Режимы работы карбюратора: Работа карбюратора при различных режимах работы двигателя

Содержание

Работа карбюратора при различных режимах работы двигателя


Строительные машины и оборудование, справочник

Работа карбюратора при различных режимах работы двигателя

Автотракторный карбюраторный двигатель работает на следующих основных режимах:
1) пуск; 2) холостой ход и малые нагрузки; 3) средние нагрузки; 4) полная нагрузка. Для получения наиболее эффективной работы двигателя на данном режиме очень важно, чтобы горючая смесь к моменту ее воспламенения электрической искрой была по составу наивыгоднейшей. Горючая смесь должна быть однородной, а топливо в ней должно находиться в парообразном состоянии.

График изменения состава горючей смеси, подаваемой в цилиндр двигателя, в зависимости от нагрузки двигателя (Ne, %) называется характеристикой карбюратора. Чтобы обеспечить наиболее эффективную работу двигателя, карбюратор должен иметь характеристику, представленную кривой 1 на рисунке 1.

При пуске холодного двигателя смесеобразование затруднено вследствие недостаточной величины разрежения в диффузоре, незначительной скорости воздуха и низкой температуры деталей двигателя. Поэтому при пуске в цилиндры двигателя должна подаваться богатая горючая смесь (а = 0,5—0,6), чтобы для воспламенения в ней было достаточное количество легких, быстро испаряющихся фракций топлива.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

При работе на холостом ходу и с малыми нагрузкам и дроссельная заслонка прикрыта, так как в двигатель нужно подавать небольшое количество горючей смеси. Разрежение и скорость воздушного потока в диффузоре незначительны. Условия для распыливания и испарения неблагоприятны. Поэтому карбюратор должен приготовлять обогащенную смесь с коэффициентом избытка воздуха а ==0,6—0,8.

Рис. 1. Характеристики карбюраторов:
1 — характеристика карбюратора, требуемая в зависимости от различных режимов работы двигателя; 2 — характеристика простейшего карбюратора.

По мере увеличения нагрузки (участок б —в) дроссельная заслонка открывается, скорость воздуха и разрежение увеличиваются, температура впускного трубопровода повышается и, следовательно, улучшается смесеобразование. Поэтому горючая смесь должна постепенно обедняться, а коэффициент избытка воздуха постепенно увеличиваться до а=1,1.

При средних нагрузках (участок в — г), примерно от 40 до 90% полной нагрузки двигателя, в его цилиндры нужно подавать разные количества горючей смеси, но состав ее все время должен оставаться постоянным и слегка обедненным (а= 1,10—1,15) для получения наиболее экономичной работы.

При полных нагрузках двигателя (дроссельная заслонка полностью открыта, участок г — д) для получения от двигателя максимальной мощности горючая смесь должна быть обогащенной (а== 0,85—0,90),

В простейшем карбюраторе (кривая 2) при пуске двигателя, работе на холостом ходу и с малыми нагрузками из-за недостаточного разрежения в диффузоре из распылителя поступает мало топлива, и горючая смесь получается бедной или обедненной.

При средних нагрузках в связи с увеличением разрежения количество топлива, поступающего в смесительную камеру, возрастает, но не пропорционально увеличению количества поступающего воздуха, а в большей .

степени. Поэтому горючая смесь обогащается. При переходе к полной нагрузке простейший карбюратор не дает необходимого посте: пенного обогащения смеси.

Таким образом, простейший карбюратор при этих режимах дает изменение состава смеси, обратное тому, которое требуется.

При резком открытии дроссельной заслонки нужно в цилиндры подавать обогащенную смесь, чтобы двигатель быстро повысил число оборотов, увеличивая свою мощность, то есть имел хорошую приемистость. В простейшем карбюраторе при резком открытии дроссельной заслонки горючая смесь обедняется.

Рекламные предложения:

Читать далее: Устройства карбюратора для получения горючей смеси требуемого состава

Категория: — Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Режимы работы карбюраторов Солекс и Озон

В целях повышения эффективности диагностики неисправностей карбюраторного двигателя необходимо хотя бы в общих чертах знать основные режимы его работы и соответствующие им режимы работы карбюратора.

Режимы работы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Они в общем аналогичны. На каждом из режимов работы двигателя автомобиля вступают в работу те или иные системы и механизмы карбюратора. Таким образом, зная на каком режиме у нас возникают проблемы, можно установить из-за неисправности каких систем карбюратора это происходит.

Пуск двигателя

Работает пусковое устройство и главная дозирующая система 1-й камеры карбюратора.

Топливная смесь переобогащенная.

Схема пусковое устройство карбюратора Солекс 21083
Холостой ход

Работает только система холостого хода карбюратора.

Топливная смесь обогащенная.

Схема системы холостого хода схх карбюратора 2105-1107010-10, 2107-1107010-20 Озон
Частичная нагрузка

Работает главная дозирующая система 1-й камеры и переходная система 1-й камеры.

Топливная смесь обедненная.

ГДС 21073 Солекс
Полная нагрузка

Работают главные дозирующие системы обеих камер, переходные системы обеих камер, экономайзер мощностных режимов и эконостат.

Топливная смесь обогащенная.

Схема «Устройство эконостата карбюратора Озон 2105, 2107»
Разгон

Ускорительный насос, главные дозирующие системы обеих камер.

Топливная смесь обогащенная, плюс дополнительное обогащение за счет работы ускорительного насоса.

Ускорительный насос карбюратора Солекс, схема

Карбюратор на каждом из режимов приготавливает для работы двигателя оптимальную на данный момент топливную смесь. От того насколько правильно он это делает, зависит,  насколько хорошо будет работать двигатель. Этот процесс называется карбюрацией.

Он происходит в любых карбюраторах, а не только автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и т. д.

Топливная (горючая) смесь состоит из воздуха и топлива, смешанных в карбюраторе, в определённой пропорции. Нарушение смесеобразования по причине неисправности каких-либо систем карбюратора опять же приводит к проблемам в работе двигателя. Например, если на холостом ходу, вместо обогащенной смеси, карбюратор будет готовить обеднённую, ваш двигатель будет трясти.

Вот основные виды топливной смеси приготавливаемой карбюратором:

Нормальная – 1 кг топлива/15 кг воздуха

Обеднённая – 1 кг/ 17 кг

Переобеднённая – 1кг/19 кг

Обогащённая – 1 кг/13 кг

Переобогащенная 1 кг/5 кг

Еще статьи по карбюраторам Солекс и Озон

— Очистка и прочистка карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

— Замена диафрагмы (мембраны) ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Игольчатый клапан карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Применяемость и модификации карбюратора 2108 Солекс

— Богатая топливная смесь

— Бедная топливная смесь

Подписывайтесь на нас!

Основы настройки карбюратора — журнал Classic Trucks

| Практическое руководство – Двигатель и трансмиссия

Основы работы с карбюратором

Бензин становится летучим при испарении с кислородом. В качестве моторного топлива бензин лучше всего сгорает при соотношении 14,7:1 — примерно 14,7 фунтов воздуха на каждый фунт бензина. Это оптимальное сжигание, известное как «стехиометрическое», лучше всего подходит, когда автомобиль находится в крейсерском режиме или при аналогичных нагрузках. Для большей мощности, такой как прохождение, ускорение или перемещение тяжелого груза, становится необходимой более богатая воздушно-топливная смесь. При более легких нагрузках может быть достаточно обедненной смеси, которая обеспечивает улучшенную экономию топлива.

Чтобы «смешивать» воздух и топливо перед сгоранием, самые ранние двигатели внутреннего сгорания имели карбюраторы. Хотя конструкции изменились, принцип работы карбюратора остался прежним как средство для смешивания воздуха и топлива в правильных пропорциях для данной нагрузки двигателя. Карбюраторы, усовершенствованные с течением времени, служили довольно хорошо до появления электронного впрыска топлива.

Цепи карбюратора Скорость двигателя, нагрузка и условия запуска определяют способ подачи топлива. Когда дроссельная заслонка закрыта или слегка открыта, разрежение в коллекторе высокое, и топливо может поступать за счет разрежения в двигателе. Если дроссельная заслонка открывается шире или требуется большая дроссельная заслонка, вакуум в коллекторе соответственно падает. Карбюратор должен подавать еще больше топлива при более низком разрежении во впускном коллекторе — чем больше нагрузка на двигатель, тем ниже разрежение во впускном коллекторе.

Для подачи топлива при более низком разрежении в коллекторе и более широких отверстиях дроссельной заслонки карбюраторы поддерживают объем потока топлива за счет эффекта Вентури. Горловины карбюратора имеют уменьшенные секции. Когда столб воздуха проходит через горловину карбюратора, уменьшение размера отверстия увеличивает скорость (скорость) столба воздуха. Это создает эффект низкого давления в зонах Вентури. Вентиляционные отверстия над поплавковой камерой позволяют топливу проходить через основные выпускные трубки в зону низкого давления трубки Вентури. После выпуска воздушно-топливная смесь продолжает движение по отверстиям дроссельной заслонки в двигатель.

Карбюратор должен работать в широком диапазоне открытий дроссельной заслонки, характеристик воздушного потока и разрежения в коллекторе. Отдельные «схемы» функционируют в разных режимах работы. Современные карбюраторы имеют: 1) систему холостого хода, 2) систему холостого хода, 3) основную дозирующую систему, 4) систему питания, 5) систему ускорительного насоса и 6) систему воздушной заслонки холодного пуска. Другие усовершенствования могут включать клапан вторичного воздуха на четырехцилиндровом карбюраторе или дроссельную заслонку вторичного контура с полностью вакуумным управлением. (Вакуумный датчик может управлять открытием вторичного воздушного клапана.) Когда дроссельные заслонки широко открываются, низкий уровень вакуума в коллекторе сигнализирует об открытии воздушного клапана.

В таких карбюраторах, как Quadrajet, система холостого хода забирает топливо из основного топливного колодца. Трубки холостого хода большого размера всасывают топливо в выпускные трубки, которые смешивают это топливо с воздухом из воздухоотводчиков холостого хода и выпускных отверстий, не работающих на холостом ходу. Смесь поступает в отверстия карбюратора через регулируемые отверстия иглы холостого хода. Эти игольчатые винты холостого хода регулируют поток смеси на холостом ходу и в выключенном положении дроссельной заслонки.

Система холостого хода по-прежнему зависит от вакуума в коллекторе. Когда дроссельные заслонки начинают открываться, сильный разрежение в коллекторе вытягивает топливо через порт холостого хода. Этот порт находится прямо над каждым дроссельным клапаном и получает сильный вакуумный сигнал, когда клапан начинает открываться. Примечание. Это пылесос, который мы называем портированным. Портированные вакуумные сигналы являются типичным источником для вакуумной канистры распределителя. Как и вакуумное опережение, система холостого хода реагирует на начальное нажатие дроссельной заслонки.

Для сравнения, эта авиабаза Carter эпохи мускулов имеет съемную трубку Вентури, прикрепленный узел дроссельной заслонки и двойные поплавки. Основной корпус AFB (алюминиевый четырехствольный) включает в себя дроссельные заслонки. Quadrajets имеют отдельные отливки для пластины дроссельной заслонки, основного корпуса и верхней крышки или воздушного рупора. В четырехцилиндровых карбюраторах Holley с квадратными фланцами, таких как серия 4150/4160, используются концевые поплавки.

Измерение основного топлива со стороны первичного контура начинается на выключенном холостом ходу и осуществляется при полностью открытой дроссельной заслонке. Более сильный вакуум в коллекторе удерживает основные дозирующие стержни в их форсунках. Пружина уравновешивает вакуумное усилие, и когда вакуум уменьшается, давление пружины перемещает поршень вверх. Конические дозирующие стержни, прикрепленные к поршню, перемещаются вверх и позволяют большему количеству топлива проходить через форсунки. Это плавный баланс между калиброванной пружиной, размерными стержнями и форсунками, а также количеством присутствующего вакуума в коллекторе. Когда требуется мощность, топливная смесь обогащается. При крейсерских и легких нагрузках с более высоким разрежением в коллекторе штоки остаются ниже и обеспечивают меньший расход топлива.

Вторичная мощность на четырехцилиндровых карбюраторах, таких как Quadrajet, зависит от вакуумных сигналов, вторичных дозирующих стержней и воздушного клапана. Дроссельные клапаны могут быть широко открыты, но полный поток топлива не будет поступать до тех пор, пока низкий уровень вакуума в коллекторе не подаст сигнал на открытие клапана вторичного воздуха. Воздушный клапан открывается и одновременно поднимает вторичные дозирующие стержни. Это увеличивает подачу топлива и обогащает топливную смесь.

Карбюраторы других конструкций достигают тех же результатов, что и Quadrajet, но другими средствами. В карбюраторах Holley, например, используется знакомый силовой клапан. Поток топлива увеличивается, когда вакуум в коллекторе падает до значения, установленного силовым клапаном. Независимо от конструкции, цели одинаковы: 1) обеспечить более богатую топливную смесь при увеличении нагрузки и 2) обеспечить больший расход топлива при более широких отверстиях дроссельной заслонки.

Общим почти для всех конструкций карбюраторов является ускорительный насос. Этот механизм является частью ускоряющей системы. Некоторые ускорительные насосы имеют манжетные уплотнения и выдавливают топливо из круглого колодца. В других карбюраторах, таких как блоки Holley или Motorcraft с квадратным фланцем, используется диафрагма. Целью ускорительного насоса является обеспечение плавного мощного всплеска мощности при быстром открытии дроссельной заслонки. Дополнительный «выстрел» топлива необходим, потому что быстрое открытие дроссельной заслонки означает больший поток воздуха с отставанием в потоке топлива. (Воздух легче топлива, и топливо течет медленнее, когда дроссельная заслонка открывается быстро. ) Без ускорительного насоса при резком ускорении возникла бы кратковременная обедненная смесь.

Безусловно важна схема холодного пуска. Это необходимо, потому что соотношение воздух/топливо должно быть богаче для холодного двигателя. Плохое сгорание, а стехиометрическое соотношение воздух/топливо 14,7:1 может вызвать спотыкание, остановку двигателя и плохую работу на холостом ходу на холодном двигателе. Чтобы компенсировать это, карбюратор имеет дроссельную заслонку над первичными дроссельными отверстиями.

Дроссели могут открываться вручную, электрически или от тепла двигателя. Самые ранние дроссельные клапаны управлялись вручную с помощью троса или стержней. В 30-х годах стали популярными дроссельные заслонки с биметаллической винтовой пружиной и источником тепла двигателя. Электрические дроссели, по сути, разновидность дросселя с биметаллической катушкой, появились в 60-х годах с появлением средств контроля выбросов. Каждая конструкция служит одной и той же цели: уменьшить расход воздуха при сохранении расхода топлива. Обогащенное соотношение воздух/топливо необходимо для запуска и работы холодного двигателя.

Устранение неисправностей и восстановление Понимание функций карбюратора повышает навыки устранения неисправностей. Зная, что делает каждая цепь карбюратора, тюнер или специалист по устранению неполадок может сосредоточиться на области карбюратора, которая вызывает проблему. В то время как капитальный ремонт карбюратора, как правило, обеспечивает достаточно широкий охват, чтобы устранить большинство особенностей схемы, квалифицированный специалист по ремонту ищет конкретные компоненты, которые вызывают симптомы неисправности.

Важным аспектом ремонта карбюратора является регулировка рычажного механизма. Вентиляционные отверстия, вторичные выпускные тяги, зазоры дроссельных штоков и настройки ускорительного насоса имеют решающее значение для работы карбюратора. Карбюратор заводского изготовления нередко имеет неправильно отрегулированные рычаги.

Фотоиллюстрации этого месяца расширят ваши знания о схемах карбюратора. Восстановление карбюратора — это больше, чем очистка деталей. Присоединяйтесь ко мне за моим рабочим столом, и мы рассмотрим функции и потребности карбюратора.

Ускорительный насос подает топливо при резком ускорении. Быстрое открытие дроссельной заслонки давит на насос. Чашеобразное уплотнение нагнетает топливо через форсунки насоса. Когда двигатель остановлен, вы можете увидеть этот выброс топлива, заглянув в горловину карбюратора и открыв дроссельную заслонку. Если топливо не сливается, то либо в карбюраторной камере нет топлива, либо не работает ускорительный насос.

Примечание: Если у вас нет двигателя EFI или системы впуска, ваш классический грузовик оснащен карбюратором. В этом месяце основное внимание уделяется конструкции карбюратора и проблемным местам. Понимание того, как работает карбюратор, улучшит ваши навыки настройки и устранения неполадок.

Примечание: Для предотвращения задержек при открытии вторичных дроссельных клапанов Quadrajet обеспечивает небольшую подачу топлива из вторичных ускорительных колодцев, всасываемую вакуумом в коллекторе. Это не система ускорительного насоса, а вспомогательная подача топлива, помогающая переходу на вторичные дозирующие стержни и открытие воздушного клапана.

Чему вы научились в этом месяце? «Вечерняя школа» не будет полным без викторины! Не беспокойтесь о своих навыках сдачи теста или оценках. Это открытый журнал, правда или ложь. Ответы можно найти в тексте «Вечерняя школа», фотографии или подписи Хорошего месяца! снижается по мере увеличения нагрузки на двигатель Замедление создает высокий вакуум в коллекторе Высокий вакуум в коллекторе на холостом ходу двигателя

3. Эффект Вентури не зависит от вакуума в коллекторе для подачи топлива. В отверстии карбюратора воздух ускоряется, проходя через ограниченную зону или трубку Вентури. Это изменение скорости создает зону низкого давления в области нагнетательной трубки Вентури. Это низкое давление заставляет топливо течь через сопло нагнетательной трубки в отверстие карбюратора.

4. Всасывающий патрубок обслуживает топливный контур холостого хода. Портированный вакуум также является сигналом для механизма подачи вакуума распределителя.

5. Нерешительность или рывки при открытии дроссельной заслонки могут быть вызваны неисправным опережением вакуума в распределителе. Слабый ускорительный насос может вызвать такой же симптом во время ускорения.

6. Винт регулировки состава смеси холостого хода мало влияет на работу двигателя на крейсерских скоростях.

7. Система холодного пуска, обычно воздушная заслонка, обедняет соотношение воздух/топливо. Холодным двигателям для плавной работы требуется более бедная топливная смесь.

8. Если двигатель еще работал до переборки карбюратора, нет необходимости регулировать тяги. Регулировка рычажного механизма мало влияет на работу карбюратора.

9. Quadrajet был популярен для широкого спектра двигателей General Motors. Внешне Quadrajets похожи. Приложение Buick V-6 будет иметь те же форсунки и дозирующие стержни, что и Quadrajet на 500ci Cadillac V-8.

10. Изношенный вал дроссельной заслонки или отверстие дроссельной заслонки создают утечки вакуума. Вы можете проверить изношенность вала дроссельной заслонки или пластины, прежде чем снимать карбюратор с двигателя.

Ответы: 1 верно, 2 верно, 3 верно, 4 верно, 5 верно, 6 верно, 7 неверно, 8 неверно, 9 неверно, 10 верно На Quadrajet перекрывающиеся рычаги и вакуумный тормоз требуют надлежащей регулировки рычажного механизма. Вторичная блокировка и тяга первичной/вторичной дроссельной заслонки обычно сохраняют свою регулировку, но это всегда следует проверять. Воспользуйтесь заводским руководством по ремонту и проведите некоторое время с вашим карбюратором на верстаке.

Trending Pages
  • The InEVitable Podcast Эпизод 35: Электрическая буксировка с Майком Соколом
  • 2024 Ram 1500 REV Electric Pickup Первый взгляд: версия, которую можно купить Casting
  • 2024 Maserati Gran Turismo Folgore Первая дорожная поездка: La Dolce EV-ita
  • Жесткий руль в безумии, Ford Bronco DR Factory Off-Road Racer 9 за 300 000 долларов0107
Трендовые страницы
  • . Неизбежный эпизод подкаста 35: Электрическая буксировка с Майком Соколом
  • 2024 ОЗУ 1500 РЕЙН ЭЛЕКТРИЧЕСКИ Maserati From Central Casting
  • 2024 Maserati Gran Turismo Folgore Первая дорожная поездка: La Dolce EV-ita
  • Жесткий руль в безумии, Ford Bronco DR Factory Off-Road Racer 9 за 300 000 долларов0107

Карбюратор — Academic Kids

From Academic Kids

Карбюратор (американское правописание, карбюратор

или карбюратор в странах Содружества, для краткости «карбюратор») представляет собой устройство для смешивания воздуха и топлива. двигатель внутреннего сгорания. Карбюраторы по-прежнему используются в небольших двигателях, а также в старых или специализированных автомобилях, например, предназначенных для серийных гонок. Однако в большинстве автомобилей, построенных с начала 1980-х годов, вместо карбюратора используется компьютеризированный электронный впрыск топлива.

Большинство карбюраторных двигателей (в отличие от двигателей с впрыском топлива) имеют один карбюратор, хотя некоторые, в основном с двигателями с более чем 4 цилиндрами или более мощными двигателями, используют несколько карбюраторов. Большинство автомобильных карбюраторов имеют либо нисходящий поток (поток воздуха направлен вниз), либо боковой поток

(поток воздуха боковой). В Соединенных Штатах карбюраторы с нисходящим потоком были почти повсеместны, отчасти потому, что блок с нисходящим потоком идеально подходит для V-образных двигателей. В Европе боковая тяга заменила нисходящую тягу, поскольку пространство под капотом уменьшилось, а использование карбюратора типа SU увеличилось. Небольшие плоские самолетные двигатели с винтовым приводом имеют карбюратор под двигателем («восходящий поток»).

Содержимое

1 Операция

1.1 Контур холостого хода
1.2 Контур холостого хода
1.3 Главный контур открытого дросселя
1.4 Ускорительный насос
1.5 Дроссель
1.6 Прочие элементы

2 Подача топлива

2.1 Поплавковая камера
2.2 Силовой клапан

3 Несколько цилиндров карбюратора

4 Регулировка карбюратора

5 История и развитие

6 производителей

7 Дополнительная литература

8 Внешние ссылки

Эксплуатация

Карбюраторы:

  • Фиксированный дроссель (Вентури) – различное давление в трубке Вентури изменяет смесь
  • Постоянное разрежение — струя изменяется для изменения состава смеси.

Наиболее распространенным карбюратором с регулируемой воздушной заслонкой (постоянное давление) является карбюратор SU, который в принципе прост в регулировке и обслуживании. По этой причине он занял доминирующее положение на автомобильном рынке Великобритании.

Карбюратор должен:

  • Обеспечение правильного соотношения топлива и воздуха во всем рабочем диапазоне
  • Тщательно и равномерно смешать оба компонента

Основная функция карбюратора довольно проста, но ее реализация довольно сложна. Карбюратор должен обеспечивать правильную топливно-воздушную смесь в самых разных условиях и в диапазоне оборотов двигателя.

  • Холодный запуск
  • Работа на холостом ходу или медленная работа
  • Ускорение
  • Высокая скорость/высокая мощность на полном газу
  • Движение на частичном газу (малая нагрузка)

Большинство карбюраторов содержат оборудование для поддержки нескольких различных режимов работы, называемых контурами .

Карбюратор в основном состоит из открытой трубы, «горловины» или «ствола» карбюратора, через которую воздух проходит во впускной коллектор двигателя. Труба имеет форму Вентури – сужается в сечении, а затем снова расширяется. Сразу за самым узким местом находится дроссельная заслонка или

дроссельная заслонка — вращающийся диск, который может быть повернут торцом к потоку воздуха, чтобы почти не ограничивать поток, или может быть повернут так, что он (почти) полностью перекроет поток воздуха. Этот клапан регулирует поток воздуха через горловину карбюратора и, таким образом, количество воздушно-топливной смеси, подаваемой системой. Это, в свою очередь, влияет на мощность и скорость двигателя. Дроссельная заслонка связана, как правило, через трос или механическую связь стержней и шарниров или редко с помощью пневматической связи, с педалью акселератора на автомобиле или эквивалентным органом управления на других транспортных средствах или оборудовании.

Топливо подается в воздух через тонкие калиброванные отверстия, называемые форсунками .

Контур холостого хода

Когда дроссельная заслонка закрыта или почти закрыта, работает контур холостого хода карбюратора. Закрытая дроссельная заслонка означает, что за закрытой дроссельной заслонкой возникает довольно значительный вакуум. Этого разрежения в коллекторе достаточно, чтобы втягивать топливо и воздух через небольшие отверстия, расположенные после дроссельной заслонки, а в карбюраторах SU — вытягивать вверх поршень и дозирующий стержень. Таким образом может проходить лишь довольно небольшое количество воздуха и топлива.

Контур холостого хода

Когда дроссельная заслонка немного приоткрывается из полностью закрытого положения, сторона вращающейся «пластины», которая движется вперед при открытии, открывает дополнительные отверстия, аналогичные контуру холостого хода. Они позволяют подавать больше топлива, а также компенсируют снижение вакуума при небольшом открытии дроссельной заслонки.

Главный контур открытой дроссельной заслонки

По мере того, как дроссельная заслонка постепенно открывается, разрежение в коллекторе уменьшается, так как меньше ограничивается воздушный поток.

Это снижение вакуума уменьшает поток через контуры холостого хода и без холостого хода, поэтому необходим другой метод подачи топлива в воздушный поток.

Здесь вступает в игру форма Вентури горловины карбюратора. Эффект Бернулли показывает, что с увеличением скорости газа его давление падает. Вентури (иногда две трубки Вентури, вложенные в один и тот же ствол) заставляют воздух достигать большей скорости в середине, чем на концах, и эта высокая скорость и, следовательно, низкое давление в середине всасывает топливо в воздушный поток через сопло («реактивный двигатель»). «), расположенный в центре глотки.

Основной контур требует разумной скорости воздуха через горловину карбюратора для работы, поэтому он перестает работать на холостом ходу, когда включается контур холостого хода.

Ускорительный насос

При быстром открытии дроссельной заслонки видно, что все вышеперечисленные цепи перестанут работать. Схема холостого хода работать не будет, так как дроссельная заслонка открыта и разрежение в коллекторе упало. Основной контур тоже не подойдет, так как пока нет достаточного притока воздуха. Таким образом, необходим дополнительный метод подачи топлива, который «сократит разрыв» между остановкой контура холостого хода и запуском основного контура.

Это ускорительный насос, приводимый в действие от тяги акселератора, который подает топливо под низким давлением при быстром открытии дроссельной заслонки. Величина и продолжительность этого должны быть адекватно настроены, чтобы разрыв был перекрыт, а переход от холостого хода к основной цепи был плавным.

Дроссельная заслонка

Когда двигатель холодный, воспламенение и сгорание происходят менее быстро, а часть паров топлива конденсируется на холодном впускном коллекторе и стенках цилиндров. Таким образом, требуется

более богатая смесь — больше топлива к воздуху. Для этого используется «дроссель». Это устройство, ограничивающее поток воздуха на входе в карбюратор. Это работает аналогично закрытию дроссельной заслонки, за исключением того факта, что она закрыта как перед холостым ходом, так и перед главным контуром. Здесь низкое давление, вызванное сужением, всасывает топливо по всем топливным контурам — холостому, холостому и основному. Дроссель может автоматически управляться термостатом или управляться вручную. Дроссель также может быть известен как душитель для старых автомобилей.

В некоторых карбюраторах нет специального клапана ограничения подачи воздуха, вместо него используется устройство обогащения смеси. Обычно используется на небольших двигателях, особенно мотоциклах, он работает, открывая вторичный топливный контур. Выход этого контура расположен за дроссельной заслонкой и при включении подает дополнительное топливо, когда дроссельная заслонка открыта. закрыты и вакуум высокий. Когда дроссельная заслонка открывается, разрежение падает при открытии, и подается меньше топлива. Это саморегулирование позволяет быстрее запустить двигатель.

Прочие элементы

На взаимодействие между каждым контуром также могут влиять различные механические соединения или соединения с давлением воздуха, а также чувствительные к температуре и электрические компоненты. Они вводятся по таким причинам, как реакция, топливная экономичность или контроль автомобильных выбросов. В комбинацию карбюратора и коллектора могут быть включены дополнительные усовершенствования, например, электрический обогрев для компенсации холодного двигателя.

Подача топлива

Поплавковая камера

Чтобы обеспечить подачу топлива, карбюратор имеет «поплавковую камеру» (или «стакан»), в которой содержится количество топлива, готового к использованию. Он преобразует топливо из давления топливного насоса в атмосферное давление. Это работает аналогично бачку унитаза; поплавок управляет впускным клапаном. Если поплавок падает, впускное отверстие открывается, позволяя топливу течь под давлением топливного насоса. Обычно специальные вентиляционные трубки позволяют воздуху выходить из камеры по мере ее заполнения.

Если двигатель должен работать в любом положении (например, цепные пилы), поплавковая камера не работает. Вместо этого используется диафрагменная камера. Гибкая диафрагма образует одну сторону топливной камеры и устроена таким образом, что по мере того, как топливо всасывается в двигатель, диафрагма вдавливается внутрь под давлением окружающего воздуха. Мембрана соединена с игольчатым клапаном, и при ее перемещении внутрь она открывает игольчатый клапан, пропуская больше топлива, тем самым пополняя топливо по мере его расхода. По мере пополнения топлива диафрагма выдвигается за счет давления топлива и небольшой пружины, закрывая игольчатый клапан. Достигнуто сбалансированное состояние, при котором уровень топлива в резервуаре остается постоянным при любом положении.

Силовой клапан

Когда дроссельная заслонка открывается, разрежение в двигателе начинает уменьшаться. В зависимости от конструкции карбюратора клапан открывается либо внезапно, либо постепенно, чтобы пропустить больше топлива в основной контур.

Несколько карбюраторных стволов

Отсутствие изображения
1961_FERRARI_250_TR_61_SPYDER_FANTUZZI_ENGINE. JPG

Colombo Type 125 «Testa Rossa -Engine Engine in Engine in Engine in Engine in Engine in 3611. .

Некоторые карбюраторы имеют более одной трубки Вентури или «бочки»: двухступенчатый или регистровый карбюратор. Это сделано для того, чтобы приспособиться к более высокому расходу воздуха при большем объеме двигателя. Многоствольные карбюраторы могут иметь первичный и вторичный стволы, причем последний открывается только при интенсивной работе двигателя. Например, 4-цилиндровый карбюратор часто имеет два первичных и два вторичных. Причина этого в том, что большой карбюратор, оптимизированный для высоких расходов, неэффективен при более низких расходах; такое первичное/вторичное расположение пытается быть лучшим из обоих миров.

Регулировка карбюратора

Слишком много топлива в топливно-воздушной смеси называется слишком «богатой»; не хватает топлива слишком «бедный». «Смесь» обычно регулируется регулируемыми винтами автомобильного карбюратора или управляемым пилотом рычагом винтового самолета (поскольку смесь зависит от плотности воздуха (высоты). Правильное соотношение воздуха к бензину составляет 14,6: 1, что означает, что на каждую единицу веса бензина будет сожжено 14,6 единиц воздуха; см. также стехиометрию. это строго самый эффективный, но для большей мощности используется более богатая смесь около 11: 1, а для экономии топлива — смесь 18: 1. Регулировку карбюратора можно проверить, измерив содержание угарного газа и кислорода в выхлопных газах. Более сложный способ определения правильной смеси, который используется в современных двигателях с впрыском топлива, — это использование лямбда-зонда в выхлопной системе. Выходной сигнал лямбда-зонда поступает в систему управления двигателем, которая, в свою очередь, регулирует количество впрыскиваемого топлива.

О смеси также можно судить по состоянию и цвету свечей зажигания: черные, сухие, закопченные свечи указывают на слишком богатую смесь, налеты от белого до светло-серого цвета на свечах указывают на бедную смесь. Правильный цвет должен быть коричневато-серым. См. также чтение свечей зажигания.

История и развитие

Карбюратор был изобретен венгерским инженером Донтом Бнки в 1893 году. Фредерик Уильям Ланчестер из Бирмингема, Англия, раньше экспериментировал с фитильным карбюратором в автомобилях. В 1896 Фредерик и его брат построили первый автомобиль с бензиновым двигателем в Англии, одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 5 л.с. (4 кВт) с цепным приводом. Недовольные характеристиками и мощностью, в следующем году они переделали двигатель в двухцилиндровую горизонтально-оппозитную версию, используя его новую конструкцию карбюратора с фитилем. Эта версия совершила поездку на 1000 миль (1600 км) в 1900 году, успешно включив карбюратор, что стало важным шагом вперед в автомобильной технике.

Производители

Некоторые производители карбюраторов

  • Amal Ltd, Великобритания, в основном мотоциклетные углеводы.
  • Autolite, подразделение Ford Motor Company
  • Картер
  • Холли
  • Пирбург
  • Рочестер, США (дочерняя компания General Motors; по лицензии также продаются карбюраторы Weber/Magneti-Marelli) (информация ( http://karlmonster.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *