Резистор печки приора с кондиционером
Я сам столкнулся с такой проблемой, когда печка в положении 1,2,3, не дула вообще, только работала на 4 положении, в этом виноват резистор печки.Я сходил на авторынок купил его, стоит он всего лишь 200р, заменил и печка стала работать как надо во всех положениях!
Для того чтобы заменить резистор нужно :
1)Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2)Снять правую накладку рамы ветрового стекла.
3)Отсоединить колодку с проводами от выводов резистора
4)Вывернуть винт крепления…
5)и снять резистор отопителя не рабочий.
6)поставить на тоже место новый резистор!
Проблемы с отопителем могут носить различный характер. Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре. Кстати, эта деталь часто называется реостатом.
Понять, что неисправность заключается именно в этом механизме, просто. Печка начинает функционировать только на одной скорости или перестала функционировать одна из скоростей. При возникновении одной из этих ситуаций можно сразу делать вывод о выходе из строя реостата.
Расположение и назначение резистора
Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь. Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным.
Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.
Функционирование реостата заключается в обеспечении нормального функционирования скоростей отопителя. Для него характерно электрическое сопротивление, которое определяет скорость превращения электромагнитной энергии в тепловую. Дополнительный резистор отопителя Приоры, или добавочный, а также реостат — это всё один и тот же элемент, который мы будем называть просто резистором.
Этапы замены
Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.
- Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
- Демонтаж жабо.
- Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
- Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
- Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
- Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.
Демонтаж жабо
Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.
- Демонтируем щётки стеклоочистителя.
- При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
- Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
- При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
- Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
- Демонтируем рычаг и щётку с вала.
- Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
- Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.
На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.
Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.
На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.
Где находится резистор печки
Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:
- Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
- Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.
Ремонт резистора печки Лада Приора
Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.
Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.
Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.
На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.
Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.
Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Замена резистора печки Лада Приора
Проблемы с отопителем могут носить различный характер. Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре. Кстати, эта деталь часто называется реостатом.
Понять, что неисправность заключается именно в этом механизме, просто. Печка начинает функционировать только на одной скорости или перестала функционировать одна из скоростей. При возникновении одной из этих ситуаций можно сразу делать вывод о выходе из строя реостата.
Расположение и назначение резистора
Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь. Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным.
Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.
Функционирование реостата заключается в обеспечении нормального функционирования скоростей отопителя. Для него характерно электрическое сопротивление, которое определяет скорость превращения электромагнитной энергии в тепловую. Дополнительный резистор отопителя Приоры, или добавочный, а также реостат — это всё один и тот же элемент, который мы будем называть просто резистором.
Этапы замены
Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.
- Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
- Демонтаж жабо.
- Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
- Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
- Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
- Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.
Демонтаж жабо
Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.
Дальнейшие работы будут происходить по следующему сценарию:
- Демонтируем щётки стеклоочистителя.
- При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
- Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
- При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
- Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
- Демонтируем рычаг и щётку с вала.
- Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
- Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.
На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.
Резистор печки приора с кондиционером panasonic
в данной теме хочу поделиться бюджетным вариантом ремонта резистора отопителя, относится к тем у кого установлен кондиционер Panasonic. столкнулся я с этим когда у меня перестали работать скорости на кондиционере, дуло только на максимальной скорости, а в остальных нет.
1. откручиваем поводки дворников
2. затем откручиваем обе половинки жабо и вынимаем их.
3. далее видим резистор.
откручиваем, отсоединяем колодку и вынимаем его. разбираем его. далее замыкаем его обычным проводом, так как показано на картинке.
собираем все в обратной последовательности и проверяем. многим помог этот способ, никаких затрат и все работает.
чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.
Введите ваш номер,
и мы вам перезвоним:
Применяемость: ВАЗ 2170-2172 Приора с климатической системой Panasonic
Внимание! Для данного товара обязательна предоплата
Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru
Не нашли нужный товар.
Заказываю не первый раз очень хороший магазин работают оперативно до камышина дошла посылка меньше недели буду всем советовать ваш магазин. С наступающим новым годом Вас!
Трифонов
21.12.2019 17:23
Спасибо вам я получил свой заказ даже на видео снял но незнаю куда его отправить
Александр 340
16.12.2019 10:52
Читать все отзывы
Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей
Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.
На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.
Где находится резистор печки
Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:
- Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
- Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.
Ремонт резистора печки Лада Приора
Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.
Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.
Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.
На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.
Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.
Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ремонт резистора печки приора | Хитрости Жизни
На автомобиле «Лада Приора» отопитель — это уже не просто печка. По факту, это полноценное устройство климат-контроля. По своим характеристикам печка «Приоры» не уступает зарубежным устройствам подобного типа. Но как и всякий механизм печка «Приоры» может выйти из строя. В этой статье обзор отопителя и особенностей его ремонта.
Особенности печки Приоры
Климат-контроль этого автомобиля на некоторых вариантах рассчитан на установку кондиционера. Поэтому устройство этого прибора в этом случае немного другое, чем у отопителя ВАЗ-2110. В этой статье рассматривается стандартный вариант отопителя. Хотя они и имеют много общего. В состав печки (отопителя без кондиционера) «Приоры» входят следующие крупные узлы:
- Корпус печки.
- Система воздуховодов.
- Электронный блок управления отопителя (ЭБУ) с консолью управления.
Это, так сказать, три базовых узла. Все они, кроме ЭБУ, разбираются и состоят из различных подсистем. По совести говоря, блок управления при большом желании тоже можно разобрать. Но делать этого не стоит. Это тонкий электронный прибор, и отремонтировать его может только специалист. А вот с двумя другими есть варианты.
Корпус
После блока управления, корпус печки самый сложный объект. Дело в том, что он включает в себя несколько элементов:
- Корпус, состоящий из двух частей.
- Нагнетательный электромотор с вентилятором.
- Малый обогревательный радиатор с патрубками.
- Переменный резистор.
- Воздушная заслонка отопителя.
- Микромоторедуктор, привод заслонки отопителя.
- Фильтр салона.
Все перечисленные элементы иногда выходят из строя, и их вполне возможно заменить самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста.
Расположение и доступ
Как и на модели ВАЗ 2110 и модификациях, отопитель расположен вне салона. Находится он в моторном отсеке. Прямо под лобовым стеклом. От двигателя он отделён специальной матерчато-картонной перегородкой. А сверху закрыт пластиковым сдвоенным кожухом, который скрывает этот отсек, в котором установлены, кроме отопителя, ещё и тормозной вакуум и привод стеклоочистителей.
Чтобы получить доступ к печке «Приоры» эти элементы нужно демонтировать. Отсоединить шланги системы охлаждения. Выкрутить 3 крепёжные гайки и снять корпус. Этот процесс многократно описан и показан на прилагаемом видео. Поэтому повторять его здесь не стоит.
Фильтр салона
Чаще всего, выходит из строя, или вырабатывает свой ресурс именно эта часть. Он попросту забивается грязью и пылью. Выражается это в понижении интенсивности работы вентилятора. Иногда, он загрязняется до такой степени, что сгорает предохранитель печки. Нагрузка на электромотор вырастает настолько, что предохранитель просто «выбивает».Очиститель расположен на входе воздуха в отопитель. Около правого крыла автомобиля. Он закрыт декоративной пластмассовой крышкой.
Электродвигатель печки
Для снятия и замены электромотора печки, на «Приоре» без кондиционера приходится демонтировать отопитель полностью. Или хотя бы немного выдвинуть его вперёд. Дело в том, что мотор этот расположен сверху печки «Приоры» и находится под опорной частью ветрового стекла.
Резистор отопителя
Этот элемент служит своеобразным переключателем скорости вращения вентилятора. Имеет несколько ступеней по сопротивлению. Каждая ступень — это скорость. Неисправность резистора определить легко. Если не работает ни одна из скоростей кроме максимальной, то в 99 случаях из 100, это именно резистор. И только в 1 переключател, в блоке управления.
Находится тоже сверху. Но вполне легко снимается без демонтажа всей печки. Достаточно вынуть разъём и выкрутить 1 саморез фиксирующий резистор. И всё.
Микромоторедуктор
В системе климат-контроля «Приоры» нет варианта отключения радиатора от системы охлаждения автомобиля. То есть горячая жидкость постоянно в нём обращается. Подача холодного воздуха обеспечивается направлением потока воздуха от вентилятора с помощью специальной заслонки, которая перекрывает радиатор и пропускает поток мимо.
Двигает эту деталь специальное устройство — микромоторедуктор. Он управляется блоком управления. Его также можно заменить не снимая полностью отопитель. Хоть он и расположен между вакуумным усилителем тормоза и корпусом печки. Однако его диагностика и замена имеет особенности которые будут описаны в отдельной теме.
Воздушная заслонка отопителя
Одно из ключевых устройств системы, несмотря на его простоту. Заслонка передвигается на оси вращаемая микромоторедуктором. Находится внутри печки «Приоры». Поэтому для ремонта или замены, естественно, печку необходимо демонтировать.
Однако, если всё-таки в наличии «Приора» с пластмассовой заслонкой, то на ней может обломиться приводной выступ. Определить это довольно просто. Включить зажигание, и сняв кожух, отделяющий нишу с отопителем от моторного отсека, понаблюдать за редуктором переключая рукоять управления температурой потока с горячего на холодный. Можно увидеть, что стержень привода вращается, а температура не меняется. Значит, заслонку необходимо менять. Об этой процедуре будет отдельная статья.
Радиатор
И основной греющий узел, это радиатор печки. Он расположен так же с правой стороны, около привода заслонки. Естественно, для его замены печку «Приоры» придётся снимать. Он прикреплён к корпусу тремя саморезами. И после снятия отопителя его уже легко вытащить выкрутив эти шурупы. Очистить посадочное место радиатора и установить на место новый. Эта деталь выполнена из пластика и алюминия и ремонту не подлежит. Только замене.
Определить протекание радиатора довольно просто. Хотя на этих отопителях охлаждающая жидкость и не попадает в салон при утечке из радиатора, но при её появлении, при любом положении заслонки испарения моментально попадают на лобовое стекло. Они образуют хорошо видную мутную плёнку с резким запахом тосола. Это чёткий сигнал замены радиатора печки.
Электронный блок управления отопителем
Это мини-компьютер со своей программой. Удобство в том, что он изначально подключен к каналу компьютерной диагностики. Поэтому многие неисправности можно выявить именно подключением диагностики к диагностическому разъёму «Приоры». Но эта интересная тема будет описана в отдельной статье.
Полезное видео по теме «Снятие печки «Приоры»:
Проблемы с отопителем могут носить различный характер. Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре. Кстати, эта деталь часто называется реостатом.
Понять, что неисправность заключается именно в этом механизме, просто. Печка начинает функционировать только на одной скорости или перестала функционировать одна из скоростей. При возникновении одной из этих ситуаций можно сразу делать вывод о выходе из строя реостата.
Расположение и назначение резистора
Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь. Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным.
Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.
Функционирование реостата заключается в обеспечении нормального функционирования скоростей отопителя. Для него характерно электрическое сопротивление, которое определяет скорость превращения электромагнитной энергии в тепловую. Дополнительный резистор отопителя Приоры, или добавочный, а также реостат — это всё один и тот же элемент, который мы будем называть просто резистором.
Этапы замены
Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.
- Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
- Демонтаж жабо.
- Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
- Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
- Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
- Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.
Демонтаж жабо
Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.
Дальнейшие работы будут происходить по следующему сценарию:
- Демонтируем щётки стеклоочистителя.
- При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
- Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
- При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
- Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
- Демонтируем рычаг и щётку с вала.
- Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
- Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.
На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.
Как известно, в зимнее время года работа печки автомобиля во многом определяет комфорт при вождении. Но иногда бывает такое, что устройство просто отказывается работать и особенно часто такая проблема возникает в отечественных автомобилях. Подробнее о том, как осуществляется замена радиатора печки на машине Лада Приора, читайте ниже.
Принцип работы печки
Панель управления отопителем на Приоре
Система кондиционирования может переставать дуть по разным причинам. Если печка дует холодным воздухом, при этом машина без кондиционера, водителю предстоит разбирать и производить замену некоторых элементов. Это может быть не работающий управляющий регулятор, вентилятор, кран отопителя или другой компонент системы отопления. В любом случае для начала давайте разберемся в принципе работы.
Теплый воздушный поток принудительно обдувает радиатор устройства благодаря вентилятору. Обороты последнего изменяются в зависимости от температуры внутри авто. Соотношения теплого и холодного воздушных потоков регулируются благодаря задвижке. Непосредственно в салон машины воздушный поток поступает через фильтрующий элемент, предназначенный для очистки воздуха. В салоне уже автовладелец выбирает, каким образом будет осуществляться обдув, регулируя положение заслонок на центральной консоли.
Блок управления отопителем Приора является основной конструктивной деталью, именно его регулятором управляет водитель. Блок управления печкой, производя регулировку и анализ всех необходимых параметров, настраивает мотор печки таким образом, чтобы он регулировал скорость функционирования вентилятором, а также положение воздушной заслонки.
Радиатор отопительного устройства
Основные аспекты ремонта
Если не работает вентилятор или в целом перестала работать печка, то нужно понимать, что процесс ремонта — это достаточно трудоемкая процедура. Перед тем, как снять радиатор печки на Приоре или как снять вентилятор, нужно сделать диагностику. Сначала проверяется работоспособность термостата. Если магистрали, подведенные к устройству, теплые, то деталь рабочая.
Если не работает вентилятор, в первую очередь необходимо проверить его контакты. Далеко не всегда замена вентилятора печки позволяет решить проблему, особенно, если она заключается в окислении контактов. Иногда разъем от устройства достаточно просто прочистить, чтобы решить задачу. Снять вентилятор печки можно всегда, однако вентилятор отопителя не так часто выходит из строя. Е сли печка дует только на максимальных оборотах, это перегорел резистор скорости вращения печки.
Кроме того, за работу электрических компонентов отопительной системы отвечает предохранитель F9, поэтому в случае появления проблем его также следует проверить и при необходимости поменять. Если предохранитель часто выходит из строя, не нужно покупать более мощную деталь — в первую очередь, надо произвести проверку электрической схемы с помощью мультиметра. Бортовая сеть может перегружаться из-за замыкания (автор видео — Алексей Калачев).
Некоторые автовладельцы в Сети утверждают, что плохая работа отопительной системы обусловлена объемом охлаждающей жидкости в бачке. Якобы, убрав из расширительного бачка расходный материал до минимума, устройство будет оперативнее отдавать тепло. Мы бы не рекомендовали этого делать, поскольку это не решает проблему. Но если вы оставите уровень антифриза в бачке на минимуме, необходимо регулярно производить его проверку.
Иногда не греет печка из-за поломки задвижки, предназначенной для регулировки холодного и теплого воздушного потоков. В том случае, если воздушный поток будет очень слабым, нужно проверить. В каком состоянии используемый фильтр. Воздушный фильтрующий элемент необходимо время от времени менять, помните об этом. Когда отопитель работает очень шумно, суть неисправности обычно заключается в плохом подшипнике. Подшипниковое устройство в любом случае нужно заменить, поскольку со временем оно может попросту заклинить вентилятор, а это, согласитесь, куда серьезнее, чем просто шум в салоне.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Инструкция по замене радиатора печки
Если вам нужно поменять резистор печки или радиатор отопителя, систему в любом случае лучше будет демонтировать.
Чтобы произвести замену устройства, выполните следующие действия:
- Само отопительное устройство фиксируется на четырех или пяти гайках, в зависимости от комплектации и года выпуска авто. В этом нет ничего сложного, эти гайки необходимо выкрутить.
- Следующий шаг — самый сложный, вам необходимо демонтировать систему. Отопитель извлекается из моторного отсека под определенным углом. Желательно, чтобы на этом этапе вам кто-то помогал, поскольку снять устройство самостоятельно может быть проблематично.
- Когда устройство снято, вам необходимо будет выкрутить три самореза, фиксирующие непосредственно сам радиатор.
- Элемент просто извлекается из места установки и меняется на новый. Дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.
Видео «Подробная инструкция по замене радиатора на Приоре»
Как не допустить ошибок, снимая отопительное устройство и как все сделать правильно, смотрите на видео (автор ролика — Александр Л).
Рекомендуем к прочтению
Комментарии и отзывы
После замены и промывки системы охлаждения на приоре печка дует холодный воздух… В системе воздуха нет. Что случилось не пойму.
Сопротивление (резистор) печки ВАЗ 2123 Шевроле Нива, 2170 Приора, 1118-19 Калина, 2123-8118022
Сопротивление (резистор) печки (отопителя) ВАЗ 2123 Шевроле Нива, 2170 Приора, 1118-19 Калина, 2123-8118022. Сопротивление добавочное печки (отопителя салона) ВАЗ 2123-8118022 имеет 4 контакта. Вариатор добавочный мотора вентилятора и отопителя ВАЗ 2123 Chevy Niva.
Сопротивление добавочное ВАЗ-2123 отопителя СОАТЭ
Применяется на следующих моделях: Шевроле-Нива
Подсоединение резистора в электрическую цепь осуществляется посредством штыревой колодки.
Резистор добавочный предназначен для включения последовательно в цепь электровентиляторов отопителей автомобилей ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.
• резистор должен работать в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 12 В
• номинальный ток через сопротивления резистора:
– 5,1 А — при работе на первой частоте;
– 9,0 А — при работе на второй частоте;
– 14,0 A — при работе на третьей частоте.
• режим работы резистора — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве воздухом вентилятора отопителя.
• резистор должен выдерживать воздействие:
– А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
– Б) повышенной относительной влажности 90…95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
– В) циклические изменения температуры окружающей среды от -40°С до +100°С.
• Вес: 0,085 кг.
Использована информация: ЗАО «СОАТЭ» им.А.М.Мамонова
Просмотр и подбор других запчастей ВАЗ, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста, Лада Xray (икс-рей), НИВА УРБАН URBAN, Нива Шевроле по товарным группам:
тюнинг и автоаксессуары
двигатель, системы смазки и питания | система охлаждения, отопления, вентиляции | трансмиссия, сцепление, КПП, кард. вал, задний мост | ходовая часть, подвеска, передний мост | рулевое управление | тормозная cистема | электрооборудование, система зажигания, датчики, реле, переключатели | кузовные запчасти и принадлежности салона | выхлопная система | освещение и световая сигнализация | фильтры
Сопротивление (резистор) печки ВАЗ 2123 Шевроле Нива, 2170 Приора, 1118-19 Калина, 2123-8118022
Сопротивление (резистор) печки (отопителя) ВАЗ 2123 Шевроле Нива, 2170 Приора, 1118-19 Калина, 2123-8118022. Сопротивление добавочное печки (отопителя салона) ВАЗ 2123-8118022 имеет 4 контакта. Вариатор добавочный мотора вентилятора и отопителя ВАЗ 2123 Chevy Niva.
Сопротивление добавочное ВАЗ-2123 отопителя СОАТЭ
Применяется на следующих моделях: Шевроле-Нива
Подсоединение резистора в электрическую цепь осуществляется посредством штыревой колодки.
Резистор добавочный предназначен для включения последовательно в цепь электровентиляторов отопителей автомобилей ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.
• резистор должен работать в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 12 В
• номинальный ток через сопротивления резистора:
– 5,1 А — при работе на первой частоте;
– 9,0 А — при работе на второй частоте;
– 14,0 A — при работе на третьей частоте.
• режим работы резистора — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве воздухом вентилятора отопителя.
• резистор должен выдерживать воздействие:
– А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
– Б) повышенной относительной влажности 90…95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
– В) циклические изменения температуры окружающей среды от -40°С до +100°С.
• Вес: 0,085 кг.
Использована информация: ЗАО «СОАТЭ» им.А.М.Мамонова
Просмотр и подбор других запчастей ВАЗ, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста, Лада Xray (икс-рей), НИВА УРБАН URBAN, Нива Шевроле по товарным группам:
тюнинг и автоаксессуары
двигатель, системы смазки и питания | система охлаждения, отопления, вентиляции | трансмиссия, сцепление, КПП, кард. вал, задний мост | ходовая часть, подвеска, передний мост | рулевое управление | тормозная cистема | электрооборудование, система зажигания, датчики, реле, переключатели | кузовные запчасти и принадлежности салона | выхлопная система | освещение и световая сигнализация | фильтры
Замена резистора отопителя приора – Защита имущества
Очищают окислившиеся контакты проводов, забитые листвой, пухом и насекомыми радиаторы. Смазывают подвижные узлы, если это требуется. Как решить эту распространенную проблему быстро и с минимальными затратами описывается в этой статье.
На автомобилях Лада Приора с кондиционером Панасоник устанавливается мотор вентилятора печки с постоянным возбуждением. Для изменения частоты вращения вентилятора устанавливается резистор с тремя спиралями сопротивления, благодаря которому автомобиль имеет четыре режима работы печки. На первом режиме ток проходит к электродвигателю вентилятора через все три спирали. На втором – через две. На третьем – одну. Четвертый – режим работы на полную мощность, без сопротивлений.
Где находится резистор печки
Резистор печки Приора прячется под воздухозаборником с правой стороны. Чтобы добраться до него, понадобится демонтировать «дворники» и воздухозаборник. Если вы определили, что проблема в нём, то у вас два варианта:
- Приобретение нового. Каталожный номер добавочного резистора 2123-8118022.
- Ремонт старого. Далее будет описан второй вариант.
Ремонт резистора печки Лада Приора
Если вентилятор печки не работает в одном из положений или работает только в четвертом, а предохранитель в исправном состоянии, тогда необходимо проверить добавочный резистор. Перед снятием резистора обязательно отсоедините клемму от аккумуляторной батареи. Чтобы избежать короткого замыкания и выхода из строя электрооборудования автомобиля. Затем отсоедините жгут проводов от резистора и выкрутите винт крепления.
Для того чтобы разобрать резистор, вам необходимо открутить четыре болтика, и перед вами появится плата, закрепленная на корпусе. Затем выкручиваем винты крепления платы. Видно, что 2 проводки припаяны по краям, а 3 по центру. На два проводка припаян предохранитель, а на трех крепятся сопротивления. Для ремонта необходимо все выпаять. Затем определяем, в чем причина и что сгорело. Неисправную деталь заменяем на новую и собираем в обратной последовательности.
Если после замены или ремонта резистора через короткий промежуток времени проблема повторилась, то следует обратить внимание на сам мотор вентилятора отопителя салона. Возможно, ему требуется профилактика или полная замена на новый.
На Ладе Приора без кондиционера резистор отсутствует. На ней подлежит замене реостат печки.
Как видно из описания, работа по замене и ремонту резистора может быть выполнена без особых усилий и финансовых вложений, но с обязательными навыками пайки.
Если у вас еще остались сомнения по самостоятельной замене и ремонту добавочного резистора, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Проблемы с отопителем могут носить различный характер. Все их мы перечислять и разбирать не будем, поскольку нас интересует только те, причиной которых является резистор печки на Приоре. Кстати, эта деталь часто называется реостатом.
Понять, что неисправность заключается именно в этом механизме, просто. Печка начинает функционировать только на одной скорости или перестала функционировать одна из скоростей. При возникновении одной из этих ситуаций можно сразу делать вывод о выходе из строя реостата.
Чтобы была успешно проведена замена резистора печки Приоры, необходимо знать, где находится эта деталь. Опытные водители, которые не раз уже сталкивались с проблемами в отопительной системе, могут усмехнуться при прочтении этих строк. А вот для неопытных автовладельцев такой вопрос является актуальным.
Найти реостат можно под жабо, если у вас автомобиль без кондиционера. В моделях с кондиционером этот механизм имеет немного другой вид и располагается в другом месте. Например, в машинах с климатическим оборудованием Panasonic найти реостат можно под левым дворником.
Функционирование реостата заключается в обеспечении нормального функционирования скоростей отопителя. Для него характерно электрическое сопротивление, которое определяет скорость превращения электромагнитной энергии в тепловую. Дополнительный резистор отопителя Приоры, или добавочный, а также реостат — это всё один и тот же элемент, который мы будем называть просто резистором.
Эта задача несложная, но кропотливая и затруднительная для абсолютных новичков. Чтобы не возникало сложностей, необходимо чётко следовать описанному ниже плану работ.
- Отсоединение клеммы «−» аккумулятора и провода.
- Демонтаж жабо.
- Отсоединение колодки с проводами от разъёма на дополнительном реостате.
- Демонтаж креплений на резисторе при помощи крестовой отвёртки соответствующего размера.
- Демонтаж неисправного механизма на отопителе.
- Установка исправного механизма по этой же схеме, но в обратном порядке.
Демонтаж жабо
Этот процесс значится как один из этапов работ по выполнению замены печки на Приоре. Его не получится обойти, тем более что жабо придётся снимать при решении многих проблем с отопителем. Даже элементарная замена фильтра потребует демонтажа облицовки с ветрового стекла, которая ещё называется жабо. Для реализации этой задачи понадобится тринадцатая головка, отвёртка с плоским и крестовым наконечником, маркер.
Дальнейшие работы будут происходить по следующему сценарию:
- Демонтируем щётки стеклоочистителя.
- При помощи маркера делаем пометки на лобовом стекле, которые будут отображать расположение щёток.
- Вынимаем декоративные колпачки, которые достаточно поддеть отвёрткой.
- При помощи головки отворачиваем гайки крепления с рычага щётки.
- Шайбы удобно снимать при помощи пинцета.
- Демонтируем рычаг и щётку с вала.
- Открываем капот для проведения демонтажных работ относительно уплотнителя, который располагается на кромке с обивки щитка передка.
- Откручиваем крепление на облицовках, обивке щитка, облицовке ветрового окна.
На этом наш рассказ можно завершать, поскольку теперь вы знаете, где находится резистор печки на Приоре, как до него добраться и установить новую деталь вместо неисправной. Обращение к специалистам теряет всякий смысл.
Началась эта маленькая неприятность два дня тому назад. Собираюсь вечером ехать домой. Сажусь в машину включаю музыку и поехал. Но что то в машине прохладно было на тот момент решил печку до кучи включить на первую скорость чтобы потеплее в машине стало, чтобы в комфорте ехать и музыку слушать. Но не тут то было. Еду и чувствую нет тепла.
Первое что подумал что за ерунда, фильтр салонный что ли забился. Ладно есть второе положение регулятора печки. Включаю второе положение и снова ничего не происходит. Вот зараза подумал я. Переключаю на третье положение печку, такая же ерунда. Никакого тебе тепла никакого тебе звука печки…Ну думаю остается последнее четвертое положение печки переключу на него и ооооооо…этот гул Боинга. …Шум такой что вспоминаешь шум взлетающего самолета…А эта сверхмощная вибрация звука печки которая пронеслась дробью по всему салону. Ощущения такие будто сейчас вся машина развалиться…
В общем вырубил печку и понеслись мысли…что да как…
Когда приехал домой, первым делом полез в инет на Драйв…Искать схожую причину такой поломки…Нашел буквально сразу и этакая маленькая но неприятная проблемка крылась в резисторе печки, который на приоре без кондиционера стоит под жабо.
Сегодня поехал в магазин автозапчастей и купил этот самый резистор печки. Поменял его сразу не отходя от магазина. Заменил этот резистор буквально за пять минут.Открутил три болта на жабо, вытащил это жабо. Там же стоит этот резистор который крепиться одним болтом. Открутил болт достал старый резистор установил новый резистор и все…Севши в машину включив печку на первую скорость сразу почувствовал поток теплого воздуха…Печка ожила с новым резистором.
Price tag: 220 ₽ Mileage 62200 km
Comments 11
Он так и будет гореть, если в холод запускать на первой скорости. Моторчик печки умирает потихоньку, но до конца ему еще долго)))) предохранитель на старои резисторе поменяй на медную перемычку сечением 0.5мм и будет запасной.
Да что то побаиваюсь впаивать перемычку. Ведь не даром там термопредохранитель стоит.
все будет нормально)
просто напрямую пускаешь, в случае сбоя выбьет не термопред на резисторе, а пред в блоке на печку)
поверь, проще и дешевле поменять предохранитель в блоке, чем разбирать все это!)
только что из сервиса, сделал себе перемычку)
Вот такая беда бывает когда в основном на холоде включаешь печку на первую скорость. В следующий раз сразу включай на 3 или 4 и пусть чуток моторчик разработается и потом можно первую, тогда не будет такой беды. Сам резистор можно легко отремонтировать — там идет впаеный предохранитель, У тебя на фото резистора видно, он блестящий такой. Вот он и сгорает. Можно его даже накрайняк убрать и сделать на прямую, просто впаять кусок провода. С первой приорой такаяже хрень была
Спасибо за совет. Сделать на прямую тоже можно но боязно как то.
Совет, не пользуйся больше первой скоростью, а на старом поменяй термопредохранитель и он должен заработать
Конечно с большим удовольствием поменял термопредохранитель меньшими растратами, но в городе к сожалению негде его приобрести. Пришлось покупать новый.
Совет, не пользуйся больше первой скоростью, а на старом поменяй термопредохранитель и он должен заработать
Подскажи пожалуйста: а чем опасна первая скорость? Тем, что предохранитель из-за низкого обдува перегревается и сгорает? У меня та же ситуация была. В сервисе просто провод напояли…
да, но больше опасна тем что в холод вентилятор вовсе не запускается
Необходима крестовая отвертка
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правую накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»).
3. Разъедините колодку с проводами от выводов резистора.
4. Выверните винт крепления…
5. …и демонтируйте дополнительный резистор отопителя лада приора. Для наглядности работа показана на снятом отопителе.
6. Установите резистор в порядке, обратном снятию.
Дополнительный резистор служит для получения различных частот вращения электродвигателя вентилятора отопителя. В случае отказа дополнительного резистора его заменяем.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите правую накладку рамы ветрового стекла.
Отсоедините колодку с проводами от выводов резистора.
Выверните винт крепления
Снимите дополнительный резистор отопителя.
Для наглядности работа показана на снятом отопителе.
Установите резистор в порядке, обратном снятию.
Замена моторедуктора и датчика положения заслонки отопителя
Моторедуктор заслонки отопителя и датчик ее положения выполнены в едином блоке.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите отопитель.
3. Выверните три винта крепления блока моторедуктора к корпусу отопителя
4. Снимите блок и датчик положения заслонки отопителя.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Как починить искрящуюся электрическую плиту
В отличие от газовых плит, в которых газ выделяется, а затем воспламеняется от искры для образования пламени, ваша электрическая плита работает, используя электричество для нагрева автономных катушек. В газовых плитах вы ожидаете увидеть искры при воспламенении, но в электрических плитах искрение — это не что иное, как плохая новость для вас в любое время, когда вы ее видите. Независимо от того, заметили ли вы несколько одиночных искр или их шокирующий дождь, вам захочется узнать их причину, чтобы сразу исправить.Как правило, это более редкая проблема, но она случается и может иметь несколько причин, которые необходимо устранить, прежде чем снова пытаться использовать плиту.
Правила безопасного обращения с газовой печью
Искры на электрической плите очень опасны. Поскольку он работает при высоком напряжении, искры, даже маленькие, могут быть более мощными, чем вы ожидаете. Это может легко стать пожароопасным, и вам нужно знать, как с этим правильно обращаться. Если вы пытаетесь устранить проблему, изучив возможные причины, указанные ниже, вы также захотите узнать, как бороться с искрами, когда они возникают.
Чтобы справиться с искрами, вам нужно иметь под рукой противень, а также изолированную прихватку для духовки, чтобы удерживать этот противень. Таким образом, вы можете поместить противень над искровой горелкой, чтобы снизить риск возгорания или другого повреждения. Вы также захотите немедленно выключить горелку, когда заметите это. Наконец, вам нужно иметь под рукой огнетушитель на тот случай, если искры вырвутся и поразят что-нибудь легковоспламеняющееся. В то время как вы можете использовать воду для тушения пожара, когда используется электричество, вам может понадобиться огнетушитель.Позвоните 911 как можно скорее.
Ослабленные соединения горелки
ВНИМАНИЕ: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ В РЕМОНТЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ЭЛЕКТРОПРОВОДИТЕЛЬ РАБОТАЕТ В ВАШЕМ ДИАПАЗОНЕ И В ВАШЕМ ДОМЕ. ЗВОНИТЕ ПРОФЕССИОНАЛУ.
Если вы когда-либо снимали катушки конфорок, чтобы очистить печь, вы заметите, что они подключены к плите через две вставленные клеммы. Эти клеммы позволяют электричеству безопасно течь в катушки для выработки тепла. Для этого терминалы должны плотно сидеть в своих розетках.Если соединение ослабло из-за повреждения или установки на него особо тяжелой кастрюли, это может вызвать искры.
Что происходит, когда ваши горелки начинают искру из-за ослабленных контактов, так это то, что более высокое сопротивление вызывает перегрев всего устройства. Это приводит к ожогам и искрам, которые вы видите. Часто вы можете обнаружить это до того, как возникнет искра, проверив, не шатаются ли ваши горелки, когда вы снимаете и вставляете их для очистки. Змеевик горелки, который можно свободно покачивать, требует решения, потому что эта проблема может вскоре проявиться в нем.
Если в розетке возникла электрическая дуга или вы заметили, что горелка до этого ослабла, ее необходимо заменить. К счастью, это намного проще, чем вы думаете. Вам просто нужно приподнять плиту, чтобы получить доступ к нижней стороне, где расположены розетки. Перед ремонтом обязательно отключите питание. Теперь найдите незакрепленную или искрящуюся розетку. Затем вам нужно будет открутить винты и отвинтить провода на розетке. После этого вам просто нужно переустановить новую розетку в нижней части плиты.Если клеммы на фактической горелке также повреждены или погнуты, вам также необходимо приобрести новую катушку горелки, поскольку они не подлежат ремонту, а только заменяются.
Поврежденная проводка
Есть провода, которые соединяют электричество с вашими горелками. Как правило, они изолированы и достаточно спрятаны на нижней стороне плиты, чтобы не повредить их. Однако со временем эта изоляция может сгореть и ваша проводка может быть повреждена. Когда это происходит, это может проявляться в искрообразовании.
Если вы осмотрите нижнюю часть плиты и обнаружите, что провода обесцвечены, изношены или выглядят изношенными, их необходимо заменить. Если это повреждение распространяется на другие части, такие как разъемы горелки, вы также захотите заменить их, иначе вы рискуете, что проблема не исчезнет даже после замены проводов.
Поврежденная катушка
Катушки конфорок на электрической плите, как правило, рассчитаны на значительный износ и служат в течение всего срока службы печи.Однако не всегда так получается. Со временем змеевик горелки может выйти из строя из-за регулярного использования или неаккуратного размещения на нем кастрюль и сковородок. Когда это произойдет, вы можете заметить трещины, пузыри или пузыри на змеевике. Как только это произойдет, может возникнуть искра, поскольку электричество уйдет из незащищенной внутренней части.
К сожалению, при повреждении катушки нет возможности ее отремонтировать. Тем не менее, это деталь, которую очень просто заменить. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать конкретную заменяемую часть и размер, которые вам необходимо приобрести.После этого старую катушку можно отключить, а новую модель просто подключить.
Неисправный элемент или гнездо
Если вы проверили все вышеперечисленное визуально на предмет повреждений, но не смогли найти что-то неправильное, возможно, сам нагревательный элемент неисправен и излучает искры. Обычно лучший способ проверить это — вставить его в другой слот того же размера на плите. Поскольку электрические плиты обычно поставляются с двумя большими и двумя маленькими конфорками, у вас есть такая возможность.Если он выдает искры при подключении к другой розетке, значит, элемент неисправен. Если другой элемент, подключенный к той же розетке, дает искры, значит, у вас неисправная розетка. Именно этот простой тест переключателя часто может помочь вам окончательно решить, что нужно заменить, если вы не можете определить это при визуальном осмотре.
Устранение неисправностей с контролем температуры горелки с электроприводом| Домашние руководства
Джек Бертон Обновлено 9 декабря 2018 г.
Конфорки электрических плит быстро нагреваются и обеспечивают постоянный уровень нагрева для приготовления пищи.Когда они работают непостоянно, излучают непостоянное тепло или вообще не работают, возможно, неисправен выключатель управления горелкой. Проверить выключатель легко, и это под силу большинству домовладельцев, но для этой работы вам понадобится мультиметр. Перед тем, как начать какие-либо работы с плитой, убедитесь, что она отключена от розетки.
Автомат горения
Горелка на плите представляет собой излучающий змеевик. Электричество проходит через металлическую катушку и преобразуется в тепло.Количество тепла определяется количеством доступной электроэнергии, а количество электричества регулируется переключателем управления горелкой. В зависимости от модели переключатели расположены в разных местах вокруг печи. Обычно панель крепится несколькими винтами, которые необходимо удалить, чтобы получить доступ к переключателям.
Проводка управления
Внимательно осмотрите выключатель управления горелкой, ведущий к неисправной горелке. Поищите вокруг переключателя признаки коррозии или обрыва проводов.Если все в норме, то начинайте тестировать блок управления мультиметром. Замените гладкие щупы на мультиметре щупами из крокодиловой кожи и определите различные провода, идущие к выключателю и от него. Вы должны увидеть P, h2, h3, L1 (или N1) и L2 (или N2).
Тестирование мультиметра
Установите мультиметр в нижнее положение для измерения сопротивления в омах, которое обычно равно «1». Установите переключатель проблемной горелки в положение высокой температуры и прикрепите один датчик к проводу L1, а другой — к проводу H2.Повторите процесс с проводами L2 и h3. Показания в сопротивлении для обоих должны быть в пределах от нуля до 20. Если показания любого теста находятся на верхнем уровне показаний в омах, переключатель неисправен.
Другие тесты
Если показания в сопротивлении правильные, когда переключатель находится в положении сильного нагрева, повторите процесс, переведя переключатель в положение среднего нагрева. Результаты должны быть одинаковыми как на сильном, так и на среднем огне. Если вы получаете высокие показания, переключатель необходимо заменить. Выключите автомат горения и повторите тест с обоими наборами проводов.Если он работает правильно, мультиметр покажет ноль или бесконечность. В противном случае следует заменить элемент управления.
Тест горелки
Если все провода в блоке управления исправны, возможно, неисправен сам элемент горелки. Снимите его с плиты и внимательно осмотрите на предмет пузырей или трещин, которые указывают на проблему. Поместите щуп мультиметра на каждый из датчиков горелки и проверьте, чтобы показания счетчика находились в диапазоне от нуля до 50. Это указывает на то, что горелка работает правильно.Если счетчик не двигается, то следует заменить горелку.
5 причин, по которым ваши электрические конфорки не нагреваются
Готовясь приготовить еду, люди со всего мира включают электрические конфорки и не задумываются о том, как они работают. Они хотят приготовить омлет, вскипятить немного воды или, возможно, приготовить на гриле большой жирный сочный рибай, и единственное, что им нужно, — это конечный продукт, лежащий на их тарелке. Они могут не осознавать, как работает этот процесс, и могут не заботиться о том, как он работает, до тех пор, пока не придет время, когда этого не произойдет.
Итак, давайте раздуем пламя некоторых базовых ноу-хау в области электричества, которые могут помочь вам понять, как работает ваш диапазон и что с ним может быть не так, когда он не работает, обычно тогда, когда он вам нужен больше всего.
Понимание того, как работает электрическая плита
Чем больше кто-то знает, как что-то работает, тем легче диагностировать, почему что-то не работает. Вам не нужна степень младшего специалиста по электронике, чтобы понять, как работает электрическая плита. Конечно, мы собираемся обсудить, как отремонтировать электрическую варочную панель, но хорошо иметь базовое представление о том, как работает эта плита.- Электроэнергия от источника питания подается на клеммную колодку внутри вашего диапазона по трем большим проводам в шнуре питания.
- Электроэнергия затем распределяется между различными компонентами, которые управляют различными функциями диапазона. Например, термостат, нагревательные элементы и змеевики, составляющие большую часть варочной панели.
- Нагревательные элементы представляют собой изолированные змеевики с металлическим покрытием, которое создает тепловое и электрическое сопротивление для достижения желаемой температуры. Варочные панели серии
- оснащены либо обычной горелкой, либо излучающей горелкой. Лучистая горелка расположена под керамической поверхностью, которая была разработана для лучшего распределения тепла.
- Каждый элемент поддерживается собственным переключателем, который включает горелку и отправляет сообщение на термостат, чтобы нагреться до желаемой температуры.
- Духовка сконструирована таким образом, чтобы максимально эффективно контролировать температуру и воздух.
- Требуемый уровень нагрева регулируется переключателями и термостатами.
- Переключатели управляют включением и выключением, в то время как термостат регулирует уровень желаемой температуры.
- Один из типов переключателей для электрических плит — это переключатель бесконечного нагрева, который подает мощность на нагревательные элементы по мере необходимости, поддерживая правильный уровень нагрева.
№1. Горелка не нагревается из-за короткого замыкания
Решение
- Чтобы предотвратить короткое замыкание горелки из-за жира, масла или влаги, рекомендуется очистить концы элементов и внутреннюю часть розетки.
- Если при ремонте требуется замена нагревательного элемента, не забудьте также заменить розетку источника питания. Не думайте, что только из-за того, что нагревательный элемент закорочен, с розеткой не возникнет никаких проблем.
- Не погружайте горелку в воду для очистки. Вставные наконечники на элементе горелки содержат фарфор и впитывают воду. Горелка может казаться сухой, но даже небольшое количество воды может вызвать серьезное поражение электрическим током.
- Во избежание перекрестного загрязнения обязательно возвращайте тот же нагревательный элемент в розетку, из которой он был взят.
- Используйте поддон для сбора жира и масла, однако не накрывайте поддоны фольгой. Свет от элемента отражается от фольги обратно к элементу, вызывая появление горячих точек, которые сделают нагревательный элемент бесполезным.
№2. Выгоревший элемент
Излишне говорить, что каждый элемент горелки управляется своим переключателем. Когда ручка переключателя переключателя поворачивается на определенную настройку нагрева, переключатель позволяет напряжению перемещаться к элементу, который замыкает цепь и вызывает нагрев элемента.Если элемент не нагревается, значит, он перегорел. Давайте подробнее рассмотрим, как управлять этим ремонтом.- Осмотрите обычный элемент на предмет пузырей или разрывов катушки. Если есть какие-либо видимые обрывы или пузыри, цепь была прервана, и элемент необходимо заменить.
- При осмотре катушек, находящихся под керамической крышкой, поищите в катушке какие-либо изломы или места подгорания. Если есть какие-либо несоответствия по внешнему виду, катушку необходимо заменить.
- Наконец, если нет видимых повреждений, вы можете проверить целостность с помощью мультиметра. Если нет преемственности, вы нашли свою проблему.
Решение
- Заменить перегоревший ТЭН.
№ 3. Сгоревшая розетка
Если проверка нагревательного элемента показывает, что элемент находится в хорошем состоянии, обратите внимание на электрическую розетку.
- Перегоревшая розетка прерывает подачу напряжения на нагревательный элемент.
- Осмотрите контакты на предмет видимых следов ожога или повреждений.
Решение
- Если есть видимые повреждения, замените розетку питания на новую.
№4. Ослабленный или перегоревший провод
Выполняя эти советы по поиску и устранению неисправностей, обязательно ищите ослабленные или перегоревшие провода.- Провода питания элемента часто перегорают возле элемента. В этом случае вы увидите видимые следы ожогов.Если провод болтается, попробуйте подвигать его обратно на место соединения.
Решение
- Замените провод или провода, которые повреждены или сожжены; замените розетку питания и замените нагревательный элемент.
№ 5. Неисправный переключатель поверхностного элемента
Переключатель нагревательного элемента регулирует напряжение, которое определяет, сколько тепла отводится к катушкам. Когда элемент достигает желаемой температуры, выключатель отключает напряжение. Чтобы поддерживать заданную температуру, цикл продолжается на протяжении всего процесса приготовления.
- Неисправный выключатель может вообще помешать элементу работать.
- Хорошая процедура поиска и устранения неисправностей — просто взять элемент аналогичного размера и подключить его (см. Ниже инструкции по замене съемной горелки).
- Если новый элемент не работает, то подозревают выключатель.
Решение
- Заменить элементный выключатель.
Как заменить сменную горелку
- Сменные горелки обычно используются в диапазонах General Electric, RCA, Hotpoint и Kenmore.
- При ремонте будьте осторожны, избегайте острых краев.
- Помните безопасность прежде всего! Перед началом любых работ с диапазоном отключите его от источника питания.
- Как только плита отключена, возьмите поврежденную горелку за внешний змеевик, поднимите ее и вытащите прямо.
- Замените горелку, вставив ее штыри в контактную розетку.
- Затем потяните горелку вперед, чтобы зафиксировать ее на месте.
- Подключите плиту к розетке и включите новую горелку.
5 причин, по которым ваша электрическая духовка не работает
Прежде чем вы начнете выяснять, почему не работает ваша электрическая плита, отключите машину от источника питания.
Источник питания
- Современным электрическим плитам требуется 240 вольт переменного тока, который разделяется и проходит через две ветви с напряжением 120 вольт переменного тока.
- Если только одна нога находится под напряжением, отключена сработавшим выключателем или перегоревшим предохранителем, духовка не включится.
- По какой-то причине источник питания может не получать достаточно энергии. Проверить источник питания мультиметром. Мультиметр должен быть установлен на переменный ток в диапазоне от 210 до 240 вольт. Если нет, переходите к следующему шагу.
- Посмотрите на автоматический выключатель и блок предохранителей. Если сработал прерыватель или перегорел предохранитель, сбросьте прерыватель или замените предохранитель и попробуйте снова включить духовку. Если духовка включается, вы нашли свою проблему.
Соединение сгоревшего провода
- Иногда запекаемые или жареные провода питания перегорают возле нагревательного элемента и видны видимые повреждения.
- Замените поврежденный провод или элемент и посмотрите, решит ли это проблему. Если нет, попробуйте следующее средство устранения неполадок.
Перегорел предохранитель
- Если духовка станет слишком горячей, в некоторых электрических моделях может перегореть плавкий предохранитель.
- Перегоревший плавкий предохранитель отключит питание духовки и заставит ее не работать.
- Используйте мультиметр и проверьте целостность цепи.
- Если проверка предохранителя на непрерывность отрицательная, замените его. Если предохранитель в порядке, переходите к следующему шагу.
Неисправен датчик термостата
- В зависимости от модели духовка может иметь термостат или плату управления духовкой, которая работает с датчиком духовки.
- Термостат или датчик контролирует температуру духового шкафа. Когда духовка достигает желаемой температуры, панель управления духовки отключает напряжение на элементе. Этот цикл повторяется на протяжении всего процесса приготовления, чтобы поддерживать нужную температуру.
- Если датчик или термостат неисправен, духовка может вообще не включиться.
- При комнатной температуре с помощью мультиметра проверьте сопротивление датчика. На дисплее должно отображаться сопротивление 1100 Ом. Если нет, замените датчик.
Неисправная плата управления
- Если датчик показывает точное сопротивление при проверке, вероятно, проблема заключается в плате управления духовкой.
- Плату управления нелегко проверить, но вы можете визуально осмотреть ее на предмет признаков возгорания или короткого замыкания.
Если вы дошли до этого с помощью этого краткого средства устранения неполадок, но по-прежнему не можете включить духовку, возможно, вам придется обратиться к специалисту по ремонту бытовой техники.
Советы по очистке резистивных катушек горелок электрических плит
Если у вас есть печь, в которой используются плоские, черные, проверенные на практике змеевики электрических конфорок, надлежащий уход и техническое обслуживание обеспечат их надежную и безопасную работу. Вот несколько советов по уходу за змеевиками электрических конфорок.
Резистивные катушки требуют регулярной очисткиРезистивная катушка — это техническое название элемента плиты с черным змеевиком. Изолирующая оболочка окружает электрический провод, который создает тепло в элементе.Металлические чаши для сбора капель находятся под элементами плиты, чтобы улавливать остатки пищи и остатки пищи.
Для обеспечения наилучшей производительности и внешнего вида змеевиков конфорок регулярно очищайте как элементы плиты, так и их поддоны. Пролитая пища накапливается на конфорках и внутри поддонов, а затем пригорает на поверхностях этих компонентов, когда конфорка выделяет тепло.
При сжигании остатков пищи и попадании жидкости на конфорки и поддоны из-за дыма, образующегося при горении, на кухне может возникать неприятный запах или срабатывать пожарная сигнализация.Небольшие кусочки пищи в поддоне для сбора жира или пролитый жир могут даже загореться при нагревании элементов плиты.
Кухонное оборудование — основная причина пожаров в домах и травм в результате пожаров. Всегда следите за тем, чтобы на плите не было разливов и мусора, чтобы сделать кухню более безопасной.
Резистивные катушки легко чиститьНикогда и никогда не чистите конфорки электроплит, пока змеевики еще горячие. Всегда ждите, пока змеевики полностью остынут, прежде чем снимать змеевики с плиты для очистки.
Большинство резистивных катушек легко снимаются с плиты. Катушки подключаются к розетке. В большинстве случаев вы просто отключаете горелку от сети, чтобы снять ее с плиты. Если вы не знаете, как отключить элементы плиты, обратитесь к руководству по эксплуатации прибора.
Помните при очистке элементов, чтобы никогда не намочить конец пробки, и никогда не погружайте какую-либо часть элемента в воду. Единственная часть горелки, которая должна подвергаться воздействию влажных материалов, — это сам черный змеевик и металлические опоры под змеевиками.
Начните с протирания змеевика влажной тканью, чтобы удалить поверхностный мусор с элемента. Если пятна от еды стойкие, попробуйте смочить ткань небольшим количеством мыльной воды.
Если это не помогает, используйте пасту из пищевой соды и воды, чтобы удалить грязные пятна.
- Используйте влажную ткань, чтобы полностью стереть чистящие материалы.
- Никогда не используйте сильнодействующие химикаты для чистки плит, так как жесткие чистящие средства могут загрязнить пищу.
- Вставляйте элементы в плиту только тогда, когда они полностью высохли.
- Будьте осторожны при обращении с зубцами элемента, чтобы они не сломались и не погнулись.
Затем очистите поддоны. В некоторых поддонах есть отверстие, через которое проходит пробка, поэтому горелку необходимо снять, прежде чем снимать поддоны. Некоторые поддоны не снимаются.
Очистите грязные поддоны для сбора капель, используя методы, описанные выше. Если ваши поддоны обгорели, некоторые участки от ожогов, возможно, не удастся удалить. Замените поддоны, чтобы ваша плита снова выглядела новой и свежей.
Резистивные катушки перегорают и выходят из строя по нескольким причинамЕсли одна или несколько катушек горелки вообще не работают или работают неправильно, существует несколько возможных причин проблемы.
Некоторые проблемы, вызывающие отказ горелки, включают:
- Проблемы с питанием плиты
- Неправильная проводка
- Обугленная или поврежденная проводка к элементам
- Ослабленные провода
- Плохой внутренний предохранитель
- Перегоревшая катушка
- Грязная или забитая клемма вилки
Служба ремонта вашего оборудования может проверить и проверить исправьте проблемы с элементами плиты за вас.Если вам нужны новые элементы или клеммы, ваш специалист по бытовым устройствам также может заказать и заменить их для вас.
Если в районе Колумбуса, штат Огайо, ваши конфорки не работают должным образом, немедленно свяжитесь с Capital City Appliance Service, Inc., чтобы разобраться в своих проблемах с приготовлением пищи. Мы ремонтируем и обслуживаем все основные марки бытовых плит и духовок.
Как это работает: электрическая варочная панель — Увлекательные истории об инновационном специальном стекле
Чикагская всемирная выставка 1893 года была известна своими инновациями и первыми, которые она принесла миру: Fairgoers достигли новых высот на борту первого колеса обозрения, была представлена предшественница застежки-молнии (так называемый шкафчик с застежкой), а электрическая плита доказала, что электричество могут заменить очаги в американских домах.
Первая электрическая плита пропускала ток через большие железные пластины, которые затем передавали тепло кастрюлям и сковородкам. Спустя десятилетия змеевики заменили железные конфорки, и посуда нагревалась прямо сверху. В 1970-х годах производители модернизировали электрические варочные панели, поместив стеклокерамику, в том числе SCHOTT CERAN, поверх электрических конфорок, чтобы создать плоскую поверхность для приготовления пищи, а стеклокерамика стала идеальной поверхностью для электрических варочных панелей.
Сегодня многие используют электрические варочные панели ежедневно, но немногие знают, как они работают, и, следовательно, как получить максимальную отдачу от своей электрической плиты.Вот что происходит каждый раз, когда вы включаете стеклокерамическую электрическую варочную панель, и как добиться максимальной энергоэффективности.
Как электричество становится источником тепла
Электрические варочные панелиобеспечивают поварам постоянный тепловой поток и 70-процентную энергоэффективность. Из-за низкой теплопроводности стеклокерамики тепло в большей степени ограничивается кастрюлями и сковородками в зоне готовки, что локализует тепло в зоне готовки и сохраняет остальную часть варочной панели более холодной. Вот как это работает:
1.Под стеклокерамической поверхностью электрический ток проходит через уникальную металлическую катушку. Электрическое сопротивление нагревается, образуя горячую раскаленную металлическую катушку, которая передает свое тепло через стеклокерамику с помощью инфракрасной энергии и к стеклокерамике с помощью конвективного тепла.
2. Из-за низкого теплового расширения стеклокерамики и характеристик пропускания и излучения инфракрасного излучения кастрюля или сковорода в зоне готовки равномерно нагревается за счет энергии, передаваемой через стеклокерамику к посуде.
3. Пища готовится за счет передачи тепла от посуды. Окружающая поверхность стеклокерамики остается относительно холодной.
4. Стеклокерамическая варочная панель продолжает выделять тепло после прекращения подачи электричества, и это остаточное тепло можно использовать для продолжения приготовления или разогрева пищи. Электрическая лампочка на плите показывает, остались ли конфорки горячими после процесса приготовления.
С этими советами будьте профессионалом на кухне
Даже если вы используете электрическую плиту каждый день, некоторые тонкости того, как добиться максимальной эффективности от вашей варочной панели, могут остаться незамеченными.Но немного знаний и проницательности помогут вам вскипятить воду для макарон и варить соус на медленном огне с идеальным контролем температуры. А после того, как вы закончите обед, вы почувствуете удовольствие, узнав, что очистка намного проще, чем вы думаете.
Вот четыре совета, которые помогут максимально повысить энергоэффективность вашей электроплиты.
Учитывайте размер посуды. Используемые кастрюли и сковороды должны иметь примерно такой же диаметр, как и конфорка. Таким образом вы гарантируете, что энергия не будет потрачена впустую.
Подумайте о материале. Кухонная посуда из нержавеющей стали и электрические варочные панели — идеальный дуэт, в то время как сосуды с медным или алюминиевым основанием могут оставлять загрязнения, которые могут пригореть на поверхности. Не рекомендуется использовать стеклянную или керамическую посуду из-за ее плохой теплопроводности и возможности поцарапать варочную панель. Независимо от материала, по возможности используйте кастрюли с крышками, чтобы лучше удерживать тепло внутри посуды.
Выберите правильную форму. При комнатной температуре используйте очень плоские кастрюли и сковороды или сковороды со слегка вогнутым дном — они станут заподлицо с варочной поверхностью при нагревании и расширении, что обеспечит хорошее распределение тепла.
Держите его в чистоте. Грязные конфорки могут снизить эффективность плиты. Поскольку стеклокерамические варочные панели плоские и непористые, очистка не требует усилий, если вы следуете правильной технике. Удалите пригоревшие продукты с помощью металлического скребка, выполните тщательную очистку сертифицированным очистителем для варочной панели и бумажным полотенцем, а затем протрите влажным бумажным полотенцем и вытрите насухо. Не используйте химические чистящие средства на основе аммиака и абразивные химические чистящие средства, а также не мойте варочную панель, пока она горячая. Вы должны убирать продукты, которые могут повредить стеклокерамику, например сахар или варенье, пока поверхность еще горячая, чтобы предотвратить взаимодействие.
В результате эволюции электрической варочной панели за последнее столетие она превратилась в высокоэффективный инструмент для приготовления пищи. Если вы лучше поймете, как это работает, вы сможете лучше контролировать температуру и более эффективно готовить вкусные блюда.
РЕШЕНО: нагрев духового шкафа dacor прекращается до достижения заданного значения температуры — плита
Нам действительно нужен номер модели, чтобы даже определить, газовая это духовка или электрическая, поскольку Dacor производит и то, и другое. Это поможет нам устранить половину этих возможных причин.
Наиболее частые причины неточной температуры в духовке
Причина 1
Элемент выпечки
Когда элемент для выпечки нагревается должным образом, он становится раскаленным докрасна. Если элемент не горит красным, это означает, что элемент не нагревается. Часто, если нагревательный элемент перегорел, он будет заметно поврежден. Осмотрите нагревательный элемент на предмет дырок или пузырей. Чтобы определить, не перегорел ли запекаемый элемент, используйте мультиметр, чтобы проверить элемент на целостность.Если запекаемый элемент не имеет целостности, замените его.
Причина 2
Воспламенитель
Запальник пропускает электрический ток через газовый клапан, чтобы открыть его. Поскольку воспламенитель со временем ослабевает, для открытия газового клапана требуется больше времени. В результате температура духовки упадет слишком низко, прежде чем горелка снова загорится. Температура духовки не должна упасть более чем на 40 градусов по Фаренгейту, прежде чем воспламенитель зажжет горелку.
Причина 3
Элемент Broil
Элемент жарки мог перегореть.Когда жаровня нагревается должным образом, она становится раскаленной докрасна. Если элемент не горит красным, это означает, что элемент не нагревается. Часто, если элемент перегорел, он будет заметно поврежден. Осмотрите элемент для жарки на предмет дырок или пузырей. Чтобы определить, перегорел ли элемент жарки, используйте мультиметр, чтобы проверить элемент на целостность. Если элемент жарки не непрерывен, замените его.
Причина 4
Термостат контроля температуры
Термостат контроля температуры контролирует температуру внутри духовки и включает нагрев, когда температура духовки становится слишком низкой.Если термостат контроля температуры не откалиброван правильно, он не включит нагрев в нужное время. В результате температура духовки может быть слишком высокой или слишком низкой. Из-за своей сложности термостат очень сложно проверить.
Причина 5
Датчик температуры
Датчик духовки работает вместе с платой управления духовкой для регулирования температуры. Датчик регулирует температуру духовки, изменяя ее сопротивление электрическому току при изменении температуры духовки.При повышении температуры духовки датчик духовки создает большее сопротивление. Если датчик дает неправильное значение сопротивления, печь может выпекать неравномерно. На некоторых моделях вы можете повторно откалибровать управление духовкой до 35 градусов по Фаренгейту выше или ниже. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по повторной калибровке управления духовкой.
Причина 6
Плата управления духовкой
Плата управления духовым шкафом работает вместе с датчиком духовки для регулирования температуры.Датчик регулирует температуру духовки, изменяя ее сопротивление электрическому току при изменении температуры духовки. При повышении температуры духовки датчик духовки создает большее сопротивление. Если датчик дает неправильное значение сопротивления, печь может выпекать неравномерно. Или, если плата управления духовкой неправильно считывает сопротивление датчика, температура духовки может быть неточной. На некоторых моделях вы можете повторно откалибровать управление духовкой до 35 градусов по Фаренгейту выше или ниже. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по повторной калибровке управления духовкой.
Причина 7
Конвекционный элемент
В конвекционной печи конвекционный элемент вместе с другими нагревательными элементами нагревает воздух, циркулирующий внутри духовки. Если конвекционный элемент перегорел, духовка не нагреется равномерно. Чтобы определить, перегорел ли конвекционный элемент, используйте мультиметр для проверки элемента на целостность. Если конвекционный элемент не имеет непрерывности, замените его.
Причина 8
Конвекционный двигатель
В конвекционной печи конвекционный двигатель приводит в движение конвекционный вентилятор для циркуляции воздуха внутри духовки.Если конвекционный вентилятор не циркулирует воздух, печь не будет работать равномерно. Попробуйте вручную повернуть лопасти конвекционного вентилятора. Если лезвие вращается с трудом, это может указывать на износ подшипников двигателя. Если подшипники двигателя изношены, необходимо заменить конвекционный двигатель.