Реле аварийной сигнализации ваз 2110 в категории «Авто — мото»
Выключатель аварийной сигнализации ВАЗ-2110 (АВАР)
Доставка по Украине
80 грн
Купить
АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.
Выключатель аварийной сигнализации ВАЗ-2110 (Европанель)
Доставка по Украине
80 грн
Купить
АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.
Выключатель аварийной сигнализации ВАЗ-2110 АВАР с/о (красная)
Доставка по Украине
140 грн
Купить
АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.
Клавиша включения аварийной сигнализации ВАЗ-2115
Доставка по Украине
50 грн
Купить
АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.
Выключатель аварийной сигнализации ВАЗ-2115 (АВАР)
Доставка по Украине
80 грн
Купить
АВТОЭЛЕКТРИКА.
COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.
Кнопка включения аварийной сигнализации ВАЗ 2110-12 «аварийка»
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
140 грн
Купить
Ladalux
Кнопка включения аварийной сигнализации ВАЗ 2110-12 европанель «аварийка»
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
145 грн
Купить
Ladalux
Реле указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2108-2112, Таврия Москвич 2141 (ПЕНЗА) З 178993 ПД 82928
Доставка по Украине
102 — 111 грн
от 4 продавцов
102 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Кнопка аварийной сигнализации ВАЗ 2110, 2111, 2112 Авар
Доставка по Украине
175 грн
Купить
ДвсАвто
Кнопка аварийной сигнализации ВАЗ 2110, 2111, 2112 Люкс Авар
Доставка по Украине
157 грн
Купить
ДвсАвто
Реле поворотов и аварийной сигнализации ВАЗ 2108-09 (подходит для Днепр МТ,Урал, К-750, ИЖ, Ява)
Заканчивается
Доставка по Украине
99 грн
91.
08 грн
Купить
Интернет магазин «Сustom»
Реле поворотов ВАЗ 2101-2107 с аварийной сигнализации Пенза 642.3777 4-х конт.
Доставка по Украине
100 грн
Купить
Интернет магазин АвтоМир
Кнопка включения аварийной сигнализации ВАЗ 2115, 2114, 2113, 2109, 21099, 2110 пр-во Авар \ Псков \
Доставка по Украине
98 грн
Купить
Ваз-Комплект
Кнопка включения аварийной сигнализации ВАЗ 2112, 2111, 2110 пр-во Авар \ Псков \
Доставка по Украине
130 грн
Купить
Ваз-Комплект
Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации (АНАЛОГ РС491Б) ВАЗ-2101 71.3777-01 Энергомаш
Заканчивается
Доставка по Украине
170 грн
Купить
ФОП Гаразюк Вадим Олександрович
Смотрите также
Реле поворотов и аварийки Ваз 2108-15,1118, 2170 2123, Заз 1102 1103 таврия 3-х контакт. (для LED-ламп) СоВЕК
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Zapzapchast.
com.ua Интернет Магазин Автозапчастей
Выключатель аварийной сигнализации ВАЗ 2110 (до 2007 года) АВАР
Доставка по Украине
155 грн
Купить
AUTO-VAZ
Выключатель аварийной сигнализации ВАЗ 2110 (c 2007 года) АВАР
Доставка по Украине
145 грн
Купить
AUTO-VAZ
Выключатель аварийной сигнализации ВАЗ 2110, ГАЗ, УАЗ с/о (красная) АВАР
Доставка по Украине
95 грн
Купить
AUTO-VAZ
Кнопка включения аварийной сигнализации ВАЗ 2110, 2111, 2112. 378.3710-05.03 (АВАР)
Доставка по Украине
228.24 грн
182.59 грн
Купить
Adetali
Кнопка включения аварийной сигнализации ВАЗ 2110-12 европанель «аварийка» (АВАР). 379.3710.000-02М
Доставка по Украине
237.89 грн
190.31 грн
Купить
Adetali
832.3710-05.03 Выключатель аварийной сигнализации ВАЗ 2110
Доставка по Украине
157.68 грн
Купить
AUTOEL
378.3710-05.03М Выключатель (кнопка) аварийной сигнализации ВАЗ 2110-2112 (заводское качество)
Доставка по Украине
86.
40 грн
Купить
AUTOEL
Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 71.3777-01
Доставка по Украине
95 грн
Купить
АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.
Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 712.3777
Доставка по Украине
80 грн
Купить
АВТОЭЛЕКТРИКА.COM.UA – предпусковые подогреватели двигателя. Блоки управления двигателем.
Выключатель аварийной сигнализации ВАЗ 2110 832.3710-05.03
Заканчивается
Доставка по Украине
87 грн
Купить
ФОП Гаразюк Вадим Олександрович
Реле указателя поворота и аварийной сигнализации 495.3747 ВАЗ
Доставка по Украине
63.20 грн
Купить
«DETREK»
Реле поворота 712.3777 и аварийной сигнализации ВАЗ
Доставка по Украине
109.20 грн
Купить
«DETREK»
Реле поворота 712.3777-04 и аварийной сигнализации
Доставка по Украине
120.
80 грн
Купить
«DETREK»
Не работают поворотники и аварийка на ВАЗ-2110, что делать? — автомобильный портал
На сайте рассматривались схемы подключения указателей поворотов и поиск неисправности в различных схемах. Здесь рассмотрим поиск неисправности в случае, когда не работают повороты ВАЗ переднеприводных моделей.
Содержание
- Поиск неисправности если не работают повороты, даже если Вы не имеете специальных знаний.
- Проверка исправности реле поворотов.
- Проверка кнопки аварийной сигнализации.
- При включении поворотов перегарает предохранитель.
- Поворотники и аварийка в связке на ВАЗ-2110
- Алгоритм проверки
- Ваша ситуация
Поиск неисправности если не работают повороты, даже если Вы не имеете специальных знаний.
Проверка исправности реле поворотов.
Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов. Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя.
При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов. Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности. Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.
Извлекаем реле, имеющее на верхней части корпуса обозначение в виде треугольника, из монтажного блока, и в освободившемся гнезде при помощи контрольной лапы проверит наличие плюса на выводе 49. Подключаем контрольную лампу к массе или минусу аккумуляторной батареи, а вторым концом косаемся вывода 49, при включенной кнопке аварийной сигнализации, включать зажигание не нужно. Отсутствие питания свидетельствует о неисправности предохранителя, кнопки аварийной сигнализации или обрыве проводов, контактных дорожек монтажного блока и плохом контакте в соединительных разъёмах.
Если плюс на выводе есть, то медным проводом соединить выводы 49 и 49А. При исправности соединительных проводов и разъёмов должны загореть все лампы указателей поворотов. Это говорит о том, что неисправно реле поворотов и световой сигнализации.
Если лампы не загорят, а плюс на выводе 49 есть, то возможно есть короткое замыкание в цепи сигнальных ламп и сгорел предохранитель. Короткое замыкание так же может стать причиной выхода из строя реле. В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп.
Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.
Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов.
В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании.
При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.
Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками.
Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону.
При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.
При включении поворотов перегарает предохранитель.
Ещё одна неисправность указателей поворотов, это перегорание предохранителя при включении указателей одного из бортов. Для быстрого определения неисправности включите аварийную сигнализацию. Сигнальная лампа в цепи, которой есть короткое замыкание, гореть не будет или будет гореть в полнакала. Признаком короткого замыкания в цепи сигнальных ламп может служить жужжание реле поворотов при включении указателей. Для облегчения поиска неисправностей, когда не работают указатели поворотов ВАЗ, воспользуйтесь выкладками схем приведённые ниже.
Поворотники и аварийка в связке на ВАЗ-2110
Схема поворотников ВАЗ-2110. При эксплуатации авто его владелец может сталкиваться с разными неисправностями систем, в том числе и отказом поворотников работать.
Они могут либо не включаться, либо не отключаться. Причины бывают разные.
Алгоритм проверки
Водителю надо проверить.
- Все лампы.
Если не работает одна лампа, проверяем её и подходящие к ней провода. У задних поворотников часто «хандрит» печатная лента и разъем. - Предохранитель F16 ил F19.
- Реле.
- Массу на поворотниках.
- Подрулевой переключатель.
Подрулевой переключатель проверяется прозвонкой контактов. - Проводку.
Ваша ситуация
Когда не работает поворотник, а при нажатии на педаль газа он начинает моргать, то с уверенностью в 99,9% — это реле.
На схеме блок предохранителей. Стрелками указано реле и предохранители авариек и поворотников. На ВАЗ-2110 может быть и другой монтажный блок. Находится он в блоке предохранителей, номер К-3.
Указатели поворотов ВАЗ-2110 включают в себя шесть ламп, находящихся по правому и левому борту автомобиля, две лампы световой сигнализации на щитке приборов, реле прерыватель указателей поворота и предохранитель, расположенные в монтажном блоке, а управляет всем этим хозяйством под рулевой переключатель.![]()
Совместно с указателями поворота работает аварийная сигнализация, причём вся разводка проводов идёт через штекерную колодку кнопки включения аварийной сигнализации. Поэтому неисправности, возникающие на этой кнопке, приводят также к отказам в работе указателей поворота.
Самой обычной неисправностью поворотников на ваз 2110 бывает перегорание одной из ламп, которая должна была работать после его включения. Сообщать об этом Вам будет лампа световой сигнализации. Её частота мигания увеличиться ровно в два раза, что хорошо будет заметно водителю, бросившему взгляд на щиток приборов. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность, ставить вместо неё нужно точно такую же, иначе нормальной работы световой сигнализации не будет.
Если указатели поворота не включаются ни с правой, ни с левой стороны автомобиля. То придётся открыть монтажный блок и проверить предохранитель F16. При целостности этого предохранителя, обратите внимание на реле прерыватель К3, возможно оно вышло из строя.
Проверить его можно следующим образом. Нужно вскрыть крышку реле и при включённом зажигании перемкнуть при помощи кусочка проволоки два контакта, расположенных перпендикулярно друг другу. Если лампы указателей поворота, начнут, не мигая гореть, то это реле, придётся заменить, так как оно неисправно. А вот если лампы гореть не будут, тогда нужно будет проверять провода и штекерные колодки на отсутствие в них контакта.
Виновником не включения поворотников может стать и под рулевой переключатель. Его также достаточно просто можно проверить. Для этого потребуется снять кожух с рулевой колонки и отсоединить штекерную колодку от под рулевого переключателя. Затем, следует закоротить две клеммы, к которым подходят провода, синего (или сине-черного) цвета и сине-красного цвета. Если указатель поворота будет работать, то придётся заменить под рулевой переключатель, если не будет работать, то виновата, скорее всего, кнопка аварийной сигнализации или где то в проводке нет контакта.
С под рулевым переключателем указателей поворота могут быть и чисто механические неисправности.
При этом он не будет автоматически, возвращаться в положение, выключено, при окончании поворота. Водителю придётся не забывать выключать его самостоятельно, ну а когда надоест это делать, придётся под рулевой переключатель заменить.
В работе указателей поворота могут возникать и более сложные неисправности, найти которые водителю вряд ли удастся. В этом случае выход один, обратится к квалифицированным специалистам, автомобильным электрикам.
Самая простая и пожалуй самая сложная неисправность в системе электрической проводке автомобилей это не работающая аварийная сигнализация.
На простой вопрос почему не работает аварийка ваз 2110, можно дать как простой так и сложный ответ. Аварийная сигнализация, единственная в автомобиле полностью выполненная по двухпроводной схеме. Сделано это для обеспечения её максимальной работоспособности, потому она и аварийная, что даже в различных аварийных случаях должна работать.
Поэтому, решение проблемы её неисправности, может лежать на поверхности, и в большинстве случаев решается очень легко, но если приведенные ниже примеры не дали результата, выход один обращаться к квалифицированному электрику, и даже не пытаться самостоятельно устранить неисправность.
В противном случае, есть большая вероятность вывести электрическую систему автомобиля окончательно и бесповоротно.
Причина первая – выход из строя реле поворотов, определяется легко, при выходе из строя реле поворотов они соответственно не работают ни в одну из сторон. Решается также просто – замена на новое.
Причина вторая – выход из строя кнопки аварийной сигнализации, выявляется так же не сложно, если не удалось устранить неисправность с помощью замены реле поворотов, значит, виновата кнопка, меняем её на новую и наслаждаемся ездой дальше.
Причина третья – редко встречающаяся выход из строя предохранителей указателей поворотов.
Итак, повторяем, если не удалось устранить неполадку способами, описанными выше, самодеятельностью не занимаемся, обращаемся к автоэлектрику.
Не работает звуковой сигнал ваз 2115. Регулировка и замена звукового сигнала
Автомобили могут комплектоваться сиреной типов С-304 и С-305 (разборные) или 20.3721-01 и 201.3721-01 (неразборные).
Звуковой сигнал расположен в моторном отсеке и закреплен на кронштейне, приваренном к панели рамы радиатора.
1 — звуковой сигнал; 2 — монтажный блок; 3 – переключатель звукового сигнала; К6 — реле включения звукового сигнала; А — к блокам питания.
Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка.
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовки радиатора (см. «») и отсоедините два провода от выводов сигнала.
3. Отвернуть гайку крепления кронштейна сигнала к кузову…
4. …и снять клаксон.
5. При необходимости отверните гайку крепления и снимите скобу с корпуса сигнала.
6. Зачистите окислившиеся сигнальные провода.
7. Визируйте сигнал на кронштейне и подключите провода к аккумулятору и к выходам аудио сигнала («-» к верхнему выводу сигнала, «+» к нижнему).
8. Поверните регулировочный винт в соответствующем направлении, чтобы добиться громкого и четкого сигнала. Если это не помогло, замените звуковой сигнал.
9. Установите звуковой сигнал и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Согласно Правилам дорожного движения эксплуатация автомобиля ВАЗ-2115 при неисправном звуковом сигнале запрещена. Это связано с безопасностью дорожного движения, так как водитель в опасной ситуации не может другим способом быстро предупредить других участников дорожного движения.
Электрическая схема и само устройство звукового сигнала не так уж сложны, поэтому при желании водитель сам может устранить возникшие неисправности, приводящие к отсутствию звука при нажатии кнопки. Поиск неисправности, как всегда, начинается с проверки двадцатиамперного предохранителя F5 , расположенного в монтажном блоке под капотом автомобиля ВАЗ-2115. Этот предохранитель либо исправен, либо перегорел.
Но, даже если предохранитель целый, его все равно нужно снять и осмотреть состояние контакты для их окисления. Целесообразно использовать контрольную лампу при включенном зажигании, чтобы проверить, подается ли напряжение на ее плюсовой контакт.
Если напряжения нет, то придется искать цепь монтажного блока и проверять напряжение на клемме, через которую подается питание на этот предохранитель. Если предохранитель F5 окажется перегоревшим, то придется искать короткое замыкание, из-за которого он вышел из строя.
Второе устройство, из-за которого сигнал может перестать работать, это реле К6 . Он находится в монтажном блоке. Чтобы убедиться, что оно неисправно, нужно вынуть реле из гнезда и с помощью перемычки замкнуть контакты 30 и 87 в гнезде этого реле. Если сами сигналы исправны, то они должны работать, а реле, пришедшее в негодность, придется заменить.
Наибольшее воздействие при неблагоприятных условиях эксплуатации автомобиля ВАЗ-2115 оказывают звуковые сигналы , так как они расположены за облицовкой радиатора. В результате возможно окисление как контактов блока, через который подается напряжение на звуковые сигналы, так и залипание подвижного контакта внутри самого звукового сигнала.
Крайне редко, но все же возможно, что кнопка звукового сигнала, расположенная на рулевом колесе, может привести к отказу звукового сигнала.
Происходит это в результате небольшого смещения корпуса под рулевыми переключателями вниз по рулевой колонке, в результате чего хода кнопки звукового сигнала недостаточно для замыкания подвижного контакта.
Эксплуатация автомобиля при неисправном звуковом сигнале запрещена . В то же время на автомобилях «десятого» семейства клаксон может перестать работать без видимых причин. Потенциал «+12» подключается к одному из проводов сирены. А вторая клемма должна замыкаться на землю при нажатии клавиши. Рассмотрим, почему не работает сигнал на ВАЗ-2112, и для этого проверим контрольные точки.
Иногда удается восстановить контакт с «массой», не снимая руль. Пример показан на видео.
Особенности электрической схемы ВАЗ-2112
Владельцам автомобилей «десятого» семейства в какой-то мере повезло: но там только выключатель. Доказательство приведено ниже.
Стандартная схема подключения
Первым делом проверьте предохранитель F7.
В монтажном блоке он находится в верхнем ряду (седьмой слева).
На одну из клемм предохранителя подается напряжение «+12». Проверьте это!
Если предохранитель исправен, потенциал «+12» должен быть на одной из клемм звукового сигнала. Заглянем под капот…
Разъем модуля звукового сигнала
Отсоедините разъем, проверьте тестером обе клеммы. Подключаем второй щуп вольтметра к «минусу» аккумулятора.
Стандартная причина, почему не работает сигнал на ВАЗ-2112, такова: подключено «плюсовое» напряжение, а контакт с «массой» нарушен. Чаще всего проблема кроется в переключателе.
Проводим диагностику звукового сигнала
Все начинается с контактов разъема:
- Допустим напряжение «+12» не прозванивается на оба контакта. Затем ищите короткое замыкание или обрыв, начиная с вывода 6-Ш5 (схема выше).
- Если получено «плюсовое» напряжение, проверьте вторую клемму. Она свяжется с «массой», когда вы нажмете кнопку клаксона.
Во время этой проверки обязательно отключите аккумулятор.
- Если два предыдущих шага успешно выполнены, то на сирену подается напряжение. Возможно, его нужно заменить или почистить контакты.
Снимаем руль
Если «шаг 2» не завершился успехом, необходимо снять руль. Две медные полоски должны «замыкаться» при нажатии — тут все понятно. Проверку проводят омметром, при необходимости заменяют переключатель.
Рулевое колесо после снятия
Когда руль снят, можно почистить контактные дорожки. Контакты проводов в колонке тоже должны быть чистыми.
Разборка «от и до»
Для начала нужно открутить два винта под накладкой. Сняв пластик, можно увидеть контактную пластину — возможно, проблема была в ней.
Первый этап демонтажа
Попробуйте почистить контакты и снова выполнить «шаг 2». Если результата нет, берем ключ «на 24» и откручиваем одну гайку (не до конца).
Рулевое колесо необходимо выбить из пазов
Рулевое колесо сбито в направлении «на себя».

Во время этой проверки обязательно отключите аккумулятор. 