Рено Логан заводится и сразу глохнет
После нескольких неудачных лет, которые прошли не только без получения прибыли, но и со значительными убытками, концерн Renault вышел на рынок с целым набором новых моделей в разных классах. Многие из них стали настоящими бестселлерами и понравились автолюбителям, как в нашей стране, так и на Западе. Одним из таких автомобилей является Logan. По прошествии некоторого времени владельцы заметили одну особенность Логан заводится и глохнет почти сразу. Попробуем разобраться в причинах нештатной ситуации.
Французский производитель снабдил авто многими современными системами, которые призваны облегчить жизнь автовладельцу. Тем не менее, с данной неприятностью электроника не может справиться. Большинство хозяев логанов отмечают, что неисправность появляется не всегда, а только в условиях повышенной влажности. После того, как двигатель завелся и проработал некоторое время, проблема исчезает и в течение дня никак себя не проявляет.
Большинство экспертов сходится во мнении, что причиной является отсыревание высоковольтных проводов и свечей накаливания. Оборудование прогревается, а избыточная влага исчезает, контакты работают нормально. Возможно, что причина в катушке. Особенно это становится заметно, если в корпусе есть трещины, через которые и попадает влага. Дополнительным показателем, указывающим на виновника, может быть гаражное хранение. В этом случае проблем с тем, что Логан заводится, а потом глохнет нет. Проблемы появляются, когда машина попадает под дождь.
Если виновником неисправности является влага, то необходимо предпринять меры для предотвращения ее проникновения. Катушка обрабатывается специальной смазкой, а провода можно побрызгать жидкостью ВД. Она предназначена для других целей, но справится и с этой задачей.
Среди других возможных причин называют некачественное топливо, к которому двигателя иномарок, в общем, относятся очень плохо. Здесь может быть наличие некоторого процента воды в бензине. Она попадает в карбюратор и становится причиной многих проблем при запуске.
Возможно и засорение каналов, в результате чего топливо не поступает в достаточной мере в рабочую камеру. Можно посоветовать сменить заправку. Возможно именно здесь происходит проникновение воды в топливо, но полностью застраховаться от этого нельзя. Поставки топлива на АЗС происходят от разных нефтеперерабатывающих заводов, поэтому его качество может меняться.
Бывают случаи, когда все вышеописанные мероприятия не дают должного эффекта. То есть, ни электрическая система, ни топливо не влияют на качество работы двигателя. Тогда можно попробовать поменять прошивку бортового компьютера. Существует большая вероятность, что проблема именно здесь. Программное обеспечение может выйти из строя точно так же как и механические узлы. Предпосылок к этому может быть много: перепады напряжения, неправильное отсоединение аккумуляторной батареи, влияние магнитных полей и т. д. Тогда лучше заехать на фирменное СТО и попросить проверить данную позицию.
Машина заводится и сразу глохнет
Двигатель запускается и глохнет — знакомая ситуация для многих автомобилистов. Это достаточно распространенная проблема и для иномарок, и для отечественных машин. В этой статье рассмотрим, почему двигатель запускается и глохнет, и как устранить неисправность.
Содержание
- Двигатель запускается и глохнет: в чем причина
- Двигатель запускается и глохнет: неисправен инжектор
- Диагностика двигателя
- Как устранить проблему
Двигатель запускается и глохнет: топ причин
Часто автомобиль глохнет спустя 2-7 секунд после запуска. Перед этим машина издает характерные кашляющие звуки, трясется из-за падающих оборотов двигателя и резонанса коленвала.
Причин, почему двигатель после запуска сразу глохнет, может быть много. Перечислим основные.
В баке недостаточно топлива
Наиболее распространенная причина. Когда автомобиль долго не используется и стоит на месте, на дно со стенок бака стекают топливные испарения — конденсат. Их хватает, чтобы двигатель запустился. Но для нормальной езды топлива все равно недостаточно. Из-за этого двигатель запускается и глохнет.
Топливо низкого качества
Часто на автозаправках в СНГ продают некачественное, разбавленное топливо — и бензин, и дизель. Многие автовладельцы сами заправляют машину газолином или похожим составом. Все это приводит к тому, что в топливе присутствует влага, которая и не дает двигателю запуститься.
Если двигатель дизельный, может возникнуть ситуация, когда в минусовую температуру в солярке затвердевают парафины, которые забивают топливные фильтры. В результате в топливной магистрали значительно падает давление.
Включена автосигнализация
У некоторых автомобилей сигнализация блокирует не только двери и руль, но и двигатели сразу после запуска. Поэтому, если двигатель глохнет, проверьте работу всех элементов сигнализации, отключите ее.
Воздушный фильтр забит
В такой ситуации впускной коллектор получает слишком мало воздуха. Говоря проще, у машины случается «кислородное голодание». В результате топливовоздушная смесь становится переобогащенной, из-за чего повреждаются и некорректно работают свечи, расходуется слишком много топлива. Когда воздуха совсем мало, двигатель глохнет сразу после запуска.
Неисправность проводки зажигания
Повреждение или плохой контакт соединения распределителя, катушки зажигания и/или генератора — еще одна причина того, что двигатель глохнет. Часто эта проблема возникает у автомобилей с большим пробегам или тех, которые недавно ремонтировали. В последнем случае могут быть повреждены контакты. Редко, но подобная ситуация возникает после промывки двигателя напором воды под давлением.
Отсутствует вакуум
Такая проблема характерна для карбюраторных машин, если на любом участке подачи топлива — в самом карбюраторе, впускном трубопроводе, вакуумном шланге и т.д. — есть воздух. В таком случае образуется топливовоздушная смесь, из-за этого двигатель не может работать в штатном режиме.
Низкие обороты холостого хода
Частая проблема карбюраторных автомобилей, т.к. в инжекторных настройка оборотов происходит автоматически с помощью специального регулятора. Однако и он может выйти из строя, из-за чего автомобиль заглохнет после запуска.
Неполадки выхлопной системы с катализатором
Катализатор нейтрализует вредные вещества из выхлопных газов. Если он работает некорректно, то не все выхлопы будут выходить через выхлопную трубу. Также возможна ситуация, когда система выхлопов полностью блокируется. Проверить, выходят ли газы через выхлопную трубу, просто: поднесите руку или кусок бумаги к срезу трубы.
Низкий напор топлива
Такая проблема может возникнуть на любых двигателях, но чаще всего — на инжекторных и дизельных, т.к. для них давление топлива имеет огромное значение. Слабый напор бензина или солярки возникает по разным причинам. Среди них полная или частичная поломка топливного насоса, повреждение топливных шлангов (в салоне будет запах бензина), загрязнение топливных фильтров в баке или возле топливного насоса, поломка регулятора давления в топливной магистрали и т. д.
Это основные причины, почему двигатель глохнет сразу после запуска. Есть и другие, но перечисленные выше встречаются чаще всего, поэтому в первую очередь нужно исключить их.
Двигатель запускается и глохнет: инжектор неисправен
Инжектор — это элемент, который впрыскивает топливо в двигатель. Эта деталь довольно чувствительна к перепадам напряжения. Иногда при запуске двигатель глохнет именно из-за некорректной работы инжектора. Эта деталь становится неисправной по разным причинам, например:
- Поломка в топливной системе. В этом случае нужно проверить бензонасос. Включите зажигание: если слышно жужжание, значит, насос исправен. Если звуков нет, проверьте, подается ли напряжение.
- Загрязнен регулятор холостого хода. В таком случае воздух будет проходить хуже, и двигатель не сможет нормально работать. Если закрыта дроссельная заслонка, то воздух в мотор поступать не будет совсем.
- Поломка системы зажигания. Если топливная система и подача воздуха работают исправно, проверьте искрообразование.
- Поломка датчиков и электронных систем управления (ЭБУ). ЭБУ контролируют все элементы питания двигателя с помощью датчиков. Если повреждены последние, то агрегат будет глохнуть или даже не запустится совсем. Если проблема в ЭБУ, вы увидите это на приборной панели (индикатор Check Engine). Неисправность можно обнаружить путем считывания ошибки сканером.
- Рассинхрон клапанов. Возможно, в автомобиле сбились фазы газораспределения, например, из-за растягивания ремня ГРМ или его смещения. В таком случае нужно выставить валы по меткам или заменить ремень на новый.
Диагностика двигателя
Чтобы понять, почему двигатель запускается и сразу глохнет, нужно проверить все узлы. Неисправные элементы нужно отремонтировать, если это возможно, или заменить их на новые. Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то потребуется компьютерная диагностика. Если бортового компьютера нет, придется вручную перебирать все узлы.
Чтобы точно определить, в чем причина, обратитесь к профессиональному механику. Мастер проведет детальную диагностику, выявит неисправности, составит план дальнейших действий.
Как устранить проблему
Чтобы двигатель не глох после запуска, нужно знать причину проблемы. Именно от нее зависят дальнейшие действия.
Так, если из-за низкокачественного топлива образовалась влага, и воды в солярке или бензине немного, можно воспользоваться специальными влагоудаляющими средствами. В ситуации, когда воды слишком много, топливо придется слить, заменить фильтры и залить качественный бензин или дизель.
Чтобы в солярке не затвердевал парафин, можно снизить температуру фильтруемости солярки с помощью специальных антигелей для дизеля. Также проверьте исправность свечей накала: они обеспечивают правильный пуск и использование дизельного двигателя зимой.
Если забит воздушный фильтр, нужно проверить воздухозаборник и заменить фильтр, если необходимо. Кроме этих мер, на многих автомобилях нужно хорошо прочистить корпус и воздуховоды, особенно, если фильтр очень сильно загрязнен.
Если неисправна проводка зажигания, необходимо выполнить ревизию распределителя, катушки зажигания и генератора. Чтобы двигатель запустился и не заглох, отремонтируйте неисправные узлы.
Если нет вакуума, нужно провести ревизию вакуумных магистралей, а при обнаружении участков разгерметизации устранить их. При повреждении вакуумного шланга или трубопровода их нужно заменить, т.к. ремонт поможет только на небольшой срок.
При низких оборотах холостого хода нужно вручную настроить их: так двигатель будет потреблять минимум бензина. В некоторых случаях нужно также отрегулировать клапаны. В инжекторных автомобилях может выйти из строя регулятор оборотов холостого хода. Чаще всего его нужно просто очистить от загрязнений, но иногда приходится полностью менять деталь.
Если двигатель глохнет из-за низкого напора топлива, нужно проверить исправность топливного насоса, шлангов, а также состояние фильтров. Первые два можно отремонтировать, а фильтры придется заменить.
Если автомобиль заводится и глохнет из-за неисправности катализатора, нужно просто удалить данную деталь. В некоторых случаях нужно купить новый катализатор, но стоит он очень дорого. Поэтому большинство автовладельцев просто удаляют деталь.
Если вам не удалось самостоятельно найти причину неисправности или устранить ее, обратитесь к профессиональным мастерам. Это сэкономит время и избавит от последствий неправильного проведенного ремонта.
Запускается и глохнет | ClioSport.net
Андиман
- #1
Возникла проблема с ph2, которая началась около недели назад.
В 90% случаев, когда я запускаю его, он запускается, а затем гаснет. Лампа между сервоприводом и стоп-сигналом периодически мигает.
Всякий раз, когда он начинает играть, он также неоднократно мигает, когда только зажигание включено.
После 1-6 попыток машина заводится нормально. Температура двигателя не влияет, при езде не глохнет.
У кого-нибудь есть идеи?
Ура
Джошклио999
- #2
может иммобилайзер напарник, у меня иногда тоже самое. хотя я не знаю, как это исправить, я думаю, что есть способ. что-то с ариалом может быть, но не уверен!
Андиман
- #3
Думал об этом, приятель, но не думал, что это вообще начнется? Может ошибаюсь
Горит ли лампочка между сервом и стоп иммобилайзером?
софиесдад
- #4
да, это должен быть иммобилайзер.
он красный и быстро мигает при попытке запуска?
, если да, попробуйте нажать на брелок при повороте ключа, на тех, что я вижу, работает много.
, вероятно, нужен новый ключ или батарея, попробуйте запасной ключ?
Последнее редактирование:
Черный Феникс
- #5
Если это может быть ключ, который не может передать иммобилайзеру код. Попробуйте запасной ключ.
Или реле от иммобилайзера, которые находятся в блоке предохранителей возле аккумуляторного ящика. У меня была такая же проблема в dCi, и я поменял реле.
Андиман
- #6
Запасные ключи те же — Да, индикатор постоянно мигает, стоп-сигнал продолжает гореть, но индикатор обслуживания не горит.
Нормально ли, что машина даже заводится с проблемой иммобилайзера?. Я думал, что идея заключалась в том, что он перерезает подачу топлива к топливному насосу, поэтому он не заправляется, поэтому он только переворачивается, но не запускается?
Черный Феникс
- #7
Не запускается при включенном иммобилайзере. Вот почему ваш автомобиль не заводится с первой попытки, но потом иммобилайзер считывает код и пускает двигатель. Это просто проблема распознавания между кодом в вашем ключе и самим ЭБУ/ЦЭКБС автомобиля. Вы уже нашли правильное реле, о котором я упоминал выше?
Андиман
- #8
Но он запускается, просто снова выключается, не успев поработать на холостом ходу.
Если бы это был иммобилайзер, то наверняка бы он просто перевернулся и не загорелся?
Я не использовал машину больше недели и пытался завести ее сегодня утром, и она была хуже, чем когда-либо, так что я собираюсь съездить к местным дилерам и сначала получить новую батарею для брелка.
Басист
- #9
Точно такая же проблема была у меня с моим 182. Это было сочетание грязных контактов аккумулятора и разряженного аккумулятора. Хотя аккумулятор завел бы двигатель нормально, он бы сдох, как и ваш. Я проверил аккумулятор (у меня есть очень дорогой тестер, который посылает сигнал через аккумулятор, чтобы проверить его), и он показал тупиковый результат. Новый аккумулятор, чистые клеммы и больше никаких проблем.
Андиман
- #10
Аккумулятору всего несколько месяцев, но я проверю его. Купил новую батарейку для ключа, до сих пор работает.
стоуни182
- #11
они загораются, а затем отключаются, когда иммобилизация активна …………… у вас никогда не было, если вы оставите его на 30 секунд или около того после того, как вы разблокировали автомобиль на более старые Renault (конец 90-х) были imob сбрасывать себя, и вам нужно повторно нажать кнопку, вот и все, что я делаю в imo
Андиман
- #12
Я обнаружил, что нажатие клавиши одновременно с ее поворотом обычно устраняет проблему…………………… …… до сегодняшнего утра, когда он теперь вообще не заводится и просто издает щелкающий звук от двигателя, поэтому можно предположить, что грязный контакт на массу, генератор или стартер. Батарея выглядит нормально при 12,5 В
Надоела эта машина. У меня 20-летний Ford Escort, который никогда не доставлял мне ни малейшего беспокойства по сравнению с этой денежной ямой.
Джонни1*2
- №13
stoney182 сказал:
они загораются, а затем отключаются, когда иммобилизация активна . ………….. у вас никогда не было этого, если вы оставите его на 30 секунд или около того после того, как вы разблокировали автомобиль на старшем renaults (конец 90-х) были imob перезагрузил себя, и вам нужно повторно нажать кнопку, вот и все, что я делаю в imo
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, они не спариваются. Моя даже не заводилась.
Похоже, что это может быть связано с ключом или декодером, если индикатор мигает. Если бы проблема была в иммобилайзере, то горел бы постоянно. Вы пробовали менять кольцо декодера? (убедитесь, что вы выбрали правильный для вашего автомобиля, есть 4 разных iirc). Диагностика сразу это выявит.
Андиман
- №14
У Ив есть запасное кольцо декодера, но у меня не было мелочи, чтобы его заменить, но это не начинается сегодня, это нечто другое, так как оно не перевернется, даже когда свет нормальный, просто щелчки, которые вы получаете с разряженной батареей или стартером.
Все началось после установки новой двери и устранения нескольких незначительных вмятин на крыше. Не уверен, что это связано, т.е. они что-то нарушили?
Джонни1*2
- №15
На самом деле они мало что могли побеспокоить, выполняя эту работу. Пробовали ли вы его стучать?
Андиман
- №16
Я поменял кольцо декодера и не обрадовался, но прокрутил машину около 20 с лишним раз после неудачных попыток раскачать ее вперед-назад на передаче и ударить стартером, и она внезапно завелась. Индикатор часов перезагрузился, так что, должно быть, произошло какое-то отключение электричества.
Забыл упомянуть, на днях он автоматически запер все двери, даже если мои ключи были в замке зажигания. Что-то странное происходит с электрикой, так что похоже на поездку к дилерам, я думаю
Джонни1*2
- # 17
Андиман сказал:
Я поменял кольцо декодера и не обрадовался, но провернул машину примерно 20 с лишним раз после неудачных попыток раскачать ее вперед и назад на передаче и ударить стартер, и она внезапно завелась. Индикатор часов перезагрузился, так что, должно быть, произошло какое-то отключение электричества.
Забыл упомянуть, на днях он автоматически запер все двери, даже если мои ключи были в замке зажигания. Что-то странное происходит с электрикой, так что похоже на поездку к дилерам, я думаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дилер: Ты сошел с ума. Они возьмут целое состояние. Похоже, ваш стартер на исходе или где-то плохая земля. Сейчас нормально работает?
Джоно_с
- # 18
Мой сделал это — датчик температуры воздуха! Номер детали Fuelparts на 1035 Я думаю, около десятка
Разве аккумулятор не умер? Мой сделал это на Рождество, вообще не запустился, подключенный комп запустился с первого раза -странно
Андиман
- # 19
Ключ(и) нуждаются в перекодировании, это диагностика с мигающим индикатором Moby/отключением и умиранием проб.
Я думаю, что сбой запуска был, вероятно, случайным залипанием соленоида стартера. С тех пор он никогда этого не делал.
Андиман
- #20
Есть еще одна стартовая проблема.
Когда я пытаюсь завести машину, почти все индикаторы на приборной панели мигают несколько раз, довольно тускло, с шумом с обратной стороны панели часов (не щелчок стартера) —
Топливный насос не работает его грунтовка либо.
Я купил новую батарею, но все так же.
Есть идеи?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Нашел эту трубу, спрятанную в дупле в дупле внешнего элемента конструкции — не может быть обратки топлива — что это???
- Хайлюкс
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 5
- просмотров
- 343
Хайлюкс
Размещение улавливающего резервуара
- KitsonRis
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 7
- просмотров
- 247
Окки
Фитинг ITB
- КитсонРис
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 0
- просмотров
- 405
КитсонРис
Странные электрические и случайные проблемы с запуском
- 04-182
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 2
- просмотров
- 387
04-182
Периодические проблемы с запуском — 172 Turbo
- Fishfire
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 7
- просмотров
- 529
Fishfire
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
двигатель глохнет сразу после запуска
105е
- #1
БЫЛ мой clio 4 года, абсолютно никаких проблем, теперь, когда я завожу машину с холода, она сразу глохнет, не имеет значения, пытаюсь ли я набирать обороты или нет. Требуется 3 или 4 попытки, прежде чем он продолжит работать. Есть идеи.
- #2
Клапан управления холостым ходом.
Да рок
- #3
После запуска он работает нормально, неровно или отключается питание?
Djw John
Шотландия — Юг
- #4
Индикатор иммобилайзера мигает как сумасшедший, не так ли? Когда мой заводился, он сначала заводился с остатками бензина в магистралях, а затем глох.
105е
- #5
Верно, мне нужно посмотреть, где находится icv,
После запуска он работает нормально.
Буду следить за лампочкой иммобилайзера при следующей попытке запуска (после того, как он остынет)
- #6
ICV находится в правой части воздухозаборника.
105е
- #7
Так что я думал, что мне нечего терять, пытаясь очистить ICV, поэтому снял и почистил единственное, что у меня было, бензин. Теперь заводится сразу, но хочет крутить на 4000 оборотах, думаю пора покупать новый.
105е
- #8
Теперь число оборотов колеблется от 1500 до 2000, попробуйте еще раз через час или около того.
nd-photo.nl
- #9
Слишком высокий, замените. Совет: если у вас все еще есть оригинальный ICV со сплющенными гайками на фланце, используйте тонкую пилу (между ICV и фланцем), чтобы разрезать эти гайки. Затем используйте обычные гайки и болты + несколько шайб.
(фланец слева)
Новый клапан управления холостым ходом, автор Andy Ramdin, на Flickr
105е
- #10
Теперь это полезно, я посмотрел на ebay и удивился, почему ни один из них не был похож на мой, теперь я вижу, что они идут без фланца, и да, мой оригинальный с запрессованными фитингами, блестящий, ура.
- #11
300 фунтов стерлингов от Renault.
105е
- #12
40 фунтов стерлингов от продавца ebay, думаю, это была (посмотрю еще раз) деталь vdo, как и моя. Я бы сломал его, если бы 300 фунтов были самым дешевым, я думаю.
nd-photo.nl
- №13
Если у вас есть время ждать, я купил этот:
http://www.aliexpress.com/item/Free…R-FIT-FOR-Renault-Clio-Espace/1194241502.html
105e
- №14
Это достаточно дешево, но я готов потратить 40 фунтов СПАСИБО
nd-photo.
nl- №15
Удачи и дайте нам знать, если вы смогли решить эту проблему.
105е
- №16
ОК, вышел на следующее утро, тиканье вернулось туда, где оно должно быть, но потребовалось 3 или 4 попытки, чтобы оно работало, так что вернемся к тому, с чего мы начали. Приехал новый icv, установили и теперь все хорошо, не совсем, теперь снова крутится на 4000 оборотах. Оставлю его на некоторое время и посмотрю, успокоится ли он, как раньше.
nd-photo.nl
- # 17
Получить ICV и фланец автомобиля. Снимите ICV, выдвиньте поршень так, чтобы, когда вы снова установите фланец, вы снова вдавили поршень на небольшое расстояние. Установите его на машину и попробуйте еще раз.
105е
- # 18
Теперь он работает на 800/900, как раньше, но не так гладко.