Ржавый ваз: Это самый ржавый ВАЗ-2106 из всех, что вам доводилось видеть

Простые парни взяли ржавый ВАЗ-2102 “Жигули” за копейки и превратили его в Nissan с мотором на 160 л.с.

Главная Автоновости Простые парни взяли ржавый ВАЗ-2102 “Жигули” за копейки и превратили его в…

Тюнинг автомобилей — это всегда очень интересное и захватывающее занятие, особенно, когда это касается моделей, которые уже давно перестали продаваться. Об одном из таких проектов пойдет речь в данной статье, когда сибирское тюнинг-ателье превратило обычный, ржавый ВАЗ-2102 “Жигули” в стильный, компактный пикап с мощным двигателем под капотом.

Начало проекта

Для начала, как обычно, напомним, что ВАЗ-2102 создавался на базе Fiat 124 и его предшественника ВАЗ-2101. Первые экземпляры данного универсала сошли с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году, а закончилось серийное производство модели в 1986. Это классическая Советская модель с передним расположением силового агрегата и приводом на заднюю ось. В салоне могло разместиться до пяти человек, при этом, оставалось неплохое, по тем временам, пространство в багажном отделении.

В разные времена на автомобиль устанавливались различные виды двигателей, имеющие, впрочем, практически одинаковую конструкцию. Изначально под капот “двойки” находился 1.2-литровый двигатель на 64 л.с., далее появились версии с 1.5-литровым “атмосферником» на 72 л.с. и 109 Н*м крутящего момента. Также автомобиль комплектовали 1.3-литровым агрегатом на 69 л.с. и 99 Н*м крутящего момента. Все двигатели атмосферные, бензиновые, карбюраторные. Каждый из них мог взаимодействовать только с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

В процессе работы

Теперь, что касается непосредственно самого проекта. Изначально данный ВАЗ-2102 покупался для реставрационных целей, но впоследствии мастера решили превратить его в нечто большее. Появилась идея создания на базе этого автомобиля проекта в стиле Rat-Look. Если вкратце, то Rat-Look — это такое преобразование, когда снаружи машина приобретает какой-то трешовый и непонятный кузов, но вместе с тем у нее появляется уникальный и в меру комфортабельный салон, а также мощный силовой агрегат никак не соответствующий внешности автомобиля.

Итак, после посещения этой идеи головы главного “конструктора” данной необычной “двойки”, он начал перебирать варианты того, в каком же стиле выполнить кузов модели, чтобы он был максимально необычным. Наиболее интересным оказался вариант в стиле компактного пикапа Эль-Камино. Для этого кузов полностью “оголили», зачистили от старой краски, а затем спилили крышу и сделали ее еще более низкой. По ходу дела пришла идея установить на автомобиль панорамное остекление крыши. Чтобы модель генерировала более яркие впечатления El-Camino его задние двери были заварены, а передние увеличены в длину.

Отметим, что мотор также было решено заменить на более мощный, но о нем будет рассказано чуть ниже, а здесь стоит отметить, что подкапотное пространство “двойки” слишком маленькое для этого агрегата, поэтому передние крылья и капот были удлинены, а последний к тому же стал более высоким. Еще одной особенностью данного автомобиля, впрочем, как и всех остальных подобных проектов, являются колеса. В частности, здесь они создавались из восьми обычных Жигулевских “штамповок”, которые сначала распили, а потом сварили и превратили в разварки различной для переда и зада ширины. Впоследствии кузов загрунтовали и покрасили.

Также была проведена небольшая работа и с салонным пространство данного проекта, но пока он еще не доведен до идеала. Из того, что можно отметить в интерьере сейчас это спортивные сидения от Subaru, передняя панель от Honda Prelude, а также обшитые кожей дверные карты и музыкальная система.

Теперь самое интересное, что касается силового агрегата. В данный проект удалось установить 2.0-литровый двигатель от спортивной Nissan Silvia S15 с индексом SR20DE. Этот мотор очень крутибельный и способен генерировать до 160 л.с. в стоке. Причем, его удалось совместить с родной механической коробкой передач на четыре скорости, однако с первым же поездом трансмиссия развалилась.

На этом проект не закончен и будет дальше дорабатываться, а чтобы не пропустить все самое интересное, рекомендуем подписаться на наш YouTube-канал “CenyAvto. com”.

Опубликовано: 22.05.2022 | Автор: Сергей Валитов

Простые ребята взяли за копейки ржавый ВАЗ-2102 Жигули и превратили его в Ниссан с мотором в 160 л.с.

Тюнинг автомобилей – это всегда очень интересное и увлекательное занятие, особенно если речь идет о моделях, которые давно уже не продаются. Об одном из таких проектов и пойдет речь в этой статье, когда сибирское тюнинг-ателье превратило обычный, ржавый ВАЗ-2102 «Жигули» в стильный, компактный пикап с мощным двигателем под капотом.

Старт проекта

Для начала, как обычно, напомним, что ВАЗ-2102 создан на базе Fiat 124 и его предшественника ВАЗ-2101. Первые экземпляры этого универсала сошли с конвейера Волжского автомобильного завода в 1971 году, а серийное производство модели закончилось в 1986 году. Это классическая советская модель с переднерасположенным силовым агрегатом и приводом на задний мост. В салоне могло разместиться до пяти человек, при этом в багажном отделении было неплохое, по тем временам, место.

В разное время на автомобиль устанавливались разные типы двигателей, которые, однако, имеют практически одинаковую конструкцию. Изначально под капотом «двойки» стоял 1,2-литровый двигатель мощностью 64 л.с., затем появились версии с 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 72 л.с. и 109 Н*м крутящего момента. Также автомобиль оснащался 1,3-литровым агрегатом мощностью 69 л.с. и 99 Нм крутящего момента. Все двигатели атмосферные, бензиновые, карбюраторные. Каждый из них мог взаимодействовать только с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В ходе выполнения

Теперь, что касается самого проекта. Изначально этот ВАЗ-2102 был куплен в целях восстановления, но позже мастера решили превратить его в нечто большее. Возникла идея создать проект в стиле Rat-Look на базе этого автомобиля. Одним словом, Rat-Look — это такая трансформация, когда снаружи машина приобретает какой-то дрянной и непонятный кузов, но при этом имеет уникальный и в меру комфортный салон, а также мощный силовой агрегат, ни на что не похожий. внешний вид автомобиля.

Итак, посетив эту мысль у главного «конструктора» этой необычной «двойки», он стал перебирать варианты того, как сделать корпус модели, чтобы сделать его максимально необычным. Самый интересный вариант был в стиле компактного пикапа El Camino. Для этого кузов полностью «оголили», очистили от старой краски, а затем спилили крышу и сделали ее еще ниже. Попутно пришла идея установить на машину панорамные мансардные окна. Чтобы модель больше напоминала El-Camino, ее задние двери были приварены, а передние двери были увеличены в длину.

Отметим, что мотор тоже было решено заменить на более мощный, но об этом речь пойдет ниже, а тут стоит отметить, что подкапотное пространство «двойки» маловато для этого агрегата, поэтому передние крылья и капот удлинили, а последний стал еще и выше. Еще одной особенностью этого автомобиля, впрочем, как и всех других подобных проектов, являются колеса. В частности, здесь их создали из восьми обычных жигулевских «штамповок», которые сначала распилили, а потом сварили и превратили в сростки разной ширины для переда и зада. В последующем кузов был загрунтован и покрашен.

С салонным пространством этого проекта также была проведена небольшая работа, но пока что оно еще не доведено до идеала. Из того, что сейчас можно отметить в интерьере, это спортивные сиденья от Subaru, передок от Honda Prelude, а также обтянутые кожей дверные карты и музыкальная система.

Теперь самое интересное о силовом агрегате. В этом проекте можно было установить 2,0-литровый двигатель от спортивного Nissan Silvia S15 с индексом SR20DE. Этот мотор очень приемистый и способен генерировать до 160 л.с. в наличии. Причем можно было совместить с родной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, но трансмиссия развалилась с первой же поездкой.

Этот проект не закончен и будет развиваться дальше, а чтобы не пропустить все самое интересное, рекомендуем подписаться на наш YouTube-канал «CenyAvto.com».

Rusty Vase — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 215 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Vase Typ 4 Rusty Concrete by Stephan Schmitz 2019: Design

Loading

US$ 1,350


Обзор

Последний раз это произведение обновлялось 729 дней назад.

2019

Материал: Другое

Размеры: 32 см (В) x 6 см (Ш) x 6 см (Г) / 12,6″ (В) x 2,4″ (Ш) x 2,4″ (Г)

Примечание: Актуально цвета могут отличаться в зависимости от настроек фотографии и компьютера


Доставка

Срок изготовления:

Срок изготовления этого товара 6 недель

Местонахождение:

9003 9002 Этот товар отправляется из Германии 90 Обратите внимание, что этот товар требует упаковки для транспортировки


Покупайте с уверенностью

Собирайте у авторитетных художников и галерей

Надежно доставляйте к вашей двери

Сертификаты подлинности к каждой работе


Заявление художника

Сочетание ржавой стали и бетона.
Чтобы выразить скоротечность линейки продуктов
Rusty Concrete
, металл был подвергнут ржавчине в несколько этапов. Процедура ржавления была прервана специальной герметизацией.
Для разрушения бетона ловкость и правильное время на этапе сушки являются важными аспектами.

 



Профиль художника

Дата рождения: 1968
Родной город: Прюм
Место жительства: Прюм/Айфель

Штефан Шмитц родился в 1968 году в Ремагене, Германия. Оттуда он переехал с родителями в Кобленц, где прожил 10 лет. Затем он переехал в Айфель, где и живет до сих пор.
В Эйфеле он выучился на плотника в небольшом семейном бизнесе. …

 

Посетите страницу профиля исполнителя

Дизайн

Боковой таблица Baxter № 2430-007

Стефан Шмитц, Германия

Мебель

US $ 2 480

Schie-Table Bird №1800-013

9000 2
Schireh-Shmit №1800-013

Schireh-Shmit №1800-013

. Германия

Мебель

долл. США 3100

Дизайн

Стефан Шмитц, Германия

US 2,480

.0002 Кофейный столичный столичный № 4661-010

Стефан Шмитц, Германия

Мебель

US 4,170

Дизайн

STABLE-TABLE № 4085-009

СТАВЕЙСКИ Мебель

долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *