Световые сигналы: Световые сигналы между водителями

Содержание

Световые сигналы на дорогах - Avto-Russia.ru

1. Два коротких сигнала дальним светом:
впереди либо засада ГАИ, либо что-то очень опасное (ДТП, препятствие на дороге и т.п.).

2. Один длинный сигнал дальним:

2.1. сзади: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. спереди или сбоку (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!". Может сочетаться с длинным и рассерженым звуковым сигналом.

3. Один короткий сигнал дальним светом:
спереди или сбоку в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!". В том числе как ответ на предыдущий пункт 2 "ПРОПУСТИ!".

4. Сигналы поворотником:

Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзади идущим показывать поворотником:

4.1. Левый поворотник: "Hе суйся, впереди встречная!"
4. 2.

Правый поворотник: "Давай земляк, жми на газ - впереди свободно!"

5. Сигналы аварийной сигнализацией:

5.1 В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок.

5.2 Аналогично пункту 5.1 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

5.3 Сигнал аварийкой одновременно со стоп-сигналами означает резкое или неожиданное торможение (часто используют водители маршруток).

6. Hа трассе при движении в левом ряду можно просить двигающегося впереди водителя уступить дорогу включением левого поворотника. В Европе этот жест вполне понятен, в России последнее время тоже входит в обиход.

Замечание номер 1:
Как правило, большинство водителей частников понимают только первые три пункта. Применение к ним других пунктов чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание номер 2:
Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

Замечание номер 3:
Применение аварийки (см. п. 5.1 и 5.2) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Азбука световой сигнализации водителей

Так сказать, официальные световые сигналы, подаваемые автомобилем, водители обязаны знать наизусть и понимать значение каждого еще с учебной скамьи автошколы. Но на сегодняшний день в автомобильном сообществе выработался немаленький перечень своего рода неформального сленга, пришедшего к нам из зарубежной практики. Некоторые из неформальных «слов» азбуки световой сигнализации уже знакомы украинским водителям, хотя, наверняка, есть и такие, значения которых известны еще не всем.

Поэтому, чтобы как говорят, на дорогах не возникало «непоняток» – расскажем значения каждого из таких неформальных световых сигналов.

Разделим их на несколько категорий, в зависимости от того – какими видами световых приборов они подаются. Это:

– сигналы головной светотехникой;

– сигналы указателями поворотов;

– стоп-сигналы.

Начнем, с сигналов, которые подают с помощью передней оптики. Сначала самые легкие, значения которых должны быть понятны многим…

 Сигналы головной светотехникой

Один-два длинных cигнала дальним светом фар от  автомобиля, который приближается к вам сзади по полосе.

Он означает – мол,  «Уступите полосу! Тороплюсь!». Но помните, что в любом случае его смысл – просьба, а не требование! Поэтому, если вам не уступают дорогу, это не повод тут же устраивать «разборки». Вполне возможно, что у едущего впереди есть на то свои причины – например, он скоро будет поворачивать налево, впереди много другого транспорта и легко промчать не получится, уйти вправо нет возможности.

Один-два коротких сигнала дальним светом фар, но уже поданные автомобилем, едущим вам навстречу. Значение у него уже другое –  «Внимание, впереди опасность!» или «Впереди, полиция».

Этот прием из  азбуки световой сигнализации используют у нас давно. А используется он в случаях, если впереди есть какая-то опасность для встречного автомобиля (ДТП, препятствие с ограниченной видимостью и пр.).  Кроме того, с помощью этого же  сигнала водители предупреждали друг-дуга о том, что впереди в засаде сидели гаишники с радаром или высматривали другие нарушения ПДД.  Полностью применим он и в отношении современной полиции.

Один-два коротких сигнала дальним светом  фар, но поданные в плотном городском движении  могут иметь уже другое значение. В частности, если он подается автомобилем, который подъезжает по главной дороге, едет навстречу в пробке или движется сзади по соседней полосе – то такой сигнал информирует о том, что мол –  «Вижу, проезжай, пропускаю!».

Обычно он используется в ситуациях, когда по правилам водитель пропускать не обязан, но хочет помочь коллеге, поворачивающему налево, выезжающему со стоянки, со второстепенной дороги или при необходимости перестроиться на другую полосу движения в плотном потоке.

Подтвердить, что вы заметили сигнал, нужно кивком головы или поднятой рукой. За предоставленную возможность совершить маневр принято благодарить (кивком головы, поднятой рукой или кратковременным включением «аварийки»).

 Длительное включение дальнего света фар

водителем автомобиля, который подъезжает со второстепенной дороги, выезда со дворов  в городской пробке или просто – едет вам навстречу.

Такой сигнал  означает просьбу – мол,  «Пропустите, пожалуйста!». С его помощью водители просят предоставить преимущество в движении если они находятся в неудобном или опасном для себя положении.

Сигналы указателями поворотов

Два-три мигания аварийной сигнализацией – обозначают знак благодарности – мол, «Спасибо!». Сигнал передается тем, кто пропустил вас впереди себя или притормозил, дав вам возможность безопасно перестроиться.

Если вас не поблагодарили, не обижайтесь – на машине может не работать «аварийка» либо человек просто не знает, что так принято и не знает азбуки световой сигнализации.

Кстати, за городом на ваше «Спасибо» «аварийкой» водители крупных грузовиков в ответ могут подать звуковой сигнал – мол, «Да не за что!».

Включение «аварийки» во время  движения или при резком торможении означает – «Всем, внимание! Впереди опасность!». На такой сигнал, водители других автомобилей, особенно, едущих сзади, должны отреагировать снижением скорости, а если он был подан одновременно с резким торможением – то остальным также в свою очередь нужно срочно тормозить!

Кстати, многие современные автомобили оборудованы целым комплексом систем безопасности, которые при резком торможении в том числе автоматически активируют включение аварийной световой сигнализации. То есть фактически самостоятельно без участия водителя сигнализируют всем окружающим водителям об опасности.

Кроме сигналов «аварийкой» водители могут общаться между собой с помощью боковых указателей поворотов, причем подаваемые ими сигналы могут иметь разные значения.

Два-три мигания правым поворотом на загородной трассе, которые подаются для транспортных средств, едущих сзади означают – «Дорога на встречной полосе свободна. Можете меня обгонять!».

Водитель сигналит в случае, если не может или не хочет ехать быстрее. В ситуации, когда идущий сзади автомобиль пытается вас обогнать, а встречные машины мешают, сигнал об освобождении встречной полосы подается одновременно со смещением вправо. Такой сигнал, чаще всего подают водители большегрузных «фур», которые «высоко сидят, далеко глядят» и понимают, что для обгона грузовика нужно больше места, а из-за такого громили водители сзади едущих легковушек не видят дорогу далеко вперед перед обгоняемым.

В момент выхода коллеги на обгон «тихоход» даже может немного притормозить, чтобы позволить своему коллеге быстрее совершить ему маневр и безопасно вернуться на свою полосу. После обгона принято благодарить («аварийкой» или поднятой в окне рукой).

Два-три мигания левым поворотом в подобной ситуации на загородной трассе, когда в поле зрения нет каких либо перекрестков с возможностью левого поворота  означает для  автомобилей, едущих сзади, противоположный сигнал – мол,    «Обгонять меня нельзя! Встречная полоса занята!».

Опять-таки, чаще всего подают такие водители крупных грузовиков. Им из высокой кабины дорогу видно далеко вперед, и если встречная полоса занята, он предупреждает об опасности. Как правило, если на встречке появится свободное место – они об этом подскажут миганием правого указателя поворота. А вы в ответ не забудьте поблагодарить своего коллегу соответствующим световым сигналом.

Включенный  левый указатель поворота на загородной магистрали, который подал  автомобиль, быстро приближающийся  к вам сзади, но при этом ему по сути левее уходить некуда (там находится разделительный отбойник, зеленый газон и тому подобное).

Такой сигнал означает – «Я хочу тебя обогнать! Уйти вправо и дай мне дорогу». Подобный световой прием  очень распространен на скоростных автострадах в Европе, а вот у нас пока встречается не так часто. По сути, он равноценен одному-двум миганиям дальним светом, впереди едущему автомобилю, но при этом он больше воспринимается, как просьба и не так раздражает окружающих.

Стоп-сигналы

Одно-два коротких мигания «стопами» – означает для сзади едущих автомобилей следующее – мол, «Уважаемый, вы слишком близко подъехали, а я сейчас буду тормозить! Увеличьте дистанцию, иначе въедете мне в багажник!».

Так, например, можно сделать на трассе, когда вы собираетесь тормозить перед препятствием, которое сзади едущий автомобиль может не видеть. Кроме того, иногда, таким образом, отпугивают водителей, не соблюдающих дистанцию и ездящих «на хвосте».

Такой же сигнал одно-два коротких мигания «стопами»  часто используют водители буксирующего автомобиля.

Таким образом они  предупреждают коллег, которых тянут на буксире о предстоящем торможении или о необходимости начинать торможение (например, на спуске), чтобы сохранить трос в натянутом состоянии. После такого сигнала водитель буксируемого авто должен первым начать торможение.

В завершении отметим  – мы надеемся, что наше детальное толкование азбуки световой сигнализации поможет вам стать более коммуникабельным на дороге, сделает ваше общение с другими водителями проще и понятнее, а также – повысить безопасность ваших поездок.

Видеоверсию нашего материала об азбуке световой сигнализации вы можете посмотреть, перейдя по этой ссылке.

Индикаторы состояния

Звуковой процессор Cochlear™ Baha® 3 (BP100) оснащен звуковыми и визуальными индикаторами, обеспечивающими обратную связь с пользователем посредством звуковых и световых сигналов. В данном разделе представлена информация о том, как интерпретировать эти сигналы.

Интерпретация индикаторов состояния (звуковые и световые сигналы)

  • При включении звукового процессора мигают световые индикаторы. Если они мигают оранжевым, то звуковой процессор настроен для ношения на правой стороне головы. Если они мигают синим, то звуковой процессор настроен для ношения на левой стороне головы.
  • Устройство подает звуковой сигнал при каждом нажатии кнопки регулирования громкости. Когда громкость звука совпадает с уровнем громкости, настроенным по умолчанию, процессор подает два коротких световых и звуковых сигнала. При достижении минимального или максимального уровня громкости процессор подает продолжительный звуковой/световой сигнал.
  • Когда заряд батареи уменьшается до уровня, обеспечивающего примерно один час работы, процессор подает 2 звуковых и световых сигнала, чтобы уведомить о необходимости скорой замены батареи. В это время вы можете отметить недостаточное усиление звуковых сигналов. Если батарея полностью разряжена, звуковой процессор подает звуковой/световой сигнал и перестает работать.
  • Смена программ осуществляется посредством нажатия средней кнопки; при этом звуковой процессор должен быть включен. Звуковой процессор подает один звуковой/световой сигнал для программы 1, два сигнала для программы 2 и т. д.

Примечание. По вашему желанию аудиолог может отключить функцию подачи звуковых и световых сигналов. Однако срабатывание оранжевых и синих индикаторов при включении процессора отключить нельзя.

Показать все Закрыть все

Световые сигналы Berker R.3 Berker

19058006 Пленка с оттиском символа «Мужчины» для круглой светодиодной сигнальной подсветки ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 1 Шт.
19058007 Пленка с оттиском символа «Женщины» для круглой светодиодной сигнальной подсветки ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 1 Шт.
19058008 Пленка с оттиском символа «Инвалидное кресло» для круглой светодиодной сигнальной подсветки ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 1 Шт.
19058009 Пленка с символом «Лестница» для круглой светодиодной сигнальной подсветки ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 1 Шт.
19058010 Пленка с оттиском символа «Лифт» для круглой светодиодной сигнальной подсветки ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 1 Шт.
19058013 Двухцветная пленка с оттиском символа «Не беспокоить»/«Убрать номер» для круглой светодиодной сигнальной подсветки ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 1 Шт.
19058014 Двухцветная пленка с оттиском символа «Подождите»/«Входите» для круглой светодиодной сигнальной подсветки ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 1 Шт.

Промышленные электронные звуковые и световые сигналы

Промышленный электронный звуковой сигнал YO8/YO8 SUPER


Электронный звуковой/световой сигнал YL8/YL8 SUPER

Еще картинки

  • Встроенные 32 тона звукового сигнала, выбор тона                                                                     
  • Переключение на 2-й тон
  • Питание Vac или Vdc, различные напряжения
  • Звуковой сигнал высокого уровня: 116 дБ (Std) и 120 дБ (Super)
  • Корпус - огнезащищенный ABS-пластик
  • Энергия лампы 2,5 / 5 Дж
  • Линзы 6-ти цветов, пламезащищенный поликарбонатный пластик
  • Сертификат BS EN 54-3, UL
Послушать тоны звукового сигнала

Подробнее

Желаю получить дополнительную информацию
 
 

Промышленный электронный звуковой сигнал YO5


Электронный звуковой/световой сигнал YL5

Еще картинки

  • Встроенные 32 тона звукового сигнала, выбор тона
  • Переключение на 2-й тон
  • Питание Vac или Vdc, различные напряжения
  • Регулировка уровня мощности звукового сигнала
  • Уровень звукового сигнала 110 дБ
  • Корпус - огнезащищенный ABS-пластик
  • Энергия лампы 2,5 / 5 Дж
  • Линзы 6-ти цветов.
  • Сертификат BS EN 54-3, UL
Послушать тоны звукового сигнала

Подробнее

Желаю получить дополнительную информацию
 
 

Электронный звуковой сигнал Y04


Электронный звуковой/световой сигнал YL4

Еще картинки

  • Встроенные 32 тона звукового сигнала, выбор тона
  • Переключение на 2-й тон
  • Питание Vac или Vdc, различные напряжения
  • Регулировка уровня мощности звукового сигнала
  • Уровень звукового сигнала 110 дБ/м
  • Энергия лампы 2,5 / 5 Дж
  • Доступны линзы 6 цветов
  • Сертификат BS EN 54-3, UL
Послушать тоны звукового сигнала

Подробнее

Желаю получить дополнительную информацию
 
 

Электронный звуковой сигнал Y03

  • Встроенные 32 тона звукового сигнала, выбор тона
  • Переключение на 2-й тон
  • Питание Vac или Vdc, различные напряжения
  • Регулировка уровня мощности звукового сигнала
  • Уровень звукового сигнала 110 дБ
  • Корпус - огнезащищенный ABS-пластик
  • Сертификат BS EN 54-3, UL
Послушать тоны звукового сигнала

Подробнее

Желаю получить дополнительную информацию
 
 

Электронные многозвуковые сигналы YO4/YO5/YO8 MULTISTAGE

Еще картинки

  • Возможность переключения на один из до 8-и тонов звукового сигнала 
  • Встроенные 32 тона международных звуковых сигналов
  • Каждый сигнал выбирается из 32-х тонов
  • Корпус - огнезащищенный ABS-пластик
  • Могут быть объединены в одном корпусе со световыми сигналами V4
Послушать тоны звукового сигнала
Подробнее:
Техническое описание (англ.)
Желаю получить дополнительную информацию
 
 

Световые сигналы водителей автомобилей



Без сомнения, световые сигналы автомобилей на дороге имеют огромное значение при обмене информацией между водителями. Нигде не прописаны эти правила, ни один инспектор спрашивать их не будет.

Значит, освоить их, и запомнить – дело принципа каждого водителя, так как без них на дорогах не обойтись просто потому, что они очень удобны и просты.

На сегодняшний день сигнальная азбука каждого водителя автомобиля пополнилась новыми элементами, значения которых понятны далеко не каждому. Знание и применение этих световых сигналов поможет автолюбителям избежать неприятных ситуаций, и может быть даже сохранить их жизнь.

Вот наиболее распространенные световые сигналы (мигание фарами):

1. Независимо от времени суток, пара коротких нажатий дальним светом – информирование встречных автомобилей, что впереди ДПС или же затаились сотрудники общеизвестной и многоуважаемой дорожной службы;

2. Один или несколько мигания дальним светом – когда водителя ослепили дальним светом встречного авто и он требует встречную машину переключить свет.

3. Одновременный сигнал левого поворотника и дальний свет фар – применяет водитель при обгоне. Некоторые добавляют еще и звуковой сигнал.

4. Краткий сигнал правого поворотника – водитель дает добро или предлагает обогнать свой автомобиль, типа «можешь обгонять»! Применяется при плохой видимости для водителя, следуемого за обгоняемым автомобилем и показывает, что впереди проезжая часть свободная и ни помех, ни опасности при совершении маневра обгона не последует.

5. Один или пара коротких сигнала дальним светом – просьба или требование принять позицию вправо (пропустить) и, таким образом, освободить некоторую часть догори для обгона.

6. Кратковременный аварийный сигнал – благодарность, выраженная за помощь в осуществлении маневра. Включение аварийного сигнала вместе со стопами обозначает быструю или внезапную остановку (зачастую применяется водителями маршрутных такси). Водители автомобилей, не забывайте выразить благодарность «коллегам», это не только поднимет настроение Вам, но и увеличит желание делать «реверансы» другим.

Каждому водителю, естественно, пригодится знание этих нехитрых, но очень полезных «правил» самых распространенных световых сигналов на дороге.

Смотрите далее:

Электронные световые сигналы бедствия для использования на яхте – INTERPARUS

Береговые службы по всему миру требуют, чтобы лодки, ходящие в прибрежных водах или в открытом море, имели комплект визуальных сигналов бедствия. Практически всегда подобные наборы включают пиротехнические средства. Но уверены ли мы, что такие несколько устаревшие технологии – это самый эффективный и безопасный способ позвать на помощь?

Электронные световые сигналы бедствия для использования на яхте. Традиционный набор пиротехнических средств на борту

Большинство морских судов, коммерческих и развлекательных, сегодня оснащены такими высокотехнологическими средствами как радары, аварийные радиобуи, радиолокационные ответчики, АИС и т.д. И кажется, что это лучшее, что только может быть. Однако часто от спасенных в море людей можно услышать, что они взывали о помощи с помощью самого простого средства: яркого света!  После вездесущих мобильных или спутниковых телефонов, иногда вторым лучшим способом привлечь внимание проходящего мимо корабля или людей на берегу является мощный свет. Особенно когда вспышки могут быть однозначно опознаны как сигнал SOS.

По отзывам многих людей, спасенных в море, они привлекали к себе внимание с помощью яркого света

Почему мы используем фальшфейеры?  

Пиротехника – весьма полезный «план Б»когда остальные методы не сработали, но. Пиротехнику сложно хранить и опасно использовать, особенно на качающейся лодке в штормящем море. Еще хуже это делать ночью, когда довольно трудно прочитать и понять инструкцию. Не говоря уже о том, чтобы безопасно воспользоваться таким рискованным «девайсом». Если бы мы имели дело с файерами в лабораторных условиях, понадобилось бы несколько тренингов перед тем, как нам позволили бы просто взять их в руки. Тем не менее мы ожидаем, что любой человек на борту будет достаточно компетентен, чтобы суметь воспользоваться пиротехникой в стрессовой ситуации!

Итак, почему бы сначала не попробовать один из множества электронных способов для передачи сигнала бедствия? Конечно, не каждый прочитает инструкцию и заучит как пользоваться всеми этими электронными штуками. Но по крайней мере не будет риска, что кто-то пиротехникой сожжет лодку, или, хуже того, — себя или других членов команды. Кроме того, около каждого прибора можно прикрепить простую, напечатанную крупным шрифтом листовку-алгоритм – так, что даже неподготовленный пассажир будет иметь общее представление о том, как передавать сигнал о помощи.

Современные радиосредства – один из главных способов передачи сигнала бедствия

И еще. Разные непиротехнические средства – действительно ли они лучше, чем старый-добрый фальшфейер? И да, и нет. Фальшфейеры могут быть очень эффективны, если для этого есть подходящие условия. Проблема в том, что таких условий часто нет.

За и против пиротехники

За

Традиционные средства имеют два главных плюса. Парашютные ракеты могут выстреливаться высоко в небо, и они очень ярко горят минуту или около того. Во-первых, это расширяет зону их видимости на многие мили. Во-вторых, дает не натренированному глазу достаточно времени, чтобы распознать сигнал, пока он не исчез.

Горящие ручные фальшфейеры очень хороши для того, чтобы определить местоположение судна на расстоянии до трех миль. И, в случае, когда в спасательной операции задействован вертолет, дым также может указать силу ветра и направление пилоту.

Традиционная пиротехника имеет ряд преимуществ, но и требует для себя определенных условий

Против

Во-первых, как средство для привлечения внимания, фальшфейеры могут быть (и часто так и происходит) приняты за обычные фейерверки. Во-вторых, их необходимо бережно хранить, чтобы они не намокли. А это исключает вариант взять с собой парочку в карман, когда вы стоите дождливой ночью на вахте. Наконец, хоть это случается и редко, они могут оказаться ненадежны. И даже бывали случаи, когда они взрывались в руках – особенно если срок годности подходил к концу или они уже были просрочены.

А еще они довольно дороги, что лишний раз стимулирует моряков не выбрасывать их после истечения срока годности. Кроме того, их сложно утилизировать. Все сказанное наталкивает на мысль, что, возможно, пора пересмотреть морские правила, и освободить яхтовладельцев от необходимости иметь на борту такие горючие вещества, особенно небезопасные на пластиковых или деревянных лодках.

Альтернативы

Думаю, что сегодня большинство шкиперов в первую очередь кинулись бы к радиостанции, чтобы сообщить о проблеме – я бы точно сделал так. Современные «двойки» (VHF) с DSC (digital selective calling) позволяют самым отъявленным технофобам взять станцию и нажать большую красную кнопку на пять секунд.  И даже если вся остальная информация будет упущена, на том конце все равно примут сигнал бедствия и вашу GPS-позицию (предполагается, что вы не забыли подключить VHF к GPS).

Радиостанции с digital selective calling просты в использовании и позволяют передать сигнал бедствия даже будучи в руках малоопытных пользователей

Если бы я был в открытом море, я бы наверняка использовал аварийный радиобуй при нависшей опасности и убедился, что все члены команды имеют PLB (personal locator beacon) и LED-маячки в своих карманах – на случай, если нам придется покинуть корабль. В этот момент я бы схватил свой тревожный вещмешок и коробку сигнальных огней, но не запускал их до последнего. И точно не делал бы этого, пока не выждал адекватное время, чтобы увидеть, ответил ли кто-то на мой радиосигнал.

Возможно, если бы я ходил в виду земли и моя лодка дала течь, и батареи были бы залиты, я бы наверняка подумал о других способах привлечь внимание – вроде вспышек и фонарей.

Электронные вспышки

Первые модели электронных огней были лазерными. И, хоть они были очень яркими, давали довольно тонкий луч. Это означало, что их надо было направлять на конкретную цель, что было трудно, когда вас кидает по качающемуся судну. Лазерные фонари тоже доступны, но лично я не хотел бы ненароком ослепить ими кого-то – особенно, кого-то, кто спешит мне на помощь.

Лазеры не являются надежной заменой традиционным пиротехническим средствам

Совсем недавно мощные LED-ы предложили лучшую альтернативу лазерам, поскольку они могут иметь много лампочек и их свет больше похож на традиционный файер.

Сегодня доступно много мощных LED-овских фонарей и некоторые могут быть выставлены в режим постоянной передачи сигнала SOS. Однако, как и в случае с лазером, они обычно однонаправленны, только некоторые по-настоящему водозащищены, и совсем мало могут оставаться на плаву. Более того, большинство использует только аккумуляторы, что безнадежно, если вы находитесь на плоту. Где, более чем вероятно, что вам не удастся их подзарядить, когда фонарь срочно понадобится.

За и против электронных вспышек

За

В отличие от большинства пиротехники, электронные вспышки являются водостойкими, могут падать в воду и некоторые из них все же могут держаться на плаву. Обычно их можно использовать на протяжении нескольких часов, выключая в любое время. Их рабочее состояние легко проверить – в отличие от файеров. Их можно повесить куда-нибудь на такелаж, пока вы заняты спасением лодки. С ними управятся даже дети. А маленькие устройства могут быть прикреплены к спасательному жилету или лежать в кармане – на случай, если вас смоет за борт или вы будете вынуждены покинуть корабль. После первоначальных затрат на покупку, вам не придется думать об их замене годами.

Буй Orion держится на воде, передавая сигнал SOS

Против

Электронные вспышки все же не так заметны днем, как пиротехника. А ночью они легко могут быть приняты за навигационные отметки, корабельные огни или иллюминацию на берегу.

Поэтому, завершая день, хороший шкипер всегда должен убедиться в том, что он и его команда имеют достаточный выбор способов подать сигнал о помощи в случае необходимости. Говоря о себе, я бы сначала воспользовался современными электронными средствами, перед тем как прибегать к пиротехнике.

Короткий обзор самых популярных световых устройств

СветовойсигналSOS от Weems&Plath (SOS Distress Light)

Этот фонарь отвечает требованиям Береговой охраны США и может полностью заменить традиционные фальшфейеры. LED-овская вспышка способна работать до 60 часов. Фонарь передает только сигнал SOS и заметен на расстоянии до 10 морских миль. Устройство использует три стандартные батарейки С. Водостойкий.

Световой сигнал SOS от Weems&Plath (SOS Distress Light)

Буй с сигналом SOS от Orion (Orion Electronic SOS Beacon Locator)

Буй остается на воде и передает сигнал SOS. Устройство простое и интуитивно понятное в использовании, есть функция, показывающая, что батарейки разряжаются и требуют замены. Соответствует требованиям Береговой охраны США к ночным визуальным сигналам бедствия.

Короткий обзор Orion Electronic SOS Beacon Locator (анг.)

rescueME EDF1

Позиционируется как самый компактный электронный сигнал бедствия. Имеет 4 режима работа + сигнал SOS. Беспрерывная работа на протяжении 6 часов, видимость до 7 миль. Отлично виден с самолетов или геликоптеров.  Водозащищенность до 10 метров.

rescueME EDF1

Odeo Distress Flare

До 9 часов беспрерывной работы на полной мощности с литиевыми батарейками. Имеет сигнал SOS. Плавающий, водозащищенность до 50 метров. Видимость до 6 морских миль.

Odeo Distress Flare

See-Me 1.0 LED водозащищенныйфонарь (See-Me 1.0 Waterproof LED Light for Emergency)

See-Me 1.0 LED Light работает до 17 часов, используя всего 2 алкалиновые батарейки ААА. Имеет ушко и петлю, чтобы его можно было повесить на спасательный жилет.  Фонарь сделан прочно и может погружаться в воду на глубину до 1 метра. Видимость в темноте до 3 миль.

See-Me 1.0 LED

Перевод: Дмитрий Бушуев

Если у вас есть вопросы по обустройству яхты и безопасности на борту, команда Интерпарус Яхтинг с радостью подскажет как решить эти задачи из личного опыта. Обращайтесь!

Приглашаем вас на нашу базу в Ля Рошель

15.04.2019

Сигналы световых пушек

  • Сигналы световых пушек - это инструмент, используемый вышками управления воздушным движением (ATCT), когда:
    • На самолете нет радиооборудования
    • Связь не может быть установлена, или
    • При сбоях связи [Рис. 1]
  • Относится не только к самолетам, но и к наземным транспортным средствам, оборудованию и персоналу, не оборудованным радиостанциями.
  • Персонал УВД
  • использует директивный сигнал управления движением, который излучает интенсивный узкий световой луч выбранного цвета (красный, белый или зеленый) при управлении движением с помощью световых сигналов
  • Если радиостанции выходят из зоны терминала, обведите поле и дождитесь сигналов световых пушек
  • Если по прошествии достаточного времени ожидания сигналы не появляются очевидными, начните заход на посадку, когда движение будет определено и разрешено конфликты, и приземлитесь на активную взлетно-посадочную полосу (в зависимости от движения и ветра) и найдите сигналы световых пушек
  • Если в шаблоне не наблюдается сигналов световых пушек, сделайте первый шаг и продолжайте движение по шаблону до полной остановки.
  • Если неисправность радиосвязи возникает после выезда с парковки, следите за световыми сигналами на вышке или проверяйте частоту вышки
    • Раскачивайте свои крылья, чтобы привлечь внимание башни и подтверждать инструкции башни или световые сигналы, перемещая элероны или руль направления
    • Ночью подтвердить миганием посадочных или навигационных огней
    • Между закатом и восходом солнца пилот, желающий привлечь внимание диспетчерской вышки, должен включить посадочный свет и вырулить самолет в положение, свободное от активной взлетно-посадочной полосы, чтобы свет был виден вышке.
      • Посадочный свет должен оставаться включенным до получения соответствующих сигналов с вышки
  • Зеленый свет означает, что вам разрешено приземлиться на любую взлетно-посадочную полосу
  • Сигналы может быть трудно увидеть в течение дня, особенно если вы пытаетесь лететь и смотреть на вышку [Видео 1]
    • Ночью световые сигналы, как вы можете себе представить, легко увидеть, но с точки зрения башен вы не можете
    • Что еще усложняет, если у вас есть проблема с электричеством, из-за которой вы не можете общаться, возможно, у вас также не будет рабочего освещения.
  • Недостатки:
    1. Пилоты могут не смотреть на диспетчерскую вышку в то время, когда сигнал направлен на их самолет
    2. Направления, передаваемые световым сигналом, очень ограничены, поскольку может передаваться только одобрение или неодобрение ожидаемых действий пилота.
      • Никакая дополнительная или пояснительная информация не может быть передана, за исключением использования «общего предупреждающего сигнала», который советует пилоту быть начеку.

Карточка сигнала светового пушки ассоциации профессиональных пилотов вертолетов
  • Хотя светофор имеет то преимущество, что можно осуществлять некоторый контроль над воздушным судном без радиооборудования, пилоты должны знать о недостатках
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:

Copyright © 2021 CFI Notebook, Все права защищены.| Политика конфиденциальности | Условия использования | Карта сайта | Патреон | Контакты

Визуальных знаков

  1. СВЕТОВЫХ СИГНАЛОВ

Используйте световые сигналы УВД от TBL 3-2-1 для управления воздушными судами и движением транспортных средств, оборудования и персонала на рабочей площади, когда радиосвязь не может быть использована.

СПРАВОЧНИК-

Приказ FAA JO 7110.65, параграфы 3-10-10, заход на посадку на малой высоте с ограничением.
Приказ FAA JO 7210.3, параграф 4-3-1, Соглашения.

  1. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СИГНАЛ

Направлять общий предупреждающий сигнал, чередующийся красным и зеленым, для операторов воздушных судов или транспортных средств, в зависимости от ситуации, когда:

ПРИМЕЧАНИЕ-

Предупреждающий сигнал не является запрещающим сигналом и может сопровождаться любым другим световым сигналом, если позволяют обстоятельства.

  1. Самолеты сближаются, существует опасность столкновения.
  2. Имеется механическая неисправность, о которой пилот может не знать.
  3. Присутствуют другие опасные условия, требующие повышенной бдительности пилота или оператора. Эти условия могут включать препятствия, мягкое поле, лед на взлетно-посадочной полосе и т. Д.
  1. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ

Чтобы получить подтверждение от самолета, оборудованного только приемником, попросите самолет сделать следующее:

  1. Самолеты:
  1. Между восходом и заходом солнца:
  1. На земле перемещайте элероны или рули направления.
  2. Раскачивайте крылья в полете.
  1. Между закатом и восходом солнца: мигающие навигационные или посадочные огни.
  1. Вертолеты:
  1. Между восходом и заходом солнца:
  1. Во время зависания либо поверните вертолет к управляющему объекту и включите посадочную фару, либо покачивайте плоскость концевой траектории.
  2. В полете либо включите посадочную фару, либо раскачивайте плоскость траектории кончика.
  1. Между закатом и восходом солнца: Вспышка посадочного света или поискового огня.

TBL 3-2-1

Световые сигналы УВД

горит зеленый

К взлету разрешен

Разрешено к посадке

Пересечение разрешено; продолжить; идти

мигающий зеленый

Допущено к такси

Возврат на посадку (в нужное время должен гореть постоянный зеленый свет)

Не применимо

Горит красный

Остановка

Уступите дорогу другому самолету и продолжайте кружить

Остановка

Мигающий красный

Выруливание вне зоны приземления или используемой взлетно-посадочной полосы

Аэропорт небезопасен - не приземляться

Очистить рулежную дорожку / взлетно-посадочную полосу

мигающий белый

Возвращение к месту отправления в аэропорту

Не применимо

Возвращение к месту отправления в аэропорту

Чередование красного и зеленого

Общий предупреждающий сигнал - проявляйте особую осторожность

Общий предупреждающий сигнал - проявляйте особую осторожность

Общий предупреждающий сигнал - проявляйте особую осторожность

Красные, желтые, зеленые и мигающие огни

, Zutobi · Обновлено 27 августа 2021 г.

Светофоры используются для управления движением на перекрестках путем направления и регулирования потока движения.Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.

Светофоры могут быть трехцветными (красный, желтый и зеленый) , которые мигают или , или постоянно .

В этой статье мы рассмотрим все светофоры, правила и значения.

Постоянные светофоры

Красный светофор

Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться и оставаться остановленными, пока светофор не загорится зеленым. Никогда не проезжайте на красный светофор , это очень опасно и незаконно.

В некоторых штатах вам разрешено продолжить при определенных обстоятельствах. Например, в Калифорнии есть два исключения из этого правила, если не подписано иное. В случае безопасности вам разрешено:

  • Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам
  • После полной остановки повернуть налево , но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.Уступите дорогу транспортным средствам и пешеходам на вашем пути

Однако вам никогда не разрешается включать красный цвет, если есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ».

Помните, что эти исключения не применяются ко всем состояниям . Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в справочнике водителя вашего штата.

Желтый светофор

Желтый свет означает, что зеленый свет скоро закончится - вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считайте желтый свет началом красного, а не концом зеленого.

Зеленый светофор

Зеленый свет означает «ИДТИ». Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.

Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться, если светофор изменится.

Мигающие светофоры

Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.

Есть только два типа мигающих огней:

  • Мигающий красный свет
  • Мигающий желтый свет

Мигающий красный свет

Относитесь к красному мигающему свету как к знаку «СТОП» и применяйте право -ходовые правила.

A Мигающий желтый свет

Мигающий желтый свет говорит вам, что вам нужно снизить скорость и приготовиться к остановке. Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте любым транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.

Дорожные сигналы со стрелками

Стрелки используются для управления движением при повороте.

Красная стрелка

Красная стрелка означает, что вы не должны поворачивать в направлении стрелки. Прежде чем повернуть, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.

Желтая стрелка

Желтая стрелка указывает на то, что вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно (например, на перекрестке).

Мигающая желтая стрелка

Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено повернуть, но вы должны делать это осторожно. Встречный транспорт будет отмечен зеленым сигналом светофора и будет иметь преимущественное право проезда. Уступайте встречным потокам и пешеходам.

Зеленая стрелка

Зеленая стрелка означает «ИДТИ». Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки - это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы будут остановлены красным светом.Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.

Что делать, если светофор не работает?

Неисправные светофоры

Рассматривайте неисправный светофор как знак остановки с четырехсторонним движением - действуйте в соответствии с правилами «преимущественного права проезда», если иное не указано должностным лицом или другим уполномоченным лицом.

Сигналы управления использованием полосы движения

Эти сигналы представляют собой сигналы надземных полос движения, используемые для указания того, какие полосы движения могут использоваться в определенное время.

  • Красный X - переулок закрытый. Вы не должны ехать по этой полосе.
  • Желтый X - полоса закрывается. Отойдите от этой полосы.
  • Зеленая стрелка - полоса свободна для проезда без ограничений.

Вы часто увидите эти огни на полосах движения с разворотом на шоссе. Двусторонняя полоса движения может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок, а в другом - во второй половине дня.

Не выезжайте на полосу с обратным движением, если над

не появится зеленая стрелка. Где остановиться на светофоре?

  • Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом - остановка непосредственно перед стоп-линией / пешеходным переходом.Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как у некоторых сигналов есть датчики рядом с линией, и они не изменятся на зеленый свет, если не будет обнаружен ожидающий автомобиль
  • Светофор без стоп-линии или пешеходного перехода - остановитесь перед въездом на перекресток

FAR 91.125 Световая сигнализация УВД

Я потерял радиосвязь с Башней. По случайности моя дочь вытащила мой микрофон из гнезда настолько, что связь прервалась, но я не мог сказать.Она сидела на правом переднем сиденье с одеялом на ногах, чтобы я не заметил ничего плохого. После приземления я обнаружил проблему и связался с наземным управлением, чтобы получить инструкции по такси. Башня сказала, что они подали мне красный сигнал, когда наша связь прервалась, но, к сожалению, я этого не увидел.

Мораль: Если вы находитесь в NORDO (без радио) рядом с контролируемым аэропортом, внимательно следите за сигналами светового оружия. Даже в эту эпоху высоких технологий иногда приходится прибегать к старым надежным методам.

Отчет ASRS

(Ниже приводится выдержка из Справочника частного пилота Рода Мачадо )

Когда радиостанции перестают работать, диспетчеры вышек прибегают к примитивным, но эффективным средствам связи для управления движением по схеме посадки - световым сигналам. Эти сигналы показаны на рисунке 37. Держа небольшой, но мощный световой пистолет (рисунок 38), диспетчеры могут направлять концентрированный луч света прямо на ваш самолет. Используя один из трех цветов - красный, зеленый, белый - диспетчеры могут передавать пилотам несколько важных команд.

Световые сигналы в воздухе - Если ваша радиостанция выходит из строя в условиях VFR, просто войдите в схему движения в поле, контролируемом вышкой, после наблюдения за потоком движения (отклонение от потока может привести к нескольким необычным сигналам от пилотов в другие самолеты). Следите за кабиной башни на наличие светового сигнала. Если во время полета вы горит зеленым светом, это означает, что вам разрешено приземлиться. Постоянный зеленый свет можно сравнить с тремя зелеными огнями шасси на убирающемся самолете с редуктором.Если все они светятся зеленым, то можно приземлиться.

Если вы увидели, как три зеленых индикатора шасси мигают или мигают вместо того, чтобы закрашивать ровным зеленым светом, вы, вероятно, решите проблему. Точно так же мигающий зеленый свет на вышке означает, что вы должны вернуться на посадку, а в нужное время за ним будет гореть постоянный зеленый свет. По сути, это команда ухода на второй круг.

Постоянный красный цвет всегда означает остановку. По крайней мере, это то, что он должен значить для вас на светофоре.Конечно, единственный способ остановиться в воздухе - уступить дорогу другому самолету и продолжить полет. Контроллеры могут использовать этот сигнал, если они видят, что вы (самолет без радио) приближаетесь к схеме движения, и не могут направить вас в поток движения. Они будут удерживать вас в вашем нынешнем положении до тех пор, пока не разрешат вам приземлиться. В это время вы, вероятно, получите постоянный зеленый свет.

Когда вы видите в воздухе мигающий красный свет, это указывает на опасность. Подумайте обо всех тех красных мигающих маяках, которые вы видите на высоких телебашнях.Диспетчеры вышки излучают мигающий красный свет, когда аэропорт небезопасен для посадки. Взлетно-посадочная полоса может быть разорвана, на взлетно-посадочной полосе может быть неисправный самолет, или, возможно, здесь играют олени и антилопы. Что бы ни случилось, диспетчер говорит вам, что с вашим хорошим самолетом случится плохое, если вы приземлитесь там. Пора ехать в ближайший аэропорт.

Чередование красных и зеленых огней на земле или в воздухе означает, что нужно проявлять особую осторожность. В шаблоне может быть еще один самолет без радио.Или по взлетно-посадочной полосе могут бегать дикие животные. Не думайте, что этого не может быть. У другого пилота из Флориды во время посадки на взлетно-посадочную полосу выполз аллигатор. Я не уверен, что случится, если ты ударишь одного из этих здоровенных парней. Возможно, вы оставите след из ботинок, разнообразного багажа и ремней Gucci, разбросанных по взлетно-посадочной полосе.

Световые сигналы также применяются к наземному движению на контролируемых вышками полях. Радиоприемники время от времени выходят из строя, хотя многие самолеты авиации общего назначения имеют двойной комплект радиосвязи.Если у вас дома нет мастерской по ремонту авионики, вам нужно куда-нибудь лететь, чтобы починить ее. Если у вас нет возможности связи, просто позвоните в вышку по телефону и скажите, что хотите покинуть аэропорт. Они, вероятно, скажут вам вырулить и визуально контролировать вышку на наличие световых сигналов.

Световые сигналы также служат вашими инструкциями по рулению после посадки без радиосвязи.

Световые сигналы на земле - Постоянный зеленый свет на земле означает для самолета то же самое, что и для автомобиля - вперед.Горящий зеленый свет означает, что вам разрешен взлет (в вашем самолете, а не в машине). Мигающий зеленый свет на земле означает, что вам разрешено рулить. Если вы посмотрите в зеркало заднего вида и увидите постоянный красный свет, вам лучше остановиться. Это закон, и они хотят с вами поговорить. Точно так же постоянный красный свет на вышке означает, что вам следует остановиться. Контроллер хочет, чтобы вы сохранили свою позицию. Когда придет время, вам подадут мигающий зеленый сигнал, чтобы продолжить руление.

Мигающий красный свет в зеркале заднего вида обычно принадлежит машине скорой помощи. Ваша естественная реакция в автомобиле - съехать с дороги. В самолете мигающий красный свет с вышки - это сигнал к выруливанию от используемой взлетно-посадочной полосы. Возможно, вы только что приземлились без радио и рулили по действующей взлетно-посадочной полосе. У диспетчера может быть другой самолет, ожидающий приземления. Мигающий красный свет - это сигнал к освобождению от взлетно-посадочной полосы, на которую вы приземлились. Просто найдите ближайшую рулежную дорожку и сядьте на нее.

Последний световой сигнал - это мигающий белый свет. Это касается только операций на поверхности. Если аэропорт внезапно становится очень загруженным, взлет без радио может быть более подходящим позже. Диспетчеры сигнализируют о своем желании, чтобы вы вернулись к месту отправления в аэропорту, мигающим белым светом. Подумайте о новых автомобилях, у которых есть мигающие фары, чтобы предупредить вас о том, что вы должны вернуться в исходную точку, чтобы выключить их (в моем оригинальном автомобиле фары мигали не из-за новых технологий, а из-за плохой цепи.У него было заднее стекло с подогревом, которое согревало мои руки в те холодные дни, когда мне приходилось толкать его для ремонта).

Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. «Объятые светом».

Штат Флорида.com | Дорожные сигналы Флориды

Глава 4: Сигналы, знаки и разметка тротуаров

Дорожные сигналы

Дорожные сигналы устанавливаются на перекрестках, чтобы обеспечить движение транспорта и избежать несчастных случаев. Водители, пешеходы и велосипедисты должны подчиняться этим сигналам, за исключением случаев, когда полицейский управляет движением.Остановитесь на стоп-линии, если ваша машина находится ближе всего к сигналу. Некоторые сигналы меняются только тогда, когда автомобиль стоит на стоп-линии. Если светофоры не работают, остановитесь, как если бы вы остановились перед знаком остановки с четырьмя путями.


КРАСНЫЙ

Полностью остановитесь на отмеченной стоп-линии или перед тем, как выехать на пешеходный переход или перекресток. После остановки вы можете повернуть направо на красный на большинстве перекрестков, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак « КРАСНЫЙ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ», которому вы должны подчиняться.Также разрешен левый поворот на красный с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.

ЖЕЛТЫЙ

Остановитесь, если можете. Свет скоро станет красным.

ЗЕЛЕНЫЙ

Двигайтесь, но только если перекресток свободен. Уступайте пешеходам и транспортным средствам, остающимся на перекрестке. При повороте налево дождитесь перерыва в полосе встречного движения, чтобы завершить поворот.


КРАСНАЯ СТРЕЛКА

Полностью остановитесь на отмеченной стоп-линии или перед тем, как выехать на пешеходный переход или перекресток.После остановки вы можете повернуть направо на красную стрелку на большинстве перекрестков, если дорога свободна. На некоторых перекрестках есть знак «НЕ ПОВОРАЧАТЬ НА КРАСНЫЙ», которому вы должны подчиняться. Также разрешены повороты налево на красную стрелку с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением.

ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА

Остановитесь, если можете. Свет скоро станет красным. Желтая стрелка означает то же, что и желтый свет, но применяется только к движению в направлении стрелки.

ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА

Зеленая стрелка, указывающая вправо или влево, означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки.Если в то же время горит красный свет, вы должны быть на правильной полосе для такого поворота и должны уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам на перекрестке.

МИГАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Мигающий красный свет означает то же, что и знак остановки. Используется на опасных перекрестках.
Мигающий желтый свет означает, что вы можете двигаться вперед с осторожностью. Он используется на опасных перекрестках или непосредственно перед ними, а также для предупреждения вас о предупреждающих знаках, например о школьном переходе или крутом повороте.

СИГНАЛЫ ПОЛОС

Используются сигналы полосы:

  • Когда направление потока движения меняется в течение дня.
  • Чтобы показать, что пункт взимания платы открыт или закрыт.
  • Чтобы показать, какие полосы открыты или закрыты.


Вы никогда не должны ехать по полосе под красным крестиком X. Желтый крестик означает, что сигнал вашей полосы движения изменится на красный. Приготовьтесь безопасно покинуть переулок. Вы можете двигаться по полосам под зеленой стрелкой, но вы также должны подчиняться всем остальным знакам и сигналам.

Дорожные знаки - стандартные формы и цвета

Дорожные знаки имеют восемь форм и восемь цветов. Каждая форма и каждый цвет имеют точное значение, поэтому вы должны познакомиться со всеми из них.

  • ЗЕЛЕНЫЙ: Направляющая, информация о направлении.
  • КРАСНЫЙ: Остановитесь, не входите или пройдите в обратном направлении.
  • СИНИЙ: Рекомендации для автомобилистов. Также используется для обозначения парковочных мест для водителей-инвалидов.
  • ОРАНЖЕВЫЙ: Строительство и обслуживание.
  • КОРИЧНЕВЫЙ: Общественные зоны отдыха и экскурсии.
  • ЖЕЛТЫЙ: Общее предупреждение.
  • БЕЛЫЙ: Нормативно-правовая база.
  • ЧЕРНЫЙ: Нормативно-правовая база.

Форма дорожного знака может рассказать вам о его содержании не меньше, чем его цвет.

OCTAGON : Исключительно для знаков остановки.
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК : Обычно для указателей.
ТРЕУГОЛЬНИК : Исключительно для знаков уступки.
PENNANT : Предварительное предупреждение о запретных зонах.

DIAMOND : Исключительно для предупреждения о существующих или возможных опасностях на дорогах или прилегающих территориях.

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК : Обычно для нормативных знаков.

ПЕНТАГОН : Знаки движения и перехода школы.
КРУГЛЫЙ : железнодорожные предупреждающие знаки.

CROSSBUCK : Железнодорожный переезд.

Восьмиугольник: стоп

Знаки остановки всегда восьмиугольные (8-гранные). Знак «Стоп» означает, что вы должны полностью остановиться на отмеченной стоп-линии.

Если обозначенной стоп-линии нет, остановитесь перед переходом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка. Если пешеходного перехода нет, остановитесь в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где у вас будет четкое представление о приближающихся транспортных средствах на пересечении проезжей части, прежде чем въезжать на перекресток.

Знак "четырехсторонняя остановка". Знак означает, что на этом перекрестке есть четыре знака "стоп".Движение со всех четырех сторон должно быть остановлено. Автомобиль, который первым достигнет перекрестка, должен двигаться вперед первым. Если два автомобиля достигают перекрестка одновременно, водитель слева уступает место водителю справа.

Треугольник: выход

Притормозите и дайте транспортным средствам, пересекающим ваш путь, дорогу. Если путь свободен, вы можете двигаться медленно, не останавливаясь. Знаки урожайности обычно устанавливаются там, где вспомогательные дороги ведут к основным дорогам.

Вымпел: Нет паса

Вы входите в запретную зону.Этот знак ставится с левой стороны дороги лицом к водителю.

Алмаз: Предупреждение

Узкий мост. Эти знаки предупреждают вас об особых условиях или опасностях. Слова или символы на знаке покажут, почему вам нужно проявлять осторожность. См. Страницы 58-60 с типичными предупреждающими знаками.

Пентагон: Знак школы:

Этот пятисторонний знак означает, что вы находитесь рядом со школой. Следите за детьми.

Школьный переход

Приближаясь к этому знаку, снизьте скорость и следите за детьми, переходящими дорогу.При необходимости остановитесь. Подчиняйтесь сигналам любой пограничной охраны.

Детский переход

Скорость ниже номинальной. Следите за детьми!

Предупреждающие знаки

Вот некоторые общие предупреждающие знаки. Эти знаки заранее предупреждают о возможных опасностях впереди. Двигайтесь осторожно.

  1. ШЛИФОВКА ВО ВЛАЖНОСТИ . В сырую погоду езжайте медленно. Не ускоряйтесь и не тормозите быстро. Делайте крутые повороты на очень малой скорости.
  2. РАЗДЕЛЕННАЯ ШОССЕ ВПЕРЕД .Впереди шоссе разделено на две дороги с односторонним движением. Держитесь правее.
  3. РАЗДЕЛЕННАЯ ШОССЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ . Разделенная автомагистраль, по которой вы путешествуете, заканчивается на расстоянии от 350 до 500 футов впереди. После этого вы окажетесь на проезжей части с двусторонним движением. Держитесь правее.

  1. НИЗКИЙ ЗАЗОР . Не входите, если ваш автомобиль выше, чем высота, указанная на знаке.
  2. ВЕЛОСИПЕД . Заранее предупреждает, что впереди проезжую часть пересекает велосипедная дорожка.
  3. ОБЪЕДИНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ . Вы подходите к точке, где другая полоса движения соединяется с той, на которой вы находитесь. Следите за другими транспортными потоками и будьте готовы уступить дорогу в случае необходимости.

  1. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД . Следите за людьми, переходящими улицу. При необходимости снизьте скорость или остановитесь.
  2. УЗКИЙ МОСТ . Мост достаточно широкий, чтобы пропускать две полосы движения, но с очень маленьким просветом.
  3. ДИП .На дороге низкое место. Действуйте медленно и будьте готовы остановиться, если окунание наполнится водой.

  1. МЯГКОЕ ПЛЕЧО . Грязь на обочине дороги мягкая. Не покидайте тротуар, за исключением чрезвычайной ситуации.
  2. МОСТ ОДНОПОЛОСНЫЙ . Мост достаточно широкий, чтобы одновременно размещать только одну машину. Перед переходом убедитесь, что на мосту нет встречного транспорта.
  3. КОНЕЦ ТУТРА . Поверхность дороги впереди меняется с твердого покрытия на грунтовую или грунтовую.

  1. КРИВАЯ ПРАВАЯ . Сбавьте скорость и держитесь левой стороны. Дорога повернет направо.
  2. ДВОЙНАЯ КРИВАЯ . Дорога повернет направо, затем налево. Сбавьте скорость, держитесь правой стороны и не обгоняйте.
  3. ВЕТРОВАЯ ДОРОГА . Впереди несколько поворотов. Двигайтесь медленно и осторожно.

  1. ГРУЗОВЫЙ ПЕРЕХОД . Следите за грузовиками, въезжающими или пересекающими шоссе.
  2. ПЕРЕКРЕСТОК . Впереди дорога пересекает главную автомагистраль. Посмотрите налево и направо, чтобы увидеть другой трафик.
  3. ДОРОГА БОКОВАЯ . Другая дорога выходит на шоссе с указанного направления. Следите за движением транспорта с этого направления.

  1. SHARP RIGHT TURN . Дорога сделает крутой поворот направо. Сбавьте скорость, держитесь правой стороны и не обгоняйте другие машины.
  2. СОКРАЩЕНИЕ ПОЛОС . Впереди будет меньше полос.Трафик должен сливаться слева. Водители на левой полосе должны позволять другим плавно сливаться. Правый переулок заканчивается.
  3. КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЗНАК СКОРОСТИ . Наивысшая безопасная скорость, которую вы должны объехать впереди на повороте, составляет 25 миль в час. Предупреждающие знаки скорости можно использовать с любым предупреждающим знаком в форме ромба.

  1. ХИЛЛ / ДАУНГРЕЙД . Сбавьте скорость и будьте готовы переключиться на более низкую передачу, чтобы контролировать скорость и экономить тормоза.
  2. ДОХОДНОСТЬ ВПЕРЕД .Предупреждение о знаке уступки впереди. Снизьте скорость и будьте готовы остановиться у знака уступки или скорректировать скорость в зависимости от дорожного движения.
  3. ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕДИ . Предупреждение светофоров на перекрестке впереди. Сбавьте скорость, вероятна плохая видимость.

  1. ЗНАК ОСТАНОВА ВПЕРЕД . Когда вы подойдете к этому знаку, снизьте скорость, чтобы быть готовым остановиться на проверке знака «Стоп».
  2. ДВУСТОРОННИЙ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕДИ . Улица с односторонним движением впереди заканчивается. Тогда вы будете встречать встречный транспорт.

Прямоугольник: нормативные требования или информация

Эти знаки говорят вам о законах, поэтому вы должны следовать их инструкциям.

Помните, что красный кружок с косой чертой означает НЕТ. Знак показывает вам, что нельзя.

НЕТ РАЗВОРОТА. - Вы не можете совершить полный поворот в направлении, противоположном отображению этого знака. Нет разворота.

На этом перекрестке нельзя поворачивать направо.

50 миль в час - это самая высокая скорость, на которой вы можете путешествовать в этом районе.

Вы не можете идти прямо. Вы должны повернуть направо или налево.

Вы едете не в ту сторону на съезде со скоростной автомагистрали. Не проезжайте мимо этого знака. Немедленно повернись.

Впереди разделенное шоссе. Оставайтесь справа от разделителя.

Парковка только для транспортных средств с официальным разрешением и перевозки инвалидов.

Вы можете двигаться только в направлении стрелки.

На этом знаке указана максимальная рекомендуемая безопасная скорость при въезде или выезде на скоростную автомагистраль.Снизьте скорость до указанной скорости.

Вы не можете поворачивать направо или налево на красный свет. Вы должны дождаться, когда сигнал станет зеленым.

Маркировка в виде ромба показывает, что полоса зарезервирована для определенных целей или определенных транспортных средств. Полосы обычно зарезервированы для автобусов или автопарков в час пик. Другие ромбовидные знаки используются для обозначения велосипедных дорожек.

Центральная полоса движения используется для левых поворотов в обоих направлениях движения.

Вы не должны проезжать никакие другие транспортные средства, идущие в том же направлении, что и вы, пока вы находитесь в этой области.

Когда вы миновали этот знак, вам снова разрешается осторожно проезжать мимо других транспортных средств.

Движение по левой полосе должно повернуть налево на перекрестке впереди.

Остановка разрешена только в экстренных случаях.

Вы приближаетесь к зоне, где установлена ​​зона пониженной скорости.

На перекрестке движение на левой полосе движения должно повернуть налево, а движение на соседней полосе может повернуть налево или продолжить движение прямо.

Этот знак используется на многополосных автомагистралях, чтобы рекомендовать более медленным движущимся лицам оставаться в правой полосе; а также делать это при приближении сзади других транспортных средств, даже если вы соблюдаете ограничение скорости.

Это дорога с односторонним движением, движущаяся к вам. На этом этапе нельзя выезжать на проезжую часть с односторонним движением.

На этом перекрестке нельзя поворачивать ни направо, ни налево.

Если вы паркуетесь, вы всегда должны парковаться на тротуаре шоссе.

При въезде в полосу правого поворота автомобилисты будут конфликтовать с велосипедом из-за движения. Всегда уступай.

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЖИВОТНЫХ. Изображенное на знаке животное является обычным явлением в этой местности: наблюдайте за этим видом, переходящим дорогу, особенно в сумерки и в ночное время.

Знаки и сигналы переезда через железную дорогу

Есть несколько знаков, сигналов и разметки тротуаров, указывающих на переезды через автомагистраль и железную дорогу. Увидев одного из них, притормози и будьте готовы остановиться.

ПОМНИТЕ:

Поезда не могут быстро останавливаться. Средний грузовой поезд, движущийся со скоростью 30 миль в час, должен иметь тормозной путь более полумили. Для более длинных поездов, движущихся с большей скоростью, может потребоваться полторы мили или более, чтобы остановиться.

Любой пешеход или человек, управляющий транспортным средством и приближающийся к переходу железнодорожной магистрали, должен остановиться в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего рельса железной дороги, когда электрические или механические сигнальные устройства мигают, ворота перехода опускаются , человек, отвечающий за флаг, предупреждает о приближающемся поезде, или приближающийся поезд хорошо виден и находится в непосредственной близости от железнодорожного переезда. Не продолжайте, пока не сможете сделать это безопасно.

РАЗМЕТКА ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

Разметка дорожного покрытия, состоящая из RXR, за которым следует стоп-линия ближе к рельсам, может быть нанесена на асфальтированном подходе к перекрестку. Любой человек, идущий или управляющий транспортным средством, должен остановиться в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от перехода. Оставайтесь за стоп-линией, ожидая прохождения поезда.

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЗНАК

Предупреждающий знак обычно является первым знаком, который вы видите при приближении к перекрестку автомагистрали и железной дороги.Предупреждающий знак советует вам снизить скорость, посмотреть и прислушаться к поезду, а также быть готовым остановиться, если поезд приближается.

ПЕРЕКРЕСТОК

Знаки Crossbuck находятся на перекрестках автомагистралей и железных дорог. Это знаки уступки. По закону вы обязаны уступить дорогу поездам. Снизьте скорость, посмотрите и прислушайтесь к поезду и остановитесь, если поезд приближается. Когда дорога пересекает более одного набора путей, знак под перекрестком будет указывать количество путей.

МИГАЮЩИЕ КРАСНЫЕ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ

На многих железнодорожных переездах на перекрестке есть мигающие красные огни и колокольчики. Когда огни начнут мигать, остановись! Приближается поезд. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОРОГАХ ИЛИ В ШЕСТИ ФУТАХ ЛИБО РЕЛЬСОВ. Не двигайтесь вперед, пока не сможете сделать это безопасно. Если треков несколько, перед пересечением убедитесь, что все треки свободны. В условиях интенсивного движения перед переходом убедитесь, что на другой стороне достаточно места для вашего автомобиля.

ВОРОТА

Многие переходы имеют ворота с мигающими красными огнями и колокольчиками. Остановитесь, когда начнут мигать огни и до того, как ворота опустятся на вашей стороне дороги. Не двигайтесь вперед, пока ворота не поднимутся и огни не перестанут мигать, поскольку по соседнему пути может приближаться поезд.

Всегда приближайтесь к переезду между автомагистралью и железной дорогой с разумной скоростью и будьте готовы остановиться, если придется. Будьте особенно внимательны, когда вы следуете за автобусами или грузовиками, которым, возможно, придется останавливаться на пересечении автомагистралей и железных дорог, даже если какие-либо ворота открыты и сигнальные огни не мигают.

Если ваша машина глохнет на рельсах, не сомневайтесь. Немедленно выведите себя и своих пассажиров из машины. Если столкновение неизбежно, самое безопасное направление - к поезду, но держитесь подальше от рельсов. Таким образом, вы с наименьшей вероятностью пострадаете от транспортного средства или любого мусора в результате столкновения.

Строительство и техническое обслуживание Знаки управления движением

На участках дорожного строительства и ремонтных работ используются различные устройства управления движением, чтобы безопасно направлять водителей и пешеходов через рабочую площадку и обеспечивать безопасность дорожных рабочих.
Будьте готовы снизить скорость и проявлять осторожность, если это будет указано знаком, флагманом и / или сотрудником полиции.

Знаки строительства и технического обслуживания используются для уведомления водителей о необычных или потенциально опасных условиях на рабочих местах или рядом с ними. Большинство знаков, используемых на шоссе и улицах, имеют форму ромба.

Направляющие устройства

Баррикады, вертикальные панели, барабаны и конусы являются наиболее часто используемыми устройствами для предупреждения водителей о необычных или потенциально опасных условиях в зонах работы на шоссе и улицах.Эти устройства используются для безопасного ведения водителей через рабочую зону, а в ночное время они могут быть оборудованы сигнальными лампами. Когда отображается знак «Дорога закрыта», не двигайтесь по этой дороге. Ищите объезд или другой маршрут.

Полосы на заграждениях и панельных устройствах имеют уклон вниз в направлении движения транспорта.

Мигающие панели со стрелками

Мигающие панели со стрелками используются как днем, так и ночью для заблаговременного предупреждения и информации о направлении водителям, когда необходимо перейти вправо или влево на другую полосу движения.

Мигающая горизонтальная полоса указывает на предупреждение - будьте осторожны, приближаясь к рабочей зоне.

Флажки

Флажки часто устанавливаются в рабочих зонах на шоссе и улицах, чтобы останавливать, замедлять или безопасно направлять движение по местности.

Флагманы носят оранжевые жилеты или куртки и используют красные флажки или табло остановки / замедления, чтобы направлять движение через рабочие зоны.

Специальные знаки

МЕДЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Транспортные средства, движущиеся со скоростью менее 25 миль в час (например, сельскохозяйственное оборудование), должны иметь этот знак сзади при движении по дорогам общего пользования.

ЗЕЛЕНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЗНАКИ
Зеленые и белые знаки содержат информацию о направлениях и расстояниях. Указатели на скоростных автомагистралях показывают, по каким полосам лучше всего добраться до нужного места.
Маршруты, которые обычно проходят с востока на запад, имеют четные номера, а маршруты с севера на юг - нечетные.

СИНИЕ ЗНАКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Сине-белые указатели направляют вас к таким службам, как газ, питание, мотели и больницы. Коричнево-белые знаки указывают на живописные районы и парки.

Разметка тротуара

Линии, символы и слова часто нарисованы на проезжей части, чтобы помочь водителям направлять и контролировать движение. Вы должны знать, что означают разные линии и цвета, и подчиняться им, как дорожным знакам или сигналам.

Белые и желтые линии используются по краям тротуара и между полосами движения для удержания транспортных средств в очереди. Эти линии могут быть сплошными или прерывистыми (длинные тире), одинарными или двойными.

Если вы не поворачиваете, не съезжаете с шоссе или не меняете полосу движения, всегда оставайтесь между линиями, отмечающими вашу полосу движения.

Желтые полосы движения

Желтые полосы движения разделяют полосы движения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. Одиночные желтые линии могут также отмечать левый край тротуара на разделенных шоссе и улицах с односторонним движением.

  • A Желтая прерывистая линия

    Желтая прерывистая линия разделяет полосы движения, движущегося в противоположных направлениях. Держитесь правой стороны от линии, если только вы не обгоняете машину, идущую впереди вас. Проходя мимо, вы можете временно пересечь эту линию, когда это будет безопасно.

  • Двойные желтые линии: одна сплошная, одна сломанная.

    Сплошная желтая линия справа от желтой прерывистой центральной линии означает, что проезд или пересечение запрещены на этой полосе, за исключением поворота налево. Если ломаная линия находится ближе к вам, то вы можете проехать по ломаной линии только для того, чтобы обогнать другой автомобиль и только тогда, когда это будет безопасно.

  • Двойные сплошные желтые линии

    Двойные сплошные желтые линии запрещают транспортным средствам, движущимся в любом направлении, пересекать линии.Вы не можете пересекать эти линии, если не поверните налево, когда это безопасно.

Белые полосы движения

Белые полосы движения разделяют полосы движения транспорта, движущегося в направлении в том же направлении . Одиночные белые линии могут также отмечать правый край тротуара.

  • Белая ломаная линия

    Белые ломаные линии разделяют линии движения, идущие в одном направлении. Их можно скрещивать с осторожностью.

  • Сплошная белая линия

    Сплошная белая линия отмечает край проезжей части или разделяет полосы движения, движущегося в одном направлении.Вы можете двигаться в одном направлении по обе стороны от этой линии, но вам не следует пересекать линию, если только вы не должны сделать это во избежание опасности.

  • Двойная сплошная белая линия

    Двойная сплошная белая линия означает, что смена полосы движения запрещена.

  • Сплошная стрелка со стрелкой полосы поворота

    Сплошные белые линии используются для полос поворота и препятствуют смене полосы движения возле перекрестков. Стрелки часто используются с белыми линиями, чтобы показать, какой поворот может быть сделан с полосы движения.

    Если вы находитесь на полосе, обозначенной изогнутой стрелкой и надписью «ТОЛЬКО», вы должны повернуть в направлении стрелки. Если ваша полоса отмечена как изогнутой, так и прямой стрелкой, вы можете повернуть или пойти прямо.

Полосы с двусторонним движением

На некоторых автомагистралях есть полосы с двусторонним движением, которые помогают справляться с дорожным движением в час пик. Направление движения обычно меняется каждый день в определенное время. Эта разметка на тротуаре используется вместе со специальными дорожными знаками и другими знаками и символами.

Сплошная белая линия отмечает край тротуара на большинстве дорог. Стоп-линии, пешеходные переходы и парковочные места также обозначены белыми линиями. Такие символы, как стрелки, также имеют белый цвет. Одной желтой линией отмечен левый край всех разделенных дорог или дорог с односторонним движением. Бордюры часто обозначаются желтым цветом в зонах, запрещенных для парковки, возле пожарных кранов или перекрестков.

Запрещается парковаться или проезжать по участкам с разметкой тротуара, указывающей на пожарные полосы или зоны безопасности.

Стрелка разметки полосы в центральной полосе на схеме ниже указывает на то, что движение по этой полосе может быть изменено в соответствии с местными органами управления дорожным движением из-за движения в час пик или других особых дорожных условий.

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой

Дорога с двусторонним движением с центральной полосой для левых поворотов в любом направлении движения. Специально обозначенная центральная полоса поворота предназначена для замедления и укрытия поворачивающих транспортных средств и не может быть использована для обгона.

: Глава 3. Основы радиочастот и световых сигналов: невидимая среда :: Беспроводные сети - первый шаг :: Сеть :: eTutorials.org

Световые сигналы используются в системах связи даже дольше, чем радиочастотные системы. .Фонари стали источником света для передачи кодов между кораблями в море сотни лет назад. Легкие пушки по-прежнему используются во многих аэропортах в качестве резервного средства связи с самолетами, имеющими неисправное радиооборудование.

Однако беспроводные сети, использующие световые сигналы, не так распространены, как те, которые используют радиосигналы. Световые сигналы обычно удовлетворяют потребности в специальных приложениях, таких как связи между зданиями и персональные сети малого радиуса действия. В некоторых беспроводных локальных сетях и продуктах между зданиями для передачи информации между компьютерами используется лазерный свет.

Атрибуты светового сигнала

Световой сигнал имеет аналоговую форму и имеет очень высокую частоту, которая не регулируется FCC. Большинство беспроводных сетей, которые используют свет для беспроводной передачи сигналов, используют инфракрасный свет с длиной волны около 900 нанометров. Это равняется 333 333 ГГц, что немного выше, чем РЧ-сигналы, и находится чуть ниже видимого диапазона людей.

Рассеянное и прямое инфракрасное излучение - это два основных типа светопропускания.Рисунок 3-6 иллюстрирует эти две концепции. Рассеянный лазерный свет обычно отражается от стены или потолка, а прямой лазерный луч фокусируется непосредственно по линии прямой видимости. В большинстве лазерных локальных сетей используется рассеянный инфракрасный свет; межблочные модемы и КПК используют метод прямого инфракрасного излучения.

Рисунок 3-6. Как рассеянные, так и направленные световые сигналы являются основой для беспроводных сетей

Инфракрасный свет имеет очень широкую полосу пропускания; однако метод рассеивания сильно ослабляет сигнал и требует медленной передачи данных (менее 1 Мбит / с), чтобы избежать значительных ошибок передачи.Кроме того, этот метод ограничивает расстояние между беспроводными компонентами примерно до 40 футов, в основном из-за более низких потолков в помещении и получаемой геометрии пути прохождения сигнала. Преимущество - относительно простая установка с недорогими комплектующими.

Прямое инфракрасное излучение, обычно называемое оптикой свободного пространства, усиливает мощность светового сигнала аналогично направленной антенне радиосигнала. Это увеличивает дальность действия маломощных лазерных систем до мили или около того при скорости передачи данных до Гбит / с.

Как и в случае радиочастотных сигналов, амплитуда света также уменьшается с увеличением расстояния между передающей и принимающей станциями. Дальность действия системы инфракрасного света может варьироваться от нескольких футов с приложениями КПК до 1 мили с системами прямого инфракрасного излучения. Это значительно меньший диапазон, чем у радиочастотных систем.

Light Signal Плюсы и минусы

По сравнению с радиочастотными сигналами световые сигналы имеют характеристики, указанные в таблице 3-2.

Гбит / с ненадежная работа в присутствии значительного количества смога, тумана, дождя, снега и других взвешенных в воздухе твердых частиц

Таблица 3-2.Сравнение преимуществ и недостатков световых сигналов

Преимущества световых сигналов

Недостатки световых сигналов

Чрезвычайно высокая пропускная способность, до диапазона 99883

Высокая внутренняя безопасность из-за узкого лазерного луча

Относительно небольшая дальность действия (1 миля)

Работа без лицензии

Требование для работы в зоне прямой видимости, без препятствий, таких как здания, деревья и телефонные столбы

Чрезвычайно низкий потенциал радиопомех от внешних систем

Проблемы с выравниванием из-за раскачивания здания

Эти характеристики делают использование световых сигналов наиболее эффективным для специализированных приложений, где требуется чрезвычайно высокая производительность.Например, компания может установить инфракрасный канал связи между двумя соседними зданиями, чтобы облегчить высокоскоростное резервное копирование серверов по беспроводной сети.

Ухудшение светового сигнала

Распространение светового сигнала не лишено трудностей. Ухудшения, такие как помехи и препятствия, ограничивают производительность беспроводной сети, использующей световые сигналы.

Помехи

Световые сигналы свободны от источников радиопомех, таких как беспроводные телефоны и микроволновые печи.Фактически, FCC не регулирует световые сигналы из-за крайне ограниченного количества потенциальных помех между системами. Световые сигналы имеют настолько высокую частоту, что их излучение находится далеко за пределами спектра радиочастотных систем, а это означает, что FCC не регулирует световые сигналы.

Однако помехи от других источников света все еще могут быть проблемой для систем, использующих световые сигналы. Например, установка системы двухточечной передачи инфракрасного излучения, направленная в восточном или западном направлении, может принимать значительные помехи от инфракрасного света, находящегося в пределах солнечного света, потому что солнце находится низко к горизонту.В некоторых случаях эти помехи могут быть достаточно высокими, чтобы полностью нарушить передачу данных по инфракрасному каналу. При установке систем такого типа обязательно следуйте рекомендациям производителя при ориентации антенн.

Затухание из-за препятствий и погодных условий

Препятствия, такие как здания, горы и деревья, значительно ослабляют световые сигналы при их распространении по воздуху. Большинство этих объектов состоит из материалов, которые легко поглощают и рассеивают свет.В результате убедитесь, что на пути между конечными точками световой системы связи нет препятствий.

Даже если канал связи открыт, погодные условия могут сильно ослабить световые сигналы. Проблема с погодой в том, что она меняется. Например, может присутствовать густой туман, и в следующий час небо может быть полностью ясным. Это делает чрезвычайно трудным планирование бюджетов линий связи для световых систем, особенно тех, которые работают вблизи пределов дальности.Планировщики должны быть уверены, что ослабление, вызванное погодными условиями, не нарушит связь.

световых сигналов сообщества - современное искусство Джона Сэвиджа

Описание

«Световые сигналы сообщества» (2015)

Плакат, 12,5 × 18,5

Это произведение служит метафорой. У этого произведения искусства может быть ваша собственная интерпретация.

Вот описание картины:

Красный свет - СТОП. Знак ASL «ПРИГНЕТЕНИЕ» (как и все «измы»)

Желтый индикатор ВНИМАНИЕ.Знак ASL «ПОМОЩЬ».

Зеленый свет ГОРИТ. Знак ASL «ПОДДЕРЖКА»

Продан оригинал.

(стенограмма)

Привет! Меня зовут Джон. В настоящее время представлена ​​работа под названием «Световые сигналы сообщества». Он был создан как художественная метафорическая интерпретация. В нашем сообществе глухих каждый свет имеет собственное значение; первый представляет угнетение, второй - помощь, а третий - поддержку. На первый взгляд как светофор; красный свет должен остановиться, зеленый свет должен погаснуть, верно? А как насчет желтого света? Это действительно означает, что вы должны приготовиться остановиться или продолжить движение.То, что означает светофор, довольно просто. Теперь давайте посмотрим на эту метафору светофора с другой стороны; мы смотрим на красный свет, обозначающий угнетение, и зеленый свет, обозначающий поддержку. Желтый свет, представляющий «помощь», передает несколько значений этого слова. Одна из концепций заключается в том, что человеку может потребоваться помощь, но какая поддержка ему нужна? Один пример: если кто-то хочет помощи и получает сочувствие, это символизирует угнетение. Другое значение слова «помощь» - это когда человек верит в вас и поддерживает вас, придерживаясь принципа «вы можете это сделать».В сообществе глухих наблюдается повторяющаяся тенденция, когда участники часто выражают свое разочарование чувством угнетения. При этом нужно было бы выяснить, почему происходит такое разочарование и как обойти угнетение, решив, почему оно вообще возникает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *