Rotation на шинах что: Надпись Rotation на шинах: что значит

Содержание

Надпись Rotation на шинах: что значит

Как известно, маркировка и различные надписи на шинах позволяют определить целый ряд особенностей и характеристик покрышки. При этом кроме типоразмера, допустимых нагрузок и сезонности шины также сильно отличаются по типу протектора. Другими словами, резина бывает ассиметричной, направленной, ненаправленной и т.п.

В случае  выбора и использования шин важно знать и учитывать целый ряд таких особенностей. Далее мы рассмотрим,  что такое направленные шины, как правильно поставить зимнюю резину по рисунку, а также что значит надпись Rotation шины.

Содержание статьи

Направленная резина и ассиметричная

Если речь заходит о протекторе, все шины принято подразделять на основные виды:

  • ассиметричные шины
  • симметричные шины
  • направленная резина

Особенностью асимметричной  шины  является такой рисунок протектора, когда на внешней, а также на внутренней  части указанный рисунок отличается.

  При установке важно понимать, что такая шина должна стоять только с учетом наружной и внутренней  стороны.  Как правило, обозначается соответствующей надписью на боковине (Outside — наружная, Inside -внутренняя, Facing Out и т.д.).

Симметричная  шина имеет протектор с симметричным рисунком, конструкцией корда, а также боковины. Такие покрышки можно ставить любой стороной. Еще можно выделить направленные шины, где рисунок протектора  имеет направление вращения. Такие покрышки имеют обозначение стрелкой на боковине, указывающей на направление вращения, а также маркируются надписью Rotation.

Также можно выделить  шины, когда в обязательном порядке необходимо строгое соблюдение правил их установки  на машину. Речь идет о шинах c маркировкой на боковине «right» (правые) или «left» (левые).  Если есть такая маркировка, шины можно ставить только на левую или правую сторону автомобиля.

Отсутствие данных надписей, причем не зависимо от рисунка протектора (направленный или асимметричный), позволяет ставить покрышки  без привязки к одной стороне.

Обратите внимание, все особенности, рассмотренные выше, могут быть как особенностью конкретных шин, так и в отдельных случаях сочетаться в одной покрышке. Например, можно встретить асимметричную направленную резину, асимметричные  шины могут быть «левыми» или «правыми» и т.д.

Добавим, что сегодня асимметричные шины с заданным направлением вращения не производятся, так как на практике применение «левых» и «правых» шин не дает особых преимуществ, однако производство такой резины дороже,  часто возникают сложности с их подбором по каталогам.

Конструктивные особенности и рисунок шин

Начнем с того, что сегодня асимметричные шины, причем как летние, так и зимние, пользуются большим спросом.  Особенность такого протектора  асимметричной шины в том, что внутренняя его часть мягче, чем внешняя.

Такое исполнение продиктовано тем, что нагрузки при езде и в поворотах всегда выше на наружную часть колеса. При этом смягчение внутренней стороны позволило заметно улучшить управляемость и устойчивость, удалось реализовать эффективное увеличение площади пятна контакта шины с дорогой.

Более того, ламели протектора с внешней стороны больше по размеру, чем на внутренней. Это позволило добиться лучшего водоотвода при езде по мокрой дороге и значительно снизить риски возникновения аквапланирования.

При этом направленные шины намного лучше отводят воду, чем ассиметричные,  однако устойчивость и управляемость хуже в сравнении с асимметричным рисунком. С одной стороны, риски аквапланирования  направленных шин меньше (вода из пятна контакта  активно отводится в обе стороны), однако управляемость ухудшается.

Именно по этой причине в свое время производители вывели на рынок «левые» и «правые» шины, чтобы добиться качественного отвода воды (как у направленной резины) и сохранить управляемость (как у ассиметричной).

Однако на деле такие колеса оказались дорогими и не столь эффективными, как ожидалось. Еще к этому добавились сложности  при подборе. Также неприятным моментом стало то, что водители попросту не знали, какое колесо брать в качестве «запаски», левое или правое.

Дело в том, что заранее нельзя знать, где будет прокол колеса, слева или справа. С учетом таких недостатков, сегодня  строго только «правых» и «левых» покрышек не выпускают.

Установка шин: асимметричные и направленные шины

Хотя на первый взгляд установка моет показаться сложной, на деле общие правила установки асимметричных шин  отличаются простотой. Прежде всего, колесо с ассиметричной шиной должно стоять так, чтобы на наружной стороне была надпись Outside  или аналогичная.

Параллельно на внутренней части должна быть надпись Inside. Чтобы ее увидеть, нужно заглянуть под автомобиль или сразу проверять правильность установки резины на шиномонтаже. Получается, если покрышки установлены правильно, снаружи после установки колес на машину будет видна надпись Outside на всех шинах.

Rotation: перевод на шинах и установка направленных шин

Если ставятся направленные шины, важно, чтобы при движении вперед направление вращения колеса совпадало с тем, на которое указывает стрелка на боковине возле надписи Rotation. Сама надпись Rotation обычно нанесена на шины с направленным рисунком, при этом стрелка позволяет понять, на какую именно сторону ставить покрышку.

Задача стрелки — четко указать направление вращения  колеса по часовой стрелке (то есть по направлению движения вперед). При этом Rotation важный показатель в общей маркировке шины.

Если же ставятся «левые» и «правые» шины, их нужно устанавливать строго на те стороны авто, на которые указывают надписи Right (правые) или Left (левые), причем с учетом движения автомобиля вперед.

Также отметим, что установка симметричных шин не предполагает каких-либо сложностей, так как такая резина не имеет внешних и внутренних сторон, а также определенного направления вращения. Их можно ставить как угодно, не обращая внимания на сторону, направление вращения и т.д.

Полезные советы

Обратите внимание, если ассиметричные шины или покрышки с направленным рисунком (направленные шины) поставить на автомобиль неправильно, в этом случае заметно ухудшаются эксплуатационные показатели покрышки.  Машина будет хуже управляться и тормозить, ухудшится проходимость, может возникнуть эффект аквапланирования, повышается шум при езде, заметно возрастает износ самой резины.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить индекс скорости и нагрузки шины. Из этой статьи вы узнаете, что такое индекс скорости шин, а также индекс нагрузки шины, а также как расшифровать данные параметры маркировки шины.

Фактически, дорогие ассиметричные или направленные шины на дороге будут работать очень плохо. По этой причине важно следить за тем, чтобы резина на дисках была установлена правильно. На практике, в ряде случаев неопытные автолюбители или работники шиномонтажа могут допускать ошибки, путая стороны или направление вращение при установке покрышек.

Еще добавим, что бывает так, когда на автомобиль по той или иной причине требуется поставить покрышку, причем делать это приходится заведомо неправильно. Например, в дороге случился прокол, в запасе есть направленная шина, но не удается соблюдать направление вращения.

Так вот, в этом случае  важно понимать, что управляемость и устойчивость  ухудшится. В результате запрещено разгоняться более 60 -70 км/ч и двигаться с такой скоростью постоянно продолжительное время.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации при выборе шин нужно учитывать целый ряд особенностей.  В первую очередь, важно принимать во внимание условия эксплуатации ТС. Например, если владелец активно эксплуатирует автомобиль, ездит преимущественно по сухим трассам на дальние расстояния, выбор направленной резины не всегда будет лучшим вариантом. В этом случае оптимально остановиться на ассиметричном протекторе.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить дату производства шины. Из этой статьи вы узнаете, как узнать дату и год выпуска покрышки, есть ли срок годности у шины, а также на что обратить внимание при расшифровке даты изготовления шин.

При этом более комфортной будет езда по мокрой дороге с высокой скоростью  как раз на направленной резине по причине лучшего водоотвода.  Также нужно учитывать, что  в зависимости от стоящих на машине шин возможны проблемы при подборе и установке  «запаски» или другой покрышки в случае повреждения или прокола  уже имеющегося колеса.

Так или иначе, главное условие, соблюдать все правила и рекомендации по установке направленных и ассиметричных шин.  В этом случае езда на автомобиле будет комфортной и безопасной, а правильно установленная зимняя или летняя шина в полной мере будет способна реализовать весь потенциал, заложенный в нее инженерами и конструкторами.

Читайте также

  • Что такое объем двигателя автомобиля

    Что означает понятие объем двигателя. Определение рабочего объема мотора. Классы авто в зависимости от объема ДВС, плюсы и минусы большого объема двигателя.

перевод Inside outside, определение направления

Современная шинная индустрия создает свои изделия все лучше и лучше. Универсальная продукция способна отлично чувствовать себя на сухом асфальте, отводить воду, обеспечивать сцепление с дорогой, а кроме того — предоставить акустический комфорт и снизить расход топлива.

Для современных машин предлагается множество комплектов с разнообразными протекторами и составами смеси. Такая универсальность имеет один недостаток. Рисунок протектора различается на половинах покрышки. Поэтому, на шинах встречаются отметки Rotation, Inside или Outside, говорящие о правильном направлении вращения.

В этой статье мы поговорим о маркировке направления вращения шин, типах резины, направленном и ненаправленном рисунке протектора, а также расскажем про все плюсы и минусы таких изделий.


Что такое rotation на шинах

Основным фактором, на который стоит обратить внимание — это протектор покрышки. Грамотно подобранный рисунок максимизирует пятно контакта с дорогой и поможет отвести воду и снежную кашу, предотвращая затирание. Колеса бывают как с направленным, так и с ненаправленным рисунком или ассиметричного строения. Отличаются они техническими характеристиками, стоимостью производства и рекомендованными условиями использования.

Универсальным считается комплект с симметричным ненаправленным протектором. К тому же технологический процесс производства таких покрышек гораздо проще, чем специальных автошин, что положительно сказывается на цене. К тому же установить шины с таким протектором легко, ведь перепутать посадочные места невозможно.

Однако этот рисунок не обеспечивает максимального контакта шины с дорогой в сложных погодных условиях. Данное решение является компромиссным. Лучше использовать универсальную резину в качестве запаски, которая легко станет на любое место, но не как повседневный вариант.

Направленные шины обладают собственным рисунком, который позволяет эффективнее отводить воду и противостоять аквапланированию. Характеристики по сравнению с шиной с ненаправленным рисунком, гораздо выше. Однако в случае неправильной установки их канавки протектора будут, наоборот, затягивать под себя капли. Поэтому важно грамотно устанавливать такие покрышки.

На таких колесах присутствует собственное обозначение в виде латинского слова Rotation. Направление движения определено соответствующей стрелкой. Недостатком таких покрышек является то, что колеса можно ставить без снятия с диска только на определенную сторону из-за того, что рисунок протектора различается. Если требуется поставить левое колесо на правую сторону, необходим демонтаж резины.

Что значит Outside на резине


Самыми дорогими и высокотехнологичными из устанавливаемых на автомобили комплектов, считаются асимметричные и направленные покрышки. Такие автошины способны предоставить максимальное пятно контакта шины с дорогой, высокий уровень сцепления, уверенную реакцию на повороты руля.

Такие характеристики обеспечиваются за счет разного рисунка на внутренней и внешней стороны шины, где одна часть имеет «дождевой», а вторая – «сухой» протектор. Наружные сегмент беговой дорожки обладает большей жесткостью и при быстрых поворотах гарантирует прекрасное сцепление с дорожной поверхностью и устойчивое движение автомобиля.

Внутренние сегменты, как правило, обладают меньшими блоками и имеют улучшенные рабочие характеристики во время дождя, позволяя эффективно отводить воду от протектора. Условно, можно разделить такие колеса на левые и правые, ведь у них различается внутренняя внешняя сторона шины и они не взаимозаменяемы.

Маркировка оутсайд (outside) говорит нам о наружной части колеса. Такое обозначение помогает при установке автопокрышек собственными руками. Подобную надпись можно встретить на боковине колеса, рядом с указателями размерности.

Значение Inside на шинах


Иногда на покрышках бывает установлена надпись Инсайд (inside). Здесь все просто — это обозначение внутренней стороны покрышки с асимметричным рисунком. Подобные метки с облегчают монтаж асимметричных колес, ведь они должны быть установлены согласно жесткому регламенту. В противном случае комплект не обеспечит должного сцепления с дорогой.

Бывают колеса, которые имеют одновременно направленный и ассиметричный рисунок, заслужившие лучшие отзывы. Такие комплекты позволяют эффективно цепляться за асфальт и обеспечивать максимальный зацеп в ситуации, когда остальные покрышки уже сдаются. Единственным недостатком таких шин есть высокая стоимость. Цена покрышек одного и того же производителя будет на 10-15% выше. Помочь вычислить стоимость подходящего комплекта поможет специальный калькулятор.

Как узнать направление резины?

Узнать резину с направленным рисунком довольно просто. На боковине может быть стрелка и надпись Rotation, указывающая движение автомобиля вперед. Если же такая маркировка отсутствует, то перед нами ненаправленные протектор и направление шины не имеет значения.

Визуально тоже можно определить направление вращения покрышки. Для эффективного водоотведения от протектора, направляющие должны идти от центра диска к его краям. Если рисунок совпадает, значит, колеса правильно установлены. Если нет – то возможно данное направление вращения неверно и стоит заострить на этом внимание, сверив с отметками на стороне колеса.

Часто на комплектах присутствуют дополнительные обозначения, несущие полезную информацию. К примеру, можно увидеть отметки twi на шине это показатели, которые обозначают степень износы протектора. Последняя метка находится на минимально допустимой высоте 1,6 мм. Подобные отметки помогают понять, какие шины нуждаются в замене и следить за своей резиной.

Часто в вопросах встречается интерес, что означает M+S. Метки M+S в первую очередь ставят на всесезонную резину. Дословное обозначение – Mud+Snow, то есть возможность эффективно работать на грязи или снеге. Однако стоит помнить, что нет универсального решения и невозможно уместить лучшие в одном комплекте резины.

Всесезонка лучше всего работает при околонулевых температурах, так что по факту такие колеса являются демисезонными. При существенном колебании столбика термометра в любую сторону, характеристики шин значительно ухудшаются по сравнению с установленными сезонными комплектами. Поэтому желательно иметь летнюю и зимнюю резину.

Внутренняя и внешняя сторона шины

Отметки на внешней или внутренней стороне шины крайне важны для того, чтобы правильно ставить резину. Поэтому кратко подытожим изложенный выше материал:

  • наиболее универсальной является ненаправленная симметричная резина, которую можно ставит на любое место без снятия с диска, направленную – нет. Поэтому стоит иметь запасное колесо с таким протектором – это облегчит ситуацию по мере необходимости;
  • маркировка аутсайд, как и инсайд на автошинах (перевод: внешняя или внутренняя сторона), свидетельствует об асимметричном рисунке протектора. Надписи нанесены на боковинах изделия. Эти колеса имеют две различные части покрышки для сухого или мокрого асфальта;
  • ассиметричная резина обеспечивает более уверенное сцепление с дорогой, превосходное водоотведение, максимальное пятно контакта. Однако такие шины нельзя менять местами относительно левой или правой части автомобиля;
  • стоимость подобных комплектов на 10-15% выше, чем аналогичных автошин со стандартным рисунком;
  • при монтаже несимметричных комплектов или шин с направленным рисунком следует принимать во внимание рисунок протектора и направление движения колеса. Подробно обо всех хитростях шиномонтажа можно узнать из профессиональных видео роликов.

Rotation на шинах как ставить

Думаю, у любого автомобилиста, который впервые менял самостоятельно колеса, возникал такой вопрос — «а какое колесо куда ставить?». Конечно опытным водителям я ничего нового не скажу, но меня читают многие новички и думаю, для них эта информация будет интересна. Об этом и будет сегодняшняя статья, тем более она как никогда актуальна, т.к. уже начинается то самое время для «переобувки».

Справа или слева?

Это самый распространенный вопрос, среди тех водителей, которые впервые меняют колеса. Вообще, чтобы ответить на данный вопрос нужно лишь внимательно посмотреть на свою «резину» — на ней все написано. Главное — нужно разобраться в маркировках и понять, какой тип шин у вас.

Итак, широкое распространение сейчас имеют 3 вида шин:

  • Ненаправленные
  • Направленные
  • Асимметричные

Как же понять, какой тип у вас?

Итак, самый элементарный способ — просто внимательно смотрим на боковины шин.

    Если на шинах есть надписи «Ins >Т.е., как вы поняли, достаточно лишь внимательно изучить шины — на них все написано. Никаких особых знаний не требуется.

Теперь разберемся, на какую ось ставить колеса — вперед или назад?

Вообще, здесь тоже нет ничего сложного. Можно выделить два случая — это когда у вас новая резина и когда б/у. Если резина новая, то фактически нет никакой разницы куда ставить колеса (вперед или назад) — т.е., ставить можно куда угодно. И кстати, чтобы износ у новых шин был более равномерный, то рекомендуется переставлять колеса между осями каждый сезон.

Но вот если шины уже б/у, то принято ставить на переднюю ось те колеса, шины на которых изношены менее сильно. Т.е. вперед ставим шины получше, а назад — похуже. Это связано с тем, что износ шин на передних колесах более сильный.

Буду благодарен, если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.

Резина современного велосипедного колеса в большинстве случаев состоит из камеры и покрышки (шины). Вариант однотрубок не рассматриваем. Поговорим об установке покрышки. Точнее о её правильной ориентации.

Если рисунок протектора симметричный, то устанавливать можно любой стороной. Но бывают и однонаправленные покрышки т.е. с не симметричным рисунком протектора разработанные для установки и вращения в одном направлении. Для таких шин ориентировка при установке уже имеет значение.

Некоторые производители чётко и не двусмысленно рисуют стрелку в соответствии с которой должно вращаться колесо при рекомендованной установке.

Если установлена на переднем колесе — смотрим стрелку Front, на заднем — Rear. Иногда покрышка специально разрабатывается для работы только на заднем или только на переднем колесе. Тогда производитель также делает предупреждающую маркировку:

Установка такой покрышки в неправильной ориентации приводит к худшему сцеплению с дорогой, худшей управляемости велосипеда, меньшему накату и скорейшему износу шины.

Если нарисована стрелка и буквами по резине подписано как надо устанавливать, то всё просто. Но что делать, когда покрышка по рисунку протектора явно однонаправленная, а стрелок и прочих указаний нет?

Прежде всего: «явно однонаправленная» означает, что рисунок протектора напоминает букву «V» если посмотреть на него спереди.

Рекомендованный вариант установки такой, чтобы заднее колесо оставляло след » >>>>> «, а переднее » «. Вариант двух » Рубрика: Информация, Мастерская | Метки: колесо, покрышки

6 комментариев: Установка однонаправленных покрышек

Что посоветуете, если после сбора колеса резина при накачивании выскакивает из борта зацепления с ободом. Такое ощущение, что покрышка перекрутилась. Может поможет тальк, если посыпать покрышку изнутри, чтоб при накачивании камера не цеплялась за покрышку и не приподнимала её над бортом? Кто может подсказать, что делать?

1. Вложить камеру аккуратно, без складок и перекручиваний.
2. Убедиться, что покрышка вставлена в обод по всей окружности и с обеих сторон ни где не выскакивает.
3. Накачивать в несколько этапов «обминая» колесо руками, чтобы камера заняла оптимальное положение внутри покрышки.

А начать с того, что проверить, подходит ли покрышка для данного обода.

Хорошая статья, но вот что удивительно, она не охватывает случай с моими покрышками.
Мои покрышки от разных производителе, и обе несимметричные (протектор — ёлочкой).
На одной из них (Michelin) сбоку нанесена одна единственная стрелка без каких либо надписей. Как ее ставить на переднее колесо вроде бы очевидно. Но как такую ставить на заднее, также (строго по стрелке), или как рекомендуют в статье, перевернуть » >>>>> «. Вариант двух » » разумного практически полезного смысла не имеет (вы много видели велосипедов с приводом одновременно на заднее и переднее колеса?), а вот вариант двух » » имеют смысл. Если вы нашли для себя обоснование для двух «

Как известно, маркировка и различные надписи на шинах позволяют определить целый ряд особенностей и характеристик покрышки. При этом кроме типоразмера, допустимых нагрузок и сезонности шины также сильно отличаются по типу протектора. Другими словами, резина бывает ассиметричной, направленной, ненаправленной и т.п.

В случае выбора и использования шин важно знать и учитывать целый ряд таких особенностей. Далее мы рассмотрим, что такое направленные шины, как правильно поставить зимнюю резину по рисунку, а также что значит надпись Rotation шины.

Читайте в этой статье

Направленная резина и ассиметричная

Если речь заходит о протекторе, все шины принято подразделять на основные виды:

  • ассиметричные шины
  • симметричные шины
  • направленная резина

Особенностью асимметричной шины является такой рисунок протектора, когда на внешней, а также на внутренней части указанный рисунок отличается. При установке важно понимать, что такая шина должна стоять только с учетом наружной и внутренней стороны. Как правило, обозначается соответствующей надписью на боковине (Outside — наружная, Inside -внутренняя, Facing Out и т.д.).

Также можно выделить шины, когда в обязательном порядке необходимо строгое соблюдение правил их установки на машину. Речь идет о шинах c маркировкой на боковине «right» (правые) или «left» (левые). Если есть такая маркировка, шины можно ставить только на левую или правую сторону автомобиля.

Отсутствие данных надписей, причем не зависимо от рисунка протектора (направленный или асимметричный), позволяет ставить покрышки без привязки к одной стороне.

Обратите внимание, все особенности, рассмотренные выше, могут быть как особенностью конкретных шин, так и в отдельных случаях сочетаться в одной покрышке. Например, можно встретить асимметричную направленную резину, асимметричные шины могут быть «левыми» или «правыми» и т.д.

Добавим, что сегодня асимметричные шины с заданным направлением вращения не производятся, так как на практике применение «левых» и «правых» шин не дает особых преимуществ, однако производство такой резины дороже, часто возникают сложности с их подбором по каталогам.

Конструктивные особенности и рисунок шин

Начнем с того, что сегодня асимметричные шины, причем как летние, так и зимние, пользуются большим спросом. Особенность такого протектора асимметричной шины в том, что внутренняя его часть мягче, чем внешняя.

Такое исполнение продиктовано тем, что нагрузки при езде и в поворотах всегда выше на наружную часть колеса. При этом смягчение внутренней стороны позволило заметно улучшить управляемость и устойчивость, удалось реализовать эффективное увеличение площади пятна контакта шины с дорогой.

Более того, ламели протектора с внешней стороны больше по размеру, чем на внутренней. Это позволило добиться лучшего водоотвода при езде по мокрой дороге и значительно снизить риски возникновения аквапланирования.

Именно по этой причине в свое время производители вывели на рынок «левые» и «правые» шины, чтобы добиться качественного отвода воды (как у направленной резины) и сохранить управляемость (как у ассиметричной).

Однако на деле такие колеса оказались дорогими и не столь эффективными, как ожидалось. Еще к этому добавились сложности при подборе. Также неприятным моментом стало то, что водители попросту не знали, какое колесо брать в качестве «запаски», левое или правое.

Дело в том, что заранее нельзя знать, где будет прокол колеса, слева или справа. С учетом таких недостатков, сегодня строго только «правых» и «левых» покрышек не выпускают.

Установка шин: асимметричные и направленные шины

Хотя на первый взгляд установка моет показаться сложной, на деле общие правила установки асимметричных шин отличаются простотой. Прежде всего, колесо с ассиметричной шиной должно стоять так, чтобы на наружной стороне была надпись Outside или аналогичная.

Rotation: перевод на шинах и установка направленных шин

Если ставятся направленные шины, важно, чтобы при движении вперед направление вращения колеса совпадало с тем, на которое указывает стрелка на боковине возле надписи Rotation. Сама надпись Rotation обычно нанесена на шины с направленным рисунком, при этом стрелка позволяет понять, на какую именно сторону ставить покрышку.

Если же ставятся «левые» и «правые» шины, их нужно устанавливать строго на те стороны авто, на которые указывают надписи Right (правые) или Left (левые), причем с учетом движения автомобиля вперед.

Также отметим, что установка симметричных шин не предполагает каких-либо сложностей, так как такая резина не имеет внешних и внутренних сторон, а также определенного направления вращения. Их можно ставить как угодно, не обращая внимания на сторону, направление вращения и т.д.

Полезные советы

Обратите внимание, если ассиметричные шины или покрышки с направленным рисунком (направленные шины) поставить на автомобиль неправильно, в этом случае заметно ухудшаются эксплуатационные показатели покрышки. Машина будет хуже управляться и тормозить, ухудшится проходимость, может возникнуть эффект аквапланирования, повышается шум при езде, заметно возрастает износ самой резины.

Фактически, дорогие ассиметричные или направленные шины на дороге будут работать очень плохо. По этой причине важно следить за тем, чтобы резина на дисках была установлена правильно. На практике, в ряде случаев неопытные автолюбители или работники шиномонтажа могут допускать ошибки, путая стороны или направление вращение при установке покрышек.

Так вот, в этом случае важно понимать, что управляемость и устойчивость ухудшится. В результате запрещено разгоняться более 60 -70 км/ч и двигаться с такой скоростью постоянно продолжительное время.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации при выборе шин нужно учитывать целый ряд особенностей. В первую очередь, важно принимать во внимание условия эксплуатации ТС. Например, если владелец активно эксплуатирует автомобиль, ездит преимущественно по сухим трассам на дальние расстояния, выбор направленной резины не всегда будет лучшим вариантом. В этом случае оптимально остановиться на ассиметричном протекторе.

Так или иначе, главное условие, соблюдать все правила и рекомендации по установке направленных и ассиметричных шин. В этом случае езда на автомобиле будет комфортной и безопасной, а правильно установленная зимняя или летняя шина в полной мере будет способна реализовать весь потенциал, заложенный в нее инженерами и конструкторами.

Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.

Обозначение и расшифровка индекса скорости шин, индекса нагрузки шин. Таблица индекса и нагрузки, особенности американской маркировки шин.

Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.

Что означает понятие объем двигателя. Определение рабочего объема мотора. Классы авто в зависимости от объема ДВС, плюсы и минусы большого объема двигателя.

Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.

Трансмиссионное масло: свойства, отличия, особенности, задачи и классификация масел для трансмиссии. Как выбрать трансмиссионное масло, рекомендации.

Направление шин при установке, как определить направление вращения шины

Шина — многослойная оболочка сложной конструкции, которая крепится на обод колеса. Амортизирующая часть — резина или полимер, с нанесённым рисунком, который, как правило, указывает направления вращения колеса. Рисунок наносится на протектор. Протектор — рабочая площадь, которая создает сцепление автомобиля с дорогой.

Классификация

Шины классифицируются по следующим критериям:

  • по типу рисунка протектора — направленные, ненаправленные (универсальные), асимметричные;
  • по специфики сцепления с дорожным полотном — летние, зимние, универсальные;
  • по особенности рельефа протектора — симметричные, асимметричные;
  • по степени жёсткости — жёсткие — для движения по сухой дороге, мягкие — по мокрой;
  • по глубине рельефности протектора колес — с грунтозацепами для движения по болотистой почве, средней глубины канальцев распространённых дорожных полотен, гладкие для спортивных авто;
  • по функциональному назначению — легковые, грузовые ТС;
  • по направлению крепления нитей в корде (позволяет определять грузоподъёмность авто и необходимое давление для накачки) — диагональные (нити перекрещиваются, большая жёсткость, необходимо меньшее давление при накачке), радиальные — нити параллельно друг другу — меньше слоёв корда, меньшая масса, длительнее срок службы, больше грузоподъёмность;
  • по способу герметизации — камерные — с герметичной камерой, ободовые — закачка воздуха в полость между ободом колеса и каркасом, через вентиль.

Следует понимать! Универсальные по надёжности во время движения уступают специализированным. Направленные обеспечивают лучшее сцепление с мокрой дорогой на высокой скорости. Если правильно определить направление за вращением колес — исчезает эффект аквапланирования, что гарантирует хорошее сцепление резины на лужах.

Особенности конструкции

Конструкционные особенности резины — отличительные черты, повышающие ходовые характеристики ТС. Их важно понимать для правильного выбора сменной резины.

Бескамерные, в случае прокола сохраняют эластичность на длительный срок. Резина стягивается вокруг, застрявшего предмета. Не перегревается при движении, за счёт отвода тепла открытой (металлической) частью обода. В отличие от камерной — повышенные требования к ободьям, необходимость в нанесении дополнительного герметика на стыке обода и резины, сложность монтажа. Бескамерные используют чаще, правильно смонтированные — высокая износостойкость.

Разницу между диагональными и радиальными шинами правильно определять только по маркировке. Радиальные — r. Диагональные — буквенного индекса не имеют. Понять маркировку диагональных можно по наличию обозначения TT — эксплуатация с камерой. Понимать различия нужно тем, кому важна скорость.

Популярные модели шин

Протектор на шинах обеспечивает сцепление с дорогой. Определять по протектору можно:

  • сезонное назначение резины — например, правильно ставить шины с металлическими шипами на зиму в климатической зоне с частыми оттепелями и наледью;
  • в каком направлении должно осуществляться движение автошины (при отсутствии маркировки на резине, определить сторону при асимметричном рисунке можно по жёсткости — внешняя сторона жёстче, правильный способ при установке резины).

Рисунок протекторов на асимметричных — крупнее с внешней стороны. Не приобретать хоть с малейшими отличиями в рисунке — покрышки вращаются с минимальным отставанием — неодинаковое сцепление с дорожным полотном. Особенно важно для шоссе, резких спусков.

Узнаем, как правильно сделать установку

Перед тем как определить направление шины важно знать, что маркировка направления шин производителя Goodyear для асимметричного рисунка обозначается: LEFT — левая; RIGHT — правая; outside — внешняя сторона, inside — внутренняя. устанавливать шины на автомобиль по рисунку на протекторе или стрелочке. Если симметричные — ориентироваться по симметричном рисунке, его направление должно совпадать с направлением движения колеса. Если нужно произвести установку по направлению — правильное обозначение ROTATION — вращение.

Как узнать направление, если отсутствует маркировка — рисунок «ёлочка»? Осуществить вращение шины в обе стороны — верх «ёлочки» должен первым касаться дороги. Это правильный способ установки колеса без маркировки направленности вращения.

В последнее время, производители перешли на симметричные колёса, так как невозможно узнать какое выйдет из строя. Правильная схема замены:

  • ослабить крепёжные элементы;
  • приподнять домкратом;
  • открутить крепёж до конца;
  • снять шину;
  • надеть новую;
  • постепенно закреплять колесо; — крепежи не затягивать до конца;
  • опустить домкрат;
  • затянуть крепежи.

Также стоит понимать, что нельзя в дороге использовать антикоррозионные средства для обработки крепёжных элементов — разбалансировка. Узнавать точность балансировки можно по отсутствию стука. Таким же методом можно узнавать и правильность монтажа.

Правильная установка невозможна без балансировки вращения на специальном станке. Установить шину без камеры невозможно без соответственного оборудования. Важно понимать, что нельзя ставить на 1 ТС резину разных производителей — неоднородная амортизация результат стука подвески. Не стоит экономить на грузоподъёмности и эластичности, замена ходовой обойдётся дороже.

Направление протектора: значение и определение

Рисунок протектора шины является важной характеристикой, определяющей ее основные свойства. Не все знают, но именно в зависимости от глубины и характера рисунка покрышки делятся на зимние и летние. Также большое значение играет направленность протектора, увеличивающая сцепление с мокрой дорогой, улучшающая отток воды, снега, грязи, т.е. повышающая ходовые характеристики автомобиля в целом.

Зачем знать направленность?

Направление вращения шины играет важную роль при установке колес. Ведь кроме направленных, существуют и ненаправленные протекторы, симметричные и ассиметричные.  Как определить направление шины на этих моделях? Производитель наносит на свои изделия соответствующую маркировку. Над разработкой рисунка протектора работает целая команда инженеров, технологов  и других специалистов. Установка в обратную сторону сводит на «нет» не только работу большого коллектива, но и делает бессмысленным приобретение таких моделей (зачастую более дорогих).

При неправильной установке покрышки быстрее снашиваются, автомобиль становится менее устойчивым, плохо держит дорогу, увеличивается расход топлива. Те качества, которые должны были улучшиться, наоборот ухудшаются.

Особенности установки

Чтобы показать направление рисунка, на шинах размещается стрелка и надпись «Rotation» (вращение). Таким способом могут маркироваться как направленные, так и не направленные изделия.

Стрелка на покрышке Надпись «Rotation»

Как определить направление протектора шин с ассиметричным рисунком? Здесь тоже все просто. Распространенные в нашей стране модели маркируются надписями «Outside» (наружу) и «Inside» (внутрь). Соответственно проводится  и установка колес. Перепутать сложно.

Наружу и внутрь

Не так давно выпускались строго левые и правые покрышки, имеющие хорошие ходовые показатели, но из-за дороговизны производства и эксплуатации, постоянной путаницы на складах от их изготовления отказались.

Определить вращение шины с симметричным рисунком протектора проще всего. Здесь нет ни направления, ни строго определенных сторон. Покрышки устанавливаются в любом положении. Это идеальный вариант для «запаски».

Немного советов

Приобретая новый комплект шин, определитесь, с каким типом дорожного покрытия вы будете иметь дело чаще всего. В зависимости от этого выбирайте рисунок протектора и его направленность.

Помните, что езда с неправильно установленными покрышками опасна, управляемость машины снижается. Если ситуация вынуждает временно передвигаться на такой покрышке соблюдайте скоростной режим и будьте предельно внимательны.

Как поставить шины в правильном направлении и на что повлияет неправильная установка шин по рисунку – протектору ?

 Еще на заре автомобилестроения, когда шины машин были из натурального каучука, который плавился на солнышке и дубел от мороза, конструкторы и производители задумывались над чем-то более совершенным. Ведь такие шины не далеко ушли от колеса на телеге гужевой повозки. В итоге,  технологии развивались, методы обработки нефти совершенствовались, времена менялись.
 В 1927 году, между прочим советским ученым Сергеем Васильевичем Лебедевым, был получен синтетический каучук, ставший прародителем материала современных шин. Но такой материал не стал панацеей, кроме самой резины обеспечивающей высокие эксплуатационные свойства для шин, также были важны и формы и профили шины. Впоследствии, протекторы шин стали плоские, для того чтобы обеспечивать большую площадь с дорогой, а значит устойчивость на дороге. Кроме того на них появился протектор. При этом в некоторых случаях протектор шин потребовал определенной установки шин, по их вращению. Именно об этих самых случаях установки, а также о том, что будет если установить шины неправильно, мы и расскажем в нашей статье.

Направление шин по вращению или типы протекторов шин

Если вы обратите внимание на протекторы шин, что ездят по вашему городу, то наверняка наиболее внимательные увидят, что шины бывают разные. В одном случае рисунок протектора словно шахматная доска, просто квадратики, в другом есть строгая направленность, относительно поперечной оси колеса, причем симметричная. И, в конце концов, направленность относительно этой оси бывает ассиметричная. То есть можно сказать о банальном, весьма известном факте, что протекторы шин бывают:  направленные и ненаправленные. Причем наплавленный протектор шин может быть симметричный или ассиметричный.

(Классификация вида шин исходя из типа протектора)

 Так зачем же производители утруждают себя выполнение этого рисунка, какую роль он играет при использовании шин? Ведь все это явно не только ради красоты.

Установка шин относительно протектора на шине

Начнем мы со случая, когда протектор ненаправленный. В этом случае о правильной установке шины, относительно того куда она должна вращаться, говорить не приходится. Что в одну сторону, что в другую – без разницы. Другое дело, когда протектор направленный.
 Для автолюбителя – обывателя, который не хочет вникать в суть дела все просто. Смотри на маркировку на ободе «ROTATION», что с английского переводится как вращение, и ставь шину на машину в соответствии с вращением колеса по ходу движения автомобиля вперед.

…либо маркировку «outside» (наружная сторона)…

В этом случае обод с такой маркировкой должен «смотреть» наружу. Маркировка для ассиметричного рисунка протектора.
 На самом деле на шине очень много различных маркировок. Если вас они интересуют в полном объеме, то о них можно узнать из статьи «Маркировка шины автомобиля».

Для тех же кто хочет знать почему шину надо стаивать именно так и не иначе, и на что может повлиять неправильная установка шины, мы поведаем следующее.
 Направленность протектора на шине призвана отводить из под нее жидкость, грязь, снежную кашу, то есть все то, что имеет низкую вязкость. При этом отвод этот необходимо для того, чтобы избежать так называемого эффекта аквапланирования. То есть предотвратить потерю контакта между дорогой и резиной. Зачем нужен этот самый контакт мы объяснять не будем. Лучше расскажем о том, как же направленный протектор отводит это все из под пятна контакта шины с дорогой.

Как правильно установленная шина с направленным протектором уменьшает эффект аквапланирования

Здесь можно долго рассказывать и пояснять. Но лучше, как говориться, один раз увидеть. Специально для вас мы сделали гифку. Взгляните.

По сути протектор работает как лопасти на центробежном насосе, когда он качает воду, за исключением того, что движущей силой здесь является не центробежная сила, а сила от выдавливания воды в канавки протектора. Сила возникает каждый раз, когда шина наезжает на ту жижу, которую должна выдавить. Так вода, грязь, мокрый снег выдавливается в канавку и отводится наружу. Колесо вращается дальше, и в канавку вновь выдавливается уже новая вода по ходу движения автомобиля.  Из-за отвода такой «смазки» улучшается контакт между шиной и дорогой, что влечет за собой более безопасную езду. Вот так все просто и логично. Здесь хочется сказать о направлении рисунка. Как мы уже говорили, можно обратить внимание на маркировку «ROTATION», а можно взглянуть на рисунок.

(шина установлена правильно)

Так вот, канавки протектора всегда должны отходить от пятна контакта шины с дорогой в сторону задка машины, если смотреть сверху на колеса слева. И противоположная ситуация для колес справа. В этом случае можно маркировку на ободе не искать. Взглянул на рисунок протектора и поставить на машину шину по рисунку.

Что будет если направленные шину установить не в том направлении

 Здесь все по логике происходящего, но в обратном порядке. Если всему что под нашими колесами (грязь, мокрый снег, вода) выдавливаться будет сложнее, так как канавки будут направлены на забор всей этой среды, то по факту получится, что в центре шины, в пятне контакта, будет образовываться избыточное давление. Оно будет стараться поднять шину, что способствует ухудшению сцепления резины с дорогой. Самом собой это не безопасно.

 Однако если говорить о сухой дороге, когда на улице нет воды, или морозно и просто лежит снег, то наличие таких канавок, которые отводят воду, жижу, по сути ни к чему не обязывают.  Также такие канавки не повлияют на ситуацию с ограниченной скоростью, порядка 5-20 км/ч.

Подводя итог о правильной и неправильной установке направленных шин на машину

 Итак, направление канавок протектора на шине придумали не просто для красоты. Если они есть, то ими лучше воспользоваться.  Направленные канавки протектора способствуют отводы жидкой среды из под колеса и тем самым улучшают контакт между резиной и дорогой. Поэтому обращайте внимание на правильную установку шины. При чем установить шину, необходимо обратить внимание на ее протектор. При этом подобное утверждение относится не только к тому кто ставит уже забуртованное колесо на автомобиль, но и механикам, которые устанавливают шину на диск. Ведь у машины должны быть два колеса на левый борт и два на правый. Никак не иначе!
 Ну, и про случай когда эксплуатация все ведется с неправильно установленными шинами.  Если на улице сухо, то разницы не будет никакой. Если же не улице слякоть, прошел дождь, то будьте предельно аккуратны. Вывести машину из аквапланирования будет очень сложно, а о печальных результатах можно не рассказывать. Вы и сами знаете все об этом и без нас.

Быстрый ответ: Что означает Rotation в маркировке шины?

Направленные шины — автомобильные покрышки со строго направленным рисунком протектора, направление вращения таких колес обозначается стрелкой на боковине колеса. Маркируются надписью «Rotation» и стрелкой направления вращения. … Узнать их можно по обозначениям «Right» или «Left» на боковине колеса.

Как определить направление зимней резины?

Со стороной определиться легко: на боковине шины всегда указано правая она («R», «Right») или левая («L», «Left»), а вот направление узнается по надписям на внутреннее или внешней стороне покрышки. Если сторона внутренняя, то там написано «Inside» или «Ins», внешняя же маркируется как «Outside» или «Out».

Как определить в какую сторону должно крутиться колесо?

Направление вращения шины обозначается надписью «Rotation», а также указательной стрелкой. Куда указывает стрелка – в ту сторону колесо и должно вращаться. Левые и правые – существует ряд покрышек, которые должны обязательно ставиться на свою сторону. Обозначаются стороны словами «Right (право)» и «Left (лево)».

Как правильно должна стоять зимняя резина?

Проследите за стрелочками на Вашей резине, они должны быть направлены в сторону движущего вперед автомобиля. Рядом там должна быть надпись Rotation. Это правило действует на направленную резину. На покрышке с асимметричным рисунком есть надписи Outside и Inside, что в переводе снаружи и внутри.

Что будет если поставить колеса наоборот?

Длительная эксплуатация неправильно установленной шины может привести к неравномерному и более быстрому износу протектора. Кроме того, установка шины «против стрелки» может увеличить уровень шума и вибрации.

Как узнать в какую сторону должен быть протектор?

Определить направление вращение колеса несложно. Необходимо лишь, чтобы при движении машины вперед узор покрышки «Елочка» первым касался дороги. Если автомобиль остановился, то рисунок шины должен смотреть в сторону, которая противоположна движению. Такой метод подходит и для летних, и для зимних протекторов.

Как правильно ставить резину по направлению?

Направленные шины устанавливается так, чтобы при направлении движения автомобиля вперед направление вращения колеса совпадало с тем, куда указывает стрелка на боковине рядом с надписью Rotation.

Как отличить левую и правую шину?

Посмотрите на боковины — если написано «Inside» (внутренняя сторона) и «Outside» (наружная), значит, резина асимметричная. Вот и ориентируйтесь на эту маркировку и ставьте шины в соответствии того, где какая сторона.

Как узнать направление резины Pirelli?

Направленные и симметричные покрышки Pirelli

Как отличить направленные шины по маркировке? Достаточно легко – на покрышке будет сделана пометка «Rotation», которая будет сопровождаться стрелочкой.

Как определить направление шин Pirelli?

Определение направления шин Пирелли

Чтобы безошибочно определить направление, нужно посмотреть на протектор, а также маркировку колеса. Если шины имеют определенное направление, на них сделано обозначение Rotation, со стрелкой. Направление стрелки показывает, куда должны вращаться колеса.

Как определить направление шины Yokohama?

Чтобы знать, как определить направление шины, стоит считать его стрелкой, указывающей вперёд. Установить симметричные шины проще всего. В отличие от шин с направленным протектором, они имеют одинаковую конструкцию корда справа и слева. Благодаря этому, они сохраняют свои свойства независимо от выбранного направления.

Можно ли ставить шины с разным износом протектора?

АВТО По пдд запрещено на одну ось с разным рисунком протектора.

Как правильно ставить зимнюю резину Кордиант?

Автомобильные покрышки Кордиант должны устанавливаться на транспортное средство таким образом, чтобы во время движения колеса крутились в том же направлении в котором указывает данный специальный символ на маркировке.

Можно ли менять колеса сторонами?

Ненаправленная резина абсолютно симметрична, поэтому её можно безопасно менять сторонами. Для резины с направленным рисунком протектора перестановка осуществляется заменой местами правого заднего колеса с правым передним, левого заднего – с левым передним. … После замены колес можно опускать машину.

Что будет если поставить резину не правильно?

В итоге правильный ответ на вопрос: «Что будет, если шины установлены неправильно?» — звучит так: ничего кошмарного не случится. По крайней мере, на снегу машина останется примерно столь же динамичной и безопасной, без существенной разницы в степени сцепления с покрытием.

Для чего нужен протектор на шине?

Протектор (от лат. protector — тот, кто прикрывает, защищает) — элемент шины (покрышки) колеса, предназначенный для защиты внутренней части шины от проколов и повреждений, а также для формирования оптимального пятна контакта шины.

Как и зачем менять шины

Вращение шин, то есть регулярная перестановка шин вашего автомобиля в определенном порядке спереди назад или из стороны в сторону, является важным элементом ухода за шинами и безопасности. Кроме того, для сохранения гарантии на шины может потребоваться повернуть шины. Для быстрого визуального обзора вращения шин ознакомьтесь с нашим эпизодом «Жизнь протектора» о вращении шин . Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое вращение шин, почему характер вращения шин имеет значение, а также о том, какой тип вращения соответствует потребностям вашего автомобиля.

Найдите свой сервисный центр Bridgestone

ЧТО ТАКОЕ ВРАЩЕНИЕ ШИН?

Вращение шин означает периодическое изменение положения каждой из шин на вашем автомобиле. Вы должны менять шины в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства или каждые 5000 миль. Для многих из вас это будет означать замену масла в автомобиле.

Регулярное вращение шин также дает вам хорошую возможность визуально осмотреть их на предмет повреждений, проверить давление в них, выполнить повторную балансировку, если вы замечаете какую-либо вибрацию, и проверить их глубину протектора.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ВРАЩЕНИЕ ШИН?

Есть несколько причин, по которым ротация шин является важным элементом вашего стандартного ухода за шинами. Во-первых, при регулярном вращении шин износ равномерно распределяется по всем четырем шинам, а их срок службы протектора увеличивается. Это потому, что каждая конкретная позиция на вашем автомобиле требует разной отдачи от каждой шины (например, шины на передней части автомобиля с передним приводом будут принимать на себя большую часть крутящего момента и трения, необходимых для поворота, ускорения и торможения) — и может привести к большему или меньшему износу шины.Особенно важно повернуть новые шины на 5 000 миль, потому что глубокий свежий протектор шины более подвержен неравномерному износу.

Во-вторых, равномерный износ протектора позволяет поддерживать одинаковую глубину протектора на ваших шинах, что помогает сохранить одинаковое сцепление и управляемость на всех четырех шинах. Это улучшит характеристики прохождения поворотов и торможения, а также сделает вождение более безопасным.

Наконец, если у вашего автомобиля полный привод, равномерно изношенные шины снижают нагрузку на трансмиссию, уменьшая износ дорогих компонентов привода.

КАКУЮ СПОСОБ ВРАЩЕНИЯ ШИН СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Схема вращения шин, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля, будет зависеть от типа шины, которую вы используете, независимо от того, является ли ваш автомобиль передним, задним, полноприводным или полноприводным, являются ли ваши шины направленными или ненаправленными, независимо от того, являются ли они не ваши шины одинакового размера на передней и задней части вашего автомобиля, и есть ли у вас полноразмерная запаска, которую также можно вращать, в отличие от временной.. Давайте посмотрим на схемы вращения шин, рекомендованные организацией по стандартизации шинной промышленности, The Tire and Rim Association, Inc., для всех этих возможностей.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ:

ДЛЯ ШИН ОДНОГО РАЗМЕРА И Ненаправленного:

1. КРЕСТ ЗАДНИЙ

Для автомобилей с 4-х, полноприводным или задним приводом рекомендуется задняя поперечная схема.Задние колеса перемещаются к передней оси и остаются на одной стороне автомобиля, в то время как передние колеса перемещаются на противоположные стороны задней оси.

2. Х-образный узор

Рекомендуется для автомобилей с передним приводом, таких как легкие грузовики и седаны, все шины перемещаются по диагонали, то есть шины переключаются с одной оси на противоположную, а также перемещаются с одной стороны на другую.

3.ПЕРЕДНИЙ КРЕСТ

Это наиболее распространенный образец для переднеприводных автомобилей. Шины передней оси перемещаются непосредственно назад, а задние шины перемещаются вверх по диагонали к противоположной стороне передней оси.

ДЛЯ ШИН ОДНОГО РАЗМЕРА И НЕНАПРАВЛЕННОЙ С ПОЛНОСТЬЮ ЗАПАСНОЙ ШИНОЙ:

Чтобы убедиться, что все шины вашего автомобиля имеют равномерный износ протектора, вы должны обязательно повернуть полноразмерное запасное колесо вместе с остальными четырьмя.Это особенно важно для полноприводных или полноприводных автомобилей, где даже небольшие различия могут вызвать чрезмерную нагрузку на трансмиссию вашего автомобиля.

1. ЗАДНИЙ КРЕСТ (ЗАДНИЕ ИЛИ 4-КОЛЕСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА):

Обе шины задней оси движутся прямо вперед к передней оси, а запасное колесо движется к правой стороне задней оси. Правая передняя шина перемещается по диагонали назад к левой стороне задней оси, а левая передняя шина становится вашим новым запасным колесом.

2. ПЕРЕДНИЙ КРЕСТ (ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД):

Задние колеса перемещаются по диагонали в противоположные стороны на передней оси, в то время как правое переднее колесо становится новым запасным колесом. Запасное колесо устанавливается с правой стороны задней оси, а левая шина на передней оси перемещается непосредственно назад в левое заднее положение.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ:

ДЛЯ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ И НАПРАВЛЕННЫХ ШИН:

1.По бокам (ДЛЯ ШИН РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ НА ПЕРЕДНЕМ И ЗАДНЕМ МОСТЕ)

Все шины меняются со своим партнером того же размера и остаются на той же оси. Две задние колеса переключаются на противоположную сторону друг друга, а две передние шины делают то же самое.

2. ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ (ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ШИН)

Все шины перемещаются с одной оси на другую, но остаются на одной стороне транспортного средства.Например, передняя левая шина перемещается на левую сторону задней оси, а задняя левая шина перемещается на левую сторону передней оси.

Вращение шин 101 — Выравнивание, балансировка и вращение шин

Даже если ваш автомобиль правильно выровнен, шины все равно необходимо повернуть для оптимального износа. Вращение противодействует неравномерному износу каждого положения колеса автомобиля. Как часто нужно это делать? Чтобы продлить срок службы протектора шины, следуйте рекомендованному графику вращения, приведенному в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Если производитель транспортного средства не дает рекомендаций, меняйте шины каждые 5000–7000 миль, доставив автомобиль к проверенному дилеру шин или в автомобильный сервисный центр.

Поддерживайте правильное выравнивание

Если колеса вашего автомобиля не выровнены, ваши шины будут изнашиваться неравномерно, что может привести к преждевременной замене шин. Кроме того, несоосность автомобиля может сигнализировать о других механических проблемах, которые могут повлиять на работу шин. Для достижения наилучших результатов выберите магазин, в котором используются точные машины с компьютерной поддержкой, и попросите распечатку углов регулировки, чтобы сохранить ее в ваших записях об обслуживании.

Проверьте свой баланс

Несбалансированные шины и колеса вызывают не только раздражающую вибрацию. Также может возникнуть неравномерный износ протектора, что еще больше снизит комфорт езды и приведет к более ранней замене шин. Магазин с электронным балансиром может помочь сгладить ситуацию.

Транспортные средства с передним и задним приводом

В автомобилях с передним приводом тормозные, управляющие и движущие силы передаются на шины переднего моста. Шины задней оси получают в первую очередь тормозные силы, что приводит к гораздо более быстрому износу шин передней оси.

Модифицированное поперечное вращение

«Модифицированный поперечный рисунок» может выполняться на любом переднеприводном или заднеприводном автомобиле, оснащенном четырьмя ненаправленными шинами (направленные шины должны вращаться только спереди назад). Шины оси свободного качения перекрещиваются и устанавливаются на ведущую ось, в то время как шины ведущей оси подводятся прямо к оси свободного качения (без перекрещивания). Только помните, «ехать по дороге».

Направленные протекторы предназначены для работы только в направлении, указанном на боковине шины.Они всегда должны поворачиваться спереди назад, независимо от транспортного средства, на котором они установлены, чтобы направление вращения не изменилось.

Что такое направленные шины? — Les Schwab

Направленные шины имеют рисунок протектора, предназначенный для вращения только в одном направлении. Когда вы смотрите на такие шины, все боковые пустоты и каналы на протекторе направлены вперед и вниз. Каналы с обеих сторон протектора будут проходить как два водопада, соединяющихся с противоположных сторон, например: ϒ

Направленные шины (также называемые однонаправленными) лучше подходят для высокопроизводительных автомобилей и для передвижения на высоких скоростях, чем шины с симметричным или асимметричным рисунком протектора.Шины эффективно отводят воду, обеспечивая превосходное сопротивление аквапланированию и спортивные характеристики на сухом покрытии.

Но направленные шины не могут быть легко повернуты на столько позиций на транспортном средстве. Чтобы повернуть направляющие к противоположным сторонам транспортного средства, а не только между передней и задней частью с одной и той же стороны, перед установкой шины необходимо снять с колес и снова смонтировать.

По этой причине большинство водителей в конечном итоге просто переключают колеса с направленным колесом с передней на заднюю с одной и той же стороны, когда они получают вращение.Это означает, что шины изнашиваются менее равномерно и быстрее, и поэтому вы можете сократить пробег.


Как определить направленные шины

Большинство шин с направленным движением имеют твердое центральное ребро, которое увеличивает жесткость и устойчивость на высоких скоростях. Кроме того, все боковые каналы рисунка протектора имеют V-образную форму вниз. Такие конструкции используются на летних или зимних шинах.

Вот сравнение направленных, симметричных и асимметричных протекторов.


Самый распространенный рисунок протектора легковых автомобилей — симметричный.Левый и правый блоки протектора зеркально отражают друг друга, а канавки и пустоты направлены в разные стороны. Этот тип рисунка используется как на летних, так и на зимних шинах.

Асимметричный протектор

сочетает в себе два вышеуказанных рисунка, чтобы обеспечить хорошее сцепление на сухой, мокрой или заснеженной дороге, что делает этот тип протектора лучшим выбором для всесезонного использования. Внутренняя сторона асимметричных шин часто имеет боковые пустоты, подобные тем, которые встречаются в направляющих, в то время как на внешней стороне используются более крупные блоки протектора.


Установка и вращение

На направляющих шинах есть стрелка на боковой стенке шин — при правильной установке стрелка указывает на переднюю часть автомобиля.Если направленные шины смонтированы задом наперед, вы не получите сопротивления аквапланированию и других преимуществ вождения, на которые рассчитан протектор.

Передние и задние шины часто изнашиваются с разной скоростью. Рекомендуется чередовать стандартные шины между передними и задними колесами и поперек, чтобы продлить срок службы.

Когда у вас есть направленные шины, вы можете легко поменять передние колеса на задние только с одной и той же стороны автомобиля. Если вы хотите переставить шины на противоположные стороны, вам придется потратить время и деньги на снятие шин с колес, перевертывание, повторную установку на колеса и замену.


Плюсы и минусы
Шины

Directional обеспечивают превосходную управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге. V-образный протектор позволяет выталкивать воду наружу при вращении шины, отводя воду лучше, чем симметричная шина.

Шины лучше управляются на высоких скоростях. Большинство гоночных и спортивных автомобилей оснащено шинами направленного действия.

Направляющие также могут обеспечить лучшую топливную экономичность, поскольку они имеют меньшее сопротивление качению. (Но если вы энергичный водитель, более высокие ускорения и скорости могут свести на нет этот выигрыш.)

Главный недостаток — стоимость. Резиновые смеси, используемые в этих высокопроизводительных шинах, означают более высокую цену по сравнению со стандартными шинами для легковых автомобилей.

Кроме того, у направляющих обычно более короткий срок службы протектора. Это не потому, что протектор менее долговечен, а потому, что вращение шины требует дополнительных трудозатрат и затрат. Многие водители предпочитают менять передние и задние колеса с одной и той же стороны, чтобы избежать неприятностей.


МАГАЗИН ШИН

Как часто следует менять автомобильные шины?

Чтобы получить всю необходимую информацию о покупке и обслуживании шин, щелкните здесь.

Быстро, назовите две главные функции безопасности вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Скорее всего, шины не имели большого значения среди ответов. Но шины — единственное, что связывает ваш автомобиль с дорогой. Вы должны знать одну из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы позаботиться о них, чтобы они могли позаботиться о вас: периодическая ротация шин.

«Большинство водителей не обращают внимания на свои шины, — говорит Мэтт Эдмондс, исполнительный вице-президент Tire Rack, крупнейшего онлайн-рынка по продаже шин в Соединенных Штатах.Хотя шины — его бизнес, Эдмондс не питает иллюзий, что вращение шин, жизненно важная проверка безопасности, заставит биться быстрее.

Это потому, что автомобильные шины могут показаться скучными. Большинство водителей, как правило, не замечают их, пока не получат квартиру. В шинах нет такой роскоши, как технология автономного вождения, впечатляющей мощности, сжигающей резину, или фактора комфорта от автоматизированного экстренного торможения и систем контроля слепых зон.

Очень плохо, потому что вращение шин важно, когда речь идет о поддержании производительности и безопасности вашего автомобиля.Ваши шины, в буквальном смысле, находятся там, где резина встречается с дорогой, поскольку пятна контакта ваших шин с дорожным покрытием используются во время каждой поездки в любых погодных условиях. Ухоженные шины обеспечат вам безопасность.

Получите отличную скидку на свежую резину из стойки для шин

Мишлен Пилот Спорт

Стойка для шин

Купить

Goodyear Игл Спорт

Стойка для шин

Купить

Continental Extremecontact

Стойка для шин

Купить

Бриджстоун Потенца

Стойка для шин

Купить

Когда менять шины

В зависимости от того, какой автомобиль вы водите — передний, задний или полноприводный, шины будут изнашиваться с разной скоростью.Ведущие колеса требуют больше работы и часто изнашиваются быстрее. Например, автомобиль с передним приводом использует свои трудолюбивые передние колеса для управления, торможения и снижения мощности на асфальте (при этом неся дополнительный вес установленного спереди двигателя и трансмиссии).

«Вращая шины, вы даете им возможность выровнять их износ и продлить срок их службы», — объясняет Эдмондс. Он рекомендует менять шины примерно каждые 3000-5000 миль или, по крайней мере, каждый раз, когда вы меняете масло.Если в руководстве по эксплуатации указано, что вашему автомобилю не нужно менять масло так часто, то планируйте замену шин не реже одного раза в шесть месяцев.

Вращение шин выравнивает износ и продлевает срок их службы.

Правильное вращение не только помогает выровнять износ и продлить срок службы ваших шин, но и дает прекрасную возможность убедиться, что все четыре колеса находятся в хорошем рабочем состоянии. «Поскольку мы выходим из зимы и приближаемся к весне, это хорошее время, чтобы проверить внешнюю и внутреннюю обочину шин на предмет повреждений, особенно выбоин», — говорит Эдмондс.Это также хорошее время, чтобы проверить состояние ваших колесных дисков, которые могут погнуться при сильных ударах с выбоинами — иногда только на внутренней стороне обода, где вы не можете легко их увидеть.

Две распространенные проблемы с шиной, которые могут возникнуть во время осмотра, включают в себя коробление и вздутие боковины.

Getty Images

Уборка шин, объясняет Эдмондс, чаще встречается в старых автомобилях с стареющими системами подвески, которые нуждаются в ремонте.Эта проблема проявляется в виде неравномерного износа протектора, игнорирование которого может значительно повлиять на ходовые качества автомобиля, управляемость и тормозные способности, а также преждевременный износ шин.

Волдыри на боковой стенке — буквально выпуклость на боковой стенке — может возникнуть в результате удара о глубокую выбоину. «При защемлении шины внутри шины может произойти разрыв. Воздух может попасть в структуру шины, и вы получите волдырь», — говорит Эдмондс. Если ее не заметить или не диагностировать, эта проблема может привести к спущению шины или взрыву, что может стать причиной серьезной аварии.Недавно мы пережили 10 отказов шин из-за выбоин на одном из наших долгосрочных тестовых автомобилей, Jaguar XE 2017 года, за время его пробега в 40000 миль из-за покрытых кратерами дорожных покрытий в Мичигане.

Как повернуть шины

По данным Ассоциации шинной промышленности, три схемы вращения шин охватывают большинство современных транспортных средств, если они оснащены передними и задними шинами одинакового размера и эти шины не являются однонаправленными ( это означает, что для правильного функционирования они должны вращаться только в одном направлении).

Схема вращения для автомобилей с передним приводом : Поменяйте передние колеса прямо в заднее положение с той же стороны. Возьмите задние колеса и переместите их в противоположный передний угол (например, правое заднее колесо перемещается в левое переднее).

Getty Images

Схема вращения для автомобилей с задним приводом: Переместите задние колеса прямо вперед, затем переместите каждое переднее колесо в противоположный задний угол (например, переместите правое переднее на левое заднее).

Схема вращения для полноприводного автомобиля s : Перекрестите все четыре колеса (переместите правую переднюю часть в левую заднюю, левую переднюю в правую заднюю, левую заднюю в правую переднюю и правую заднюю левую переднюю).

Между прочим, в моде могут быть прочные на вид внедорожники, но наличие автомобиля с полным приводом не означает, что вы неуязвимы для обслуживания с вращением шин. «Это распространенное заблуждение», — говорит Эдмондс, относительно идеи, что у полноприводных автомобилей автоматически есть шины, которые изнашиваются более равномерно.«Полноприводные системы не всегда приводят в движение все колеса постоянно», — объясняет он, добавляя, что раздаточные коробки и дифференциалы с электронным управлением могут переключать мощность между передними и задними колесами в зависимости от условий и режима привода, который был выбран. Разница в весе между передней и задней частью автомобиля также может повлиять на износ шин.

Особое внимание следует уделять автомобилям с разными размерами колес спереди и сзади, а также автомобилям с однонаправленными шинами — шинами, которые предназначены для вращения только в одном направлении.Во многих случаях эта настройка используется на высокопроизводительных транспортных средствах, и схемы вращения шин необходимо отрегулировать в соответствии с ними. Фактически, некоторые из этих комплектов с шахматным расположением шин, как их называют, не могут быть повернуты, пока шины не будут демонтированы, а затем снова установлены на колеса с противоположной стороны. В некоторых случаях вращение шин может не стоить времени, денег или усилий.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно правильного вращения шин, обратитесь к руководству пользователя, обратитесь в дилерский центр или поговорите со специалистом, знакомым с вашим автомобилем и его шинами.Но что бы вы ни делали, по возможности вращайте их. По крайней мере, это продлит срок службы ваших шин и сэкономит вам деньги.

Не будь инструментом: эти находки Amazon упростят работу с автомобилем

Сервисный домкрат Arcan XL20

amazon.com 297,00 долл. США

$ 126.99 (57% скидка)

Перчатки из ядовитой стали — 100 шт. В упаковке

Стойки Torin Big Red Steel Jack

Ключи с трещоткой Jaeger

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 Вращение шин: необходимо ли 5 ​​шин?

Одна из самых важных вещей, которую следует помнить при обслуживании вашего автомобиля, — это периодически менять шины. Это называется ротацией шин и легко выполняется в домашних условиях с помощью нескольких инструментов, но из соображений безопасности рекомендуется поручить профессиональному шиномонтажу выполнить обновление.

Что делает вращение шины?

Поворот шин позволяет сохранить сбалансированную управляемость и тягу, а также выровнять износ шин.Принцип прост; Ваши шины, вероятно, будут изнашиваться с разной скоростью из-за одинаковых дорожных условий и использования. Чтобы предотвратить это, вы должны менять местами свои шины (по сути, вращая их), чтобы равномерно распределить износ, который они испытывают. Это позволяет лучше обслуживать шины и не вызывает дисбаланса управляемости и сцепления с дорогой.

Какова рекомендуемая схема вращения шин?

Вращение с четырьмя колесами является стандартной схемой вращения шин.Обычно это включает в себя обратный крест, х-образный или прямой крест.

Задний крест предполагает замену двух задних колес на передние. Затем передняя левая шина идет к задней правой шине, а передняя правая шина идет к задней левой шине.

Вращение по оси x меняет местами шины, расположенные по диагонали друг к другу. Это означает, что передняя левая и задняя правая шины меняются местами, а передняя правая и задняя левая шины меняются местами.

Передний крест противоположен заднему кресту.Он используется почти исключительно для автомобилей с передним приводом, в то время как два других подходят для автомобилей с задним и полным приводом.

Имейте в виду, что если у вас шины с направленным движением, вы не можете перекрестно вращать их.

А как насчет 5-стороннего вращения шин?

Пятипозиционная ротация шины подразумевает добавление запасной шины, не помеченной для временного использования. Некоторые запасные шины на транспортных средствах предназначены только для временного использования, что означает, что они не подходят для длительного использования в рамках схемы вращения 5 шин.Однако, если имеется подходящая запасная шина, она немного изменяет стандартную схему вращения четырех шин.

Для переднеприводных автомобилей с подходящим запасным колесом возможно продвижение вперед. Это включает в себя замену двух задних шин на два передних, как при обычной смене четырех колес. Однако передняя левая шина будет заменена задней левой шиной, а передняя правая шина останется в качестве запасной. Запасной войдет в задний правый слот.

Заднее закрытие — это 5-колесная схема вращения как для задних, так и для полноприводных автомобилей.Во-первых, задняя левая и задняя правая шины заменяют переднюю левую и переднюю правую шины соответственно. Передняя левая шина остается запасной, а передняя правая шина заменяет заднюю левую. Запасная шина заменяет заднее правое колесо.

Вращение пяти шин лучше, чем вращения четырех шин

Пятипозиционное вращение шин значительно снижает вероятность неравномерного износа шин. Это гарантирует, что они сохранят одинаковую глубину протектора на всех пяти шинах, и может предотвратить повреждение трансмиссии.Хотя это и не обязательно, это намного более стабильно, чем просто вращение 4-х колес, и рекомендуется, если такая опция доступна вам. Наряду со сроком службы протектора, баланс дорожных сил также важен для обслуживания и управления автомобилем.

Как часто следует менять шины?

Сегодняшние шины стали настолько безотказными, что многие водители полностью игнорируют их, пропуская важные проверки и процедуры технического обслуживания до тех пор, пока не возникнет проблема. Среди шагов, которые часто игнорируются, — вращение шины.

(ssuaphoto / Getty Images)

Определение вращения шин

Вращение шин включает перемещение шин из одного положения на автомобиле в другое. При обычном вращении шин передние шины перемещаются назад, а шины в задней части автомобиля — вперед.

Часто в этой процедуре один комплект шин также меняет сторону. Например, левая и правая задние колеса меняют сторону при перемещении к передней части транспортного средства, в то время как передние колеса остаются на своих сторонах при перемещении назад.

Однако существует множество схем вращения. Вы должны следовать схеме, изложенной в руководстве пользователя.

Обычно ротация шин вызывается через каждые 5000–7500 миль, хотя бывают и исключения.

Опять же, в руководстве по эксплуатации разъясняется, что следует делать с вашим автомобилем.

Зачем нужно вращать шины

Вращение шин осуществляется для обеспечения равномерного износа шин. Это может продлить срок службы шин и сэкономить ваши деньги.

Равномерный износ шин также важен для сбалансированного управления. Например, неспособность повернуть шины на переднеприводном автомобиле в конечном итоге приведет к тому, что протектор передних шин будет значительно меньше, чем у задних. В аварийной ситуации это может затруднить управление автомобилем, особенно если дорога мокрая.

Некоторые автомобили без проблем с подвеской или центровкой могут также вызывать необычный износ неповорачиваемых шин, что сокращает их срок службы. Купирование протектора, которое может вызвать высокий уровень шума и вибрации, является одним из таких необычных видов износа, который можно устранить путем вращения шин.

Есть еще одна причина для регулярной ротации шин: производитель шин может потребовать, чтобы гарантия оставалась в силе.

(Goodyear Tire and Rubber Company)

Передний привод

Шины изнашиваются по-разному в зависимости от их расположения на транспортном средстве и трансмиссии транспортного средства.

Транспортные средства с передним приводом изнашивают передние шины быстрее, чем задние, поскольку передние колеса передают мощность на дорогу и управляют автомобилем.

Чтобы правильно повернуть шины переднеприводного автомобиля, вы должны переместить передние колеса назад, а задние колеса — вперед. Однако при перемещении задних шин вперед их следует размещать с противоположных сторон автомобиля; вы должны переместить заднее правое колесо в переднее левое, а заднее левое колесо — в переднее правое.

Задний привод

Автомобили с задним приводом обеспечивают более сбалансированный износ, так как задние колеса передают мощность на асфальт, а передние колеса — рулевое.Однако даже при таком разделении труда различные функции, передние и задние, приводят к разным характеристикам износа, что делает целесообразным вращение шин.

При вращении шин в автомобиле с задним приводом вы должны делать в значительной степени противоположное тому, что вы делали бы с автомобилем с передним приводом. Задние колеса следует сдвинуть вперед, но оставаться на той же стороне. Ваши передние колеса должны быть сдвинуты к задним; вы должны переместить переднюю левую шину в заднюю правую, а переднюю правую шину в заднюю левую.

Полноприводной

Полноприводные или полноприводные автомобили могут быть самым надежным аргументом в пользу вращения шин для сохранения равномерного износа протектора. Во многих из этих автомобилей значительная разница в глубине протектора может вызвать ненужную нагрузку на трансмиссию.

Для полноприводных автомобилей Subaru рекомендует, чтобы максимальное изменение глубины протектора составляло около 2/32 дюйма. Поскольку многие кроссоверы с полным приводом большую часть времени фактически находятся в режиме переднего привода, поворачивать шины на этих автомобилях следует часто, поскольку можно ожидать, что передние шины изнашиваются быстрее, чем задние.

Различия в износе протектора более 2/32 дюйма предполагают, что шины следует менять чаще.

При вращении шин полноприводного или полноприводного автомобиля вы будете следовать тому же процессу, как если бы это был заднеприводный автомобиль. Передняя правая шина перейдет в левую заднюю часть, передняя левая будет перемещена в правую заднюю часть, а две задние колеса будут двигаться вперед, не меняя стороны.

Сделай сам?

Вращение шин можно производить в домашних условиях.Требования включают твердую, ровную и ровную рабочую зону, домкрат, опоры домкрата, противооткатные упоры для предотвращения скатывания автомобиля, динамометрический ключ для обеспечения правильной затяжки гаек или болтов, а также стандартный набор ручных инструментов. . Вам также понадобится некоторая сила мышц, и не забывайте никогда не попадать под автомобиль, поддерживаемый только домкратом.

Независимо от того, делаете ли вы сами или платите за замену шин, необходимо сделать следующее:

Тщательно осмотрите каждую шину на предмет возможных повреждений протектора или боковины.Не забудьте проверить как внутренние, так и внешние боковины.

Проверьте код даты. Поскольку шины со временем изнашиваются и в конечном итоге становятся небезопасными, многие эксперты по безопасности и автопроизводители рекомендуют не использовать шины старше шести лет, даже в качестве запасных. Другие ставят этот срок в 10 лет. Чтобы определить возраст шины, проверьте последние четыре цифры кода DOT. Код 3517 означает, что шина была изготовлена ​​в течение 35-й недели 2017 года. Чтобы узнать, что означают остальные цифры на шине, нажмите здесь.

Используйте динамометрический ключ для затяжки гаек. Это обеспечит правильную установку колес на транспортном средстве. Слишком слабая затяжка может привести к ослаблению крепежных гаек, что может привести к разъединению колес во время движения. Слишком сильное затягивание может привести к деформации тормозного ротора, что приведет к вибрации при остановке и увеличению тормозного пути. Это также может означать, что в случае прокола вы не сможете снять гайки с проушины при использовании короткого гаечного ключа, который поставляется со многими автомобилями, поскольку он обеспечивает небольшой рычаг.Типичные спецификации затяжки требуют крутящего момента от 75 до 100 фунт-футов, хотя для некоторых автомобилей требуется гораздо больше. В руководстве пользователя должна быть указана эта спецификация.

Проверьте давление воздуха или на автомобилях, которым требуется разное давление в передних и задних шинах, отрегулируйте давление воздуха при вращении шин. На холодных шинах используйте прибор для измерения качества, чтобы получить точные показания.

Прочие проблемы

Смещенные колеса встречаются на автомобилях с большими шинами сзади, чем передние.Здесь вращение спереди назад невозможно. Вместо этого используется поперечное вращение.

Грузовики Dually или пикапы с двойными задними шинами с каждой стороны могут включать в себя все шесть шин в своей схеме вращения. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Схема вращения с пятью колесами возможна, когда автомобиль имеет запасное колесо и запасное колесо, которые идентичны его другим четырем шинам и колесам. Пятиколесная ротация обеспечивает регулярное обслуживание запасного колеса.

Шипованные зимние шины никогда не переключайте слева направо.

Некоторым автомобилям с системами контроля давления в шинах, которые отображают давление воздуха на каждом колесе, может потребоваться сброс для правильного отображения давления в шинах после вращения шин.

Хотя вращение шин важно, оно не исправит неравномерный износ, вызванный предыдущими проблемами подвески, центровки или накачивания.

Другие инструменты для покупок от U.S. News & World Report

В дополнение к подобным советам по владению, U.S. News предлагает множество советов по покупке. Используйте наши новые рейтинги автомобилей и рейтинги подержанных автомобилей, чтобы найти свой следующий автомобиль. Используйте нашу страницу предложений автомобилей, чтобы найти лучшие поощрения производителей. Наша программа лучших цен поможет вам договориться о самой низкой цене у местного дилера.

Почему важно менять шины

Многие люди отказываются от регулярной замены шин, но знаете ли вы, что в противном случае замена шин может стоить вам сотни долларов в год? Важно чередовать шины, чтобы обеспечить максимальный срок службы нашей покупки.Но как часто вы должны менять шины и почему они изнашиваются преждевременно, если вы не меняете их регулярно?

Что такое вращение шин?

Когда ваши шины повернуты, вы перемещаете передние шины назад, а задние — вперед. В некоторых автомобилях рекомендуется выполнять перекрестное вращение, при котором передние колеса перекрещиваются слева направо при их движении назад. Но по большей части их перестановка спереди назад отлично справляется.Это, конечно, исключает автомобили с шинами разного размера спереди назад.

Что делает вращение шин?

Важно вращать шины, так как это гарантирует, что они прослужат дольше за счет более равномерного износа. Передняя часть вашего автомобиля — самая тяжелая часть вашего автомобиля, потому что именно там находится блок двигателя. Чем тяжелее груз, тем быстрее изнашивается шина, и вскоре шины, обещавшие проехать 80 000 миль, прослужат вам только половину этого расстояния. Передние шины автомобиля также испытывают большее трение каждый раз, когда водитель поворачивает колесо, что сокращает срок службы трендов.
Слишком долго оставляя шины на задней части автомобиля, вы также можете создать неравномерный износ из-за того, что они слишком долго будут подпрыгивать под облегченным грузом. По этой причине для всех шин с определенной гарантией пробега необходимо время от времени переворачивать их, чтобы обеспечить равномерный и более длительный износ.

Как часто следует менять шины?

Это действительно зависит от того, сколько вы водите. Не используйте время в качестве меры, чтобы определить, когда вам следует доставить машину к местному механику для замены шин.Вместо этого следите за своим одометром, и выполняет вращение каждые 5000–7500 миль. Обычно это указывается прямо в гарантии производителя. Один из лучших способов определить, когда вам следует менять шины, — это делать это при каждой второй замене масла. Если вы придерживаетесь регулярного графика замены масла каждые 3000–3500 миль, это должно держать вас в правильном направлении. Некоторые автомастерские бесплатно меняют ваши шины, если вы приобрели их у.

В чем разница между вращением шин и их балансировкой?

Обычно слова «вращение и баланс» используются вместе, имея в виду вращение ваших шин.Балансировка достигается за счет добавления небольших грузов на диски, которые исправляют любые дисбалансы в самой шине. Обычно вы можете сказать, что ваши шины вышли из равновесия, если ваша машина начинает дрожать на скорости более 55 миль в час. Балансировка не всегда необходима при вращении шин, но рекомендуется проверять баланс каждый раз, чтобы убедиться, что ваша машина едет так плавно, как должна.

Шины недешевы, поэтому важно менять шины, как описано выше.За столько денег, сколько они стоят, вы должны убедиться, что, потратив несколько сотен долларов на новый комплект резиновых туфель, вы не выбрасываете деньги без надобности. Если вы решите держать свои шины в соответствии с регулярным графиком ротации, их использование должно соответствовать или значительно превышать гарантии, указанные производителем шин.

Еще один совет — выровняйте шины. Это сделано для уменьшения износа шин и обеспечения прямого и правильного движения автомобиля без отклонения в сторону.Регулировка углов установки колес — это часть обслуживания автомобиля, о которой мы поговорим в другой теме. Но сделаем небольшое примечание по этому поводу — регулировка углов установки колес заключается в регулировке углов колес таким образом, чтобы они соответствовали спецификациям производителя.

Когда пришло время обслуживать шины, попробуйте Openbay — отмеченную наградами онлайн-площадку для ремонта и обслуживания автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *