Рейтинг летней резины 2018 за рулем: Рейтинг летних шин 2018, лучшая резина (топ-10)

Содержание

Тест летних шин 195/65 R15 («За рулем», 2018 г.)

Журнал «За рулем» провел испытания 11-ти популярных моделей летней резины в типоразмере 195/65 R15. Тесты проводились на полигоне АвтоВАЗа в Тольятти, испытательный автомобиль — Skoda Octavia. Поскольку мероприятие проходило в августе-октябре, это позволило специалистам оценить характеристики шин в различных условиях — и на горячем сухом асфальте, и в слякотную осеннюю погоду.

Этапы испытаний

На первом этапе тестирования специалисты журнала «За рулем» организовали 10-километровый заезд по кольцевому треку при скорости 130 км/час, чтобы прогреть шины и подготовить их к дальнейшим экспериментам. Одновременно с этим эксперты оценивали поведение и управляемость покрышек при высокоскоростной езде.

В ходе следующего теста оценивалась топливная эффективность шин. Чтобы добиться максимально точных результатов и снизить погрешность, вызванную изменением аэродинамики, в автомобиле закрыли окна. Заезды проходили на прямолинейном участке полигона, т.к. при движении по извилистой дороге сопротивление качению становится непостоянным. Также перед экспериментом определили направление и скорость ветра, а чтобы воздушные потоки меньше влияли на конечный результат, испытания каждой шины повторяли по 3-4 раза, двигаясь в обоих направлениях.

Одновременно с проверкой на сопротивляемость качению специалисты испытывали покрышки на мягкость и шумность. Акустические характеристики шин оценивались при движении по качественному дорожному покрытию без стыков и неровностей.

Также по просьбам читателей журнала «За рулем» специалисты организовали дополнительный тест, нетипичный для шоссейных летних покрышек — проверку на грунтовой дороге. Шины испытывали на сухой грунтовке с 12% уклоном. При этом рассчитывалась минимальная скорость, при которой колеса начинали буксовать при преодолении подъема.

Победители и аутсайдеры в отдельных дисциплинах

В проверке на курсовую устойчивость неоспоримыми лидерами стали шины Pirelli и Nokian. Они продемонстрировали отличные результаты при высокоскоростной езде по прямой дороге и показали безупречную устойчивость, обеспечив четкое движение машины по заданной траектории. Шины Bridgestone, Dunlop, Toyo и Nitto на этом этапе оказались в числе аутсайдеров.

В тесте на сопротивляемость качению победили покрышки Toyo, которые обеспечили наименьший расход топлива при скорости 60 км/час. Самыми неэкономичными оказались шины Pirelli, с которыми автомобиль сжигал на 300 мл топлива больше (на 100 км). При увеличении скорости до 90 км/час лидерство сохранилось за шинами Toyo, а последнее место заняли покрышки Nokian, с которыми расход горючего был на 200 мл больше.

Наилучшими акустическими свойствами, как показали испытания, обладают шины Continental, Hankook, Dunlop и Yokohama. Покрышки Bridgestone показали худший результат и оказались самыми шумными.

Проверку на мягкость и плавность хода успешно прошли изделия марки Dunlop, Pirelli и Nokian. Специалисты высоко оценили эти шины за их способность сглаживать мелкие неровности и поглощать вибрации. Наименьший уровень комфорта продемонстрировали шины Goodyear.

При преодолении 12% подъема на грунтовке победили шины Dunlop и Nokian. Наименее производительными в этом эксперименте оказались покрышки Nitto, Yokohama и Goodyear.

Проверку управляемости на мокром асфальте успешно прошли изделия марки Nokian и Pirelli. Шины Nitto, Bridgestone и Dunlop стали последними из-за слишком вялой реакции на рулевые команды и склонности к поперечному скольжению во время маневрирования.

В тесте на управляемость при движении по сухой дороге ни одна модель не получила высшую оценку. Но на верхние позиции были вынесены шины Goodyear, Hankook и Nokian, у которых были лишь незначительные недочеты.

Позиции шин в общем рейтинге

Nokian Hakka Green 2

+ Шины хорошо показали себя на мокрой дороге.

+ Отмечена высокая курсовая устойчивость.

+ Самая мягкая резина среди всех испытуемых моделей.

— Покрышки оказались худшими в проверке на топливную эффективность при скорости 90 км/час.

Общий результат: 919 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Continental ContiPremiumContact 5

+ Достойная управляемость.

+ Качественное торможение на сухом и мокром треке.

+ Низкий уровень шумности.

— Недостаточно высокая стабильность при езде по прямой дороге.

— Менее плавный ход по неровному покрытию в сравнении с другими участницами тестирования.

Общий результат: 916 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Pirelli Formula Energy

+ Достойная отзывчивость на рулевые команды при испытаниях на мокром треке.

+ Хорошая устойчивость на прямолинейном участке дороги.

+ Мягкий и плавный ход на шероховатом асфальте.

— Повышенный расход топлива при скорости 60 км/час.

— Некоторые замечания касательно управляемости на сухом асфальте.

Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Hankook Kinergy Eco 2

+ Уверенное торможение на сухом покрытии.

+ Низкий уровень шумов.

+ Отличная управляемость при маневрировании.

— Плавность хода и курсовая устойчивость оказались недостаточно высокими.

Общий результат: 906 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Nokian Nordman SX2

+ Модель была высоко оценена за комфортность хода машины.

+ Неплохая управляемость на извилистом треке.

+ Устойчивость при высоких скоростях.

— Некоторые проблемы со сцепными свойствами.

Общий результат: 904 балла. Настоятельно рекомендуется.

Goodyear EfficientGrip Performance

+ Отличные показатели энергоэффективности.

+ Хорошая управляемость на мокрой дороге при экстремальном маневрировании.

— Недостаточно плавный ход на крупнозернистом асфальте.

— Незначительные проблемы с курсовой устойчивостью.

Общий результат: 895 баллов. Рекомендуется.

Yokohama BluEarth-A AE50

+ Шина оказалась одной из самых экологичных и экономичных с точки зрения расхода топлива.

+ Эксперты издания «За рулем» похвалили модель за ее акустические свойства.

-Основные претензии касались ее управляемости при резком маневрировании на сухой дороге.

Общий результат: 890 баллов. Рекомендуется.

Dunlop SP Touring R1

+ Шина хорошо показала себя в испытаниях на топливную эффективность, шумность, плавность хода.

+ Высоко оценены тормозные характеристики покрышек.

— Недостаточная управляемость в слякотную погоду.

— Проблемы с курсовой устойчивостью.

Общий результат: 889 баллов. Рекомендуется.

Toyo Proxes CF2

+ Модель неплохо справилась с прохождением испытаний на сопротивляемость качению.

+ Хорошие оценки за тормозные свойства на мокрой дороге.

+ Низкий уровень производимых шумов.

— Маневренность на мокрой дороге.

— Курсовая устойчивость.

Общий результат: 879 баллов. Рекомендуется.

Bridgestone Turanza T001

+ Шина отличилась хорошей плавностью хода на шероховатой дороге.

+ Предсказуемое поведение при выполнении агрессивных маневров.

— Повышенная шумность.

— Претензии к курсовой устойчивости.

— Тормозной путь на мокром треке.

Общий результат: 850 баллов. Все еще рекомендуется.

Nitto NT860

+ Оптимальные показатели энергоэффективности.

+ Неплохой уровень комфорта.

+ Удовлетворительные результаты испытаний на маневренность и управляемость.

— Недостаточная курсовая устойчивость.

— Посредственные тормозные качества.

Общий результат: 844 балла. Все еще рекомендуется.

Таким образом, оценку «Настоятельно рекомендуется» получили шины Nokian, Continental и Pirelli. Покрышкам Hankook, Goodyear, Dunlop, Yokohama, Toyo и Bridgestone эксперты журнала «За рулем» присвоили статус «Рекомендуется». И лишь одна участница теста — летняя шина Nitto NT860 — получила оценку «Условно рекомендуется».

Оставить отзыв

Отзывы

Добавить свой отзыв

Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018)

  1. Главная
  2. org/ListItem»>Тесты шин
  3. Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018)

Подбор легковых шин

  • По размеру
  • По автомобилю

Подобрать разноширокие шины

Расшифровка типоразмера

Услуги

Бесплатная доставка

Расширенная гарантия

Шиномонтаж

Тесты

08 августа

Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018) Посмотреть все тесты

Новости

27 сентября

Как продлить срок службы автомобильных шин? Посмотреть все новости

1место

Nokian Hakka Green 2 195/65 R15 95H XL

Лучшее торможение и скорость выполнения перестановки на мокром асфальте;

Высокие тормозные свойства на сухом покрытии;

Отменная курсовая устойчивость;

Отличная комфортность

Низкая экономичность при скорости 90 км/ч;

Незначительные замечания к управляемости при экстремальном маневрировании.

Выдающееся сцепление на мокром асфальте, а в дальних поездках порадует хорошей курсовой устойчивостью и достойной плавностью хода.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

2место

Continental ContiPremiumContact 5 195/65 R15 91T

Лучшие тормозные свойства и скорость выполнения перестановки на сухой дороге

отличное торможение на мокром асфальте

низкий уровень внутреннего шума

Легкие замечания в адрес управляемости при выполнении экстремального маневра, курсовой устойчивости и плавности хода

Впечатляющее сцепление на сухой дороге и подкупающе тихое качение.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

3место

Pirelli Formula Energy 195/65 R15 91H

Отличное сцепление и понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром покрытии;

Четкое следование курсу;

Очень комфортные;

Высокий расход топлива при 60 км/ч;

Незначительные претензии к управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге;

Сцепные свойства не лучшие, но достаточно высокие. Как и Nokian, эти покрышки подойдут для дальних поездок, в которых важны четкое следование курсу и приличная плавность хода. Но самый ­приятный бонус — скромная цена.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

4место

Hankook Kinergy Eco K425 195/65 R15 91T

Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте;

Надежная управляемость при выполнении экстремального маневра;

Наименее шумные;

Легкие замечания к курсовой устойчивости;

Посред­ственная плавность хода;

Тихие, хорошо сбалансированные, без ярко выраженных всплесков и провалов. В целом сцепные свойства близки к среднему уровню.

Общая оценка (0)

7259 p.6660 p.

  • Доступно: 2 шт. Наличие на складах

Кол-во:

Общая сумма за 4 шт: 26640р.

Купить сейчас

5место

Nokian Nordman Nordman SX2 195/65 R15 91H

Высокая скорость выполнения перестановки на сухой дороге;

Уверенная управляемость;

Отменная курсовая устойчивость;

Cамые комфортные;

Средние сцепные свойства на сухом и мокром покрытиях.

Хорошая курсовая устойчивость и плавность хода, Hankook может похвастаться чуть большей цепкостью при торможении на сухом покрытии. В целом сцепные свойства у них близки к среднему уровню.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

6место

Goodyear EfficientGrip Performance 195/65 R15 91H

Экономичны на высокой скорости;

Отличная управляемость при выполнении экстремального маневра;

Незначительные замечания по курсовой устойчивости и комфорту при движение.

Очень хорошие сбалансированные показатели.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

7место

Yokohama BluEarth-A AE-50 195/65 R15 91V

Низкий расход топлива при скорости 90 км/ч;

Высокий уровень акустического комфорта;

Небольшие претензии по поводу управляемости при выполнении экстремального маневра на сухом покрытии

Хороший уровень комфорта, тихие. Есть претензии по поводу управляемости при резких перестроениях на сухом покрытии.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

8место

Dunlop SP Touring R1 195/65 R15 91T

Отличная топливная экономичность на высокой скорости;

Наименее шумные;

Хорошая плавность хода;

Претензии к курсовой устойчивости;

Легкие замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;

Dunlop в сравнении с Yokohama чуть мягче, разницу можно нащупать лишь при экстремальном маневрировании. Подкачала управляемость на мокром покрытии и курсовая устойчивость не очень. Самые лучшие показатели торможения на холодном мокром асфальте, а цена более скромная.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

9место

Toyo Proxes CF2 195/65 R15 91H

Самые экономичные;

Понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге;

Тихие;

Невысокая скорость выполнения перестановки на мокром покрытии;

Cложности с ­курсовой устойчивостьюж

Достойные тормозные свойства, но огорчает слабоватое поперечное сцепление на мокром асфальте и сложная курсовая устойчивость на высокой скорости. Toyo компенсирует эти недостатки способностью хоть немного экономить топливо (эти шины «катятся» лучше всех) и очень хорошими тормозными свойствами на мокром холодном асфальте.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

10место

Bridgestone Turanza T001 195/65 R15 91V

Удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании;

Неплохая плавность хода;

Посредственные сцепные свойства;

Cложная курсовая устойчивость;

Cамый низкий уровень акустического комфорта;

Слабые тормозные свойства на мокром и на сухом асфальте и претензии экспертов к управляемости и курсовой устойчивости.

Бриджстоун в сравнении с Нитто обеспечивает наиболее стабильное сцепление на мокрой дороге, которое почти не зависит от температуры.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

11место

Nitto NT860 195/65 R15 91V

Низкий расход топлива при скорости 90 км/ч;

Удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании;

Комфортные;

Худшие тормозные свойства;

Худшая скорость выполнения перестановки и на мокром, и на сухом асфальте;

Сложная курсовая устойчивость;

Слабые тормозные свойства на мокром и на сухом асфальте и претензии экспертов к управляемости и курсовой устойчивости. Разницу можно выявить лишь в комфортности: Bridgestone чуть мягче, Nitto немного тише.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

Если же рассматривать шины с точки зрения выгодной покупки, а не технических характеристик, то самое соблазнительное приобретение — Formula Energy, за ней ­следуют Nitto NT860, Nordman SX2, Dunlop SP Touring R1 и Hankook Kinergy Eco 2. Ровно посередине располагается Yokohama BluEarth-A AE‑50, а замыкают список самые дорогие Continental ContiPremiumContact 5 и Bridgestone Turanza T001.

Последние тесты шин

посмотреть все тесты шин

08 августа 2018

Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018)

08 августа 2018

Тест летних шин в размере 205/55R16 от ADAC (2018)

07 августа 2018

Тест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 2018)

01 августа 2017

Тест летних шин 225/45R17 (За рулем, 2017)

01 июля 2017

Тест летних шин 215/65R16 (ADAC, 2017)

01 февраля 2017

Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 (За рулем, 2017)

05 января 2017

Тест зимних шин 205/55 R16 (Test World, 2017)

Лучшие обзоры шин – Consumer Reports

Повторно активировать сейчас чтобы получить информацию, которую вы искали!

Вы получите цифровой доступ к обзорам и рейтингам более 8500 продуктов и услуг. чтобы помочь вам сделать лучший выбор для важных моментов жизни и повседневных периодов между ними.

Если вы считаете, что получили это сообщение по ошибке, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Часто задаваемые вопросы или получить доступ к информация об учетной записи здесь.

Войти Стать участником

Всесезонные шины (8)

Всесезонные шины выпускаются в размерах, подходящих для всего: от небольших автомобилей до легких внедорожников и пикапов (и они входят в стандартную комплектацию многих седанов и минивэнов). Они являются наиболее популярным типом шин и предназначены для работы в большинстве условий, включая сухое и мокрое дорожное покрытие, а также снег от легкого до умеренного.

. . .

Высокопроизводительные всесезонные шины (18)

Всесезонные шины Performance обеспечивают круглогодичное сцепление с дорогой, настроенное на вождение с энтузиазмом. Это шаг вперед по сравнению с обычными всесезонными шинами, и они уделяют больше внимания управляемости, хотя компромиссом является более короткий срок службы протектора.

. . .

Сверхвысокоэффективные всесезонные шины (20)

Всесезонные сверхвысокоэффективные шины обычно устанавливаются на высококлассные седаны или спортивные автомобили. Эти шины обеспечивают высокий уровень сцепления и управляемости на сухой и мокрой дороге, но немного уступают в зимних условиях.

. . .

Летние шины с ультравысокими характеристиками (11)

Летние шины UHP не предназначены для холодной погоды и не будут сцепляться на снегу или на льду. Как и всесезонные сверхвысокоэффективные шины, эти шины обеспечивают превосходное сцепление и управляемость на сухой и мокрой дороге.

. . .

Всесезонные грузовые шины (13)

Эти шины обычно используются на внедорожниках и легких пикапах. Они предназначены для работы в большинстве условий, включая сухое и мокрое дорожное покрытие, а также снег от легкого до умеренного.

. . .

Грузовые шины повышенной проходимости (18)

Внедорожные модели отличаются от всесезонных шин тем, что имеют более агрессивный рисунок протектора, предназначенный для использования на дорогах и в условиях умеренного бездорожья.

. . .

Всесезонные шины для внедорожников (15)

Всесезонные шины для внедорожников специально разработаны для современных внедорожников, разделяя разницу между шинами для легковых и грузовых автомобилей. Они настроены на производительность, легкость буксировки и внедорожные возможности этих автомобилей.

. . .

Зимние/зимние шины (16)

Зимние шины имеют протектор с большим количеством острых краев для лучшего сцепления со снегом и льдом, чем всесезонные шины, и многие из них имеют более мягкую резиновую смесь, которая остается гибкой при экстремально низких температурах.

. . .

Зимние/снегоходные шины (8)

Грузовые зимние/зимние шины специально разработаны для пикапов и внедорожников. Как и автомобильные зимние/зимние шины, всегда используйте комплект из четырех зимних/зимних шин для грузовиков для оптимального сцепления при движении, остановке и поворотах. Но на расчищенных дорогах они могут не так хорошо цепляться, как всесезонные шины, и изнашиваются быстрее.

. . .

Высокопроизводительные зимние/зимние шины (7)

Зимние шины Performance имеют более высокий уровень сцепления на снегу и льду и сохраняют некоторые характеристики управляемости и прохождения поворотов по сравнению с шинами, которые они заменяют, но они не всегда так хороши, как всесезонные шины на сухом и мокром асфальте, и имеют тенденцию к износу. Быстрее.

. . .

Все рейтинги

Найдите лучшие шины для вашего автомобиля

Мы тестируем, оцениваем и сравниваем новейшие шины, чтобы вы могли делать покупки с умом.

Армстронг (3) Атлас (11) БФГудрич (2) Бриджстоун (7) Континенталь (8) Купер (2) Фалькен (6) Огненный камень (8)

ГТ Радиал (2) Общие (8) Гудиер (5) Ханкук (10) Кумхо (3) Лауфенн (1) Максис (1) Мишлен (11)

Микки Томпсон (1) Нексен (8) Нитто (4) Нокиан (9) Пирелли (4) Рикен (1) Сайлун (3) Часовой (1)

Сумитомо (6) Тойо (8) Унироял (2) Фредештайн (5) Йокогама (5)

Руководство по покупке шин

Несмотря на достижения в области долговечных шин, фактический срок службы протектора зависит от типа автомобиля, типа шин, агрессивности вождения и даже дорожных и погодных условий. Вам все равно придется менять шины несколько раз или чаще в течение всего срока службы типичного автомобиля.

Читать далее

Еще из Consumer Reports

Марки и модели автомобилей, которые со временем помогут вам сэкономить деньги

Одни годовые расходы на текущее техническое обслуживание и ремонт стоят на тысячи тысяч больше, чем другие. Вот лучшие предложения.

20 апреля 2023 г.

Автомобили с наименьшими затратами на обслуживание в долгосрочной перспективе

Эксклюзивные данные CR помогут вам сэкономить

20 апреля 2023 г.

Talking Cars 407: Вождение Hyundai Ioniq 2023 6

Кроме того, мы выясняем, является ли комплект герметика для шин приемлемой альтернативой специальному запасному колесу

13 апреля 2023 г.

10 советов, как получить максимальную отдачу от бака с бензином

Повышенные цены на бензин подчеркивают необходимость выжимать каждую милю из галлона бензина

29 марта 2023 г.

Лучшие показатели шин по результатам тестов Consumer Reports

От всесезонных до вездеходных, эти шины обеспечивают наилучшие характеристики за свои деньги

15 февраля 2023 г.

Посмотреть все

 

Что нового в
Consumer Reports

Получите информацию и советы от наших экспертов по повседневные решения.

Зарегистрироваться

 

Все, что вам нужно знать о летних шинах

Повышение производительности достигается за счет нескольких компромиссов.

Автор: Дэвид Глюкман, 12 августа 2022 г. шины. Но чем они отличаются от других шин и нужны ли они вам?

Что такое летняя шина?

Как вы уже, наверное, догадались, летняя шина предназначена для использования в теплую погоду. Его резиновая смесь может выдержать и обеспечить хорошее сцепление с горячими дорогами. По этой причине летние шины являются одним из основных элементов спортивного вождения и часто используются на спортивных автомобилях. Они также, как правило, имеют большее внутреннее усиление, чем другие шины, что способствует более жесткой езде. Но их акцент на сцеплении и сцеплении с сухой дорогой может быть достигнут за счет производительности в мокрую погоду: по мере того, как вы продвигаетесь вверх по лестнице летних шин (с запутанными категориями, такими как высокая производительность, сверхвысокая производительность, максимальная производительность и экстремальная производительность), вы поменяете лучшее сцепление с мокрой дорогой на большую компетентность на сухих поверхностях.

Как долго служат летние шины?

Летняя шина, скорее всего, прослужит от 20 000 до 40 000 миль, что составляет примерно половину срока службы всесезонной шины. Это связано как с цепким составом, так и с тем фактом, что летние шины часто имеют более тонкие блоки протектора и, следовательно, меньше материала для износа. Также имейте в виду, что на летние шины редко предоставляется гарантия износа протектора. Кроме того, чем агрессивнее летняя шина, тем короче срок ее службы.

Чем летние шины отличаются от всесезонных?

Летние шины ставят производительность выше комфорта и долговечности, в то время как всесезонные шины пытаются быть единственными шинами, которые вам нужны (и это так, если вы не ездите в холодных условиях — вот где на помощь приходят зимние шины). Они отличаются дизайном протектора, резиновой смесью и конструкцией. Тем не менее, нет реального стандарта для того, как производители классифицируют шины, и есть некоторый переход между всесезонными, ориентированными на производительность, и наименее агрессивными летними.

Можно ли использовать летние шины зимой?

Нельзя подвергать летнюю резину воздействию низких температур. Состав для жаркой погоды замерзнет, ​​как глыба льда в зимних условиях (т. е. при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту). Кроме того, мелкому протектору не хватает характеристик зимней шины, которая схватывает замерзшие дороги и выталкивает снег из блоков. Если безопасность не является достаточной причиной для того, чтобы избегать использования летних шин в неподходящий сезон, знайте, что низкие температуры также сокращают срок службы летней шины.

Какое давление следует устанавливать в летних шинах?

Если вы используете летние шины того же размера, что и резина, поставляемая с вашим автомобилем, рекомендованное давление, указанное на этикетке на косяке двери со стороны водителя, будет работать нормально. При движении по трассе на высокой скорости может быть полезно повысить температуру холодной шины на несколько фунтов на квадратный дюйм, чтобы учесть дополнительную нагрузку и прогиб. Число будет зависеть от рейтинга скорости шины и скорости, с которой вы планируете двигаться. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о накачке и убедитесь, что давление ниже максимального, указанного на боковине шины.

ТЕГИавтомобильная шинашиналетняя шинадавление в шинах

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *