Холодный впуск Injen SP2300P для Toyota Supra GR Turbo A90 3.0L B58B30 I-6 engine
НАШ АДРЕС:
Санкт-Петербургпр.Энергетиков д.53
Главная / Каталог тюнинга / ТЮНИНГ TOYOTA / TOYOTA SUPRA (2019-2022) / Холодный впуск Injen SP2300P для Toyota Supra GR Turbo A90 3.0L B58B30 I-6 engine
Холодный впуск Injen SP2300P для Toyota Supra GR Turbo A90 3.0L B58B30 I-6 engine
цена по запросу
Заказать товар по телефону :
Коментарий:
Я согласен с политикой обработки персональных данных
Кол-во
Услуги тюнинга автомобиля
ПОЛИРОВКА КУЗОВА И ОПТИКИ АВТОМОБИЛЯ
ХИМЧИСТКА САЛОНА И СИДЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ
КЕРАМИКА И ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА КУЗОВА
ДЕТЕЙЛИНГ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ
ТЮНИНГ ШТАТНОЙ ГОЛОВНОЙ ОПТИКИ
ВИНИЛОВАЯ ОКЛЕЙКА КУЗОВА
ПЕРЕТЯЖКА САЛОНОВ И ДЕТАЛЕЙ В КОЖУ
КАРБОНОВЫЕ ДЕТАЛИ И НАКЛАДКИ КУЗОВА
ПОКРАСКА ОБВЕСОВ И ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА
УСТАНОВКА АКСЕССУАРОВ И ДЕТАЛЕЙ ТЮНИНГА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА И КУЗОВАЦВЕТНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ТОНИРОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОПТИКИ
ЗАЩИТНАЯ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ПЛЕНКА
ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ ИНТЕРЬЕРА САЛОНА
ПОКРАСКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ И СУППОРТОВ
У вас есть вопросы? Задайте их сейчас!
Заказать звонок
Ваше имя:
Контактный телефон:
TURBO-SHOP чип тюнинг.
Поставка тюнинг запчастей из США и ЕвропыПоследние поступления
Быстрый просмотр
Garrett POWERMAX™ GT2260S Турбина Stage 1 для VAG MQB 2.0TSI
129 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
CTS Turbo I-Beam Кованые шатуны для Audi 2.
5 TFSI80 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
JE Pistons поршни кованые CR 9.1:1 для VAG 2.0 TFSI EA113 83mm
68 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить к сравнению
org/Product»>-
Быстрый просмотр
FCP комплект шатунов для Audi/Skoda/VW 2.
0 TFSI EA113 21мм39 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
Катализатор 100 мм G-Sport Euro5+
39 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
BorgWarner турбина K04 для AUDI / SEAT / SKODA / VW 1.
8 2.0 TSI GEN295 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
FCP комплект шатунов для Audi/Seat/Skoda/VW 2.0 TSI
39 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
Турбина VAG IS38 (IHI) VW GOLF R MK7.
5115 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
Шпильки ГБЦ BarTek для 2.5TFSI (DAZA)
90 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить к сравнению
Быстрый просмотр
Шпильки ГБЦ ARP для 2.
5TFSI25 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
Поршни JE для 2.5TFSI CR9,5:1 83,00мм (ремонт +0,5)
89 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
Фильтр K&N под размер 76 / 89 / 102 мм
2 690 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
org/Product»>Быстрый просмотр
Шатуны IE Tuscan 2.0TSI палец 22 мм до 800 лс
68 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
org/Product»>Быстрый просмотр
Впускная система Injen Evo для VAG 2.
0TSI MQB40 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
Катализатор GESI GEN1 Euro5
45 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
Увеличенный шкив коленвала IE 188 мм для AUDI 3.
0TFSI29 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
CTS Turbo I-Beam Кованые стальные шатуны 144×22 для VAG EA888.2 EA888.3 MQB
60 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
Поршни JE для 2.0TSI CR9,6:1 83,00мм (ремонт +0,5) палец 22 мм
68 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
Шатуны IE Tuscan 2.5TFSI палец 22 мм до 1200 лс
80 000 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
Воздушный фильтр K&N E-0646 VAG A4 B9, Q5, A5, S4, 1.4; 2.0; 2015->
6 500 Р
Добавлен в корзинуДобавить в избранное
Добавить к сравнению
Интернет-магазин Turbo-shop.ru
Добро пожаловать в интернет-магазин тюнинг комплектующих и оригинальных запчастей!
Мы с радостью принимаем и обслуживаем заказы 7 дней в неделю. Доставка возможна как по Москве, так и в регионы.
- Недавно просмотренные 0
- Сравнение 0
- Избранное 0
- Корзина 0 0 Р
Забыли пароль?
Руководство для начинающих по настройке двигателей с турбонаддувом
Автомобили с турбонаддувом прекрасны своей большой мощностью, но модифицировать их плохо, и это закончится плачевно. Вот наше руководство для начинающих по настройке турбодвигателей.
Спорим, что у большинства из вас есть автомобили с турбонаддувом, или они хотели бы иметь их, но мы уверены, что многие из вас не слишком уверены в том, что делать, чтобы сделать их быстрее, когда они у вас есть. . И, честно говоря, это чертовски сложно!
Чтобы научить вас всему в мельчайших подробностях, потребуется целый век, но чтобы дать вам некоторое представление, вот основы турбо-тюнинга.
Интеркулеры
Одним из побочных эффектов воздуха, поступающего в турбокомпрессор, является то, что он нагревается, часто в три раза больше, чем при входе в турбокомпрессор.
Чем горячее воздух, тем он менее плотный, а значит, меньше доля содержания кислорода, что, в свою очередь, означает меньшую мощность. Еще один побочный эффект горячего воздуха заключается в том, что он увеличивает вероятность детонации, а это серьезно сказывается на сроке службы двигателя. Для охлаждения впускного наддува (воздуха, поступающего в двигатель) нужен интеркулер, который работает так же, как и радиатор, но через него проходит воздух, а не вода.
Многие заводские интеркулеры неэффективны, поэтому модернизация часто является хорошим шагом, и, как правило, чем они больше и больше соответствуют воздушному потоку, тем лучше.
Давление наддуваНаддув является ключом к мощности вашего двигателя, но также может стать ключом к его разрушению, если вы не будете осторожны. Вы получаете больше мощности от увеличения наддува, потому что вы нагнетаете больше воздуха в свой двигатель. В сочетании с соответствующим дополнительным топливом это приводит к увеличению мощности и крутящего момента.
Не бывает слишком много наддува, оно слишком много для ВАШЕГО двигателя и турбонаддува. Некоторые гоночные автомобили работали с наддувом более 4 бар (почти 60 фунтов на квадратный дюйм!), и это было нормально для них, но, похоже, это навело некоторых людей на мысль, что они могут ударить по выпускному клапану и запустить свою турбину. Несколько мгновений он летает, а затем БУМ, новый двигатель, пожалуйста, мама.
Большинство автомобилей с турбонаддувом в стандартной комплектации работают с наддувом около 7-10 фунтов на квадратный дюйм (хотя некоторые новые автомобили с турбонаддувом стандартно работают с давлением более 15 фунтов на квадратный дюйм), а с некоторыми простыми улучшениями подачи топлива (обычно заменой чипа ECU) и повышением наддува еще на 5-8 фунтов на квадратный дюйм производительность становится значительно улучшено и безопасно за очень небольшие дополнительные деньги.
При дальнейшей модернизации большинство двигателей могут получить еще больший наддув, но не спешите с этим, не зная точно, во что вы ввязываетесь.
ТурбиныЭто может быть похоже на две гигантские раковины улиток, это правда, но это то, что дает вам тот прекрасный импульс, который вам нужен. Установка другого турбонаддува может дать вам больше мощности, и есть разные способы сделать это. Некоторые сменные турбины могут быть того же размера, что и ваша нынешняя, но они просто мощнее и способны выдерживать большее давление наддува без сбоев.
Если вы установите турбонаддув с увеличенным корпусом выхлопной трубы, это даст меньшее противодавление выхлопных газов, что увеличит вашу мощность, но за счет мощности на низких оборотах (увеличенное отставание).
Если вы выберете компрессор большего размера, но с корпусом выхлопа стандартного размера, это может дать большую мощность, но маленький корпус выхлопа может быть ограничивающим фактором при высоком наддуве.
Наиболее распространенные турбокомпрессоры с повышенными характеристиками — это те, которые имеют больший компрессор и корпус выхлопа, и, хотя с ними вы немного теряете мощность при понижении мощности, вы получаете большую мощность в целом.
Впрыск водыНа некоторых автомобилях установка промежуточного охладителя приличного размера практически невозможна, поэтому некоторые вместо этого используют впрыск воды для охлаждения впускного воздуха. Он работает путем впрыскивания тонкого водяного тумана во впускную трубу при работе наддува. Испаряющаяся вода поглощает большое количество тепла из сжатого воздуха, снижая температуру до безопасного уровня.
Закись азотаЗакись азота является хорошим усилителем мощности на любом двигателе, но на турбированном двигателе она также имеет два других применения. Он очень холодный, поэтому при впрыске он значительно снижает давление наддува, намного сильнее, чем интеркулер и впрыск воды, увеличивая мощность намного больше, чем на двигателе без турбонаддува.
Также отлично подходит для накачивания больших турбин. Если у вас есть массивная турбина, которая не срабатывает до высоких оборотов, впрыск закиси азота на низких оборотах вызовет ускорение.
Однако вокруг закиси ходит много мифов. Развейте их, прочитав это руководство.
Скримерная трубаСкримерная труба представляет собой выхлопную трубу без глушителя, которая отделена от основной выхлопной системы и питается через внешний вестгейт. Выхлопной газ опускается только после достижения максимального наддува, после чего он становится невероятно громким; это кричит.
Преимущество крикуна в том, что меньше газа будет проходить через вашу основную выхлопную систему. Недостатком является струйный шум, который он может производить, поэтому вы можете не соблюдать дневные пределы шума.
Заправка топливомПравильная заправка невероятно важна для автомобиля с турбонаддувом; в этом разница между быстрой машиной и быстрой машиной, которая взрывается/тает.
Автомобили с турбонаддувом, как правило, должны работать на более богатой смеси, чем двигатели без наддува, чтобы оставаться в безопасности, и вам потребуются усиленные форсунки и топливные насосы, когда вы серьезно увеличите мощность.
Если вы просто увеличиваете наддув без соответствующей регулировки подачи топлива, вы напрашиваетесь на неприятности. Так что обязательно разберитесь!
Топливо
При покупке импортного автомобиля выезжайте на хорошую катящуюся дорогу, чтобы убедиться в безопасности заправки. Если вы этого не сделаете, вы можете расплавить поршни, поскольку в Японии используется топливо с более высоким октановым числом, чем в Великобритании.
Высокооктановое топливо — друг автомобилей с турбонаддувом, поскольку оно гораздо более устойчиво к det (детонации), что позволяет автомобилям безопасно работать с более высоким наддувом. 98ron или лучшее топливо очень важно. Вы можете получить гоночное топливо до и даже выше 110ron, но оно очень дорогое и недоступно ни на одной известной нам заправочной станции. Таким образом, вы обычно увидите это только в гоночных автомобилях.
Воздушные фильтрыКак и в случае с автомобилями без турбонаддува, вы должны быть осторожны с расположением воздушного фильтра; если он всасывает действительно горячий воздух, он может потерять мощность, поэтому старайтесь держать его подальше от горячих частей двигателя, особенно если капот не вентилируется. Однако так же важно, как и положение, является ли оно неограниченным. Хорошая настройка фильтра может дать хороший прирост и может ускорить время, необходимое автомобилю для включения наддува.
Еще одно изменение при установке большого конусного фильтра — более громкий индукционный шум, что всегда является приятным бонусом!
Предварительное зажигание/детонацияДетонация или детонация являются основной причиной смерти модифицированных двигателей с турбонаддувом, и именно они разрушают прокладки головки блока цилиндров и разрушают поршни. Хуже всего то, что обычно вы не можете сказать, что это происходит!
Когда тепло и давление внутри камеры сгорания настолько велики, что топливно-воздушная смесь воспламеняется до того, как сработает свеча зажигания, это называется детонацией. В результате взрыва возникают внезапные массивные давления и высокие температуры горения. В тяжелых случаях он может уничтожить двигатель в одно мгновение.
Основной причиной неисправности двигателя является работа двигателя на слишком бедной смеси (недостаточное количество топлива) для форсажа, на котором работал автомобиль, или слишком большое опережение зажигания.
Во избежание этого крайне важно, чтобы при выполнении любых модификаций двигателя, особенно при увеличении наддува, доверить настройку подачи топлива и зажигания вашего автомобиля специалисту.
Клапаны сбросаНа форумах часто ведутся дискуссии о том, делают ли клапаны сброса (также называемые продувочными клапанами) что-либо кроме приятного шума. Некоторые пуристы считают, что это пустая трата времени, но на самом деле нельзя отрицать, что они могут и действительно продлевают срок службы турбины. Большинство производителей оригинального оборудования устанавливают бесшумные версии с рециркуляцией. Клапаны сброса (в атмосферу) послепродажного обслуживания издают характерный звук «тсссссчхх», когда воздух выходит, когда вы отпускаете дроссельную заслонку.
Теория клапанов сброса давления заключается в том, что они предотвращают остановку турбины, когда вы закрываете дроссельную заслонку, открывая клапан для выпуска лишнего воздуха. Поскольку турбонагнетателю разрешено продолжать вращение, он будет быстрее набирать скорость/ускорение при повторном нажатии на педаль газа и, таким образом, улучшит отклик на педаль газа. Чем больше наддува вы запускаете, тем эффективнее будет клапан сброса давления. Но даже если вы используете только стандартную турбину, вы все равно можете наслаждаться звуковыми эффектами, которые обеспечивает сбросной клапан.
ВестгейтВестгейт — это клапан, который направляет выхлопные газы из коллектора в выхлоп, не проходя сначала через турбокомпрессор. Пропуская некоторое количество выхлопных газов прямо в выхлопную трубу, а не через турбонаддув, он регулирует наддув и предотвращает слишком быстрое вращение турбонагнетателя.
Все бензиновые автомобили с турбонаддувом имеют вестгейт. В большинстве автомобилей он встроен в выхлопной патрубок турбокомпрессора. Многие более крупные турбины, как правило, нуждаются в отдельном внешнем перепускном клапане, установленном на выпускном коллекторе.
Единственный случай, когда вам нужно установить вестгейт большего размера, это если у вас действительно большой турбонаддув и вы хотите использовать низкий наддув. Высокий вестгейт позволит большому количеству выхлопных газов проходить мимо турбины.
Прокладки головки блока цилиндровПрокладки головки блока цилиндров (которые зажаты между головкой и блоком), вероятно, чаще всего выходят из строя на автомобилях с турбонаддувом, но они не должны выходить из строя вдвое реже, если вы вещи должным образом.
По правде говоря, прокладки головки блока цилиндров намеренно делаются самым слабым звеном в двигателе, поэтому, если что-то пойдет не так, прокладка головки должна лопнуть раньше, чем что-либо более дорогое, например поршни или блок! Причина взрыва прокладок ГБЦ — это давление в цилиндрах. Если он слишком высок для прокладки головки блока цилиндров, он дует, но есть способы уменьшить вероятность этого.
Усиленная прокладка головки блока цилиндров и болты — это один из вариантов, но самое главное — убедиться, что ваш двигатель настроен правильно и не детонирует, потому что при детонации давление в цилиндре моментально разрушит прокладку головки блока цилиндров — гораздо раньше, чем дополнительный буст по собственной воле. Для автомобилей с серьезными уровнями наддува доступны более прочные прокладки головки блока цилиндров.
Система управления двигателемНа любом современном автомобиле необходимо обеспечить точную подачу топлива и зажигание (и наддув) с системой управления двигателем. Любые существенные изменения в двигателе требуют корректировок в управлении, чтобы получить от вашего двигателя максимальную мощность, управляемость и, самое главное, надежность.
Системы управления двигателем вторичного рынка часто имеют и другие хитрости для автомобилей с турбонаддувом, такие как защита от задержек, контроль наддува и так далее. Определенно стоящая инвестиция, если ваша цель — большая мощность и долгий срок службы.
ВыхлопЕсли вы установите выхлоп большого диаметра на двигатель без турбонаддува, это часто может привести к снижению мощности и крутящего момента, но установите его на автомобиль с турбонаддувом, и он действительно чем больше, тем лучше!
В идеале вы хотите, чтобы в выхлопе вашего автомобиля с турбонаддувом не было противодавления, поэтому выхлоп большого диаметра (2,5 дюйма, часто 3 дюйма + на автомобилях большой мощности) выхлопа из задней части турбонагнетателя максимизирует вашу мощность и реакцию. Известно, что водосточные трубы большого диаметра обеспечивают ускорение намного раньше, чем стандартные, на некоторых автомобилях с ограничительными выхлопами.
Степень сжатияСтепень сжатия — это, по сути, насколько топливно-воздушная смесь сжимается (сжимается) поршнем до воспламенения. Если вы слишком сильно сожмете воздушно-топливную смесь, она может воспламениться сама по себе — это детонация, что очень плохо для вашего двигателя.
Как только вы начнете работать с большим наддувом, вам нужно будет понизить компрессию, чтобы поддерживать давление в цилиндрах на разумном уровне и избежать детонации. Обычно это делается с поршнями с низкой степенью сжатия. Распространенный миф о том, что двигатели с низкой степенью сжатия тормозят, не соответствует действительности; степень сжатия не имеет большого отношения к тому, на каких оборотах происходит наддув.
Низкая компрессия дает немного меньшую мощность при отключении наддува, но ни один автомобиль малой вместимости не является мощным на низких оборотах, так что это не проблема.
Модернизированные внутренние деталиТочный момент, когда вам понадобятся более прочные внутренние детали (и нет, это не тот момент, когда ваш текущий двигатель взрывается), зависит от автомобиля, но кованые поршни являются основным обновлением для автомобилей с турбонаддувом, поскольку они могут выдерживают гораздо более высокие температуры и более устойчивы к детонации.
Как и в случае с прокладками головки блока цилиндров, срок службы ваших внутренних компонентов будет значительно увеличен за счет правильной подачи топлива и установки опережения зажигания, поскольку без детонации ваш двигатель подвергается гораздо меньшей нагрузке.
Головка/кулачкиГоловка и кулачки вторичного рынка далеко не так важны, как на двигателях без турбонаддува, потому что турбины нагнетают воздух под давлением, поэтому размер порта головки и подъем/длительность открытия клапанов не такие большие, как в двигателях без турбонаддува. проблема.
Большинство двигателей могут развивать примерно вдвое большую мощность при использовании стандартных головок и кулачков, так что не спешите что-то менять!
В отличие от некоторых модификаций для автомобилей с турбонаддувом, у которых нет недостатков, работа головки и кулачка часто приводит к снижению мощности, поэтому не спешите с ними, пока не убедитесь, что они вам нужны.
Слова Став.
Руководство для начинающих по настройке двигателя с турбонаддувом
Будь то современные автопроизводители мира или страстные тюнеры-любители, турбокомпрессоры — это экономичный способ превратить любой двигатель из скучной машины в мощную силовую установку. Но прежде чем раскошелиться на несколько сотен долларов за комплект с болтовым креплением, нужно рассмотреть множество аспектов, если вы хотите увеличить мощность, сохранив при этом целостность и срок службы вашего двигателя.
От модернизации системы охлаждения и топливной системы до поддержания идеальной гармонии между двигателем и турбонаддувом, тюнер должен относиться к каждому цилиндру так, как если бы это был его собственный двигатель. Необходимость обеспечения идеального баланса между работой двигателя и, что более важно, звуком.
Эта функция предназначена не для всестороннего обзора турбосистем, а скорее как отправная точка для тех, кто заинтересован в добавлении или обновлении имеющегося у них турбокомпрессора. Это руководство для начинающих по настройке турбодвигателя.
Настройка двигателя с турбонаддувом: охлаждение (поскольку холодный воздух и вода означают большую мощность)
Через: D SportОдним из самых больших недостатков турбонаддува с наддувом является повышенная температура воздуха, так как он нагнетается через турбину, часто две или в три раза горячее, чем до входа в турбо. С точки зрения производительности и мощности тепло убивает.
Более горячий воздух означает меньшую плотность воздуха, меньшая плотность воздуха означает меньшую долю содержания кислорода, что, в свою очередь, означает меньшую мощность. Более горячий воздух также означает более высокую температуру жидкости; увеличивая вероятность детонации (детонации двигателя), деформации важных компонентов и даже возгорания. Поскольку побочным продуктом трения является тепло, двигатели должны быть подготовлены для продления срока службы двигателя и повышения производительности.
Радиатор
Главный теплообменник автомобиля, радиаторы, являются неотъемлемой частью системы охлаждения автомобиля благодаря смеси воды и антифриза. Когда охлаждающая жидкость прокачивается по каналам и каналам в блоке цилиндров, тепло, выделяемое движущимися частями, поглощается смесью. После того, как нагретый хладагент проталкивается во входной бачок, он распределяется по трубкам, передающим тепло от хладагента воздуху, тем самым снижая температуру.
Масляный радиатор
Как известно, моторное масло необходимо для смазки металлических поверхностей, соприкасающихся друг с другом во время работы двигателя. Несмотря на то, что масло взвешивается, чтобы обеспечить потребителей вязкостью, соответствующей характеристикам двигателя, чрезмерное нагревание и воздействие разрушают само масло и снижают его эффективность.
Чтобы предотвратить разрушение масла, тюнеры используют маслоохладители вторичного рынка, чтобы продлить срок службы масла. Прокачивая масло через радиатор и отдельный набор трубопроводов, масляный радиатор приносит пользу теплообменнику двигателя за счет вытеснения тепла. Работая вместе с радиатором, масляные радиаторы помогают значительно снизить температуру масла для оптимальной смазки и, таким образом, повышения производительности.
Промежуточный охладитель
Промежуточные охладители не только красивы, но и повышают эффективность турбосистемы за счет уменьшения количества горячего воздуха, образующегося в процессе впуска. Как упоминалось ранее, чем холоднее воздух, тем он плотнее, и тем плотнее молекулы кислорода удерживаются вместе, когда воздух нагнетается в турбину, создавая более высокую выходную мощность.
Связанный: Проверьте массивный интеркулер и трубопроводы этого Porsche 964 Turbo
Настройка двигателя с турбонаддувом: настройка наддува (перепускные клапаны, продувочные клапаны и контроллеры наддува)
Через: PinterestКоротко говоря, для создания устойчивой мощности баланс между двигателем и турбонаддувом должен быть идеальным. Важно не только настроить двигатель после добавления принудительной индукции, но и отрегулировать настройки турбонаддува, чтобы ограничить давление наддува и возможность продувки двигателя. Уместна реализация вестгейта, продувочного клапана и/или контроллера наддува.
Вестгейт
Из-за разного диапазона оборотов двигателей внутреннего сгорания вестгейт играет решающую роль в управлении потоком выхлопных газов в турбину. Отвод этих газов регулирует скорость работы турбины, тем самым регулируя скорость самого компрессора. Влияя в первую очередь на давление наддува, вестгейты могут защитить двигатель и турбокомпрессор, тем самым увеличивая крутящий момент на низких оборотах и сводя к минимуму задержку наддува.
Выпускные клапаны
Еще один пример сочетания эстетики и функциональности. Выпускной клапан (BOV) не является обязательным для всех сборок с турбонаддувом. Тем не менее, он добавляет изюминку к восприятию благодаря характерным звукам, которые он создает. Его ключевая функция заключается в предотвращении помпажа компрессора, также известного как нарушение воздушного потока в компрессоре турбокомпрессора. Помпаж компрессора определяется по издаваемому им звуку «порхания турбины», который может привести к увеличению нагрузки на подшипники турбины.
Контроллер наддува
Ни для кого не секрет, что ключом к мощности двигателя является наддув. Хотя не существует такого понятия, как слишком большое ускорение, безусловно, есть такое понятие, как слишком большое ускорение для вашей сборки.
Буст-контроллер — это элементарное устройство, которое само управляет давлением воздуха, подаваемым на вестгейт. Когда давление снижается, для срабатывания вестгейта требуется большее давление наддува. Контроллер наддува направляет выхлопные газы через турбину и увеличивает энергию, передаваемую на колеса турбонагнетателя. После достижения оптимального наддува система с замкнутым контуром позволит большему давлению воздуха достигать вестгейта и остановит увеличение давления воздуха для поддержания уровня, что в конечном итоге уменьшит турбо-задержку.
Тюнинг двигателя с турбонаддувом: топливная система (утоление жажды пересохшей электростанции)
Через: FlickrВ конечном счете, разница между созданием быстрой машины и автомобилем, который быстро взорвется, пренебрежение топливной системой может дорого обойтись и опасная для жизни ошибка. Топливная система является большим и сложным компонентом, поскольку она связана с настройкой, однако наиболее важными переменными, на которые следует обратить внимание в первую очередь, являются система впрыска топлива и давление топлива.
Топливные форсунки
Мощность двигателя зависит от расхода топлива, что делает расход топливной форсунки одним из наиболее важных компонентов для увеличения прироста мощности, связанного с турбосистемами. Поскольку рабочий объем двигателя варьируется в зависимости от автомобильной промышленности, важно выбрать правильный размер топливных форсунок в соответствии с мощностью и мощностью двигателя.
Надлежащие топливные форсунки работают вместе с турбонагнетателем, чтобы создать идеальное соотношение воздух-топливо, позволяющее двигателю достичь максимальной производительности.
Давление топлива
Давление топлива просто известно как давление в топливной системе, создаваемое потоком, определяемым топливным насосом. Это, в свою очередь, сильно влияет на то, как будут работать топливные форсунки, а также на то, сколько топлива они могут подать. Для правильной работы давление топлива должно быть в пределах определенного параметра; слишком высоко, и двигатель будет работать на обогащенной смеси, позволяя перекачивать несгоревшее топливо. Слишком низкий уровень, и двигатель может работать слишком бедно, что может привести к пропуску зажигания и остановке двигателя.
Связано: Борьба с принудительной индукцией: турбокомпрессор против нагнетателя