Японский двигатель на ниву 21213
Двигатель от какой иномарки можно поставить на «Ниву»?
Теоретически. Если не вдаваться в подробности данной переделки, то на автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» можно поставить любой двигатель снятый с легкового автомобиля.
Практически. На автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» можно установить двигатель, соответствующий следующим условиям:
- Поместится в подкапотное пространство автомобиля максимально просто, т.е. при этом не придется разрезать «телевизор» или менять форму кузова, автомобиль останется не видоизмененным.
- Будет иметь мощность сравнимую со штатным двигателем, в крайнем случае будет немного мощнее (90 — 110 л.с.). Если поставить слишком мощный двигатель, придется дорабатывать весь автомобиль (подвеску, трансмиссию, особенно тормоза), что будет крайне длительно, проблематично и, самое главное, не рентабельно.
- Будет иметь явные преимущества по сравнению с ВАЗовским двигателем, иначе такая переделка будет просто бессмысленной.

На мой взгляд, автомобилю ВАЗ-2121 не хватает дизельного двигателя, поэтому если бы я поставил перед собой задачу заменить двигатель, выбрал бы именно дизельный двигатель.
Экономия топлива при езде по бездорожью, приемлимая тяга, которой бы всегда хватало с запасом. «Нива» это все-таки автомобиль не для каждодневного передвижения по городу, это больше автомобиль помощник, автомобиль для охоты, рыбалки, трофи-рейдов, пересеченной местности.
Конкретные примеры по замене двигателя.
ВАЗ-2121 «Нива» с двигателем от Peugeot 1.9D
ВАЗ-2121 «Нива» с двигателем от Nissan LD20II.
Заниматься такой переделкой или нет — это личное дело каждого. При замене двигателя неизбежно придется столкнуться с многими проблеми, самая главная из них — это соединение двигателя с ВАЗовской КПП или установка другого двигателя и КПП в сборе.
Можно пойти также и по другому пути. ВАЗовский двигатель, конечно, технический устаревший, откровенно слабоватый для такого автомобиля, но можно найти грамотного моториста, который может увеличить объем двигателя, поднять степень сжатия, перенастроить двигатель и даже родной двигатель будет ехать совсем по-другому.
Всем привет. С первого дня владения нивой, у меня чесались руки повысить мощность без потери надежности. После раздумий остановился на японском моторе. На драйве уже не мало написано про установку 3S-FE от Noah с родной ВАЗовской коробкой.
Но я захотел пойти другим путем, неизведанным. Выбор пал на 3S-GE+МКПП от Алтеззы. Самое главное было, срастить коробку от алтезы с раздаткой нивы.
Пол пришлось порезать и немного щиток передка
Сделал крепление РПМ на балку ( в стандарте крепиться к двигателю)
Подушки сделал из пластин 5мм и части родного кронштейна
Потом возникла проблема с рулевым, места под него совершенно не было.
Пришлось немного подпилить поддон
И в итоге поставил рейку от Noah SR50
Коробку и раздатку закрепил с помощью самодельного подрамника
К электрику и на сварку выхлопа возил вот так:
Сейчас идет окончательная сборка, всякие мелочи остались, которые отнимают очень много времени
Может показаться что работ тут не так много, но в машине изменениям подверглись все части авто, только задний мост не трогал пока еще.
Более подробно расписано у меня в БЖ.
FakeHeader
Comments 73
Прошло 3 года, как поживает Нива, коробка с раздаткой и двигатель в Ниве?
всё хорошо, без поломок
а на шниву sxe15? чтобы с акпп и с раздаткой. подобрать валы между шрусами.
Честно, не понял вопрос
поставить туда 3s или 7а с полноприводных, чтобы не морочиться с родной раздаткой, а просто подобрать установку агрегата и к нему валы до шрусов на передней подвеске.
sxe10 — заднеприводная sxe15 — полноприводная, и мост у нее слева.
самый простой это 3s+акпп 4wd, от Noah
а чем хуже альтезовский вариант? на бусах они ездят более нагруженые и на альтезах можно отхватить а650е вместо 340-ой.
место под эту коробку будет в ниву? я имею ввиду чтобы привода нормально стояли?
альтезовский вариант sxe10 будет как у тебя 2wd и далее раздатка нивы и так далее, по длине 340-я и 650ые коробки одинаковы, на передний мост совсем не влияет.
а с полноприводной sxe15 а340h/340f и можно штатный альтезовский редуктор использовать, он к картеру двигателя прикреплен и вал на правую сторону идет сквозь картер, а можно как и на родном оставить родной редуктор, только с передним карданом возможно нужно будет подогнать длину.
Sxe15 нет такого кузова, ну а по электрике ты сможешь подключить а340?там центральный диф очень тесно связан с TRC и ABS
вечером посмотрю какие доки у меня есть на тойоты.
в принципе ничего сложного. 2вд работает и в отсутствие трс и абс, а в 4вд марковских трс блок в мозг не заводит сигналы.
странно — в альтезах нет 4вд — в марковках/краунах именно так расходятся по модификациям — МоторПоколениеПривод
например JZX100 моно или полнопривод JZX105, JZS171|JZS175…
4WD на Алтезах на Beams или на JZ
S помоему только жопоприводные.
джеи в ниву не влезут. а бимс — что ты имеешь в виду — все они немного бимсы после середины 90х.
другое название этого недоразумения — vvti&double vvti.
он тоже в ниву не лезет, да и яповоды его очень не жалуют, хотя старый до ввти был говорят надежнее всего.
Sxe15 нет такого кузова, ну а по электрике ты сможешь подключить а340?там центральный диф очень тесно связан с TRC и ABS
да и 340-я в отличии от 650ой еще гидравлика, LE — 3 клапана управляют передачами, LS — дополнительно клапана могут частично включаться (т.н. ШИМ)
отчаянный проект ) работы проделано много… удачи в завершении, ну и чтобы результат радовал
Слушай а чей прицепик-нивовоз на фотке?:)) да, в 4вд гемора в разы больше… но зато какой кайф когда машина поедет))
Не в коем случае не хочю тебя отговаривать и устрашать.
Просто увидел вспомнил сказал как есть. Чтоб знал что возможно всхлопотать от него. Запомни одно простое правило если GE начал ломаться то не надо начинать впихивать в него бабло! Просто бери контрактный и все! Деньги и нервы с экономишь
Стоял такой мотор у меня на алтезе на автомате. Без обид но не тот мотор ты выбрал для токого грандиозного дела дружище! Да прет конечно он нормально для 2х литрового атмо ну чайника 2.5 спокойно натягивает. Но есть у него один жирнюший минус! Этот мотор сплошной гемор! Просто катастрафическая заноза в заднице! У него вечно ебут мозг(извиняюсь за выражение) эти муфты! Б.я как же они меня мучали ооо… как я с ним воевал кто бы знал все лето он мне ломал мозг этот GE. Я Книгу по нему на сквозь истер, спецов звал делал делал менял новые ставил муфты столько бабок в него вбухал просто жесть и все безтолку потом плюнул! Воткнул контрактный побегал на нем чуток и опять 25. Потом еше прибавился дросель чето сним было… еше чето там было уже даже и вспоминать не хочу.
Короче я сделал такой вердикт(для себя) что этот мотор больше никогда в жизни не будет стоять у меня под копотом НИКОГДА! Это самый сложный, не ремонтно пригодный, дорогой, ДВС который у меня был! Япохи меня разочировали с этим мотором. И кого я не встречаю в городе на алтезах все как один говорят что он го.но! Вот такая история про 3S-GE(Yamaha) :)))
Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.
Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:
- высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
- дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
- требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
- больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;
Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта.
В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.
Читайте в этой статье
Серийная Нива с дизельным двигателем
Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.
Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением.
Рабочий объем: 1905 см 3 . Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:
| Максимальная мощность: | 48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин |
| Крутящий момент: | 121 Нм/2200 об/мин |
| Максимальная скорость: | 120 км/ч |
| Разгон 0-100 км/ч: | 25 сек |
| Средний расход топлива на 100 км: | 8,0-8,7 л |
Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.
Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье.
Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.
Niva-Chevrolet дизель
Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.
| Рабочий объем: | 1929 см 3 |
| Мощность: | 90 л.с |
| Максимальный крутящий момент: | 195 Нм |
| Средний расход топлива на 100 км: | 7,5 л |
Устанавливаем дизельный мотор на Ниву
Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву.
Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.
В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.
Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля.
Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.
В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).
Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.
На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит.
Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.
Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.
Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО.
Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.
Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.
Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.
Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.
Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.
Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.
Появилось первое фото новой Lada Niva с внешностью Toyota RAV4 :: Autonews
adv.
rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: vk.com / avtovaznewsspb
В интернете появилась первая фотография прототипа обновленного внедорожника Lada Niva, премьера которого должна состояться в следующем году. Снимок автомобиля разместили в паблике «Тольятти» ВКонтакте.
АвтоВАЗ пока отказался прокомментировать появившуюся фотографию. При этом источник Autonews.ru, знакомый с ходом работы над проектом, подтвердил подлинность запечатленной машины. При этом он отметил, что это пока еще не окончательно утвержденный вариант внешности, которую получит серийный внедорожник. Судя по снимку, новая Lada Niva может получиться похожей на кроссовер Toyota RAV4 — в частности, у этих двух машин схожая форма капота, радиаторной решетки и оптики.
adv.rbc.ru
В конце ноября сообщалось, что на предприятии «Лада Запад Тольятти» (бывший завод GM-AvtoVaz) был собран первый образец обновленного внедорожника. По предварительным данным, онлайн-премьера Lada Niva состоится в январе 2021 года, а его продажи стартуют ближе к весне.
Предполагается, что техническая начинка изменениям не подвергнется. Внедорожник оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 80 л. с. и 125 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.
Ранее модель Niva продавали под брендом Chevrolet, однако в конце 2019 г. АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе у североамериканской компании 50% акций их совместного предприятия GM-Avtovaz, которое полностью перешло под контроль российской компании. После этого модель сменила логотип на Lada.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Lada Niva 2021 Утечка, канализация ее внешнего вида Toyota RAV4
Новости
Джеймс Уорд появился в российской социальной сети «ВКонтакте» на прошлой неделе, с изображением автомобиля с широкой пластиковой решеткой радиатора и тонкими высоко расположенными фарами, очень похожими на стиль RAV4 (на фото ниже в американском исполнении).
Автомобили показаны с обширной обшивкой кузова и шноркелем, что намекает на то, что это модель с высокими техническими характеристиками для бездорожья.
Однако просочившаяся в сеть обновленная «Нива» — это не обновленная версия культовой модели, которую мы знаем и любим, — которая до сих пор производится материнской компанией «Лады», АвтоВАЗ, под маркой «Лада 4×4», — а вместо этого рестайлинговая версия «нового автомобиля». ‘ Lada Niva ‘II’, созданная на основе разработок GM конца прошлого тысячелетия.
В 1999 г., по совместному соглашению с General Motors, новый пятидверный внедорожник (очень похожий на Kia Sportage того времени) производился и продавался как Chevy Niva.
Вверху: просочившийся снимок сзади Lada Niva 2021 года.
В июле этого года, завершив выкуп доли GM в бизнесе, была перезапущена обновленная «новая Нива» под названием Lada Niva.
Новая «Нива» оснащена 1,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 59 кВт и крутящим моментом 125 Нм в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода с понижающей передачей.
Это тот же двигатель, который впервые использовался в Chevy Niva в 19 году.99, и на самом деле имеет меньшую мощность, чем нынешний мотор «классической Нивы» Lada 4×4, развивающий 61 кВт.
Вверху: производная от GM Lada Niva, впервые выпущенная в 1999 году. Нива стоит почти треть от цены Toyota RAV4 начального уровня в России (1 929 тысяч рублей или около 35 000 австралийских долларов).
Ожидается, что обновленная Lada Niva официально дебютирует в начале 2021 года.
Внизу: оригинальная Lada Niva, теперь известная как «Lada 4×4» /6 6/6 БОЛЬШЕ:Lada Showroom БОЛЬШЕ:Lada Новости БОЛЬШЕ:Lada Reviews БОЛЬШЕ:Lada Niva Showroom БОЛЬШЕ:Lada Niva Новости БОЛЬШЕ:Lada Niva Reviews 7 903Lada Showroom БОЛЬШЕ:0 ДОПОЛНИТЕЛЬНО:Lada Новости ДОПОЛНИТЕЛЬНО:Lada Reviews БОЛЬШЕ:Шоу-рум Lada Niva БОЛЬШЕ:Новости Lada Niva БОЛЬШЕ:Обзоры Lada Niva Джеймс работает в сфере цифрового издательства в Австралии с 2002 года, а с 2007 года работает в автомобильной промышленности. Подробнее о Джеймсе Уорде Последние новости Электрический | 5 янв. 2023 Ben Zachariah Загрузка… новости | 5 Янв 2023
2013 года, ушел в 2017 году, чтобы работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 года, чтобы возглавить контент-направление Drive. Вам также может понравиться
Видео: BMW представляет будущую электрическую 3-ю серию с концептом, меняющим цвет
Toyota Australia наращивает производство HiLux Rogue
Джошуа Даулинг
новости | 5 Янв 2023
VFACTS Декабрь 2022: Гибридные автомобили установили новый рекорд продаж в Австралии
Джошуа Даулинг
Загрузка…
новости | 5 января 2023
VFACTS Декабрь 2022: Tesla лидирует в электромобилях, прервав 28-летнюю серию побед Toyota Camry
Джошуа Даулинг
Electric | 5 января 2023
Рекордная партия электромобилей Hyundai Ioniq 5 2023 года в продаже 19 января
Алекс Мисояннис
новости | 5 января 2023 г.
Китайский бренд MG впервые превзошел по продажам Hyundai и Mitsubishi в Австралии0001
Наконец-то машина, которую все, кроме Ли Якокки из Chrysler, ждали: Chevrolet Nova от Toyota. Отчасти Toyota, отчасти Chevrolet, автомобиль, когда-то названный Toylet, поступит в продажу в четверг почти через семь месяцев после того, как он был запущен в производство в США в качестве первого автомобиля, созданного совместными усилиями крупнейших мировых автопроизводителей.
После многих лет попыток бороться с японским импортом с помощью отечественных малолитражных автомобилей General Motors выбрала легкий путь, просто построив небольшой японский автомобиль в США
Объявление
Это отечественная машина или иномарка? Малолитражка может носить имя Chevy Nova (последний раз оно использовалось в 1979 году на компактном Chevy, который стал X-body Citation в 1980 году) и традиционный значок Chevy в виде галстука-бабочки на решетке радиатора, но иностранное влияние подавляющее.
Переднеприводная модель Nova оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем Toyota с верхним расположением распредвала, таким же, как и в Toyota Corolla. Двигатель живой и быстро реагирует, когда вы толкаете акселератор, достаточно бодрый, чтобы трогаться со светофора, не извиняясь.
Реклама
Тот факт, что Nova весит всего 2100 фунтов, помогает двигателю работать так хорошо. Двигатель такого размера, построенный GM, будет грохотать от света, хрипя и стоная — и вы бы назвали эту машину Chevette.
Двигатель Nova работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач Toyota с повышающей передачей. В то время как GM и механические коробки передач с плавным переключением просто несовместимы, пятиступенчатая коробка передач в Nova, на которой мы ездили, была почти такой же плавной, как и в Toyota MR-2, и это лучшая пятиступенчатая коробка передач с точки зрения плавности хода. полный контроль водителя.
1,6-литровый двигатель и пятиступенчатая коробка передач рассчитаны на 30 миль на галлон.
город, 37 миль на галлон трасса, рейтинг GM непривычен без дизеля под капотом. Дополнительный автоматический режим дает рейтинг от 27 до 31 миль на галлон.
Нова немного похожа на Короллу, потому что Тойота придумала дизайн кузова. Chevy настаивает на том, что автомобиль больше похож на Sprinter, двоюродного брата Corolla, продаваемого Toyota в Японии. Nova пока предлагается только как четырехдверный седан. Этой осенью модельный ряд пополнится четырехдверным хэтчбеком. Предположительно последует двухдверная спортивная версия с кузовом, созданным для живого 1,6-литрового двигателя с пятиступенчатой коробкой передач.
Дополнением к двигателю и трансмиссии является система подвески, которая поглощает неровности так же хорошо, как и большинство автомобилей вдвое большего размера. Тем не менее, вы поймете, что это седан, а не спортивный автомобиль, когда вы поворачиваете или поворачиваете на скорости, и кузов широко раскачивается и немного задерживается, прежде чем резко вернуться назад.
А МР-2 в поворотах Новы нет.
Nova имеет колесную базу 95,7 дюйма и длину 166,3 дюйма. Для сравнения, Chevette имеет колесную базу 97,3 дюйма и длину 164,9 дюйма, а Cavalier имеет колесную базу 101 дюйм и длину 174 дюйма.
Салон хороший, спереди и сзади. Оба передних сиденья полностью раскладываются. Единственным узким местом является пространство для ног задних сидений. Багажник явно японской разработки — он огромный. Инструментарий, хотя и сведен к минимуму, вполне достаточен. Свет, дворники и круиз-контроль находятся на подрулевых переключателях.
Вы все еще можете сомневаться, обязана ли Nova большей частью своего наследия Toyota, а не GM, когда поднимаете тяжелый капот на опорах. Но когда вы видите масляный фильтр и свечи в пределах видимости и досягаемости, вы понимаете, что он вдохновлен японцами. Nova — это функциональный, но динамичный экономичный автомобиль, которым приятно управлять. Важным фактором в пользу Nova является то, что это японский автомобиль, который обслуживают и ремонтируют 6000 дилеров Chevy.
Реклама
«Это будет восприниматься как Chevy», — настаивал Дон Грив, помощник регионального менеджера Chevrolet в Чикаго. «Он предназначен для людей в возрасте от 25 до 35 лет, которые заинтересованы в иномарке, которую мы можем предоставить ему или ей в Chevrolet».
Грив говорит, что в этом году Nova будет продаваться только в 25 штатах. , пока производство во Фремонте, штат Калифорния, не достигнет запланированных 250 000 единиц в год. Когда автомобили поступят в продажу в четверг, дилеры в этих штатах будут иметь в наличии 6500 автомобилей, хороший запас. Комбинация будет отдавать предпочтение ручным управлениям опциональным автоматам от 2 до 1.
Еще одна особенность, вдохновленная Toyota, — маркетинг автомобиля. Есть одна Nova в шести разных комплектациях, каждая с определенным набором стандартного оборудования. Метод США — одна машина и миллион вариантов. Прелесть подхода Nova в том, что он упрощает принятие решения о покупке, а также сборку автомобилей.
Базовая цена самой дешевой модели Nova составляет 7195 долларов. Для сравнения, самый дешевый четырехдверный Cavalier с гораздо меньшим количеством оборудования стоит 6 606 долларов, а четырехдверная модель Cavalier CS с аналогичным оснащением стоит от 7 038 долларов. С различными уровнями опций самая дорогая Nova начинается с 9 долларов.,815.
Базовый автомобиль включает 1,6-литровый двигатель, пятиступенчатую всесезонную резину, реечное рулевое управление, стойки McPherson и тормоза с усилителем. Пакет Level 2 добавляет к базовой цене 635 долларов и включает в себя автоматическую коробку передач, AM-радио, боковые молдинги, гидроусилитель руля и двойные зеркала с дистанционным управлением. Уровень 3 — это пакет за 935 долларов, который восходит к пятиступенчатой, но добавляет кондиционер и обогреватель заднего стекла. Уровень 4 стоит 1530 долларов и возвращается к автоматическому режиму, но добавляет стерео AM-FM с цифровыми часами.
Переходя от базовых моделей, Chevy переходит к версиям CL, которые включают в себя тканевую отделку салона, боковые молдинги и полосы, регулируемое рулевое колесо, дистанционное открывание крышки багажника и топливного бака, косметическое зеркало и поясничную опору, сиденье водителя с регулировкой по вертикали.
Реклама
Распространенная жалоба при покупке импортного автомобиля заключается в том, что автомобиль, который вы получаете, обычно представляет собой компромисс по сравнению с тем, что вы заказывали. Дилеры, решив, как они хотят оснастить автомобили, заказывают их на заводе за несколько месяцев до срока.
Затем, когда автомобиль приближается к тому, что вы хотите, это то, что вы получаете.
Вы заказали бордовый автомобиль с боковыми молдингами, обогревом заднего стекла и пятиступенчатой коробкой передач. Красная машина без обогревателя и с четырехступенчатой коробкой передач приближается настолько близко, насколько это возможно. С Nova вы можете получить японский автомобиль на заказ. На сборочной линии это означает лучший контроль запасов без необходимости складировать миллион опций и надеяться, что они будут заказаны. Теоретически меньшее количество комбинаций также должно обеспечивать лучший контроль качества. Toyota настаивала на этом типе маркетинга. Вы увидите больше этого в GM в ближайшее время.
МИНИ-ОБЗОР
Chevette, Sprint, Cavalier, Spectrum и Nova — Chevrolet называет их своей
«маленькой автомобильной армадой». это гребная лодка, функциональный пригородный автомобиль, который доставит вас на работу и обратно. Там мало вспышки и, конечно же, нет тире.
Spectrum — малолитражный автомобиль с большим пробегом для ограниченного бюджета. Базовая цена не превышает 7000 долларов. Малолитражка с передним приводом построена японской компанией Isuzu для Chevrolet. На данный момент он продается только в 16 штатах Восточного побережья, а доступность ограничена импортными квотами.
Реклама
Этой осенью Spectrum появится во всех дилерских центрах Chevy по всей стране. Isuzu, поставщик Chevy, увеличила квоты в соответствии с новыми смягченными квотами. На сколько больше? Чеви не скажет. В 1985 финансовом году, закончившемся 31 марта, Isuzu поставила в США 49 500 автомобилей, 29 500 из них — Chevrolet.
Spectrum, продаваемый Isuzu под маркой I Mark, предлагается в двух версиях Chevy: двухдверный хэтчбек и четырехдверный седан. Оба оснащены 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который не едет быстро, но может похвастаться 38 милями на галлон. город со стандартной пятиступенчатой, 33 мили на галлон. город по желанию ($395) автоматический.
Мы ездили на четырехдверном седане с колесной базой 94,5 дюйма, что короче, чем у четырехдверного Chevette (колесная база 97 дюймов). Спектр легкий
(1900 фунтов), одна из причин большого пробега.
Это функциональный автомобиль, о чем свидетельствует список стандартного оборудования, в который входят тормоза с усилителем, радиальные колеса со стальным ремнем и стандартная запаска
—никаких наворотов, только самое необходимое.
Автомобиль доказывает, что японцы не безошибочны. 1,5-литровый двигатель ожил при первом запуске утром, а затем решил не запускать, пока не прогреется. Запуск и остановка мало влияют на пробег или терпение водителя. Автомобиль также был оснащен запирающейся крышкой топливного бака и запирающейся крышкой бензобака, для каждой из которых требовался свой ключ. Это многовато для защиты 11 галлонов газа. Базовая цена двухдверки — $6,29.5, четырехдверный 6575 долларов. Добавьте 290 долларов за фрахт.
Реклама
ПРИМЕЧАНИЯ
Третья ежегодная выставка Corvette & Replica & Sports Car Show пройдет с 10:00 до 17:00.

