Отличия и преимущества новых дизельных, бензиновых и гибридных (PHEV) двигателей
КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ?
СЕЙЧАС МЫ ПРОИЗВОДИМ САМЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЕ И НАИБОЛЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ И БЕНЗИНОВЫЕ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ. НАШ НОВЫЙ ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ (PHEV) ОСНАЩЕН САМЫМ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЕМ.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO
2Новые дизельные двигатели Land Rover производят приблизительно на 15% меньше CO2 по сравнению с бензиновыми. По статистике, начиная с 2002 года покупатели, отдавшие предпочтение автомобилям с дизельными двигателями, помогли сократить выбросы CO2 в атмосферу почти на 3 миллиона тонн.
УЛУЧШЕННАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Топливная экономичность дизельных двигателей примерно на 25% выше по сравнению с бензиновыми аналогами. Поэтому, если за год вы преодолеваете 19 000 км или более, такой вариант наверняка будет наиболее выгодным для вас.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДИНАМИЧНОСТЬ
Бензиновые двигатели Land Rover с плавным и быстрым откликом подарят незабываемые впечатления от вождения. Наслаждайтесь высокой производительностью и потрясающим звуковым сопровождением на всех скоростях.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ
Наши новые бензиновые двигатели оснащены высокоэффективными фильтрами, которые улавливают и накапливают мельчайшие частицы из отработавших газов. Это помогает снизить количество вредных выбросов в атмосферу.
МЕНЬШАЯ НАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ
Несмотря на то, что дизельные двигатели, как правило, обеспечивают большую топливную экономичность, меньшая начальная стоимость бензиновых аналогов зачастую является аргументом в пользу их выбора для тех, кто обычно совершает непродолжительные поездки.
НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Относительная низкая стоимость электроэнергии по сравнению с бензиновым и дизельным топливом означает, что пополнение запаса хода PHEV обойдется намного дешевле.
А благодаря меньшему количеству движущихся компонентов силового агрегата также значительно уменьшаются расходы на техническое обслуживание таких модификаций.
СВЕРХНИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ
Для гибридных автомобилей Land Rover с подзарядкой от электросети доступен режим электромобиля (EV), который задействует только электроэнергию и обеспечивает экономичное и экологичное вождение. Большее число поездок с нулевым уровнем выбросов означает меньшее воздействие на окружающую среду.
БЕСКОМПРОМИССНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
PHEV предлагает бескомпромиссные внедорожные возможности, которые вы ожидаете от Land Rover. Так, показатель глубины преодолеваемого брода у гибридного Range Rover такой же, как у модификации с двигателем внутреннего сгорания, а дополнительный крутящий момент, вырабатываемый электродвигателем, является еще одним преимуществом при движении по бездорожью.
НЕВЕРОЯТНАЯ ПЛАВНОСТЬ ХОДА
PHEV, наш самый бесшумный автомобиль, способен незаметно переключаться между бензиновым и электрическим двигателями, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода и дополняет царящую в салоне атмосферу уюта.

Range Rover и Range Rover Sport обзавелись новым дизелем — ДРАЙВ
Давид Шенгелия, . Фото: Land Rover
Дизельные Range Rover и Range Rover Sport у россиян в почёте. С 2018 года на нашем рынке купили 6986 и 4138 внедорожников соответственно. И в обоих случаях на долю дизельных версий пришлось около 80% продаж.
В нашем сравнительном тесте Range Rover показал себя вполне актуальным участником сегмента, несмотря на восьмилетний возраст. Дизайн вне времени, достойный ездовой комфорт, ощущение шика и дорогой вещи присутствуют, хотя и соседствуют с хлопотной электроникой и устаревшими двигателями. Именно на последнем англичане сосредоточились во время очередной модернизации. Большой Range Rover получил новейший рядный турбодизель 3.0 с 48-вольтовой гибридной системой.
Эта силовая установка заменила собой двухнаддувные дизели из фордовской эпохи — V6 3.0 и V8 4.4. Такая же рокировка произошла в линейке двигателей модели Range Rover Sport.
Европейская гамма модели Range Rover Sport состоит не только из дизелей Ingenium, но и из знакомых бензиновых агрегатов 2.0 (300 л.с.), I6 3.0 (360–400 л.с.), V8 5.0 (525–575 л.с.), а также гибрида (404 л.с.). У всех — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.
Для обоих Рейнджей предложено по три варианта отдачи. Базовый подразумевает 249 л.с. и 600 Н•м (исполнение D250), далее идёт версия с 300 силами и 650 Н•м (D300), а на вершине гаммы — внедорожники с 350 л.с. и 700 Н•м (D350). Прежний дизель V6 3.0 в зависимости от модели развивал 249–306 «лошадей» и 600–700 ньютон-метров, а V8 4.4 — 339 сил и до 740 Н•м. Однако рядный турбодизель легче (на 80 кг, если проводить параллели с V8) и эффективнее. Например, Range Rover D300 ускоряется до сотни за 7,4 с и потребляет в смешанном цикле 8,6 л топлива на 100 км.
У модели с мотором V6 3.0 (275 л.с., 625 Н•м) те же показатели не превышали 7,9 с и 9 л/100 км.
Дизель I6 на 2000 об/мин выдаёт уже 90% крутящего момента. Range Rover D350 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с, а расход топлива в смешанном цикле равен 9,2 л/100 км. У модели с мотором V8 4.4 — 7,3 с и 10,6 л соответственно. К слову, 350-сильный дизель можно теперь заказать на Range Rover Sport HST.
Рядная «шестёрка» — разработка Jaguar Land Rover. Система впрыска работает под давлением 2500 бар, а форсунки способны подавать за такт до пяти порций топливной смеси. Её количество может быть даже 0,8 мг, а время впрыска — всего 120 микросекунд. Оба последовательных турбокомпрессора — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, что позволило сделать мотор отзывчивее. Отметим также детали с уменьшающим трение покрытием, насосы переменной производительности (топливный и для охлаждающей жидкости) и продвинутую систему рециркуляции отработавших газов. Алюминиевый дизель отвечает строжайшим нормам токсичности Euro 6d-Final.
Бензиновые моторы для пятидверки Range Rover — сплошь мощные. Отдача в зависимости от агрегата — 360, 400, 525 или 565 сил. Тяга варьируется от 495 до 700 Н•м. Даже гибрид с двухлитровой «четвёркой» и электромотором выдаёт 404 силы и 640 ньютон-метров.
Range Rover и его родственник с приставкой Sport теперь по умолчанию оснащены мультимедийной системой с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto и улучшенной системой фильтрации и ионизации воздуха в салоне. Также для «Спорта» подготовили восемь новых цветов кузова.
Для нас же модернизация внедорожников будет менее масштабной. Новый битурбодизель 3.0 получит только Range Rover Sport. Правда, у машин для российского рынка не будет гибридной системы MHEV из-за отсутствия необходимости отвечать нормам Евро-6. А большому Рейнджу в России дизели Ingenium пока не положены. Клиентам по-прежнему будут предлагать версии TDV6 и SDV8. Останутся в строю и другие установки — бензиновые с турбокомпрессорами и приводными нагнетателями и подзаряжаемые гибридные.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
преимуществ выбора дизельного внедорожника Land Rover или Range Rover
Перейти к основному содержанию 1249 Магистраль Восточного Иерихона
Направления
Хантингтон, Нью-Йорк 11743
- Отдел продаж: 855-519-4787
- Служба поддержки: 855-201-4753
Запчасти: 855-291-3773
Скрыть Показать
Хотели бы вы управлять роскошным кроссовером или внедорожником, наслаждаясь исключительной топливной экономичностью? Тогда самое время задуматься о покупке кроссовера или внедорожника Land Rover с дизельным двигателем в нашем дилерском центре на Лонг-Айленде!
Вопреки распространенному мнению, вождение кроссовера или внедорожника с дизельным двигателем дает много преимуществ по сравнению с обычным бензиновым двигателем.
Автомобиль с дизельным двигателем обеспечивает длительную надежность, улучшенную буксировочную способность и значительную экономию топлива. Конечно, это лишь некоторые из многих веских причин прокатиться на дизельном Land Rover по Лонг-Айленду и Нью-Йорку!
Теперь разговор всегда возвращается к экономии топлива, когда вы обсуждаете автомобили с дизельным двигателем, и на это есть веские причины. В конце концов, дизельные силовые агрегаты могут повысить эффективность использования топлива на целых 20% по сравнению с транспортными средствами, работающими на газе. Возьмем, к примеру, Range Rover Sport. С дизельным двигателем Range Rover Sport достигает 29миль на галлон на шоссе по сравнению с 23 миль на галлон в модели с газовым двигателем.
К счастью, вам не нужно жертвовать мощностью ради экономии топлива, выбирая дизельный силовой агрегат. На самом деле вы обнаружите, что большинство дизельных силовых агрегатов обеспечивают большую мощность и тяговое усилие, чем транспортные средства, работающие на бензине.
Это связано с тем, что большинство дизельных автомобилей развивают больший крутящий момент, чем бензиновые автомобили. Если у вас есть серьезные требования к буксировке, то дизельная трансмиссия может стать идеальным решением для ваших потребностей в перевозке грузов!
Наконец, дизельные двигатели более экологичны, чем автомобили, работающие на газу. Поскольку они более эффективны, дизельные двигатели выделяют гораздо меньше отходов, токсичных выбросов и угарного газа, чем автомобили, работающие на газу. Вождение дизеля — это путь к экологичности, когда вы все еще жаждете мощности и первоклассной производительности.
Теперь вы готовы узнать больше о вождении внедорожника или кроссовера Land Rover с дизельным двигателем? Тогда приезжайте в Land Rover Huntington в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, чтобы поговорить с экспертом Land Rover и договориться о тест-драйве уже сегодня!
- Купите наш новый инвентарь
- Новый инвентарь
- Финансовый центр
- О нас
Контакт
Ленд Ровер Хантингтон
1249 Магистраль Восточного Иерихона
Направления
Хантингтон, Нью-Йорк 11743
- Отдел продаж: 855-519-4787
- Служба поддержки: 855-201-4753
- Запчасти: 855-291-3773
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
Фейсбук Инстаграм
Какой Range Rover лучше: дизельный или бензиновый? — Покупка автомобиля
От мощности и великолепной динамики до экономии топлива и плавности хода — для Range Rover доступен ряд двигателей, включая бензиновые, дизельные и подключаемые гибриды.
По Фарзана Чауму
Опубликовано: 6 января 2020 г., 10:35
Фотографии
Фотосетка
Каждый двигатель был оптимизирован с помощью комфортного и динамического режимов, чтобы удовлетворить все потребности. Все двигатели оснащены технологией Stop/Start и интеллектуальной рекуперативной зарядкой.
Бензиновые двигатели
Бензиновый двигатель V8 с нагнетателем
5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем мощностью 386 кВт и крутящим моментом 625 Нм обеспечивает максимальную производительность для максимальной плавности хода и вовлечённости водителя.
- V8 имеет компактную и легкую полностью алюминиевую конструкцию с впечатляюще низким уровнем внутреннего трения.
- Двигатель был оптимизирован с использованием современной системы управления двигателем.
Он отличается непосредственным впрыском под высоким давлением с установленной по центру системой впрыска с несколькими отверстиями, управляемой распылением. - Оснащенный нагнетателем Twin Vortex System (TVS) шестого поколения двигатель отличается превосходной термодинамической эффективностью и исключительно низким уровнем шума. Нагнетатель полностью использует дополнительную мощность 5,0-литрового двигателя, создавая профиль крутящего момента, обеспечивающий выдающийся уровень мощности линейным и привлекательным образом.
- В результате получилась впечатляюще мощная и в то же время усовершенствованная трансмиссия, которая при необходимости обеспечивает как спортивный азарт, так и роскошную утонченность.
Связанные: новый и старый Land Rover Range Rover: 5 основных отличий 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем был модернизирован, чтобы развивать мощность 416 кВт и 700 Нм крутящего момента. Это стало возможным благодаря повторной калибровке двигателя и его системы управления для увеличения максимально доступного давления наддува.
Максимальный крутящий момент достигается при 6000-6500 об/мин.
Дизельные двигатели
TDV6
Дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивает исключительную мощность 190 кВт и крутящий момент 600 Нм.
- Инновационные параллельные последовательные двойные турбокомпрессоры — концепция, впервые предложенная Jaguar Land Rover, — оснащены керамическими шарикоподшипниками на первичном турбонагнетателе для уменьшения трения и максимального отклика дроссельной заслонки.
- Переключаемый насос охлаждающей жидкости и двухступенчатый масляный насос используются для оптимального управления тепловой энергией, повышая эффективность работы.
- Пьезосистема впрыска Common Rail позволяет точно контролировать количество впрыскиваемого топлива, создавая однородную смесь для более эффективного сгорания и снижения выбросов.
- В двигателе используются эти технологии, чтобы обеспечить превосходную плавность хода и производительность.

СДВ8
4,4-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом обеспечивает высочайшую производительность: мощность 249 кВт и ошеломляющий крутящий момент 740 Нм в диапазоне 1750–2250 об/мин.
- Спиральные и тангенциальные впускные каналы для низкоскоростного завихрения и высокого расхода газа с камерами сгорания, оптимизированными для снижения выбросов.
- Система впрыска топлива Common-Rail с давлением 2000 бар и пьезофорсунками Gen 3.
- Блок из композитного графитового железа с оптимизированной тонкостенной секцией и головками из алюминиевого сплава.
- Два верхних распределительных вала и четыре клапана на цилиндр.
По теме: Просмотрите наши списки, чтобы найти свой собственный Range Rover
Какой двигатель подходит именно вам?
Многие люди борются с этим. Но правда в том, что это действительно зависит от ваших приоритетов и стиля вождения.




Он отличается непосредственным впрыском под высоким давлением с установленной по центру системой впрыска с несколькими отверстиями, управляемой распылением.