Зимняя резина Амтел Нордмастер: отзывы, обзор
29 Окт 2015 autofuct 2 024 Нет
Содержание
- 1. Амтел Нордмастер: характеристики, цена, фото
- 2. Амтел Нордмастер: Отзывы
- 3. Вывод
- 3.1. Плюсы:
- 3.2. Минусы:
Знакомясь с Амтел Нордмастер необходимо сразу же учитывать один фактор, который носит название «стоимость», многие водители за те деньги, что стоят шины готовы многое им прощать, но мы подошли к обзору данной зимней резины более адекватно. Амтел Нордмастер – очень шумная резина, это отмечают все пользователи и даже сравнивают с гулом при езде на автомобиле марки Камаз, однако, на самом деле это не совсем так, да Амтел Нордмастер шумит, но шум чуть больше нормы, и выделить именно эту модель в сравнении даже с более дорогими брендами, наверно не стоит. Касательно качеств поведения на дороге, то резина, в принципе, зарекомендовали себя с хорошей стороны, но при движении в колее, иногда транспортное средство из нее выходит, но это случается довольно редко.
Амтел Нордмастер: характеристики, цена, фото
Продуманный протектор
Диаметр – 13…16 дюймов;
Ширина -175…205;
Высота -55…70;
Макс скорость – до 190 км/ч;
Нагрузка на одну шину – 476-711 кг;
ЦЕНА –от 27 долларов;
Амтел Нордмастер: Отзывы
Резина довольно износоустойчивая
— Отличное соотношение цены и качества;
— Резина шумная, но для той стоимости, что она стоит, многие водители закрывают на это глаза;
— Амтел Нордмастер довольно износоустойчивая резина;
— Шипы практически не выпадают;
— Отличные тормозные качества не смотря на дешевую стоимость;
— Амтел Нордмастер слизаны с хакапелиты 2;
— Отличное поведение на снежной каше;
— Боковина крепкая при этом шины не дубовые;
— Хорошо показала себя и на мокром асфальте;
— Довольно неплохие шины именно для города;
— В колее ведет себя довольно уверенно;
— На снежной дороге присутствует небольшой боковой снос, но в пределах нормы;
— Отлично трогается на любом типе поверхности;
— Зимние шины Амтел Нордмастер хорошо подойдут для водителей, которые соблюдают скорсной режим;
— Резина у некоторых водителей ходит по пять лет, а это согласитесь очень неплохой показатель особенно за заявленную стоимость;
— Данных шин нет для некоторых размеров;
— При температуре ниже минус 25 начинает слегка дубеть;
— Шипы гармонично расположены на протекторе шины, другими словами, практически все пятно контакта резины с дорогой зашиповано, что повышает сцепление автомобиля на льду;
— В целом, отзывы покупателей разняться, некоторым резина нравится, некоторым нет;
Вывод
В целом, Амтел Нордмастер это хороший бюджетный вариант, который обладает своими достоинствами и не лишен недостатков, при этом, мнение о данной резине может значительно отличаться, некоторые называют данный вариант одним из самых лучших, а некоторые отзываются категорически против. Правда, как всегда где-то посередине
Плюсы:
- Цена. Дешевле найти наверно не получиться
- Износосустойчивость. Шины могут ходить до пяти сезонов включительно, далеко не все остальные бренды могут похвастаться такой живучестью, при этом, на морозе резина особо не дубеет;
- Качественное изготовление. Довольно сложно встретить резину этой модели с браком;
- Ошиповка. Касательно ошиповки, то она выполнена качественно и шипы не выпадают, что несомненно радует
Минусы:
- Поведение. Иногда Амтел Нордмастер может вести себя непредсказуемо, однако, это случается довольно редко
- Шумность. Главный минус, но опять, же переоцененный. Шины шумят, но попадались и вариант более шумные, чем этот
Оценка 7/10
Шина Amtel NordMaster CL 185/65 R15 в Торонто — шины-ca.com
- Продукция: — 0 шт. Итого: 0.00 $
+1 416-771-6699
745 Marlee Ave North York, ON M6B 3J8, Канада
- Главная
- Шины
- Amtel
- NordMaster CL
- Amtel NordMaster CL 185/65 R15 88T
25 $
Добавить в корзину
В наличии: | 12 шт. |
Марка: | Амтел |
Модель: | NordMaster CL |
Ширина шины: | 185 |
Профиль шины: | 65 |
Диаметр шины: | 15 |
Индекс нагрузки: | 88 |
Индекс скорости: | Т |
Тип автомобиля: | пассажирский |
Сезон: | зима |
Другие шины этого размера
74 $
Nokian Hakkapeliitta 8 185/65 R15 92T XL (шип) 4 шт.
72 $
Бриджстоун Экопия EP25 185/65 R15 88T 2 шт.
69 $
Continental ContiVikingContact 6 185/65 R15 92T XL 4 шт.
67 $
Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R15 92T XL (шип) 4 шт.
67 $
Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R15 92T XL 20 шт.
66 $
Continental ContiVikingContact 5 185/65 R15 92T XL 4 шт.
65 $
Зимняя резьба Pirelli 185/65 R15 88T 4 шт.
64 $
Michelin X-Ice North 3 185/65 R15 92T XL (шип) 4 шт.
Поиск
Основные категории
Время работы
Доставка
Доставка в Торонто
- Курьер по адресу
- Бесплатная доставка *
* — если количество шин >= 4
Доставка по Канаде
- UPS
- ДХЛ
- Наложенный платеж
Оплата
- Paypal
- Наличные
- Виза
- МастерКард
зимняя шипованная Amtel Nordmaster. Шины AMTEL NORDMASTER
Каждый владелец автомобиля, эксплуатируемого в средней полосе России, вынужден 2 раза в год менять резину с летней на зимнюю и наоборот. Это связано с тем, что химический состав и конструкция протекторов шин для холодного периода года лучше адаптированы к условиям сурового климата.
Шины «Нордмастер» — продукция совместного российско-голландского бренда, существующего на рынке автоаксессуаров с 2005 года. Бренд успел зарекомендовать себя как продукт с практически идеальным соотношением цены и качества. Данная зимняя резина имеет множество положительных свойств, что обусловлено высоким спросом у российских автолюбителей:
Завод «Амтел» в РФ
- В связи с тем, что шины производятся на территории РФ, их химический состав максимально адаптирован к экстремальным холодам и позволяет водителям без риска эксплуатировать автомобили при любой погоде.
- Мягкие направленные протекторы с большим количеством острых глубоких ламелей в форме буквы Z позволяют захватывать большое количество снега при движении по зимнику.
- Острые стальные шипы не подвержены коррозии, надежно сидят в толще подошвы и обеспечивают хорошее сцепление с обледенелой дорогой, удерживая автомобиль в колее как при разгоне или торможении, так и при выполнении маневров.
- Конфигурация протекторов разработана таким образом, что между ними образовано 5 глубоких канавок, по которым вода и снежная каша эффективно отводятся, и автомобиль не рискует попасть в аквапланирование даже в оттепель.
- Наличие широкого размерного ряда почти из 30 различных вариантов с параметрами от 155/70/R13 до 225/50/R16 позволяет устанавливать данные шины не только на компактные отечественные автомобили, но даже на некоторые модели бизнес-класса.
Специалисты отмечают идеальное торможение резины NordMaster и хорошую поперечную устойчивость на любых типах поверхностей, что подтверждается результатами многочисленных независимых испытаний, периодически проводимых на протяжении всей истории Зимней модификации резины Amtel.
Шины Nordmaster R14.
NORDMASTER AMTEL 175/65/R14 Резина зимняя Параметры
Владельцы отечественной техники завода АвтоВАЗ часто пользуются зимней резиной от Amtel. Многие из них оценили его качество по доступной цене. Самая популярная размерность данных у водителей любой модели ВАЗ независимо от года выпуска – 175/65/R14.
Данная резина имеет ряд явных преимуществ и кроме качества марки эта размерность является оптимальной по следующим показателям:
- Ширина 175 мм, что идеально подходит на штампованные или легкосплавные диски 5,0…5,5J, не растрачивает автомобиль и имеет достаточную площадь контакта со скользким грунтом, удерживая автомобиль на скользкой дороге в холодный сезон.
- Высота профиля данных шины 65 мм. Это дает автомобилю сразу несколько преимуществ. Во-первых, это значение позволяет накачать зимнюю резину «Нордмастер» большим количеством воздуха и обеспечить хороший буфер, который будет работать как амортизатор автомобиля. Во-вторых, воздушная прослойка, воспринимая множество ударов, обеспечивает более длительную сохранность ступицы, подшипников, подвески и рулевой тяги, что увеличивает срок службы в целом и снижает затраты на периодическое обслуживание.
- Высокая боковая поверхность усиливает сцепление со скользким грунтом не только на контактной поверхности — подошве автобуса nordmaster (страна производителя — Россия), но и сбоку от нее, помогая водителю выбираться из очень глубоких сугробов.
Резина зимняя «Амтел Нордмастер» на ВАЗ 2115
- Радиус посадочного корда шины «Амтел Нордмастер» 14 дюймов подходит для любого штампованного диска такой размерности,. Автолюбителям не составит труда приобрести эти диски по цене 1…1,5 тысячи рублей. Пока, экономя значительные средства на переделке, так как их можно сохранить уже в снаряженном и сбалансированном состоянии. Водители «Жигулей» часто держат в гараже комплект запаски, меняя радиальность с 15…16 дюймов летом, на низкопрофильную резину и, соответственно, 14 дюймов зимой.
- Товар имеет хороший индекс грузоподъемности — 88, что соответствует предельной массе 560 кг на колесо или максимальной полной массе 2,24 тонны.
- Шина вполне может выдерживать скорость 160 км/ч на протяжении не менее 30 минут, так как имеет индекс нагрузки Q.
Индекс износостойкости резины Нордмастер имеет показатель 350, что особенно актуально при цене одного изделия не более 1,8…2 тыс. руб., так как при бережной эксплуатации прослужит не менее 3 сезонов.
Основные размеры шин Nordmaster
Amtel производит эту модель почти в 30 различных вариантах размеров. Из них можно выделить 4 группы параметров по признаку радиальности:
- R13. Устанавливаются на малолитражные автомобили с объемом двигателя 1 л и менее, имеют 4 основных размерения с диапазоном ширины 155…175 мм, высотой профиля 70 мм, индексы скорости и нагрузки — 82Q.
Усилитель шины с профилем 65 мм
- Р14. Очень популярен среди владельцев отечественной техники, имеющей 7 различных модификаций. Ширина подошвы 175…195 мм, профиль варьируется от 65 до 70 мм, индекс от 82Q до 86Q.
- R15 может подойти как для той же «лады», так и для многих компактных городских седанов и хэтчбеков зарубежных производителей. Параметры ширины поверхности контакта с дорогой колеблются от 185 до 215 мм, высота боковой части 65…70 мм, а показатели нагрузки и динамики автобуса NordMaster — от 9от 1Q до 96Q. Всего данная группа моделей представлена в ассортименте из 10 вариантов.
- R16 — Выражается в 7 различных модификациях шириной 185…225 мм, профилем 55…75 мм, индекс 91т. Шина с такими характеристиками может безопасно разгоняться до 190 км/ч под максимальной нагрузкой, что позволяет устанавливать ее даже на автомобили бизнес-класса или полноразмерные внедорожники, имеющие диаметр обода 16 дюймов.
Несмотря на высокие показатели по нагрузке и возможное совпадение размерного ряда, данные колес не предусмотрены для коммерческих автомобилей и легко могут выйти из строя, если владелец превысит допустимую массу. Особенно, если зимняя резина «Нордмастер» имеет высокий профиль, который просто деформируется на поворотах.
Как выбрать оригинал nordmaster Thunder
Для того, чтобы автовладелец случайно не наткнулся на подделку, в которой тесно за пределами крупных городов, производитель зимних шин AMTEL NORD рекомендует несколько полезных советов:
Специализированные шины и диски Магазин
- Весь размерный ряд, указанный выше, представляет собой полный ассортимент товаров, с которым можно ознакомиться на официальном интернет-портале бренда. Шины Nordmaster с любыми другими показателями не являются оригинальной продукцией компании, так как соответствующих рисунков и матриц просто нет.
- На любых оригинальных зимних шинах «Норд Мастер» всегда стоит полная маркировка марки, год выпуска серии, артикул, измеренный ряд конкретных модификаций, скоростные показатели, грузоподъемность, износостойкость, сопротивление скольжению на мокрой дороге, а также обозначение, что шина зимняя.
- Металлические шипы на колесе изготовлены из нержавеющей стали. Если они неравномерно выступают из протектора либо деформируются, либо довольно легко удаляются из толщины резинового протектора, это сразу является показателем фальсификации.
Если водитель все-таки приобретает реплику вместо оригинала, то обычно она стоит гораздо дешевле, но наравне с этим очень низкого качества.
И бренд не несет никакой ответственности за сохранность подделки и за безопасность водителя и его пассажиров на дороге в случае ДТП при эксплуатации автомобиля с установленной репликой шин «Амтел Нордмастер».
Зимняя Шина АМТЕЛ НОРДМАСТЕР ЭВО – один из первых результатов практической реализации новой стратегии развития известного отечественного производителя. Данная модель выпускается в двух десятках типоразмеров, а ее конструкция содержит в себе последние разработки и технологии, отличаясь при этом более чем конкурентной стоимостью.
Более эффективные шипы
Одним из ключевых нововведений этой модели является новая система ушиповки. Это требует значительных изменений в конструкции. В частности, использование двухслойного протектора, внутренняя часть которого отличается повышенной жесткостью. Именно здесь находится основание шипа, что обеспечивает ему более плотное прилегание к дорожному покрытию.
Агрессивный V-образный рисунок протектора
Используемый разработчиками в этой шине направленный V-образный рисунок отличается не только эффектным внешним видом, но и высокими эксплуатационными характеристиками. Крестообразные канавки в плечевых зонах позволяют протектору захватывать снег, что значительно улучшает сцепные свойства на заснеженных дорогах. Уверенное поведение на льду обеспечивается эффективной работой, как шипов, так и нескольких тысяч ламелей.
Основные характеристики шины AMTEL NORDMASTER EVO
— отличные характеристики на гололедном покрытии за счет эффективной работы шипов и ламелей;
— сплошная продольная кромка по центру и широкие блоки плечевых зон улучшают точность управления и курсовую работу;
— Высокая эффективность при разгоне и торможении на снегу обеспечивается за счет очень длинных сцепных кромок блоков плечевой зоны.
Возможно Вас также заинтересуют следующие модели:
Выбор «обуви» для автомобиля — один из важных этапов процесса эксплуатации автомобиля. Особую остроту этот вопрос приобретает накануне зимы. Перед водителями стоит комплексная задача, целью которой является выбор подходящего типа зимней резины из ассортимента предпочитаемой фирмы.
Ассортимент шин серии Nordmaster от Amtel: товары для холодного периода года
Российско-голландский концерн Amtel-Vredestein занимается производством шин бюджетного класса для недорогих автомобилей. Об этом свидетельствует габарит выпускаемой продукции, основной параметр которой (диаметр посадочного отверстия) не превышает 16 дюймов. В линейку входят шины для летнего и зимнего сезонов. Есть и всесезонные экземпляры.
Львиную долю шин АМТЕЛ для холодного периода представляет серия NordMaster, в которую входят:
- Nordmaster;
- Нордмастер 2;
- Нордмастер кл;
- Нордмастер СТ;
- Нордмастер СТ-310.
В заводском исполнении любая из покрышек может быть как с шипами, так и без. Возможность утенка «Липучки» предусмотрена производителем — в покрышки можно установить металлические элементы. Стоимость каждого представителя этой серии лежит в пределах 45 – 65 у.е.
Эксплуатационные особенности простых Nordmaster
Рисунок протектора этой резины предусматривает большое количество ламелей различной ширины и длины. Они способствуют увеличению площади контакта и быстрому удалению воды из зоны контакта. Протектор симметрично разделен большим количеством канавок, обеспечивающих подачу топлива в шину при движении по снегу.
Профильный анализ рисунка протектора показывает, что резина должна эффективно преодолевать заснеженные кучугуры и способствовать уверенному управлению на мокрой дороге. Удовлетворительную управляемость на льду обеспечивают металлические вставки.
Практический опыт эксплуатации шины NordMaster Amtel содержит немало нареканий:
- шипованные экземпляры не в полной мере удовлетворяют нормам шума;
- безопасное движение на I Obeliel Kae требует определенного набора навыков управления автомобилем, особенно с задним приводом;
- качество сцепления с любым покрытием начинает ухудшаться при температуре около — 15 градусов Цельсия;
- тормозные свойства резиновой шины низкие.
Среди положительных качеств данного продукта высокая износостойкость обоих видов зимней резины. Шипы выходят из строя по порядку небольшими партиями – обычно около 5 штук за сезон (примерно 10 000 км).
Должен ли я использовать шины Nordmaster Tyres 2?
Рисунок протектора представителя этой серии представляет собой V-образный профиль. В этом плане резина чуть жестче обычного Нордмастера. Проходимость по глубокому снегу здесь отошла на второй план — все в пользу курсовой устойчивости на высоких скоростях.
Наибольшее количество недостатков связано с этим экземпляром. Самая частая жалоба – невозможность обеспечить герметичность внутреннего пространства, что влечет за собой потерю давления в колесах. Некоторые автовладельцы в этом случае прибегают к использованию герметика. Широкие допуски технологических размеров отрицательно сказываются на процессе балансировки, но производство должно быть дешевле.
Amtel Nordmaster CL, ST, ST-310: приемлемое качество по доступной цене
В эти три продукта инженеры постарались вложить максимум положительных качеств. Высокую проходимость в суровых зимних условиях обеспечивают острые режущие кромки. Геометрия сработала удачно: размеры и профиль грунтов обеспечивают оптимальные тяговые свойства. Зигзагообразные ламели предназначены для предотвращения бокового сноса автомобиля.
Народные специалисты отмечают, что шины АМТЕЛ Кл, СТ, СТ-310 серии Нордмастер склонны к грыжеобразованию из-за мягкого конца изделия. Еще один минус – высокая шумность этих изделий даже в нежелательном исполнении. Аналогичным является использование некачественной смеси для изготовления изделий.
Приобретать ST и ST-310 для эксплуатации в теплых регионах страны не рекомендуется — эти экземпляры не справляются со снежной кашей. Продукт Nordmaster CL демонстрирует отличные характеристики как на заснеженном, так и на гололеде.
Сегмент экономичных шин уверенно штурмует продукция АМТЕЛ. В арсенале достаточное количество моделей для зимнего сезона. Года обладают удовлетворительными характеристиками и подходят для водителей с большим стажем и размеренным стилем стиля.
Международная компания Amtel’s International была основана в 1987 году, фактически она стала заниматься производством шин с 1999 года. Когда в 2005 году предприятие приобрело производителя шин из Голландии Vredestein Banden, компания стала называться Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в Энсхеде в Нидерландах. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производятся шины Amtel.
Кто производит шины amtel
Группа компаний Amtel является одним из крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Основное производство сосредоточено в России на предприятии «Амтел-Черноземье» в Воронеже и в Кирове на предприятии «Амтел-Поволжье». За рубежом шины производятся на предприятии Vredestein Banden, которое находится в Голландии. Выпускает качественные шины под маркой vredestein. Для формирования внешнего вида шин привлекаются известные конструкторские бюро, а научно-исследовательские центры и научные подразделения позволяют проектировать и производить шины высокого класса, не уступающие по качеству лучшим мировым аналогам.
Если говорить о том, кто производит шины Амтел, то известно, что в России они производятся на предприятиях Амтел-Чернозем и Амтел-Волга. Такие шины, как Летняя Амтел Планета и Зимняя Амтел Нордмастер, уже давно нашли своих поклонников. С 2005 года производство шин премиум-класса Vredestein началось в регионе «Амтел-Волга». В настоящее время в России завершается строительство третьего производства в России — амтел-черноземье 2 Гринфилд, где также планируется производство шин Vredestein.
Предприятия, на которых шины амтел оснащены самым современным оборудованием. Производственный процесс на всех его этапах – это постоянный контроль качества. Такой подход позволяет минимизировать выход некачественной и низкосортной продукции, что положительно отражается на общей себестоимости продукции..
Ассортимент
Помимо зимних и летних шин для большинства легковых автомобилей, компания также выпускает шины для легковых автомобилей большой и сверхбольшой грузоподъемности, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. «Амтел» — единственное предприятие в России, производящее сверхпрочные шины для большегрузных автомобилей.
Помимо собственно шинного производства, компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для изготовления шин на многие предприятия России и зарубежья. Так, многие шины под различными торговыми марками имеют материалы, произведенные на предприятиях Amtel.
Подбор зимней резины для водителей порой является непосильной задачей. И неудивительно, ведь вариантов очень много, как недорогих, так и по высокой цене. Но большое значение не всегда означает высокое качество, и наоборот. Как не ошибиться в этом случае? Поможет подробный анализ информации, предоставленной производителем и основанной на том, что говорят водители, когда пишут свои отзывы. Нашим сегодняшним подопытным станет Amtel Nordmaster. Мы постараемся на основе имеющейся информации определить, стоит ли покупать эту резину для своего автомобиля и кому она подойдет лучше всего.
Назначение модели шины
Как уже видно из самого названия AMTEL NORDMASTER ST, это резина, которую следует использовать в зимнее время года. Как заявляет производитель, он обладает всеми необходимыми характеристиками, способными обеспечить безопасное вождение в условиях суровой российской зимы. В списке проблем, связанных с погодой, с которыми справится эта резина, лед, обледеневший асфальт или грунт, мокрая дорога и снежная каша. В принципе, здесь перечислены все погодные условия, возникающие на отечественных дорогах. Остается только узнать, как с ними справляется резина и за счет чего это происходит.
Специальная резиновая смесь
Основной проблемой, стоящей перед производителями при разработке зимних шин, является сбалансированность состава резиновой смеси. Silica Nordmaster 2 должен быть такой консистенции, чтобы при относительно высоких температурах не быть слишком мягким и не подвергаться из-за этого повреждениям. Однако в то же время он не должен дублировать при довольно низких температурах, так как очень неблагоприятно влияет на сцепку со скользким дорожным покрытием.
Именно эти проблемы, по утверждению производителя, были устранены за счет обновленной формулы резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании автобусной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не расползается при плюсовой температуре. AMTEL NORDMASTER R14 Silica получил прочную молекулярную структуру благодаря окислителю кремния, отвечающему за устойчивость к преждевременному износу. Все это в комплексе позволяет рассчитывать на качественный продукт, справляющийся с отечественными зимниками.
Безопасность при движении
Для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно, при разработке были продуманы различные инновационные решения, среди которых и особая форма рисунка протектора. Он получил большое количество встроенных Z-образных ламелей, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на самом деле они четко упорядочены и их расположение обеспечивает надежные гребно-сцепные свойства, причем не только на старте, но и во время движения на приемлемом скоростном режиме в зависимости от дорожной ситуации.
Рисунок протектора симметричной шины AMTEL NORDMASTER. В его центре проходят две осевые непрерывные линии с множеством мелких ламелей по краям. Их задача – сохранение курсовой устойчивости и обеспечение уверенного и плавного маневрирования без угрозы заноса. Помимо всех перечисленных элементов, уверенности добавляет качественный резиновый просчет.
Наличие шипов, обеспечивающих сцепку гончей
Если протектор предназначен для создания хорошего сцепления с дорогой на снежном покрытии, или в снежной ласке, то на твердом льду в бой вступают другие элементы — шипы . В данной модели максимально продумано их расположение, что позволило создать надежное сцепление с практически зеркальной обледенелой поверхностью при небольшом их количестве. Не думайте, что их просто разместили в тех местах, где было максимально удобно. На самом деле шипы здесь производят десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает сцепление с трассой не только при разгоне и движении, но и при экстренном торможении, что повышает ваши шансы быстро среагировать при возникновении экстренной ситуации. AMTEL NORDMASTER ST Schip использует стандартную форму, поэтому при ее наличии можно без проблем заменить на любом шиномонтажном терминале.
Износостойкая резина
Вопрос долговечности Разработчики также не обошли стороной партию. Поднять ресурс шины удалось за счет применения сразу нескольких методов повышения стойкости к истиранию.
Первый – специальные углеродные добавки в резиновую смесь. Они позволяют увеличить его прочность, в результате чего он менее подвержен различным проколам порезов, а потому может служить гораздо дольше. Эти же добавки повышают плотность резины и не дают ей интенсивно стираться даже при относительно высоких температурах и движении по чистому сухому асфальту.
Вторым аспектом, повышающим износостойкость, является использование двухслойного протектора. Рабочая поверхность выполнена из более жесткой, но при этом боевой резины, которая не дает ей преждевременно вылететь. Однако, несмотря на такую жесткость, за счет подвижности второго слоя шины, он не теряет своих отличных характеристик относительно устойчивости на скользком покрытии или на снегу, и это подтверждают отзывы. Amtel Nordmaster, как мы увидим дальше, оказался довольно удачной моделью.
Углерод и кислоты как компоненты, повышающие сцепление
Компоненты, перечисленные выше, обеспечивают высокую износостойкость резины и обладают приятными побочными свойствами. Хотя в данном случае даже сложно сказать, какое свойство находится рядом, ведь оба они очень положительно влияют на характеристики шины в целом. Это тот факт, что используемая резина Amtel NordMaster ST и окислитель кремния способны не только повысить прочность самого силика, но и обеспечить усиленный контакт с дорожным покрытием, в результате чего сцепление, а с ним и сцепление и уверенность при вождении растут.
Положительные отзывы водителей
Для того, чтобы оценить, соответствуют ли действительности результаты тестирования и заявления производителей, вы можете ознакомиться с отзывами о Amtel Nordmaster от реальных водителей, которые уже давно пользуются этими шинами. Для начала рассмотрим положительные стороны, отмеченные ими в наших обзорах:
- Основное преимущество, пожалуй, что особо актуально, это низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Часто при невысокой цене можно ожидать подвоха, но его здесь не будет, потому что, как видно далее, резина оказалась на удивление неплохой.
- Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима – такое время года, когда под снежным покровом может скрываться множество опасностей, а битые и осколки льда быть чуть ли не острее стекла или гвоздей. Однако в то же время многие водители отмечают высокую прочность и износостойкость шины AMTEL NORDMASTER CL, а также ее способность справляться с различными проблемами, возникающими на дорогах, и избегать повреждений.
- Прочные шипы. Проблема большого количества шипованных моделей – быстрая потеря шипов. Если правильно потратиться на эти покрышки, то не придется сталкиваться с этой проблемой даже при относительно агрессивном стиле езды.
- Высокая проходимость. Разработчики не зря поработали над дизайном протектора и соосностью шипов, так как все это дало положительные результаты, благодаря которым шины уверенно идут даже по глубокому рыхлому снегу или даже по зеркальному льду.
Это основные плюсы, и это уже говорит о том, что резина получилась достаточно качественной, и производитель сдержал свои обещания. Однако эта модель получила и некоторые отрицательные стороны.
Минусы, отмеченные пользователями
Возможно, этот раздел будет очень маленьким. Первый недостаток – высокая шумность, особенно при движении по чистому асфальту. Однако текущий момент характерен для всех покрышек, которые содержат шипы, потому что они являются источником шума, и это подтверждают и другие отзывы. Amtel Nordmaster в данном случае просто не исключение.
Второй минус — ухудшение характеристик на высоких скоростях. Но здесь можно сделать акцент. В большинстве случаев зимой следует быть предусмотрительным и ехать не с максимальной скоростью, а то и превышающей ее, а ориентироваться в зависимости от реальной дорожной обстановки.
В остальном более однозначных минусов не замечено. Несколько водителей отметили быструю потерю шипов, но их немного на фоне тех, у кого, наоборот, крепление надежное.