Ошибки отопителя Эберспехер (Eberspacher) сброс ошибок
Андрей Бегун
29 ноября 2019 г. · 15 минут на прочтение
С 2013 года на Land Rover и Range Rover устанавливаются жидкостные автономные отопители Эберспехер (аналог популярного Webasto). Предпусковой подогреватель Eberspacher представляет собой агрегат, включенный в жидкостную систему охлаждения двигателя. Использование устройства позволяет прогреть часть деталей двигателя перед запуском. Это облегчает пуск при низкой температуре.
Жидкость, проходящая через автономный подогреватель, циркулирует в рубашке охлаждения двигателя и протекает через радиатор отопителя салона. Возможно дистанционное включение устройства при установленном модуле GSM. Водитель может заранее включить предпусковой подогреватель, используя пульт дистанционного управления. Это даст возможность ехать на автомобиле сразу же после пуска силового агрегата.
В процессе эксплуатации возможно возникновение определенных неисправностей.
Об их возникновении водителя информируют коды ошибок отопителя Eberspacher, появляющиеся на дисплее.
В зависимости от неисправности ошибки отопителя Эберспехер отображается соответствующий числовой код неисправности. Наиболее распространённые неисправности предпускового подогревателя двигателя:
- Выход из строя горелки.
- Некорректная работа вентилятора.
- Неисправность помпы, осуществляющей циркуляцию жидкости в системе охлаждения.
- Порыв в электрической цепи. Неисправность часто возникает из-за коррозии на поверхности контактов.
- Наличие механических повреждений.
- Выход из строя электронного блока управления предпусковым подогревателем.
- Неисправность насоса, перекачивающего дизельное топливо.
На этом список возможных неисправностей не заканчивается. При возникновении ошибки автономного отопителя необходимо обратиться в сервис. Для диагностики поломки специалисты используют компьютерное оборудование.
| Код ошибки | Описание | Комментарий |
| 000 | Нет ошибок | |
| 001 | Предупреждение: повышенное напряжение питания | |
| 002 | Предупреждение: пониженное напряжение питания | |
| 004 | Предупреждение: выходной сигнал нагнетателя воздуха — кз | * Airtronic |
| 005 | Предупреждение: выход противоугонной сигнализации — КЗ |
* Hydronic II только. Обычно не используется, проверьте электрические
разъемы.
|
| 009 | Отопитель отключен системой ADR / TRS |
a) * Hydronic II. ADR используется только для транспортных средств,
перевозящих опасные материалы. b) Код неисправности 09 может быть
ложным кодом неисправности. Код неисправности 09 также может быть создан
после того, как отопитель отключен от питания с выключателем отопителя в
положении ВКЛ. Типичной причиной является отсоединение разъема когда
отопитель не запустился и выключатель на котроллере не перешел в
положение ВЫКЛ. Ошибка может быть удалена с помощью диагностического
прибора. Если ошибка не стирается, то необходимо отключить питание
топливного насоса и запустить отопитель 5 раз (в отопителе имеется 5
ячеек памяти для хранения ошибок и даннная ошибка перезапишется
другими). Если это не помогает, замените ECU.
|
| 010 | Отключение: повышенное напряжение | Напряжение более 16В непрерывно в течение как минимум 20 секунд (32В на 24В — отопителях). *Hydronic II — 15В или ЗОВ в течении 10 сек. Проверьте регулятор генератора или отсоедините зарядное устройство. 12В-отопитель подключен к 24В батареи. |
| 011 | Отключение: пониженное напряжение | Напряжение меньше 10.5В как минимум 20 секунд без перерыва (21В на 24В-отопителях). *Hydronic II — 10В и 20В соответственно. |
| 012 | Перегрев (Software порог) |
Температура перегрева датчика превышает 125°С. Отопитель может быть
перезапущен путем выключения и последующего включения снова. Это вопрос
безопасности, так что не перезапускайте, если ошибка будет продолжать
возникать. Проверьте ВСЕ шланги на наличие утечек ОЖ. Проверьте контур
ОЖ на наличие воздуха. Проверить расширительный бачок и уровень ОЖ.
Проверьте обратные клапаны. Проверить, нет ли засорения в контуре ОЖ.
Проверьте работу насоса ОЖ. Проверьте, если установлен термостат и
обратный клапан, что положение и направление правильное. Измерить
сопротивление датчиков перегрева и температуры. Сопротивление около 0°С
ЗЗК, 20°С 12К4. 50°С ЗК6, 100°С 670Кесли значение-это много больше,
замените датчик.
|
| 013 | Повышение температуры на датчике пламени | * Airtronic Температура датчика пламени слишком высокая. Как проверить, см. код неисправности 012. Проверьте датчика перегрева. |
| 014 | Большая разница показаний датчика пламени и перегрева |
Разница температур между пламенем и перегрев датчиков превышает 25°С.
Предпосылкой для данного кода неисправности является то, что Hydronic
работает и температура воды на датчик перегрева достигла минимум 80°С.
Как проверить, см. код неисправности 012.
|
| 015 | Блокировка (много ошибок) | ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности. Обогреватель перегрелся больше чем 10 раз подряд. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить ошибку. Эта блокировка является одной из серьезных проблем безопасности. Одна из причины неисправностей см. код 12. Разблокирование с помощью соответствующего диагностического оборудования. |
| 017 | Перегрев (Harware порог) |
Температура превысила 130°С, максимальное значение датчик перегрева. ЭБУ
заблокирован по соображениям безопасности. ЭБУ не смог распознать
перегрев код неисправности 012. Высокая температура могла повредить ЭБУ,
если он не может быть разблокирован с помощью соответствующего
оборудования. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться
сбросить. Эта блокировка является одной из серьезных проблем
безопасности. Как проверить, см. код неисправности 012.
|
| 018 | Штифт накаливания — увеличено сопротивление | |
| 019 | Недостаточная энергия воспламенения свечи накала | *Hydronic II. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. Проверить свечу накала и проверить ЭБУ |
| 020 | Свеча накала — обрыв |
Проверьте, нет ли поврежденных проводов. Проверить сопротивление свечи
накала, от 0.42 до 0,7 ом, у 24В свечи накала 1.2 до 1.9 ом; точные
измерения не требуются ддя кода ошибки 020.![]() |
| 021 | Свеча накала — короткое замыкание | Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы. Проверить сопротивление свечи накала как в описании кода 020. |
| 022 | Свеча накала — короткое замыкание на + | * Hydronic II. Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопнтедя на разъемы. |
| 023 | Свеча накала 2 — обрыв |
* Hydronic с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 020
|
| 024 | Свеча накала 2 — короткое замыкание | * Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 021 |
| 025 | Диагностический провод-короткое замыкание | * Hydronic II. Эта неисправность может мешать диагностике оборудования (использует синий/белый провод). Проверьте синий белый-диагностический провод на наличие повреждений иди короткого замыкания. |
| 026 | Свеча накала 2 — короткое замыкание на + | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 022 |
| 029 | Недостаточная энергия воспламенения свечи накала 2 |
*Hydronic II с 2-мя свечами накала. Энергия выходного сигнала менее 2000
Вт. См. код 019
|
| 030 | Нагнетатель воздуха — нет вращения | *Этот код не используется Hydronic II. Проверьте, свободно ли вращается вентилятор. Проверить проводку на наличие разрывов, ослабленные соединения, дефекты изоляции. Проверить путь воздуха для горения, как приточный, так и вытяжной, проверьте на износ щетки и подшипники. При тестировании мотора использовать 6 или 8В. а не 12В. |
| 031 | Нагнетатель воздуха — обрыв |
Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте
сопротивление электродвигателя вентилятора. Сопротивление должно быть
около 0,5 ом, точность не критична для данного испытания медленно вращая
вал рукой при проверке может выявить неисправные сегменты. При
тестировании мотора использовать 6 или 8В. а не 12В.
|
| 032 | Нагнетатель воздуха — короткое замыкание на массу | Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопнтел на разъемы. Проверьте двигатель свободно ли вращается. Проверьте подшипники. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора, которое должно быть около 0,5 ом. Заменить мотор. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В. |
| 033 | Нагнетатель воздуха — нет вращения | *Hydronic II. См. код 030 |
| 034 | Нагнетатель воздуха — короткое замыкание на + или - | *Hydronic II. Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы. |
| 035 | Катушка реле частичной нагрузки — обрыв | |
| 036 | Катушка реле частичной нагрузки — замыкание | |
| 037 | Не работает насоса ОЖ |
*Hydronic II. Проверьте насос ОЖ подав 12В. разъем В1 штыри 12 13
(Потребляемая мощность макс 4 Ампера)
|
| 038 | Реле вентилятора автомобиля -обрыв | *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на повреждение или неплотное соединение разъема. Проверить реле, отсоедините 8-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 2 и 3. В зависимости от типа реле, должно быть около 80 ом. |
| 039 | Реле вентилятора автомобиля -замыкание |
*Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на
повреждение или неплотное соединение разъема. Проверьте, нет ли утечек
воды внутри отопнтел на разъемы. Снимите реле, если код 038
отображается, замените реле. Альтернативный метод: отсоедините
8-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. |
| 40 | Водяной электроклапан — замыкание | |
| 041 | Насос ОЖ — обрыв | Проверить проводку к водяному насосу на наличие повреждений или разрывов. Проверьте сопротивление водяного насоса, повернуть вал от руки при проверке. Отсоедините 14-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между выводами 10 и 11. Точное сопротивление не известно, но обычно около 0,5 ом. Если запнтать насос от 12У батареи без воды, то тест должен быть очень короткий. |
| 042 | Насос ОЖ — замыкание |
Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. |
| 043 | Насос ОЖ — замыкание на + | Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопнтел на разъемы. |
| 047 | Дозирующий насос — замыкание |
Отсоедините на насосе разъем, если отображается неисправность 048, насос
неисправен. Если код 47 попрежнему отображается, проверьте проводку к
насосу на короткое замыкание. Наиболее вероятной причиной является
механическое повреждение изоляции, где кабели закреплены в положении или
неизолированные Разъемы на старых типах Eberspacher касаются шасси.
Проверьте утечку воды внутри водонагревателя и на разъемы.
|
| 048 | Дозирующий насос — прерывание | Разъем насоса имеет плохое соединение. Отсоедините на насосе разъем и измерте сопротивление насоса. Сопротивление насоса должно быть 10 ± 0.5 ом (24 в 36 ± 1.8 ом). Если не в норме, проверьте соединения на отсутствие коррозии, замените насос. Если насос ок, проверьте проводку к насосу. Измерте сопротивление от разъема. Если нет тест стенда (насос может быть импульсным от 12В), подключать и отключать от батареи, каждый раз он должен делать громкий щелчок. (Убедитесь, что проводка насоса не подключена, прежде чем делать этот тест или вы можете испортить ЭБУ) |
| 049 | Дозирующий насос — замыкание на + |
Проверить проводку топливного насоса на повреждения изоляции. Проверьте
нет ли утечек воды внутри водонагревателя и на разъемы
|
| 050 | Блокировка (много попыток запуска) | *Hydronic II — ЭБУ блокируется после неоднократных попыток пуска без обнаружения пламени. Hydronic — ЭБУ блокируется после 10 последовательных попыток запуска. Важно определить причину, прежде чем пытаться сбросить ошибку. Каждая попытка оставляет несгоревшее топливо. Он может быть разблокирован при помощи специального оборудования. |
| 051 | Дефект датчика пламени (пламя при включении) |
Сопротивление датчика выше 1274 ом при включении, это показывает
температуру выше 70 градусов и работает вентилятор, чтобы охладить его.
Если температура не опускается ниже 70 градусов в течение примерно 4
минут происходит аварийное отключение. Проверьте датчик пламени.
Отсоедините 14-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным
ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 1 и 2. Если значение больше
1274 ом замените датчик.
|
| 052 | Нет запуска | Нет пламени в двух последовательных попытках запуска, датчик пламени показывает ниже 80°С. Это стандартная индикация неисправности. Большинство отопителей будет иметь этот код в память, как правило, им |
| 053 | Остановка пламени в позиции макс. производительности | Пламя погасло во время наддува / мощность высокая. Код неисправности удаляется, если автоматический перезапуск ок. |
| 054 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
| 055 | Остановка пламени в позиции средней производительности |
Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053
|
| 056 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
| 057 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
| 058 | Остановка пламени в позиции низкой производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
| 059 | *Hydronic II. Слишком быстрое повышение температуры ОЖ | Уберите воздух из системы ОЖ. Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С ЗЗК, 20°С 12К4, 50°С ЗК6, 100°С 670К |
| 060 | Датчик температуры — обрыв |
Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов.
Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С ЗЗК. 20°С 12К4,
50°С ЗК6, 100°С 670К. Альтернатива: замкнуть датчик (или контакты
разъема на некоторых моделях), если обогреватель затем показывает код
ошибки 061 проверить и заменить датчик. Если 060-прежнему отображается,
замените ЭБУ.
|
| 061 | Датчик температуры -замыкание | Проверить проводку датчика температуры на повреждения изоляции. Проверьте нет ли утечек воды внутри водонагревателя и на разъемы.Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С ЗЗК, 20°С 12К4, 50°С ЗК6, 100°С 670К. Если сопротивление намного ниже, замените датчик. |
| 062 | Потенциометр — прерывание |
*Airtronic Подогреватель получил сигнал включения от контроллера, но не
может прочитать установку температуры регулятора. Проверить
серый/красный провод на разрыв или неплотное соединение. Для реостатного
типа контроллера отключите СI ВI и измерьте сопротивление между выводами
В1 контакт 6 и контакт 7, элемент управления должен регулировать от 1750
до 2180 ± 80 ом. Если они в норме-заменнть ЭБУ, в противном случае (В 1
по-прежнему отключен) измерять через реостат штыри с серый/красный и
коричневый белый провода. Если не ок, заменить контроллер.
|
| 063 | ТПотенинометр — замыкание | * Airtronic Код неисправности указывает значение сопротивления было меньше, чем 486 ом. |
| 064 | Датчик пламени — обрыв |
Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов.
Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С ЗЗК, 20°С 12К4, 50°С
ЗК6, 100°С 670К. Если значение много больше, замените датчик
|
| 065 | Датчик пламени — замыкание | Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С ЗЗК, 20°С 12К4, 50°С ЗК6, 100°С 670К. Если значение много меньше, замените датчик |
| 071 | Датчик перегрева — обрыв | Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика как в описании неисправности 012. Проверьте проводку датчика на поломки и повреждения. д |
| 072 | Датчик перегрева — замыкание | И Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика как в описании неисправности 012. Проверьте проводку датчика на поломки и повреждения |
| 073 | Датчик перегрева зафиксировал быстрый рост температуры | |
| 074 | Неисправен блок управления |
Обнаружена неисправность оборудования по пороговому значению перегрева,
ЭБУ заблокирован. Заменить ЭБУ
|
| 090 | Внешние помехи напряжения / Внешний сброс | Сброс ЭБУ из-за помех. Проверять как при коде 099 |
| 091 | Внутренний сброс | ЭБУ неисправен |
| 092 | Ошибка ROM | ЭБУ неисправен |
| 093 | Ошибка RAM | ЭБУ неисправен |
| 094 | Ошибка EEPROM | Ошибка контрольной суммы, ЭБУ неисправен |
| 095 | Неверная запись данных | Ошибка контрольной суммы, ЭБУ неисправен |
| 096 | Внутренний температурный датчик неисправен / ECU слишком горячий | ЭБУ неисправен |
| 097 | Внутренняя ошибка устройства | ЭБУ неисправен |
| 098 | Главное реле неисправно | ЭБУ неисправен |
| 099 |
Слишком много сбросов ЭБУ. |
Напряжение на короткий срок опускается ниже 5-6 вольт (для 12 вольт) или 7-8 вольт (на 24 вольта).Отопитель заблокирован. Эта неисправность может повредить ECU Проверьте +12 вольт и общий провод (0 вольт) от аккумулятора на коррозию в соединениях. Проверьте предохранитель, проверьте клеммы аккумулятора, проверьте соединительные кабели на наличие повреждений. Проверьте зарядное устройство. Проверить состояние АКБ. При простой проверке, напряжение может отображаться нормально, даже если аккумулятор плохой. Найдите ясную причину, прежде чем пытаться сбросить, эта неисправность может привести к повреждению ЭБУ. |
| 255 | Запоминающее устройство блока управления стёрто |
Андрей Бегун
Тэги:
Комментарии
У вас похожая проблема? Оставьте заявку и мастер свяжется с вами.
Инструкции по эксплуатации Вебасто – АВТОКЛИМАТИКА
Отопители.
Кондиционеры.
Автомобильные люки.
| Предпусковые подогреватели Webasto серии Thermo Top (общая) | ||
| Предпусковые подогреватели Webasto серии Thermo Top с Таймером MultiControl | ||
| Системы дистанционного управления Webasto Telestart T91 (действительна только вместе с инструкцией для предпусковых подогревателей Webasto серии Thermo Top) | ||
| Системы дистанционного управления Webasto Telestart T100 НТМ (действительна только вместе с инструкцией для Предпусковых подогревателей Webasto серии Thermo Top) | ||
| Системы дистанционного управления по телефону Thermo Call ТС 4 (действительна только вместе с общей инструкцией для предпусковых подогревателей серии Thermo Top) | ||
| Автономных воздушных отопителей серии Air Top ST | ||
| Автономных воздушных отопителей Webasto серии Air Top 3900/5500 Evo | ||
| Предпусковых подогревателей Webasto Thermo 50 | ||
| Предпускового подогревателя Webasto Thermo 90ST | ||
| Предпусковых подогревателей Webasto DBW 2010/12, 2020, 300, 350 | ||
| Предпускового подогревателя Webasto DBW 2016 | ||
| Предпусковых подогревателей Webasto Thermo 230/300/350 |
Оригинальные немецкие отопители WEBASTO!
Цена на комплект
без установки отопителей Webasto
Цена установки для предпускового подогревателя от 12500р.
Webasto Thermo Top Start (5кВт) 69 500 ₽
Webasto Thermo Top Comfort+ (5кВт) 79 500 ₽
EBERSPACHERЦена на комплект и установку отопителей Eberspacher
Цена комплекта отопителя c установкой для предпусковых подогревателей.
EBERSPACHER HYDRONIC 3 (4кВт)
Для прогрева двигателя малолитражных автомобилей
69900 ₽
Записаться
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ И УСТРОЙСТВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ | ДОМА НА АВТОМОБИЛЯХ — Eberspächer Climate Control Systems GmbH & Co.
KG — Каталоги в формате PDF | Техническая документацияДобавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ ДЛЯ АВТОДОМОВ И УСТРОЙСТВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ | ДОМА НА АВТОМОБИЛЯХ Наслаждайтесь мобильностью круглый год «В моей зоне комфорта четыре колеса!» Узнайте о преимуществах наших продуктов для отопления и климат-контроля вместе с велосипедистом-экстремалом и представителем бренда Eberspächer Дэнни Макаскиллом.
НАГРЕВАТЕЛЬ И УСТРОЙСТВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ | 2
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ И УСТРОЙСТВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ | 3 Всегда нужная температура – благодаря Eberspächer Быть в дороге в доме на колесах – значит наслаждаться природой и свободой. Вождение везде, где вы хотите. Оставайтесь там, где хотите. Отправляйтесь в путь, когда захотите. Очевидно, что вам не нравится погода и время года, «диктующие» ваш маршрут. Ни летом, ни зимой.
С предпусковым подогревателем или климат-контролем Eberspächer вы можете удовлетворить свою страсть к путешествиям 12 месяцев в году. Самая современная технология обеспечивает особенно эффективную и бесшумную работу….
ОБОГРЕВАТЕЛИ И УСТРОЙСТВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ I 4 ■ Обогрев передней части плюс предварительный подогрев двигателя ■ Защита двигателя во время запуска ■ Подача теплого воздуха во время стоянки через имеющийся автомобильный вентилятор в кабине водителя ■ Быстро и легко удаляет лед с ветрового стекла при низких температурах ■ Простая и компактная интеграция в существующий контур охлаждающей жидкости в моторном отсеке // Воздушный отопитель Airtronic ■ Балансирует дефицит тепла в передней части и жилых помещениях ■ Быстрый нагрев воздуха в салоне ■ Индивидуальный контроль требуемой мощности обогрева — Минимум мощность нагрева в ночном режиме для самых тихих,…
НАГРЕВАТЕЛЬ И УСТРОЙСТВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ | Стационарная система охлаждения 5 // 12 В Ebercool G4 Постоянно установленная система охлаждения с испарителем Приятная свежая атмосфера Чрезвычайно низкое энергопотребление Возможно длительное время работы даже без внешнего источника питания Чрезвычайно тихая работа Чрезвычайно легкие системы охлаждения Ebercool особенно подходят для людей, которые не переносят кондиционеры, которым не нравится сильно осушенный воздух или часто довольно холодная тяга от обычных компрессорных кондиционеров, а также для независимых отдыхающих, которые не хотят зависеть от.
..
НАГРЕВАТЕЛЬ И УСТРОЙСТВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ | 6
НАГРЕВАТЕЛЬ И УСТРОЙСТВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ | 7 Ваша потребность в тепле – наши решения Какой дом на колесах у меня есть и какова моя потребность в тепле? Что касается подогревателей, то для удовлетворения различных потребностей в тепле доступны различные технические решения. Поэтому при дооснащении отопителем, работающим на топливе, следует в первую очередь учитывать потребность в тепле в соответствующем автомобиле. Наши обогреватели также идеально подходят в качестве дополнительных обогревателей для борьбы с неравномерным распределением тепла в доме на колесах или обеспечения максимально возможной автономности во время (зимнего) кемпинга. Вы можете быть уверены, что всегда получите…
НАГРЕВАТЕЛЬ И УСТРОЙСТВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ | 8
НАГРЕВАТЕЛЬ И УСТРОЙСТВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ | 9 Воздушные отопители Eberspächer Airtonic Вы просто хотите обогреть салон автомобиля, и это должно быть быстро? Тогда воздушный отопитель Eberspächer Airtronic — идеальное решение для вас.
Ваш дом на колесах нагреется до нужной температуры в кратчайшие сроки. А поскольку нагреватель чрезвычайно эффективен и тих, даже длительное время работы или работа в ночное время не являются проблемой. Точный контроль температуры позволяет точно регулировать, насколько тепло должно быть днем и ночью. Вы найдете в ассортименте Eberspächer подходящие решения для //…
НАГРЕВАТЕЛЬ И УСТРОЙСТВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ | 10 Eberspächer Airtronic Правильный обогреватель на все случаи жизни НОВИНКА! // Коммерческий подогреватель Airtronic S2 с макс. мощность нагрева 2,2 кВт при минимальных габаритах; идеально подходит для тесных монтажных пространств (даже подходит под конструкцию сиденья). Индивидуальный комфорт благодаря широкому спектру регулирования от 850 до 2200 Вт. Бесступенчатая регулировка обеспечивает чрезвычайно тихую непрерывную работу в ночное время без постоянного включения и выключения обогревателя. Также подходит в качестве дополнительного утеплителя для фасада. // Коммерческий подогреватель Airtronic M2 с высокой.
..
ОБОГРЕВАТЕЛИ И УСТРОЙСТВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ I 11 * Использование, например, в кемперах/домах на колесах или лодках. Для длинных и сложных воздуховодов отопления и воздуха, напр. когда необходимо проложить много метров нагревательного воздушного шланга. ** Также доступна версия для бензина // Датчик температуры в помещении e Внешний датчик температуры надежно измеряет текущую температуру в автомобиле и автоматически настраивает подогреватель на заданную температуру. // Держатель насоса-дозатора Держатель насоса-дозатора, разработанный специально для автодомов, обеспечивает правильное положение установки насоса и успешно предотвращает передачу шума на автомобиль…
НАГРЕВАТЕЛЬ И УСТРОЙСТВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ | 12
НАГРЕВАТЕЛЬ И УСТРОЙСТВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ | 13 Водонагреватели Eberspächer Hydronic Водонагреватели Eberspächer Hydronic — это настоящий универсальный талант. Естественно, он обеспечивает комфортную температуру в салоне быстро и без суеты, особенно в передней части салона.
Тем не менее, он может сделать гораздо больше, чем это. С Eberspächer Hydronic вы также нагреваете водопроводную воду в сочетании с бойлером — будь то для мытья посуды на кухне или для долгого горячего душа после похода по снегу. А когда после морозной ночи вы захотите «разбить лагерь» и продолжить путь, Hydronic очистит ваш…
НАГРЕВАТЕЛЬ И УСТРОЙСТВА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ | 14 Eberspächer Hydronic Правильный выбор в качестве фронтального или основного обогревателя НОВИНКА! // Hydronic S3 Economy* Современный предпусковой подогреватель, который одновременно нагревает двигатель и переднюю часть. Ручная настройка высоты до 1500 метров возможна с блоком управления EasyStart Pro. * Для работы от сети (230 В/50 Гц), например. в кемпингах или на стоянках установка должна выполняться с помощью специального жгута проводов (арт. №: 25 2652 82 11 00). Жгут проводов входит в универсальный монтажный комплект для прогулочных транспортных средств и лодок (арт. №:…
Все каталоги и технические брошюры Eberspächer Climate Control Systems GmbH & Co.
KGПЕРЕДВИЖНЫЕ КОМПРЕССОРНЫЕ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
24 страницы
COOLTRONIC – КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
12 страниц
ЭКСПЕРТИЗА ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ ВОЗДУХА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ – ПОДХОДЯЩАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДЛЯ ЛЮБЫХ ТРЕБОВАНИЙ
16 страниц
ЭКСПЕРТИЗА ПО КОНДИЦИОНИРОВАНИЮ ВОЗДУХА ДЛЯ МИКРОАВТОБУСОВ И МИДИАВТОБУСОВ – ПОДХОДЯЩАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДЛЯ ЛЮБЫХ ТРЕБОВАНИЙ
8 страниц
КОНВЕКТОРЫ
12 страниц
THERMOLINE – ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
8 страниц
POLARN – ПЕРЕНОСНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ
8 страниц
Подходящий климат для любых требований
28 страниц
ЛОДОЧНЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ | МОТОРНЫЕ, ПАРУСНЫЕ ЛОДКИ И ЯХТЫ
20 страниц
Eberspächer Sütrak – ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЕ для автобусов
10 страниц
НАГРЕВАТЕЛЬ | Легковые автомобили
12 страниц
Сравнить
Удалить все
Сравнить до 10 продуктов
Услуги Eberspächer для домов на колесах
Всегда рядом с вами, где бы вы ни находились
Комплексные услуги от Eberspächer
Полезная информация
403
04 9001 Информация.
Услуги. Продукция
Компания Eberspächer предлагает широкий ассортимент решений для отопления и охлаждения, отвечающих любым требованиям. Чтобы вы также могли использовать эти продукты круглосуточно и из любого места без ограничений, мы уделяем особое внимание комплексному обслуживанию, персональным советам и прозрачной информации. Вы можете воспользоваться функцией поиска дилера в нашей зоне обслуживания, чтобы быстро и легко найти ближайшего к вам дилера Eberspächer. Наши контрагенты также имеют доступ к нашему партнерскому порталу, и в нашем центре загрузки вы найдете, среди прочего, информативные брошюры Eberspächer, а также полезные инструкции по эксплуатации наших продуктов и решений.
Всегда рядом с вами
Найдите одного из наших дилеров Eberspächer рядом с вами и договоритесь о личной консультации.
Поиск дилера
Инструкция по эксплуатации
Инструкции по эксплуатации наших систем климат-контроля
Узнать больше
Инструмент для выбора
Благодарим вас за интерес, проявленный к подогревателю Eberspächer! Здесь вы найдете идеальное решение для обогрева вашего дома на колесах.
Для получения персонального предложения обращайтесь к ближайшему партнеру Eberspächer.
Руководство по выбору
Часто задаваемые вопросы
Kann ich die Eberspächer Kraftstoffheizung selbst einbauen?
Ваше отопительное оборудование может быть установлено только авторизованным дилером Eberspächer, который соблюдает соответствующие правила. Это также является основанием для любых претензий по гарантии и ответственности.
Wie viel Platz benötigt eine Eberspächer Kraftstoffheizung?
Все модели Airtronic и Hydronic настолько компактны, что установка под полом не представляет проблем – с защитным кожухом в качестве опции.
Wie viel Kraftstoff verbraucht die Heizung?
В зависимости от настроек нагрева Airtronic S3 использует от 0,1 до 0,28, а Hydronic S3 Economy макс.
0,59литров дизельного топлива в час. Более мощные версии потребляют немного больше. Технические детали доступны в технических паспортах и брошюрах.
Kann ich meine Eberspächer Kraftstoffheizung in ein anderes Fahrzeug übernehmen?
Да, если новый автомобиль использует тот же тип топлива.
Kann ich auch während der Fahrt heizen?
Да, топливные отопители Eberspächer работают настолько безопасно, что обогрев во время движения разрешен во всем мире. Никаких дополнительных компонентов вам не потребуется.
Braucht eine Eberspächer Kraftstoffheizung speziellen Service?
Нет, после установки оборудование не требует обслуживания. Однако каждый месяц его следует включать ненадолго (примерно на 10 минут).
Können Eberspächer Heizungen mit Biodiesel betrieben werden?
Топливные отопители Eberspächer могут без проблем эксплуатироваться с разрешенным законодательством содержанием биодизельного топлива в топливе; Hydronic M8 Biodiesel может работать даже на 100% биодизеле.

Обычно не используется, проверьте электрические
разъемы.
Проверьте ВСЕ шланги на наличие утечек ОЖ. Проверьте контур
ОЖ на наличие воздуха. Проверить расширительный бачок и уровень ОЖ.
Проверьте обратные клапаны. Проверить, нет ли засорения в контуре ОЖ.
Проверьте работу насоса ОЖ. Проверьте, если установлен термостат и
обратный клапан, что положение и направление правильное. Измерить
сопротивление датчиков перегрева и температуры. Сопротивление около 0°С
ЗЗК, 20°С 12К4. 50°С ЗК6, 100°С 670Кесли значение-это много больше,
замените датчик.
Предпосылкой для данного кода неисправности является то, что Hydronic
работает и температура воды на датчик перегрева достигла минимум 80°С.
Как проверить, см. код неисправности 012.
Высокая температура могла повредить ЭБУ,
если он не может быть разблокирован с помощью соответствующего
оборудования. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться
сбросить. Эта блокировка является одной из серьезных проблем
безопасности. Как проверить, см. код неисправности 012.

Проверить как в описании кода 020
Энергия выходного сигнала менее 2000
Вт. См. код 019
а не 12В.
Проверьте насос ОЖ подав 12В. разъем В1 штыри 12 13
(Потребляемая мощность макс 4 Ампера)
Проверьте утечку воды внутри водонагревателя и на разъемы.
Проверьте
нет ли утечек воды внутри водонагревателя и на разъемы
Отсоедините 14-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным
ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 1 и 2. Если значение больше
1274 ом замените датчик.
Удаление неисправности как 053
Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С ЗЗК. 20°С 12К4,
50°С ЗК6, 100°С 670К. Альтернатива: замкнуть датчик (или контакты
разъема на некоторых моделях), если обогреватель затем показывает код
ошибки 061 проверить и заменить датчик. Если 060-прежнему отображается,
замените ЭБУ.
Проверить
серый/красный провод на разрыв или неплотное соединение. Для реостатного
типа контроллера отключите СI ВI и измерьте сопротивление между выводами
В1 контакт 6 и контакт 7, элемент управления должен регулировать от 1750
до 2180 ± 80 ом. Если они в норме-заменнть ЭБУ, в противном случае (В 1
по-прежнему отключен) измерять через реостат штыри с серый/красный и
коричневый белый провода. Если не ок, заменить контроллер.
Если значение много больше, замените датчик
Заменить ЭБУ