Что делать, если сел аккумулятор: 8 способов :: Autonews
Если аккумулятор сел, то машину оживить все еще можно: есть несколько проверенных способов завести мотор, но не стоит забывать о нюансах. Во-первых, не все из них удобны. Во-вторых, не все подходят для машин с любым типом коробки передач. Конечно, больше всего шансов оживить машину с «механикой» и передним приводом. Рассмотрим все варианты, как запустить двигатель, когда аккумулятор уже не подает признаков жизни.
1. «Прикурить» от донора
Самый надежный способ оживить автомобиль с разрядившимся аккумулятором — использовать энергию исправной машины. Для этого второй автомобиль нужно поставить рядом (прямо «бампер в бампер»), открыть капоты и соединить проводами батареи двух машин. Не ошибитесь!
Правильный порядок действий:
- Заглушить двигатель донора и выключить зажигание.
- Красный провод присоединить сначала к положительной клемме донора, потом — к разряженной АКБ.
- Один конец черного провода подключить к «массе» своего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или кузову), а второй — к отрицательной клемме донора.
- Можно заводить. После запуска нужно отключить провода строго в обратной последовательности — такой порядок уменьшит вероятность короткого замыкания при неаккуратном обращении с проводами.
Если в дороге сел аккумулятор, «прикурить от донора» — самый надежный способ (Фото: Global Look Press)
2. Толкнуть или завести на буксире
Оба варианта подходят только для машин с механической коробкой и основаны на принципе проворачивания двигателя от колес. Все, что нужно — это второй исправный автомобиль и крепкий трос, но для разгона вполне хватит и двух взрослых людей.
Порядок действий такой:
- Соединить две машины буксировочным тросом, включить зажигание, выжать сцепление и включить третью передачу, не отпуская сцепления.
- Водитель буксира должен натянуть трос, плавно тронуться с места и разогнать машины до скорости около 20 км/ч.
- Водитель буксируемого автомобиля должен плавно отпустить сцепление и в случае успешного запуска подать сигнал ведущему для остановки.
Примерно те же правила действуют и в случае с помощниками, но скорость будет ниже, поэтому может понадобиться несколько попыток.
3. Воспользоваться веревкой или тросом
Передне- или заднеприводную машину с механической коробкой можно завести еще одним экзотическим способом, полагаясь на силу одного человека. Для этого понадобится длинный плоский трос и домкрат.
- Необходимо зафиксировать машину стояночным тормозом, поднять ее домкратом со стороны одного из двух ведущих колес и вывернуть колеса в сторону.
- Нужно намотать трос на колесо так, чтобы, потянув трос на себя, заставить колесо вращаться против часовой стрелки.
- Поставить автомобиль на третью передачу, включить зажигание и резким движением попытаться с помощью троса раскрутить колесо.
- Если двигатель получится запустить, колесо станет вращаться само по себе, и нужно будет сразу включить нейтральную передачу. Межосевой дифференциал передаст весь крутящий момент на висящее в воздухе колесо, что предотвратит самопроизвольное движение машины.
4. Использовать пуско-зарядное устройство или бустер
Пуско-зарядные устройства бывают разных типов: от больших промышленных до компактных карманных бустеров. Самые мощные варианты подключаются к электросети, но могут работать и совершенно автономно. Достаточно подключить клеммы устройства к аккумулятору, включить зажигание и запустить двигатель.
Карманный бустер работает так же, как запасной аккумулятор для мобильного телефона, и заряжать его нужно заранее. Такое устройство выдает высокий ток, но надолго его заряда не хватит, поэтому помочь оно может только в тех случаях, когда машина исправна, а на запуск мотора не хватает совсем немного. Кроме того, бустеры не всегда могут помочь с пуском двигателей большого объема и дизелей. Пользоваться им так же просто: нужно подключить «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, включить зажигание и завести двигатель.
На случай, если сядет аккумулятор, неплохо иметь с собой карманный бустер (Фото: Global Look Press)
5. Использовать мощное зарядное устройство
Помните огромные гаражные устройства для зарядки аккумуляторов? Такой агрегат может помочь, но есть один нюанс: быстро зарядить аккумулятор он не сможет, но за сравнительно небольшой срок сможет передать достаточно энергии для успешного запуска.
Главное, что нужно будет сделать, — установить на зарядном устройстве высокую силу тока до 10% емкости аккумулятора. Например, АКБ емкостью 55 ампер-часов нужно заряжать током в 5,5 ампера. В таких условиях батарея автомобиля подзарядится всего за 15 минут.
Важно! Заряжать аккумулятор нужно, отсоединив его от бортовой сети автомобиля. Кроме того, такой способ подзарядки негативно влияет на продолжительность жизни батареи.
6. Использовать аккумулятор от шуруповерта
Есть и более нестандартные способы запуска мотора. Например, если батарея шуруповерта или другого инструмента имеет напряжение больше 12 вольт, ее тоже можно использовать для помощи.
Действовать нужно так:
- Подключить к клеммам батареи провода либо изготовить из подручных материалов переходник для стандартных проводов.
- Большой пусковой ток такая батарея обеспечить не в силах, но за несколько минут она сможет немного пополнить заряд автомобильного аккумулятора.
- Через 15-20 минут попробуйте запустить мотор.
В критической ситуации подзарядить аккумулятор поможет батарея шуруповерта или другого электроинструмента (Фото: drive2.ru / ALEXXXANT)
7. Согреть аккумулятор водой
Слышали советы, что аккумулятор перед запуском нужно прогревать кратковременным включением дальнего света фар? Так вот это не более чем байка. Но можно прогреть аккумулятор в домашних условиях — это дает заметный эффект в холодное время года.
Батарею придется снять, отнести домой, поставить в ванную или глубокий таз, который нужно наполнить горячей водой до уровня верхней крышки АКБ. Через 15 минут батарея станет теплой, а через полчаса прогрева даже почти разряженный аккумулятор сможет дать достаточно тока для запуска двигателя.
8. Использовать алкоголь
Самый экзотический способ оживить севший аккумулятор связан с использованием спиртосодержащих жидкостей. Они заливаются в банки аккумулятора и вызывают химическую реакцию. С необслуживаемыми батареями этот способ не работает.
Лучше всего использовать сухое вино с невысокой концентрацией спирта и отсутствием сахара. Более крепкий алкоголь придется разбавить. В каждый блок батареи заливается по 30 мл вина. Химическая реакция понизит внутреннее сопротивление АКБ, напряжение батареи станет выше, и у автомобилиста появится шанс запустить двигатель. Увы, после этой процедуры аккумулятор придется выбросить.
Музыка, глазок и вилка. Как понять, что аккумулятор пора заменить :: Autonews
Процедура замены аккумулятора — одна из самых простых даже для не слишком опытного водителя. Гораздо сложнее вовремя понять, что батарея способна внезапно оставить машину без электричества. Произойти это может в самый неподходящий момент, например во время путешествия вдали от населенных пунктов или перед срочной поездкой, когда дорога каждая минута. Как правило, проблемы с батареей возникают с наступлением холодного сезона.
В современных машинах о разряде батареи должен предупредить бортовой компьютер. Настоятельно рекомендуется не игнорировать это предостережение. Также стоит обратить внимание на процесс запуска двигателя. Если он затруднен даже в теплое время года, то аккумулятор, скорее всего, откажет очень скоро.
Если даже полностью заряженная батарея еле-еле крутит стартер и с трудом запускает двигатель, нужно менять ее как можно скорее. Правда, перед походом в магазин все же следует убедиться, не кроется ли проблема в каком-либо другом агрегате двигателя. Для этого желательно посетить надежный автосервис.
Среди народных способов проверки аккумулятора — часовое прослушивание магнитолы в автомобиле. Если после этого пуск двигателя становится проблемой, то батарея быстро теряет заряд, что свидетельствует о ее износе. Еще одним тревожным симптомом для водителя должен стать неприятный запах от батареи.
Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ruЕще один критический признак — следы окисления на клеммах батареи и потемнение электролита. Такие признаки говорят о разрушении пластин аккумулятора, что в некоторых случаях может привести к взрыву. Наконец, не стоит затягивать с заменой АКБ в случае даже минимальных повреждений корпуса батареи.
Как проверить заряд аккумулятора
Провести диагностику аккумулятора можно в любом сервисном центре. Но начать можно и с простых самостоятельных проверок. Например, по цвету встроенного глазка-индикатора, который обычно находится на верхней крышке батареи. Зеленый цвет говорит о том, что батарея нормально заряжена, а вот черный, напротив, о полном разряде. Есть и промежуточные варианты — верный признак того, что аккумулятор потерял часть заряда. При нормальной эксплуатации на исправной машине такого происходить не должно.
Если индикатора нет, можно воспользоваться мультиметром, проверив напряжение на клеммах батареи при выключенном зажигании автомобиля. Если при неработающем двигателе напряжение не превышает 12 В — это значит, что аккумулятор сильно разряжен. Заряженная батарея должна показывать от 12,3 до 12,7 вольта.
Проверить батарею также можно при помощи нагрузочной вилки, причем она позволяет замерить напряжение не только в состоянии покоя, но и под нагрузкой — это помогает узнать, насколько хорошо аккумулятор справляется с сильными потребителями, и оценить вероятность пуска двигателя при сильных морозах.
Фото: kogan.com
Как продлить жизнь аккумулятора
Всегда выключайте электрические приборы автомобиля при неработающем двигателе. Особенно это актуально для холодного времени года. При сильном морозе даже обычная охранная система может разрядить батарею за несколько дней, а, например, забытые фары способны высадить батарею за ночь. Клеммы и саму батарею всегда следует держать в чистоте. Грязь и влага могут привести к утечкам тока и самопроизвольному разряду аккумулятора.
Если автомобиль необходимо оставить на длительное хранение, аккумулятор с него стоит снять. Хранить батарею следует полностью заряженной в теплом помещении. Также не следует забывать о профилактических зарядках аккумулятора. Перед наступлением зимы желательно также полностью зарядить АКБ либо непосредственно на машине, либо с помощью зарядного устройства. Перезаряд также вреден, так как он может сократить срок службы батареи, поэтому процесс нужно либо контролировать самому, либо использовать современные электронные зарядники.
Что надо знать при покупке батареи
Аккумулятор, как и практически любое устройство, имеет свой срок годности. Обычно для новых батарей он составляет около пяти лет. Чаще всего дата выпуска и срок службы устройства можно найти на специальных наклейках на внешней стороне аккумулятора. Важно выяснить дату изготовления и продолжительность хранения батареи на складах перед продажей. Лежалый аккумулятор брать не стоит.
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Важным параметром является ток холодного пуска — при его высоких значениях автомобиль будет надежно заводиться при минусовой температуре. Можно доверить выбор специалистам сервисных станций, которые подберут аккумуляторную батарею в соответствии с типом двигателя и набором бортовых систем машины.
Проверка аккумулятора автомобиля — способы проверки емкости аккумулятора
Если мотор — сердце автомобиля, то аккумулятор — та самая сила, оживляющая машину. В его подчинении запуск двигателя и питание бортовой сети, если он выключен.
Способы проверки аккумулятора
Какие аккумуляторы есть на рынке? Свинцово-кислотные, литиевые и щелочные. Аккумуляторная кислотная батарея, или АКБ, чаще всего используется в авто- и мототехнике. Проверенные временем устройства долго держат заряд и хорошо переносят постоянные нагрузки. Недостатком свинцово-кислотных аккумуляторов является их уязвимость к холоду. Отрицательная температура в сочетании с низким зарядом аккумулятора влияют на плотность электролита внутри батареи. Чтобы не допустить замерзание и разрядку АКБ, необходимо знать как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность.
Существует несколько способов проверки состояния АКБ:
- с помощью индикатора;
- с использованием мультиметра;
- нагрузочной вилкой;
- зарядным устройством.
Проверка по индикатору
Проще всего оценить уровень заряда с помощью индикатора, который некоторые производители устанавливают на крышку своего аккумулятора. Технически индикатор заряда аккумулятора представляет собой своего рода поплавок, который перемещается в зависимости от уровня жидкости в АКБ. Как чувствует себя батарея определяют по цвету индикатора:
- зеленый — аккумулятор полностью заряжен, уровень электролита оптимален;
- белый (иногда серый) — батарея почти разряжена, электролита недостаточно для работы в полную мощь;
- черный — аккумуляторная батарея разряжена, требуется её зарядка, долив электролита, либо замена устройства.
На вопрос как проверить емкость аккумулятора ответят специальные приборы — тут простым индикатором не обойдешься, тем более он есть не у всех батарей.
Проверка аккумулятора автомобиля с помощью мультиметра
Специальный прибор может измерить заряд и предупредить об утечке тока. Купить его можно в любом большом автомобильном магазине, или в отделе «все для электриков» где-нибудь в строительном супермаркете. Как это делается — по пунктам:
- Удостовериться, что зажигание автомобиля выключено.
- Переключить мультиметр в режим вольтметра и установить выключатель на значении 20 Вольт.
- Подключить провода в соответствующие разъемы устройства.
- Приложить металлические щупы на концах проводов к клеммам аккумулятора: красный цвет соответствует клемме «плюс», черный — «минус».
- Зафиксировать показания прибора.
Показания вольтметра (без нагрузки), В | Уровень заряженности АКБ, % |
12.6 Вольт и больше | 100% |
12.5 — 12.3 Вольт | 75% — 50% |
12,1-11.7 Вольт и меньше | 25% — 0% |
Данные таблицы показывают, что если напряжение на клеммах меньше 12.7 В, то АКБ заряжена не полностью, а если мультиметр выдает менее 11,7В — это признаки неисправности или глубокого разряда.
Использование нагрузочной вилки при проверке аккумулятора
Метод нагрузочной вилки — один из самых эффективных и используется в процессе диагностики работоспособности АКБ под нагрузкой в профессиональных сервисных центрах. Сама по себе нагрузочная вилка представляет собой устройство, включающее мультиметр (вольтметр), нагрузочное сопротивление, а иногда и амперметр. Проверка исправности аккумулятора при этом проводится в два этапа:
- Оценка состояния и степени заряженности батареи. Проверка происходит путем измерения напряжения на клеммах без нагрузки в режиме вольтметра. Если батарея полностью заряжена, на приборе появятся показания от 12,6 до 12,9 В. В противном случае, АКБ необходимо зарядить, либо найти причину неисправности.
- Проверка аккумулятора под нагрузкой. Если АКБ заряжена, а плотность и уровень электролита оптимальны, параллельно вольтметру подключается нагрузочное сопротивление, передающее ток и имитирующее работу стартера при запуске двигателя машины. Спустя 5 секунд показатели вольтметра, а затем нагрузка отключается. Важно, чтобы напряжение при этом вернулось к начальному показателю. Полученные данные позволяют сделать правильное заключение о состоянии батареи.
Показания вольтметра (с нагрузкой), В | Уровень заряженности АКБ, % |
10,2 Вольт и больше | 100% |
9.6 — 9.0 Вольт | 75% — 50% |
8,4-7,8 Вольт | 25 — 0% |
При проверке таким способом нужно соблюдать температурный режим. Если в месте проведения диагностики температура воздуха ниже 20 градусов, холодная батарея может быстро разрядиться.
Применение зарядного устройства при проверке АКБ
Если необходимо срочно провести проверку аккумулятора, а мультиметра, ареометра и нагрузочной вилки под рукой нет, можно воспользоваться стандартным зарядным устройством. Шкала для определения напряжения батареи подскажет состояние источника питания после нажатия специальной проверочной кнопки. Нужно только подключить ЗУ к клеммам АКБ. Обратите внимание, включение устройства в электрическую сеть в момент проверки недопустимо.
Проверка электролита в аккумуляторе
Уровень электролита в аккумуляторе играет важную роль при эксплуатации устройства. Его проверка может проводиться по-разному в зависимости от конструкции конкретной АКБ. Традиционно автомобилисты оценивают уровень электролита визуально через отверстия под крышками банок аккумулятора. Некоторые модели оснащены шкалой для определения меры заполнения батареи с указанием максимума и минимума, допустимого для безопасной работы устройства. В лучшем случае производители делают часть пластикового короба прозрачным. Для еще более точного определения уровня используются стеклянные измерительные трубки, опускаемые на дно каждой банки. Если вы решите проводить замеры таким способом, не забудьте о мерах безопасности, ведь в состав электролита входит серная кислота.
Немаловажно при оценке состояния электролита в аккумуляторе измерить его плотность. Для исследования этого показателя понадобится специальный прибор ареометр, или денсиметр. Сложная конструкция состоит из двойной стеклянной колбы, груши и пробирки, наполненной ртутью или дробью. Ареометр позволяет установить точное соотношение частей воды и серной кислоты, содержащихся в электролите.
Процедура оценки плотности проводится не менее чем через 2 часа после полной зарядки аккумулятора путем взятия проб из каждой банки. Результат измерения считается достоверным, если набрано достаточное количество электролита (до поднятия поплавка). Оптимальный показатель плотности — 1,27-1,29 г/см3. При превышении нормы электролит можно разбавить дистиллированной водой, а при занижении необходимо добавить аналогичный раствор с нормальным показателем плотности.
Возможна ли зарядка АКБ в домашних условиях?
Зарядку аккумуляторной батареи желательно проводить в нежилых, хорошо проветриваемых помещениях. Если вам все же пришлось заряжать АКБ дома, лучше делать это на балконе. Дело в том, что в процессе зарядки аккумулятора выделяется опасный для здоровья человека сернистый газ, а также хлористые соединения кислорода. Подобные летучие вещества могут вызывать недомогание. Необходимо отслеживать продолжительность зарядки и состояние электролита. Не допускайте его «закипания», поскольку это может существенно снизить ресурс батареи. Сила тока ЗУ во время зарядки должна быть минимальной. Помните, для полной зарядки аккумулятора емкостью 60 ампер нужно 7-8 часов.
Специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS оказывают полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей любых марок. Квалифицированные мастера в короткие сроки устранят любые неисправности электрооборудования и проведут тщательную диагностику всех систем Вашего автомобиля. Обращайтесь к профессионалам!
Поломоечная машина (аккумуляторная) Becker A5 EVO 50B (с зарядным устройством, без АКБ)
Описание Becker A5 EVO 50B (с зарядным устройством, без АКБ)
Аккумуляторная поломоечная машина A5 EVO 50B предназначена для уборки площадей с большой интенсивностью движения. Это магазины, рестораны, офисы, торговые центры, склады, медицинские учреждения, а также транзитные зоны общественных помещений.
Особенности
Поломойка очень проста в обращении и имеет легкий доступ к основным функциональным узлам. Плавающая головка щетки в совокупности с емким баком для грязной воды, обеспечивают отличное качество уборки и высокую производительность.
Данная аккумуляторная поломоечная машина обладает встроенным зарядным устройством, а также кабелем для подзарядки длинной 0,5 м.
На корпусе есть индикатор низкого уровня заряда батарей.
Дополнительные аксессуары удлинительный электрический кабель 15 м с переходником;
Комплектация
Щетка полипропиленовая Диаметр 483 мм (19 дюймов)
Стяжка резиновая, передняя Длина 830 мм
Стяжка резиновая, задняя Длина 870 мм
Встроенное зарядное устройство 24 В, 10 А
Характеристики
Вес 69 кг (без АКБ)
Емкость бака моющего средства 44 л
Емкость бака отработ. раствора 50 — 60 л
Количество щеток 1
Место для оператора Без сиденья
Напряжение питания 24 В
Производительность 2000 кв.м / ч
Ширина всас. балки 800 мм
Ширина очистки 500 мм
Остались вопросы по характеристикам или покупке Becker A5 EVO 50B (с зарядным устройством, без АКБ)?
Наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют и помогут сделать правильный выбор
Позвоните
8 (800) 707 34 44
Напишите на E-mail
Закажите обратный звонок
Купить товар в 1 клик
Время работы нашего магазина с 9:00 до 19:00, суббота c 10:00 до 18:00, воскресенье выходной.Заказы онлайн круглосуточно
Адрес склада и офиса: Москва, Волоколамское шоссе, 142, офис 432 (как доехать)
Легкий способ правильно определить полярность вашего аккумулятора (фото, видео)
09.06.2016
Каждому автовладельцу, решившему заменить аккумулятор, продавцы задают вопрос: «Какой полярности ваша аккумуляторная батарея?» — и этим нередко загоняют в тупик. Открыв капот своего автомобиля, и помня всего одно правило, любой автомобилист, прочитавший эту статью, сможет правильно определить полярность своего АКБ.
Под капотом аккумуляторов может быть даже два:
В разных авто компоновка систем двигателя в подкапотном пространстве различна. Аккумулятор может находиться под капотом в разных местах, предусмотренных для него конструкторами автомобиля. Иногда это даже передний бампер, багажник или место в салоне под задними сиденьями.
Так, например АКБ размещен под капотом Opel:
Расположение батареи в Жигулях:
В «народном авто» Ланосе:
На каждой аккумуляторной батарее токовыводы «плюс» и «минус» промаркированы. Кроме того плюсовой токовывод толще, чем минусовый:
Путаница возникает дальше – какой «плюс» считать правым, а какой левым? Например, с аккумулятором на Ланосе: для водителя открывшего капот и нашедшего на АКБ плюсовую клемму — она будет справа. Но на самом деле батареи, устанавливаемые на Ланосы, с левым плюсом.
Есть очень простое правило определения полярности автомобильного аккумулятора:
Нужно мысленно или в действительности развернуть батарею так, чтобы сторона, вдоль которой расположены токовыводы была к вам ближней. Теперь можно безошибочно определить полярность батареи и заказать в интернет-магазине доставку нужной.
Левый «плюс» (также называют прямая полярность):
Правый «плюс» (также называют обратная полярность):
Пусть теперь вас не смущает расположение аккумулятора в автомобиле, где бы он там не был установлен. Зная всего одно правило – всегда легко и главное правильно определить его полярность. Мы также сняли видео: «как определить полярность», потому что лучше один раз увидеть на ютубе, чем семь раз прочитать.
когда менять и как выбрать новый
Многие автомобилисты хорошо знакомы с ситуацией, когда в холодное зимнее утро спускаешься к машине, залезаешь в промерзший салон, поворачиваешь ключ зажигания, а автомобиль отзывается лишь брезгливым сухим жужжанием стартера, отказываясь заводиться. Впрочем, из-за севшего аккумулятора такое может случиться в любое время года.
Выбор аккумулятора — не самая сложная задача, особенно если вы опытный автомобилист, но, если это не так, мы поможем вам определиться с покупкой. В этой статье мы рассмотрим наиболее важные параметры при покупке АКБ и дадим несколько рекомендаций.
Когда наступает время смены аккумулятора?
Догадаться о том, что пришло время заменить аккумулятор, нетрудно. Средний срок эксплуатации — 3–5 лет, некоторые доживают до 7, при условии, что с ними бережно обращались, а фирма-изготовитель постаралась выпустить качественный продукт.
Если машина не заводится, а индикатор на приборной панели информирует о слабом заряде аккумулятора (хотя вечером он показывал полный заряд), значит батарея перестала держать заряд.
Еще одна причина — аккумулятор перестает заряжаться в принципе из-за потери емкости АКБ. Довести батарею до такого состояния просто — достаточно поездить зимой на машине на короткие расстояния. Во время таких поездок батарея просто не успевает заряжаться от генератора, и ее емкость постепенно падает, вплоть до нуля.
Также одна из основных причин выхода аккумулятора из строя — банальное механическое повреждение. Если в корпусе АКБ появилась трещина от удара и протек электролит, использование такого устройства категорически запрещено.
Тянуть с заменой аккумулятора не стоит — вы рискуете однажды застрять где-нибудь в центре города (еще хуже — далеко от центра) и долго ждать своего спасителя для «прикуривания».
Как выбрать аккумулятор?
Чтобы купить аккумулятор в онлайн-гипермаркете 21vek.by, достаточно воспользоваться автоматическим подбором АКБ к вашему автомобилю. Укажите марку, модель, год выпуска и модификацию кузова машины, после чего система сама подберет все подходящие варианты.
Выбор нового аккумулятора основан на трех характеристиках:- емкость
- пусковой ток
- размеры
Есть еще и сопутствующие факторы, о которых мы расскажем далее.
Емкость аккумулятора
Небольшой экскурс в школьную физику простым языком: емкость аккумулятора — это количество электроэнергии, которое способна отдать полностью заряженная батарея при определенных условиях разряда и заданной температуре. В быту емкость измеряется в Ампер-часах и обозначается как Ач.
Как правило, нужная емкость АКБ для автомобиля заранее рассчитана и указана заводом-производителем для конкретной марки авто. Технически, покупать АКБ с емкостью выше или ниже заявленной не рекомендуется — это является предметом споров для многих автомобилистов, которые делятся на два лагеря.
Дело в том, что при пуске двигателя расходуется значительная часть запаса электроэнергии аккумулятора, как и при работе электроприборов с выключенным двигателем. При движении все питается от генератора, а если энергии не хватает, аккумулятор выступает в роли дополнительного источника питания. Также в процессе езды от генератора заряжается и сама АКБ.
Многие считают, что превышать заявленную емкость аккумулятора нельзя — генератор будет работать на пределе в процессе поездки, заряжая батарею. Это утверждение верно, особенно если емкость превышена очень сильно (аккумулятор просто не будет успевать заряжаться, а износ генератора сильно вырастет). Все это приведет к потере емкости и выходе АКБ из строя.
С другой стороны, дополнительные 10–15% емкости аккумулятора дадут больше шансов запуститься морозной зимой, а также пригодятся, если в автомобиле установлены дополнительные электроприборы вроде вибромассажеров, ламп освещения, аудиосистем и др. Обычно завод-изготовитель авто сам указывает плавающие цифры емкости в инструкции к машине. Если средняя емкость составляет 60 Ач, то в документации будет указано, например, 55-65 Ач.
Чего точно не рекомендуется делать, так это ставить в автомобиль аккумулятор с емкостью ниже заявленной. В этом случае вас будет ждать целый ряд проблем. На холостом ходу и в поездках на небольшие расстояния расход электроэнергии АКБ резко растет, что при малой емкости вызовет переразряд батареи. Как результат — снижение ресурса и выход из строя.
Пусковой ток аккумулятора
Пусковой ток — это максимальная сила тока, которую может отдать аккумулятор в течение 30 секунд.
В среднем, для легкового автомобиля это значение составляет около 250–300 ампер, что очень много. При этом дизельные двигатели любят пусковой ток побольше.
В основном пусковой ток зависит от емкости аккумулятора, но на рынке есть устройства, в которых при одинаковой емкости показатели отдаваемой силы тока разнятся.
Чем выше пусковой ток, тем больше шансов завести свой кадиллак зимой. Важно помнить, что во всем должна быть мера. При превышении рекомендуемых значений для конкретного стартера увеличивается нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что приведет к снижению его ресурса, и, в конечном итоге, выходу из строя.
Размеры АКБ
При покупке аккумулятора следует учитывать и его размеры, и форм-фактор.
Есть некоторые различия между АКБ для азиатских автомобилей и европейских. Так, азиатские аккумуляторы чуть выше и имеют примерно одинаковую высоту и ширину. Европейские более приземистые, прямоугольной формы.
Еще одна особенность — полюсные выводы.
На азиатских батареях они находятся сверху, на крышке, поэтому для них тоже потребуется дополнительное место.
На европейских моделях они утоплены в специальные ниши.
При несоблюдении размеров аккумулятора вы просто не сможете установить его на площадку.
Еще одна особенность, к которой следует отнестись внимательно — полярность.
Полярность аккумулятора
При выборе АКБ следует учитывать и расположение полюсных выводов аккумулятора (клемм). Полярность бывает прямая и обратная.
- Прямая полярность — клемма «минус» расположена справа.
- Обратная полярность — когда клемма «минус» расположена слева.
При покупке аккумулятора с неправильной полярностью у вас возникнут проблемы с его установкой, поскольку клеммы просто не будут дотягиваться до полюсных выводов, и придется устроить настоящие танцы с бубном, чтобы подключить новую батарею. Перед покупкой ознакомьтесь со схемой подключения в техническом руководстве.
Для азиатских автомобилей характерна прямая полярность, для европейских — обратная.
Типы аккумуляторов
За короткий промежуток времени на рынке появилось много разных типов аккумуляторов. Теперь это не всегда простое и обслуживаемое устройство. Современные АКБ бывают:
Стандартные аккумуляторы. В этом случае для изготовления батареи применяется технология с обычными свинцовыми пластинами с добавлением сурьмы, которая не только увеличивает прочность самих пластин, но и усиливает процесс электролиза.
Данная технология считается устаревшей, а сами аккумуляторы очень токсичными и не экологичными, но при всех минусах они обслуживаемые.
Существуют также стандартные АКБ с пониженным содержанием сурьмы — используются гораздо чаще, но в них иногда нужно доливать дистиллированную воду.
AGM-аккумуляторы (Absorbent Glass Mat). В таких батареях электролит не находится в свободном состоянии и связан в специальном материале, который выполнен из стекловолокна и надежно удерживает жидкость. Считаются более безопасными и надежными.
Как известно, в сердце аккумулятора плещется настоящая серная кислота, которая может быть весьма опасна для человека и окружающей среды. Связывание электролита позволяет устанавливать AGM-батареи в любом положении (кроме полного переворачивания, конечно) и делает их более устойчивыми к тряске и ударам. Заряжаются быстрее обычных аккумуляторов, имеют медленный саморазряд и не боятся переразряда. Зато с перезарядкой лучше не рисковать.
EFB (Enhanced Flooded Battery). Это улучшенный вариант свинцовых батарей с жидким электролитом. Пластины в них массивнее, каждая завернута в особую оболочку из пористого микроволокна, надежно прилегающую к электродам.
Имеют ресурс почти в два раза выше, нежели обычные батареи, не подвержены сульфатации пластин при глубоком разряде, имеют более высокий пусковой ток, безопаснее большинства современных аккумуляторов.
Кальциевые (Ca/Ca). Сурьма в таких АКБ заменена на кальций. Обладают более высокой емкостью, имеют большой ток запуска, вода из электролита практически не испаряется, поэтому считаются необслуживаемыми. Саморазряд снижен в 6 раз в сравнении с обычными аккумуляторами.
Из минусов можно выделить неустойчивость к глубоким разрядам и цену.
Гибридные аккумуляторы — нечто среднее между сурьмянистыми и кальциевыми. Одна пластина в таких батареях сделана с добавлением сурьмы, а другая с кальцием. Обладает достоинствами и недостатками обеих технологий.
Подводим итоги
- Если вы не хотите углубляться в характеристики, просто укажите в нашем каталоге необходимую информацию об автомобиле — система выдаст подходящие варианты аккумуляторов, из которых останется выбрать понравившийся.
- При самостоятельном выборе аккумулятора в первую очередь обратите внимание на емкость, размеры, пусковой ток и полярность. Не стоит брать батареи пониженной емкости, так вы просто потратите деньги впустую.
- Лучший аккумулятор для наших широт тот, который является либо малообслуживаемым, либо необслуживаемым вообще. Они устойчивы к повреждениям, не требуют опыта обращения с электролитом, долго служат и имеют хорошее соотношение цена/качество.
Рейтинг статьи:
рейтинг: 4 голосов: 15Аккумулятор Рено Дастер — какой аккумулятор для Renault Duster выбрать, размеры и характеристики, рейтинг АКБ
Рено Дастер — «настоящий внедорожник» и любитель российских покупателей. Каждый год продается от 30 до 50 тысяч этих авто. Внушительная цифра говорит о высоком качестве. Но увы, через 3-4 года аккумулятор приходится менять. Зачастую замена на такой же оригинальный является не лучшим решением. Разберемся с альтернативой.
Оптимальные подходящие размеры для нового аккумулятора: 278x175x190 с обратной полярностью. Если вы приобретаете АКБ другого формата, обязательно проконсультируйтесь с нашими специалистами.
Аккумулятор на Дастер
Bosch S5 002 54 а/ч 0092s50020
Высококачественный аккумулторя для Duster от Bosch. Один из лучших вариантов замены
Емкость54 а/ч
Пусковой ток530a
Габариты207x175x190
Полярностьобратная
7 150 ₽
Обычная цена
6 550 ₽
При сдаче старого АКБ
VAIPER 55ah 6СТ-55.0-L
Качественный АКБ бюджетного класса. Самый дешевый аккумулятор для Рено Дастер нашего обзора
Емкость55 а/ч
Пусковой ток440a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
3 250 ₽
Обычная цена
2 600 ₽
При сдаче старого АКБ
Gigawatt G44R 45А/ч 400A
Цена снижена
Более бюджетный вариант от Gigawatt. Спешите приобрести по выгодной цене
Емкость45 а/ч
Пусковой ток400a
Габариты207x175x190
Полярностьобратная
0 ₽
Обычная цена
Предложение действует: 22 дн. 20 ч. 19 м.
4 600 ₽
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Gigawatt G52R 52А/ч 470A
Хороший АКБ с двухлетней гарантией от производителя и высокой долговечностью
Емкость52 а/ч
Пусковой ток470a
Габариты207x175x190
Полярностьобратная
4 750 ₽
Обычная цена
4 050 ₽
При сдаче старого АКБ
Varta blue dynamic D24 (560408054)
Как всегда отличное решение от Varta с множеством положительных отзывов довольных покупателей
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
5 650 ₽
Обычная цена
5 100 ₽
При сдаче старого АКБ
Atlas EFB AX SE 60А/ч 560А
Цена снижена
Качественный EFB аккумулятор с отличным соотношением цены к качеству
Емкость60 а/ч
Пусковой ток560a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
7 200 ₽
Обычная цена
Предложение действует: 22 дн. 20 ч. 19 м.
6 000 ₽
6 800 ₽
При сдаче старого АКБ
Bosch S3 005 56 а/ч 0092s30050
Еще один хороший вариант замены штатного АКБ на Дастере от проверенного производителя
Емкость56 а/ч
Пусковой ток480a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
5 550 ₽
Обычная цена
4 750 ₽
При сдаче старого АКБ
Bosch S4 e05 60 а/ч 0092S4E050
Аккумуляторы марки Bosch не нуждаются в представлении. Это качественное и проверенное решение для Рено Дастер
Емкость60 а/ч
Пусковой ток560a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Energizer EL1400 45 А/ч 400А
Бюджетный качественный АКБ от известного бренда
Емкость45 а/ч
Пусковой ток400a
Габариты207x175x190
Полярностьобратная
4 300 ₽
Обычная цена
3 650 ₽
При сдаче старого АКБ
Energizer PREMIUM EM54L1 54А/ч 530А
АКБ от известного бренда Energizer в премиум-серии с полноценной 2-летней гарантией от производителя
Емкость54 а/ч
Пусковой ток530a
Габариты207x175x190
Полярностьобратная
4 900 ₽
Обычная цена
4 300 ₽
При сдаче старого АКБ
Bosch S3 002 45 а/ч 0092s30020
Качественный аккумулятор, отлично подходящий в т.ч. для суровых условий эксплуатации
Емкость45 а/ч
Пусковой ток400a
Габариты207x175x190
Полярностьобратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Varta blue dynamic C22 (552400047)
Отличное решение из серии «поставил и забыл» от проверенного бренда
Емкость52 а/ч
Пусковой ток470a
Габариты207x175x190
Полярностьобратная
5 950 ₽
Обычная цена
5 300 ₽
При сдаче старого АКБ
Bosch S5 005 63 а/ч 0092S50050
Цена снижена
Аккумулятор отличается высокой устойчивостью к низким температурам и предлагается к приобретению по очень выгодной цене
Емкость63 а/ч
Пусковой ток610a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
7 450 ₽
Обычная цена
Предложение действует: 22 дн. 20 ч. 19 м.
8 000 ₽
6 700 ₽
При сдаче старого АКБ
BAT 55ah 6СТ-55.0 L
Неплохая батарея бюджетной линейки с хорошими качественными показателями
Емкость55 а/ч
Пусковой ток440a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
3 250 ₽
Обычная цена
2 600 ₽
При сдаче старого АКБ
Sputnik 55Ah 500А
Цена снижена
Самый дешевый аккумулятор нашего обзора. Дешевый — не значит плохой. АКБ уверенно прослужит несколько лет
Емкость55 а/ч
Пусковой ток500a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
2 590 ₽
Обычная цена
Предложение действует: 22 дн. 20 ч. 19 м.
3 000 ₽
1 990 ₽
При сдаче старого АКБ
AGM технология
Bosch S5 a05 60 а/ч 0092s5a050
Надежный AGM аккумулятор для Рено Дастер с 2 летней гарантией и отличной эффективностью
Емкость60 а/ч
Пусковой ток680a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
Atlas SA 56020 60А/ч 680А AGM Start-Stop
Еще один отличный AGM аккумулятор для Рено Дастер
Емкость60 а/ч
Пусковой ток680a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
0 ₽
Обычная цена
0 ₽
При сдаче старого АКБ
При покупке аккумулятора возможно получение выгодной скидки, если сдать старый. Обрадует также и заводская гарантия. Обращайтесь к специалистам — и не разочаруетесь!
Замена АКБ
При замене батареи нужно аккуратно убрать каждое крепление для аккумулятора, а потом, поставив новую батарею, также собрать всё заново. Сперва ключом на 10 следует вывернуть гаечку, снять конец провода с клеммы на выводе аккумулятора «минус», сжать два фиксатора крышечки, открыть её, отвернуть гайку, потом убрать концы проводов уже с плюсовой клеммы, отвернуть болт прижимной пластины, снять всю пластину.
Продвинуть батарею чуть вперёд, вывести прилив снизу из-под выступов кронштейна и всё — аккумулятор можно снимать и, если он неисправен, выбрасывать.
Ставим новую и собираем всё обратно, только теперь, соответственно, в обратном порядке.
Зарядка аккумулятора на Дастере
Зарядка АКБ должна осуществляться исключительно в соответствии с инструкцией к фирменному зарядному устройству АКБ.
клемм автомобильных аккумуляторов без опознавательных знаков (руководство для начинающих с изображениями) — Rustyautos.com
Автомобильные аккумуляторы, без них мы никуда не пойдем, зная, какой разъем может быть головной болью, но через пять минут вы будете эксперт.
Клеммы автомобильного аккумулятора будут иметь маркировку и цветовую кодировку. Красный цвет и знак плюса для положительной клеммы и черный цвет и знак минус для отрицательной клеммы. Отрицательный вывод подключается к металлическому шасси автомобиля.
В этом посте я ясно покажу вам, какая клемма какая, как установить батарею и что делать, если вы подключите ее обратно. Вы также узнаете, как заводить машину от рывка.
Как узнать, какой терминал какой?
Проверка напряжения аккумулятора 12,65 В = полностью заряженаОтрицательная клемма имеет черный цвет и подключается к отрицательной стороне аккумулятора. Минус будет проштампован на пластиковом корпусе аккумулятора, возможно, придется присмотреться. Отрицательная клемма может иметь пластиковую крышку над разъемом, а может и не иметь.
Изолятор отрицательной проводки будет окрашен в черный цвет, а отрицательная клемма подключается непосредственно к отрицательной стороне аккумулятора и к металлическому шасси автомобиля.
Положительный полюс окрашен в красный цвет и подключается к положительному полюсу батареи. Знак плюс будет проштампован на пластиковом корпусе батареи, поначалу его может быть трудно заметить, но он есть.
Положительная клемма, скорее всего, будет иметь красную пластиковую крышку, экранирующую клемму, она, вероятно, также будет отмечена знаком плюса.Изолятор плюсовой проводки будет окрашен в красный цвет.
Отрицательный знак аккумулятора, обозначенный знаком минус и черным изолятором, как показано выше.Как проверить автомобильный аккумулятор?
Отказ батареи является обычным явлением, но если предположить, что разряженная батарея, значит, ваша батарея неисправна. Неправильный диагноз батареи может стать дорогостоящей ошибкой.
Проверка напряжения батареи согласно рисунку выше — это нормально, но батарея, которая показывает полные 12,65 вольт, все же может быть неисправной. Единственный способ убедиться в этом — проверить аккумулятор под нагрузкой.
Процесс прост, но вам понадобится помощник и Двом (вольтметр). На рисунке ниже показан процесс, но вам нужно будет начать тест с полностью заряженной батареей. Этот тест не пройдет, если аккумулятор разряжен.
Шаг 1 — Зарядите аккумулятор до 12,65 В
Шаг 2 — Установите вольтметр на 20 В постоянного тока
Шаг 3 — Подключите вольтметр согласно рисунку выше
Шаг 4 — Попросите помощника провернуть двигатель
Шаг 5 — Показание вольтметра ниже 9 вольт указывает на неисправность аккумулятора
Как заменить автомобильный аккумулятор
Автомобильный аккумулятор будет иметь фиксатор на каждой клемме и третий фиксатор, аккумулятор удерживается, это крепит аккумулятор к шасси автомобиля.
Ошибка, которой следует избегать:Но перед тем, как снимать какие-либо клеммы, вы должны проверить руководство для водителя, для некоторых автомобилей может потребоваться калибровка окон и рулевого управления, а для некоторых потребуется повторное обучение дроссельной заслонке, и для этого может потребоваться поездка в магазин. Я написал целый пост о перекалибровке — Автомобиль не простаивает после разрядки аккумулятора.
Чем сложнее автомобиль, тем больше вероятность возникновения проблем при отключении аккумулятора.
Вы можете избежать всех этих потенциальных проблем, используя KAM (Keep Alive Memory), это простое устройство, которое поддерживает питание в автомобиле, пока аккумулятор извлечен.
Инструмент для экономии памяти Schumacher великолепен, прост в использовании, окупается за одно использование и легко доступен на Amazon.com.
Шаг 1: Подключите ваше устройство KAM, если необходимо
Шаг 2: Теперь мы готовы заменить батарею, снимите удерживающий болт батареи, скорее всего, это будет один болт у основания батареи
Шаг 3: Снимите сначала черную отрицательную клемму с минусом
Шаг 4: Теперь снимите красную положительную клемму с плюсом
Шаг 5: Снимите старую и установите новую батарею
Шаг 6: Установите красная положительная клемма аккумулятора
Шаг 7: Установите черную отрицательную клемму аккумулятора
Шаг 8: Закрепите аккумулятор прижимным кронштейном
Следует отметить, что в современных автомобилях используется модуль управления аккумулятором, который требует кодирования для новый аккумулятор.Требуется диагностический прибор, чтобы закодировать аккумулятор для модуля управления. Ваш автомобиль по-прежнему будет работать без кодирования аккумулятора, но это сократит срок его службы.
Во всяком случае, все это описано в статье, которую я написал об установке автомобильного аккумулятора, включая фотографии, и вы можете проверить это здесь «Как сложно установить автомобильный аккумулятор».
Как запустить автомобиль
Вам понадобится донорский автомобиль или запасная батарея, или, в качестве альтернативы, подумайте о покупке прыжкового рюкзака. Маленький буст-пак NOCO — это лучшее, что я видел, и я работаю механиком более двадцати пяти лет.
Он достаточно мал, чтобы поместиться в перчаточном ящике, и достаточно мощный, чтобы запустить дизельный двигатель. В любом случае, вы можете проверить это здесь, на странице Автоэлектроинструментов.
Чтобы прыгнуть с помощью обычного набора перемычек, выполните следующие действия.
Автомобиль-донор или любой полностью заряженный аккумулятор на 12 В, процедура запуска от внешнего источника проста. Сначала красный положительный (+) к красному положительному кабелю усилителя, затем подключите отрицательный черный (-) к аккумулятору и массе шасси или двигателя. Земля — это любой оголенный металл на шасси или двигателе.
Проверьте аккумулятор на наличие отрицательной и положительной маркировки. Шаг 1:Переместите автомобиль-донор достаточно близко, чтобы подсоединить кабели усилителя.
Шаг 2:Установите перемычки в последовательности 1, 2, 3, 4.
Шаг 3:Запустите донорскую тележку и оставьте ее на холостом ходу.
Шаг 4:Теперь заведите автомобиль и оставьте подключенными кабели и автомобиль на холостом ходу на несколько минут, прежде чем снимать.
Шаг 5:Теперь при работающем двигателе снимите перемычки в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.
Кабели аккумуляторной батареи подключены назад
Подключайте отрицательную (заземляющую) сторону в последнюю очередь.Это довольно распространенная проблема, связанная с неправильным подключением перемычек. Не паникуйте, мы разберемся!
Симптомы могут варьироваться от:
- Нет питания, где угодно
- Зажигание работает, но двигатель не заводится
- Авто заводится, но не заводится
- Электрические гремлины из-за неправильного подключения аккумулятора
Перекручивание кабелей в обратном направлении обычно приводит к срабатыванию предохранителя.Предохранители установлены в блоке предохранителей под капотом, блоке предохранителей в салоне и, возможно, в блоке предохранителей в багажнике.
Сначала найдите в справочнике или в Google, где находится блок предохранителей, и вам также нужно будет знать расположение отдельных предохранителей.
Если у вас вообще нет питания и где бы то ни было, сначала убедитесь, что ваша батарея в порядке. Вы можете сделать это, проверив его с помощью вольтметра (12,65 В при полном заряде) или используя вспомогательные кабели от полностью заряженной 12-вольтовой батареи, используйте приведенное выше руководство по запуску от внешнего источника.
Вы можете найти простой портативный тестер аккумуляторов, перечисленный здесь, на странице «Инструменты для автоматического ремонта электрооборудования», а если вам нужны запчасти, перейдите по ссылке ниже.
Получите скидку до 75% от дилерских цен на заменяемые автозапчасти! Покупайте сейчас на Partsgeek.com!Если батарея сработала, проверьте предохранители.
Перегорающий предохранитель будет иметь сломанный элемент, видимый через пластиковый корпус. Пинцет, прикрепленный к внутренней крышке блока предохранителей, поможет при снятии. Ваши предохранители могут отличаться от показанных здесь, но вы поняли.
Ищите следующие предохранители, всего их у вас не будет, но проверьте тот, который у вас есть.
- Главный предохранитель
- Предохранитель контроля аккумулятора
- Предохранитель Ecu / Ecm / Pcm
- Предохранитель Cem
- Предохранитель приборной панели
- Блок предохранителей автомобиля
Если зажигание работает, но двигатель не запускается, проверьте следующие предохранители:
- Главный предохранитель
- Предохранитель противоугонной защиты
- Предохранитель иммобилайзера
- Предохранитель Ecu / Ecm / Pcm
- Реле / предохранитель стартера
- Предохранитель зажигания
Если это не помогло, проверьте пост, он охватывает поиск неисправности без шатуна «Автомобиль не начинает щелкать шумом»
Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, проверьте следующие предохранители:
- Главный предохранитель
- Противоугонный предохранитель
- Предохранитель иммобилайзера
- Предохранитель Ecu / Ecm / Pcm
- Предохранитель катушки зажигания
- Предохранитель топливного насоса
- Предохранитель топливной форсунки
Наличие руководства по ремонту для вашего автомобиля — всегда хороший план, он стоит всего несколько долларов ars, но сэкономит вам пакет.Хорошее руководство подробно расскажет о вашем автомобиле, процедурах ремонта и замены, схемах электропроводки, обзоре системы, разделе поиска и устранения неисправностей, характеристиках крутящего момента и т. Д. — всю критически важную информацию.
Связанные вопросы
Какая клемма заземлена на автомобильном аккумуляторе? Клемма заземления — это черная отрицательная клемма на аккумуляторной батарее, также известная как отрицательная клемма или клемма заземления. Он соединяет шасси автомобиля с минусовой стороной аккумулятора.
Джон Каннингем
Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.
Недавние сообщения
ссылка на Is Driving Hard? — Сделай это сегодня!трудно водить? — Сделай это сегодня!
Дед впервые позволил мне водить машину, я до сих пор это хорошо помню. Было лето, я жил на семейной ферме, точно не помню, сколько мне было лет, я бы сказал, десять или двенадцать.Я знаю по …
ссылка на «Проверить свет двигателя после замены масла» — 2 минуты исправленияПроверить свет двигателя после замены масла — 2 минуты исправления
Проверка горящего света двигателя может вызывать тревогу, никогда не бывает подходящего времени для поломки. Но не паникуйте, я механик, и вы находитесь в нужном месте, через несколько мгновений вы будете в порядке …
Пошаговое руководство Как использовать автомобильное зарядное устройство с изображениями
Бывают случаи, когда автомобильный аккумулятор разряжен и ему требуется зарядное устройство, чтобы вернуть его в заряженное состояние.
Это простая задача, с которой может справиться практически любой человек, который занимается самоделкой.
Что нужно знать о зарядке аккумулятора.
Каждое зарядное устройство имеет свой стиль и кнопки для зарядки аккумулятора. Хотя они выглядят по-разному, следующие вещи всегда одинаковы.
- Красный кабель идет к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
- Черный кабель идет к минусовой клемме аккумулятора.
- Ни в коем случае не позволяйте двум кабелям соприкасаться, так как они будут заряжаться при включенном зарядном устройстве.
Пошаговое руководство по использованию автомобильного зарядного устройства с изображениями
- При выключенном зарядном устройстве подключите красный кабель к положительной клемме аккумулятора.
- Подключите черный кабель к отрицательной клемме аккумулятора.
- Далее Включите зарядное устройство, и аккумулятор начнет заряжаться.
Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора?
Сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора, будет зависеть от того, насколько он разрядился и сколько ампер может выдать зарядное устройство.
Всегда лучше, когда это возможно, позволять аккумулятору заряжаться медленно, так как это химический процесс, который удерживает заряд. В современном мире быстрых компьютеров большинство людей хотят заряжать аккумулятор так же быстро, но неразумно так думать о 12-вольтовой батарее автомобиля или грузовика.
Большинство разряженных аккумуляторов можно полностью зарядить за 2-5 часов.
Использование медленной струйной зарядки в течение ночи часто является лучшим методом.
Как определить, хороший или плохой аккумулятор
Хороший автомобильный аккумулятор выдерживает заряд выше 12 вольт постоянного тока.
Напряжение постоянного тока аккумулятора можно проверить с помощью мультиметра.
Если аккумулятор заряжался в течение нескольких часов и показывает ниже 12 В постоянного тока, он не держит заряд и требует замены.
Имейте в виду, что каждый раз, когда стандартный автомобильный аккумулятор теряет заряд, он повреждает сам аккумулятор. Только дорогие морские аккумуляторные батареи с глубокими ячейками могут терять заряд и заряжаться с небольшими повреждениями.
Несколько раз потеря заряда часто мало влияет, но если это случается часто, аккумулятор выйдет из строя.
Сводка
Использование зарядного устройства не сложно, но требует соблюдения нескольких правил.
В основном убедитесь, что кабели подключены правильно. Красный к плюсу и черный к отрицательному.
Кроме того, никогда не позволяйте кабелям соприкасаться, так как по ним будет протекать ток, искры и, возможно, вызовут повреждения.
В случае сомнений всегда вызывайте сертифицированного специалиста, поскольку могут возникнуть другие проблемы, например, короткое замыкание.
В последнюю очередь, если возможно, используйте мультиметр, чтобы узнать, какое напряжение.
На обочине дороги аварийные соединительные кабели могут использоваться в сочетании с другим транспортным средством.
Fact Check-Photo показывает электромобили в Китае, а не во Франции.
Посты с фотографией заброшенной автомобильной стоянки ложно утверждают, что на ней изображено кладбище электромобилей во Франции. Рейтер проверил аналогичное утверждение в прошлом. Фотография, о которой идет речь, не иллюстрирует эту историю, а была сделана в Ханчжоу, Китай.
Примеры можно увидеть здесь и здесь.
Текст в одном сообщении гласит: «Хорошо, либералы, обнимающие дерево … это кладбище электромобилей во Франции. Видите ли, когда батарея изнашивается, стоимость замены батареи дороже, чем стоимость автомобиля, поэтому их выбрасывают, как сломанную игрушку ».
Reuters опровергло фотографии, на которых изображено кладбище электромобилей во Франции, где автомобили были сняты с дороги из-за финансовых трудностей, а не проблем с батареями в мае 2021 года, здесь.Было перепродано более 2500 автомобилей.
Однако на фотографиях в этих претензиях не изображены одни и те же автомобили или одна и та же страна.
При более внимательном рассмотрении фотографии можно увидеть водяной знак на крыше автомобиля в правом нижнем углу с надписью «@GREG_ABANDONED».
Аккаунт Instagram под этим дескриптором предназначен для документирования заброшенных мест, и он поделился самой ранней версией фотографии, которую Reuters смог найти (здесь) 19 июня 2021 года.
Грег Abandoned, владелец учетной записи, заявил, что он не раскрыть места его фотографий, чтобы их не беспокоили, но он сказал Рейтер, что в настоящее время живет в Китае.
В сюжете «кладбища автомобилей» на его странице в Instagram (здесь) автомобили с белыми верхними частями, как видно на фотографиях, распространяемых в социальных сетях, имеют логотип китайской компании по производству электромобилей Kandi (en.kandivehicle.com /).
Канди не сразу ответил на запрос Рейтер о комментариях, поэтому Рейтер не смог окончательно определить, почему эти автомобили были оставлены на стоянке.
Справочник по проверке фактов Lead Stories (здесь) указал на статью (здесь), опубликованную 25 апреля 2019 года на сайте Shanghaiist, где на третьей фотографии в показанном слайд-шоу изображен горизонт, совпадающий с теми же деревьями, зданиями и радиовышкой, что и на фотографии в сообщения.
Шанхайист определяет местонахождение участка как «на окраине города Ханчжоу вдоль реки Цяньтан».
Другая статья (здесь) в марте 2019 года, похоже, показывает тот же лот. На втором фото в слайд-шоу вдоль воды виден такой же сарай с белой крышей. Расстояние между группами автомобилей с левой стороны такое же.
Обе статьи и фотография в сообщениях показывают синие номерные знаки, которые встречаются в Китае, как показано здесь и здесь.Номерные знаки во Франции, напротив, белые (здесь).
ВЕРДИКТ
Неправильно написано. Показанные на фото автомобили находятся в Китае, а не во Франции.
Эта статья подготовлена командой Reuters Fact Check. Узнайте больше о нашей работе по проверке фактов здесь.
размеров автомобильного аккумулятора изображения, фотографии и изображения на Alibaba
Примечание. Некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
US $ 18-60 / шт. (Цена FOB)
50 шт. (Мин. Заказ)
US $ 1.0-1.0 / Поддон (Цена FOB)
1 Поддон (Мин. Заказ)
30-35 долларов США / штук (цена FOB)
200 штук (минимальный заказ)
449-599 долларов США / Набор (цена FOB)
1 Установить (Мин.Заказ)
35,0-35,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
50-54 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
20-105 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
24,45-32,11 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (мин.Заказ)
20-120 долларов США / штук (цена FOB)
100 штук (минимальный заказ)
25-35 долларов США / штук (цена FOB)
200 штук (минимальный заказ)
0–100 долларов США / штук (цена FOB)
300 штук (минимальный заказ)
1–50 долларов США / штук (цена FOB)
200 штук (мин.Заказ)
28,03-30 долл. США / шт. (цена FOB)
100 шт. (минимальный заказ)
25-45 долл. США / шт. (цена FOB)
48 шт. (минимальный заказ)
60-75 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
20,0-100,0 долларов США / коробка (цена FOB)
100 коробок (мин.Заказ)
24-27 долларов США / штук (Цена FOB)
100 штук (Мин. Заказ)
US $ 10-60 / штук (Цена FOB)
50 штук (Мин. Заказ)
310,87-310,87 долл. США / Комплект (Цена FOB)
1 комплект (Мин. Заказ)
20-250 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
20-30 / долларов США (цена FOB)
80 штук (минимальный заказ)
19-110 долларов США / штук (цена FOB)
1000 штук (Мин. Заказ)
749-971 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
165,32-369,21 долл. США / шт. (Цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
US $ 1-100 / шт. (Цена FOB)
100 шт. (Мин. Заказ)
US $ 28,7-30,62 / шт. (Цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
8-35 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (минимальный заказ)
38-48 долларов США / штук (цена FOB)
50 штук (мин.Заказ)
10,5-10,5 долл. США / коробок (цена FOB)
1000 коробок (минимальный заказ)
20-100 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
50-150 долларов США / штук (цена FOB)
2 штуки (минимальный заказ)
1050,0-1100,0 долларов США / упаковка (цена FOB)
1 упаковка (мин.Заказ)
34,55–36 долл. США / шт. (цена на условиях FOB)
5 шт. Метрические тонны (минимальный заказ)
40,0-47,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
10-55 долл. США / шт. (цена FOB) )
10 штук (мин.Заказ)
50-70 долларов США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
{{#if priceFrom}}{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}
{{/если}}Tesla Gigafactory для электромобилей: работы на объекте продолжаются (фотографии)
В сентябре прошлого года губернатор Невады Брайан Сандовал подписал закон, предоставляющий Tesla Motors различные налоговые льготы и льготы для строительства ее массивной аккумуляторной «гигафабрики» за пределами Рино.
Итак, фотографии, сделанные вчера, показывают, что работы на этом объекте — пустынной земле менее года назад — идут полным ходом.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Panasonic инвестирует сотни миллионов в Tesla Gigafactory, чтобы запустить (октябрь 2014 г.)
Фотографии, сделанные защитником электромобилей Бобом Трегилусом, который также является ведущим шоу Plug In America Show, были сделаны на северо-северо-западе за пределами площадки.
На самом деле он состоит из примерно 30 отдельных кадров, сшитых вместе.
Завод по производству аккумуляторовTesla, за пределами Рино, штат Невада, 6 января 2015 г. [фото: Боб Трегилус]
К сожалению, система управления контентом High Gear Media не может обрабатывать полноразмерное изображение размером 250 мегабайт, но мы выделили область наибольшей активности в качестве ведущего изображения в этой статье.
Гигафабрика Tesla предназначена для производства как литий-ионных элементов, так и готовых аккумуляторных блоков для Tesla Model 3, следующей линейки автомобилей компании после нынешних Model S и Model X, которые, как ожидается, будут запущены в этом году.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Гигафабрика Tesla по производству аккумуляторов может достичь нирваны: 100 долларов за киловатт-час, говорится в отчете
Tesla ожидает, что огромный завод снизит стоимость киловатт-часа своих аккумуляторов для электромобилей еще на 30 процентов в дополнение к неуклонному снижению стоимости литий-ионных элементов с течением времени.
Гигафабрика необходима, сказал генеральный директор Илон Маск, прежде чем можно будет начать производство Model 3.
Рендеринг гигафабрики аккумуляторов Tesla за пределами Рино, Невада, сентябрь 2014 г.
В настоящее время автомобиль планируется начать производство в конце 2017 года, но завод должен быть запущен и работать с достаточной производительностью, чтобы произвести достаточно аккумуляторных блоков для Model 3 к тому времени — амбициозный график.
Все последние истории и новости об огромном заводе по производству аккумуляторов можно найти на нашей странице новостей Tesla Gigafactory.
ФОТО ЛИЦЕНЗИЯ: Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International, автор Боб Трегилус. Специально предоставленное фотографом разрешение на использование на этом коммерческом веб-сайте.
_______________________________________________
Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
Фотографии провалившегося сервиса каршеринга электромобилей в Париже стали фейком в США
Дата выдачи: Изменено:
Фотографии «кладбища» электромобилей стали популярными в Facebook в США, и пользователи утверждали, что автомобили были выброшены после того, как разрядились их батареи.Но оказывается, что эти автомобили на самом деле являются бывшим парком BlueCars из службы каршеринга Autolib, которая работала во французской столице с 2011 по 2018 год, прежде чем выйти из бизнеса.
«Все еще думаешь, что мы должны стать зелеными?» — спросил пользователь Facebook из Техаса. «Я думаю, что буду придерживаться бензиновых автомобилей, потому что мне не нравится идея жить в сертифицированном зеленом будущем», — согласился другой пользователь Facebook, который, похоже, живет во Флориде.Третий пользователь назвал автомобили «электромобилями Джо Байдена», пытаясь сравнить состояние электромобилей с возрастом американского президента. На всех фотографиях изображены ряды машин, припаркованных на пустыре.
«Это кладбище недалеко от Парижа, Франция, с сотнями электромобилей», — говорится в подписи. «У всех них одна и та же проблема … аккумуляторные элементы вышли из строя и нуждаются в замене». Но их батареи не были заменены, потому что они «стоят почти вдвое больше, чем стоимость нового автомобиля», а также потому, что «никакие свалки или утилизация не позволят там утилизировать батареи», по словам этого пользователя.Подписи также обвиняют автомобили в значительном загрязнении окружающей среды, поскольку они «сливают токсины в землю».
Не просто электромобиль
Поиск по трем фотографиям в обратном порядке (нажмите здесь, чтобы узнать, как) раскрывает реальную историю. Первоначально фотографиями публиковались в марте 2021 года в нескольких социальных сетях. Они были размещены на странице французской ассоциации, посвященной электромобилям, и в группе жителей Парижа в Facebook.
Подписи к этим сообщениям также разоблачали, как эти автомобили хранились, припаркованные на том, что пользователи назвали «кладбищем».
Автомобили можно идентифицировать по наклейкам «Автолиб» на бортах, которые видны на исходных фотографиях. Они называются «BlueCars» и использовались для службы каршеринга, действовавшей во французской столице и городах-партнерах с 2011 по 2018 год.
Наклейка Autolib на одной из машин сбоку.© НаблюдателиОригинальные фото можно найти на французской странице в Facebook Vega Gex, которая специализируется на электромобилях.
«Трудно продать, машины хранятся на открытых кладбищах», — говорится в твите, опубликованном 6 марта.На ретрове Les Autolib ‘.
Сложные товары, предметы на открытом воздухе. «Libres commun l’air» …
Ici c’est du côté de Romorantin, dans le Loir-et-Cher.
(Фото Vega Gex) pic.twitter.com/YzMkq1cOYJ
— JDSE (@JCQDSE) 6 марта 2021 г.
Государственная служба Autolib ‘находилась в ведении частной компании Bolloré. В 2018 году у сервиса было около 150 000 подписчиков, которые использовали почти 4 000 автомобилей в Париже и 103 близлежащих городах. Но по прошествии семи лет услуга оказалась нерентабельной, потому что предложение электромобилей не могло удовлетворить спрос пользователей.Машины часто оставляли грязными и поврежденными, что увеличивало расходы на техническое обслуживание. Кроме того, растущий рынок небольших электромобилей, таких как велосипеды и скутеры, означал, что сервис столкнулся с жесткой конкуренцией.
21 июня 2018 года Париж и города-партнеры закрыли Autolib, задолженность которого составляла 233 миллиона евро. Контракт с группой Bolloré официально закончился 25 июля. Но что случилось с автомобилями?
Тысяча автомобилей хранится к югу от Парижа
Еще в ноябре 2018 года сто автомобилей BlueCar были припаркованы на автостоянке супермаркета в Роморантен-Лантене, в 200 км к югу от Парижа, и выставлены на продажу.Машины продавались по цене от 3700 до 4700 евро каждая. По данным Actu Paris, около 3000 таких автомобилей хранились в Роморантен-Лантене. Позже, как сообщает Actu Paris, «имели место другие продажи автомобилей — партиями по 50 штук по очень доступным ценам».
Но около тысячи таких машин до сих пор не нашли подержанного владельца. Они хранились «на двух близлежащих площадках: на автостоянке и на расчищенной территории промышленной зоны в Роморантене». Вводящие в заблуждение фотографии, которые распространялись в Интернете в США, были сделаны на втором сайте.Эти автомобили в настоящее время принадлежат компании, управляющей пустырем, и мы не смогли проверить, что они собираются с ними делать.
Вывод: наличие этих автомобилей на пустыре не имеет ничего общего с разряженными аккумуляторами, замена которых стоила бы слишком дорого — фактически автомобили все еще в рабочем состоянии. Скорее, эти фотографии иллюстрируют провал общественной службы каршеринга, запущенной в Париже и соседних городах и управляемой крупной транспортной компанией.
Согласно Actu Paris, батареи были сняты с BlueCars, чтобы избежать опасности загрязнения.
Рассказ о первых электромобилях, 1880-1920 гг.
Томас Эдисон позирует со своим первым электромобилем Эдисон Бейкер и одной из его батарей. 1895.
Первые электромобили нашли прибыльный рынок для передвижения по городам. Перезаряжаемые батареи, которые обеспечивали жизнеспособные средства хранения электроэнергии на борту транспортного средства, не появлялись на свет до 1859 года, когда французским физиком Гастоном Планте была изобретена свинцово-кислотная батарея.
Вероятно, первый электромобиль с собственным источником энергии для перевозки людей был испытан на одной из улиц Парижа в апреле 1881 года французским изобретателем Гюставом Труве. В 1880 году Труве повысил эффективность небольшого электродвигателя, разработанного Сименсом (из конструкции, купленной у Иоганна Кравогля в 1867 году), и, используя недавно разработанную аккумуляторную батарею, приспособил его к английскому трехколесному велосипеду Джеймса Старли, таким образом изобрел первый в мире электромобиль. Хотя это было успешно протестировано 19 апреля 1881 года на улице Валуа в центре Парижа, он не смог его запатентовать.
Английский изобретатель Томас Паркер, который отвечал за такие инновации, как электрификация лондонского метро, надземных трамваев в Ливерпуле и Бирмингеме и бездымного топливного коалита, построил первый серийный электромобиль в Вулверхэмптоне в 1884 году, хотя единственной документацией является фотография из 1895 г. Франция и Великобритания были первыми странами, поддержавшими широкое развитие электромобилей. Немецкий инженер Андреас Флокен построил первый настоящий электромобиль в 1888 году.
Электропоезда также использовались для вывоза угля из шахт, поскольку их двигатели не потребляли драгоценный кислород. До преобладания двигателей внутреннего сгорания электромобили также устанавливали множество рекордов скорости и расстояния. Среди наиболее заметных из этих рекордов было преодоление скоростного барьера 100 км / ч (62 миль / ч) Камиллом Дженатзи 29 апреля 1899 года на его «ракетообразном» транспортном средстве Jamais Contente, которое достигло максимальной скорости 105,88 км / ч. ч (65,79 миль / ч). Также следует отметить разработку Фердинаном Порше полноприводного электромобиля с двигателем в каждой ступице, который также установил несколько рекордов в руках его владельца Э.W. Hart.
Первый электромобиль в США был разработан в 1890-91 годах Уильямом Моррисоном из Де-Мойна, штат Айова; автомобиль представлял собой фургон с шестью пассажирами, способный развивать скорость 23 километра в час (14 миль в час). Только в 1895 году потребители начали уделять внимание электромобилям после того, как А.Л.Райкер представил в США первые электрические трехколесные велосипеды, и к этому моменту европейцы уже почти 15 лет использовали электрические трехколесные велосипеды, велосипеды и автомобили.
Мужчины едут на электромобиле, разработанном Siemens и Halske, недалеко от Берлина, Германия.1882.
Золотой век электромобилей
Интерес к автомобилям сильно возрос в конце 1890-х — начале 1900-х годов. Электрические такси с батарейным питанием стали доступны в конце 19 века. В Лондоне Уолтер Берси спроектировал парк таких такси и представил их на улицах Лондона в 1897 году. Вскоре их прозвали «Колибри» из-за своего своеобразного гудения.
В том же году в Нью-Йорке компания Samuel’s Electric Carriage and Wagon Company начала эксплуатировать 12 электрических кабин.Компания работала до 1898 года с 62 работающими кабинами, пока ее финансисты не преобразовали ее в компанию Electric Vehicle Company.
Электромобили имели ряд преимуществ перед конкурентами начала 1900-х годов. У них не было вибрации, запаха и шума, присущих бензиновым автомобилям. Они также не требовали переключения передач. Автомобили также были предпочтительнее, потому что они не требовали ручного усилия для запуска, как и бензиновые автомобили, у которых для запуска двигателя использовалась ручная рукоятка.
Электромобили стали популярны среди состоятельных покупателей, которые использовали их в качестве городских автомобилей, где их ограниченный диапазон оказался еще меньшим недостатком. Электромобили часто продавались как подходящие автомобили для женщин-водителей из-за простоты их эксплуатации; Фактически, первые электромобили заклеймили представлением о том, что они были «женскими машинами», что побудило некоторые компании прикрепить радиаторы спереди, чтобы замаскировать силовую установку автомобиля.
Принятию электромобилей первоначально препятствовало отсутствие инфраструктуры электроснабжения, но к 1912 году многие дома были подключены к электричеству, что привело к всплеску популярности автомобилей.В Соединенных Штатах к началу века 40 процентов автомобилей приводились в движение паром, 38 процентов — электричеством и 22 процента — бензином. В общей сложности в Соединенных Штатах было зарегистрировано 33 842 электромобиля, и США стали страной, где электромобили получили наибольшее распространение. Пик продаж электромобилей пришелся на начало 1910-х годов.
Чтобы преодолеть ограниченный рабочий диапазон электромобилей и отсутствие инфраструктуры для подзарядки, услуга сменных аккумуляторов была впервые предложена еще в 1896 году.Впервые эта концепция была реализована компанией Hartford Electric Light Company через службу аккумуляторов GeVeCo и первоначально была доступна для электрических грузовиков. Владелец транспортного средства приобрел автомобиль у General Vehicle Company (GVC, дочерняя компания General Electric Company) без аккумулятора, а электричество было приобретено у Hartford Electric через сменный аккумулятор.
Владелец заплатил переменную плату за милю и ежемесячную плату за обслуживание для покрытия расходов на техническое обслуживание и хранение грузовика.И автомобили, и аккумуляторы были модифицированы, чтобы облегчить быструю замену аккумуляторов. Услуга предоставлялась между 1910 и 1924 годами, и за этот период было пройдено более 6 миллионов миль. Начиная с 1917 года аналогичная успешная служба работала в Чикаго для владельцев автомобилей Milburn Wagon Company, которые также могли купить автомобиль без аккумуляторов.
Трехколесный велосипед Гюстава Труве (1881 г.), первый в мире электромобиль.
Томас Эдисон и электромобиль в 1913 году.
Электрокабина «Виктория» Columbia Electric (1896-99) на Пенсильвания-авеню., Вашингтон, округ Колумбия, вид из парка Лафайет в 1905 году.
Электромобиль Columbia. 1899.
Роджер Уоллес водит свой электромобиль. 1899.
Камилла Женаци управляет своим электромобилем собственной разработки недалеко от Парижа, Франция. Он был первым человеком, который превысил 100 километров в час (62 мили в час) на машине. 1899.
Электромобили компании New York Edison выстроились в очередь на Манхэттене. 1906.
Электрическая подметально-уборочная машина очищает проезжую часть в Берлине, Германия.1907 г.
Немецкий электромобиль 1904 года с шофером наверху.
Перезарядка электромобилей на подстанции. 1909.
Реклама электромобиля. 1910.
Зарядная установка для дугового выпрямителя Mercury приводит в действие электромобиль в гараже в Кливленде, штат Огайо. 1910.
Женщина использует ручное зарядное устройство для зарядки своего электрического автомобиля Columbia Mark 68 Victoria.