Ресурс вебасто: Webasto и его особенности

Содержание

FAQ – АВТОКЛИМАТИКА

  • 1. В чем отличие предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Вебасто от конкурентов?

    — Камера сгорания отопителей Вебасто, в отличие от конкурентов, не имеет свечи зажигания, что увеличивает ресурс работы отопителей Вебасто. — Webasto в России создала широкую дилерскую сеть с независимыми складами и сервисными центрами, что обеспечивает удобное обслуживание отопителей Вебасто и наличие запчастей и комплектующих в любом удобном месте на территории России. — И конечно же важно, что предпусковой отопитель Webasto выбран в качестве штатного оборудования многими автопроизводителями, например Мерседес и БМВ

  • 2. Какой орган управления предпусковым подогревателем Вебасто лучше?

    — Орган управления для предпускового подогревателя Вебасто выбирается по условиям использования. Например, если у вас распланированный график дня, то Вам подойдет орган управления — минитаймер Вебасто , если нет то требуется независимое дистанционное управление. Дистанционный пульт управления Webasto Т100 сочетает в себе возможности как дистанционного управления, так и запуска по времени, если нет возможности запустить отопитель из-за расстояния, вы можете запрограммировать пульт Webasto T100 и оставить его в машине. GSM модуль управления Вебасто не имеет ограничений по расстоянию.

  • 3. Сколько раз можно включать предпусковой подогреватель Вебасто на незаведенной машине и насколько разрядиться аккумулятор?

    — Предпусковой отопитель Вебасто потребляет 22-32Вт, что равносильно двум лампочкам габаритов автомобиля, такую нагрузку аккумулятор может держать очень долго даже на морозе, но более сильную нагрузку дает режим включения штатной печки автомобиля для обогрева салона, который включается отопителем Вебасто при температуре охлаждающей жидкости +30 градусов. Так что, более 4-5 раз включать предпусковой подогреватель Вебасто на незаведенном автомобиле в сильные морозы не рекомендуется

  • 4.

    Насколько опасен автономный отопитель Вебасто? Какова возможность случайного возгорания?

    Отопители Вебасто уже много лет используются по всей Европе и сертифицированы всеми возможными европейскими органами. К тому же во многих странах Европы законодательно запрещена длительная стоянка транспортных средств с заведенным двигателем, и чтобы переночевать или отдохнуть в машине в холодное время года просто необходим автономный отопитель. Поэтому автономные отопители вебасто устанавливаются практически на все грузовые автомобили, включая автомобили перевозящие опасные грузы, например бензин и химикаты, а это показатель наивысшего доверия к продукции Вебасто. Единственной проблемой может оказаться некачественная и неумелая установка отопителя Вебасто, поэтому надо тщательнее выбирать установщиков этого оборудования, т.к. опыт нарабатывается годами и не покупается.

  • 5. Может ли дилер снять автомобиль с гарантии после установки предпускового отопителя Webasto

    К сожалению в нашей стране встречается много недобросовестных менеджеров в дилерских центрах, которые пугают своих клиентов снятием с гарантии после установки нештатного оборудования (например предпускового отопителя Вебасто ) вне дилерского центра, ради лишней копейки, хотя это является нарушением законодательства Российской Федерации.

    По закону о защите прав потребителя любой покупатель автомобиля имеет право не только устанавливать нештатное оборудование в любом понравившемся ему месте, но и обслуживаться. Главный критерий выбора места установки нештатного оборудования ( в том числе и автономных отопителей Вебасто ) это — сертификат соответствия юридического лица предприятия-установщика, обязательно проверьте сроки действия сертификата для гарантии по предпусковым подогревателям Вебасто еще необходим сертификат установщика и юридического лица, выданный генеральным дилером Вебасто в России, удостоверяющий, что мастер прошел профессиональную подготовку и что оборудование сертифицировано и не является контрабандой.

  • 6. Можно ли при продаже автомобиля переставить подогреватель двигателя Вебасто на другую машину?

    Неоспоримым плюсом предпусковых подогревателей Вебасто является возможность демонтажа отопителя без каких либо повреждений систем автомобиля. Цена демонтажа отопителя — половина стоимости монтажа.

    Единственным ограничением при переустановке предпусковых подогревателей Вебасто является объем двигателя автомобиля и соответственно мощность установленного подогревателя двигателя. Например, если у вас был автомобиль с двигателем до 2-х литров, то поставить отопитель на новый 3-х литровый автомобиль теоретически можно, но мощности предпускового подогревателя двигателя не хватит до полного прогрева. Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто снятый с автомобиля с рабочим объемом двигателя более 2,4 литра можно смело ставить на любой легковой автомобиль.

  • 7. Сколько времени производится установка отопителей Вебасто и надо ли оставлять автомобиль на несколько дней?

    Установка предпусковых подогревателей двигателя Webasto, это достаточно трудоемкий процесс связанный с монтажом самого отопителя, подключением его к двигателю и к электрическим системам автомобиля. В среднем весь объем работ занимает около 6 часов, но существует несколько вопросов увеличивающих время установки отопителей, это отсутствие автомобиля в официальных дилерских базах данных по установке отопителей Вебасто или нестандартная комплектация автомобиля, тогда установка идет не по готовым чертежам и схемам, а исходя из наработанного опыта установщика.

    Также на скорость установки влияет возраст автомобиля и его техническое состояние. Но несмотря на все эти факторы время установки предпусковых подогревателей Вебасто в наших установочных центрах редко превышает один день.

  • 8. Надо ли записываться на установку отопителей Вебасто или можно просто подъехать в удобное время?

    Под каждую установку отопителя Вебасто выделяется мастер, который не должен отвлекаться на другую работу, поэтому мы должны заранее знать освободить мастера под вашу установку, поэтому запись на установку отопителей обязательна. В весенний и летний период запись ведется за один-два дня, в осенний за 3-4 дня, в зимний период запись на установку может достигать одного месяца, поэтому стоит заранее задуматься о вашем комфорте зимой, чтобы избежать длительного ожидания или выбора менее квалифицированного установочного центра.

  • 9. Что лучше для прогрева автомобиля перед поездкой автосигнализация с автозапуском или предпусковой отопитель Webasto ( Вебасто)

    Конечно первый аргумент в пользу автосигнализации с автозапуском это разница в цене, конечно сигнализация дешевле, но не надо забывать о том что отопитель можно демонтировать и поставить на следующую машину, что почти невозможно сделать с сигнализацией и срок службы компенсирует разницу в цене. Вторая важная причина поставить предпусковой отопитель, что в сильный мороз при холодном пуске двигатель подлежит сильному износу и автосигнализация с автозапуском не сможет обеспечить теплый пуск. И третья причина против автозапуска это то, что чип из ключа автомобиля храниться в авто, что негативно сказывается на сохранности автомобиля.

  • 1. В чем отличие предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Вебасто от конкурентов?

    — Камера сгорания отопителей Вебасто, в отличие от конкурентов, не имеет свечи зажигания, что увеличивает ресурс работы отопителей Вебасто. — Webasto в России создала широкую дилерскую сеть с независимыми складами и сервисными центрами, что обеспечивает удобное обслуживание отопителей Вебасто и наличие запчастей и комплектующих в любом удобном месте на территории России. — И конечно же важно, что предпусковой отопитель Webasto выбран в качестве штатного оборудования многими автопроизводителями, например Мерседес и БМВ

  • 2.

    Какой орган управления предпусковым подогревателем Вебасто лучше?

    — Орган управления для предпускового подогревателя Вебасто выбирается по условиям использования. Например, если у вас распланированный график дня, то Вам подойдет орган управления — минитаймер Вебасто , если нет то требуется независимое дистанционное управление. Дистанционный пульт управления Webasto Т100 сочетает в себе возможности как дистанционного управления, так и запуска по времени, если нет возможности запустить отопитель из-за расстояния, вы можете запрограммировать пульт Webasto T100 и оставить его в машине. GSM модуль управления Вебасто не имеет ограничений по расстоянию.

  • 3. Сколько раз можно включать предпусковой подогреватель Вебасто на незаведенной машине и насколько разрядиться аккумулятор?

    — Предпусковой отопитель Вебасто потребляет 22-32Вт, что равносильно двум лампочкам габаритов автомобиля, такую нагрузку аккумулятор может держать очень долго даже на морозе, но более сильную нагрузку дает режим включения штатной печки автомобиля для обогрева салона, который включается отопителем Вебасто при температуре охлаждающей жидкости +30 градусов. Так что, более 4-5 раз включать предпусковой подогреватель Вебасто на незаведенном автомобиле в сильные морозы не рекомендуется

  • 4. Насколько опасен автономный отопитель Вебасто? Какова возможность случайного возгорания?

    Отопители Вебасто уже много лет используются по всей Европе и сертифицированы всеми возможными европейскими органами. К тому же во многих странах Европы законодательно запрещена длительная стоянка транспортных средств с заведенным двигателем, и чтобы переночевать или отдохнуть в машине в холодное время года просто необходим автономный отопитель. Поэтому автономные отопители вебасто устанавливаются практически на все грузовые автомобили, включая автомобили перевозящие опасные грузы, например бензин и химикаты, а это показатель наивысшего доверия к продукции Вебасто. Единственной проблемой может оказаться некачественная и неумелая установка отопителя Вебасто, поэтому надо тщательнее выбирать установщиков этого оборудования, т.

    к. опыт нарабатывается годами и не покупается.

  • 5. Может ли дилер снять автомобиль с гарантии после установки предпускового отопителя Webasto

    К сожалению в нашей стране встречается много недобросовестных менеджеров в дилерских центрах, которые пугают своих клиентов снятием с гарантии после установки нештатного оборудования (например предпускового отопителя Вебасто ) вне дилерского центра, ради лишней копейки, хотя это является нарушением законодательства Российской Федерации. По закону о защите прав потребителя любой покупатель автомобиля имеет право не только устанавливать нештатное оборудование в любом понравившемся ему месте, но и обслуживаться. Главный критерий выбора места установки нештатного оборудования ( в том числе и автономных отопителей Вебасто ) это —

    сертификат соответствия юридического лица предприятия-установщика, обязательно проверьте сроки действия сертификата для гарантии по предпусковым подогревателям Вебасто еще необходим сертификат установщика и юридического лица, выданный генеральным дилером Вебасто в России, удостоверяющий, что мастер прошел профессиональную подготовку и что оборудование сертифицировано и не является контрабандой.

  • 6. Можно ли при продаже автомобиля переставить подогреватель двигателя Вебасто на другую машину?

    Неоспоримым плюсом предпусковых подогревателей Вебасто является возможность демонтажа отопителя без каких либо повреждений систем автомобиля. Цена демонтажа отопителя — половина стоимости монтажа. Единственным ограничением при переустановке предпусковых подогревателей Вебасто является объем двигателя автомобиля и соответственно мощность установленного подогревателя двигателя. Например, если у вас был автомобиль с двигателем до 2-х литров, то поставить отопитель на новый 3-х литровый автомобиль теоретически можно, но мощности предпускового подогревателя двигателя не хватит до полного прогрева. Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто снятый с автомобиля с рабочим объемом двигателя более 2,4 литра можно смело ставить на любой легковой автомобиль.

  • 7. Сколько времени производится установка отопителей Вебасто и надо ли оставлять автомобиль на несколько дней?

    Установка предпусковых подогревателей двигателя Webasto, это достаточно трудоемкий процесс связанный с монтажом самого отопителя, подключением его к двигателю и к электрическим системам автомобиля. В среднем весь объем работ занимает около 6 часов, но существует несколько вопросов увеличивающих время установки отопителей, это отсутствие автомобиля в официальных дилерских базах данных по установке отопителей Вебасто или нестандартная комплектация автомобиля, тогда установка идет не по готовым чертежам и схемам, а исходя из наработанного опыта установщика. Также на скорость установки влияет возраст автомобиля и его техническое состояние. Но несмотря на все эти факторы время установки предпусковых подогревателей Вебасто в наших установочных центрах редко превышает один день.

  • 8. Надо ли записываться на установку отопителей Вебасто или можно просто подъехать в удобное время?

    Под каждую установку отопителя Вебасто выделяется мастер, который не должен отвлекаться на другую работу, поэтому мы должны заранее знать освободить мастера под вашу установку, поэтому запись на установку отопителей обязательна. В весенний и летний период запись ведется за один-два дня, в осенний за 3-4 дня, в зимний период запись на установку может достигать одного месяца, поэтому стоит заранее задуматься о вашем комфорте зимой, чтобы избежать длительного ожидания или выбора менее квалифицированного установочного центра.

  • 9. Что лучше для прогрева автомобиля перед поездкой автосигнализация с автозапуском или предпусковой отопитель Webasto ( Вебасто)

    Конечно первый аргумент в пользу автосигнализации с автозапуском это разница в цене, конечно сигнализация дешевле, но не надо забывать о том что отопитель можно демонтировать и поставить на следующую машину, что почти невозможно сделать с сигнализацией и срок службы компенсирует разницу в цене. Вторая важная причина поставить предпусковой отопитель, что в сильный мороз при холодном пуске двигатель подлежит сильному износу и автосигнализация с автозапуском не сможет обеспечить теплый пуск. И третья причина против автозапуска это то, что чип из ключа автомобиля храниться в авто, что негативно сказывается на сохранности автомобиля.

  • 1. Какой подогрев сидений выбрать накидной или встриваемый?

    — Еще несколько лет назад большей популярностью пользовался накидной подогрев сидений не только из-за того, что он немного дешевле, а за возможность прикрыть красивой и качественной накидкой либо сильно поношенный салон автомобиля, либо текстиль низкого качества. Сейчас по мере большей доступности новых автомобилей все большую популярность приобретает встраиваемый подогрев сидений, который монтируется под штатную обивку сидений не закрывая дизайн сидений. К тому же у встроенного подогрева сидений больший срок службы из-за отсутствия трения с одеждой и сидением. И конечно огромный плюс встроенного подогрева сидений это отсутствие лишних проводов и свободное гнездо прикуривателя.

  • 2. Чем подогрев сидений WEACO отличается от конкурентов?

    — Прежде всего это качество исполнения нагревательного элемента подогрева сидений WAECO? который имеет несколько степеней защиты, от перегрева, от замыкания и от разрыва, что дает уверенность, что салон автомобиля не будет испорчен случайной искрой. Подогрев сидений WAECO сертифицирован Европейскими контрольными органами и рекомендован к установке на все автомобили.

WEBASTO

Оригинальные немецкие отопители WEBASTO!


Цена на комплект
без установки отопителей Webasto

Цена установки для предпускового подогревателя от 12500р.

Webasto Thermo Top Start (5кВт) 69 500 ₽

Webasto Thermo Top Comfort+ (5кВт) 79 500 ₽

EBERSPACHER


Цена на комплект и установку отопителей Eberspacher

Цена комплекта отопителя c установкой для предпусковых подогревателей.

EBERSPACHER HYDRONIC 3 (4кВт)
Для прогрева двигателя малолитражных автомобилей 69900 ₽

Записаться

Продолжаем выяснять, чем полезны автономные отопители. | e1.ru

Поделиться

Для большинства людей автомобиль — неотъемлемая часть деловой жизни и верный спутник на отдыхе. Приближающиеся холода заставляют автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем, когда двигатель не хочет заводиться, а водителю приходится садиться в промерзший салон с заиндевевшими стеклами.

Автовладельцы, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, уже нашли надежное решение этих проблем — они устанавливают предпусковые подогреватели. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Мы продолжаем разбираться, насколько эти истории правдивы.

Миф 5

При установке подогревателя происходит вмешательство в работу автомобиля и его систем.

Продукт Webasto потому и называется «автономным», что устанавливается без вмешательства в сложные электронные системы автомобиля (такие, например, как иммобилайзер и др.). Также владелец автомобиля может ставить дополнительные охранные устройства любой сложности — Webasto никак не препятствует их работе.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке и подключается к трем системам автомобиля: топливной (топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака автомобиля), системе охлаждения и к бортовой сети (аккумулятор). Благодаря компактности отопителей «Вебасто» и широкому диапазону установочных положений их монтаж максимально упрощен. Сам автомобиль при установке устройства в сертифицированном центре остается на гарантии.

Вывод: при установке автономных отопителей «Вебасто» вмешательство в системы автомобиля минимально.

Миф 6

Дешевле установить сигнализацию с автозапуском, ведь результат будет тот же.

Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации. Во-вторых, в отличие от Webasto, при автозапуске происходит холодный пуск двигателя, при котором сильно изнашивается поршневая группа, нейтрализатор, лямбда-зонд и свечи. Говоря по-простому, двигатель «корежит на холодную». За сезон это сравнимо с износом от пробега дополнительных нескольких десятков тысяч километров. Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля. Это негативно влияет на системы, поддерживающие рабочую температуру мотора, и требует большого расхода топлива (напоминаем, что подогреватель Webasto за час работы расходует немногим более полулитра горючего). А также повышает вероятность быстро разрядить аккумулятор. Наконец, автозапуск не гарантирует пуск двигателя в сильный мороз.

Принцип же действия отопителя Webasto совершенно иной. Он включается один раз непосредственно перед поездкой, прогревая двигатель и радиатор штатного отопления («печку»). Водитель садится в теплый салон автомобиля и запускает теплый двигатель.

Кроме того, если произошла поломка двигателя, к примеру, зимой на трассе, то благодаря Webasto, подключенному к штатной системе отопления, в салоне будет тепло. И водитель с пассажирами смогут дождаться помощи, не боясь замерзнуть и заболеть на холоде. Это еще одно отличие от автозапуска, который в подобной ситуации при сломанном двигателе абсолютно бесполезен.

Вывод: в отличие от подогревателей Webasto сигнализации с автозапуском из-за иного принципа работы существенно снижают ресурс двигателя при холодном пуске и не гарантируют запуск при очень низких температурах. Основной функцией сигнализации все же должна оставаться защита автомобиля от угона.

Миф 7

Двигатель не может работать одновременно с отопителем. В противном случае он перегревается.

Одновременная работа двигателя и отопителя возможна, а в некоторых случаях даже необходима. К примеру, при движении автомобиля с дизельным двигателем по трассе в морозы происходит быстрое охлаждение мотора. Водитель включает Webasto, и он работает как догреватель, поднимая температуру ДВС и, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора. Это, кстати, еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с автозапуском — последний не дает дополнительного прогрева.

Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре достигает пороговой — подогреватель работает с частичной нагрузкой, временно отключаясь, если температура жидкости превышает заданную. Идет циркуляция нагретого до нужного значения тосола (антифриза), перегрев двигателя при этом исключен.

Мастера-профессионалы при установке отопителя также строго следят за тем, чтобы контуры циркуляции жидкости в подогревателе и в двигателе были сонаправлены. Нарушение данной технологии действительно может стать причиной перегрева подогревателя. Но возможно это лишь в том случае, если установку осуществлял неквалифицированный мастер, не прошедший обучение в ООО «Вебасто Рус».

Вывод: подогреватель Webasto и двигатель могут работать одновременно, и при профессиональной установке отопителя перегрев двигателя исключен.

Миф 8

Подогреватель — это слишком дорого.

Польза от подогревателя Webasto несравнимо больше, чем от различных подогревающих приспособлений (для сидений, руля, стекол и др.). Ведь он гарантирует запуск двигателя в любую погоду и сохраняет его ресурс. При установке Webasto также значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то отопитель окупится за пару сезонов. Это возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Webasto по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске (см. «Миф 2» ) и экономии на ремонтах. Ну а здоровье и безопасность водителя — в принципе, бесценны.

Вывод: установка подогревателя Webasto полностью окупается благодаря экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива при запуске. К тому же здоровье и безопасность водителя и пассажиров дороже любых денег.

Таким образом, выгода от установки Webasto очевидна. Предпусковые подогреватели существенно экономят как ресурс двигателя, так и время водителя, обеспечивая надежную и комфортную эксплуатацию автомобиля в любых погодных условиях.

Для установки на легковые автомобили фирмой «Вебасто» разработана серия подогревателей Thermo Top для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 2 л и более. Рекомендации по выбору и установке конкретной модели вы можете получить у официального представителя Webasto в Екатеринбурге — компании ООО «Вебасто Рус» или у любого из сертифицированных дилеров.

На заметку автомобилисту

Подогреватели Webasto изготавливаются и полностью собираются на заводе в Германии. Продукт сертифицирован в России и одобрен НАМИ — головным институтом по автосертификации в России.

Читайте также: Подогреватели Webasto: мифы и реальность

ООО «Вебасто Рус»
Екатеринбург, ул. Крупносортщиков, 14,
тел.: (343) 379 37 59, 379 37 60.
www.webasto.ru.

На правах рекламы.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Установка автономных подогревателей Webasto в СПб по доступной цене

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Отопители
  4. Установка предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей салона
  5. Установка автономных подогревателей Webasto

Компания Webasto – одна из первых фирм, приступивших к производству климатической техники для автотранспорта. На российский рынок она вышла в 1997 году, и с тех пор воздушные отопители Webasto и жидкостные предпусковые подогреватели для дизельных и бензиновых двигателей завоевали заслуженную популярность на всей территории РФ.

Стоимость монтажа воздушных и жидкостных отопителей Webasto

Услуга Цена
Выезд к заказчику в пределах города Санкт-Петербурга 5000 руб
Дополнительные услуги, связанные с установкой отопителя (демонтаж бака, разборка салона, подключение салонных вентиляторов и т.п.) 2500 руб/час
Разводка воздуховодов по салону (фургону) автомобиля 2500 руб/час
Установка воздушного отопителя в кабину ГРУЗОВИКА (штатное место) от 8000 руб
Установка воздушного отопителя в ФУРГОН (без стоимости изготовления защитных коробов) от 9500 руб
Установка воздушного отопителя на МИКРОАВТОБУС (штатное место) от 9500 руб
Установка воздушного отопителя на СПЕЦТЕХНИКУ от 14000 руб
Установка воздушного отопителя на СУДНО от 25000 руб
Установка дополнительного топливного бака (если монтаж проводится не в составе установки отопителя) от 2250 руб
Установка жидк. отоп-ля на а\м БЕЗ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (штатное место) от 15000 руб
Установка жидкостного отопителя на а\м С КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ (штатное место) от 20000 руб
Установка жидкостного отопителя мощностью 16-35 кВт от 25000 руб
Установка жидкостного отопителя на СПЕЦТЕХНИКУ от 25000 руб

Установка Webasto в компании «АвтоСпутник»

Установкой отопителей «Вебасто» должны заниматься квалифицированные специалисты, владеющие необходимыми навыками и сертифицированным инструментом, поскольку в процессе монтажа затрагиваются электрические цепи, топливная трасса, контур охлаждения и другие важные системы авто.
Наши мастера, прошедшие обучение в компании-производителе, осуществляют все работы аккуратно в строгом соответствии с инструкциями, созданными инженерами этой фирмы в сотрудничестве с производителями ТС.

Сколько стоит установка климатических устройств «Вебасто» на дизель или бензиновый двигатель зависит от нескольких факторов:

  • марки автомобиля, типа и модели ДВС;
  • места монтажа, способа подключения и управления;
  • номенклатуры и количества расходных материалов;
  • необходимости во вспомогательных устройствах согласования штатной климатики авто и устанавливаемой техники;
  • дополнительно реализуемые функции.

Уточнить цену услуги или отопителя «Вебасто» с установкой на авто, получить другую техническую или коммерческую информацию можно по телефону или форме обратной связи.

С какими отопителями Webasto и видами автомобилей мы работаем

Мы работаем со всеми видами автотранспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями, имеющими различный рабочий объем. Мы устанавливаем:

  • Воздушные (сухие) отопители салона Air Top, работающие на бензине или дизтопливе, GBW – на газовом топливе. Такие устройства эффективно поддерживают заданную температуру в салоне, кабине или фургоне в автоматическом режиме. Автономные климатические системы не задействуют ресурс двигателя, поэтому ими удобно пользоваться на длительных стоянках в холодное время года. Летом их эксплуатируют в режиме вентилятора.
  • Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя Thermo Webasto – климатические устройства, размещаемые под капотом. Служат для прогрева мотора перед запуском, а затем – передачи тепла в салон. Их установка обеспечивает: экономию топлива, гарантированный запуск мотора при минусовых температурах, продление ресурса двигателя.

Воздушные и жидкостные отопители Webasto могут запускаться с помощью кнопки, запрограммированного таймера, пульта дистанционного управления с большим радиусом действия. Один из последних результатов технического прогресса – GSM-модуль «Альтокс», с помощью которого можно управлять климатикой со смартфона.

Преимущества обращения в компанию «АвтоСпутник»

«АвтоСпутник» является официальным дилером и авторизованным сервисным центром в СПБ, осуществляющим продажу и установку техники «Вебасто». При проведении монтажных работ мы пользуемся только официальной документацией производителя.

Покупка и установка в нашей компании воздушных отопителей и жидкостных предпусковых подогревателей Webasto имеет ряд преимуществ, среди них:

  • гарантии на все виды монтажных работ;
  • гарантийное обслуживание техники Webasto;
  • высокая квалификация и большой опыт специалистов, их полная осведомленность в области климатической техники для автомобилей всех типов;
  • умеренная стоимость установки «Вебасто» на дизель или бензиновый двигатель, возможность выбрать оптимальный способ оплаты.

В компании «АвтоСпутник» можно купить сухие и жидкостные устройства, сделать заказ на обслуживание, ремонт отопителей или их замену.

Лидерство через изменения (A) Пример решения и анализа, HBR Решение и анализ примеров из Гарварда

Анализ VRIO

Цепочка создания стоимости является одним из наиболее эффективных и ценных инструментов, который широко используется для защиты и раскрытия возможностей или ресурсы, которые дают долгосрочное конкурентное преимущество компании. Выявление преимуществ или дифференциаторов помогает компании определить, как информировать о стратегических решениях, которые определят судьбу или организацию (Patel, 2017).

 

Ресурс/ Возможности Ценный Редкий Трудно имитировать Может использоваться организациями Влияние на конкуренцию
Сильное присутствие на рынке Да Да Да Временное конкурентное преимущество
Лидерство через изменения Да Да Конкурентный паритет
Сильная команда менеджеров Да Да Да Временное конкурентное преимущество
Слияния и поглощения Да Да Да Временное конкурентное преимущество
Сильная миссия Да Да Да Да Экологичный

конкурентоспособный

преимущество

Автомобильные инновации Да Да Да Да Экологичный

конкурентоспособный

преимущество

Ситуационный анализ

Оценка автомобильной промышленности Северной Америки

Продажи и доходы WRS AM сильно зависят от процветания автомобильной промышленности в целом и автомобильной промышленности Северной Америки в частности. Одной из основных причин операционных и финансовых проблем, с которыми столкнулась компания, является ряд неприятных событий, затронувших автомобильную промышленность и приведших к снижению спроса на новые автомобили.

Первый экономический спад, с которым столкнулась автомобильная промышленность, произошел в 2003 и 2008 годах, когда цены на сырую нефть резко выросли. Стабильность цен на сырую нефть обеспечивает покупку новых автомобилей, а значит, и спрос на кровельные системы со стороны OEM-производителей. С 1980-х по 2003 год цены на сырую нефть оставались стабильными при средней цене 25 долларов за баррель, после чего из-за усиления напряженности в ближневосточном регионе цены выросли более чем вдвое, до 60 долларов за баррель в 2005 году. Затем цены достигли пика в 2008 году, когда цена составила 145 долларов за баррель. Этот быстрый рост цен на сырую нефть снизил спрос на новые автомобили, что в конечном итоге привело к снижению спроса на автомобильные запчасти.

Другим экономическим спадом, приведшим к общему спаду в отрасли автомобильных запчастей, был финансовый кризис 2007–2010 годов. Падение рынка недвижимости, подпитывавшее экономический рост в США в предыдущие полвека, привело к снижению кредитной активности. в США, включая кредитование на покупку новых автомобилей. Это снизило общий спрос на новые автомобили в США с годового объема продаж автомобилей с 16,1 млн единиц в 2007 г. до 10,4 млн единиц в 2009 г., как показано на примере 89.0005

Несмотря на то, что автомобильная промышленность в целом пострадала во время финансового кризиса, тем не менее, Webasto Group была одним из немногих поставщиков автомобилей первого уровня, которые пережили кризис без каких-либо дополнительных денежных потерь. Однако во время кризиса показатели различных подразделений были разными, и, поскольку подразделение WRS AM не было лучшим по эффективности, оно сильно пострадало во время экономического спада.

Однако в настоящее время автомобильная промышленность США оправилась от финансового спада из-за ухудшения условий кредитования и повышения потребительского доверия со спросом на замену старых автомобилей новыми.

Общие рыночные условия автомобильной промышленности Северной Америки можно проанализировать с помощью четырех диаграмм, приведенных в Приложении 1. Из первой и второй диаграмм, которые показывают продажи легковых автомобилей в США, видно, что с быстрым снижением в продажах в течение 2008 и 2009 годов продажи снова увеличиваются со значительным ростом. Из третьей диаграммы, которая показывает количество миль, пройденных на одно транспортное средство, и средний возраст автопарка, можно определить, что количество миль, пройденных одним транспортным средством, снижается с постоянной скоростью из-за более высоких стандартов эффективности использования топлива. Из четвертой диаграммы, которая показывает долю рынка различных видных игроков в отрасли, можно определить, что основные игроки в автомобильной промышленности Северной Америки включают; Дженерал Моторс, Форд и Тойота. (Румыния, 2014)

Кризис руководства

Основной причиной, из-за которой подразделение WRS AM пострадало во время экономического спада, стала смена руководства. В 2007 году давний генеральный директор WRS AM был заменен Дином Уитни, ориентированным на продажи. На ранних стадиях он понял по меняющимся экономическим показателям, что автомобильная промышленность находится в большой беде. До экономического спада компания была довольно прибыльной благодаря высокому моральному духу сотрудников, однако с изменением экономических сценариев сотрудники беспокоились о том, как новый генеральный директор, ориентированный на продажи, справится с кризисом.

На начальном этапе Уитни хорошо справился с ситуацией, увеличив продажи в период с 2007 по 2008 год на высоком уровне. Однако положительные результаты были недолгими, и вскоре руководители начали сообщать о неэффективности на операционных уровнях. Вскоре в конце 2011 года компания начала нести убытки после достижения точки безубыточности в период с 2010 по 2011 год. В 2012 году снова был нанят новый генеральный директор с заменой Уитни на Альберта Шмидта, чтобы компания снова стала прибыльной.

Альберт Шмидт сделал определенные прогнозы, связанные с его начальными 2012 и 2013 финансовыми годами. Он прогнозировал, что в 2012 году компания будет иметь чистый убыток в размере $5 млн, а в 2013 году она снова выйдет на безубыточность. Однако эти прогнозы оказались неверными. ошибается с фактическим чистым убытком в размере 22 млн долларов и 12 млн долларов в 2012 и 2013 финансовых годах. Это показывает неэффективность нынешнего руководства в прогнозировании финансовых показателей компании. Шрамм, новый финансовый директор WRS AM, был крайне обеспокоен операционными проблемами, с которыми столкнулось нынешнее руководство, и потребовал поддержки глобальной управленческой команды Webasto для пересмотра прогнозов и поддержки нынешнего руководства в продвижении вперед.

Оценка организационной культуры

Наряду с операционными проблемами, приведшими к неэффективной финансовой деятельности компании, существовали и другие проблемы, связанные с организационной культурой. Почти все сотрудники и руководители WRS AM чувствовали, что есть проблема с сотрудниками, работающими в WRS AM. Шрамм понял, что между различными ведомствами нет взаимопонимания, не хватает доверия и уважения друг к другу. Как описал Мартин Шредер, между отделами отсутствовала связь, никто не отвечал другим, и каждый отдел работал независимо.

Основной причиной развития организационной культуры с низким моральным духом сотрудников был финансовый кризис, во время которого компания пыталась избежать увольнений. Сотрудников увольняли, а текучесть кадров была высокой. После финансового кризиса в организационной культуре произошли большие изменения. По словам Алесси, сотрудника, работающего в WRS AM около 30 лет, сотрудники привыкли быть друзьями, и они привыкли к тусовкам. Однако в настоящее время сотрудники даже не знают имен друг друга. После финансового кризиса сотрудники потеряли чувство общности.

По словам Алесси, изменение настроения сотрудника произошло из-за подорванного доверия. Сотрудники чувствовали, что организация мало заботится о них. Компания предпочитает продолжать операции, а не ценность для своих сотрудников. К сотрудникам относятся как к людям, которые должны выполнять задачу, и предполагается, что их легко заменить. Такое отношение руководителей привело к отрицательному моральному духу сотрудников.

Другой сотрудник, Garrard, считал, что отношение руководства к недостатку общения с подчиненными частично ответственно за развитие организационной культуры с моралью и интересами сотрудников.

Адам Ходж, перешедший из Webasto UK в WSR AM в 2012 году, описал свое мнение об организационной культуре компании, назвав ее регрессом в 2012 году. В то время он поставил 1 или 2 балла из 10 настроению сотрудников и подумывал вернуться в США. По словам Ходжа, основными причинами развития такой организационной культуры было отсутствие прозрачности, недоверие и изоляция между различными отделами и самой управленческой командой………..

 

Это всего лишь образец частичной работы. Пожалуйста, разместите заказ на веб-сайте, чтобы получить свое оригинальное решение для случая

Просмотр Webasto-roof-systems Jobs — Поиск работы

Крышные системы Webasto

0 Доступные вакансии

Ночная бригада оператора производства

Крышные системы Webasto Плимут, Мичиган 48170 От $17,25 в час 2 дня назад

Благодаря нашим инновационным раздвижным и панорамным люкам, трансформируемым крышам и новаторским системам отопления, охлаждения, аккумуляторов и зарядки мы постоянно создаем

Инспектор качества

Крышные системы Webasto Нью-Хадсон, Мичиган 48165 $18,75 в час Сегодня

С нашими инновационными сдвижными и панорамными люками, трансформируемыми крышами и новаторскими системами отопления, охлаждения, аккумуляторов и зарядки мы постоянно создаем

Оператор производства

Карьера Webasto Плимут, Мичиган 18 дней назад

Отвечает за производственную деятельность в производственной среде для оптимизации использования ресурсов, минимизации затрат и поддержания стандартов качества.

Разработчик продукта

Карьера Webasto Оберн-Хиллз, Мичиган 18 дней назад

Следить за тем, чтобы мастер-планы и типовые чертежи разрезов обеспечивали надлежащие зазоры между соседними компонентами системы, а также конструкцией транспортных средств и

Оператор производства

Вебасто Плимут, Мичиган 48170 30+ дней назад

Отвечает за производственную деятельность в производственной среде для оптимизации использования ресурсов, минимизации затрат и поддержания стандартов качества.

Специалист по инфраструктуре сети

Карьера Webasto Оберн-Хиллз, Мичиган 18 дней назад

Обеспечивает защиту системы/сети от несанкционированного доступа. Опыт работы в крупных средах LAN/WAN при проектировании и анализе сетевых систем.

Инженер-координатор

Карьера Webasto Оберн-Хиллз, Мичиган 18 дней назад

Основное контактное лицо по соответствующим процессам и инструментам в области процессов. Действовать в качестве поддержки первого уровня путем активной координации запросов на обслуживание и

Менеджер по работе с клиентами

Карьера Webasto Оберн-Хиллз, Мичиган 18 дней назад

Приобретение новых глобальных проектов в соответствии со стратегией продукта и клиента, включая подготовку разбивки затрат.

Разработчик продукта

Вебасто Оберн-Хиллз, Мичиган 30+ дней назад

Следить за тем, чтобы мастер-схемы и чертежи типовых разрезов обеспечивали надлежащие зазоры между соседними компонентами системы, а также конструкцией транспортных средств и Вебасто Оберн-Хиллз, Мичиган 3 дня назад

Если у вас есть опыт работы с оборудованием автоматизации, ПЛК и концепциями пневматики, то эта вакансия может быть для вас подходящей! Создайте спецификацию (ведомость материалов).

Ведущий инженер-технолог

Вебасто Оберн-Хиллз, Мичиган 10 дней назад

Обеспечение достижения целей проекта с точки зрения качества, сроков и затрат на планирование и индустриализацию производственных систем для литий-ионных аккумуляторов

Инженер-технолог

Карьера Webasto Оберн-Хиллз, Мичиган 18 дней назад

Обеспечить техническую оценку конструкции испытательных систем EOL (программное обеспечение и системная архитектура) на этапе проверки конструкции оборудования.

Менеджер по работе с клиентами

Вебасто Оберн-Хиллз, Мичиган 30+ дней назад

Приобретение новых глобальных проектов в соответствии со стратегией продукта и клиента, включая подготовку разбивки затрат.

Техник по интеграции линии Me

Карьера Webasto Оберн-Хиллз, Мичиган 3 дня назад

Начальный уровень: профессионалы (3+ года). Webasto Roof Systems Inc. в настоящее время ищет специалиста по интеграции линии ME в свою штаб-квартиру в Оберне, 9.0005

Ведущий инженер

Карьера Webasto Оберн-Хиллз, Мичиган 18 дней назад

Подтверждение того, что все требования к продукту точно и вовремя публикуются в системе управления изменениями Webasto для поддержки всех целей программы и

Логин

Имя пользователя

Пароль

Запомните меня

Забыли пароль?

Webasto: Optimas 2017 General Excellence Winner

Слева направо: Кристи Лейк, Сильвия Блэр, Энн Бун, Кори Стоуэлл, Филипп Шрамм, Алиша Истерлинг, Чарльз Брэкстон, Тамала Мейерс, Лиз Битти, Джон Уайлдер и Андре Шенекаес.

Великая рецессия сильно ударила по Детройту и автомобильной промышленности. Федеральное правительство выручило General Motors и Fiat Chrysler Automotive, поскольку продажи сильно пострадали.

Webasto Roof Systems Americas, компания по поставкам автомобилей из Рочестера-Хиллз, штат Мичиган, не застрахована от радиоактивных осадков. Но в отличие от относительно быстрого восстановления автопроизводителей, финансовые и культурные последствия экономического спада остались в Webasto, североамериканском подразделении немецкой Webasto Group.

«В организации было так много страха, что ее уволят. Это было невероятно», — сказал Филипп Шрамм, финансовый директор и вице-президент по персоналу и информационным технологиям Webasto. «Индустрия вокруг нас тоже была не такой хорошей, как сейчас. Многие люди были очень обеспокоены. Если вы разговаривали с кем-то в пятницу, люди чуть ли не приходили к вам в офис со словами: «Вы хотите меня отпустить?»

Прочтите об остальных победителях Optimas 2017 здесь

Перед лицом финансовых трудностей Помимо деморализованной рабочей силы, у компании был выбор. Когда и финансовое, и культурное здоровье компании ухудшается, на чем ей следует сосредоточиться в первую очередь? Более простой и прямой путь заключался в том, чтобы закрыть заводы и уволить сотрудников. Вместо этого Webasto применила нетрадиционный и более долгосрочный подход к финансовому улучшению, сначала реанимировав свою несостоятельную культуру.

В 2015 году корпоративная культура Webasto была названа консалтинговой компанией McKinsey & Co. одной из «худших из когда-либо виденных» в их «Индексе организационного здоровья». Шрамм, который в то время курировал только финансы, взял на себя роль отдела кадров и унаследовал болезненную культуру.

Отделы между собой не общались, сказал он. Они были сосредоточены на своих собственных целях, а не на более широких и крупных целях организации. Тушить пожары было важнее, чем делать все правильно, что в первую очередь наносило финансовый ущерб компании. Сами вспомогательные функции были разрознены и несовершенны, что распространялось на производственные цеха и другие части организации.

«[Неблагополучная основная организация] приведет во всех подразделениях организации к одним и тем же неблагополучным результатам», — сказал Шрамм.

Решение Webasto по созданию новой культуры было разделено на несколько этапов. Во-первых, компания определила дорожную карту желаемого поведения, спросив каждого сотрудника, каковы его культурные приоритеты. Руководство под названием «Наш компас» должно было стать частью основных ценностей организации, поскольку оно неотъемлемо включало культурные потребности всех сотрудников. Затем Webasto решила создать среду, которая побуждала бы слушать.

Встречи, известные как сеансы прослушивания, привели к важным выводам, сказал Шрамм. Коллега, а не менеджер или исполнительный директор, был обучен проведению дискуссий в малых группах. Этот человек начинал дискуссию среди большой группы сотрудников с вопроса вроде: «Каковы ваши надежды и опасения в отношении Webasto?»

Из этих дискуссий было получено много ценной информации, потому что фасилитатор не прерывал и не комментировал дискуссию, а вместо этого позволял людям говорить. Например, по словам Шрамма, сотрудник не знал, что существует политика в отношении близких. Поскольку это была сессия прослушивания, цель заключалась не в том, чтобы исправить неправильное представление сотрудника о доступных льготах, а в том, чтобы слушать и учиться.

«Это не касается коллеги, потому что он этого не понял», — сказал Шрамм. «Если он так считает, то наша работа как управленческой команды — исправить это и сделать так, чтобы все в организации поняли это».

Компании также пришлось преодолевать недоверие сотрудников. Многие коллеги проработали в компании почти 30 лет. «Они поделились со мной:« Я уже так много видел. Это просто еще один аромат месяца», — сказал Шрамм. Они не хотели вкладываться в процесс только для того, чтобы разочароваться.

Шрамм полагался на прозрачность, чтобы бороться с подавленным настроением.

«Я не могу гарантировать, что у вас все получится», — сказал он сотрудникам. «Но все, что я могу сделать и на что я могу повлиять, я сделаю, чтобы добиться успеха».

Проект по изменению культуры, который проходил с января 2015 года по ноябрь 2016 года, дал положительные результаты за короткий период времени. Webasto снова провела повторное исследование с OHI McKinsey в 2016 году и получила оценку на 18 баллов выше, чем раньше, что стало самым большим улучшением, которое McKinsey наблюдала за 15-месячный период.

Также снизилась добровольная текучесть кадров. И, оказавшись в тяжелом финансовом положении в 2014 году, операции Webasto в США вернулись к прибыльности к середине 2016 года.

Инициативы проекта продолжаются и сегодня, а в ноябре 2016 года Webasto организовала и профинансировала трехдневное мероприятие под названием «Саммит по стратегическому планированию» в Детройте, чтобы обсудить свои прошлые проблемы, отметить текущие успехи и составить план на будущее.

«Саммит стал еще одним шагом вперед в том, как Webasto прислушивается к коллегам и вовлекает их в разработку решений для поддержания динамики каждый день», — написала Гвен Кнапп, менеджер по коммуникациям Webasto Roof Systems Americas, в приложении компании Optimas.

Участники саммита разработали 20 идей по повышению эффективности бизнеса, сказал Кнапп. Сегодня есть команда, ответственная за помощь в реализации этих планов.

«Стремление организации к достижению операционного совершенства без увольнений привело к значительному улучшению как корпоративной культуры, так и итоговых показателей», — добавила она.

Шрамм сравнил ренессанс Webasto с постепенным улучшением Детройта, который вышел из Великой рецессии как «сломанный город» и медленно превратился в город, идущий на поправку.

«Мы эволюционировали на основе уроков, извлеченных из этих трудных времен, когда мы достигли дна, и снова поднялись», — сказал Шрамм.

За свою инициативу на рабочем месте, которая демонстрирует превосходство в категориях Optimas «Влияние на бизнес», «Управление изменениями», «Инновации», «Видение», «Обучение» и «Преимущества», компания Webasto Roof Systems Americas стала лауреатом премии Optimas Award 2017 за общее превосходство.

Энди Буржек — Workforce младший редактор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *