С какого числа ставится зимняя резина: Когда менять резину на зимнюю в 2023 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Содержание

Зимние шины: время «переобуваться» — eFinland.ru

Близится 1 декабря – «час икс», когда передвижение по Финляндии на легковых автомобилях будет возможно только при наличии зимней резины. Какое наказание грозит за нарушение этого правила, что еще нужно предусмотреть, отправляясь в Суоми на машине, и советы экспертов о том, как продлить срок эксплуатации автомобильной «обувки» – в материале «Электронной Финляндии».

Шипите-не шипите!

Как бы ни хотелось отложить смену шин с летнего «режима» на зимний до последнего, решать этот вопрос нужно уже сейчас: с 1 декабря легковые автомобили с летними шинами будут вне закона. Более того – с этой даты и до конца февраля устанавливается период обязательного использования зимней резины. Причем глубина протектора данного вида шин должна составлять не менее 3 мм. И хотя вероятность того, что к колесам именно вашей машины на границе подойдут финны с линейкой в руках, невелика, рисковать не стоит.

Фото: pitstopchel.ru

Напомним при этом, что шины с шипованной резиной в Финляндии разрешены только в зимний период, поскольку оказывают негативное воздействие на состояние дорог. Однако при экстремальных погодных условиях они могут быть использованы и в другое время года. Примечательно, что в отличие от России предупредительного знака «Шины с шипованной резиной» (в российском варианте – буква «Ш») в Финляндии не требуется.

Обувшись к сроку в зимнюю шипованную резину, не забудьте, что чаще всего при наступлении 1 марта срок ее «действия» истекает, и дальнейшее передвижение на ней не разрешается. При этом на нешипованных зимних колесах по территории Финляндии можно ездить хоть круглогодично.

Важно!

Использование автомобиля с шипованной и нешипованной резиной одновременно не разрешается!

Штрафные санкции

Штраф за езду в зимнее время на летней резине весьма высок. Согласно финской системе начисления штрафов, минимальный размер одного поденного штрафа за это нарушение составляет 6 евро, число поденных штрафов — не более 10.

При среднем доходе в 1800 евро в месяц нарушителю выпишут штраф в размере 260 евро (ставка поденного штрафа вырастает до 26 евро), при доходе в 2000 евро — 290 евро (соответственно ставка составляет 29 евро).

Фото: kaleva.fi

Что нужно иметь при въезде Финляндии на автомобиле

  • Права на вождение автомобиля (не обязательно международные).
  • Техпаспорт.
  • Страховка Green Card («зеленая карта»).

Особенности шинного ухода

Несмотря на то, что в Финляндии к своевременной смене шин при переходе на «зимнюю дорогу» внимания контролирующими структурами уделяется гораздо больше, чем в России, финны тоже чаще всего все вспоминают о шинах в последний момент.

– Все зависит от человека, вне зависимости от нации. К нам, например, и летом приезжают автомобилисты, которые покупают зимние шины заранее, – рассказали «Электронной Финляндии» представители компании Twinmax OY, специализирующаяся на экспорте шин. 

Пользуясь случаем, мы попросили специалистов дать автомобилистам рекомендации, которые помогут продлить срок службы шин и выбрать наиболее подходящие для автомобиля в конкретных погодных условиях.

– Шины всегда будут играть существенную роль в обеспечении контакта между автомобилем и дорожным покрытием, – отмечают наши эксперты. – Глубина рисунка протектора оказывает значительное влияние на оптимальные рабочие характеристики шины. В зависимости от типа шин глубина рисунка протектора новых шин составляет от 7 мм до 9,5 мм. Такой протектор обеспечивает оптимальные характеристики при изменяющихся погодных условиях. В Европе обязательная минимальная глубина рисунка протектора всех шин для легковых автомобилей составляет 1,6 мм. Тем не менее, с точки зрения безопасности следует производить замену шин прежде, чем глубина протектора достигнет 2 мм. Износ зимних шин достигает своего предела в отношении устойчивости к холодной погоде, когда остаточная глубина рисунка протектора составляет 4 мм.

Лайфхак от полиции

Для проверки глубины протектора используется монетка в 2 евро. Толщина монетки составляет 4 мм. Если монетка пролезает между разными уровнями протектора, то покупать новые шины не надо. Если пролезает монетка только в одно евро, необходимо поменять шины, советуют на официальном сайте дорожной безопасности Финляндии

Нужно помнить, что риск проскальзывания колес возрастает на влажной дороге. Также при приближении глубины рисунка протектора шины к минимальному значению возрастает риск аквапланирования.

Необходимо, чтобы ваш специалист по шинам регулярно осматривал ваши шины. Могут быть обнаружены не только какие-либо повреждения, но и устранены причины возможных вибраций.

Напомним также о том, каковы различия между летними и зимними шинами – почему возникает необходимость менять их в зависимости от сезона.

– Основным отличием летних шин от зимних является тип протектора. В блоках протектора зимней шины есть различные бороздки (щелевидные канавки). При контакте с дорожным покрытием они принимают форму, напоминающую зубья пилы, повышая сцепление на снегу и на льду. Это значительно сокращает тормозной путь в зимних условиях. Кроме того, сцепление шины с дорогой и характеристики движения в повороте на снегу и льду становятся лучше, – напутствуют эксперты.

Протектор летней шины не имеет щелевидных канавок и отличается наличием широких продольных канавок и компактных щелевых блоков. Эти продольные канавки отвечают за быстрое отведение воды, в то время как плечевые блоки обеспечивают требуемые характеристики движения в повороте.

Также отличаются резиновые смеси для летних и зимних шин. Состав резины летних шин лучше всего функционирует при температурах выше 7 градусов Цельсия. При более низких температурах гибкость и эластичность резины снижаются, ухудшая тем самым рабочие характеристики шины. Резиновые смеси зимних шин содержат специальное сырье, которое поддерживает гибкость и эластичность шин при низких температурах. Таким образом, зимние шины превосходят летние шины не только на снегу и льду, согласно распространенному мнению, но и при температурах ниже 7 градусов Цельсия. Шины с кодом “M+S”, “M&S” или “MS” на боковине специально предназначены для оптимальной работы в грязи и снегу. Этот код необходим в соответствии с законом для того, чтобы шина была квалифицирована как зимняя шина.

Фото: avtofakti.ru

И – еще о хранении шин

– Если шины все еще находятся на дисках, то храните их в лежачем положении, снизив давление до 1,0 бар. Если шины были сняты с дисков, поместите их в вертикальное положение или положите друг на друга (не более четырех). Рекомендуется промыть их водой для того, чтобы смыть все остатки соли. Затем позвольте им полностью высохнуть. Рекомендуется хранить шины в прохладном, вентилируемом месте, защищенном от прямого солнечного света, — советуют специалисты

«Электронная Финляндия» благодарит за помощь в подготовке материала компанию Twinmax OY

Анна Ставрогина

Гран-тур Вся Карелия, 3 дня

Древние водопады и каньоны Карелии, 2 дня

Карельские выходные. Рускеала и Сортавала, 2 дня

10 чудес Карелии, 2 дня

В гости к Андерсену, 5 дней

Круиз Финляндия – Швеция, 4 дня

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Из «Laplandia» — с любовью. К России

Проституция в Финляндии: что не запрещено, то разрешено

норма по количеству шипов, зависимость числа от диаметра покрышки

Качественные шины автомобиля – залог безопасного  управления во время движения. Для езды зимой автолюбители меняют летние шинына зимние. Зимний вариант представляет колеса, оснащенные шипами. Принцип работы шипованной резины состоит в том, что при движении по снегу или льду металлический шип впивается в покрытие. Это приводит к улучшению сцепления колеса с дорогой, позволяет избежать пробуксовки и потери управляемости автомобиля.

Понятие и типы зимней резины

Оснащение автомобиля зимними шинами для эксплуатации зимой обязательно, потому что от этого зависит управляемость автомобиля и безопасность водителя и пассажиров. Лучшая управляемость дает больше времени для совершения маневра и принятия решения в нестандартной ситуации.

Зимняя шипованная резина – покрышка, изготовленная из резиновой смеси, которая не дубеет на морозе, имеет продольно-поперечные рельефные ламели. В нее вплавляются шипы – металлические или металлокерамические детали в форме небольших гвоздей. Шип состоит из двух частей: тела и сердцевины. Тело предназначено для удержания в резине, изготавливается из легких металлических сплавов. Сердцевина несет основную нагрузку, обеспечивая сцепление резины с дорогой в условиях гололеда, снежного покрытия. Изготавливается из металла высокой прочности.

Существует два вида зимней резины:

  • шипованные. Оснащены металлическими шипами, которые улучшают сцепление с дорогой при гололеде,на снегу. Используются в России, скандинавских странах, на территориях с отрицательными зимними температурами;
  • фрикционные. Имеют глубокие ламели на протекторе. Используются для местностей с мягкими погодными условиями, при отсутствии снега, гололеда, отрицательных температур зимой.

Свойства резины для зимних колес отличаются от технических характеристик летних шин. Зимняя обладает повышенной жесткостью.

Норма шипов

Количество шипов регламентируется в каждой стране нормативными документами:

  • в странах скандинавского полуострова расположение шипов на зимней резине регламентируется нормативом в 50 шипов на 1м окружности колеса. При этом производители покрышек могут устанавливать большее количество шипов при условии сохранности дорожного покрытия;
  • государства азиатского региона не предусматривают нормы размещения шипов. Ведущие производители шин из Японии, Кореи, Китая в среднем размещают до 130 шипов на одном колесе;
  • в России максимальное количество шипов не более 60 штук на погонный метр поверхности протектора. В пересчете на единицу изделия – от 130 до 160 шипов.

Норма 50 шипов на погонный метр колеса выявляет пропорциональную зависимость числа металлических деталей и диаметра протектора. Чем больше поперечный размер колеса, тем больше зашипована резина.

Нормирование количества шипов в зимней резине связано с сохранностью верхнего слоя автомобильных дорог. Существует мнение, что большее количество шипов обеспечат лучшее сцепление с дорогой и безопасность. При этом быстрее разрушается дорожное покрытие. Новые модели шипованной резины,  разработанные ведущими производителями, оснащены меньшим количеством шипов. Результаты испытаний современных покрышек показали лучшую управляемость автомобилем. Это достигнуто за счет улучшения свойств резины формы и изменения величины выступания шипов.

Количество шипов на зимней резине

Количество шипов напрямую связано с безопасностью дорожного движения. Тестирование колес с разным числом металлических вставок в шине дало следующий результат: чем больше шипов, тем меньше тормозной путь автомобиля. Отрицательной стороной использования шипованной резины является разрушение дорог. Ведущие предприятия в последние годы делают упор на поиске оптимального количества шипов, при котором удастся добиться сохранности дорожного покрытия без снижения параметров безопасности езды.

Один из производителей шипованной резины Мишлен разрабатывает технические решения по уменьшению количества шипов в одном колесе. При этом разработки касаются усовершенствования химического состава химической смеси для колес, изменения рисунка покрышки, схемы расположения шипов. Совокупность этих факторов приводит к выпуску колес, которые при меньшем количестве шипов в шине дают отличное сцепление с дорогой, улучшают управляемость  автомашиной.

Компания Нокиан выпускаетзимнюю резину, ставшую популярной в России. Качество, надежность, высокие эксплуатационные качества отличают продукцию этого производителя. При этом количество шипов не всегда минимально. Например, модель NokianHakkapeliitta 7 оснащена 190 шипами. Качественное сцепление с дорогой обеспечено, но за счет изменения формы и принципа размещения шипов негативное воздействие на  дорожное покрытие сведено к минимуму.

Нижнекамский завод выпускает автомобильные шины для легкового, грузового транспорта, строительной техники. Они отличаются качеством, удобством эксплуатации, приемлемой ценой. Последние семь лет продукция предприятия успешно реализуется в Европе. Зимние шипованные шины Кама повышают управляемость транспорта на льду. Шина имеет 156 шипов, которые расположены по окружности колеса симметрично в виде блоков.

Тип обозначается буквой. R указывает на конструкцию покрышки, при которой расположение прорезиненных нитей в шине параллельное. Число обозначает диаметр колеса, измеренный в дюймах. Численность распределяется следующим образом:

  1. Самым распространенным размером R13 оснащено большинство автомобилей бюджетного сегмента, в основном, отечественные модели с задним приводом. Количество металлических деталей, вмонтированных в колесо, находится в диапазоне 90-110 штук.
  2. Диаметр R14 начинает вытеснять R13. Последние модели Волжского автозавода, Калина, Гранта, Веста, оснащены зимними колесами с количество шипов на зимней резине r14 110 штук.
  3. Размер R15 применяется для комплектации иномарок, собираемых или ввозимых в Россию. Количество шипов на зимней резине r15также равно 110 штукам.
  4. Автомобили С класса иностранного производства пользуются зимой шинами с диаметром R16. Количество шипов на зимней резине r16 может доходить до 130 штук.
  5. Резина R17 ставится на большинство машин представительского класса, внедорожники. Количество шипов на зимней резине r17составляет 130 штук.
  6. Максимальный диаметр R18 имеет 130-160 шипов.

Количество шипов зависит от диаметра колеса. Чем больше размер шины, тем большим числом металлических деталей она укомплектована. Но в последние годы инженеры ведущих производителей протекторов пытаются сократить численное значение шипов без потери эксплуатационных характеристик. Это сохранит покрытие автомобильных дорог, уменьшит образование дорожной пыли, улучшит экологию населенных пунктов.

Нужны ли зимние шины? – Teton Toyota Blog

Зима уже здесь, что означает снег, лед и далеко не идеальные условия вождения в течение нескольких месяцев в Айдахо. Однако это не должно останавливать ваши зимние приключения в восточном Айдахо. С правильными шинами вы можете уверенно ездить в любых условиях, которые матушка-природа подкинет вам этой зимой.

Большой вопрос: «Нужны ли мне зимние/зимние шины?»

Короче говоря, да. Если вам нужна максимальная уверенность на скользких и заснеженных дорогах, которые Айдахо подарит вам этой зимой, то вам стоит поставить на свой автомобиль комплект зимних шин. Ниже мы обсудим причины, по которым вы хотите иметь определенный комплект зимних шин, и почему полный привод (AWD), каким бы прекрасным он ни был, не всегда гарантирует безопасное вождение на скользких дорогах.

Прежде чем мы углубимся в детали, мы хотели бы выделить группу обслуживания, которая потратила время, чтобы сообщить всю информацию, содержащуюся в этом блоге. Мы гордимся тем, что в Teton Toyota работают несколько высококвалифицированных техников и менеджеров, которые ранее работали в шинной промышленности и всегда рады ответить на вопросы.

Типы шин

Перед началом зимнего сезона вы обнаружите, что речь идет о трех типах шин. Ваша всесезонная шина или шина для любых условий, ваша зимняя шина и ваша шипованная шина. Знание того, чему отдавать приоритет и когда, является ключевым.

Сравнение зимних шин с всесезонными шинами

Всесезонные шины обычно преследуют на вашем автомобиле при его покупке. 45 градусов по Фаренгейту. Зимние шины, с другой стороны, спроектированы и сконструированы так, чтобы лучше всего работать при температурах ниже этой. В восточном Айдахо это может быть температура уже в сентябре, но обычно это имеет место в конце октября — начале ноября. Зимняя шина будет использовать более мягкую резиновую смесь, которая предназначена для того, чтобы оставаться мягкой в ​​холодных условиях, чтобы максимизировать сцепление при использовании.

Почему это важно? При использовании всесезонных шин вы заметите снижение сцепления с дорогой по мере того, как температура становится ниже из-за того, что шина становится более жесткой. Это может привести к потере сцепления с дорогой и затруднить сцепление автомобиля с дорогой во время движения. Еще одна причина для беспокойства заключается в том, что жесткая шина может увеличить расстояние, необходимое для остановки. Таким образом, когда погода опускается ниже 45 градусов, и вы хотите взять свою семью в следующую лыжную поездку, вам нужно будет ехать медленнее и проявлять большую осторожность из-за снижения производительности ваших шин.

Нужны ли мне зимние шины?

Зимние шины обычно рекомендуются для холодного климата Айдахо. Отличные системы полного привода, которыми оснащены многие автомобили, которые мы видим в нашем регионе, требуют оптимальной тяги. Зимние шины обеспечат вам максимальную безопасность при движении по дорогам, покрытым снегом, льдом или другими зимними опасностями.

Почему зимние шины безопаснее, чем просто полноприводный автомобиль? Полноприводные автомобили, безусловно, лучше, чем система полного привода (2WD), в том, что касается движения вашего автомобиля из-за дополнительной площади тяги, но полноприводные автомобили не помогают вам остановиться. Полноприводный автомобиль может облегчить подъем в каньон Келли, но когда вы спуститесь вниз, вам все равно понадобится дополнительная тормозная способность зимних шин.

Когда следует надевать и снимать зимние шины?

Зимние шины отлично работают в холодную погоду благодаря мягкому резиновому составу. Та же самая резина может стать слишком мягкой в ​​теплых условиях и повлиять на производительность и долговечность ваших шин. Мы рекомендуем устанавливать зимние шины в середине-конце октября, а затем снимать их в апреле или когда погода снова прогреется выше 45 градусов. Время, безусловно, может варьироваться и может измениться в будущем для водителей из Айдахо, но в настоящее время эти периоды, как правило, являются лучшими вариантами.

Совет: Мы рекомендуем покупать зимние шины перед началом сезона или как можно раньше. Как только в Айдахо действительно начинает идти снег, мы, как правило, видим, что шинным компаниям становится все труднее справляться с увеличением спроса. Вы можете позвонить своему местному дилеру Toyota, чтобы обсудить наличие и график установки зимних шин.

Шипованные шины по сравнению с нешипованными шинами

Шипованная резина типичного водителя Айдахо должна использоваться только в определенных условиях. Представьте себе, что вы ходите весь день зимой с металлическими шипами, у вас будет отличное сцепление на льду или плотно утрамбованном снегу, но вы будете ненавидеть жизнь на твердом полу или в местах без снега и льда. Шипованная резина очень похожа. Они отлично подходят для бездорожья или зимних районов с постоянным твердым снежным покровом на дорогах. При езде по расчищенным дорогам шипованные шины могут фактически снизить производительность в некоторых условиях. Важно также учитывать, что шипованные шины могут быть очень жесткими на дорогах и могут быть запрещены в некоторых районах.

Какие зимние шины лучше всего подходят для водителей из Айдахо?

Может быть трудно решить, какая шина лучше. Есть много вариантов, и мы рекомендуем посетить наши шинные отделы Teton Auto Group в Айдахо-Фолс и Покателло, чтобы обсудить варианты, подходящие для вашего автомобиля. Шины (полностью установленные) могут стоить примерно от 500 до более 1000 долларов, поэтому необходимо учитывать цену и многие другие факторы. Мы можем сказать, что нам нравится резиновая смесь, используемая в шинах Bridgestone Blizzak, и они, как правило, обеспечивают исключительное сцепление с дорогой.

Опубликовано в Титон Тойота, Тетон Новости Тойоты | Комментарии к записи Нужны ли зимние шины?

Когда надевать и устанавливать зимние шины

Покупка надежной пары шин так же важна, как и их правильная установка и установка на автомобиль в нужное время года.

Если вы наденете зимние шины слишком рано, они могут быстрее изнашиваться или испортиться. Идеально подождать, пока температура не упадет ниже 45 градусов, прежде чем надевать и устанавливать зимние шины. Для большинства людей лучшее время — середина ноября или начало декабря.

Зимние шины приобретают все большее значение при движении по дорогам в зимнюю погоду. Зимние шины — отличный способ улучшить свои навыки вождения в холодную зимнюю погоду. В этом руководстве подробно рассказывается о том, как работают зимние шины и когда лучше всего устанавливать их на автомобиль.

Наши специалисты тесно сотрудничали с внутренней конструкцией зимних шин, чтобы лучше понять, как резина и состав протектора реагируют на температуру. Из-за мягкого дизайна они борются с жарой. В этом руководстве подробнее рассказывается об этом и о том, когда следует надевать зимние шины.

‍Когда надевать и устанавливать зимние шины

Лучшее время для надевания зимних шин – это когда зимняя температура приближается к 45 градусам и ниже. Это связано с тем, что снег и лед будут играть важную роль в том, что дорога станет очень скользкой.

Однако не следует устанавливать их слишком рано. Это распространенная ошибка, которую совершают люди, устанавливая зимние шины слишком рано. Это может быть дорогостоящей ошибкой, которая может испортить ваши шины.

Водители будут надевать зимние шины осенью, когда на улице еще тепло, в результате чего зимние шины работают при более высоких температурах, что может вызвать проблемы как с производительностью, так и с долговечностью.

Важно не устанавливать зимние шины слишком рано, потому что температура выше 50-55 градусов может вызвать проблемы. Это связано с тем, что они предназначены для работы при температурах ниже нуля.

Как только температура будет стабильно ниже 45 градусов, можно смело устанавливать зимние шины. Вы также можете помнить, что они лучше всего работают при отрицательных температурах, поэтому ожидание немного дольше не является проблемой, потому что ваши текущие шины не должны иметь проблем с текущей погодой, если только не начнет падать снег.

В каком месяце следует ставить зимние шины?

Выбрать точный месяц для всех почти невозможно из-за того, насколько различается погода в зависимости от того, в каком регионе США вы живете. Температура реагирует по-разному, и ее трудно предсказать.

Например, жители Новой Англии, где суровые зимы и низкие температуры, могут дольше ждать установки зимних шин по сравнению с жителями Среднего Запада. Морозы в этом регионе обычно наступают раньше.

Ноябрь, как правило, лучший месяц для установки зимних шин, поскольку температура воздуха начинает опускаться ниже нуля. но если на улице еще тепло, то можно подождать до декабря, когда снега будет не так много.

Если в ноябре у вас еще потеплело, то в качестве альтернативы это можно сделать в начале декабря. Тем не менее, лучше проверить свои прогнозы погоды, чтобы увидеть прогнозы для вашего региона.

Что произойдет, если я надену зимние шины слишком рано?

Одна из самых распространенных ошибок водителей — слишком ранняя установка зимней резины. Прежде чем делать это, рекомендуется подождать, пока не начнет падать снег или температура значительно не упадет.

Если вы наденете их слишком рано, они могут снизить реакцию и производительность, особенно в холодную погоду. Шины, надетые слишком рано, всегда будут в невыгодном положении для водителя, поскольку их протектор не будет иметь достаточного сцепления с дорожным покрытием.

В зависимости от того, как рано вы наденете зимние шины, резиновая смесь может даже растрескаться и испортиться при слишком высокой температуре. При более высокой температуре дорожное покрытие приведет к тому, что это произойдет, и шина будет разрушена.

Протектор зимней шины изгибается при высоких температурах, что ухудшает сцепление с дорогой и долговечность. Протектор должен быть откачан в течение зимнего сезона, потому что он слишком мягкий, чтобы выдерживать более высокую температуру.

Лучшее, что вы можете сделать, это следовать этому руководству и дождаться стабильной температуры ниже 45 градусов в ноябре или начале декабря, прежде чем устанавливать зимние шины.

Что произойдет, если я надену зимние шины слишком поздно?

Если вы слишком долго не надеваете зимние шины, вы можете быть вынуждены использовать шины, не подходящие для зимы при низких температурах, снегу или льду. Это может привести к трудностям при вождении или проблемам с безопасностью для вас и вашего автомобиля.

Всесезонные и летние шины не выдерживают экстремально низких температур. Они теряют хватку и топчут жизнь. Зимние шины лучше разработаны для того, чтобы справляться с этими условиями с большей точностью и прочностью.

Распространенная ошибка — ждать, пока снег упадет на землю, чтобы поменять шины. Но в данный момент вы не можете мгновенно поменять шину и попасться, ведя не ту шину по снегу. Это особенно проблематично, если вы ранее использовали летнюю шину, потому что она вообще не выдерживает низких температур.

Летняя шина слишком прочная, чтобы выдерживать холод. Он не может стать достаточно гибким, так как температура падает, что приводит к разрушению жесткой резины. Это приводит к снижению сцепления с дорогой, срока службы протектора и общих характеристик шин.

Нужно ли ждать снега, чтобы надеть зимние шины?

Вам не нужно ждать, пока выпадет снег, прежде чем использовать зимние шины. Вы должны надеть их раньше, потому что, как только они остынут, они потеряют эффективность и тягу. Подготовившись, вам не нужно будет беспокоиться о замене шин в последнюю минуту или использовании неправильных шин во время снежной бури.

Зимние шины идеально подходят для езды по снегу, поскольку их конструкция специально разработана для обеспечения гибкости и сцепления в этих условиях. Однако, если вы отложите замену шины, вам придется вместо этого ездить на летней шине.

Мы рекомендуем менять зимние шины до того, как выпадет первый снег. Отслеживайте температуру как основу для определения того, когда именно вам следует установить зимние шины на свой автомобиль.

2 знака, которые нужно поставить на зимние шины

В зависимости от того, где вы живете, мы все знаем, когда приближаются зимние месяцы, основываясь на том, как меняется погода. Вы должны помнить о температуре на улице, а также об этих двух признаках ваших шин, чтобы определить, когда лучше всего устанавливать зимние шины на ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *