Снятие и замена переднего ступичного подшипника на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Здравствуйте, сегодня Вы узнаете, как самостоятельно снять и заменить передний ступичный подшипник. Если Вы слышите гул со стороны колеса во время движения, то скорее всего начинает выходить из строя ступичный подшипник и его придется менять. Если во время не заменить ступичный подшипник, то он может заклинить и тогда последствия могут быть очень плачевными, как для Вас, так и для Вашего автомобиля. Для того, чтобы точно убедиться, что из строя вышел именно подшипник, поднимите автомобиль домкратом или на подъемнике и покачайте колесо в разных плоскостях, если оно будет люфтить с посторонними стуками, значит это точно подшипник.
Перейдем к снятию подшипника. Для начала Вам нужно снять защитный колпак с гайки ступицы и открутить гайку (предварительно расконтрите ее), скорее всего, придется применить рычаг
Расконтрите гайку
Теперь снимите колесо, суппорт и тормозной диск.
После этого открутите амортизационную стойку от поворотного кулака, предварительно пометив расположение верхнего болта
Открутите болты
Далее открутите шаровую опору (2 болта)
Открутите болты
Потом снимите до конца гайку ступицы (если до этого не сняли), снимите шайбу
Снимите шайбу
Теперь аккуратно выньте поворотный кулак
Вынимаем поворотный кулак
Итак мы сняли поворотный кулак со ступицей и ступичным подшипником, осталось только заменить сам ступичный подшипник.
Для начала выбейте ступицу
Выбейте ступицу
Если наружная часть осталась на месте, то ее надо снять за выемки
Снимает наружную часть ступицы
Теперь снимите стопорное кольцо и при помощи подходящей по диаметру подшипника выколотки, выбейте старый подшипник
Снимаем стопорное кольцо
Выбиваем подшипник ступицы
Потом снимите второе стопорное кольцо
Снимаем стопорное кольцо
Следующим действием нужно запрессовать новый ступичный подшипник в поворотный кулак, подберите выколотку по диаметру подшипника и начинайте запрессовывать (главное не бейте по подшипнику, Вы можете его разрушить, так же следите, чтобы подшипник шел ровно)
Запрессовываем новый подшипник
Если подшипник зашел ровно, то идем дальше. Устанавливаем стопорные кольца.
Теперь запрессовываемым ступицу
Специальный инструмент для запрессовки ступицы
Запрессовываем ступицу
Соберите все в обратной последовательности. Затяните ступичную гайку и законтрите ее (лучше всего установить новую ступичную гайку, чтобы ее замятые края не были на том же месте).
Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ :: SYL.ru
В данной статье вы узнаете о том, как производится замена переднего ступичного подшипника на переднеприводных автомобилях ВАЗ. Конечно, для этого вам потребуется ознакомиться с технической литературой, в которой рассказано более детально и подробно обо всех тонкостях данной процедуры. Но и общие знания у вас должны присутствовать. Без этого невозможно произвести ремонт своего автомобиля. Если вдруг услышали жуткий вой, появилось ощущение того, что вы летите в самолете, набираете скорость, и вот-вот оторветесь от земли, то это явный признак того, что имеется неисправность в ступичных подшипниках.
Специальный инструмент
У вас должен быть в подходящий арсенал, чтобы замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 прошла гладко. Есть и дефицитный инструмент, который имеется далеко не у каждого автомобилиста. Это ключ на «30», причем желательно использовать торцовый. В магазинах найти его очень сложно, проще приобрести головку на «30», а к ней приварить рычаг. Без такого инструмента не получается выкрутить гайку с внешней гранаты. Также обязательно наличие съемника для шаровой опоры. Хотя, если не планируется замена шаровых, выпрессовывать ее палец из ступицы не обязательно. Конечно же, обязательно нужен съемник для подшипников, желательно универсальный. Кто-то скажет, что можно и без него совершить замену. Но стоит подумать, насколько это тяжело окажется.
Инструмент для проведения ремонта
Вы только представьте, сколько сил придется потратить на то, чтобы выбить из внутренней чашки ступицы старые подшипники. Установить новые будет, конечно же, немного проще, так как можно воспользоваться элементарными физическими законами. Для этого немножко нагревается ступица, достаточно сделать до 50 градусов, а подшипник нужно положить в морозильную камеру, чтобы он максимально остыл. Да, не нужно будет использовать съемник для запрессовки. Но вот при демонтаже лучше всего работать именно с ним. Что касается стопорных колец, то их вытягивать и устанавливать можно даже без специальных щипцов. Хотя последними выполняется эта работа намного быстрее.
Подготовка к ремонту
Проводить замену подшипников нужно на подготовленном автомобиле. Вам не потребуется сливать масло из коробки передач, так как внутренние гранаты не вынимаются из последней. Но вам нужно будет зафиксировать автомобиль, установить под задние колеса надежные упоры. Главное, чтобы машина случайно не покатилась во время проведения ремонта. Дополнительно можно выжать рычаг стояночного тормоза. Это вдвойне обезопасит вас. После этого нужно приобрести комплект подшипников, в нем обязательно должны быть стопорные кольца.
Когда производится замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110, никакой дополнительной смазки в них наносить не нужно. Итак, начинается подготовка, переднюю сторону автомобиля необходимо вывесить, чтобы колеса находились над землей. Только перед этим обязательно нужно расконтрить гайки ступичные и немного их ослабить. Так как на вывешенном автомобиле сделать это окажется проблематично. Теперь необходимо полностью снять ступицу. Работа на левой и правой сторонах автомобиля выполняется одинаково, никаких различий нет.
Снятие ступицы
Полностью демонтируете переднее колесо, выкручиваете гайку ступицы. Повторное ее использование крайне не рекомендуется, поэтому заранее приобретите в магазине новые. Обратите внимание на то, что на обеих сторонах автомобиля использованы гайки с различным направлением резьбы. Наметьте металлической чертилкой или маркером положение ступицы относительно амортизационной стойки. Это позволит вам в дальнейшем избежать дорогостоящей процедуры регулировки развала и схождения колес. Но если делается замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2114, а вам нужно качество, то сделать развал-схождение просто необходимо.
После этого выкручиваете две гайки с болтов, которыми произведено крепление ступицы к стойке. Затем нужно разобраться с нижней частью, а там установлена шаровая опора. Ключом на «17» выкручиваете два болта, которыми крепится корпус шаровой опоры к рычагу подвески автомобиля. Теперь ступица полностью свободна, ее можно извлечь из шарнира равных угловых скоростей. Желательно использовать молоток с деревянной проставкой либо бронзовую болванку. Если ими пользоваться, то металлу не будет нанесен вред. После демонтажа ступицы можно приступить к следующему шагу.
Замена подшипников
Если уж нет специального съемника, то придется работать молотком и удобными проставками. Но только обратите внимание на то, что таким образом можно разрушить ступицу. Сначала вынимаете стопорные кольца. После этого устанавливаете универсальный съемник и, прокручивая его медленно, выпрессовываете подшипник из посадочного места. Сначала внешний, затем внутренний либо в обратной последовательности. Это не играет большой роли, замена переднего ступичного подшипника 2110 производится по любой из этих схем.
После демонтажа старых подшипников обязательно просмотрите всю поверхность ступицы изнутри. На ней не должно быть задиров, царапин, так как установка новых элементов может быть проблематична в этом случае. Если вдруг они имеют место быть, нужно аккуратно зашлифовать их. Можно даже нанести небольшое количество смазки на поверхность, чтобы запрессовка новых подшипников произошла намного быстрее. С помощью того же универсального съемника производится установка новых подшипников.
Заключение
Вот и все, теперь вы знаете, как самостоятельно сделать замену ступичного подшипника на переднеприводном автомобиле. Процедура эта займет у вас не более одного часа на каждую сторону. Конечно же, желательно производить замену сразу на обеих сторонах машины, так как это оказывается намного эффективнее и практичнее. Если решите воспользоваться упрощенной схемой установки, при которой происходит нагрев ступицы, то не переусердствуйте. Если раскалить металл, то после вставки нового подшипника произойдет оплавление его сальника, что приведет к утечке смазки, следовательно, уменьшению ресурса элемента.
Поэтому будьте бдительны при нагреве, когда делается замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2114. В статье рассмотрена разборка ступицы и замена подшипников в ней, а вот сборка осуществляется в обратном порядке. Причем на всех переднеприводных автомобилях эти процедуры идентичные. А вот в заднеприводных автомобилях подшипники имеют коническую форму, поэтому их нельзя сильно зажимать. С другой же стороны, у них большая площадь соприкосновения с обоймой, следовательно, они выдерживают намного большие нагрузки.
Мост CV в сборе — 60-2114
Описание продукта
Компания CARDONE обладает обширным опытом восстановления ведущих мостов CV — мы потратили более тридцати лет на переработку материалов и процессов, чтобы получить превосходный, долговечный продукт. Наши запатентованные пневматические зажимные машины создают идеальное уплотнение между чехлом и корпусом, создавая водонепроницаемое уплотнение. Идеальная геометрия канавки шарика сохраняется для обеспечения надлежащего потока смазки, что значительно увеличивает срок службы. Кроме того, все валы ведущих осей CV индивидуально проверяются на прямолинейность, что обеспечивает работу без вибраций на всех скоростях.
- Неопреновые сапоги обеспечивают превосходную устойчивость к внешним воздействиям, что исключает растрескивание — основную причину поломки ботинок.
- Хомуты для чехлов обжимаются пневматически, что обеспечивает идеальное уплотнение между чехлом и корпусом.
- Высококачественная смазка выдерживает высокие температуры и перепады давления, что продлевает срок службы соединения.
- Высокотехнологичные шлифовальные станки сохраняют оригинальную конструкцию внешнего корпуса, кольца и сепаратора, что гарантирует надежную работу.
- Валы ведущих мостов CV проверяются на биение для предотвращения вибрации.
- Ведущий мост CV измеряется после сборки, чтобы обеспечить правильную посадку.
- Шлицы имеют чеканку для обеспечения правильной посадки оси в сопрягаемой ступице и трансмиссии, что устраняет проблемы с установкой.
- Резьба нарезана для обеспечения правильной посадки новой стопорной гайки, поставляемой с каждой ведущей осью CV.
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
- Наш процесс восстановления безопасен для окружающей среды, так как он снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока.
Warranty Policy
Installation & Tech Checks
Core Policy
ProTech Bulletins
General
CV Axle Assembly
Remanufactured
Available to Order
Complete Axle, Instruction Sheet
12.25 lb
00082617484442
1 год/18 000 миль
*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE. приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина.
Если продавец запчастей предлагает гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.Технический
23,75 дюйма
Шлиц
Шлиц
M22X1.5
Как диагностировать неисправный ступичный подшипник Chevy Malibu
Владельцы Chevy Malibu чаще всего сталкиваются с проблемами преждевременного выхода из строя ступичного подшипника. Обычно это происходит на более новых Malibus с пробегом не менее 44 000 миль.
Если слишком долго игнорировать проблему, колесо может отвалиться и серьезно повредить машину. Кто бы мог подумать, что маленькая часть может привести к таким большим проблемам?
Магазин возьмет с вас около 400 долларов за диагностику и ремонт неисправного ступичного подшипника, но вы можете легко сделать это дома за небольшую часть стоимости. Ступицы и подшипники Malibu (деталь № 13589507) обычно стоят около 200 долларов (или 115 долларов на нашем сайте).
Здесь вы можете увидеть, где ступичные подшипники входят в колесо. Фото предоставлено: Ханнан Ахмед
Общие причины выхода из строя ступичного подшипника
- Сильный удар о выбоину, крупный мусор на дороге или бордюр
- Несоосность шин и колес
- Изношенные или сломанные компоненты подвески
- Попадание влаги или мусора через сломанные уплотнения
- Нормальный длительный износ
Симптомы, на которые следует обратить внимание
Трудно обнаружить неисправный ступичный подшипник на ранней стадии, так как симптомы не начинают проявляться до тех пор, пока повреждение ступичного подшипника не станет умеренным или тяжелым. Мы предлагаем проверить ваши колеса, как только вы почувствуете один или несколько из следующих симптомов:
- Шум от одного из колес
- Скрежет металла по металлу
- Стук при повороте
- Щелчок, треск или хлопки при резких поворотах скорость
- Ощущение биения и/или вибрации на рулевом колесе
- Неравномерный износ шин
Диагностика неисправности ступичного подшипника в 3 этапа
Магазины обычно используют сложное оборудование для обнаружения неисправных ступичных подшипников. Хорошая новость заключается в том, что есть гораздо более простой метод, который вы можете использовать прямо в своем гараже. Метод можно свести к 3 простым шагам:
- Прокатитесь на своем Malibu. Возьми друга и посади его на Малибу, а ты сядешь на пассажирское сиденье. Попросите его ехать на низкой скорости, предпочтительно 10–20 миль в час, и внимательно прислушайтесь к скрежету, чтобы точно определить, из какого колеса он исходит. Вы также можете попросить его затормозить и посмотреть, не уводит ли машину в сторону. Если да, то на этой стороне находится неисправный ступичный подшипник.
- Снимите шину и колесо. Верните свой Malibu домой, поднимите его, а затем снимите шину и колесо со сломанным подшипником. Если вы не смогли найти проблемную зону во время вождения, вам придется тестировать каждое колесо, пока вы ее не найдете.
- Покачайте ступицу. Взявшись одной рукой за верхнюю часть, а другой рукой за нижнюю часть, осторожно покачайте ступицу.