Резина ханкук отзывы зима: Hankook () — . Hankook.

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.3/5

15 отзывов

цена от 6 850 ₽

  • Описание
  • Тесты 1
  • Отзывы 15
  • Обзоры 12
  • Цены 210

2.5 / 5 Дмитрий 7 месяцев назад

Купил по совету знакомого сразу два комплекта ( зиму и лето грязевую). 275/65 R17 на 100-й Ленд Крузер. У жены на Королле тоже Ханкук поставил, не нарадуется. Может машина тяжелая для этой резины. Откатал полтора зимних сезона на R11. Шипы почти все на месте, протектор идеальный. Дорогу держит хорошо. По глубокому снегу идет отвратительно. И тут выплыл подводный камень. Оказалось, что два колеса стали восьмеркой. Резину повело. На третьем колесе, переднее левое, вылезла шишка у диска (увидели случайно при замене масла на подьемнике) и благополучно лопнуло на пробой. Слава богу, что в пробке стоял, а так бы лобовое на трассе обеспечено. Поставил крест на этой марке. Летняя резина типа грязевая промаркирована как всесезонка.

При дожде дорогу почти не держит и грязь месит слабо, сразу забивается.

5 / 5 Игорь 3 года назад

Просто переобуйтесь в них, чтобы заменить всесезонку Pirelli, которые были в комплекте с автомобилем. В моём регионе хорошая 5-месячная зимняя погода, с которой приходится иметь дело. Только в этом феврале мы восполнили огромный дефицит снега и познали ледяной дождь и метели. По сравнению с другими шинами эти Hankook удивительные. До них я мог легко пробить шину или даже потерять контроль управления на льду. Улучшение производительности, которые мы увидели с этими Winter Hankooks, было невероятным. Очень приятные по цене. Если вы живете в северных районах, вам все равно следует использовать 2 комплекта колес / шин для оптимальной круглогодичной работы. У меня они были только на неделю, поэтому я не могу говорить об износе, но я ожидаю достаточно хороших показателей, учитывая что это второй сменный набор для зимы.

4.5 / 5 Женя 3 года назад

Слово ХОРОШО для этих шин — это все и даже больше. Я покупаю зимнюю резину уже более 10 лет и в основном это шины премиум-класса. Эти шины я купил просто потому, что мне стало интересно на что они способны. Я верю, что со временем эта шина войдет во все чарты, описывающие топ-5 лучших зимних шин для покупки. А пока спрос на них не достиг ажиотажного — вы получите одну из самых лучших зимних шин, на мой взгляд, по самой смешной цене.

5 / 5 Даня 3 года назад

У меня они есть на нескольких автомобилях: ’97 -Ford F-150 — 4×4, ’04 — Sequoia, 2014 Corolla, ’87 — Eagle Wagon AWD, ’90 Camry All-Trac и ’98 — Subaru RHD AWD и это лучшая зимняя шина на рынке по всем критериям: цена, комфорт езды, тяга, износ. И очень тихая, без заметного шума. В определенное время года их может быть довольно сложно найти, поэтому рекомендую покупать их заранее, до наступления зимы. От всей души рекомендую! Спасибо за то, что сделали такую отличную шину и сделали её по доступной цене

5 / 5 Александр 4 года назад

Никогда не было зимних шин, до этих. Очень они мне нравятся. Я профессиональный водитель со стажем более 20 лет, и я знаю многое о шинах, я очень агрессивный драйвер, но езжу безопасно, знаю, что я довольно хорошо могу управлять машиной и не создавать аварийных ситуаций. Это довольно хорошая шина для снега, и у них определённо отличная цена, но помните, что если вы купили шины для снега — вам нужно купить и другой набор, чтобы можно было заменить и продлить срок носки шин.

4.7 / 5 Марат 4 года назад

Эти шины стоят на 4-х моих машинах, и как вы поняли, я их просто обожаю. Один из комплектов стоит на 4WD Pathfinder, поставили в этом году и еще не тестировали. У меня они стоят на переднеприводном Honda van, и они справились со всеми условиями, что выпали нам зимой за последние 3 года. Мой сын, который в целом молодой и довольно неопытный водитель, носит их на своем авто и чувствует, как будто его машина «зверь» зимой, и у него нет проблем с вождением зимой, как будто он опытный профессионал.

У меня есть заднеприводный «внедорожник», и я должен утяжелить немного задник, чтобы отогнать задние шины для дополнительной тяги, но с этими шинами у меня не было никаких проблем за эти годы. Я видел пару людей, которые говорили не использовать их летом…. ну, вы и не должны. Это «зимние» шины, рассчитанные на температуру до -45 градусов и ниже, и протектор будет быстро изнашиваться летом, что вполне естественно. Шипы немного шумные на сухих дорогах, но я могу потерпеть это в течение нескольких месяцев ради пользы, которую получу. Это моя 4-я зима с этими шинами, и у них все еще очень глубокий протектор.

4.1 / 5 Михаил 5 лет назад

У меня есть набор шипованных айпайков. Они были хорошей шиной для моего гранд чероки. Джип довольно хорош в снегу, поэтому сложно сказать, на сколько хороша именно система 4х4 и и на сколько хороши сами шины. Я никогда не использовал никакие другие зимние шины на джипе, поэтому не могу сравнивать, полагаю. Я скажу, что я не буду шиповать их больше, поскольку резина довольно плоская, а гвоздики шумные и раздражающие, когда дороги чистые. Но в те дни, когда мы оказываемся на ледяной дороге, эти шины просто великолепны.

4.6 / 5 Дима 5 лет назад

У меня эта шина стоит уже два года, и я использую ее только в холодные месяцы из-за преждевременного износа в тёплое время. Я считаю, что могу поставить им 5 на снегу и на льду, и я легко прохожу мимо застрявших или автомобилей в заносе. У моей машины полный привод, что делает его довольно проворным, но когда я обул эти шины, я обнаружил, что сцепление с дорогой просто невероятное, и они отлично тормозят. Я бы не рекомендовал водить их летом из-за мягкости резины. Это отличные шины именно для зимы, но как только станет жарко, они изнашиваются немного быстрее. Я определенно куплю их снова.

5 / 5 Костя 6 лет назад

Это мой второй зимний шинный комплект. Мой первый набор был на Maxima, на котором мне пришлось проехать много километров по трассе, этот новый набор на новой Tacoma. После долгих раздумий и советов, я всё же решился испытать эти шины на своей машине. Пока что описанные характеристики — это именно то, что я ожидал от этих шин, очень предсказуемые и очень мало скользит, даже на бездорожье на чистом льду под снегом. Я видел много моделей KW11, которые не изнашиваются нормально. Как только они достигают 6/32, они фактически лысые. Я бы порекомендовал эту шину для всех, кто ориентирован на этот бюджет, шипованные не для всех, но шина заставляет его работать как шину за 300 $. До сих пор я ездил в основном по трассе, и первые 1000 км с шипами были очень тихими. Посмотрим, как будет следующая зима.

5 / 5 Юрий 7 лет назад

Это отличная шина, если вы ищете хорошую производительность на снегу. Мы поставили четыре из них на нашу машину и чувствуется такая разница. Мои прежние шины OEM скользили по всей дороге и, казалось, не имели хорошую тягу на снегу. Шины Hankook были единственными зимними шинами, которые мы могли найти для Suburban для замены, да еще и в требующемся размере. У них даже есть возможность вставлять в них шипы.

Они продержались более 50 000 тыс. км. эксплуатации.

4.7 / 5 Виталий 7 лет назад

Лучшая зимняя шина, которая у меня когда-либо стояла на внедорожнике. Она отлично справлялася в любых погодных условиях и была хороша и достаточно тихая на сухих дорогах — в отличие от прошлых зимних шин, которые у меня были (мне пришлось выключить звук на радио, когда я ехал по сухому, просто чтобы услышать его!) Я много путешествую на север, и мне нужна была шина, способная выдержать глубокий снег и слякоть — и я совсем не разочаровался!

2.1 / 5 Витя 7 лет назад

Я езжу на 135i M Sport. У меня 205/50/17, и это самые худшие шины, которые у меня когда-либо были. 1. Во влажных, сухих, мокрых, пыльных, теплых и т. д. они совершенно бесполезны. Я не ожидаю летнего сцепления, но все-таки хоть какая-то предсказуемость при движении должна быть. 2. Тормозной путь очень длинный, если будет необходимость в экстренном торможении, то шины точно не справятся с этим.

Единственный плюс, который я нашел — это относительно медленная стираемость резины.

5 / 5 Борис 7 лет назад

Вот уже две зимы езжу на этих Hankooks на моем Ford Escape AWD и могу с уверенностью сказать, что за 20 лет вождения в ледяные зимы — эти шипованные шины — лучшие, которые у меня когда-либо были, и хотя они не были дешёвыми, они не так же не опустошили наш бюджет полностью. Во время моей поездки я проезжаю по предгорьям,у которых много подъемов и спусков, часто ледяную (несколько раз снежную) местность, а затем по ровной ледяной и заснеженной дороге с открытой долиной с большим количеством ветра. Внедорожник управляется безупречно, в то время как другие находятся в канаве. Мы также поставим их на наш новый Chevy Traverse на этой неделе. Будь то слякоть, лед или снег — они справляются лучше, чем все остальное, что у меня было в том же ценовом диапазоне.

4 / 5 Тимур 8 лет назад

Надел их и теперь все 4 колеса в безопасности, пока моя единственная жалоба — боковые стенки очень слабые или мягкие. Я живу в том регионе, где зимние шины используются примерно от 3+ месяцев в год. Кажется, они достаточно хорошо самоочищаются. Зима только начинается, и это мои первые Hankooks. Не уверен, что куплю их еще раз, но это был единственный размер, который мне подходил, когда нужно было срочно купить шины.

4 / 5 Кирилл 9 лет назад

Прошлый год стал первым годом использования зимних шин на моём автомобиле (универсал Taurus 2005 года с Hankook W409), и улучшение по сравнению с всесезонными Bridgestone Turanza было поразительным. Попытка подняться на умеренные холмы по морозным или ледяным дорогам из тупика была буквально невозможна с Bridgestone, но фантастично легка с Hankooks. Когда мы купили новый Таурус, мы немедленно перешли на Hankooks, но W409 не был доступен в нужном нам размере, поэтому мы дали шанс RW11. Пока эти шины очень хорошо реагируют на погоду. Работают хорошо в сухих и влажных условиях, с температурой в диапазоне от -2 до +10 C, аналогично всесезонному Michelins.

Шум, кажется, не проблема, но машина в любом случае очень тихая, так что трудно сказать.

Добавить отзыв

Шины Hankook W616 Winter I*Cept iZ2

Зимние шины

Hankook W616 Winter — зимняя нешипованная шина нордического типа среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Модель пришла на смену Hankook W606.

Страна производитель: Корея.

Содержание

Тест Hankook Winter W616 от финской Test World проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели крупный тест зимней шины Ханкук 616 в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 покрышкой среднего и премиум класса. Для полноты сравнения в тесте приняли участие шипованные и фрикционные шины нордического типа, а также шина предназначенная для европейских зим.

Итоги теста

По итогам теста Hankook W616 заняла 17 место в общем зачете. Шина в целом показала средний результат, без явных провалов и преимуществ: лучше всего она проявила себя на сухом асфальте и снегу, хуже — на льду и мокрой поверхности. За счет относительно низкой стоимости (Ханкук W616 дешевле остальных фрикционных покрышек из теста), шину вполне можно рассматривать для городского использования в любых дорожных условиях.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте12Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 4.3 метра;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1 метр.
Торможение на мокром асфальте17Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 13.1 метра;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 4.1 метр.
Управляемость на мокром асфальте20Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 5,8 сек;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1,7 сек.
Торможение на снегу19Разница в длине тормозного пути:
а) с шипованной покрышкой — 4.1 метра;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1,3 метра.
Управляемость на снегу8Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — 1,9 сек;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 0,8 сек.
Разгон на снегу11Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.6 сек больше времени, чем лидеру теста.
Торможение на льду17В этом тесте лучший результат показали шипованные покрышки. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — 22,9 метра;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 6,9 метра.
При этом в сравнении с шиной европейского типа, тормозной путь оказался короче на 15.3 метра.
Управляемость на льду14Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — 6,4 сек;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 3 сек.
Разгон на льду16Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — 4.5 сек;
б) с лучшей аналогичной фрикционной покрышкой — 1.1 сек.
Шумность5Субъективно, шина оказалась одной из самых тихих в тесте.
Экономичность2-5Шина показала второй результат по экономичности. В сравнении с лидером теста, её расход топлива оказался на 0.7% больше.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду и снегу проявили себя достаточно слабо и по сцепным качества уступили лучшим конкурирующим моделям. На мокром асфальте обеспечивают короткий тормозной путь, однако слабо держат автомобиль в повороте — задние колеса легко теряют сцепление с дорогой. На сухой поверхности вяло реагирует на вращение руля, что затрудняет управляемость автомобилем. Экономичны в ходу.

Список протестированных шин:

  • Continental ContiVikingContact 6
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Sava Eskimo Ice
  • Hankook Winter i*Pike RS W419 (шип)
  • Kumho WinterCraft ice Wi31 (шип)
  • Michelin X-Ice North 3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe G3-ICE
  • Continental IceContact 2
  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Bridgestone Noranza 001

Обзор и рейтинг шин Hankook Dynapro MT2 (обновление 2022 г.

)

Говоря о протекторе, рисунок — это то, что придает шине ее свойства в различных условиях. Рисунок протектора разработан с использованием 3D-моделирования, что позволило Hankook оптимизировать его и обеспечить преимущества в двух областях. С одной стороны, у вас улучшенное сцепление на бездорожье, а с другой, у вас есть шина, разработанная для того, чтобы быть тише на дороге.

В условиях бездорожья основной задачей является поддержание чистоты канавок шины. К счастью, Dynapro MT2 оснащена выбрасывателями камней, а в сочетании с широкими канавками шина гарантирует, что на протекторе не останется камней и грязи. При этом вы можете быть уверены, что получите максимальную производительность и равномерный износ на протяжении всего срока службы шины.

Плечи Dynapro MT2 также играют роль. Протектор и плечевые блоки шины соединены, что означает, что шина может улучшить сцепление в грязных ситуациях.

Как ведет себя на сухом асфальте?

Несмотря на «более низкий класс», Dynapro MT2, кажется, неплохо себя чувствует в сухих условиях. Имейте в виду, что я говорю это о покрышках для бездорожья, большинство из которых не очень хорошо работают в этих условиях.

Не стоит ожидать огромного сцепления и тяги, поскольку вы их не получите. В отличие от вездеходной шины, Dynapro MT2 мало что предлагает в этом плане. Он будет управляемым и безопасным в нормальных условиях вождения, но отпустит, как только вы немного нажмете на него.

Что касается управляемости, то она достаточно управляема для регулярного использования. Отзывчивость не впечатляет, но выполняет свою работу. Кроме того, не ждите большого количества отзывов, поскольку Dynapro MT2 не предназначен для такого вождения.

Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?

Что касается вождения во влажных условиях, Dynapro MT2 снова достаточно хорош, чтобы считаться безопасным, если вы не ожидаете, что он будет творить чудеса.

Сцепление достаточно хорошее для повседневного вождения, и это все, на что он способен. Слишком агрессивное нажатие на педаль газа приведет к проскальзыванию. Та же история и с уровнями хвата. Они приличные, если вы не слишком сильно нажимаете на Dynapro MT2. В этих случаях шина будет в безопасности и посажена.

Одной из характеристик шины, заслуживающей высокой оценки, является устойчивость к аквапланированию. Благодаря широким и глубоким канавкам Dynapro MT2 может оставаться очень устойчивым при движении по участкам с водой.

Как дела по снегу?

Самая слабая часть Dynapro MT2 — это характеристики на снегу, в основном из-за рейтинга M+S. Шины с таким рейтингом работают хуже, чем шины с 3PMSF.

Для зимнего вождения можно использовать Dynapro MT2, но не во всех условиях. В легком снегу шина обеспечит приличное сцепление с дорогой, если вы едете по неукатанному снегу. В случае с утрамбованным снегом шина будет работать так же, как и на льду.

Он удобный и изысканный?

Что касается доводки, Dynapro MT2 показывает смешанные результаты, что меня несколько удивило.

Грязевые шины не отличаются удобством, в отличие от этой. Я бы не назвал Dynapro MT2 самой удобной шиной в мире, но она приемлемо хороша. Уровни вибрации минимальны, и шина неплохо справляется с неровностями.

С другой стороны, уровень шума — не самая сильная сторона шины. Я был разочарован заявлениями Hankook о разработке бесшумной шины. Шум присутствует даже при езде по городу, а на трассе он становится немного громче. Это не самый плохой опыт, но я надеялся на более низкий уровень шума.

Подходит для бездорожья?

На бездорожье Dynapro MT2 справляется лучше всего, и в некоторых случаях я могу легко сравнить его с такими шинами, как Goodyear Wrangler Territory MT или BFGoodrich Mud-Terrain T/A.

Едва ли существует ситуация, при которой шина будет сопротивляться, и это самое удивительное. У Dynapro MT2 не возникнет проблем с сцеплением на грунтовых дорогах, и он будет работать в таких условиях, даже если вы толкаете его.

Грязь и песок тоже не помешают. Глубокие и широкие канавки Dynapro MT2 позволяют ему зарываться и находить сцепление, сохраняя при этом чистоту. Таким образом, шина может постоянно обеспечивать максимальное сцепление с дорогой.

Хотите сдуть воздух, чтобы полазить по камням? Без проблем. Внутренняя конструкция Dynapro MT2 позволяет шине справляться с такими условиями как чемпион.

Подходит ли Hankook Dynapro MT2 для спортивного вождения?

Нет, внедорожные шины не подходят для спортивной езды, то же самое можно сказать и о Dynapro MT2. На дорогах с твердым покрытием уровни сцепления и тяги не особенно хороши, поэтому вы не получите желаемого опыта. В дополнение к этому, шина не ведет себя как спортивная шина.

Гарантия Hankook Dynapro MT2

Грязевые шины известны отсутствием гарантии, и Dynapro MT2 ничем не отличается. Как и у большинства конкурентов, на шину не распространяется гарантия износа протектора, а только единая гарантия.

Hankook Dynapro MT2 Цена: стоит ли своих денег?

Dynapro MT2 в целом стоит того. При стартовой цене около 160 долларов шина дешевле, чем Cooper Evolution M/T и General Grabber X3, обе из которых относятся к среднему сегменту.

Стоит ли покупать Hankook Dynapro MT2?

Честно говоря, Dynapro MT2 не идеальная шина, но у нее достаточно преимуществ, чтобы рекомендовать ее.

Дорожные характеристики — это не то, чем блистает шина, и не стоит ожидать от нее чудесных характеристик. Вы получите достаточное сцепление и тягу для повседневного вождения, если не будете напрягаться. Несмотря на то, что производительность в этом отношении ограничена, я должен сказать, что устойчивость к аквапланированию превосходна. Благодаря рисунку протектора и канавкам Dynapro MT2 без проблем едет по лужам.

Зимние характеристики — еще одна область, в которой Dynapro MT2 не блистает. Он может относительно хорошо справляться с условиями освещения, если снег не утрамбован. На льду или укатанном снегу шина будет бороться за сцепление, что сделает ее плохой производительностью.

Уровни комфорта и шума неоднозначны. Dynapro MT2 удивительно удобен и хорошо справляется с неровностями дороги и неровностями. Шум, с другой стороны, не тот аспект, который я могу похвалить. Шина производит шум даже на низких скоростях, что может быть проблемой для некоторых.

Для бездорожья вы бы купили эту шину, и я могу сказать, что это не будет ошибкой. Независимо от ситуации, Dynapro MT2 может выполнить обещания Hankook. Шина может с легкостью преодолевать любые препятствия, от грунтовых дорог до скалолазания, что делает ее одной из лучших шин для бездорожья на рынке.

В целом, если вы ищете шину специально для бездорожья и готовы пойти на несколько компромиссов на дороге, Dynapro MT2 — лучший выбор.

Для каких автомобилей подходит Hankook Dynapro MT2?

Вот примерный список автомобилей, на которые подойдет Hankook Dynapro MT2:

  • Chevrolet Colorado, Silverado
  • Ford F-150, Bronco, Ranger
  • Honda Ridgeline, Passport
  • Jeep Cherokee, Wrangler
  • 79 Mercedes 90 Gladiator, Wrangler, Gladiator 908079 G Class
  • Mitsubishi L200, Pajero
  • Nissan Pathfinder, Titan
  • Subaru Forester
  • Toyota 4Runner, Hilux, Highlander

Размеры шин для Hankook Dynapro MT2

15″

  • 30X9. 50R15
  • 31X10.50R15
  • 32X11.50R15
  • 33X12.50R15
  • LT215/75R15

16″

  • LT235/85R16
  • LT245/75R16
  • LT265/70R16
  • LT265/75R16
  • LT285/75R16
  • LT315/75R16

17″

  • 35X12.50R17
  • 37X12.50R17
  • LT255/75R17
  • LT265/70R17
  • LT285/70R17
  • LT315/ 70R17

18″

  • LT275/65R18

Обзор шин Hankook Ventus S1 благородный2

Обзор шин Hankook Ventus S1 благородный2

google.com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0

Hankook Ventus S1 Noble 2

Эта асимметричная всесезонная шина разработана для высокой эффективности в условиях сухого, мокрого и даже легкого снега.

Рейтинг UTQG:   Изнашивание протектора   500     Сцепление AA       Температура  A

Изготовленная с использованием технологии Hankook Kontrol, эта шина обеспечивает водителю максимальное сцепление с дорогой, прохождение поворотов и безопасность в любых условиях. Гибридный диоксид кремния также улучшает сцепление на мокрой дороге, снижая сопротивление качению и повышая эффективность использования топлива. Если щелкнуть изображение Ventus S1 Noble 2 слева, можно более подробно увидеть рисунок протектора и ламели.

Hankook Ventus S1 благородный 2 Технические характеристики:

Результаты испытаний:
Во время пробной поездки шины Ventus S1 Noble 2 продемонстрировали потрясающее сцепление с дорогой и управляемость. Имейте в виду, что это всесезонные шины, поэтому они будут иметь более маленькие ламели для сцепления со снегом / льдом и, в свою очередь, не будут работать так же хорошо в сухих условиях, как специальные летние шины. С учетом сказанного, если вы ищете шину, которая должна работать на мокром, сухом и легком снегу, эта шина зверя, которая, несомненно, будет сцепляться с дорогой независимо от условий. Мы жестко ездили на этих шинах в сухую погоду и под проливным дождем и были поражены всеми аспектами этой шины, включая сцепление с дорогой, реакцию на рулевое управление, прохождение поворотов и торможение.

Эти шины также предназначены для экономии денег водителей на заправке благодаря специальной технологии низкого сопротивления качению. В некоторых шинах, которые мы тестировали ранее, шины с низким сопротивлением качению не обеспечивали хорошего сцепления и управляемости. Часто эти шины изготавливаются таким образом, что меньшая часть шины соприкасается с дорогой, что, в свою очередь, снижает сцепление шин с дорогой. С этими Kumho такого не было. Таким образом, вы получаете лучшее из обоих миров: отличное сцепление с дорогой и увеличенный расход топлива!


Достоинства:

  • Отличное сцепление на сухой дороге и управляемость
  • Превосходное сцепление на мокрой дороге и управляемость
  • Долгий срок службы для высокоэффективной шины
  • Очень комфортная езда для низкопрофильной шины

Минусы: