимальную температуру фильтрации жидкости. ЕВРО сорт C имеет температуру фильтрации минус 5 градусов. Данный параметр указывает на степень морозостойкости горючей смеси. Основной признак устойчивости к морозам определяется степенью и температурой помутнения. В случае если температура воздуха начнётся опускаться, ниже предельно допустимого значения, топливная смесь начнёт мутнеть.
Этот процесс принято называть кристаллизацией, так называемой группы парафиновых соединений, входящих в состав топлива. После этого топливо может превратиться в довольно вязкую субстанцию, или, проще говоря, оно замёрзнет.
Преимущества топлива ЕВРО C:
- Низкое содержание серы;
- Хорошая степень морозоустойчивости;
- Доступная цена.
У данного типа горючего уровень морозостойкости относительно небольшой, поэтому его принято использовать в летнее время года. Дизельное топливо ЕВРО сорт C используют в период с апреля по сентябрь. Это весенне-летний период времени в центральной области России. Если наблюдается переход данной температурной границы, требуется в обязательном порядке сменить топливо на другой тип. Крайне не рекомендуется использовать летнее дизельное топливо зимой. Это может привести к целой серии поломок в двигателе транспортного средства.
Основные особенности ДТ
Слово “вид” при маркировке изделия обозначает определённые параметры.
Основная характеристика топлива сводится к процентному содержанию серы в смеси.
ГОСТ на Евро С:
- Для дизельного топлива ЕВРО-5 уровень содержания сернистых соединений не должен превышать 10 мг/кг.
ГК Магистраль предлагает дизельное топливо ЕВРО сорт C отменного качества. Имеется заключение о прохождении независимой процедуры анализа топлива на процент содержания сернистых соединений. Летнее дизельное топливо используется в совершенно разных сферах. К примеру, его применяют на стройплощадках. Помимо этого, достаточно большая доля горючей смеси может применяться для энергоснабжения. Евро сорт C можно хранить достаточно длительное время. Главное помнить о том, что необходимо исключить возможность прямого попадания солнечных лучей. Рекомендуется применять специальные ёмкости из ПВХ.
В случаях, когда топливо планируется для отопления стационарного объекта, к примеру, дома или коттеджа, ёмкости с топливом желательно хранить ниже основного уровня грунта.
Связано это с тем, что под землёй температура практически никогда не опускается ниже нуля. При этом она более равномерна, и не имеет свойства резко меняться. Рекомендуется обеспечить дополнительную возможность теплоизоляции цистерны с топливом. Тем самым вы сможете решить проблему хранения дизельного топлива сорта C в зимнее время года.
Доставка топлива Евро
Доставка топлива осуществляется на самых выгодных условиях. В наличие имеется специализированный транспорт, который в состоянии доставить необходимое количество дизельного топлива в нужный пункт назначения. Данный сорт топлива является особенно популярным в средней полосе России. Важно учитывать, что компания реализует высококачественно топливо, состав которого соответствует ГОСТ.
Колонка: Дефицит дизельного топлива в США начинает уменьшаться: Kemp
ЛОНДОН, 24 ноя (Рейтер) — Запасы дорожного дизельного топлива и мазута в США демонстрируют ранние признаки стабилизации и даже незначительного увеличения, поскольку исключительно высокие цены стимулируют производство, препятствуют экспорту и, возможно, подавляют потребление.
По данным Управления энергетической информации США (EIA), запасы дистиллятного мазута увеличились на 3 миллиона баррелей за шесть недель с 7 октября по 18 ноября.
Увеличение было небольшим, но идет вразрез с обычной тенденцией к просадке в это время года и указывает на то, что высокие цены и замедляющаяся экономика начинают восстанавливать запасы.
За десять лет до пандемии запасы дистиллятов сократились в среднем более чем на 11 миллионов баррелей за тот же период.
В период с 2010 по 2019 год сезонные просадки варьировались от 7 миллионов баррелей до 21 миллиона баррелей.
Запасы дистиллятов не увеличивались в это время года с 2008 года, когда финансовый кризис еще больше подтолкнул экономику к рецессии.
Запасы по-прежнему на 21 млн баррелей (-16% или -1,25 стандартного отклонения) ниже среднего сезонного показателя за пять лет до пандемии.
Но дефицит по отношению к среднему сезонному показателю сократился с 34 миллионов баррелей (-24% или -2,05 стандартного отклонения) 7 октября.
График: запасы дистиллятов в США а цены на дизельное топливо и другие средние дистилляты сдерживают потребление.
За четыре недели, закончившиеся 18 ноября, объем поставок дистиллятного мазута на внутренний рынок в среднем составил 4,03 млн баррелей в сутки, что является самым низким показателем для времени года с 2016 года9.0003
Но большее влияние оказало резкое замедление экспорта, поскольку внешнеэкономическая активность снизилась, а высокие цены побудили маркетологов хранить больше дистиллятов дома.
Чистый экспорт дистиллятов снизился примерно на 0,4 млн баррелей в сутки с начала октября, что частично ослабило давление на запасы.
Высокая маржа и высокие цены также побуждают нефтеперерабатывающие заводы перерабатывать больше сырой нефти и максимизировать выход средних дистиллятов.
Производство дистиллятов в среднем составило 5,13 млн баррелей в сутки за четыре недели, закончившихся 18 ноября, что на 0,3 млн баррелей в сутки больше, чем в 2021 году, и является самым высоким показателем для времени года с 2017 года9.0003
Связанные столбцы:
— Контейнерные перевозки в США сокращаются (Рейтер, 16 ноября)
— Рецессия, как бы она ни называлась, все равно перезагрузит экономику (Рейтер, 2 ноября)
— Нехватка дизельного топлива в США становится все более вероятной, пока экономика замедляется (Рейтер, 27 октября)
— мрачное сообщение Дизеля для мировой экономики (Рейтер, 14 октября)
Джон Кемп, рыночный аналитик Reuters. Высказанные мнения являются его собственными.
Высказанные мнения принадлежат автору. Они не отражают точку зрения агентства Reuters News, которое в соответствии с Принципами доверия придерживается принципов честности, независимости и свободы от предвзятости.
Калифорния намерена запретить все дизельные грузовики
Перейти к основному содержанию
Домашняя страница SFGATE
Сейчас читается
Калифорния намерена запретить все парки газовых и дизельных грузовиков
- Информационные бюллетени
В настоящее время менее 2000 автомобилей средней и большой грузоподъемности в Калифорнии имеют нулевой уровень выбросов.
5m3photos/Getty ImagesСпорное новое предложение о запрете дизельных грузовиков в Калифорнии вызвало разногласия между транспортной отраслью, государством и защитниками окружающей среды.
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разработал амбициозный план по вытеснению всех дизельных грузовиков с дорог с различными сроками.
Предлагаемый регламент Advance Clean Fleet в первую очередь нацелен на самые загруженные районы грузоперевозок в штате — вокруг складов, морских портов и железных дорог. Правление говорит, что загрязнение в этих областях непропорционально влияет на сообщества.
«Многие районы Калифорнии, особенно чернокожие и коричневые, малообеспеченные и уязвимые сообщества, живут, работают, играют и посещают школы, прилегающие к портам, железнодорожным станциям, распределительным центрам и грузовым коридорам, и сталкиваются с самым интенсивным движением грузовиков», — совет написал, добавив, что это загрязнение создает риски для здоровья этих сообществ.
На недавних слушаниях по этому вопросу в Сакраменто более 150 публичных комментаторов высказали разногласия по этому предложению.
Многие представители автотранспортной и строительной отрасли заявили, что в штате просто недостаточно возможностей для зарядки или пропускной способности сети, чтобы так быстро перевести парк автомобилей на автомобили с нулевым уровнем выбросов. (Отход от двигателей внутреннего сгорания на больших буровых установках в значительной степени переместился на транспортные средства с батарейным питанием, хотя технология водородных топливных элементов также разрабатывается.)
«Инфраструктура не может быть создана в указанные сроки», — сказал Майк Таннелл из Американской ассоциации грузоперевозок. «Флоты должны будут использовать грузовики, которые не могут выполнять ту же работу, что и их нынешние грузовики».
Другие указали на логистические проблемы с зарядкой электромобилей.
«Это нанесет нам ущерб. Мы действительно не понимаем, как заряжать эти автомобили», — сказал генеральный директор строительной компании Джейми Ангус.
