Не крутит стартер Lifan Solano
Добрый день! Очень похоже на то, что у вас просто сел аккумулятор. Вам стоит проверить уровень его зарядки мультиметром, или попробовать прикурить автомобиль. Также если это у вас началось после длительной стоянки или ночной стоянке, тогда причина наверняка в аккумуляторе, его стоит проверить в первую очередь. У нас есть интересная статья, как правильно прикурить автомобиль, информация вот здесь https://blamper.ru/auto/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/kak-pravilno-prikurivat-avtomobil-3988
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
org/Answer»>-
Здравствуйте.
Полностью соглашусь со своими коллегами. Также добавлю: Еще одной причиной может быть неисправность самого стартера- вероятно износились втулки вала или замкнула обмотка. Если описанные моими коллегами меры не помогут, то придется снимать стартер и проверять его.Россия, Subaru Legacy
Проблема наверняка в стартере. А то, что при повороте ключа некоторые цепи обесточиваются, так это правильно,так и должно быть. Проверять нужно непосредственно на стартере, приходит ли на него плюс при повороте ключа и есть ли надёжный постоянный с аккумулятора.
Здравствуйте уважаемые! Огромное Вам спасибо за советы, но скажу что проблема началось после замены диска сцепления, аккумулятор новый так как он может не крутить плюну уйду на следующий день с утра крутит как бешеный так что аккумулятор сам зарядиться не может. еще с толкача заведу машину с заведенным движком питаюсь крутить стартером крутит всегда. так что не знаю еду в мастерскую приеду отпишусь что случилась
Курчатов, Lifan Solano
-
Разряженный аккумулятор, если он в хорошем состоянии, сам заряжается, набирает плотность, происходит процесс регенерации. Подзарядка ускоряет этот процесс.
Новые аккумуляторы также нуждаются в подзарядке перед первичным использованием.Курск, Chevrolet Lacetti
org/Answer»> Здравствуйте, ещё очень высока вероятность, что после замены просто плохо затянули массу на коробке или сам стартер. При этом, такое поведение вполне объяснимо. Нужно взять мультиметр и делать замеры, только на АКБ, затем на клеммах АКБ затем на плюсовой клемме и на самом корпусе стартера. Одно из измерений может показать очень низкое напряжение, что будет означать плохой контакт.
Сумы, Peugeot 605
org/Answer»>
Здравствуйте, необходимо попробовать запустить стартер напрямую, подсоединив его к аккумулятору. Если стартер не крутится, а также, судя по описанному, очень похоже, что заклинило втягивающий механизм стартера.
Проверьте все реле: реле стартера, зажигания, освещения.
Также при повороте ключа зажигания может коротить замок зажигания. Тогда необходимо снимать обшивку рулевой колонки и прозванивать электрические цепи.
Курск, Chevrolet Lacetti
так бывает и при коротком отсутствии например за 5-10 минут. Думаю аккумулятор не причем но проверю при стартере напряжение.
Курчатов, Lifan Solano
На месте, можно попробовать подключить стартер напрямую, как показано на изображении. Тогда он срабатывает без нагрузки на блок реле и предохранителей. Если он пустится, тогда необходимо проверять проводку и реле.
Курск, Chevrolet Lacetti
Предыдущее фото
Следующее фото
org/Answer»>Как и обещал был в сервисе причина банальная слабый минусовой контакт в стартере. забыли затенять один болт на стартере!
Курчатов, Lifan Solano
Почему не крутит стартер мотоцикла?
Почему не крутит стартер мотоцикла?Дешёвые матрасы в Омске
Омск Медиа
Если не крутит стартер мотоцикла, байк нельзя эксплуатировать. Поэтому нужно как можно скорее выяснить, что стало причиной неисправности. Можно обратиться в автомастерскую, чтобы опытный специалист решил проблему. Но вполне можно выполнить диагностику самостоятельно. Выяснив, почему не работает стартер на мотоцикле, можно быстро устранить проблему. Читать подробнее об особенностях выбора мотоциклов, ознакомиться с ассортиментов популярных двухколесников можно в нашем интернет-магазине Двако Мото.
Признаки неисправности
Существует множество причин, почему мотоцикл не заводится со стартера. При этом появляются определенные признаки, что представленный узел не работает правильно. К ним относится следующее:
- механизм не прокручивается вообще;
- слышен щелкающий звук, но коленвал не крутится;
- медленное вращение при включении, что становится причиной невозможности запустить двигатель;
- шестерня издает скрип при запуске (из-за отсутствия зацепления с коленвалом).
Если есть перечисленные признаки, нужно заняться поиском неисправности. Эксплуатировать байк с подобной поломкой нельзя.
Частые причины поломки
Частым объяснением, почему не заводится мотоцикл и не крутится стартер, становится разряженный аккумулятор. Поэтому перед диагностикой системы запуска нужно проверить заряд. Причиной неисправности бывают следующими:
- Плохой контакт в стартерной цепи. Подобное случается, если на контактах появилась ржавчина или болтовое соединение ослабло. Нужно провести диагностику всей электропроводки байка.
- Втягивающее реле стартера работает неправильно. Возможен обрыв обмоток или короткое замыкание.
- Выставлена боковая подножка. Если мотоцикл на передаче, стартер не будет работать. Просто уберите подножку.
- Предохранитель вышел из строя. Деталь нужно заменить.
Если стартер не срабатывает, мотоцикл нужно завести «с толкача». Нужно включить вторую передачу, а затем зажигание. Дальше сцепление выжимается, а мотоцикл нужно разогнать. Его держат сбоку за руль. Нельзя садиться на байк. Когда мотоцикл достаточно разгоняется, сцепление отпускают, газ добавляется рывками. Когда мотор начнет издавать шум, нужно быстро вскочить в седло.
Некоторые другие причины
Есть менее распространенные причины, почему не заводится стартер. Так, например, иногда оказывается, что на обмотке произошло короткое замыкание. В этом случае нужно обратиться в автосервис.
Еще одной причиной, почему не запускается стартер, может быть прокручивание муфты хода. Отремонтировать деталь не получится. Механический привод потребует полной замены.
По резьбе вала перемещение вала затруднено. Чтобы отремонтировать механизм, придется стартер разобрать, очистить от мусора и почистить резьбу. Ее нужно смазать машинным маслом.
Если стартер медленно крутиться, причиной подобного (кроме разрядившегося аккумулятора) может быть следующее:
- Смазка не соответствует температуре окружающей среды. Например, на сильном морозе масло может сильно загустеть, поэтому коленвал не может вращаться с требуемой скоростью. Нужно заменить смазку на состав, предназначенный для эксплуатации в мороз.
- Нарушен контакт щеток. Нужно провести ревизию узла. Если щетки стерлись или произошла другая механическая деформация, их меняют. Желательно при этом очистить коллектор от мусора, грязи. Иногда требуется менять пружины в щетках.
Купить качественную, надежную мототехнику можно в нашем интернет-магазине https://dvako.com.ua/. Мы продаем мотоциклы, мопеды, квадроциклы и другие транспортные средства недорого.
Поделиться новостью:
Дата: 27-04-2021 Автор:
ГлавнаяНовости Омска ПубликациПочему не крутит стартер мотоцикла?
Комментарии к статье
Статья «Почему не крутит стартер мотоцикла?», опубликована 27. апрель.2021 20:35, расположена в категории Публикаци и имеет 2310233 просмотров.
Диагностика проблемы с запуском автомобиля Chrysler Town and Country
Примечание редактора. Эта статья была обновлена по сравнению с версией 2017 года.
Недавно меня попросили встретиться с добрым пожилым джентльменом на нашей стоянке возле магазина. Этот терпеливый старик хотел поговорить со мной о своем Chrysler Town and Country 2008 года выпуска. Похоже, он разочаровался в машине, так как в последнее время несколько раз застрял здесь. Я терпеливо ждал, пока он рассказал мне довольно длинную историю, касающуюся всей истории этого причудливого провала.
Мне удалось извлечь из него, что машина периодически не заводится. Я спросил его, что он имеет в виду, когда говорит «не заводится». Он ясно дал понять, что когда ключ поворачивается в положение «СТАРТ», стартер на мгновение включается и вскоре после этого отключается.
Во многих случаях битва за запуск фургона продолжалась более часа, прежде чем стартер оставался включенным достаточно долго, чтобы двигатель работал на холостом ходу. Он вызвал меня на стоянку, чтобы продемонстрировать мне проблему. К сожалению, воспроизвести проблему не удалось, и это было основной причиной его разочарования. Этот фургон страдал от этой неустойчивой неисправности более года.
Он сообщил мне, что стартер был заменен дважды, а также шесть ключей зажигания, два замка зажигания и даже два аккумулятора! На самом деле, эта неисправность возникла настолько беспорядочно, что любая предыдущая попытка ремонта, казалось бы, починила автомобиль, но через несколько недель странный симптом снова появился, к его ужасу. Я заверил его, что если я смогу воспроизвести проблему при выполнении серии тестов, я смогу локализовать неисправность и устранить проблему. Я и не подозревал, насколько неуловимым будет этот гремлин.
Начните с полного сканирования системы
Я начал свое расследование со сканирования DTC всего автомобиля. К моему удивлению, там не было абсолютно ничего сохранено. После многих попыток воспроизвести проблему я был разочарован, обнаружив, что она заводилась, запускалась и работала каждый раз, когда я поворачивал ключ зажигания в положение «СТАРТ».
Я осмотрел автомобиль на наличие компонентов вторичного рынка без каких-либо подозреваемых в осуждении. Затем я решил изучить TSB и поискать в Identifix любые подобные сбои (мне нравится идти по этому пути, особенно когда у меня возникают проблемы с дублированием жалобы). К сожалению, ни в одном запросе не было предложений для меня.
Что делать дальше? Я никогда не чувствую себя комфортно, решая проблему с электричеством, если я не могу воспроизвести какой-либо симптом, но базовые тесты, такие как нагрузочное тестирование аккумулятора и системы запуска, являются обязательными, особенно в этом случае. Исключение того, что не так с автомобилем — на ранней стадии диагностического процесса — так же ценно, как и поиск причины симптома, который испытывает клиент.
Как батарея, так и схема стартера не показывали никаких признаков отказа или какого-либо вклада в специфическую неисправность, с которой сталкивался этот добрый парень в течение такого длительного периода времени. Когда день подошел к концу, джентльмен заверил меня, что я могу владеть автомобилем столько, сколько мне нужно, при условии, что он сможет вернуть его с подтвержденным ремонтом. Завтра будет еще одна возможность.
Я прибыл в магазин в среду утром до 7 утра. Как правило, автомобили с такими проблемами оцениваются после утренней суеты. Я повернул ключ, чтобы вывести автомобиль из мастерской, и, к моему удивлению, автомобиль прокрутился примерно 500 мс, прежде чем стартер перестал работать! Я вернул ключ в положение «Выкл» и снова попытался завести. Неудача, наконец, показала свое уродливое лицо.
Поскольку проблема была настолько неуловимой, я подумал, что лучшим способом действий может быть обнаружение фактической неисправности прямо в источнике (цепь стартера, потому что она перестает работать) и выход из дыры. Глядя на электрическую схему, легко увидеть, что реле стартера управляется как полностью интегрированным силовым модулем (TIPM), так и PCM.
Пришло время провести небольшое исследование. Я должен изучить функциональность этой стартовой системы, чтобы избежать еще одного ошибочного диагноза. Начинать устранение неполадок на этом этапе может оказаться преждевременной и дорогостоящей ошибкой. Легко чувствовать себя непродуктивным, если мы не работаем с автомобилем. Опыт покажет вам, что если вы потратите время на разработку плана игры и его выполнение, то это поможет вам достичь цели гораздо эффективнее, чем торопиться без плана атаки.
TIPM подает питание на катушку реле стартера, подавая напряжение на клемму № 85. PCM создает путь заземления для катушки реле стартера, управляя низкой стороной на клемме № 86. Совершенно логично.
Два компьютера управляют реле стартера, по одному на каждом конце, но как соответствующие ЭБУ узнают, что и когда делать? Конечно, мы еще не закончили исследования. У нас все еще недостаточно информации, чтобы определить общую функциональность системы.
Это потребовало исследования каждого отдельного компонента. К сожалению, описание/работа пусковой системы в целом отсутствовало. Тщательное исследование имело решающее значение для решения этой проблемы раз и навсегда и без ненужной замены деталей.
Знайте, что должно произойти в первую очередь
Не будучи знакомым с общей функциональностью стартовой системы ’08 Town and Country, я должен был начать исследование с самого начала — с поворота ключа. Замок зажигания — это то место, куда я отправился. В конце концов, я все еще не мог быть уверен, что имею дело с нормальной работой системы во время нарушения безопасности. Возможно, это была «нормальная характеристика» отмены работы стартера?
Как оказалось, выключатель зажигания — это гораздо больше, чем просто выключатель. Он содержится в другом узле, известном как модуль WIN (или узел беспроводного зажигания). Этот блок не только содержит замок зажигания, но также хранит информацию для системы контроля давления в шинах и запрашивает ключ зажигания для системы безопасности. WIN имеет автономный выключатель зажигания, который является просто входом для WIN.
Когда WIN увидит, что ключ зажигания повернут в положение «Пуск» и ключ действителен, он передаст «запрос» запуска по шине CAN на TIPM. Затем TIPM выдает сигнал напряжения на реле стартера и одновременно отправляет запрос на запуск по той же шине CAN в PCM. PCM ответит и обеспечит заземление для реле стартера!
Итак, пришло время разработать план игры. Я все еще хочу начать свой анализ с сильноточной стороны системы (пусковое реле), где выполняется работа. Хотя некоторые могут не согласиться с моим первоначальным тестовым местом, я знаю, что на мгновение почувствовал, как стартер включился.
Способ моего безумия — зафиксировать то, что «исчезает», когда стартер перестает работать. В это время я решу, в каком направлении двигаться дальше. Мне нужен простой доступ к схеме, чтобы я мог получить кучу информации за небольшие затраты времени.
Я снял реле и обмотал отдельные клеммы очень тонким проводом. Идея состоит в том, чтобы позволить мне проверить реле в его обычном месте. Оставив реле в этом положении, я устранил вероятность плохого контакта клеммы в блоке предохранителей, избегая фиксации неисправности.
Теперь взгляните на рис. 1. Красная дорожка расположена на клемме № 85 реле (сторона TIPM), а желтая дорожка расположена на клемме № 86 реле (сторона PCM). Как видите, на каждой трассе есть три различных события:
1. Правильный запуск двигателя.
2. Выключите ключ и проверните двигатель, двигатель снова запустится без заминок (если вы посмотрите на следы и представите себе, что происходит, имея в виду наше тестовое место и то, как работает система, вы можете ясно увидеть, что TIPM подает напряжение (красная дорожка), а PCM подает массу (желтая дорожка)).
3. Желтая и красная дорожки прерваны; сторона заземления цепи (желтая кривая) явно повысилась/больше не снижается, а напряжение на стороне питания (красная кривая) падает почти одновременно.
Конечно, отказ на любой стороне не будет способствовать протеканию тока через обмотки катушки реле, и в результате стартер перестанет работать. Может ли это быть оно? Может ли сбой быть вызван проблемой на стороне PCM системы?
Возможно, но помните, ПКМ делает только то, что ему говорят. У него может быть неисправный драйвер или плохой сигнал B+/Ign/Ground. Если бы это было так, как мы можем объяснить потерю напряжения питания от TIPM? Существует также вероятность того, что TIPM также приказывает PCM прекратить выполнение своей работы.
Теперь у меня есть кое-какие идеи, где искать
Теперь я наблюдал сбой глазами двухканального лабораторного осциллографа и определил, что обе стороны цепи, похоже, испытывают сбой. Пришло время сделать шаг назад и сделать то, что проще всего. Поскольку мы провели комплексную проверку и знаем, что эта система работает через шину CAN, я подключил свой сканирующий инструмент и выбрал просмотр TIPM для запроса «Пуск» из WIN.
За время выставления сбоя TIPM показывал запрос запуска от WIN все время, пока я держал ключ в положении «Пуск». Логика подсказывает мне, что WIN не является причиной неустойчивой работы стартера, потому что TIPM никогда не терял команду из WIN. Однако PCM может не получать запрос от TIPM во время сбоя. К сожалению, после многих попыток отслеживать PID PCM для запроса запуска, сбой просто не возникал, пока я наблюдал (просто мне повезло). Но я еще не был готов сдаться!
Я решил провести тестирование дальше, чем просто на клеммах реле. Я решил контролировать всю цепь стартера в нескольких точках, используя мой лабораторный прибор с 8 трассами от Automotive Test Solutions. Некоторые называют это излишеством, но я думаю, что Джон Анелло сказал лучше всех: «Это как ловить рыбу сетью вместо крючка».
У меня много времени на эту диагностику, потому что случайный сбой случается очень редко. Я бы не хотел тестировать различные участки этих цепей по отдельности и рисковать тем, что сбой не покажет свое уродливое лицо, когда мне это нужно больше всего! Я хочу показать вам событие сбоя в масштабе.
На рис. 2 вы увидите, что коричневая дорожка (PCM) становится низкой вскоре после включения зажигания, обеспечивая путь заземления для катушки реле стартера. Примерно через 250 мс фиолетовая дорожка переходит в состояние высокого уровня (TIPM), подавая напряжение на катушку реле. В этот момент вы можете видеть, что стартер начал работать за счет противодействующей ЭДС (CEMF), действующей на цепь.
Напряжение колеблется около 10 В (довольно нормально для того типа нагрузки, который типичный работающий стартер оказывает на батарею). Как вы можете видеть по времени сканирования, эта операция стартера продолжалась примерно 100 мс, прежде чем TIPM перестал подавать питание на реле. Более того, во время этого сбоя PCM оставался «низким» и продолжал выполнять свою работу.
Подводя итог… симптом неисправности остается тем же (обрыв стартера), но способ отказа цепи отличается от того, что мы наблюдали ранее на рис. 1. Теперь, безусловно, кажется, что TIPM может быть причиной проблема.
Как определить неисправность TIPM? Комбинация моих фактических результатов тестирования и моих новых знаний о конфигурации системы («игроки», участвующие в обеспечении функционирования стартера). На рис. 1 и TIPM, и PCM завершают работу одновременно. На рис. 2 PCM оставался в рабочем состоянии. Из исследований, которые мы провели ранее, мы знаем, что TIPM дает команду PCM функционировать.
Зная эту информацию, вполне логично, что PCM отключился, потому что TIPM сказал ему tp. После последовавшей неудачи TIPM был единственным, кто сдался. В обоих случаях виноват TIPM.
Модуль или «PIG?»
Теперь, прежде чем осуждать какой-либо компьютер, я должен сначала проверить «PIG» (питание/зажигание/земля). Раньше я использовал эту аббревиатуру, чтобы напомнить себе, что компьютеру для работы нужны все три элемента, так же как мне для выживания нужны вода, пища и кислород. На рис. 3 показано событие запуска во время отказа при мониторинге скребков на PCM. У PCM есть все необходимое для выполнения своих обязанностей.
Я только что исключил проблемы с питанием PCM. Тестировать TIPM было гораздо проще. Поскольку логика/компьютер расположены внутри TIPM (внутри блока предохранителей), питание подается изнутри.
Заземление на TIPM подавалось от пяти разных клемм на трех разъемах, ни одна из которых не поднималась при запуске двигателя. Был установлен новый TIPM, и проблема клиента была устранена.
Не все диагнозы — прогулка в парке. Некоторым требуется много исследований и много терпения. Большинство из них можно расшифровать довольно быстро, если сочетать надлежащее образование, инструменты, логику, информацию и хорошо организованный процесс допроса. Если все эти ключевые ингредиенты используются, очень мало сбоев, которые съедят ваш обед.
Такие трудные находки, как эта, я всегда храню с собой, потому что они являются основой мастерства и эффективности. Работа, подобная этой, напоминает мне, почему я так люблю то, что делаю, и почему мой работодатель держит меня в платежной ведомости.
Поиск и устранение неисправностей стартера | DENSO
Компания DENSO является настоящим пионером в области технологий стартеров и генераторов переменного тока и в настоящее время является крупнейшим в мире производителем оригинального оборудования (OE) вращающихся электрических деталей с долей мирового рынка более 25 процентов. В результате его сменные стартеры и генераторы переменного тока, поставляемые оптовикам по всей Европе компанией DENSO Aftermarket, являются самыми маленькими и легкими вращающимися машинами для своей продукции, обеспечивающими непревзойденную эффективность, износостойкость и высокую производительность.
Обзор стартера
Поскольку двигатель внутреннего сгорания автомобиля не может запуститься без посторонней помощи, для обеспечения требуемой скорости вращения требуется внешняя сила, поэтому для запуска операции используется стартер. Стартер активирует встроенный двигатель, используя аккумулятор автомобиля в качестве источника питания для запуска двигателя. В отличие от обычных двигателей постоянного тока, стартер используется только в течение короткого времени, поэтому, несмотря на большую выходную мощность, он очень мал.
Стартер в основном состоит из якоря, ведущей шестерни, магнитного выключателя, приводного рычага и обгонной муфты, а его конструкцию можно условно разделить на «секцию двигателя» и «механизм включения и выключения двигателя».
Стартер в тандеме с конструкцией автомобиля превратился в компактное, легкое и высокопроизводительное устройство. В 1970-х годах был представлен стартер с переключением передач (прямой привод), а в 1980-х годах был разработан стартер с редуктором со смещенным зубчатым колесом, который включал механизм замедления. К 1990-м годам стартер редукционного типа использовал высокий коэффициент замедления, чтобы создать еще более компактное и легкое решение. В результате дальнейшего уменьшения размера и веса в первом десятилетии 21 века был разработан стартер планетарного типа, включающий планетарную передачу и ферритовые магниты.
Что может пойти не так и как это исправить
Во-первых, батарея должна быть полностью заряжена (12,6 В или выше), а кабели, клеммы и корпус батареи должны быть в хорошем и чистом состоянии. Итак, начните с визуального осмотра и состояния заряда аккумулятора, прежде чем проверять систему запуска.
Проверка потребления тока в системе запуска
Подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный провод вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, затем подсоедините накладной амперметр к кабелю аккумуляторной батареи. Прокручивая двигатель, который обычно должен составлять примерно 200-250 об/мин, проверьте показания напряжения и тока. Потребляемый ток должен быть на уровне или ниже максимального предела, указанного в руководстве по ремонту изготовителя транспортного средства, тогда как пусковое напряжение должно быть на уровне или выше минимального предела, указанного в руководстве по ремонту изготовителя транспортного средства, но обычно составляет приблизительно 9 В.0,6 В при 20-25°C
Высокое потребление тока и низкая скорость запуска обычно указывают на неисправность стартера. Это может быть вызвано коротким слоем стартера, износом щеток или втулок, механической блокировкой. Высокое потребление тока также может быть вызвано проблемами с двигателем. Низкая скорость запуска при малом потреблении тока, но высокое напряжение запуска обычно указывает на чрезмерное сопротивление в цепи стартера.
Высокое сопротивление на положительной или отрицательной стороне стартера снижает ток, подаваемый на двигатель стартера, и вызывает низкую скорость запуска или затрудненный запуск. Высокое сопротивление в цепи управления пускателем снижает ток на магнитный переключатель и приводит к неправильной работе или полному отсутствию работы. Каждый провод, кабель и клеммное соединение могут привести к чрезмерным потерям напряжения, которые могут повлиять на работу пускателя. Проверка падения напряжения дает полезные советы по поиску скрытых проблем, которые могут вызвать проблемы с системой запуска.
Падение напряжения на положительной стороне тест
Подключить положительный вольтметр провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный вывод вольтметра к клемму аккумулятора на стартере, затем, прокручивая двигатель, проверьте чтение напряжения. Если падение напряжения составляет 0,5 В или менее, сопротивление равно допустимо, но если больше 0,5 вольта, то сопротивление избыточное, что может быть вызвано поврежденным кабелем аккумулятора, плохим контактом на аккумуляторе или клемма стартера, или неисправный магнитный переключатель.
Очистить и затянуть аккумулятор клеммы и выполните следующие тесты падения напряжения, чтобы определить причину и устранить неисправность.
Во-первых, при проворачивании двигатель, проверьте падение напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и кабелем связь. Подсоедините положительный провод вольтметра к положительному выводу аккумуляторной батареи. клемму и отрицательный провод вольтметра к зажиму кабеля аккумуляторной батареи. приемлемый падение напряжения на кабельном соединении должно быть 0 вольт.
Секунда, проворачивая двигатель, проверьте падение напряжения на положительном кабеле аккумуляторной батареи. Подключить вольтметр положительный провод к зажиму на положительном кабеле аккумулятора и вольтметру минусовой провод к концу кабеля на стартере. Приемлемая батарея падение напряжения на кабеле должно быть не более 0,2 вольта.
Наконец, при запуске двигатель, проверьте падение напряжения на магнитном выключателе. Подключить Положительный провод вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи на стартере и Минусовой провод вольтметра к клемме стартера. Допустимое напряжение падение на магнитном переключателе должно быть 0,3 вольта или менее.
Падение напряжения на отрицательной стороне test
Подключите положительный провод вольтметра к чистому месту на корпусе стартера, а отрицательный провод вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Проворачивая двигатель, проверьте показания напряжения. Если падение напряжения составляет 0,2 вольта или меньше, сопротивление на отрицательной стороне допустимо, но если падение больше 0,2 вольта, имеется избыточное сопротивление, которое может быть вызвано плохим креплением стартера на автомобиле, плохим заземлением аккумулятора или плохим соединением. .
Итак, проверьте, правильно ли установлен стартер, убедитесь, что все точки заземления/перемычки между двигателем и шасси закреплены, очистите и затяните клеммы аккумуляторной батареи и выполните следующие тесты падения напряжения, чтобы выявить причину и устранить неисправность. , аналогично положительным побочным тестам.
Во-первых, прокручивая двигатель, проверьте падение напряжения между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и кабельным соединением, которое должно быть равно 0 вольт.
Во-вторых, прокручивая двигатель, проверьте падение напряжения на отрицательном кабеле аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи к блоку цилиндров, которое должно быть не более 0,2 В.
Наконец, прокручивая двигатель, проверьте падение напряжения между корпусом стартера и блоком двигателя, которое должно быть не более 0,2 В.
Испытание на падение напряжения в цепи управления системой запуска
Если аккумуляторная батарея в хорошем состоянии, но стартер не проворачивает двигатель, проблема может заключаться в плохом контакте замка зажигания или чрезмерном сопротивлении в цепи управления стартером, которое может снизить напряжение, подаваемое на магнитный переключатель. Шестерня не зацепляется или зацепляется неправильно — оба симптома этой проблемы.
Чрезмерное сопротивление может возникать на контактах выключателя зажигания, пусковом переключателе парковочной/нейтральной передачи, пусковом переключателе сцепления или проводке и соединениях цепи. Итак, выполните следующие проверки падения напряжения, чтобы выявить причину и устранить неисправность:
Подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный провод вольтметра к клемме магнитного выключателя на стартере. Установите селектор переключения передач в парковочное или нейтральное положение для автомобилей с автоматической коробкой передач или нажмите педаль сцепления и проверните двигатель, наблюдая за показаниями напряжения на вольтметре. Кроме того, проверьте падение напряжения на замке зажигания и нейтральном пусковом переключателе или пусковом переключателе сцепления, чтобы узнать, находятся ли показания в пределах соответствующих спецификаций производителя автомобиля, и при необходимости отрегулируйте или замените неисправные выключатели.
Другой возможной причиной проблем с системой пуска может быть неисправное реле стартера (при наличии), поэтому выполните проверку целостности цепи при обесточенном и включенном реле. Если какой-либо из этих тестов не соответствует результатам, указанным производителем автомобиля, замените реле стартера.
Альтернативный метод падения напряжения
Проверка падения напряжения на каждом компоненте пусковой цепи является альтернативным методом определения причины чрезмерного падения напряжения. Оставьте положительный вывод вольтметра подключенным к положительной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный вывод вольтметра переместите обратно по цепи к аккумулятору. Продолжайте проверять каждое соединение, прокручивая двигатель, пока не будет обнаружено заметное снижение падения напряжения. Причина чрезмерного падения напряжения будет располагаться между этой точкой и предыдущей.
Стартер вращает двигатель слишком медленно?
Аккумулятор должен быть полностью заряжен (12,6 В), кабели, клеммы и корпус аккумулятора должны быть в хорошем чистом состоянии, включая соединения заземления рамы и кузова, а также соединения стартера и магнитного выключателя.
Чрезмерная вязкость моторного масла, особенно в холодных условиях, снижает способность двигателя вращаться. Это увеличение лобового сопротивления двигателя будет передаваться на стартер во время включения стартера, что снижает его рабочие характеристики.
Кроме того, модификации двигателя могут изменить рабочие характеристики двигателя и потенциально привести к увеличению силы, действующей на стартер, что означает, что его необходимо будет заменить на аналогичный.
Стартер не прокручивает двигатель?
Стартер предназначен для вращения с определенной частотой вращения для проворачивания двигателя, но если где-то в цепи управления пуском имеется высокое сопротивление, или соединения аккумуляторной батареи или кабели корродированы или загрязнены, это приведет к тому, что стартер поворачивать слишком медленно.
Стартер вращается без вращения двигателя?
Если стартер вращается, но не двигатель, проверьте все зубья на маховике или зубчатом венце с гибкой пластиной на предмет чрезмерного износа, повреждения или отсутствия.
Неисправный узел привода стартера может вызвать те же симптомы, что и поврежденный маховик или гибкий диск. Итак, если ведущая шестерня стартера правильно входит в зацепление, но не вращается, следует проверить стартер на наличие механического износа или повреждений.
Издает ли магнитный переключатель шум при включении?
Если при включении цепи управления стартером слышен щелчок, а стартер не вращается, возможно, магнитный переключатель не получает напряжения, необходимого для полной активации. Проверьте цепь управления стартером на наличие неисправных или поврежденных компонентов и проводки, а также ослабленных, грязных или корродированных соединений.
Если, однако, магнитный переключатель получает правильное напряжение, возможно, у него сгорели контакты. Следуйте процедурам и мерам предосторожности производителя транспортного средства для проверки стартера.
Если магнитный переключатель не издает никакого рабочего шума, это может быть неисправность втягивающей катушки или плунжера. Итак, опять же, следуйте процедурам и мерам предосторожности производителя транспортного средства, чтобы проверить стартер.
Что вызывает непрерывный или продолжительный пуск двигателя?
Низкое напряжение аккумуляторной батареи приводит к чрезмерному току на стартер.
Коллектор стартера перегрет, стержни на коллекторе отрываются от изолятора.
Повреждение щеток и/или щеткодержателя в сборе.
Что произойдет, если ключ зажигания будет слишком долго удерживаться в положении запуска?
Цепь управления пуском остается замкнутой, что приводит к обгоранию основных контактов магнитного выключателя.
Шестерня стартера вращается со скоростью маховика (частотой вращения двигателя), что вызывает перебег.
Стержни коллектора отделяются и вызывают повреждение щеток, щеткодержателя в сборе и коллектора.
Каковы причины повреждения зубьев шестерни и проблем с зацеплением?
Новый стартер устанавливается на маховик с поврежденным или изношенным зубчатым венцом.
Ошибка водителя (включение ключа зажигания при работающем двигателе).
Механическая проблема (главные контакты замка зажигания или магнитного выключателя стартера залипли в замкнутом положении).
Каковы ключевые аспекты при выборе вторичного стартера?
Производители автомобилей указывают для своих стартеров многочисленные номера деталей оригинального оборудования, поэтому поставщики послепродажного обслуживания максимально объединяют свой ассортимент. Заменяемый стартер не обязательно должен выглядеть как оригинальный блок, но он должен соответствовать выходной мощности и размерам подгонки.
Наиболее важные характеристики:
Долгий срок службы и отсутствие обслуживания.
Размеры поверхности фитинга, такие как расположение крепежных отверстий, диаметры, размеры резьбы, расположение клемм и т. д., а также количество зубьев шестерни и направление вращения.
Выходная мощность должна соответствовать требованиям автомобиля
Внимание: Никогда не используйте стартер с меньшей выходной мощностью для автомобиля, которому требуется стартер с большей мощностью.