Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев
Один из популярнейших внедорожников марки Дастер от французского концерна Рено, который поставляется на отечественный авторынок, комплектуется в двух вариациях: с коробкой передач автомат или механика. На такие автомобили установлен бензиновый двигатель с 5-6 передачами для МКПП и 4-мя для АКПП. Последнее время, коробка-автомат ставится только на полноприводный кроссовер. Под капотом автомобиля Рено Дастер коробка автомат находится двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 143 лошадки. Ранее АКПП размещалась на Рено Дастер с передним приводом. Данный вариант исполнения был доступен покупателю только до 2015 года.
У автолюбителей частенько возникает вопрос, касательно удобства вождения «француза» Дастер в исполнении с МКПП или АКПП. Проще говоря: автомат или механика? А если первый вариант, то какой автомат стоит? Приобретая данную марку Рено, большинство руководствуются индивидуальным стилем езды. Однако последняя тенденция продаж говорит в пользу коробки-автомат. Относительно функциональности автоматической КПП мнения едины, но возникают противоречия в вопросе практичности такой трансмиссии.
Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины. На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки. Тем не менее, несмотря на свой продолжительный срок службы, именно эта КПП позволяет быстро разогнать автомобиль до 173 км/ч за счет правильного подбора передаточного числа на трансмиссии. Однако все зависит от того, какой автомат установлен.
Характеристики механизма DP8 после апгрейда
В результате сочетания элементов двух коробок-автомат с Renault моделей Logan и Sandero была создана неплохая КПП для Duster. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х.
И многих интересует какой автомат стоит в машине?Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4. После усовершенствований КПП сменила свое название с DP2 на текущее.
Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует. Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.
Автоматическая КПП модели DP8 – результат совместного взаимодействия отечественных и французский специалистов автоконцерна Renault. На новом варианте коробки недостаток предшественника DP2 – перегрев автомата из-за пробуксовки фрикционов при езде по грязи и снежным заносам, устранен. Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП. Произведена дополнительно и перепрошивка программы управления.
Для экономичности, получившегося автомобиля с полным приводом, двигателем объемом в 2 литра и АКПП, специалисты Рено вынуждены были установить более современную газораспределительную систему с автоматическим регулированием фаз ее работы. При этом, после пробега в 30 тыс. км данная система должна дополнительно настраиваться.
Изменения не коснулись только межосной электромагнитной муфты. Она была позаимствована у Рено Дастер с МККП и все также блокируется по принудительному принципу. Последняя модификация внедорожника получилась на сто килограмм тяжелее из-за появления редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.
Хотя автолюбители не заметили этого. Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди.
Топливные и другие показатели Renault Duster
Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топлива, как и переднеприводной. При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на 100 км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: для новой КПП 173 км/ч достигается за 11,2 с, а для старой – 147 км/ч за 11,7 с.
Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2. На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика.
Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере
Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.
Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске – идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.
В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер.
При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».
Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.
Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».
Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок.
При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Объезжал пробку длиной 9 км по грунтовой колее с ухабами машина уверено держала скорость в 50 км/ч, а АКПП работала без нареканий».
Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.
Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».
Источник: www.zamenarenault.ru
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев»:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард |
|
>10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ |
|
>10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ |
|
>10 | ||
DG-006-GARD-RDSHCH | Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт) | Дастер-Гард |
|
>10 | ||
DC959 | Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др. | РФ |
|
>10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) |
|
>10 | ||
PT014-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP |
|
>10 | ||
DC1024-V117 | Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши | Дастер-Гард |
|
>10 | ||
DC3021-65605 | Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 — 1шт. | РФ |
|
>10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель |
|
8 |
Добавить комментарий
Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail
Отзывы владельцев Renault Duster (Рено Дастер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2014 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.
Недостатки:
неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
У жены дастер и она довольна, неприхотливый авто, с приятными опциями в новом исполнении
Недостатки:
Шумновато, будем делать шумку
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2016 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Катался на нем у друга, у самого Аркана, но технически они похожи, так что есть что сказать)
Недостатки:
Это же Дастер, какие недостатки? Может залезть в разные *овна и вылезти от туда, это уже показатель)
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Наличие дизеля
Недостатки:
Постоянно ломается
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2012 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Дизель 90л/с. Неубиваемый. Согласен с статьёй.
Недостатки:
Описаны. известны. 5-6 скорость «растянуть для трассы»
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2013 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
4*4 ДИЗЕЛЬ 90 л. с. не прихотливый в эксплуатации, тяговитый и экономичный мотор, адекватные по цене расходники и запчасти, мягкая подвеска, неплохая проходимость.
Недостатки:
Крайне неудобное расположение топливного фильтра, слабое ЛКП в низу дверных проемов (протирается дверными уплотнителями) нет электрообогрева лобового стела (в районе дворников и по контору, зимой обмерзает), отсутствует штатный подлокотник между передних сидений.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Говорят не ломучий!
Недостатки:
Что-от отталкивает постоянно! Не заню, но отталкивает.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2014 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Надежный, неприхотливый, легко поддается ремонту даже в гаражах
Недостатки:
Качество запчастей и профессионализм мастеров-официалов
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2013 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Цена-качество. экономичный расход дизельного топлива.
Недостатки:
Морально устаревшая сверхбюджетная модель. Спартанский комфорт.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину
Renault Duster 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
цена — качество
Недостатки:
когда на DUSTERE появиться обогрев задних сидений, машина эксплуатируется в районе крайнего севера (ЯНАО ) в наших условиях это не роскошь , а необходимость .
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2015 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель
Недостатки:
маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Цена, проходимость, экономичность
Недостатки:
существенных не обнаружил
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Бюджетный автомобиль 4х4 143 л/с МКПП. Конечно это не Aston Martin, но с одним пассажиром разгоняется достаточно хорошо.
Недостатки:
Очень тонкое железо, среднее ЛКП. Выступающие пороги и постоянно пачкающиеся брюки. Справа сзади ПТФ без лампочки. Кондиционер действительно слабоват. Не удобно расположен выключатель подогрева сидений. Правое переднее сиденье без регулировки по высоте, даже не предусмотрена опция. Двигатель так же слабоват. Особенно чувствуется с тремя пассажирами. Если автомобиль в перспективе вырастет, то и двигатель должен быть мощнее, а не 143 л/с.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Надёжная рабочая лошадка для дорог любого качества. Высокие бампера позволяют не бояться бордюров при парковке.
Недостатки:
Крайне плохой и неэффективный кондиционер, причём не только на моей конкретной машине. Читал массовые жалобы на «дастеровском» форуме. Я уже смирился, похоже конструктивный просчёт. Не комфортная эргономика. Особенно не хватает регулировки переднего пассажирского сидения — с высоким ростом упираешься головой под потолок.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2012 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Экономичный дизель,причем соляру лью с любых груз авто,но предварительно отстаивая в большом баке,неск. дней.В 61ткм первый раз сменил топливный фильтр и сразу его разрезал-абсолютно чистый!
Недостатки:
На 47ткм заменил две резинки пер. стабилизатора и две стойки пер. стаб.На 59 ткм развалилась крестовина заднего кар.вала,разбило сайленблок нижнего рычага пер. подвески,считаю,что ресурс недостаточный,даже на Вазовских машинах передок ходит спокойно 80ткм.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Авторы статьи забыли на мой взгляд еще одно очень важное достоинство: В версии с ручной шестиступенчатой коробкой (лучший вариант для Дастера) первая передача фактически является понижайкой, что существенно повышает возможности авто в тяжелых условиях. Элегантное и технически простое решение. В обычных условиях первая передача не используется. Так уже было раньше , например, на ГАЗ-51.
Недостатки:
См. другие отзывы.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2015 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Хорошая проходимость, надежность, большой багажник, доступная цена.
Недостатки:
Краска, поганая краска, отвратительное ЛКП. В сырую погоду запотевает все наглухо, спасает кондиционер.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2012 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Нет сверчков в салоне
Недостатки:
Маломощный мотор, никакая шумоизоляция, неудобные сиденья.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2014 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Отличная проходимость, большой багажник, доступная цена
Недостатки:
У версии с автоматом тормозные колодки быстро изнашиваются
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Высокая, ликвидность на втроричке, тесный багажник, мало места сзади
Недостатки:
Не едет на АКПП, угоняемость высокая, прожорливая
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2015 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Хорошая проходимость, удобные передние кресла, просторный салон
Недостатки:
Плохая шумоизоляция, багажник мог бы быть и больше.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Отличная проходимость, тяговитый дизель, человеческие цены на обслуживание
Недостатки:
Невнятная “мешалка”, неудобные передние сиденья
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2014 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Очень резвый https://www.youtube.com/watch?v=9oF43Ta9Ir8
Недостатки:
нет
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2015 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.
Недостатки:
Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантированы. Говорят на неровностях бьет в руль. Бьет. Но кто на Дастере на это обращает внимание? Ничего страшного!
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Renault Duster 2012 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Надежность
Недостатки:
Эргономика, после 120км.ч. не хватает нормальной 6 передачи
Комментарий:
2016 Renault Duster Automatic Review — 2016 Renault Duster Automatic Review
Renault India удалось совершить подвиг, которого достигли немногие автопроизводители: отложили реконструкцию своего когда-то самого продаваемого продукта Renault Duster более чем через два с половиной года после его глобальной презентации (фейслифтинг Duster был представлен в Франкфуртский автосалон 2013 г. в сентябре 2013 г.).
Хватит о прошлом, новый Renault Duster здесь и оснащен 6-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач, впервые в своем сегменте.
На подъеме новой конкуренции, вот что мы думаем о Renault Duster Automatic.
2/10
Внешний вид
По словам г-на Сумита Сони, главного исполнительного директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять дизайн ДНК» Renault Duster.
Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.
Хотя передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Duster получил измененные фары, более толстую хромированную решетку радиатора и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.
По бокам нет никаких изменений в листовом металле, и Renault выбрала новые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.
В задней части элемент заднего фонаря совершенно новый, как и защитная пластина; остальное как раньше. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.
Короче говоря, Renault Duster 2016 года выглядит свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.
И клиенты обязательно будут довольны, поскольку его не спутают ни с чем другим, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.
Тем не менее, есть несколько функций, которые Renault должен был включить в Duster, особенно для такого ценового рынка, как Индия. Например, европейский Duster получает светодиодные дневные ходовые огни, которые были удалены для индийской модели.
Renault также не будет предлагать прожекторные фары, которые в наши дни стали отраслевой нормой для автомобилей стоимостью более 10 000 индийских рупий.
Тем не менее, Duster 2016 года предлагает покупателям больше возможностей для персонализации благодаря более чем 50 аксессуарам, более половины из которых абсолютно новые, сообщает Renault. У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на вашем легкосплавном диске или покрытие боковых зеркал из искусственного углеродного волокна.
Источник: indianautosblog.com
3/10
Интерьер
Внутренние изменения Renault Duster 2016 года более значительны, чем внешние. Центральная консоль теперь имеет черную отделку с обновленной системой Media NAV.
Топовые варианты предлагают автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало в модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления боковыми зеркалами были перенесены на дверные накладки.
Как и в случае с экстерьером, для интерьера существует множество причудливых вариантов персонализации, включая контрастные пластмассы для дефлекторов кондиционера и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многое другое.
Салон Дастера больше не претерпел изменений, поэтому простор и уровень комфорта остались прежними. Тем не менее, есть несколько областей, где Duster имеет недостатки с точки зрения эргономики. Например, подстаканники перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы хотите изменить что-либо, кроме громкости, вам обязательно нужно отвести взгляд от дороги.
Регулятор высоты сиденья водителя, с которым не так уж сложно работать. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ лакха индийских рупий. Общее качество сборки и отделки оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.
Таким образом, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Duster теперь кажется старым благодаря новым конкурентам.
Источник: indianautosblog.com
4/10
Особенности
Линейка вариантов нового Duster смещена в сторону топового варианта RxZ.
Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.
Другие производители предлагают вышеперечисленное даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.
Источник: indianautosblog.com
5/10
Двигатель и коробка передач
Renault Duster 2016 по-прежнему предлагается с 1,6-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателями dCi, последний предлагается в двух модификациях: 85 ПС и 110 ПС.
Как и в случае с моделью до фейслифтинга, 110-сильная версия также может быть оснащена системой полного привода.
Renault сообщает, что представила архитектуру CMO10 и T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант с полным приводом мощностью 110 л. с., и сразу бросается в глаза то, что сцепление намного легче и удобнее для города.
Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об/мин, новая электроника слегка улучшила это: вам действительно нужно было бы проехать старый и новый Duster спиной к спине, чтобы почувствовать разницу.
Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, вас интересует Duster AMT, и вот заголовки. Это агрегат от ZF и единственная коробка AMT с шестью шестернями, предлагаемая на индийском рынке. Он также предлагает ESP и Hill Start Assist в стандартной комплектации.
Короче говоря, Duster AMT — лучший автомобиль с AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в любой AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете с тяжелой ногой, а переключение на более низкую передачу занимает на мгновение больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.
На самом деле это один из лучших агрегатов, так как коробка при необходимости охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при маневрах обгона.
Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала тяговитому двигателю Дастера. После 2000 об/мин Duster AMT устремляется вперед, и, если оставить его в ручном режиме, охотно достигнет своего ограничителя 5500 об/мин.
Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задают вопрос, работает ли Hyundai Creta AT лучше.
В то время как Creta AT оснащена традиционным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster стоит своей цены; вы экономите 1,51 лакха индийских рупий по сравнению с Creta.
Источник: indianautosblog.com
6/10
Плавность хода и управляемость
По сравнению с другими вариантами Duster, полноприводный вариант Duster получил отдельную, и осмелимся сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади работают на полноприводных автомобилях, в то время как варианты 2WD получают продольный рычаг со спиральными пружинами сзади.
Ходовые качества и управляемость не изменились. Компактный внедорожник податлив почти на любом дорожном покрытии, хотя его езда на низкой скорости немного жестковата.
И все же подвеска Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.
Что касается управляемости, Duster чувствует себя на шаг впереди Hyundai Creta благодаря своему рулевому управлению, которое кажется естественным и хорошо взвешенным, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет ведущую в своем классе динамику вождения.
Источник: indianautosblog.com
7/10
Тормоза и безопасность подушка безопасности водителя). Модели AMT и AWD также предлагают ESP.
Renault должен был предложить двойные передние подушки безопасности на более низких версиях, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что в наши дни даже небольшие автомобили начального уровня имеют эту функцию.
На самом деле топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, играющий в более низком сегменте по сравнению с Duster.
Источник: indianautosblog.com
8/10
Топливная эффективность
110-сильные MT 2WD и 110 л.с. 17,01 км/л). Как ни странно, более тяжелый полноприводной вариант Duster более экономичен — 19,72 км/л.
Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим подсчетам, скорость обоих вариантов Duster составляла в среднем около 15 км/л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.
Источник: indianautosblog.com
9/10
Цены
Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 лакха и RxZ, ex-showrooms по цене 12 индийских рупий. . Duster AWD стоит 13,57 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.
Сравнивая Duster RxZ AMT с Creta AT, последний стоит 1,51 лакха в Нью-Дели. Однако вариант с полным приводом на Creta не предлагается.
Источник: indianautosblog.com
10/10
Вердикт
Конечно, Duster ждет долгожданные изменения, но с учетом того, что предлагают конкуренты, Renault не выглядит таким соотношением цены и качества, как когда-то.
Duster в значительной степени пользовался монополией во время своего расцвета, но с такими высококачественными продуктами, как Hyundai Creta, мы не видим себя в том, чтобы рекомендовать его Hyundai.
Да, AMT работает очень хорошо, лучший продукт с AMT, если цитировать наши собственные слова, но мы лично считаем, что полтора миллиона команд Creta AT стоят своей цены.
Плюс Duster в том, что он предлагает полный привод, чего нет ни у Maruti, ни у Hyundai.
Для всех остальных целей конкуренты справляются лучше. Возможно, вам придется выложить больше, но эти деньги потрачены не зря.
Источник: indianautosblog.com
Новая Dacia Duster EDC автомат 2017 обзор
Дорожные испытания
- Главная
- 1 Внедорожник Duster
Прочный внедорожник Dacia Duster получает автомобиль с двойным сцеплением впервые, но каково это на дороге?
by: Richard Ingram
24 февраля 2017 г.
24 февраля 2017 г.
Добавление автоматической коробки передач может немного уменьшить привлекательность Duster без излишеств, но это долгожданное дополнение к модельному ряду. Вы не можете спорить с выгодной ценой, в то время как обновления среднего возраста, примененные к кроссоверу в прошлом году, добавляют удобную дозу дополнительного комплекта. Если вам нужен честный, экономичный и недорогой внедорожник, Dacia остается хорошим выбором.
Спустя четыре года после запуска в Великобритании Dacia все еще может претендовать на звание самого дешевого автомобиля Великобритании. Недавно мы рассмотрели обновленный Sandero, но теперь румынский автопроизводитель впервые оснастил свой недорогой внедорожник автоматической коробкой передач.
Судя по всему, 27% небольших внедорожников, продаваемых в Великобритании, заказываются с автоматической коробкой передач, и боссы Dacia говорят нам, что потребность в автоматической коробке передач является самым большим запросом, с которым сталкивается команда по работе с клиентами бренда. Таким образом, эта новая установка с двойным сцеплением в Duster не могла появиться достаточно скоро.
Мы впервые прокатились на обновленной машине в Хорватии в прошлом году и остались под впечатлением от плавного переключения передач. Он стоит на 1000 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентная шестиступенчатая механическая коробка передач, и доступен исключительно с полноприводным 1,5-литровым дизелем dCi. Автомобиль EDC поставляется только в высших комплектациях Laureate и Prestige, и хотя это означает, что цены начинаются с высоких 14,9 фунтов стерлингов.95, это все равно значительно меньше, чем у аналогичного Suzuki Vitara. Он даже дешевле дизельного автомобиля SsangYong Tivoli более чем на 2000 фунтов стерлингов.
Дополнительные обзоры
Групповые тесты автомобилей
- Dacia Duster vs MG ZS
Подробные обзоры
- Обзор Dacia Duster
- Обзор долгосрочных испытаний: Dacia Duster 4×2 Комфорт
0 Долгосрочные тесты
9 210
Дорожные испытания
- Новый Dacia Duster 2023 обзор
- Новый Dacia Duster Extreme SE 2022 обзор
- Dacia Duster бензин обзор
- Новый Dacia Duster Bi-Fuel 2020 обзор
- Новый Dacia Duster 4×4 2019 обзор
- Новый Dacia Duster дизель 2019 обзор222 с и внедорожники
Тоже подходит. Это та же коробка передач, что и на Renault Megane и Kadjar, она без проблем переключается при мягком ускорении. Слишком поспешное нажатие на педаль газа при выезде из крутых перекрестков может привести к тому, что автомобиль качнет вперед, но к этому быстро привыкаешь. Как и на любом Дастере, здесь гораздо лучше работает размеренная манера вождения.
На самом деле все дело в простоте использования. Duster никогда не был автомобилем, на котором особенно хотелось бы ездить быстро, а расплывчатое рулевое управление и мягкое управление кузовом остались неизменными в этой модели с автоматической коробкой передач. Подрулевых лепестков тоже нет, так что если вы хотите взять управление на себя, то с помощью обычного рычага на центральной консоли.
Досадно, что Dacia не планирует предлагать новую «коробку» на бензиновом турбодвигателе TCe, так как грубый дизель dCi — не самый совершенный агрегат. Он шумный на оборотах, а рудиментарная кабина мало что делает для маскировки грохота двигателя на холостом ходу.