Роботизированная коробка: Роботизированная коробка переключения передач (РКПП): особенности и специфика устройства

Содержание

Что делать, чтобы роботизированная коробка передач не ломалась

Что может сломаться в «роботе» 

Самый пугающий (но на самом деле самый безобидный) симптом проявляется в следующем: «мозги» коробки в какой-то момент перестают распознавать положение селектора или не разрешают включить Drive или Reverse, а в некоторых случаях — даже завести мотор. В режим самозащиты «робот» может перейти либо при перегреве, либо при сбоях в работе датчиков. Сильный перегрев, кстати, их и «пере­кашивает», делая проблему регулярной.

«Робот» с одним диском, несмотря на простоту конструкции, не может похвастаться огромным ресурсом. Если сама коробка обычно служит долго, то сцепление изнашивается быстрее, чем у опытного водителя, ездящего на «механике» — порой уже через 20–30 тыс. км. Нередки и отказы его серво­привода, которому требуется немалое усилие для размыкания дисков.

Тонким местом преселективных коробок тоже оказались сцепления. Их износ — самая распро­странённая неисправ­ность трансмиссий этого типа. Традици­онные «сухие» диски сцепления, нормально работающие в паре с МКПП, при быстрых и частых пере­ключениях «робота» склонны к перегреву и, как следствие, быстрому износу и деформации, поэтому их применяют только там, где нагрузки на коробку относительно невелики. С мощными моторами или на тяжёлых машинах приходится использовать много­дисковые сцепления, работающие в специальном масле, которое их охлаждает. И всё равно для узла «сухих» сцеплений в пресе­лективной коробке неплохим ресурсом считаются 60–70 тыс. км, «мокрые» могут прослужить вдвое дольше, но их обслужи­вание и замена обходятся значительно дороже. Верные признаки износа сцеплений — толчки при пере­ключениях, вибрации при старте автомобиля с места.

Чтобы коробка переключалась плавно, а сцепления служили долго, требуется очень точная и согласованная работа систем управления сцепле­ниями и сменой передач. Если заведующий этим мехатронный блок настроен недостаточно тонко и неточно исполняет команды электронной программы управления, то коробка начинает методично убивать сама себя.

Именно мехатроника — самая капризная часть «робота». Этот блок, совмещающий в себе электронные и гидравли­ческие части для приводных механизмов, работает в довольно сложных условиях — ему приходится с большой частотой выполнять разные команды, выдер­живать большое давление рабочей жидкости (она отличается от масла, залитого в саму коробку), подстраивать свои режимы под текущие условия езды, режимы и фактический износ сцеплений. В общем, сбои, перегревы, отклонения в работе управляющих соленоидов, загряз­нение масляных каналов, подтёки и даже трещины в корпусе мехатронного блока — список возможных проблем довольно обширен.

Самые редкие, но тоже больно бьющие по карману неисправ­ности связаны с механической частью коробки. Износ валов, шестерёнок, вилок пере­ключения, подшип­ников и прочих деталей редуктора (всё это проявляется специфи­ческим шумом или заминками в пере­ключениях передач) лечится, как правило, только капитальным ремонтом «робота». Либо его полной заменой.

Впрочем, не всё так драматично. Инженеры постоянно работают над повышением надёжности «роботов» с двумя сцеплениями. Если правильно эксплу­атировать и обслуживать, то сегодня даже «сухая» конструкция способна без каких-либо проблем и дорого­стоящих замен пройти 150–200 тысяч пробега.

Автомат? Робот? Вариатор? — 5 плюсов и 5 минусов каждого — журнал За рулем

Автоматические трансмиссии разных типов отличаются не столько долговечностью, сколько особенностями работы.

Сегодня уже практически каждая модель на авторынке оснащается автоматической трансмиссией — классическим гидромеханическим автоматом, вариатором или роботизированной коробкой. Особенности каждого из агрегатов рассмотрели эксперты «За рулем».

Гидромеханический автомат

Материалы по теме

Гидромеханический автомат — самый распространенный ввиду своей универсальности тип автоматических коробок. Ресурс у АКП самый разный: от 120 тысяч до 250 тысяч километров.

Главной же особенностью автомата является его выносливость: он может не только передавать большой крутящий момент мощного двигателя на колеса, но и пригоден для езды по бездорожью. Сегодня для легковых автомобилей выпускаются не только 4-ступенчатые автоматы, но и 6-ступенчатые, и даже 10-ступенчатые. Чем больше ступеней, тем миниатюрнее механизм и тем меньше у него запас прочности.

Плюсы:

Минусы:

  • доведенная до совершенства конструкция
  • возможность переключения передач в ручном режиме
  • отсутствие боязни пробуксовок
  • большой срок службы у большинства агрегатов
  • умение адаптироваться под стиль езды водителя
  • невысокий КПД и потеря части мощности двигателя
  • повышенный расход топлива
  • зависания разной продолжительности при переключениях
  • большой вес агрегата
  • потеря запаса прочности при большем количестве ступеней

Вариатор

Вариатор отличается плавностью работы — передач здесь нет, а крутящий момент передается через ремень, скользящий по конусам и меняющий соотношение их оборотов. Ресурс вариаторов сопоставим с ресурсом гидромеханических автоматов. Но вариаторы не любят бездорожья и пробуксовок, перегреваются и быстрее выходят из строя. При этом в городе такая коробка незаменима именно благодаря плавности работы из-за отсутствия переключений.

Плюсы:

Минусы:

  • плавная работа
  • двигатель всегда находится на оптимальных оборотах
  • простота конструкции и ремонта
  • невысокая стоимость агрегата по сравнению с классическим автоматом
  • большой ресурс ремня (у некоторых вариаторов до 500 тысяч километров)
  • шумность при разгонах (двигатель сразу выводится на максимальные обороты)
  • скучное ускорение
  • боязнь пробуксовок, бездорожья и долгих поездок на высоких скоростях
  • частые замены масла
  • высокая стоимость ремонта

Роботизированная коробка передач

Роботы бывают двух типов — с одним сцеплением и с двумя. По сути, это механические коробки, сцеплением и переключениями в которых управляют автоматика и электроника. Робот с одним сцеплением медлителен, а при переключениях автомобиль с ним «клюет носом», если водитель не успевает приотпустить в этот момент педаль газа. Вопреки ожиданиям, некоторые роботы с одним сцеплением не очень надежны. Зато дешевы.

Плюсы:

Минусы:

  • достаточно надежный агрегат
  • ремонтировать и обслуживать так же просто, как и механические коробки
  • в теории ресурс сцепления на 40% больше (в зависимости от условий эксплуатации)
  • небольшое количество заливаемого масла
  • низкая стоимость самой коробки и, в случае необходимости, ее замены
  • автомобиль, стоя на подъеме, может откатываться — не рекомендуется убирать ногу с педали тормоза, если не собираешься сразу нажимать на педаль газа
  • замедленные реакции подойдут только неторопливому водителю
  • клевки при переключениях
  • возможно размыкание сцепления в случае перегрева и переход коробки в аварийный режим

Робот с двумя сцеплениями гораздо расторопнее — он всегда держит следующую передачу наготове, из-за чего переключения происходят моментально и незаметно. Есть варианты с мокрым или менее надежным сухим сцеплением. Главная особенность всех роботов — они не любят езду по городу с частыми остановками в пробках и на светофорах.

Плюсы:

Минусы:

  • молниеносные незаметные переключения
  • отсутствие потерь мощности
  • экономия топлива
  • малый вес агрегата и компактные размеры
  • распространенность трансмиссии
  • высокая стоимость коробки и ее обслуживания
  • спорная надежность из-за сложности агрегата
  • дерганое поведение в пробках
  • малый ресурс сухого сцепления
  • откат автомобиля на наклонной поверхности

Подробности детального сравнения с указанием степени надежности различных коробок, устанавливаемых на популярные в России автомобили Hyundai/Kia, Renault, Nissan, Subaru и Аudi, а также Volkswagen и Lada, — в июньском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).

  • О заблуждениях относительно вариаторов и об их реальном недостатке читайте здесь.
  • Продлить срок службы любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.

Описание принципов работы роботизированной КПП DCT Хендай

Рассмотрим DCT автомобилей Hyundai: принцип работы, характерные особенности, плюсы и минусы.

Роботизированная трансмиссия — новшество из мира спортивных автокаров

Роботизированная КП (DCT Хендай) — преселиктивная коробка передач, попавшая на любительский рынок в модифицированном виде относительно недавно из автоспорта, оснащенная прямым включением и двумя сцеплениями, на которые возложены разные функции:

  • Контроль над нечетными передачами.
  • Контроль над четными передачами.

Сравнительно быстрый и, что немаловажно, плавный разгон, в процессе которого скорости переключаются в доли секунды — главные особенности роботизированной трансмиссии автомобиля Hyundai. Кроме этого, сочетание комфортного управления транспортным средством, которое дает автомат, с неоспоримым экономичным режимом и динамикой от МКП — так же отличительная характеристика роботизированной КП, относящиеся к достоинствам этой трансмиссии.

К преимуществам так же можно отнести следующее:

  • дешевле автоматической КП;
  • небольшая масса робота;
  • некоторые модели Hyundai оснащены подрулевыми лепестками — альтернатива традиционному рычагу переключения скоростей, что позволяет быстро поставить необходимую передачу, а значит предать динамичности транспортному средству.

Корейские кроссоверы премиум класса — например, Hyundai Tucson (2016 года), при желании автолюбителя могут комплектоваться 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками (несмотря на название, они расположены сразу за рулем). Данная система КПП идет исключительно с силовой установкой мощностью в 175 лошадиных сил.

Категорически противопоказаны пробуксовки, страдает плавность переключения скоростей, при даже кратковременной остановке необходимо переходить в нейтральное положение. Это очевидные недостатки роботизированной коробки. К ним же следует присовокупить дороговизну устройства, как при приобретении, так и в последующем обслуживании и ремонте.

Идеальной коробки передач не существует. Поэтому, выбирая, необходимо расставлять приоритеты. То есть, что предпочтительней: динамика, стоимость, экономичность или комфорт. Определившись, проще осуществить правильный выбор относительно трансмиссии.

Роботизированная коробка передач автомобиля — устройство и как работает

Роботизированная коробка передач автомобиля — разновидность полуавтоматических КПП, которая объединяет черты механической коробки и автоматической. Расскажем что такое коробка — робот, как работает и в чем преимущество перед другими типами трансмиссии.

Что это такое

Вместо третьей педали, которую нужно выжать для переключения скоростей с механической коробкой передач, в авто с роботизированной коробкой передач две педали. Роль третьей педали играет целая система сенсоров, передатчиков и исполнительных механизмов, которые при помощи бортового компьютера переключают коробку без участия водителя и сцепления. Компьютер синхронизирует работу деталей коробки, а некоторые электронные системы способны научиться распознавать стиль вождения водителя и предугадывать его действия. У роботизированной КПП ручка переключения скоростей находится там же, где и ручка механической коробки, но вместо Ж-образного переключения, ручка переключается только вперед или назад.

Как работает

Работает следующим образом. При переключении ручки передач и нажатии педали газа сенсоры передают информацию в блок управления, который в свою очередь передает сигнал в коробку передач. Сенсоры коробки передач также сообщают в блок информацию о действующей скорости и новом требовании переключения скоростей.

Блок управления синхронизирует информацию, полученную от сенсоров, и выбирает оптимальную скорость и время переключения скоростей и обеспечивает слаженность работы механизмов коробки передач. При этом принимается в расчет скорость вращения двигателя, работа кондиционера, показатели спидометра.

Бортовой компьютер роботизированной КПП управляет гидромеханикой, который смыкает или размыкает сцепление. Этот процесс происходит синхронно с действием водителя, переключающего ручку скоростей. Гидромеханический блок использует жидкость из тормозной системы для запуска гидравлического цилиндра, обеспечивающего движение актуатора.

В чём преимущество

Электроника реагирует быстрее человека и более точно, поэтому «выжать» сцепление можно без участия водителя. Для парковки автомобиля, обратного хода или нейтрального положения трансмиссии водитель должен предварительно выжать обе педали одновременно, после этого можно выбрать один из трех вариантов.

Сцепление нужно только, чтобы машина пришла в движение. Для быстрого переключения скорости на более высокую необходимо убрать ногу с педали газа, чтобы двигатель сбавил обороты для подходящей скорости. Для этого ручка передачи скоростей должна стоять на нужной позиции.

Роботизированная коробка передач DSG, или новое это хорошо забытое старое.

Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox). Это коробка передач прямого переключения. В настоящее время она является самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей – так, или примерно так начинаются все описания данного агрегата во многих, если не сказать во всех, рекламных источниках. Давайте разберемся, что это такое и так ли это на самом деле.

Эту коробку изобрел пионер автомобилестроения Адольф Кегресс (Adolphe Kegresse) (1879-1943), больше известный изобретением полугусеничных машин, оснащенных резиновыми гусеницами, которые помогают ездить по различным формам рельефа. Кстати, интересный факт, Адольф Кегресс с 1904 года работал в России, организовывая там автомобильную почту. С 1906 года А. Кегресс стал техническим директором гаража царя Николая II, а после – личным шофером императора.

Так вот, в 1939 году Кегресс впервые сформулировал идею КПП с двойным сцеплением, которую он надеялся воплотить в легендарном Citroen Traction. К сожалению, неблагоприятные условия бизнеса, а затем вторая мировая война, не позволили претворить идею в жизнь.

К идее создания КПП с двойным сцеплением вернулись только в 80-х годах прошлого века разработчики спортивных болидов. Они смогли автоматически переключать механические КПП. В автомобиле педалью сцепления и кулисой переключения передач управляет электроника, все действия совершаются электромагнитными или гидравлическими механизмами. Давайте разберемся, как это работает. Для того, чтобы понять, как это работает, необходимо вспомнить, как работает механика.

Итак, как работает механическая КПП? Прежде чем переключить передачу с помощью кулисы переключения передач, необходимо выжать педаль сцепление, которая отсоединяет двигатель от коробки передач и прекращает подачу силового потока к коробке. Когда водитель выбирает нужную передачу с помощью кулисы, зубчатая муфта перемещается от одной шестерни к другой, синхронизаторы выравнивают скорость вращения муфты, после чего передача безударно включается. После того, как шестерня пришла в движение, необходимо отпустить педаль сцепления, после чего происходит повторное соединение двигателя с трансмиссией и посылает крутящий момент на колеса. Таким образом, в обычной механической коробке передач, поток мощности от двигателя к колесам при переключении скоростей прерывается. Это вызывает толчок переключения передачи или прерывание крутящего момента. В случаях неправильного, или несвоевременного включения передачи, автомобиль может заметно подергиваться, или как говорят в народе – «козлить».

Коробка DSG работает по-другом, она объединяет в одном корпусе две механические коробки передач, одну для четных скоростей, а другую для нечетных, и каждая из которых оснащена своим сцеплением, Но зачем это нужно? Оказывается, для того, чтобы включать две передачи одновременно!

Пока автомобиль разгоняется на четной скорости, шестерни следующей, нечетной, уже находятся в зацеплении. Когда обороты двигателя достигают точки включения следующей передачи, сцепление четной передачи размыкается, а нечетной одновременно замыкается, при этом передача тяги между коробками происходит без разрыва потока мощности, а смена скорости получается быстрой и почти незаметной. И все это при минимальных потерях энергии – будучи производной от обычной “механики” коробка наследует и высокую эффективность передачи мощности. Управляется все это автоматикой, поэтому в системе отсутствует педаль сцепления, как таковая, и ручка управления КПП такая, как у автоматической коробки.

“Вот она, идеальная трансмиссия”- воскликнет восторженный читатель, но… Как говорил известный персонаж товарищ Саахов из Кавказской пленницы – “э нет… тарапица не надо”. Коробка DSG, как уже было сказано выше, управляется электроникой, и при наборе скорости компьютер почти мгновенно переключает передачи, экономя топливо, сохраняя динамику и сглаживая рывки, потому что сразу после включения, например, четвертой передачи он готов включить пятую. А если Вы в процессе разгона решили притормозить, а такое в пробках и на трассе бывает часто? А система управления об этом не знала и готовилась включить передачу выше? Ей нужно гораздо больше времени для отключения более высокой передачи и подготовки к включении более низкой передачи. На это уходит уже не 100 мс, а до полусекунды. Вы скажете, “Ну и что этого и не заметишь”, и будете правы, при торможении этого практически не заметно, но автоматам такое угадывание не свойственно. Это минус.

Не всегда удается обеспечить и низкие потери энергии. Проблема в том, что сухие сцепления (такие же, как и у ручных коробок) в DSG трансмиссиях могут перегреваться, поэтому в моделях, рассчитанных на мощные моторы, вместо них применяются пакеты фрикционов, работающие в масле. Они лучше держат нагрузки, но из-за большего проскальзывания и гидродинамических потерь эффективность передачи мощности снижается до 96%, в то время как ручные коробки и их роботизированные версии достигают величины в 98-99%. Впрочем, это, конечно, лучше обычного “автомата” с его 91-94%. Разработчики заявляют, что коробка DSG экономит до 10% топлива. Ой, как я сомневаюсь. Несколько процентов – да, и это безусловно радует.

Неоспоримым минусом является стоимость коробки и огромные проблемы с ремонтопригодностью. В связи с чем, возникает необходимость правильного обслуживания КПП и своевременной замены масла. Так как это, как не крути, рекламная статья, не примену возможностью обратить Ваше внимание, что компания North Sea Lubricants для таких коробок производит специальное масло ATF POWER DSG.

Так почему же коробки передач DSG стали так популярны? Ведь по каждому из параметров обязательно находится какой-то более подходящий тип трансмиссии. А секрет заключается в том, что, не являясь лидером в отдельных номинациях, эти коробки, тем не менее, совместили в себе удачный набор характеристик: достаточно эффективные, относительно недорогие, вполне комфортные и довольно быстрые. Золотая середина.

Катайтесь на машинах с коробками DSG и получайте от этого удовольствие.

РКПП — роботизированная коробка передач, «робот»

РКПП — роботизированная коробка передач (коробка «робот), которая позволяет выбирать и включать необходимую передачу без участия водителя, то есть автоматически. При этом ошибочно полагать, что роботизированная трансмиссия является одной из разновидностей АКПП (гидромеханический автомат).

Прежде всего, чтобы понять, что такое роботизированная коробка передач, для начала необходимо вспомнить устройство и принцип работы обычной механической коробки (МКПП). Так вот, фактически роботизированная коробка является той же «механикой», однако автоматическое переключение передач в данном типе КПП становится возможным благодаря наличию боков управления и электронно-механических исполнительных устройств.

Устройство, особенности и принцип работы роботизированной коробки передач

Как уже было сказано выше, РКПП состоит из механической коробки передач, а также дополнительных устройств для выжима сцепления, выбора и переключения передачи. Данные устройства называются актуаторами (актуатор сцепления, актуатор выбора передачи). Также коробка «робот» имеет собственную систему управления, которая представляет собой ЭБУ коробкой и ряд электронных датчиков, взаимодействующих с блоком.

Получается, данный тип КПП представляет собой механическую коробку с автоматическим управлением и принципиально отличается от классического «автомата», а также бесступенчатого вариатора.

Роботизированная КПП, как и обычная МКПП, имеет сцепление, в ней не используется трансмиссионная жидкость ATF в качестве рабочей для управления и т.д. Добавим, что в современных «роботах» может быть как одно, так и два сцепления. В первом случае следует понимать однодисковый «робот», а во втором преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Если говорить об устройстве коробки — робот, можно выделить следующие базовые составные элементы:

  • Коробка передач, которая по устройству напоминает «механику;
  • Актуаторы (сервоприводы), отвечающие за выжим сцепления и включение передачи;
  • Блок управления коробкой (микропроцессорный ЭБУ) и внешние датчики;

Давайте рассмотрим устройство РКПП на примере 6-и ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Сама коробка похожа на МКПП, однако имеет сразу два ведущих вала. Если просто, эти валы расположены друг в друге (внешний вал имеет внутреннюю полость, куда вставлен еще один внутренний первичный вал).

На внешнем валу установлены шестерни привода 2, 4 и 6 передачи. На внутреннем валу ставятся шестерни 1, 3, 5 передачи, а также передачи заднего хода. Для каждого из валов имеется отдельное сцепление.

Актуаторы роботизированной коробки представляют собой электрические или гидросервоприводы. Электрический актуатор -электромотор с редуктором, гидравлический является гидроцилиндром, шток которого связан с синхронизатором. Главной задачей как первого, так и второго типа устройств становится механическое перемещение синхронизаторов КПП, а также включение и выключение сцепления.

Блок управления коробкой передач является микропроцессорным ЭБУ, к которому подключены внешние датчики, которые задействованы в ЭСУД автомобиля. Другими словами, контроллер коробки передач взаимодействует с датчиками от двигателя, а также ряда других систем (например, ABS и т.д.). Часто блок управления коробкой совмещен с ЭБУ двигателем, при этом коробка работает по собственному заданному алгоритму.

Как работает роботизированная коробка передач

Что касается принципов работы РКПП, для начала движения и дальнейшего плавного переключения передач необходимо задействовать сцепление (как и в МКПП). Включение сцепления реализует актуатор, который получает сигнал от ЭБУ коробкой и начинает медленно вращать редуктор.

В коробке с двумя сцеплениями сначала включается первое сцепление внутреннего первичного вала. Далее актуатор выбора и включения передачи подводит синхронизатор к шестерне первой передачи. В результате шестерня блокируется на валу и начинает вращаться вторичный вал.

После того, как автомобиль начал движение, водитель продолжает нажимать на педаль газа для разгона. В однодисковых роботах с одним сцеплением для включения второй передачи требуется некоторое время, в результате чего возникает характерный «провал».

Чтобы избавиться от такой задержки и сократить время переключений в конструкцию коробки добавили второе сцепление и еще один вал. В результате появилась так называемая преселективная роботизированная КПП.

Если просто, пока включена первая передача, вторая уже также готова к включению, так как одновременно задействовано второе сцепление. Получается, после сигнала от микропроцессорного блока быстро сработает включение второй передачи.

Подобным образом происходит переключение на последующие высшие передачи, а также понижение передач при езде. При этом время переключения минимально и занимает доли секунды, исключены перегазовки, практически отсутствует разрыв тяги и т.д. Результат — динамичная езда и максимальная топливная экономичность.

Работа в автоматическом режиме становится возможной благодаря тому, что ЭБУ коробкой постоянно анализирует сигналы с внешних датчиков. Блок учитывает нагрузку на ДВС, скорость движения ТС, положение педали газа, пробуксовку колес и т.д.

Также РКПП имеют возможность ручного переключения передач, имитируя работу гидромеханической АКПП в ручном режиме (например, Типтроник). Еще на некоторых «роботах» можно заблокировать включение повышенных передач.

Простыми словами, водитель при помощи селектора выбирает режим, при котором ЭБУ коробкой не будет инициировать включение, например, 3 передачи и выше, что помогает преодолевать сложные участки пути (снег, гололед, грязь и т.д.).


Преимущества и недостатки коробки — робот

Сегодня коробка-робот является достаточно распространенным решением. Например, концерн VAG активно устанавливает подобные коробки, которые знакомы потребителям, как DSG, на разные модели Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и т.д. Также роботизированную трансмиссию массово ставят на модели Ford, Mitsubishi, Honda и машины целого ряда других мировых производителей.

На первый взгляд может показаться, что РКПП имеет только плюсы: надежность и ремонтопригодность «механики», быстрота переключений, топливная экономичность, возможность выдерживать большой крутящий момент и т.д.

При этом по заверениям самих производителей РКПП должны в скором времени полностью вытеснить «классические» АКПП с гидротрансформатором и вариаторные коробки. Однако на практике этого не произошло.

Дело в том, что в плане комфорта работа «однодисковых» роботизированных коробок (с одним сцеплением) далека от АКПП и, тем более, от бесступенчатого вариатора. Автомобиль с такой коробкой дергается при езде, переключения «затянуты», имеются провалы и т.п.

Также ресурс сцепления на «роботе» и актуаторов достаточно низкий (в среднем, около 80-100 тыс. км.). При этом стоимость актуаторов высокая, а ремонтопригодность данных элементов сомнительная. По этой причине многие сервисы практикуют узловую замену, то есть актуатор просто меняется на новый.

Что касается более сложных и дорогих преселективных коробок с двумя сцеплениями, переключения в этом случае более плавные и больше напоминают работу обычной АКПП. Однако ресурс такого «робота» (например, DSG 6 или DSG 7) все равно снижен, нередко возникают проблемы по части механики и электроники, а ремонт в ряде случаев потребует значительных расходов.

В качестве итога отметим, что многие автопроизводители, особенно из Японии, начали постепенно отказываться от установки коробки-робот на свои модели, заменяя ее классической АКПП с гидротрансформатором (ГДТ).

Например, Hondа Civic 8 хэтчбек, который изначально выпускался с РКПП, но в дальнейшем после рестайлинга получил полноценный «автомат». То же самое можно сказать о популярной Toyota Corolla 2007 года, которая позднее получила вместо «робота» автоматическую гидромеханическую коробку.


Роботизированная коробка передач Sequentronic и Speedshift для Mercedes-Benz.

Классическая механика состоит из ведущего и ведомого валов. Они комплектуются жестко закрепленными шестернями, которые попарно находятся в зацеплении. При включении нейтральной передачи шестерни свободно крутятся на валу – крутящий момент колесам не передается. При перемещении рычага КПП двигаются синхронизаторы, муфты которых блокируют шестерни нужных передач. Принцип работы роботизированных коробок SEQUENTRONIC, SPEEDSHIFT для Mercedes-Benz такой же, только за смыкание и размыкание сцепления отвечают сервоприводы. Для управления сервоприводами применяется ЭБУ. При смене передачи электроника учитывает текущую скорость движения, обороты мотора, информацию с систем ABS и ESP.

Ключевая проблема роботизированных трансмиссий – длительный разрыв потока мощности, который передается от мотора к колесам. В итоге разгон сопровождается провалами. Каждый производитель по-своему борется с этой проблемой, и Mercedes-Benz в гонке технологий занимает далеко не последнее место. К примеру, SPEEDSHIFT DCT имеет двойное сцепление, что повышает комфорт управления авто. Суть работы двойного сцепления сводится к следующему: пока одна передача включена, подбирается следующая, которая впоследствии включается моментально. Это дает хорошую разгонную динамику и способствует низкому потреблению топлива. Также «робот» имеет компактные размеры и обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента.

Особенности SEQUENTRONIC

РКПП спроектирована на базе шестиступенчатой механики и дебютировала в 2001 году. Классическую трансмиссию дополнили сервоприводами переключения передач и сцепления. Чтобы обеспечить легкость, точность переключений, конструкторы спроектировали штоково-тросовый привод, использовали многоконусные синхронизаторы переключений. Установлены гидроприводы итальянской фирмы Magneti Marelli.

Секветроник спроектирован таким образом, что рычаг переключения напрямую не связан с КПП. Его перемещения сопровождаются электрическими импульсами, которые считывает ЭБУ. В ручном режиме водитель переключается самостоятельно. Но если обороты мотора чересчур низкие или высокие, передача включается автоматически (это сделано из соображений безопасности). Элементы управления смазываются маслом, для подвода которого используется гидравлический блок.

SEQUENTRONIC 716.6 устанавливался на Mercedes-Benz C-class в кузове W203, CLK с четырехцилиндровыми двигателями в кузовах W208 и W209. Позже «роботом» оснастили E-class в 211-м кузове, дебютировавший в 2002 году, и родстер SL.

Поломки SEQUENTRONIC:

  • Выбивает из автоматического режима в ручной, произвольно включает нейтральную передачу. Причиной, как правило, служит низкое давление в гидросистеме из-за поломки гидронасоса.
  • Насос издает характерный скрип, РКПП включается только после нескольких попыток, перегорают реле. Для установления точной причины поломки нужна комплексная диагностика. Но зачастую проблема кроется в гидроаккумуляторе, который подлежит замене.
  • Из-за падения уровня масла перегревается насос.
  • На дисплее выводится предупреждение об ошибке – горит символ F (включается аварийный режим работы).

Конструкция, схема работы, слабые места SPEEDSHIFT

Семиступенчатая РКПП комплектуется разными программами для управления режимами езды. Конструкция весит всего 130 кг, что обеспечивает высокое тяговое усилие. Состоит из двух сцеплений, которые замыкаются поочередно. При переключениях подача крутящего момента не разрывается. Это положительно влияет на разгон, как и встроенная функция быстрого старта – Race Start.

Впервые семиступенчатая роботизированная трансмиссия SPEEDSHIFT DCT применена на SL63 в AMG-исполнении. Позже её использовали на E63 и C63. По сравнению с 7G-Tronic она весит на 18% меньше. Спортивная коробка с двойным сцеплением демонстрирует потрясающее время переключения – 0,1 с. Для получения еще большего удовольствия от вождения SPEEDSHIFT DCT комбинируется с подрулевыми переключателями.

Отдельные модели вроде SLS комплектуются индикацией переключения. Она сигнализирует об оптимальном для переключения на повышенную передачу моменте. Это способствует динамичному разгону.

При износе сцепления или подшипников, поломке гидроблока, вилки, служащей для выбора передач, потребуется грамотная диагностика и ремонт в условиях авторизированного сервиса. Чтобы избежать поломок SPEEDSHIFT DCT и SEQUENTRONIC, придерживайтесь режима обслуживания и эксплуатационных норм. Хорошо себя зарекомендовала на примере других РКПП обработка составом RVS-Master.

Геомодификатор трения восстанавливает изношенные сопряженные поверхности, наращивая прочный слой металлокерамики. Частицы состава формируют МКЗС, который не чужероден по отношению к металлу, имеет высокую твердость (до 70 HRC), сокращает трение рабочих поверхностей.

RVS-Master не содержит химически агрессивных компонентов, которые могли бы повредить механическую часть и уплотнители трансмиссии. В отличие от любого кондиционера металла, промывки, герметика, геомодификатор трения не забивает каналы частичками грязи и продуктов износа.

Чего удается достичь благодаря обработке РКПП SPEEDSHIFT и SEQUENTRONIC композицией RVS-Master?

  1. Восстановление геометрии шестеренок, подшипников.
  2. Увеличение ресурса механических элементов конструкции.
  3. Легкое и четкое переключение.
  4. Сокращение износа при холодном пуске.
  5. Компенсация износа в зоне пятен контакта зубчатых колес – до 0,5 мм.

Учтите, адаптация и прокачка SEQUENTRONIC, SPEEDSHIFT имеет ряд сложностей. Поэтому обслуживание и ремонт желательно доверить квалифицированным специалистам, а для продления ресурса механической части РКПП стоит применять состав RVS-Master.

Boston Dynamics представляет робота для подъема боксов «Stretch» ​​

Этот сайт может получать партнерские комиссионные за использование ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.

Boston Dynamics потратила годы на размещение жутких видеороликов с реалистичными роботами, но в прошлом году она начала продавать свой первый настоящий продукт в виде робота-собаки за 75 000 долларов по имени Спот.Теперь компания представила свою вторую серийную модель робота и первую, предназначенную для коммерческих складских помещений. Он называется Stretch, и вы сможете купить его в следующем году. Хотя, возможно, вы захотите начать копить.

Это не первый опыт Boston Dynamics в мире роботов-подъемников. Несколько лет назад была обнаружена машина под названием Handle. Этот похожий на птицу робот передвигался на двухколесных ногах, болтая механическая рука с захватом перед собой. Робот продолжал появляться в прощальном видео компании 2020 года, но это был не самый практичный дизайн для складской среды, и похоже, что Boston Dynamics движется вперед.

Новый робот Stretch визуально менее впечатляет (и сбивает с толку), чем Spot или Handle. За квадратным основанием скрываются старые добрые колеса, а наверху — роботизированная рука с захватом на присоске и семью степенями движения. Рядом с рычагом есть «мачта восприятия» с камерами и лазерными датчиками, помогающими управлять автоматом.

Boston Dynamics привносит мобильность в автоматизацию складов. Watch Stretch — наш новый робот для обработки ящиков — перемещает, обрабатывает и разгружает грузовики.

Прочтите объявление. https://t.co/5B7wDDKC38 pic.twitter.com/i3Dsoz9Tq8

— Boston Dynamics (@BostonDynamics) 29 марта 2021 г.

Рычаг на присоске Stretch может поднимать коробки весом до 50 фунтов (23 кг), которые весит примерно на треть больше, чем Handle могла бы выдержать с его двухколесной конструкцией. Однако коробки должны быть очень квадратными . Если плоской поверхности нет, Stretch не сможет прикрепиться к ней с помощью присоски. Boston Dynamics не уточнила, но держу пари, что система компьютерного зрения также менее способна распознавать объекты странной формы.

BostonDynamics, которая стала частью Hyundai в прошлом году, разработала Stretch таким образом, чтобы сделать его полезным для максимального числа клиентов. Для него не требуется какая-либо существующая инфраструктура автоматизации — он может катиться по проходу, подниматься по пандусу в грузовик и складывать ящики в любом месте, где есть физическое пространство для маневрирования робота.

Boston Dynamics надеется открыть продажи Stretch в 2022 году. На данный момент компания ищет партнеров, которые хотели бы протестировать робота в рамках пилотной программы.Заинтересованные стороны могут подать заявку на доступ, но всем остальным придется ждать следующего года. Boston Dynamics не раскрывает цены, но, несомненно, они будут высокими. Спот гораздо менее сложный, и его 75 тысяч.

Читаю:

Seegrid приобретает Box Robotics

Приобретение ускорит развитие человеческого восприятия для более согласованных и производительных самоуправляемых промышленных транспортных средств

Seegrid Corporation, лидер в области производства беспилотных промышленных транспортных средств для погрузочно-разгрузочных работ, объявила сегодня о приобретении Box Robotics, стартапа в области мобильной робототехники, обеспечивающего карты высокой четкости, трехмерный LiDAR и глубокое обучение для складской и производственной автоматизации.Это приобретение поможет ускорить восприятие следующего поколения и более человечную технологию ситуационной осведомленности для транспортных средств Seegrid с визуальным управлением (VGV), что сделает производство, распространение и услуги электронной коммерции еще более продуктивными, поскольку спрос на автоматизацию возрастает во время COVID. -19 пандемия. Финансовые условия не разглашаются.

Базирующаяся в Филадельфии компания Box Robotics, возглавляемая бывшими руководителями Love Park Robotics Томом Панцареллой и Джоном Сплетцером, фокусируется на автономии трехмерного восприятия с человеческой ситуационной осведомленностью для промышленных роботов.Это приобретение ускорит развертывание еще более продвинутых функций для автомобилей Seegrid.

«Seegrid и Box Robotics идеально подходят для нашей миссии по обеспечению полной трехмерной ситуационной осведомленности и предсказуемости для наших роботов следующего поколения», — сказал Джим Рок, главный исполнительный директор Seegrid. «Том и Джон — дальновидные лидеры и опытные разработчики компьютерного зрения и робототехники, которые уникально и глубоко понимают проблемы, с которыми сталкивается автоматизация погрузочно-разгрузочных работ».

”Это стратегическое приобретение дает Seegrid и нашим клиентам конкурентное преимущество, продолжая обеспечивать повышенную производительность и бескомпромиссную безопасность, а также ускоряет развитие технологий, необходимых для поддержки сегодняшнего невероятного спроса на автоматизацию.”

Рок добавил: «И Том, и Джон присоединятся к команде Seegrid. Они возглавят нашу команду инженеров восприятия и сосредоточатся на добавлении лучшей в своем классе ситуационной осведомленности в трехмерной среде в уже ведущую в отрасли навигацию на основе трехмерного зрения Seegrid. Эти усилия в конечном итоге повысят эффективность и продуктивность, а также будут способствовать достижению рекордного уровня безопасности Seegrid, который достиг 4 миллионов миль на объектах клиентов без единого инцидента, связанного с безопасностью персонала ».

«Мы очень рады быть частью семьи Seegrid и представить наши технологии некоторым из крупнейших мировых производителей и торговых марок, уже получающих огромную прибыль от транспортных средств Seegrid», — сказал Том Панцарелла, соучредитель Box Robotics.«Эта технология позволит автономным транспортным средствам Seegrid получить еще более полное представление о мире, что позволит им работать более продуктивно и сэкономить время и деньги клиентов».

Приобретение компанией Seegrid компании Box Robotics последовало за закрытием раунда финансирования роста акционерного капитала на 52 миллиона долларов в прошлом месяце, в результате чего общий объем финансирования компании превысил 150 миллионов долларов. Seegrid намеревается использовать дополнительный капитал для ускорения разработки новых продуктов и увеличения штата сотрудников, продолжая предоставлять своим клиентам лучшие в своем классе решения по автоматизации.

Seegrid возглавляет отраслевую категорию автоматизированных управляемых транспортных средств (AGV) и автономных мобильных роботов (AMR), сочетая самые надежные, гибкие и надежные технологии с программным обеспечением для управления автопарком и непревзойденным сервисом и поддержкой. Запатентованная технология навигации компании использует камеры, сложные алгоритмы и машинное обучение для навигации в динамических средах. Инновационные продукты компании помогают производственным, складским и логистическим предприятиям достичь Индустрии 4.0 и инициатив по автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.Чтобы узнать больше о Seegrid, посетите www.seegrid.com

ПОДРОБНЕЕ

Генеральный директор

Джим Рок отвечает на вопросы о приобретении в блоге Seegrid

О компании Seegrid

Seegrid сочетает в себе автономных мобильных роботов, программное обеспечение для управления автопарком и действенную аналитику для создания полного, подключенного решения для погрузочно-разгрузочных работ. Навигационная технология Seegrid Vision является надежной, гибкой и проверенной миллионами автономных производственных миль и отсутствием инцидентов, связанных с безопасностью персонала.Производственные, складские и логистические компании по всему миру используют интеллектуальные решения автоматизации Seegrid. Благодаря лучшему в своем классе обслуживанию и поддержке Seegrid, охватывающим от разработки проекта до развертывания и обучения, поток материалов является безопасным и оптимизированным, что ускоряет реализацию инициатив Индустрии 4.0 сегодня и в будущем. www.seegrid.com

Контакт для СМИ

Бет Пек
[email protected]
412-379-4500 x 7060

###

Эксклюзив: Amazon выпускает машины, которые упаковывают заказы и заменяют рабочие места

SAN FRANCISCO (Reuters) — Amazon.com Inc внедряет машины для автоматизации работы, выполняемой тысячами ее сотрудников: упаковки заказов клиентов.

В последние годы компания начала добавлять технологию на несколько складов, которая сканирует товары, спускающиеся по конвейерной ленте, и через несколько секунд упаковывает их в коробки, изготовленные на заказ для каждого товара, сообщили Reuters два человека, работавшие над проектом.

По словам этих людей, Amazon рассматривает возможность установки двух машин на десятках других складов, удалив не менее 24 ролей на каждом из них.На этих объектах обычно работает более 2000 человек.

Это составит более 1300 сокращений в 55 американских центрах исполнения для запасов стандартного размера. По их словам, Amazon рассчитывает окупить затраты менее чем за два года из расчета 1 миллион долларов на машину плюс операционные расходы.

План, о котором ранее не сообщалось, показывает, как Amazon добивается сокращения рабочей силы и увеличения прибыли, поскольку автоматизация самой распространенной складской задачи — сбора товара — все еще недоступна.Изменения не завершены, потому что проверка технологии перед крупным развертыванием может занять много времени.

Amazon известен своим стремлением автоматизировать как можно больше частей своего бизнеса, будь то ценообразование или транспортировка товаров на своих складах. Но компания находится в шатком положении, поскольку она рассматривает возможность замены рабочих мест, которые принесли ей субсидии и общественную добрую волю.

«Мы пилотируем эту новую технологию с целью повышения безопасности, ускорения времени доставки и повышения эффективности нашей сети», — говорится в заявлении представителя Amazon.«Мы ожидаем, что сэкономленные средства будут реинвестированы в новые услуги для клиентов, где и дальше будут создаваться новые рабочие места».

(Дэйв Кларк — старший вице-президент Amazon по международным операциям)

В прошлом месяце Amazon преуменьшила свои усилия по автоматизации, чтобы посетить пресс-центр в Балтиморе, заявив, что полностью роботизированное будущее еще далеко. База сотрудников компании выросла и стала одной из крупнейших в Соединенных Штатах, поскольку компания открыла новые склады и повысила заработную плату, чтобы привлечь персонал в условиях ограниченного рынка труда.

По словам одного из источников, ключом к достижению цели создания более компактной рабочей силы является убыль. Этот человек сказал, что вместо того, чтобы увольнять сотрудников, в один прекрасный день крупнейший в мире интернет-магазин воздержится от повторного заполнения ролей по упаковке. У них высокий оборот, потому что упаковка нескольких заказов в минуту в течение 10 часов требует больших затрат. В то же время сотрудники, которые остаются в компании, могут быть обучены выполнять более технические роли.

Новые машины, известные как CartonWrap итальянской фирмы CMC Srl, упаковываются намного быстрее, чем люди.По словам источников, они производят от 600 до 700 коробок в час, что в четыре-пять раз больше, чем у упаковщика-человека. Машины требуют, чтобы один человек загружал заказы клиентов, другой — запас картона и клея, а технический специалист — время от времени устраняет замятия.

CMC от комментариев отказалась.

Хотя Amazon объявила о намерении ускорить доставку по своей программе лояльности Prime, этот последний этап автоматизации не ориентирован на скорость. «Речь идет действительно об эффективности и экономии», — сказал один из собеседников.

Включая другие машины, известные как «SmartPac», которые компания недавно внедрила для отправки почтовых отправлений в запатентованных конвертах, технологический пакет Amazon сможет автоматизировать большинство упаковщиков, работающих с людьми. По его словам, пять рядов рабочих на предприятии могут превратиться в два, дополненных двумя машинами CMC и одним SmartPac.

Компания описывает это как попытку «перепрофилировать» рабочих, сказал человек.

Невозможно узнать, где в первую очередь могут исчезнуть роли и какие стимулы, если таковые имеются, связаны с этими конкретными работами.

Но сделки по найму, которые Amazon заключает с правительствами, часто бывают щедрыми. Например, в отношении 1500 рабочих мест, о которых Amazon объявила в Алабаме в прошлом году, штат пообещал компании 48,7 миллиона долларов в течение 10 лет, сообщает министерство торговли.

ЗАДАЧА ПО ВЫБОРУ

Не только Amazon тестирует упаковочную технологию CMC. Компании заявили, что JD.com Inc и Shutterfly Inc. также использовали машины, как и Walmart Inc, по словам человека, знакомого с пилотным проектом.

Walmart начал свою деятельность 3,5 года назад и с тех пор установил машины в нескольких местах в США. Компания отказалась от комментариев.

Интерес к боксерским технологиям проливает свет на то, как гиганты электронной коммерции подходят к одной из основных проблем современной логистической индустрии: найти руку робота, которая может хватать различные предметы, не ломая их.

Amazon нанимает бесчисленное количество сотрудников в каждом центре выполнения, которые выполняют различные варианты одной и той же задачи.Некоторые складывают инвентарь, другие собирают заказы клиентов, а третьи собирают эти заказы, помещают их в коробку нужного размера и склеивают.

Многие венчурные компании и университетские исследователи стремятся автоматизировать эту работу. Несмотря на то, что достижения в области искусственного интеллекта повышают точность машин, все еще нет гарантии, что руки роботов могут предотвратить скольжение и поломку баночки с мармеладом или плавное переключение с подбора ластика на захват пылесоса.

Amazon протестировал технологии разных поставщиков, которые однажды могут использовать для выбора, в том числе от Soft Robotics, стартапа из Бостона, который черпал вдохновение из щупалец осьминога, чтобы сделать захваты более универсальными, сказал один человек, знакомый с экспериментами Amazon. Soft Robotics отказалась комментировать свою работу с Amazon, но сообщила, что занимается широким и постоянно меняющимся ассортиментом продуктов для нескольких крупных розничных продавцов.

Полагая, что технология схватывания еще не готова к использованию в прайм-тайм, Amazon автоматизирует решение этой проблемы при упаковке заказов клиентов.Люди по-прежнему помещают предметы на конвейер, но машины затем строят вокруг них коробки и заботятся о запечатывании и маркировке. Это экономит деньги не только за счет сокращения трудозатрат, но и за счет сокращения потерь упаковочных материалов.

Эти машины не лишены недостатков. CMC может производить только определенное количество в год. По словам двух источников, им нужен технический специалист на месте, который может устранять проблемы по мере их возникновения, а Amazon предпочла бы обойтись без этого требования. Супер-горячий клей, закрывающий коробки, может скапливаться и останавливать машину.

Другие виды автоматизации, такие как роботизированная система сборки продуктовых магазинов Ocado Group PLC, вызывают большой интерес в отрасли.

Но боксерские машины уже доказали свою полезность для Amazon. По словам источников, компания установила их на загруженных складах, находящихся на большом расстоянии от Сиэтла, Франкфурта, Милана, Амстердама, Манчестера и других мест.

Эти машины могут автоматизировать более 24 рабочих мест на предприятии, сказал один из источников.По данным консалтинговой компании MWPVL International, компания также создает в США еще почти два десятка центров выполнения для небольших и неспециализированных складских запасов.

Это всего лишь предвестник грядущей автоматизации.

«В конечном итоге цель — создать склад с отключенным светом», — сказал один из людей.

Отчетность Джеффри Дастин из Сан-Франциско; дополнительные репортажи Нандиты Бозе в Вашингтоне и Джоша Хорвица в Шанхае; редактирование Грега Митчелла и Эдварда Тобина

Boston Dynamics представляет Stretch: нового робота, предназначенного для перемещения ящиков на складах

Boston Dynamics наиболее известна своей роботизированной собакой Spot, машиной, предназначенной для работы в различных средах, от морских нефтяных вышек до глубоких подземных шахт.Но в последние годы компания уделяет все больше внимания логистике, и сегодня представляет нового робота, предназначенного только для одного применения: перемещение ящиков на складах.

Робот называется Stretch и выглядит относительно скучно для творения Boston Dynamics. Он не создан по образцу людей или животных, а нацелен на то, чтобы быть максимально практичным. Он имеет квадратную мобильную базу, содержащую набор колес, «мачту восприятия» с камерами и другими датчиками, а также огромную роботизированную руку с семью степенями свободы и набор присосок на конце, который может захватывать и перемещать ящики до 23 килограммы (50 фунтов) в весе.

Что связывает Stretch с другими машинами Boston Dynamics, так это мобильность. Обычно, когда оборудование для автоматизации устанавливается на складах, система крепится болтами в одном месте, и вокруг нее моделируется рабочий процесс. Stretch, для сравнения, разработан для того, чтобы скользить в любое существующее рабочее место, где он может быть полезен при загрузке или разгрузке товаров.

«Все зависит от того, в чем проблема дня».

«Вот что замечательно в этой системе: она может обеспечить автоматизацию сред, в которых нет инфраструктуры автоматизации», — сказал The Verge вице-президент Boston Dynamics по развитию бизнеса Майкл Перри.«Вы можете воспользоваться этой возможностью, и вы можете переместить ее в кузов грузовика, вы можете переместить ее в проходы, вы можете переместить ее рядом с вашими конвейерами. Все зависит от того, в чем проблема сегодняшнего дня ».

Stretch может работать от батарей в течение восьми часов за раз или переключаться на привязанное питание. Изображение: Boston Dynamics

Это позволит Boston Dynamics ориентироваться на клиентов, которые в противном случае избегали бы автоматизации, поскольку ее интеграция слишком дорога или требует много времени, — говорит Перри.Около 80 процентов складов в мире не имеют оборудования для автоматизации, что дает компании значительный доступный рынок. Но у Stretch пока нет ценника, и вполне возможно, что для предприятий с низкой рентабельностью робот не стоит хлопот, независимо от того, насколько он мобильный.

Boston Dynamics проявляет интерес к логистике с 2019 года, когда она приобрела Kinema Systems, компанию, которая производит программное обеспечение машинного зрения для роботов на складах. Затем он разработал колесного робота под названием Ручка, который мог перемещать ящики с помощью роботизированной руки, балансируя себя с помощью огромного качающегося противовеса, такого как хвост.

Перри говорит, что Handle имеет «подходящую площадь и зону действия» для складских помещений, но не может работать достаточно быстро. Рука робота прикреплена непосредственно к его основному корпусу, что означает, что вся машина должна перемещаться с каждым грузом. Для сравнения, рука Stretch свободно поворачивается благодаря некоторым умным (и запатентованным) противовесам, спрятанным внутри его квадратного основания.

«Это действительно секретный соус», — говорит Перри. «Эта база способна выдерживать инерционную силу руки и коробки, раскачивающейся с большим весом, без необходимости полагаться на стальную пластину весом в несколько тысяч килограммов, прикрученную к полу.”

Вакуумные захваты Stretch означают, что они могут работать только с коробками с плоскими поверхностями, что ограничивает их полезность на определенных складах. Изображение: Boston Dynamics Происхождение

Stretch можно проследить до двуногого робота Atlas от Boston Dynamics, который так плавно балансирует свой вес, что может бегать, прыгать, сальто и т. Д. «Атлас, поднимающий коробку, — это не просто вытягивание рук и их перемещение, а координация бедер, ног и туловища», — говорит Перри.«Многое из того же дизайнерского мышления вошло в Stretch».

В результате Boston Dynamics утверждает, что Stretch может перемещать до 800 ящиков в час, что сопоставимо с производительностью человека-сотрудника. Аккумуляторы большой емкости означают, что Stretch может работать в течение восьми часов подряд, прежде чем потребуется подзарядка.

Однако к такой пропускной способности следует относиться скептически. Заставить роботов работать на складах невероятно сложно из-за огромного разнообразия этих пространств.Рабочие процессы могут меняться каждый день по мере того, как приходят и уходят разные товары, и часто ценится гибкость. Неспособность машин справиться с этими проблемами до сих пор привела к динамике автоматизации по принципу «все или ничего». Вы либо переделываете весь склад, чтобы он был достаточно регулярным, чтобы его могли понять машины, либо вы остаетесь с людьми, хозяевами неизвестного.

Boston Dynamics заявляет, что Stretch сможет преодолеть этот разрыв. Компания заявляет, что роботом может управлять любой человек, прошедший всего несколько часов обучения, и что его мобильная база означает, что он может размещаться в пространствах, предназначенных для людей.Это будет работать? Мы узнаем об этом только тогда, когда Stretch возьмется за дело. Boston Dynamics заявляет, что в настоящее время ищет клиентов для пилотного тестирования Stretch и планирует коммерческое внедрение в 2022 году.

RobotLAB Box V2

Представьте, что вас учат квадратным уравнениям с помощью квадрокоптера.

RobotLAB BOX — это революционное учебное пособие, демонстрирующее основные концепции математики и естествознания с использованием роботов.

Онлайн-программа включает интерактивные уроки, викторины и обучающие видео, которые помогают учащимся понять, почему математика важна для их мира.

Без какого-либо предшествующего опыта в робототехнике или информатике учителя могут демонстрировать абстрактные концепции, такие как наклон, синус, косинус и векторы, прямо из КОРОБКИ. Планы уроков строго соответствуют обязательным стандартам Common Core, TEKS и STAAR для средней и старшей школы.

Разработанное учителями для учителей это доступное решение улучшает понимание учащимися и удерживает информацию; роботы — лучший инструмент взаимодействия, который когда-либо видели классы математики и естествознания!

Многие проекты STEM сосредоточены в основном на STE-, игнорируя компонент M (ath).В то же время уровень владения математикой у старшеклассников упал до 32%, что лишает многих выпускников права работать на начальном уровне. Наша команда робототехников, инженеров, учителей и профессоров занимается исправлением системы образования с использованием технологий 21 века, воплощает математику в жизнь и готовит студентов к их будущему, обеспечивая их карьеру и готовность к поступлению в колледж.

RobotsLAB BOX убирает абстрактные математические концепции с белой доски и превращает их в демонстрации из реальной жизни.Студенты могут увидеть, как квадрокоптер обучает квадратным уравнениям, роботизированная машина демонстрирует угловые и линейные преобразования концепций, а роботизированная рука покажет вам, что на самом деле означает слово косинус.

Почему RobotLAB Box?

  • Упрощает обучение. Платформа онлайн-обучения позволяет легко демонстрировать абстрактные концепции математики и естественных наук без какого-либо опыта в робототехнике.
  • улучшает обучение — роботы привлекают внимание, и как визуальные инструменты они улучшают удержание информации более чем на 400% по сравнению с традиционными методами.
  • Соответствие уровню развития — Учебная программа охватывает от средней школы Алгебру I до Предварительного исчисления.
  • Интуитивно понятный и удобный — Сенсорный интерфейс позволяет легко запускать уроки и управлять роботами. Уроки сопровождаются обучающими видео, викторинами, соответствующими стандартами и многим другим, все на кончике пальца.
  • Педагогически Соответствующий — Созданный учителями для учителей, каждый из уроков на 100% соответствует стандартам Common Core.
  • Эффективно — Наши клиенты видят невиданные ранее азарт и заинтересованность в самых сложных для обучения предметах.
  • Innovative — Математика — это «белый слон в комнате», нет другого инструмента, который приводит реальные примеры к самым абстрактным концепциям.

Простота использования

Никакого предшествующего опыта в области информатики, робототехники или программирования не требуется.

Каждый урок был разработан, чтобы воплотить абстрактные концепции в жизнь, предоставляя конкретные демонстрации (когда роботы перемещаются) абстрактных концепций (уравнений, графиков). Объяснение абстрактных соотношений и уравнений, таких как квадратные уравнения, наклон, единичный круг и даже кусочные функции, никогда не было таким простым и увлекательным!

Уроки разделены на три части:

  • Подготовка — ознакомьте учащихся с предметом и интерфейсом.
  • Demonstrate — Запустите демонстрацию с роботом и опишите, как движение представляет абстрактную математическую концепцию.
  • Investigate — Усилить обучение и бросить вызов студентам.

Стандартные согласованные планы уроков

Планы уроков

RobotLAB BOX соответствуют обязательным стандартам, таким как Common Core и TEKS (для TX). Стандарты обеспечивают последовательное и четкое понимание того, что студенты должны изучать. Путь в колледж и карьеру вымощен; Планы уроков, викторины и другие учебные материалы RobotLAB BOX — отличный способ убедиться, что ученики добьются успеха в своем будущем.

The RobotLAB Box Math дает вам доступ к Engage! Учебная программа K12 на 1 год для стандартной версии и 3 года для версии Deluxe.

Heads Up Display — Библиотека Boom Box

ПОДРОБНЕЕ

  • 621 звуковой эффект
  • 150 стерео файлов .wav
  • 1,28 ГБ
  • 24 бит / 96 кГц
  • встроенные метаданные

ОПИСАНИЕ

Библиотека звуковых эффектов Heads Up Display — первая часть коллекции Robotic Creations.Каждая библиотека из коллекции Robotic Creations Collection содержит звуковые эффекты, разработанные для соответствия пяти различным личностям роботов с их собственными уникальными звуковыми характеристиками: Мимо, приятель-робот; Q5, винтажный робот; NGage, экзокостюм; Грегори, андроид; и брандмауэр, механический костюм.

Наша библиотека выглядит так, как будто она содержит всего 150 файлов, но каждый файл включает множество звуковых эффектов для удобства использования при редактировании. Чтобы помочь вам работать быстрее и эффективнее, вы найдете:

  • Все более короткие звуковые файлы включают несколько итераций, предоставляя вам множество опций в рамках одного звукового семейства.Больше не нужно искать новый файл или манипулировать одним отличным звуком, когда вам нужно ввести тонкие вариации.
  • Все более длинные звуки плавно повторяются. Не нужно тратить драгоценное время на поиск нужного места для создания петли.

Эта библиотека содержит внутренние технические звуки, которые вы можете услышать на каждом отдельном дисплее робота, например:

  • 150+ звуковых сигналов интерфейса
  • 80+ звуковых сигналов успеха
  • 70+ сигналов отказа
  • 50+ считываний данных
  • 45+ обратных отсчетов
  • 15+ сигналов тревоги
  • 100+ бонусов
  • 95+ отключений питания

ПАСПОРТ

ПЯТЬ ЛИЧНОСТЕЙ РОБОТА, БЕСКОНЕЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Каждая библиотека из коллекции Robotic Creations Collection содержит звуковые эффекты, разработанные для соответствия пяти различным роботам-личностям с их собственными уникальными звуковыми характеристиками.

СКАЧАТЬ ЦИФРОВУЮ

Вы получите ссылку для скачивания в течение 24 часов после покупки.

БЕЗ ВОЗВРАТА / ОБМЕНА

Мы не предлагаем возврат или обмен, так как это цифровой продукт.

Превратите буровой ящик в милую рабочую роботизированную руку

Взято из Разработка картонных коробок © 2020 Джонатан Адольф.Используется с разрешения Storey Publishing.

Из всех существ, которые когда-либо жили на этой планете, мы, современные люди, являемся чемпионами в производстве вещей. Я знаю, знаю: бобры строят плотины, пчелы создают соты, птицы вьют гнезда, а пауки плетут сети. Все это очень впечатляет, особенно если у вас нет больших пальцев! Но ничто из этого не сравнится с тем, что люди производят сегодня, и если вы сомневаетесь во мне, просто спросите свой мобильный телефон, когда вы летите на самолете над небоскребом.Мы изобрели несколько вещей, которые доставили нам проблемы (я смотрю на тебя, атомная бомба!), Но гораздо чаще мы придумываем чудеса инженерной мысли, которые меняют нашу жизнь к лучшему.

Почему? Что позволяет людям так хорошо строить вещи?

Разработка картонной коробки Джонатаном Адольфом. Этажное издательство

Одним словом: наука. У нас, людей, есть наука, величайший инструмент из когда-либо изобретенных для выяснения того, как все работает, и как заставить их работать лучше.Благодаря научному методу — процессу составления прогнозов и их последующей проверки — мы можем опробовать наши идеи и отделить хорошее от плохого. Наука — это то, что дает инженерам и дизайнерам знания для создания всех удивительных устройств, которые нас окружают, включая каждую игрушку, игру и электронную штуковину, которыми вы владеете.

И вот что самое лучшее: вы можете быть одним из таких людей. Вы можете быть дизайнером и инженером. С помощью этой книги вы узнаете, как превратить старые коробки, картонные коробки, тубы и другой картон в игры, самолеты, роботов, американские горки и многое другое.И в процессе вы увидите, что такое инженерия и дизайн.

Почему картон?

Чтобы научиться делать что-либо правильно, нужно практиковаться. А чтобы заниматься инженерией, вам нужны вещи, которые можно спроектировать. Вот тут и появляется картон.

Картон — само по себе удивительное изобретение. Его легко разрезать и собирать, но он также прочен и долговечен. Более того, это бесплатно. Вероятно, прямо сейчас у вас дома валяется куча этого: почтовые ящики, сложенные стопкой в ​​подвале, коробки с хлопьями и картонные тубы, заполняющие мусорную корзину.Это означает, что у вас уже может быть то, что вам нужно, чтобы начать создавать что-то, и, возможно, даже достаточно, чтобы сделать проект несколько раз.

И это важно, потому что инженеры знают, что проекты редко работают идеально с первого раза. На самом деле, лучшие инженеры любят переделывать вещи снова и снова, потому что каждый раз, когда они это делают, они получают шанс улучшить дизайн. Они начинают с создания экспериментальной модели, называемой прототипом, а затем улучшают ее, используя научный метод: они тестируют модель, смотрят, работает ли она так, как ожидалось, переделывают ее, если не работает, а затем снова проверяют.Когда что-то не получается, они узнают что-то новое.

Как сказал великий инженер и изобретатель Томас Эдисон: «Когда я устраню способы, которые не работают, я найду способ, который будет работать».

Картонные проекты в этой книге позволяют вам заниматься именно этим. Они спроектированы определенным образом, но другие варианты могут быть не менее интересными. Для каждого проекта подумайте о том, что вы пытаетесь создать, как это должно работать и как вы могли бы сделать его еще лучше.Если вы наткнетесь на препятствие, будьте как Томас Эдисон и попробуйте что-нибудь еще. Возможно, вам придется заменить новый материал на тот, которого у вас нет, или придумать другой способ соединения двух частей. Вносите корректировки, меняйте дизайн, проверяйте новые идеи, проявляйте творческий подход.

Сделайте это, и вы узнаете больше, чем просто строить из картона. Вы научитесь строить из любого материала. Потому что процесс разработки одинаков, независимо от того, с чем вы возитесь, и вся инженерия основана на одних и тех же законах: законах науки.

Как сделать свою руку робота

Набросок того, как складывается рука. Storey Publishing

Человеческая рука — это чудо инженерной мысли, она способна мощно поднять альпиниста на горный склон, точно продеть нитку в иглу или изящно сыграть на скрипке. Инженеры давно стремились создать роботизированные руки с аналогичной ловкостью, и многие их конструкции действительно замечательны. Этот, управляемый вашей рукой в ​​перчатке, не позволит вам провести операцию или собрать компьютер, но он позволит вам пошевелить новыми гигантскими пальцами, сделать знак мира и показать большой роботизированный большой палец вверх.

Говори как инженер

Биомиметика или биомимикрия — это процесс создания дизайна на основе чего-то природного. Например, струны в этой руке робота имитируют сухожилия в наших настоящих руках. Если в конструкции задействовано больше технологий, инженеры могут назвать ее бионической — термин, ставший популярным в 1970-х годах в телешоу «Человек за шесть миллионов долларов» о первом в мире бионическом человеке. (В наши дни, конечно, шесть миллионов долларов могут дать вам только бионическую руку!)

Инструменты

  • Карандаш
  • Ножницы
  • Пистолет для горячего клея

Материалы

  • 5 рулонов бумажных полотенец
  • Пустой ящик для хлопьев
  • 2-футовый кусок бечевки, разрезанный на 5 частей
  • Бумажные застежки
  • Перчатка
  • Упаковочная лента

Инструкции

1.Карандашом наметьте ромбовидные «стыки» равномерно по трубкам, оставив немного дополнительного места внизу. Затем вырежьте эти ромбовидные формы, осторожно сжимая трубочки и разрезая сгиб.

  • Примечание: Пальцевые соединения представляют собой ромбовидные отверстия, вырезанные в картонных трубках. У каждого из четырех пальцев по три отверстия, а у большого пальца — по два.

2. Прижмите трубку для большого пальца к стенке коробки с хлопьями под углом, как показано на рисунке — точно так же, как большой палец находится под углом к ​​руке.Карандашом отметьте угол стыка трубки с коробкой. Обрежьте нижнюю часть трубки по этой угловой линии.

3. Надрежьте нижнюю часть трубок, чтобы сделать небольшие выступы. Сложите выступы вверх.

Важно укрепить ромбовидные отверстия, сделанные вами в рулонах бумажных полотенец. Storey Publishing

4. Наклейте упаковочную ленту на переднюю и заднюю стороны трубок вокруг ромбовидных отверстий, чтобы укрепить их.

5. Используйте канцелярскую кнопку, чтобы продеть отверстие в верхней части каждой трубки на задней стороне.Покачивайте его, чтобы сделать отверстие достаточно большим для бумажной застежки.

6. Снимите заслонки с открытого конца коробки для хлопьев. Вырежьте большой проем в передней панели, как показано. (Сохраните вырезанный кусок для ремешка, который вы сделаете позже.)

7. Используя канцелярскую кнопку и одну из картонных трубок для пальцев в качестве направляющей, проделайте четыре равномерно расположенных отверстия на закрытом конце коробки. Сделайте еще одно отверстие сбоку для большого пальца. Убедитесь, что отверстия достаточно большие для вашей струны.

8.Привяжите веревку длиной 2 фута к бумажной застежке. Вставьте застежку для бумаги с прикрепленной веревкой через отверстие в верхней части одной из трубок для пальцев изнутри. Протолкните струну вниз через трубку, чтобы она вышла на нижнем конце с выступами. Проделайте то же самое с четырьмя другими трубками.

9. Используйте карандаш (или шпажку, вязальную спицу или аналогичный инструмент), чтобы протолкнуть конец одной из ниток через одно из отверстий в коробке для хлопьев. (Если нужно, увеличьте отверстие.)

Вот тут-то и пригодится термоклеевой пистолет. Storey Publishing

10. Приклейте трубку горячим клеем к отверстию. Повторите шаги 9 и 10 для остальных пальцев.

  • Примечание: Если по какой-либо причине используемая вами перчатка не может быть приклеена горячим способом, вы можете прикрепить шнурки другим способом. Попробуйте проделать дырочки в пальцах и завязать шнурки или просто закрепите их липкой лентой.

11. Поместите перчатку внутрь ящика (при необходимости вы можете закрепить ее липкой лентой).По очереди туго натяните каждую нить и приклейте ее горячим клеем к соответствующему кончику пальца перчатки.

12. Отрегулируйте перчатку так, чтобы струны имели хорошее натяжение, а затем приклейте перчатку горячим клеем на место внутри коробки.

Конечный результат должен подходить как перчатка. Storey Publishing

13. Отрежьте ремешок от куска, который вы вырезали из коробки с хлопьями. Проделайте отверстия и закрепите ремешок на передней части коробки с помощью бумажных застежек. Если можете (некоторые перчатки будут слишком тонкими), приклейте горячим клеем переднюю часть перчатки к задней части ремешка.

Теперь засуньте руку в перчатку и проверьте действие. Вы можете повозиться с натяжением струн, отрегулировав их на бумажных застежках. Поначалу пальцы могут быть немного жесткими, но по мере их использования суставы будут сминаться и сгибаться легче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *