Шипы ремонтные для для зимней резины
Главная/Ремонтные шипы для зимней резины
Фильтр
Цена (руб):
Производитель:
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Показать17 Сбросить
Закрыть
В зимних условиях, шипованные шины позволяют повысить уровень безопасности на скользкой дороге.
Но, практически все водители сталкиваются с ситуацией, когда из-за сложной дорожной обстановки, часть шипов потерялась, а протектор шины еще может работать несколько сезонов?
Здесь Вам помогут специальные ремонтные шипы.
javascript:void(0)
| 12-7-2ТР | 12-8-2ТР | 12-9-2ТР | 12-10-2ТРА |
Описание:
Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости.
Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.
Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.
Ремонтный шип включает в себя рабочую часть — твердосплавную вставку шипа, изготовленная из сплава ВК-8. Шип имеет полное антикоррозионное покрытие цинком, что снижает возможность образования ржавчины и уменьшает износ шипа при воздействии реагентов, а также солесодержащих составов для обработки дорог.
Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип при помощи пневматического шиповального пистолета. Надежное удержание шипа осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Комбинированный корпус с использованием специального полимера, удерживается в резине так, что иногда превосходит показатели оригинальных шипов, установленных в новой шине.
Шиповальный пистолет | Головная часть ГРШ |
Ремонтные шипы |
Уникальный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.
Твердый сплав, из которого изготавливаются вставки шипов, представляет собой карбид вольфрама с кобальтовой связкой.
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
Сортировать
Быстрый просмотр
12-9-2ТР Ремонтные шипы 9 мм. упаковка 100 шт.
Ремонтные шипы 12-9-2ТР упаковка 100 шт. Используются для восстановления утерянных шипов в зимних шинах. Для данной модели шипа глубина отверстия под шип в протекторе шины — от 8 до 9 мм.
Быстрый просмотр
12-10-2ТР (100 шт.) Шипы ремонтные
Шипы ремонтные 12-10-2ТР (100 шт.). Устанавливаются взамен изношенных, сломанных или выпавших заводских шипов.
Быстрый просмотр
12-7-2ТР (100 шт.) Шипы ремонтные
Шипы ремонтные 12-7-2ТР длиной 7 мм. Упаковка 100 шт. Предназначены для замены потерянных или сломанных шипов.
Шип устанавливается в протектор колеса в отверстие откуда вылетел заводской шип.
Быстрый просмотр
12-8-2ТР (100 шт.) Шипы ремонтные
Шипы ремонтные 12-8-2ТР длиной 8 мм. Упаковка 100 шт. Предназначены для замены потерянных или сломанных шипов. Шип устанавливается в протектор колеса в отверстие откуда вылетел заводской шип.
Быстрый просмотр
12-10-2ТРА Ремонтные шипы 10 мм.
Ремонтные шипы 12-10-2ТРА устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 9 до 10 мм. Для установки шипа применяется специальный пневматический пистолет РП-12, либо устройство для ручной ошиповки.
Быстрый просмотр
12-7-2ТР Ремонтные шипы 7 мм.
Ремонтный шип 12–7–2ТР устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 6 до 7 мм. Ремонтные шипы необходимо устанавливать с выступанием износостойкого элемента (вставки твердосплавной) над уровнем протектора — 0,5 мм (для сравнения на новых шинах это 1,2 мм).
Быстрый просмотр
12–8–2ТР Ремонтные шипы 8 мм.
Ремонтный шип 12-8-2ТР устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 7 до 8 мм. Ремонтные шипы необходимо устанавливать с выступанием износостойкого элемента над уровнем протектора — 0,5 мм.
Быстрый просмотр
12–9–2ТР Ремонтные шипы 9 мм.
Ремонтный шип 12-9-2ТР устанавливается в отверстие протектора шины глубиной от 8 до 9 мм. Ремонтные шипы необходимо устанавливать с выступанием износостойкого элемента над уровнем протектора — 0,5 мм.
Быстрый просмотр
12-8-2ТР Ремонтные шипы 8 мм. упаковка 1000 шт.
12-8-2ТР Ремонтные шипы 8 мм. упаковка 1000 шт. Шипы применяются для восстановления ошиповки на зимних шинах.
Устанавливаются взамен изношенных, сломанных или выпавших заводских шипов.
Быстрый просмотр
12-9-2ТР Ремонтные шипы 9 мм. упаковка 1000 шт.
12-9-2ТР Ремонтные шипы 9 мм., упаковка 1000 шт. Применяются для восстановления ошиповки на зимних шинах. Устанавливаются взамен изношенных, сломанных или выпавших заводских шипов.
Быстрый просмотр
12-10-2ТРА Ремонтный шип 10 мм, 1000 шт/уп.
12-10-2ТРА Ремонтный шип 10 мм, 1000 шт/уп.
Быстрый просмотр
12-7-2ТР Ремонтные шипы 7 мм. в упаковке 1000 шт.
Шипы применяются для восстановления ошиповки на зимних шинах. Устанавливаются взамен изношенных, сломанных или выпавших заводских шипов. Рекомендуется устанавливать шип: глубина отверстия под шип в протекторе шины — от 6 до 7 мм.
величина выступания шипов — журнал За рулем
Кошка умеет выпускать и прятать когти. А как влияют изменения в выступании шипов над протектором от оптимального на характеристики покрышек?
Шипованные шины
Большинство шинников считает оптимальным выступание шипов над резиной 1,2–1,3 мм. Не будем ставить под сомнение эти цифры. Тем не менее, в магазинах можно встретить «шиповки» некоторых компаний, ошипованных по разному: иногда шипы практически прячутся в резине, а где-то торчат, возвышаясь над ней до двух миллиметров.
Выступание шипов
Мы решили проверить, на что и как влияют отклонения величины выступания шипов в ту или иную сторону. Помочь нам в этом исследовании взялась компания Continental AG. По нашей просьбе ее специалисты подготовили три версии покрышек Barum Norpolaris с разным выступанием шипов — 1,3 («норма»), 0,8 («уменьшенный») и 1,8 («увеличенный») миллиметров.
Мы остановили свой выбор именно на этих шинах, поскольку в них применяются обычные круглые шипы. «Бриллиантовые», используемые в шинах Continental и Gislaved, квадратные (Nokian) и треугольные (Kumho) нас не особо интересовали, поскольку могут иметь другие зависимости. А круглые шипы встречаются в большинстве зимних шин.
Как испортить шиповку?
Первые нюансы выяснились в процессе шипования. Заглубить или недопосадить «гвозди» оказалось делом отнюдь не простым. Поскольку в шинах Barum Norpolris, как и практически во всех современных, «гнезда» под шипы «отливают» в процессе «выпекания» покрышек, — для этого в пресс-форме сделаны соответствующие штырьки-выступы.
Потому для заглубления шипов пришлось прилагать повышенные усилия при их монтаже. Но в процессе обкатки и испытаний они стремятся занять правильное положение, поскольку снизу их подталкивает сжатая резина.
«Выпустить» шипы тоже не просто — любые недожатые при обкатке займут свое законное место на нужной глубине. Для гарантии повышенного выступания континенталевцам пришлось подкладывать под каждый шип резиновые пыжи, нарубленные из полумиллиметровой резины.
Другое дело, когда под шипы сверлятся отверстия в готовой шине (старая технология, отживающая свой век) — здесь отклонения в глубине отверстий приведут к тому, что шип либо провалится, либо будет излишне торчать.
Шипы на шинах
Все вышесказанное относится к шипам с правильным «вылетом» твердосплавной вставки над его корпусом.
Второй вариант возможных отклонений возможен из-за применения несоответствующих по высоте шипов либо некондиционных, в которых вставка выступает над корпусом не так как требуется.
Проверка на льду
Для тестов мы использовали, в основном, VW Golf V, который гоняли в двух вариантах — с электроникой (ESP и ABS) и без. В качестве базовых шин использовали более дорогие ContiWInterViking 2. Результаты замеров приведены в таблице 1, удельные изменения — в таблице 2.
Более когтистые покрышки лучше цепляются за лед — здесь мы никакого открытия не сделали. Но выяснили, насколько именно. В принятых нами рамках (+ 0,5 мм) — каждая дополнительная десятая часть миллиметра выступа улучшает продольное сцепление примерно на 3 %. Наименьшему влиянию подвержен режим торможения с ABS — 2,4 %. Обратите внимание — в торможении юзом наиболее когтистые Barum Norpolaris смогли обыграть более породистого ContiWinterViking 2.
Шипы разной величины, проверка на льду
На поперечное сцепление величина выпускания когтей влияет меньше — 0,9–1,4 % на каждую «десятку». Причем при включенной электронике влияние больше. Самое примечательное — и здесь более когтистый Barum Norpolaris вновь обыгрывает Conti, причем и с электроникой, и без.
Думаю, причины понятны — у последних покрышек шипы ориентированы (поперек) так, чтобы в первую очередь улучшить продольные сцепные свойства.
Единственный минус на льду, который мы смогли найти у излишне торчащих шипов когтей — осложнение управляемости за счет запаздывания реакций автомобиля на повороты руля и неприятно резких срывов в скольжение. Потому оценка управляемости снижена до 6 баллов.
Теперь о версии с «поджатыми» когтями.
В тех же пределах (половина миллиметра) налицо снижение сцепления — 2,1–3,3 % на каждые 0,1 мм — в разгоне и торможении с электронными помощниками. Причем, в случаях с ABS и ESP от уменьшения выступа шипов сцепные свойства теряют от 3,0 до 3,3 % на каждую десятую долю миллиметра. А вот потери для машины без электронных «ограничителей» чуть меньше — 2,1–2,4 % на каждую «десятку» миллиметра. Поперечные свойства тоже ухудшаются, но не так заметно — 0,5–1,3 % на каждые 0,1 мм. Поведение автомобиля на льду «размазанное», отличается вялыми реакциями.
Чувствуется, что больше работает резина, чем шипы. Оценка управляемости — тоже 6 баллов.
Чем плохи выпущенные когти?
Получается, что на льду, как ни крути, выгоднее выпускать когти побольше. А если придется тормозить на мокром асфальте?
Здесь увеличенные шипы при наличии ABS слегка удлиняют тормозной путь, без электроники практически настолько же снижают его.
Уменьшение выступа слегка укорачивают тормозной путь только при ABS,
а на эффективность торможения с заблокированными колесами никак не влияет.
Так что же, можно выпускать когти?
Замеры шипов
Не стоит торопиться с выводами — самое неприятное кроется в последних строчках таблицы 1 — суммарное число выпавших шипов или потерявших твердосплавную вставку на всем комплекте после всех испытаний. В случае «стандартного» и «уменьшенного» выступа количество потерь после проведенных тестов одинаково — 10 шипов на все четыре колеса. А при «увеличенном» выступе потери …удваиваются! Причем, за счет передних колес.
Таким образом, что при увеличении выступа на каждые 0,1 мм потери шипов составляют 20 %.
Да, увеличение выступа шипов улучшает сцепные свойства на льду, но несколько осложняет управляемость. Но главная беда — быстрое выпадение или повреждение шипов в передних колесах, что в итоге приводит к ухудшению сцепных свойств.
Наши рекомендации
Покупая «шиповки», обращайтесь в авторизированные шинные центры. А уж если жизнь заставляет покупать покрышки в сомнительном месте, обратите внимание на величину выступания шипов. Мы не призываем носить с собой специальный мерительный инструмент и мерить выступание «гвоздиков» из резины. Чтобы понять, насколько качественно ошипованы покрышки, достаточно внимательно их осмотреть. Особенно, если вы вооружены знаниями, полученными при прочтении этой статьи.
Таблица 1.
Результаты замеров испытаний в процентах:
Таблица 2.
Удельное изменение характеристик шин в процентах на каждую десятую мм отклонения выступания шипов:
Редакция журнала выражает признательность компании Continental AG за помощь в подготовке материала.
Спецтест: величина выступания шипов
Кошка умеет выпускать и прятать когти. А как влияют изменения в выступании шипов над протектором от оптимального на характеристики покрышек?
Спецтест: величина выступания шипов
Шипованная резина или зачем нужны шипы (видео) — Самостоятельный ремонт авто
Во многих регионах России зима длится больше 5 месяцев, поэтому перед наступлением первых морозных и снежных деньков большинство автовладельцев торопится сменить летние шины на зимние. Чем они отличаются друг от друга? Летние шины изготавливаются из жёсткой резины. В мороз она становится ещё более жёсткой, сцепление с дорогой ухудшается, а тормозной путь увеличивается. Для изготовления зимних шин используется мягкая резина, которая при минусовой температуре «дубеет» до состояния, необходимого для нормального сцепления с дорогой. Но не только качеством резины отличаются летние и зимние шины.
Большинство шин для зимней езды оснащены шипами противоскольжения. Так почему же автовладельцы предпочитают для зимы именно шипованную резину?
Нешипованная зимняя резина
Надо сказать, что для езды в холодные месяцы производят и зимние шины без шипов. Это так называемые фрикционные шины, или «липучка». Они производятся из мягкой резины с особым протектором, имеющим огромное количество бороздок. Их используют зимой порядка 30% автовладельцев. Впрочем, в городах, где дороги быстро очищаются от снега и льда, «липучки» используют чуть больше автовладельцев. Остальные всё-таки предпочитают шипованные шины.
Считается, что шипованные шины незаменимы на обледенелых, заснеженных дорогах и великолепно проявляются за городом, на дорогах с невысокой интенсивностью движения. Использование шипованной резины препятствует появлению гладкого льда на дорогах. Антиблокировочная система торможения эффективнее в дуэте с шипами. Однако, вместе с очевидными преимуществами у шипованной резины есть и недостатки.
При быстрой езде по асфальтированному покрытию шипованная резина быстро изнашивается. Шипы при такой манере езды вылетают из своих гнёзд. К тому же, они разрушают дорожное покрытие: колеи, стёртая разметка, появление асфальтовой пыли – это результат разрушительной «работы» шипов. При езде по асфальту шипы повреждают и саму шину, выхватывая куски протектора. Повреждённые шины к эксплуатации запрещены. Правда, многие «умельцы» пытаются самостоятельно восстановить шипы в старые отверстия, но «вторичка» покидает резину ещё быстрее, поэтому «дошиповка» считается бесполезным мероприятием.
Полезный совет
Использование резины с шипами неизменно ведёт к повышению расхода топлива, поскольку увеличивается масса колёс. А из-за того, что шипы постоянно вылетают, шипованные колёса требуют проведения регулярной балансировки. Срок эксплуатации шипованной резины не превышает 4 сезонов.
Только что приобретённая шипованная резина непременно обкатывается на скорости, не превышающей 70 км/ч на полукилометровое расстояние без манёвров и рывков.
Надо заметить, что к издаваемому шипованной резиной гулу и шуму придётся привыкнуть и владельцу машины.
По окончанию сезона прямо на шинах рекомендуется делать пометки о направлении движения: менять его не желательно. Резину промывают, удаляют с неё соль и прочие загрязнения. Для продления срока службы колёса хранятся в подвешенном состоянии.
Получается, что в регионах с мягкой зимой, и трассами, которые регулярно очищаются, предпочтительнее нешипованная резина? Она хороша для использования в условиях отсутствия снега и наледи. Шины без шипов неплохо зарекомендовали себя в регионах с влажным климатом, на шершавом ледовом покрытии.
Безопасность
Если говорить о безопасности, то на асфальте эффективность торможения шипованной резины ниже фрикционной примерно на 10%: из-за шипов площадь контакта шины и асфальта уменьшается, соответственно, увеличивается тормозной путь. При температуре, близкой к нулевой, шипованная резина демонстрирует наилучшее сцепление с дорогой.
Учитывая, каким нагрузкам шины подвергаются, необходимо ежесезонно контролировать степень их износа. Быстрее изнашиваются зимние шины ввиду мягкости используемой для их производства резины. Шина подлежит замене, если износ протектора составляет для грузовых автомобилей более 1 мм, у легковых – более 1,6 мм. Сделать замеры можно в шиномонтаже, там же посоветуют поменять шины, если покрышки повреждены. Самыми опасными считаются «грыжи», порезы, сквозные пробоины, расслоение каркаса, разрыв корда.
Выбор зимней резины
Отвечая на вопрос, какие шины приобрести для холодов, следует рассматривать и собственный стиль вождения, и климат, и качество работы коммунальных служб. Важно и то, что в некоторых странах в связи со значительным разрушением дорожного покрытия применение шипованных шин вообще запрещено, а, например, бельгийцы шипованную резину не запрещают, но ограничивают скорость движения машин с шипованными колёсами.
Безусловно, шипы противоскольжения незаменимы в местностях с неустойчивой погодой, когда оттепель часто и резко сменяется морозом.
Они необходимы и весной, и осенью, при ежедневных температурных перепадах. Но из надёжных помощников шипы, при определённых условиях, могут стать врагами для самих колёс, машины, дороги и кошелька владельца автомобиля.
Ниже вы можете просмотреть видео о том, как правильно выбрать зимние шины. На что обратить внимание при выборе шин для зимы.
Полезные советы о колесах, которые вам действительно следует знать | Tire Business
19 июля 2004 г. 02:00
РОЧЕСТЕР-ХИЛЛЗ, Мичиган (19 июля 2004 г.) — Тысячи людей зарабатывают на жизнь, предоставляя остальным полезные советы о том, как улучшить все с самого начала. мы живем в соответствии с тем, как мы ведем наш бизнес.
Вот совет для садоводов, который я нашел: при прополке лучший способ убедиться, что вы удаляете сорняк, а не ценное растение, — это выдернуть его. Если оно легко выходит из земли, это ценное растение.
И вот один из них, который вам, ребята, очень близок: если ваши волосы нуждаются в кондиционере, используйте для них пиво Budweiser. (Думаю, однако, что в некоторых кругах это может считаться злоупотреблением алкоголем.)
У вас артрит? Просто распылите немного WD-40 на больное место и втирайте его. И так.
А как насчет советов по обращению с шинами грузовых автомобилей и их обслуживанию? Много было написано в отрасли о колесах и ободах. Но никто не собрал воедино небольшие кусочки информации, торговые хитрости, передовой опыт и т. д., которые вы не только можете найти полезными, но и должны использовать при обслуживании грузовых шин и колес в сборе.
Так что, рискуя прослыть Мартой Стюарт в индустрии грузовых шин, я составил список советов, которые могут оказаться для вас полезными. Посмотрите, сколько из них вы знаете.
Снятие колеса в сборе
Если колеса или ободья не могут быть легко сняты со ступицы после снятия креплений, можно использовать резиновый молоток или безударный молоток, чтобы ослабить узел.
Ни в коем случае не используйте стальной или молоток с твердым бойком для ударов по колесу или его компонентам.
Вы также должны знать, что воздействие тепла на крепеж или колесо изменяет и ухудшает свойства металла, поэтому любое колесо или компонент колеса, которые подвергаются воздействию тепла извне, должны быть заменены. Не используйте горелку на креплении, если только у вас нет другого выхода, кроме как сдать грузовик в металлолом, потому что вы не можете снять колесо.
На сборных съемных ободах следует ослабить крепления, но не снимать их со шпилек до тех пор, пока не будут ослаблены все зажимы. Для ослабления внешнего обода или зажимов можно использовать резиновый молоток или безударный молоток, но никогда не используйте для ударов по зажимам стальной или твердый молоток.
Колесные узлы с направляющими шпильками могут подвергаться замерзанию внутренних и наружных колпачковых гаек, если резьба шпилек и гаек изношена, повреждена или сильно подвержена коррозии.
Если ударный гайковерт работает с трудом при снятии внешней колпачковой гайки, техники должны остановиться и перейти к следующему креплению. Если колеса не ослаблены, продолжение удаления замерзших внутренней и внешней колпачковых гаек может привести к тому, что шпилька войдет в ступицу или барабан.
Чтобы снять замерзшие внутреннюю и внешнюю колпачковые гайки, техникам, возможно, придется несколько раз слегка ослабить каждую наружную колпачковую гайку, постоянно проверяя, не затянуты ли колеса.
Гаечный ключ для накидных гаек (или «свиная отбивная») можно использовать для удаления примерзших гаек. Этот ключ удерживает внешнюю колпачковую гайку, поворачивая внутреннюю колпачковую гайку.
Демонтаж шин
В большинстве бескамерных грузовых шин и колес в сборе используются цельные ободья с углублением в центре. На стальном колесе одна сторона центра падения будет короче другой стороны. Стальные колеса всегда следует демонтировать с короткой стороны опорной ниши.
У большинства алюминиевых колес центр крепления симметричен, поэтому шину можно снимать с любой стороны колеса.
Некоторые 19,5-дюймовые стальные, а также алюминиевые колеса имеют уменьшенную колесную арку и всегда должны устанавливаться и сниматься со стороны диска колеса.
Бескамерные шины нельзя демонтировать до тех пор, пока борта не будут сняты с обода. Молоток с утконосым наконечником следует использовать только в качестве клина и никогда не раскачивать его, чтобы сбить бусины. Технический специалист должен использовать резиновый молоток или безударный молоток, чтобы ударить по плоскому концу молотка с утиным носом и вбить клин между бортом и фланцем обода. Также можно использовать инструменты для снятия валика со скользящим ударом.
После снятия бортов необходимо обильно нанести на оба борта резиновую смазку не на нефтяной основе, чтобы облегчить процесс демонтажа и предотвратить повреждение бортов.
Шиномонтаж
При замене штоков клапанов нанесите антикоррозионный состав (например, Freylube, Rim Non-Rust или Tiger Grease) вокруг отверстия клапана со стороны шины бескамерных алюминиевых колес.
Клапан должен быть затянут до 125 дюйм-фунтов.
Чтобы защитить алюминиевые колеса от царапин во время монтажа, используйте на полу резиновый коврик или коврик.
Во избежание повреждения алюминиевых колес на шиномонтажных станках не используйте шиномонтажные станки, зажимающие внутреннюю часть обода, так как зажимы могут сильно повредить обод. Имеются специальные адаптеры для шиномонтажных станков, которые следует использовать при необходимости.
Специальные инструменты также доступны от производителей шиномонтажных станков, которые предназначены для предотвращения повреждения покрытия колеса. Эти инструменты могут быть изготовлены из специальных материалов или иметь специальные покрытия, предотвращающие образование царапин, задиров и других повреждений поверхности круга.
Установка колеса в сборе
Чтобы предотвратить прилипание колес с направляющими втулками к направляющим, нанесите немного Freylube на направляющие втулки, следя за тем, чтобы ни одна из них не попала на монтажную поверхность барабана или колес.
Чтобы убедиться, что колеса, управляемые ступицей, не взводятся во время установки, поверните ступицу так, чтобы одна направляющая находилась в положении «12 часов», а затем установите колесо (колеса). Затяните гайки вручную в положении на 12 часов, а затем в положении на 6 часов, а затем затяните остальные гайки вручную. Используя последовательность крест-накрест, плотно затяните гайки до 50 ft. lbs. а затем снова затяните рекомендуемым крутящим моментом, используя ту же последовательность крест-накрест.
Никогда не наносите противозадирные составы на внутреннюю и внешнюю колпачковые гайки со шпильками, чтобы предотвратить их смерзание. Это может привести к чрезмерному крутящему моменту и ослаблению колес.
Замена шпильки колеса
Сломанные шпильки должны быть заменены, а также каждая неповрежденная шпилька рядом со сломанной шпилькой. Если две или более шпилек сломаны, замените все шпильки.
Для установки шпилек следует использовать пресс или съемник шпилек.
Головки шпилек могут погнуться от ударов молотком. Это не позволит шпильке полностью прижаться к задней части ступицы и может привести к поломке шпильки.
При замене колесных шпилек убедитесь, что новая колесная шпилька эквивалентна снятой оригинальной колесной шпильке. При замене колесных шпилек следует учитывать четыре важных аспекта.
Первый — выдающийся шип. Убедитесь, что общая длина заменяемой шпильки соответствует длине заменяемой шпильки. Длина колесных шпилек специально разработана с учетом различных систем крепления дисковых колес, толщины поверхности крепления тормозных барабанов и типов материалов дисковых колес. Неправильное использование длины может привести к недостаточной зажимной нагрузке дисковых колес.
У вас должно быть достаточное количество резьбы для полного зацепления гайки с резьбой.
Сменные колесные шпильки должны быть из того же материала, что и оригинальные колесные шпильки. Шпильки колес грузовых автомобилей и прицепов классов 6, 7 и 8 изготавливаются различных марок, что указывает на материал основы крепежа, прочностные характеристики и эксплуатационные характеристики.
Большинство колесных шпилек имеют маркировку на головке шпильки, указывающую класс материала. Дополнительные маркировки, такие как номер детали и идентификатор производителя. также может располагаться на головке шпильки колеса.
Колесные шпильки имеют специальную запрессовку во фланец ступицы, чтобы предотвратить проворачивание шпилек при затягивании или ослаблении зажимных гаек. Убедитесь, что диаметр корпуса и зазубрина сменной шпильки колеса, если таковые имеются, соответствуют диаметру исходного корпуса, чтобы сохранить расчетную прессовую посадку в ступице.
Убедитесь, что размер резьбы шпильки колеса соответствует исходному размеру резьбы и направлению резьбы. Большинство английских резьб имеют левую или правую резьбу. Большинство метрических резьб являются правосторонними. Будьте осторожны, чтобы не смешивать размеры резьбы, так как некоторые размеры резьбы могут показаться одинаковыми (например, ¾-дюймовая английская резьба против метрической резьбы M20).
Срок службы крепежных деталей
Чтобы правильно ответить на вопросы автопарков, которые спрашивают, как часто следует заменять гайки и шпильки, порекомендуйте замену колесных креплений, особенно шпилек, во время некоторого цикла технического обслуживания автомобиля, поскольку это является серьезной задачей.
Для сравнительного анализа крепежные детали следует осматривать и при необходимости заменять каждые пять лет. Некоторые автопарки могут обнаружить, что ожидаемый срок службы их креплений короче, если они много работают с шинами, тормозами, перевозят тяжелые грузы, работают на бездорожье или работают в сильно коррозионных средах. Другие могут обнаружить, что из-за небольшого пробега, небольших нагрузок и идеальных условий эксплуатации срок службы их крепежных изделий превышает пять лет.
Осмотр автомобиля
Чтобы проверить наличие незакрепленных колес на транспортных средствах, обратите внимание на различия в количестве резьбы шпилек, выступающих за пределы гаек, что может указывать на ослабление, отвинчивание колесных гаек.
Проверка того, насколько шпилька выходит за пределы гайки, является самым простым визуальным методом для поиска незатянутых гаек, хотя точный ответ даст только динамометрический ключ.
Алюминиевые колеса
Алюминиевые колеса имеют множество особенностей. Как вы, несомненно, хорошо знаете, алюминиевые колеса обычно намного толще стальных. Толщина алюминиевых колесных дисков варьируется от ¾ дюйма до 1 1/8 дюйма, что примерно вдвое превышает толщину стальных дисковых колес.
Поэтому для установки этих колес может потребоваться специальное оборудование. В противном случае шпильки могут быть слишком короткими, чтобы обеспечить достаточную зажимную нагрузку на дисковые колеса.
Если водитель грузовика попросит вас поставить на его трактор или прицеп алюминиевые колеса или заменить внешние колеса со стальных на алюминиевые, у вас могут возникнуть проблемы.
Для монтажа стальных внутренних колес со шпильками с алюминиевыми внешними колесами требуются специальные удлиненные колпачковые гайки без буртика.
Для двойных алюминиевых колес используйте только колпачковые гайки с буртиком класса 8 SAE и стандартные колпачковые гайки.
Для правильной установки сдвоенных алюминиевых колес с направляющей втулкой на транспортном средстве требуются более длинные направляющие втулки. Пилоты должны проходить через 50 процентов толщины диска внешнего двойного колеса. Если они этого не сделают, вашему Рыцарю шоссе потребуются новые узлы. Используйте те же фланцевые гайки, что и для стальных дисковых колес с направляющей ступицей.
Колеса с широкой базой
Как стальные, так и алюминиевые одинарные широкобазные колеса имеют более толстые диски, чем обычные колеса.
Для правильной установки широкобазных колес с направляющей ступицей длина шпилек должна быть достаточной для полного зацепления с резьбой фланцевой гайки. На этих колесах также рекомендуется, чтобы направляющая втулка выступала на 50 процентов толщины диска.
Чтобы обеспечить полное зацепление с резьбой шпилек, алюминиевые широкобазные колеса с направляющими шпильками требуют специальной гайки с буртиком при использовании шпилек с резьбой ¾-16.
Вот и мой список полезных советов по колесам. Надеюсь, вы найдете их более полезными для себя каждый день, чем большинство других советов, которые вы видели.
Но вы никогда не узнаете, когда вам пригодятся Препарат Н для устранения опухших глаз или размягчитель мяса для лечения пчелиных укусов.
Пишите статьи за деньги – это для вас?
Есть шанс, что вы сможете писать статьи за деньги. Это может превратить вас в одного из самых успешных писателей! Эта статья предоставит информацию о том, как вы можете зарабатывать деньги писательством, что вам нужно делать, а также об этических вопросах. Эта статья поможет вам принять решение о том, подходит ли вам эта профессия.
Писать эссе довольно прибыльно.
Написание рефератов на академические темы для студентов — чрезвычайно популярный способ дополнительного заработка. Академическое письмо не для всех. Трудно найти баланс между напряженной карьерой и учебой, особенно когда вы только начинаете.
Некоторые люди ищут дополнительный заработок, когда заканчивают свое образование. Многие из них хотели бы, чтобы другие помогали им писать для них задания. Другие просто хотят получить знания из работы других.
Написание бумажек за деньги имеет одно из величайших преимуществ: оно позволяет вам быть гибким. Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить при написании эссе за деньги, — это составить его настолько тщательно, насколько это возможно. Крайне важно соответствовать стилю ваших клиентов, когда вы пишете эссе за наличные. У некоторых людей неестественный стиль письма, а у других нет. Все зависит от того, какая тема обсуждается и насколько продвинут курс.
Если написать 500 слов, опытный писатель может заработать до 80 долларов. Платежи отправляются авторам через PayPal, однако вы должны убедиться, что у вас есть активная учетная запись PayPal. Обменные курсы PayPal ужасны, поэтому вы должны использовать альтернативную валюту, чтобы получить более низкий курс.
Репутация опытного писателя — самый эффективный способ получить высокооплачиваемую работу. При самостоятельном создании имени вы сможете получать до 70 процентов от стоимости статьи.
Наряду с брошюрами и статьями вы также можете писать белые документы. Они считаются маркетинговым обеспечением, и информация должна быть ясной и убедительной. Белые книги — отличная возможность подзаработать на написании статей. Копирайтеры могут брать до 7000 долларов за работу с официальным документом. Если вы начинаете с проекта white paper, вы можете взять 3000 долларов, если не уверены в своей работе. После того, как вы создадите несколько прототипов, вы сможете перейти к более крупным задачам.
Дополнительный заработок на внештатном писательстве. Они также могут предлагать свои идеи редакторам. Это редакторы, которым нужны статьи. Можно заработать где угодно от PS9 и PS15 за страницу, если вы сможете создавать высококачественные тексты. Оплата зависит от того, что вы пишете и как долго вы пишете, а также от типа письма.
Качественное написание может принести PS100 плюс.
Веб-сайты, на которых платят писателям
Если вам надоело писать сочинение в школе, существует множество веб-сайтов, которые нанимают для этого писателей. Они очень известны и могут платить до 200 долларов за эссе. Некоторые из них предлагают большое разнообразие письменных заданий, а в некоторых даже есть специальные столбцы, которые вы можете разместить.
Сайты, использующие эту цветовую схему, отличаются простотой навигации и привлекательным дизайном. У них также есть раздел часто задаваемых вопросов, где клиенты могут узнать ответы на вопросы, с которыми они могут столкнуться. Некоторые из них являются мошенничеством, поэтому вам нужно знать об этом. Некоторые из этих мошенников хорошо известны и давно зарекомендовали себя.
Куриный суп для души — это один из веб-сайтов, на котором писателям выдают зарплату. Авторам платят от 30 до 150 долларов. Если вы журналист, который любит писать о природе, культуре или еде, подумайте о том, чтобы опубликовать статью на эти темы.
Он должен быть написан в разговорном стиле и правильно отформатирован.
Informed Content — это другой веб-сайт, который предлагает авторам плату за страницу за работу, которую они пишут. Informed Content — это другой сайт, который платит авторам за написание эссе. Они специализируются на политике Южной Азии и внешней политике США. Они будут платить за ваше мнение до 800-1000 слов. Обычно они платят через PayPal. Чтобы получить право на получение оплаты, вам необходимо отправить свою биографию в краткой форме и включить гиперссылку на предыдущие статьи.
Избегайте компаний, продающих контент. Хотя большинство компаний, которые нанимают писателей для составления документов, являются законными, вы должны быть бдительны. Многие из них зарабатывают на писателях, платя всего 5 долларов за каждую статью или даже 10 долларов за гостевые посты. Это бесчеловечная практика, которая мешает писать качественно. Веб-сайты теперь прозрачны в отношении своей политики выплат, а также изменили правила рефералов.
Требования для того, чтобы стать писателем
Способность выражать свои мысли различными способами, чтобы стать профессиональным писателем. Письмо должно соответствовать требованиям определенного стандарта, независимо от того, пишете ли вы художественную или документальную литературу. Очень важно иметь определенную степень знаний и опыта, а также предшествующий опыт. Существует множество требований к образованию, которые вы должны выполнить, прежде чем сможете работать профессиональным писателем.
Во-первых, вы должны быть опытным писателем. Лучшие писатели могут привлечь внимание читателей и заинтересовать их. Для повышения репутации важно обладать знаниями и опытом в конкретных областях обучения. Высшее образование может помочь вам завоевать доверие.
Еще одним требованием к тому, чтобы стать писателем за деньги, является наличие бесконечного источника вдохновения. Вдохновение для написания статей https://us.payforessay.net/simple-guidelines-to-writing-cause-effect-essays — ключевой аспект в привлечении большего числа людей к чтению.
Автор должен быть в восторге от вашего предмета. Хобби или занятия на свежем воздухе могут стать отличным источником вдохновения.
Этика написания статей для заработка
Написание статей для заработка связано с этическими проблемами. Неэтично подавать бумагу, которую вы заплатили своему учителю. Это акт мошеннического поведения. Еще одной этической проблемой является использование животных для исследовательских экспериментов. Также непрофессионально использовать детей для исследований.
https://www.craftbrewingcapital.co.nz/profile/saratraums/profile писать этические статьи непросто. Самый первый шаг в процессе написания — выбрать тему, на которую писать. Есть много этических вопросов, и поэтому вы должны выбрать широкую тему, которая вас увлекает. Затем выберите узкую тему, которая поможет вам сузить фокус. Убедитесь, что вы увлечены своей темой, а также избегайте писать на темы, которые вам не интересны. Для начала есть несколько тем, которые интересны и этичны.
Bolt Science — Отказы колесных болтов
Примеры отказов болтовОтказы колесных болтов
Отказы колесных шпилек на транспортных средствах являются относительно распространенной проблемой. Проблема отказа крепления колеса возникает во всем диапазоне типов транспортных средств и производителей, но преимущественно Проблема с большегрузными автомобилями. Металлургический анализ большого количества вышедших из строя колесных шпилек показали, что все вышло из строя скорее от усталости, чем от перенапряжения.
Было проведено значительное количество исследований в области
предмет потери колеса от коммерческого транспорта. Репортаж из института
инженеров дорожного транспорта в 1986 году отметили, что на основе большой выборки
машин из числа членов Института, уровень отказов колесных шпилек составляет 3 процента в год, а средний пробег
наработка на отказ 123000 км (хотя закономерность непредсказуемая).
Более
однако каждый год страдают более 6 процентов узлов.
Анализ из баз данных аварий и дефектов Инспекция транспортных средств Великобритании показывает, что до 19 августа94, всего С 1982 г. выявлено 323 случая потери колеса. случаи привели к подготовке отчета о дефекте, но те которые были подготовлены, показали, что около 72% отказов были связанных с обслуживанием или злоупотреблением. Общими проблемами были сбои затянуть колесные гайки до указанного крутящего момента, чрезмерная затяжка колесных гаек, что приводит к повреждению и невыполнению регулярной проверки затяжка колесных гаек. Поскольку регистрируются не все потери колес, для Великобритании было подсчитано, что количество случаев потери колеса около 3000 случаев в год, и приводились цифры 10 смертей в год.
Некоторые считают, что причиной проблемы является
ослабление напряжения в шпильках из-за усадки между
количество интерфейсов, задействованных в
сборка колеса. Использование запирающих устройств не помешает
расслабление и поскольку целостность колеса зависит от фрикционного сцепления, обеспечиваемого натяжением шпильки,
относительный люфт колес
приведет к повреждению шпилек и, в конечном итоге, к поломке колеса.
убыток из-за отказа крепления. Рекомендуемая процедура
заключается в том, что после замены колеса колесные шпильки должны быть
натянут до крутящего момента, предписанного производителем транспортного средства
и повторно натянут через 30 минут или 40 км до 80 км
дорожный бег.
В Великобритании потеря колес с левого (ближнего) заднего привода. ось кажется наиболее распространенной, и считается, что это связано с влияние дорожного изгиба и тот факт, что эти колеса зависит как от тормозного, так и от крутящего момента. Однако, как почти все шпильки имеют правую резьбу, затягиваются по часовой стрелке, было несколько предложений что использование левой резьбы для колес с левой стороны поборол бы проблему. Опять же, хотя это может помешать полному отвинчивание и потеря гайки не относится к основному причиной потери натяжения в креплении после первоначального затягивание, и колесо в конечном итоге будет потеряно из-за износ и поломка крепления и/или колеса.
Согласно Британскому стандарту AU50, часть 2, момент затяжки должен составлять 600 Нм.
создают усилие зажима от 19 до 24 тонн на каждый болт. Это необходимо для
убедитесь, что колесо, расположенное на втулке, остается затянутым даже в самых неблагоприятных условиях. Он сообщает, что
для поддержания этих сил натяжения от 600 Нм подразумевает коэффициент трения всего
от 0,08 до 0,105 от смазанной маслом гайки.
Британский стандарт рекомендует повторную затяжку через 30 минут или после пробега от 40 до 80 км. Когда эта процедура была испытана в 1995 было обнаружено, что некоторые орехи немного притормозил после 160км. Для движения по холмистой местности при включении тормозов горячее, можно ожидать, что ослабление будет более выраженным, поскольку сообщалось, что шпильки начинают ползти, когда температура превышает 200 градусов по Цельсию.
Исследования Института инженеров дорожного транспорта показали, что колеса
может ослабнуть, даже если он затянут при проверке. Натяжение шпильки
и зажимную нагрузку на колесо было легко поддерживать при сборке
был новым, но испорченным, что иногда приводило к плачевным результатам,
когда колеса снимались много раз и гайки постоянно
повторно затянут.
Они пришли к выводу, что момент затяжки гаек часто
недостаточно для сохранения герметичности. Упругий выход колеса
может привести к ослаблению гаек и ускорению усталости шпилек.
На рынке имеется ряд устройств, назначение которых помогает предотвратить потерю колеса и ослабление гаек. Один такой продукт показан здесь. Продукт Wheelsure включает в себя левая гайка поверх стандартной гайки используется для обеспечения что отступить невозможно. Колпачок надевается на обе гайки чтобы запереть их вместе.
Обычно делается предположение, что
более тщательное техническое обслуживание решит проблему или, по крайней мере,
предотвратить опасность. Многие считают, в том числе Bolt Science,
что основной причиной проблемы является дизайн, а не
чем техническое обслуживание, связанных.
