Рейтинг сигнатурных радар-детекторов «АВТО-ДРОН» — AvtoDron.ru
Отсеивают помехи, знают радары по имени, демонстрируют рекордную дальнобойность. Что умеют лучшие сигнатурные радар-детекторы в 2020 году – выбираем ТОП-10 антирадаров с поддержкой сигнатурного режима.
Содержание:
- Введение
- ТОП-10 сигнатурных радар-детекторов
- Fujida Magna
- Neoline X-COP 8700S
- Fujida ERA
- Street Storm STR-5210EX Signature Edition
- TOMAHAWK Navajo S
- Inspector Tau S
- Playme SILENT 2
- SilverStone F1 Sochi Z
- Neoline X-COP 7500S
- SHO-ME G-1000 Signature
- В заключении
Сигнатурный режим (англ. signature — подпись) – система отслеживания радарных комплексов по характеру их излучения. Каждый полицейский радар имеет собственный почерк: длину, частоту, силу и количество импульсов. Если снять образец почерка и заложить в память радар-детектора, сигнал в общем потоке не затеряется. Это как встретить лучшего друга в толпе незнакомцев.
До появления сигнатурников классические антирадары знали почерк Стрелки и лазерной Аматы. Другие радарные комплексы определялись по диапазону излучения. Сигнатурный радар-детектор знает десятки камер. Он называет радары по имени и отсекает помехи.
Отдельная категория – полусигнатурные устройства. Они запоминают не камеры, а источники помех. В этом случае принцип детектирования схож с классическими моделями. Но прежде чем поступить в обработку, сигнал проходит через фильтр помех. Если система найдет сходство с источником ложных срабатываний, звуковое оповещение не сработает.
Чтобы составить рейтинг сигнатурных антирадаров, мы проверяли участников на маршруте Москва – Королев. Оценили работу в черте города, дальнобойность на трассе и атаку в лоб.
Вот фавориты по результатам теста:
Fujida Magna |
Детектирование малошумных и безрадарных комплексов. Подойдет для любых маршрутов с лазерами и системами расчета средней скорости. |
Neoline X-COP 8700s |
Детектирует новые радары, которые только начади появляться на дорогах. Большой запас для модернизации. |
Fujida ERA |
Мощный фильтр помех и высокая дальность обнаружения. Пример универсального гаджета для города и трассы. |
Street Storm STR-5210EX Signature Edition |
Тонкие настройки для режима «Город», высокая чувствительность на трассе. |
TOMAHAWK Navajo S |
Подробная база стационарных камер и качественное детектирование по сигнатуре. Аналогичен модели SilverStone F1. Показал себя и в городе, и на трассе. |
Inspector Tau S |
Грамотный сигнатурный режим, вовремя оповещает о треногах. |
Playme SILENT 2 |
Исправлены ошибки младшей версии. По отзывам автовладельцев, минимальное число помех в черте города. |
SilverStone F1 Sochi Z |
Подробная база стационарных камер. Подходит для участков с маломощными комплексами. |
Neoline X-COP 7500S |
Рекордная дальнобойность в режиме «Турбо». Подходит для долгих перегонов по новому маршруту. |
SHO-ME G-1000 Signature |
Простые настройки и регулярное обновление прошивки. Эффективен в детектировании сложных комплексов без лишнего шума. |
Fujida Magna
Fujida Magna делает акцент на автоматизации. Большинство процессов доверено электронике, а водителю остается следить за дорогой и следовать голосовым подсказкам.
В основе Fujida Magna умная система контроля. Если база стационарных камер просрочена, система напомнит о необходимости обновления. Если сквозь тучи прорезается солнце, яркость экрана подстроится под текущее освещение. Чувствительность радарной части тоже регулируется автоматически. Для этого нужно перейти в режим «SMART», и прибор будет ориентироваться на текущую скорость.
Проблема ложных срабатываний решается внедрением обновленного сигнатурного фильтра: устройство прогоняет сигнал по своей базе данных и ищет соответствия. Если сигнал похож на угрозу, происходит звуковое оповещение. Из минусов – небольшая погрешность при прохождении трассы. Из года в год сигнатурные фильтры становятся умнее, но и новых радарных комплексов становится больше.
В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках.
Сильная сторона антирадара – детектирование малошумных и безрадарных комплексов. Fujida Magna фиксирует лазерную АМАТУ, ЛИСД, Крис, Кордон и Стрелку с расстояния в 400-800 м. Отдельно отметим фиксацию систем контроля средней скорости. Для регионов, в которых встречается «АВТОДОРИЯ», лучшего решения не найти.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
12 999 р.
Посмотреть
Neoline X-COP 8700s
Neoline X-COP 8700s – улучшенная версия X-COP 7500S. У нее новый дизайн, умные настройки и международная радарная платформа. Рокировка оправдана, если покупать радар-детектор для трассы – на долгих перегонах с треногами он незаменим – или ездить с радар-детектором за границу. Прибор ловит сигналы в диапазонах, используемых в России, СНГ, Европе, США и Израиле. При этом предусматривает защиту от обнаружения полицией – пользоваться радар-детектором можно не везде.
Главная особенность флагмана – сверхчувствительный модуль EXD Plus. Он обеспечивает рекордную дальнобойность: там, где X-COP 7500S засекает радар с расстояния в 400 м, X-COP 8700s бьет тревогу уже с 600. Здесь же отметим адаптив к диапазону М. Радаров, которые работают в диапазоне М пока немного – например, Multa Radar CT, – но это дело времени, и предусмотрительность производителя здесь на руку. Когда старый антирадар станет бесполезным, X-COP 8700s будет все еще в строю.
В комплекте поставки: провод питания, провод USB-OTG для передачи данных, крепление на присоске, магнит на торпедо, двусторонний скотч, антибликовый козырек и чехол для хранения.
Из особенностей – прибор можно установить вверх ногами. Это если захотите закрепить его под потолком для повышения чувствительности. Отображение на экране переворачивается автоматически.
Для защиты от ложных срабатываний предусмотрен фильтр Z-подписи, а в режиме «Город» можно применить специальную импульсную настройку. После применения всех фильтров остается 3-5% погрешности, но и тут ситуацию можно исправить. Оповещение об измерителе скорости бывает звуковым и визуальным. На передней панели располагается светодиодная полоса – она может отражать силу сигнала или приближение к стационарной камере без звукового сигнала. А если уж прибор все равно сработал, звук можно отключить, проведя ладонью перед дисплеем. Эта функция была обкатана на комбо-устройствах, а теперь появилась у радар-детекторов. А еще опасные и пустые зоны можно добавлять самостоятельно. Заметили ложное срабатывание на одном и том же участке дороги – внесли точку в «зону тишины». Появилась камера, которой нет в базе, отметили ее как «опасную зону».
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Fujida ERA
Fujida ERA предлагает ограниченное количество функций, но каждой из них вы будете пользоваться. Хороший вариант для тех, кто не хочет доплачивать за расширенную комплектацию, переработанный дизайн и опции, не относящиеся к поиску радаров.
В основе Fujida ERA второе поколение процессора Nuvoton. Благодаря нему прибор видит дальше и замечает малошумные комплексы. Чтобы не переключаться между режимами «Трасса» и «Город» вручную, можно довериться автоматике: в режим Smart чувствительность будет зависеть от текущей скорости. А для водителей, которые хотят себя дисциплинировать, предусмотрена функция «Моя скорость»: она предупредит, если автомобиль движется быстрее нормы.
В комплекте поставки: провод питания, USB-провод, крепление на лобовое стекло.
Из дополнительного – яркость экрана регулируется с учетом уровня освещенности в салоне, поэтому данные хорошо читаемы при любом освещении, даже когда солнце в зените.
Защита от ложных срабатываний достигается благодаря фильтру слабых сигналов и функции Signature. Устройство блокирует сигналы от датчиков мертвых зон автомобилей и пропускает помехи. В условиях города радарную часть можно и вовсе выключить. В этом случае антирадар будет опираться только на базу стационарных камер по GPS – в мегаполисах этого бывает достаточно. Или выбрать наиболее нейтральное звуковое оповещение – их всего 9 на выбор.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
7 499 р.
Посмотреть
Street Storm STR-5210EX Signature Edition
Перед нами обновленная версия модели STR-5210EX. Многие их путают, хотя функционал устройства переработан основательно.
Улучшенный Street Storm STR-5210EX Signature Edition поставляется с GPS/ГЛОНАСС модулем. Для сравнения, устаревшая версия поддерживала его только опционально – выносной приемник нужно было покупать дополнительно. В новинке база стационарных камер уже встроена и обновляется не только через ПК, но и со смартфона через Bluetooth.
Система защиты от ложных срабатываний стала сложнее. Новинка поддерживает режим сигнатурной обработки сигналов и фильтр импульсных помех. Но даже с новой технологией ошибки будут встречаться. В этом случае рекомендуем делать gps-метки: пропустили камеру на незнакомой местности или поймали помеху, ставите точку на карте. Доработанная по вашим маршрутам карта – лучше любой стандартной версии.
В комплекте поставки: провод питания, USB-кабель, крепление на присоске.
Из дополнительного отметим возможность отключать отдельные диапазоны, приглушать громкость и настраивать пороги допустимой скорости. В условиях мегаполиса активируются интеллектуальные фильтры «Город-3» и «Город-4». Благодаря ежедневно обновляющейся базе стационарных камер, в большинстве случаев достаточно данных по GPS.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
TOMAHAWK Navajo S
TOMAHAWK Navajo S – радар-детектор для крупного города. На его стороне: сильная радарная база и умные настройки. И если младшая версия TOMAHAWK Navajo грешила мелкими недоработками, в новинке эти ошибки исправлены: меню настроек стало профессиональнее, а ложные сигналы фильтруются по технологии сигнатурного детектирования.
Антирадар работает в режимах: «Поселок», «Город», «Мегаполис», «Трасса», и «IQ». Режим «IQ» аналогичен режиму «Смарт» у моделей-конкурентов – устройство переключается между режимами с учетом текущей скорости. С учетом заводских настроек, это 40, 80 и 150 км/ч соответственно. При этом о меню настроек стоит упомянуть дополнительно. В TOMAHAWK Navajo S оно упаковано по разделам: режимы, голосовые и звуковые оповещения, база данных и общие. Привыкать к такому разветвлению трудно, зато и функционала больше.
Дизайн корпуса в сравнении с предыдущей моделью не изменился. Единственное отличие, которое можно увидеть снаружи – маркировка «S» – она говорит о том, что прибор поддерживает сигнатурную технологию. Все крупные изменения коснулись только начинки. Например, динамик в новой версии стал мощнее.
В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, силиконовый коврик, липучки для приборной панели, запасной предохранитель.
Провод питания идет с дополнительным разъемом для одновременного подключения радар-детектора и других устройств. Например, мобильного телефона или планшета.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Inspector Tau S
Детектор обучен искать треноги и фильтровать помехи без отключения К-диапазона. Подойдет для длинных перегонов на трассе и заезда в город.
Inspector Tau S не нуждается в сложных настройках. Достаточно вытащить прибор из коробки, закрепить на лобовом – и можно ехать. Заводской базы вполне достаточно, при этом ничто не мешает скорректировать работу антирадара руками. В меню управления есть настройка скоростных лимитов и дальности предупреждения, приоритет между радарной частью и GPS-информером, отключение отдельных диапазонов – все то, что должен уметь продвинутый радар-детектор.
Отдельное внимание – версия прошивки. Если прибор пропускает радары и теряет связь со спутником, нужно установить новую версию. Зачастую, проблема кроется именно в программной ошибке.
В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, липучки для приборной панели.
Единственное слабое место – сложности в установке. Автолюбители жалуются, что кронштейн, который идет в комплекте, неудобный, а диаметр присосок слишком большой. Решить проблему можно только подручными методами – подрезать присоски по окружности ножницами и отрегулировать металлическую ножку держателя вручную.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
Playme SILENT 2
Playme SILENT 2 – второе поколение флагманской линейки SILENT, построенной на базе Playme Twice. Новинка получила монохромный Led-дисплей на 1,4 дюйма и усовершенствованную защиту от ложных срабатываний. Используйте Playme SILENT 2 в черте города и на трассе. По результатам независимых тестов уровень помех у него минимальный.
Как и прочие устройства Playme, антирадар готов к работе сразу после распаковки. Прибор функционирует всего в трех режимах: «Город», «Трасса» и «Смарт». При этом ручные настройки могут не понадобится – достаточно того, что идет с завода.
В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, силиконовый коврик.
Сильная сторона гаджета – мощный GPS-приемник. Он рассчитывает расстояние до камеры, текущую скорость и скоростной режим на конкретном участке дороги. Данные со спутника могут дополнять сигнал, который ловит антенна: так водитель получает больше информации о камере и успевает притормозить даже на высокой скорости.
Чтобы избавиться от помех, антирадар использует технологию Anti-CAS – прибор отсеивает сигналы от раздвижных дверей супермаркетов и систем помощи водителю.
Чтобы избежать ложных срабатываний, устройство проверяет полученный сигнал по встроенной базе – в памяти радар-детектора заложены сигнатуры 45 радарных комплексов. Звуковое оповещение срабатывает только в том случае, если автомобиль движется с превышением скорости и характер излучаемого сигнала совпадает с сигнатурой, заложенной в базе.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
9 999 р.
Посмотреть
SilverStone F1 Sochi Z
Модель Sochi Z – лидер рейтингов радар-детекторов 2019-2020. Она совмещает высокую дальность обнаружения и минимум ложных срабатываний в городе. Выбирайте SilverStone F1 Sochi Z для мегаполисов и участков дорог с маломощными комплексами.
Дизайн SilverStone F1 Sochi Z остался неизменным: модель похожа на предыдущие версии бренда, и удивлять остромодными находками не спешит. Из минусов – глянцевые механические кнопки управления. Поверхность собирает отпечатки, поэтому протирать устройство придется чаще.
В настройках SilverStone F1 Sochi Z вы найдете 3 режима типа «Город», режим «Трасса» и автоматическую калибровку чувствительности в режиме «SMART». Такое деление встречается все реже, но благодаря нему прибор настраивается точнее.
Еще одно решение в сторону защиты от ложных срабатываний – фильтр Z-сигнатур. Он распознает сигналы, вызванные помехами, и блокирует звуковое оповещение. Ошибки случаются только в режиме «Трасса»: чувствительность радарной части в таких условиях увеличена, поэтому прибор может поймать датчик слепых зон или круиз-контроль рядом идущего автомобиля.
Максимальная дальность фиксации маломощного радара – 800 м. Этот результат мы получили на дороге с хорошим обзором, при этом треногу не прятали в укрытии. В остальных случаях оповещение приходит с расстояния в 350-600 м, и времени, чтобы сбросить скорость по-прежнему хватает.
В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках, липучки для приборной панели.
Что касается работы GPS-информера, нареканий не возникло. База стационарных камер обновляется регулярно. Помимо комплексов измерения скорости в базе отмечены камеры, которые выписывают штрафы за неправильную парковку.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
9 980 р.
Посмотреть
Neoline X-COP 7500S
Neoline X-COP 7500S – обновленная версия X-COP 7500. Новинка получила мощный фильтр помех и премиальную начинку: теперь антирадар фиксирует малошумные комплексы с расстояния в 500 м.
В основе радарной базы усилитель сигнала LNA и большая GPS-антенна – благодаря ним прибор становится дальнобойным, и у водителя появляется больше времени, чтобы сбросить скорость. Обнаружить похожую начинку у конкурентов не получилось. Если ищете устройство с высокой дальностью обнаружения – лучше Neoline X-COP 7500S не найти.
Защита от ложных срабатываний представлена фильтром Z-сигнатур. Он работает по принципу отсечения помех – мимо незнакомых измерителей не проходит, но и по имени радары не называет.
Для прохождения незнакомых маршрутов включайте режим «Турбо». Он увеличивает чувствительность, и вскрывает треноги, которые прячутся за преградой. Из минусов – растет число ложных срабатываний, но с этим приходится мириться.
В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках. Перед первой поездкой рекомендуем обновить прошивку и скачать актуальную базу стационарных камер.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
14 980 р.
Посмотреть
SHO-ME G-1000 Signature
SHO-ME G-1000 Signature – обновленная версия детектора SHO-ME G-1000 STR. Здесь новая радарная база, умная система защиты от ложных срабатываний и пересмотренная ценовая политика. Чтобы снизить цену до уровня среднего сегмента, производитель отказался от расширенной комплектации: новый SHO-ME G-1000 Signature поставляется без футляра для хранения и креплений на выбор.
В комплекте поставки: провод питания, провод USB, крепление на присосках.
Радар-детектор версии G-1000 Signature работает по технологии сигнатурного детектирования: называет радары по имени и игнорирует помехи. При этом точность детектирования зависит от погодных условий и особенности установки камеры. Лучше всего, если данные, полученные от радар-детектора, будут подкреплены базой стационарных камер – обновления выходят несколько раз в месяц, и расположение большинства малошумных радаров можно сверить по GPS.
Также базу стационарных камер можно дополнять собственными метками. Это может быть свежая камера, которой еще нет в базе, сложный поворот, лежачий полицейский или глубокая яма. Если отметить опасный участок дороги на карте, прибор оповестит о его приближении звуковым сигналом.
Плюсы: | Минусы: |
|
|
11 190 р.
Посмотреть
Сигнатурная технология укрепилась на рынке и постепенно становится маркером качества, но не забывайте, что это все еще не панацея.
При покупке радар-детектора обращайте внимание на репутацию бренда, радарную часть, периодичность выхода новой прошивки и полноту базы стационарных камер. Если производитель не оптимизирует железо и софт, знание сигнатур от ошибок детектирования не избавит.
Рейтинг радар-детекторов актуален на дату выхода статьи. Если хотите получить персональную подбору, свяжитесь с консультантами сервиса.
рейтинг топ-11 по версии КП
Радар-детектор — это прибор, который улавливает сигналы, поступающие от камер фиксации и радаров и своевременно уведомляет водителя о них. Такие гаджеты представлены разными моделями и типами.
Сигнатурные радар-детекторы — это устройства, в прошивку которых заложена специальная схема, позволяющая срабатывать только на радары и камеры, игнорируя другие сигналы, которые исходят от сенсорных дверей, круизов и других систем, устройств. Тем самым снижается вероятность ложных срабатываний, что очень удобно. Но у таких устройств есть и недостатки: в отличие от стандартных моделей, которые улавливают все источники находящиеся в диапазонах X, K, Ka, Ku, базу данных сигнатурных радар-детекторов нужно постоянно обновлять, чтобы в ней находились все актуальные типы радаров («Стрелка», Кордон», «Крис» и другие). Наиболее популярными диапазонами в РФ являются Х (10.525 ГГц +/- 50 МГц), Ка (34.70 ГГц +/- 1300 МГц), К (24.150 ГГц +/- 100 МГц), Ku (13.450 ГГц +/- 50 МГц).
Радар-детекторы отличаются друг от друга по способу установки. Они могут устанавливаться скрыто или на видимом месте в салоне автомобиля (на лобовом стекле или на передней панели).
«Комсомольская правда» собрала рейтинг лучших сигнатурных радар-детекторов, которые представлены на рынке в 2023 году.
Выбор редакции
Fujida Era
Fujida Era. Фото: yandex.market.ruРадар-детектор отличается высокой точностью обнаружения радаров, находящихся в следующих диапазонах: X, K, Ka, Ku, поэтому его можно использовать как в РФ, так и в Европе и странах СНГ. Благодаря детектору лазерного излучения повышается чувствительность к обнаружению камер и радаров.
Угол обзора в 360 градусов позволяет фиксировать камеры, находящиеся как по ходу движения, так и сзади, и по бокам. Благодаря сигнатурному анализу также снижается количество ложных срабатываний. Гаджет имеет три режима — «Город», «Трасса» и «Авто», в каждом из которых уведомления о радарах происходит с разной скоростью. На трассе уведомления приходят на большем расстоянии, чтобы водитель успел среагировать, в городе, соответственно, на меньшем. В режиме «Авто» радар-детектор сам выбирает уровень чувствительности и набор подключенных фильтров.
Из полезных дополнительных функций присутствует электронный компас и антисон (если водитель устал и чувствует, что может заснуть, при включении этой функции радар периодически издает звуковой сигнал). Также радар-детектор оснащен небольшим OLED-дисплеем, яркость которого можно регулировать.
Гаджет обнаруживает следующие типы радаров на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Крис», «Арена», «Кречет», «Автодория», «Визир», «Robot», «Автоураган».
Основные характеристики
Диапазон K | 24050 — 24250 МГц |
Диапазон Ka | 33400 — 36000 МГц |
Диапазон Ku | 13400 — 13500 МГц |
Диапазон X | 10475 — 10575 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть |
Обнаружение радаров | «Кордон», «Стрелка», «Крис», «Арена», «Кречет», «Автодория», «Визир», «Robot», «Автоураган» |
Плюсы и минусы
Минимум ложных срабатываний, понятный функционал, небольшие размеры
Не самое надежное крепление, короткий шнур питания
Топ-10 лучших сигнатурных радар-детекторов в 2023 году по мнению КП
1. Neoline X-COP 5900s
Neoline X-COP 5900s. Фото: yandex.market.ruРадар-детектор работает в двух самых популярных в РФ диапазонах: X и M. Для того, чтобы оповещения о камерах приходили своевременно, в зависимости от скорости передвижения, можно выбрать режим «Город» или «Трасса». В режиме «Авто» радар-детектор будет сам выбирать чувствительность и другие настройки. Определение координат происходит с помощью GPS-модуля, что в совокупности с сигнатурным режимом снижает количество ложных срабатываний.
Информация о радарах и расстояния до них отображается на небольшом OLED-дисплее, яркость которого можно регулировать. Есть голосовые оповещения, громкость которых также регулируется. При необходимости можно полностью отключить звук.
Радар-детектор распознает следующие виды радаров на дорогах: «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан».
Основные характеристики
Диапазон K | есть |
Диапазон M | есть |
Регулировка чувствительности | есть, количество уровней — 4 |
Сигнатурный анализ | есть |
Обнаружение радаров | «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан» |
Плюсы и минусы
Много настроек, своевременные обновления, минимум ложных срабатываний
Хлипкое крепление на присосках, более полную информацию о настройках нужно искать в интернете
2.
SilverStone F1 Monaco SSilverStone F1 Monaco S. Фото: yandex.market.ruРадар-детектор лучше всего подходит для жителей РФ, стран Европы и СНГ, так как работает в следующих диапазонах: X, K, Ka, Ku. Детектор лазерного излучения повышает чувствительность к радарам, а сигнатурный режим снижает количество ложных срабатываний. Модель имеет угол обзора в 360 градусов, благодаря чему производится фиксация радаров, расположенных со всех сторон от автомобиля.
Система DSP позволяет фильтровать радиопомехи и повышает качество работы устройства. В режимах «Город» и «Трасса» можно регулировать чувствительность устройства, благодаря чему оповещения о радарах приходят заранее.
В режиме «Авто» радар-детектор сам задает чувствительность и другие настройки. Чтобы повысить чувствительность гаджета, можно вручную отключить неиспользуемые в стране режимы. Модель имеет защиту от обнаружения, а все настройки сохраняются, поэтому не нужно тратить время на настройку перед следующей поездкой.
Радар-детектор фиксирует следующие камеры на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot».
Основные характеристики
Диапазон K | 24050 — 24250 МГц |
Диапазон Ka | 33400 — 36000 МГц |
Диапазон Ku | 13400 — 13500 МГц |
Диапазон X | 10475 — 10575 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Обнаружение радаров | «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot» |
Плюсы и минусы
Подсказывает тип радара, быстро включается, понятный функционал
Маленький дисплей, в городе голосовые сообщения поступают постоянно и могут надоедать
TOMAHAWK Navajo S. Фото: yandex.market.ru
Радар-детектор работает в самых популярных диапазонах РФ, Европы и стран СНГ: X, K, Ka. Встроенный детектор лазерного излучения повышает точность и чувствительность к обнаружению радаров в совокупности с сигнатурным режимом.
Угол обзора модели составляет 360 градусов, поэтому прибор фиксирует радары, которые находятся не только спереди автомобиля, но и сзади, и по бокам от авто. Чувствительность прибора настраивается, а в режиме «Авто» все настройки задает сам радар-детектор в зависимости от скорости передвижения автомобиля.
Прибор обнаруживает следующие виды радаров на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot».
Определение координат радаров производится как с помощью GPS-модуля, так и за счет встроенной базы данных. На символьном дисплее (дисплей LCD 1602). Название связано с тем, что ЖК-дисплей разбит на области точек. На каждую такую область можно вывести 1 символ), помимо типа приближающегося радара, фиксируется скорость движения авто. Яркость дисплея можно регулировать. Есть голосовые подсказки, которые при необходимости можно отключить.
Основные характеристики
Диапазон K | 24025 — 24275 МГц |
Диапазон Ka | 34200 — 34400 МГц |
Диапазон X | 10475 — 10575 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1000 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Обнаружение радаров | «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot» |
Плюсы и минусы
Информативный дисплей, ложные срабатывания практически отсутствуют
В режиме «Трасса» иногда срабатывает на автоматические двери заправок, помогает переключение в режим «Поселок»
4.
VIPER Ranger SignatureVIPER Ranger Signature. Фото: yandex.market.ruРадар-детектор работает в диапазонах: X, K, Ka, которые встречаются как в РФ, так и в Европе, странах СНГ. Прибор оснащен детектором лазерного излучения, который повышает чувствительность обнаружения, а сигнатурный режим снижает количество ложных срабатываний.
Угол обзора в 360 градусов позволяет фиксировать радары со всех сторон от авто. Система DSP позволяет фильтровать радиопомехи и повысить качество работы устройства. Есть защита от обнаружения, а все заданные перед предыдущей поездкой настройки сохраняются в памяти, что очень экономит время.
Гаджет обнаруживает следующие радары на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot». Определение координат радаров осуществляется с помощью GPS, ГЛОНАСС, встроенной базы детектора. Информация о радарах выводится на символьный дисплей. Есть голосовое оповещение, которое при необходимости можно отключить.
Основные характеристики
Диапазон K | 24000 — 24300 МГц |
Диапазон Ka | 33400 — 36000 МГц |
Диапазон X | 10475 — 10575 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Обнаружение радаров | «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot» |
Плюсы и минусы
Информативный дисплей, простой и понятный функционал
С выключенным GPS не видит около 70% камер, хлипкий материал корпуса
5.
SHO-ME G-1000 SignatureSHO-ME G-1000 Signature. Фото: yandex.market.ruРадар-детектор подходит для использования как в РФ, так и в странах СНГ и Европе, так как ловит радары в следующих диапазонах: X, K, Ka. Прибор оснащен детектором лазерного излучения, благодаря которому повышается чувствительность. Угол обзора этой модели составляет 360 градусов, поэтому фиксируются радары, находящиеся не только спереди, а со всех сторон от движущегося авто. Система DSP фильтрует радиопомехи. Приемник сигнала также обладает высокой чувствительностью и хорошей избирательностью. Это один из видов радиоприемников, который основан на принципе преобразования принимаемого сигнала в сигнал фиксированной промежуточной частоты (ПЧ) с последующим её усилением.
В двух основных режимах («Город» и «Трасса») можно задавать чувствительность прибора вручную, режим «Авто» она определяется автоматически. При необходимости можно отключить как голосовые подсказки, так и конкретные диапазоны, увеличив чувствительность прибора. Устройство фиксирует следующие типы радаров на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot».
Определение координат производится как с помощью GPS, так и благодаря имеющейся стационарной базе, в которую можно добавлять ложные точки срабатывания. Информация о радарах отображается на ЖК-дисплее, яркость которого можно регулировать.
Основные характеристики
Диапазон K | 24000 — 24300 МГц |
Диапазон Ka | 33400 — 36000 МГц |
Диапазон X | 10475 — 10575 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Обнаружение радаров | «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot» |
Плюсы и минусы
Качественные материалы сборки, компактный, яркий экран
Короткий провод питания, иногда есть ложные срабатывания
6. Eplutus RD-534 Signature 800-110нм
Eplutus RD-534 Signature. Фото: yandex.market.ruКомпактный сигнатурный радар-детектор работает в диапазонах X, K, Ka. Модель оснащена детектором лазерного излучения и имеет угол обзора в 360 градусов. Система DSP фильтрует радиопомехи, а функция VCO увеличивает избирательность приемника и снижает уровень помех. Чувствительность настраивается как вручную, так и автоматически.
Устройство определяет следующие типы радаров на дорогах: «Бинар», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Барьер-2М», «Визир», «Радис», «ПКС-4», «Крис-П», «Беркут».
Определение координат производится с помощью GPS и базы стационарных радаров. Есть защита от обнаружения, электронный компас, а вся информация отображается на OLED-дисплее.
Основные характеристики
Диапазон K | 24.150ггц ± 100 мгц |
Диапазон Ka | 34.700ггц ± 1300 мгц |
Диапазон X | 10.525ггц ± 50мгц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Обнаружение радаров | «Бинар», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Барьер-2М», «Визир», «Радис», «ПКС-4», «Крис-П», «Беркут» |
Плюсы и минусы
Компактный, большой угол обзора, качественные материалы сборки
В режиме «Трасса» случаются ложные срабатывания, экран бликует на солнце
7.
iBOX Sonar LaserScan Signature CloudiBOX Sonar LaserScan Signature Cloud. Фото: yandex.market.ruСигнатурный радар-детектор подходит для использования в РФ, СНГ и Европе, так как работает в следующих диапазонах: X, K, Ka. Модель оснащена детектором лазерного излучения, который повышает чувствительность. Угол обзора в 180 градусов позволяет фиксировать камеры спереди и с двух сторон от авто. Чувствительность прибора можно выставить как вручную, так и переложить эту функцию на автоматический режим.
Определение координат производится с помощью ГЛОНАСС и GPS. Гаджет имеет защиту от обнаружения, а вся информация о радарах отображается на ЖК-дисплее яркость которого можно регулировать. Есть голосовые подсказки, громкость которых регулируется. Устройство фиксирует следующие радары на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot».
Основные характеристики
Диапазон K | 24.150 ГГц +/– 100 МГц |
Диапазон Ka | 34.70 ГГц +/– 1300 МГц |
Диапазон X | 10. 525 ГГц +/– 50 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 180° |
Обнаружение радаров | «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot» |
Плюсы и минусы
Обширная база радаров, минимум ложных срабатываний
Полную инструкцию нужно искать в интернете, включается только от прикуривателя, поэтому нет возможности настроить в домашних условиях
8. Roadgid Detect
Roadgid Detect. Фото: yandex.market.ruРадар-детектор фиксирует камеры на дорогах, находящиеся в следующих диапазонах: X, K. Для повышения чувствительности к обнаружению радаров, модель оснащена детектором лазерного излучения. Благодаря большому углу обзора в 360 градусов, гаджет способен фиксировать камеры не только спереди, но и сзади, а также со всех сторон.
Есть возможность регулировать чувствительность прибора, отключать ненужные диапазоны. Модель работает в режимах «Город «и «Трасса», в каждом из которых уведомления о приближающихся радарах поступают в зависимости от скорости движения. Благодаря GPS-модулю обновления баз данных происходят в автоматическом режиме.
Гаджет оснащен электронным компасом, а все настройки сохраняются в памяти, тем самым перед следующей поездкой прибор не нуждается в повторной настройке. Информация о радарах отображается на OLED-дисплее, яркость которого можно регулировать. Есть голосовые оповещения, громкость которых также регулируется.
Радар-детектор обнаруживает следующие типы камер на дорогах: «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан», «Кречет», «Вокорд», «Оскон», «Скат», «Визир», «ЛИСД», «Радис».
Основные характеристики
Диапазон K | 24.150 ГГц ± 100 МГц |
Диапазон X | 10.525 ГГц ±100 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Обнаружение радаров | «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан», «Кречет», «Вокорд», «Оскон», «Скат», «Визир», «ЛИСД», «Радис» |
Плюсы и минусы
Компактный, минимум ложных срабатываний, база камер своевременно обновляется
Пластик среднего качества, тускловатый экран
9.
Playme SILENT 2Playme SILENT 2. Фото: yandex.market.ruРадар-детектор с небольшими размерами, работает в диапазонах: X, K, Ka. Есть детектор лазерного излучения, который повышает чувствительность устройства к радарам. Есть DSP и VCO, благодаря чему снижается уровень помех и повышается точность. Устройство распознает следующие типы радаров на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot».
Есть защита от обнаружения и два основных режима работы: «Трасса» и «Город», а также «Авто», в котором чувствительность и настройки задаются самим радар-детектором. Все настройки сохраняются в памяти, поэтому повторная настройка перед каждой поездкой не требуется. Определение координат осуществляется с помощью GPS и стационарной базы радаров, с возможностью добавления в нее ложных точек срабатывания.
Основные характеристики
Диапазон K | 24050 — 24250 МГц |
Диапазон Ka | 33400 — 36000 МГц |
Диапазон X | 10475 — 10575 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Обнаружение радаров | «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot» |
Плюсы и минусы
Широкий диапазон обнаружения, возможность обновления баз данных
Невозможно установить через скрытое подключение, не очень длинный провод для установки под пластик в салоне
10.
INTEGO GP Gold SINTEGO GP Gold S. Фото: yandex.market.ruСигнатурный радар-детектор работает в диапазонах: X, K, Ka, Ku. Оснащен детектором лазерного излучения и имеет угол обзора 360 градусов, благодаря чему улавливаются радары не только спереди, но и со всех сторон. Наличие DSP позволяет фильтровать радиопомехи, есть также защита от обнаружения. Гаджет ловит следующие радары на дорогах: «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot».
Все настройки сохраняются в памяти гаджета, поэтому их не нужно задавать перед каждой поездкой. На символьном дисплее отображается информация о приближающемся радаре. Яркость дисплея можно регулировать, есть голосовые уведомления, громкость которых можно регулировать или отключить совсем. Определение координат происходит с помощью GPS и стационарной базы.
Основные характеристики
Диапазон K | 24050 — 24250 МГц |
Диапазон Ka | 33400 — 36000 МГц |
Диапазон Ku | 13400 — 13500 МГц |
Диапазон X | 10475 — 10575 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1100 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Обнаружение радаров | «Кордон», «Стрелка», «Автодория», «Robot» |
Плюсы и минусы
Яркий и информативный дисплей, ложные срабатывания случаются редко
Пластик среднего качества, ненадежное крепление
Как выбрать сигнатурный радар-детектор
Перед тем, как купить сигнатурный радар-детектор, рекомендуем ознакомиться со списком критериев, на которые следует обращать внимание в процессе выбора:
Экран
Не все радар-детекторы оснащаются экраном. Но гаджеты с экраном являются самыми информативными, так как вся информация о радарах, скоростном режиме дублируется одновременно с голосовыми подсказками. Экран может быть как цветным, так и черно-белым.
Крепление
Зафиксировать радар-детектор можно как с помощью липкого коврика на передней панели авто, так и с помощью кронштейна с присоской на лобовое стекло.
Дополнительный функционал
Удобно, когда радар-детектор имеет дополнительный функционал, такой как голосовые уведомления, функцию «антисон» и другие.
Удобство использования
Прибор должен настраиваться под нужды конкретного владельца: необходимая громкость голосовых уведомлений, яркость экрана, отключение или включение определенных диапазонов и радаров.
Комплектация
Обратите внимание на наличие в комплекте подробной инструкции, крепления, шнура питания, чтобы не докупать нужные комплектующие отдельно.
Доступные диапазоны
Радар-детектор должен поддерживать диапазоны, использующиеся в странах СНГ, в РФ и Европе. Поэтому при выборе отдавайте предпочтение моделям с диапазонами X, K, Ka, Ku.
Угол обзора
В зависимости от угла обзора радар-детектор сможет улавливать радары, находящиеся в определенном радиусе. Лучшими являются гаджеты с углом обзора в 360 градусов. Они фиксируют радары находящиеся спереди, сзади и по бокам от движущегося авто. Более бюджетные модели имеют меньший угол обзора в 180 градусов.
Популярные вопросы и ответы
На самые частые вопросы читателей редакция КП попросила ответить Андрея Матвеева, руководителя департамента маркетинга в компании iBox.
Какие параметры наиболее важны для сигнатурных радар-детекторов?
Все полицейские радары, которых великое множество, работают в том или ином частотном диапазоне. Поэтому для абсолютной защиты важно выбрать радар-детектор с самым широким спектром поддерживаемых диапазонов. Основные диапазоны, которые должен определять современный радар-детекторов – X-, K-, Ka- и L-диапазон.
За информирование автомобилиста отвечает не только звуковое сопровождение, но и визуальное. Кому-то достаточно светодиодов, которые показывают диапазон, в котором радар-детектор зафиксировал излучение. Больше информации может предоставить дисплей. Дисплей показывает дополнительную информацию — тип радара, расстояние до него, скорость движения и даже ограничения, действующие на данном участке дороги.
Наличие в радар-детекторе умного (Smart) режима (устройство автоматически переключает чувствительность детектора и дальность оповещения по GPS при изменении скорости движения автомобиля) также облегчит пользование устройством.
Многим пользователям также придется по душе обновление устройства по Wi-Fi или даже по GSM-каналу.
Наличие в устройстве GPS с базой камер, хранящейся в устройстве, позволит получить информацию о радарах и камерах, которые работают без какого-либо излучения. Некоторые производители предоставляют возможность использования GPS-трекинга, объяснил Андрей Матвеев.
Как минимизировать количество ложных сигналов радар-детектора?
Современный город — это пространство, где в воздухе витает огромное количество сигналов, да ещё в близких диапазонах. Все они создают помехи и заставляют радар-детекторы пищать на каждом шагу. Камеры видеонаблюдения, автоматические двери супермаркетов и даже смартфоны — всё это может свести радар-детектор с ума, а вместе с ним и вас. Чтобы никто не пострадал, производители позволяют настраивать чувствительность радар-детекторов, выбирая разные режимы.
Дополнительно производители встраивают в устройства сигнатурные технологии.
Система узнает радар по характеру излучения. В памяти устройства заложены фирменные фильтры («почерки» измерителей) и распространенных источников помех («ложные» сигналы). Получая сигнал, прибор «прогоняет» его по своей базе и, найдя совпадения, принимает решение – проинформировать пользователя или промолчать. Также на экране высвечивается название радара, рассказал эксперт.
Чем отличается сигнатурный радар-детектор от простого?
Радар-детекторы (РД) нового поколения, которые появились на рынке в 2016 году, были практически полностью избавлены от главного недостатка их предшественников – ложных срабатываний. Эти устройства, названные сигнатурными, были наделены способностью игнорировать посторонние помехи и реагировать только на сигналы полицейского оборудования для контроля скорости.
Что такое сигнатура? Сигнатура – это особое свойство электронного устройства для измерения скорости, уникальное, как подпись человека (signature в переводе с англ. – «подпись»).
В памяти радар-детектора хранятся «почерки» различных излучателей. Если классический антирадар определяет диапазон излучения, то прибор с сигнатурной технологией устанавливает сразу тип источника. Модули сигнатур, используемые в современных радар-детекторах, запоминают десятки комбинаций и обрабатывают их с высокой скоростью.
Именно этот параметр позволяет идентифицировать каждый полицейский радар, установленный на трассе. РД определяет оборудование ДПС по длительности сигналов, продолжительности паузы между ними, периоду повторения импульсов: все эти данные заложены в базе данных сигнатурного прибора.
Пользователю гаджета, оснащенного сигнатурной технологией, важно не забывать периодически обновлять прошивку, так как полицейские камеры могут появляться в новых местах. Лучше, если прибор оснащен мощным процессором, способным быстро обрабатывать сигнал: благодаря этому водитель будет своевременно получать оповещения, подытожил Андрей Матвеев.
Проводной радар-детектор Whistler CR73
Дата последнего обновления: 28 октября 2021 г.
Оценка DWYM
Зачем доверять DWYM?
DWYM — ваш надежный источник отзывов о продуктах. Вместе с нашими штатными экспертами наша команда анализирует тысячи отзывов о продуктах с самых надежных веб-сайтов. Затем мы создаем один простой для понимания обзор. Учить больше.
Показать содержимое
Содержание
- Наш взгляд
- Характеристики
- Технические характеристики
- От производителя
- Экспертные обзоры
- Общий рейтинг
- Руководство по покупке нашего радар-детектора
- Наш совет по использованию радар-детектора
Мы рассмотрели лучшие радар-детекторы и просмотрели обзоры на некоторых из самых популярных обзорных сайтов. Благодаря этому анализу мы определили лучший радар-детектор, который вы должны купить.
Общая сумма
Если вы ищете радар-детектор с защитой на 360 градусов, эта модель — ваш лучший выбор. Он оснащен цифровым дисплеем и голосовыми оповещениями, так что у вас всегда будет достаточно времени, чтобы отрегулировать скорость. Устройство также использует специальную технологию для устранения ложных срабатываний, характерных для многих других моделей на рынке.
В нашем анализе 32 обзоров экспертов проводной радар-детектор Whistler CR73 занял 1-е место из 9.0042, когда мы рассмотрели 13 лучших продуктов в категории. Полный рейтинг смотрите ниже.
От производителя
Лазерный радар-детектор Whistler CR73 — это высокопроизводительная приборная панель профессионального уровня, которая обнаруживает все используемые сегодня радарные пушки с полной защитой диапазонов, включая X-диапазон, K-диапазон, сверхширокий Ka-диапазон и лазер. . Полное лазерное обнаружение идентифицирует режим Laser Atlanta Stealth, Laser Ally и новый LTI Truspeed S. Он оснащен предустановленной внутренней базой данных GPS, чтобы предупредить вас о местоположении камер контроля скорости и светофора в США и Канаде, которые могут быть обновляется через USB. Обеспечивает полную защиту периметра на 360 градусов, обнаруживая сигналы спереди, сбоку и сзади. Имеет идентификатор радиолокационной подписи (RSID), который представляет собой идентификатор радара Ka-диапазона, который отображает Ka 33,8, 34,0, 34,3, 34,7 или 35,5 при обнаружении этих распространенных систем радаров скорости Ka. Идентификатор сигнатуры лазера (LSID) указывает количество импульсов в секунду (PPS), передаваемых скоростным лазером или другими формами лазерных источников. Функция обнаружения режима POP — это расширенная функция определения скорости, которая реагирует на короткие импульсы радара. Отклонение сигналов транспортного потока (TFSR) помогает устранить предупреждения от датчиков дорожного движения на основе радаров, а 6 режимов фильтрации уменьшают количество ложных предупреждений, вызванных другими детекторами радаров. Конструкция с низким уровнем излучения затрудняет обнаружение VG-2 и другими радар-детекторами. Этот лазерный радар-детектор включает в себя настоящие голосовые оповещения и текстовый OLED-дисплей, который показывает оповещения и уровень сигнала, а также содержит множество других функций, таких как оповещение о постоянном наблюдении, экономия заряда аккумулятора автомобиля, 3 режима города, режим шоссе и приоритет оповещений, которые делают его первоклассным. детектор. Меры 4.93″ Д x 3,12″ Ш x 1,31″ В, и включает в себя радар-детектор, шнур питания 12 В, USB-кабель для обновления, приборную панель, комплект кронштейнов для ветрового стекла, руководство пользователя и ограниченную гарантию производителя сроком на 1 год.
Обзоры экспертов
Суммарная оценка экспертов
3 оценки экспертов
Суммарная оценка пользователей
1177 отзывов пользователей
Что понравилось экспертам
не использовать радар.
— Десять лучших отзывов
2 апреля 2018 г. | Полный обзор
Включает в себя удобный GPS, подавление сигналов светофора, сильный режим шоссе и два городских режима с многоуровневой чувствительностью.
— Лучшие отзывы
| Полный обзор
CR90 известен как один из лучших радар-детекторов в свете того факта, что он предлагает первоклассный радар и лазерное распознавание с преимуществами GPS.
— Рейтинг радар-детектора
5 марта 2018 г. | Полный обзор
Что не понравилось экспертам
У него был самый короткий радиус действия из всех протестированных мною радар-детекторов.
— Десять лучших отзывов
2 апреля 2018 г. | Полный обзор
Владельцы сообщают о большем количестве ложных срабатываний, чем им хотелось бы.
— Лучшие отзывы
| Полный обзор
Отсутствие функции групповой защиты и интуитивно понятное соединение Bluetooth с вашим мобильным телефоном разочаровывают, но приемлемая стоимость заставляет.
— Радар-детектор с рейтингом
5 марта 2018 г. | Полный обзор
1. Проводной радар-детектор Whistler CR73
Общий балл: 9,4
2. Радар-детектор Valentine One
Общий балл: 9,3
3. Радар-детектор Uniden R3
Общий балл: 9,2
4. Автоматический радар-детектор дальнего действия Radenso
Общий балл: 9.1
5. Cobra Digital Signal 2-в-1 видеорегистратор-радар-детектор
Общий балл: 9,0
6. Радар-детектор Escort Passport S55
Общий балл: 8,9
7. Радар-детектор ESCORT MAX360
Общий балл: 8,8
8. Радар-детектор Escort iX
Общий балл: 8,8
9. Радар-детектор BlendMount
Общий балл: 8,7
10. Лазерный радар-детектор со светодиодным дисплеем Baocanshe
Общий балл: 8,6
11. Радар-детектор Cobra RAD 450
Общий балл: 8,6
12. Радар-детектор Cobra
Общий балл: 8,0
13.
Радар-детектор Beltronics RX65Общий балл: 7,9
Штраф за превышение скорости может серьезно испортить ваш день. Вам не только грозит штраф в размере 150 долларов США, но вам также придется столкнуться с драмой, когда вас остановит полицейский. Хотя приложения для смартфонов, такие как Waze, могут предупредить вас о приближающемся полицейском, вы действительно хотите доверять своим попутчикам, чтобы сообщить о них?
Лучшим решением остается то же, что люди использовали, чтобы избежать штрафов за превышение скорости до того, как у нас появились смартфоны. Радар-детектор улавливает излучения, производимые устройствами полицейских. Современные радар-детекторы достаточно продвинуты, чтобы решить многие проблемы, с которыми потребители сталкивались в прошлом при использовании радар-детекторов. Они найдут диапазон, наиболее часто используемый офицерами, и отфильтруют распространенные причины ложных срабатываний.
Если вы не хотите отказываться от краудсорсингового подхода к оповещениям о пробках, не волнуйтесь. Некоторые радар-детекторы синхронизируются с приложением, которое помогает вам получить доступ к силе толпы. Эта комбинация информации гарантирует, что у вас будет больше шансов узнать, когда ваша скорость будет проверена.
Одна из проблем с наличием радар-детектора заключается в том, что полиция может обнаружить его на борту. Устройство под названием Spectre может обнаружить радар-детекторы и потенциально привести к штрафу, в зависимости от того, где вы живете. В Вирджинии и округе Колумбия использование радар-детекторов запрещено. Вы можете выключить детектор, как только он отправит предупреждение, так как вы все равно будете замедляться. Как только вы благополучно пройдете мимо полицейского, вы можете снова включить его. Есть также некоторые радар-детекторы, которые утверждают, что не обнаруживаются детекторами Spectre.
Конечно, самая важная характеристика — точность. Важно искать радар-детектор, который фиксирует все предполагаемые инциденты с радаром, не вызывая ложных срабатываний. Когда у вас есть детектор, вы можете внести некоторые изменения, чтобы обеспечить его максимальную точность.
- Как бы ни были ценны радар-детекторы, они также могут помочь, если попутчики предупредят вас о полицейских впереди. Некоторые модели подключаются к приложению для смартфона, которое позволяет пользователям сообщать обо всех обнаружениях радаров и лазеров, при этом информация передается в виде предупреждений через детектор.
- Точность может быть трудно измерить количественно, но некоторые детекторы используют технологию, которая часто применяется в высококачественных радар-детекторах, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний.
- Диапазон также важен для радар-детектора. Некоторые модели заблаговременно уведомляют водителей о потенциальном инциденте с радаром. У них есть антенны, обращенные назад, которые также могут следить за любым радаром позади вас, когда вы путешествуете.
- Ложные срабатывания — постоянная проблема с радар-детекторами. Многие модели имеют дурную привычку улавливать каждый намек на радар. Некоторые не отключают сигналы DSP и GPS, а это означает, что вы, вероятно, будете получать оповещения о каждом радаре, который вы проезжаете.
- Одной из популярных функций для поиска являются стрелки направления, которые показывают направление радара по отношению к вашему автомобилю. Однако у стрел может быть медленное время реакции, что делает их не такими полезными.
- Читаемость важна для вашего радар-детектора. Предупреждения ничего не значат, если вы не можете их расшифровать. Рассмотрим элементы управления, которые четко обозначены, с функциями, которые легко понять.
- Вам не нужно тратить свои сбережения, чтобы защитить себя от штрафов за превышение скорости. Хотя радар-детекторы могут сильно различаться по цене, вы обязательно найдете тот, который соответствует вашему бюджету.
Оформить заказ Другие наши руководства по покупке
Радар-детектор Escort Max 360C использует Wi-Fi, чтобы уберечь вас от неприятностей [Обзор]
[Фото: Арв Восс] Недавно у меня была возможность протестировать результаты постоянно совершенствующихся радарных технологий с помощью Escort Max 360C. На современном рынке доступно несколько радар-детекторов, и все они направлены на снижение шансов получить штраф за превышение установленного ограничения скорости. Точно так же, как существует несколько уровней и типов детекторов, существует несколько форм сигналов радара для измерения и регистрации чрезмерной скорости с несколькими диапазонами и диапазонами.
Поскольку наш мир, кажется, все больше наводняется различными радарными сигналами, которые исходят не только от устройств измерения дорожного движения, но и от автоматических дверей, адаптивного круиз-контроля и систем мониторинга слепых зон, которые могут излучать те же частоты, которые используются законом. — правоохранительные органы. Пользователи радар-детекторов должны уметь отличать подлинные угрозы от простого безобидного шума, двигаясь с достаточной скоростью. Имейте в виду, что мы , а не , и предлагаем превышение скорости как обычную практику. Тем не менее, это достойный тест хорошего радар-детектора, если вы можете избежать цитирования.
Какой детектор искатьДа, можно приобрести радар-детектор по цене от 100 до 200 долларов. Однако эти устройства, как правило, не обладают характеристиками и эффективностью. Вы, очевидно, выиграете от наилучшей защиты, обеспечиваемой более дорогими доступными устройствами. Простой в использовании Valentine One долгое время считался самым эффективным детектором, доступным в течение последних нескольких лет, по цене около 400 долларов.
[Фото: Эскорт Радар] Что в коробке?Представляем Escort Max 360C, высокопроизводительный радар и лазерный детектор, разработанный для более подключенных автомобилей. Устройство обновляется через встроенное в автомобиль соединение Wi-Fi и предупреждает водителей о последних угрозах для билетов в режиме реального времени. Это достигается путем подключения к Escort Live, эксклюзивной сети защиты билетов в режиме реального времени, без необходимости подключения смартфона к детектору.
Escort Live информирует водителей о предстоящих предупреждениях, полученных и переданных другими пользователями в этом районе, предоставляя доступ к данным о местных ограничениях скорости для предупреждений о превышении скорости. Если у вас нет подключенного автомобиля или сигнала Wi-Fi, пользователи смартфонов все равно могут подключить Bluetooth к Max 360C и получить все функции Escort Live. При подъезде к дому или парковке рядом с подключением к Wi-Fi детектор автоматически обновится до последней версии программного обеспечения и прошивки без необходимости снимать устройство с автомобиля.
[Фото: Арв Восс]
Escort Max 360C имеет более тонкий дизайн со светодиодными стрелками, указывающими, с какого направления исходит угроза. Таким образом, его легче понять и меньше отвлекать во время вождения. Многоцветный OLED-дисплей интуитивно отображает тип и силу угрозы, а также скорость транспортного средства, поэтому водители могут принять наилучшее решение для каждой угрозы в разрешении HD.
Escort Max 360C также оснащен новым магнитным креплением, обеспечивающим максимально простую и надежную установку. Он прикрепляет и освобождает детектор простым магнитным прикосновением, устраняя любое подпрыгивание, затрудняющее чтение с экрана.
А как насчет радиолокационных систем в автомобиле?Escort Max 360C включает в себя две антенны для обнаружения спереди и сзади, а также GPS Intelligence с доступом к большой базе данных камер и скоростных ловушек. Водители также могут отмечать свои собственные горячие точки, используя функцию детектора «отметить местоположение». Система IVT Filter помогает исключить ложные срабатывания собственных радиолокационных систем автомобиля. Сюда входят такие источники, как системы предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль. Escort Max 360C продается по цене 69 долларов.9.95.
TFLCar’s TakeВ итоге Escort Max 360c — впечатляющее устройство с простым для понимания интерфейсом на основе OLED. Он способен обнаруживать угрозы намного раньше, чем устройства предыдущего поколения. Он также обладает замечательной способностью отключать те ложные срабатывания, которые делают другие радар-детекторы такими раздражающими в использовании.
Как недостаток, он не самый интуитивно понятный, когда дело доходит до настройки ваших личных предпочтений. Однако со временем он становится более удобным для пользователя. Да, это дороже, чем волны более дешевых устройств. Но в долгосрочной перспективе водители могут сэкономить деньги на 9 0183, а не , на счету которого многочисленные штрафы за то, что он лидировал правой ногой на скоростной полосе.
Вернитесь на TFLcar.com, чтобы узнать больше новостей об аксессуарах послепродажного обслуживания, просмотров и реальных обзоров!
Предыдущая статьяAudi RS5-R направляется на SEMA 2018: немецкие тюнеры управляют 530 лошадиными силами, еще более сумасшедшими 0-60 [Новости]
Следующая статьяВам действительно нужна 1000 лошадиных сил? Вероятно, нет, но Mopar все равно построил этот двигатель Hellephant 426 Crate [Новости]
Арв Восс
Арв Восс — автожурналист-фрилансер из Северной Калифорнии, а также член и бывший сотрудник нескольких известных автомобильных журналистских организаций, регулярно сотрудничающий с рядом национальных и международных средств массовой информации. Он рассматривает не только автомобили, грузовики и внедорожники, но и мотоциклы.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!