Ресурс ремня грм приора 16 клапанов: Замена Грм на Приоре 16 клапанов своими руками

Содержание

Замена ремня ГРМ на Лада Приора 16 клапанов

Содержание

  • Плановая и внеплановая замена ремня ГРМ
  • Процедура замены ремня ГРМ на 16-ти клапанном моторе
    • Снятие старого ремня
    • Замена натяжного и приводного роликов
    • Установка нового ремня
    • Натяжение ремня ГРМ
  • Вопросы и ответы:

Ремень газораспределительного механизма синхронизирует взаимное вращение коленчатого вала и распредвалов. Без обеспечения этого процесса невозможна работа двигателя в принципе. Поэтому к процедуре и срокам замены ремня следует подходить ответственно.

Плановая и внеплановая замена ремня ГРМ

В процессе эксплуатации ремень ГРМ растягивается и теряет прочность. При достижении критического износа он может порваться или сместиться относительно правильного положения зубцов шестерен распредвалов. Из-за особенностей 16-клапанника Приоры, это чревато встречей клапанов с цилиндрами и последующим дорогостоящим ремонтом.

Замена ремня грм приора 16 клапанов

Согласно инструкции по сервисному обслуживанию замена ремня производится при пробеге 45000 км. Однако при проведении плановых ТО необходимо осматривать ремень ГРМ для диагностики преждевременного износа. Причины, по которым производится внеплановая замена:

  • трещины, расслоение резины или появление волн на внешней поверхности ремня;
  • повреждение зубцов, складки и трещины на внутренней поверхности;
  • повреждения торцевой поверхности – разлохмачивание, расслоение;
  • следы технических жидкостей на любой поверхности ремня;
  • ослабление или чрезмерное натяжение ремня (длительная работа излишне натянутого ремня приводит к микро разрывам структуры).

Процедура замены ремня ГРМ на 16-ти клапанном моторе

Для правильного выполнения работ применяется следующий инструмент:

  • торцевики на 10, 15, 17;
  • ключи накидные и рожковые на 10, 17;
  • плоская отвертка;
  • спецключ для натяжения ролика ГРМ;
  • плоскогубцы для демонтажа стопорных колец (вместо спецключа).

Схема ремня ГРМ, роликов и меток

Снятие старого ремня

Снимаем пластиковый защитный щиток. Открываем смотровое отверстие картера сцепления и выставляем метку маховика. Все метки, включая шестерни распредвалов, устанавливаются в верхнее положение. Для этого крутим коленчатый вал головкой на 17.
Есть и другой способ провернуть коленвал. Приподнять домкратом одно их ведущих колес и включить первую передачу. Проворачиваем колесо до правильной установки меток.

Затем помощник фиксирует маховик, заблокировав плоской отверткой его зубья. Откручиваем болт шкива генератора, снимаем его вместе с приводным ремнем. Головкой на 15 отдаем болт крепления натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня ГРМ. Снимаем ремень с зубчатых шкивов.

Во время всей операции следим за тем, чтобы не сбились метки.

Замена натяжного и приводного роликов

Согласно сервисной инструкции, одновременно с ремнем ГРМ меняются ролики. При установке на резьбу наносится фиксирующий состав. Опорный ролик закручивается до фиксации резьбы, натяжной лишь наживляется.

Установка нового ремня

Проверяем правильность установки всех меток. Затем надеваем ремень в строгой последовательности. Сначала накидываем его на коленчатый вал снизу вверх. Удерживая натяжение обеими руками, заводим ремень на шкив водяной помпы. После чего одновременно укладываем на ролики натяжения. Растянув ремень вверх и в стороны, аккуратно надеваем на шестерни распределительных валов.

Выставляем метки ремня ГРМ в верхнее положение

Во время установки ремня напарник контролирует положение меток. В случае смещения хотя бы одной – ремень снимается, и процедура установки повторяется.

Натяжение ремня ГРМ

Специальным ключом или щипцами для снятия стопорных колец проворачиваем натяжной ролик, усиливая натяжение ремня. Для этого в ролике предусмотрены специальные пазы. Натягиваем ремень до совпадения меток на ролике (выточка на обойме и выступ на втулке).

Окончательно затягиваем болт натяжного ролика. После чего, для проверки правильности установки меток, необходимо вручную минимум два раза провернуть коленчатый вал. Процедуру установки следует повторять до полного совмещения меток.
Если метки не совпадут хотя бы на один зуб шестерни – деформация клапанов обеспечена. Поэтому при проверке следует быть особенно внимательным. Также необходимо еще раз убедиться в совмещении меток на натяжном ролике.

После совмещения всех меток проверяем натяжение ремня ГРМ. Динамометром прикладываем усилие 100 Н, замеряем прогиб микрометром. Величина прогиба должна быть в пределах 5,2-5,6 мм.

Осматриваем ремень и шестерни на предмет отсутствия грязи и крепежных элементов. Очищаем щеткой все поверхности в районе ремня перед тем, как закроем крышку. Не забываем установить заглушку в смотровое окно картера сцепления.
Аккуратно устанавливаем шкив приводного ремня генератора. Натягиваем его ремень, стараясь не зацепить привод ГРМ. Закручиваем крышку, заводим двигатель.

Все работы по замене ремня ГРМ можно произвести самостоятельно. Однако если вы сомневаетесь в своей квалификации – обращайтесь в сервис.

Замена ремня грм на приоре! Метки грм ВАЗ 2170, 2171,2172!


Смотрите это видео на YouTube

Вопросы и ответы:

Как часто нужно менять ремень ГРМ на Приоре? В поршнях приоровского мотора нет аварийных ниш. При обрыве ремня ГРМ клапаны неизбежно встретятся с поршнем. Чтобы избежать этого, ремень нужно проверять или менять через 40-50 тыс.км.

Какой фирмы выбрать ремень ГРМ на приору? Базовым вариантом для Приоры является ремень Gates. Что касается роликов, то по сравнению с заводскими лучше ходят Marel KIT Magnum. В некоторых случаях они требуют добавления смазки.

Главная » Ремонт двигателя » Замена ремня ГРМ на Лада Приора 16 клапанов

Замена ремня ГРМ Приора 16 клапанов — Лада мастер

Шестнадцатиклапанные двигатели автомобилей ВАЗ появились еще на десятом семействе и отличались не просто количеством клапаном, но и особенностью обслуживания и эксплуатации. Были также некоторые отличия между самими модификациями этого двигателя, что также вносило некоторые коррективы в устоявшуюся схему ремонта и обслуживания жигулевского двигателя. О некоторых нюансах их конструкции, в частности о приводе газораспределительного механизма, мы сегодня и поговорим.

Содержание:

  1. Особенности двигателя 21126 для Приоры
  2. Особенности привода газораспределительного механизма
  3. Какие ролики лучше для механизма привода
  4. Замена ремня ГРМ на Приоре

Особенности двигателя 21126 для Приоры

16-клапанные моторы начали устанавливать еще на ВАЗ 2110 и это был полуторалитровый двигатель марки 2112. Немного позже конструкторы пересмотрели свое решение и на 100 грамм подняли объем мотора. Это практически никак не сказалось ни не мощности, ни на динамике автомобиля, тем не менее, модификация уже требовала считаться с некоторыми нюансами конструкции.

Собственно, моторы 21124 и 21126 от Приоры практически не отличаются между собой конструктивно и по техническим характеристикам. Приоровский мотор стал на 9 сил мощнее, а блоки цилиндров отличались только технологией хонингования гильз по хитрой технологии Federal Mogul. Естественно, что это дало возможность получить более качественные поверхности цилиндров, которые повлияли на ресурс мотора. Но это не все отличия. Так, у приоровского мотора более легкая цилиндро-поршневая группа за счет новой поршневой матрицы. Масса поршня, пальца и шатуна с вкладышами в двигателе 21126 составляла 796 грамм в отличие от 1200 г в моторе 2112. Однако, в этом были и опасные моменты.

Так, добившись сравнительно легкой поршневой за счет уменьшения массы поршня и уменьшения толщины днища, конструкторы получили новую проблему в виде прогорающих поршней на довольно небольшом пробеге.

Уменьшился огневой пояс, увеличилась степень сжатия, а конструкция поршня при этом стала гораздо хлипче, поэтому новые моторы для Приоры не любили высоких оборотов и плохого топлива. Также изменилась конструкция прокладки блока цилиндров, она стола тоньше старой безасбестовой почти на миллиметр, а вкладыши коленвала стали шире и тоньше.

Особенности привода газораспределительного механизма

Замена ремня ГРМ Приора 16 клапанов уже отличалась от такой же операции га десятке с двигателем 2112, а тем более от 8-клапанного мотора. В первую очередь, при замене ремня надо учитывать, что новый ремень привода клапанов на Приору отличался как по размерам, так и по геометрии зуба, что сделало его не взаимозаменяемым даже уже с десяточным 16-клапанным ремнем. Отличались также:

  • шкивы привода;
  • натяжной ролик;
  • промежуточный ролик;
  • шкив помпы.

Фактически, некоторые детали от 2112 подходят на приводной механизм, но у приоровского мотора уже стоял самонатягивающийся ролик, шкив коленвала имел специальную борозду для противодействия соскакивания ремня, а ролики, наоборот, их лишились. Собственно, это все отличия старого мотора от нового. Калина также имела двигатель такой, как на Приоре, но его объем был уменьшен до 1400 кубов.

Какие ролики лучше для механизма привода

С завода на Приору установлены ролики Gates. Отзывы говорят о том, что это не самый лучший вариант, поскольку качество материала в них оставляет желать лучшего, а ресурс едва дотягивает до замены ремня. Пластик, все-таки, есть пластик. Поэтому при замене ремня все же стоит перестраховаться и установить ремни и ролики более качественные. Marel KIT Magnum — довольно неплохой набор, в него входят два металлических ролика и качественный ремень Contitech. Они даже визуально отличаются, хотя стоят около 4 тысяч. Словом, к ремню ВАЗ особенных вопросов не возникает, но ролики лучше устанавливать стороннего производителя и непременно металлические.

Замена ремня ГРМ га Приоре

Процедура замены ремня ГРМ проходит по одному сценарию на всех 16-клапанных двигателях. Ничего сложного эта процедура собой не представляет, главное — выставить коленвал по меткам перед тем, как снять ремень на Приоре. Причем, это очень важное условие, иначе встреча клапана с поршнем неминуема, а это грозит как минимум загибом клапанов.

Для проверки правильного положения коленвала смотрят на метки шестерен, которые должны совпадать с приливами на пластиковом кожухе. Это положение распредвалов должно соответствовать положению коленчатого вала, которое контролируется по насечке на маховике и приливу в картере сцепления.

Еще одна контрольная метка — на масляном насосе. Если она совпадает приливом и все три метки на месте, можно смело менять ремень и ролики, не опасаясь загиба клапанов. При замене ремня лучше перестраховаться и вставить отвертку в люк кожуха сцепления и зафиксировать таким образом коленвал. Меняйте ремни вовремя, и удачных всем дорог!

Читайте также Цена пневмоподвески на Приору, Замена помпы Ваз 2114

Блокировка двигателя для замены ремня ГРМ — UnderhoodService

Двигатель

Связь между кулачком и кривошипом является критической. Можно сказать, что их выживание сильно зависит друг от друга, потому что любой промах и их союз заканчиваются катастрофой. Блокировка двигателей для обслуживания ГРМ необходима каждый раз, когда вы снимаете кривошип или кулачковый шкив или заменяете сам ремень.


Взаимосвязь между кулачком и кривошипом имеет решающее значение. Можно сказать, что их выживание сильно зависит друг от друга, потому что любой промах и их союз заканчиваются катастрофой. Блокировка двигателей для обслуживания ГРМ необходима каждый раз, когда вы снимаете кривошип или кулачковый шкив или заменяете сам ремень.

Поскольку в современных автомобилях используется так много электроники для управления двигателем с помощью таких устройств, как датчики фаз газораспределения и коленчатого вала, техническим специалистам необходимо, как говорят в отрасли, быть «точными» в отношении выравнивания ремня ГРМ. Распредвал не может быть смещен даже на зуб, иначе двигатель установит код неисправности. Кулачок и кривошип должны соответствовать определенному числу градусов, установленному ЭБУ, которое может быть меньше 8 градусов в некоторых автомобилях.

Если у автомобиля также есть регулируемые фазы газораспределения, немного сложнее убедиться, что кулачок находится там, где он должен быть, поскольку шестерня может двигаться вокруг своей оси и сбрасывать вещи.

В то время как ремни ГРМ постепенно заменяются цепями из-за их более длительного срока службы, производители ремней добились успехов в увеличении срока службы своих ремней до более чем 100 000 миль, в некоторых случаях. Несмотря на то, что ремни не будут служить так же долго, как цепи, они тише и часто их легче правильно выровнять, когда кулачок и кривошип заблокированы.

При каждом снятии ремня кулачок и кривошип должны быть выровнены в ВМТ № 1, где метки на шкиве коленчатого вала совпадают с указателем на передней крышке. После того, как крышки клапанов сняты и двигатель находится в ВМТ, кулачки должны совпадать с соответствующей меткой на головке блока цилиндров или крышке подшипника распределительного вала, ближайшей к шестерне. Как правило, на крышке подшипника есть насечка или выпуклая стрелка, так что это можно легко проверить на глаз, когда две метки совпадают или, в случае натянутого ремня, не совпадают.

Некоторые производители делают прорезь на задней стороне кулачка или отверстие в верхней части крышки подшипника кулачка, чтобы вставить пробойник, отвертку или плоский кусок стали через заднюю часть, чтобы зафиксировать кулачки после того, как все будет готово. выстроены в ТДЦ №1. Также доступны специальные инструменты для блокировки кулачков, которые имеют замки для отдельных кулачков, а также замок с двумя кулачками для приложений DOHC.

Блокировка кулачков, как мы уже говорили ранее, является важным шагом, поскольку она предотвращает перемещение кулачков после снятия ремня. Если кулачок двигается, убедитесь, что вы пометили его, чтобы вы могли быстро определить, куда его вернуть. Например, если вам нужно снять кулачковую шестерню, кулачок может сместиться в процессе снятия/установки.


После блокировки верхней части двигателя необходимо снять болт шкива коленчатого вала и шкив натяжителя. Шкив коленчатого вала может быть проблемой без надлежащего инструмента для удержания коленчатого вала на месте. Болты коленчатого вала обычно фиксируются резьбой и затягиваются с усилием от 120 до 180 футо-фунтов. (или больше). Ударным пистолетом обычно можно снять шатунный болт, но шкив все равно придется удерживать на месте.

В некоторых двигателях Toyota и Lexus V-8 с верхним расположением распредвала используется ремень, который проходит по обеим сторонам, а также промежуточный шкив, натяжитель и кривошип, поэтому правильное выравнивание имеет решающее значение, особенно если это двигатель с помехами. Перед установкой ремня сравните новый со снятым и убедитесь, что они одного размера с одинаковым количеством зубьев. Даже половины зуба на некоторых двигателях будет достаточно, чтобы вызвать проблемы, и это означает, что работу необходимо выполнить снова. После того, как ремень установлен и штифт натяжителя отпущен, не забудьте провернуть двигатель вручную несколько раз, по крайней мере, чтобы каждый раз убедиться, что установочные метки совпадают с ВМТ.

Во время окончательной проверки рекомендуется следить за тем, как ремень движется по кулачковым шестерням и натяжителю; используйте зеркало, если вам нужно осмотреть заднюю часть шестерни. Если ремень не остается в центре шестерен после нескольких оборотов, проверьте натяжитель на предмет смещения и осмотрите все остальные шкивы на наличие колебаний или признаков того, что ремень может смещаться от центра.

Знаете ли вы:


По словам производителя ремня, наиболее распространенной причиной кода срабатывания датчика распредвала является несоосность между шестерней заднего распредвала и зубчатым ремнем. Диагностический код неисправности может быть вызван при перемещении кулачковой шестерни вперед или назад на один зуб.

В этой статье: Замена ремня ГРМ

Полное руководство, характеристики и рекомендации. Методика проведения работ

На 16 клапанном Hyundai упор заменить ГДМ приводом через 60 000 км. Во всяком случае, так рекомендует производитель. Не доверять ему причин, конечно, нет, но все же крайне рекомендуется производить периодический осмотр как ГДА в сборе, так и всего автомобиля. Тайминг — довольно важный узел, и недооценивать его значение невозможно. Так, например, поломка привода приведет к тому, что машину придется ремонтировать капитально, и тут без помощи спецов никак. Не заметить открытие будет невозможно, так как после этого машина потеряет способность двигаться. Открытие обязательно приведет к встрече поршня с клапанами, что неизбежно приведет к загибу последних. При этом пострадают поршни и цилиндры.

Заменить ремень вполне возможно собственными силами, без помощи специалистов. Таким образом, вы сэкономите деньги и получите бесценный ремонтный опыт. Многие автолюбители предпочитают делать все самостоятельно. Именно для них и написана эта инструкция. Если точно следовать ему, то проблем при замене быть не должно.

Итак, давайте сначала определимся, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен автомобилю. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которых движение машины невозможно. При работе двигателя распределительный и коленчатый вал приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче. В некоторых марках автомобилей в качестве трансмиссии используется цепь. При всех достоинствах у нее есть и недостатки, но здесь речь пойдет о замене ремня.

Не забудьте через 15 000-20 000 км пробега провести диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 000 км, но может произойти и раньше. Причиной этого может быть непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погода и т.д. А теперь поговорим о том, каким может быть износ ременной части:

  • Если ремень полностью выработал свой ресурс, то при эксплуатации двигателя слышны характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
  • Двигатель может быть неисправен. Конечно, в этом случае причина может быть совсем в другом, но и износ ремня тоже не исключен.
  • Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня.
  • Визуально износ можно определить по наличию трещин, выпуклостей или впадин на поверхности ремня. Явным признаком износа является расщепление концов, когда становятся видны отдельные нити.

Замена ремня

Итак, если вы решили, что ремень ГРМ трансмиссии нуждается в срочной замене, то идите в магазин и покупайте новый комплект. Подготовьте все необходимые ключи и головки. Убедитесь, что домкрат рядом, поставьте машину на эстакаду, если она есть, конечно, и помойте до ремонта. Шаги необходимо выполнять в следующей последовательности:

1. Поверните винты крепления насоса. Их 4 штуки. После этого произведите разборку ремня привода.

2. Откручиваем нижнюю гайку генератора. Теперь мы можем ослабить натяжение ремня генератора и снять его. Что нам нужно будет сделать на следующем шаге.
3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, фиксирующие верхнюю часть корпуса. Снимите корпус.

3. Возьмите домкрат, поднимите перед автомобиля и демонтируйте правое колесо. Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты.
4. Теперь приступаем к установке тегов. Отверстие на шкиве распределительного вала должно совпадать с меткой красного цвета. Метка на нижнем валу должна совмещаться с символом «Т».

5. Теперь поверните болт крепления коленчатого вала и снимите его.
6. Отверните болты, которыми крепится нижняя часть кожуха, и снимите кожух.

7. Головка на 14 оборота винта обводного ролика. Затем приступайте к непосредственному демонтажу ременной передачи.

8. Теперь отворачиваем винты, фиксирующие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр. При необходимости он также будет заменен. Лучше это сделать, так как этот элемент тоже изнашивается, и если это еще не произошло в момент замены ремня, то может произойти в ближайшее время, что приведет к выходу из строя всего механизма . А так не хочет этого делать из-за одного ролика!

9. Теперь коленвал прокручивается 2 раза вправо. После этого проверьте совпадение тегов. Если они не сойдутся, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжение ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу.

Как видите, особого комплекса здесь нет, и заменить привод ГХМ сможет каждый автолюбитель. Вам нужно лишь приложить немного усилий и следовать предложенной инструкции. Многие автолюбители меняют ГРМ сами, это сможете сделать и вы.

Видео по замене

Ремень ГРМ является одним из очень важных узлов двигателя автомобиля. Так как ремень работает в тяжелых условиях, следить за его состоянием должен каждый автовладелец. Сегодня мы решили рассмотреть процедуру замены ремня ГРМ на Хендай Акцент.

Для того, чтобы поменять ремень газораспределительного механизма, нужно загнать машину на яму или воспользоваться подъемником. Учтите, что вместе с ремнем необходимо менять и ролики ГРМ. В противном случае новый ремень может очень быстро изнашиваться.

Выполнять замену нужно очень осторожно, неукоснительно придерживаясь инструкции. Уделите достаточно внимания тому, чтобы во время процедуры все метки совпадали. После снятия ремня нельзя проворачивать распределительные валы и коленчатый вал.

Через сколько менять ремень ГРМ

Сразу стоит отметить, что в каждом автомотиваторе указана определенная периодичность замены ремня. Не забывайте, что в России автомобили в большинстве случаев эксплуатируются в более сложных условиях (климат и дорога). Поэтому для выполнения таких процедур необходимо немного больше. Например, замену ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Accent следует проводить каждые 50 тысяч километров пробега.

Как понять, что ремень ГРМ нуждается в замене

Очень часто ремень ГРМ начинает издавать неприятные звуки во время работы двигателя, что считается признаком того, что элемент пора менять. Также крайне важно периодически проводить визуальный осмотр элемента. В случае возникновения различных повреждений, например, трещин или потертостей ремень крайне нежелателен. Если промедлить с этой процедурой или неправильно установить ремень, он может порваться. В итоге вас ожидает довольно дорогой ремонт двигателя.

Процедура замены шаг за шагом

  1. Снять ремни кондиционера, генератора и гидроусилителя руля.
  2. Снять бачки гидроусилителя руля и слегка отодвинуть его.
  3. Откручиваем болты крепления крышки, под которой прячется ремень ГРМ, и снимаем ее.
  4. Одеваем молоток лесной головкой на соответствующий болт, расположенный посередине коленчатого вала и перегоняем его в лонжерон.
  5. Отключить разъемы низковольтных проводов от модуля катушки зажигания.
  6. Провернуть стартер, иначе открутить болт коленвала. Болт следует вращать по часовой стрелке до тех пор, пока метки на шкиве коленчатого вала не совпадут. Отверните болт и снимите шкивы вместе со стальной пластиной.
  7. Ослабьте болты крепления натяжного ролика и выверните их, придерживая ролик, чтобы не нарезать резьбу на пружине.
  8. Вытяните изношенную планку ремня ГРМ.
  9. Запустите заливной ролик.
  10. Наденьте новый ремень, убедившись, что метки на шкивах коленчатого и распределительного валов точно совпадают с метками на защитном кожухе ремня.
  11. Установите натяжной ролик, одновременно удерживая пружину.
  12. Затяните регулировочный болт. Натяжной ролик, а затем основной болт.
  13. Установите шкив коленчатого вала и закрепите его болтом.
  14. Прокручиваем коленвал на два полных оборота И снова сверяем метки.
  15. Запустите сборку в обратном порядке. Болт коленвала затягивается гаечным ключом или молотком. Крутите по часовой стрелке.

Видео

Не забывайте, что работы проводятся на холодном двигателе.

Проверка натяжения ремня ГРМ осуществляется после демонтажа защитного кожуха элемента. Прижать ленту, прикладывая усилие 5 кг/с, необходимо со стороны обводного ролика. При нормальном натяжении ремень газораспределительного механизма должен прогибаться примерно до середины головки болта, предназначенного для регулировки натяжного ролика.

Если замена ремня производится во время планового ТО (через ближайшие 50 тысяч километров пробега), советуем поменять ролики, ремни кондиционера, ГУР и генератора. Также нелишней будет замена свечей зажигания, масла, масляных и топливных фильтров.

Какой ремень выбрать?

Безусловно, идеальным вариантом будет покупка оригинальной продукции. Но из-за достаточно высокой стоимости оригинального товара многие автовладельцы выбирают качественные детали сторонних фирм, среди которых: Dayco, CONTITECH, BOSCH. По-настоящему качественный товар не будет иметь резкого запаха, он всегда продается в качественной упаковке и не тянется руками.

При подборе ремня на замену сообщите, пожалуйста, продавцу номер клапана двигателя на вашей машине. Есть два варианта двигателей, которые попадались Hyundai Accent.: SOCH с 12 клапанами и 16-клапанный доч. Отметим, что силовой агрегат Соч комплектуется ремнем ГРМ с одним натяжным роликом, а в Моторной дочке аж два ролика.

Газораспределительный механизм автомобиля обеспечивает цикличность тактов двигателя внутреннего сгорания. Ремень газораспределительного механизма является связующим устройством, синхронизирующим работу главных токов ДВС:

  • Коленчатый вал;
  • Распредвал.

Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо с накладными гайками из прорезиненной ткани. С помощью этих насечек происходит зацепление ременной передачи на шкивах валов. Любая замена ГРМ Хендай фокус довольно трудоемкий процесс. Как видно из устройства двигателя автомобиля, а именно газораспределительного механизма, при работе двигателя происходит постоянное трение ремня ГРМ о подвижные поверхности:

  • Шкива раздача Вала;
  • Шкив коленчатого вала;
  • Натяжной ролик;
  • Ролик Оуленда.

Длительные физические нагрузки, перепады температур негативно сказываются на целостности поверхности зубьев, в связи с чем на Хендай Акцент требуется замена ремня ГРМ, для дальнейшей безопасной эксплуатации шейки автомобиля.

Замена ремня газораспределительного механизма на Hyundai Assasent

Затраченное время на техническое обслуживание Двигатель обеспечит безопасность автомобиля. Замена ремня ГРМ проводится в нескольких случаях:

  • Плановая замена Ремень ГРМ Хендай Акцент по рекомендациям производителя необходимо проводить по достижении пробега 60000 км. Предполагается, что за этот период эксплуатации обрезиненный ремень сохранит целостность конструкции и сможет выполнить свое предназначение — синхронизацию работы МИМ.
  • Плановая замена ремня ГРМ Hyndai Accent 16 CL, проведенная с соблюдением сроков регламентного обслуживания Позволяет избежать прогоревших клапанов, поломок системы ГРМ, дорогостоящего капремонта двигателя;
  • Возможна срочная замена ремня ГРМ фокус 16 клапанов при срезе. Естественно с дорогим ремонтом двигателя.

При обслуживании 16-клапанного двигателя учитывать особенность замены ремня ГРМ. На модели этого типа Доча (более продвинутые) устанавливаются два валика – натяжной и на водной основе. Такое нововведение было введено для более безопасной работы ГДМ и системы двигателя в целом.

Где заменить ремень ГРМ Hyndai Accent в Москве?

Если вам необходимо заменить ремень ГРМ, упор 16 клапанов или 12 клапанов, обращайтесь к специалистам в автосервис «Поломокнет», по ул. Смешной, д. 6/2 в Москве. Здесь вся техническая часть Работы будут выполнены на высоком профессиональном уровне, а сервис и цены порадуют каждого водителя. Гарантия на замену ремня ГРМ (при условии приобретения запчастей в нашем автосервисе) — 3 года или 40 тыс. км. Бегать.


Замену ремня ГРМ на двигателе 1.5 16V Hyundai Accent рекомендуется производить не реже одного раза в 80 тыс. км. При наличии таких повреждений на ремне, как трещины, расслоения, интервал замены следует сократить. Потребуется стандартный набор головок и гаечных ключей. Для откручивания болта коленвала также желательно иметь гаечный ключ.
Помимо ремня ГРМ, натяжителя и обводного ролика, желательно также одновременно менять ремни приводов — кондиционера, генератора и гура, так как они обычно неудовлетворительны к этому пробегу.
Все картинки кликабельны!
Основные элементы газораспределительного механизма:

1 — упор под пружину
2 — болт крепления натяжителя
3 — втулка натяжителя
4 — механизм натяжения пружины;
5 — Натяжной ролик
6 — шкив распредвала
7 — установочная метка
8 — Отверстие в шкиве распредвала
9 — Свободная сторона ремня ГРМ
10 — Шпонка
11 — Болт крепления шкива распредвала, усилие затяжки 80-100 Н·м
12 – оплат ролик
13 — болт крепления обводного ролика, усилие затяжки 43-55 нм
14 — сторона натяжения зубчатого ремня
15 — установочная этикетка на передней крышке;
16 — установочная метка на шкиве коленчатого вала;
17 — шкив коленчатого вала.

Начинать разборку лучше со снятия приводных ремней. Ремень привода механизма натяжения Генератор и помпа показаны на фото ниже.

Однако перед снятием ремня генератора до его натяжения проще будет открутить 4 болта с головкой на 10 крепления шкивов помпы.

Потом можно еще ослабить натяжение ремня генератора и снять его. Как правило, также необходимо ослабить нижний болт крепления генератора.
Ослабьте болты крепления помпы гура и снимите ее ремень.
Снимите верхнюю часть кожуха ремня ГРМ, которая крепится к головке болтами на 10.

Переместитесь к нижней части двигателя. Снять правое переднее колесо А если есть подкрылок.

Открутите 2 болта крепления защитного пластикового кожуха двигателя и снимите 1 фиксатор в передней части кожуха.

Установите метки шкива. Обратите внимание на то, чтобы отверстие в шестерне распредвала точно совпадало с красной меткой на передней крышке отсека.
(На фото для наглядности показано со смещением.)

На нижнем шкиве навесных агрегатов Метка должна совпадать с буквой «Т».

Ослабьте натяжитель ремня кондиционера и снимите ремень.

Отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала и снять его.

Открутить 5 болтов крепления нижней части защитного кожуха ремня ГРМ.

Для наглядности — снята нижняя часть кожуха, расположение болтов крепления.

На фото ниже показан зубчатый шкив Теги. При установке нового ремня проверьте совпадение, как показано на рисунке.

Снимите ремень ГРМ.
Головка на 14 Отвернуть болт крепления и снять его. После этого можно снять сам ремень.

Снять натяжной ролик, который крепится двумя болтами с головкой на 12.

Установка нового ремня и роликов.
Сначала нужно установить новые ролики на место. Ролик натяжителя предварительно отстегнуть от ремня и временно зафиксировать болтами. Установите новый резиновый ролик и ремень ГРМ так, чтобы метки на шкивах совпали. Отпустите болты крепления натяжного ролика, при этом освободится пружина механизма натяжения зубчатого ремня. Затяните болты крепления с усилием 20-27 Н.М.

Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на два полных оборота и проверьте соответствие шкивов распределительного вала и коленчатого вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *