Rotation на шинах перевод на русский: Tire%20rotation – перевод с английского на русский – Яндекс.Переводчик

Содержание

Автомобильные шины — Международный Водительский Центр

Автомобильная шина – один из наиболее важных элементов колеса, представляющая собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Правильно подобранные покрышки обеспечивают безопасность, комфорт езды, управляемость и проходимость. Чтобы не ошибиться с выбором шин, нужно в них ориентироваться. Данная статья поможет вам в этом.

Типология автошин

 

Рисунок протектора

Протекторный рисунок – важная характеристика автомобильных шин. Протектор максимизирует пятно контакта с дорогой и помогает отводить воду и снежную кашу, предотвращая затирание. Колёса могут быть как с направленным, так и с ненаправленным рисунком или ассиметричного строения. Отличаются они своими техническими характеристиками, стоимостью производства и рекомендованными условиями использования.

Если на изделии с внешней стороны стоит маркировка «outside», это означает, что резина имеет асимметричный рисунок. Фактически это как два сборных колеса, и одна часть предназначена для мокрого дорожного покрытия, а другая – для сухого асфальта. Внешняя сторона испытывает большие перегрузки при совершении маневров. Соответственно, стороны имеют разную степень жёсткости, чтобы обеспечивать максимальное сцепление колес с дорожным покрытием. В силу своей универсальности и технологической сложности процесса такие изделия стоят на 15-20% дороже.

Метка «Rotation», расположенная на боковой поверхности, означает резину с направленным рисунком. Рисунок таких автомобильных шин позволяет эффективно отводить воду о колёса и обеспечивать хороший контакт с дорогой при плохих погодных условиях. Наличие направленного рисунка протектора на шине даёт возможность снизить вероятность аквапланирования за счёт быстрого вывода воды из места взаимодействия колеса с дорогой. Основным недостатком такого вида автомобильных шин является невозможность быстрой замены без снятия с диска. Поэтому рекомендовано возить с собой запасное колесо с универсальным ненаправленным рисунком, чтобы установка на правое переднее или левое заднее посадочное место на вызвала проблем вдали от автосервиса.

Универсальной считается резина с ненаправленным рисунком. Это означает стандартное, усреднённое назначение колёс. Шины данной конструкции обычно и выпускаются массово автопроизводителями, и поэтому стоят дешевле остальных типов.

Строение каркаса

Конструктивные особенности автомобильных шин зависят от особенностей строения каркаса и брекера. Под слоем резины расположен каркас, отвечающий за жёсткость изделия. Большое количество нитей из металла или капрона образуют прочную конструкцию, определяющую технические параметры колеса. В частности, от этого зависит индекс предельно допустимой нагрузки (кг) на одно колесо. Этот параметр указан вблизи размерности покрышки. Чем больше параметр, тем больший вес может перенести колесо. Иногда в маркировке присутствует дополнительный параметр Reinforced, что говорит об увеличенном числе нитей корда, что повышает индекс нагрузки на три единицы. По виду плетения покрышки подразделяются на диагональные и радиальные.

Диагональная резина не слишком дорога, потому что подходит для использования на небольшой скорости. Основой таких шин являются капроновые или нейлоновые нити, расположенные в несколько слоёв.

Более высокое качество (а также стоимость) у шин с радиальным расположением нитей корда. Металлические нити образуют кольца, непересекающиеся между собой, а брекерный пояс комплектуется дополнительным усиленным кордом. Такие шины более предпочтительны для автомобиля:

Фактор сезонности

В зависимости от сезона покрышки бывают с летней, зимней и всесезонной резиной. Если сорт резиновой смеси жёсткий, в этом случае резина будет летней – сцепление в дорогой эффективно даже на высоких скоростях. Летняя резина характеризуется сглаженным профилем, развитой системой охлаждения и не нуждается в дополнительных значках при маркировке. Но как только температура воздуха опускается хотя бы до семи градусов тепла, летняя резина «дубеет» и за асфальт уже не цепляется. Из-за этого увеличивается тормозной путь, а также возникают некорректные реакции авто на манёвры. Существуют такие разновидности летних шин, как предназначенные для поездок по бездорожью, дождевые покрышки (точнее – «антидождевые»), скоростные, усиленные и др.

Зимой машина должна быть «обута» в мягкие сорта резины. Подобные комплекты обозначены пиктограммой снежинки или буквой W-winter на торце изделия. Покрышки для зимней езды бывают шипованными и нешипованными. Для заледенелой поверхности необходимы автошины со специальными металлическими шипами. Однако в некоторых европейских странах, где дорожное покрытие хорошо чистят зимой, шипованная резина запрещена – она портит асфальт и быстро стирается. На шипованных шинах можно ездить только в условиях гололедицы и оледенения дорожного полотна. Зимние покрышки дороже, но обеспечивают отличную управляемость.

У фрикционных изделий рисунок протекторного слоя имеет яркий волнообразный характер. Зимняя авторезина фрикционного характера («липучка») делится на скандинавский и европейский типы. Первый предназначен для суровых условий и имеет более выраженный рисунок. Кроме того, на помощь могут прийти и цепи противоскольжения. В цепях противоскольжения машины имеют ограничение скорости до 40 км/ч. Скандинавская резина рассчитана на сильный мороз и снежную погоду имеет обозначение:

Nokian HKPL R2 – настоящая зимняя скандинавская фрикционная шина

Q (160 км/час)

R (170 км/час)

Т (190 км/час)

Шины-скандинавцы имеют мягкий протектор.

Европейские покрышки обозначаются символами Н (210 км/час), V (240 км/час), а также индекс Т (190 км/час). Последний тип является исключением и встречается при меньших мощностях машины, имеющих небольшой типоразмер шины. Такие шины используют как для снега, так и для асфальта.

Бывают и всесезонные покрышки, которые обозначаются буквами M+S, AS или 4S (Mud+Snow, All Season, 4Season). Всесезонные шины являются компромиссным решением для водителя, однако они не панацея от всех бед. Однако оптимальным вариантом «всесезонок» является температура около нуля.

Характеристика профиля

От типа профиля зависит характер езды. Шины бывают европейского (жёсткие) и американского (мягкие) типов, а также средней жёсткости (шипованные). Если профиль низкий, пятно контакта максимальное, что допускает динамичную езду. Это позволяет реализовать потенциал двигателя, улучшает управляемость, устойчивость машины и сокращает тормозной путь. Правда, такие колёса в силу своего устройства обладают меньшей комфортностью. К минусам низкопрофильных шин можно отнести повышенный шум, жёсткость и вероятность скольжения на мокрой дороге. Кроме этого для езды на низкопрофильных шинах лучше подходят ровные дороги без ухабов, так как попадание в яму грозит повреждением диска. Поэтому с низкопрофильной резиной следует избегать высоких возвышений, ям и проселочного бездорожья.

Широкопрофильная резина обладает более развитым рисунком, лучше чувствует себя на мокром асфальте и меньше склонна к аквапланированию. Такие покрышки мягче и лучше защищают диск при попадании в яму. Степень износа рисунка показывают символы TWI. Этот индикатор нанесён в различных местах шины и позволяет определить время замены.

Беспрокольные шины RunFlat

Шины с рисунком протектора нарезкой All Steel и жёсткими боковинами называются беспрокольными. Часто европейские автопроизводители оснащают свои автомобили такими комплектами уже в базовой комплектации. За счёт особенной конструкции такие колёса могут проехать 80-150 км при полном отсутствии давления в шинах на скорости 70 км/ч. При этом после ремонта и монтажа колеса на своё место шины остаются пригодными к эксплуатации. Узнать такую продукцию можно по маркировке RF (Run Flat) на внутренней крышке.

Технология ContiSeal от концерна Continental предполагает нанесение вязкой массы с внутренней стороны колеса. Она позволяет пломбировать проколы от гвоздей, шурупов и прочих колючих изделий. В результате чего отверстие от прокола сразу и без потери давления заклеивается. Таким образом шина с технологией ContiSeal может самостоятельно заклеивать проколы в диаметре до 5 мм без потери давления, и автомобиль может уверенно продолжать движение.

Современные водители стараются приобретать качественные покрышки и не экономить на своей безопасности. Резиновая смесь делается из нефти и каучука. Фирменная резина может состоять более чем из десяти слоев, чтобы выполнять все возложенные на неё функции: быстро тормозить, препятствовать аквапланированию, хорошо маневрировать и т.д. Но прежде чем подумать о покрышках, надо приобрести международное водительское удостоверение. Оформить его можно прямо сейчас на нашем сайте.

Схемы правильной установки асимметричных зимних и летних шин на автомобиль

Модели зимних и летних шин линейки VIATTI , имеющих асимметричный ненаправленный рисунок протектора (левая и правая сторона протектора шины имеет разный дизайн и расположение шашечных элементов и ламелей:

Зимние линейки шин:

  • V-521 Viatti Brina
  • V-522 Viatti Brina Nordico
  • V-523 Viatti Bosco Nordico
  • V-526 Viatti Bosco S/T

Летние линейки шин:

  • V-130 Viatti Strada Asimmetrico

Внешняя и внутренняя сторона этих моделей шин выполняют разные функции и асимметричное исполнение рисунка позволяет реализовать решения, направленные на повышение показателей шины при эксплуатации. В частности, характеристики устойчивости, управляемости, а также динамические и тормозные свойства. В процессе проектирования решения по асимметрии рисунка многократно просчитываются в специализированном программном обеспечении для получения оптимального пятна контакта с дорожным покрытием и равномерного контактного давления. Так же расчетным путем моделируется сопротивление шины аквапланированию, самоочищаемость рисунка протектора и другие важные показатели летних и зимних шин. Опытные образцы в обязательном порядке проходят дорожные испытания на полигоне с оценкой управляемости, тормозного пути, шума и других показателей. Данные испытания включают тесты на безопасность при вождении на сухой и влажной поверхности для летних шин и дополнительно ледяной и снежной поверхности дороги для зимних шин. Только при положительных результатах испытаний линейка шин передается в освоение в серийном производстве.

Большинство ведущих мировых шинных компаний также имеют в своем ассортименте большое количество асимметричных ненаправленных моделей как летних, так и зимних шин.

Обращения наших клиентов по поводу увода автомобиля в сторону из-за разного сцепления шин установленных слева и справа на автомобиле не имеют под собой основания, так как коэффициент сцепления шин этих шин одинаков на разных покрытиях. Уводные характеристики шин в большей степени зависят от конструкции шин, а не от рисунка протектора. Кроме того, угловой и конусные эффекты (зависящие от конструкции шины) имеют постоянно направленные вектора силы, и при правильной установке шин на автомобиль (соблюдение надписей “Outside” и “Inside”) вектора этих сил будут разнонаправленными, что дополнительно придаёт устойчивость автомобилю при движении.

Ниже представлены схемы правильной установки шин Viatti на автомобиль. Правильная установка шин с соблюдением надписей на боковинах (outside – внешняя сторона, inside – внутренняя сторона) гарантирует безопасную и комфортную эксплуатацию шин.

Установка зимних шин Viatti Brina с асимметричным рисунком протектора

Правильная установка асимметричных шин Viatti Brina Nordico

Схема установки асимметричных шин Viatti Bosco Nordico / Viatti Bosco S/T


Как часто нужно менять шины?

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Итак, вы хотите знать, как часто вам нужно менять шины? Молодцы, что проявили инициативу в отношении здоровья и безопасности вашего автомобиля, мы бы хотели, чтобы другие были такими же внимательными. Перестановка шин имеет решающее значение для поддержания эксплуатационных характеристик шин и, что самое главное, для экономии денежных средств.

Автомобильная шина постоянно изнашивается, и поэтому вы хотите поддерживать ее равномерный износ. Вес, агрессивное вождение, неровности дороги и погода — все это влияет на износ шины. Это невозможно остановить, но с этим можно справиться, переставив шины из одного угла автомобиля в другой. Это помогает выровнять износ и сохранить плотное пятно контакта между шиной и дорожным покрытием, что способствует лучшему сцеплению.

Владельцы должны менять свои шины в соответствии с инструкциями, содержащимися в инструкции по эксплуатации автомобиля и в руководстве по эксплуатации, или инструкциями, прилагаемыми к самим шинам. Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь. Итак, давайте перейдем к этому и позволим Информационная группа The Drive объясняет, как и как часто вам нужно менять шины.

Готов?

Основы вращения шин

Приблизительное время: Менее часа

Уровень навыков: Новичок

Система транспортного средства: Шины

Что такое вращение?

Перестановка шины — это снятие одного колеса и замена его на другое колесо вашего автомобиля. При перестановке шин ваши шины перемещаются по определенной схеме, в зависимости от типа транспортного средства и типа шин. Короче говоря, вы вращаете шины вокруг автомобиля, а не по кругу.

Безопасность при вращении шин

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не потерять палец, не обжечь кожу и не повредить глазное яблоко.d

Шины имеют был снят с автомобиля. , Депозитные фотографии

Все, что вам нужно для перестановки шин

Перестановка шин — довольно простая процедура, которую технически можно выполнить с помощью стандартного ножничного домкрата и запасного колеса. Но мы хотим, чтобы вы сделали это как можно быстрее и безопаснее. Используйте инструменты ниже для защиты и удобства.

Список инструментов 

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу. — Ред.) стоянка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при использовании улицы, потому что мы не получаем вашу поездку из-под контроля.

Как переставлять шины 

Когда рабочее пространство готово, пора переходить к действию, но важно понимать, что не все шины и автомобили одинаковы. Шины можно разделить на направленные и ненаправленные, и для каждого типа транспортного средства требуются разные схемы вращения. Позвольте нам объяснить.

Ненаправленные шины

Ненаправленные шины можно использовать с любой стороны автомобиля, но важно следовать заданной схеме вращения, которая зависит от типа трансмиссии автомобиля.

Давайте сделаем это!

Необходимые шаблоны для вращения шин на автомобилях с передним, задним и полным приводом., Тони Маркович

Передний привод

Требуемый шаблон: Обе передние шины сдвигаются назад. Задние шины перемещаются вперед и пересекают боковые стороны.

  1. Поставьте автомобиль на стоянку и установите противооткатные упоры под колеса для дополнительной безопасности.
  2. Со стороны переднего водителя поддомкратьте автомобиль и опустите на подставку. (Если это чуждо вам, посетите The Drive’s Как поднять автомобиль)
  3. Снимите колесные гайки с помощью гаечного ключа или ударного гайковерта.
  4. Снимите колесо.
  5. Со стороны переднего пассажира поддомкратьте автомобиль, затем опустите на подставку.
  6. Снимите второе колесо.
  7. Со стороны заднего пассажира поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.
  8. Возьмите колесо со стороны заднего пассажира и положите его на сторону переднего водителя.
  9. Возьмите колесо со стороны переднего пассажира и положите его на сторону заднего пассажира.
  10. Вручную затяните зажимные гайки.
  11. Опустите угол со стороны заднего пассажира и поддомкратьте угол со стороны водителя.
  12. Возьмите переднее колесо со стороны водителя и поставьте его на заднее со стороны водителя.
  13. Возьмите заднее колесо со стороны водителя и положите его на сторону переднего пассажира.
  14. Затяните зажимные гайки вручную.
  15. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля, снимите стойки домкрата и опустите автомобиль.
  16. С помощью динамометрического ключа затяните все зажимные гайки в соответствии со спецификацией производителя.

Задний привод/Полный привод:

Требуемая схема: Обе задние шины перемещаются вперед к передним без перекрестного пересечения. Передние шины смещаются к задним и пересекают боковые стороны.

  1. Поставьте автомобиль на стоянку и установите противооткатные упоры под колеса для дополнительной безопасности.
  2. Со стороны переднего водителя поддомкратьте автомобиль и опустите на подставку.
  3. Опустите этот угол на подставку.
  4. Со стороны заднего пассажира поддомкратьте автомобиль и установите его на подставку.
  5. Снимите зажимные гайки с помощью ударного гайковерта или гаечного ключа и снимите колесо.
  6. Со стороны переднего пассажира поддомкратьте автомобиль и обопритесь на подставку.
  7. Снимите зажимные гайки ударным гайковертом или гаечным ключом и снимите колесо.
  8. Возьмите колесо со стороны переднего пассажира и положите его на заднее колесо со стороны водителя.
  9. Возьмите колесо со стороны заднего пассажира и положите его на сторону переднего пассажира.
  10. Затяните зажимные гайки вручную.
  11. Опустите угол со стороны переднего пассажира и поддомкратьте переднюю сторону водителя.
  12. Возьмите заднее колесо со стороны водителя и поставьте его на переднее колесо со стороны водителя.
  13. Возьмите переднее колесо со стороны водителя и положите его на сторону заднего пассажира.
  14. Затяните зажимные гайки вручную.
  15. Поддомкратьте автомобиль, снимите домкратные стойки и опустите автомобиль на землю.
  16. С помощью динамометрического ключа затяните все зажимные гайки в соответствии со спецификацией производителя.
Необходимые схемы вращения направленных и ступенчатых шин., Тони Маркович

Шины в шахматном порядке

Требуемый шаблон: Поменяйте местами передние шины слева направо и справа налево. Поменяйте местами задние колеса слева направо и справа налево.

  1. Установите противооткатные колодки за колесами для дополнительного уровня безопасности.
  2. Со стороны водителя сзади поддомкратьте автомобиль, вставьте подставку домкрата и снимите гайки крепления и колесо.
  3. Со стороны заднего пассажира поддомкратьте автомобиль, вставьте подставку и снимите колесные гайки и колесо.
  4. Переместите заднее колесо со стороны пассажира на заднее колесо со стороны водителя.
  5. Переместите заднее колесо со стороны водителя на сторону заднего пассажира.
  6. Вручную затяните гайки, снимите домкрат и опустите автомобиль на землю.
  7. Затяните задние зажимные гайки до указанного производителем числа с помощью динамометрического ключа.
  8. Повторите шаги для передних колес.

Направленные шины

При использовании направленных шин шины остаются на одной стороне автомобиля и перемещаются прямо вперед или прямо назад, меняя местами с передними или задними колесами.

  1. Используйте описанные выше шаги для вращения шин в шахматном порядке. Однако вместо того, чтобы менять местами колеса из стороны в сторону, переключайте каждое колесо только вперед-назад и назад-вперед.
  2. Следуйте приведенным выше инструкциям.

Как часто следует менять шины?

В руководстве по эксплуатации вы найдете указания и инструкции для вашего конкретного автомобиля, но, как правило, вам следует менять шины примерно каждые 5000 миль. Мы склонны проверять неравномерный износ протектора шин каждый раз, когда меняем масло или выполняем другое регулярное обслуживание.

Получите помощь по перестановке шин у механика на JustAnswer

Привод распознает, что хотя наши практические руководства подробны и легко соблюдаются, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой. Поэтому, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Советы по перестановке шин

За годы работы редакторы The Drive подружились с профессионалами отрасли. Вот почему мы обратились к одному из наших друзей, который является менеджером по обслуживанию в общенациональной сети по ремонту шин и автомобилей, чтобы дать нам свои профессиональные советы о том, как осматривать и менять шины. Вот его предложения:

  • «Возьмите ударный молоток. Особенно с алюминием, колеса любят застревать в шляпе ротора. Это может произойти из-за коррозии с течением времени или иногда просто из-за того, что колесо сидит на ступице, но оно не оторвется без хорошего усилия. Вам нужен ударный молоток, а не обычный молоток или кувалда, потому что вам нужно ударить по самому колесу, и вы не хотите сгибать или ломать металл».
  • «Обязательно используйте динамометрический ключ и затяните зажимные гайки с моментом, указанным производителем, и в правильной звездообразной схеме. Не затягивайте, пока не сможете больше. Когда вы перетягиваете их, вы растягиваете резьбу на шпильках и ослабляете их, повышая вероятность их поломки. По нашему опыту, три из четырех вылетов колес вызваны чрезмерно затянутыми гайками».
  • «Купите измеритель протектора за 0,50 доллара и проверьте свои шины на предмет неравномерного износа протектора. Если протектор неровный, это признак отсутствия вращения или неправильного выравнивания».
  • «Пока колеса сняты, осмотрите тормозные диски, тормозные магистрали, тормозные колодки и детали подвески».
  • «Не будь парнем, который приходит на осмотр, а колеса установлены наизнанку».
  • «Проглоти свою гордость. Если вы не знаете, что делаете, 25 долларов, которые мы берем, будут намного меньше, чем то, что будет стоить, чтобы исправить то, что вы напортачили.»
Домкрат используется для подъема автомобиля., Депозитные фотографии

Сколько стоит перестановка шин?

При последовательном выполнении перестановка шин действительно сэкономит деньги, а не дополнительные расходы. Перестановка ваших собственных шин не требует ничего, кроме небольшого времени и усилий, и в некоторых случаях продавцы шин и сервисные центры предлагают бесплатную ротацию в течение всего срока службы шин при покупке у этого продавца.

Если вы не можете переставить шины самостоятельно, сервисные центры обычно берут за это примерно 20-50 долларов.

Лайфхаки для перестановки шин

Не у всех есть улучшенный гараж с первоклассными инструментами, такими как подъемник, мощный домкрат или ударный гайковерт, но это не проблема. Подписаться Лайфхаки The Drive по перестановке шин, которые сделают работу немного проще и безопаснее.

  • Прикрепите кусок кабелепровода к ручке для дополнительного рычага. Эту технику можно использовать для облегчения усилий по поднятию автомобиля домкратом или ослаблению зажимных гаек.
  • Используйте мел для шин или любой другой способ пометить шины. Жизнь идет не по плану, и легко потерять порядок или происхождение шин.

Найдите подходящие шины с помощью стойки для шин

Послушайте, мы знаем, как сложно бывает выбрать правильную шину. Между мешаниной слов, которые являются спецификациями шин, а также названиями производителей шин для шин, которые никогда просто не говорят, что они собой представляют, это может быть болью, и вы можете в конечном итоге выбрать неподходящую обувь для своей поездки. Вот почему мы сотрудничаем с нашими друзьями из Tire Rack. Они избавят вас от головной боли при покупке шин. Все, что вам нужно сделать, это нажать здесь.

Рекомендуемые шины

Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Балансировка шин — Ремонт и обслуживание автомобилей

Вернуться к началу

  • Информация
  • Часто задаваемые вопросы
  • Специальные предложения
  • 7777

    Балансировка шин Просмотр часто задаваемых вопросов

    Балансировка шин.
    Ваш руль начал вибрировать, как только вы превысили скорость? Тогда пришло время, чтобы механик проверил ваши шины?



    Back to the top

    • Info
    • FAQ
    • Specials

    FAQ LEGEND

    • Tire Balancing Questions

    Back to the top
    Tire Balancing Questions

    О балансировке шин

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ HAWAII

    A. Ваше рулевое колесо начало вибрировать, как только вы превысили скорость? Тогда пришло время, чтобы механик проверил ваши… шины? На самом деле да. Вибрации при движении по шоссе в определенном диапазоне скоростей являются классическим признаком дисбаланса шин, и этот эффект часто сначала ощущается на рулевом колесе. И это только начало. Без лечения несбалансированная шина может сократить срок службы шины, увеличить расходы на топливо и, в конечном итоге, повредить амортизаторы, подшипники колес и колесо в сборе. И ваша поездка станет более ухабистой и опасной. Поэтому не забудьте проверить свои шины при первых признаках того, что вам может понадобиться балансировка шин.

    Что делает балансировка шин?

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ HAWAI SPECIALS

    A. Целью балансировки шин (также называемой балансировкой колес) является обнаружение неравномерного качения шины из-за неравномерного распределения веса и устранение проблемы путем прикрепления грузов к определенные участки колеса. Процедура балансировки шин состоит из следующих пяти этапов:

    1. Снимите шину с автомобиля.
    2. Поместите шину на балансировочный станок.
    3. Прокрутите шину, чтобы определить, где существует дисбаланс веса, и определить, где прикрепить противовесы.
    4. Установите на колесо прикрепляемые или клеящиеся противовесы.
    5. Переустановите шину.

    Балансировка шин и перестановка шин — одно и то же?

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ГАВАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

    A. Балансировка шин, перестановка шин и развал-схождение — это три различные услуги, дополняющие друг друга для продления срока службы шин и повышения безопасности дорожного движения. Шины часто балансируют, когда они удобно сняты с автомобиля для перестановки шин или выравнивания колес, что приводит к путанице между этими задачами.

    Каковы симптомы разбалансировки шин? Вибрации, но только в определенном диапазоне скоростей 60 миль в час. (Многие водители сначала замечают ощущение на рулевом колесе, но вибрации могут распространяться на пол и сиденья вашего автомобиля.)
  • Неравномерный износ протектора, особенно пятнистый или в виде чаши. Другие проблемы с шинами (перекос, неправильная накачка) вызывают дополнительный износ протектора по бокам или в середине шины. Дисбаланс шин изнашивает протектор в случайных местах из-за случайных неравномерностей в распределении веса шины.
  • Ухабистая или шаткая езда, особенно с ритмичным глухим стуком: дисбаланс сам по себе будет отбрасывать вас в первую очередь, и возникающие в результате пятна изношенного протектора могут шлепать по асфальту при каждом обороте.
  • Преждевременный износ амортизаторов, колесных подшипников и колес в сборе, предсказуемый эффект езды по ухабам, вызванный несбалансированными шинами.
  • Снижение эффективности использования топлива. Этот симптом может быть трудно выделить среди множества переменных, влияющих на расход топлива, но любое состояние, влияющее на сцепление шин с дорогой или рулевое управление, также заставит ваш двигатель работать с большей нагрузкой.
  • Что вызывает дисбаланс шин?

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ГАВАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

    A. Небольшой дисбаланс компонентов шин часто возникает при производстве, доставке и хранении. Дальнейший дисбаланс может быть вызван дорожными условиями, такими как выбоины, контакт с бордюром и другими незначительными травмами шины или металла в колесе. Наконец, езда на неправильно накачанных шинах или смещенных колесах может создать дополнительную нагрузку на неправильные части вашей шины и привести к новому дисбалансу веса.

    Вывод: дисбаланс шин неизбежен! Вот почему балансировка шин должна быть регулярной частью обслуживания шин и колес наряду с регулировкой развала-схождения, перестановкой шин и правильным накачиванием шин.

    Как звучит несбалансированная шина?

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ГАВАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

    A. Неотбалансированные шины вызывают два звука, которые требуют срочного внимания. Первый — это ритмичный стук на высоких скоростях — это может быть голое пятно на протекторе вашей шины, ударяющееся о тротуар при каждом обороте. Второй звук — это жужжание во время крутых поворотов или смены полосы движения — возможно, это поврежденный ступичный подшипник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *