Газ 4 поколение: ГБО 4 поколения, принцип работы и ответы на вопросы.

Содержание

ГБО 4 поколения, принцип работы и ответы на вопросы.

Вступление:

Техническое развитие жидкотопливных двигателей не стоит на месте. С появлением новых способов впрыска топлива автомобили стали более мощными, значительно снизился расход топлива. Вместе с тем снизились вредные выбросы в атмосферу.

Однако разработки в области газобаллонного оборудования тоже не стоят на месте. Со времени появилось 4 поколение ГБО, сменившее третье поколение, которое имело много нареканий со стороны автовладельцев. 4 поколение добавило мощности двигателям и стало более экологичным.

Комплект оборудования 4 поколения ГБО:

  • Газовый баллон. Одна из главных деталей газового оборудования, к выбору которой необходимо подходить с большой ответственностью.
  • Мультиклапан с запорной аппаратурой.
  • Магистрали. Подразделяются на заправочные и расходные.
  • Редуктор. Выбирается в зависимости от мощности двигателя.
  • Микрокомпьютер. Представляет собой электронный блок управления газобаллонным оборудованием. Еще имеет название “газовые мозги”.
  • Газовые форсунки. Их число определяется количеством цилиндров двигателя. Могут объединяться общей рампой. По своим техническим характеристикам форсунки различаются по конструкции, материалу изготовления и скорости срабатывания.

Также к числу деталей газобаллонного оборудования 4 поколения относятся: датчики температуры охлаждающей жидкости, кнопки для переключения режимов газ — бензин, фильтры тонкой и грубой очистки газа, клапаны входные, выходные и скоростные.

В некоторых случаях в систему ГБО 4 встраивают вариатор угла опережения зажигания. Благодаря этому узлу снижается расход газа, продлевается срок эксплуатации двигателя и увеличивается его мощность.

Принцип работы 4 поколения ГБО:

При запуске двигателя, как и при традиционной системе питания, используется бензин, на котором продолжается работа в режиме прогрева. Как только температура охлаждающей жидкости достигает примерно 40 градусов, датчик температуры, устанавливаемый на редукторе, подает сигнал на микрокомпьютер, так называемые “газовые мозги”.

Уровень температуры охлаждающей жидкости, необходимый для нормальной работы двигателя, при котором происходит переключение на газ, задается индивидуально в микрокомпьютере.

При поступлении соответствующего сигнала, ЭБУ (электронный блок управления) перекрывает подачу бензина и подает команду на открытие подачи газа. Эту команду получает газовый клапан, расположенный на мультиклапане, который в свою очередь находится в самом газовом баллоне.

При переходе работы на газ пропан-бутановая смесь, находящаяся в баллоне в жидком состоянии, проходит по расходной магистрали к газовому редуктору-испарителю. Там происходит преобразование жидкой газовой смеси в газообразное состояние. Затем уже готовый к применению газ подается на форсунки.

Газовые форсунки, получив команду от ЭБУ, производят впрыск газовой смеси в камеру сгорания двигателя. Сами по себе форсунки без сигнала от ЭБУ впрыск не производят.

Форсунки имеют калиброванные отверстия, через которые происходит подача необходимой для нормального процесса сгорания порции газа. Электроимпульс, поступающий от микрокомпьютера на газовые форсунки, определяет точное время и продолжительность их срабатывания.

Достоинства 4 поколения ГБО:

Если сравнивать 4 поколение с предшествующими версиями, то можно выделить целый ряд преимуществ:

  • исчезли так называемые “хлопки”, характерные для работы двигателя на предыдущих поколения ГБО;
  • использование вариатора угла опережения зажигания позволяет снизить потери мощности двигателя при работе от газа;
  • впрыск газа форсунками, управляемым микрокомпьютером, обеспечивает более экономный расход топлива;
  • легкость и плавность управления автомобилем практически не отличается от работы на бензине.

Недостатки 4 поколения ГБО и как с ними справиться:


Запуск двигателя от бензина:

Самым распространенным недостатком в 4 поколении считается принудительный запуск от бензина. Поскольку в этой версии газобаллонного оборудования имеется блок электронного управления, то вручную переключить тип подаваемого в двигатель топлива невозможно.

Многих водителей этот технический момент приводит в замешательство, когда заканчивается бензин или выходит из строя бензонасос. В этой ситуации кажется, что запустить двигатель невозможно. При этом газовый баллон будет полон топлива. Часто автовладельцы начинают звонить своим друзьям с просьбой привезти им немного бензина или отбуксировать к месту ремонта.

Тем не менее, задача запуска двигателя с 4 поколением от газа вполне решаема.

Для этого необходимо при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку переключения с бензина на газ. Затем, продолжая удерживать кнопку, пытаться запустить двигатель ключом зажигания.

Автомобиль должен без проблем запуститься. Затем, дав поработать двигателю некоторое время, можно отпустить кнопку переключения топлива. Данный способ позволяет в экстренной ситуации запустить двигатель от газа.

Как утверждают изготовители ГБО, не стоит злоупотреблять подобным способом запуска. К нему следует прибегать только в экстренных случаях. Бытует мнение, что количество запусков от газа может быть не более 10 раз. После этого необходимо вмешательство в микрокомпьютер для сброса этого показателя.

Быстрый износ седел выпускных клапанов:

Также среди недостатков газобаллонного оборудования наблюдается быстрый износ седел выпускных клапанов. Хотя такой же недостаток имеется и в более ранних версиях ГБО.

Постараться снизить износ деталей двигателя можно более щадящим режимом эксплуатации. Достаточно не делать резких перегазовок и не спешить разгонять сильно нагруженный автомобиль.

В целом соблюдение этих простых рекомендаций позволит долгое время эксплуатировать автомобиль и не вспоминать об этом недостатке.

Газобаллонное оборудование 4 поколения считается наиболее оптимальным вариантом, обеспечивающим автомобиль такими эксплуатационными характеристиками как оптимальная мощность и экономичность.


Остались вопросы?

Ответим на все вопросы о ГБО
Звоните: 8 (495) 532-01-11

Вам перезвонить?

Информация О ГБО 4 поколения, характеристики

Сегодня цены на топливо постоянно колеблются, и нестабильная ситуация на международном рынке явно не влияет на все эти процессы положительно. Цена на бензин слишком велика, а потому большинство владельцев машин начали всерьез задумываться над тем, чтобы установить себе газобаллонное оборудование (ГБО). Но, как и любое другое оборудование, оно имеет свои характеристики, а также эволюционные моменты, которые довелось пережить в процессе совершенствования установки.

Из-за столь высокого клиентского спроса газовые баллоны постоянно совершенствуются, а в будущем, может быть, и вовсе заменят бензин.


Особой популярностью сейчас пользуется установка ГБО 4 поколения. Это оборудование подлежит установке на машины, которые оснащены инжекторным двигателем. Весь принцип работы очень схож со штатной топливной системой. Под давлением горючее подается в двигатель через форсунки.

В газобаллонном оборудовании 4 поколения разработчики потрудились над максимальной стабилизацией этого давления, и для его снижения был задействован специальный редуктор. Это послужило причиной для того, чтобы установка газового оборудования 4 поколения присоединялась к охладительной моторной системе.


Преимущества этого оборудования перед другими комплектациями очевидны.

Во-первых, это очень качественное и экологичное оборудование. Чаще всего используется пропан-бутан, который считают горючим высокого качества, так как содержит октановое число от ста до ста пяти. Количество вредоносных примесей в составе минимально.

Во-вторых, ГБО 4 поколения – очень безопасно. Бытует мнение, что бензиновая топливная система более защищена, чем газовая, но на практике оно не оправдывает себя. Газовые баллоны очень прочные (сталь до 5 мм толщины), и даже при столкновении они в десяток раз превышают уровень прочности бензинового бака.

Ну, и наконец, в-третьих, это очень экономичное приобретение. Так как, цена газобаллонного оборудования 4 поколения в разы меньше обычного бензинового топлива, это очень выгодное приобретение. Стоимость 1 литра пропан-бутана в два раза ниже бензина. Согласитесь, сумма внушительная. Те, кто не хочет тратиться на газовую установку, должны понимать, что ее монтаж окупится очень быстро, так как сэкономленные средства быстро покроют все затраты.


Установить систему газобаллонного оборудования 4 поколения можно в специализированных сервисных центрах. Но к этому процессу следует относиться очень серьезно и ни в коем случае не экономить, а довериться настоящим профессионалам своего дела.

ГБО 4 поколения. Отличие от ГБО других поколений

Самое распространенное ГБО сейчас – это ГБО 4 поколения. Часто возникает вопрос: ГБО какого поколения подходит для установки на мой автомобиль? Все зависит от того, какой штатной системой подачи топлива оснащен двигатель вашей машины.


ГБО 4 поколения на автомобиле Газель

ГБО 1 поколения

Для установки на карбюраторный двигатель предназначены газовые системы 1-го поколения, другое их название – традиционное ГБО. По сути это обычный эжектор с механической (ручной) дозировкой потока газа во впускной коллектор или непосредственно в камеры карбюратора. Различают 2 вида традиционного ГБО: вакуумное и электронное.

Принципиальное отличие одного от другого – лишь в конструкции запорного элемента разгрузочной камеры газового редуктора. В вакуумном редукторе эту функцию выполняет мембрана, положение которой регулируется разрежением во впускном коллекторе: двигатель работает/вакуум есть/редуктор открыт, двигатель заглушен/вакуума нет/редуктор закрыт. В электронном редукторе мембрану заменяет электромагнитный клапан, открывающийся при работающем двигателе и закрывающийся при его остановке.

ГБО 2 поколения

Разновидностью традиционных систем является так называемое ГБО 2го поколения – тот же эжектор с электронным редуктором, только оснащенный электромеханическим регулятором потока газа, подключенным к лямбда-зонду автомобиля.

Конструктивно электронное ГБО 1-го поколения может работать и на инжекторных двигателях без каталитического нейтрализатора отработавших газов, а ГБО 2-го поколения – на инжекторных двигателях, оснащенных каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Однако эти системы из-за своей технологической примитивности имеют ряд недостатков и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН по токсичности отработавших газов автомобилей, в связи с чем производителям ГБО пришлось придумывать что-то более совершенное и эффективное.

Короткий век моновпрысковых систем (центральный или одноточечный впрыск – Central Fuel injection – CFI, Single Point injection – SPi) вроде Bosch Mono-Jetronic и Opel-Multec породил ГБО 3-го поколения – с управляемым электронным контроллером (ЭБУ) дозатором-распределителем и центральной механической газовой форсункой, подающей газ во впускной коллектор.

ГБО 4 поколения

Но массовый переход на распределенный (многоточечный) впрыск бензина потребовал и соответствующих газовых технологий: так появились системы 4-го поколения, самые распространенные и востребованные на сегодняшний день.

Принцип их работы прост. Сколько цилиндров в двигателе, столько газовых форсунок. Сами форсунки – электромагнитные, управляются электронным контроллером. Хотя фактически управление ими осуществляется штатным ЭБУ автомобиля (контроллер газовой системы лишь считывает сигналы штатного ЭБУ и перенаправляет их с небольшой коррекцией с бензиновых форсунок на газовые).

Простота и эффективность подобных систем сделали их настоящим хитом, 90% современных автомобилей оснащаются именно таким ГБО. Системы 4го поколения способны работать на двигателях любой мощности с наддувом или без, с любым типом фазированного впрыска, в том числе асинхронным, попарно-параллельным, параллельным; главное – правильно подобрать производительность газового редуктора, а также производительность и скоростные характеристики газовых форсунок.

ГБО 6 поколения

Исключение составляет лишь непосредственный, или прямой впрыск, при котором бензин подается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеры сгорания цилиндров двигателя. У разных автопроизводителей такие системы могут называться по-разному: Gasoline Direct Injection (GDI), Direct Injection (DI), Fuel Stratified Injection (FSI), Turbo Stratified Injection (TSI), Stratified-Charged Gasoline Injection (CGI), Direct Injection Spark Ignition (DISI) и т.д.


ГБО 6 поколения, Skoda Yeti TSI

Объединяет их одно: без работы бензиновые форсунки высокого давления, использующиеся в таких системах, быстро перегреваются и выходят из строя. Потому обычные алгоритмы управления ГБО 4го поколения, в которых бензиновые форсунки не работают, а работают лишь газовые, здесь не годятся.

Такие двигатели требуют доработанного, индивидуального программного обеспечения, позволяющего одновременно, в оптимальных пропорциях, подавать и газ, и бензин. Системы ГБО для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском иногда называют 6м поколением газового оборудования.

ГБО 5 поколения

Что-то пропустили? Между 4м и 6м должно быть еще одно – 5е поколение? Оно есть: так принято обозначать системы подачи газа в жидком состоянии – Liquid Propane Injection, или LPI. При этом, разумеется, речь идет исключительно о пропан-бутане, т.к. компримированный (или сжатый) метан жидкой фазы лишен в принципе.

В отличие от остальных систем, в которых сжиженный пропан-бутан подвергается испарению в газовом редукторе и к форсункам подается уже в газообразном состоянии, здесь газ не испаряется и впрыскивается в двигатель в том же жидком состоянии, в котором находится в топливном баке – баллоне. Из плюсов такого ГБО можно выделить возможность пуска двигателя сразу на газе, минуя стадию прогрева на бензине, а также чуть меньший – в пределах 10% – расход топлива.

Из минусов… Во-первых, правильное функционирование системы возможно лишь в том случае, когда газ остается в жидком состоянии и подается под высоким давлением. Вместе с тем, пропан-бутан имеет очень низкую температуру испарения, и даже небольшой простой автомобиля с неработающим ТНВД может привести к тому, что остающийся в топливных магистралях газ переходит в паровую фазу, образуя газовые пробки.

Это чревато тем, что при пуске двигателя насосу необходимо сначала прокачать систему, выгнав эти пробки и полностью наполнив ее жидким газом, а для этого нужно время: т.е. переход двигателя на работу на газе также происходит не моментально. И второе – стоимость подобных систем в настоящее время в среднем втрое выше, чем обычного ГБО 4-го поколения. Элементарная математика показывает, что это вряд ли приемлемо…

Смотрите также


Отличие ГБО 4 и 5 поколений

О ГБО → Отличие ГБО 4 и 5 поколений

Заплатить больше и поставить пятое поколение или же остановится на четвертом?

В наше время на автомобилях очень часто встречается установленное газобаллонное оборудование, которое дает возможность заменить дорогой бензин на более дешевый газ. Если честно — то первые установки, были мягко сказать не очень высокого качества, хотя конечно и помогали экономить, однако сейчас, такие устройства шагнули далеко вперед, не многие знают что сменилось уже пять поколений и скоро появится шестое, сейчас такое оборудование не такое «страшное». Однако среди моих читателей ходит такой выбор, переплатить деньги и поставить пятое поколение или же остановится на четвертом? Про это сегодня и подумаем…

Да системы ГБО, достаточно прочно вошли в наш обиход, это понятно ведь всем охота экономить, газ примерно в два раза дешевле, чем бензин. Причем сейчас появляются установки, которые уже можно установить на дизель, что делает его еще более экономным (ведь дизеля тратят топлива меньше на 30%, чем бензиновые варианты).

Отличия между 5 и 4 механизмами подачи газа

На данный момент широко используются 5 вариантов газобаллонного оборудования для авто. Самыми популярными являются два последних. Рассмотрим основные отличия 5 и 4 версий.

Наиболее существенная особенность газобаллонноого оборудования пятого поколения – использование газа в жидком виде, вместо парообразного. В этом кроется важнейшее отличие ГБО 5 поколения от ГБО 4 поколения.

Газобаллонное оборудование 4 требует разогрева редуктора и газа перед использованием, поскольку это определяет плотность используемой топливной смеси, а от этого в свою очередь зависит и ее объем.

В 5 же модели газ используется в жидком виде, в результате чего плотность при смене температуры изменяется совсем незначительно.

Кроме того, в новой версии инженеры разработали специальный алгоритм, осуществляющий автоматический расчет топлива по массе. То есть, если плотность газа меняется, то автоматически вносятся необходимые корректировки.

Чтобы обеспечить непрерывную подачу сжиженного газа, используется насос, прокачивающий топливо по системе. В результате этого в таком оборудовании используется «обратка». Это – еще одно отличие между ГБО 5 поколения и ГБО 4 поколения.

Следующая особенность – для прогрева редуктора в предпоследней версии подводилась жидкость, которая охлаждает двигатель. Такое ее использование могло стать причиной серьезных поломок: для подведения этой жидкости приходилось разрезать системы охлаждения, использовать тройники и тому подобное.

В новой же версии редуктор не используется, поэтому в охладительной системе мотора не нужно ничего менять, и она будет работать, как и раньше.

Повышенная мощность и динамика

В новой модели системы подачи газа применяются современные форсунки, обрабатывающие импульсы от 0,6 мс, в результате чего отсутствует необходимость в фильтрации экстра-впрысков на последних моделях силовых агрегатов. В предыдущей же версии системы минимальное время, которое требуется на открытие форсунок, составляет 2,5 мс, что создает определенные неудобства. Это – очередное отличие ГБО 5 поколения от ГБО 4 поколения.

описание, устройство и принцип работы

by manager in Статьи

Вопрос о целесообразности переоснащения своего автомобиля газовой системой питания обретает всё большую актуальность. Причина предельно проста – безостановочно растущие цены на бензин, вынуждающие автовладельцев искать альтернативные виды топлива. Самой очевидной заменой бензину на сегодняшний день является газ.
Это экологически чистый продукт, не оставляющий после своего сгорания нагара на внутренних компонентах двигателя. К тому же, транспортное средство на газу существенно ниже загрязняет окружающую среду. Плюсов эксплуатации автомобиля с ГБО достаточно много. Система четвертого поколения в свое время стала настоящим прорывом в области газобаллонного оборудования. Именно о том, как работает ГБО 4 поколения, расскажем в данной статье.

Закажите бесплатный расчет цены установки ГБО 4 поколения

Устройство системы

Основное отличие ГБО 4 от предыдущих поколений заключается в наличие специальных газовых форсунок, осуществляющих распределительный впрыск газо-воздушной смеси во впускной коллектор двигателя. Еще одно превосходство системы – возможность комбинированного использования двух видов топлива. Именно за эту способность многие водители и полюбили инновационную систему подачи газа в цилиндры двигателя. Эта функция ГБО существенно облегчает запуск двигателя. При этом всегда можно нажатием одной кнопки перевести двигатель на питание предпочитаемым видом топлива. За счет таких манипуляций водителям удается добиться наибольшей экономии денежных средств на покупке горючего.


В четвертом поколении редуктор сохраняет давление в системе в одном значении и лишен функции впрыска топлива. С этой задачей отлично справляются электромагнитные форсунки, устанавливаемые на топливной рампе. Они забирают давление от редуктора, а за счет их соединения с контроллером осуществляют дозированный впрыск газовой смеси. Именно блок управления подаёт определенной форсунке сигнал о необходимости подачи топлива. Однако редуктор по-прежнему остается важной конструктивной составляющей системы. К выбору этого элемента необходимо подходить со всей ответственностью, так как от его качества и надежности зависит стабильность работы всего оборудования.

Особенности работы ГБО 4 поколения

После ознакомления с конструкцией установки самое время получить представление о том, как работает ГБО 4 поколения. Находясь в жидком состоянии пропан-бутановая смесь из баллона по специальным магистралям поступает в редуктор, где происходит её преобразование в газообразную форму. Затем горючее проходит через газовый фильтр в целях предотвращения попадания различных включений в двигатель. Пройдя основательную очистку, смесь поступает на топливную рампу, где с помощью форсунок происходит её точное дозирование. Заключительным этапом является попадание горючей смеси в коллектор двигателя, и дальше через впускные клапана непосредственно в камеры сгорания.

В общем представлении принцип работы ГБО 4 заключается в следующем:

  1. Изначально силовой агрегат автомобиля заводится с помощью бензина в обычном режиме.
  2. Как только охлаждающая жидкость достигнет определенного температурного порога — чаще всего 40 градусов по Цельсию, — установленный на редукторе датчик температуры отправляют контроллеру соответствующую информацию.
  3. Блок управления обрабатывает поступивший сигнал и дает бензиновым форсункам сигнал о прекращении подачи топлива. Одновременно с этим происходит открытие мультиклапана на газовом баллоне.
  4. И только после этого газ в жидком состоянии поступает в редуктор, где испаряется до газообразного состояния и подается на топливную рампу.

Такой принцип работы системы позволяет водителям ощутить целый ряд положительных моментов эксплуатации авто на газу. Во-первых, с установкой ГБО практически не снижается мощность двигателя, а при корректной настройке системы вовсе возрастает. Во-вторых, ГБО 4 способствует еще большей экономии газа, следовательно, и денежных средств водителя в отличие от предыдущих поколений.

Для достижения максимальной эффективности работы оборудования желательно устанавливать на авто специальные свечи зажигания, рассчитанные на работу с газом. Они способствуют плавной работе двигателя, устраняют рывки транспортного средства и хлопки из выпускного коллектора. К тому же, газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, тем самым предотвращает преждевременный износ деталей цилиндро-поршневой группы.

Работа ГБО 4 в зимнее время

Многие автовладельцы перед тем, как приобрести газовую систему, задаются вопросом: как работает ГБО 4 поколения зимой? Проблемы с запуском двигателя даже во время мороза с системой четвертого поколения не наблюдаются. Главное, осуществлять запуск и последующий прогрев силовой установки исключительно за счет бензина. Впрочем, за всеми нюансами работы газобаллонного оборудования следит электроника. В случае перехода на ручное управление системой питания двигателя следует придерживаться вышеуказанного правила. Именно поэтому важно иметь в бензобаке определенное количество бензина.

Рекомендации по эксплуатации ГБО 4 зимой:

  1. Стоит исключать ситуации, когда автомобиль раньше положенного времени переходит на питание «голубым топливом». Газ в таком случае попадет на топливную рампу в сжиженном состоянии, что чревато выходом из строя форсунок либо заливом свечей зажигания.
  2. Также необходимо следить за состоянием охлаждающей жидкости и контролировать её уровень в системе.
  3. Следует избегать полного опустошения баллона с газом.
  4. В зимнее время количество расходуемого газа автомобилем увеличивается. Это нормально, не нужно предпринимать каких-либо действий.

Во время морозов лучше всего заправляться «зимним» газом. Доля пропана в такой смеси значительно выше. Заполнять баллон следует максимум на 80%, так как в гараже с повышением температуры «зимний» газ значительно увеличивается в объёме. Эти простые советы помогут избежать серьёзных финансовых потрясений, которые зачастую происходят именно по причине пренебрежения элементарными правилами эксплуатации ГБО.

Пример установки ГБО 4 поколения на автомобиль Acura MDX 3.5

Смотрите портфолио установок ГБО от Мастергаз Киев

Вывод

Газовая система обеспечивает двигатель автомобиля оптимальной мощностью, а также делает его более экономным. Газ в сравнении с бензином обладает большим октановым числом, что лучшим образом подходит для работы силового агрегата машины. С «голубым топливом» исчезает детонация и все губительные для рабочих элементов двигателя последствия. Таким образом, увеличивается продолжительность работы деталей и узлов мотора, что также способствует немалой экономии денежных средств автовладельца.

Что такое ГБО 4 поколения? Это не только экономичность автомобиля, но еще безопасность и комфорт. Установка не требует к себе пристального внимание, её обслуживание сводится к периодическому сливу конденсата с редуктора (спустя каждые 7-10 тысяч километров пробега), своевременной замене фильтров, проверке состояния хомутов и продувке магистралей. ГБО 4 – полностью безопасный комплекс газового питания автомобиля, оснащенный всем необходимым функционалом: аварийный и расходный клапан, индикатор накопления емкости и прочее.

Поколения ГБО | lovato.ru

Не существует какого-либо официального определения «Поколения ГБО». Каждая компания трактует это по-своему. Единственное, в чем сходятся все — это то, что современные впрысковые системы газа относятся к 4 поколению ГБО.

Итак, мы опишем поколения ГБО с точки зрения того, как мы понимаем распределение газовых систем в истории газового автомобильного рынка.

ГБО 1 поколения

К 1 поколению газовых систем относятся самые первые газовые системы карбюраторного типа. Они были предназначены для карбюраторных автомобилей и состояли из редуктора и смесителя, а также добавлялся простейший переключатель видов топлива.

Сразу хотелось бы договориться, что, конечно же, газовая система состоит не только из деталей под капотом автомобиля, а также из баллона, мультиклапана, шлангов, газопроводов и так далее (смотрите из чего состоит автомобильная газовая система). Ну, а поскольку все эти части для всех систем одинаковые мы не будем о них говорить в этой статье.

Первое газовое оборудование идеально подходило для карбюраторных автомобилей, собственно, это и были газовые карбюраторы. Даже более, из-за того, что газ попадает в двигатель в газообразной форме, устройство газового карбюратора гораздо более простое и надежное, чем бензинового. Такое оборудование прекрасно справлялось со своими задачами в эпоху карбюраторных автомобилей.

Наиболее популярным и надежным оборудованием 1-го поколения ГБО славились и славятся по сей день (как ни странно, но мы до сих пор продаем системы первого поколения) комплекты фирмы LovatoGas (Торговая марка Lovato). Между собой установщики называют системы первого и второго поколений «Традиционными» (Традиционные газовые системы).

Автомобили развивались, на смену карбюраторным автомобилям пришли инжекторные. Газобаллонное оборудование первоначально попыталось адаптироваться к новым инжекторным машинам без изменения своей конструкции…

ГБО 2 поколения

Появилось ГБО 2 поколения — это карбюраторная газовая система, адаптированная к инжекторному автомобилю. 2-е поколение ГБО состояло также из редуктора и смесителя, то есть идея была в том, чтобы превратить инжекторный бензиновый автомобиль в газовый карбюраторный при работе на газе.

Со временем в карбюраторное ГБО 2 поколения был внедрен электронный дозатор топлива. В состав газового оборудования был помещен шаговый электромотор, который в зависимости от показаний штатного датчика кислорода автомобиля мог немного корректировать газовую смесь — обогащать или обеднять ее. В линейке продуктов Lovato такая система называлась LovEco (ЛовЭко).

ГБО 2 поколения, как и первое, установленное на инжекторном автомобиле имело преимущества и недостатки. Главным преимуществом являлась цена. ГБО 2 поколения, как и 1-го, было наиболее дешево и доступно.

Основным их недостатком является не очень точная дозация топлива, а также эффект под названием «Хлопок». Газ в 1 и 2 поколений смешивался с воздухом до дроссельной заслонки, и впускной коллектор автомобиля наполнялся газовоздушной смесью, готовой к воспламенению. При малейшем сбое в системе зажигания эта смесь легко воспламенялась, происходил хлопок, и газ, получившийся в результате сгорания, распространялся в обратную сторону от двигателя, снося датчики на своем пути. И зачастую это заканчивалось разрывом коробки воздушного фильтра.

Производители газобаллонного оборудования осознавали, что назрела модификация оборудования для лучшей адаптации в современных инжекторных автомобилях. Так появились впрысковые газовые системы.

ГБО 3 поколения

Первое газовое впрысковое оборудование представляло собой достаточно сложные конструкции, мозгом у которых был полноценный компьютер для подачи топлива в автомобиль. Оборудование ГБО 3 поколения собирало данные с, достаточно, большого количества датчиков автомобиля, и на основе полученных данных формировали газовую смесь т.е. открывали и закрывали в нужный момент и на нужное время газовые форсунки.

Плюсом ГБО 3 поколения было то, что оно подходило на те модели авто, для которых в последствии нельзя было установить систему ГБО 4 поколения, например, Audi 80 и 100 с четырехцилиндровыми и пятицилиндровыми двигателями с системой механического впрыска бензина или на моновпрысковые бензиновые автомобили.

Минусом систем ГБО 3 поколения было то, что они требовали подключения большого количества датчиков автомобиля, а на разных типах автомобилей многие датчики имели разные сигналы, и, зачастую, газовый компьютер не умел их обрабатывать.

Это ограничение, а также достаточно высокая цена на ГБО 3 поколения, привели к тому, что это оборудование не получило большого распространения. Но, тем не менее, наша компания установила более 100 подобных газовых инжекторных систем ГБО 3 поколения, контроллеры которых были разработаны компанией A.E.B.. Мы, в свою очередь, получили богатый опыт и знания принципов работы инжекторного автомобиля.

Анализируя неудобства газового оборудования на автомобиль третьего поколения производители газового оборудования задумались о создании более универсальной газовой системы. Решение было найдено и появилось ГБО четвертого поколения.

ГБО 4 поколения

ГБО 4 поколения наиболее распространено и популярно в настоящее время. Подходит, практически, ко всем бензиновым современным инжекторным автомобилям, достаточно просто по своей идеологии, но вместе с тем обеспечивает весьма хорошие характеристики.

Главное отличие ГБО 4 поколения от третьего было то, что производители газобаллонного оборудования решили не брать всё управление подачей топлива на себя и решили оставить эту функцию бензиновому штатному контроллеру автомобиля.

Бензиновый блок управления получает все данные от датчиков автомобиля и управляет подачей топлива, т.е. управляет открытием бензиновых форсунок. Когда автомобиль переходит на газ, то компьютер газовой системы отключает подачу бензина прерывая сигнал, идущий к бензиновым форсункам. Перехваченные выходные сигналы бензинового контроллера, направленные к бензиновым форсункам, модифицируются исходя из свойств газа (температуры и давления) и отправляются на газовые форсунки. Тем самым была достигнута большая универсальность ГБО 4 поколения, и, в тоже время, была достигнута очень хорошая точность подачи топлива.

Данное решение было прорывом в газобаллонном оборудовании, и только с появлением четвертого поколения ГБО инжекторные газовые системы начали активно вытеснять газовое карбюраторное оборудование первого и второго поколений. На сегодняшний день 70% газобаллонного оборудования, продающегося в России – 4-е поколение ГБО.

ГБО 4-го поколения, практически, всех производителей идентичны в своей идеологии, и различаются только исполнительные механизмы, форсунки и редукторы, а также некоторые сервисные функции газовых контроллеров.

Со временем газовые системы научились обмениваться информацией с бензиновыми, используя протоколы обмена данными, что позволило ещё больше улучшить точность подачи газа в двигатель автомобиля. В современной продукции Ловато к системам ГБО 4-го поколения относятся SMART ExR, C-OBD II и E-Go.

А теперь поговорим о том, что вызывает наибольшие споры — что же такое системы 5-го, 6-го, а некоторые даже придумали 7-е и 8-е поколения ГБО. На самом деле нет систем, получивших широкое распространение после систем 4-го поколения ГБО. Давайте применим классификацию, которые мы используем внутри нашей компании.

ГБО 5 поколения

Мы называем ГБО 5 поколения системы для автомобилей с прямым впрыском бензина, так называемый Direct Injection. Отличие данных автомобилей от простых инжекторных автомобилей заключается в том, что бензиновые форсунки установлены непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе, как на большинстве современных бензиновых автомобилей.

ГБО 4 поколения полностью отключает бензин и подает газ, примерно, в то же самое место в которое подается бензин. Когда открывается впускной клапан двигателя смесь бензина и воздуха или — если мы используем газ — газа и воздуха поступает в двигатель. Автомобили с прямым впрыском бензина не предоставляют нам такой возможности. Газовые системы Direct injection вынуждены постоянно подавать небольшое количество бензина, чтобы обеспечивать охлаждение бензиновых форсунок.

Газовая часть системы принципиально идентична оборудованию 4 поколения. ГБО 5 поколения немного более сложны и требуют калибровки в заводских условиях, что сужает круг их использования. То есть, если производитель газобаллонного оборудования не предоставляет прошивки под конкретный автомобиль — это делает невозможно в условиях вторичного рынка создать калибровку, гарантирующую безопасность использования ГБО 5-го поколения для бензинового двигателя.

Производители современных автомобилей активно внедряют системы Direct Injection, и все большее количество производителей выпускают газовое оборудование для автомобилей с прямым впрыском бензина, и, соответственно, всё больше и больше моделей попадают в списки автомобилей, которые можно конвертировать на газ.

С экономической точки зрения ГБО 5 поколения уступает 4-му, так как они немного дороже, и из-за необходимости постоянной подачи небольшого количества бензина, экономический эффект использования данных систем несколько хуже. Но производители автомобилей не оставляют нам выбора и газовое оборудование пятого поколения потихоньку набирают силу.

Что же у нас осталось…

ГБО 6 поколения

Что же можно назвать системами ГБО 6 поколения??? Мы называем — это системы жидкого впрыска газа. Отличие ГБО шестого поколения состоит в том, что в них нет, как такового, редуктора, и жидкий газ (пропан) доходит до — ВНИМАНИЕ! — либо газовых, либо бензиновых форсунок и через них поступает в двигатель.

С одной стороны, использование данных систем имеет явное преимущество — отсутствует такая сложная деталь как редуктор и нет надобности подключаться к системе охлаждения автомобиля, что на первый взгляд говорит о том, что системы ГБО 6 поколения должны быть более надежные и простые.

Но, к сожалению, это не так. Данная система очень требовательна к качеству газа, и в реалиях российского газа не может долго устойчиво существовать. Качество очистки нашего газа настолько низко, что ГБО 6 поколения быстро забивается и выходит из строя.

Первые автомобили с жидким впрыском газа приходили к нам из Голландии. К сожалению, существовали такие газовые автомобили в России не больше двух-трех заправок газа, после чего системы забивались и выходили из строя. Также к минусам ГБО 6-го поколения относится наличие насоса в газовом баллоне, устройства, достаточно, дорогого и сложного, которое также быстро выходит из строя из-за качества нашего газа. В настоящий момент ГБО 6 поколения не получило никакого распространения в России.

ГБО 7 и 8 поколений

Если Вам предлагают ГБО 7-го или даже 8-го, а может и 101-го поколения, то это просто одна из систем, описанных выше, а у предлагающих ее Вам просто лучше развита фантазия, чем у автора этой статьи.

Обращаем Ваше внимание еще раз — в настоящий момент системы 1-го, 2-го и 4-го поколений ГБО составляют 99,5% всего газобаллонного оборудования, используемого в России. Оставшиеся пол процента — это система прямого впрыска, т.е. 5-е поколение ГБО.

Надеюсь, что эти пояснения позволят Вам лучше ориентироваться в рекламных проспектах продавцов газового оборудования и помогут не попадаться на их уловки.

ГБО в Перми, установка газового оборудования на авто

Сегодня все чаще можно встретить автовладельцев, отдавших свое предпочтение газовому оборудованию.

Представляя собой газ-дозирующую автомобильную систему, ГБО 4 поколения увеличивает показатели мощности и эффективности авто. Поскольку вместо бензина становится возможным использовать сжиженный нефтяной или природный газ, вы экономите на топливе. Встраиваемое поверх бензинного оборудовани ГБО на авто можно применять опционально, благодаря переключателю, позволяющему в любое время перевести авто на газ или бензин.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа, установка, обслуживание газового оборудования на авто. Именно у нас вы можете приобрести ГБО 4 и 3 поколения, отличающееся способом распределенного впрыска газа, для установки на авто с бензиновой топливной системой. 

Как работает газобаллонное оборудование?

Применение газа на авто значительно повышает эффективность работы транспорта.

Пропан или бутан проходит по мультиклапану, поступая в газовую магистраль, отличающуюся высоким давлением, в редуктор. В нем жидкая фракция преобразуется в газообразную, при этом происходит подогрев и ли охлаждение газа до оптимальной температуры. После этого газ проходит по трубопроводу с низким давлением в газовые форсунки и затем поступает во впускной коллектор авто.Сегодня мы готовы предложить своим клиентам газовое оборудование 4 поколения, которое отличается схожестью работы ДВС на бензине. 

Преимущества которое вы получаете если используете газовое оборудование 4 поколения для автомобилей

В основном газобаллонное оборудование для автомобилей пользуется большой популярностью за счет значительной экономии на топливе.

  1. Сравните, 1 л смеси из пропан-бутана почти в два раза дешевле 1 л бензина.
  2. Масло остается чистым более продолжительное время из-за отсутствия копоти и нагара при сгорании газа.
  3. С ГБО 4 поколения автомобиль превращается в битовливный, а потому водитель может выбирать топливо в зависимости от ситуации. Благодаря мобильности газобаллонной системы, вы значительно  увеличиваете время работы авто.
  4. Кроме того, можно привести ряд причин, по которым следует использовать газ: легкое смешивание с воздухом, исключение вредных примесей в составе, низкое содержание вредных веществ в выхлопах и т.д.
  5. Все это значительно увеличивает ресурс вашего транспортного средства и позволяет наслаждаться ездой в течение длительного времени используя газовое оборудование 4 поколения.

в  2013 году премьер министр России Д. А. Медведев  подписал указ о переводе 50% общественного транспорта на ГБО. В связи с этим смело можно утверждать что газовое оборудования для автомобилей становится все более популярным и высоко оценивается на различных уровнях.

Компания АвтоМастерГаз в Перми поможет вам перейти на газ. 

Четвертое поколение — обзор

2.2.3 Технологии будущего (биотопливо четвертого поколения)

Биотопливо четвертого поколения находится на стадии разработки и экспериментов, поэтому они сочетают в себе множество различных (потенциальных) применений как в технологиях, так и в переработке, и уровень исходного сырья.

Основным сырьем для производства биотоплива четвертого поколения является генетически модифицированная высокоурожайная биомасса с низким содержанием лигнина и целлюлозы (что устраняет проблемы, присутствующие на линии производства биотоплива второго поколения) или метаболически модифицированные водоросли (с высоким содержанием масла, повышенным содержанием углерода способность улавливания и улучшенные процессы выращивания, сбора урожая и ферментации) (таким образом, улучшая продукцию третьего поколения) (Dutta et al., 2014). Хотя водоросли обычно известны высоким содержанием масла, точные параметры зависят от соответствующих штаммов водорослей. Botryococcus braunii, Chaetoceros calcitrans, Chlorella видов, Isochrysis galbana, Nannochloropsis, Schizochytrium limacinum и Scenedesmus до настоящего времени проанализированы в литературе на предмет их применимости и пригодности для производства биотоплива (Родольфи и др., 2008; Родольфи и др., 2007; ; Сингх и Гу, 2010). Было обнаружено, что быстрорастущие водоросли (например,g., Spirulina) имеют низкое содержание масла, в то время как штаммы водорослей с высоким содержанием липидов характеризуются более медленными темпами роста. Таким образом, внедрение новых технологий, таких как метаболическая инженерия для ускоренного роста биомассы водорослей или повышенного содержания липидов, может привести к более быстрой коммерциализации и повышению экономической целесообразности биотоплива четвертого поколения (Singh and Gu, 2010). Нанотехнологии также могут применяться в производстве топлива из водорослей для повышения эффективности использования биомассы водорослей и снижения производственных затрат, что делает его экономически выгодным дополнением к рынку биотоплива (Ziolkowska, 2018).

Биотопливо четвертого поколения отличается от других технологий производства биотоплива еще и тем, что в большинстве случаев они представляют собой комбинацию различных технологий, например, устойчивого производства энергии (биотопливо) и улавливания и хранения выбросов CO 2 . Биомасса, поглощающая CO 2 во время своего роста, превращается в биотопливо с помощью тех же или аналогичных процессов, что и биотопливо второго поколения. Разница между биотопливом четвертого поколения по сравнению с производством второго и третьего поколений заключается в том, что первое улавливает выбросы CO 2 на всех стадиях процесса производства биотоплива посредством кислородного сжигания (Oh et al., 2018; Шер и др., 2018). Кислородное сжигание — это процесс с использованием кислорода (а не воздуха) для сжигания с образованием дымового газа CO 2 и воды (Markewitz et al., 2012). Хотя этот процесс более эффективен при генерировании потока CO 2 с более высокой концентрацией (масса и объем уменьшены примерно на 75%), что делает его более подходящим для связывания углерода, экономические проблемы возникают в основном на начальной стадии отделения кислорода. из воздуха и использовать его для горения. Процесс требует больших затрат энергии; почти 15% продукции угольной электростанции может быть использовано для этого процесса (Эдинбургский университет, n.d.), что в конечном итоге может привести к увеличению производственных затрат и сделать конечный процесс экономически нецелесообразным. Несмотря на то, что в настоящее время все еще неконкурентоспособно, кислородное сжигание изучается как потенциальная альтернатива в сочетании с производством биотоплива. По этой причине на сегодняшний день эта технология находится в стадии разработки. Однако в случае успешной проверки в будущем он может быть использован для геосеквестирования CO 2 путем хранения его на старых нефтяных и газовых месторождениях или в соленых водоносных горизонтах. Таким образом, благодаря улавливанию и хранению углерода производство биотоплива четвертого поколения можно было бы назвать углеродно-отрицательным, а не углеродно-нейтральным.Таким образом, экологические преимущества возникают как от хранения углерода, так и от замены ископаемого топлива биотопливом (Эдинбургский университет, без даты).

Оставшееся от сжигания кислородного топлива топливо очищается и сжижается, в результате чего получают ультрачистый биоводород, биометан или синтетическое биотопливо, которое можно использовать в транспортном секторе, а также для выработки электроэнергии.

Другая потенциальная технологическая комбинация для производства биотоплива была предложена компанией Joule с их производством возобновляемого солнечного топлива (рис.1.4).

Рис. 1.4. Джоуль гелиокультура возобновляемого солнечного топлива.

(от Сент-Джон, Дж., 2010. Joule Patents Secret Sauce для организмов, выделяющих дизельное топливо. 2010. GigaOm, 14 сентября. Https://gigaom.com/2010/09/14/joule-patents-secret-sauce -для-дизельных-выделяющих-организмов (24 ноября 2018 г.).

Компания разработала процесс производства углеводородного топлива за счет использования непресной воды, питательных веществ, цианобактерий, углекислого газа и солнечного света. Процесс основан на гелиокультуре с использованием фотосинтезирующих организмов; однако оно отличается от традиционного топлива на основе водорослей тем, что последнее требует переработки в топливо, в то время как гелиокультура непосредственно производит топливо (этанол или углеводороды), не требующее какой-либо очистки.В процессе также не образуется биомасса, что упрощает применение технологии на практике. Хотя компания была прекращена в августе 2017 года из-за трудностей с привлечением дополнительных средств для будущих разработок, предлагаемая инновация, основанная на гелиокультуре, представляет собой привлекательную технологическую попытку. Компания заявила, что может производить более 20 000 галлонов топлива на акр в год (19 000 м 3 3 / км 2 ). По экономическим оценкам Joule Unlimited, ее продукт был конкурентоспособным по стоимости с сырой нефтью при цене 50 долларов за баррель (310 долларов за м, 3 ) (St.Джон, 2010).

Кроме того, нанотехнологии также рассматривались как технологическое решение для облегчения проблем, связанных с ростом и выращиванием биомассы водорослей (Sekoai et al., 2019; Gavrilescu and Chisti, 2005), в основном с высокими затратами на сбор и производство водорослей, а также на энергию. -интенсивная экстракция липидов (Pattarkine, Pattarkine, 2012). Новая форма технологии «наноферм» в настоящее время находится на пилотной стадии и может найти широкое коммерческое применение. Он облегчает извлечение масла из водорослей еще более эффективно, поскольку основан на процессе «доения водорослей», таким образом, используя биомассу постоянно (до 70 дней), а не уничтожая ее, как это обычно бывает с традиционными процессами материаловедения (Vinayak et al., 2015; Chaudry et al., 2016; Циолковская, 2018).

HFO: газ 4-го поколения?

Производители химикатов разработали новый хладагент для автомобильных систем переменного тока, но есть ли у этого нового семейства газов потенциал для стационарного применения? Нил Эверитт расследует.
Изменения, внесенные в холодильную промышленность за последние 20 лет, особенно в отношении используемых нами хладагентов, беспрецедентны.

Многие читатели будут сетовать на кончину ХФУ и будут заниматься болезненным процессом поэтапного отказа от ГХФУ.Даже нынешние стандартные промышленные ГФУ оказались под давлением окружающей среды из-за своего потенциала глобального потепления.

В результате многие компании начали исследовать естественные альтернативы, такие как CO2. Но ждет ли своего часа экологически чистый фторуглеродный хладагент четвертого поколения?

Ведущие производители химической продукции, включая DuPont, Honeywell, Arkema и Ineos Fluor, изучают возможность использования ГФО — гидрофторолефинов — в системах кондиционирования воздуха автомобилей.

В отличие от своих предшественников из фторуглерода, новые газы обладают нулевым озоноразрушающим потенциалом и соответствуют нормативным требованиям ЕС, требующим газов с ПГП ниже 150.

Первый такой газ, HFO-1234yf, был предложен в качестве возможной замены R134a в системах кондиционирования воздуха транспортных средств. HFO-1234yf, описываемый как «близкий к потребителю» и имеющий GWP всего 4, рассматривается производителями фторуглерода как идеальная альтернатива для автомобильной промышленности, которая также рассматривает возможность использования природного хладагента CO2 под высоким давлением.

Honeywell также предлагает гидрофторолефин в качестве нового вспенивающего агента для однокомпонентных пен и аэрозолей в Европе. Известный как HFO-1234ze, он также заменяет R-134a в однокомпонентных пенах и аэрозолях.

Исследования и разработки

Представитель Honeywell сообщил ACR News, что компания рассматривает возможность использования HFO в стационарных приложениях: «Мы также занимаемся этим — мы разрабатываем нашу платформу HFO, чтобы охватить все больше и больше приложений.’

Последний выпуск уважаемого Отчета по хладагентам производителя компрессоров Bitzer раскрывает некоторые химические характеристики 1234yf.

Согласно отчету, для обычного диапазона операций кондиционирования воздуха в транспортных средствах холодопроизводительность и COP находятся в пределах 5% от R134a. Критическая температура, уровень давления, плотность пара и массовый расход также аналогичны, тогда как температура нагнетаемого газа на 10К ниже.

С другой стороны, характеристики, которые придают ему низкий ПГП — быстрое разложение в атмосфере — также могут работать против него.Отчет Bitzer о хладагентах ставит под сомнение долгосрочную химическую стабильность газа в коммерческих системах переменного тока и тепловых насосах.

Воспламеняемость

Воспламеняемость также может быть проблемой. 1234yf является легковоспламеняющимся веществом, как измерено по ASTM 681, и вероятным рейтингом ASHRAE A2 (R134a равно A1). Исследования Honeywell показали, что риск воспламенения 1234yf значительно ниже, чем у бензина.

Действительно, Общество автомобильных инженеров (SAE), объединение, состоящее из крупных производителей автомобилей, включая Chrysler, Ford, General Motors, Fiat, Jaguar, Land Rover, Hyundai, PSA, Renault и Toyota, недавно выставило счет в чистом виде. здоровья.

Испытания на воспламеняемость, проведенные SAE в независимых лабораториях, не выявили рисков воспламенения ни в салоне, ни в моторном отсеке.

В случае пожара автомобиля HFO1234yf — как и другие материалы, встречающиеся в автомобиле, например пластмассовые детали, — будет гореть и выделять опасные материалы. Однако не было зарегистрировано случаев, когда сгорание автомобильных хладагентов приводило к травмам или смерти.
Испытания на воспламеняемость, проведенные SAE в независимых лабораториях, не выявили рисков воспламеняемости ни в салоне, ни в моторном отсеке.

Токсичный фтористый водород (HF) может образовываться, когда фторсодержащие хладагенты подвергаются воздействию открытого пламени, но, опять же, это считается малым риском. Испытания, проведенные от имени SAE, подтвердили, что количество HF, образующегося в случае пожара, чрезвычайно мало и аналогично R134a, инцидентов с которым не было зарегистрировано за 16 лет его использования в системах кондиционирования воздуха в транспортных средствах.

Несмотря на эти, казалось бы, «зеленые» характеристики, экологические группы по необъяснимым причинам все еще не желают принимать эту фторуглеродную альтернативу.Такие организации, как Greenpeace, по-прежнему поддерживают CO2 в качестве замены R134a в системах кондиционирования воздуха.

И это несмотря на тесты по анализу климата жизненного цикла, проведенные SAE, которые показывают, что решения на основе CO2 будут производить на 10-15% больше общих выбросов в эквиваленте CO2, чем решение HFO-1234yf.

Однако проблема воспламеняемости может не возникнуть при использовании HFO в стационарном оборудовании, поскольку 1234yf вряд ли подойдет.

Однако, по словам представителя Honeywell, ранее упомянутый газ для продувки пены HFO-1234ze ‘может иметь некоторую применимость в некоторых стационарных системах с хладагентом с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что продукт классифицируется как негорючий.’

Между тем, до применения HFO в стационарных установках еще далеко, и производители химикатов сначала хотят проверить его эффективность в системах кондиционирования воздуха в транспортных средствах. Конечно, производители коммерческих компрессоров еще не успели опробовать новый газ.

Представитель Bitzer в Германии сказал, что они ждут прибытия небольшого тестового образца, но затем пройдет не менее шести месяцев, прежде чем у них появятся какие-либо полезные данные.

Copeland заявила, что будет поддерживать производные HFO для стационарных применений, как только у Honeywell / Dupont появится достаточная информация и образцы хладагента, но представитель добавил, что это, по-видимому, произойдет через несколько лет.

Amazon.com: TERAPUMP 4-го поколения — топливоперекачивающий насос / больше не нужно поднимать канистры с газом, подходит для многочисленных газовых баллонов (усовершенствованный датчик автоматической остановки и гибкий входной и выходной шланг): автомобильная промышленность

Я был рад найти этот насос.Я думал, что это решит проблему того, что наши подростки заправляют наши гидроциклы бензином. Из-за нелепого расположения заправочной трубки для использования стандартной канистры с газом требуется достаточно силы, чтобы контролировать 5 галлонов бензина на уровне плеч и иметь возможность наклонять канистру, когда топливный бак гидроцикла полон. Я думал, этот насос станет бомбой!

К сожалению, это было не так. В помпе было несколько недостатков.
1. Стандартное соединение на насосе не подходит для обычного газового баллона на 5 галлонов.
2. Есть четыре разных адаптера, которые решают эту проблему, но адаптеры не модифицируют насос, они модифицируют таз. Это означает, что для использования насоса необходимо сначала надеть адаптер на баллончик, а затем прикрутить насос. Что требует, чтобы не отставал от незакрепленного адаптера.
3. Шланг подачи слишком короткий, чтобы добраться до заливного отверстия гидроцикла.
4. Это означало, что канистра должна была быть помещена на гидроцикл (вместо дока) для дозаправки.
5. После установки насоса на гидроцикл и включения насоса мы обнаружили, что соединение между адаптером и насосом было ненадежным, поэтому бензин пролился на гидроцикл.
6. Пробовал подтянуть соединение. Но это не помогло. Я не уверен, где была утечка, потому что я сразу же бросил насос, поставил форсунку обратно на канистру и без проблем завершил заправку. У меня была утечка бензина, на которую у меня ушло еще 15 минут.
7. Даже если бы насос работал безупречно, это все равно было бы проблемой. Учтите, что у вас есть подающая трубка, в которую вы должны вставить банку. После завершения заправки его необходимо снять, а это значит, что из подающей трубки капает топливо.Даже если вы оставили насос прикрепленным к баллончику до тех пор, пока не воспользуетесь им снова, вы должны извлечь подающую трубку из одной банки и продеть ее в другую. Таким образом, во время операции бензин обязательно будет капать на любую поверхность, на которую ставились канистры. Я не большой поклонник, чтобы куда-нибудь капал бензин.

Мой совет — держитесь подальше от этого насоса. Я верну его, потому что он представляет опасность как для пользователя, так и для окружающей среды.

Amazon.com: Отзывы клиентов: TERAPUMP 4th Gen

Обновление 07.07.2020:
Моя попытка герметизировать проводку и соединение линии топливного насоса с контроллером не удалась.Он не протекает там, где я думал, а если и был, Seall All остановил эту утечку и обнаружил другую. Скорее всего, утечки не было там, где я думал. Я вытащил половину батарейного отсека корпуса контроллера и запустил насос. Утечка произошла не внутри корпуса контроллера, она протекает через крышку, минуя резиновое уплотнение крышки. Единственное, что я могу сделать, это то, что в пластиковом колене, являющемся частью нижней половины корпуса контроллера, есть трещина или другой путь утечки.Видимых повреждений нет, путь утечки неясен. Я собираюсь установить шланг топливной магистрали от насоса к форсунке, и я просто собираюсь привязать пленку контроллера к топливной магистрали и заканчивать. Я собираюсь протянуть провода снаружи топливопровода и проткнуть топливопровод рядом с насосом, чтобы протянуть их внутрь. Я воспользуюсь Seal All, чтобы закрыть отверстие, в которое я вставляю провода в топливопровод. Это будет настоящая хакерская работа, но она должна сработать.

Я купил эту вещь в конце прошлого лета и пользовался ею всего один раз.Это сработало один раз без утечки. Он пустовал 10 месяцев, а зимой хранился в сарае. Не знаю, сломали ли его холодные температуры. Я не могу себе представить, что это произошло, так как он был полностью пуст. Тем не менее, уже слишком поздно возвращать его, и мне нужно, чтобы он работал, поэтому я собираюсь заставить его работать, и мне все равно, если я не могу использовать его в качестве крышки топливного бака.

Оригинальный обзор 05.07.2020:
Я бы поставил этому обзору 5 звезд, если бы он не просачивался как сумасшедший. Сам насос работает отлично.Слабым местом является то, что проводка двигателя насоса проходит внутри трубки топливного насоса. Электропроводка насоса находится внутри узкой пластиковой трубки, которая вдавливается в прорезь во фланце трубопровода на блоке управления. Трубка топливного насоса скользит по шлицевому фланцу, где проходят провода насоса. Пластиковое кольцо прижимается к топливной трубке и уплотняет топливную трубку относительно фланца трубки и трубки проводки в пазу. Проблема в том, что трубка проводки в слоте создает путь утечки, если она даже немного сдвигается в слоте.

Пластиковое кольцо, удерживающее топливную трубку на блоке управления, легко поддеть отверткой, а топливная трубка легко снимается с фланца. Я собираюсь попробовать закрыть прорезь для трубки проводки и топливную трубку с помощью Seal All. Надеюсь, это остановит утечку.

IMO, производитель должен был проложить проводку насоса от контроллера на внешней стороне трубки топливного насоса, а не внутри, и поместить точку входа проводки на конце топливной трубки насоса вместо конца контроллера.Не имеет значения, вызывает ли проводка утечку топлива со стороны насоса, потому что утечка будет локализована внутри канистры, и никто этого не заметит. Однако, вставив провода насоса в топливную трубку на стороне контроллера, канал утечки обходит резиновое уплотнение крышки, проходит через резьбу крышки, а затем по всей поверхности топливного бака.

Дело в том, что протечка практически не влияет на объем прокачки. Он отлично качает даже при протечке. Если бы утечка была полностью локализована в топливной канистре, никто бы этого не заметил.Однако из-за утечки топлива на стороне контроллера это приводит к огромному беспорядку.

Даже если Seal All остановит утечку, я не собираюсь давать ему больше звезд, потому что мне не нужно исправлять этот конструктивный недостаток.

TRFA01: Аккумуляторный топливоперекачивающий насос

Совместимые жидкости

Бензин, дизельное топливо, керосин, легкие масла и непитьевая вода

образ жизни

Сравнение

Власть

Требуется 4 батарейки типа «AA» (НЕ входят в комплект)

Объем поставки

2.4 галлона в минуту

Авто стоп

Встроенная система автоматической остановки

Приложения

Бензин, дизельное топливо, керосин, легкие масла и непитьевая вода

Размеры упаковки

3,35 х 13,82 х 6,06 дюйма

Описание



  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • • Скорость потока до 2.4 галлона в минуту
  • • Работает с любыми неагрессивными жидкостями, такими как газ, непитьевая вода, керосин, дизельное топливо или легкие масла
  • • Водонепроницаемая крышка аккумуляторного отсека для случайных разливов топлива
  • • Система Auto-Stop для предотвращения утечки топлива или случайного разлива топлива
  • • Заправляйте лодки, квадроциклы, мотоциклы, автомобили, генераторы, газонокосилки и многое другое!
  • • Гарантия производителя на 1 год




  • 9242 902Найдите адаптер, который лучше всего подходит, и убедитесь, что он плотно прикреплен к расходному резервуару

  • 2. Вставьте всасывающий шланг через переходник и плотно затяните соединительную гайку насоса
  • 3. Присоедините нагнетательный шланг к вашему приемного бака с помощью зажима, убедитесь, что выпускной патрубок находится в вертикальном положении
  • 4. Начните подачу топлива, нажав кнопку ВКЛ.
  • 5. После автоматической остановки поднимите сливной шланг над баком для слива излишков топлива или жидкости обратно в расходный бак
  • 6.Поместите напорный патрубок в отсек напорного патрубка и зафиксируйте его зажимом

  • 3ПК ПЕРЕХОДНИКОВ
    Совместим с Briggs & Stratton, неразливным баллоном и баллончиком Midwest (баллон с газом в комплект не входит и не входит в комплект). подходят для газовых баллонов FMD)


  • POWER
  • Работает от четырех (4) батареек типа «AA», в комплект не входят!



  • НЕ СОВМЕСТИМО
  • Питьевая вода, разбавители, растворители, горячие жидкости, ацетон, бензол концентрированная каустическая сода, азотная кислота, соляная кислота, серная кислота и т. д.

Cadillac Escalade четвертого поколения модели и особенности

Четвертое поколение Escalade, возможно, уже позади, но многие люди по-прежнему заинтересованы в покупке нового или бывшего в употреблении Cadillac Escalade по ряду причин.Для тех из вас, кто не знаком с различными комплектациями, пакетами и опциями, или для тех из вас, кто спрашивает, какие функции вы можете найти в Cadillac Escalade, эта разбивка функций четвертого поколения должна помочь вам с легкостью сузить круг ваших решений о покупке.

Cadillac Escalade четвертого поколения модели

Cadillac Escalade четвертого поколения выпускается в четырех комплектациях. Эти варианты отделки включают стандартную отделку, отделку Luxury, отделку Premium и отделку Platinum. Каждая комплектация поставляется в двух базовых конфигурациях: с задним приводом или с полным приводом.Полноприводная версия немного дороже, но если вы готовы потратить немного больше, вы можете получить дополнительный вес при преодолении крутых подъемов или путешествиях по высокогорью.

Все четыре комплектаций также стандартно поставляются с 6,2-литровым двигателем V8 EcoTec 3 мощностью 420 л.с., тяговым усилием 8 300 фунтов и грузоподъемностью 1460 фунтов. Кроме того, все комплектации с 2016 по 2017 год оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для итераций 2018 и 2020 годов 10-ступенчатая коробка передач была сделана стандартной для всех комплектаций.У вас также будет экономия топлива 14 миль на галлон в городе и 23 миль на галлон на шоссе, в то время как версии с полным приводом принесут вам 14 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе.

Стандартный Cadillac Escalade Характеристики

Базовая модель Escalade вмещает до восьми человек. Он поставляется с десятью различными вариантами окраски кузова, четыре из которых были представлены только для всех моделей четвертого поколения, выпущенных после 2016 года. Существует четыре варианта цвета интерьера, включая черный как уголь, коричневый цвет Kona, акценты какао и коричневый тосканский.

20-дюймовые хромированные колеса входят в стандартную комплектацию, но 22-дюймовые колеса не являются обязательными. В комплект входят передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также гидроусилитель руля, туристическая подвеска и адаптивный контроль плавности хода. Что касается функционального удобства, это два передних буксирных крюка, сцепное устройство для прицепа, багажник на крышу, который может выдержать до 200 фунтов, буксирный ремень, подогрев зеркал заднего вида, дверь багажного отделения с электроприводом, электрические стеклоподъемники и бесконтактный ключ с брелоком. для всех дверей / люков автомобиля также включены.

Из информационно-развлекательных и удобных функций Escalade есть сиденья с памятью, навигационные системы, автоматическая блокировка дверей, напольная консоль, потолочная консоль, память рулевого колеса, память педалей, рулевое управление с подогревом, передние и задние подстаканники, автомат. контроль температуры, кондиционер спереди и сзади, пять портов USB, круиз-контроль и телескопическое рулевое управление.

OnStar встроен во все стандартные комплектации Escalade с доступом в Интернет 4G LTE, пошаговой навигацией, беспроводным подключением к интеллектуальным устройствам, 16 динамиками, радио SiriusXM, радио с голосовым управлением, автоматическим эквалайзером и основным сенсорным монитором. Дополнительные информационно-развлекательные функции в базовой комплектации Escalade включают встроенную развлекательную систему с поддержкой DVD и два ЖК-монитора второго ряда.

Доступны также два дополнительных пакета, такие как пакет внутренней защиты, который добавляет всепогодные коврики, или пакет Radiant, который увеличивает 20-дюймовые колеса до 22-дюймовых легкосплавных колес, а также полированный выхлоп и серебристую окантовку Galvano. решетка.

Luxury Cadillac Escalade Характеристики

Роскошная отделка для Escalade четвертого поколения поставляется со всем, начиная с базовой отделки, но с несколькими дополнительными преимуществами, доступными в стандартной комплектации. Мы сразу разберемся, какие функции вы можете найти в отделке Cadillac Escalade Luxury.

Многие изменения или обновления носят косметический характер и ориентированы на качество, соответствуют названию «Luxury», наряду с дополнительными функциями безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения.Что касается роскоши, то для пассажиров второго ряда добавлены люк в крыше, адаптивные фары и регулируемые сиденья с электроприводом.

Еще одно изменение — это обновление с 20-дюймовых колес до 22-дюймовых колес, а также некоторые внешние модификации, включая задний спойлер, хромированный бампер и хромированную решетку радиатора. Решетка радиатора может быть заменена на черный или серебристый. Хромированные вставки также входят в стандартную комплектацию кузова и дверных ручек, а также доступны варианты окраски «металлик».

Есть четыре дополнительных пакета, два из которых включают пакет внутренней защиты и пакет Radiant из базовой отделки. Два других дополнительных пакета включают Escalade Sport Edition с 22-дюймовыми легкосплавными дисками со спицами и глянцевой черной передней решеткой, а также пакет Sport Performance Braking Package, который включает в себя все, от пакета Escalade Sport Edition и комплекта передних тормозов.

Premium Luxury Cadillac Escalade Характеристики

Как и предыдущая комплектация, Premium Luxury Escalade берет все, что было стандартно в базовой комплектации и Luxury, а затем добавляет несколько дополнительных наворотов в конюшню по премиальной цене.
Premium Luxury добавляет в модельный ряд адаптивный круиз-контроль, а также улучшенное автоматическое торможение. Многие обновления представлены в виде стандартных развлекательных включений, таких как аудио / видео пульт, управление звуком сзади с несколькими источниками и два беспроводных наушника для пассажиров заднего ряда.

Говоря о заднем ряду … те, кто находится в третьем ряду, имеют доступ к двум ЖК-мониторам, которые поставляются с развлекательной системой Blu-ray / DVD, в дополнение к ЖК-мониторам, установленным на втором ряду сидений.Дополнительные пакеты остаются такими же, как и в версии Luxury, включая пакет внутренней защиты, пакет Radiant, Escalade Sport Edition и пакет торможения Sport Performance. Ищете ли вы новый или подержанный Cadillac Escalade, издание Premium Luxury не обязательно будет дешевым.

Platinum Cadillac Escalade Характеристики

Если цена не имеет для вас значения и вы хотите знать, какие функции доступны в Platinum Escalade, вы, вероятно, не будете разочарованы.Отделка роскошно обрезана сверху вниз, как и следует из названия. Элементы начинаются снаружи с выдвижных вспомогательных ступенек с электроприводом для подъема в Escalade. Оттуда вас засыпают рядом высококачественных предметов интерьера, в том числе обтянутыми кожей приборными панелями и дверными накладками, полуанилиновой кожаной обивкой для сидений первого и второго ряда, кожаными сиденьями третьего ряда и 18-позициями. регулируемые сиденья водителя и переднего пассажира со встроенными функциями массажа.

Все высококачественные информационно-развлекательные функции и функции повышения качества жизни, которые присутствуют в отделке Premium Luxury, также возвращаются в отделку Platinum четвертого поколения Cadillac Escalade.Это включает в себя поддержку OnStar, навигационную систему, пять портов USB, автоматический контроль температуры, сиденья с памятью, память с подсветкой и круиз-контроль с адаптивным регулированием расстояния и элементами управления на рулевом колесе. ЖК-мониторы с развлекательной системой Blu-ray и DVD также являются частью пакета Platinum с дополнительным бонусом в виде двойных ЖК-мониторов на подголовниках задних сидений.

В 2016 году была вновь представлена ​​отделка Platinum, в которой были представлены все роскошные особенности бренда.Как и комплектации Luxury и Premium Luxury, Platinum Cadillac Escalade поставляется с четырьмя дополнительными пакетами. Это те же пакеты из двух других комплектаций, которые включают пакет внутренней защиты, пакет Radiant, Escalade Sport Edition и пакет торможения Sport Performance.

Найдите Cadillac Escalade рядом с вами

Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный Cadillac Escalade, убедитесь, что вы хорошо подготовлены и знаете, какая отделка салона подходит именно вам и какие функции вы предпочитаете от полноразмерного внедорожника.Если вы находитесь в районе Форт-Уэрт, штат Техас, посетите Фрэнк Кент Кадиллак, чтобы мы могли посадить вас за руль вашего нового автомобиля Cadillac. Посетите нас по адресу 3500 W. Loop 820 South в Форт-Уэрте.

Моника Госс Интервью с TIMS Software

Моника Госс выросла, слушая, как ее отец, Дэйв, рассказывал о Goss Gas. Недавно мы говорили с Моникой, которая теперь является представителем четвертого поколения в этом 86-летнем семейном бизнесе. Моника описывает, как ее собственный путь помог ей подготовиться к газовому бизнесу и каким образом технологии поддерживают ее в ее напряженной повседневной управленческой роли.


CU:
Расскажите немного о вашей степени магистра в области биомедицинской инженерии. Как ваш опыт управления в лабораторных условиях помог вам в выполнении ваших управленческих обязанностей в Goss?

Моника: «Я осознала ценность упорного труда, установления деловых связей и скрупулезной организации, которые продолжают помогать мне в семейном бизнесе. У меня всегда был интерес к науке и технике. Думаю, мне было около 13 лет, когда Я остановился именно на биомедицинской инженерии.Я люблю это! Я получил степень магистра в области полимеров и доставки лекарств, а затем стал руководителем исследовательской лаборатории нейронной инженерии. Моя работа в Goss Gas и Provanta не совсем то же самое, но я научился ценным навыкам управления временем и расстановки приоритетов, которые я передал ».

CU: В 2018 году вы стали менеджером по закупкам и запасам в компании Goss. Можете ли вы рассказать мне о своей кривой обучения?

Моника : « Я сделал некоторые закупки и инвентаризацию во время работы в лаборатории, но это было в меньшем масштабе и, конечно, с другими продуктами.Мне казалось, что мне потребовалось целых шесть месяцев, чтобы разобраться в делах в Goss. К счастью, я работаю с некоторыми действительно отличными поставщиками и коллегами, которые проявили терпение и понимание и помогли мне освоить основы. Закупки и управление запасами в TIMS жизненно важны для меня. На работе я ношу много шляп, и очень ценно наличие системы, которая может мыслить за меня. Эти инструменты действительно помогают нам оптимизировать наши запасы и оставаться в курсе заказов ».

CU: Поскольку вы относительно недавно начали работать в газовой, сварочной и пропановой отраслях, какие методы вы нашли наиболее эффективными, чтобы оставаться в курсе повседневных процессов?

Моника: «Различные инструменты профиля клиента, которые предлагает TIMS, включая Customer Centric и Bulk Gas Manager, действительно позволяют отслеживать огромный список клиентов.Вместо того, чтобы запоминать все, я всегда смотрю на профиль клиента или историю доставки. Мне очень помогает не полагаться на мою память в подобных вещах. Это позволяет нам оставаться организованными, быть более эффективными и экономить много времени ».

CU: Не могли бы вы рассказать мне немного о Прованте и РеновЭкс?

Моника: «Provanta — наше подразделение по производству пропана, специализирующееся на домашнем и промышленном отоплении. RenovEx — это наше предприятие по ремонту, наполнению и распределению грилей 20 #.Между всеми тремя подразделениями мы поставляем или распределяем около 7,5 миллионов галлонов пропана в год ».

Combined, Goss Gas, Provanta и RenovEX поставляют более 7,5 миллионов галлонов пропана в год.

CU: Как долго вы используете Bulk Gas Manager и как его использование влияет на ваши повседневные процедуры?

Monika: « Мы используем TIMS Bulk Gas Manager в нашем отделении пропана, Provanta, около пяти лет.Это очень помогло нам в отслеживании клиентов и их историй доставки. Мы также используем возможности прогнозирования Bulk Gas Manager, чтобы определить, когда нам следует обслуживать наших клиентов с автоматической заправкой. Это отличный актив, который помогает нам оптимизировать наши поставки ».

CU: Вы упомянули, что Provanta внедряет TIMS eCommerce для ваших оптовых покупателей пропана. Это произойдет в ближайшем будущем?

Моника : « Теперь это у нас есть и работает! Прованта запустила наш сайт электронной коммерции TIMS в начале января этого года.У нас уже зарегистрировались сотни пользователей! Он действительно оптимизировал нашу систему онлайн-заказов и позволяет нашим клиентам совершать платежи и управлять своими счетами в Интернете ».

CU: Вы стали помощником генерального директора Goss в 2019 году. Что вас больше всего удивляет в этой отрасли?

Моника: «Я знала, что, вероятно, буду сравнительно очень молодой и одной из немногих женщин, когда вернусь в индустрию, но, честно говоря, к счастью, это не было большой проблемой.По большей части люди уважительны, приветливы и готовы помочь следующему поколению учиться «.

CU: Трудно ли было привыкнуть к бизнесу, связанному с газом и сварочными материалами?

Моника: « Это определенно был переход от биомедицинской инженерии к промышленным газам и сварочным материалам, но я рос, работая в этом бизнесе и слыша, как отец говорит о работе, поэтому у меня был некоторый фон, на котором можно было опираться. наших сотрудников также работают в этом бизнесе более 15 лет, поэтому они помогли сделать переход плавным.»

CU: Каково это быть представителем четвертого поколения в семейном бизнесе?

Моника: « Какая честь! Сколько людей могут сказать, что они четвертое поколение, работающее в 86-летнем бизнесе своей семьи? Есть некоторый стресс, потому что я хочу преуспеть и заставить предыдущие поколения гордиться. Я хотят добиться успеха, потому что три поколения до меня проделали много тяжелой работы и приняли множество хороших решений, чтобы довести нас до этого момента.У меня есть отец, Дейв (третье поколение), который помогает мне направлять и обучать, за что я очень благодарен ».

Моника и ее отец Дэйв Госс

CU: Считаете ли вы, что эта отрасль в целом технически подкована? Как бы вы предложили или планируете использовать Goss Gas в будущем?

Моника: «Я чувствую, что отрасль в целом не слишком технически подкована. По мере того, как будущие поколения присоединяются к отрасли, мы видим, как технологии могут улучшить и оптимизировать бизнес.Мы делаем шаги, чтобы стать более удобными для пользователей. Как я уже упоминал, Provanta в настоящее время внедряет электронную коммерцию TIMS для наших оптовых покупателей пропана. Клиенты смогут проверять баланс своей учетной записи и историю доставки, оплачивать счета и заказывать продукты через Интернет. Мы очень рады представить это, и я думаю, что это станет началом нескольких проектов для нас, направленных на расширение нашего присутствия в Интернете ».

«Goss Gas и Provanta также работают над тем, чтобы стать более экологически чистыми, переводя наши грузовые автомобили для доставки на автомобили, работающие на пропане.Пропан — это экологически чистый продукт местного производства, который снижает эксплуатационные расходы для обеих компаний ».


Моника Госс является участницей программы Young Gasser’s 30 Under 30 Programme.

Моника Госс имеет степень магистра биомедицинской инженерии. Прежде чем вернуться в семейный бизнес, Моника руководила исследовательской лабораторией нейроинженерии. Она вернулась в Goss Gas в 2018 году в качестве менеджера по закупкам и инвентаризации, а с 2019 года работала помощником генерального директора. Goss Gas Products, Provanta и RenovEx базируются в Рино, штат Пенсильвания.

Международная ассоциация молодых газовиков — это профессиональная сетевая, социальная и сервисная организация пропановой промышленности, которая побуждает других молодых людей, как профессиональных, так и технических, выбирать карьерный путь в индустрии пропанового газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *