Замена регулятора давления: Замена регулятора давления | Полезные статьи

Содержание

Замена регулятора давления топлива BMW E34 M50B25S1 безванос — АвтоБелявцев

Здравствуйте Друзья). Первое, что я хочу отписать, — я поставил регулятор давления топлива Bosch 0 280 160 597 на свою, безваносную E34 525 M50 и Все Работает Хорошо! Утром, даже когда бенз на дне и машина не заводилась уже неделю, — она схватывает с первого раза, не с первого мгновения проворота ключа, но на секунде третей прокрутки стартера, уж точно схватывает. Сейчас похолодало, в 2021 осень довольно холодная, но и в холода машина заводится хорошо. Почему я ваще решил поменять РДТ? В том году, еще осенью — как похолодало, я заметил, что прогретая машина, в холод, плохо заводится. Несмотря на то, что при одетой, вакуумной шлангочке, манометр показывал давление в 3.1 бар ( норма для 2.5 м50). Еще тогда я заметил, что после остановки мотора, давление сразу падало в ноль, что меня несколько насторожило.

Кароч, после установки данного регулятора давления топлива на безваносную БМВ Е34 525 М50, эти, негативные моменты ушли. К чему я все это? Дело в том, что есть мнение, что такой регулятор идет именно на ваносную, но не на безваносную машину. Купил этот РДТ я за 485грн, что на момент покупки составляло около 19 долларов. Более дорогой РДТ от Питсбург стоил за 1 000грн, поэтому я решил взять такой Бош. Сделан он кстати в Бразилии, — это выбито на корпус детали.

Забегая вперед хочу сказать, что ХХ еще чуточку выровнялся, легчайшая стряска еле заметна и чтобы ее заметить уже нужно сосредотачиваться. Думаю этом момент я добью новыми гидрокомпенсаторами, через месяц — полтора. Но пока, — хх хоть и на самую малость, но выровнялся, еще мне показалось, что чуточку улучшилась тяга на низах. На верхах прибавки не заметил, но возможно она такая — не существенная, что после многих переделок последнего времени, я просто не уловил разницу.

Это очень просто). Для начала нужно убедится, что в топливной системе нет давления. Для этого нужно либо дать машине постоять несколько дней ( давление постепенно спадет само), либо с вытащить с блока предохранителей 23-ий пред ( предохранитель бензонасоса) и завести машину, подождав пока она не израсходует остатки бензина.

Теперь есть смысл отсоединить топливный шланг, что подходит к рампе со стороны вискомуфты ( носа машины). Просто отпускаем хомут и стягиваем шланг. Предварительно подготовив обрезанную бутылку, или другую емкость для остатков бензина. Сольется думаю миллилитров 200. Большого давления уже быть не должно.

Теперь снимаем пластиковую, декоративную крышку клапанной крышки. Как это делать обьяснять думаю нет смысла. После отсоединяем косу — клеммы с топливных форсунок, — просто подымая косу вверх — подергивая ее из стороны в сторону ( не торопись — это не сложно). Затем берем ключик, а лучше головочку на 10 выкручиваем два болта, которые притягивают топливную рампу. Теперь можно подымать саму рампу, при этом форсунки выйдут с впускного коллектора. Также как и косу, то правую — то левую сторону, поочередно подергиваем вверх. Остается отсоединить топливную шлангу которая подходит со стороны РДТ, а это легче делать когда топливная рампа уже поднята, а также отсоединить вакуумную трубочку.

Теперь, когда топливная рампа вместе с РДТ у Вас в руках, лучше снять ближнюю к РДТ форсунку ( так будет легче прокручивать РДТ). Не теряйте скобы которые фиксируют форсунки на топливной рампе. Остается снять специальный хомут, который притягивает РДТ к топливной рампе. И сразу же пригодится ведешка, и хоть так делать я не уверен, что стоит рекомендовать, но сам я подсовывал тоненькую, прямую отверточку, между РДТ и корпусом РДТ. У меня регулятор вышел не более, чем за 10 минут.

При установке нового регулятора давления топлива на БМВ Е34 М50, его кромки стоит слегка смазать литолом, так он легче зайдет на свое место.

Вот в общем и все, — сборка в обратном порядке, уверен не займет много времени.