Renault Logan 2022 комплектации, цены, новые Рено Логан в наличии | Major Auto
Привычная надежность в новом исполнении.
Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.
Обзор
Надежность
Комфорт
Мультимедиа
Для России
Повышенная эффективность, практичность и безопасность – основные качества, которые определяют стремление множества автомобилистов купить Рено Логан в Москве у официального дилера Major Auto. Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях.
Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства. Дополняют его элегантные детали: пятигранные оптические элементы, внушительные воздухозаборники, эффектно изогнутая решетка радиатора.
Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л.с. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R.
В качестве конкурентного преимущества этой модели следует выделить наличие революционной системы мультимедиа Media NAV с цветным сенсорным экраном (7”). Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий. Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона.
Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность.Проверенная надежность
Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. км по реальным трассам России. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны!
Усовершенствованные решения
Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути!
Комфорт и вместительность
Вместительный и комфортный салон – одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних – 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л.
Удобная транспортировка любых предметов
Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно.
Современная система мультимедиа
Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года – это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах (2D и 3D), прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!
Интегрированный навигатор
Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.
Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.
Renault Logan создан для России
Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. км в тестовом режиме, из которых более 75 тыс. км – по реальным отечественным дорогам, в том числе в экстремальных условиях. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России.
Гарантия качества и надежности
Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!
Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!
Габариты Рено Логан
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов появился в нашей стране вместе с Renault Logan первого поколения. Изначально бензиновый силовой агрегат K7M выдавал 87 лошадиных сил, но сегодня тот же мотор располагает мощностью в 82 л.с. Ошибки в этой разнице нет. Дело в том, что в 2005 году мотор соответствовал экологическим стандартами Евро-2, а сегодня соответствует норме Евро-5. Силовой агрегат сделали более экологичным, однако перенастройка лишила двигатель Логана нескольких лошадиных сил.
Устройство двигателя Рено Логан 1.
6 8 клапановДвигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика.
Система питания — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Головка блока цилиндров Рено Логан 1. 6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5.
Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.
Масляный насос двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Смазка двигателя Рено Логан комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.
Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) — крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана.
Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 87 (64) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 175 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 10 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра
- Расход топлива по трассе – 5.8 литра
Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное вовремя менять ремень ГРМ, который пожалуй главное слабое место мотора.
Генеральный директор Renault Лука де Мео делает ставку на «лошадей-победителей» для восстановления
План восстановления, разработанный генеральным директором Renault Лукой де Мео для убыточного автопроизводителя, который он называет «Renaulution», переориентирует группу на прибыль и стоимость, а не на объемы. Это будет означать фундаментальные сдвиги в региональной стратегии, продуктах, производстве и управлении. Де Мео, который пришел в Renault в июле прошлого года после того, как занимал руководящие посты в Volkswagen Group и Fiat, недавно говорил с Automotive News Europe Младший издатель и редактор Лука Сиферри и редактор новостей Питер Сигал о том, чего ожидать от Renault в ближайшие годы.
Одна из ваших целей — оптимизировать присутствие Renault в странах за пределами Европы — в Индии, Латинской Америке и Южной Корее. Не могли бы вы немного уточнить это?
У Renault была глобальная стратегия, которая во многих аспектах сработала: более 50 процентов наших объемов продаж находились за пределами европейского периметра; мы меньше зависим от Европы, чем наши соседи [PSA] до интеграции в Stellantis; и у нас есть семь инженерных центров и 16 производственных площадок за пределами Европы. Эта компания стала гораздо более интернациональной за последние 20 лет, и я не считаю все влияние альянса, который сделал Renault гораздо более глобальной компанией, чем когда я был здесь [в начале 1919 г.90-х].
Но если смотреть через призму прибыли, картина выглядит совсем по-другому. На самом деле, в 2019 году, даже до кризиса, мы все еще делали, может быть, 50 процентов наших результатов на пяти европейских рынках, 75 процентов на европейском периметре, а на остальные 100 стран приходилось 25 процентов общей прибыльности. Так что, я думаю, это ситуация, которую мы должны исправить. Конечно, в одночасье это не изменить, и мы понимаем, что структурно ваш внутренний рынок — и мы считаем, что Европа — всегда является самым большим источником прибыльности, поэтому мы не наивны.
Что можно улучшить?
Поскольку мы искали объем и долю рынка, мы выходили на каждый рынок в более низких сегментах, чтобы упростить достижение объемов и создать завод, который был бы достаточно большим, чтобы быть эффективным. Но мы не сделали следующего шага. Это означает, например, что в Бразилии мы локализовали бы [бюджетный] автомобиль, такой как [Dacia] Logan, и когда вы достигли своей доли рынка в 5-6 процентов и заполнили завод 150 000 или 200 000 автомобилей, тогда правильно было бы поступить так: представить автомобиль в более высоком сегменте, чтобы «посадить» бренд на позицию, соответствующую положению бренда в мире, а также, возможно, автомобиль, который даст вам больше прибыли. Этого не произошло.
Итак, то, что мы пытаемся сделать, опять же на примере Бразилии. Команда поставила задачу занять 10 процентов рынка, поэтому на рынке с 3 миллионами автомобилей мы подготовили мощность в 300 000 автомобилей. Затем мы продали 200 000, затем 150 000, затем 80 000. Что нам нужно сделать в Бразилии, так это, прежде всего, снизить точку безубыточности. Это будет означать сокращение смен и, к сожалению, увольнение более 800 человек. Затем, поскольку экономика немного неопределенна, мы заморозим инвестиции в краткосрочной перспективе. Но мы перенаправим деньги на такие вещи, как Bigster и Duster [внедорожники], в версиях Renault, чтобы мы могли поднять среднюю цену сделки, следуя примеру Volkswagen и даже Fiat, которые перешли от продуктов Fiat к Джип и оказался очень удачным. И мы ищем не 10-процентную долю, а, может быть, 5-6 процентов. На этом уровне вы являетесь релевантным брендом, вы заметны, но у нас будет более качественный бизнес.
Как насчет укрепления Европы, Турции, Марокко и Румынии?
Если вы посмотрите на цифры и наши внутренние ориентиры, [заводы Renault в] Испании, Марокко, Турции и Румынии являются сильной стороной нашей производственной системы. Разместив там продукты и заправочные мощности, мы сможем получить 20 баллов конкурентоспособности. Помните, что многие автомобили, продаваемые в Европе, на самом деле производятся в этих странах, так что у нас действительно есть преимущество, и мы хотим его использовать. Речь идет о ставке на выигрышную лошадь. Это конь-победитель Renault.
Как это повлияет на французские заводы?
Из-за некоторых компромиссных решений, некоторых нерешений, некоторых неправильных решений у нас возникла проблема конкурентоспособности на французских заводах. Но это другое упражнение, потому что оно очень чувствительное, потому что это наша страна, и мы не можем просто закрыть заводы, потому что это создаст огромное напряжение на всех уровнях. Что мы пытались сделать, так это найти новую цель для некоторых мест, найти идеи по использованию некоторых растений, заново изобрести некоторые растения, как мы делаем во Флинсе (центр экономики замкнутого цикла и переработки).
Тогда у вас есть случаи, такие как Дуэ, на севере Франции. Несколько лет назад Renault инвестировала миллиард евро [в производство электромобилей и комплектующих во Франции]. Проблема в том, что мы решили разместить шесть или семь моделей на одном заводе (включая модельные семейства Talisman, Espace и Scenic), что уже очень сложно, и сказали, что продадим их 300 000, а мы продали 70 000 или 80 000. Если мы найдем поставщика, который поможет нам построить завод по производству аккумуляторов недалеко от Дуэ, и если власти помогут нам сократить разрыв в стоимости и конкурентоспособности, мы сможем превратить его в один из крупнейших заводов по производству электромобилей в Европе.
Не слишком ли рано говорить о том, как вы планируете заново изобретать бизнес-модель в Китае?
Думаю, да. Мы восстанавливаем хорошие отношения с [партнером по совместному предприятию] Dongfeng. Отношения были очень напряженными, когда я приехал, потому что мы были рядом с дверью выхода [остановив продажу и производство автомобилей Renault], и таким образом мы создали много проблем для партнеров там. Я нашел возможность мотивировать наших партнеров построить Dacia Spring [на заводе eGT].
Они отреагировали положительно и быстро постарались получить для нас автомобиль надлежащего качества. Основываясь на этом, мы можем поддерживать горение маленького пламени. У нас есть совместное предприятие [с Brilliance Jinbei], имеющее лицензию на выпуск коммерческих автомобилей. У СП сейчас проблемы. У нас есть много операционных проблем, которые мы должны исправить. У нас также есть совместное предприятие JMEV, у которого есть лицензия на производство электромобилей в Китае.
И у нас есть люди, занимающиеся проектированием и технологическим поиском в Китае, включая закупки и проектирование. Что мне нужно сделать, так это собрать все эти детали Lego во что-то, что может послужить цели в будущем, но я чувствую, что нам понадобится два-три года. Мы слишком поздно пришли на китайский рынок, отстали от музыки на 30 лет, поэтому нам, вероятно, понадобится совершенно другой подход и выход за рамки классического китайского проекта совместного предприятия.
Не могли бы вы построить Renault 5 EV для Китая с лицензией на производство там электромобилей?
Можно многое представить. Я пытаюсь настроить себя на то, что мне нужно сделать что-то, чего не сделали другие, и что важно для китайского потребителя. Также верно, если мы хотим взглянуть в более широком плане, что Nissan покрывает присутствие альянса в Китае, где они относительно сильны.
Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как вы понизите точку безубыточности Renault?
В 2021 году мы снизим его на 1 миллион единиц, то есть 1 миллион за один год, и у нас достаточно детализации для чисел 2021 года, так что это, скорее всего, произойдет.
Вы собираетесь сократить производственные мощности с 3,9 миллиона единиц до 3,1 миллиона в 2025 году, но также увеличить коэффициент использования с 70 до 120 процентов в этом году. Означает ли это также значительный рост объема продаж с 2,72 миллиона единиц в 2020 году до 3,72 миллиона в 2025 году?
Когда мы говорили, что переходим от объема к стоимости, люди предполагали, что мы сократим объемы в целом. Что мы теряем, так это амбиции, связанные с представлением о компании, которая будет выпускать более 5 миллионов автомобилей [ежегодно]. Мы пытались сделать это пару раз, и это никогда не срабатывало.
У меня в разработке 24 модели, так что ясно, что мы делаем ставку на их успех. Каждый из проектов был структурирован с очень осторожным предположением об объеме и цене. Я сократил фиксированные затраты на 30 процентов и сохранил прогнозы объемов на реалистичном уровне, чтобы снизить эти затраты. Все, что происходит благоприятно, будь то восстановление рынка, неожиданный успех модели, окажет огромное [положительное влияние] на нашу прибыльность. Чтобы дать вам число, в нашей модели 5-процентное увеличение объема по сравнению с планом означает 0,5 процентных пункта с точки зрения операционной прибыли, а 10 процентов означают один пункт.
Сможете ли вы профинансировать такой амбициозный план?
Да. Когда [главный инженер] Жиль Ле Борн и я просматривали планы на будущие продукты в течение шести недель в июле и августе, мы рассматривали не только сегменты и прибыль, но и технические решения, ингредиенты, которые нам нужны для реструктуризации ассортимента. Примером может служить проект, который мы называем P13X. В него входят Dacia Duster, Dacia Bigster, Lada Niva (две модели) и версия Renault.
В общей сложности у нас будет семь продуктов на четырех производственных площадках, охватывающих три бренда, продажи более 1 миллиона автомобилей в год с 85-процентным переносом компонентов между моделями. Однако Lada не будет на том же рынке, что и Dacia. Мы стараемся быть очень дисциплинированными в разработке продукта. В этом проекте мы сокращаем разнообразие на 30 процентов по сравнению с нынешним поколением.
Так, например, Bigster будет Renault в Латинской Америке?
Да. Для меня Bigster — это именно тот автомобиль, который может подтянуть Renault на международных рынках, где мы делали ставку только на автомобили A- и B-сегмента (микроавтомобили и малолитражки). Теперь у меня есть внедорожник B+ и внедорожник C [компактный], которые имеют лучшую единую маржу, потенциально лучший имидж и возможность завоевывать новых клиентов. Это не займет одно поколение.
Потребуется полтора поколения, чтобы Renault поднялась туда, где она должна быть, и, возможно, чтобы найти место под ней, чтобы Dacia могла выйти на рынок, поэтому у нас есть более последовательное предложение, которое позволит Dacia выйти на глобальный уровень.
Так около 10 лет?
Да.
В вашей новой организационной структуре проектирование должно быть фильтром между брендами и глобальными межкорпоративными функциями?
Я рассматриваю эти функции как облегчение контакта между деловой стороной и инженерами. Я хочу, чтобы мои инженеры были инженерами, а не руководителями программ. Конечно, у нас большой опыт, и я хочу укрепить гордость инженерного сообщества Renault, но я также хочу, чтобы они были бизнес-инженерами, ответственными за то, что они делают. В этой организации [схеме] они непосредственно сталкиваются с брендами; это означает, что они сталкиваются с бизнесом, поэтому они почувствуют жар бизнеса.
Одним из изменений в Renault является отказ от функции планирования продукции. Теперь это на стороне брендов. Им нужно решить, какие автомобили они хотят. Конечно, они получат пакет инвестиций — например, мы скажем им, что Dacia не может перейти в D-сегмент, им придется подождать, пока Renault представит некоторые технологии, и тогда они смогут это сделать. с некоторыми условиями.
Бренды несут ответственность за три вещи: прибыль; рентабельность вложенного капитала (ROCE) — критерий, который мы редко используем в Renault; и удовлетворенность клиентов, так что там, где клиент — продажи, послепродажное обслуживание и удовлетворенность дилеров. Это то, по чему мы будем оцениваться: я, как генеральный директор бренда Renault, поверх моей групповой ответственности; Дени ле Вот в качестве главы Dacia-Lada; Лоран Росси в Alpine; и Клотильда Дельбос из Mobilize.
За что будет отвечать инженер?
Инженеры будут нести ответственность за стоимость, сроки и производительность продукта. Если вы видите организацию как полноприводный автомобиль, передние колеса (бренды) тянут машину к рынку; инженерные и задние колеса (функции) толкают все это дело; а все остальное похоже на карданный вал, позволяющий и облегчающий связь между инженерией и брендами. Все основано на прочной платформе производительности альянса.
Вы сказали, что маржа Clio и Zoe в 2020 году была на одном уровне, и что маржа Zoe значительно увеличится, начиная с этого года. Это в процентных пунктах или в абсолютных деньгах?
В абсолютном выражении. В процентах это не так, потому что Зои намного дороже. Таким образом, электромобили по-прежнему являются разводняющими, когда речь идет об операционной марже. Хорошая новость заключается в том, что в абсолютном выражении мы не теряем деньги на электромобилях. Мы делаем немного больше денег, чем на сопоставимом автомобиле внутреннего сгорания. Я думаю, что настанет момент — поскольку автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут становиться все более и более дорогими из-за регулирования — когда они пересекутся. И вся гонка заключается в том, кто сделает это первым. Момент, когда мы докажем, что наша технология электрической трансмиссии не является разводняющей с точки зрения операционной прибыли, очень важен, потому что это означает, что компания может перейти на электрические продукты, не угрожая нашей прибыльности и уровню нашего бизнеса.
Вы сказали, что вашему гибридному решению E-Tech потребуется от 18 до 24 месяцев для увеличения объема и, следовательно, экономии за счет масштаба. Является ли это причиной того, что вы видите переломный момент между маржой вклада гибридов и двигателей внутреннего сгорания, который произойдет в середине 2022 года?
Да.
Означает ли это, что сейчас он зарабатывает деньги или приносит прибыль?
Нет, мы точно делаем маржу, но у вас всегда есть затраты в начале, и мы запустили E-Tech в сентябре. Мы используем кривую для снижения затрат поставщиков и т. д., поэтому каждый год вы получаете экономию и технические усовершенствования. Но мы по-прежнему сосредоточены на снижении [абсолютных] затрат. Например, мы собираемся локализовать производство электродвигателей, которые сейчас поступают из Японии. Это часть технической дорожной карты, которая позволяет нам производить очень конкурентоспособный продукт, потому что [E-Tech] не имеет обычной коробки передач. Если посмотреть на коробку передач на гибридных автомобилях некоторых немецких производителей, то это огромное усложнение, а у нас его нет.
Станет ли R5 первой моделью, время разработки которой сократилось с четырех до трех лет?
Нет, это будет спортивный внедорожник C-сегмента [который должен появиться после Megane EV].
Заменит ли R5 Zoe?
Да.
А Renault 4 — или «4ever», как его называют во французской прессе?
Хорошая машина. Скажем так, у меня есть страсть и понимание автомобильной истории.
Renault Logan 2021г. — лучший автомобиль мира
Рено Логан 2021.Рено Логан 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев Сколько стоит новый Рено Логан 2021 в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 683000 до 889 000 руб.
Автомобиль продается в четырех комплектациях: Access, Life, Drive и Style. Линейка силовых агрегатов переднеприводного Рено Логан 2 представлена тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (все четырехцилиндровые), которые могут работать как с пятиступенчатой механикой, так и с четырехступенчатым автоматом.
Технические характеристикиРено Логан 2021 в новом кузове построен на базе переднеприводной платформы В0 с поперечно расположенным силовым агрегатом. На переднюю ось автомобиля французы установили независимую рессорную подвеску типа МакФерсон, сзади же используется полунезависимая балка.
Передние тормоза четырехдверки — дисковые вентилируемые, а задние — более дешевые барабанные. Седан Рено Логан 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
Длина — 4 359
Ширина — 1 733
Высота — 1 517
Колесная база — 2 634
Дорожный просвет (клиренс) — 155
Объем багажника автомобиля составляет 510 литров, а топливный бак модели рассчитан на 50 литров. Снаряженная масса четырехдверки варьируется от 1 106 до 1 156 кг (в зависимости от выбранного двигателя/комплектации).
Самые доступные версии Логана оснащены 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем К7М мощностью 82 л.с. (134 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой механикой.
С такой начинкой автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 13,9 секунды, а его максимальная скорость может достигать 163 км/ч. Также модель можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем К4М того же объема на 102 «лошадки» (145 Нм).
Последний работает вместе с четырехдиапазонным автоматом. Разгон с 0-100 км/ч у этой модификации возможен за 11,7 секунды. (максимальная скорость — 171 км/ч). Самая производительная версия седана – версия с двигателем Х5М.
Это тоже 1,6-литровый агрегат, но его отдача достигает 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Двигатель с МКПП работает, разгоняя автомобиль с 0-100 км/ч за 10,7 секунды. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.
В ходе тест-драйва Рено Логан 2021 в новом кузове выяснилось, что возможностей базового 82-сильного двигателя для такого автомобиля откровенно мало, а автомобили, оснащенные этим двигателем, могут не поспевать за интенсивным городом трафик.
Версия с двигателем мощностью 102 л. с. намного бодрее, но силовому агрегату приходится работать с откровенно устаревшим автоматом, что выливается в большой расход топлива. Производитель заявляет 10,9 литров на сотню по городу, но на деле цифры еще выше.
Топовый 113-сильный двигатель заметно экономичнее и призван удовлетворить запросы водителей, которые время от времени любят «погрузиться».
Однако он тоже не лишен недостатков и склонен к масляным угарам. Что касается управляемости, то все версии Рено Логан 2 без исключения хорошо держат дорогу, и в целом отличаются предсказуемым поведением, хотя руль все же тяжеловат, что особенно дает о себе знать при маневрировании на парковке.
Энергоемкая подвеска также способствует приятной езде, позволяя расслабиться даже на ухабистой дороге.
Обзор (внешний вид и салон)Несмотря на то, что Renault Logan 2021 года относится к классу бюджетных седанов, он все равно выглядит симпатично и современно. Особенно удачным получилось «лицо» обновленной четырехдверки, примечательное крупными фарами головного света со светодиодными кронштейнами ДХО и лаконичной решеткой радиатора с крупной фирменной эмблемой по центру.
В профиль новый кузов Рено Логан 2-го поколения представляет собой классический трехобъемник: здесь почти ровная линия крыши с массивной задней стойкой, а также мускулистые колесные арки и короткая хвостовая часть багажника.
В задней части модели установлены пухлый бампер, едва заметный спойлер, интегрированный в крышку багажника, и крупные плафоны.
Интерьер обновленной модели характеризуется наличием современной передней панели с четко очерченной центральной консолью.
В верхней части последнего расположены аккуратные вентиляционные отверстия, а под ним — 7,0-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы MediaNAV 4.0.
Однако последние машины комплектуются исключительно за доплату. Плюс стоит отметить стильный блок климат-контроля, органы управления которым (кнопки и пара ручек) имеют аккуратную хромированную окантовку, а также трехспицевый руль с крупной центральной частью и лаконичной приборкой.
Последний состоит из трех циферблатов, частично перекрывающих друг друга, а в крайнем правом находится небольшой экран бортового компьютера.