размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Renault Captur 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / Renault / Captur / 2019
Captur J5/H5 facelift
- 0.9 TCe 90
- 1.3 TCe 130
- 1.3 TCe 150
- 1.5 dCi 90
Renault Captur J5/H5 facelift 2019 0.9 TCe 90
Поколение: J5/H5 facelift
Двигатель: h5B, I3, Бензин
Мощность: 90 л.с. (66 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/60 R16 92H Заводской комплект | 6. 5Jx16 ET40 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
205/55 R17 91V Тюнинг | 6.5Jx17 ET40 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
205/50 R18 89V Тюнинг | 6.5Jx18 ET40 | 4×100 | 60.1 | 2.5 / 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Captur J5/H5 facelift 2019 0.9 TCe 90 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 205/60 R16 92H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92H:
- 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.
Renault Captur J5/H5 facelift 2019 1.3 TCe 130
Поколение: J5/H5 facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 131 л.с. (96 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/60 R16 92H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET40 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
205/55 R17 95V Заводской комплект | 6.5Jx17 ET40 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
215/45 R18 93V Тюнинг | 7Jx18 ET38 | 4×100 | 60. 1 | 2.5 / 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Captur J5/H5 facelift 2019 1.3 TCe 130 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 205/60 R16 92H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92H:
- 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.
Renault Captur J5/H5 facelift 2019 1.3 TCe 150
Поколение: J5/H5 facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 150 л. с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/60 R16 92H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET40 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
205/55 R17 95V Заводской комплект | 6.5Jx17 ET40 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
215/45 R18 93V Тюнинг | 7Jx18 ET38 | 4×100 | 60.1 | 2.5 / 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Captur J5/H5 facelift 2019 1.3 TCe 150 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 205/60 R16 92H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92H:
- 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.
Renault Captur J5/H5 facelift 2019 1.5 dCi 90
Поколение: J5/H5 facelift
Двигатель: K9K, I4, Дизель
Мощность: 90 л.с. (66 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60. 1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/60 R16 92H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET40 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
205/55 R17 91V Тюнинг | 6.5Jx17 ET40 | 4×100 | 60.1 | 2.3 / 2.1 |
205/50 R18 89V Тюнинг | 6.5Jx18 ET40 | 4×100 | 60.1 | 2.5 / 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Captur J5/H5 facelift 2019 1.5 dCi 90 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 205/60 R16 92H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92H:
- 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Captur 2019.
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–215 |
Профиль (%) | 45–60 |
Самый маленький размер | 205/60 R16 |
Самый большой размер | 215/45 R18 |
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–7 |
Вылет (мм) | 38–40 |
Сверловки | 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Renault Captur 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Captur 2019
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2019 информация
Малый паркетник
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано Dec 2019
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
-
Водитель или взрослый пассажир
96%
Подробнее -
Пассажир-ребенок
83%
Подробнее -
Уязвимые участники дорожного движения
75%
Подробнее -
Устройства обеспечения безопасности
74%
Подробнее
Total 36. 8 Pts / 96%
Пассажир
Водитель
один или несколько задних пассажиров
Водитель
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Total 41 Pts / 83%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Правое | ||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
BeSafe iZi Flex FIT i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Britax Römer KidFix XP (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :
Total 36. 1 Pts / 75%
Удар по голове 16,7 Баллы
Удар по тазу 2,1 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Название системы | Active Emergency Braking System | |||
Тип | Auto-Brake with Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Результаты | | ||||
автоматическое торможение |
Total 9. 6 Pts / 74%
Название системы | Speed Limiter |
Функция предупреждения о превышении скоростного режима | Camera based |
Функция контроля скорости | System advised (accurate to 5km/h) |
Применяется к | All Seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
Обнаружение пассажира | |||
|
Название системы | Lane Keep Assist |
Тип | LKA (including LDW) |
В эксплуатации с | 70 км/ч |
Результаты | |
Система помощи в сохранении полосы движения |
Хорошая |
Человеко-машинный интерфейс |
Достаточная |
Название системы | Active Emergency Braking System | |||
Тип | Autonomous Emergency Braking and Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 7 км/ч |
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Renault Captur 1. 0 TCe, LHD
Тип кузова — 5 door hatchback
Год сборки 2019
Собственная масса 1243kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Capturs
Класс Малый паркетник
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
5 door hatchback | 1.5 dCi 4 cylinder diesel, 95 and 115 | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.3 TCe 4 cylinder petrol, 130 and 155 | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.0 TCe 3 cylinder petrol* | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1. 6 petrol + 9.8 kWh battery plug-in hybrid (Captur E-Tech) | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.6 petrol + 9.8 kWh battery hybrid (Captur e-Tech) | 4 x 2 |
* Tested variant
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Декабрь 2019
Опубликованные рейтинги
2019
Декабрь 2020
Annual Review
2019
Май 2021
Addition of hybrid variant
2019
Октябрь 2021
Semiconductor shortage («Zen», «Business» and «Intens» trim-lines)
2019
Декабрь 2021
Annual Review
2019
Июнь 2022
Covid alert removed*
2019
Декабрь 2022
Annual Review
2019
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Renault Captur (2017-2019) Обзор | Производительность и цены
Рено
Каптур (2017-2019)
Если вам нужен небольшой подержанный автомобиль, хорошо оборудованный, просторный и стилизованный под коренастый внедорожник, то Renault Captur — хороший вариант.
Купите или возьмите в аренду Renault Captur (2017-2019) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 15 645 фунтов стерлингов — 24 075 фунтов стерлинговcarwow цена от
- Использовал
- 9550 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Низкие эксплуатационные расходы
- Просторная кабина
- Веселый стиль
Что не так хорошо
- Унылый интерьер
- Не так весело водить, как альтернативы
- Вы не можете получить полный привод
Узнайте больше о Renault Captur (2017-2019)
Является ли подержанный Renault Captur хорошей машиной?
Представленный в 2013 году Captur стал первым шагом Renault в мире городских внедорожников. Его дух должен был быть «ненавязчивым» и «непретенциозным» семейным автомобилем, обеспечивающим практичность большого автомобиля по низкой цене.
Загляните за пределы маркетинговой ерунды, и вы найдете автомобиль с привлекательным дизайном, высокой посадкой и просторным салоном. Внутри он не особенно причудлив, но в этом и суть — это простой, просторный внедорожник, разработанный, чтобы противостоять любым семейным обстоятельствам.
Если вы думаете, что Captur подозрительно похож на Clio, предназначенный для похода по дикой местности, у вас неплохие деньги. Его дизайн продолжил тогдашний новый вид популярного городского автомобиля Clio, и он действительно хорошо выдержал испытание временем.
Renault Captur — это простой просторный внедорожник, созданный для того, чтобы выдержать любые испытания семейной жизни.
Несмотря на завышенный дорожный просвет и массивную обшивку, полноприводных вариантов нет, поэтому, хотя Captur может показаться способным съехать с проторенной дороги, на нем не следует слишком далеко уезжать от гудронированного шоссе.
Следует признать, что это не самый захватывающий выбор даже для тех, кто планирует ездить по городским улицам, поскольку существует множество альтернатив, предлагающих более полный пакет услуг — например, улучшенный интерьер и более приятное вождение. Тем не менее, его низкая стоимость в новом состоянии означает, что рынок подержанных автомобилей полон отличных вариантов, которые новее, чем вы могли бы ожидать для своего бюджета.
Однако это не просто случайный выбор. Многие люди будут привлечены его шикарным стилем, и хотя интерьер не самый вдохновляющий, вы не можете не оценить, насколько просторным он является для небольшого внедорожника.
Обновление 2017 года принесло новые передний и задний бамперы, стандартные С-образные светодиодные дневные ходовые огни, опциональные светодиодные фары, обновленные информационно-развлекательные системы, более роскошный интерьер с более мягким на ощупь пластиком и возможность установить фиксированный люк. Все это работало на то, чтобы повысить его привлекательность немного больше, чем у старых автомобилей.
Какие есть варианты двигателей?
Когда автомобиль впервые поступил в продажу в 2013 году, было предложено два бензиновых и три дизельных двигателя. Самый маленький из них — бензиновый с тремя цилиндрами мощностью 90 л.с. и механической коробкой передач, который доступен в каждой комплектации, в то время как более мощный бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. получает автоматическую коробку передач и предлагается только в двух комплектациях Dynamique с более высокими характеристиками.
Дизель на самом деле немного лучше подходит для Captur, так как он более резвый, чем бензин, на низких скоростях. Он имеет 90 л.с., а также находится ниже диапазона выбросов CO2 в 100 г/км, что означает отсутствие уплаты акцизного налога на транспортное средство. В 2015 году была представлена версия дизельного двигателя мощностью 110 л.с., обещающая почти идентичные характеристики с версией мощностью 90 л.с.
Более поздние модели имели 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л. с., который, вероятно, является лучшим универсалом из всех. Но установка на более новые модели означает, что для него потребуется более высокий бюджет, чем для других двигателей.
Какие уровни отделки доступны?
Начиная с более ранних моделей, было четыре комплектации: Expression, Expression+, Dynamique Media Nav и Dynamique S Media Nav.
Модели Expression начального уровня поставлялись с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, режимом вождения «эко» и электрическими стеклоподъемниками по всему периметру — так что, несмотря на отсутствие излишеств, он на самом деле довольно хорошо оснащен в стандартной комплектации. Выбрав Expression+, вы получите дополнительные удобства, такие как автоматические фары и стеклоочистители, климат-контроль и ключ-карта для громкой связи.
Dynamique Media Nav поставляется с чехлами на молнии, которые можно снять и постирать или заменить, чтобы освежить интерьер. Другой комплект включает в себя 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со спутниковой навигацией и кожаный руль.
Топ-спецификация Dynamique S Media Nav имеет впечатляющий список оборудования, в том числе электрические складывающиеся зеркала заднего вида, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, тонированные задние стекла и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Дополнительные опции, на которые стоит обратить внимание, включают камеру заднего вида и систему R-Link, включающую спутниковую навигацию TomTom. Модели Media Nav и R-Link с 2015 года имели радио DAB в стандартной комплектации.
После обновления 2017 года линейка отделки салона была пересмотрена. Начиная с Expression +, новая модель добавила передние и задние защитные пластины к бамперам, светодиодные дневные ходовые огни, ключ-карту для громкой связи, кондиционер и радио DAB в стандартный комплект.
Dynamique Nav добавил 17-дюймовые легкосплавные диски, а Dynamique S Nav получил двухцветную окраску, кожаный руль и полностью светодиодные фары.
Signature X Nav получает частично кожаную обивку, подогрев передних сидений и грязевые и зимние шины, предназначенные для того, чтобы сделать его немного более способным к бездорожью, но не намного, в то время как топовые модели Signature S Nav получили некоторые незначительные эстетические изменения. снаружи и все опции из остальной части диапазона, такие как парковка без помощи рук и аудиосистема BOSE, включены в стандартную комплектацию.
Насколько это практично?
Во многом благодаря вертикальному кузову внедорожника Renault Captur имеет впечатляюще просторный салон. Спереди много места, и есть вместительные места для хранения вещей, хотя дверные ящики вмещают только бутылку с водой меньшего размера.
Это место на переднем сиденье также не за счет места на заднем сиденье. Места для ног довольно много, и у более высоких взрослых не должно быть недостатка в пространстве над головой, хотя оно не особенно широкое, поэтому размещение трех человек сзади может быть немного тесным.
Еще одна галочка в графе практичности касается багажника, полезного объема которого составляет 377 литров, а также отсутствия грузовой кромки, что облегчает загрузку более тяжелых предметов. Вы также можете опустить пол багажника и сдвинуть задние сиденья вперед, чтобы расширить пространство до 455 литров, но это немного лишнее. Несмотря на вместительность, в нем нет крючков или точек крепления для надежного хранения предметов.
Если вы видите причудливый внешний вид и ожидаете, что внутри все будет так же, вы можете быть разочарованы. На самом деле, вы, вероятно, будете разочарованы независимо от того, чего вы ожидаете. Дизайн кабины Captur не особенно вдохновлен и кажется скорее практичным, чем шикарным. Тем не менее, покупатели могут выбрать яркую отделку, чтобы оживить обстановку, поэтому обратите внимание на них, если идея импонирует.
Каково это водить?
Renault Captur лучше всего чувствует себя в городе. Его приподнятая подвеска означает, что даже самые крутые лежачие полицейские не повредят днище автомобиля, а подвеска хорошо справляется с плохими поверхностями на низких скоростях.
Его высокий кузов также обеспечивает отличный обзор спереди, а маленькие окна за боковыми зеркалами означают, что только пластиковая окантовка вокруг ветрового стекла мешает вашему обзору. Тем не менее, посмотрите назад, и большие стойки вокруг заднего ветрового стекла создают большие слепые зоны, поэтому вам придется следить за собой, когда вы едете по оживленным городам. Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию моделей Iconic среднего класса, а на моделях GT Line вы получаете полезную систему парковки без помощи рук.
Renault Captur ведет себя как маленький семейный автомобиль на сваях на проселочных дорогах. Его рулевое управление немного легкое в поворотах, и вы получаете разумную степень наклона кузова в быстрых поворотах, но есть хорошее сцепление с дорогой — и вы действительно собираетесь направить своего внутреннего Льюиса Хэмилтона на школьную пробежку?
Чего бы вы хотели, так это усовершенствования автомагистралей. Дизеля урчат даже на круизе, а шум ветра и дороги — отдаленный гул, едва терпимый. Подвеска также, кажется, сбивается с толку на более высоких скоростях, из-за чего автомобиль едет по небольшим неровностям и плохим дорожным покрытиям. Все модели имеют тяговое усилие 1200 кг, как и любой другой хэтчбек.
На что обращать внимание
Опросы владельцев показывают, что Renault Captur является надежным внедорожником, и покупатели сообщают о нескольких неприятных неисправностях. Однако кажется, что более поздние автомобили оцениваются лучше, чем ранние модели, поэтому может быть выгодно увеличить бюджет на новейший пример, который вы можете себе позволить.
Ремонт автомобилей Captur также относительно недорог, что во многом связано с тем, что у него много общих компонентов с другими автомобилями Renault того времени, особенно с популярным Clio, поэтому запчасти в изобилии и доступны по цене.
Когда Captur поступил в продажу, у него была трехлетняя гарантия или 60 000 миль пробега, но с 2015 года она была увеличена до четырех лет или 100 000 миль, поэтому эти модели могли получить немного больше TLC за свой срок службы. Всегда полезно проверить, обслуживался ли автомобиль по мере необходимости, и опасаться примеров, которые не имеют исчерпывающей истории обслуживания.
Несмотря на в целом хорошие новости, есть пара небольших проблем, которые могут возникнуть. Обычно это неисправное радио DAB, которое может не воспроизводить звук через динамики, несмотря на то, что дисплей показывает, что он включен. Однако поездка к дилеру Renault может исправить это довольно быстро.
Еще одна проблема — система старт-стоп. Это экономит топливо, останавливая двигатель, когда автомобиль стоит, а затем автоматически перезапуская его, когда пришло время снова двигаться. Тем не менее, были сообщения о том, что это не работает или работает неустойчиво, и снова требуется быстрый звонок дилеру для исправления.
Рено Каптур отзывает
Отзывпроизводится производителями автомобилей и Агентством по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) для решения проблем, обнаруженных в автомобиле. Они могут быть довольно безобидными, например, проблемы с информационно-развлекательной системой, или более серьезными, например, связанные с механическими неисправностями.
Если вы хотите узнать, есть ли какие-либо отзывы о вашем автомобиле, лучше всего обратиться к местному дилеру. Вы можете прочитать больше об отзывах здесь или продолжить узнавать больше об отзывах Renault Captur.
Более 30 000 автомобилей, выпущенных в период с 1 января 2013 г. по 31 марта 2015 г., столкнулись с проблемой тормозной системы. Неправильно установленные подкрылки могут натирать тормозные шланги и вызывать повреждения, что приведет к менее эффективному торможению. Это может быть отмечено предупреждением «ошибка тормозной системы» на приборной панели.
Серия отзывов, затронувших очень небольшое количество автомобилей Captur, связана с такими проблемами, как неправильная сварка каталитического нейтрализатора, ближний свет фар, которые неправильно направлены на дорогу, и плохо затянутые болты ремней безопасности.
Безопасность
Когда в 2013 году Renault Captur прошел испытания на безопасность, он получил пять звезд от Euro NCAP. С тех пор тестирование стало более строгим, но в то время оно показало особенно хорошие результаты для защиты взрослых пассажиров с рейтингом 88%.
Captur не имеет огромного количества технологий помощи водителю, и одной из ключевых опций, на которую стоит обратить внимание, является City Pack, который добавляет задние датчики парковки. Автомобили высшего класса также могут быть оснащены камерой заднего вида в качестве опции, когда они новые, на что стоит обратить внимание.
В обновлении 2017 года также появились дополнительные передние датчики парковки, а автомобили Dynamique S Nav и выше также имеют предупреждение о слепых зонах.
Что еще я должен учитывать?
Одной из ключевых альтернатив Renault Captur является Nissan Juke, с которым у него общие двигатели. Renault намного просторнее, но у Nissan более причудливый стиль, который может понравиться некоторым покупателям.
Peugeot 2008 года выпуска той же эпохи, что и Captur первого поколения, не имеет яркого дизайна более современных версий, но у него есть несколько экономичных двигателей и практичный интерьер. Между тем, Vauxhall Mokka даст вам больше за ваши деньги, но управлять им не так приятно, а внутри он кажется дешевле.
Если вы рассматриваете подержанный Renault Captur, вы можете проверить последние поступления от сети надежных дилеров прямо здесь, на carwow. И если вам нужно сначала продать свой старый автомобиль, мы также можем помочь с этим.
Купите или возьмите в аренду Renault Captur (2017-2019) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 15 645 фунтов стерлингов — 24 075 фунтов стерлинговcarwow цена от
- Использовал
- 9550 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
Renault Captur (2017-2019) аналоги
Peugeot
2008
Небольшой практичный семейный автомобиль с футуристическим интерьером
Пежо 2008 обзор
SEAT
Arona
Стильный и характерный компактный внедорожник
SEAT Арона обзор
Рено
Clio
Супермини с большим багажником и роскошным салоном
Рено Клио обзор
Nissan
Juke
Изящный маленький внедорожник с множеством технологий
Ниссан Джук обзор
Citroen
C3 Aircross
Яркий, комфортный семейный внедорожник
Ситроен С3 Аиркросс обзор
Volkswagen
T-Cross
Вместительный маленький внедорожник с большим набором
Обзор Фольксваген Т-Кросс
Хендай
Kona
Небольшой хорошо оснащенный внедорожник
Обзор Хендай Кона
Skoda
Kamiq
Практичный, удобный небольшой внедорожник с просторным салоном
Шкода Камик обзор
Kia
Stonic
Стильный компактный внедорожник с лучшей в своем классе гарантией
Киа Стоник обзор
Ищете похожие автомобили в модельном ряду Renault?
Рено
Каптур (2013-2017)
Один из лучших (и самых выдающихся) внедорожников по цене
Рено Каптур обзор
Renault
Captur
Стильный небольшой внедорожник с подключаемым гибридом
Рено Каптур обзор
Статьи, связанные с Рено
Renault Captur (2017 — 2019) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
БЕСПЛАТНАЯ замена батареи
В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи на сумму 36 фунтов стерлингов вместе с защитным покрытием RAC. *
Купить сейчас
Автор: Джонатан Крауч
Введение
Маленький внедорожник Renault Captur сочетает в себе характер и надежность кроссовера, вместительность и практичность минивэна, а также динамику и плавность хода семейного автомобиля. хэтчбек. Это требует многого, но этот дизайн, основанный на Clio, предлагает много, со сверхэкономичными двигателями, некоторыми действительно умными штрихами в интерьере и немалой дозой стиля. Эта улучшенная версия оригинального дизайна первого поколения была запущена в 2017 году, чтобы позволить этой модельной линейке по-прежнему привлекать покупателей супермини, которым нужна дополнительная универсальность, а также покупателей семейных хэтчбеков, которые ищут что-то более интересное и доступное.
Модели
5dr SUV (бензиновый 1,2 TCe / дизельный 1,5 dCi) [Play, Dynamique Nav, Dynamique Nav S, Signature X])
История
супермини-кроссовер класса «В». Вот тот, который во второй половине второго десятилетия 21-го века должен был превзойти всех: Renault Captur. В ответ на растущую конкуренцию в 2017 году он был улучшен, чтобы создать обновленную модель, которую мы рассмотрим здесь.
При запуске этого обновленного MK1 Captur Renault хотела, чтобы мы знали, что стиль передней части был приведен в соответствие со стилем более крупных внедорожников бренда Kadjar и Koleos, а внутри были улучшенные сиденья, новое рулевое управление. колесо и умная приборная панель. Также было больше электронных технологий, чтобы порадовать типичных клиентов Captur. Для пожилых людей были предложены такие вещи, как мониторинг слепых зон и установка самостоятельной парковки. А для более молодых покупателей? Для них был разработан улучшенный информационно-развлекательный пакет R-Link, предлагающий зеркалирование смартфона Android Auto. И возможность установки мощной аудиосистемы премиум-класса BOSE.
Все это важно, но не особенно важно. В конце концов, в рамках обновления 2017 года не было никаких механических изменений или фундаментальных изменений дизайна. С этой обновленной моделью не так много нужно было исправить, поэтому не так много было исправлено. Это говорило о вполне обоснованной уверенности; В конце концов, в 2017 году Captur был самым продаваемым внедорожником B-сегмента в Европе. Сильными сторонами этой модели всегда были ее стильный, персонализированный внешний вид, просторный, гибкий салон и экономичные эксплуатационные расходы, атрибуты, которые остаются такими же привлекательными, как и прежде, в этой улучшенной модели на рынке подержанных автомобилей. Этот автомобиль продавался до запуска MK2 Captur в начале 2020 года.
What You Get
Этот маленький кроссовер во многом похож на Nissan Juke, который был запущен в 2010 году и положил начало сегменту SUV B. Этот Captur не дебютировал до 2013 года, но мгновенно стал хитом и сегодня регулярно превосходит по продажам своего собрата по дизайну Renault Nissan Alliance. Интересно, что он также часто превосходит по продажам обычный супермини Clio, на котором он основан, в частности, основные принципы здесь заимствованы у Continental MK4 Clio Sports Tourer Estate, который никогда не предлагался на нашем рынке. Стиль, безусловно, намного привлекательнее, чем у любого Clio, особенно спереди, где на этой модели с фейслифтингом С-образные светодиодные фонари являются частью кластеров фар, которые первоначальные покупатели могли указать для включения полностью светодиодных лучей «Pure Vision». .
За рулем вы получаете очень важную приподнятую посадку, которая так нравится покупателям кроссоверов. Captur поднимает вас на 10 см выше, чем в супермини Clio, на основе которого он основан. Оглянитесь вокруг, и если вам посчастливилось быть знакомым с этим автомобилем в его первоначальном виде, вы должны заметить более классную атмосферу этой обновленной модели с модернизированными материалами и лучшими стандартами подгонки и отделки от испанского завода. Для этого фейслифтинга Renault сосредоточился на областях, к которым вы чаще всего прикасаетесь и с которыми взаимодействуете, отсюда и более интеллектуальное рулевое колесо, более качественный пластик приборной панели, пересмотренный рычаг переключения передач и переработанные дверные панели с более интуитивно понятным расположением распределительного устройства.
Приборная панель отличается откровенно уверенной хромированной приборной панелью, в которой доминирует цифровой спидометр, который не всем понравится. Не менее привлекательным, если указано, является потребительская электроника, которая доминирует над центральной консолью с серебристой и черной глянцевой отделкой в форме планшетного дисплея, который представляет собой 7-дюймовый цветной сенсорный экран «R-Link».
Внутри, растяжение, которое произошло на платформе супермини Clio, высвободило достаточно места, чтобы сделать заднее сиденье почти таким же просторным, как и в семейном хэтчбеке Focus. Все варианты обладают довольно уникальной особенностью в этом классе — выдвижным задним сиденьем, которое перемещается назад или вперед на 160 мм (правда, только как единое целое), что позволяет вам расставить приоритеты либо в пространстве для ног, либо в багажнике. Положение этой скамьи, очевидно, будет иметь большое значение для количества места, которое вы получите в багажнике.
Поднимите задний люк, когда заднее сиденье установлено для максимального пространства для ног и предлагается объем 377 литров — на 77 литров больше, чем в Clio, и примерно столько же, сколько в семействе Golf. люк. Расположите сиденье так, чтобы место для багажа было полностью приоритетным, и вы можете освободить гораздо больше места. Сдвиньте вперед заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, и вы обнаружите, что оно не совсем ровное, но в этом положении вы получаете доступ к 1235 литрам свежего воздуха, если загрузиться на крышу. .
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обратить внимание
Большинство владельцев Captur, с которыми мы сталкивались, были очень довольны, но наш опрос неизбежно выявил некоторые проблемы. Мы столкнулись с рядом сбоев в работе информационно-развлекательной системы R-Link2 и спутниковой навигационной системы, таких как устаревшие карты и проблемы с отключением DAB. осмотрите бамперы на наличие отслаивающейся краски и убедитесь, что кондиционер работает и все пиксели на центральном дисплее в порядке. Также проверьте наличие царапин на заднем бампере. Также убедитесь, что Bluetooth надежно соединяется с телефонной трубкой. Какой бы вариант вы ни рассматривали, внимательно проверьте шины, выхлопные трубы и выравнивание передней подвески и попытайтесь установить, усердно ли прежний владелец обслуживал автомобиль. Ищите царапины от парковки на сплавах и следы детских повреждений на пластике и обивке салона. Все эти вопросы являются общими и могут дать вам возможность для переговоров о цене.
Запасные части
(примерно на основе Captur 1.0 TCe 2017 г.) Ежедневные расходные материалы для Captur соответствуют вашим ожиданиям. Воздушный фильтр стоит около 8-20 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит около 8-13 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 28 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски находятся в кронштейне от 55 до 86 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в кронштейне от 20 до 35 фунтов стерлингов за комплект. Водяной насос стоит около 33-57 фунтов стерлингов. Радиатор находится в скобке 130-135 фунтов стерлингов. Задние амортизаторы продаются в розницу по цене 38 фунтов стерлингов, передние примерно 33 фунта стерлингов. Щетка стеклоочистителя будет стоить около 6-14 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 255 фунтов стерлингов.
На дороге
Очень мало что изменилось в отношении вождения этого улучшенного Captur, но Renault утверждала, что очень мало нужно. В какой-то степени мы с этим согласны. Благодаря системе «управления недостаточной поворачиваемостью» и технологии «вмешательства в движение по крену» этот Renault довольно уверенно справляется с поворотами. Не так хороша довольно жесткая настройка подвески, которая разбивается на больших неровностях, но более комфортно успокаивается на быстрых дорогах. Как и прежде, почти все покупатели выберут 9-ку.Модель мощностью 0 л.с. — либо трехцилиндровый 0,9-литровый бензиновый агрегат TCe 90, либо популярный 1,5-литровый дизель dCi 90, доступный в этой обновленной модели с опцией автоматической трансмиссии EDC, если вы этого хотите.
Тем, кто нуждается в чем-то более энергичном, предлагаются версии четырехцилиндрового бензинового двигателя TCe 120 с механической или автоматической коробкой передач. Или 1,5-литровый вариант dCi 110 с механической коробкой передач. Как и в случае с большинством кроссоверов такого типа, здесь нет варианта 4WD (платформа Captur не была спроектирована для него), но дальше в модельном ряду был вариант «Signature X», который предлагал более мощные шины «Грязь и снег» и система контроля тяги GripXtend, чтобы вы могли извлечь из них максимум пользы.
Комбинезон
Страстный и практичный, Captur остается привлекательной вещью. Конечно, с этим классом автомобилей всегда есть опасность, что в его смеси внедорожника, минивэна и семейного хэтчбека вы в конечном итоге получите кондитерское изделие, которому не хватает основных сильных сторон, присущих любому из этих трех жанров. Вообще говоря, здесь Renault избежала ловушки — при условии, что ваши ожидания в каждой из этих областей не слишком велики.