Все время работает вентилятор радиатора, даже на холодном двигателе. — Двигатель и трансмиссия
-
23.05.2008, 14:45 #1
Все время работает вентилятор радиатора, даже на холодном двигателе.
Я так понимаю, электронный блок управления думают, что двигатель горячий. Как исправить?
-
-
23.05.2008, 14:50 #2
Все время работает вентилятор радиатора, даже на холодном двигателе.
Я так понимаю, электронный блок управления думают, что двигатель горячий.
Как исправить?
Удачи! -
23.05.2008, 14:55 #3
Все время работает вентилятор радиатора, даже на холодном двигателе.
Я так понимаю, электронный блок управления думают, что двигатель горячий. Как исправить?
То есть как? Работает как только зажигание включаешь? Тогда к датчику приплюсую ещё реле вентилятора, контакты
свариться могли вместе. -
23.05.2008, 15:11 #4
Все время работает вентилятор радиатора, даже на холодном двигателе.
То есть как? Работает как только зажигание включаешь? Тогда к датчику приплюсую ещё реле вентилятора, контакты
Да, именно так. Даже не включаешь, просто поворачиваешь ключ до момента перед пуском стартера, а вентилятор уже работает. Это на полностью холодном двигателе.
свариться могли вместе. -
23.05.2008, 16:52 #5
Все время работает вентилятор радиатора, даже на холодном двигателе.
обрыв в проводке к датчикам или разъем слетел с датчика ,посмотри на радиаторе датчик и под трамблером
Вентилятор охлаждения постоянно работает — Электрика
23. 11.2010, 00:26 #1
Вентилятор охлаждения постоянно работает
Подскажите кто знает…. Даже в мороз (-4) через 10 сек. после запуска срабатывает большой вентилятор (сильно жужжит), 20 сек. работает и на 10 сек отключается.., далее все повторяется (( Пробовал разные режимы(с кондеем и без), отключал по переменке оба темп. датчика — все без изменений…Заметил, что верхний патрубок теплый, а нижний холодный (даже после 15мин. езды),но теплый — не горячий.Думаю термостат поменять, но сомнения давят — повлияет-ли это на работу вентилятора или все-же нужна диагностика двигателя???
23.11.2010, 08:38 #2
re: Вентилятор охлаждения постоянно работает
Заедте на диагностику.Скорее всего придётся поменять датчик ОЖ.
23.11.2010, 12:52 #3
re: Вентилятор охлаждения постоянно работает
Была аналогичная ситуация с вентилятором. Причиной такого поведения вентилятора был перебитый проводок датчика температуры воздуха на улице.
23.11.2010, 13:07 #4
re: Вентилятор охлаждения постоянно работает
Спасибо за советы! Датчик темп. воздуха действительно странно себя ведет: Через те-же 15 мин.езды показывает от -3 до +4, далее может опуститься до +2,5,короче плавающие показания (защита двиг. стоит).Только пока не разобрался где этот датчик стоит.???
23.11.2010, 13:13 #5
re: Вентилятор охлаждения постоянно работает
На бампере перед радиатором , левая сторона.Его видно если нагнуться.
26.11.2010, 00:49 #6
re: Вентилятор охлаждения постоянно работает
у меня этот датчик тоже показывае на +3 градуса после прогрева двигателя,
а вентиляторы включаются и на холодном двигателе при включении отопителя и отключаются при включении кнопки «ECO» — так я с включоной кнопкой «эконом» и езжу чтобы не молотили пропелеры без пользы делу.![]()
При дальнейшем прогреве вентивяторы включаются и отключаются в привычном режиме.
26.11.2010, 08:46 #7
re: Вентилятор охлаждения постоянно работает
Сообщение от Romas
вентиляторы отключаются на холодном двигателе при включении кнопки «ECO»
А так и должно быть,ибо на машинках с такой кнопкой так включается кондей.
26.11.2010, 19:04 #8
re: Вентилятор охлаждения постоянно работает
Парни, еще раз всех благодарю за советы! Проблему решил «обнулением мозгов». Просто на 10 мин. снял минус акума. Все работает штатно,пока по крайней мере.
01.12.2010, 00:11 #9
re: Вентилятор охлаждения постоянно работает
P.S. Подолжение следует: Через два дня все повторилось. Выдергивание проводов с датчиков и попытки их закоротить, результ. не дали, он успокоился только после разъединения своего разъема.Но это естественно не выход! Пошел другим путем… Подсоединили комп, сбросили все ошибки, далее погонял до очередного глюка и опять на комп. ВЫДАЛО две ошибки: верхний датчик ОЖ и вентилятор( он оказывается со своими мозгами). Заменил датчик ОЖ, день отъездил- вроде тихо, молюсь что-бы не вентилятор глюканул. Обязательно дойду до истины и все напишу, всем удачи!!!
01.12.2010, 10:55 #10
re: Вентилятор охлаждения постоянно работает
проверь жгут проводов к этим девайсам:Сообщение от garrik
верхний датчик ОЖ и вентилятор
у меня (в моём авто ) уже в двух местах поперетирало изоляцию на нескольких проводках с толстенного жгута 👿
Вентилятор работает на холодном двигателе
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 17 из 17 сообщений
Майк.

Зарегистрировано
2002 E46 325i PFL Авто
Бали
·Администратор
2013 Х1 М-спорт
Майк.Сантос999
·Зарегистрировано
2002 E46 325i PFL Авто
Бали
·Администратор
2013 Х1 М-спорт
VpointVick
·Super Moderator
’03 325iT Mystic Blau
пейтонрейсер4
·Премиум-участник
2000 328i
лоты1825
·Зарегистрировано
MrMCar
·Premium Member
E30M3 Race F10 535 R1150Rt M Coupe
Майк.

Зарегистрировано
2002 E46 325i PFL Авто
лоты1825
·Зарегистрировано
зеркало178
·Зарегистрировано
Майк.Сантос999
·Зарегистрировано
2002 E46 325i PFL Авто
VpointVick
·Super Moderator
’03 325iT Mystic Blau
зеркало178
·Зарегистрировано
VpointVick
·Super Moderator
’03 325iT Mystic Blau
Майк.

Зарегистрировано
2002 E46 325i PFL Авто
Бали
·Администратор
2013 Х1 М-спорт
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Вентилятор охлаждения двигателя работает на постоянной высокой скорости
Технические статьи
ОПубликовано 30 ноября 2022 г.
Вентилятор охлаждения двигателя работает на постоянной высокой скорости Симптомы:
Жалоба клиента заключается в том, что вентилятор охлаждения работает постоянно, а кондиционер не такой холодный, как обычно.
Причина:
Эта проблема часто возникает из-за неисправного датчика давления, расположенного на конденсаторе кондиционера. При доступе к кодам неисправностей в модуле управления двигателем (ECM) или модуле сбора сигналов (SAM) отсутствуют соответствующие коды DTC.
Диагностика:
Используйте свое устройство Opus IVS:
• Запустите быстрый тест, чтобы проверить наличие соответствующих кодов неисправностей.
• Если их нет, проверьте фактические значения в модуле управления кондиционированием воздуха: КОНДИЦИОНЕР >> АКТУАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ >> КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
- Проверьте давление хладагента, особенно если оно слишком велико для температуры окружающей среды. Например, при температуре хладагента 51,0°C (123,8°F) давление хладагента не должно превышать 12 бар. Если оно выше, модуль управления кондиционером предполагает, что давление высокое, и назначает модулю управления вентилятором работу на 90% срабатывания ШИМ.
- Также проверьте давление AAC в состоянии покоя/в холодном состоянии. Оно должно быть примерно 5-6 бар.
Проверка электрической части
- Убедитесь в отсутствии проблем с проводкой датчика.
- Проверить питание, сигнал и массу 3-контактного разъема на датчике давления:
- Контакт 1 — масса (контур 31)
- Контакт 2 — Сигнал. Справочные значения: 90 186
- 0 бар — 400 мВ
- 10 бар — 1,3 В
- 30 бар — 4 В
- Контакт 3 — подача питания 5 В
- Подтвердите сопротивление электрической линии к SAM, используя соответствующую схему соединений.
Ремонт
Если электрические проверки показывают результаты, соответствующие спецификациям, замените датчик давления. Перед заменой сначала полностью вакуумируйте систему кондиционирования.
Предупреждение: Удалите из системы кондиционирования воздуха весь газ R134a, прежде чем открывать систему. На датчике нет клапана Шредера, и удаление датчика позволяет газу выйти в атмосферу.
