Ремень генератора и грм одно и тоже: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Ремни навесного оборудования что это

Многие наверно слышали (особенно по утрам) душераздирающий свист и скрежет из-под капота только что заведенного автомобиля. Такие звуки многих раздражают, причем не только автовладельцев, но и простых «безлошадных» обывателей. Проявляются они как правило на холодном двигателе сразу после старта. Летом реже, зимой чаще. Обычно после прогрева двигателя шум пропадает или становятся почти незаметным. Но это совсем не значит, что все само собой отремонтировалось. Чудес не бывает.

Давайте попробуем разобраться в причинах этих неприятных звуковых эффектов. Источник найти несложно-достаточно открыть капот и сразу становится понятно, что вся эта «симфония» исходит от приводного ремня навесного оборудования и натяжных роликов. Причем на холодном, только что запущенном двигателе, главным источником свиста является шкив генератора и заметно пробуксовывающий по нему приводной ремень. Генератор работает под повышенной нагрузкой, стараясь зарядить аккумулятор.

Прокрутить его в этот момент сложнее и изношенный ремень начинает пробуксовывать по шкиву. Это является очень хорошим индикатором износа ремня, но допускать до такого не желательно.

Давайте рассмотрим какие вообще бывают ремни привода навесного оборудования.

На легковых автомобилях ранних выпусков устанавливались клиновые ремни и натяжение их обеспечивалось непосредственно генератором.

Такие ремни обеспечивали передачу вращения, как правило, только на один какой-то агрегат.

На современных автомобилях навесного оборудования стало больше и поэтому применяются ремни поликлиновые или как их еще называют ручейковые.

Такие ремни прочнее, долговечнее и способны передать большую нагрузку по крутящему моменту. Название такого ремня говорит само за себя.

Поли – «много» и «клиновой» т.е многоклиновой. Внутренняя часть такого ремня состоит из клиновидных дорожек.

Количество клиновидных дорожек на ремнях бывает разное и «зашито» оно в маркировку ремня. Например, ремень привода генератора enEspra EB382166 маркируется 8PK2166 и означает, что это поликлиновой ремень с восьмью клиновыми дорожками (ручейками) и длинна его 2166 мм.

Сама конструкция поликлинового ремня enEspra представляет собой довольно сложную структуру и состоит из нескольких слоев.


1. Несущий слой

Компания Estimaho & Praddi изготавливает этот слой из прочных материалов, включающих в себя композитные составляющие, что обеспечивает максимальную стабильность размера по всей длине ремня при возникновении высоких нагрузок на растяжение и максимально стабильную передачу крутящего момента.

2. Покрытие

От качества покрытия ремня зависит очень многое. Покрытие должно быть гибкое и прочное. Применение передовых технологий специалистами Estimaho & Praddi позволило найти такой состав покрытия, при котором ремень дольше служит на поликлиновых передачах натяжного ролика.

3. Непосредственно основа ремня

Она состоит из ряда параллельных V-образных профилей. При помощи этих V-образных профилей обеспечивается максимально надежное сцепление ремня со шкивами и роликами и равномерная нагрузка по всей длине ремня. Материалом для такой основы служит разработанный специалистами Estimaho & Praddi армированный поперечными волокнами полихлорпрен эластомер.

Немаловажную роль в работе привода навесного оборудования играют ролики-натяжители и ролики направляющие (обводные).


Ролики натяжные и ролики обводные (поддерживающие) привода навесного оборудования производства enEspra не требуют обслуживания и обладают малой инерционностью, что позволяет минимизировать потери в системе привода на проскальзывание. В роликах-натяжителях используется высокоуглеродистая сталь, выдерживающая высокие динамические нагрузки и способная работать в широком диапазоне температур, не повреждая ремень и гарантируя долгий срок его службы, а заправленная специальная антифрикционная смазка рассчитана на весь срок работы механизма.

Тщательно подобранное и сбалансированное усилие натяжения обезопасит ремень от перегрузок.

Сверхточная обработка шлицевого профиля роликов обводных исключает влияние на износ ремня привода, а тщательная финишная обработка гарантируют надёжную, долгую и бесшумную работу всего привода.

Несмотря на все гарантии надежности и долговечности за состоянием ремня и роликов необходимо следить.

Несмотря на все самые передовые технологи, применяемые специалистами Estimaho & Praddi приводной ремень не вечен. Срок службы его составляет от 70 000 до 120 000 пробега автомобиля. Но на его рабочие характеристики влияет и временной фактор. Ремень все-таки относится к изделиям резинотехническим и соответственно срок его службы по «возрасту» тоже ограничивается 5-7 годами не зависимо от пробега автомобиля.

Не надо забывать, что эксплуатация ремня с повреждениями чревата его обрывом и неприятностями в виде поездок на эвакуаторе. Следите за приводом навесного оборудования и вовремя производите замену его деталей.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Когда менять ремень ГРМ или любой другой приводной ремень

Знаете ли вы, обрыв какого ремня может оказаться самым опасным для вашего автомобиля? Конечно знаете, иначе вы врядли бы посетили данную страницу. Правильный ответ: обрыв ремня ГРМ.

Ремень ГРМ, ни что иное как приводной ремень. Он приводит в движение газо-распределительный механизм. Собственно, отсюда и его сокращенное название — ГРМ.

Некоторые автолюбители называют приводные ремни змеевиками, — так как они следуют извилистым путем словно змея, оборачивая все вспомогательные шкивы агрегатов. Но чаще такие ремни носят названия:

  • ремень генератора — приводит в движение генератор;
  • ремень помпы или ремень кондиционера;
  • ремень ГРМ.

Как правило, приводной ремень широкий и тонкий, с множеством небольших V-образных канавок на внутренней стороне. В эти канавки заходят зубья шкивов. Лицевая сторона гладкая, и может скатывается с одним или с несколькими натяжными роликами.

Заводы-изготовители устанавливают различные регламенты на замену ремней ГРМ, однако профессиональные автомеханики рекомендуют перестраховываться и совершать замену ремня ГРМ каждые 40 000 – 45 000 км. Это очень важно! Так как его обрыв способен очень сильно ударить по вашему карману.

Обрыв или растяжение приводного ремня может привести к:

  • поломке двигателя, в случае растяжения или обрыва ремня ГРМ;
  • прекращению работы генератора. В этом случае все электроприборы будут питаться напрямую от автомобильного аккумулятора, а он в свою очередь останется без постоянной подзарядки и вскоре разрядится;
  • прекращению работы гидроусилителя. Управление автомобилем может стать затруднительным;
  • прекращению работы автомобильного кондиционера, и т. д.

В случае обрыва приводного ремня водяной помпы, помпа не работает. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости, может привести к быстрому перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту.

СОВЕТ: периодически проверяйте состояние приводного ремня, и при необходимости производите его замену.

С более старыми резиновыми изделиями установленными на советских автомобилях особых проблем не возникало.

При визуальном осмотре, в них с легкостью обнаруживались трещины и изношенные участки. То же самое нельзя сказать про современные приводные ремни, с ними все немного сложнее.

Все дело в том, что современные производители выбрали более прочный и стойкий к истиранию материал для изготовления ремней. В таких ремнях редко появляются трещины и определить износ визуально достаточно непросто. Повреждение ремней можно определить с помощью специальных инструментов, которыми измеряют фактический износ его ребер.

СОВЕТ: проводите проверку состояния приводного ремня на СТО при очередной замене масла или ином техническом обслуживании. Если в вашем автомобиле используется автоматический натяжитель, рекомендуется менять его при каждой замене ремня ГРМ.

Всем Удачи на Дорогах! 🙂

4 7 голоса

Рейтинг статьи

Поликлиновой ремень

и ремень ГРМ: различия, симптомы и стоимость ремонта

Связаться с нами Получить предложение

Если вы запутались между поликлиновым ремнем и ремнем ГРМ, вы не одиноки.

Эти два ремня в моторном отсеке жизненно важны для работы вашего автомобиля. Таким образом, легко перепутать детали, например, что они делают или где они расположены.

Но не волнуйтесь!

В этой статье мы рассмотрим ключевые отличия поликлинового ремня от ремня ГРМ. Мы также рассмотрим симптомы неисправности, затраты на замену и другие сопутствующие вопросы.

Эта статья содержит:
  • Поликлиновой ремень и ремень ГРМ: 5 основных различий
  • Каковы симптомы неисправности поликлинового ремня или ремня ГРМ?
  • Змеиный ремень по сравнению с зубчатым ремнем: стоимость
  • 6 часто задаваемых вопросов о змеевиковом ремне и зубчатом ремне
    • Лучше ли цепь ГРМ, чем ремень ГРМ?
    • Что произойдет, если приводной ремень или ремень ГРМ порвется во время движения?
    • В чем разница между поликлиновым ремнем и ремнем генератора?
    • Можно ли завести машину без поликлинового ремня?
    • Могу ли я самостоятельно заменить поликлиновой ремень или ремень ГРМ?
    • Какое правильное натяжение поликлинового ремня и ремня ГРМ?

Начнем.

Поликлиновой ремень против ремня ГРМ : 5 основных отличий

Вот пять основных различий между поликлиновым ремнем и ремнем ГРМ:

1. Что они делают

Поликлиновой ремень и ремень ГРМ выполняют разные функции .

Поликлиновой ремень (также называемый приводным ремнем, ремнем вентилятора или ремнем вспомогательных агрегатов) передает мощность от коленчатого вала на вспомогательные агрегаты двигателя. К этим аксессуарам относятся:

  • Генератор
  • Водяной насос
  • Компрессор кондиционера
  • Насос гидроусилителя руля (гидроусилитель руля)

С другой стороны, ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов. Он поддерживает момент зажигания, обеспечивая синхронное движение клапанов двигателя (впускных и выпускных клапанов) с поршнями.

2. Где они расположены

Поликлиновой ремень расположен перед блоком двигателя, а ремень ГРМ будет позади двигателя под крышкой ГРМ.

Змеиный ремень хорошо виден, когда вы открываете капюшон. Он обвивает несколько механизмов перед двигателем.

Однако ремень ГРМ плохо виден, и доступ к нему требует значительных усилий.

3. Из чего они сделаны

Хотя поликлиновые ремни и зубчатые ремни изготовлены из резины, они сделаны из разных материалов.

Поликлиновой ремень обычно изготавливается из каучука на полимерной основе. Он мягкий и эластичный снаружи, что позволяет ему наматываться на шкив коленчатого вала, а также на аксессуары в моторном отсеке.

Ремень ГРМ, наоборот, изготовлен из неопрена или резины, армированной стекловолокном. Он рассчитан на растяжение, а также выдерживает экстремальные температуры и загрязнение маслом или охлаждающей жидкостью.

4. Канавки

Поликлиновой ремень и ремень ГРМ имеют специальные канавки, по которым их можно отличить друг от друга.

Поликлиновой ремень обычно имеет V-образные канавки на внутренней стороне, которые проходят вертикально по всей длине ремня для обеспечения лучшего сцепления. С другой стороны, ремень ГРМ имеет горизонтальные канавки (подобные зубьям), которые соответствуют зубчатым колесам коленчатого и распределительного валов.

5. Насколько легко их заменить

Поликлиновой ремень и ремень ГРМ необходимо заменить после пробега от 60 000 до 100 000 миль (проверьте руководство по эксплуатации для вашего конкретного автомобиля). Однако трудозатраты, необходимые для каждого из них, сильно различаются. .

Поликлиновой ремень легко доступен, поэтому его замена может занять от 15 минут до часа. Но замена ремня ГРМ требует полной разборки двигателя. Это может включать генератор, опору двигателя, крышку ГРМ и другие компоненты двигателя, что может занять от четырех до восьми часов.

Давайте рассмотрим, когда может потребоваться замена ремня ГРМ или поликлинового ремня.

Каковы симптомы неисправности поликлинового ремня или ремня ГРМ?

Вот как определить неисправность поликлинового ремня или ремня ГРМ: 

1.

Поликлиновой ремень

Вы можете заметить следующие симптомы: повреждения, такие как растрескивание, истирание или остекление.

  • Странные звуки : Неисправный ремень может проскальзывать во время движения, вызывая визг или стрекотание.
  • Потеря производительности : Проскальзывание поликлинового ремня может привести к потере функциональности вспомогательного оборудования (например, гидроусилителя руля, кондиционера и неисправности аккумуляторной батареи) или к остановке двигателя.
  • Двигатель перегрев : Как и другие аксессуары, водяной насос может перестать работать и вызвать перегрев двигателя.
  • Проверка с подсветкой Двигатель Индикатор : Поскольку поврежденный или смещенный поликлиновой ремень вызывает проблемы с двигателем, он может вызвать срабатывание индикатора «Проверить двигатель».
  • 2.

    Ремень ГРМ

    Признаки неисправности ремня ГРМ включают:

    • Посторонние шумы : Поскольку ремень ГРМ соединен с несколькими шкивами, он может издавать шум качения или тиканье, поскольку его части начинают изнашиваться. .
    • Неравномерный холостой ход : Если ремень ГРМ изношен или отсутствует несколько зубцов, он может проскальзывать и привести к рассинхронизации опережения зажигания. Это может привести к неровному холостому ходу или остановке.
    • Низкое давление масла : Изношенные зубья ремня ГРМ могут сломаться и упасть в масляный поддон, что приведет к падению давления масла в двигателе. Если вовремя не принять меры, это может привести к снижению смазывания двигателя внутреннего сгорания и даже к полному отказу двигателя.
    • Потеря двигателя мощности : Если ремень ГРМ соскользнет со своих шкивов или порвется, двигатель может потерять мощность или дать пропуски зажигания, так как клапаны двигателя не будут вовремя открываться и закрываться.
    • Горит чек Двигатель Световой индикатор : Неисправный ремень ГРМ активирует индикатор «Проверить двигатель», как только он начинает влиять на работу двигателя.

    Эти предупреждающие знаки не всегда являются очевидными индикаторами неисправности ремня. Таким образом, лучше придерживаться графиков технического обслуживания и проверять серпантин и ремень ГРМ при любом обслуживании двигателя.

    Теперь давайте посмотрим, сколько денег может стоить замена ремня ГРМ и поликлинового ремня.

    Поликлиновой ремень по сравнению с ремнем ГРМ: Стоимость

    Разница в усилиях и времени, необходимых для ремонта или замены ремней, отражается в их цене:

    • Замена поликлинового ремня может стоить автовладельцам около 300 долларов. Это включает в себя от 15 до 70 долларов за ремень, от 70 до 150 долларов за работу и оставшуюся часть за натяжные ролики или другие детали.
    • Замена ремня ГРМ может стоить владельцам автомобилей значительно больше денег, в общей сложности 1000 долларов или выше. Ремень стоит от 50 до 100 долларов, но остальное будет включать затраты на работу и, возможно, замену деталей двигателя (таких как поршень и клапаны двигателя).

    Отказ от этих замен или планового технического обслуживания может привести к повреждению двигателя, требующему гораздо более дорогого ремонта.

    Теперь давайте развеем другие ваши сомнения по поводу этих ремней.

    6 часто задаваемых вопросов о поликлиновом ремне и зубчатом ремне

    Здесь приведены ответы на вопросы, которые могут у вас возникнуть о зубчатом ремне и поликлиновом ремне:

    1. Цепь ГРМ лучше ремня ГРМ?

    Современные автомобили могут быть оснащены либо ремнем ГРМ, либо цепью ГРМ.

    Цепь ГРМ представляет собой металлическую цепь, которая намного прочнее ремня ГРМ и требует меньше замен. Дело в том, что замена обходится дороже.

    Итак, и цепь ГРМ, и ремень имеют свои плюсы и минусы. Более того, вы, вероятно, не сможете изменить то, что производитель использовал для вашего автомобиля.

    2. Что произойдет, если во время вождения порвется приводной ремень или ремень ГРМ?

    В случае обрыва поликлинового ремня ( приводной ремень ) :

    • Перестанут работать аксессуары автомобиля, такие как генератор, насос рулевого управления и т. д.
    • Аккумулятор автомобиля не будет заряжаться и в конечном итоге разрядится (большинство современных автомобилей не останавливаются сразу после обрыва поликлинового ремня).
    • Двигатель внутреннего сгорания может перегреться, что приведет к серьезному повреждению двигателя, требующему дорогостоящего ремонта.

    Если ремень ГРМ порвется:

    • У вас будет двигатель автомобиля с нарушением синхронизации, а это означает, что компоненты двигателя (такие как поршень и клапаны двигателя) не будут идеально синхронизированы. Это может привести к полному отказу двигателя в двигателе с помехами.
    • Машина сразу сломается.

    3. В чем разница между поликлиновым ремнем и ремнем генератора?

    Ремень генератора — это приводной ремень, используемый в старых автомобилях, когда автопроизводители не использовали серпантин для питания генератора, вентилятора и кондиционера.

    Однако современные автомобили не нуждаются в ремне генератора, так как эти аксессуары теперь покрыты одним ремнем — поликлиновым ремнем.

    4. Могу ли я завести автомобиль без поликлинового ремня?

    Да, вы можете завести автомобиль без поликлинового ремня, если в автомобиле есть топливо и исправный двигатель, аккумулятор и стартер. Но вы сможете пользоваться автомобилем только до тех пор, пока не разрядится аккумулятор.

    Без поликлинового ремня аккумулятор не будет заряжаться, а двигатель автомобиля будет перегреваться.

    5. Могу ли я самостоятельно заменить поликлиновой ремень или ремень ГРМ?

    Да, вы можете выполнить любую замену самостоятельно, но делать это не рекомендуется, если у вас нет необходимых технических знаний.

    Замена поликлинового ремня относительно проста, но ее нужно делать хорошо, чтобы двигатель автомобиля работал ровно. Кроме того, это относительно недорогой и быстрый ремонт, поэтому вы можете легко доверить его механику.

    С другой стороны, замена ремня ГРМ сложна и требует усилий, времени, специальных инструментов и различных деталей. Кроме того, установка должна быть правильной, чтобы обеспечить идеальное время работы двигателя. Таким образом, это не рекомендуется в качестве проекта DIY.

    6. Какое правильное натяжение поликлинового ремня и ремня ГРМ?

    Вот способы измерения хорошего натяжения поликлинового ремня или ремня ГРМ:

    • Если натяжитель ремня установлен правильно, поликлиновой ремень не должен перекручиваться более чем на 0,5 дюйма от середины. Более сильное скручивание означает, что ремень ослаблен, в то время как он вообще не будет сильно скручиваться, если будет слишком тугим.
    • Для ремня ГРМ натяжитель ремня должен создавать слабое натяжение, составляющее от 10% до 30% эффективного натяжения (натяжение, необходимое для перемещения ремня). Если натяжитель слишком ослаблен, ремень может соскользнуть. Если он слишком тугой, вы услышите громкие звуки при работающем двигателе.

    Заключительные мысли

    Хотя поликлиновой ремень и ремень ГРМ обычно служат долго, они могут изнашиваться и нуждаться в замене раньше, чем обычно.

    Соблюдение рекомендаций производителя по техническому обслуживанию и проверкам поможет сохранить безопасность вашего автомобиля. Но если у вас плохой серпантин или ремень ГРМ, лучше всего немедленно заменить его профессиональным мобильным механиком, например,

    RepairSmith .

    Свяжитесь с нами, и мы вышлем наши 9Сертифицированные специалисты 0013 к вашему порогу, готовые решить любые ваши проблемы!

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту Задача RepairSmith — обеспечить удобный ремонт автомобилей повсюду. Мы помогаем всем поддерживать надежность своих автомобилей, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание автомобилей прямо к вам домой или на работу, с помощью простого бронирования, прозрачных цен и проверенных технических специалистов.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Ремень ГРМ и поликлиновой ремень — это одно и то же?

    Я не специалист по автомобилям, поэтому не всегда могу разобраться в конкретных деталях. Ремни ГРМ и поликлиновые ремни одинаковые?

    Натали Тодорофф · Ответ дан 06 мая 2022 г.

    Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

    Ремень ГРМ и поликлиновой ремень — это не одно и то же. Поликлиновой ремень расположен снаружи вашего двигателя, а ГРМ обычно находится внутри или непосредственно за ним.

    Поликлиновой ремень соединяет двигатель с другими частями автомобиля, такими как генератор переменного тока, а ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с внутренними клапанами двигателя.

    Эти два ремня требуют разного обслуживания. Их следует заменять примерно каждые 60 000–100 000 миль, но замена ремня ГРМ значительно дороже (примерно на 700 долларов США) и сложнее , чем замена поликлинового ремня.

    Таким образом, хотя замена этих двух автомобильных деталей может быть дорогостоящей и трудоемкой, обмен страховым полисом с Джерри проще, чем решение головоломки Wordle.

    Ответив на несколько вопросов — а мы имеем в виду только несколько — Джерри выведет котировки более чем 50 ведущих страховых компаний, чтобы найти для вас отличное предложение! После того, как вы сделали свой выбор, Джерри даже может помочь вам отменить старый полис.

    Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит $800+ на своем страховом полисе при переходе.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Покрывает ли страховка неисправности двигателя?

    Car KnowledgeCar ​​Parts

    Просмотреть полный ответ 

    ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

    Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

    Просмотрите больше контента

    Ресурсы по ремонту автомобилей
    • Что делать, если ваше рулевое колесо чувствует себя свободно

    • Что делать, если вы услышите размолочный шум

    • .

    • Замена ремня ГРМ

    • Замена узла оси/вала CV

    Страхование вашего автомобиля
    • Стоимость страховки Volvo S80

    • Volkswagen Beetle 1.8T Insurance Cost

    • Volvo S60 T6 Insurance Cost

    • Chevrolet Tahoe K1500 Lt Insurance Cost

    • Honda Odyssey Se Insurance Cost

    Insurance in Your State
      Insurance В вашем городе
      • Страхование автомобиля в Окленде

      • Страхование автомобиля в Шнексвилле

      • Страхование автомобиля в Грейт-Фолс

      • Glen Burnie Car Insurance

      • Saint Paul Car Insurance

      Что спрашивают другие
      Могу ли я продлить свои водительские права онлайн в Миннесоте?

      Срок действия моих водительских прав в Миннесоте истекает в следующем месяце, и я действительно не хочу идти в DMV и ждать часами. Могу ли я продлить его онлайн?

      Macy Fous

      06 мая 2022 г.

      Будет ли грязный воздушный фильтр выдавать код?

      Скажем так, я давно не чистил или не менял воздушный фильтр своего автомобиля. Может ли грязный воздушный фильтр вызвать код ошибки?

      Натали Тодорова

      06 мая 2022 г.

      Как долго работает стартер?

      Моя бабушка больше не умеет водить машину, поэтому отдала мне свою старую машину. В ремонт ее брать было не из лучших, поэтому переживаю за стартер. Скажите, сколько живет стартер?

      Натали Тодорофф

      06 мая 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

      Какой джип имеет лучший расход топлива?

      Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года предлагает лучший расход топлива среди всех моделей Jeep, но некоторые другие джипы приближаются к этому показателю.

      Роб Шапиро

      25 октября 2022

      Налог на газ штата Вашингтон

      Штат Вашингтон занимает третье место по ставке налога на газ в размере 0,49 доллара за галлон в стране, и в 2023 году он должен почти удвоиться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *