Резина для зимы и лета: плюсы и минусы шин зима-лето

Содержание

Можно ли ездить на зимней резине летом без шипов, что будет, штрафы

Сомнения, что можно ездить на зимней резине летом имеет прочную основу. Многие автолюбители не переобуваются в жаркие месяцы «цокая» железками, желая сэкономить на второй паре покрышек. Данное действие имеет внушительные минусы.

  1. Зимняя покрышка в дождь или мокрую погоду более подвержена эффекту аквапланирования. Это объясняется мягким составом и приспособленностью к работе на мягких покрытиях в виде снега, льда или грязи.
  2. Летняя жара грозит зимней шине тотальным уничтожением. Такие последствия наступают ввиду специфического состава. Для снежных модификаций применяется больше каучука и другой набор присадок – это делает формулу более эластичной и податливой, что препятствует ее затвердеванию на морозе. Во время жары покрышка расплывается и теряет свою форму, усиленно изнашиваясь на шершавом, горячем асфальте.
  3. Увеличение тормозного пути. Опасна езда на «липучках» или шипах еще тем, что при нагреве теряется необходимая упругость смеси. Этот фактор напрямую влияет на сцепление с покрытием и управляемость автомобиля. Таким образом, на зиме, машина остановится дальше.

Согласно данным пунктам использовать зимние покрышки летом категорически не рекомендуется.

Содержание

  • 1 Как ведут себя зимние шины летом на дороге
    • 1.1 Тормозной путь зимних шин летом
    • 1.2 Расход топлива на зимней резине летом
    • 1.3 Можно ли использовать зимние покрышки летом для бездорожья
  • 2 Можно ли летом ездить на зимней резине по закону 2022 года
    • 2.1 Можно ли ездить на зимних колесах летом по правилам ГИБДД
    • 2.2 Штрафы за зимнюю резину летом
  • 3 Можно ли пройти техосмотр на зимней резине летом
  • 4 Постановка на учет авто летом на зимней резине
  • 5 Отзывы

Как ведут себя зимние шины летом на дороге


Поведение машины разительно отличается от стандартной формы, где сезонность расходников соблюдается. Если эксплуатировать шиповки вообще считается кощунством, то поездка на липучке не принесет настолько серьезного ущерба. Это только на первый взгляд. Копнув глубже, можно наткнуться на физические характеристики материала, и понять, что зима для лета совсем неприменима, ввиду следующих причин.

Тормозной путь зимних шин летом

При эксплуатации автомобиля на умеренном плюсе до +15 градусов Цельсия, особой разницы в торможении машины автомобилист не заметит. Тесты показали, что при нагреве покрышек свыше предела и одинаковой скорости движения идентичный автомобиль на летней резине останавливается на 1,5-3 корпуса раньше своего собрата на липучках. Такое положение дел может спровоцировать серьезное ДТП и вызвать риск для жизни участников движения.

Расход топлива на зимней резине летом

Если ехать на покрышках в теплое время года автомобиль будет потреблять увеличенное количество горючего – это доказанный факт. Состав резины, предназначенный для холодных условий, полностью не приспособлен к нагреву. Под действием температуры, материал размягчается, расплывается, что препятствует свободному качению и как следствие накату машины.


Согласно результатам исследований, подтвержденных полевыми испытаниями, машина «обутая» в зиму, летом потребляет на 10-15% больше горючего, чем тот же автомобиль на правильной резине.

Можно ли использовать зимние покрышки летом для бездорожья

Не рекомендуется этого делать. Это аргументируется тем же размягчением состава. Во время езды по ухабистой местности в жару, боковины покрышки теряют жесткость, что способствует «складыванию» при наезде на камни или твердые выступы грунта. В такой ситуации очень легко повредить мягкие стенки и спровоцировать появление грыж или даже прорыва.

Второй негативный фактор — риск разгерметизации бескамерной модели на ободе. Податливая конструкция при боковом съезде может слететь с посадочного места и мгновенно спустить.

Имеются исключения, когда подобная эксплуатация допустима. В осенне-весенний период при температуре за бортом не более +15°С.

Можно ли летом ездить на зимней резине по закону 2022 года

Законодательные акты и правила движения постоянно обновляются или упраздняются. На октябрь 2022 г ПДД РФ нет штрафа за нешипованные зимние шины в летние месяцы. Следовательно, что не запрещено – то разрешается и допускается аккуратно докатать «липучку» до нового сезона. Применение комплекта в период с июня по август будет неуместно только на юге, где присутствует значительно повышение температуры, и особо ретивый сотрудник ГАИ может выставить претензии.

Можно ли ездить на зимних колесах летом по правилам ГИБДД

Согласно правилам дорожного движения, ограничение на езду с металлическими шипами противоскольжения актуально исключительно с 1 июня по 1 сентября. Для некоторых областей промежуток дополнительно корректируется. За справками можно обратиться в сервисный центр МВД или ГАИ.

Не предусмотрено наказания и за езду на липучке. Правилами дорожного движения это разрешено.

Однако, радоваться не стоит – существует «Техрегламент ТС о безопасности колесных средств передвижения». Вот именно этим документом может «козырять» инспектор при остановке. Согласно документу (пункт 5,5) запрещается езда на зимней шиповке летом. Но отечественные автолюбители должны учитывать один нюанс – в регламенте говорится только о покрышках с установленными шипами в наличии. Следовательно, если на машине стоит «зубатка» где все дополнительные элементы истерлись или вырваны (железок нет), она считаться шипованной не будет, и собственно нарушения нет.

Штрафы за зимнюю резину летом

Размер штрафа — 500 руб, в легком случае можно отделаться предупреждением. Взыскание накладывается за несоответствие технического состояния транспортного средства разрешающим положениям техрегламента таможенного союза.

Правилами дорожного движения не запрещено применять липучки летом, если они соответствуют стандартным требованиям монтажа покрышек на автомобиль (высота протектора и прочие характеристики).

Можно ли пройти техосмотр на зимней резине летом


Все зависит от решения инспектора и знаний автолюбителя. Ввиду «обуви» с железными шипами во время проверки может оказаться, что машина не соответствует требованиям регламента и не может являться исправной, безопасной, что препятствует выпуску ее на дорогу. С обычной всесезонкой или липучкой проблем не возникает. В сети существует масса случаев, когда автомобиль успешно проходил ТО летом на зимних покрышках.

Постановка на учет авто летом на зимней резине

Согласно нормативному акту о правилах регистрации транспортных средств, утвержденных приказом МВД РФ №1001, ГИБДД или другой регистрирующий орган управления не может отказать в регистрации автомобиля, если он укомплектован не по сезону.
Настоящим подтверждается, что если на авто стоит покрышка аналогичного назначения, ее все равно зарегистрируют так как процедура не является техническим осмотром.

Отзывы

Артем Валерьевич.

Откатался на зимних колесах 2 года – была Нокиан Хакапелита (нужно было докатать ее, жалко выкидывать, а для холодов уже была лысовата – купил другую). Езжу мало и на скорости не более 60 км/ч, поэтому особых изменений не почувствовал.

Александр Петрович.

Ездил в прошлом году все лето на липучке. Если аккуратно и по городу – никакой разницы не чувствуется. На трассе при скорости свыше 80 км/ч машина начинает плыть и вилять.

Оставить отзыв

 

На дворе жара — на колесах «зима». Можно ли ездить на «шиповке» летом и накажет ли за это ГАИ?

То, что ездить зимой на летней резине нельзя, не является секретом для автовладельцев. А если наоборот? В жаркие августовские дни в редакцию поступил такой вопрос от читателя  Владимира:

«У моего соседа по лестничной площадке два автомобиля: на одном сам ездит, на другом – супруга.  Я обратил внимание, что они оба в летний период, когда бывает жара неимоверная, ездят на зимней резине, причем у соседа спереди стоит шипованная резина. Как-то в беседе я спросил, неужели он не боится за свою жизнь или здоровье. Ведь характеристики зимней резины при езде летом не такие, как на летней, шины мягкие. А тем более он «гонщик» по натуре, ездил с ним не так давно на загородный пикник, боялся, что «разуемся» на ходу. Получил ответ, что ГАИ за это не наказывает. Правда ли это, можно ли в принципе управлять летом машиной на зимней резине и что за это будет?»

Техрегламент: шипы летом под запретом

Посмотрим на ситуацию с трех сторон: требования Технического регламента, требования при прохождении техосмотра и Правила дорожного движения.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС (018/2011) по поводу наличия на автомобиле зимней резины в летний период говорит следующее:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены региональными органами государств – членов Таможенного союза».

Таким образом, с точки зрения Техрегламента:

  • запрета на эксплуатацию зимних шин летом нет;
  • эксплуатировать зимние шины с шипами противоскольжения летом запрещено. При этом шипы в случае их применения в зимний период должны быть на всех колесах;
  • использовать зимой комбинацию из летних и зимних шин запрещено – только зимние;
  • сроки использования зимней резины могут увеличиваться по решению государственных органов, но только в сторону увеличения.

Техосмотр: на шипах даже не заезжайте!

Согласно ТКП 309-2011 (02190) «Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств» машина не пройдет техосмотр в случае отсутствия зимних шин в период с 1 декабря по 1 марта на всех колесах.

Из этого следует, что зимой на летней резине вы техосмотр не пройдете, а вот летом на зимних шинах заезжать на диагностическую линию не запрещено, если, конечно, они не шипованные.

ПДД: про зиму есть – про лето нет

Как следует из п.207.1 ПДД, при участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами.

Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства, они должны соответствовать требованиям ч.2 п.25 Приложения №4 к ПДД, то есть с высотой рисунка протектора не менее 4 миллиметров. А так запрета на зимние шины летом в Правилах нет.

Накажут ли?

В различных технических документах мы часто видим слово «запрещено», но наказывают у нас не столько за несоблюдение требований технических документов, сколько за нарушение ПДД в соответствии с нормами Административного кодекса.

Поэтому водителя ГАИ накажет только в том случае, если он эксплуатирует машину зимой на летней резине, ответственность за что предусмотрена ч.2 ст.18.11 КоАП «Нарушение правил эксплуатации транспортного средства».

Управление транспортным средством, имеющим неисправности, за исключением неисправностей, указанных в части 1 настоящей статьи, либо с несоблюдением условий, при наличии которых Правилами дорожного движения запрещено его участие в дорожном движении, – влечет наложение штрафа в размере до одной базовой величины.

В общем, ситуация такова, что запрета на эксплуатацию летом зимних шин нет. Но конкретно в этой истории мы помним, что сосед нашего читателя ездит летом на зимней резине с шипами, что запрещено Техрегламентом, о чем мы писали выше.

В данной ситуации опять обратимся к ПДД, где в п.194.1 видим, что запрещается участие в дорожном движении транспортного средства (дословно), «конструкция и техническое состояние которого не отвечает требованиям технических нормативных правовых актов». А Техрегламент – это как раз такой нормативный акт.

Кстати, в новых ПДД, которые вступят в силу в октябре 2022 года, трактовка этой нормы расширена и звучит так:

194.1. конструкция и техническое состояние которого не отвечают требованиям технических регламентов Таможенного союза и Евразийского экономического союза, а также требованиям, установленным настоящими Правилами.

Наш вердикт

За шипы на зимней резине летом могут наказать, без них – нет. Катайся сколько хочешь, но о безопасности забывать все же не стоит. Необходимо помнить, что езда летом на зимних шинах неэкономична (комплект резины изнашивается быстрее) и просто опасна: увеличивается тормозной путь, резина может «плыть» в поворотах и на высокой скорости, что приводит к сносу/заносу и потере контроля над машиной. 

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта pravo@abw. by.

❄️ Летом на зимней резине — можно ли ездить и какие есть минусы

По статистике 27% автомобилей на отечественных дорогах ездят летом на зимней резине. С чем это связано — не всегда очевидно. С законом и штрафами по поводу зимних шин летом тоже не всё просто. А ещё есть немало недостатков такой эксплуатации машины, на которые, впрочем, многие не обращают внимания. В этой статье разберёмся, почему не все переобуваются по сезону, что говорит об этом буква закона, и с какими реальными минусами сталкиваются владельцы автомобилей на зимних колёсах летом.

Почему многие ездят летом на зимней резине


Список причин езды летом на зимних колёсах

Ответ на этот вопрос для многих кажется очевидным. Нехватка денег. К сожалению, в нашей стране это нормальный ход событий. Машины часто обслуживаются неполноценно, так как в нужный момент не оказывается средств на свежее моторное масло, новые тормозные колодки, капитальный ремонт двигателя и так далее. Но в случае с зимней резиной летом всё немного сложнее. Для некоторых круглогодичная езда без переобувания даже оправдана и, в некоторой степени, выгодна.

Чтобы понять это, перечислим как можно больше причин, из-за которых так много автомобилей ездит летом на зимних шинах:

  1. Лень. Таких немного, да и встречаются они чаще весной, а не летом. Сменный комплект резины лежит в гараже. Но по разным причинам посетить СТО для переобувания просто лень. Как правило, в таких случаях к жаре, всё же, резина меняется.
  2. Износ. Бывают случаи, когда зимние шины к концу сезона настолько изнашиваются, что оставлять их на следующую зиму уже нет особого смысла. Вот её и «добивают до проволоки» в целях экономии. К этому моменту мы ещё вернёмся, так как нормы остатка протектора у зимних и летних шин разный.
  3. Деньги. Здесь можно обойтись без комментариев. Для многих отечественных автолюбителей нет ничего странного в том, что весна пришла неожиданно.
    Как раз тогда, когда есть другие проблемы, а деньги на их решение отсутствуют.
  4. Нет времени. У некоторых людей реально есть проблемы со временем. А есть и такие, которые используют эту причину, как самооправдание.
  5. Незаметна разница. При определённых условиях, детально рассмотренных ниже, разница между ездой летом на зимних и каких положено шинах незаметна. Зачем же тогда, спрашивается в задаче, тратить деньги на ещё один комплект резины. Подчеркнём, что для некоторых такой подход к эксплуатации автомобиля вполне оправдан. Но об этом позже.
  6. Не запрещено законом. Все знают, что незапрещённое законом — разрешается. Пока что штрафов именно за езду на зимних шинах летом не предусмотрено. Но о законе тоже немного подробнее поговорим ниже.
  7. Режим эксплуатации авто. Опять же, по разным причинам некоторые автовладельцы пользуются автомобилем не так уж часто. За год и 5000 км не наматывается.
    Соответственно, даже одного комплекта зимней резины хватает на много лет.
  8. Температурные условия в регионе. Чем ближе к Северу, тем лето короче и холоднее. А ведь есть и такие регионы, где температура выше +7°C удерживается всего «пару дней». Понятно, что ради них держать в хозяйстве ещё один комплект резины мало кто будет.
  9. Автомобиль выставлен на продажу. Многие продают автомобиль не от хорошей жизни. Да и с совестью бывают у наших людей проблемы. В итоге проблема переобувания автомобиля возлагается на плечи будущего владельца. Но ведь машины продаются иногда очень долго. Вот и ездят в ожидании покупателя летом на зимних колёсах.
  10. Две машины — «зимняя» и «летняя». Есть и такие, которые могут себе позволить иметь два автомобиля. Один для лета, а другой для зимы. Например, по гололёдам и снеговым замётам многим сподручнее рассекать на переднеприводном или полноприводном автомобиле. Ещё на зиму иногда покупают машину, которую, так сказать, не жалко.
    И вот, когда летом «летний» автомобиль ломается, в ход идёт «зимний» вариант на соответствующих шинах. Не переобувать же его на несколько дней…

Вот сколько много всевозможных причин, по которым летом на зимней резине ездит так много автомобилей.

Зимняя резина летом и закон


Зимняя резина летом и закон

На момент написания этой статьи зимняя резина летом законом не запрещена. Более того, аналогичная ситуация наблюдается и в других странах. Например, у тех же немцев к зимним шинам в летний период года относятся лояльно, и не наказывают. Конечно, статистика по факту там существенно отличается от нашей. Но это дело такое…

С другой стороны, вопрос о запрете эксплуатации автомобиля летом на зимних колёсах неоднократно поднимался. Закон пытались несколько раз пропихнуть. Руководствовались, при этом, и статистикой ДТП, и физическими законами, и даже рекомендациями именитых производителей автомобильных покрышек. Тем не менее, закона нет. Соответственно, штраф тоже не предусмотрен.

В случае, если, всё же, такой запрет официально вступит в силу, под этим абзацем появится соответствующая информация.

Зато на данный момент есть один интересный закон, который касается остатка протектора зимних и летних шин. Многие игнорируют этот момент, за что вполне закономерно получают штрафы. Суть вот в чём. Если резина летняя, то ездить на ней можно до тех пор, пока высота протектора не ниже 1,6 мм. Если же (независимо от сезона) шины зимние, то они считаются непригодными к эксплуатации при высоте протектора ниже 4 мм. Соответственно, если вы решили «добить» изношенную зимнюю резину летом, учтите, что за «летнюю» высоту протектора вполне могут наказать.

Езда на зимней резине летом — все недостатки


Внимание

Здесь собрано 7 недостатков, которые в той или иной степени проявляются при езде летом на зимней резине. Конечно, часто некоторые из этих минусов слегка преувеличивают. Однако, по факту, недостатки есть. А значит о них надо знать в подробностях. В особенности тем, для которых езда летом на зимних шинах является вынужденной мерой.

Итак, езда на зимней резине летом чревата следующими проблемами:

  1. Ускоренный износ зимних шин.
  2. Недостаточная управляемость.
  3. Удлинённый тормозной путь.
  4. Опасность взрыва покрышки.
  5. Высокий уровень шума.
  6. Аквапланирование.
  7. Повышенный расход топлива.

Для полноты картины остановимся на каждом пункте отдельно.

Износ зимних шин летом


Неравномерно изношенная покрышка

Ускоренный износ зимней резины в жаркое время года — это неоспоримый факт. Делаются такое покрышки из мягких сортов резины, чтобы в мороз колёса не становились дубовыми, и не теряли сцепления с обледеневшим дорожным покрытием. Летом температура воздуха высокая. Асфальт раскалённый. Средняя скорость движения тоже гораздо выше, чем зимой. Всё это приводит к тому, что шины перегреваются, от чего, собственно, разрушаются быстрее, чем зимой.

С другой стороны, если рассматривать проблему без фанатизма, то износ при определённых обстоятельствах увеличивается не настолько критично, как об этом говорят. Например, если шины изначально высокого качества, от известного производителя, дорогие — то они даже в не предназначенных для них условиях будут изнашиваться крайне медленно. Когда же резина дешёвая, то она, честно говоря, и зимой ходит мало.

Но и это ещё не всё. Скорость износа шин во многом зависит и от других факторов. Например, многие знают, что любые шины изнашиваются при скорости движения 80 км/ч в два раза быстрее, чем при 60 км/ч. Состояние дорожного покрытия тоже сильно на это влияет. О плохую дорогу резина стирается гораздо быстрее. А одна хорошая ямка может отправить покрышку на клумбу всего за доли секунды.

Итого получается следующее. Если ваш автомобиль ездит немного, небыстро, и преимущественно по хорошим дорогам, то износ зимних колёс летом вы можете и не заметить. Более того, для вас не такими страшными становятся остальные минусы, рассмотренные далее. Если же вы в силу привычки или по другим причинам ездите агрессивно, быстро, много, далеко — переобувайтесь однозначно. Для вас такая эксплуатация автомобиля смертельно опасная. Для других участников дорожного движения, собственно говоря, тоже.

Управляемость на зимних колёсах летом


Управляемость на зимних покрышках летом

Автомобиль на зимней резине хуже управляется летом потому, что шины мягкие. С повышением температуры окружающей среды, а также из-за трения о горячий асфальт — ситуация усугубляется. Машина становится более валкой, ватной. В поворотах она ведёт себя менее стабильно и чётко. Возможны неуправляемые заносы, опасные сносы и другие проблемы. Это факты. Неоспоримые. Проверенные на практике.

Но. Все вышеперечисленные факторы имеют вес только при езде на больших скоростях. При агрессивном вождении, конечно, твёрдость резины играет очень большую роль. Если же вы ездите обычно небыстро, в повороты входите с адекватной скоростью, резко не ускоряетесь — особой разницы между зимней и летней резиной летом вы можете и не заметить. Опять же, многое зависит от качества покрышек.

Итог такой: управляемость автомобиля летом на зимних колёсах действительно не на высшем уровне. Однако это заметно только при определённых скоростях движения. Если ваш стиль езды не агрессивный, то и недостатка этого вы не заметите. С другой стороны, надо учитывать, что на дороге общего пользования вы не одни. Есть другие участники дорожного движения, и никто не застрахован от того, что по чьей-то вине вам придётся резко маневрировать, уходя от ДТП. Не подведёт ли вас зимняя резина летом в такой ситуации? Вот хороший вопрос.

Тормозной путь зимней резины летом


Разница в тормозном пути

Несмотря на то, что этот недостаток рассматривается одним из последних, по серьёзности он должен быть на первом месте. Тормозной путь для автомобиля и его водителя — это без преувеличения жизненно важно. Порою даже несколько несчастных сантиметров способны прочертить линию между жизнью и гибелью в результате ДТП. В общем, страшно важная вещь этот тормозной путь.

Но действительно ли он длиннее на зимней резине? При ответе на этот вопрос можно ориентироваться на три следующих аргумента:

  1. Эксперименты. Поскольку тема всегда актуальна, таковые, понятное дело, проводились неоднократно. Проверяли тормозной путь и журналисты, и блогеры, просты автолюбители ради спортивного интереса. Как ни странно, но результаты у всех разные. У одних машина летом на зимней резине тормозила даже лучше, чем на летней. У других наоборот. Скорее всего, связано это с тем, что условия были разные — состояние дорожного покрытия, марка, качество и степень износа резины, навыки водителя, наличие вспомогательных систем и прочее.
  2. Личный опыт. Вы сами можете проверить, насколько тормозной путь на зимней резине летом больше, чем на летней. Если, конечно, у вас имеется два комплекта шин. Поверьте, далеко не у всех, кто это захочет проделать, результаты выйдут однозначными.
  3. Физика. Возьмите два куска резины — твёрдую и мягкую. Приложите их по очереди к асфальту с одинаковым усилием, и протяните. Какая резина сопротивлялась сильнее? Даже без эксперимента многие понимают, что более мягкая резина будет сопротивляться сильнее. Это физика школьного уровня. Так почему же тогда тормозной путь на мягкой зимней резине должен быть длиннее, чем на твёрдой летней? Вот ещё один хороший вопрос.

Несмотря на всё вышесказанное, большинство экспериментов, всё же, показывает с зимними колёсами летом неутешительные результаты. Тормозит она, в основном, хуже. Ненамного. Не всегда. Но хуже. Кто его знает, почему всё так неоднозначно. Возможно, качество шин такое. Возможно, условия одинаковые при проведении экспериментов не выдержаны. Но, тем не менее, основания для опасений, всё же, есть. Поэтому, если вы по тем или иным причинам ездите летом на зимних шинах, думайте, что тормозной путь действительно будет более длинным. Компенсировать это можно только одним способом — снижением скорости движения.

Опасность взрыва шин


Взорвавшаяся автомобильная покрышка

Этот недостаток считается одним из неоспоримых. Но, опять же, только при определённых условиях. Чтобы зимняя резина летом лопнула, нужно что-то из этого:

  • высокая скорость;
  • горячий асфальт;
  • прокол;
  • сильный износ;
  • серьёзные повреждения на шине.

Если же ездить с адекватной скоростью на зимних шинах с нормальным остатком протектора — вероятность взрыва колёс будет такой же, как и в случае с летними покрышками. Колёса на дорогах, как правило, взрываются не от того, что они надеты не по сезону. Чаще причиной становится случайный прокол, чрезмерный износ, повреждения, высокое давление и прочие факторы.

Уровень шума


Шумность зимних покрышек

Шумят зимние колёса действительно сильнее, чем летние. Связано это с тем, что у них более сложный и детализированный рисунок протектора. Мягкость материала тоже вносит свои коррективы. С другой стороны, если только резина не шипованная, то при хорошей шумоизоляции разницы в салоне можно и не заметить. Но минус есть. И он однозначный.

Езда по лужам на зимней резине


Аквапланирование

Считается, что летние шины более приспособлены к езде по лужам и лучше защищены от аквапланирования. Мнение, мягко говоря, спорное. Зимой ведь тоже на дорогах есть вода. Соответственно, зимние шины тоже должны быть рассчитаны на её эффективный отвод. Тем более, что так оно и есть. За исключением, конечно, узкоспециальной резины, предназначенной для определённых условий. В таких рисунок протектора больше рассчитан на решение других задач, и аквапланирование на них не исключено. Обычные же серийные шины для гражданских автомобилей отлично справляются с отводом воды из-под колёс. Вопрос только в том — до какой скорости.

Расход топлива


Расход топлива и зимние шины

Расход топлива тем выше, тем сильнее сопротивление качению. Зимние шины летом становятся очень мягкими. Ещё у них более детализированный рисунок протектора. Всё это приводит к тому, что машина катится по дороге хуже. А это значит, что топлива для её движения надо больше. Но насколько больше?

В Сети часто можно увидеть мнения, что езда летом на зимней резине приводит к увеличению расхода топлива аж на 10%. На самом деле это чистейшей воды враньё. Максимум, на сколько может реально увеличится расход топлива конкретно из-за зимних шин, так это на 2-4%. То есть, если у вашей машины нормальным считается расход 7 литров на 100 км, то 4% дадут прирост всего 280 миллилитров. Расход в итоге станет где-то 7,3 л на 100 км. Много? Не настолько, чтобы об этом париться.

Заблуждение, скорее всего, порождено тем, что зимой у любой машины норма расхода заметно повышается. Однако не стоит сравнивать режимы движения по заснеженным и скользким дорогам с режимами езды по сухому асфальту. Такая большая разница между зимним и летним расходом связана с шинами очень незначительно. Куда сильнее на эту разность влияет состояние дорог, температура воздуха, прогревы двигателя и скоростные режимы.

ВИДЕО: зимние шины летом


Краткие итоги


Итоги по зимним шинам летом

Как видите, ситуация с ездой летом на зимней резине далеко не однозначная. С одной стороны, это неправильно. Есть немало минусов, среди которых вполне возможны опасные для жизни. С другой стороны, такая эксплуатация не запрещена законом. Это раз. А два — для определённых категорий автовладельцев езда летом на зимних шинах очень даже оправдана. Посему и судить их не стоит.

 

5 лучших всесезонных шин для зимы

Зима пришла! Независимо от того, наслаждаетесь ли вы снежными прелестями белого сезона, вы должны подготовиться к нему, купив лучшие всесезонные шины для снежных условий. Приобретите зимние шины, проверьте аккумулятор, проверьте жидкости, очистите лобовое стекло, осмотрите все автомобильные фары, добавьте слой воска, создайте аварийный комплект, и все готово к зиме! Если вы боитесь тратить слишком много времени на возню со своим автомобилем, просто помните, что забота обо всех этих мелочах уменьшит влияние холодной погоды на ваш автомобиль в зимние месяцы. Кроме того, это также поможет вам безопасно управлять автомобилем зимой — ваш автомобиль будет готов к трудным дорожным условиям, и вы будете уверены в своих водительских навыках и в том, что ваш автомобиль может поддержать вас в каждом вашем движении. Вот несколько советов и шин, которые лучше всего подходят для зимы всесезонно.

Зимние шины в сравнении с всесезонными шинами

Когда дело доходит до выбора шин для зимних условий, люди все еще спорят по этому поводу – зимние или всесезонные шины? У каждого есть свои плюсы и минусы, особенно когда речь идет об их использовании в экстремальных погодных условиях. Вы можете просмотреть их все в нашей инфографике, но большинство автомобильных профессионалов скажут вам, что зимние шины просто необходимы в этом сезоне, особенно в таких условиях, как Канада.

И да, бюджет действительно играет большую роль при выборе между зимними и всесезонными шинами. Вообще говоря, шины, которые могут оставаться на вашем автомобиле круглый год, являются более простым и дешевым решением, чем покупать зимние и летние комплекты шин и менять их каждые несколько месяцев. Тем не менее, уникальные характеристики специализированных сезонных шин, разработанных для работы в экстремальных погодных условиях, настолько отличительны, что производство всесезонных шин без серьезных компромиссов в отношении их поведения зимой или летом становится намного сложнее.

Чем отличаются зимние шины?

  • Зимние шины специально разработаны для работы в более холодных условиях и при прохладной погоде
  • Лучшее ускорение для зимней погоды и снега
  • Превосходное и безопасное торможение в зимних погодных условиях
  • Лучшая управляемость
  • Снижает расход топлива в зимние месяцы

Недостатки зимних шин

  • Необходимо дополнительное место для хранения
  • Вам нужно надевать и снимать их в начале и в конце зимы, что может занять довольно много времени
  • Он громоздкий, и зачастую даже запасное колесо занимает слишком много места в автомобиле
  • Зимние шины — это дорогостоящее вложение, которое может не потребоваться, если в вашем регионе мало снега или если вы редко ездите зимой

Кому нужны зимние шины?

Зимние шины являются обязательными в некоторых районах Канады, но не во всех. Иногда это не требуется из-за отсутствия суровых зимних погодных условий. В районах Квебека действуют обязательные законы об использовании зимних шин. На ваших шинах должен быть логотип с тремя горными пиками. В других регионах, таких как Британская Колумбия, требуются зимние шины, всесезонные шины или всесезонные шины для грязи и снега. Требуются все шины с логотипом в виде трех горных пиков или обозначением M+S.

Если вы живете в регионе, который по закону не требует зимних шин, но покрыт глубоким снегом, не имеет отвалов или просто боится ездить по снегу, вам подойдут зимние шины. Однако, если вы хотите сэкономить немного денег, лучше всего подойдут всесезонные шины.

Преимущества всесезонных шин

  • Независимо от сезона у вас будут оптимальные характеристики.
  • Если вы не испытываете минусовых зимних условий, они идеально подходят для вашей безопасности в течение всего года и сэкономят ваши деньги на постоянной замене шин
  • Всесезонные шины имеют гладкую резьбу, твердую резину и хорошее сцепление с дорогой
  • Шины отталкивают воду в дождливую погоду
  • Идеально подходит для теплых и жарких условий — идеально подходит для жарких летних месяцев в некоторых районах Канады.
  • Всесезонные шины обеспечивают более тихую езду

Как выбрать всесезонные шины с лучшими характеристиками

Важно изучить всесезонные шины с наивысшим рейтингом, чтобы получить только лучшие шины для зимы и лета. Выбирая всесезонные шины, убедитесь, что они обладают некоторыми характеристиками, включая:

  • Хорошая резьба для шин
  • Качество исполнения шины
  • Достойный хват

Лучшие шины для зимнего и летнего вождения

Существует всего несколько всесезонных шин – «зимних», которые могут неплохо вести себя на снегу и льду, но немного теряют свои характеристики в теплую погоду в возвращаться. Во всесезонных шинах используется такой состав протектора, который сохраняет гибкость при низких температурах, но не изнашивается слишком сильно в теплую погоду. Таким образом, такие шины приемлемо работают в широком диапазоне условий, но не превосходят ни один из них. Если вы стремитесь сэкономить немного денег на шинах и не живете в тех частях Канады, где действительно суровые зимы, у вас все будет хорошо. В противном случае просто купите зимнюю резину, установите ее на 3-4 месяца в году и избавьте себя от головной боли. Тем не менее, мы предложим вам несколько отличных вариантов, которые помогут вам найти лучшие всесезонные шины.

№ 5: General Altimax RT

Шины General имеют давнюю репутацию хорошего качества по хорошей цене, а также внимания к характеристикам на снегу и льду в их всесезонных шинах. Altimax RT является одним из лучших всесезонных предложений, он может похвастаться резиновой смесью протектора высокой плотности, которая разделяет разницу между липкостью в холодную погоду и износом при езде в теплую погоду поверх резиновой смеси низкой плотности, предназначенной для гашения вибрации. и обеспечить плавность хода.

№ 4: Goodyear Assurance TripleTred

Goodyear’s Assurance TripleTred работает над устранением неотъемлемых компромиссов всесезонных шин путем разделения шины на «зоны» и использования различных рисунков протектора и даже разных резиновых смесей. каждой зоны. Внешние кромки настроены для работы на сухой дороге и стабильности, внутренний протектор имеет широкие канавки для отвода воды, а центральная часть имеет широкие ламели для работы на снегу и льду.

Для тех из вас, кто не знает, что такое sipes, у нас готово объяснение. Прорези — это канавки и каналы, прорезанные в шине для быстрого отвода глубокой воды из-под протектора. По мере того, как протектор шины изгибается при контакте с дорожным покрытием, ламели расширяются, образуя область с более низким давлением воздуха внутри ламелей, которая затем всасывает последнюю капельку воды в ламели, обеспечивая плотный контакт между протектором шины и дорогой. .

№ 3: Мишлен Дефендер

Defender от Michelin заслуживает внимания по многим причинам. Конечно, сразу бросается в глаза впечатляющая гарантия износа протектора в 150 километров, но Defender также блестяще ведет себя на снегу и льду. Компания Michelin внедрила в эту шину множество технологий, в том числе состав протектора с высоким содержанием кремнезема и трехмерные самоблокирующиеся ламели. Обычные ламели увеличивают сцепление с водой и снегом, но позволяют прогибаться блокам протектора, что увеличивает износ шин. Трехмерные прорези имеют внутреннюю топологию, которая позволяет блокам протектора изгибаться настолько, насколько это необходимо, прежде чем прорези сцепятся друг с другом, обеспечивая отличное сцепление и значительно сокращая износ протектора.

№ 2: Continental ExtremeContact DWS

ExtremeContact DWS — для сухой, мокрой и снежной погоды — еще одна из тех немногих шин, которым удалось найти очень хороший баланс между превосходным сцеплением на снегу и льду. и отличные характеристики на сухом покрытии. На самом деле, сцепление DWS на сухой и мокрой дороге даже превосходит показатели своего родного брата, предназначенного только для лета, ExtremeContact DW.

№ 1: Nokian WR G3

Когда речь заходит о всесезонных шинах, ориентированных на зиму, есть одна, которая просто на голову выше остальных. Это Nokian WR G3, шины настолько хороши в своем деле, что действительно принадлежат к отдельной категории. На самом деле, Nokian дает WR G3 собственное обозначение «всепогодный», а не всесезонный. Эта финская компания знает зимние условия, поэтому она стала лидером в таких областях, как слеш-планирование (аквапланирование, вызванное мокрой слякотью), на что традиционно обращали внимание очень немногие другие шинные компании. WR G3 имеет характеристики на снегу и льду, которые лишь немного уступают самым лучшим зимним шинам, сохраняя при этом чрезвычайно хорошие характеристики на сухих и мокрых дорогах. Фактически, характеристики на сухой дороге настолько хороши, что у Consumer Reports возникли проблемы с классификацией WR G2 как всесезонной, поставив его на первое место в своей категории «Производительность зимой», что означает, что они считают, что он работает лучше, чем UHP (Ultra). High Performance) чисто зимняя резина.

Если вы все еще не можете решить, какие шины установить на своего автомобильного питомца, не волнуйтесь — вы всегда можете посетить своего надежного механика, CRS Automotive в Гамильтоне. Мы ждем вас!

Для получения дополнительной информации о всесезонных шинах для снежных условий и лучших всесезонных шинах (Канада) позвоните нам сегодня.

Назначьте встречу Свяжитесь с нами

Похожие сообщения:

Замена шин в зависимости от сезона – блог Avalon Honda

« Honda Civic Hatchback 2022 года дебютирует во всем мире во время Honda Civic Tour «Remix» Virtual Performance

Как использовать порт HDMI на вашей Honda »

13 августа 2021 г.

В шиномонтаже

Сейчас пятница, 16:00, и вы стоите в очереди в шиномонтаже, с нетерпением ожидая огромного счета, который вам предстоит оплатить. «Следующий!» — кричит служебный писатель средних лет, указывая из вихря бумаг, чтобы вы подошли к стойке. На стойке вы говорите автору сервиса, что вам нужно четыре новые шины, и он спрашивает вас: «Летняя, зимняя, всесезонная?» и в этот момент до вас доходит, что вы совершенно не готовы к этому вопросу. — Есть разница в шинах? вы думаете про себя, и ваш разум начинает задаваться вопросом, как вы проехали так долго, не зная, что существуют разные шины, не говоря уже о том, в чем эти различия. Быть в таком положении не так уж и редко, если вы сами не автолюбитель или механик, скорее всего, вам никогда не говорили о различиях в составе шин и о том, почему вообще нужны разные шины. Говорят, что вы узнаете что-то новое каждый день, и сегодняшний урок посвящен различным составам шин и их конкретному использованию, так что пристегнитесь и отправляйтесь в путь.

Разные шины для разных сезонов

И лето, и зима наполнены своими уникальными чудесами и волшебными временами, но в то же время наполнены своими уникальными проблемами. Зима может быть холодной, суровой и неумолимой как для людей, так и для машин. Хотя летом может не быть льда и снега, как зимой, оно все же может быть связано с плохими или опасными условиями вождения, как и зимой. Учитывая, что зима и лето — полные противоположности, логично, что не существует одной шины для обоих сезонов. В настоящее время производители шин предлагают шины в трех различных категориях: летние, зимние и всесезонные, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Теперь вам может быть интересно, почему бы просто не купить всесезонные шины на все сезоны? Расклейте и прочитайте о том, почему всесезонные шины не обязательно подходят для всех сезонов и почему зимние шины следует хранить при более низких температурах.

Летние шины

Летние шины отлично подходят для использования в теплую погоду в сухих и мокрых условиях, что делает их идеальными для дождливых летних вечеров и изнуряющих жарких дней. Чтобы получить превосходное сцепление с дорогой и управляемость, которыми славятся летние шины, они были разработаны с меньшим количеством канавок для очистки от воды и даже имеют более обтекаемый рисунок протектора, который увеличивает площадь контакта шины с дорогой, что в конечном итоге обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Вдобавок к повышенному сцеплению и управляемости, летние шины также отличаются лучшей топливной экономичностью благодаря уменьшенному сопротивлению качению. В то время как летние шины хороши из-за их повышенного сцепления с дорогой и управляемости, технология, используемая для достижения этих результатов, в конечном итоге наносит ущерб автомобилю и водителю, если они эксплуатируются в холодных погодных условиях. Из-за обтекаемого рисунка протектора летние шины становятся гораздо более ломкими в холодную погоду и поэтому считаются небезопасными в зимних условиях вождения. Купите летние шины, установите и отбалансируйте их в компании Avalon Honda в Кейп-Мей-Корт-Хаус, штат Нью-Джерси, а затем смело отправляйтесь в путь с новыми шинами.

Зимние шины

Холодная погода приносит множество проблем, от снегопадов, закрывающих дороги, до гололедицы, вызывающей аварии, зима – это не шутки. Вот почему каждую зиму необходимо готовиться к испытаниям, с которыми холодная погода заставляет вас сталкиваться ежедневно. Один из способов дать отпор холодному и жестокому зверю — зимней резине. Зимние шины содержат больше натурального каучука, что позволяет шине сохранять гибкость даже при отрицательных температурах. В дополнение к уникальному составу резины, зимние шины имеют более агрессивный рисунок протектора, который помогает цепляться за снег и лед, обеспечивая сцепление и управляемость без шипов. Хотя зимние шины хороши в холодную погоду, не рекомендуется оставлять их в теплое время года, так как более мягкая резиновая смесь вызовет ускоренный износ шины, а также вызовет проблемы с управляемостью и сцеплением. После эксплуатации зимних шин в холодные месяцы обязательно переключитесь на хорошие летние шины или комплект всесезонных шин. Прежде чем зима подкрадется к вам, обязательно зайдите в сервисный центр Avalon Honda, чтобы получить зимние шины и выполнить зимнее обслуживание.

Всесезонные шины

Всесезонные шины означают, что их можно использовать в любое время года, верно? К сожалению, это распространенное заблуждение среди водителей сегодня, и большинство водителей считают, что они могут использовать один комплект всесезонных шин круглый год без каких-либо проблем. В то время как всесезонные шины звучат так, как будто они могут делать все, на самом деле они просто превосходны в том, что они посредственны в любое время года. С зимними шинами с дополнительной резиной для поддержания более мягкого состава в холодных погодных условиях и летними шинами с более жесткой шиной, обеспечивающей лучшее сцепление с дорогой в теплую погоду, всесезонные шины черпают вдохновение из обоих, что приводит к гибридной версии летней. и зимняя резина. Всесезонные шины немного жертвуют сцеплением в теплую и влажную погоду в пользу сцепления со льдом и снегом, что делает их отличным выбором для тех, кто живет в климате, где температура редко опускается ниже нуля или вообще не опускается. Верный способ определить, подходит ли вам всесезонная шина, — это выбрать ее в зависимости от вашего местного климата, а район с очень нейтральным климатом — лучшее место для использования всесезонных шин. Если вы ищете отличная золотая середина между летними и зимними шинами, покупка всесезонных шин в Avalon Honda — отличный вариант.

Какая шина лучше для меня?

До появления всей этой информации выбор шин казался простым, не так ли? Хотя на покупку шины влияет множество факторов, вам не нужно быть экспертом, чтобы сделать выбор, так как наши эксперты по запчастям в Avalon Honda помогут вам выбрать правильную шину для вашего автомобиля. Чтобы немного облегчить выбор шин, сначала учитывайте свой климат и повседневные условия вождения, а затем обязательно зайдите в Avalon Honda в Кейп-Мей-Корт-Хаус, штат Нью-Джерси, чтобы поговорить со специалистом по запчастям и заказать шины сегодня!

Теги: Avalon, Cape May Court House, автомобили, Honda, обслуживание, Нью-Джерси, запчасти, Сервис, Шины
Опубликовано в Avalon Honda Service, Дом суда Кейп-Мей Дилер Honda, Дом суда Кейп-Мей Обслуживание Honda, техническое обслуживание | Комментариев нет »

  • Copyright © 2022 DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Авалон Хонда | 100 Avalon Blvd. , Здание суда Кейп-Мей, Нью-Джерси, 08210 | Звоните: 609-465-8600

лучших всесезонных шин для снега 2022 года: какие есть варианты?

Всесезонные шины уже являются основным продуктом на наших дорогах, и большинство водителей полагаются на них для круглогодичного сцепления с дорогой. Однако, хотя многие люди слепо верят в их возможности, всесезонные шины работают не совсем так, как следует из их названия. В частности, они подходят для ежедневной езды по сухим и мокрым дорогам, а некоторые из них будут работать даже в небольшой снег.

Однако в суровых зимних условиях вещи быстро становятся скользкими. В настоящее время не существует всесезонных шин, которые бы хорошо работали в экстремальных зимних условиях, таких как глубокий снег и лед. Сцепление, конечно, будет лучше, чем на летней резине, но все равно не будет надежным и, главное, безопасным.

Вот тут-то и появляются всесезонные шины. Вы обнаружите, что эти продукты в основном продаются как всесезонные шины, потому что, говоря простым языком, они действительно таковыми являются. Однако есть одно большое отличие, которое делает всесезонные шины лучше, чем всесезонные шины на снегу , и это рейтинг 3PMSF.

Хорошо, это упрощение, но шина может получить этот рейтинг, если она обеспечивает надежное продольное сцепление со снегом. Эмблема больше ничего не означает и не распространяется на поперечную тягу, но все же говорит о том, куда шел производитель.

Производители, выпускающие всесезонные шины, сегодня позиционируют их как круглогодичное решение, которое работает и в зимних условиях. Разве это не та же маркетинговая речь, которую вы могли бы прочитать при покупке всесезонных шин? Это так, но мы не будем углубляться в это здесь.

Важно отметить, что всесезонные шины действительно лучше работают в снежных условиях, и именно этому посвящена данная статья. Здесь я перечислю свои любимые лучшие всепогодные шины для снега . Следовательно, каждая шина, которую я перечислил, должна обеспечивать хорошее сцепление со снегом, но она также должна хорошо работать на сухой и мокрой дороге. Это потому, что вы будете использовать эту шину в течение всего года, не так ли?

Прежде чем мы перейдем к моим фаворитам, давайте подробнее рассмотрим разницу между всесезонными и всесезонными шинами.

  • 10 лучших всесезонных шин для снега: какие есть варианты?

Содержание

  • В чем разница между всесезонными и всесезонными шинами?
  • Топ-10 лучших всесезонных шин для снега, доступных в 2022 году
    • 1. Michelin CrossClimate 2
    • 2. Nokian WR G4
    • 3. Firestone WeatherGrip
    • 4. Vredestein Quatrac 5
    • 5. Toyo Celsius
    • 6. Goodyear Assurance WeatherReady
    • 7. Nokian Encompass AW01
    • 8. Nokian WR G4 SUV
    • 9. Michelin CrossClemicle Suv
    • 669
    • 10. 100016 10. 100016 10. 100015 10. 100016 10. 100016 10. 100016 10. 100016 10. 100016 10. 100016 10. 100016.
  • Final Words

В чем разница между всесезонными и всесезонными шинами?

Всесезонные и всесезонные шины: в чем разница?

Начнем с очевидного — рисунка протектора. Всесезонные шины уже имеют насыщенный рисунок с большим количеством блоков протектора и ламелей.

Тем не менее, всесезонные шины выходят на новый уровень и в целом имеют еще меньшие ламели и большее количество блоков протектора. Кроме того, канавки также немного больше и глубже.

В результате всесезонные шины легче вгрызаются в снег, а затем рассеивают его через рисунок протектора. Это улучшает продольное сцепление, а также улучшает управляемость в поворотах.

Но дело не только в дизайне — огромную роль играет и резиновая смесь. Видите ли, зимние шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой в зимнее время, прежде всего потому, что резина более мягкая и податливая. Мягкая резина означает лучшее сцепление, что помогает в условиях снега и льда.

Всесезонные шины обычно имеют более гибкую резину, чем всесезонные модели. Это означает, что вы получаете еще больше тяги и сцепления на снегу и льду. Тем не менее, резина все же не такая мягкая, как зимняя смесь.

Хотя более податливая резина улучшает сцепление со снегом, в жару она обычно ведет себя хуже. В летние дни резина может стать слишком мягкой, что сделает ваш автомобиль значительно менее отзывчивым и устойчивым. Более того, в очень мягком состоянии компаунд теряет способность хорошо сцепляться с дорогой.

Теперь некоторым производителям удалось произвести всесезонные шины, которые работают летом, но есть одна область, в которой они отстают от традиционных всесезонных моделей, и это долговечность. Из-за более мягкой резины всесезонные изнашиваются быстрее всесезонных, особенно в жару. Таким образом, они не прослужат так же долго, хотя срок службы протектора у вас все равно должен быть лучше, чем у зимних шин.

Наконец, всесезонные шины также обычно тише и комфортнее, хотя это зависит от модели.

10 лучших всесезонных шин для снега, доступных в 2022 году

1. Michelin CrossClimate 2

на TireRack. com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

Мгновенная экономия: скидка 110 долларов на шины Michelin
Действительна до 26 сентября 2022 г.
Доступно на DiscountTire.com

Получите до 110 долларов обратно через онлайн-подачу от Michelin до октября,

,
2022
Доступен на TireRack.com

Michelin CrossClimate 2 — последнее дополнение к отмеченному наградами семейству всесезонных шин Michelin, которое покорило мир, когда оно было впервые представлено. Меня это тоже застало врасплох — я был в шоке от уровня зимней и летней тяги в одном пакете.

Но это была первая модель, которая потом получила улучшенную «+» итерацию, а теперь второе поколение. И ребята, Michelin CrossClimate 2 — это чудо современных шинных технологий.

Благодаря инновационному направленному дизайну вы получаете превосходное сцепление на снегу — почти на 30 % лучше, чем у обычных всесезонных шин. Примечательно, что продольное сцепление отличное, а сцепление на поворотах достаточно для безопасного вождения. Тормозной путь? К тому же на высоте.

Когда шина так хорошо ведет себя на снегу, она обычно страдает в жарких условиях. Но не CrossClimate 2. Управляемость отзывчивая и цепкая, сравнимая с лучшими всесезонными туристическими шинами. Стабильность на высоких скоростях также очень хороша, а тормозной путь очень короткий.

А как насчет сырости, спросите вы? Опять же, он не разочарует благодаря короткому тормозному пути, надежной управляемости и хорошей тяге.

Теперь, когда речь идет о всесезонных шинах, Michelin CrossClimate 2 также имеет самую продолжительную гарантию на износ протектора в 60 000 миль. Тем не менее, это все же меньше, чем у традиционных всесезонных шин, пробег которых достигает 90 000 миль.

Кроме того, новейшие всесезонные шины Michelin стоят дорого, хотя вы платите за передовые технологии и материалы.

Плюсы

  • Отличная управляемость и торможение на сухой дороге
  • Очень отзывчивая для всепогодной шины
  • Выдающееся сцепление и сцепление на мокрой дороге
  • Исключительно комфортное и бесшумное вождение
  • Очень хорошее сцепление и управляемость на снегу 0
  • Более короткая гарантия износа протектора, чем на обычные всесезонные шины
  • Дорого

2.

Nokian WR G4

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Nokian был первым производителем шин, который когда-либо ввел термин «всепогодные». Причина? Ну, они из Финляндии, страны, печально известной своими суровыми зимними условиями. Помимо обеспечения, вероятно, лучших водителей в мире, эти условия также дали нам Nokian, шинную марку, которая специализируется на зимних шинах.

Итак, как ведет себя WR G4 в суровых зимних условиях? Что ж, это даже лучше, чем у Michelin CrossClimate 2. Сцепление на снегу просто выдающееся для всесезонной шины, а значит, вы нигде не застрянете. Кроме того, тормозной путь очень короткий, а управляемость безопасна без проявления избыточной поворачиваемости.

Что еще более впечатляет, так это то, насколько хорош WR G4 в слякоти благодаря отличной устойчивости к аквапланированию. Шина также хороша на льду, хотя в этом случае я бы предпочел иметь на своем автомобиле комплект зимней резины.

Продолжая позитивную тему, Nokian WR G4 также хорошо ведет себя на сухой и мокрой дороге. В данном случае это не уровень Michelin CrossClimate 2 , но все равно очень хорош для повседневной езды. Больше всего меня беспокоило то, что она была не очень отзывчивой, но, в конце концов, это не производительная шина.

В конечном счете, WR G4 поставляется с гарантией на износ протектора в 60 000 миль, что превосходно для всесезонной шины. И хотя дорого, вы получаете то, за что платите.

  • Исключительное сцепление на снегу, близкое к зимней шине
  • Выдающаяся устойчивость к аквапланированию
  • Работает и на льду
  • Отличные характеристики на сухой и мокрой дороге
  • Очень хорошая гарантия износа протектора для всесезонной шины
  • 3 Cons

  • Плохо реагирует на жару
  • Для некоторых это может быть дорого

3.

Firestone WeatherGrip

на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

У Firestone есть одно очень большое преимущество перед ближайшими конкурентами — она может использовать технологии Bridgestone. И в настоящее время японский производитель шин выпускает лучшие зимние шины в своей линейке Blizzak. Шины Firestone WeatherGrip, очевидно, позаимствованы у этой линейки шин, поскольку они обеспечивают выдающиеся характеристики в суровых зимних условиях.

По сути, это лучшая всесезонная шина для езды по снегу и льду. Он обеспечивает наилучшее ускорение на снегу, а значит, вы нигде не застрянете, тормозной путь очень короткий, а управление кажется безопасным. Более того, в отличие от других всесезонных шин, на обледенелых дорогах у них хорошее сцепление с дорогой. В целом, Firestone WeatherGrip — отличный помощник в суровые зимние дни.

Выдающиеся характеристики шины на заснеженных дорогах несколько ухудшаются на сухих и мокрых дорогах, но шина по-прежнему сохраняет свои качества. Есть разумное сцепление и тяга, а тормозной путь не слишком длинный. Единственное, что меня беспокоит, это то, что он менее отзывчив, но я думаю, что большинство водителей этого не заметят. Что вы можете заметить, так это усиление рычания протектора на более высоких скоростях.

Что еще более положительно, Firestone WeatherGrip поставляется с гарантией на износ протектора в 65 000 миль, что на сегодняшний день является лучшим из всех всесезонных шин.

  • Лучшее ускорение на заснеженных поверхностях среди всех всесезонных шин
  • Самый короткий тормозной путь на снегу
  • Предсказуемая и безопасная управляемость на снегу
  • Заметно лучше на льду, чем у других всесезонных и всесезонных шин
  • Хорошая управляемость на сухой дороге и торможение (для всесезонной шины)
  • Плавность хода

Минусы

  • На улице мягкая и неотзывчивая, почти как зимняя шина
  • На трассе может быть шумно

4.

Шина Vredestein Quatrac 5

. на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

Если вам нужна качественная всесезонная шина, которая не обанкротится, обратите внимание на Vredestein Quatrac 5. Голландский производитель всегда выпускал превосходные шины, но Vredestein Quatrac 5, возможно, лучшая из них. на сегодняшний день. Она сочетает в себе все, что вы ожидаете от всесезонной шины, в том числе хорошую управляемость зимой и летом.

Я был действительно удивлен тем, насколько хорошо эта шина справляется со снегом. Это не зимняя шина, но что касается всесезонных шин, то она одна из лучших. Примечательно, что Quatrac 5 безопасен для движения по снегу, с хорошим сцеплением при ускорении и коротким тормозным путем. Он также хорошо справляется с поворотами, что делает его отличным решением для зимних условий.

Кроме того, Quatrac 5 отлично ездит как в сухую, так и во влажную погоду. Шина отзывчива и имеет отличное сцепление в поворотах, особенно для этой категории. Кроме того, она также очень удобна на неровностях, вероятно, больше, чем любая другая шина в этом списке.

Но, как и в большинстве продуктов, здесь есть несколько недостатков. Во-первых, гарантия на износ протектора в 45 000 миль ниже, чем у основных конкурентов, хотя для всесезонной шины она все же хороша. Кроме того, Quatrac 5 производит заметное рычание протектора, особенно на более высоких скоростях. Он не слишком громкий и, следовательно, не нарушает договоренности, но, тем не менее, он есть.

  • Отличные характеристики на снегу и слякоти
  • Отличная управляемость и торможение на сухом асфальте
  • Управляемость и торможение на мокрой дороге — одни из лучших в категории
  • Превосходное качество езды
  • Очень доступная

Минуса

  • NOISY на шоссе
  • . Гарранта Treatwear ниже. на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

    Toyo — популярное имя среди автолюбителей благодаря превосходной линейке летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Но как обстоят дела у бренда во всепогодной категории? Ну, очень хорошо, на самом деле. Всесезонная шина Toyo Celsius является одной из самых совершенных на рынке. Он не только хорошо работает в различных условиях, но и не стоит целое состояние.

    Самое главное, Toyo Celsius действительно хорош в зимних условиях. Сцепление со снегом — одно из лучших среди всех всесезонных шин, а это означает, что вы нигде не застрянете. Кроме того, тормозной путь достаточно короткий, а управляемость кажется безопасной. Что еще более удивительно, так это то, что Toyo Celsius надежно справляется со льдом, если вы не нажимаете слишком сильно.

    Toyo также хорошо поработала над тем, чтобы сделать Toyo Celsius пригодным для использования в более теплых условиях. Управление кажется очень безопасным, а тормозной путь коротким. Благодаря отличной устойчивости к аквапланированию вам также не стоит беспокоиться о потере сцепления с дорогой в дождь. Большие выбоины также не будут проблемой, поскольку он гасит вибрацию до того, как она попадет в салон. Тем не менее, на трассе ощущается заметный рык протектора.

    Тем не менее, Toyo оправдывает себя гарантией износа протектора на 60 000 миль, которая является одной из лучших среди всех всесезонных шин и выдающейся по такой цене.

    • Отличное сцепление на снегу и эффективность торможения
    • Очень хорошо работает на льду
    • Очень хорошее сцепление в сухую и влажную погоду (независимо от температуры)
    • Прочная всесезонная шина
    • Очень комфортная на неровностях

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    5 Минусы

    • Шумно на высоких скоростях
    • Все еще не хватает настоящих всесезонных шин для работы на сухой дороге

    6.

    Goodyear Assurance WeatherReady

    на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на Goodyear.com на Amazon.com

    Goodyear: возврат до 75 долларов США* или до 190 долларов США при использовании кредитной карты Goodyear
    Действительно до 30 сентября 2022 года
    DiscountTire.com

    Goodyear Assurance WeatherReady — одна из самых продаваемых всесезонных шин в Северной Америке, и на то есть веская причина. Он обеспечивает отличное сцепление на заснеженных дорогах, безопасную управляемость и короткий тормозной путь. Assurance WeatherReady также отлично работает на слякоти и, в отличие от других всесезонных шин, даже на льду.

    Еще одним впечатляющим аспектом являются характеристики на сухом асфальте. Assurance WeatherReady очень отзывчива, особенно для всепогодной шины, и хорошо взаимодействует с водителем. Кроме того, он обеспечивает разумное сцепление в поворотах и ​​короткий тормозной путь. Конечно, это не производительная шина, но от этого она не становится менее впечатляющей.

    Однако есть и недостатки. Начнем с того, что Assurance WeatherReady не справляется с дождливой погодой, как лучшие всепогодные шины. Это не плохо, абсолютно – это все-таки продукт премиум-класса. Тем не менее, первые 3 шины в этом списке, несомненно, обеспечат вам более безопасное управление и более короткий тормозной путь.

    Кроме того, ездовые качества могут ухудшаться при проезде больших выбоин, а на более высоких скоростях слышен рев шин. К счастью, Assurance WeatherReady оправдывает себя выдающейся гарантией на износ протектора в 60 000 миль и, возможно, еще более впечатляющим реальным ресурсом протектора — Consumer Reports оценивает его в 75 000 миль.

    Плюсы

    • Очень хорошее сцепление на снегу и слякоти
    • Полезное сцепление и торможение на льду
    • Хорошая управляемость и торможение на сухом асфальте
    • Очень отзывчивая шина для всепогодной езды и туризма

      5 гарантия на хороший износ протектора

    Минусы

    • Управляемость и торможение на мокрой дороге средние
    • Слабый дорожный шум на шоссе
    • Напряженная езда

    7.

    Nokian Encompass AW01

    на TireRack.com на DiscountTire.com на Amazon.com

    Nokian настолько хороша в производстве всесезонных и зимних шин, что даже построила одну для Discount Tire. Nokian Encompass AW01 дешевле, чем другие предложения этого бренда, но предлагает высокотехнологичные функции. Как и большинство шин Nokian, резиновая смесь протектора имеет дизайн, ориентированный на снег, с несколькими ламелями, которые создают больше острых кромок.

    Результат, по крайней мере в зимних условиях, впечатляет. Сцепление со снегом отличное, наравне с лучшими шинами в категории. Кроме того, тормозной путь достаточно короткий, а управление кажется безопасным. Меня также удивило сцепление на льду, которое, опять же, является одним из лучших, а Nokian Encompass AW01 легко справляется даже со слякотью.

    На сухих дорогах Nokian Encompass AW01 не хватает изысканности W4 GR, но все равно очень хорош для своей категории. Уровни сцепления в порядке, а тормозной путь не очень длинный. На мокрой дороге устойчивость к аквапланированию хорошая, но в целом сцепление с дорогой не конкурентоспособно. В конечном счете, однако, это очень безопасно.

    Однако я заметил, что поездка по неровным дорогам может быть довольно напряженной, и вы можете услышать рычание протектора на более высоких скоростях. Положительным моментом является то, что Nokian предоставляет превосходную гарантию на износ протектора в 60 000 миль.

    Pros

    • Отличная тяга на покрытых снежниках. Поездка может быть напряженной
    • Не самая тихая всесезонная шина

    8. Nokian WR G4 SUV

    Лучшие всесезонные шины для внедорожников

    на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Amazon.com

    Внедорожник Nokian WR G4 сочетает в себе все лучшее, что есть в обычной модели автомобиля, и переносит это во внедорожники. Следовательно, вы можете ожидать отличного сцепления, торможения и управляемости на снегу и даже на льду. Тяга будет еще лучше на внедорожниках с системами полного привода.

    Кроме того, шина впечатляет как на сухой, так и на мокрой дороге, где она легко превосходит большинство всесезонных шин. Он не слишком отзывчив, но я бы не стал вдаваться в подробности, так как это не имеет значения для обычного вождения.

    Что может иметь значение для вас, так это высокая цена WR G4, хотя Nokian смягчает ее с помощью превосходной гарантии на износ протектора в 60 000 миль.

    Pros

    • Исключительное сцепление на снегу, управляемость и торможение
    • Выдающаяся устойчивость к аквапланированию
    • Хорошо работает на обледенелых поверхностях
    • Очень хорошие характеристики на сухих и мокрых дорогах

    Минусы

    • Не очень отзывчивы в жарких условиях
    • Для некоторых это может быть дорого

    9.

    Michelin CrossClimate SUV

    Лучшие всесезонные шины для внедорожников 900ackR2 at9. на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

    Мгновенная экономия: скидка 110 долларов на шины Michelin
    Действительно до 26 сентября 2022 г.
    Доступно по адресу DiscountTire.com

    Получите обратно до 110 долларов за онлайн-заявку от Michelin
    Действительно до 4 октября 2022 г.
    Доступно на TireRack.com немного более старый продукт. Однако это не должно вас беспокоить, так как Michelin CrossClimate SUV — исключительная шина.

    Конечно, тормозной путь на снегу немного больше, чем у его нового собрата, но все же лучше, чем у обычных всесезонных шин. Кроме того, внедорожник Michelin CrossClimate справляется с сухими и мокрыми поверхностями как с лучшими из существующих, с превосходной управляемостью, торможением и ускорением.

    Всесезонная шина Michelin для внедорожников также обеспечивает низкое сопротивление качению, экономя драгоценное топливо, особенно на высоких скоростях. Однако будьте готовы к немного большему количеству шума, если вы едете по шоссе. Кроме того, гарантия на износ протектора в 50 000 миль немного ниже, чем у конкурентов, хотя все еще конкурентоспособна.

    В целом, недостатки у внедорожника Michelin CrossClimate не так уж и значительны, но цена, безусловно, есть. Как и большинство шин Michelin, будьте готовы платить значительно больше, чем обычно.

    Плюсы

    • Исключительное торможение в дождливую погоду
    • Лучшее в своем классе торможение на сухом покрытии
    • Отличная управляемость на сухом и мокром покрытии
    • Отличная устойчивость на высоких скоростях -сопротивление качению

    Минусы

    • Немного хуже тормозит на снегу, чем другие шины этого класса
    • Шумно на высоких скоростях
    • Гарантия на износ протектора может быть увеличена
    • Pricey

    10.

    Michelin Agilis CrossClimate

    Лучшие всесезонные шины для грузовиков

    на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com

    Мгновенная экономия: скидка 110 долларов на шины Michelin
    Действительна до 26 сентября 2022 г.
    Доступно на DiscountTire.com

    Получите до 110 долларов обратно через онлайн-подачу от Michelin
    Действительно до 4 октября 2022 г.
    Доступно по адресу TireRack.com

    У владельцев грузовиков не так много вариантов всесезонных шин. Однако, как всегда, Мишлен, похоже, первым откликается на нужды владельцев. На этот раз это Michelin Agilis CrossClimate , всесезонная шина, специально разработанная для грузовых автомобилей.

    Самое лучшее в этой шине то, что она очень прочная и долговечная, даже под нагрузкой. Кроме того, она также обеспечивает отличное сцепление на снегу, лучшее, чем любая всесезонная шина для грузовиков, о которой я только могу подумать. В истинном стиле Michelin он также очень тихий и удобный и хорошо работает на сухих и мокрых дорогах.

    Однако на самом деле Michelin выпустила два разных дизайна. Легкие грузовики получили новый рисунок протектора, который в целом обеспечивает лучшую производительность. Однако сверхпрочная конструкция должна быть более прочной. Тем не менее, обе модели не имеют гарантии на износоустойчивость и стоят очень дорого.

    Плюсы

    • Отличное сцепление и сцепление на сухой дороге
    • Очень безопасно на мокрой дороге
    • Лучшее сцепление на снегу, чем у любой другой всесезонной шины для микроавтобусов
    • Удобный и не слишком громкий
    • Чрезвычайно прочный, даже при нагрузке до зубов

    Минусы

    • Для некоторых это может быть дорого модель Duty

    Final Words

    Всесезонные шины действительно обеспечивают лучшие общие характеристики на снегу и льду, но подходят не всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *