Замена ремня ГРМ в Москве, цены на ремонт ГРМ
- Главная
- Слесарный ремонт
- Ремонт двигателя
- Замена ремня ГРМ
В мануале любого современного дизельного автомобиля прописан километраж, после прохождения которого транспортное средство нуждается в замене ремня ГРМ. Важность своевременности проведения данной процедуры переоценить сложно: обеспечивая синхронную работу клапанов, штатная работа ремня или цепи ГРМ играет серьезную роль.
Игнорирования сроков замены неизменно приводит к существенным поломкам – отражается на работе коленвала, поршней, клапанов, способствует выходу из строя головки.
- Услуги:
- Замена ремня ГРМ AUDI
Центр «Кунцево Плюс» приглашает владельцев любых марок и моделей дизельных авто в Москве на регулярное техническое обслуживание.
Когда нужно менять ремень ГРМ на дизельных авто?
Понять, что автомобилю с дизелем необходима замена ремня ГРМ, можно по следующим признакам:
- Во время запуска дизельного двигателя водитель слышит свист, исходящий со стороны роликов.
- Визуально становится заметной изношенность ремня;
- Ощупывая ремень, вы понимаете, что его натяжение является недостаточным.
- Не заводится двигатель дизельного авто – это значит, что ремень уже оборвался.
Стоимость работ
Услуга | Цена |
---|---|
Замена ремня ГРМ | от 3 300 руб |
Замена цепи ГРМ | от 6 900 руб |
Причины быстрого износа ремня ГРМ
Некоторые условия эксплуатации автомобиля могут привести к скорейшему износу ремня или цепи газораспределительного механизма.
- Если предыдущая замена была проведена некорректно
- Агрессивная манера езды на автомобилях, которые не являются спортивными.
- Если в условиях пониженной температуры (в частности, зимой) автомобиль часто эксплуатируется с повышенными оборотами (буксировка, езда с прицепом и т.д.).
Преимущества обслуживания дизельного авто в «Кунцево Плюс»
- В любой момент, когда вам потребуется замена ремня газораспределительного механизма или другой вид технического обслуживания, у нас найдутся мастера, готовые приняться за работу, и свободные боксы.
- Мы гарантируем качество и корректность замены ремня ГРМ, что в свою очередь является залогом его длительного эксплуатационного ресурса.
- Мы можем заменить ремень буквально за 2 часа.
- Мы практикуем «индивидуальный» подход к автомобилю любой марки и используем для обслуживания транспортных средств аутентичное оборудование и качественные «расходники»
- Цена наших услуг по обслуживанию дизельных автомобилей являются едва ли не самыми выгодными в столице. Узнайте больше по телефону сервиса «Кунцево Плюс».
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
- Популярные марки:
- BMW
- Mercedes
- Audi
- Kia
- Volvo
Также Вас заинтересует:
Замена ремня ГРМ в Москве
Ремень ГРМ – многослойный зубчатый ремень из особо прочных синтетических материалов.
Именно он обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля. Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, с той лишь разницей, что сделана она из металла и служит значительно дольше.
Записаться на услуги
Как правило, ремень ГРМ меняют после 80 000 км пробега. Но в крупных городах автомобили подолгу простаивают в пробках. В итоге, километраж не накручивается, а мотор работает, детали ГРМ изнашиваются. Добавим к этому сезонные перепады температуры: зимой при первом запуске холодного двигателя, он проворачивает загустевшее масло – это, в свою очередь, значительно увеличивает нагрузку на ремень ГРМ и вращающие его ролики. Все это ведет к обрыву ремня и разрушению роликов ГРМ.
Срок службы и необходимость замены ремня ГРМ зависят от следующих факторов:
- Правильная установка и состояние натяжных и свободных роликов,
- Наличие утечек масла с сальников коленчатого вала и распределительного вала,
- Визуальные повреждения и признаки износа ремня ГРМ.
Последствия обрыва ремня ГРМ
В большинстве двигателей современных автомобилей в одном блоке находятся как поршни, так и клапана. Ремень ГРМ не дает им «встретиться». Если вдруг произошел обрыв ремня ГРМ, поршень встречается с клапаном, со страшной силой по нему ударяет и гнет его. Все это в 99% случаев приводит к капитальному ремонту двигателя автомобиля. А это в разы дороже обычной замены ремня ГРМ.
Сложности при замене ремня ГРМ
Для замены ремня ГРМ в современных автомобилях необходим специальный инструмент: фиксатор распределительного вала, динамометрический ключ и подъемник. Очень важно правильно натянуть ремень. Слишком слабая натяжка приведет к его провисанию и ремень может перескочить, что приведет к вышеописанным последствиям. Слишком сильно натянутый ремень может лопнуть в процессе работы.
Рекомендации по замене ремня ГРМ
Если у Вашего автомобиля барахлит водяной насос/помпа, то рекомендуем выполнить сразу две процедуры: замену ремня ГРМ и замену водяного насоса (помпы). При замене ремня открывается доступ помпе и, соответственно, Вам не придется платить за одну и ту же работу дважды. Само собой, при замене ремня ГРМ стоит поменять все ролики ГРМ. А так же обратить внимание на течи сальников. Попадание масла на ремень ГРМ приводит к его разъеданию, что резко сокращает срок его службы.
Стоимость замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) во многом зависит от модели автомобиля, что влияет на трудоемкость работ. Цену замены ГРМ конкретно для Вашего автомобиля Вы можете узнать у специалистов сервиса КОЛЕСО. Наши квалифицированные мастера используют в своей работе специализированное оборудование, что позволяет провести замену ремня ГРМ максимально качественно.
Фотогалерея
TimingBelt
Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя. Он имеет ограниченный срок службы, предназначен для регулярного обслуживания и может иметь серьезные последствия в случае отказа.
Не все двигатели оснащены ремнями ГРМ. Ремень ГРМ представляет собой резиновый зубчатый ремень, который передает вращательное движение от коленчатого вала, как минимум, к распределительному валу. Некоторые автомобили имеют несколько распределительных валов, а некоторые автомобили также имеют другие компоненты, которые приводятся в движение ремнем ГРМ. Чаще всего это водяной насос.
В дополнение к передаче вращательного движения, поскольку это зубчатый ремень, он предназначен для удержания вращающихся компонентов двигателя в определенном положении по отношению друг к другу. Вот почему он называется «ремнем ГРМ». Он держит двигатель вовремя, механически. Без ремня на месте или в неправильном положении двигатель будет работать плохо или вообще не будет работать. И это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Существуют две основные конструкции двигателей с точки зрения работы клапанного механизма. Одна конструкция известна как «верхний клапан». Обычно это означает, что распределительный вал находится в блоке двигателя и управляет клапанами с помощью толкателей, коромыслов и т. д. Эти двигатели имеют цепную систему ГРМ. Другой важной конструкцией является «верхний клапан». В этих конструкциях распределительный вал (или распределительные валы) находится в головке блока цилиндров. Эти конструкции могут иметь цепь ГРМ, ремень ГРМ или их комбинацию, хотя это редко.
Двигатели имеют еще одно важное деление, на которое стоит обратить внимание. Двигатели могут быть «невмешательскими» или «помеховыми». Они также могут быть известны как «свободные» или «несвободные». Если двигатель не работает свободно или с помехами, если компоненты двигателя вышли из строя, то очень вероятно, что двигатель выйдет из строя. В другом случае, невмешательства или свободного хода, это вообще не так.
Подвижные положения ремня ГРМ также известны как «перескакивающий» ремень ГРМ. Как минимум, перескочивший ремень ГРМ вызовет заметные проблемы с работой и/или загорится индикатор Check Engine. Во многих случаях перескочивший ремень ГРМ может привести к повреждению двигателя. Ремень ГРМ также может сорвать зубья, разорваться или полностью сломаться. В двигателе с помехами это приведет к столкновению компонентов двигателя, таких как клапаны и поршни, что ничуть не хуже, чем кажется. Как правило, стоимость таких видов ремонта исчисляется тысячами. В худшем случае повреждение двигателя слишком велико, чтобы его можно было отремонтировать экономически эффективным способом.
Ниже приведены фотографии одного из таких случаев. Это был VW Passat с двигателем 1,8 л. Клиент превысил рекомендованный пробег ремня ГРМ. Клиент сказал, что автомобиль внезапно заглох на автостраде и больше не заводится. Его отбуксировали туда, где был обнаружен обрыв ремня ГРМ. Полная работа ремня ГРМ с использованием заводских компонентов и водяного насоса на этом автомобиле будет стоить около 1100 долларов. Стоимость ремонта этого автомобиля после отказа ремня ГРМ превысила 3800 долларов. К сожалению, вскоре автомобиль оказался на свалке.
Все впускные клапаны погнуты и не закрываются. Вы можете видеть на втором снимке, что они настолько согнуты, что касаются самой головы. Вы также можете видеть на третьем снимке, что клапаны были согнуты, потому что они соприкасались не только с поршнем, но и со стенкой цилиндра. Поскольку клапаны не могли закрыться должным образом, компрессия не могла быть создана, и поэтому двигатель не мог работать. Поскольку этот двигатель имеет интерференционную конструкцию, клапаны и поршень занимают одно и то же пространство, но в разное время — если только нет проблем с ремнем ГРМ. Повреждения, подобные показанным на рисунках, не редкость для интерференционных двигателей, у которых возникают проблемы с ремнем ГРМ. В некоторых случаях клапаны фактически отрываются и застревают в стенках цилиндров и/или поршнях.
Примером полностью катастрофической поломки был автомобиль Kia, у которого порвался ремень ГРМ. Очень похожая история с Passat: у клиента истек срок обслуживания ремня ГРМ, он ехал, когда двигатель внезапно остановился и не заводился, и его отбуксировали. В этом случае мы использовали видеобороскоп, чтобы заглянуть внутрь цилиндров и повреждение было очень очевидным.
Изображение слева смотрит прямо на поршень. Он должен быть гладким, как на картинке поршня VW. Обратите внимание, что это похоже на поверхность Луны. Вы можете увидеть почти круглую форму, которая представляет собой головку клапана, встроенную в поршень. Вы можете увидеть еще одну треугольную форму, которая является частью другого клапана. Они подпрыгивали внутри цилиндра, нанося огромные повреждения, прежде чем окончательно застряли. На снимке справа тот же участок, но снятый со стороны 9.Зеркало 0 градусов. Вы можете увидеть тот же треугольный кусок. Обслуживание ремня ГРМ на этом автомобиле стоит около 750 долларов. Стоимость ремонта этого повреждения потребовала замены двигателя по минимальной цене 4500 долларов. Этот автомобиль также оказался на свалке.
Иногда возникают сбои, которые невозможно предотвратить или предсказать. В обоих случаях владелец транспортного средства не обслуживал транспортное средство должным образом. Иногда клиенты не знают об этой необходимой услуге, а иногда они не могут себе ее позволить. Мы в John’s Bascom Automotive призываем наших клиентов узнавать больше об их автомобиле. Мы также стараемся обучать наших клиентов, когда это возможно. Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ, или неясно, когда его нужно обслуживать, вы можете позвонить нам и спросить. Мы будем рады проконсультировать вас как можно лучше.
Ремни ГРМ | Megadyne Group
Во многих системах используются зубчатые/синхронные ремни для изменения скорости и передачи крутящего момента, который приводит в действие оборудование от электродвигателей или других приводов к ведомому оборудованию. Эти ремни требуют надлежащего выравнивания для оптимизации долговечности ременного привода, обеспечивая безопасность и эффективность вашей системы. В Megadyne Group у нас есть высококачественные промышленные зубчатые ремни для различных областей применения.
Зубчатые/синхронные ремни
Синхронные или зубчатые ремни представляют собой тип зубчатого ремня, который состоит из зубчатой звездочки или шкива и зубьев ремня, которые передают мощность с помощью принудительного зацепления. Благодаря этому зацеплению достигается точная синхронизация валов, что устраняет потерю скорости и проскальзывание, которые часто случаются с клиновыми ремнями.
Зубья ремня ГРМ/синхронных ремней имеют трапециевидную, криволинейную или модифицированную криволинейную форму. Зубья входят в соответствующие канавки звездочки, что обеспечивает положительную передачу мощности на высоких и низких скоростях для операций с высоким крутящим моментом. Чтобы обеспечить наилучшие результаты и предотвратить постепенный износ, ремни ГРМ должны быть устойчивы к коррозии и растяжению.
Нажмите, чтобы развернуть
Преимущества зубчатых ремней
Зубчатые ремни имеют ряд преимуществ, таких как:
- Чистая работа . Предотвращая загрязнение, чистая работа выгодна для оборудования, требующего неизменно санитарных условий.
- Экономическая эффективность . Эти ремни не требуют дорогостоящих простоев, что обеспечивает более непрерывное производство.
- Энергоэффективность . Ременные приводы ГРМ предлагают 9По данным Министерства энергетики США, энергоэффективность составляет 9%. В результате системы генерируют меньшие эксплуатационные расходы.
- Низкие эксплуатационные расходы . Зубчатые ремни хорошо работают в тех случаях, когда техническое обслуживание затруднено. Это связано с тем, что они не нуждаются в смазке и повторном натяжении.
- Низкий уровень шума . Эти ремни минимизируют как шум, так и вибрацию в своих системах.
- Требования к низкому напряжению . Зубчатые ремни не требуют высокого натяжения во время работы, что приводит к минимальным нагрузкам на подшипники, что способствует увеличению срока службы подшипников и двигателей.
- Противоскользящее, положительное исполнение . Зубья ремня имеют точное зацепление с канавками шкива благодаря жестким производственным допускам и совместимости деталей. Это обеспечивает постоянную выходную скорость, предотвращая колебания скорости, вибрацию или пропуски в ваших процессах.
- Популярные профили
. Зубчатые ремни доступны с малошумными профилями STD и с высоким крутящим моментом, а также с обычными трапециевидными и криволинейными профилями HTD. - Экономия места и веса . Короткие межосевые расстояния и небольшие шкивы делают зубчатые ремни более компактными, и их вес намного меньше, чем у других альтернативных вариантов, в пересчете на передаваемую мощность.
- Различные возможности нагрузки и скорости. Различные конструкции обеспечивают большую гибкость, что делает эти ремни подходящими для широкого спектра применений. Например, грузоподъемность ремня может варьироваться от номинальной до сотен лошадиных сил, а также скорость от одной до более 10 000 об/мин.
Типы зубчатых ремней
В зависимости от требований применения доступны два основных типа зубчатых ремней: резиновые зубчатые ремни и полиуретановые зубчатые ремни.
Резиновые зубчатые ремни
Эти ремни легче устанавливать и заменять из-за их меньшего веса по сравнению с другими зубчатыми ремнями. Кроме того, они могут повысить энергоэффективность, устраняя необходимость в смазке изнашиваемых металлов.
Полиуретановые зубчатые ремни
Полиуретановые ремни имеют преимущества во многих областях применения. Эти ремни помогают сократить объем технического обслуживания, поскольку они обладают высокой износостойкостью, а также снижают вес и стоимость компонентов. Они также способны противостоять ржавчине и химическим веществам, что обеспечивает более длительный срок службы. Их эффективность обеспечивает потенциально значительную экономию энергии.
Применение зубчатых/синхронных ремней
При использовании в конвейерных системах и продуктах промышленной автоматизации, беговых дорожках и швейных машинах сниженные требования к техническому обслуживанию и стоимость зубчатых ремней сделали их альтернативой зубчатым колесам в различных областях применения.
Автомобильная промышленность
Зубчатые ремни помогают выравнивать компоненты двигателя и передавать мощность между критическими системами автомобиля. Они работают на разгрузке листового металла, покрасочных линиях, транспортировке штампованного металла, производстве шин и во многих других областях автомобильной промышленности.
Лифты
Станки
Зубчатые ремни помогают поддерживать безопасные и эффективные операции для многих типов механической обработки и производственных процессов. Эти ремни могут устранить необходимость частого технического обслуживания на объектах, где используются станки с ЧПУ, сверлильные станки, токарные или фрезерные станки. В то же время они могут свести к минимуму уровень шума для более тихой обработки инструментов, что помогает поддерживать соответствие рекомендациям OSHA по шуму.
Погрузочно-разгрузочные работы
В некоторых операциях по обработке материалов также могут использоваться зубчатые ремни. Применение этих лент в погрузочно-разгрузочных работах включает в себя системы ASRS, отклоняющие устройства и следующие типы конвейеров: раздаточные, направляющие, наклонные, линейные, разгрузочные, поддонные, сортировочные и транспортные платформы.
Ремни ГРМ от Megadyne
Компания Megadyne предлагает широкий выбор ремней ГРМ практически для любого применения. У нас есть бесконечные и открытые зубчатые ремни из резины и полиуретана.
Rubber Endless
Наша линейка резиновых бесконечных зубчатых ремней имеет характеристики:
- PLATINUM
- ЗОЛОТО
- СЕРЕБРО
- СЕРЕБРО2
- ИМПЕРИАЛ и ИМПЕРИАЛ ДД
- РПП и РПП ДД
- Резина MEGAPAINT
Резиновые ремни с открытым концом армированы стекловолокном, что обеспечивает совместимость с двунаправленными линейными двигателями, требующими точного позиционирования для оптимальной производительности.
Полиуретановый бесконечныйВ дополнение к резиновым бесконечным ремням мы предлагаем выбор высококачественных полиуретановых бесконечных зубчатых ремней, в том числе:
- MEGAPOWER
- МЕГАПОВЕРС2
- МЕГАПОВЕРС FC
- МЕГАФЛЕКС
Наши полиуретановые ремни с открытым концом:
- MEGALINEAR
- МЕГАЛИНЕЙНЫЙ FC
- MEGALINEAR Бесшумный автотрек (QST)
- МЕГАЛИНЕЙНЫЙ GW
- МЕГАЛИНЕЙНЫЙ P3.3
- МЕГАЛИНЕЙНЫЙ MEGAC4T™
Зубчатые ремни/синхронные ремни от Megadyne Group
Вне зависимости от того, предъявляются ли к вашему приложению строгие требования в отношении эффективности, технического обслуживания, уровня шума или других факторов, правильно подобранные ремни ГРМ могут помочь оптимизировать эффективность и рентабельность. В Megadyne вы найдете множество надежных зубчатых/синхронных ремней, отвечающих вашим индивидуальным потребностям.