Реле регулятор генератора от autodoc.ua (оригинал, аналог)
Это устройство, которое включено в состав электрооборудования автомобиля и выполняет роль поддержания заданного напряжения электрической сети транспортного средства, независимо от режима работы генератора. Второстепенные задачи реле регулятора генератора – обеспечение защиты от режима аварийной работы и значительных перегрузок, которые негативно сказываются на генераторе. В автомобили устанавливаются различные типы реле, отличающиеся компонентами и принципом действия.
Правильно подобрать необходимое реле на сайте можно по каталожному номеру, VIN-коду транспортного средства или отправив заявку консультантам компании через форму «Подберите мне запчасть».
В зависимости от типа устройства, конструкция элемента может отличаться. Разделяются на устройства построеные на транзисторах, микросхеме или микропроцессоре. Основные виды реле регулятора:
Их принцип работы, удобство замены и комплектация могут значительно отличаться. Устанавливаются, как правило, возле генератора или непосредственно на корпус последнего.
Прежде чем заказать деталь, следует убедиться в её неисправности, для этого проводятся специальные диагностические приемы на автосервисе. Основные причины неисправности реле регулятора:
Отсутствие тока зарядки при исправном аккумуляторе – происходит впоследствии плохого контакта проводников или в случае обрыва цепи, подключенной к аккумуляторной батарее;
Низкий/повышенный ток зарядки – вызвано сбоем в настройках реле-регулятора. Исправляется путём установки нового устройства;
Перегорают лампы – происходит в результате неправильной работы реле или замыкании контактов. Ремонт осуществляется регулировкой или заменой РН;
Значительный разряд аккумулятора после остановки двигателя – замыкание в цепи РН или неисправность якоря. Требуется замена.
Интернет-магазин автозапчастей Autodoc.ua предлагает купить реле регулятора генератора к любому автомобилю.
Мы стремимся сделать наш сервис максимально комфортным для автомобилистов. Приобретая автозапчасти в магазине Autodoc, вы получаете целый ряд преимуществ:
Качественный сертифицированный товар – мы дорожим нашими клиентами, а значит и их автомобилями.
Широкий ассортимент автозапчастей от проверенных производителей AFS, A.B.S., BOSCH, Kayaba, Kolbenschmidt , LPR, OSRAM, Philips, Ruville, Sachs, SKF, STEYR MOTORS, TRW, Valeo, Wix Filters, др.
Комплексный сервис от Автодок, который позволяет купить деталь, оформить бесплатную доставку заказа на точку выдачи в автосервисах сети.
Моментальная обработка заказа.
Гарантия возврата.
Доставка заказа от 4-х часов до 3-х суток.
Индивидуальный подход к потребностям каждого покупателя.
Мы предлагаем лучший выбор по оптимальной цене!
Замена реле зарядки генератора Бош на Гольф 5, Джетта
FAQ VW Audi Skoda Seat
Информация применима для автомобилей с генераторами Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)
Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC (357) 2009 — 2012
Volkswagen Passat B7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC (358) 2012 — 2015
Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus (521) 2009 — 2014
Volkswagen Touran (1T1, 1T2)
Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Eos (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco (137, 138)
Volkswagen Beetle (5C1, 5C7)
Volkswagen Sharan (7M6) 2004 — 2010
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (2FC, 2FF, 2FG, 2FL, 2FM, 2FZ) 2006 —
Volkswagen Transporter T5 (7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009
Volkswagen Multivan T5 (7HF, 7HM, 7HN) 2003 — 2009
Volkswagen California T5 (7HC) 2004 — 2009
Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti (5L7, 5L6, 676, 677)
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545, 572) 2007 — 2015
Skoda Rapid / Шкода Рапид (Nh2, Nh4, NK3) 2013 —
Skoda Roomster (5J7) 2006 — 2015
Audi A1 / Ауди А1 (8X1) 2011 — 2014
Audi A3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2, 8E5) 2001 — 2005
Audi A4 B7 (8EC, 8ED) 2005 — 2008
Audi TT (8J3, 8J9) 2007 — 2014
SEAT Leon Mk2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Altea (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL (5P5, 5P5, 5P8) 2007 — 2015
SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (6J5, 6J1, 6J8) 2008 — 2015
SEAT Alhambra (7V9) 2001 — 2011
Операция, в принципе, элементарная, для тех кто на «ты» с авторемонтом.
Фотоотчет это так, попутно….
Случился такой казус: начала пропадать зарядка аккумулятора (загораться лампочка на щитке) на оборотах свыше 3000 — начал чесать репу и консультироваться с форумчанами, за что им спасибо (Инкогнито и ВРШ2Е)
Ну и по классике жанра оказалось что реле зарядки не оказалось в наличии ни у меня на работе, ни у друзей конкурентов, короче заказал… с несколькодневной доставкой…
Но, до истины надо было докапываться… да и неймется ж…
Снимаем генератор, предварительно ослабив натяжной ролик и зафиксировав его подходящим девайсом
И выкручиваем 2 болта крепления
Изолируем клемму!
Установка в обратной последовательности
Вот он родимый: Генератор Bosch 140а. VAG номер: 06F 903 023 F
Снимаем крышку, открутив 2 гайки (на 13 и 15) и винт внизу
Снимаем реле, открутив 3 винта
Вот и сама причина всех бед — не просто изношенная щетка, но и оторванная нафиг
А вот что она сделала с якорем. .. жить конечно будет…
Устанавливаем новое реле зарядки (при определенной ловкости рук и желании можно было купить в автомагазине щетки от другой тачки, подогнать их по размеру и тд. и т.п., но было и лень этим заниматься и времени не особо, возможно, на досуге, и восстановлю старое… впрочем там пружинка умерла окончательно на изношенной щетке, вероятнее всего от перегрева)
Ну и ставим генератор на место, попутно еще и ремешок поменял…
Теоретически можно наверное поменять реле и без снятия, но там настолько неудобно…
Причиной всего всё-таки думаю был брак в реле (Бош)
Что было первопричиной останется загадкой, но думаю, обрыв провода щетки, контакт через пружину, увеличенный ток и, как следствие, износ якоря и умирание пружины от перегрева…
Да, на даче я это снял всё, ахренел от увиденного (думая доеду ли назад), пончалу были те же симптомы (свыше 3000 оборотов пропада зарядка), а потом щетка начала жить своей жизнью и независимо от ничего лампочка то загоралась, то гасла. .. когда въехал в Мск она загорелась окончательно и бесповоротно, какбы сообщая мне «харош выё… — меняй щетки!»
Спасибо за внимание.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Drovalet
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Изоляторы аккумуляторных батарей и реле автоматической зарядки (ACR): сравнение
Когда речь идет об управлении аккумуляторными батареями, изоляторы аккумуляторных батарей и реле автоматической зарядки (также называемые ACR или реле, чувствительные к напряжению) используются для защиты резервного питания аккумуляторов, предотвращения поломок и защиты. другие жизненно важные функции транспортного средства или лодки.
Чем отличаются эти два компонента? Один лучше другого? Когда вы должны выбрать одно над другим? Вот некоторые вещи, о которых следует помнить.
Разъединители батарей и реле автоматической зарядки (ACR) предназначены для распределения зарядного тока между несколькими батареями, но каждое из них управляет током по-разному.
Батарейные изоляторы используют кремниевые диоды для разделения одностороннего потока тока, который равномерно заряжает обе батареи, чтобы вспомогательные батареи не могли потреблять энергию от основной пусковой батареи. Хотя изолятор является более простым и привычным из двух методов, одним из недостатков является небольшое падение напряжения (около 0,7 В), которое может привести к недостаточному заряду аккумуляторов, если не используются генераторы переменного тока с внешним датчиком напряжения. Изоляторы с твердотельной конструкцией, такие как многие из линейки продуктов Eaton Sure Power, имеют меньше движущихся частей, которые могут выйти из строя или изнашиваться, хотя они могут выделять тепло.
ACR – это автоматические выключатели, которые определяют, когда источник заряда подается на любую батарею, и замыкаются, когда напряжение на одной из них поднимается достаточно высоко, чтобы указать, что она заряжена или близка к полной (обычно около 13,3 В), пока не упадет до безопасный уровень. Это предотвращает разрядку обеих батарей, когда тока недостаточно для зарядки обеих. Одним из преимуществ ACR является то, что его можно использовать с подвесными моторами и инверторами/зарядными устройствами, которые также потребляют пусковой ток и, следовательно, не будут работать с изолятором. ACR также могут упростить проектирование системы, поскольку зарядные устройства и регуляторы, работающие с одним аккумуляторным блоком, по-прежнему будут работать с несколькими аккумуляторными блоками.
Оба типа устройств управления зарядом — изоляторы аккумуляторов и ACR — обычно используются на лодках, а также на рабочих грузовиках и других коммерческих транспортных средствах.
Какую бы систему вы ни выбрали, Waytek предлагает несколько выдающихся опций в обеих категориях.
Многобатарейные изоляторы Eaton Sure Power | Реле автоматической зарядки Blue Sea с ручным управлением |
|
|
О третьем варианте управления батареями — с помощью сепараторов батарей — см. статью Как выбрать между изоляторами и сепараторами батарей.
Ознакомьтесь со всем нашим ассортиментом продуктов для управления батареями.
Изоляторы и реле зарядки лодочных аккумуляторов
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
Поиск
Поиск
800-869-1686
Счет
Пункты 1-30 из 98
Сортировать по рекомендуемые Цена Цена: Низкая — Высокая Цена: Высокая — Низкая Установить нисходящее направление
Показывать
30 60 90
на страницу
Выбор подходящего реле автоматической зарядки
При выборе конкретного реле автоматической зарядки (ACR) необходимо учитывать множество факторов, чтобы выбрать правильную систему для вашего приложения. Вам нужно будет принять во внимание непрерывный рейтинг и прерывистый рейтинг. Непрерывный номинал должен быть выше максимальной выходной мощности генератора, а периодический номинал должен быть выше максимальной нагрузки на аккумулятор. Затем вам нужно будет тщательно продумать, какие предустановленные настройки ACR выбрать, а затем характеристики продукта.
Предустановленные настройки ACR
Комбинированное напряжение:
- Аккумуляторы будут разделять текущий заряд.
- Напряжение: 13,0 через 2 минуты.
- Замкнутое реле и комбинированные батареи.
Открытое напряжение:
- Нет заряда; нагрузки на входе заряда не превысят установленный лимит.
- Напряжение: 12,75 за 30 секунд.
- Аккумуляторы не распределяют заряд.
Блокировка при низком напряжении:
- Зарядка может быть или не быть.
- Напряжение: 9,5.
- Аккумуляторы не распределяют заряд.
Характеристики продукта
Приоритет вспомогательной батареи (дополнительно):
- Комбинирует батареи и замкнутые реле для увеличения времени работы.
- Напряжение холостого хода в диапазоне от 12,25 до 12,75 вольт.
- Двигатель должен работать.
Изоляция пуска (дополнительно):
- Батареи изолированы, реле разомкнуто.
- Уязвимые продукты будут защищены изолированными батареями.
- Двигатель должен быть запущен.
Система помощи при запуске:
- Замкнутое реле, комбинированные батареи.
- Аккумуляторы делятся питанием.
- Двигатель должен быть запущен.
Изоляция двигателя:
- Одно реле будет разомкнуто, а другое замкнуто.
- Два двигателя должны работать.
Мы рекомендуем проконсультироваться с механиком или техническим специалистом в процессе выбора ACR и его функций.
Технический совет Blue Sea Systems: объяснение автоматических реле зарядки
Здесь вы можете узнать об автоматических реле зарядки, изоляторах батарей и изоляторах Zero Drop.
Автоматические реле зарядки позволяют одновременно заряжать две батареи генератора переменного тока от одного устройства. Таким образом, батареи остаются изолированными, когда они не заряжаются. Это преимущество полезно в случае выхода из строя одной батареи и использования другой батареи в качестве аварийного резерва. Есть несколько основных стилей на выбор:
- Реле автоматической зарядки: Комбинированное напряжение и реле, которые достигают более 13 В постоянного тока, заряжают две батареи одновременно. Когда заряд неактивен или перегружен, напряжение упадет примерно до 12,75 В постоянного тока. Реле разомкнется, и две батареи будут изолированы.