Рендж ровер бензин или дизель: плюсы и минусы разных двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Отличия и преимущества новых дизельных, бензиновых и гибридных (PHEV) двигателей

КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ?

СЕЙЧАС МЫ ПРОИЗВОДИМ САМЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЕ И НАИБОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ И БЕНЗИНОВЫЕ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ. НАШ НОВЫЙ ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ (PHEV) ОСНАЩЕН САМЫМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЕМ.

  • НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO

    2

    Новые дизельные двигатели Land Rover производят приблизительно на 15% меньше CO2 по сравнению с бензиновыми. По статистике, начиная с 2002 года покупатели, отдавшие предпочтение автомобилям с дизельными двигателями, помогли сократить выбросы CO2 в атмосферу почти на 3 миллиона тонн.

  • УЛУЧШЕННАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Топливная экономичность дизельных двигателей примерно на 25% выше по сравнению с бензиновыми аналогами. Поэтому, если за год вы преодолеваете 19 000 км или более, такой вариант наверняка будет наиболее выгодным для вас.

  • НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДИНАМИЧНОСТЬ

    Бензиновые двигатели Land Rover с плавным и быстрым откликом подарят незабываемые впечатления от вождения. Наслаждайтесь высокой производительностью и потрясающим звуковым сопровождением на всех скоростях.

  • НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ

    Наши новые бензиновые двигатели оснащены высокоэффективными фильтрами, которые улавливают и накапливают мельчайшие частицы из отработавших газов. Это помогает снизить количество вредных выбросов в атмосферу.

  • МЕНЬШАЯ НАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ

    Несмотря на то, что дизельные двигатели, как правило, обеспечивают большую топливную экономичность, меньшая начальная стоимость бензиновых аналогов зачастую является аргументом в пользу их выбора для тех, кто обычно совершает непродолжительные поездки.

  • НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

    Относительная низкая стоимость электроэнергии по сравнению с бензиновым и дизельным топливом означает, что пополнение запаса хода PHEV обойдется намного дешевле.

    А благодаря меньшему количеству движущихся компонентов силового агрегата также значительно уменьшаются расходы на техническое обслуживание таких модификаций.

  • СВЕРХНИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ

    Для гибридных автомобилей Land Rover с подзарядкой от электросети доступен режим электромобиля (EV), который задействует только электроэнергию и обеспечивает экономичное и экологичное вождение. Большее число поездок с нулевым уровнем выбросов означает меньшее воздействие на окружающую среду.

  • БЕСКОМПРОМИССНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    PHEV предлагает бескомпромиссные внедорожные возможности, которые вы ожидаете от Land Rover. Так, показатель глубины преодолеваемого брода у гибридного Range Rover такой же, как у модификации с двигателем внутреннего сгорания, а дополнительный крутящий момент, вырабатываемый электродвигателем, является еще одним преимуществом при движении по бездорожью.

  • НЕВЕРОЯТНАЯ ПЛАВНОСТЬ ХОДА

    PHEV, наш самый бесшумный автомобиль, способен незаметно переключаться между бензиновым и электрическим двигателями, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода и дополняет царящую в салоне атмосферу уюта.

Range Rover и Range Rover Sport обзавелись новым дизелем — ДРАЙВ

Давид Шенгелия,

Дизельные Range Rover и Range Rover Sport у россиян в почёте. С 2018 года на нашем рынке купили 6986 и 4138 внедорожников соответственно. И в обоих случаях на долю дизельных версий пришлось около 80% продаж.

В нашем сравнительном тесте Range Rover показал себя вполне актуальным участником сегмента, несмотря на восьмилетний возраст. Дизайн вне времени, достойный ездовой комфорт, ощущение шика и дорогой вещи присутствуют, хотя и соседствуют с хлопотной электроникой и устаревшими двигателями. Именно на последнем англичане сосредоточились во время очередной модернизации. Большой Range Rover получил новейший рядный турбодизель 3.0 с 48-вольтовой гибридной системой. Эта силовая установка заменила собой двухнаддувные дизели из фордовской эпохи — V6 3.0 и V8 4.4. Такая же рокировка произошла в линейке двигателей модели Range Rover Sport.

Европейская гамма модели Range Rover Sport состоит не только из дизелей Ingenium, но и из знакомых бензиновых агрегатов 2.0 (300 л.с.), I6 3.0 (360–400 л.с.), V8 5.0 (525–575 л.с.), а также гибрида (404 л.с.). У всех — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.

Для обоих Рейнджей предложено по три варианта отдачи. Базовый подразумевает 249 л.с. и 600 Н•м (исполнение D250), далее идёт версия с 300 силами и 650 Н•м (D300), а на вершине гаммы — внедорожники с 350 л.с. и 700 Н•м (D350). Прежний дизель V6 3.0 в зависимости от модели развивал 249–306 «лошадей» и 600–700 ньютон-метров, а V8 4.4 — 339 сил и до 740 Н•м. Однако рядный турбодизель легче (на 80 кг, если проводить параллели с V8) и эффективнее. Например, Range Rover D300 ускоряется до сотни за 7,4 с и потребляет в смешанном цикле 8,6 л топлива на 100 км. У модели с мотором V6 3.0 (275 л.с., 625 Н•м) те же показатели не превышали 7,9 с и 9 л/100 км.

Дизель I6 на 2000 об/мин выдаёт уже 90% крутящего момента. Range Rover D350 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с, а расход топлива в смешанном цикле равен 9,2 л/100 км. У модели с мотором V8 4.4 — 7,3 с и 10,6 л соответственно. К слову, 350-сильный дизель можно теперь заказать на Range Rover Sport HST.

Рядная «шестёрка» — разработка Jaguar Land Rover. Система впрыска работает под давлением 2500 бар, а форсунки способны подавать за такт до пяти порций топливной смеси. Её количество может быть даже 0,8 мг, а время впрыска — всего 120 микросекунд. Оба последовательных турбокомпрессора — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, что позволило сделать мотор отзывчивее. Отметим также детали с уменьшающим трение покрытием, насосы переменной производительности (топливный и для охлаждающей жидкости) и продвинутую систему рециркуляции отработавших газов. Алюминиевый дизель отвечает строжайшим нормам токсичности Euro 6d-Final.

Бензиновые моторы для пятидверки Range Rover — сплошь мощные. Отдача в зависимости от агрегата — 360, 400, 525 или 565 сил. Тяга варьируется от 495 до 700 Н•м. Даже гибрид с двухлитровой «четвёркой» и электромотором выдаёт 404 силы и 640 ньютон-метров.

Range Rover и его родственник с приставкой Sport теперь по умолчанию оснащены мультимедийной системой с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto и улучшенной системой фильтрации и ионизации воздуха в салоне. Также для «Спорта» подготовили восемь новых цветов кузова.

Для нас же модернизация внедорожников будет менее масштабной. Новый битурбодизель 3.0 получит только Range Rover Sport. Правда, у машин для российского рынка не будет гибридной системы MHEV из-за отсутствия необходимости отвечать нормам Евро-6. А большому Рейнджу в России дизели Ingenium пока не положены. Клиентам по-прежнему будут предлагать версии TDV6 и SDV8. Останутся в строю и другие установки — бензиновые с турбокомпрессорами и приводными нагнетателями и подзаряжаемые гибридные.

Обновлённые машины доберутся до нас во второй половине осени 2020 года, а цены объявят в августе.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

преимуществ выбора дизельного внедорожника Land Rover или Range Rover

Перейти к основному содержанию