Контидрому исполняется 50 лет – испытательный центр для Continental важнее, чем когда-либо
Нажимать
На нашем портале для прессы вы найдете актуальные пресс-релизы, фотографии, видео, информацию о выставках и мероприятиях, а также исследования и другие публикации.
Обзор
Контакты для прессы
Пресс-релизы
- Корпоративные темы
- Продукты и технологии
- Типы транспортных средств
Выставки и мероприятия
- Ежеквартальные публикации
- Ярмарки
- События
СМИ библиотека
- Фотографии
- Видео
- Страваний
Карьера
Узнайте больше о Continental как о работодателе.
Overview
Contact
Working at Continental
- Fields of Work
- [email protected] Blog
- What we Offer
- Your Development
Career Entry
- Professionals
- Graduates & Students
- Pupils
Работа и заявление
- Вакансии (портал вакансий)
- Как подать заявку
Информация и контакты
Инвесторы
On these pages we present our investor related news and information
Overview
Contact
About us
IR News
- Ad-hoc News
- IR Press Releases
- Managers’ Transactions
- Voting Rights
Events
- Годовое собрание акционеров
- Дни рынка капитала 2020
- Итоги
- Финансовый календарь
Акции
- Зачем инвестировать в Continental?
- Share Price Performance
- Dividend
- Shareholder Structure
- Share Data
Reports
- Financial Reports
- Fact Book
- Financial Key Figures
Presentations
Debt and Rating
- Rating & Financing Стратегия
- Программа выпуска долговых обязательств
- Облигации
Выделение Vitesco Technologies
устойчивость
На этих страницах мы представляем информацию о наших усилиях по устойчивому развитию и результатам
Обзор
Контакт
Рамочная структура устойчивости
- Обзор
- Углеродная нейтральность
- Свободная для выбросов мобильности и отрасль
- Цирковая экономика
- Приспособленная цепочка
- Циркулярная экономика
- Приспособленная цепочка
- Циркулярная экономика
- Appination quects quector
- Circular Economy
- Appination quects quectial quector
- .
Устойчивое корпоративное управление
- Организация и управление
- Диалог с заинтересованными сторонами
- С уважением к правам человека
- Деловой партнер
- Членство и инициативы
- Рейтинги и индексы
- Отчеты о устойчивости
Окружающая среда
- Экопасть
- СТРАТЕГИЯ ЭКОЛЬТАЦИЯ 0 ОБЩЕСТВА ОБЩЕСТВЕННАЯ СРЕДИЯ
ОБЩЕСТВЕННАЯ СРЕДИЯ ОПЛАТА. ОБЩЕСТВЕННАЯ СРЕДИЯ ОПЛАТА. Управление окружающей средой и энергопотреблением - Защита климата
- Ответственность за продукцию
Сотрудники
- Целостная политика HR
- Ключевые цифры и структура работников
- Разработка и квалификация
- Разнообразие и равные возможности работников
- Управление знаниями
- Гибкая работа
- Health and Deffore
- . НАШИ ОСНОВЫ
Социальные обязательства
- Проект Aspect Change – изменение точки зрения
- Уэре – Поддержка «Детей Света» в Бразилии
- «Знакомство с Европой»
- Интеграция в трудовую жизнь
- Продвижение молодых талантов MINT
- Безопасность прежде всего для молодых водителей
Отчетность и принципы
Продукты и инновации
На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и инновациях
Обзор
Контакты
Инновации
- Технологии для мобильности будущего
- Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
- Подключение
- Электрическая мобильность
- Безопасные технологии
- Информационно -развлекательная работа в автомобиле
- Сельское хозяйство
Продукты
- Automotive
- TYE
Компания
С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров.
Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.
Обзор
Связаться сКорпоративное управление
- Vision & Mission
- Исполнительный совет
- Наблюдательный совет .
- Позиционирование
- Будущее в движении
- Наш логотип
История
- Наши достижения
- 150 Years of Continental
For Suppliers
- Corporate Purchasing
- Supplier Information
- Ergonomics Requirements
Continental Magazine
Country Websites
Back
Careers
Investors
Устойчивое развитие
Продукция и инновации
Компания
Select Country
Select Language
Press
Press Releases
Fairs & Events
Media Library
Studies & Publications
Press Releases
Corporate Topics
Продукция и технологии
Типы транспортных средств
Выставки и мероприятия
Ежеквартальные публикации
Выставки
События
Media Library
Pictures
Videos
Footage
Studies & Publications
Technology Dossiers
Continental Mobility Studies
Continental Magazine
Other Publications
Figures | Данные | Факты
Continental Mobility Studies
Исследование «The Connected Truck»
Mobility Study 2015
Mobility Study 2016
Исследование мобильности 2018
Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру
Исследование мобильности 2018
Исследование мобильности 2018
Фотографии и графики для прессы
Контакты для прессы
Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру
Водители держатся за руль – и возлагают надежды на существующую технологию
Преимущества автономного вождения становятся все более очевидными – но все еще есть оговорки
Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше признание
Данные охотно передаются, когда есть явная выгода
Журнал Continental
Автоматизированное вождение в реальном дорожном движении
Проекционный дисплей с дополненной реальностью
Сеть для успеха
Поворот к безопасности
Приборная панель: дело прошлого
Сидеть так же удобно, как в собственной гостиной
Аудиореволюция
Трансформация — использование перемен как возможности
Поставщик для войны Гитлера
Высокопроизводительные компьютеры в пути
Исследование мобильности континентов
Дисплеи завтрашнего дня
С Днем Рождения, Continental
Устойчивое развитие.
Легкий. Эффективный.
Другие публикации
Кибератака: вопросы и ответы
20220926 Continental сообщает
Continental Informs – Кибератака предотвращена
Tiny House Contihome
Careers
Работа по адресу Continental
Вход в карьеру
Работа и применение
и контакт
Что мы предлагаем
Ваша разработка
Сферы деятельности
Разработка программного обеспечения
Fields of Work
Программное обеспечение
Сделайте свою работу
Поля работы
Business Consultin Системная инженерия
Что мы предлагаем
Награды
Ваше развитие
Ваш старт в Continental
Лидерство
Обучение
Различные направления карьеры
«Mr.
У Рейнданца все это в голове»
Послы Continental
Управление талантами
Станьте талантом ИИ @ Continental!
Международные задания
Вход в карьеру
Профессионалы
Выпускники и студенты
ученики
Выпускники и студенты
Explow Trire Graduate Graduate Программы
.0003
Исследование шин Производственная программа по производству Открытые вакансии (портал вакансий)
Как подать заявку
Как подать заявку
Советы по подаче заявления
Investors
IR News
Events
Shares
Reports
Presentations
Debt and Rating
Vitesco Technologies Spin-off
Services
IR News
Специальные новости
Пресс-релизы IR
Операции менеджеров
Права голоса
Операции менеджеров
Detail
Voting Rights
Detail
Events
Annual Shareholders’ Meeting
Capital Market Days 2020
Results
Financial Calendar
Annual Shareholders’ Meeting
Annual Shareholders’ Meeting 2023
Годовое собрание акционеров 2022
Годовое собрание акционеров 2018
Годовое собрание акционеров 2019
Годовой акционеров «Совещание 2020
Годовые акционеры».
Встреча 2021
Годовые акционеры «Собрание 2018
Вопросы и ответы на годовые акционеры
годовые акционеры»
. ‘ Собрание 2019
Вопросы и ответы к Годовому Собранию Акционеров
Расписание Годового Собрания Акционеров 2019
Годовое Собрание Акционеров 2020
Вопросы и ответы, связанные с переносом годового собрания акционеров на 14 июля 2020 г.
Осуществление права голоса
Расписание годового собрания акционеров на 2020 г.
Вопросы и возражения
Годовое общее собрание акционеров на 2021 г. 90 Трансляция
3
Осуществление права голоса
Вопросы, видеозаявления и возражения
Дни рынка капитала 2020
Дни рынка капитала
Автомобильные технологии
Автономная мобильность и безопасность
Сеть и информация о транспортных средствах (VNI)
ContiTech
шины
Устойчивость и окружающая среда
Пресс -конференция
Пресс -конференция
.
Результаты за весь год 2022
9M Результаты за 2022 год
h2 Результаты за 2022 год
Результаты за первый квартал 2022 года
Предварительные результаты за весь год 2021
Бизнес-новости COVID-19
Акции
Зачем инвестировать в Continental?
Производительность ценой акций
Дивиденд
Структура акционеров
Данные о акциях
Отчеты
Финансовые отчеты
Факты
Финансовые ключе
Рейтинговая и финансовая стратегия
Financing Strategy and Maturity Profile
Continental’s Credit Rating
Maturity of Bonds
Bonds
WKN A30VQ4 — ISIN XS2558972415
Bonds Performance
WKN A2YPE5 — ISIN XS2051667181
WKN A2YPAE — ISIN XS2056430874
WKN A28XTQ — ISIN XS2178585423
WKN A28XTR — ISIN XS2178586157
WKN A28YEC — ISIN XS2193657561
Устойчивое развитие
Концепция устойчивого развития
Sustainable Corporate Governance
Environment
Employees
Social Commitment
Reporting & Principles
News
Sustainability Framework
Overview
Carbon neutrality
Emission -свободная мобильность и промышленность
Экономика замкнутого цикла
Ответственная цепочка создания стоимости
Обзор
Carbon neutrality
Carbon neutrality
Net|Zero|Now for immediate climate protection
Sustainable Corporate Governance
Organization and Management
Stakeholder Dialog
Respecting Human Rights
Business Partner
Memberships and Инициативы
Рейтинги и индексы
Отчеты об устойчивом развитии
Организация и управление
Кодекс поведения
Бизнес -партнер
Калифорнийская прозрачность в цепочках поставок
Устойчивость в цепочке поставок натурального каучука
Конфликтные минералы
Окружающая среда
Окружающая среда
Экологическая стратегия
Ключевые на фиг.
Управление окружающей средой и энергопотреблением
Защита климата
Ответственность за продукцию
Экологическая стратегия
Экологическая стратегия континентала
Устойчивость в цепочке поставок
Защита от климата
Устойчивая борьба с пластическими отходами
Ответственность за продукт
Оценки жизненного цикла
. восстановление
Сотрудники
Целостная кадровая политика
Ключевые показатели и структура сотрудников
Разработка и квалификация
Разнообразие и равные возможности сотрудников
Управление знаниями
Гибкая работа
ЗДОРОВЬЯ И ЗАБОТА
РЕМУНЕР И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕМЕНТА
.
ConNext
OUR BASICS Live
Здоровье и безопасность
Демографическая программа
Люксембургская декларация подписана
Социальные обязательства
Проект «Изменение аспекта» — изменение точки зрения
Уэре — Поддержка «Детей Света» в Бразилии
«Испытание Европы»
Интеграция в трудовую жизнь
Продвижение молодых талантов MINT в первую очередь
3
3
3
Драйверы
Продукты и инновации
Инновации
Продукты
Инновации
Технологии для мобильности будущего
Автономная мобильность | Automated Driving
Connectivity
Electric Mobility
Safety Technologies
Infotainment in the Car
Agriculture
Technologies for Future Mobility
Heading into the Future with All Senses
Технологии для мобильности будущего
Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
Автоматизированное вождение
Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в городе будущего без стресса
Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные экзамены по вождению на автобане
Крейсерский шофер Автомобиль, припаркованный для вас
Использование органов чувств CUbE
Трансформация – новые подходы к мобильности
Пять вопросов доктору Эльмару Дегенхарту
Кто в будущем будет управлять автомобилем, водитель или сама машина?
Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые заводы
Связь
Связь
Комплексная защита климата для всех
Супермозг
-автобус находится здесь
Электромобили
VW ID.
Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов
Вот какой вклад Continental вносит в Ford Mach-E
Вот какой вклад Continental внесла в новый BMW iX
Наша роль в революции электромобилей
Continental делает возможной экологичную мобильность
Extreme E: Серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и шинными технологиями от Continental
Зарядиться электричеством стало проще — с кабелем или без него
Климатически нейтральное вождение
Трансформация — движение в будущее
Электромобилей недостаточно: сочетание приводных технологий для смягчения последствий изменения климата
48 Volt Eco Drive
Extreme E: внедорожная электрическая гоночная серия с электрическими внедорожниками и технологией шин от Continental (ru)
Технологии безопасности
Технологии безопасности
Информационно-развлекательная система в автомобиле
Информационно-развлекательная система в автомобиле
3D-опыт без специальных очков с сенсорной функцией
Получите лучший звук — даже без динамиков
Agriculture
Agriculture
Products
Automotive
ContiTech
Product Finder
Tires
Conti Urban
Conti EcoPlus HT3+
Conti EfficientPro Gen 3+
Company
Corporate Governance
History
Для поставщиков
Журнал Continental
Корпоративное управление
Видение и миссия
Executive Board
Supervisory Board
Principles and Declarations
Articles of Incorporation
Integrity Hotline
Executive Board
Nikolai Setzer
Christian Kötz
Philip Nelles
Dr.
Ariane Reinhart
Катя Дюррфельд
Принципы и декларации
Декларации Continental AG в соответствии со статьей 161 Закона об акционерных обществах Германии (AktG) прошлых лет:
Principles and Declarations
Integrity Hotline
Anti-Corruption Hotline
Ombudsperson service
Brand
Our Brand
Personality
Positioning
The Future in Motion
Our Logo
Our Logo
Безошибочный
История
Наши вехи
150 лет Continental
150 лет Continental
Вызов Raising Heartbeats
150 лет Continental
Историческая юбилейная публикация
Историческая юбилейная публикация
Трансформация – ключ к успеху Течение времени
Каучук – метаморфоза ключевого сырья для Continental
Шина Continental: непрерывное переосмысление высокотехнологичного продукта
Акции Continental: жизненные циклы ценных бумаг в условиях меняющегося развития рынка капитала
От местной торговой марки к глобальному бренду – бренд и маркетинг в истории Continental
Continental как глобальная компания.
Долгий путь к интернационализации
Глава 9: Революционные взгляды на будущее против осторожного планирования: континентальность и ее ориентация во времени
Для поставщиков
Корпоративные закупки
Информация о поставщике
Требования к эргономике
Корпоративная покупка
Добро пожаловать в корпоративную покупку
Связаться Счета-фактуры
Законодательство REACH
Руководство по требованиям к поставщикам
- International
- America
- Asia
- Europe
- United States of America
- Mexico
- China
- Japan
- South Korea
- Czech Republic
- France
- Germany
- Венгрия
- Румыния
Пресс-релиз
03 июля 2017 г.
- С 1967 года компания Continental испытала около 1,3 миллиона шин на Contidrom
- Систематическое расширение от высокоскоростного до овального до высокотехнологичного испытательного центра
- All-Wheather All-Wheather Autable Autamed Autom. «Прототип» и эталонный испытательный центр шин Continental вот-вот отпразднует свое 50-летие. Первоначально Контидром представлял собой высокоскоростной 2,8-километровый овал, который и по сей день остается впечатляющей особенностью. Другие трассы, такие как 1,8-километровая трасса для мокрой дороги и 3,8-километровая трасса для сухой езды, были добавлены на более поздних этапах расширения. С 2012 года важные тесты также можно проводить в помещении с помощью всепогодного автоматизированного анализатора торможения в помещении (AIBA). Всего Continental протестировала здесь около 1,3 миллиона шин с момента открытия завода.
В планах компании на будущее — дополнительный курс по вождению на мокрой дороге, который должен быть точной копией существующего. Идея состоит не в том, чтобы протестировать еще больше шин, а просто в том, чтобы снизить нагрузку на эту интенсивно загруженную трассу. В настоящее время Contidrom обеспечивает работой около 100 сотрудников. Испытательный полигон недалеко от Ганновера с его богатыми вариантами точных испытаний с годами становится все более и более важным, стимулируя прогресс в разработке шин в сочетании с научно-исследовательской деятельностью компании путем документирования рабочих характеристик шин на трассе. Все это помогает Continental внести важный вклад в повышение безопасности дорожного движения.
Continental
Последним дополнением к испытательному центру является AIBA, который был открыт в 2012 году. На этом всепогодном испытательном стенде можно проводить до 100 000 испытаний на торможение в год на сухих, мокрых и даже обледенелых дорожных покрытиях.
. Благодаря чрезвычайно точным результатам, полученным AIBA, Continental смогла добиться дальнейшего прогресса в разработке летних и зимних шин для легковых автомобилей, фургонов и полноприводных автомобилей. Объект размещается в зале длиной 300 м и шириной до 30 м. В зале беспилотный испытательный автомобиль разгоняется до скорости до 115 км/ч полностью автоматически, а затем тормозится до полной остановки тормозным роботом на различных стандартных дорожных покрытиях, которые можно заменять с помощью гидравлики.
Continental
С самого начала инженеры-испытатели Contidrom определили стандарты, которые применяются Continental при тестировании шин по всему миру, что позволяет единообразно интерпретировать результаты и сообщать о них внутри компании. На протяжении многих лет они неоднократно придумывали новые и новаторские процедуры испытаний. Например, еще в середине 1970-х беспилотный Mercedes Type / 8 совершал бесконечные круги по овалу, выполняя различные тесты. Однако, как и сегодня, эти автоматические тесты не заменяли личных впечатлений водителя-испытателя.
Многие тесты, в том числе управляемость на неровной кромке, управляемость на мокрой дороге, управляемость и комфорт, по-прежнему требуют присутствия водителя-испытателя за рулем.
Continental
К первоначальному овалу и двум манипуляционным дорожкам присоединились другие дорожки для испытаний и измерений. В 1985 году появились тесты на торможение и аквапланирование на рельсовых направляющих, а две круговые дорожки разного размера служат в основном для испытаний шин на мокрой дороге. Один круг в основном используется для имитации аквапланирования при прохождении поворотов, а другой представляет различные дорожные покрытия, которые можно орошать дождевальными системами. В реальном вождении обе эти ситуации представляют собой критические сценарии и поэтому требуют особенно тщательного тестирования во время разработки шин. Еще одно испытание, проведенное на кольцевой трассе, дает данные о запасах безопасности шины с медленным проколом: легковой или грузовой автомобиль движется по трассе со скоростью 55 км/ч.
По ходу каждого круга давление в шинах снижается на 1/10 бар, пока шина буквально не скатывается с обода.
Continental
В 2003 году на Контидроме открылась внедорожная секция. Благодаря различным уклонам, осевой извилистой дорожке, крутому склону и бассейну с водой он идеально подходит для испытаний внедорожных шин на полноприводных автомобилях.
Чтобы сделать мобильность более экологичной, необходимы шины с как можно более низким сопротивлением качению, а также с низким уровнем шума шин/дороги. Шум шин/дороги измеряется и оценивается на двух акустических треках, расположенных далеко от других треков. Уровни внешнего и внутреннего шума регистрируются на ряде стандартных поверхностей. Чтобы сделать это возможным, двигатели, трансмиссии и силовые агрегаты транспортных средств герметизированы таким образом, что измеряется только шум от шин и дороги.
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Континенталь
-
Континенталь
-
Континенталь
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Континенталь
-
Континенталь
-
Континенталь
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Континенталь
-
Континенталь
-
Континенталь
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Континенталь
-
Континенталь
-
Континенталь
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
-
Continental
Руководства и статьи
Пункты с 1 по 10 из 21 всего
Показать 10
Страница:
- 1
- 2
- 3
Сортировать по Создан в Добавлено
Воскресенье, 24 июня 2018 г.
16:27:15 Азия/Калькутта
Говорят, что автомобиль правильно выровнен, если все компоненты подвески и рулевого управления исправны, а шины и колеса в сборе движутся прямо. Правильная развал-схождение необходима для равномерного износа протектора и точного рулевого управления. Неравномерный износ передних/задних шин или изменения в управляемости автомобиля или реакции рулевого управления (т. е. увод в сторону) могут указывать на несоосность. Развал-схождение для вашего автомобиля рекомендуется каждые 3000 км.
Подробнее
Опубликовано в Автомобильные шины Уход за автомобилем Часто задаваемые вопросы Автосервис
Воскресенье, 24 июня 2018 г., 16:24:52 Азия/Калькутта
Неотбалансированное колесо может вызвать вибрации и повлиять на управляемость. Этот баланс достигается за счет размещения грузов на колесе, чтобы уравновесить тяжелые места на сборке колеса с шиной. Правильно сбалансированные шины важны для комфортного вождения и длительного срока службы шин.
Шины должны быть отбалансированы при их первой установке на колеса или при снятии для ремонта. Периодическая балансировка может продлить срок службы шин.
Подробнее
Опубликовано в Автомобильные шины Уход за автомобилем Часто задаваемые вопросы Автосервис
Понедельник, 14 мая 2018 г. 20:11:14 Азия/Калькутта
Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 9884089737 с вашими требованиями. Наш хорошо обученный персонал по продажам будет рад предоставить все детали. Вы также можете связаться с нами через страницу «Свяжитесь с нами» или «Живой чат» на нашем веб-сайте.
Подробнее
Опубликовано в Часто задаваемые вопросы
Среда, 9 мая, 2018 20:08:40 Азия/Калькутта
Мы очень ценим ваши отзывы и искренне ценим их. Пожалуйста, используйте следующую ссылку, чтобы оставить свой отзыв.
Вы также можете отправить нам письмо по адресу [email protected]
Подробнее
Опубликовано в FAQ
Понедельник, 23 апреля 2018 г. 17:38:06 Азия/Калькутта
PCD означает «диаметр делительной окружности» и представляет собой диаметр окружности, проведенной через центр отверстий под болты вашего колеса. PCD измеряется в миллиметрах, а также указывает количество шпилек или болтов, которые будут на колесе.
Подробнее
Опубликовано в Уход за автомобилем Часто задаваемые вопросы Автомобильные запчасти Автомобильные легкосплавные диски Автосервис
12 февраля 2018 г., понедельник, 16:27:28 Азия/Калькутта
Да. Азот, будучи инертным, негорючим и неагрессивным газом, имеет следующие существенные преимущества:
-
Азот проникает в шину значительно ниже, чем кислород в воздухе.
-
Остается в шине дольше, в результате чего давление в шине остается постоянным дольше
-
Повышает экономию топлива
-
Снижает окисление шин и коррозию колес
-
Снижает рабочую температуру шины, что увеличивает срок ее службы
Подробнее
Опубликовано в Автомобильные шины Двухколесные шины Уход за автомобилем Часто задаваемые вопросы Автосервис
5 февраля 2018 г.
16:15:27 Азия/Калькутта
Увеличение размера или увеличение размера — это два термина, обозначающие практику увеличения диаметра ваших шин и колес при одновременном уменьшении профиля ваших шин. чтобы общий радиус качения остался прежним. Up-Sizing/Plus-Sizing улучшит управляемость вашего автомобиля. Каждый шаг будет уменьшать пропорцию гибкой «боковины» шины к жесткому сплаву. Это улучшит реакцию, поможет удерживать протектор шины на дороге и улучшит «обратную связь» вашего автомобиля. Если все сделано правильно, точность спидометра и одометра сохранится, и машина обязательно будет выглядеть лучше. Поговорите с одним из наших экспертов, чтобы найти подходящие альтернативы для вашего автомобиля.
Подробнее
Опубликовано в Автомобильные шины Уход за автомобилем Часто задаваемые вопросы Автосервис
29 января 2018 г. 14:02:21 Азия/Калькутта
Как правило, все производители шин предоставляют стандартную гарантию на производственные дефекты.
Шины, вышедшие из строя из-за производственных дефектов, будут заменены в зависимости от пропорционального износа.
Подробнее
Опубликовано в Автомобильные шины Двухколесные шины Уход за автомобилем Часто задаваемые вопросы Автосервис
15 января 2018 г. 1:50:49PM Asia/Calcutta
В обозначении шин или маркировке размеров буква «R» используется для обозначения радиальной конструкции шины. Например, для шины SIze 165/80R14 R означает радиальную шину для кода диаметра обода 14 дюймов. Кроме того, на боковине покрышки нанесено тиснение «Radial».
Подробнее
Опубликовано в Автомобильные шины Двухколесные шины Уход за автомобилем Часто задаваемые вопросы Автосервис
8 января 2018 г. 13:45:00 Азия/Калькутта
Шины разного размера, конструкции и степени износа могут повлиять на управляемость и устойчивость автомобиля. Для достижения наилучших эксплуатационных характеристик рекомендуется, чтобы все шины были одинакового размера, конструкции (радиальной или нерадиальной), нагрузки и скорости.
-