Рено каптур новый 2019 фото цена: Рено Каптур 2019 — цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все минусы), характеристики

Содержание

Новый Рено Каптур 2022, цены на автомобиль Renault Kaptur у официального дилера в Москве

Renault Kaptur 2022 – новый кроссовер французского автопроизводителя, который специально создан для российских потребителей. Модель Kaptur имеет грамотно продуманную конструкцию и увеличенные габариты, благодаря чему машины идеально адаптированы под эксплуатацию в российских условиях.

Купить новый Рено Каптур 2022 по низким ценам в Москве можно у официального дилера «Автомир Renault». Наш автосалон наладил прямое сотрудничество с французским производителем, поэтому предлагает покупать кроссоверы в разных комплектациях. Мы предоставляем возможность приобретать Каптюр 2022 года в кредит или лизинг на максимально выгодных условиях. Также мы предлагаем купить Renault Kaptur на основе программы трейд-ин, обменивая своё старое авто на новое – стоимость такой покупки определяется индивидуально, в зависимости от года выпуска имеющейся машины клиента.

На сайте нашего салона можно ознакомиться с прайсом, ценами и комплектацией Рено Каптур 2022. Также здесь вы можете оформить заказ на покупку нового кроссовера с хорошей скидкой.

Особенности дизайна новых кроссоверов

Автомобили предлагаются с персонализацией Atelier, которая предполагает стикеры на крыше и капоте, а также отдельные кузовные элементы ярких расцветок, при этом сама машина может быть окрашена в 19 цветов. Новые кроссоверы характеризуются также более стильным дизайном. Во многом это обусловлено 17-дюймовыми литыми колёсными дисками – самыми большими из всех авто, основанных на платформе В0 (GlobalAccess).

Красивый внешний вид нового Рено Каптур дополняется дневными ходовыми огнями и задней оптикой со светодиодными лампами, а также стильными противотуманными фарами с поворотным светом. В целом «паркетники» выглядят крепкими и уверенными в себе автомобилями, которые славятся высокой проходимостью и практичностью. Это красноречиво подтверждается интеллектуальным полным приводом, который доступен не в каждой комплектации.

Конструкционные особенности, адаптация к России

Для улучшенной адаптации к российским условиям Renault Kaptur 2022 получил 2- и 3-контурные дверные уплотнители, бачок омывателя увеличенного объёма 5. 2 литра, расширенный клиренс 205 мм, усовершенствованную 4-ступенчатую коробку-автомат и «подросшие» габариты (ДхШхВ): 4333 х 1813 х 1613 мм при колесной базе 2673 мм и объёме багажного отделения 387 литров (если сложить спинку заднего ряда – 1200 л.). Чтобы поддерживать комфортные условия в зимний период, кроссоверы Каптур 2022 оснащаются подогревом передних сидений, боковых зеркал, лобового и стёкол.

Обеспечение комфорта и безопасности

Чтобы новый Рено Каптур обеспечивал комфорт эксплуатации и поездок, автомобили отличаются следующими нововведениями:

  • Наличие бескаркасных стеклоочистителей, эргономичных ручек дверей с более удобным хватом.
  • Панель приборов имеет довольно экстравагантный дизайн, привлекательные жёлтые стрелочные индикаторы. Правый колодец выполнен с индикатором топлива, а левый – с тахометром. Сверху на центральной консоли располагается дисплей мультимедийной системы, а для размещения блока управления зеркалами проектировщики выбрали водительскую дверь. Над центральной консолью и на дверях находятся секции для хранения важных мелочей, при этом «бардачок» имеет увеличенный объём 7.5 литра.
  • Рулевое колесо можно регулировать по двум параметрам: угол наклона, приближение к водителю до 20 мм.
  • Кроссоверы имеют более высокие сидения (на 27 мм), что делает посадку максимально удобной. Задние кресла имеют складывающуюся спинку и три мягкие подголовника, регулируемые по высоте.
  • Для поддержания комфортной температуры используется однозонный климат-контроль, который доступен в топовых комплектациях Style (остальные версии оснащены обычным кондиционером).
  • В базовой и средних версиях кроссоверы имеют аудиосистему CD/MP3 (Bluetooth, подрулевой джойстик, AUX- и USB-разъёмы), а топовое исполнение Style доступно с информационно-развлекательным комплексом MediaNav 2.2 (7-дюймовый сенсорный экран, навигация, отображение картинки с камер заднего обзора, управление RenaultStart, функция громкой связи HandsFree).

Для обеспечения безопасности кроссоверы оборудуются двумя фронтальными подушками безопасности (4 в топовом исполнении), системой стабилизации и помощи на подъёмах, электронные помощники.

Технические характеристики Рено Каптур

Цена Renault Kaptur 2022 во многом зависит от комплектации и моторной гаммы. Двигатели новых кроссоверов аналогичны последней модели Duster:

  • Базовая версия переднеприводных авто оснащается 1.6-литровым 116-сильным движком, работающим в паре с пятискоростной «механикой» либо вариатором CVT.
  • Полноприводные автомобили оснащены 2-литровыми 143-сильными агрегатами, дополненными 6-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым автоматом DP8 (опционально).

1.6-литровые варианты Kaptur легко распознать по полноразмерному запасному колесу, который разместили под задний бампер, а двухлитровая версия отличается узкой «докаткой» под полом багажника. Это обуславливается разной задней подвеской: переднеприводные версии имеют балку и связанные рычаги, а полноприводные машины – многорычажную систему.

ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ О RENAULT KAPTUR

Скачать информацию в PDF

Готовы испытать новый Renault KAPTUR?

записаться на тест-драйв

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) Life (Лайф) 1,6 л.

, 114 л.с., 4×2 МКП5. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault Kaptur 2022 комплектации, цены, новые Рено Каптур в наличии | Major Auto

Кто сказал, что нельзя измениться внутри

Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно и делает исполь зование всех функций автомобиля в пути еще удобнее.

Обзор

Оборудование

Аксессуары

Пространство для пассажиров и багажа

Выбирая Renault KAPTUR, вы выбираете комфорт. В удобном и практичном кроссовере могут разместиться до пяти человек.

Объем багажного отделения составляет 387 л с возможностью увеличения до 1 200 л благодаря складывающимся сиденьям заднего ряда (в пропорции 1/3 и 2/3). Широкий проем (1002 мм), дополнительное освещение и возможность складывания задних сидений обеспечивают удобство загрузки в багажник. Дополнительные ниши для хранения, распределенные по всему салону, позволяют всегда иметь необходимые вещи под рукой.

Инновации комфорта

Управлять Renault KAPTUR стало еще удобнее. Зеркало заднего вида справится с яркими огнями автомобилей позади благодаря электрохромному покрытию. Круиз-контроль с ограничителем скорости сделает дальнюю дорогу комфортнее.

Внешнее освещение и стеклоочистители можно настроить на автоматическое включение и выключение. Благодаря электроусилителю и системе кругового обзора вы сможете легко маневрировать на парковке. И не беспокойтесь о сохранности боковых зеркал — они сложатся автоматически, как только вы припаркуете автомобиль и отойдете от него.

Мультимедийная система EASY LINK

Мультимедийная система EASY LINK оснащена сенсорным 8-дюймовым экраном с возможностью масштабирования. Вы можете управлять приложениями смартфона на экране мультимедийной системы при помощи Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс.Авто.

Вы всегда сможете найти оптимальный маршрут благодаря встроенной навигации и различным приложениям на вашем телефоне, в том числе Яндекс. Навигатору. Для вашей безопасности воспользуйтесь возможностями голосовых помощников. Алиса, Siri и Google Assistant помогут проложить маршрут, ответить на звонок, написать и отправить сообщение так, чтобы вы не отвлекались от дороги.

Автохолдинг Major Auto, официальный дилер марки в Москве, представляет новый Renault Kaptur. Компактный кроссовер Рено Каптур разработан с учетом всех особенностей эксплуатации в нашей стране. В кратком обзоре достоинств модели необходимо назвать большой клиренс, высокую посадку водителя надежную и энергоемкую подвеску, элементы которой отличаются образцовой долговечностью, интеллектуальную систему полного привода с тремя режимами работы, теплые опции. Особо надо отметить прекрасную внедорожную геометрию кроссовера и большие углы преодоления препятствий.

Элегантный облик и обновленный интерьер

Запоминающийся и стильный образ Renault Kaptur создают фирменная решетка радиатора с хромированными элементами и остроконечными акцентами, светодиодная оптика и ходовые огни, элегантные линии кузова, оригинальные колесные диски с алмазной шлифовкой, огромная палитра вариантов окраски. Убедиться во французском шарме кроссовера можно, просмотрев фото и видео Рено Каптур.

Интерьер салона с функциональной центральной панелью, мультимедийной системой, круиз-контролем, системой автоматического включения-выключения стеклоочистителей и внешнего освещения, удобными сиденьями, качественными отделочными материалами сразу погружает в атмосферу уюта, придают водителю чувство уверенности. Объем багажного отделения при сложенных сиденьях второго ряда может быть увеличен с 387 л до 1200 л. Широкий проем позволяет быстро и без проблем загрузить багажник перед путешествием.

Линейка двигателей, системы безопасности, теплые опции

Рено Каптур оснащают 1,6-литровым бензиновым двигателем, работающим вместе с 5МКП (в комплектации Style используют вариатор CVT X-Tronic), или турбированным мотором TCe 150. С бензиновым двигателем с турбонаддувом, способным выдать впечатляющий крутящий момент 250 H∙m, устанавливают вариатор. Отличительная черта этого мотора ― уникальная топливная экономичность.

В Renault Kaptur предусмотрены современные системы безопасности:

  • • контроля слепых зон;
  • • Hill Start Assist, помогающая трогаться с места на подъеме без отката автомобиля;
  • • курсовой устойчивости;
  • • помощи при парковке с камерами кругового обзора;
  • • усилитель экстренного торможения.

Дополнительную безопасность обеспечивают усиленный кузов и подушки безопасности.

Пакет теплых опций, включая обогрев лобового стекла, зеркал, руля, задних сидений и ключ-карту с системой дистанционного запуска двигателя, сделают каждую поездку очень приятной.

Впечатляйте с первого взгляда

Фирменный стиль

Стильная радиаторная решетка с хромированными элементами — яркая деталь в динамичном облике Renault KAPTUR. Силуэт решетки привлекает внимание новой формой — элегантной и с узнаваемыми остроконечными акцентами.

Яркий взгляд

Светодиодное освещение во всех проявлениях! Головная и задняя оптика, дневные ходовые огни, повторители сигнала поворота и противотуманные фары — особенность, которая подчеркивает стильный образ Renault KAPTUR и делает автомобиль заметным в любое время суток.

Новые колесные диски

Элегантный силуэт дополняют новые колесные 17-дюймовые диски с алмазной шлифовкой в оригинальном исполнении Kaprao.

Наслаждайтесь комфортом

Используйте все возможности вашего смартфона!

Подключите свой смартфон через Android Auto, Apple CarPlay или Яндекс.Авто к мультимедийной системе EASY LINK с помощью кабеля и используйте голосовой контроль всех функций, не отвлекаясь от дороги:

Android Auto®

  • прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber, Telegram и многих других;
  • совершайте звонки легко и безопасно;
  • стройте маршруты в привычных вам навигаторах Google Maps,  Waze и Maps.Me
  • хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд

Apple CarPlay®

  • прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram, iMessage и многих других;
  • совершайте звонки легко и безопасно;
  • стройте маршруты в привычных вам навигаторах Apple Maps, Google Maps, 2ГИС, Waze и Maps. Me
  • хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд

Яндекс.Авто

Мы знаем, как важно в современном мире всегда оставаться на связи. С системой Яндекс.Авто вы получите доступ к большому количеству онлайн-сервисов Яндекса в интерфейсе, адаптированном под водителя и стандарты бренда Renault.

  • Постройте оптимальный для вас маршрут с учетом пробок и других возможных препятствий на пути с помощью Яндекс.Навигатора.
  • Включайте любимые треки или позвольте Яндекс.Музыке предложить вам похожие.
  • Управляйте системами автомобиля не отвлекаясь от дороги. Просто скажите «Слушай, Алиса».
  • Управляйте звонками в любой момент с помощью голосовых команд, чтобы всегда быть на связи.

Онлайн-навигация*

Расширьте возможности навигационной системы1 — подключите Renault CONNECT. 

Сервис добавляет новые функции для штатной мультимедийной системы Easy Link.

Теперь на экране навигационной системы вы можете в режиме реального времени отслеживать необходимую информацию:

  • Дорожная ситуация (пробки)
  • Информация о ремонте дорог и опасных участках
  • Скоростные ограничения и камеры контроля
  • Информация о погоде 
  • Стоимость топлива
  • Онлайн поиск мест назначения в Google

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.
     

BOSE®: совершенство звука

Наслаждайтесь каждой нотой

Слушайте свою любимую музыку так, словно вы находитесь на концерте.

Аудиосистема премиум-класса BOSE® — это 6 высокотехнологичных динамиков, сабвуфер с технологией Fresh Air и цифровой усилитель со звуковым процессором. 

Окружите себя объемным и реалистичным звуком высокого качества во время путешествий.

Получайте удовольствие за рулем

Новый двигатель TCe 150

Отличается высокой производительностью и эффективностью, что хорошо раскрывается во время динамичного вождения.

  • Мощность — 150 Л.С.
  • Крутящий момент — 250 НМ
  • Сниженная масса двигателя
  • Низкий расход топлива
  • Высокая динамика
  • Более 300 000 км испытаний
  • 40 000 часов тестов на стенде
  • Климатические испытания

Трансмиссия СVT X-Tronic

Уникальная надежность и комфорт, плавное управление тягой, повышенная экономичность.

  • Бесступенчатые переключения при  плавном разгоне
  • Стойкость к перегреву и удобство на бездорожье благодаря гидротрансформатору
  • Алгоритм D-Step при интенсивном разгоне
  • Всегда оптимальное передаточное отношение

Оставайтесь в безопасности

В автомобиле предусмотрены все необходимые системы активной и пассивной безопасности, которые придадут вам уверенности на дороге.

Система помощи при парковке

Камеры кругового обзора помогут маневрировать на парковке в условиях пространства с ограниченным обзором.

Функция освещения поворотов

Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов позволяют улучшить видимость на плохо освещенных участках дороги и быстрее определить препятствие при повороте.

Система контроля слепых зон

LED-сигналы в боковых зеркалах предупредят вас о нахождении другого автомобиля в слепой зоне, чтобы избежать столкновения при совершении маневра.

Система курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости (ESP) помогает контролировать поведение автомобиля в случае временной потери сцепления с дорожным покрытием.

Усилитель экстренного торможения

Усилитель экстренного торможения (AFU) мгновенно распознает резкое нажатие на педаль тормоза, характерное для экстренных ситуаций, и повышает давление в тормозной системе до максимального, что сокращает тормозной путь.

Система Hill Start Assist

Технология Hill Start Assist помогает избежать отката назад при трогании на подъеме. Система удерживает автомобиль в течение нескольких секунд за счет тормозных механизмов, чтобы вы могли уверенно начать движение.

Усиленный кузов и подушки безопасности

В конструкции кузова предусмотрены специальные зоны деформации в случае удара, что в сочетании с подушками безопасности позволяет защитить водителя и пассажиров при аварии.

Теплые опции

Ключ-карта с функцией «свободные руки» и системой дистанционного запуска двигателя Renault

Ключ-карта с функцией «свободные руки» поможет открывать, закрывать и заводить автомобиль. Система удаленного запуска двигателя Renault Start позволит заранее завести и прогреть автомобиль, пока вы еще дома.

Активировать Renault Start можно с помощью ключ-карты или через мультимедийную систему EASY LINK. Во втором случае вы заранее программируете запуск системы Renault Start на нужное время.

Обогрев руля и зеркал

Сделайте ваши зимние поездки еще приятнее с функцией обогрева рулевого колеса. Уже через мгновение после запуска поверхность рулевого колеса становится комфортной температуры. Активируйте функцию обогрева зеркал — и можно ехать!

Обогрев лобового стекла и заднего ряда сидений

Наслаждайтесь комфортом за рулем даже в самые сильные морозы благодаря системам обогрева Renault KAPTUR. Функция обогрева форсунок омывателя и всей поверхности лобового стекла позволяет быстро очистить его от снега и наледи и начать движение автомобиля. А подогрев сидений первого и заднего ряда обеспечивает дополнительный комфорт в салоне.

Создан для России

Надежная подвеска

Эффектный дизайн Renault KAPTUR великолепно сочетается с надежной и энергоемкой подвеской, которая позволяет с комфортом передвигаться по дорогам любого качества.

Многочисленные испытания подтвердили не только прекрасную плавность хода, но и образцовую долговечность элементов ходовой части, в том числе и при частом движении по грунтовым дорогам и пересеченной местности.

Интеллектуальная система полного привода

Полноприводные версии Renault KAPTUR оснащаются интеллектуальной системой полного привода, которая отличается высокой надежностью и отлично приспособлена к тяжелым условиям бездорожья.

Система работает в трех режимах:

– режим 2WD: привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует потребление топлива
– режим 4WD Lock: крутящий момент поровну распределяется между передней и задней осью, чтобы автомобиль мог уверенно преодолевать препятствия (например, скользкие затяжные подъемы и т. п.)
– режим AUTO: крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от типа и качества дороги и скорости автомобиля

Внедорожная геометрия

Renault KAPTUR обладает отличной геометрией: большие углы преодоления препятствий (угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31 градус) и рекордный в классе дорожный просвет (205 мм при снаряженной массе). Такая конструкция обеспечивает комфортную высокую посадку водителя в городском потоке, которая в сочетании с большими углами обзора дает дополнительное чувство уверенности на дороге и при парковке.

Аксессуары Renault KAPTUR

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Приумножьте возможности вашего автомобиля!

Пакеты аксессуаров, разработанные специально для вашего Renault KAPTUR, дадут вам дополнительные преимущества и сделают повседневную эксплуатацию автомобиля более эффективной. Приятный бонус к покупке – более выгодная цена пакета аксессуаров.

СКАЧАТЬ КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ

Renault Captur Изображения — Captur Фотографии интерьера и экстерьера и галерея

Посмотреть галерею изображений Renault Captur. Captur имеет 48 фотографий и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Captur. Также Renault Captur доступен в 10 цветах.

Renault Captur

рупий. 9.50 — 14.05 лакх *

Срок действия этой модели автомобиля истек

ЖЕМЧУЖНО-БЕЛЫЙ-КОРПУС-С-ПЛАНЕТА-СЕРОЙ-КРЫШЕЙ

Не уверен, какую машину купить?

Позвольте нам помочь вам найти Dream Car

Show Me Best Car

AD

360º View of Renault Captur

Virtual 360º Expelic 1.5 Diesel RXECПросматриваемый в данный момент

10,49,9,99 * EMI: 23 758 рупий

20,37 км/чРучной

Основные характеристики

  • Двойные подушки безопасности 90 AC

    6

    60033 Push Button Start

  • Captur 1. 5 Diesel RXLCurrently Viewing

    Rs.12,47,999 * EMI: Rs.28,199

    20.37 kmplManual

    Pay 1,98,000 more to get

    • Cruise Control
    • 7 -Найч ULC 3.0 Сенсорный экран
    • Датчики задней парковки
  • Caplur 1,5 дизеля.0003

    • Customisation Options
    • All Features of RXT Mono
  • Captur Platine Dual Tone DieselCurrently Viewing

    Rs.1,299,999 * EMI: Rs.29,367

    20.37 kmplManual

    Pay 2,50,000 more to get

    • CAPLUR 1.5 Дизель Платине, просмотр

      Rs.13,24,999 * EMI: 29 925 рупий

      20,37 Kmplmaual

      Pay 2,75000.0046

    • All Features Of Platine Mono
  • Captur 1.5 Diesel RXT MonoCurrently Viewing

    Rs.1,326,500 * EMI: Rs.29,963

    20.37 kmplManual

    Pay 2,76,501 more to get

    • Rear Camera With Руководящие принципы
    • Карта смарт -доступа
    • Автомамы
  • Captur 1,5 дизельная платина моноцветно просмотр

    Rs. 14,05,500 * EMI: Rs.31717

    0.377 KMPLAMAL .0003

    Pay 3,55,501 more to get

    • Sparkle Full LED Headlamps
    • Floating Indicators
    • Side Airbags
    • Captur 1.5 Petrol RXECurrently Viewing

      Rs.9,49,999 * EMI: Rs. 20 265

      13,87 kmplРучной

      Основные характеристики

      • Автоматический кондиционер
      • Двойные подушки безопасности
      • Кнопка запуска
    • 30002 рупий 1 107,999 * EMI: 24 435 рупий

      13,87 Kmplmanual

      Плата на 1 58 000, чтобы получить

      • Круиз
      • 7-дюймовый ULC 3.0. 1,5 бензиновый просмотр

        Rs.11,45,999 * EMI: 25 251 рупий

        13,87 Kmplmanual

        Pay 1 96 000 еще для получения

        • .0046
      • Captur 1. 5 Petrol RXT MonoCurrently Viewing

        Rs.11,86,500 * EMI: Rs.26,149

        13.87 kmplManual

        Pay 2,36,501 more to get

        • Smart Access Card
        • Auto Headlamps
        • 17-дюймовые сплавы
      • Captur Platine Dual Tone Petrolcurry Pretrolcurty Preatury

        Rs.1,199 999 * EMI: 26 434 рупий

        13,87 Kmplmanual

        Платежом 2,50 0003

        13,87 Kmplmanual

        .0003

          Варианты CAPTUR

          Взгляды Пользовательские отзывы Renault Captur

          4,6/5

          На основе 144 Пользовательских отзывов

          • Все (144)
          • Взгляды (43)
          • 9. Встреча
          • (43)
          • 999999 (144)
          • (43)
          • 999999 (144)
          • (43)
          • 9. )
          • Сиденье (14)
          • Опыт (25)
          • Стиль (6)
          • Boot (8)
          • Подробнее …
          • для Platine Dual Tone Diesel

            Beautiful CAR

            9

            для PLATIN очень хороший автомобиль. Его вид сзади очень красивый. И это логотип тоже очень красивый. Его задняя светодиодная подсветка придает удивительный вид корпусу. По сравнению с л…Подробнее

          • Отличные характеристики: Renault Captur

            Renault Captur — очень красивый автомобиль с отличными характеристиками. Легкое переключение передач, отличный дорожный просвет и пробег тоже хороши.

          • Awesome Car Love It

            Потрясающая управляемость, отличный комфорт при вождении, автомобиль выглядит круто, у него отличная подвеска, и мне нравится его музыкальная система,

          • Smart And Stylish;

            Renault Captur: Хороший вид. Удобно путешествовать. Доступны все меры безопасности. Свободное место для сидения. Нет рывка. Удобно путешествовать в районе холмов. Сцепление с дорогой. Очень хорошо …Подробнее

          • Хорошая машина.

            Машина потрясающая. Прошло 18 месяцев, и у меня до сих пор нет проблем. Отлично выглядит и мощность хорошая. При запуске возникла проблема с одной из моих шин…Подробнее

          • Качалка

            Renault Capture — выигрышный автомобиль, отличный салон, чувствую себя уверенно при движении по дороге за счет своих функций безопасности. Очень просторный, можно сказать семейный…Подробнее

          • Renault captur

            Для меня это лучшая машина. надежный двигатель, лучший пикап, лучший внешний вид в этом бюджете. есть много функций, доступных в этом автомобиле.

          • Великолепно выглядящий автомобиль

            Великолепный внешний вид и отличная управляемость в городе, когда я бережно отношусь к нему, Shure вызывает восхищение, пробег также удовлетворительный.

          • Посмотреть все Обзоры Captur

          Обзоры Captur

          Вы запутались?

          Задайте любой вопрос и получите ответ в течение 48 часов

          Renault Captur Price, Images, пробег, обзоры, Specs

          Ключевые спецификации Renault Captur

          MALEAGE (до) 20.37 KMPL
          Ennection). 108.49
          Transmission Manual
          Boot Space 392 Litres
          Airbags yes

          Specs and Features

          Explore Price of Captur Alternatives

          Renault Captur price list (Variants)

          • All Version
          • Diesel Version
          • Petrol Version
          5 Petrol RXE»> 11,46 лакх *
        • 90 р. 12,00 лакх *
        • 9000 рупий. 13,00 лакх * 5 Diesel Platine»> 9000 рупий. 13,27 лакх *
          Variant Ex-Showroom Price
          Captur 1.5 Бензин RXE1498 куб.см, Ручная, Бензин, 13,87 км/чEXPIRED1 Месяц ожидания рупий. 9,50 лакх *  
          Captur 1.5 Diesel RXE1461 куб.см, Ручная, Дизель, 20,37 км/чEXPIRED рупий. 10.50 Лах *  
          Captur 1.5 Бензин RXL1498 куб.см, Ручная, Бензин, 13.87 kmplEXPIREDМенее 1 месяца ожидания 7 рупий 00  90 90 11.08 Лах *  
          Captur 1.5 Бензин RXT1498 куб.см, Ручная, Бензин, 13.87 kmplEXPIREDМенее 1 месяца ожидания 9000 рупий  
          Captur 1.5 Petrol RXT Mono1498 cc, Manual, Petrol, 13.87 kmplEXPIRED рупий. 11,87 лакх *  
          Captur Platine Dual Tone Petrol1498 куб.см, Ручная, бензин, 13,87 кмplEXPIRED1 Месяц ожидания  
          Captur 1.5 Diesel RXL1461 куб.см, Ручная, Дизель, 20,37 км PLEXPIREDМенее 1 месяца ожидания рупий. 12,48 лакх *  
          Captur 1.5 Дизель RXT1461 куб.см, Ручная, Дизель, 20,37 км/чEXPIREDМенее 1 месяца ожидания 7 рупий 12,67 лакх *  
          Captur Platine Dual Tone Diesel1461 куб.см, Ручная, Дизель, 20,37 км PLEXPIRED1 Месяц ожидания
           
          Captur 1.5 Diesel Platine1461 куб.см, Ручная, Дизель, 20,37 км/чEXPIREDМенее 1 месяца ожидания рупий. 13,25 лакх *  
          Captur 1.5 Diesel RXT Mono1461 cc, Manual, Diesel, 20,37 kmplEXPIRED
           
          Captur 1.5 Diesel Platine Mono1461 куб.см, механическая, дизельный, 20,37 км/чEXPIRED рупий. 14.05 лакх *  

          Посмотреть все варианты

          Объявление

          Renault Captur Review

          Первые впечатления от Renault очень неоднозначны. Он привлекает внимание своим подлинным европейским стилем кроссовера, но не имеет прочного внедорожника старой школы, который предпочитают многие индийские покупатели. И все же, у него есть прочные возможности, которые мы влюбились в Duster, поскольку обе машины используют общую платформу. Его технический пакет имеет современные элементы, такие как светодиодное внешнее и внутреннее освещение, но информационно-развлекательный экран используется совместно с бюджетным автомобилем Kwid. Captur оснащен очень мощными бензиновыми и дизельными двигателями, но ни один из них не может быть оснащен автоматической коробкой передач. Что-то более дешевое брат Captur, Duster делает. Так что комплектация Renault Captur кажется довольно запутанной. Этот обзор устраняет путаницу, чтобы помочь вам прийти к простому выводу. Читать дальше!

          Дизайн кроссовера Captur на первый взгляд может понравиться не всем. Но потратьте на это некоторое время, и вы поймете, что этот стильный дизайн вам понравится. Однажды мы припарковали его рядом с Duster в ресторане и были приятно удивлены тем, насколько зрелым выглядит Captur. Да, он не такой высокий, как обычный квадратный внедорожник, но нет сомнений, что он выглядит как предложение премиум-класса.

          Не взглянешь еще раз? О, да. На данный момент у него есть немного новинки, а ярко-оранжевый цвет нашего тестового автомобиля только помог привлечь внимание. Чтобы мы не забыли, Captur также является одним из самых длинных и широких автомобилей в сегменте с самой большой колесной базой. Несмотря на то, что изогнутый дизайн создает иллюзию компактности Captur, он отлично ведет себя на дороге. Он также сидит довольно высоко, с дорожным просветом в 210 мм.

          Профиль и задняя часть немного занижены по сравнению с лицом. Дизайн здесь имеет сдержанный французский стиль, который придется по вкусу большинству. Тем не менее, 17-дюймовые колеса выглядят стильно, а шины 215/60R17 идеально смотрятся под расширенными колесными арками.

          Двухцветный автомобиль хорошо выполнен, и легко понять, почему Renault говорит, что Captur был разработан для использования в двухцветной схеме окраски, даже когда он был концептуализирован. Имейте в виду, что двухцветная комбинация будет вариантом. Также предлагается довольно много вариантов настройки, которые должны дать вам свободу украсить Captur так, как вы хотите.

          Сзади Captur изо всех сил пытается избавиться от сходства с маленьким Kwid. Задние фонари, бампер и ветровое стекло выглядят как полированная взрослая версия хэтчбека. Однако в наших книгах это не обязательно плохо.

          Exterior Comparison

          Renault Captur
          Length (mm) 4329mm
          Width (mm) 1813mm
          Height (mm) 1619mm
          Ground Clearance (mm)
          Wheel Base (mm) 2673mm
          Kerb Weight (kg)

          Boot Space Comparison

          Renault Captur
          Volume 392

          Попасть внутрь Captur — это повод. Здесь нет громоздкого брелка, а гладкая «карта доступа» размером с кредитную карту. Конечно, мы видели это с Koleos и Fluence много лет назад, но все равно это круто. Форма ключа делает его очень удобным для кармана, что мы ценим вне автомобиля. В автомобиле карту можно оставить в слоте на центральной консоли. Вытягивание автоматически отключает электрику при выключении двигателя. Вдумчивый!

          Как только вы почувствуете себя комфортно на передних сиденьях, вы поймете, что посадка довольно высокая. Вы возвышаетесь над приборной панелью, и хотя вы не можете видеть низко посаженный нос, вы получаете внушающий уверенность вид на дорогу впереди. Амортизация сиденья чуть жестче, чем у Duster. Но это хорошо — в дальних поездках вы не устанете. Сиденья хорошо удерживают вас на месте, и у нас нет нареканий в отношении поддержки боков или нижней части спины.

           

          Сиденье позволяет вручную регулировать высоту, угол наклона и вылет. Но руль регулируется только по наклону. Хотя было бы неплохо иметь регулировку вылета, у нас не было проблем с тем, чтобы занять удобное положение для вождения. Тем не менее, более высокие люди обнаружат, что их колени задевают центральную консоль, а их прическа трется об обивку крыши.

           

          Внутренняя передняя часть Измерения
          Отделение для ног 945-1085 мм
          Коленная комната 540–730 мм
          Длина основания сиденья 490 мм
          Ширина основания сиденья 505 мм
          Высота спинки сиденья 660мм
          Высота над уровнем моря 940–990 мм
          Ширина салона 1355мм

           

          Это связано с дизайном приборной панели с заметной выпуклой центральной консолью. Тем не менее, в дизайне есть что понравиться, поскольку он легко перетекает с одной дверной накладки на другую. Она выглядит намного моднее, чем приборная панель Creta или S-Cross, у которых дизайн без излишеств. В связи с этим, он намного более престижен, чем Duster и Terrano, которые имеют утилитарный подход.

          В цветовой палитре удачно сочетаются черный, белый и розовое золото. Текстурированная отделка приборной панели приятна на ощупь, хотя правильная мягкая на ощупь приборная панель (или даже вставка, как в S-Cross) значительно повысила бы коэффициент премиум-класса.

          Пробраться в тыл — непростая задача. Более широкое отверстие сделало бы вход и выход намного проще. Оказавшись внутри, жаловаться не на что. Вы не чувствуете себя стесненным, несмотря на восходящую линию окон, а высокие сиденья заставляют вас чувствовать себя еще более непринужденно. Места внутри как раз достаточно, чтобы два шестифутовых человека могли сидеть друг за другом.

           

          Внутренняя часть — задняя Измерения
          Плечевая комната 1280 мм
          Головная комната 945 мм
          Коленная комната 640–850 мм
          Ширина основания сиденья 1245 мм
          Длина основания сиденья 460 мм
          Высота спинки сиденья 590 мм

          Салон достаточно широкий, чтобы вместить трех пассажиров, но спинка сиденья не совсем плоская для среднего пассажира. Трое здоровых людей будут общаться друг с другом, но для быстрой поездки по шоссе он тоже подойдет.

          При длине 4329 мм Captur является самым длинным в своем классе. Колесная база тоже самая большая — 2673 мм. Но, сидя внутри, вы задаетесь вопросом, можно ли было использовать всю эту длину более эффективно. Тогда есть 390-литровый багажник, который далеко не самый большой по объему. Но отверстие широкое, и загрузочной кромки не так много, так что вы можете легко его наполнить.

          Технологии

          Технический котенок в Renault Captur действительно добавляет новизны. Помимо запуска с кнопки, смарт-карты, круиз-контроля и автоматического кондиционера, Captur получил светодиодное освещение в салоне. Даже в фарах и противотуманных фарах используются светодиоды, причем последние предлагают функцию поворота для повышения безопасности. Как и Maruti Suzuki S-Cross, Captur также оснащен автоматическими фарами и стеклоочистителями, а также информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

          Однако информационно-развлекательная система Renault Captur с 7-дюймовым сенсорным экраном нас не слишком впечатлила. Начнем с того, что дисплей выглядит слишком знакомым для блока Renault Kwid. Даже графика и цвета выглядят очень похожими, и хотя сенсорный отклик быстрее, чем у Kwid, сам экран кажется липким в использовании. Он также упускает Apple CarPlay или Android Auto, которые предлагают оба основных конкурента Captur, S-Cross и Creta. Звуковая система с 6 динамиками, тем не менее, пробивна и дает вам хороший слух, как только вы правильно настроите настройки эквалайзера.

          Renault Captur оснащен двойными передними подушками безопасности, ABS с EBD и усилителем экстренного торможения, а также ISOFIX в стандартной комплектации для всех вариантов. Перейдите к более высоким вариантам, и вы добавите такие функции, как боковые подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме, электронную программу стабилизации (ESP), задние датчики парковки и заднюю парковочную камеру с динамическими направляющими.

          Captur заимствует 1,5-литровый дизельный двигатель Duster. И, в отличие от дизельного Duster, который может выбирать из двух вариантов двигателя, Captur получает только более высокую мощность 110 л.с./245 Нм. Запустите двигатель, и вас встретит типичный дизельный грохот, который плавно переходит на холостой ход. Отправляйтесь в путь, езжайте спокойно, а шумоизоляции достаточно, чтобы вырезать большую часть звука дизельного двигателя. Но, когда вы сильно нажимаете, ожидайте услышать довольно много.

          Спокойное вождение Captur в городе — это то, чему нужно научиться. Тяжелое сцепление врубается довольно поздно, а когда врубается — особого хода от двигателя нет. Вам придется сильно нажимать на педаль газа и заставить двигатель вращаться выше 2000 об/мин, если вы хотите быстро добраться куда-то. Ниже отметки 2k Captur кажется немного тусклым. Это означает, что для быстрого обгона в городе обязательно потребуется пониженная передача. Когда срабатывает турбо, он срабатывает изо всех сил. Таким образом, легко почувствовать себя подавленным, пытаясь «контролировать» всплеск. Но покатайтесь на нем какое-то время, и вы научитесь его обходить и рассчитывать время обгона, чтобы использовать эту волну крутящего момента. Время крена довольно сильное — Captur разгоняется с 30 до 80 км/ч (на третьем месте) за 7,77 секунды, а с 40 до 100 км/ч (на четвертом) — за 11,56 секунды. Для справки: полный разгон до 100 км/ч занимает 13,24 секунды. Это могло бы быть намного быстрее, если бы ESP не был таким навязчивым

          На шоссе Captur чувствует себя абсолютно свободно. Из него получился бы фантастический путешественник. Добраться до трехзначных скоростей не составит труда, а поддерживать ее еще проще. Вставьте его в шестое, установите круиз-контроль и дайте ему взять на себя управление. Открытые шоссе кажутся родным домом для Captur. Здесь он тоже пьет сознательно — большой Renault показал респектабельные 21,09 км / ч, в то время как цифра была здоровой 15,50 км / ч в городе.

          Бензиновый

          Бензиновый Captur оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 л. с. и крутящим моментом 142 Нм. Первые впечатления от этого мотора супер положительные. Он так же утончен, как и бензиновые двигатели, издавая не более чем мягкое мурлыканье на холостом ходу. Прибавьте к этому хорошо изолированную кабину, и вы почти никогда не услышите звук двигателя. Только когда вы действительно подталкиваете его к красной черте, вы слышите хриплый выхлоп (который, надо признать, звучит довольно мило). Это напоминает нам о бензиновых двигателях Honda прошлого. И это большой комплимент!

          Начните движение, и сразу станет ясно, что им будет намного легче управлять по сравнению с его дизельным аналогом. Здесь действуют два фактора. Один, сцепление. Он заметно легче в использовании по сравнению с дизелем. И хотя ход все еще длинный, сцепление срабатывает рано, что гарантирует, что вы не будете слишком часто возиться с педалью в городе. Во-вторых, бензиновый двигатель никогда не чувствует себя заглохшим. Конечно, прогресс не быстрый, но он определенно ощущается намного более расслабляющим по сравнению с раздражающим турбо-лагом и внезапным скачком крутящего момента дизельного двигателя. Если вам нравится вести машину в спокойной манере и вас не особо беспокоит, как быстро вы сможете обогнать впереди идущую машину, Captur подойдет вашему стилю.

          Тем не менее, он очень хорошо справляется с ездой по городу. Вы можете снизить скорость до однозначного числа на третьей передаче (скажем, когда вы замедляетесь для спидбрейкера) и просто наступить на нее, чтобы продвинуться вперед. Конечно, есть намек на протест со стороны двигателя, но он быстро проходит. По городу мы преодолели 10,72 км/ч. Это немного лучше, чем мы ожидали. Если вы часто застреваете в пробке, ожидайте, что цифры упадут до однозначных цифр.

          Даже на пятой передаче можно снизить скорость до 30 км/ч, что очень удобно на наших непредсказуемых трассах. Говоря об этом, мы ожидали, что бензиновый Captur будет в своей стихии на шоссе. К сожалению, это не так. Во многом это заслуга 5-ступенчатой ​​коробки передач. На трехзначных скоростях вы отчаянно чувствуете потребность в шестой передаче. Двигатель разгоняется до 3100 об/мин, что сказывается на эффективности использования топлива. На тесте нам удалось набрать 15,79.кмпл от четвёрки по трассе. Имейте в виду, что здесь нет эко-режима, поэтому держать правую ногу легкой — единственный способ сохранить свой кошелек полным.

          Кроме того, раз уж мы в теме. Где автоматическая коробка передач, Рено? Более доступный Duster оснащен даже вариатором. Для чего-то, что позиционируется как продукт премиум-класса, абсолютное отсутствие автоматической опции кажется неправильным. Мы уверены, что установка с двумя педалями сделала бы Captur лучшим городским гонщиком, а также сознательным водителем на шоссе.

          Captur доступен в четырех модификациях: RXE, RXL, RXT и Platine. В то время как дизельный двигатель доступен в любом варианте, бензиновый предлагается только с первыми тремя вариантами. Кроме того, два верхних варианта также могут иметь двухцветную цветовую схему. В соответствии с новыми нормами безопасности двойные подушки безопасности и ABS входят в стандартную комплектацию всей линейки. Даже базовая версия Captur довольно хорошо оснащена такими функциями, как проекционные фары, автоматический климат-контроль, карта дистанционного управления и аудиосистема с четырьмя динамиками. Вариант RXT с наиболее выгодным соотношением цены и качества, поскольку он предлагает гораздо больше по сравнению с RXL при незначительном повышении цены. Дополнительные плюсы включают навигацию, автоматические фары, вход без ключа, светодиодные противотуманные фары и парковочную камеру заднего вида.

          Итак, удалось ли Renault пройти по канату, балансируя удобство использования и шик? Да у них есть. Это удобно, достаточно весело водить машину и съедать мили по шоссе на завтрак. Конечно, есть недостатки — его можно было бы настроить для лучшей повседневной управляемости, да и места сзади тоже не помешало бы. Но это не умаляет того факта, что под вспышкой находится разумный кроссовер.

          Плюсы и минусы Renault Captur

          CarDekho Эксперты:

          Если вы присматриваетесь к внедорожнику среднего размера и чувствуете, что Creta слишком ванильна, обратите внимание на Captur.

          Вещи, которые нам нравятся

          • Стандартные функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, ISOFIX, систему экстренного торможения и ABS с EBD.
          • Загружены функции: полностью светодиодные фары, ДХО, 7-дюймовый сенсорный экран, цифровая и аналоговая приборная панель среди прочего.
          • Очень яркий французский кроссовер, выделяющийся среди конкурентов.
          • Ходовые качества — одни из лучших в своем классе. Впечатляющая способность к плохим дорогам.

          Что нам не нравится

          • Нет возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto. И Creta, и S-Cross предлагают то же самое.
          • Передние сиденья немного высоко посажены. Высоким водителям будет неудобно.
          • Автоматическая коробка передач не предлагается. Creta получает автомат с обоими вариантами двигателя.

          Выдающиеся особенности

          • Полностью светодиодные фары — это новинка в своем сегменте. Выглядеть шикарно.

          • Дорожный просвет 210 мм — лучший в своем классе.

          • 7-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией.

          Renault Captur Reviews

          4.6/5

          на основе 144 Пользовательские обзоры

          • Все (144)
          • Взгляды (43)
          • Comfort (50)
          • MileageGegeGegegegegegegegegegegegegegegegegegege.
          • Интерьер (26)
          • Пространство (22)
          • Цена (23)
          • Подробнее …
          • Удивительная машина

            Мне очень нравится. Это очень удобно и стильно. Его пробег так хорош. когда мы едем, это похоже на Range Rover.

          • Хорошая машина

            Я попал в аварию за рулем своего автомобиля Renault Captur. Грузовик бросает меня с левой стороны и тащит на расстояние 25 футов. Моя машина оказалась зажатой между грузовиком и…Подробнее

          • для Platine Dual Tone Diesel

            Красивый автомобиль

            Renault Captur — очень хороший автомобиль. Его вид сзади очень красивый. И это логотип тоже очень красивый. Его задняя светодиодная подсветка придает удивительный вид корпусу. По сравнению с л…Подробнее

          • Суперкар.

            Здесь есть все, что я хочу, какой автомобильный человек. супер и отличный автомобиль.

          • Действительно хорош в своем сегменте.

            Действительно хорош в своем сегменте. Хороший ценовой диапазон и соотношение цены и качества. Бензин У меня расход 8 л/км в Бангалоре.

          • Посмотреть все отзывы о Captur

          отзывы о Captur

          Renault Captur Последнее обновление

          Последнее обновление: 2019Captur теперь стоит от 9,5 лакхов рупий (бывший выставочный зал, Дели) и в стандартной комплектации поставляется с задними датчиками парковки. Кроме того, топовая версия Platine наконец-то доступна с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Подробнее читайте здесь.

          Цены и варианты : Renault Captur доступен по стартовой цене от 9,5 лакхов до 13 лакхов (бывший выставочный зал в Нью-Дели). Всего предлагается четыре варианта: по два бензиновых и дизельных.

          Двигатели и пробег : Renault Captur использует те же двигатели и трансмиссии платформы, что и Duster. Он оснащен 1,5-литровым бензиновым и дизельным двигателями в паре с механической коробкой передач. Дизельный и бензиновый варианты Renault Captur обеспечивают заявленный пробег 20,37 км/ч и 13,87 км/ч соответственно.

          Особенности : В стандартную комплектацию Captur входят двойные подушки безопасности, ABS, легкосплавные диски, задние датчики парковки, предупреждение о превышении скорости и развлекательная система. Другие включают стеганую кожаную обивку, круиз-контроль, систему помощи при трогании на подъеме, полностью светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары с функцией поворота, 7-дюймовую сенсорную систему с навигацией и поддержкой камеры заднего вида, запуск с кнопки и многое другое. Помимо различных аксессуаров, Renault предлагает два предустановленных варианта настройки Captur. Узнайте больше об этом здесь .

          Багажное отделение и дорожный просвет : Будучи внедорожником, Renault Captur имеет лучший в своем классе дорожный просвет 210 мм. Объем багажника составляет 392 литра.

          Соперники : Renault Captur конкурирует с Hyundai Creta , Nissan Kicks , Mahindra Scorpio BS6, Kia Seltos и Maruti S-Cross .

          Подробнее

          Renault Captur Видео

          Renault Captur 2022 имеет 4 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, функциями, характеристиками, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о Renault Captur на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

          Captur Videos

          Renault Captur News

          • Renault Kiger против Nissan Magnite: сравнение рейтингов малолитражных внедорожников в краш-тестах

            Оба автомобиля представляют собой одинаковые внедорожники с одной огромной разницей в рейтингах краш-тестов!

            By Tarun 19 ноября 2022 г.

          • Hyundai Creta превзошел Kia Seltos и занял первое место по продажам в мае 2020 года

            акция считается

            By Rohit15 июня 2020 г.

          • Лучший компактный внедорожник в Индии: проголосуйте за своего фаворита

            Имея на выбор 12 внедорожников, какой из них вы бы выбрали?

            Автор: CarDekho05 июня 2020 г.

          • Hyundai Creta возвращается в продажу в марте 2020 года Выбранный компактный внедорожник В феврале 2020 г.

            В этом сегменте произошло падение почти на 40% по сравнению с январем 2020 г.

            By Rohit13 марта 2020 г.0025

            • Hyundai Creta против Renault Captur против Maruti S-Cross: обзор сравнения руководств по дизельным двигателям

              Франция сражается с Кореей и Японией в кубке мира по псевдовнедорожникам! Какая машина уедет с трофеем?

              Автор: Tushar12 июня 2018 г.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *