Сальник коренного вала: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника.

При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Перед тем как заменять передний сальник, нужно проверить чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик поддона картера двигателя.

Включив 1-ю передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, ключом «на 38» ослабляем гайку крепления шкива коленчатого вала. (Ослаблять нужно «с рывка», или применив отрезок трубы надетой на ключ)

Ослабляем ремень привода насоса охлаждающей жидкости для этого:

Ослабляем головкой на 13 гайку крепления генератора к натяжной планке.

Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки

Для снятия ремня со шкива нужно снять датчик коленчатого вала для этого:

Отсоединяем разъем датчика

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления датчика и вынимаем датчик

Снимаем ремень

Окончательно отвернув, снимаем гайку крепления шкива коленчатого вала

Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Поддеваем передний сальник коленчатого вала отверткой и вынимаем его из гнезда крышки привода распределительного вала.

Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника, запрессовываем его инструментальной головкой подходящего размера (или отрезком трубы).

Запрессовать сальник также можно другим способом.

Вставив новый сальник в гнездо крышки, устанавливаем на коленчатый вал шкив со старым сальником на хвостовике.

Затягивая гайку крепления шкива, запрессовываем новый сальник до упора.

Отвернув гайку крепления шкива, снимаем шкив и старый сальник.

Монтируем детали в обратной последовательности

При износе заднего сальника коленчатого вала, масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления, а затем вытекает наружу через щели между картером и его передней крышкой.

При течи масла через задний сальник коленчатого вала происходит замасливание накладок ведомого диска сцепления и как следствие пробуксовка сцепления.

Перед заменой сальника нужно убедиться в чистоте системы вентиляции картера.

Так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем коробку передач (статья – «Снятие и установка КПП»).

Демонтируем ведомый и ведущий диски сцепления.

Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.

Коленчатый вал от проворота удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на ввернутый болт

Снимаем пластину и маховик

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления крышки картера сцепления и снимаем ее.

Поддев отверткой сальник извлекаем его из держателя

Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник

Демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности.

Замена заднего сальника коленвала

Производители автомобилей очень редко балуют работников автосервисов детальными разъяснениями по выполнению тех или иных задач по ремонту или восстановлению авто.
И получается как всегда: «Каждый и во что горазд».

Приведённые ниже описания операций являются точными и правильными, так как взяты с первоисточников (ну надо же нам как-то выкручиваться!).
А вот видео в конце статьи – это уже «наше творчество».

Причём обратите внимание: на видео показан «некий съёмник», который применяется при работе. Так вот, по нашим сведениям, таких съёмников в Москве практически нет — тем самым хочу «намекнуть» нашим клиентам, что правильнее будет выполнять подобные работы в нашем автосервисе, так как применение «правильного» оборудования гарантирует и качество, и долгую работу отремонтированного оборудования.

Ну, начнём обзор с заднего сальника коленчатого вала:

Условные обозначения

1. Стартер
2. Коробка переключения передач в сборе
3. Нажимной диск сцепления (модели с механической КПП)
4. Диск сцепления (модели с механической КПП)
5. Маховик (модели с механической КПП)
6. Задний сальник коленчатого вала
7. Задний маслоотражатель коленчатого вала
8. Передаточный диск (модели с системой плавного трогания с места)
9. Фланец цапфы коленчатого вала (модели с системой плавного трогания с места)

Снятие
1. Снять коробку передач в сборе.
2. Снять маховик.
3.Снять задний сальник.

Прошу обратить внимание, что тут есть тонкость выполнения данной операции:
можно запросто повредить и коленвал, и поверхность под установку сальника. Что делать? А надо так делать: отвёрткой поддевать только сальник. Потом осторожненько его отжать и снять.

Условные обозначения

1. Набивка
2. Маслоотражатель
3. Сальник

Далее при помощи комплекта для установки сальников запрессовать маслоотражатель.

Условные обозначения

1. Задний маслоотражатель
2. Крепежные болты
3. Центральный болт
4. Втулка (задняя)
5 Манжета (задняя)
6. Адаптер (задний)

Как снять задний маслоотражатель
Это делается при помощи специального съёмника.  А для облегчения работы и точности выполнения, надо придерживать шкив от проворачивая при помощи дополнительного приспособления, например, «зажимной ленты», которую надо обернуть вокруг шкива.

Как установить задний маслоотражатель
— установить задний маслоотражатель на установочную
кромку заднего адаптера (3)
— установить манжеты(1) на крепежные болты (3)
— установить адаптер на коленчатый вал

Условные обозначения

1. Манжета
2. Крепежные болты
3. Адаптер

А здесь внимание: когда маслоотражатель будет установлен поверх (сверху) адаптера, центральный болт надо затягивать до того момента, пока втулка коснётся адаптера и маслоотражатель чётко и надежно встанет на свое место.

После установки маслоотражателя надо

обязательно

:
— измерить расстояние от торцевой поверхности коленчатого вала до поверхности контакта маслоотражателя с рабочей кромкой сальника
— проверить равномерность посадки маслоотражателя (измерить расстояние в 4 точках по периметру)

ВАЖНО:
Следует быть внимательным, чтобы не перепутать направление установки маслоотражателя, а так же переднюю и заднюю стороны. Если справа, то 4 витка резьбы должны быть с задней стороны, а если слева, то 4 витка резьбы должны быть с передней стороны.

Обратите внимание: Замену маслоотражателя и сальника всегда следует выполнять в комплекте.

Условные обозначения

1 Коленчатый вал
2. Адаптер
3. 17,0-17,6 мм
4. 10,7-10,9 мм
5. Маслоотражатель
6. Втулка
7. Манжета

Как установить задний сальник
При помощи оправки для установки сальника запрессовать сальник.

Условные обозначения

1. Адаптер (задний)
2. Крепежные болты
3. Центральный болт
4. Втулка (задняя)
5. Манжета (задняя)
6. Кольцо адаптера (заднего)
7. Сальник

Установить манжеты (1) на крепежные болты (2), установить адаптер (3) на коленчатый вал.

Условные обозначения

1. Манжета
2. Крепежные болты
3. Адаптер

Смазать моторным маслом рабочие кромки сальника и установить сальник на задний адаптер.
Установить кольцо (2) адаптера во втулку (1) и закрепить втулку на адаптере центральным болтом.

Условные обозначения

1. Втулка
2. Кольцо адаптера

Затягивать центральный болт до того момента, когда втулка коснется адаптера и сальник чётко и надежно встанет на свое место.

Внимание:
После установки заднего сальника измерить расстояние от торцевой поверхности коленчатого вала до поверхности сальника. Также следует проверить равномерность посадки сальника (измерить расстояние в 4-х точках по периметру).


Условные обозначения

1. Коленчатый вал
2. Сальник
3. 17,0-17,6 мм
4. Манжета
5. Кольцо адаптера
6. Втулка
7. Адаптер
Ну и в завершение установить маховик.

Адаманов Павел Дмитриевич
«КС Авто» — профессиональный ремонт грузовых автомобилей
Москва, ул.Поморская, 48А / ул.Бусиновская Горка, 2а стр.1
+7 (903) 505-63-72, +7 (925) 585-36-43

http://car-go-service.ru/
© Легион-Автодата



масляные уплотнения. Поперечные опорные радиальные уплотнения вала вращающихся уплотнений

Запрашивая правое уплотнение

для запроса замену
. a СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Вы должны знать:
Тип: Однокромочный, двукромочный, с пылесборником S Скорость вала
Пружина? T Temperature
Metal or Rubber OD A Application
Size: Shaft / Bore / Width M Media being sealed
Дюймовая или метрическая система P Pressure
Material: Nitrile, Fluorocarbon, etc S Sizes of surface conditions

RADIAL SHAFT SEAL NOMENCLATURE

1) Ширина уплотнения
2) Металлический корпус (внешний)
3) Корпус
4) Внутренний корпус
5) Внешняя поверхность
6) Внутренняя поверхность
7) Радиальная стенка
8) Внешний диаметр уплотнения
9) Диаметр отверстия корпуса
10) Положение пружины (значение R)
11) Канавка пружины
12) Пружина подвязки
13) Пяточная секция
14) Гибкая секция
15) Кромка фиксатора пружины
16) Угол внутренней кромки
17) Поверхность носка
18) Вспомогательная (пылезащитная) кромка
19) Ребро (спираль)
20) Точка контакта
21) Внутренняя поверхность кромки
22) Диаметр пружинной кромки
23) Свободная кромка (неподпружиненная) ) Диаметр
24) Высота контактной линии
25) Высота губ
26) Угол для губ

Размерный уплотнение

18
  • 9
  • 918
  • 918
      917118
      9
      допуски.
    • Внутренний диаметр уплотнения будут различаться у разных производителей в зависимости от производственных процессов и конструкции.


    Процесс выбора уплотнения

    Тип.

    < < Поступательно-поступательное движение < < Какой тип движения?
    v
    v

    Радиальный
    v
    v

    Что движется? > > Bore > >

    Typically a
    Custom Design

    v
    v
    Shaft
    v
    v

    BA or BASL

    < < Вода < < Жидкость для уплотнения? > > Grease > >

    VC , KC , KB , VB

    v
    v
    Oil
    v
    v

    Обычно индивидуальная конструкция

    < < Более 5 PSI < < Какое давление?

    v
    v
    Under 5 PSI

    v
    v

    Typically a Custom Design

    < < Heavy Contamination < < Внешнее уплотнение? > > Жидкость > >

    DC , DB , or
    Two Seals

    v
    v

    Light Dust
    TC , BASL , TB , or TBR

    Воздух
    SC, BA, SB, или SBR

    Метрические уплотнения валов0001

    Наш обширный ассортимент сальников, V-образных колец и комплектов сальников включает:
    • Стандартные и метрические размеры
    • Ширина от 0,094 дюйма до 5,00 дюйма, внутренний диаметр от 0,188 дюйма до 8,625 дюйма, внешний диаметр от 0,499 дюйма до 9,25 дюйма
    • FKM, нитрил, полиакрилат, PTFE, силикон, кожа
    • Количество от небольших заказов до крупного производства, количество заказов
    • Индивидуальные комплекты и сборки

    Поставщик сальников

    Rocket Seals, ведущий специалист в области уплотнений и уплотнительных колец, поставляет сальники для всех промышленных применений. Уже более 60 лет мы обслуживаем растущие и меняющиеся потребности промышленности, обновляя и расширяя наш ассортимент, чтобы поставлять сальники, отвечающие последним требованиям. Мы сотрудничаем с нашими клиентами, предоставляя вам технические знания и превосходное обслуживание, чтобы ваши покупки соответствовали вашим ожиданиям или превосходили их. Независимо от того, являетесь ли вы OEM-производителем, который ищет сальник для разработки нового продукта или существующего производства, или дистрибьютором или руководителем объекта, который ищет запасные или быстроизнашивающиеся детали, наша команда экспертов может порекомендовать и найти подходящее сальник для вашего применения.

    Конструкция масляного уплотнения

    Масляные уплотнения закрывают пространства между стационарными и подвижными компонентами и используются для защиты всех типов шариковых и роликовых подшипников. Они защищают вращающиеся валы и подшипники от загрязнений и коррозионно-активных материалов и предотвращают утечку смазочных материалов, масел и жидкостей. Масляное уплотнение может быть однокромочным, двухкромочным и даже трехкромочным. Как указано, однокромочные уплотнения имеют одну кромку для уплотнения вокруг вала, двухкромочные уплотнения имеют две кромки для уплотнения вокруг вала, а тройные манжетные уплотнения имеют три кромки для уплотнения.

    Мы предлагаем доставку многих деталей в тот же день и проверяем качество каждого заказа, чтобы вы знали, что ваши критически важные детали будут соответствовать спецификациям вашего приложения.

    Разделение отраслей 

    У нас есть опыт и знания во всех отраслях, включая

    • производство
    • химическая обработка
    • оборона
    • очистка и фильтрация воды
    • гидравлика
    • сила жидкости
    • тяжелый грузовик
    • автомобильный
    • аэрокосмическая промышленность
    • нефть и газ
    • медицина и науки о жизни
    • продукты питания и напитки
    • электроника и промышленный контроль
    • НПЗ
    • логистика
    • поставщиков цепочки поставок и транспорта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *