Сальник коленчатого вала передний: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена переднего сальника коленвала — Статьи

Герметичность двигателя внутреннего сгорания обеспечивается множеством приспособлением. Чаще всего для обеспечения исправного состояния ДВС, меняется прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) и выполняется замена переднего сальника коленвала. Эти операции необходимо проводить регулярной периодичностью либо при выявлении преждевременного износа резинотехнических изделий.

Эволюция сальников в автопроме

Технический прогресс значительно отразился на автомобилях. Эволюционное развитие автопрома изменило главную движущую силу транспортных средств, оставив прежними основные принципы действия и названия конструктивных элементов. По сути своей автомобиль в целом остался той же машиной, что и 100 лет назад. В действительности – это абсолютно две разные вещи, если сопоставить каждый элемент. Если изначально в роли уплотнителей выступала пенька, пропитанная смазочными материалами на основе различных материалов.  Все это называлось сальником, сальниковой набивкой, и было отлично от современного уплотнительного резинотехнического изделия, выглядящего как манжета.

Разнообразие ДВС по мощности, объему, конструктивным особенностям потребовали от разработчиков моторов нового подхода к расположению и устройству уплотнительных элементов. Применение новых материалов, совершенствование конструкции изделия позволили значительно увеличить эффективность и срок эксплуатации уплотнителей. Раньше вполне привычным делом были масляные пятна под автомобилем, а в подкапотном пространстве вполне объяснимым явлением считалось покрытие основных агрегатов масляным грязным слоем. Количество расхода масла определялось только с помощью ежедневного замера уровня по щупу, а целостность систем смазки и охлаждения — по цвету выхлопных газов и звуку работы агрегатов.

Что должен знать о сальниках автовладелец

На современном транспорте проблема герметичности уплотнителей практически решена. От автомобилиста требуется вовремя заезжать на очередное техническое обслуживание, где специалисты с помощью диагностического и визуального осмотра проверяют общее состояние автомобиля и определяют возможные неисправности.

  При выявлении параметров или характерных признаков неудовлетворительного состояния сальников их заменяют. Это не освобождает от обязанности проводить ежедневный осмотр и соблюдать правила эксплуатации. Несмотря на эффективное оснащение автомобилей системами самодиагностики, сигнализирующей на приборной панели о возникновении проблем и необходимости обратиться к специалистам, следует знать признаки выхода из строя сальников: 1.    Масляные пятна на месте стоянки машины. 2.    Образование маслянистого налета на поддоне, защите картера двигателя. 3.    Перерасход масла. 4.    Увеличенный расход топлива. Решать проблему постоянной доливкой масло не эффективно, финансово затратное и чревато выходом из строя всего агрегата. Утечка масла приводит к серьезным поломкам: 1.    Выход из строя цилиндропоршневой группы, вследствие повышенного износа трущихся поверхностей из-за постоянного недостатка смазочного материала. 2.    Заклинивание двигателя происходит при чрезмерном повышении температуры.
3.    Изменение геометрии клапанов газораспределительного механизма.

Простая схема замены сальника

Такие неполадки устраняются путем проведения трудоемких работ с использованием дорогостоящих запасных частей и материалов. Итоговая цена подобного ремонта значительно превосходит стоимость, по которой проводится замена вашего переднего сальника коленчатого вала. В целом технология данной операции схожа на всех автомобилях и проводится по отработанной десятилетиями схеме, как замена переднего сальника  коленвала ваз: 1.    Освобождается доступ к крышке ГРМ. Может понадобиться снятие картера и навесного оборудования двигателя вместе с приводным ремнем. 

2.    Снимается крышка ГРМ. 3.    Выставляется верхняя мертвая точка первого цилиндра по меткам шкива, картера, распределительного ролика. 4.    В зависимости от конструкции может потребоваться снятие ремня ГРМ, шкивов, чтобы освободить доступ к сальнику.  

5.    Демонтируем зубчатое колесо с переднего основания коленчатого вала. В каждом конкретном случае требуется определенная модель съемника. Используя отвёртки для снятия, на некоторых машинах, можно повредить само колесо, либо вал. Если вы имеете дело с цепным приводом ГРМ, то достаточно будет снять генераторный шкив. 6.    В зависимости от модификации двигателя снимается маслопровод. В его качестве может выступать кольцо, крышка сальника, маслонасос. Демонтаж проводится только с применением съемника. Может подойти универсальный, но чаще всего приходится использовать специализированный, для конкретного типа моторов. Таким образом, добираемся до сальника, находящегося на внутренней поверхности снятого элемента. 7.    Отверткой отделяем передний сальник коленвала от посадочного места и проводим визуальный осмотр для выявления причин выхода из строя. Варианты поломки могут быть различными – естественный износ, попадание грязи, неправильная установка, деформация сопряженных поверхностей.  Кроме описанной работы возможно придется проводить дополнительные работы.

  В зависимости от конструкции автомобиля, для получения доступа к сальнику может понадобиться поднимать машину на подъемник, снимать крылья или крышку головки блока цилиндров. Сопутствующие операции потребуют дополнительных инструментов, материалов и навыков от исполнителя.

Гарантии на ремонт

Новый передний сальник необходимо предварительно смазать необходимы количеством смазки и у расположить на посадочное место в строгом соответствии с требованиями производителя. После установки нового переднего сальника коленчатого вала проводится сборка всех элементов в обратной последовательности с учетом всех конструктивных особенностей. Простая работа требует строгого соблюдения всех нормативов технологического процесса, обозначенных в ремонтных картах производителя. В противном случае на исправную работу агрегата рассчитывать не приходится. Выполнение работы в специализированных условиях с необходимым инструментом, оборудованием и подготовленным инструментом гарантирует дальнейшую беспроблемную эксплуатацию агрегатов. Главное достоинство привлечения специалистов к ремонту автомобиля заключается в уверенности, что все операции выполнены в соответствии с техническим регламентом и проведена проверка качества работы. Многие процессы, выполняемые на конкретной модели силового агрегата, требуют навыков и знания всех нюансов производственной специфики.  Выполнять достаточно трудоемкий процесс замены переднего сальника путем проб и ошибок приводит к затрате большого количества времени, материальных ресурсов. Нет гарантий, что в итоге проведенного ремонта собственноручно сальник прослужит, положенный ему срок эксплуатации и все сопряженные элементы будут верно установлены. В случае привлечения специалистов вам предоставляется гарантия на весь комплекс работ по оптимальной стоимости в кратчайшие сроки. Достаточно оставить заявку на Uremont.com и лучшие исполнители предложат вам свои услуги.  

 

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта.

Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Сальник коленчатого вала передний / SEAL АРТ: 2418F437

Модификация двигателя:

AK81111, DC51388, DD38220, DD51393, DD51394, DD51544, DD75390, DG38348,

DJ32003, DJ51279, DJ51323, DJ51506, DJ81819, DK51280, DK51307, DK51313, DK51315, DK51329, DK51533, DK51538, DK81818, Nh48517, Nh48662, Nh48678, Nh48852, Nh48988,
NH51634,
NH70813, NH75006, NH75639, NJ38551, NJ38576, NJ38591, NJ38627, NJ38694, NJ38698, NJ38708, NJ38711, NJ38715, NJ38758, NJ51612, NJ51617, NJ51635, NJ75055,
NJ75360,
NJ82057, NL38739, NL38836, NL38924, NL38925, NL75015, NL75022, NL75031, NL75037, NL75057, NL75154, NL75313, NL75446, NL82052, NL82101, NL82215, NM38658, NM38804, NM38858, NM75051, NM75147, NM75148, NM75247, NM75284, NM75335, NM75340, NM75392, NM82095, NR84445, RE37848, RE37997, RE38040, RE81372, RG38100, RG38377, RG38378, RG75334, RG75430, RJ37836, RJ38367, RJ51175, RJ51330, RJ51386, RJ51407, RJ51555, RK81370, RS51277, RS51306, RS51321, RS51344, RS51521, VK37909, XM75478

023.

631 Elring Сальник коленчатого вала

Сальник коленчатого вала

0 из 10

Elring

023.631

Внутренний диаметр: 37 мм

Наружный диаметр: 50 мм

Ширина: 6 мм

Тип сальника вала: AS

Тип кручения: правое кручение

Материал прокладки: FPM (Fluor-Kautschuk)

Защита от пыли: с пылезащитным краем

4

Elring 023.631

1 117 ₽

Купить Elring 023.631

(9)

Показать все доступные цены Elring 023.631

Показать все характеристики для Elring 023.631

Показать для каких автомобилей подходит Elring 023.631

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Elring 023.631

Сальник распредвала

10 из 10

Производитель: Victor Reinz

Артикул: 81-35551-00

Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)

Внутренний диаметр: 37,00 мм

Наружный диаметр: 50,00 мм

Ширина: 8,00 мм

Тип сальника вала: A SL

Тип кручения: правое кручение

склад спб

Другие предложения (26)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Сальник коленвала передний

3 из 10

Производитель: Mazda

Артикул: L3G6-10-602

5 дн

Показать сроки доставки

1 021 ₽

Купить аналог Elring 023. 631

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 053 ₽

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (16)

сальник коленвала fr duratec he

4 из 10

Производитель: Ford

Артикул: 1 667 955

1 дн

Показать сроки доставки

1 345 ₽

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (12)

Найти фото товара в интернете

Сальник коленвала передний

0 из 10

Производитель: Ford

Артикул: cm5z6700c

4 дн

Показать сроки доставки

1 533 ₽

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (4)

Найти фото товара в интернете

Сальник коленвала передний

0 из 10

Производитель: Mazda

Артикул: LF0110602

6 дн

Показать сроки доставки

2 070 ₽

Купить аналог Elring 023. 631

Найти фото товара в интернете

Сальник

0 из 10

Производитель: Land Rover

Артикул: lr025013

10

шт.

6 дн

Показать сроки доставки

14 119 ₽

Купить аналог Elring 023.631

Найти фото товара в интернете

Сальник

0 из 10

Производитель: Jaguar

Артикул: C2S52373

5 дн

Показать сроки доставки

45 620 ₽

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (1)

Сальник коленвала

8 из 10

Производитель: Ossca

Артикул: 28973

Высота: 8 мм

Внутренний диаметр: 37 мм

Наружный диаметр: 50 мм

Сторона установки: передняя сторона

64

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (2)

Применимость ОЕМ номера

Сальник коленвала

9 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: SO0012

100

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (18)

Сальник

5 из 10

Производитель: Nok

Артикул: KLF01-10-602

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (6)

Сальник коленвала

1 из 10

Производитель: Victor Reinz

Артикул: 81-53254-00

Материал уплотнительной ленты: MVG (кремнийорганический каучук)

Внутренний диаметр: 37,00 мм

Наружный диаметр: 50,00 мм

Ширина: 6,00 мм

Тип сальника вала: A SL

Тип кручения: правое кручение

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023. 631

Поставщик — дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (13)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Сальник коленвала

7 из 10

Производитель: Elwis

Артикул: 8426511

Сторона установки: передняя сторона

необходимое количество: 1

Тип кручения: правое кручение

Тип сальника вала: AS

Ширина: 6 мм

Материал прокладки: FPM (Fluor-Kautschuk)

Внутренний диаметр: 37 мм

Наружный диаметр: 50 мм

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Сальник 37x50x6

2 из 10

Производитель: Corteco

Артикул: 19016600B

Сторона установки: передняя сторона

Внутренний диаметр 1: 37 мм

Наружный диаметр 1: 50 мм

Высота 1: 6 мм

Материал уплотнительной ленты: АСМ (полиакриловый каучук)

Защита от пыли: с пылезащитным краем

Тип кручения: правое кручение

19 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023. 631

6 дн

Показать сроки доставки

1 169 ₽

Купить аналог Elring 023.631

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Сальник коленвала

6 из 10

Производитель: Corteco

Артикул: 19036897B

Внутренний диаметр 1: 37 мм

Наружный диаметр 1: 50 мм

Высота 1: 6 мм

Материал прокладки: FPM (Fluor-Kautschuk)

Защита от пыли: с пылезащитным краем

Тип кручения: правое кручение

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость

Сальник HYUNDAI SANTA FE II 05- вала

0 из 10

Производитель: ROADRUNNER

Артикул: RRLF0110602

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (1)

Сальник коленвала

0 из 10

Производитель: Bga

Артикул: OS2380

Форма уплотнительной поверхности со стороны выпуска ОГ: круглый

Ширина 1: 6 мм

Наружный диаметр 1: 50. 2 мм

Внутренний диаметр 1: 37 мм

Сторона установки: передняя сторона

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

11

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ FOCUS II (05-08)

0 из 10

Производитель: WENDERW

Артикул: WE12155C

25

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (2)

Сальник коленвала

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: ZVCL254

Высота: 6 мм

Внутренний диаметр: 37 мм

Диаметр: 50 мм

25

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (4)

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ FORD FOCUS II (05-11), MONDEO III (00-07)

0 из 10

Производитель: Deppul

Артикул: DECL254

25

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (2)

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ MAZDA CX-7 (07-12), MAZDA 3 (02-13), MAZDA 6 (02-12)

0 из 10

Производитель: WENDERW

Артикул: WE12122C

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (2)

Сальник коленвала

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: ZVCL221

Высота: 6 мм

Внутренний диаметр: 37 мм

Диаметр: 50 мм

25

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (4)

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ MAZDA 3 (BK) (02-09), 5 (CR) (05-10), 6 (GG) (02-07)

0 из 10

Производитель: Deppul

Артикул: DECL221

25

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (2)

Сальник коленвала передний FORD Focus GANZ GIE11054

0 из 10

Производитель: GANZ

Артикул: GIE11054

21

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (4)

Сальник коленвала

0 из 10

Производитель: Ajusa

Артикул: 15048500

Внутренний диаметр: 37 мм

Наружный диаметр: 50,2 мм

Ширина: 6 мм

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023. 631

Другие предложения (9)

Применимость

Сальник коленвала

0 из 10

Производитель: Corteco

Артикул: 20034565B

Внутренний диаметр 1: 37 мм

Наружный диаметр 1: 50 мм

Высота 1: 8 мм

Материал уплотнительной ленты: PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук)

Защита от пыли: с пылезащитным краем

Тип кручения: правое кручение

Сторона установки: передняя сторона

10

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Elring 023.631

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

1 260 ₽

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Сальник коленвала

0 из 10

Производитель: Ajusa

Артикул: 15085000

Внутренний диаметр: 37 мм

Наружный диаметр: 50 мм

Ширина: 8 мм

4 дн

Показать сроки доставки

1 824 ₽

Купить аналог Elring 023. 631

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

2 581 ₽

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (13)

Применимость ОЕМ номера

Сальник коленвала

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: P180023

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой

Внутренний диаметр: 88 мм

Наружный диаметр: 180 мм

Ширина: 15 мм

Тип сальника вала: IWD

Тип кручения: левой кручение

Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)

Защита от пыли: с пылезащитным краем

4 дн

Показать сроки доставки

2 670 ₽

Купить аналог Elring 023.631

18

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

3 057 ₽

Купить аналог Elring 023. 631

Другие предложения (9)

Все характеристики Применимость

Сальник коленвала

0 из 10

Производитель: Elwis

Артикул: 8126546

Сторона установки: со стороны коробки передач

необходимое количество: 1

Тип кручения: левой кручение

Тип сальника вала: IWD

Ширина: 15 мм

Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)

Внутренний диаметр: 88 мм

Наружный диаметр: 180 мм

1 дн

Показать сроки доставки

2 966 ₽

Купить аналог Elring 023.631

Другие предложения (2)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Что вызывает утечку сальника коленчатого вала? Симптомы и способы их устранения — легковые и грузовые автомобили Инструкции

Во время вождения автомобиля вы иногда слышите шипящий звук, исходящий от двигателя? Может быть трудно точно определить, откуда он исходит, но если вы слышали этот звук раньше, то, скорее всего, это сальник коленчатого вала.

Уплотнения коленчатого вала играют важную роль в удержании масла внутри двигателя и предотвращении утечек. Эта статья расскажет вам о том, что вызывает утечку сальника коленчатого вала, общие симптомы, которые могут указывать на утечку, и как ее устранить!

Что делает коленчатый вал?

Сальник коленчатого вала является очень важной частью вашего двигателя. Его цель состоит в том, чтобы отделить масло в картере от наружного воздуха, и он делает это, создавая герметичный барьер между этими двумя областями.

Когда утечек нет, вы обнаружите, что все внутри двигателя работает плавно (и тихо), но если есть утечка, все может быстро испортиться!

Каковы функции уплотнения коленчатого вала?

Основной функцией сальника коленчатого вала является предотвращение утечки масла. Это происходит, когда он смазывает ваш двигатель. Идеальная герметизирующая способность помогает предотвратить любые непредвиденные происшествия, которые могут поставить под угрозу жизнь пользователя.

Какие повреждения может вызвать плохое уплотнение коленчатого вала?

Коленчатый вал — это основная вращающаяся часть вашего двигателя. Он преобразует движение «вверх-вниз», создаваемое поршнями, во вращательную энергию, чтобы ваш автомобиль мог обеспечить мощность для движения вперед или энергию для работы любого количества аксессуаров, таких как генератор переменного тока и компрессор переменного тока.

Таким образом, этот компонент подвергается огромным нагрузкам на регулярной основе и в конечном итоге выйдет из строя, если ему будет предоставлено достаточно времени без надлежащего обслуживания.

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с коленчатым валом, особенно с теми, которые используются в старых двигателях, является износ на критических участках поверхности из-за отсутствия смазки в ключевых точках на пути его вращения.

Эту проблему обычно называют «выходом из строя уплотнения коленчатого вала». Когда сальники коленчатого вала начинают выходить из строя, моторному маслу разрешается проталкиваться через уплотнение в картер (область под поршнями и внутри цилиндров).

Если не принять меры, это может привести к чрезмерному износу обоих компонентов и, в конечном счете, к полному выходу из строя.

Компоненты уплотнения коленчатого вала

Типичное уплотнение коленчатого вала состоит из трех основных компонентов: Внешняя металлическая оболочка, создающая «герметичное» пространство для отделения внутренних частей от внешних; Кромка или край сверху, куда помещается герметизирующий материал для еще более плотного прилегания; И, наконец, резиновые прокладки, которые помогают заполнить любые зазоры и удержать масло внутри.

Как можно увеличить срок службы уплотнения коленчатого вала?

Регулярная замена масла и контроль за тем, чтобы не переливать масло, — один из наиболее эффективных способов увеличить срок службы уплотнения коленчатого вала. Расход масла сделает детали скользкими и сократит срок их службы. Вы также можете проверить наличие трещин или разрывов, которые могут повредить уплотнение коленчатого вала с течением времени.

Другой способ – избегать вождения автомобиля на высоких скоростях после ремонта, так как это может повлиять на давление на эти детали внутри двигателя и впоследствии вызвать протечки. Имейте это в виду, если в последнее время вы замечали какие-либо проблемы с двигателем вашего автомобиля, так как вам может потребоваться заменить эту деталь в ближайшее время, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.

Распространенные причины утечек из сальников коленчатого вала

Существует ряд факторов, которые могут привести к протечкам сальников коленчатого вала, но некоторые из наиболее распространенных:

  • Изношенные или поврежденные прокладки чрезмерное тепловое воздействие с течением времени, которое может привести к износу резинового материала
  • Треснувшая оболочка – если треснула металлическая оболочка на сальнике коленчатого вала, это позволит воздуху и маслу смешиваться друг с другом, что приведет к утечкам
  • Повреждение из-за попадания в двигатель посторонних предметов, таких как грязь или песок – когда это происходит, мелкие частицы могут застрять между уплотнением и стенкой картера, что создает трение и в конечном итоге вызывает утечку
  • Чрезмерный износ самого коленчатого вала – если коленчатый вал изнашивается, это может привести к ослаблению уплотнения и возникновению течи

Нужно ли заменять уплотнение коленчатого вала?

Сальник коленчатого вала является наиболее важной частью вашего двигателя. Он гарантирует, что из него вообще не вытекает масло, что помогает защитить жизнь пользователя. Замена этой жизненно важной детали не является необходимой для всех автомобилей, поскольку некоторые из них рассчитаны на долгий срок службы, не требуя каких-либо изменений или исправлений.

Если вы заинтересованы в замене этой детали, вы можете легко сделать это самостоятельно, выполнив поиск этих деталей в Интернете.

Безупречная работа этой детали гарантирует, что ваш двигатель будет постоянно смазываться без каких-либо сбоев. Если вы не знакомы с процессом его замены или не можете найти его, вы всегда можете получить его у профессионального механика, чтобы избежать каких-либо проблем с вашим автомобилем.

Признаки утечки сальника коленчатого вала

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, велика вероятность того, что сальник коленчатого вала начал течь:

  • Утечка масла вокруг двигателя — обычно это видно в виде пятен или луж на земле под автомобиль
  • Шум двигателя – особенно при ускорении или повороте; Вы также можете услышать шипящий звук из моторного отсека
  • .
  • Дым из-под капота – это может свидетельствовать о выгорании масла из-за повышенного трения из-за утечки
  • Снижение производительности двигателя – ваш автомобиль может не разгоняться или поворачивать так, как раньше, или вы можете заметить снижение расхода топлива

Как устранить утечку через уплотнение коленчатого вала

Если вы испытываете какие-либо из перечисленных выше симптомов, попробуйте устранить утечку несколькими способами:

  • Проверьте состояние прокладок и замените их. если они изношены или повреждены – часто это легко и недорого исправить
  • Отремонтируйте или замените треснувшую оболочку на уплотнении коленчатого вала — в зависимости от того, насколько сильно оно повреждено, это может быть более дорогостоящий ремонт, но он навсегда остановит утечки
  • Удалите любой мусор или посторонние предметы вокруг уплотнения — это может помочь остановить утечку, если она вызвана застреванием чего-либо между
  • Проверьте состояние вашего коленчатого вала и замените его, если он изношен — опять же, это может быть дорогостоящим ремонтом, но это решит проблему навсегда
  • Если вы не можете устранить утечку самостоятельно, вам нужно будет отвезти машину к механику для ремонта. Они смогут диагностировать проблему и порекомендуют наилучший способ ее устранения. Профилактика всегда лучше, чем лечение, поэтому следите за уровнем моторного масла и регулярно меняйте масло, чтобы избежать возможных проблем!

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит уплотнение коленчатого вала?

Стоимость сальника коленчатого вала зависит от типа материала, использованного в процессе его изготовления, и наличия в магазинах запчастей для данного ремонта. Вы также можете настроить его в соответствии с вашими требованиями, что значительно увеличивает цену этой детали.

Если вы не можете найти ни одного местного магазина, который продает их рядом с вами, вы также можете найти в Интернете более выгодные предложения и предложения, которые могут хорошо вписаться в ваш бюджет.

Нужно ли регулярно проверять сальник коленчатого вала?

Регулярная проверка повысит долговечность сальника коленчатого вала, благодаря чему он прослужит долго без каких-либо сбоев. Вы можете заменить эту деталь самостоятельно, но всегда лучше взглянуть на них, прежде чем принимать окончательное решение.

Проверяя состояние этих деталей, вы убеждаетесь, что со временем не происходит течи масла и не возникает проблем с его работоспособностью. Таким образом, вы сможете сэкономить деньги, которые в противном случае были бы потрачены на регулярный ремонт или замену.

Какие внешние факторы могут повредить сальник коленчатого вала?

Наиболее распространенным фактором, ответственным за повреждение уплотнения коленчатого вала, является воздействие экстремальных температурных условий в течение продолжительных периодов времени.

Если автомобиль оставить на жаре слишком долго, даже если он был выключен, это может поставить под угрозу сальник коленчатого вала. Это также может привести к его расплавлению и повреждению других частей двигателя, что сделает их менее эффективными, чем раньше.

Что влияет на их долговечность?

Одним из факторов, который следует учитывать при замене сальников коленчатого вала, является то, как долго они оставались на месте ранее, поскольку это может повлиять на их долговечность. Уплотнения изготавливаются из разных материалов в зависимости от того, у кого вы их покупаете, и у каждого производителя есть рекомендуемый срок годности, который следует указать где-то на упаковке или в счете-фактуре после покупки.

Твердость уплотнения по дюрометру также может играть роль в реальной жизни, но я коснусь этого позже. Вообще говоря, вы хотите использовать сальник, рассчитанный на любое применение в автоспорте (вода / метанол) из-за более суровых условий.

Хорошим примером может служить использование резиновой смеси со средними или высокими характеристиками набухания для приложений с высоким давлением наддува или высокими оборотами, поскольку она будет оставаться гибкой в ​​условиях экстремальных температур и нагрузок, что, в свою очередь, продлевает срок их службы.

Как можно восстановить уплотнение коленчатого вала?

Наиболее распространенный способ восстановления уплотнения коленчатого вала — его модификация. Лучшее в этих уплотнениях то, что они доступны в различных размерах и формах, что позволяет легко заменять их при необходимости.

Еще одним эффективным методом является использование клея и наполнителей, чтобы убедиться, что нет зазоров или отверстий, через которые может вытекать масло из двигателя автомобиля. Термоусадочную трубку следует использовать для обеспечения дополнительного слоя защиты от любых погодных условий, которые могут повлиять на ее функциональность.

Как часто следует заменять уплотнения коленчатого вала?

Очистка и осмотр нижних половин картера, масляных насосов/крышек приводной цепи и уплотнений коленчатого вала всегда должны быть частью ремонта двигателя. Сальники коленчатого вала (также известные как коренные или упорные подшипники) лучше всего заменять, когда двигатель разобран, просто потому, что это дешевая страховка.

Как правило, они стоят от 50 до 100 долларов за переднее и заднее уплотнение, но если вы подумаете об этом так: не лучше ли вам потратить эти деньги сейчас, чем потом преодолевать все трудности, чтобы заменить их?

Если оставить закрытым слишком долго; ваш двигатель начнет просачиваться маслом вокруг области уплотнения, что приведет к дымному выхлопу и, в конечном итоге, станет опасным из-за чрезмерного выделения газов из картерных газов.

Другими словами, поршни не сжигают масло, когда оно проходит мимо колец, поэтому оно выдувается прямо из двигателя. Вот почему я всегда рекомендую своим клиентам бросать их хотя бы при каждой второй перестройке двигателя просто из соображений безопасности.

Какой дюрометр (твердость) следует использовать?

Большинство людей считают, что вам нужно более твердое уплотнение по дюрометру, чтобы выдерживать более высокое давление и температуру в цилиндре, но это не всегда так. Например, если ваш двигатель настроен на высокие обороты; обычно он производит больше прорывов газов, чем эквивалентно модифицированный двигатель с более низкими оборотами, и наоборот для настроек со средними и низкими оборотами.

Таким образом, использование уплотнения с более высоким набуханием на самом деле уменьшит прорыв газов, поскольку между фланцем кривошипа и областью уплотнения меньше зазор, что приводит к меньшей утечке компрессии через кольца в условиях низкой и умеренной нагрузки, например при движении по улицам.

С другой стороны, вы можете фактически увеличить мощность с умеренным набуханием уплотнения при высоких оборотах и ​​высокой мощности из-за пониженного давления в цилиндре в верхней части. Это позволяет увеличить мощность, потому что вы можете использовать меньшее натяжение пружины в пакете колец, что означает снижение потерь на трение.

Заключение

Если вы испытываете какие-либо симптомы утечки через сальник коленчатого вала, важно принять меры и устранить проблему как можно скорее. Чем дольше вы ждете, тем больше будет повреждений и тем дороже будет ремонт.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, чтобы попытаться устранить утечку, но если это не сработает, вам нужно будет отвезти машину к механику. Профилактика всегда лучше, чем лечение, поэтому следите за уровнем моторного масла и регулярно меняйте масло!

Ознакомьтесь с другими статьями по теме:

Как снять шкив коленчатого вала без съемника?

Симптомы детонации штока: причины и способы устранения

P0017 Chevy Traverse: корреляция положения кривошипа и кулачка, ряд 1, датчик «B»

Передний сальник коленчатого вала для Land Rover

Войти в мой аккаунт

Ваша электронная почта

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Добро пожаловать!

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

Цена: $9,95
  • Item: ERR6490 (Same Fit As Part # ERR6490)
  • Superseded numbers: ERR1632
  • By Atlantic British Ltd.
  • In Stock
  • Guaranteed Best Price

Сохранить в списке желаний

Подходит для модели
  • Discovery I | 94 — 99
  • Серия Discovery II | 99 — 04
  • Рендж Ровер Классик | 87 — 95
  • Range Rover 4.0 (P38) | 95 — 02
  • Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
  • Защитник 90 | 94 — 97
  • Защитник 110 | 93
  • Ленд Ровер серии II/IIA | 58 — 71
  • Ленд Ровер серии III | 71 — 74
  • Ленд Ровер серии 109 | 58 — 85
Справочник OEM (детали)
  • ERR6490
  • ERR1632

Подробнее о продукте

Нужно быстро?

У нас есть склады на восточном и западном побережье, и мы предлагаем наземную, двухдневную, трехдневную и ночную доставку, чтобы вы могли получить свой заказ, когда он вам нужен, и по разумной цене.

Примечание. Заказы на складе обычно отправляются в тот же день, когда они получены с понедельника по пятницу до 12:00 по восточному времени. Код: ERR6490 0)

  • Superseded numbers: ERR1632
  • By Atlantic British Ltd.
    • In Stock
    • Guaranteed Best Price

    Save to My Wishlist

    Fits
    • Дискавери I | 94 — 99
    • Серия Discovery II | 99 — 04
    • Range Rover Classic | 87 — 95
    • Рендж Ровер 4.0 (P38) | 95 — 02
    • Range Rover 4.6 (P38) | 95 — 02
    • Защитник 90 | 94 — 97
    • Защитник 110 | 93
    • Ленд Ровер серии II/IIA | 58 — 71
    • Ленд Ровер серии III | 71 — 74
    • Ленд Ровер серии 109 | 58–85
    Справочник OEM (подробности)
    • ERR6490
    • ERR1632

    Клиенты также приобрели

    Аналогичные бестселлеры

    Выберите свой автомобиль

    Чтобы убедиться, что запчасти подходят для вашего автомобиля, выберите свой вездеход ниже.

    1) Select Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

  • 919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

    2) Выберите модель

    Выберите категорию

    Выберите свой автомобиль

    1) Select Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

  • 9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model

    Best selection of parts and competitive pricing for Genuine LR parts. Посмотрел видео и смог заменить бачок охлаждающей жидкости примерно за час

    Джон Г.
    Честер, Нью-Джерси

    9-28-22

    Исключительный сервис и качество запчастей. Также отмечаем возможность получения деталей до подтвержденной даты доставки

    Clyde P.
    Union, NJ

    9-27-22

    Хорошо описанные детали и очень полезный звонок в очередь. Мой торговый представитель вселил в меня уверенность в моем заказе. Плюс все видео, которые вы, ребята, есть в Интернете, в высшем качестве!

    Майк Б.
    Филадельфия, Пенсильвания

    9-27-22

    Квалифицированный торговый персонал. Качественные продукты. Своевременная доставка.

    Эдвард М.
    Хоумвуд, Калифорния

    9-26-22

    Настоятельно рекомендую Atlantic British Co. Всегда вовремя, это моя четвертая покупка, и у меня никогда не было проблем. Они придерживаются своих высоких стандартов.0003

    Mike B.
    Albany, NH

    9-16-22

    хороший выбор запчастей. Простой в использовании веб-сайт и заказ

    Райан Ф.
    Ливан, Орегон

    9-16-22

    Мой заказ был выполнен правильно и быстро. Atlantic British также информировала меня о ходе выполнения моих заказов.

    Шон П.
    Кливленд Хайтс, Огайо

    9-15-22

    Отличное обслуживание клиентов, качественные запчасти и быстрая доставка

    Джеймс Д.
    Долтон, Иллинойс

    9-15-22

    Стабильно хорошее обслуживание. Отлично, как видео. Поддержка местных клубов, таких как ROAV.org. Слава Богу за ночную доставку. Отличные продавцы.

    Дэйв Р.
    Чесапик, Вирджиния

    9-14-22

    Отзывы наших клиентов…
    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

      -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

      Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

      У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0003

      -Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

      Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

      — Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

    • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

      — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

    Передний сальник коленчатого вала (внутренний диаметр 44 мм)

    Заполните форму, прежде чем продолжить

    Код продукта: ENG0008

    В наличии

    Эквивалент:

    МД069949

    МД343563

    £ 5,40

    4,50 фунта стерлингов НДС

    A Запасная часть

    Описание
    A Непосредственная замена сальника

    Характеристики
    1. Изготовлено в соответствии со спецификацией оригинального оборудования.
    2. Точно подходящая сменная деталь.

    Функция
    Передний сальник коленчатого вала расположен в корпусе масляного насоса и предназначен для удержания масла в блоке.

    Примечание. Негерметичный передний сальник коленчатого вала может загрязнить ремень ГРМ.

    Атрибуты продукта

    Масса 0,0300

    Эта деталь подходит для следующих автомобилей (с учетом примечаний к продукту)

    Марка Модель Стиль Представлен Снято с производства
    МИЦУБИСИ ДЕЛИКА Дизельный двигатель 2,5 л — 4 двери — с 1/1988 по 12/1996 01-01-1988 31-12-1996
    МИЦУБИСИ ДЕЛИКА Дизельный двигатель 2,5 л — 4 двери — с 1/1988 по 12/1996 01-01-1988 31-12-1996
    МИЦУБИСИ Л200 Дизельный двигатель 2,5 л — пикап — с 1/1986 по 5/1996 01-01-1986 05.01.1996
    МИЦУБИСИ Л200 Дизельный двигатель 2,5 л — пикап — с 1/1986 по 5/1996 01-01-1986 05. 01.1996
    МИЦУБИСИ Л200 2,5 л, дизель — пикап — с 1/1996 по 12/2007 01-01-1996 12.01.2007
    МИЦУБИСИ Л200 2,5 л, дизель — пикап — с 12/2005 по 6/2016 12.01.2005 06.01.2016
    МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 12/1990 по 2/2000 01-12-1990 02.01.2000
    МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 4/1986 по 10/1989 04.01.1986 01-10-1989
    МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 9/1988 по 6/1991 01-09-1988 06.01.1991
    МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — 12/19с 90 по 2/2000 01-12-1990 02.01.2000
    МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 12/1990 по 2/2000 01-12-1990 02. 01.2000
    МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 4/1986 по 10/1989 04.01.1986 01-10-1989
    МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 9/1988 по 6/1991 01-09-1988 06.01.1991
    МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 2,3 л — 3 двери — с 1/1983 по 4/1986 01-01-1983 04.01.1986
    МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 2,3 л — 5 дверей — 9/1984 по 6/1986 01-09-1984 06.01.1986
    МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 11/1989 по 6/1991 01-11-1989 06.01.1991
    МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 12/1990 по 2/2004 01-12-1990 02.01.2004
    МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 2/2000 по 8/2006 02. 01.2000 08.01.2006
    МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 5/1986 по 1/1989 05.01.1986 01-01-1989
    МИЦУБИСИ СЁГУН Дизель 2,5 л — 5 дверей — 11/19с 89 по 6/1991 01-11-1989 06.01.1991
    МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 12/1990 по 4/2004 01-12-1990 04.01.2004
    МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 2/2000 по 8/2006 02.01.2000 08.01.2006
    МИЦУБИСИ СЁГУН Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 5/1986 по 10/1989 05.01.1986 01-10-1989
    МИЦУБИСИ СЁГУН СПОРТ Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с июля 2008 г. по настоящее время 07.01.2008 12.01. 2015
    МИЦУБИСИ СЁГУН СПОРТ Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — 8/1998 по 2/2009 08.01.1998 02.01.2009
    Посмотреть все…
    Марка/модель/стиль

    МИЦУБИСИ, ДЕЛИКА. 2,5 л, дизель — 4 двери — с 1/1988 по 12/1996

    Введено: 01.01.1988

    Снято с производства: 31 декабря 1996 г.

    МИЦУБИСИ, ДЕЛИКА. 2,5 л, дизель — 4 двери — с 1/1988 по 12/1996

    Введено: 01.01.1988

    Снято с производства: 31 декабря 1996 г.

    МИЦУБИСИ, L200. Дизельный двигатель 2,5 л — пикап — с 1/1986 по 5/1996

    Введено: 01.01.1986

    Снято с производства: 01-05-1996

    МИЦУБИСИ, L200. Дизель 2,5 л — пикап — с 1/1986 по 5/1996

    Введено: 01.01.1986

    Снято с производства: 01-05-1996

    МИЦУБИСИ, L200. 2,5 л, дизель — пикап — с 1/1996 по 12/2007

    Введено: 01.01.1996

    Снято с производства: 12.01.2007

    МИЦУБИСИ, L200. 2,5 л, дизель — пикап — с 12/2005 по 6/2016

    Введено: 12.01.2005

    Снято с производства: 06.01.2016

    МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 12/1990 по 2/2000

    Введено: 01-12-1990

    Снято с производства: 01-02-2000

    МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. 2,5 л, дизель — 3 двери — с 4/1986 по 10/1989

    Введено: 04.01.1986

    Снято с производства: 01-10-1989

    МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. 2,5 л, дизель — 3 двери — с 9/1988 по 6/1991

    Введено: 09.01.1988

    Снято с производства: 06.01.1991

    МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 12/1990 по 2/2000

    Введено: 01-12-1990

    Снято с производства: 01-02-2000

    МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизель 2,5 л — 5 дверей — 12/19с 90 по 2/2000

    Введено: 01-12-1990

    Снято с производства: 01-02-2000

    МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 4/1986 по 10/1989

    Введено: 04.01.1986

    Снято с производства: 01-10-1989

    МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 9/1988 по 6/1991

    Введено: 01-09-1988

    Снято с производства: 06.01.1991

    МИЦУБИСИ, СЁГУН. 2,3 л, дизель — 3 двери — с 1/1983 по 4/1986

    Введено: 01.01.1983

    Снято с производства: 04.01.1986

    МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,3 л — 5 дверей — с 9/1984 по 6/1986

    Введено: 09.01.1984

    Снято с производства: 06.01.1986

    МИЦУБИСИ, СЁГУН. 2,5 л, дизель — 3 двери — с 11/1989 по 6/1991

    Введено: 11.01.1989

    Снято с производства: 06.01.1991

    МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 12/1990 по 2/2004

    Введено: 01-12-1990

    Снято с производства: 01-02-2004

    МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 2/2000 по 8/2006

    Введено: 01-02-2000

    Снято с производства: 08.01.2006

    МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 5/1986 по 1/1989

    Введено: 05.01.1986

    Снято с производства: 01-01-1989

    МИЦУБИСИ, СЁГУН. 2,5 л, дизель — 5 дверей — с 11/1989 по 6/1991

    Введено: 11.01.1989

    Снято с производства: 06.01.1991

    МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 12/1990 по 4/2004

    Введено: 01-12-1990

    Снято с производства: 04.01.2004

    МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 2/2000 по 8/2006

    Введено: 01-02-2000

    Снято с производства: 08.01.2006

    МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 5/1986 по 10/1989

    Введено: 05.01.1986

    Снято с производства: 01-10-1989

    MITSUBISHI, СЁГУН СПОРТ. 2,5 л, дизель — 5 дверей — с 7/2008 по настоящее время

    Дата выпуска: 07.01.2008

    Снято с производства: 01-12-2015

    MITSUBISHI, СЁГУН СПОРТ. Дизель 2,5 л — 5 дверей — 8/1998 по 2/2009

    Введено: 08.01.1998

    Снято с производства: 01-02-2009

    Посмотреть все…

    Отзывы

    Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв.

    Ваш специальный заказ был запрошен.
    Член группы скоро свяжется с вами.

    Замена переднего сальника коленвала на Ленд Ровер

    Точно так же, как невозможно представить автомобиль без двигателя, невозможно представить двигатель без коленчатого вала. Точно так же у вас не может быть коленчатого вала без сальников коленчатого вала.

    Эти уплотнения не только защищают коленчатый вал от любых внешних частиц, но и защищают автомобиль от масла внутри коленчатого вала. Таким образом, эти уплотнения так же важны для жизни и здоровья вашего автомобиля, как и другие детали.

    Хотя передний сальник коленчатого вала сам по себе стоит относительно недорого, если его повредить и оставить без внимания, устранение последствий может обойтись вам гораздо дороже.

    Самый разумный способ действий — регулярно проверять передний сальник коленчатого вала, и если его необходимо заменить, вы можете воспользоваться этой полезной статьей и легко заменить сальник на своем Land Rover самостоятельно.

    Что такое передний сальник коленчатого вала и для чего он нужен?

    Чтобы понять, как работает передний сальник коленчатого вала, мы должны сначала понять, что он уплотняет, т. е. коленчатый вал. Коленчатый вал является одним из наиболее ответственных узлов двигателя.

    Коленчатый вал отвечает за преобразование всей линейной энергии поршней в энергию вращения. Затем эта энергия используется по всему автомобилю и позволяет вашему автомобилю двигаться вперед.

    Для выполнения своей работы коленчатый вал обливается маслом, чтобы обеспечить необходимую смазку для свободного вращения. Здесь на помощь приходят сальники коленчатого вала.

    На обоих концах коленчатого вала имеются уплотнения:

    • — Переднее уплотнение коленчатого вала
    • — Заднее уплотнение коленчатого вала

    Они также известны как переднее коренное уплотнение и задний главный сальник.

    Как следует из их названия, эти уплотнения действуют как барьеры между коленчатым валом и остальной частью двигателя и автомобиля. Они предотвращают попадание любых внешних частиц или мусора внутрь коленчатого вала, чтобы он мог работать без препятствий. Кроме того, уплотнения предотвращают просачивание масла из коленчатого вала в другие части двигателя.

    Что еще более важно, уплотнения коленчатого вала предотвращают утечку масла и обеспечивают достаточное количество масла для смазки коленчатого вала. Кроме того, из-за всех нагрузок, масла и давления, которые должно выдерживать переднее уплотнение коленчатого вала, оно должно быть изготовлено из прочного и долговечного материала. Соответственно, большинство уплотнений изготавливаются с использованием комбинации металла и резины.

    Передний сальник коленчатого вала находится в передней части двигателя, напротив гармонического балансира. Задний сальник коленчатого вала находится на задней части двигателя напротив маховика.

    Когда следует заменить передний сальник коленчатого вала на вашем Land Rover?

    Несмотря на важность уплотнения, не так много четких признаков, указывающих на необходимость его замены. Признаки, которые появляются, либо малозаметны, либо проявляются через много времени. По сути, это означает, что можно легко проигнорировать эти признаки и обнаружить их гораздо позже, когда ущерб уже нанесен.

    Таким образом, становится еще более важным, чтобы вы внимательно следили за работой вашего автомобиля и включали передний сальник коленчатого вала в свои регулярные проверки автомобиля.

    Более того, если вы уже проехали много времени, около 100 000 миль, не проверяя и не меняя сальник, было бы неплохо заменить его в любом случае.

    Кроме того, если ваш автомобиль долгое время стоял в гараже, вам необходимо заменить уплотнение. Потому что со временем уплотнитель может рассыхаться и трескаться, теряя при этом свою функциональность. Кроме того, вот некоторые признаки, которые потенциально могут указывать на проблему с передним сальником коленчатого вала.

    • — Утечки масла

    Из-за давления и постоянного износа уплотнение может потерять свою герметизирующую способность. Это приводит к вытеканию масла. В небольших количествах он может скапливаться на днище автомобиля. В больших количествах это может вызвать видимую каплю под вашим автомобилем.

    • Перегрев двигателя

    Вытекающее масло может повредить шланги системы охлаждения, что может привести к утечке охлаждающей жидкости, что в свою очередь приведет к перегреву двигателя.

    • Уровень масла в масляном поддоне падает

    По мере вытекания масла уровень масла в масляном поддоне начинает снижаться. Это может вызвать целый ряд других проблем.

    Как заменить переднее уплотнение коленчатого вала в Land Rover

    Замена этого конкретного уплотнения может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так. На самом деле заменить передний сальник коленвала намного проще, чем задний. Есть просто больше шагов. К счастью для вас, мы разбили его, чтобы вы могли легко пройти все этапы и быстро заменить печать. Вот инструменты и детали, которые вам понадобятся:

    • — Автомобильный домкрат
    • — Гаечный ключ
    • — Большая головка
    • — Трехзубый съемник
    • — Отвертка
    • — Новый передний сальник коленчатого вала

    , вы можете получить их здесь. Хотя вы должны принять к сведению эти вещи, прежде чем покупать запчасти Land Rover. После этого вам нужно будет выполнить следующие шаги.

    • — Поднять автомобиль с помощью домкрата
    • — Отсоединить аккумулятор (в целях безопасности)
    • — Снимите поликлиновой ремень для доступа к гармоническому балансиру
    • — Отверните болт гармонического балансира
    • — Ослабьте и снимите гармонический балансир (теперь будет доступен передний сальник коленчатого вала)
    • — Снимите старый передний сальник коленчатого вала
    • — Вставьте новый передний сальник коленчатого вала (убедившись, что он выровнен и правильно установлен)
    • — Прикрепите гармонический балансир и установите болт
    • — Присоедините поликлиновой ремень
    • — Запустите двигатель, чтобы убедиться, что все работает

    Заключительные слова

    Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть. То же самое и с передним сальником коленчатого вала в вашем Land Rover. Вместо того, чтобы ждать, пока что-то пойдет не так, лучше заменить его, когда срок службы уплотнения приближается к концу.

    Более того, с нашей пошаговой инструкцией по замене этого уплотнения вообще не должно возникнуть никаких проблем. Более того, делая это самостоятельно, вы можете сэкономить от 250 до 500 долларов.

    Установщик переднего масляного уплотнения коленчатого вала Hino


    Пожалуйста, позвоните нам, чтобы заказать этот товар.

    Ваш адрес электронной почты

    Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

    • Описание
    • Характеристики

    Этот инструмент предназначен для установки переднего масляного уплотнения на коленчатый вал без повреждения уплотнения.

    • Применяется: Грузовик Hino — Profia K13C-TE 350P. 700 серия E13C 420P.
    • Номер оригинального уплотнения: Ah4618-M, BZ5376E.

    Штрих-код # 9322159711844

    Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

    Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

    Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

    Что мы собираем

    Мы можем собирать следующую информацию:

    • имя и должность
    • контактная информация, включая адрес электронной почты
    • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
    • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

    Что мы делаем с собранной информацией

    Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:

    • Ведение внутренней документации.
    • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
    • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
    • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

    Безопасность

    Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

    Как мы используем файлы cookie

    Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

    Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
    В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
    Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

    Ссылки на другие сайты

    Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

    Управление вашей личной информацией

    Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
  • Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

    Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    Как заменить и снять передний сальник коленвала на двигателе TDI, VW и Audi

    Как заменить и снять передний сальник коленвала на двигателе TDI, VW и Audi

    уровень сложности: 4/5 Указатель «как сделать» для автомобилей Pumpe Duse

    Введение

    В этой статье показано снятие и замена переднего уплотнения коленчатого вала на двигателе ALH, аналогичный двигателю BEW.

    Хотя технически это не очень сложно, замена уплотнения требует снятия ремня ГРМ и еще нескольких шагов. Из-за того, что требуется дополнительное время и специальные инструменты, для новичка это задание оценивается как сложность 4/5 (но его легко можно выполнить прямо на подъездной дорожке).

    Сальник коленчатого вала ALH установлен в передней опоре двигателя, а опора прикреплена болтами к блоку цилиндров и масляному поддону. В то время как уплотнение можно снять с держателя, не снимая его с двигателя, снятие держателя облегчает очистку коленчатого вала, что чрезвычайно важно при установке тефлонового (тефлонового) уплотнения. Volkswagen указывает снятие масляного поддона при снятии держателя (для обеспечения полной герметизации при повторной сборке). Эта процедура описывает процесс без снятия масляного поддона. Руководство по обслуживанию (и правильный способ) замены переднего или заднего сальника коленчатого вала заключается в том, чтобы снять масляный поддон перед установкой нового уплотнения. В этой статье он показан без снятия масляного поддона. Существует небольшая вероятность утечки масла, поэтому выполняйте эту процедуру на свой страх и риск!

    Если вы хотите снять масляный поддон, см. 1000q: Снятие масляного поддона двигателя mk4.

    Оправка уплотнения коленчатого вала отличается, если ваше новое уплотнение выполнено из тефлона (как бумага, без пружины) или с резиновой пружиной. Оригинальное уплотнение примерно до 2003 года было резино-пружинным, и вы можете без проблем перейти на тефлоновое уплотнение. Для резиновых уплотнений используется инструмент VW № 2080a с направляющей втулкой, который вставляется с помощью инструмента 3265. Тефлоновые уплотнения могут поставляться с направляющей втулкой, но без оправки. В тефлоновых уплотнениях используется направляющая втулка T10053 и оправка T10053/1. При использовании тефлонового уплотнения не используйте масло для смазки уплотнения. Также дайте ему постоять не менее 4 часов перед запуском двигателя. При использовании резинового уплотнения смажьте кромку перед установкой уплотнения.

    Фотографии и статья сделаны mirogi, любые вопросы или комментарии по этой статье пишите в этой ветке форума.

    Запчасти

    Головки на 10 мм
    Фиксатор коленчатого вала
    инструменты для ремня ГРМ
    опора звездочки коленчатого вала
    оправка коленчатого вала, T10053 или 2081a/3265 в зависимости от типа уплотнения

    (Я сдаю в аренду инструмент для дрейфа и контрудержания по специальному запросу, контактную информацию администратора см. на странице аренды)

    уплотнитель (Reinzosil или аналогичный)
    Обезжириватель и салфетки
    ПТФЭ (тефлоновое) уплотнение коленчатого вала: VW# (038 103 085 e) или резиновое уплотнение коленчатого вала: VW# (054 115 147 b)

    Процедура

    Снимите поликлиновой ремень. Снимите гармонический балансир с конца коленчатого вала.

    Болт крепления зубчатого ремня ГРМ к коленчатому валу установлен под большим натяжением. Перед снятием ремня ГРМ или опоры двигателя рекомендуется ослабить болт. Это не обратная резьба, просто очень тугая.

    Для снятия и повторной сборки этого болта требуется контрупорный инструмент, чтобы правильно удерживать и затягивать болт. На следующем рисунке показан контрудерживающий инструмент, созданный для этого применения. В качестве рукоятки используется труба диаметром 3/4 дюйма. Хорошо подходит труба длиной 3 фута. Из-за силы, прикладываемой к соединению, где труба привинчивается к инструменту, лучше всего зажать трубу в тисках и повернуть надежно закрепите инструмент на трубе с помощью рукоятки отлома или другого подходящего стержня.При прикреплении инструмента к шестерне совмещение отверстий в инструменте с отверстиями в шестерне упрощается, если снять с инструмента два стопорных болта.

    После того, как четыре крепежных болта вставлены в шестерню, может потребоваться повернуть коленчатый вал в одну или другую сторону, чтобы можно было снова установить два стопорных болта. После установки всех шести болтов надежно затяните их. Болт коленчатого вала использует 19-миллиметровую головку с 12 точками. Используйте трубу или другой мошенник в качестве рычага, чтобы снять этот болт.

    (Будьте осторожны при использовании большого ключа, как показано на этом рисунке — тяните прямо, чтобы ключ не соскользнул в сторону с ручки прерывателя.) Поскольку правая опора двигателя была отсоединена, двигатель может перемещаться вперед- назад и вверх-вниз. Использование инструментов близко друг к другу, как показано, обеспечивает стабильность процесса.

    После ослабления болта снимите инструмент. Вы можете снять болт и шестерню после снятия ремня ГРМ, контрупор нужен только для очень высокого крутящего момента на болте.

    Снимите ремень ГРМ. (См. процедуру замены ремня ГРМ, для двигателя ALH см. 1000q: Снятие ремня ГРМ ALH, для двигателя BEW см. 1000q: Снятие ремня ГРМ двигателя BEW).

    Если вы заменяете только сальник коленчатого вала, а не ремень ГРМ и сопутствующие детали, необходимо снять большой ролик ремня ГРМ. Ролик находится перед верхней частью держателя. При повторной сборке ролика необходимо установить новый болт, поскольку он является растяжным. Крутящий момент для этого болта составляет 30 ft-lb + ¼ оборота.

    С помощью ключа на 10 мм открутите десять болтов, показанных на этом рисунке (6 на лицевой стороне, 4 на нижней).

    Теперь держатель крепится к двигателю с помощью уплотнителя и двух установочных штифтов. Снимите держатель с двигателя, осторожно поддев прямо из передней части блока в двух местах, показанных на этих фотографиях. Не вставайте между держателем и масляным поддоном.

    Тщательно очистите монтажные поверхности блока и масляного поддона, убедившись, что удалили весь старый герметик. Также очистите отверстия от старого герметика. Использование магазинного пылесоса помогает контролировать мусор. Также полезно дождаться слива старого моторного масла до тех пор, пока держатель не будет переустановлен, чтобы любой мусор, попавший в масляный поддон, мог быть унесен вместе с маслом. Используйте обезжириватель, чтобы подготовить монтажные поверхности для приклеивания герметика.

    Очистите конец коленчатого вала, чтобы не повредить новую кромку уплотнения.

    Выпрессовать старую пломбу из держателя. Использование гнезда или куска дерева подходящего размера и постукивание молотком упрощают процесс. Вы можете обернуть их лентой, если вы беспокоитесь о царапинах.

    Тщательно очистите весь держатель, обязательно удалив весь старый герметик. Используйте обезжириватель, чтобы подготовить монтажные поверхности для приклеивания герметика.

    Volkswagen указывает продукт для использования в качестве герметика в сборе двигателя. Он идентичен Victor Reinz Reinzosil. Для этого применения используйте герметик VW, Reinzosil или аналогичный герметик. Нанесите два очень маленьких шарика герметика, по одному на каждую сторону блока в углу, где блок и масляный поддон сходятся. Нанесите небольшой слой герметика на всю длину задней стороны держателя, внутри шести отверстий под болты и двух установочных штифтов. Нанесите очень маленькие полоски герметика по всей длине и внутри резьбовых отверстий на нижней поверхности держателя и масляного поддона и чистым указательным пальцем размажьте обе полоски, чтобы они были относительно плоскими. (Одна полоска герметика большего размера, нанесенная на носитель, может быть соскоблена во время сборки и будет неэффективной. А нанесение небольшого количества герметика на обе поверхности обеспечивает эффективное покрытие.)

    Осторожно, чтобы не повредить как можно больше герметика, проведите водилой над коленчатым валом и мимо соседних частей двигателя. Наденьте держатель на два установочных штифта. Ударьте по крышке молотком по установочным штифтам. Установите десять монтажных болтов и затяните их с усилием 11 футо-фунтов. Это нормально видеть, как немного герметика выдавливается по бокам. Если много средства для изготовления прокладок выдавливает края, это означает, что вы нанесли слишком много.

    Установите уплотнение. Если вы устанавливаете уплотнение из ПТФЭ (тефлона), устанавливайте его всухую в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к уплотнению. Если вы устанавливаете резиновое уплотнение, смажьте кромку уплотнения и коленчатый вал небольшим количеством моторного масла.

    Если у вас есть уплотнение из ПТФЭ, соберите уплотнение в соответствии с инструкциями и с помощью сборочных приспособлений, прилагаемых к уплотнению, или инструмента VW T10053. Вот он используется на двигателе PD. Направляющая втулка T10053 надевается на головку кривошипа. Затем вы можете осторожно сдвинуть уплотнение по нему, пока не почувствуете легкое сопротивление. Наденьте на него оправку T10053/1, а затем осторожно затяните старый болт коленчатого вала, чтобы протолкнуть уплотнение вперед, пока оправка не остановится. Не перетягивайте его, только затягивайте до тех пор, пока не почувствуете сопротивление (оправка пластиковая). При правильной установке сальник будет располагаться сразу за буртиком на коленчатом валу, поэтому шестерня зубчатого ремня не соприкасается с ним.

    Если у вас есть резиновое уплотнение, используйте направляющую втулку VW# 2080a (похожа на вышеприведенную, но черного цвета и немного другого диаметра) и вставьте ее с помощью оправки VW# 3265.

    Снимите направляющую втулку и оправку.

    Установите на место звездочку коленчатого вала, затянув новый болт и затянув его ключом. Используйте контрфиксатор, чтобы убедиться, что коленчатый вал не может вращаться, иначе это может привести к контакту клапана с поршнем! Вам просто нужно, чтобы звездочка коленчатого вала была достаточно тугой, чтобы установить ремень ГРМ. Затем снимите удерживающий инструмент, чтобы снова надеть ремень ГРМ.

    Соберите ремень ГРМ до тех пор, пока не установите шкив коленчатого вала обратно. Лучше иметь опору двигателя на месте, чтобы двигатель не мог двигаться, прежде чем затянуть болт коленчатого вала.

    Ремень ГРМ двигателя ALH часть 2: установка и окончание контроль качества или установка ремня ГРМ
    BEW часть 2 (насос двигателя)

    Поместите шестерню зубчатого ремня на конец коленчатого вала, совместив лыски. Вверните новый болт в конец коленчатого вала до упора. Снимите два больших болта с буртиком с контрудерживающего инструмента и прикрепите инструмент к зубчатому ремню с помощью четырех специальных болтов с внутренним шестигранником.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *