Резина норд мастер зимняя 195 65 r15: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

AMTEL 2234100 Шина зимняя шипованная AMTEL Nord Master 2 195/65 R15 91T

Сезонность: зимняя шипованная

Ширина, мм: 195

Высота профиля, %: 65

Диаметр, дюймы: 15

Тип шины: легковая

Индекс скорости: T

Индекс нагрузки: 91

Run-Flat: Нет

Усиленная шина: Нет

Модель: Nord Master 2

Товарная группа: шины легковые

Зимние Шины AMTEL 195/65 R15

Barum Barum

BFGoodrich BFGoodrich

Bridgestone Bridgestone

Continental Continental

Debica Debica

Gislaved Gislaved

Goodyear Goodyear

Kelly Kelly

Michelin Michelin

Nokian Nokian

Premiorri Premiorri

Rosava Rosava

Achilles Achilles

Aeolus Aeolus

Amtel Amtel

Aplus Aplus

Apollo Apollo

Aufine Aufine

Aurora Aurora

Austone Austone

Avon Avon

Blacklion Blacklion

Cachland Cachland

Chengshan Chengshan

Collins Collins

Comforser Comforser

Cooper Cooper

Cordiant Cordiant

Cratos Cratos

CST CST

Daewoo Daewoo

Davanti Davanti

Dayton Dayton

Delinte Delinte

Diamondback Diamondback

Diplomat Diplomat

Dmack Dmack

Double King Double King

Doublestar Doublestar

Dunlop Dunlop

Durun Durun

Estrada Estrada

Evergreen Evergreen

Falken Falken

Farroad Farroad

Federal Federal

Firemax Firemax

Firenza Firenza

Firestone Firestone

FirstStop FirstStop

Fortuna Fortuna

Fortune Fortune

Fulda Fulda

General Tire General Tire

Goform Goform

Goodride Goodride

Grenlander Grenlander

GT Radial GT Radial

Habilead Habilead

Haida Haida

Hankook Hankook

Headway Headway

Hercules Hercules

Hifly Hifly

Ilink Ilink

Infinity Infinity

Interstate Interstate

Joyroad Joyroad

Kama Kama

Kapsen Kapsen

Kenda Kenda

Kingstar Kingstar

Kleber Kleber

Kormoran Kormoran

Kumho (Zetum) Kumho (Zetum)

Landsail Landsail

Lanvigator Lanvigator

Lassa Lassa

Laufenn Laufenn

Leao Leao

Ling Long Ling Long

Mabor Mabor

Marangoni Marangoni

Marshal Marshal

Mastersteel Mastersteel

Matador Matador

MaxTrek MaxTrek

Maxxis Maxxis

Mazzini Mazzini

Membat Membat

Mentor Mentor

Milestone Milestone

Mirage Mirage

Nankang Nankang

Nexen/Roadstone Nexen/Roadstone

Nitto Nitto

Nordexx Nordexx

Orium Orium

Ovation Ovation

Paxaro Paxaro

Petlas Petlas

Pirelli Pirelli

Point S Point S

Powertrac Powertrac

Presa Presa

Riken Riken

Roadmarch Roadmarch

RockStone RockStone

Rotalla Rotalla

Rovelo Rovelo

Royal Black Royal Black

Rydanz Rydanz

Saetta Saetta

Sailun Sailun

Sava Sava

Semperit Semperit

Sportiva Sportiva

Starfire Starfire

Starmaxx Starmaxx

Strial Strial

Sunfull Sunfull

Sunny Sunny

Sunwide Sunwide

Tatko Tatko

Taurus Taurus

Tigar Tigar

Torque Torque

Tourador Tourador

Toyo Toyo

Tracmax Tracmax

Triangle Triangle

Tristar Tristar

Tunga Tunga

Tyfoon Tyfoon

Uniroyal Uniroyal

Viatti Viatti

Viking Viking

Voyager Voyager

Vredestein Vredestein

Wanli Wanli

WestLake WestLake

Windforce Windforce

Yokohama Yokohama

Zeetex Zeetex

Zeta Zeta

Белшина Белшина

Днепрошина Днепрошина

Зимняя резина | pigu.lt

Зимняя резина

Перед наступлением холодного времени года, большинство водителей заботятся о том, как поменять летние шины на зимние и где приобрести новые по лучшей цене. Обычно зимние шины используются с начала Ноября до начала Апреля, либо в зависимости от погодных условий. Специалисты рекомендуют менять шины, когда средняя температура опускается ниже 7 градусов, а изношенные менять, когда глубины протектора остается менее 4-5 мм.

Водители часто задаются вопросом: как выбрать подходящие зимние шины? На что обращать внимание, какого производителя выбрать и где купить резину, которая была-бы качественной и долго служила-бы? Прежде всего, выбор подходящих шин зависит от погодных условий, качества дорог, опыта водителя и даже стиля вождения. Отличие зимних шин от летних заключается в использовании более мягких смесей резины, более глубоком и фактурном протекторе и наличии мелких прорезей – ламелей, позволяющих достигать наибольшего сцепления со скользкой поверхностью дороги.

Чтобы было легче выбрать зимний вариант шин, они делятся на несколько основных видов:

  1. Не шипованная зимняя резина твердых резиновых смесей (Европейские). Различные производители рекомендуют ее тем, кто живет в городах и чьи автомобили ездят по хорошо очищенным улицам и дорогам. Водители их ценят за универсальность, устойчивость и долгий срок службы. Эта резина позволяет ездить и по мокрой и по обледеневшей поверхности дороги.
  2. Нешипованная резина мягких резиновых смесей (Скандинавские). Такую резину чаще всего покупают водители, проживающие за городом и которым нравиться проводить свободное время на природе, где преобладают нечищеные, заснеженные дороги и более сложные условия для вождения. У таких шин лучше сцепление со снегом и льдом, но на них сложнее ехать по мокрым и сухим дорогам. Они идеально подходят для климата Литвы. На этих шинах не рекомендуется ездить большие расстояния, так как они быстрее изнашиваются и могут стать небезопасными. За счёт мягкости резины, езда будет более комфортной и тихой.
  3. Шипованная резина. Ее рекомендуют тогда, когда часто приходится ездить по неочищенным дорогам и в экстремальных условиях. Эти шины отлично сцепляются с различной поверхностью, а шипы помогают стабильно и безопасно вести автомобиль. Также стоит не забывать, что на такой резине можно ездить только с 1 Ноября до 10 Апреля.

Покупку зимних шин нужно хорошо обдумать, необходимо взвесить несколько критериев, например, какие зимние шины приобрести —  новые или обновленные. При выборе обновленных шин вы можете сэкономить, однако нужно понимать, что качество таких шин будет хуже, чем у новой зимней резины. Обновленные шины являются более бюджетным вариантом, чаще всего такие шины производятся китайскими брендами. Но одним из самых популярных брендов обновленной резины является немецкий производитель Reifen. В свою очередь, новая зимняя резина прослужит вам несколько лет — самое главное это правильная эксплуатация, хранение и своевременная замена на шины летнего сезона.

Известные производители шин, такие как Nokian, Michelin, Hankook и Bridgestone заявляют, что при правильном уходе, зимние шины могут использоваться в течении шести сезонов, в зависимости от того как часто и по каким дорогам будете ездить. Важно выбирать качественные шины известных брэндов, так как от этого зависит комфорт, стабильность и что наиболее важно – безопасность вашей езды. Всей продукции предоставляется гарантия, так как зимние шины проходят тщательные испытания и уже не только проверены временем, но и получили положительные оценки водителей разных стран.

В интернет-магазине Pigu.lt Вы найдете очень широкий ассортимент зимней резины. Купить шины по интернету займет немного времени, Вам надо будет только выбрать тип и размер шин, определиться с производителем, и они будут доставлены Вам на дом. Позаботьтесь о безопасности на зимних дорогах!  

Шины норд мастер амтел производитель. Где производятся шины amtel

Димон о шинах Amtel NordMaster

Я получил NordMarster со второй машиной тогда в 2108 (1988 г.). Эксплуатируется в местах с очень плохими дорогами (у нас летом мало литья, т.к. яма в яме). Резина на самом деле не убиваема. По снегу каша шлепает замечательно (колеса всегда немного опускаю, чтобы глотать неровности, ямки, неровности и чтобы пятно контакта было больше).Вытаскивал машину из каши и каши, когда она пороги скрывала. Закапывается легко, но прямо в пол вдавливать не надо, тогда все супер. Задний мост я вообще не сносил, даже на 140, а потом на Ауди и на других машинах по той же трассе на Континентале, Кордианте, Авроре и тд снос периодически происходил даже на 110. Резина реально выдолбливалась на дороги убиты, рессоры часто ломались. После трех лет использования большая часть шипов осталась, резина действительно неразрушимая, ни грыжи, ни поведения не видел.Так с ней и продал другому хозяину. Считаю эту резину одной из лучших в тех местах, где нет дорог, а есть только направления, где их периодически не чистят, через грязь и кашу. Резина работает от 0 до -25 ровно. Не сильно грубо. Шумно, но это мелочи со своими достоинствами. Могу рекомендовать многим. По водостойкости тормозит и хуже держит покрытие. Минусов остальных не вспомнил. Сейчас у меня Кордиант с идеальным внешним видом и со всеми шипами и от таких дорог он весь в маленьких грыжах (результат викин через месяц, или буду делать клумбы).Куплю набор НордМастер и буду его без зазрения совести забивать и радоваться его преимуществам перед другими. По идеальным трассам и дорогам он, конечно, проиграет другим «более гладким» собратьям.

Автомобиль: Audi 80

Оценка ICO: 4.38

Дмитрий про автобус Amtel NordMaster

Я взял шипованные. Покрышка понравилась во всем (хотя раньше Амтел не любил — вылезли боковые грыжи). На них гонял сезон 2014-2015: износа не заметил, не пропали ни одни шипы.Я проехал от Черного моря почти до Белого моря. Сухой асфальт, мокрый снег, лед, иней и даже глубокий снег — все перепробовал на этой резине. Доволен. Единственный и самый существенный недостаток — после 60 начинается гудение. Длится примерно до ста. Очень неудобно. Езжу второй сезон. Весной посмотрю, как резина ушла. Кайф стал меньше нравиться или просто привык.

Автомобиль: Volkswagen Sharan

Оценка ICO: 4,38

Алексей о шинах Amtel NordMaster честный отзыв

За свои деньги вполне нормальные колеса, хотя в груженой машине лучше не перепрыгивать неровности, лучевые грыжи может легко появиться, шумно.А так при спокойной езде, нормальных колесах шипы не вылетают.

Автомобиль: Toyota Ipsum

Размер: 195/65 R15 91Q

Купите снова? Определенно да

Оценка ICO: 3.62

Cthutq о шине Amtel NordMaster

Пробег автомобиля — 40000 км. Из них Амтел НордМастер (шипы) — 10 000 км. Резина как новая. Ни один шип не выпал. Очень хорошо «гребет» по снегу, если немного опустить — то как вездеход. На голом (мерзлом) асфальте и на льду они немного буксуют при разгоне с места, но дорогу держат в движении.Особенно хорош при температуре ниже -10-15, авто по асфальту легко «катится», спокойно едет 120, не гасит ход и шум снижается. При околонулевой температуре — шумно, ощущается легкое торможение качением … Тормозят хорошо (с АБС, в частности). Как рекомендация — использовать при температуре ниже -5 градусов.

Автомобиль: ВАЗ Приора (2170) 1.5л 2007-2009 гг.

Оценка: 4.08

Макс про шину Amtel NordMaster

Прочитал отзывы … Просто подсел … Почему не зимняя резина с шипами? асфальт… а вы хотите летнюю резину ?! … (чтобы не шуметь, а тихонько крадется ?!) …

Короче езжу 2 сезона, полет нормальный. Шум такой же, как у всех ((у меня нет шипов) мы не можем ездить с шипами …) Резина «злая», поэтому на снегу грести очень хорошо, на льду тоже неплохо, если сделать поправка на то, что вы едете по льду. и на сухом асфальте тоже все в ажуре. Так что за мои деньги просто занятие дешевое и очень злое. Кто с мозгами оценит.

Автомобиль: Honda civic 1.5L 1991-1996

Оценка: 4.85

Казахстан, Актюбинск про шину Amtel NordMaster

Ездил на них на один сезон, оставшийся от отца. И еще ездил на них один, но только на другой машине (Nissan Maxima 1998 г.) Ну что сказать, проходимость по снегу хорошая, по льду так себе. На морозе резина просто дублирует …

Самое интересное, что покрышки практически новые, протектор хороший и шипы где-то процентов 70 где-то около 70, а по бокам шнур залазит и с мест где вышли шипы, начали отравлять воздух… Хотели поставить фотоаппарат, но его там не было, на балансировке и невооруженным глазом увидели, что покрышка все себя вела. И это не с одним колесом, а со всем комплектом …. Шины мы хранили в довольно влажном месте, в гараже. Впечатления от нее просто ужасные …

Автомобиль: Toyota Camry 2,2L 1991-1998

Оценка ICO: 2,15

Александр про шину Amtel NordMaster

Пользуюсь этой резиной три сезона, теперь будет четвертый.Нет претензий. Ставлю только на зиму, когда уже выпал устойчивый снежный покров. За время эксплуатации резина зарекомендовала себя только с лучшей стороны, по снегу гребла как сумасшедшая! Борта целы, херня нет, трещин, все шипы на месте, правда у нас капризные зимы, бывает оттепель и нет снега. Очень сильно выручили прошлой зимой, в Питере был полный обвал, почти снежная целина и лед. Если бы только хна пошла! Я вытаскивал со стоянки машины с более престижными шинами.Да, шумновато в диапазоне 70-80 км по чистому асфальту, по снегу и льду все достойно. Выбирал резину по результатам теста Авторевю и опыту эксплуатации летнюю резину того же производителя, но другой размерности .. Считаю очень достойный вариант, соотношение цена / качество отличное. Я очень рад, что мы начали производить хорошую резину … Жалко только, что холдинг «Амтел» переживает не лучшие времена.
Подробнее. «Data-ellipsis =» «>
Стандартный размер
Подробнее здесь «> Подробнее здесь»>
IP ID
Подробнее здесь »>
IN
Подробнее «>
IP
Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски уже указана со скидкой, дополнительных скидок нет. «>
Цена

В наличии
Купить . «data-ellipsis =» «>
Купить
215/55 R16 93 т 93 т 2864 с.
2907 руб. За шину при покупке 3 шт.
2950 руб за шину при покупке от 2 шт.
2993 руб. За шину при покупке от 1 шт.

При одновременной покупке двух пар разных колес, если требуются технические характеристики автомобиля, действует цена, указанная за 4 колеса.

«data-ellipsis =» «>

15 шт.

Описание Amtel NordMaster ST (зима)

Бюджетная шипованная шина Amtel Nord Master ST

  • Обеспечивает жесткость.
  • Устойчивость на поворотах.



Синонимы:

Подробнее. «Data-ellipsis =» «>
Стандартный размер
Подробнее здесь «> Подробнее здесь»>
IP ID
Подробнее здесь »>
IN
Подробнее «>
IP
Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги.Цена на шины и диски уже указана со скидкой, дополнительных скидок нет. «>
Цена

В наличии
Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить . «data-ellipsis =» «>
Купить
155/70 R13 нет в наличии 0 шт. нет в наличии
175/65 R14 82Q 82 Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
175/70 R14 Q Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/65 R14 86Q 86 Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/70 R14 88Q 88 Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
195/55 R15 85S 85 S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
195/65 R15 91Q 91 Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
205/70 R15 96Q 96 Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
215/65 R15 96S 96 S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
215/65 R16 98S 98 S нет в наличии 0 шт. нет в наличии

Amtel NordMaster ST — шипованная зимняя шина для русской зимы

Бюджетная шипованная шина Amtel Nord Master ST обычно устанавливается на российские автомобили и кроссоверы.Качество продукта хорошо проявляется на некачественном дорожном покрытии.

Конфигурация рисунка протектора

Производитель стремился сделать рисунок протектора максимально простым, но при этом способным эффективно работать на заснеженных и обледенелых участках дороги. Была выбрана конфигурация с четырьмя ребрами без центрального ребра на беговой дорожке. Вместо этого имеется глубокая дренажная канавка, а с обеих сторон два ряда ребристых блоков неправильной геометрической формы.

Плечи соединены рядом смежных блоков, которые можно разделить на два дополнительных центральных ребра с помощью точки крепления шипов.Функционально элементы выполняют задачу плеч, поэтому их разумно рассматривать как единое целое.

Технические модификации шины Amtel NordMaster ST

Описанный выше рисунок протектора предполагает эксплуатационные обязанности:

  • Обеспечивает жесткость. Резиновая смесь покрышки устойчива к механическим повреждениям, поэтому покрышку нельзя назвать комфортной. Но продукт отлично сочетается с разбитыми дорогами.
  • Устойчивость на поворотах. Плечевые блоки соединяются с крайними рядами центральной зоны и составляют с ней единое целое. Это обеспечивает надежный захват при маневрировании.
  • Удаление жидкостей. Протектор изобилует продольными и поперечными дренажными канавками. Элементы удаляют ледяную стружку и снежную слякоть из пятна контакта, предотвращая возникновение аквапланирования.


  • Снежная тяга. Каждый блок протектора нарезан волнистыми ламелями.Элементы образуют кромки зацепления для поддержки штифтов, которые охватывают самое большее боковое направление движения.


  • Проходимость. На шине можно заехать в грязь или снег — на боковине выступают небольшие выступы, которые помогут машине самостоятельно выбраться из колеи.

Шина Amtel NordMaster ST — альтернатива фирменным шинам для езды по некачественному покрытию.

Синонимы: Amtel NordMaster ST, Amtel NordMaster ST, Amtel Nord Master ST, Amtel Nord Master ST, Amtel Nord Master Es Tee.

Международная компания Amtel была основана в 1987 году и занимается производством шин с 1999 года. Когда в 2005 году компания приобрела голландского производителя шин Vredestein Banden, компания стала Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в Энсхеде, Нидерланды. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производятся шины Amtel.

Кто производит шины Amtel

Группа компаний Амтел — один из крупнейших производителей автомобильных шин в Европе.Основное производство сосредоточено в России на воронежском предприятии «Амтел-Черноземье» и в г. Кирове на предприятии «Амтел-Поволжье». За рубежом шины производятся на предприятии Vredestein Banden, которое находится в Нидерландах. Производит высококачественные шины под маркой Vredestein. В формировании внешнего вида шины участвуют именитые конструкторские бюро, а исследовательские центры и научные подразделения позволяют нам разрабатывать и производить шины высокого класса, не уступающие по качеству лучшим мировым аналогам.

Если говорить о том, кто производит шины Амтел, то известно, что в России они производятся на предприятиях Амтел-Черноземье и Амтел-Поволжье. Такие шины, как летняя Amtel Planet и зимняя Amtel NordMaster давно нашли своих поклонников. С 2005 года на предприятии «Амтел-Поволжье» освоено производство шин премиум-класса Vredestein. В настоящее время близится к завершению строительство третьего производства в России — «Амтел-Черноземье 2 Гринфилд», где также планируется выпуск шин Vredestein.

Заводы, на которых производятся шины Amtel, оснащены самым современным оборудованием. Производственный процесс на всех его этапах находится под постоянным контролем качества. Такой подход позволяет минимизировать выпуск некачественной и низкосортной продукции, что положительно сказывается на общей стоимости производства.

Ассортимент продукции

Кроме зимних и летних шин для большинства легковых автомобилей, компания также производит шины для большегрузных и сверхтяжелых автомобилей, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники.Амтел — единственное предприятие в России, которое производит шины сверхбольших размеров для большегрузных автомобилей.

Помимо собственно производства шин, компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для производства шин на многие предприятия в России и за рубежом. Таким образом, во многих шинах различных марок используются материалы заводов Amtel.

Выбор «обуви» для автомобиля — один из важных этапов производственного процесса. автомобиль … Особенно остро этот вопрос встает накануне зимы.Перед водителями стоит сложная задача, цель которой — выбрать подходящий тип зимних шин из ассортимента предпочитаемой компании.

Ассортимент шин Amtel Nordmaster: товары для холодного сезона

Российско-голландский концерн Amtel-Vredestein занимается производством шин бюджетного класса для недорогих автомобилей … Об этом свидетельствуют габариты выпускаемой продукции, основной параметр которой (диаметр посадочного отверстия) не превышает 16 дюймы.В ассортименте представлены шины для летнего и зимнего сезона. Есть и всесезонные экземпляры.

Львиная доля шин Amtel для холодного сезона представлена ​​серией NordMaster, в которую входят:

  • Нордмастер;
  • Nordmaster 2;
  • Nordmaster CL;
  • Nordmaster ST;
  • Нордмастер СТ-310.

В заводском исполнении любая резина может быть как с шипами, так и без них. Производитель предусмотрел возможность дооснащения «липучками» — металлические элементы могут быть установлены в точках шиномонтажа.Стоимость каждого представителя этой серии находится в пределах 45 — 65 долларов США.

Функциональные особенности простого NordMaster

Рисунок протектора этой резины предусматривает большое количество ламелей различной ширины и длины. Они способствуют увеличению площади контакта и быстрому удалению воды из зоны контакта. Протектор симметрично разделен большим количеством канавок, что обеспечивает податливость шины при движении по снегу.

Анализ профиля протектора показывает, что резина должна эффективно справляться с сугробами и способствовать уверенному управлению на мокрой дороге.Удовлетворительную управляемость на льду обеспечивают металлические вставки.

Практический опыт использования шины NordMaster Amtel содержит значительное количество нареканий:

  • шипованные образцы совершенно не соответствуют нормам шума;
  • безопасное вождение по обледенелой трассе требует определенного набора навыков вождения, особенно с задним приводом;
  • качество сцепления с любым покрытием начинает ухудшаться при температуре около — 15 градусов Цельсия;
  • : тормозные свойства нешипованной шины низкие.

Из положительных качеств у этого продукта высокая износостойкость обоих типов зимних шин … Шипы выходят из строя небольшими партиями — обычно около 5 штук за сезон (около 10 000 км).

Стоит ли использовать шины Nordmaster 2?

Рисунок протектора этого представителя серии — V-образный профиль. В этом плане резина несколько жестче обычного Нордмастера. Прохождение по глубокому снегу здесь отошло на второй план — все ради курсовой устойчивости на высоких скоростях.

Наибольшее количество недочетов связано именно с этим экземпляром. Самая частая жалоба — невозможность обеспечить герметичность внутреннего пространства, что влечет за собой потерю давления в колесах. Некоторые автовладельцы в этом случае прибегают к использованию герметика. Большие допуски технологических размеров отрицательно сказываются на процессе балансировки, но в то же время удешевляют производство.

Amtel Nordmaster CL, ST, ST-310: приемлемое качество по доступной цене

В этих трех продуктах инженеры постарались вложить максимум положительных качеств.Острые режущие кромки обеспечивают высокую проходимость в суровых зимних условиях. Геометрия проработана наилучшим образом: размеры и профиль проушин обеспечивают оптимальную тягу. Зигзагообразные ламели предназначены для предотвращения бокового заноса автомобиля.

Народные эксперты отмечают, что шины серии Amtel CL, ST, ST-310 Nordmaster склонны к образованию грыж из-за мягкого конца изделия. Еще один недостаток — высокий уровень шума этих изделий даже в нешипованном исполнении.Причина тому — использование некачественной смеси для изготовления изделий.

Не рекомендуется приобретать СТ и СТ-310 для эксплуатации в теплых регионах страны — эти экземпляры плохо справляются со снежной кашей. Продукт Nordmaster CL демонстрирует отличные характеристики как на заснеженных поверхностях, так и на обледенелых.

Сегмент шин эконом-класса уверенно штурмует продукцию Amtel. В арсенале достаточно моделей для зимнего сезона… годами обладают удовлетворительными характеристиками и подходят для водителей с большим стажем и размеренной манерой вождения.

Зимняя легковая шина Amtel NordMaster Evo — один из первых результатов практической реализации новой стратегии развития известного отечественного производителя … Данная модель доступна в двух десятках типоразмеров, а ее конструкция содержит последние разработки и технологий, при этом отличаясь более чем конкурентоспособной стоимостью.

Более эффективная работа шипов

Одним из ключевых нововведений этой модели является новая система шипов.Его реализация потребовала значительных изменений конструкции. В частности, использование двухслойного протектора, внутренняя часть которого отличается повышенной жесткостью. Именно здесь находится основание шипа, обеспечивающее более плотное прилегание к дорожному покрытию.

Агрессивный V-образный рисунок протектора

Направленный V-образный рисунок, используемый разработчиками в этой шине, отличается не только эффектным внешним видом, но и высокими характеристиками. Крестообразные канавки в плечевых зонах позволяют протектору сцепляться со снегом, что значительно улучшает сцепление на заснеженной дороге.Уверенное поведение на льду обеспечивается эффективной работой как прыщиков, так и нескольких тысяч ламелей.

Основные характеристики шины Amtel NordMaster Evo

— отличные характеристики на обледенелой поверхности за счет эффективной работы шипов и ламелей;
— сплошное продольное ребро в центре и широкие блоки плечевых зон повышают точность управления и курсовую устойчивость;
— высокая эффективность при разгоне и торможении на снегу обеспечивается очень длинными соединительными кромками плечевых блоков.

Вас также могут заинтересовать следующие модели:

Pneus pas chers et Discount

Soyez assurer de bénéficier des bons sizes tout au long de l’année avec Carter-Cash . Notre politique est de proposer le meilleur service aux meilleurs prix. C’est pour cela que nous vous предложения:

  • Гарантия на все товары на основе марок (Michelin, Uniroyal, Goodyear, Alliance, Continental…).
  • la réservation en ligne est 100% sécurisée, de quoi passer vos commandes en toute sécurité.
  • de procéder au retrait de vos pneus en magasin moins d’une heure après voir passé la commande en ligne!
  • et final, de bénéficier d’une garantie de 2 ans sur vos pneus, mais également l’ensemble des produits disponibles на сайте!

Les pneus été disponibles sur

Carter-Cash

Carter-Cash предлагает множество вариантов, стандартных австралийских апелляций, адаптации к автомобилям и другим каналам.

Un pneu été n’est pas un pneu spécifique pour la saison estivale, c’est un pneu standard. Cette наименование permet de le identifyer des pneus hiver. Une grande majorité des véhicules neufs sont vendus avec des pneus été. Leur grande specificité réside dans le fait qu’ils ne sont pas conçus pour être utilisés en période hivernale. En effet, malgré leurs remarquables выступления на маршрутах sèches et mouillées, les pneus été sont idéals dans un environment tempéré dans lequel les températures dépassent les 7 ° C.Les pneus été permettent de maintenir une excellente adhérence sur sol sec. Leur structure symétrique предлагает возможность работы с потоком воздуха в соответствии с самооценкой, tout en étant en sécurité à l’intérieur de l’habitacle.

Carter-Cash предлагает персональное обслуживание с возможностью адаптации стандартов пневматической системы для автомобиля и других устройств! En effet, Carter-Cash предоставляет множество очков с непременным качеством! Parmi ces pneumatiques на ретрове номеров торговых марок в торговых домах Goodyear et Michelin mais également Bridgestone, Pirelli, Vredestein, Uniroyal, Firestone et bien d’autres marques, а также других производителей. Carter-Cash для облегчения работы с клиентами, которые могут быть реализованы в системе управления, чтобы получить доступ к кликам! Простой демарш, который находится на сайте в Интернете Carter-Cash и на домашней странице, так как это называется «Trouvez vos pneus». Après Avoir rempli l’encadrer, les pneus sont livrés en magasin en quelques jours. Все бронирования на сайте Carter-Cash sont sécurisées et total gratuites, retrait 1 heure.

В разделе «Les pneus été Possible différentes» упоминаются незаменимые средства для обеспечения постоянного качества предлагаемого продукта.Сес упоминает sont à prendre en compte pour bien choisir ses pneus été. В Parmi ces упоминается, что это соединение с карбюрантом, используемым в транспортном средстве, было произведено в соответствии с принципом сопротивления в обращении с упоминанием масла. Il y a également le bruit de roulement (en dB), что позволяет коннатуру «резонанса» подвесного пневмоцилиндра. Afin de choisir un pneu d’été dans les sizes qui conviennent, il suffit de lire les informations portées sur leur flanc, ce qui permet de determiner les modèles adéquats.Les information présentes sur le flanc d’un pneu sont dans cet ordre suivant: la largeur, la hauteur, le diamètre, puis l’indice de charge et enfin, l’indice de vitesse, indiqué par une lettre.

Les pneus hiver disponibles sur

Carter-Cash

Carter-Cash избавляйтесь от большой гаммы плеч и привлекательных ценностей!

Les pneus hiver sont élaborés pour répondre aux exigences d’une pipeite hivernale. Un pneu hiver, également appelé Winter Tyres en anglais, est fabriqué avec des matériaux Adaptés au froid.Cette pneumatique — это специальное средство, предназначенное для рулера и обеспечения безопасности в условиях живой природы с использованием температур басов и других условий (enneigée, glissante, boueuse и т. Д.). Afin de reconnaître un pneu hiver d’un pneu standard, il faut inspecter le marquage spécifique de ce dernier.

Les pneus hiver possible un marquage spécifique situé sur le flanc du pneu. Si il est marqué: M + S (qui signifie mud + snow en anglais) et / ou 3PMSF (qui signifie 3 Pics Mountain Snow Flake en anglais) cela signifie qu’il s’agit d’un pneu hiver.Le marquage M + S sur un pneu hiver est le marquage le plus répandu et surtout le plus connu des amateurs de pneus. Le marquage 3PMSF, signifie qu’un pneu est uniquement conçu pour rouler dans des hivernales. Pensez à respecter la Loi Montagne en France. C’est un marquage important pour déterminer quel pneu hiver choisir. Au niveau de la marque pneu hiver, dans la rubrique pneu du site internet Carter-Cash , vous pouvez retrouver toutes les marques предложение allant de Bridgestone, Uniroyal, Goodyear, Pirelli à Europe, Infos, Nexen, Michelin et bien d’autres qui corrected à coup sûr à vos besoins de conducteurs.Ces pneus garantissent une meilleure adhérence au sol en hiver, une traction et une distance de freinage optimisées sur les поверхности glissantes.

Le contrôle régulier des pneus est primordial pour éviter tout авария. Le changement de pneus se fait lorsqu’ils présentent de l’usure. Conduire avec un pneu usé diminue l’adhérence et le contrôle du véhicule. Les témoins d’usure situés dans les rainures Principales du pneu Concerné vous permettront de savoir si votre pneu est usé. Lorsque le niveau d’usure de la скульптура прибывает в même niveau que ce témoin d’usure, cela signifie que le pneu est à la limite légale.Il doit être remplacé impérativement pour maintenir la sécurité des passagers. Le contrôle ne vaut rien si n’y pas un entretien régulier pour le Compléter. Идентифицируйте его, контролируя давление на дыхательную ткань и авангардную длинную траекторию. Beaucoup de personnes font du tourisme en montagne et l’entretien est encore, а также важные даны ces cas-là. Pensez également à vérifier la pression du pneu de secours, une crevaison sur la route est vite arrivée. L’usure чрезмерный d’un pneu peut escapeir des conséquences importantes sur la sécurité d’un trajetcom, par instance, un éclatement, une perte d’adhérence et même une perte directionnelle.

Carter-Cash предлагает широкую гамму 4 сезона

Carter-Cash предлагает большой выбор из 4 сезонов, адаптированных на автомобиле.

Un pneu 4 saisons a la specificité d’être un pneu hybride, ce qui signifie qu’il peut être utilisé en conditions estivales mais également en conditions hivernales. Il est composé de deux technologies très spécifiques aux pneus été et au pneus hiver. De cette Association de Technologies Ressort une облегченное решение à rouler sur des sols secs et mouillés sans prendre le moindre risque.Ce type de pneu a la specificité de pouvoir être utilisé par temps de neige, ce qui fait de lui un pneu à part entière, адаптироваться к различным ситуациям. Il permet de garder les mêmes pneus quelque soit la température ce qui offre la possible de faire de nombreuses économies sans changer son confort de route! En effet, le pneu 4 saisons peut rouler à des températures allant de — 10 ° C до + 30 ° C, ce qui est idéal pour de nombreux pays d’Europe occidentale qui, généralement, ne dépassent pas ces chiffres.Le pneu 4 saisons ne remplace pas le pneu neige dans des régions fortement touchées par des précipitations enneigées mais il garantit une mobilité et une sécurité intégrale dans de nombreuses météorologiques. Par ailleurs, le pneu toutes saisons permet également de se rendre dans sure pays européens dans lesquels les pneus hiver sont Obligatoires. Parmi eux на улице Retrouve des endroits touristiques tels que le Luxembourg, l’Allemagne, ainsi que specifices régions d’Italie. Et même la France avec la Loi Montagne.

Concernant l’entretien ainsi que lecontrôle du véhicule, Carter-Cash se fera un plaisir de vous renseigner et de vous offrir les meilleurs consils Adapted à votre véhicule. Очень важно знать, что это идеальный шаг для смены 4 сезонов, и они должны быть установлены в австралийском стиле. Разнообразные типы дыхательных путей, плюс еще важная вещь, которая меняет тело в случайном порядке! Si vous Possédez un doute sur l’usure de vos pneus n’hésitez pas à en parler durant votre contrôle.Cependant, si vous souhaitez savoir de vous même, rien de plus simple. Vous disposez d’un petit marquage d’usure sur chaque pneu, cela permet de faire une analysis rapide et efficace: respecter la règle du 1,6 мм! N’oubliez pas de faire un entretien régulier afin d’éviter tous problèmes dérangeants. En effet, l’entretien des pneus d’une voiture est une étape primordiale pour éviter tout авария! Les pneus permettent une adhérence totale entre la route et la voiture sans трудный. Lors de l’entretien d’une auto et plus speculièrement de ses pneus, или y a différents éléments à vérifier.La pression des pneus est très importante car un manque de gonflage à entraîner une surconsommentation de carburant. À l’inverse, un pneu trop gonflé entraîne une diminution de l’efficacité d’adhérence ainsi que de freinage. L’usure est également un élément à prendre en compte car elle permet de réaliser et d’identifier un problème de gonflement et de géométrie mais également un défaut d ’amortisseur. Le pneu a une place très important au sein d’une voiture et cela peut entraîner de nombreux problèmes sur d’autres pièces surtout si ce dernier n’est pas bien entretenu.L’équilibre ainsi que le parallélisme sont deux autres éléments à vérifier lors d’un entretien de pneus car ils permettent de lutter contre une usure régulière.

Шины amtel nordmaster. Шины Amtel Nordmaster

Каждый владелец легкового автомобиля, эксплуатируемого в средней полосе России, вынужден менять резину с летней на зимнюю и наоборот 2 раза в год. Это связано с тем, что химический состав и конструкция протекторов шин для холодного времени года лучше адаптированы к суровому климату.Водителям трудно найти идеальное соотношение цены и качества среди огромного количества брендов, предлагаемых в магазинах. Компания «Амтел», имеющая шинный завод в России, радует автомобилистов качественной и недорогой резиной «Нордмастер».

Шины «Нордмастер» — продукция совместного российско-голландского бренда, существующего на рынке автомобильных аксессуаров с 2005 года. Бренд сумел зарекомендовать себя как продукт с практически идеальным соотношением цены и качества. Эта зимняя шина обладает множеством положительных свойств, поэтому пользуется большим спросом у российских автомобилистов:

Завод Amtel в РФ

  • В связи с тем, что шины производятся на территории Российской Федерации, их химический состав максимально адаптирован к сильным морозам и позволяет водителям без риска управлять автомобилем в любую погоду.
  • Мягкие направленные протекторы с множеством острых и глубоких Z-образных ламелей позволяют удерживать большое количество снега при движении по зимним дорогам.
  • Острые стальные шипы не подвержены коррозии, они надежно сидят в толще подошвы и обеспечивают хорошее сцепление с обледенелой дорогой, удерживая машину в колее как при разгоне или торможении, так и при выполнении маневров.
  • Конфигурация протекторов выполнена таким образом, что между ними формируется сразу 5 глубоких канавок, через которые эффективно отводится вода и снежная жижа, а автомобиль не рискует попасть в аквапланирование даже во время оттепели.
  • Наличие широкого типоразмера из почти 30 различных вариантов с параметрами от 155/70 / R13 до 225/50 / R16 позволяет устанавливать эти шины не только на компактные отечественные автомобили, но даже на некоторые модели бизнес-класса.

Специалисты отмечают идеальное торможение шин Nordmaster и хорошую боковую устойчивость на любом типе покрытия, что подтверждается результатами многочисленных независимых тестов, которые периодически проводятся на протяжении всей истории эксплуатации зимней модификации шин Amtel. .


Шины Nordmaster R14

Параметры зимних шин Nordmaster Amtel 175/65 / R14

Владельцы отечественной техники завода АвтоВАЗ часто используют зимние шины Amtel. Многие оценили его качество по доступной цене … Самый популярный размер этих колес у водителей любой модели ВАЗ, независимо от года выпуска, — 175/65 / R14.

Данная резина имеет ряд явных преимуществ и, помимо качества марки, данный размер оптимален по следующим показателям:

  • Ширина 175 мм, которая идеально подходит для штампованных или легкосплавных дисков 5.0… 5.5J, не утяжеляет машину и имеет достаточную площадь контакта со скользкой почвой, удерживая машину на скользкой дороге в холодное время года.
  • Высота профиля этих шин составляет 65 мм. Это дает автомобилю сразу несколько преимуществ. Во-первых, это значение позволяет накачать зимние шины Nordmaster большим количеством воздуха и обеспечить хороший буфер, который будет действовать как амортизатор для подрессоренной части автомобиля. Во-вторых, воздушный зазор, воспринимающий многие ударные воздействия, обеспечивает более длительную безопасность ступицы, подшипников, подвески и рулевой тяги, что увеличивает срок службы в целом и снижает затраты на периодическое обслуживание.
  • Высокая боковая поверхность улучшает сцепление на скользкой поверхности не только по поверхности касания — подошве шины Nordmaster (страна-производитель — Россия), но и по ее боковой части, помогая водителю выбраться из очень глубоких сугробов.

Зимняя резина «Амтел Нордмастер» для ВАЗ 2115
  • Радиус корда шин Амтел Нордмастер 14 дюймов подходит для любого штампованного колеса такого размера. Приобрести эти колеса по цене 1 шт. Автолюбителям не составит труда… 1,5 тыс. Руб. за штуку, экономя значительные средства на переобувке, так как их можно хранить уже в снаряженном и уравновешенном состоянии. Водители Lada часто держат в гараже запасной комплект колес, меняя радиальность летом с 15 до 16 дюймов, на низкопрофильные шины и, соответственно, на 14 дюймов зимой.
  • Этот продукт имеет хороший индекс нагрузки — 88, что соответствует 560 кг максимальной массы на колесо или максимальной полной массе транспортного средства 2,24 тонны.
  • Шина легко выдерживает скорость 160 км / ч не менее 30 минут, так как имеет индекс нагрузки Q.

Индекс износостойкости резины Нордмастер имеет показатель 350, что особенно важно, когда цена одного изделия не превышает 1,8 … 2 тысячи рублей, так как при аккуратной эксплуатации прослужит не менее 3-х сезонов.

Основные размеры шин «Нордмастер»

Amtel производит эту модель почти в 30 различных типоразмерах. Из них по радиальности можно выделить 4 группы параметров:

  • R13. Они устанавливаются на малолитражные автомобили с объемом двигателя не более 1 л, имеют 4 основных размера с диапазоном ширины 155… 175 мм, профиль высотой 70 мм, показатели скорости и нагрузки 82Q.

Шины Amtel с профилем 65 мм
  • R14. Они очень популярны у владельцев отечественной техники, имеют 7 различных модификаций. Ширина подошвы составляет 175 … 195 мм, профиль колеблется от 65 до 70 мм, а индекс — от 82Q до 86Q.
  • R15 подойдет как к той же Lada, так и ко многим компактным городским седанам и хэтчбекам зарубежных производителей. Параметры ширины контактной поверхности с дорогой варьируются от 185 до 215 мм, высота боковой части — 65… 70 мм, а нагрузочно-динамические показатели шины Nordmaster — от 91Q до 96Q. Всего данная группа моделей представлена ​​в ассортименте из 10 вариантов.
  • R16 — выражается в 7 различных модификациях с максимальной шириной 185 … 225 мм, профилем 55 … 75 мм, индексом 91Т. Шина с такими характеристиками может спокойно разгоняться до 190 км / ч при полной нагрузке, что дает возможность устанавливать ее даже на автомобили бизнес-класса или полноразмерные внедорожники с диаметром обода 16 дюймов.

Несмотря на высокие показатели нагрузки и возможное совпадение размерного ряда, эти колеса не предусмотрены для коммерческого транспорта и могут легко выйти из строя при превышении владельцем допустимой массы … Особенно, если зимние шины «Нордмастер» имеют высокий профиль, который довольно легко деформируется при поворотах.

Как выбрать настоящие шипованные шины Nordmaster

Чтобы автовладелец случайно не наткнулся на подделку, которой переполнены торговые точки в крупных городах, производитель шин Amtel Nord Master Winter рекомендует следующие полезные советы:


Специализированный магазин шин и дисков
  • Весь размерный ряд, указанный выше, составляет полный ассортимент, который можно проверить на официальном Интернет-портале бренда.Шины «Нордмастер» с любыми другими показателями не являются оригинальной продукцией компании, так как соответствующих шаблонов и матриц в производстве просто нет.
  • Любые оригинальные зимние шины Nord Master всегда имеют полную маркировку бренда, год выпуска серии, номер артикула, размерный диапазон конкретной модификации, скорость, нагрузку, износостойкость, сопротивление скольжению на мокрой дороге и обозначение, что шина зимняя.
  • Металлические шипы на колесе изготовлены из нержавеющей стали.Если они неравномерно выступают из протектора или деформируются или достаточно легко удаляются из толщины резинового протектора, это сразу указывает на подделку.

Если драйвер все же покупает реплику вместо оригинала, она обычно стоит намного дешевле, но при этом имеет очень низкое качество.

И бренд не несет никакой ответственности за сохранность подделки и за безопасность водителя и его пассажиров на дороге в случае аварии при эксплуатации автомобиля с установленной имитацией шин Amtel Nordmaster.

Выбор зимней резины иногда бывает непростой задачей для водителей. И неудивительно, ведь вариантов очень много, как недорогих, так и по высокой цене. Но при этом высокая стоимость не всегда может означать высокое качество, и наоборот. Как в этом случае не ошибиться? Поможет подробный анализ информации, предоставленной производителем, и основанный на том, что говорят водители, когда пишут свои отзывы. Амтел Нордмастер будет нашим подопытным сегодня. Мы постараемся определить, исходя из имеющейся информации, стоит ли покупать эту резину для своего автомобиля и для кого она лучше всего подходит.

Назначение линейки шин

Как следует из названия, Amtel Nordmaster ST — это резина, которую следует использовать в течение зимнего сезона. По заявлению производителя, он обладает всеми необходимыми характеристиками, которые могут обеспечить безопасную езду в суровую российскую зиму. Список погодных проблем, с которыми может справиться эта резина, включает лед, ледяной асфальт или землю, мокрое дорожное покрытие и слякоть. В принципе, здесь перечислены все погодные условия, которые встречаются на внутренних дорогах.Осталось только выяснить, как резина с ними справляется и как это происходит.

Специальная резиновая смесь

Основная проблема, с которой производители сталкиваются при разработке зимних шин, — это баланс композиционной резины … Silica Nordmaster 2 должен иметь такую ​​консистенцию, чтобы при относительно высоких температурах он не был слишком мягким или поврежден. Однако в то же время он не должен загорать при довольно низких температурах, так как это очень негативно сказывается на сцеплении со скользким дорожным покрытием.

Именно эти проблемы, по словам производителя, были устранены благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании шинной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не ползет при положительных температурах. Кремнезем Amtel Nordmaster R14 получил прочную молекулярную структуру благодаря окислителю кремния, который отвечает за сопротивление преждевременному износу. Все это в комплексе позволяет рассчитывать на качественный продукт, способный справиться с отечественными зимними дорогами.

Безопасность вождения

Чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно, при разработке были продуманы различные инновационные решения, в том числе рисунок протектора особой формы. Он получил большое количество встроенных Z-образных планок, разбросанных, как кажется на первый взгляд, хаотично по поверхности. Однако на самом деле они четко упорядочены и по своему расположению обеспечивают надежные гребные и сцепные свойства, причем не только на старте, но и при движении с допустимым ограничением скорости в зависимости от дорожной ситуации.

Рисунок протектора Amtel Nordmaster симметричный. В его центре проходят две осевые сплошные линии с множеством мелких ламелей по краям. Их задача — поддерживать курсовую устойчивость и обеспечивать уверенное и плавное маневрирование без угрозы заноса. Помимо всех перечисленных элементов уверенности добавляет качественная резиновая шпилька.

Наличие шипов, обеспечивающих сцепление на льду

Если протектор предназначен для создания хорошего сцепления на заснеженной поверхности или в снежной каше, то на твердом льду в бой вступают другие элементы — шипы.В этой модели максимально продумано их расположение, что позволило при небольшом их количестве создать надежный захват с почти зеркальной ледяной поверхностью. Не думайте, что их просто размещают там, где это было удобнее всего. Фактически, шипы здесь образуют десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает тягу не только во время ускорения и движения, но и во время экстренного торможения, что увеличивает ваши шансы быстро отреагировать в случае аварии.В Amtel Nordmaster ST используется стандартный шип, поэтому в случае его выпадения его можно без проблем заменить при любом шиномонтаже.

Износостойкость резины

Не обошли вниманием разработчики и вопрос долговечности. Увеличить ресурс шин удалось за счет использования сразу нескольких методов повышения стойкости к истиранию.

Во-первых, это специальные углеродные добавки в резиновой смеси. Они позволяют увеличить его прочность, в результате чего он менее подвержен различным проколам и порезам, а значит может прослужить намного дольше.Эти же добавки увеличивают плотность резины и предотвращают ее интенсивное истирание даже при относительно высоких температурах и движении по чистому сухому асфальту.

Второй аспект, повышающий износостойкость, — это использование двухслойного протектора. Рабочая поверхность сделана из более жесткой, но в то же время податливой резины, что не позволяет ей преждевременно изнашиваться. Однако, несмотря на такую ​​жесткость, благодаря подвижности второго слоя шина не теряет отличных характеристик устойчивости на скользкой поверхности или на снегу, и это подтверждают отзывы.Amtel Nordmaster, как мы увидим позже, оказался довольно удачной моделью.

Углерод и кислоты как компоненты, улучшающие адгезию

Перечисленные выше компоненты, которые обеспечивают высокую устойчивость к износу резины, также имеют приятный побочный эффект. Хотя, в этом случае даже сложно сказать, какое свойство является побочным эффектом, потому что оба они очень положительно влияют на характеристики шины в целом. Дело в том, что используемый в составе каучука Amtel Nordmaster ST окислитель кремния и окислитель кремния могут не только повысить прочность самого кремнезема, но и обеспечить улучшенный контакт с дорожным покрытием, в результате чего адгезия, и с ним повышается уверенность при вождении.

Положительные отзывы водителей

Для того, чтобы оценить, соответствуют ли результаты тестов и утверждения производителей, можно ознакомиться с отзывами на Amtel Nordmaster реальных водителей, которые уже давно используют эту резину. Для начала рассмотрим положительные моменты, отмеченные ими в своих обзорах:

  • Основным достоинством, пожалуй, что особенно актуально, является его невысокая стоимость по сравнению с конкурентами. Часто при низкой цене можно ожидать уловки, но ее здесь не будет, потому что, как вы можете видеть ниже, резина на удивление хороша.
  • Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима — время года, когда под снежным покровом можно скрыть множество опасностей, а отколовшиеся наросты и кусочки льда могут быть почти острее стекла или гвоздей. Однако при этом многие водители отмечают высокую прочность и долговечность шины Amtel Nordmaster CL, а также ее способность справляться с различными проблемами, возникающими на дороге, и при этом избегать повреждений.
  • Прочные шипы. Проблема с большим количеством шипованных моделей — быстрое освобождение шипов.Если вы правильно проведете обкатку на этих шинах, то вам не придется сталкиваться с этой проблемой даже при относительно агрессивном стиле вождения.
  • Высокая проходимость. Разработчики сознательно проработали дизайн протектора и размещение шипов, поскольку все это дало положительные результаты, благодаря которым шины уверенно ходят даже по глубокому рыхлому снегу или ровному зеркальному льду.

Это основные достоинства, по которым уже видно, что резина получилась достаточно качественной, и производитель сдержал свои обещания.Но эта модель получила некоторые отрицательные стороны.

Минусы, отмеченные пользователями

Возможно, этот раздел окажется совсем маленьким. Первый недостаток — высокий уровень шума, особенно при движении по чистому асфальту. Однако этот момент характерен для всех шин, на которых есть шипы, так как они являются источником шума, и это подтверждают и другие отзывы. Амтел Нордмастер в этом случае просто не исключение.

Второй недостаток — снижение производительности на высоких скоростях.Но здесь это можно подчеркнуть. В большинстве случаев в зимнее время следует проявлять осторожность и не двигаться с максимально допустимой скоростью и даже не превышать ее, а двигаться в зависимости от реальной дорожной ситуации.

В остальном однозначных минусов больше не замечено. Несколько водителей отметили быструю выпадение шипов, но их мало на фоне тех, кто наоборот замечает их надежное крепление. Поэтому такая ситуация может быть результатом либо одной некачественной партии, либо, что более вероятно, последствиями неправильной работы.

Заключение

Эта резина российского производства отличается суровыми зимними условиями и способна справиться с большинством трудностей, возникающих при движении по зимним дорогам … Шины Amtel Nordmaster 2 практически лишены недостатков и подходит для большинства водителей. Избежать шума можно, только сделав автомобиль звукоизоляцией или купив так называемую липучку без шипов.

Международная компания Amtel была основана в 1987 году и занимается производством шин с 1999 года.Когда в 2005 году компания приобрела голландского производителя шин Vredestein Banden, компания стала Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в Энсхеде, Нидерланды. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производятся шины Amtel.

Кто производит шины Amtel

Группа компаний Амтел — один из крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Основное производство сосредоточено в России на воронежском предприятии «Амтел-Черноземье» и в г. Кирове на предприятии «Амтел-Поволжье».За рубежом шины производятся на предприятии Vredestein Banden, которое находится в Нидерландах. Производит высококачественные шины под маркой Vredestein. В формировании внешнего вида шины участвуют именитые конструкторские бюро, а исследовательские центры и научные подразделения позволяют нам проектировать и производить шины высокого класса, не уступающие по качеству лучшим мировым аналогам.

Если говорить о том, кто производит шины Амтел, то известно, что в России они производятся на предприятиях Амтел-Черноземье и Амтел-Поволжье.Такие шины, как летняя Amtel Planet и зимняя Amtel NordMaster давно нашли своих поклонников. С 2005 года на предприятии «Амтел-Поволжье» освоено производство шин премиум-класса Vredestein. В настоящее время близится к завершению строительство третьего производственного объекта в России, «Амтел-Черноземье 2 Гринфилд», где также планируется выпуск шин Vredestein.

Заводы, на которых производятся шины Amtel, оснащены самым современным оборудованием. Производственный процесс на всех его этапах находится под постоянным контролем качества.Такой подход позволяет минимизировать выпуск некачественной и низкосортной продукции, что положительно сказывается на общей стоимости производства.

Ассортимент продукции

Помимо зимних и летних шин для большинства легковых автомобилей, компания также производит шины для тяжелых и сверхтяжелых автомобилей, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. Амтел — единственное предприятие в России, которое производит шины сверхбольших размеров для большегрузных автомобилей.

Помимо собственно производства шин, компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для производства шин на многие предприятия в России и за рубежом.Таким образом, многие шины различных марок состоят из материалов, производимых на заводах Amtel.

Подробнее. «Data-ellipsis =» «>
Стандартный размер
Подробнее здесь «> Подробнее здесь»>
IP ID
Подробнее здесь »>
IN
Подробнее «>
IP
Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски уже указана со скидкой, дополнительных скидок нет.»>
Цена

В наличии
Купить . «data-ellipsis =» «>
Купить
215/55 R16 93 т 93 т 2864 с.
2907 руб. За шину при покупке 3 шт.
2950 руб за шину при покупке от 2 шт.
2993 руб. За шину при покупке от 1 шт.

При одновременной покупке двух пар разных колес, если требуются технические характеристики автомобиля, действует цена, указанная за 4 колеса.

«data-ellipsis =» «>

15 шт.

Описание Amtel NordMaster ST (зима)

Бюджетная шипованная шина Amtel Nord Master ST

  • Обеспечивает жесткость.
  • Устойчивость на поворотах.



Синонимы:

Подробнее.»Data-ellipsis =» «>
Стандартный размер
Подробнее здесь «> Подробнее здесь»>
IP ID
Подробнее здесь »>
IN
Подробнее «>
IP
Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски уже указана со скидкой, дополнительных скидок нет. «>
Цена

В наличии
Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить .»data-ellipsis =» «>
Купить
155/70 R13 нет в наличии 0 шт. нет в наличии
175/65 R14 82Q 82 Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
175/70 R14 Q Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/65 R14 86Q 86 Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
185/70 R14 88Q 88 Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
195/55 R15 85S 85 S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
195/65 R15 91Q 91 Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
205/70 R15 96Q 96 Q нет в наличии 0 шт. нет в наличии
215/65 R15 96S 96 S нет в наличии 0 шт. нет в наличии
215/65 R16 98S 98 S нет в наличии 0 шт. нет в наличии

Amtel NordMaster ST — шипованная зимняя шина для русской зимы

Бюджетная шипованная шина Amtel Nord Master ST обычно устанавливается на российские автомобили и кроссоверы. Качество продукта хорошо проявляется на некачественном дорожном покрытии.

Конфигурация рисунка протектора

Производитель стремился сделать рисунок протектора максимально простым, но при этом способным эффективно работать на заснеженных и обледенелых участках дороги. Была выбрана конфигурация с четырьмя ребрами без центрального ребра на беговой дорожке. Вместо этого имеется глубокая дренажная канавка, а с обеих сторон два ряда ребристых блоков неправильной геометрической формы.

Плечи соединены рядом смежных блоков, которые можно разделить на два дополнительных центральных ребра по месту крепления шипов.Функционально элементы выполняют задачу плеч, поэтому их разумно рассматривать как единое целое.

Технические модификации шины Amtel NordMaster ST

Описанный выше рисунок протектора предполагает эксплуатационные обязанности:

  • Обеспечивает жесткость. Резиновая смесь покрышки устойчива к механическим повреждениям, поэтому покрышку нельзя назвать комфортной. Но продукт отлично сочетается с разбитыми дорогами.
  • Устойчивость на поворотах. Плечевые блоки соединяются с крайними рядами центральной зоны и составляют с ней единое целое. Это обеспечивает надежный захват при маневрировании.
  • Удаление жидкостей. Протектор изобилует продольными и поперечными дренажными канавками. Элементы удаляют ледяную стружку и снежную слякоть из пятна контакта, предотвращая возникновение аквапланирования.


  • Снежная тяга. Каждый блок протектора нарезан волнистыми ламелями.Элементы образуют кромки зацепления для поддержки штифтов, которые охватывают самое большее боковое направление движения.


  • Проходимость. На шине можно заехать в грязь или снег — на боковине выступают небольшие выступы, которые помогут машине самостоятельно выбраться из колеи.

Шина Amtel NordMaster ST — альтернатива фирменным шинам для езды по некачественному покрытию.

Синонимы: Amtel NordMaster ST, Amtel NordMaster ST, Amtel Nord Master ST, Amtel Nord Master ST, Amtel Nord Master Es Tee.

Бренд Amtel сегодня известен во всем мире. Компания производит достаточно качественную резину для различных типов автомобилей. Среди шипованной резины пользуется спросом модель Amtel NordMaster ST 310. Более подробно отзывы автовладельцев и экспертов, а также характеристики этой «обуви» мы рассмотрим в статье.

Производитель

Компания «Амтел» была основана в 1987 году. В то время ее основная деятельность была связана с поставками натурального каучука на отечественные шинные заводы.За 10 лет компания превратилась в диверсифицированный холдинг, который приобрел несколько шинных заводов (в Воронеже и Кирове) с целью расширения производства. В 2005 году после приобретения Vredestein (Нидерланды) холдинг был переименован в Amtel-Vredestein.

В настоящее время компания считается одним из лидеров по производству шин в Европе и лучшим производителем аналогичной продукции в России. Основные рынки сбыта — страны СНГ, Азии, Северной Америки и Европы. Компания имеет богатую ресурсную базу и научный центр, где постоянно проводятся исследования.

Модельный ряд

Сегодня бренд предлагает широкий ассортимент летней, зимней и всесезонной резины для автомобилей различных категорий. Различные типоразмеры позволяют водителю выбрать наиболее подходящий вариант.

Зимние модели шин разработаны для обеспечения хорошего сцепления на обледенелой, заснеженной и мокрой дороге. Для лета используется специальный состав для сохранения их густоты. «Всесезонка» обладает повышенной устойчивостью к механическим повреждениям.

Зимняя резина

С приближением холодов большинство автовладельцев задумывается о покупке «обуви» для своего автомобиля… Далеко не всегда можно купить резину известных мировых брендов, но это совершенно не повод для разочарований. Отечественные производители предлагают очень хорошие товары в достаточно большом ассортименте. Особым спросом пользуется резина от компании Amtel.

«Зима» от Amtel представлена ​​шипованными и фрикционными шинами. Каждая модель обладает максимальной жесткостью конструкции, что позволяет колесам мгновенно реагировать на команды рулевого управления. Уникальный состав резиновой смеси позволяет сохранять мягкость даже при очень низких температурах и увеличивает проходимость шины на рыхлом снегу.

Самыми популярными зимними шинами являются:

  • шины «Amtel Blizzard»;
  • шины «Амтел НордМастер»;
  • Шины Amtel NordMaster Evo;
  • шины «Амтел НордМастер 2»;
  • Шины Amtel NordMaster CL.

«НордМастер»

Серия «НордМастер» заслужила наибольшее количество положительных отзывов от водителей и экспертов. При разработке моделей используется уникальный состав и новейшая двухслойная конструкция протектора. Это позволяет ей отлично справляться со всеми зимними «сюрпризами».Благодаря высокому содержанию натурального каучука эластичность покрышек сохраняется на протяжении всего срока службы.

Производитель заявляет, что зимние шины Amtel NordMaster обладают высокими эксплуатационными характеристиками и способны обеспечить автовладельцу комфортную, а главное безопасную езду в зимний период … Модель приобретена у разработчиков шипами, которые помогают без проблем преодолевает обледенелые участки дороги и сугробы. Шины имеют поперечные и широкие продольные канавки, z-образные ламели, улучшающие сцепление с дорогой.

Характеристики

«Шиповка» Amtel NordMaster доступен в четырех типоразмерах (R13-R16). Размер шин подбирается в зависимости от марки автомобиля. Ширина резины может варьироваться от 175 до 205 мм, на что указывает первая цифра в маркировке. Высота профиля (в процентах) относительно ширины определяется второй цифрой. На шинах Amtel NordMaster могут присутствовать номера 55, 60, 65, 70 и 75. Максимальная нагрузка на одну шину — от 476 до 711 кг.Индекс скорости на резине можно обозначать буквами Q и T. Это означает, что максимальная скорость движения на этих шинах составляет 160 и 190 км / ч соответственно.

Преимущества резины

Из технических характеристик и отзывов видно, что отечественный производитель действительно предлагает качественную резину, идеально подходящую для использования в зимних условиях … К достоинствам моделей «НордМастер» и «НордМастер 2» можно отнести повышенную износостойкость, сохранность шипов даже после нескольких сезонов эксплуатации, сохранение управляемости на скользкой и мокрой дороге, высокая проходимость.

Цена — тоже существенное преимущество. Каучук отечественного производства намного доступнее импортной продукции и при этом не уступает по качеству. Цена зимней резины начинается от 1800 руб.

Amtel NordMaster ST 310

Отзывы автовладельцев о шинах Amtel NordMaster ST 310 в основном положительные. При создании модели за основу была взята ее предшественница Amtel NordMaster. Модернизированные шины относятся к категории шипованных и доступны в четырех размерах.Резина считается бюджетной и предназначена для легкового транспорта.

При создании модели разработчики использовали новейшие разработки в области производства шин и современное оборудование … Многие отечественные специалисты считают, что эта модель может успешно конкурировать с некоторыми шинами ведущих мировых брендов. Каучук Amtel NordMaster успешно зарекомендовал себя в ходе испытаний и подтвердил свои высокие эксплуатационные свойства.

Протектор

Рисунок протектора является направленным и был создан с помощью компьютерного моделирования.Это помогло получить надежное сцепление шины с асфальтом, покрытым льдом или снегом, и быстрый набор скорости. В центральной зоне — фигурные блоки, похожие на колоски. Такое конструктивное решение способствовало увеличению площади пятна контакта поверхности колеса с дорогой вне зависимости от ее состояния.

Сеть зигзагообразных ламелей имеет остроугольные края, которые улучшают сцепление с дорогой и управляемость, а также предотвращают боковой снос. Кроме того, они помогают эффективно тормозить и предотвращают скольжение резины.Ребристые проушины обеспечивают отличную проходимость по рыхлому снегу.

Дренажная система в виде широких канавок, направленных наружу, предотвратит аквапланирование. Вода, каша быстро удаляется с пятна контакта.

Состав резиновой смеси

Разработчики позаботились о том, чтобы резина оставалась мягкой при низких температурах. Для этого к соединению были добавлены такие компоненты, как высокодисперсный трехуглеродистый углерод и кремниевая кислота. Комбинация синтетического и натурального каучука помогает сохранить эластичность резины.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *