Резина нордмастер отзывы: Amtel NordMaster ( ) — , , ,

Содержание

Отзывы о шинах Amtel NordMaster ST

Добавить свой отзыв Amtel NordMaster ST

Зимние шины с шипом или под шип Амтел Нордмастер СТ 221 В или Amtel NordMaster ST B 221: описание, тест, отзывы.

3.7 5 7

Зимние шины с шипом или под шип Амтел Нордмастер СТ 221 В или Amtel NordMaster ST B 221: описание, тест, отзывы.

Полное описание

Описание Amtel NordMaster ST

Зимние шины для условий российского климата Амтел Нордмастер СТ с шипом или под шип.

Смотрите также другую модель покрышек этого производителя: Амтел Нордмастер СТ 310 отзывы.

Шина разработанная с учетом наших климатических особенностей, с уклоном на снежные зимы и плохие дороги.

Резина Amtel NordMaster ST подходит для передвижения по сухой, мокрой, обледенелой и заснеженной дороге. Рисунок протектора с двумя центральными ребрами жесткости наделяет шину высокой курсовой устойчивостью, а благодаря многочисленным ламелям у форме буквы Z, шина хорошо держится на ледяных и заснеженных участках дороги.

Также, покрышка Амтел Нордмастер имеет двухслойный протектор, который в паре с повышенным содержанием каучука и специальными присадками в резиновой смеси, позволяет сохранять эластичность шины в диапазоне эксплуатируемых температур.

Сочетание широких элементов плечевых зон протектора и специальных секретных компонентов, в составе резиновой смеси,  делает шины эффективными на дороге с рыхлым снегом и снежной кашей, а агрессивный, направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей повышает проходимость автомобиля в глубоком снегу.

Весь список зимних покрышек от компании Amtel смотрите в разделе зимние шины амтел отзывы.

Отзывы о шинах Amtel Nordmaster К-245

Достоинства:

Износостойкость как резины так и шипов скажу что достойна оценки 6 из 5! Резина не боится пробоев подвески, наездов на препятствия на скорости и нет, предсказуемое поведение в колее, по снегу гребет сносно, практически всегда выезжал сам на переднем приводе при весе машины в 1.8 тонны. Пофигу порезы, гвозди мелкие и прочие неприятности, на штамповке может просидеть без вмешательств 3 и более сезона. Одно колесо не трогал 5 лет только накачивал после лета. Когда меняли это колесо на другую резину, ржавчину дрелью на шиномонтаже снимали с диска внутри, думали задохнемся. При адекватном вождении предсказуема на всех типах дороги от асфальта до льда. Видно если колесо спустило. Шипы терял только резко стартуя на рельсах передними колесами. Шипы выдрать? Сложно но можно, если каждый ваш старт на рельсах или асфальте это битва с джекпотом на миллион и вы выигрываете)) Предсказуема при не агрессивном стиле вождения. Если вы начинающий стритрейсер можно после износа (пяти лет, транша денег, просто надоело и т.д.) выдрать шипы и дрифтить летом, дымя несколько заездов и при этом не стирая колеса, так как они вечные (такую тайну поведал мне один из шиномонтажников).

Недостатки

Шум, ШУм, ШУМ. ШУУМММ как от влетающего самолета, вертолета, стартующего болида, газующего танка и т.д. ну вы поняли очень шумная. Кто то может сказать мол вся шиповка шумная, это так, но амтел это профи по шуму среди шин! При резких перепадах температуры (-3/-25) может внезапно спустить какое то колесо по рандому — 0х4, 1х4, 2х4, 3х4. Тормозит плохо нужно быть внимательным и просчитывать все наперед. Резина тяжелая, через 4 года начинает дубеть, к 8 годам становится резиной от БТР (не убиваемой и кажущейся вечной) однако появляются грыжи, причем внутри слоя резины. При осмотре снаружи и внутри все ок не считая поведенных и вдавленных или выпирающих мест. При взгляде со стороны с резиной все ок.

Комментарий

Купил бы я ее теперь, нет, не купил бы, за исключением машины которую жалеть не надо или на прицеп. Почему купил тогда — денег было жалко, инет был не тот, Яндекса отзыва не знал)) Купил бы на ВАЗ -ДА! После этой резины если вы проездили на ней больше 5 лет есть два безусловных плюса. 1) вы можете купить любую другую резину (кроме Камы) и быть уверенным на дороге, а кроме того вы не будете разочарованы. 2) если вы проездили на этой резине без аварий по вашей вине тогда — Вы водитель от бога! и с вами не страшно на любой дороге))) Если вы готовы мирится с ее недостатками тогда смело покупайте! Эта резина умирает только тот старости(грыж) или когда ее режут на вторсырье!

Шины АМТЕЛ NORDMASTER EVO обзор, характеристики, отзывы владельцев

Шипованные шины Amtel Nordmaster EVO относятся к т.н. скандинавскому типу, т.е., рассчитаны на эксплуатацию в условиях сильных морозов и на заснеженных и обледенелых дорогах.

 

Первоначально её типоразмеры были рассчитаны на небольшие и средние по размерам автомобили, но в последние годы спектр типоразмеров был расширен и теперь шины Амтел Нордмастер Эво можно устанавливать и на среднеразмерные кроссоверы и внедорожники.

 

Главным преимуществом зимней резины Amtel Nordmaster EVO является соотношение «цены и качества», которое является одним из лучших в сегменте зимних шипованных шин, представленных на украинском рынке.

 

Эксплуатационные особенности шин Амтел Nordmaster EVO

 

Для достижения качества, сравнимого с лучшими мировыми образцами шипованных шин скандинавского типа, в данной модели был использован ряд фирменных технологических решений:

 

  1. Основание шина получило дополнительное усиление. Теперь протектор Amtel Nordmaster EVO демонстрирует большую износостойкость при движении по чистому от снега асфальту. Кроме того, существенно снижен риск выпадения шипа после пробега свыше 5 тыс. км.
  2. Зимняя резина Амтел Nordmaster EVO получила улучшенную формулу, которая даже при сильных морозах не теряет своей эластичности. Благодаря этому протектор максимально плотно облегает все неровности обледенелой дороги, обеспечивая хорошую поперечную тягу автомобиля.
  3. Рисунку протектора была придана большая агрессивность, что улучшило его сцеплением со льдом.
  4. Стреловидный рисунок повышает тяговые свойства протектора при движении по свежевыпавшему снегу. При такой компоновке его ламели лучше «цепляются» за снег, обеспечивая лучшую динамику разгона как при старте с места, так и при совершении обгонов на трассе. Кроме того, направленный рисунок протектора позволяет автомобилю лучше удерживать траекторию при экстренном торможении.
  5. Для повышения управляемости автомобиля на обледенелой и заснеженной дороге количество ламелей на протекторе было значительно увеличено.
  6. Также повышают качество управляемости и различные зоны протектора. Так, его центральная часть отвечает за удержание курсовой устойчивости при совершении скоростных манёвров и прохождении поворотов. Тогда как плечевые блоки увеличивают скорость реакции шины на движение рулевого колеса.
  7. Также направленный рисунок протектора с сетью расширяющихся к плечам водоотводящих канавок обеспечивает отличную защиту от гидропланирования, в т.ч., и при движении по раскисшему снегу.
  8. Для сохранения эластичности протектора в сильные морозы в состав резиновой смеси был добавлен натуральный каучук и износостойкие присадки.
  9. Для повышения эксплуатационных характеристик при движении по сухой дороге была применена технология равномерного распределения давления по всей площади пятна контакта.
  10. Многослойная конструкция протектора и его усиленная боковина значительно повысили уровень защиты от механических проколов и порезов.

 

Лучше всего говорят о качестве и надёжности шины Amtel Nordmaster EVO отзывы её владельцев:

 

  • отличное поведение на льду и на раскисшем снеге;
  • повышенный шум при наступлении даже легких морозов существенно снижается;
  • отличная проходимость по рыхлому и раскисшему снегу.

  

Исходя из невысокой стоимости и отличных характеристик на заснеженной и обледенелой дороге, зимняя шина Amtel Nordmaster EVO станет оптимальным вариантом для жителей райцентров и сельской местности. Покупайте только качественную резину и диски для авто в Днепре на kolesa.dp.ua

Amtel NordMaster отзывы покупателей | 64 честных отзыва покупателей про Шины Amtel NordMaster


Достоинства:

цена. неплохо тормозят на плотном снегу


Недостатки:

Непредсказуемое поведение на льду, слабый корд, шумные и жесткие. отвратительное сцепление не по прямой, стоит чуть повернуть колеса и более-менее резко затормозить, блокируются сразу, даже на асфальте, тем более на льду. рисунок не елочка, следовательно от каши не спасет (благо убедиться в этом еще не успел). очень часто при разгоне по снегу с песком (а по льду и подавно), срываются и буксуют. кстати дважды чуть не попал в дтп, один раз отказалась тормозить ВООБЩЕ на льду со снегом при скорости всего 35 км/ч, и однажды на льду при скорости 15 км/ч (около дома, в итоге затормозил поребрик, благо клиренс позволяет).


Комментарий:

самая обыкновенная дешевая резина с существенными недостатками. на переднеприводной 99 не мог тронуться с места, в машине были всего два человека, левое переднее на пятне льда, правое, и задние — на снегу, сцепления НОЛЬ, хотя отъездили (аккуратно) всего один сезон, шипы уже никакие. по снегу вроде нормально. на колесе, которое прошло полтора сезона, лопнул корд, колесо в одном месте искривилось что создавало жуткие вибрации на скорости 30-40 и свыше 110. поменял на Sava Eskimo Ice — пока без нареканий. ЛЮДИ! если хотите сэкономить и купить эти шины, помните.1) по льду они тормозят чуть лучше чем никак, особенно если вы их купили не вчера.2) в поворотах тормозят чуть лучше чем на льду, (это по асфальту) а по льду не будут тормозить вообще, и поворачивать тоже, если повернете, зад НЕИЗБЕЖНО занесет поэтому сбрасывайте скорость заранее, иначе вас снесет дай бог в сугроб, а не в человека или другую машину, проходите повороты не быстрее 15-20 км/ч.3) трогаясь на городском снего-песку, тем более на льду, давите на газ мизинцем на правой ноге, особенно если машина груженая, иначе тут же начнут буксовать.4) снежно-водяную кашу из пятна контакта не отводят, считайте тормозной путь чуть лучше чем по снегу поверх льда.5) если вы все еще это читаете, значит вам не наплевать, а поэтому выберите другую резину. лично я рекомендую импортную, мягкую, она потише будет, т. к. смягчает неровности и шум меньше передается через подвеску и корпус, НАПРАВЛЕННУЮ (т. к. в симметричной эффективны фактически полколеса), ШИПОВАННУЮ, рисунок протектора чтоб был елочка но с поперечными и продольными разрывами, елочка гонит кашу и воду из под колеса, поперечные и продольные борозды держат на плотном снегу и асфальте, как при разгоне/торможении (в том числе в поворотах, елочка же), так и вбок. (кстати к амтелу на плотном снегу нареканий нет)Удачи на дорогах!)

Amtel NordMaster CL 240B 185/65R15 88T отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Отзывы

a-xm

Бесшумная и мягкая шина для комфортного и безопасного вождения — согласен на все 100%!!!