S85: Двигатель BMW S85 V10 — легендарный мотор из Баварии

Содержание

Двигатель М5 Е60 S85B50 | Тюнинг, характеристики, масло

Характеристики двигателя S85B50

Производство Dingolfing Plant
Марка двигателяS85
Годы выпуска2005-2010
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров10
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.2
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия12.0
Объем двигателя, куб.см4999
Мощность двигателя, л.с./об.мин507/7750
Крутящий момент, Нм/об.мин520/6200
Топливо98
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг240
Расход  топлива, л/100 км (для E60 M5)
— город
— трасса
— смешан.

22.7
10.2
14.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель10W-60
Сколько масла в двигателе, л9.3
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


200+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

750+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW M5 E60
BMW M6 E63
КПП
— 6МКПП
— SMG III

ZF Type-G
Getrag 247
Передаточные отношения, 6МКПП1 — 4.05
2 — 2.40
3 — 1.58
4 — 1.19
5 — 1.00
6 — 0.87
Передаточные отношения, SMG III1 — 3.99
2 — 2.65
3 — 1.81
4 — 1.39
5 — 1.16
6 — 1.00
7 — 0.83

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85

По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S85

Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60

S85 Атмо. Строкер

Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л.с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5. 8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.

S85 Компрессор

Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

Диск алмазный Husqvarna Tacti-Cut S85 300-25,4/20 5798166-10

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Описание

Алмазный диск Husqvarna Tacti-Cut S85 — прочный диск, оптимизированный для менее интенсивного профессионального резания большинства материалов и обладающий хорошим соотношением между производительностью и ценой. Tacti-Cut S85 содержит специально сконструированную перемычку Speed Bridge между сегментами. Эта конструкция повышает скорость и плавность резки благодаря уменьшению бокового трения, лучшему охлаждению и улучшенному удалению пыли. Цвет перемычки указывает, для какого материала оптимизирован режущий диск.

Применение:

Алмазный диск Husqvarna Tacti-Cut S85 — прочный диск, оптимизированный для менее интенсивного профессионального резания большинства материалов и обладающий хорошим соотношением между производительностью и ценой. Tacti-Cut S85 содержит специально сконструированную перемычку Speed Bridge между сегментами. Эта конструкция повышает скорость и плавность резки благодаря уменьшению бокового трения, лучшему охлаждению и улучшенному удалению пыли. Цвет перемычки указывает, для какого материала оптимизирован режущий диск. Применение:

Характеристики

Характеристики
Высота сегмента, мм10
Глубина алмаза (рабочая высота сегмента), мм10
Диаметр посадочного отверстия, мм25,4 / 20 Easy-fit
Диаметр режущего диска, мм300
Количество сегментов, шт18
Ресурс диска для наиболее подходящего материала4 — 7
ТипВлажный / Сухой
Форма сегмента (режущей поверхности)Плоский
Фильтры
Диаметр посадочного отверстия, мм25,4 / 20 Easy-fit
Диаметр режущего диска, мм300
Габариты и вес
Вес брутто, кг5
Высота в упаковке, мм
500
Длина в упаковке, мм400
Ширина в упаковке, мм1000
Применение
Абразивные материалы (применение по пятибалльной шкале)3
Асфальт мягкий (применение по пятибалльной шкале)4
Асфальт твердый (применение по пятибалльной шкале)4
Бетон мягкий (применение по пятибалльной шкале)
Бетон средний (применение по пятибалльной шкале)
Бетон твердый (применение по пятибалльной шкале)
Гранит (применение по пятибалльной шкале)
Железобетон (применение по пятибалльной шкале)
Керамогранит, керамическая плитка (применение по пятибалльной шк
Кирпич, пеноблоки (применение по пятибалльной шкале)
Листовая сталь, алюминий, чугун (применение по пятибалльной шкал
Мрамор (применение по пятибалльной шкале)
Углеродистая сталь, ж/д рельс, кованное железо (по шкале 5 балл)

Отзывы (0)

Нет отзывов о данном товаре.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Какой BMW имеет двигатель V10? BMW S85 V10

В этой статье мы рассмотрим двигатель BMW V10 и модели, оснащенные этим единственным в своем роде двигателем BMW V10. Созданный с надлежащим знанием F1: двигатель S85, удостоенный множества наград, является единственным 10-цилиндровым силовым агрегатом BMW, когда-либо произведенным. С 2005 по 2010 год великолепный двигатель V10 устанавливался на топовые модели E60/E61 M5 и E63/E64 M6.

Уникальный пример технологического превосходства

Силовая установка BMW S85 впечатляет во всех технических и эксплуатационных аспектах и ​​по праву считается величайшим инженерным достижением. Это особенно верно благодаря обширным знаниям Формулы-1, которые были использованы в процессе разработки этого уникального двигателя V10.

На самом деле, эксклюзивность единственного в истории BMW 10-цилиндрового силового агрегата подчеркивается еще и тем, что он получил собственный код. S85 не связан и не является производным от какой-либо другой стандартной силовой установки BMW, что делает его автономным двигателем BMW M.

Поскольку частица «S6x» используется для агрегатов BMW M V8, а «S7x» используется для 12-цилиндровых силовых установок BMW M, двигатель V10, вдохновленный F1, который был запущен в производство с 2005 года, получил специальный код S85. (хотя «S8x» означало бы больше цилиндров, учитывая схему именования).

На сегодняшний день двигатель BMW V10 остается пионером и единственным представителем семейства двигателей «S8x». Поскольку BMW, к сожалению, покинул бизнес F1 после сезона 2009 года и, учитывая последние разработки в автомобильной промышленности, S85, вероятно, и, к сожалению, останется единственным V10 бренда.

Анализ архитектуры 10-цилиндрового двигателя

Как автономный двигатель с очень уникальным характером, агрегат S85 был наполнен технологией F1. S85B50, поскольку это было его полное официальное название, был производным 3,0-литровым двигателем P84/5 Formula 1, который приводил в действие одноместный автомобиль BMW Williams FW27 F1, который участвовал в гонках в сезоне 2005 года.

FW27 также был уникален в одном аспекте: это был единственный автомобиль Williams F1, участвовавший в 2000-х годах, оснащенный 6-ступенчатой ​​поперечной полуавтоматической коробкой передач вместо более традиционной 7-ступенчатой ​​трансмиссии. FW27 также был последним одноместным автомобилем Williams с двигателем BMW до того, как баварцы перешли в команду Sauber F1 Team, начиная с сезона 2006 года.

Агрегат V10 имел рабочий объем цилиндров ровно 4999 куб.см, что составляет примерно 5,0 литров. Конечно, как и настоящий двигатель Формулы-1, S85 также имел естественную тягу в качестве средства наддува.

Блок цилиндров был полностью отлит из алюминия (с разрезом по оси коленчатого вала), что обеспечило меньшую массу и лучшую устойчивость к температуре и давлению. S85 был оснащен 4 клапанами с гидравлическим подъемом на цилиндр (всего 40) и конфигурацией клапанного механизма с двумя верхними распределительными валами (DOHC).

Разумеется, как и во всех новых двигателях BMW, в 10-цилиндровом агрегате S85 использовалась современная система изменения фаз газораспределения Double VANOS, используемая как на впускном, так и на выпускном распределительных валах (отсюда и «двойная» частица по сравнению с классическим одиночным VANOS, используемым исключительно на впускном распредвале).

Блок цилиндров V10 был повернут ровно на 90 градусов. S85B50 был способен достичь пиковой степени сжатия не менее 12,0: 1, что является обычным для безнаддувного двигателя с таким большим рабочим объемом, как этот V10. Диаметр цилиндра составлял 92 мм, а ход поршня достигал 75,2 мм, чтобы обеспечить эффективное сжатие во время цикла двигателя.

Дроссель системы впуска состоял из 10 отдельных блоков с электронным управлением – так что никакой системы изменения высоты подъема клапанов VALVETRONIC здесь нет. Клапаны приводились в действие с помощью невращающихся кулачковых толкателей перевернутого типа. Для цилиндров не использовались гильзы, а поршни MAHLE Motorsport были изготовлены из кованого алюминия и использовали механизм масляного охлаждения.

Чтобы выдерживать огромные механические усилия, создаваемые 10-цилиндровым бензиновым двигателем S85, коленчатый вал был полностью изготовлен из усиленной кованой стали и снабжен специальными противовесами. Шатунные шейки производили переменный интервал зажигания в 90 градусов или в 54 градуса.

Блок управления двигателем или ECU, установленный в двигателе BMW S85, был предоставлен Siemens и получил название MS S65. Для достижения хорошего баланса порядок работы цилиндров могучего V10 был следующим: 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9..

Для обнаружения и одновременного измерения возможных пропусков зажигания и детонации в двигателе BMW S85 вместо традиционных датчиков детонации использовалось техническое решение, называемое системой измерения ионного тока. Это позволило точно измерить ток низкого напряжения, проходящий через свечи зажигания сразу после зажигания искры.

В качестве средства смазки двигателя в S85 использовалась система смазки с квазисухим картером с 2 масляными картерами (один побольше и один поменьше с общей емкостью 9.3 литра). Масло подается из малого поддона в основной, больший, с помощью электронных продувочных насосов. Расчетный расход масла составляет около 1,0 л/1000 км.

Направление мощности двигателя на колеса задней оси было обязанностью секвентальных механических коробок передач последнего поколения, когда-либо выпускавшихся BMW: 7-ступенчатой ​​SMG III.

По сравнению с предыдущей коробкой передач SMG II, использовавшейся на E46 M3, новая трансмиссия была оснащена системой Drive Logic и позволяла переключать передачи на 20 % быстрее. В самом агрессивном режиме SMG III достиг времени переключения всего 65 миллисекунд.

Впечатляющие показатели производительности и множество наград для двигателя BMW S85

Двигатель S85, вдохновленный F1, развивал максимальную мощность 373 кВт / 507 л.с. Красная линия высокооборотистого V10 начинается с кричащих 8250 об/мин.

По сравнению с предыдущим двигателем S62, установленным на E39 M5, двигатель S85 превосходил его во всех аспектах. Старый 8-цилиндровый агрегат имел рабочий объем 4,9 л.литров, тогда как 10-цилиндровый может похвастаться 5,0 литрами. Также произошло существенное увеличение мощности нового S85 более чем на 100 л. с. по сравнению с S62 (400 л.с. / 394 л.с.).

Новая силовая установка V10 весила 240 кг и была тяжелее S62 (158 кг). Последний достиг удельной мощности 81 л.с./л, а S85 — не менее 101,4 л.с./л.

С точки зрения максимального крутящего момента, S85 достиг ошеломляющих 520 Нм (384 фунт-фут) при 6600 об/мин, хотя это незначительное увеличение по сравнению с предшествующим S62, что было хорошо для 500 Нм (369фунт-фут) /3800 об/мин.

Поскольку он весил больше и был более мощным, чем его предшественник, S85 также был более прожорливым, выпивая не менее 22,7 л/100 км в городе, как было измерено BMW в E60 M5. На трассе расход топлива снизился до 10,2 л/100 км, а в смешанном цикле показатель составил 14,8 л/100 км.

За время своего существования потрясающий двигатель BMW S85 получил множество наград и получил всемирное признание экспертов и поклонников. С 2005 по 2010 год баварский V10 получил не менее 10 наград.

В 2005 году S85 получил 4 различных международных награды «Двигатель года» в следующих категориях:

  • Международный двигатель года, BMW 5,0 л V10 (M5, M6)
  • Двигатель с лучшими характеристиками
  • Лучший Новый двигатель
  • Лучший двигатель объемом более 4,0 литров

Результат повторился в 2006 году, когда S85 также получил главный приз в 3 категориях:

  • Международный двигатель года, BMW 5,0 литров V10 (M5, M6)
  • Двигатель с лучшими характеристиками
  • Лучший двигатель объемом более 4,0 литров

В 2007 и 2008 годах BMW S85 продолжал впечатлять автомобильных экспертов и сумел получить награду «Двигатель с лучшими характеристиками» 1 раз и награду «Лучший двигатель объемом более 4,0 литров» 2 раза. раз.

Интересные факты

Благодаря специфическому процессу разработки S85 остается пионером BMW, не имея предшественника и преемника. Знания и некоторые технические решения, использованные для силовых установок V10, позже были перенесены на новый 8-цилиндровый двигатель BMW, который должен был приводить в действие E9.0/E92/E93 Семейство моделей M3.

Чтобы сигнализировать о корнях S85, новый V8 получил кодовое название S65 (на 2 цилиндра меньше и входит в семейство стандартных 8-цилиндровых двигателей). Полное обозначение новой силовой установки NA было S65B40, что также подчеркивало рабочий объем 4,0 литра.

В целом двигатель S85 является в целом надежным двигателем при разумном использовании и регулярном обслуживании, как указано производителем. Клиенты сообщали о некоторых частых проблемах с VANOS. Шатунные подшипники подвержены преждевременному износу и требуют замены в среднем каждые 80 000 км пробега.

Максимальная мощность 507 л.с. более чем достаточна даже сегодня, но у S85 все еще есть дополнительные ресурсы, когда дело доходит до настройки двигателя. Вы можете выбрать специально разработанные кулачковые и ходовые комплекты, которые в совокупности увеличат пиковую мощность не менее чем до 620–630 л.с.

Самый простой вариант — приобрести комплект нагнетателя E60 M5, например, ESS VT2 на базе нагнетателя Vortech V3Si. В этом случае с максимальным наддувом 7 фунтов на квадратный дюйм чип-тюнингованный S85 сможет развивать невероятные 650 л.с.

В заключение отметим, что BMW S85 — это воплощение технического инжиниринга, новаторский символ прежнего участия BMW в Формуле 1 и гордый флагман ушедшей эпохи. Он навсегда продемонстрирует огромный потенциал Формулы-1 как главного автоспортивного соревнования и превосходство BMW в области разработки силовых агрегатов.

 

 

 

 

4 наиболее частые проблемы с двигателем BMW S85 M5/M6

BMW S85 – это совершенно великолепный 5,0-литровый двигатель V10. Двигатель S85 с мощностью 500 л. Даже в более старом двигателе его 100 л.с. на литр являются одними из лучших для двигателей Северной Америки. Трудно ненавидеть безнаддувный двигатель мощностью 500 л.с. и 8250 оборотов. Тем не менее, у S85 есть несколько распространенных проблем, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт.

Общие проблемы BMW S85

  • Шатунные подшипники
  • Приводы дроссельной заслонки
  • Трансмиссия SMG
  • Течь масла под прокладкой клапанной крышки Любые изнашиваемые элементы являются справедливой игрой для автомобилей старше 10 лет с потенциальным пробегом более 100 000 миль. Прокладки крышки клапанов и прокладки масляного поддона являются одними из немногих прокладок, которые могут вызывать утечки на многих автомобилях BMW старше 10 лет. В любом случае, в этом посте мы сосредоточимся на нескольких серьезных проблемах с S85. Проблемы с шатунными подшипниками, приводами дроссельной заслонки и трансмиссией SMG потенциально могут стоить тысячи долларов каждая.

    Мы не собираемся быть слишком резкими в отношении S85 M5 или M6, однако это определенно автомобили для избранных. С их возрастом и пробегом они, вероятно, имеют больше смысла в качестве вторых автомобилей. Учитывая стоимость запчастей и ремонта, вы также можете быть опытным мастером-сделай сам или иметь немного денег на стороне. Опять же, S85 — действительно великолепный двигатель. Тем не менее, M5 и M6 стоили почти 100 000 долларов, когда новые, и они требуют обслуживания и ремонта, которые вы ожидаете от высокооборотистого V10.

    1. Проблемы с шатунным подшипником BMW S85

    Pin

    Износ шатунных подшипников — одна из самых горячих тем для двигателя S85. Эта проблема распространена вместе с M3 S65 V8 той же эпохи. Два двигателя на самом деле используют одни и те же шатунные подшипники, и нетрудно найти информацию о неисправностях шатунных подшипников. Форумы могут заставить вас поверить, что проблемы гораздо более распространены, чем они есть на самом деле. Тем не менее, отказы шатунных подшипников S85 вызывают беспокойство.

    Эти подшипники отвечают за удержание шатунов на коленчатом валу. Если они изнашиваются и остаются в покое слишком долго, это может привести к полной поломке двигателя. По мере износа они могут повредить коленчатый вал. Кроме того, слишком большой зазор в подшипнике может вызвать стук штока и, в конечном итоге, привести к его изгибу. Не хорошо.

    Однако, даже если вовремя уловить проблему, это все равно недешево. Ступичные подшипники можно заменить, не снимая двигатель. Хотя это все равно очень трудоемкая работа. Оценки от ремонтных мастерских могут быть самыми разными, но ожидайте более 2000 долларов только за работу. Оригинальные подшипники BMW стоят около 800 долларов за все 20. Тем не менее, мы бы посоветовали выбрать послепродажные «модернизированные» шатунные подшипники. В зависимости от степени износа могут потребоваться другие работы по удалению металлической стружки. Кроме того, вы можете рассмотреть возможность замены натяжителя масляного насоса, переднего и заднего главных уплотнений и магистрали высокого давления VANOS.

    S85 Симптомы износа шатунного подшипника

    • Тикающий звук на холостом ходу и при более низких оборотах
    • Металлическая стружка в масле
    • Отказ двигателя

    На самом деле не так много предупреждающих признаков или симптомов на ранних стадиях отказа подшипника S85. Вы можете заметить слабый тикающий звук, однако он не всегда заметен. Металлическая стружка, которая выглядит как золото/медь, указывает на возможный износ подшипников. Конечно, стук штока или отказ двигателя — это не те симптомы, с которыми вам хотелось бы столкнуться. Существуют и другие проблемы, которые могут привести к отказу двигателя, но причиной могут быть шатунные подшипники. Из-за отсутствия симптомов некоторые предпочитают модернизировать или заменить свои подшипники в качестве профилактического обслуживания.

    *Рекомендуется отправить масло в BlackStone Labs (или аналогичную компанию) для анализа масла. Это часто помогает точно определить, есть ли в масле мелкая металлическая стружка.

    S85 Замена шатунного подшипника

    Как мы кратко упомянули выше, замена шатунного подшипника недешева. Некоторые владельцы предпочитают делать это в качестве профилактического обслуживания каждые 60 000–80 000 миль. Большинство проблем с шатунными подшипниками, по-видимому, возникают на приблизительном пробеге 60 000–100 000 миль. Возможно, изношены только несколько подшипников, но рекомендуется заменить их все, пока вы там.

    Этот мастер-класс лучше оставить опытным, готовым провести выходные в гараже. Если вы собираетесь в ремонтную мастерскую, рассчитывайте потратить не менее 2000 долларов на работу и дополнительно 800 долларов + на запчасти. В зависимости от степени износа могут потребоваться другие работы и ремонт. Опять же, шатунные подшипники S85 могут быть не такой частой проблемой, как некоторые могут указывать. Тем не менее, об этом часто говорят по уважительной причине. Ступичные подшипники стоят недешево.

    Стоимость замены:  ~1000 долларов США на запчасти и 2 000 долларов США на работу

    2.

    Проблемы с приводом дроссельной заслонки S85

    Это еще одна распространенная проблема, характерная для двигателя S65 V8, установленного на M3. В S85 используется 10 дроссельных заслонок, управляемых двумя рядами. Каждый ряд имеет привод дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой на этом ряду. Часто именно шестерни внутри приводов со временем изнашиваются и выходят из строя. Таким образом, существуют ремонтные комплекты, которые предлагают новые шестерни для решения проблемы. Тем не менее, приводы иногда выходят из строя электрически. Предполагается, что изношенные шестерни вызывают постоянные регулировки и в конечном итоге перегревают электрику.

    Этот пост может быть полезным ресурсом для тех, у кого проблемы с электроникой приводов дроссельной заслонки. Кажется, некоторые владельцы S65/S85 нашли способы устранить проблемы с электрикой без необходимости в новых приводах дроссельной заслонки. Хотя, чтобы успешно пройти этот путь, может потребоваться кто-то знающий и опытный.

    S85 Симптомы привода дроссельной заслонки

    • Аварийный режим
    • Коды неисправностей CDC0, 2B21 и/или 2B57

    Обычно для приводов дроссельной заслонки нет никаких предупредительных знаков, но они довольно внезапно выходят из строя. Как только произойдет сбой, вы, как правило, сразу же перейдете в аварийный режим, и двигатель может работать немного неровно. Коды ошибок CDC0, 2B21 и 2B57 также обычно появляются, указывая на возможную проблему с приводом дроссельной заслонки.

    Замена привода дроссельной заслонки S85

    Есть несколько способов замены приводов дроссельной заслонки S85. Вы можете приобрести комплект для ремонта привода дроссельной заслонки, который можно найти здесь. Этот ремонтный комплект поставляется со всеми 4 шестернями для замены шестерен в двух приводах. Если ваши приводы вышли из строя по-другому, например, по электронной почте, то ремонтный комплект сам по себе не сработает. В этом случае вам, возможно, придется выбрать два новых привода дроссельной заслонки. Они стоят около 650 долларов каждый, и обычно рекомендуется заменять их одновременно.

    Работа может занять около 2-3 часов для опытного механика и до 4-5 часов для менее опытных мастеров. Это занимает немного времени, но это не слишком сложный ремонт. Учитывая время на ремонт, ожидайте, что большинство ремонтных мастерских будут взимать около 250-400 долларов за работу.

    Стоимость замены: 100 долларов за ремонтный комплект ИЛИ ~1300 долларов за два новых привода, 250-400 долларов за работу

    3. Проблемы с коробкой передач S85 SMG

    Многие рекомендуют искать механическую коробку передач S85 M5 или M6 именно по этой причине. Тем не менее, примеры MT трудно найти. Обычно мы храним эти руководства только по проблемам с двигателем, но M5 SMG недешев в ремонте. Основная проблема заключается в двигателе гидравлического насоса автоматической коробки передач SMG. Это недешевая деталь, которая стоит около 800 долларов за оригинальный насос BMW. Есть также несколько других проблем, которые могут возникнуть с трансмиссией SMG, хотя помпа является наиболее распространенной.

    Это отличная передача, когда она работает правильно. Тем не менее, проблемы с SMG нередко возникают на примерном расстоянии 60 000–80 000 миль. Придерживаясь общей тенденции с S85, это дорогой ремонт.

    S85 SMG Симптомы проблемы

    • Медленное/неуверенное переключение передач
    • Коды неисправностей
    • Индикатор неисправности коробки передач

    Насос отвечает за создание давления. Когда он дает сбой и давление неадекватно, вы можете испытывать очень медленные и нерешительные сдвиги. Коды неисправностей и индикатор неисправности трансмиссии также укажут вам на трансмиссию SMG. Возможен выход из строя других компонентов, таких как датчик сцепления или аккумулятор давления. Однако двигатель помпы вообще самый проблемный и первый выходит из строя.

    Замена двигателя насоса S85 SMG

    Двигатель гидравлического насоса SMG S85

    Датчик сцепления SMG S85

    Аккумулятор давления S85 SMG

    Опять же, верхняя часть соединяла его с наибольшей вероятностью отказа. При этом все запчасти довольно дорогие. Кроме того, ожидайте, по крайней мере, несколько часов работы для всех вышеперечисленных ремонтов трансмиссии SMG. В целом, вы, вероятно, рассчитываете на сумму более 1000 долларов и, возможно, больше, если в блоке SMG есть несколько проблем.

    Стоимость замены: $600+ за детали, $500+ работа

    4. Утечки масла из прокладки клапанной крышки S85

    Мы сделаем это довольно быстро, потому что было бы не совсем справедливо называть это общей проблемой S85. Более того, мы хотим подчеркнуть тот факт, что двигатели S85 стареют. С возрастом и пробегом резиновые прокладки подвергаются постоянным циклам нагрева и охлаждения. Со временем эти прокладки изнашиваются и начинают трескаться. Прокладка клапанной крышки отличный пример. Многие автомобили BMW в течение своей жизни сталкиваются с какой-либо утечкой прокладочного масла, и клапанная крышка обычно находится в верхней части списка.

    Опять же, не так много владельцев S85 сталкивались с этой проблемой. Тем не менее, это может просто не упоминаться в разговорах, потому что людей больше волнует вышеописанный ремонт стоимостью в несколько тысяч долларов. На S85 M5 и M6 есть две крышки клапанов и прокладки крышки клапанов. Это обычные прокладки, которые стоят всего около 25 долларов каждая. Тем не менее, работа может занять от 4 до 6 часов, поэтому затраты на ремонт в магазинах могут возрасти.

    Прокладки клапанной крышки оставим. Важным выводом является то, что вы должны ожидать появления различных проблем на S85. Это могут быть шланги охлаждающей жидкости, прокладки, водяные насосы и т. д. Это просто часть владения старым высокопроизводительным высокооборотным двигателем V10.

    Общие проблемы BMW S85

    Как мы уже говорили ранее, двигатель S85 действительно потрясающий. Это действительно один из последних в своем роде. Безнаддувные высокооборотные двигатели V10 ушли в прошлое, поскольку производители ищут более компактные и эффективные двигатели с турбонаддувом. Тем не менее, у S85 есть несколько распространенных проблем, ремонт которых обходится недешево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *