С троник ауди: S-tronic — Что это за коробка. Плюсы и минусы. Принцип работы. Отзывы

Содержание

S-tronic — Что это за коробка. Плюсы и минусы. Принцип работы. Отзывы

Семи-ступенчатая коробка робот работает по принципу параллельного двойного сцепления. Коробки передач S tronic пользуются наибольшей популярностью среди любителей агрессивного вождения. Зубчатые зацепления четных и нечетных рядов постоянно находятся во включенном положении и вступают в работу без задержек, сразу после воздействия на рычаг переключения передач. Благодаря двойной муфте сцепления, переключение режимов осуществляется мгновенно, крутящий момент подается непрерывно, без ощутимых потерь мощности.

S tronic- Что это такое

S tronic Audi – это коробка робот, обладающая уникальными свойствами, возможностями и качествами. В конструкцию преселективной коробки передач S tronic входят два ряда режимов (по сути – это сдвоенные валы с шестернями от независимых механических коробок, объединенных в один механизм) и две муфты сцепления, каждая из которых отвечает за работу своих передач – четных и нечетных рядов.

К примеру, в момент разгона автомобиля включена вторая передача, далее срабатывает автоматика и мгновенно переходит на третью при помощи размыкания дисков сцепления (четного) ряда и подключения следующего. Процесс перехода на другой режим совершается очень быстро, при этом нет характерных рывков и задержек, мощность от силового агрегата передается непрерывным потоком через преселективную трансмиссию на ходовую часть автомобиля.

Коробка S tronic в разрезе:

Описание конструкции роботизированной коробки передач DSG s-tronic

Основные рабочие элементы механизма:

  1. Диски сцепления – 2 штуки.
  2. Вторичные валы -2 шт. Один вал вставлен в другой, каждый из которых оборудован шестернями, включающими соответственно четные и нечетные передачи.
  3. Электронный блок управления ЭБУ – автоматическая система.
  4. Большое количество специальных датчиков, подающих сигналы на бортовой компьютер.
  5. Гидравлическая система исполнительных механизмов.
  6. Смазочная система.

Конструктивные особенности коробки S tronic:

  • продольное расположение коробки в трансмиссии;
  • седьмая передача расположена на некотором расстоянии от первых шести, что позволяет снижать обороты двигателя;
  • наличие «мокрого» сцепления;
  • использование гидравлических приводов для смены передач;
  • работа двух независимых смазочных контуров.

В отличие от предыдущих разработок, где подобные коробки устанавливались в моделях автомобилей с поперечным расположением мотора, новый агрегат имеет продольную схему подключения.

В предшествующих конструкциях использовалось сухое сцепление по типу механических коробок передач. Здесь корзина сцепления заполнена специальной жидкостью ATF, в функции которой входит не только смазка узлов и деталей коробки передач, но и отвод тепла от рабочих поверхностей.

Селектор переключения скоростей соединен с механизмом сцепления через гидравлическую приводную систему.

Благодаря наличию отдельных масляных систем, конструкция коробки передач отличается повышенной надежностью. Масло первого контура подается масляным насосом на двухдисковое сцепление, далее на электронный модуль Мехатроник, а затем возвращается к насосу. Жидкость, циркулирующая внутри второй системы, предназначена для смазывания шестерен зубчатых зацеплений коробки передач и дифференциалов.

Технические характеристики S tronic Audi:

  • роботизированная коробка передач S tronic способна передавать от мощного двигателя момент вращения, величиной не менее 550 Нм;
  • допускается максимальная частота вращения вала силового агрегата до 9 000 об/мин.

Роботизированная коробка S-tronic используется в полноприводных и переднеприводных транспортных средствах с мощным двигателем, развивающим высокие обороты. Расположение – продольное, тип трансмиссии – “quattro”. Ее часто называют преселективной коробкой строник. Чаще всего робот Stronic можно встретить на машинах известных автопроизводителей Audi, Фольксваген.

Плюсы и минусы коробки робот DSG S tronic

Высокотехнологичная роботизированная коробка обладает всеми положительными качествами, присущими как традиционным механическим устройствам, так и автоматам. Благодаря электронному блоку управления, работающему по сложным схемам и алгоритмам, управление транспортным средством отличается повышенной комфортностью.

Автовладельцы, обладающие транспортным средством с преселективной коробкой DSG S tronic, отмечают следующие достоинства своих авто:

  1. Сравнительно небольшие габариты и вес механизма.
  2. Улучшенная динамика машины.
  3. Плавный и, в то же время, быстрый разгон автомобиля.
  4. Мгновенное переключение скоростей (затрачивается времени не больше 0,8 секунды).
  5. Экономичность (экономия расхода топлива – не менее 10%).
  6. Отсутствие педали сцепления упрощает управление коробкой.

Если в процессе эксплуатации роботизированной коробки передач возникают некоторые неполадки, водитель получает соответствующие предупреждения. Благодаря своевременному обращению в сервисный центр, упрощается ремонт всего устройства. При помощи специальных диагностических приспособлений, квалифицированные работники быстро находят проблемы, возникшие в транспортном средстве, и устраняют их в короткие сроки.

Среди замеченных недостатков, отмечаются следующие факторы:

  • сравнительно высокая стоимость механизма, что отражается на цене всего авто;
  • дорогостоящее квалифицированное обслуживание си-троника, т. к. частичная либо полная замена масла, а также масляного фильтра должна проводиться только в специализированных сервисных центрах;
  • усложненная конструкция коробки.

При износе рабочих узлов и деталей дифференциалов начинают появляться различные негативные симптомы:

  1. Провалы, толчки при разгоне и переходе на высокие скорости.
  2. Вибрации во время переключения с первой на вторую скорость.

Совет: Опытные автовладельцы рекомендуют проводить регулярную смену масла в преселективной трансмиссии. По их авторитетному мнению, максимальный пробег между данными процедурами не должен превышать 40 – 50 000 км. Игнорирование данных рекомендаций может спровоцировать выход из строя фрикционных дисков механизмов сцепления и сбой в работе соленоидов. В s-tronic используется только оригинальное трансмиссионное масло марки, рекомендованной автопроизводителем. Одновременно с заменой смазочной жидкости, необходимо заменить и масляный фильтр, чтобы элементы износа, которые находятся на металлической сетке фильтрующего элемента, не попали вновь в свежее масло АТФ.

Рекомендованные расходные материалы и устройства:

  1. Масло ATF G052529A2 — в объеме 6 литров.
  2. Фильтр 0B5325330A.
  3. Уплотнитель фильтра WHT005499A.
  4. Прокладка поддона 0B5321371E.

Отзывы автовладельцев о роботизированных коробках S tronic Audi

Судя по многочисленным мнениям и отзывам водителей о коробках S tronic, данное устройство обладает большим количеством как положительных, так и отрицательных качеств. При оценке работы роботизированных трансмиссий, мнения потребителей диаметрально расходятся.

Автомобили, оборудованные роботизированной коробкой передач, получили высокую оценку счастливых автовладельцев, благодаря повышенному уровню следующих показателей:

  1. Комфортность управления коробкой передач S tronic Audi.
  2. Экономичность, выраженная в сравнительно малом расходе топлива.
  3. Отличная динамика разгона.

В то же время, большие сомнения и нарекания высказываются по поводу надежности преселективной коробки передач, а также сложности восстановления работоспособности агрегата.

Чтобы получить квалифицированные услуги по техническому обслуживанию и ремонту, необходимо обращаться только в сертифицированные сервисные центры от компаний Volkswagen или Audi.  Большинство ремонтных мастерских не берутся за ремонт и восстановление роботизированных коробок передач, в частности, S tronic.

S-tronic — надежна или нет?

creativ сказал(а): ↑

Хотел сразу разобрать по полочкам, чтобы народ не путался,

Нажмите, чтобы раскрыть…

Все сложно, но я попробую:
У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью ,к сожалению. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель — тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.

A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501.
А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F.
A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q.
А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2015 DSG-7 DL382Q
А6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F.
А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
Q5 2.0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.
Q5 2.0TDI и 3.0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501.

Всякую экзотику типа TT и R8 опустим ))

 

С троник ауди что это

Коробка передач S-tronic (Audi): что это такое?

S-tronic — это яркий представитель роботизированных коробок передач. Она преимущественно устанавливается на полноприводные или переднеприводные авто. Более правильным названием будет — преселективная коробка перемены передач. S-tronic устанавливается на автомобили Audi и практически является аналогом фирменного Direct Shift Gearbox (DSG) от Фольксваген.

По той же схеме работают аналогичные КПП:

  1. PowerShift — Ford;
  2. MultiMode — Toyota;
  3. Speedshift DCT — Mercedes-Benz;
  4. 2-Tronic — Peugeot и много других вариантов.

Стоит отметить, что наряду с коробкой S-tronic, на Ауди часто устанавливают R-tronic, который отличается лишь наличием гидропривода. Главная особенность данного типа трансмиссии состоит в наличии двух или более дисков сцепления, благодаря которым переключение передач происходит моментально.

Говоря простым языком, в одном С-тронике удачно совмещены две механические коробки передач, причем один вал отвечает за парные передачи, второй — за непарные. Таким образом один диск сцепления работает в тот или иной момент, а другой находится в отключенном состоянии, тем не менее, передача уже заранее включена и поэтому, когда у водителя возникает необходимость переключиться на другой скоростной диапазон, это происходит практически мгновенно без каких-либо толчков или провалов в скорости.

Преимущества и недостатки S-tronic

Те автолюбители, которым повезло быть владельцами автомобилей с преселективной трансмиссией, выделяют следующие положительные моменты:

  • значительно улучшается динамика транспортного средства;
  • на переключение скоростей требует не более 0,8 мс, соответственно, авто быстро и плавно разгоняется;
  • более эффективно расходуется топливо — экономия может достигать десяти процентов.

Трансмиссия типа DSG или S-tronic практически полностью сглаживает момент переключения передач, поэтому создается впечатление, что вы едете на одной, бесконечно длинной передаче. Ну и освоить такую коробку передач значительно проще, так как для нее не требуется педаль сцепления.

Но за такой комфорт приходится терпеть определенные недостатки, которых есть тоже немало. Прежде всего, данный тип трансмиссии оказывает значительное влияние на стоимость автомобиля. Во-вторых, обслуживание тоже обходится довольно дорого. Портал vodi.su рекомендует, доливать или менять трансмиссионное масло, только в специализированном сервисе или у официального дилера.

Кроме того, по мере износа начинают проявляться различные проблемы:

  1. если вы решаете разогнаться резко и переходите со средних скоростей на более высокие, возможны толчки или провалы;
  2. при переходе с первой на вторую передачу может наблюдаться небольшая вибрация;
  3. возможные провалы в скорости в момент смены диапазонов.

Такие дефекты отмечаются вследствие чрезмерного дифференциального трения преселектора.

Устройство преселективной коробки передач

Любая роботизированная КПП является удачным гибридом, совмещающим в себе все положительные качества традиционной механики и автомата. Понятно, что большая роль отводится блоку управления, который работает по довольно сложным алгоритмам.

Так, когда вы только разгоняете автомобиль до нужной скорости, идет разгон на паре шестерен, отвечающих за первую передачу. При этом шестерни второй передачи уже находятся в сцеплении друг с другом, но работают в холостом режиме. Когда компьютер считывает показания скорости, гидроприводный механизм автоматически отсоединяет первый диск от двигателя и подключает второй, шестерни второй передачи активизируются. И так происходит по нарастающей.

Когда вы доходите до самой наивысшей передачи — седьмой, автоматически включается шестая передача и она работает в холостом режиме. По данному параметру роботизированная коробка напоминает секвентальную трансмиссию, в которой менять скоростные диапазоны можно лишь в строгой последовательности — от более низкой к более высокой, или наоборот.

Основными элементами S-tronic являются:

  1. два диска сцепления и два вторичных вала для четных и нечетных передач;
  2. сложная система автоматики — ЭБУ, многочисленные датчики, работающие в связке с бортовым компьютером;
  3. гидравлический блок управления, являющийся исполнительным устройством. Благодаря ему создается нужный уровень давления в системе и в отдельных гидроцилиндрах.

Есть также роботизированные коробки передач с электрическим приводом. Электрический привод устанавливают на бюджетные авто: Митсубиси, Опель, Форд, Тойота, Пежо, Ситроен и других. На модели Премиум-сегмента устанавливают роботизированные КПП с гидроприводом.

Таким образом, роботизированная коробка S-tronic на сегодняшний день является одной из наиболее эффективных и надежных. Правда, весь модельный ряд Ауди, оснащенный данным типом трансмиссии (или более дорогим R-tronic) относится к достаточно дорогостоящим авто.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Коробка передач S-Tronic от Audi

Основным недостатком современных автоматических передач является потеря мощности и динамики при переключении передач. Каждый Автогигант имеет свои разработки в постройке робототезированных автоматических коробок передач: Тайота – Multimode, ВАГ – DSG, Форд – PowerShift

Audi S-tronic

Основной смысл робота заключается в том, что автоматика при помощи актуаторов сама нажимает в нужный момент на сцепление. Но задержка при переключении передач оказалась слишком большой. Поэтому инженерами было решено внедрить в коробку два сцепления. За счет этого S-Tronic переключает передачи без потери мощности (переключение происходит за долю секунды, соответственно увеличивается технические показатели самого автомобиля). А в коробке CVT переключений вообще нет.

Принцип работы

К первому сцеплению привязаны нечетные передачи, а также задняя. К второму – четные. Принцип работы двух сцеплений заключается в следующем: трогаясь с места на первой передаче автоматика уже осуществила зацепление шестерни второй передачи, которые в данный момент крутятся в холостую. Как только компьютер определил момент переключения на вторую скорость, гидроблоки мгновенно отпускают с зацепления первое сцепление и прижимают второе, данная операция происходит практически мгновенно и разрыва тяги не ощущается. Коробка перешла на вторую скорость, а автоматика уже подготовила переход на третью, как только от нее поступит сигнал, автомобиль мгновенно перейдет на эту скорость.

Audi S-Tronic Transmishion

За счет уменьшения времени на переключение передач, коробка с двумя сцеплениями S-Tronic увеличивает динамические характеристики автомобиля, а также радует водителя своим мгновенным откликом на нажатие педали акселератора.

Преимущества

  • Нет потерь времени на переключение – сокращает время разгона авто;
  • Расход топлива ниже стандартной МКПП – происходит за счет автоматического выбора оптимальных оборотов работы двигателя;
  • Нет обрыва мощности при переключении —  иллюзия бесконечной передачи.

Замена масла

По мануалу масло в коробке передач залито на весь срок службы. Но мы же живем в России!

Для замены масла рекомендую заехать в авторизированный ТЕХ Центр. Но если вы хотите заморочиться и заменить масло своими руками вам понадобиться:

  • Прокладка поддона КПП
  • Два фильтра: внутренний и внешний
  • Резиновое уплотнительное кольцо крышки внешнего фильтра
  • Масло 4-6 литров в зависимости от коробки

Большинство владельцев просто обновляют масло без замены фильтров. Сливают масло, заливают новое в том же количестве. Неделю ездят и опять обновляют. Вот и вся процедура.

В сервисах же накручивают цену на работу по замене, либо продают вам дорогое масло.

Адаптация S-Tronic

Перерыв весь форум и пообщавшись с работниками сервиса, пришел к выводу:

  • Адаптация помогает;
  • Адаптация помогает, но не на долго;
  • Адаптация не помогает.

Советы от Антона Воротникова как АКПП

Типичные проблемы и ремонт «робота» Audi S tronic

Категория: Секреты вашего авто.

Преселективный робот DSG под индексом 0B5, совместная разработка Audi и BorgWarner Inc.

, продается под названием S tronic.

Коробка передает до 550 Нм крутящего момента и устанавливается на модели Ауди с полным приводом: А4, А5, А6, А7, Q5 с 2008 года.

Трансмиссия отличается сложной конструкцией, где в одном корпусе объединяются сама коробка, передний редуктор, раздаточная часть и межосевой дифференциал.

Механическая часть S tronic считается надежной, а вот электронное управление частенько досаждает владельцам разными неисправностями.

Правда, в ходе «работы над ошибками» 2012 года, ряд «детских болезней» трансмиссии удалось устранить.

Важно регулярно обслуживать коробку. Производитель регламентирует замену трансмиссионного масла в картере мехатроника и сцепления каждые 60 тыс. км. Вместе с маслом меняются фильтры и прокладка поддона. Кроме того, каждые 100-120 тыс.км необходимо менять масло в картере механической части, раздатки и дифференциала.

S tronic не выносит перегрев, и для его эффективного охлаждения владельцам рекомендуют промывать радиаторы (с разведением) снаружи хотя бы раз в 2-3 года.

 Неисправности, с которыми владельцы чаще всего обращаются в сервис:

неисправности мехатроника

В гидравлической части мехатроника частенько выходят из строя электромагнитные клапаны (соленоиды). Серьезные повреждения токопроводящих плат мехатроника, вызванные, например, перегревом коробки, приводят к уходу коробки в автономный режим и перегреву фрикционной муфты сцепления.

В электронной части мехатроника владельцы сталкиваются с выходом из строя датчиков и электронного блока управления коробкой.

Если не обратить внимания на проблему (она может проявляться в виде ошибки), это вызовет повреждение муфты сцепления («сгорело сцепление»).

неисправность многодисковой муфты сцепления

Сцепление «горит» из-за естественного износа поршней или перегрева, а также вследствие эксплуатации машины с неисправным мехатроником. В результате коробка либо уходит в аварийный режим, либо водитель может ехать только на четных передачах (или наоборот, только на нечетных).

Рывки и точки сцепления при попытке двинуться с места или на переключениях — признаки той же проблемы.

После замены комплектов сцеплений ЭБУ коробки перенастраивается с помощью специального диагностического оборудования.

неисправность датчика включенной передачи

Из-за модульного принципа организации датчиков в S tronic, чтобы заменить деталь, придется демонтировать и разбирать всю коробку, менять сальники, уплотнители, масло. Что выливается в круглую сумму.

износ посадочного отверстия подшипника левого привода

Владелец может догадаться о проблеме по характерному стуку или вибрации коробки под нагрузкой (старт с места и разгон). Появившиеся на коробке подтеки масла — признак той же проблемы, оно вытекает через левый сальник картера.

Остальные проблемы коробки, вроде повреждения масляного насоса, нарушений герметичности уплотнений или износа механической части — в частности, подшипников, встречаются реже.

В целом же, эту коробку вполне можно ремонтировать. Стоимость таких вмешательств, правда, бюджетной не назовешь.

  • Подробно о конструкции, плюсах и минусах «роботов» DSG мы говорили здесь.
  • Особенности вариаторов концерна VAG мы рассматривали здесь.

 

Ремонт S-Tronic Audi. Цены на обслуживание DSG Ауди в Москве

Владельцы немецких машин испытывают удовольствие не от только от отточенной управляемости техники, великолепного комфорта, но и от их внешней привлекательности. Из ведущей «немецкой тройки» выгодно выделяется Audi, почти постоянно лидирующая по показателям надежности и безопасности, эргономики и комфорта.

Тем не менее, наступает пора, когда возникает необходимость в ремонте коробки передач (применительно к автомобилям Ауди все коробки DSG носят название S-Tronic). И главное правило владельца машины с трансмиссией DSG (при возникновении любых неполадок) — моментальное обращение в профессиональный сервис. Тогда материальные затраты можно будет свести к минимуму.

Какие услуги по ремонту кпп S-Tronic мы оказываем

Чем хорош для автовладельца специализированный сервис «Центр Ремонта Трансмиссий»? В первую очередь тем, что в нем собраны все необходимые профессиональные инструменты, новейшее оборудование, есть ПО для перепрошивки С-Троников любого года выпуска. Мастера обладают колоссальным практическим опытом, ведь они ежедневно проводят ремонт DSG Audi, не отвлекаясь на рабочем месте на решение других задач. Кроме того, СТО в обязательном порядке предоставляет солидные гарантийные обязательства на трансмиссию и установленные запчасти.

Специализация мастерской

Обратите внимание на тот факт, что наш автотехцентр готов выполнить задачи самого разного уровня сложности. Коснемся только некоторых из них:

На собственном складе всегда поддерживается наличие необходимого объема комплектующих, предназначенных для DSG-6 и 7. Стандартная замена сцепления на С-Трониках Ауди — один из самых распространенных заказов, которые выполняют наши механики. При замене сцепления мы проверяем работоспособность двухмассового маховика. Если диагностика выявляет техническую неисправность, на коробке Audi производится замена маховика вместе со сцеплением. Такой вдумчивый подход позволяет за одно посещение центра полностью «реанимировать» сложный узел.

Частной проблемой на коробках S-Tronic является поломка блока Mechatronik. Нашим мастерам обычно удается обойтись «малой кровью», заменив только электронный модуль. В некоторых ситуация восстановления удается добиться путем замены электрогидравлических деталей.

Капитальный ремонт трансмиссии DSG Ауди включает в себя обширный перечень мероприятий, включающий тщательную диагностику каждого компонента. Иной раз приходится менять запчасти в нескольких блоках, модулях, особого внимания требуют редуктор, двухмассовый маховик и мехатроник.

Качественный ремонт коробки-робота Ауди невозможен впринципе, если СТО не имеет соответствующих программ. В наших техцентрах в обязательном порядке проводится адаптация КПП, тестируется работоспособность каждого элемента. Только после этого этапа машина передается клиенту.

Как избежать проблем

Есть достаточно простые, банальные рекомендации, которые на годы отсрочат необходимость восстановления коробки S-Tronic Audi. Старайтесь постоянно не ездить в экстремальном режиме, не пытайтесь выжать из техники все возможности. Не стоит увлекаться чип-тюнингом силовых агрегатов — в ремонтную зону частенько попадают авто со значительным увеличением мощности. Только заметили проявление проблемы — сразу езжайте в мастерскую. На начальном этапе проще и дешевле «вылечить» любую поломку.

Бонусы при проведении ремонта DSG Audi — S-Tronic

Чтобы ремонтировать кпп Ауди было еще выгоднее, DSG.center предлагает своим клиентам дополнительные бонусы:

  • Возврат до 10% всех потраченных на ремонт средств по программе лояльности.
  • Рассрочка оплаты до 4 месяцев без процентов и переплат.
  • Диагностика, адаптация и работы по замене масла — в подарок.
  • Эвакуация до техцентра — бесплатно (в случае проведения капитального ремонта коробки).

Ремонт S-Tronic Ауди А3 цена

Когда требуется ремонт S-Tronic (DSG 7)?

КПП С-Троник (ДСГ 7) имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта S-Tronic 7 ступ для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Самые последние поколения DSG 7 более надежны, но всё же слабые месте всё те же — сцепление и мехатроник. Именно с ними, чаще всего, связан ремонт С-Троник 7 ступ Audi A3.

Из чего складывается ремонт S-Tronic (7 ступ)?
Замена сцепления S-Tronic (DSG7)

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на S-Tronic DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника S-Tronic (DSG 7)

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников S-Tronic DSG 7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH DL382-7F DL382-7Q 0СJ под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника С-Троник DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на S-Tronic в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения — пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление — настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

S tronic — Технологический портал Audi

Коробка передач S tronic с двойным сцеплением — это успешная технология. Он сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с эффективностью механической коробки передач, добавляя при этом свою собственную динамичность. На протяжении большей части модельного ряда S tronic доступен в четырех различных версиях с шестью или семью передачами.


Для продольно установленных двигателей Audi разработала специальную версию семиступенчатой ​​S tronic, в которой шестерни всех передач расположены друг за другом на выходном валу.Три версии для поперечно установленных двигателей имеют единую компоновку с двумя выходными валами, что обеспечивает компактную конструкцию. S tronic для поперечных двигателей доступен с шестью или семью передачами. Сам семиступенчатый S tronic имеет две версии. Какая версия используется с каким двигателем, зависит от передаваемого крутящего момента.

Ниже приводится описание семиступенчатой ​​S tronic для продольных двигателей; однако основной принцип одинаков для всех дизайнов.S tronic состоит из двух узлов и двух многодисковых муфт, управляющих различными передачами. Большая муфта K1, расположенная снаружи, передает крутящий момент через сплошной вал на зубчатые колеса шестерен с нечетными номерами 1, 3, 5 и 7. Полый вал вращается вокруг сплошного вала. Он соединен с меньшей муфтой K2, которая встроена во внутреннюю часть своего старшего брата и управляет зубчатыми колесами для четных передач 2, 4 и 6, а также передачи заднего хода.

Обе структуры трансмиссии постоянно активны, но только одна из них подключена к двигателю одновременно. Например, когда водитель ускоряется на третьей передаче, четвертая передача уже включена во второй конструкции трансмиссии. Процесс переключения происходит при переключении сцепления — К1 размыкается, а К2 замыкается. Переключение передач занимает всего несколько сотых секунды и происходит практически без прерывания тягового усилия. Он настолько плавный, динамичный и комфортный, что водитель этого почти не замечает.

Модуль мехатроники, компактный и прочный блок, включает в себя электронику и элементы управления гидравликой. Его концепция управления позволяет ему изменять скорость процесса переключения передач и точно контролировать необходимую мощность. Многодисковые муфты управляются с высочайшей точностью; Семиступенчатая коробка передач S tronic отзывчива даже при движении с остановками и маневрировании.

Семиступенчатую коробку передач S tronic можно использовать по-разному. В автоматическом режиме есть две программы: D (Драйв) и S (Спорт).Водитель может управлять переключением передач с помощью рычага селектора или стандартных подрулевых переключателей за рулем. Еще одна особенность высокопроизводительных моделей — система управления запуском, которая полностью использует потенциал разгона автомобиля. Спортивный семиступенчатый S tronic для продольных двигателей может выдерживать частоту вращения двигателя до 9000 об / мин.

Все версии S tronic обладают рядом преимуществ: высокой эффективностью, интеллектуальным управлением и большим диапазоном передаточных чисел с очень широкими высшими передачами.Таким образом, высокотехнологичная трансмиссия во многих случаях обеспечивает более низкий расход топлива по сравнению с механической коробкой передач. Ультракомпактный семиступенчатый S tronic в моделях A1 * и A3 весит всего около 70 кг (154,32 фунта). Их два сухих сцепления не нуждаются в отдельной подаче масла, что еще больше увеличивает их эффективность. Все версии S tronic можно комбинировать с системой Audi start-stop.

* Audi A1 Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,1 — 3,8; Комбинированные выбросы CO 2 , г / км: 162-99


Статус: 2011

7-ступенчатая S tronic> Техника> Audi St.Маартен

S tronic сочетает в себе эффективность и спортивность обычной механической коробки передач с удобством современной автоматической коробки передач. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач без заметного прерывания потока мощности. Автомобиль разгоняется плавно и динамично.

7-ступенчатая коробка передач S tronic состоит из двух многодисковых сцеплений и двух дополнительных коробок передач. Оба они постоянно активны, но только один приводится в действие двигателем в любой момент времени. Например, когда водитель ускоряется на третьей передаче, четвертая передача уже включена во второй секции трансмиссии.Переключение передач осуществляется переключением сцеплений — одно размыкается, а другое замыкается. Переключение передач занимает всего несколько сотых секунды без прерывания потока мощности. Так быстро и так плавно, что водитель этого почти не замечает.

Отличительной особенностью 7-ступенчатой ​​S tronic является наличие двух отдельных масляных систем. В то время как двойное сцепление, модуль мехатроника и масляный насос питаются от собственного масляного контура, редукторы, центральный и передний дифференциалы смазываются отдельно.Преимущество этого заключается в том, что не требуется никаких компромиссов в отношении используемого смазочного материала, что обеспечивает оптимальную подачу масла для всех компонентов.

S tronic® сочетает в себе эффективность и спортивность обычной механической коробки передач с удобством современной автоматической коробки передач.

7-ступенчатая коробка передач S tronic дает водителю возможность переключать передачи вручную или оставить это на усмотрение коробки передач. В ручном режиме он решает, когда переключить передачу, и делает это с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе или толкая рычаг селектора.В автоматическом режиме он может изменять режим переключения передач трансмиссии с помощью программы Drive (D) и программы Sport (S). В сочетании с Audi drive select®, доступным для многих моделей, также можно выбрать экономичный режим. Это отличается измененной программой переключения передач, а также более энергоэффективной базовой настройкой. Если, например, водитель убирает ногу с педали акселератора, когда выбран экономичный режим, автомобиль автоматически переходит в режим движения накатом; автомобиль продолжает движение без потерь на торможение двигателем.

Насколько мы уделяем внимание динамическим характеристикам, мы также придаем большое значение эффективности, поскольку превосходная эффективность снижает расход топлива и выбросы загрязняющих веществ.

Коробка передач

S Tronic — все, что вам нужно знать [Обновлено]

Библия коробки передач S tronic

Этот пост охватывает все, что вам нужно знать о коробке передач с двойным сцеплением Audi S tronic, установленной на B8 и B8.5 S5, от того, как она работает, до того, с какой мощностью (крутящим моментом) она может справиться, вариантами настройки, распространенными проблемами и неисправности и когда требуется обслуживание.

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Содержание

Я бы рекомендовал прочитать всю статью, но если вы торопитесь, вы можете перейти к определенному разделу этой статьи, используя ссылки ниже.

Audi S tronic vs DSG vs multitronic vs Tiptronic?
Как работает коробка передач Audi S tronic?
S tronic Коробка передач Варианты
S tronic График обслуживания
Модификация автомобиля с коробкой S tronic
Переназначение S tronic (модернизация TCU)
Audi 7 Speed ​​S tronic Проблемы и надежность
Симптомы и коды неисправностей
Audi S tronic Mechatronik Варианты ремонта и Стоимость
Варианты ремонта двойного сцепления Audi S tronic и стоимость

Зачем писать о коробке передач S tronic?

Я даже не подумал написать пост о коробке передач Audi S tronic, пока я не обнаружил, как мало я о ней знаю.Стыдно владеть своим S5 уже больше года …

Изучая график технического обслуживания S tronic, я наткнулся на приведенный ниже технический чертеж трансмиссии S tronic в разрезе и был очарован тем, насколько он сложен, и, естественно, захотел узнать больше.

Спустя много часов чтения я начал писать этот пост. Я знаю, что это немного отвлекает от моего обычного содержания, но придерживайтесь его, потому что я надеюсь, что вы найдете его так же интересно читать, как и я (вы обязаны, если вы такой ботаник, как я).

Audi S tronic vs DSG vs multitronic vs Tiptronic?

Первое, что нужно выяснить, — что означает S tronic? Ответ … не много, это просто название Audi для их последнего предложения DSG (коробка передач с прямым переключением передач). При желании S tronic и DSG могут использоваться как взаимозаменяемые, однако S tronic — это определенно не то же самое, что multitronic или Tiptronic.

Короче говоря, S tronic представляет собой DSG с двойным сцеплением и имеет ряд вариантов, как продольных (как у S5), так и поперечных, а также 6 или 7 ступенчатых.

multitronic — бесступенчатая трансмиссия (CVT), она работает за счет натяжения цепи между двумя парами регулируемых конических шкивов. Передвижение шкивов дальше друг от друга или ближе друг к другу изменяет передаточное число. Полное описание можно найти на странице технологического портала Audi Multitronic.

Tiptronic — более традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, как и двойное сцепление трансмиссии S tronic. Полное описание можно найти на странице портала технологий Audi Tiptronic.

Как работает коробка передач Audi S tronic?

Продолжая мое краткое описание ранее в этом посте, вот полное описание Audi:


«S tronic [коробка передач] состоит из двух узлов и объединяет две многодисковые муфты, которые управляют различными передачами. Большая муфта K1, расположенная снаружи, передает крутящий момент через сплошной вал на шестерни для шестерен с нечетными номерами 1 , 3, 5 и 7. Полый вал вращается вокруг сплошного вала. Он соединен с меньшей муфтой K2, которая встроена во внутреннюю часть своего более крупного брата и управляет зубчатыми колесами для шестерен с четными номерами 2, 4 и 6, а также задняя передача.»


«Обе конструкции трансмиссии постоянно активны, но только одна из них подключена к двигателю в любой момент времени. Например, когда водитель ускоряется на третьей передаче, четвертая передача уже включена во второй конструкции трансмиссии. Процесс переключения происходит как сцепление меняется — К1 размыкается, а К2 замыкается «.

Это означает, что коробка передач S tronic может переключать передачи менее чем за 0,2 секунды, обеспечивая почти непрерывную передачу мощности, что чертовски впечатляет!

Я большой поклонник канала YouTube «Инженерное объяснение», так что любой предлог для продвижения видео Джейсона, и я на нем.В этом видео он объясняет, как работает поперечная DSG VW Passat.


Для более подробного ознакомления с коробкой передач 0B5 введите в Google «Программа самообучения Audi 429» или «SSP 429» и перейдите на страницу 22.

S tronic Коробка передач Варианты

Существует несколько вариантов трансмиссии S tronic, оригинальной является коробка передач DQ250 (префикс номера детали: 02E).

В 2008 году Audi разработала продольную коробку передач S tronic, используемую в B8 и B8.5 S4 / S5, под кодовым названием DL501 (префикс номера детали: 0B5).Он весит 142 кг, включая двухмассовый маховик и масло. Существует несколько поколений DL501: Gen 1, Gen 1.5 и Gen 2.

График обслуживания S tronic

При обслуживании коробка передач S tronic обычно довольно надежна. Цитата Audi UK: «Чтобы обеспечить бесперебойную работу вашей трансмиссии [S tronic], необходимо менять масло не позднее, чем через каждые 38 000 миль [61 155 км]».


В Великобритании Audi предлагает замену трансмиссионного масла и фильтра S tronic по фиксированной цене в 225 фунтов стерлингов (цена 2020 года), что не является возмутительным, что говорит о том, что это не слишком сложно и не займет много времени, если вы захотите сделать это своими руками.

Обновление: окт 2019

Мой S5 Sportback уже давно просрочен в сервисном обслуживании трансмиссионного масла S tronic, я знаю, я знаю, я принес большой позор своей семье …


Как бы то ни было, я намеренно сдерживался, отчасти потому, что жизнь помешала, но что еще более тревожно, потому что я получаю ужасное предупреждение «Неисправность коробки передач: вы можете продолжать движение».

Я еще больше гуглил, читал форумы и YouTube, чтобы точно определить, что мне нужно заменить.Я, конечно, буду делать полное обновление этой статьи, используя то, что я узнал.

Необходимые детали
Если вы просто хотите заменить именно то, что Audi, во время обслуживания стоимостью 225 фунтов стерлингов, вам понадобятся следующие детали:
  • N 013827 5 — Шайба сливной пробки поддона x1
  • 0B5 325 330 A — 1 сменный внешний фильтр ATF
  • WHT 005 499 A — Уплотнительное кольцо для внешнего фильтра ATF x1
  • WHT 003487 — Замена сливной пробки масляного поддона x1
  • G 052529 A2 — Трансмиссионное масло ATF 7L

Вы должны рассматривать этот вариант как минимум.Если вы собираетесь выполнить обслуживание самостоятельно, вы можете пойти ва-банк и заменить внутренний фильтр, это не только позволяет слить больше старого масла, но и проверять магниты. в поддоне поддона для мусора. Если вы хотите заменить внутренний фильтр, вам потребуются следующие детали в дополнение к перечисленным выше:
  • N 911 511 01 — Болты поперечины x6
  • N 910968 01 — Болты масляного поддона x15
  • 0B5 321371 E — Прокладка поддона x1
  • 0B5 325429 E — Внутренний фильтр / сетчатый фильтр с уплотнительными кольцами x1

Пройду еще один этап и проведу ремонт мехатронного блока своими руками, для этого я заказал следующее:
  • WHT 005379 — Сальник между корпусом внешнего фильтра и коробкой передач x1
  • 0B5 321473 — Трубки ATF с уплотнениями между корпусом внешнего фильтра и коробкой передач x2
  • N 906660 03 — Уплотнительное кольцо для металлических труб, идущих во внешний корпус фильтра x2
  • N 104057 02 — Болты крепления мехатронного блока x6
  • 0B5 315105 TC — Напорные трубки мехатронной муфты x1
  • 0B5 315105 TA — Внутренние мехатронные трубки ATF x1
  • 0B5 398009 F — Ремонтный комплект мехатронной печатной платы x1

Рекомендуемая розничная цена всех этих частей составляет 643 фунта стерлингов.98, я смог их доставить за 592 фунта стерлингов. Все будет объяснено, если все получится, я хочу убедиться, что все идет хорошо, прежде чем рекомендовать это вам, ребята.
Необходимые инструменты
Что касается любых необходимых специальных инструментов, вам понадобится следующее:
  • VCDS или OBDEleven (или аналогичный) для считывания температуры трансмиссионного масла в реальном времени
  • Динамометрический ключ низкого диапазона с настройкой 3 Нм — только для ремонта мехатроника

Я буду писать свое собственное руководство о том, как обслуживать вашу трансмиссию 7 Speed ​​S Tronic DSG и ремонт мехатронных блоков своими руками, но пока посмотрите это отличное видео ниже от Deutsche Auto Parts.

Доработка автомобиля коробкой передач S tronic

В соответствии с программой самообучения Audi 429 (SSP 429) 7-ступенчатая продольная коробка передач S tronic может выдерживать крутящий момент до 550 Нм при 9000 об / мин.

В стандартной комплектации двигатель V6 3.0 TFSI с наддувом в S5 развивает крутящий момент 440 Нм, что вполне соответствует возможностям S tronic.

Благодаря огромному потенциалу настройки 3.0 TFSI вы можете легко приблизиться к этому пределу в 550 Нм.

Вы должны быть в безопасности только с модификациями Stage I, хотя в моем сообщении о выборе лучшего блока настройки микросхем Audi S5 V6 все блоки настройки, как утверждается, добавляют в районе 50-75 Нм крутящего момента, так что максимальное значение составляет 515 Нм. .Ближе к 550 Нм, но все же безопасно.


Если вы пойдете еще дальше и выберете ЭБУ APR Stage II и комплект шкива нагнетателя для двигателя с октановым числом 98, вы получите 535 Нм, а на гоночном топливе с октановым числом 108 вы получите предел в 554 Нм.


Несмотря на то, что Audi назвала максимальный крутящий момент 550 Нм, я нашел на a5oc сообщение, в котором говорилось, что MTM подтвердила, что коробка передач S tronic может выдерживать 600 Нм +, а компания из Нидерландов под названием TVS Engineering цитирует целых 1000 Нм (со своим программным обеспечением).

Я связался с технической командой Audi, которая подтвердила:

«Крутящий момент этой [S tronic] трансмиссии составляет до 550 Нм при 9000 об / мин».

S tronic Remap (Обновление TCU)

Есть ряд компаний, предлагающих переназначение или обновление блока управления трансмиссией (TCU) для трансмиссии S tronic. Ниже я перечислил несколько наиболее популярных из них. Как я выяснил при исследовании коробок для чип-тюнинга, цена может сильно варьироваться. У каждой компании есть собственное УТП, но большинство из них предлагают следующие преимущества переназначения.
  • Уменьшенное время переключения передач (TMC заявляет об улучшении на 28%)
  • Управление запуском включено
  • Повышенная максимальная частота вращения системы управления запуском (APR предлагает до 6000 об / мин)
  • Предел крутящего момента увеличен
  • Полностью ручной режим (без автоматического изменения при максимальных или минимальных оборотах)
  • Изменены обороты автоматического переключения передач

График ниже от APR показывает ускорение в зависимости от скорости автомобиля, демонстрируя, что APR TCU поддерживает более высокое G во всем диапазоне передач.

Audi 7 Speed ​​S tronic Проблемы и надежность

Как бы ни была технически безупречна коробка передач S tronic, у нее есть свои проблемы, к тому же очень дорогостоящие.Вероятно, самый громкий случай проблемы с коробкой передач S tronic — это дело Криса Харриса из Top Gear на его поместье S4 еще в 2014 году.


Вы можете прочитать полную статью о PistonHeads, но в итоге полная замена коробки передач обошлась ему в 4,129 фунтов стерлингов, включая НДС (очень хорошая цена, учитывая, что новая коробка передач будет стоить «широкой публике» более 12 тысяч фунтов стерлингов).


Из того, что я читал, двумя главными виновниками проблем (или отказа) 7-ступенчатого S tronic являются двойное сцепление и блок мехатроники.

Признаки и коды неисправностей

Признаками неисправного или неисправного блока S tronic Mechatronic могут быть плохой выбор передачи или отсутствие выбора передачи вообще. Если есть повреждение или неисправность двойного сцепления, вы можете столкнуться с резким рывком при переключении передач, потерей крутящего момента при передаче заднего хода и потерей мощности. Блок мехатроники является наиболее частым источником проблем для трансмиссии S tronic. Цитата из программы самообучения 429: «Мехатронная система контролирует, регулирует и выполняет следующие функции:
  • Адаптация давления масла в гидросистеме к требованиям
  • Регулировка двойного сцепления
  • Регулировка охлаждения сцепления
  • Выбор точки переключения
  • Управление и регулировка коробки передач
  • Связь с другими блоками управления
  • Программы бездомного дома
  • Самодиагностика »

Примечание. Непостоянное или резкое переключение передач может быть вызвано неисправностью датчика MAP. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим полным руководством по замене датчика MAP!

Согласно бюллетеню технического обслуживания Audi SB-10054213-2278, если на информационном дисплее появляется следующее сообщение:

«Неисправность коробки передач: вы можете продолжать движение»

Следующие коды неисправностей могли быть записаны и указывать на неисправный блок Mechatronik.
  • DTC P17D8 (ограничение крутящего момента из-за температуры сцепления) с кодом симптома 8040
  • DTC P0726 (сигнал частоты вращения блока управления двигателя, недостоверный сигнал) с кодом неисправности 7980
  • DTC P174B (Клапан 4 в дополнительной коробке передач 1, электрическая неисправность) с кодом симптома 8027
  • DTC P174F (Клапан 4 в дополнительной коробке передач 2, электрическая неисправность) с кодом симптома 8028
  • DTC P179C (Главный клапан давления, электрическая неисправность) с кодом симптома 8029
  • DTC P179D (электрическая неисправность масляного клапана охлаждающей жидкости) с кодом симптома 8030
  • DTC P174C (Электрическая неисправность клапана 2 частичной коробки передач) с кодом симптома 8026
  • DTC P174A (Клапан 3 в дополнительной коробке передач 1, электрическая неисправность) с кодом симптома 8939
  • DTC P174E (Клапан 3 в дополнительной коробке передач 2, электрическая неисправность) с кодом симптома 8940
  • DTC P1740 (Контроль температуры сцепления) с кодом неисправности 8031 ​​

Помимо приведенного выше сообщения об ошибке, вы можете столкнуться с двумя другими:

«Неисправность коробки передач: вы можете продолжать движение только ограниченное время»

Если отображается приведенное выше сообщение, активируются защитные функции, чтобы минимизировать или предотвратить возникновение повреждений, но это приводит к снижению производительности.Могут быть включены только шестерни полого вала (шестерни с четными номерами 2, 4, 6 и R). «Неисправность коробки передач: Вы можете продолжать движение только ограниченное время. Нет передачи заднего хода»

Если отображается указанное выше сообщение, активируются защитные функции, чтобы минимизировать или предотвратить возникновение повреждений, но это приводит к снижению производительности и невозможности выбора передачи заднего хода. Могут быть включены только шестерни на сплошном валу (шестерни с нечетными номерами 1, 3, 5 и 7).

Варианты и стоимость ремонта мехатронного блока Audi S tronic


Самый дешевый способ отремонтировать мехатроник — это сделать самому, следуя моему руководству по ремонту мехатроника своими руками.

Однако, если вы не хотите возиться с заменой печатных плат, но не возражаете снять / переустановить блок Mechatronic и выполнить обслуживание S tronic, у вас есть два варианта:


* Все цены действительны по состоянию на 26.11.2020. Я не использовал ни одну из вышеперечисленных компаний, меня не спонсируют и не платят за их поддержку. Пожалуйста, расставайтесь со своими кровно заработанными деньгами только тогда, когда вы довольны тем, что компания предоставит вам услуги, на которые вы рассчитываете.

Имейте в виду, что указанные выше цены не включают в себя все детали, необходимые для обслуживания S tronic, а также запасные части, которые вам понадобятся в результате снятия блока Mechatronik (уплотнения, жидкость ATF, фильтры и т. Д.).

Скорее всего, вам нужно будет добавить к этим ценам как минимум 350–400 фунтов стерлингов.

Если вы хотите, чтобы вся работа выполнялась за вас, вы ищите более 2300 фунтов стерлингов (на основе цифры, взятой из цитаты AC о rmsmotoring)

Audi S tronic Dual Clutch Варианты ремонта и стоимость ремонта

Audi UK предлагает обслуживание сцепления quattro с фиксированной ценой, которое для моего S5 составляет 1799 фунтов стерлингов (ой). К сожалению, Audi не сообщает подробностей о том, какие работы проводятся за такую ​​крупную сумму денег.

Я связался с Audi для получения дополнительной информации, но они ответили следующее:

«Ваш местный центр Audi с радостью подтвердит, какие работы будут проводиться с серией сцеплений с фиксированной ценой»

Если вы работаете в Audi или уже ремонтировали свою машину, я хотел бы услышать ваш опыт, дайте мне знать в комментариях ниже!

Заключение

На этом статья пока завершается, по мере того, как я узнаю больше, я буду постоянно обновлять ее.Я действительно надеюсь, что вам понравился этот пост, несмотря на то, что он далек от нормы, если вы это сделали и хотели бы видеть больше подобных статей, дайте мне знать в комментариях ниже. Можете ли вы добавить что-нибудь, чтобы сделать руководство еще более полным? Вы были уязвлены ремонтом или заменой коробки передач S tronic, и есть ли какие-либо указания или уроки, которыми вы можете поделиться в комментариях? Не забудьте поставить лайк, подписаться и подписаться на меня на любой или всех обычных платформах социальных сетей по следующим ссылкам: Facebook, Instagram и YouTube, поиск и ybuck123.

Следите за новостями, чтобы не пропустить еще много нового!

S-Tronic Test Run: переключение передач новой семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Audi с двумя сцеплениями — Auto News

Нам нравится автоматическая механическая коробка передач VW-Audi с двумя сцеплениями. Нам это очень нравится. Но пока он был доступен только на автомобилях с поперечным расположением двигателя, таких как VW GTI, Audi TT и A3. Этого не достаточно.

В настоящее время Audi с продольным расположением двигателя — начиная с A4 и выше — получают либо механическую коробку передач, либо обычный типтроник (для quattros), либо Multitronic CVT (для автомобилей с передним приводом).Да, мы тоже запутались. Особенно, когда VW называет свою систему двойного сцепления DSG, а Audi предпочитает название S-Tronic.

Во всяком случае, он нам нравится, а еще больше хочется в более мощной машине. Вот здесь-то и вступают в игру продольные двигатели. Теперь Audi взяла на вооружение принцип S-Tronic и приступила к созданию совершенно новой трансмиссии, которая будет выполнять ту же работу, что и двигатели V-6 и V-8 в более крупных автомобилях.

Просмотреть все 5 фото

Недавно мы проехали на прототипе, оснащенном новейшей Audi S-Tronic.Это был 354-сильный S5 quattro, автомобиль, который заслуживает быстродействующей семиступенчатой ​​коробки передач с лопастным приводом, которая никогда не прерывает поток мощности. Теперь он есть.

Новая семиступенчатая коробка передач имеет максимальный крутящий момент чуть более 400 фунт-футов. Это означает, что он может справиться даже с V-10 в S6 и S8, хотя неясно, получат ли эти автомобили действительно новую трансмиссию до того, как закончится их жизненный цикл.

Фактически, он появится первым в компактном спортивном / утилитарном Q5, который будет представлен на мировом рынке в конце 2008 года.Вскоре после этого новая семиступенчатая коробка передач будет подключена к многоцилиндровым моделям A4, A5 и S5.

В режиме D новая трансмиссия ведет себя почти как автомат с гидротрансформатором. Муфты запрограммированы на небольшое проскальзывание при отпускании педали тормоза на холостом ходу. Это не совсем жидкость, нет, но этого хватит. И продолжая двигаться вверх и вниз по диапазону скоростей, он действительно чувствует себя как автомобиль, хотя и постоянно использует блокировочную муфту.

Просмотреть все 5 фото

Прямая связь между педалью газа и колесами — вот что делает этот автомобиль таким спортивным.А наличие семи скоростей означает, что при полностью открытой дроссельной заслонке производительность максимальна. С другой стороны, когда вы путешествуете и вам нужно разбудить вещи с помощью кикдауна, вас может встретить заикание, если вещь решит сместиться на два коэффициента вниз.

При переключении в режим наконечника прямая связь между педалью и колесами становится еще более заметной. У вас гораздо более тесная связь с автомобилем, чем когда-либо может дать слякотный автомобиль, поскольку вы хорошо измеряете усилия колес, чтобы хорошо себя вести. Особенно в углах.

И подъезжать к этим поворотам, используя весло для переключения передач, удерживая устойчивую ногу на тормозе и обеими руками на руле, — это удовольствие, от которого мы никогда не устанем.

Система двойного сцепления работает следующим образом: одно сцепление управляет 1-й, 3-й, 5-й и 7-й передачами, а другое — 2-й, 4-й и 6-й передачами. Допустим, вы переключаете на 3, затем блок выбирает 4, при этом сцепление открыто. Когда вы вызываете 4, муфта четного числа замыкается и одновременно размыкается нечетная муфта. И вот тут единственный глюк.Когда он ожидает, что вы позвоните 4, а вы на самом деле просите 2, происходит короткая пауза, пока он перетасовывается. Но, честно говоря, редко замечаешь.

Я заметил начальнику разработки трансмиссии, который сидел рядом, пока я ехал, что блок в R8, AMT с одним сцеплением, действительно не подходит для нового S-Tronic. Он согласно кивнул. Это только вопрос времени, когда R8, лучший суперкар на каждый день, получит эту лучшую коробку передач на каждый день.

Просмотреть все 5 фото

Audi начинает производство трансмиссии в Китае

Audi будет производить 240 000 коробок передач ежегодно на новом заводе, а штат сотрудников будет превышать 1000 человек на полную мощность.А благодаря модульной организации производства компания может удвоить мощность завода на более позднем этапе. «Создав наш первый местный завод по производству трансмиссий, мы привнесли в Китай еще одну ключевую компетенцию Audi», — говорит Йоахим Ведлер, президент Audi China. «Производство трансмиссий в Тяньцзине является важной вехой в нашей стратегии локализации».

Завод также отличается особой экологичностью: в нем, помимо прочего, есть система рекуперации тепла и крыша, предназначенная для экономии энергии за счет разумного использования дневного света.

Новая 7-ступенчатая трансмиссия S tronic из Тяньцзиня будет использоваться в моделях модульной продольной платформы (MLB) второго поколения. Он сочетает в себе спортивную и комфортную езду с низким расходом топлива. В сочетании с двигателем 2.0 TFSI эта коробка передач обеспечивает лучшую в своем классе эффективность и производительность трансмиссии нового Audi A4 L. Новое поколение седана среднего класса премиум-класса будет запущено в Китае в сентябре и будет иметь самые низкие CO 2 выбросов в своем сегменте.

Группа Volkswagen производит коробки передач с двойным сцеплением для моделей на базе модульной поперечной платформы (MQB) с 2014 года. Начало производства в Тяньцзине знаменует собой завершение второй фазы Volkswagen ATJ. AUDI AG (49 процентов) и Volkswagen Group China (51 процент) являются акционерами компании. «Volkswagen Automatic Transmission Tianjin создает синергию между брендами Группы, еще больше укрепляя их. Благодаря эффективному использованию ресурсов мы выполняем свое обещание устойчивого развития на каждом этапе нашего пути », — говорит д-р.Йохем Хейцманн, президент Volkswagen Group China.

Audi трансмиссия с двойным сцеплением

Открытие нового завода по производству коробок передач Audi с двойным сцеплением в Китае происходит по мере того, как компания отказывается от двойного сцепления в пользу более плавных и надежных трансмиссий с гидротрансформатором для своих более мощных автомобилей, таких как модели S4 и S5.

Флориан Бек, инженер по трансмиссии новых Audi S4 и S5, сказал журналу Drive в Австралии, что отказ от трансмиссий с двойным сцеплением был в первую очередь «проблемой крутящего момента».

«Вы должны смотреть на максимальный крутящий момент. До 400 Нм — идеальная комбинация для коробки передач с двойным сцеплением, но у этой — более 500 Нм », — сказал он.

Однако у VW и Audi не совсем гладкая поездка с коробками передач с двойным сцеплением, вспоминая тысячи автомобилей, оснащенных семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с сухим сцеплением, которые в основном использовались в маломощных автомобилях.

Audi работает в Китае с 1988 года и с тех пор занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте страны. Совместное предприятие Audi FAW ‑ Volkswagen производит модели Audi A6 L, Audi A4 L, Audi Q5 * и Audi Q3 * в Чанчуне на севере Китая.Завод совместного предприятия в Фошане на юге Китая производит Audi A3 Sportback * и Audi A3 Sedan *.

Дорожные испытания: Audi TT-RS с S Tronic

Audi TT-RS был в нашем списке фаворитов на долгие годы. Два года назад мы ездили на стоковой версии и на тюнингованной немецкой компании MTM. Затем оказалось, что он способен на многое, добавляя к очень желанным ощущениям, которые он оставил нам. В то время была доступна только шестиступенчатая механическая система, а автоматической не предлагалось.За последний год ситуация изменилась, и новый TT-RS, переданный нам Audi, наконец-то был оснащен долгожданной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic с двойным сцеплением.

Так в чем же дело? Вы получаете 2,5-литровый двигатель TFSI, развивающий колоссальные 340 л.с. в диапазоне от 5400 до 6500 об / мин и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5300 об / мин. Комбинация прямого впрыска и турбонаддува помогает сохранить приемлемый расход топлива, даже если он является самым быстрым в своем классе.

Двигатель соединен с новой семиступенчатой ​​коробкой передач, обеспечивающей время разгона от 0 до 100 км / ч всего за 4,3 секунды. Это делает новую модель на три десятых быстрее, чем TT-RS с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Невероятно, но Audi утверждает, что она на 0,3 секунды быстрее, чем Audi R8 4.2 FSI. Максимальная скорость TT-RS ограничена 250 км / ч, но по запросу они могут отрегулировать ее до 280 км / ч. Конечно, это не бесплатно, и у вас все еще есть ограниченный автомобиль, но вы получаете 30 км / ч дополнительно.


Автоматическая система с двойным сцеплением позволяет водителям выбирать между двумя полностью автоматическими режимами переключения и ручным режимом с переключением передач с помощью подрулевых лепестковых переключателей, установленных на рулевом колесе, или с помощью рычага переключения передач.Седьмая передача сконфигурирована как повышающая передача с высоким редуктором, снижающая частоту вращения двигателя на скоростях шоссе. S tronic также включает функцию контроля запуска. Он был разработан для обеспечения максимальной мощности при минимальном пробуксовке колес.

Вдохновленный спортивным наследием Audi Quattros 1980-х годов и их высокоэффективными пятицилиндровыми двигателями с турбонаддувом, TT-RS с коробкой передач S Tronic по-прежнему является высокопроизводительным частным подразделением, способным достичь уровня азарта и производительности, который вы не найдете в других моделях Audi. модельный ряд.Серьезно, весь бизнес по созданию быстрого движения вперед редко бывает проще или доступнее, чем это. Ни R8, ни RS5 не являются такими изысканными и радостными, как этот маленький RS.

Новая коробка передач обеспечивает TT-RS линейную управляемость. В ручном режиме подача мощности впечатляет, мягко говоря, но в автоматическом режиме она кажется немного неуклюжей, без каких-либо задержек. При трогании с места трансмиссия подключается чисто и практически мгновенно. Во время бега первые три передачи почти на волосок выходят за пределы запрещенного ограничения скорости, и впереди еще четыре.Мы мгновенно выбираем ручной или S-режим и переключаемся на D-режим только в плотном городском потоке. Переключение на повышенную и понижающую передачи вызывало сильное привыкание и подпитывалось специальной спортивной выхлопной системой, установленной на нашем автомобиле.

Но разве мы полюбили автомат TT-RS больше, чем руководство? Да, мы сделали. Почему? На нем невероятно легко управлять, он едет как пуля, а скорость в поворотах кажется выше, потому что вы постоянно сосредотачиваетесь на своей линии вместо того, чтобы искать подходящую передачу с помощью долгой и неопределенной ручной настройки.Для нас это либо вариант КП с коротким переключением, либо эта двухпедальная модель. К счастью, последний из них находится в списке опций, а первый нелегко применить без радикальной замены коробки передач.

Итак, Audi TT-RS с S Tronic, пожалуйста. Есть еще пожелания? Да, мы хотели бы выбрать другой цвет, кроме этого серого Daytona с перламутровым эффектом, и кабриолет также будет хорошим выбором.

2018 Audi Q5 2.0T Quattro S-Tronic

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

Не так давно Audi представляла собой бренд, в котором не было ничего, кроме приятных, но солидных седанов и универсалов. Но затем он представил Quattro и на какое-то время захватил мир ралли. Распространение этой аккуратно упакованной, но очень эффективной системы полного привода в модельном ряду неизбежно слилось бы с растущим интересом более крупного автомобильного рынка к внедорожникам. Результатом стал запуск Q7 в 2005 году, за которым последовали Q5, Q3 и другие.Сегодня Q5 составляет почти треть всех продаж Audi в Америке, а недавно мне пришлось провести неделю с моделью второго поколения.

галерея: 2018 Audi Q5 2.0T quattro S-Tronic

21 фото

За немногим более десяти лет, прошедших с момента появления Q7, модельный ряд и продажи бренда были полностью преобразованы, что является микрокосмом отрасли в целом.В настоящее время Audi предлагает 11 различных модельных рядов на рынке США, но три утилиты составляют более 54% всех продаж, во главе с компактным Q5. Даже первый аккумуляторный электромобиль бренда, e-Tron quattro, имеет универсальный форм-фактор.

Audi

С точки зрения дизайна, в Q5 нет серьезных сюрпризов, но, честно говоря, в этом нет ничего плохого.Любой, кто видел Audi за последние двадцать лет, сразу узнает Q5, даже не увидев логотипа с четырьмя кольцами. Язык дизайна продолжал развиваться поэтапно, оставаясь знакомым, но все же немного более современным. Края с годами стали немного острее,

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

Как и у других Audi текущего поколения, решетка радиатора имеет более отчетливую шестиугольную форму с более выраженным хромированным периметром, чем у предыдущей модели.Фирменные светодиодные ходовые огни прошли путь от единой полосы дискретных источников света до более сложной конструкции световодов, окружающих фары проектора. Все это ни в коем случае не является новаторским, но тема изящно стареет.

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

В салоне также реализованы темы, которые мы видели в других последних Audi, и функции, которые становятся распространенными во всем автомобильном мире, включая отдельно стоящий дисплей в верхней части приборной панели.Эти расположенные высоко дисплеи отображают информацию ближе к линии обзора водителя во время движения, не глядя вниз.

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

Отпечатки пальцев не должны быть проблемой, потому что там нет сенсорной поверхности. Вместо этого последняя версия системы Audi MMI сохраняет поворотный контроллер, но также добавляет непосредственно перед ним сенсорную панель. Мне очень нравятся поворотные контроллеры, поскольку они обеспечивают гораздо более точное управление, чем сенсорные экраны, и даже некоторую тактильную обратную связь.

Одним из элементов, который в последние годы становится все более распространенным в немецких моделях премиум-класса, была сенсорная поверхность наверху контроллера, которая позволяет водителю «писать» пункты назначения по одному символу за раз, при этом система распознает буквы или цифры. Хотя некоторым это может показаться более естественным, чем вращение ручки, распознавание символов часто было настолько медленным, что становилось больше раздражающим.

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

В отличие от той и последней A4, на которой я ездил пару лет назад, Q5 оснащен специальной сенсорной панелью и, несомненно, намного более быстрой и точной обработкой, чем любая другая подобная система, которую я пробовал.На Q5 я могу писать буквы и цифры почти так же быстро, как и на бумаге, и он не отставал, транскрибируя в основном правильно. Я по-прежнему предпочитаю использовать голос через Android Auto (здесь поддерживается вместе с Apple CarPlay), но распознавание рукописного ввода, наконец, стало жизнеспособной альтернативой в Q5. На переднем крае тачпада также есть шесть виртуальных кнопок, разделенных выступами для предустановок радио и переключателей влево / вправо с обеих сторон, что упрощает использование системы, не отвлекаясь от дороги.

Q5 также получает систему Audi virtual cockpit с полной ЖК-панелью приборов, которую можно перенастроить нажатием кнопки на рулевом колесе. Обычный макет сжимает карту Google Планета Земля между двумя основными круговыми датчиками. Но это можно переключить, чтобы уменьшить шкалу до нижних углов, расширяя вид с воздуха почти до всего дисплея во время навигации. Это немного бесполезно, но, тем не менее, круто.

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

В целом, салон Q5 оправдывает ожидания, которые предъявляются к интерьерам Audi более двух десятилетий.Все материалы выглядят и ощущаются в соответствии со стандартами, которые бренд устанавливает для себя более двух десятилетий. В отличие от некоторых автомобилей VW последнего десятилетия, здесь нет никаких признаков значительного сокращения затрат. Сиденья удобные со всех сторон, и двум взрослым будет вполне комфортно на заднем сиденье. За вторым рядом имеется грузовое пространство объемом более 25 кубических футов, чего достаточно для ручной клади на две пары для поездки.

Если говорить о дорогах, то все современные стандартные Q5 оснащены прекрасными 2 двигателями Volkswagen Group.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом. В Q5 он настроен на 243 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. При весе чуть более 4000 фунтов Q5 не совсем легкий, но он не выходит за рамки других утилит в этом классе размеров. Тем не менее, двигатель в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением уверенно движет Q5 во всех типичных условиях вождения. Audi заявляет, что разгон 0-60 составляет 5,9 секунды. Если вам нужна большая тяга, также доступен SQ5 с твин-турбонаддувом и 349-сильным двигателем V6.

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

Ходовые качества, как и у большинства современных автомобилей, довольно хорошие, если не сказать шикарные. Движения тела хорошо контролируются, и поворот в поворот на любой отдаленно ответственной скорости на самом деле не выбьет Q5 из колеи. С наступлением зимы в северных штатах стандартный полный привод quattro поможет максимально использовать доступную тягу.

Q5 не имеет последней полуавтоматической системы управления пробками, которую Audi анонсировала в прошлом году для A8, которая фактически позволяет отвлечься от дороги, но даже на A8 эта система еще не была одобрена для использовать где угодно и не включен.То, что есть в Q5, — это вполне способная комбинация адаптивного круиз-контроля полной остановки и движения и помощи при удержании полосы движения, которая делает достойную работу по удержанию автомобиля в полосе движения, если не полностью центрирована. Достаточно сказать, что водитель должен все время полностью контролировать ситуацию, но эти средства помощи водителю полезны, если ребенок на заднем сиденье внезапно привлекает ваше внимание на мгновение.

— цена: + 0 руб. Сэм Абуэлсамид

Среди компактных и средних кроссоверов премиум-класса Audi Q5 второго поколения, пожалуй, один из самых красивых и, безусловно, лучше, чем альтернативы из Мюнхена и Штутгарта, хотя я лично предпочитаю Volvo XC60.Управлять автомобилем весело, и в нем действительно удачный баланс между технологиями и удобством использования. При стартовой цене в 43000 долларов он вполне конкурентоспособен, и даже для достаточно загруженной комплектации Prestige, на которой я ездил, общая цена, включая доставку, составила 57000 долларов. Если вы делаете покупки в этом сегменте против X3, GLC, XC60, MKC, XT5 и других роскошных утилит с бессмысленными буквенно-цифровыми названиями, Q5 определенно должен быть в вашем списке рассмотрения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *