Сальник в коробке передач: Замена сальников коробки: тонкости и хитрости

Содержание

Как сделать замену сальника вала КПП

Данная статья будет снова посвящена нашей любимой теме: «Ударь кувалдой по голове, а не по сальнику!» В общем, как вы уже поняли, речь пойдет о сальнике, теперь уже вала переключения коробки передач.

Данный сальник течет очень часто, причин на это не мало. Во-первых, естественно, валом КПП мы работаем очень часто, тем более на пите, где передачки кроткие и вверх-вниз тыркать приходится постоянно. Ну, это, в принципе, на любом эндуро и кросс мотоцикле нормальное явление.  Также, естественно, качество сальника оставляет желать лучшего, и если менять, то желательно не на китайский. Смазка цепи тоже делает свое неизбежное дело: так или иначе части ее попадают на валы, картер и т.д., в итоге оседает пыль, грязь, песок, что ведет к ускоренному износу рабочей кромки сальника. Ну, и самое главное условие эксплуатации: тут, как не крути, если пит гоняет, как следует, то попадания всех видов грязи и жидкостей не избежать, а это опять же ведет к скорейшему износу.  Нетипичной, но тоже причиной является бездумная мойка пита под давлением. Тот, кто без головы или присутствия разума в ней, с ежедневной уверенностью, шпарит керхером по сальникам, а то «они пыльные же».

Короче говоря, причин много, а результат один – сальник потечет.

Ну, поехали!

Берем сальник! Мажем его и снаружи, и внутри, обязательно! Можно использовать любое жидкое масло, хоть вилочное, хоть моторное, это не столь важно.

Ну и, естественно, хорошо промазываем сам вал КПП, чтобы сальник ничем и ни за что не зацепился, а шел плавно, без закусываний, чтобы рабочая кромка ни в коем случае не порвалась.

Обратите внимание!!! Вал имеет шлицы и переменное сечение!!! Поэтому не надо переть сальник с дури: аккуратно покручивая по часовой стрелке и против, надеваем его через шлицы на вал. Можно и с дури надеть, но вы рискуете, во-первых, повредить рабочую кромку об шлицы, и второе, может соскочить обжимное кольцо в момент резкого перехода с малого диаметра вала на большой в месте, где проточка для лапки переключения передач.

Ну и, конечно же, ГРЕЕМ!!! Греем строительным феном или газовой горелкой посадочное место сальника.  Делаем это для того, чтобы металл расширился, и сальник от руки – от нажатия пальцев – сам вошел на место! СЛЫШИТЕ?!! САМ! БЕЗ МОЛОТКА, КУВАЛД И ОПРАВОК, КОТОРЫМИ ВАМ ИХ ЗАШИБАЮТ В ЧУДО СЕРВИСАХ!

Если вы будите бить, то можете повредить металлическую основу сальника, он встанет криво-косо, потечет через день, вылетит и так далее. Вот оно вам надо? Лучше сэкономьте свое время и деньги на новый сальник.

Итог: конечно, дело ваше, как вы будите ставить, чем и прислушаетесь ли к советам. Мы ничего не навязываем, а лишь пишем вам о способах, которые не вызывают никаких последующих проблем и гарантируют работу той или иной детали.


УАЗ 31519 | Замена сальников коробки передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. Замена сальников коробки передач

Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала. В крышке подшипника первичного вала установлен один самоподжимной сальник.

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, молоток и оправка подходящего размера.

1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите муфту подшипника выключения сцепления в сборе с вилкой (см. «Замена подшипника и вилки выключения сцепления»).

3. Выверните семь болтов крепления крышки заднего подшипника первичного вала и снимите крышку коробки передач.

4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из крышки.

5. Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой Литол-24 или ее аналогом и с помощью подходящей оправки запрессуйте сальник в крышку до упора.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику
12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования
18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

Замена сальника на коробке передач калина

На чтение 5 мин. Просмотров 96 Обновлено

Замена сальников приводов колес Лада Калина (ВАЗ 11173-11183-11193)

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач.
Работу выполняем на смотровой кана­ве или эстакаде.
Сливаем масло из ко­робки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
Снимаем левый и правый при­воды передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).

Ударным съемником выпрессовываем сальник правого привода.
Аналогично выпрессовываем сальник левого привода

Если ударного съемника нет, то сальник можно выпрессовать монтажной лопаткой.
Коробка передач может комплекто­ваться двумя видами сальников: как с маслосгонными насечками, так и без них.
Сальники без насечек взаимозаменя­емы для левого и правого приводов Сальники с насечками различаются у сальника левого привода стрелка на корпусе указывает против часо­вой стрелки, у правого — по часовой стрелке.

Оправкой подходящего диаметра запрессовываем новый сальник правого привода колеса.
В качестве оправки при запрессовке можно использовать старый сальник. Аналогично запрессовываем саль­ник левого привода колеса.
Наносим на рабочие кромки сальни­ков тонкий слой трансмиссионного масла.
Устанавливаем на место приводы обоих колес. Заливаем масло в ко­робку передач (см. «Проверка уров­ня и замена масла в коробке пере­дач»).

Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Сдвигаем со штока переключате­ля передач шарнир в сборе с тя­гой управления.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем стопорный винт шарнира.

. и вынимаем винт.

Сдвигаем со штока переключателя передач шарнир в сборе с тягой управления.

Снимаем защитный чехол шарни­ра со штока переключателя

Мощной шлицевой отверткой равномерно (с разных сторон) поддеваем за буртик обойму сальника.

. и выпрессовываем обойму с сальником из гнезда картера сцепления.

Оправкой подходящего размера.

. выпрессовываем сальник из обоймы.
Очищаем обойму и гнездо под нее в картере сцепления от старого гер­метика. Подобрав оправку (напри­мер, инструментальную головку), по диаметру близкую к наружному диаметру сальника .

. запрессовываем сальник в обой­му до упора (рабочая кромка сальника должна быть обращена к картеру сцепления).
Наносим на рабочую кромку сальника трансмиссионное масло, а на наруж­ную поверхность обоймы — герметик. Надеваем обойму на шток переключа­теля и запрессовываем ее в гнездо картера сцепления, опираясь оправ­кой подходящего размера на буртик обоймы сальника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последователь­ности. Заменяем поврежденный чехол шарнира. Перед сборкой очищаем, обезжириваем резьбу стопорного винта шарнира и наносим на резьбу фиксирующий (резьбовой) герметик. Перед заворачиванием винта добива­емся совпадения отверстий в шарни­ре и штоке переключателя передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач
Примечание: Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач

Предупреждение
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления , а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления .

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.
Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.
2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач.

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.


Примечания
Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.
Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.
Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.


Примечание
Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.
5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач.

6. Cнимите ее со штока в сборе с сальником.
7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте.

8.Bзвлеките сальник из обоймы.
9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.
10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.
11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Как заменить сальник на коробке

Данная статья будет снова посвящена нашей любимой теме: «Ударь кувалдой по голове, а не по сальнику!» В общем, как вы уже поняли, речь пойдет о сальнике, теперь уже вала переключения коробки передач.

Данный сальник течет очень часто, причин на это не мало. Во-первых, естественно, валом КПП мы работаем очень часто, тем более на пите, где передачки кроткие и вверх-вниз тыркать приходится постоянно. Ну, это, в принципе, на любом эндуро и кросс мотоцикле нормальное явление. Также, естественно, качество сальника оставляет желать лучшего, и если менять, то желательно не на китайский. Смазка цепи тоже делает свое неизбежное дело: так или иначе части ее попадают на валы, картер и т.д., в итоге оседает пыль, грязь, песок, что ведет к ускоренному износу рабочей кромки сальника. Ну, и самое главное условие эксплуатации: тут, как не крути, если пит гоняет, как следует, то попадания всех видов грязи и жидкостей не избежать, а это опять же ведет к скорейшему износу. Нетипичной, но тоже причиной является бездумная мойка пита под давлением. Тот, кто без головы или присутствия разума в ней, с ежедневной уверенностью, шпарит керхером по сальникам, а то «они пыльные же».

Короче говоря, причин много, а результат один – сальник потечет.

Берем сальник! Мажем его и снаружи, и внутри, обязательно! Можно использовать любое жидкое масло, хоть вилочное, хоть моторное, это не столь важно.

Ну и, естественно, хорошо промазываем сам вал КПП, чтобы сальник ничем и ни за что не зацепился, а шел плавно, без закусываний, чтобы рабочая кромка ни в коем случае не порвалась.

Обратите внимание. Вал имеет шлицы и переменное сечение. Поэтому не надо переть сальник с дури: аккуратно покручивая по часовой стрелке и против, надеваем его через шлицы на вал. Можно и с дури надеть, но вы рискуете, во-первых, повредить рабочую кромку об шлицы, и второе, может соскочить обжимное кольцо в момент резкого перехода с малого диаметра вала на большой в месте, где проточка для лапки переключения передач.

Ну и, конечно же, ГРЕЕМ. Греем строительным феном или газовой горелкой посадочное место сальника. Делаем это для того, чтобы металл расширился, и сальник от руки – от нажатия пальцев – сам вошел на место! СЛЫШИТЕ. САМ! БЕЗ МОЛОТКА, КУВАЛД И ОПРАВОК, КОТОРЫМИ ВАМ ИХ ЗАШИБАЮТ В ЧУДО СЕРВИСАХ!

Если вы будите бить, то можете повредить металлическую основу сальника, он встанет криво-косо, потечет через день, вылетит и так далее. Вот оно вам надо? Лучше сэкономьте свое время и деньги на новый сальник.

Итог: конечно, дело ваше, как вы будите ставить, чем и прислушаетесь ли к советам. Мы ничего не навязываем, а лишь пишем вам о способах, которые не вызывают никаких последующих проблем и гарантируют работу той или иной детали.

Даже с учетом того, что в коробке передач, в отличие от двигателя, нет высоких нагрузок и нагрева, а также масло не подается под большим давлением (за исключением гидромеханических АКПП), коробка в ряде случаев все равно может давать течь. При этом утечка масла из коробки передач является серьезной неисправностью, так как понижение уровня трансмиссионного масла приведет к ускоренному износу и/или критическим поломкам коробки передач.

Как правило, с проблемой, когда течет масло коробки передач, сталкиваются как владельцы машин с МКПП, так и с «автоматом», вариатором или роботом. Если рассматривать механическую коробку, которая сильно распространена на территории СНГ, часто утечка масла КПП возникает по причине протекания сальников коробки передач. Далее мы рассмотрим, как поменять сальник на коробке самостоятельно.

Читайте в этой статье

Признаки течи через сальники коробки: на что обратить внимание

Основным признаком, который указывает на проблемы, принято считать пятна трансмиссионного масла после стоянки автомобиля в течение нескольких часов. При этом важно убедиться, что течет именно КПП, так как могут быть утечки моторного масла (например, масляный фильтр не закреплен должным образом).

Идем далее. Если точно установлено, что масло вытекает из коробки, нужно прекратить эксплуатацию автомобиля, заняться диагностикой и своевременным решением проблемы. В случае игнорирования неисправности уровень масла снизится, что приведет к износу КПП и поломкам трансмиссии.

Еще добавим, чтобы избежать подобных проблем независимо от состояния КПП, следует периодически производить контроль уровня масла в коробке передач, а также оценивать его состояние и выполнять замену масла в коробке при такой необходимости.

Параллельно нужно обращать внимание на появление хруста, скрежета, шума при работе коробки. Если появились шумы и другие признаки, передачи включаются с трудом или вообще не включаются, тогда нужна диагностика коробки передач.

Замена сальников КПП: как выполняется

Итак, в качестве примера возьмем коробку передач ВАЗ 2109. Часто утеки трансмиссионного масла на данной КПП, а также и на агрегатах других отечественных и зарубежных производителей возникают по причине того, что из строя выходит сальник штока КПП, сальники ШРУС, а также сальники первичного вала. Последний случай рассматривать в рамках данной статьи не будем, так как снятие КПП без опыта и инструментов может оказаться достаточно сложной задачей.

Для устранения проблем и восстановления герметичности агрегата нужно знать, как снять сальник с коробки передач в случае его износа, после чего осуществляется замена на новый элемент. При этом сразу следует учитывать, что если течет сальник первичного вала, коробку нужно снимать, тогда как сальники ШРУС или штока коробки можно заменить без снятия КПП.

  • Давайте рассмотрим, как поменять сальник штока коробки передач. Для этого после проведения диагностики и определения, что в замене нуждается сальник штока КПП, нужно подготовить 2 шила (одно обычное и второе в виде крючка), два ключа (на «10» и на «13»), а также пластмассовую пробку, которую можно открутить с обычной бутылки.
  • Также машину нужно загнать на яму или поднять на подъемнике. Если такой возможности нет, можно найти эстакаду или же пару запасных колес, уложив на них твердые деревянные доски. Затем передними колесами нужно заехать на возвышение, подложив колеса с досками под авто. Единственное, в последнем случае придется лежать под автомобилем, что неудобно. Далее машину нужно фиксировать ручником, дополнительно установив противооткатные упоры под колеса для безопасности.

Выставив уровень смазки, можно свершать короткую пробную поездку, в рамках которой оценивается качество работы КПП. По окончании следует еще раз проверить место установки сальника на предмет утечек.

  • Теперь перейдем к тому, как поменять сальник ШРУС. Для замены сальника ШРУС сначала нужно слить масло из коробки передач. Далее от коробки нужно отсоединить приводы колес передней оси, сняв защитный колпак, а также «расконтрив» ступичную гайку. Далее ослабляются болты, которые крепят колеса, отворачивается ступичная гайка. Гайка ступицы затянута сильно (для облегчения снятия часто используют отрезок трубы в роли рычага).

Также во время откручивания гаек ступицы автомобиль должен стоять на земле. То же самое правило распространяется и на момент закручивания (протяжки болтов). Рекомендуемое усилие — 65-95 Нм. Далее машину нужно зафиксировать ручником, подставить противооткатные упоры. Затем переднюю часть нужно приподнять, снять с машины переднее колесо, выкрутить и снять гайку ступицы.

Теперь отверткой снимается упорная шайба, вытягивается шплинт, фиксирующий гайку. Далее нужно открутить гайку, которая удерживает шаровой шарнир тяги рулевого управления. Теперь при помощи специального съемника потребуется выпрессовать палец шарового шарнира, который стоит в рычаге стойки. Далее, открутив 2 болта, снимается шарнир рычага с поворотного кулака.

Затем поворотный кулак отводится влево или вправо вместе со стойкой для удобства. На данном этапе из ступицы можно извлечь хвостовик внешнего шарнира. На данном этапе монтировкой из КПП выдавливается хвостовик внутренней части ШРУС.

После того, как все работы были выполнены, можно приступать к снятию вала передних колес. Затем, при помощи плоской отвертки снимается сальник ШРУС. После снятия можно приступать к запрессовке нового сальника. Чтобы запрессовать сальник, нужна оправка с подходящим диаметром.

Сальник необходимо посадить на место до упора. При установке важно следить за тем, чтобы рабочая кромка сальника находилась в направлении КПП. После установки сальника на место, обратно устанавливаются шарниры, осуществляется дальнейшая сборка.

Что в итоге

Как видно, заменить сальники штока и сальник ШРУС вполне можно в условиях обычного гаража. При этом главной сложностью является не то, как снять сальник с коробки передач, а как добраться до места его установки (особенно в случае замены сальника ШРУС). Также при сборке важно правильно запрессовывать новые сальники в посадочное место.

ВАЗ 2109 – это распространенный отечественный автомобиль, который имеет передний привод. На ВАЗ 2109 устанавливаются различные по объему силовые установки (1.1, 1.3, 1.5 литра). Достойную конкуренцию «девятке» составляет ВАЗ 2114.

Чтобы автомобиль не утратил свои рабочие функции, его необходимо подвергать плановому обслуживанию, своевременно проходить ТО. На станции механики должны проверить полностью функционирование автомобильной системы. Если имеется необходимость, провести замену изношенных комплектующих деталей, например, относящихся к системе трансмиссии. Данная процедура будет способствовать продлению рабочего состояния ВАЗа.

Перечислим основные причины того, когда сальник коробки передач следует заменить:

  • естественный износ расходника,
  • комплектующая деталь плохо прилегает к штатному месту,
  • была установлена бракованная деталь.

Замена сальника коробки передач актуальна при следующих признаках:

  • уменьшение жидкости в КПП,
  • появление посторонних шумов от коробки,
  • появление следов масла под автомобилем.

В случае уменьшения трансмиссионной жидкости появляется хруст, когда осуществляется смена скоростных режимов. Также, нерегулярное техническое обслуживание может являться причиной того, почему на коробке сальник дал течь в результате износа. Только своевременная замена расходника позволяет избежать появления таких ситуаций.

Замена сальников коробки передач

Как заменить сальник на коробке передач? Для того чтобы осуществить данную процедуру, следует вооружиться специальными инструментами. Их набор отличается от того, в какой части авто придется заменить сальник. Для большего удобства автомобиль необходимо поставить на смотровую яму.

Замена сальника штока. При необходимости проведения данной процедуры требуется обеспечить доступ к пыльнику. Далее следует отсоединить имеющийся кардан от штока, рычага. Специально для этого стоит воспользоваться ключом. Кардан, резиновый пыльник подлежит съемке. Шило необходимо извлечь из сальника коробки передач ВАЗ. После этого следует очистить посадочное место от загрязнений, далее можно установить новый сальник штока.

Осуществлять замену сальника на коробке передач ВАЗ 2109 можно как с демонтажем КПП, так и без него. Снять коробку передач необходимо, если имеется необходимость в замене сальников первичного вала КПП. При этом нужно осмотреть на целостность места установки манжет. Демонтажу подлежит выжимной подшипник. Под ним расположен сальник первичного вала. Когда происходит установка нового сальника, стоит воспользоваться герметиком, при этом предварительно обезжирить сам расходник.

Если течет сальник коленвала, необходимо определить какой именно расходник дал сбой (передний или задний). С данной проблемой хозяин Лады может столкнуться при 100000 км пробега.

Как заменить сальник привода? Замена сальника привода коробки передач может быть осуществлена своими руками. Из инструментов владельцу автомобиля требуется гаечный и торцовый ключ, монтировка, молоток, отвертка. При совершении данной процедуры требуется слить горючее из КПП ВАЗ. Учитывая это, машину необходимо завести на эстакаду, приготовить тару, куда жидкость стечет. Монтировка, отвертка нужны для вытаскивания привода, сальника. В завершении должна быть проведена запрессовка сальника. Запрессовка проводится с использованием молота и подходящего по размеру металлического отрезка трубы.

Замена сальников коробки передач | Опель Астра J

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

Примечания

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

коробка Рено Логан (ремонт и замена) недорого на СТО

Рено Логан – самый массовый бюджетный автомобиль. Свою популярность он завоевал как низкой стоимостью, так и надежностью всех узлов и механизмов. Но, несмотря на его надежность, он имеет и свои недостатки. Одна из них – это проблема с сальниками левого привода коробки передач.

Некоторые автолюбители считают это дефектом автомобиля, но эта неисправность проявляется только при значительном пробеге более 100 тысяч километров. И далеко не у всех машин.

Как понять, что необходима замена сальника левого привода Рено Логан?


Признаками неисправности являются:

  • наличие масляного пятна под автомобилем после длительной стоянки;
  • шум в коробке передач на пятой передаче.

Если этими симптомами пренебречь и не предпринимать никаких действий, то со временем шум усилится и проявится на более низких передачах. Сначала на четвертой, затем третьей и т.д. В результате коробка передач выйдет из строя, и потребуется замена сальника привода Логан. Ее придется менять полностью. Поэтому, как только появилось масляное пятно, следует проверить состояние пыльников правого и левого приводов.

Как правило, замена сальника левого привода Рено Логан необходима, когда начинает подтекать левый привод. Если обнаружены подтеки масла на пыльнике, необходимо срочно обратиться в автосервис для устранения неисправности.

СПРАВКА! Автомобиль Рено Логан довольно прост в эксплуатации и ремонте. Однако не следует эту работу выполнять в гаражных автосервисах, где нет никакой гарантии, что работа будет выполнена качественно.

При некачественно выполненной работе автолюбитель в лучшем случае получит еще один ремонт, а в худшем – замену коробки передач. По этой же причине не рекомендуется проводить замену и самостоятельно, если нет необходимого опыта.

Замена сальника коробки передач Рено Логан

В нашем автосервисе имеются обученные специалисты, которые произведут замену сальника в кратчайшие сроки по отработанной технологии. Для этого автомобиль устанавливают на подъемник и демонтируют левое колесо.

Осматривают состояние пыльников привода на наличие разрывов и трещин. Если таковые имеются, пыльники следует заменить.

Параллельно можно слить масло из коробки передач. Лучше его заменить новым, это продлит срок службы КПП. Но это на усмотрение владельца Рено Логан. Затем следует открутить ступичную гайку и освободить кулак и шаровую опору.

ВАЖНО! Не следует повторно использовать гайку для ступицы. Если ее откручивают, то обязательно следует устанавливать только новую.

Следующим этапом демонтируют суппорт тормозной системы. После чего можно легко демонтировать ШРУС. Далее специальным ключом откручивают три крепежных болта, крепящих левый привод к коробке передач. После чего можно демонтировать привод.

ВНИМАНИЕ! Перед демонтажем необходимо убедиться в надежности закрепления роликов в цапфе. Они должны плотно сидеть в своих местах. Если они плохо держатся, требуется предельная осторожность при демонтаже вала. Это исключит падение роликов в картер коробки.

После того как вал удалили, узел осматривают, проверяют подшипники на наличие люфта, оценивают состояние трипоидов, при малейших подозрениях вместе с заменой сальника рекомендуется заменить подозрительную деталь.

Осматривают пыльник, он не должен иметь трещин, вздутий и тем более порывов. При наличии этих симптомов его обязательно меняют. Затем приступают к демонтажу внутренних элементов привода. Эту операцию производят только с помощью съемника.

ВАЖНО! Если механики сервиса при снятии применяют молоток и зубило, сразу откажитесь от такого ремонта. Трипоид – очень чувствительный узел, и любые механические удары неизменно приведут к его разрушению.

После того как трипоид демонтирован, можно удалить пыльник, который смонтирован на подшипнике. Далее съемником удаляют подшипник. Часто внутренняя обойма остается на валу. Ее удаляют любым механическим способом.

Для замены сальника с пыльником используют специальную оправку. При монтаже сальника с пыльником и подшипником применяется специальный гидравлический пресс, который позволяет эту операцию произвести с максимальной осторожностью и соблюдением соосности, что особенно важно для этого узла. Малейший перекос может привести к разрушению узла и его замене. После того как все детали механизма смонтированы, привод устанавливается на место. Монтаж производится в обратной последовательности. Масло в коробку скоростей лучше заливать новое.

ВНИМАНИЕ! После заливки масла в коробку необходимо подождать минут двадцать и только после этого проверить уровень. При необходимости его доливают. На этом замена сальника левого привода Рено Логан завершена.

Стоимость работ и гарантийные обязательства

Следует отметить, что замена сальника, в том числе замена правого сальника привода кпп Логана– операция не очень сложная, но ее рекомендуется выполнять в автосервисе, где специально обученные люди произведут ее в течение часа. А после проведения замены автолюбитель получает не только исправный автомобиль, но и гарантию на все выполненные работы. Срок гарантийных обязательств зависит от сложности ремонта и запасных частей, которые были установлены в процессе замены.

Наш автосервис приобретают запасные части непосредственно у производителей. Кроме этого, у нас имеется входной контроль всех получаемых комплектующих. В результате мы предоставляем гарантию и на установленные запасные части.

Получение деталей непосредственно у производителя, минуя посредников, позволяет нам снизить затраты. В результате этого конечная стоимость ремонта выходит гораздо ниже рыночной. После проведения ремонта в нашем автосервисе владелец становится нашим постоянным клиентом.


Opel Astra h Замена сальников коробки передач Opel Astra H manual Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической коробки (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

Примечания
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника внутреннего шарнира снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колес Опель Астра h).

3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Аналогично замените второй сальник.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (Снятие и установка коробки передач Опель Астра h).
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите рабочий цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Опель Астра h).

2. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.
3. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.
4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание.
Для замены сальника вала переключения передач необходимо снять и разобрать механизм переключения передач.

Почему текут редукторы?

Говоря о сроке службы, естественно, в первую очередь думают о долговечности шестерни или подшипника… однако срок службы редуктора часто определяется его уплотнениями! Редуктор, теряющий масло, часто обречен на кратковременный отказ.

В своем каталоге вращающихся уплотнений производитель стандартных уплотнений Simrit-Freudenberg перечисляет различные причины утечки масла (в конкретном случае планетарного редуктора: через входное/выходное вращающиеся уплотнения).Согласно Фройденбергу, основными причинами утечек через вращающееся уплотнение являются:

1. Неправильная установка

2. Внутреннее давление

3. Рабочая температура

4. Смазка

5. Вибрация

6. Загрязняющие вещества

Конечно, не во всех редукторах течь через их вращающиеся уплотнения, так как они также могут протекать между их различными корпусами, поэтому мы бы добавили:

.

7.Течь между корпусами коробки передач.

Возвращаясь к списку,

1. Неправильная установка означает, что уплотнение было установлено с использованием неподходящих инструментов, рекомендованных изготовителем уплотнения, или вал был изготовлен без соблюдения правильных допусков или процедуры шлифования.

2. Внутреннее давление является более частой причиной утечки:

  • Большинство вращающихся уплотнений были разработаны для работы с давлением ниже 0.5 бар. Вы можете найти на рынке некоторые уплотнения высокого давления, но они не будут хорошо работать в условиях стандартного давления.
  • Вращающиеся уплотнения используют для работы эффект кипения (уплотнение фактически не соприкасается с валом: кромка действует как насос, пропуская через себя небольшое количество масла, а затем закачивая его обратно внутрь редуктора)
  • Давление в планетарном редукторе обычно нарастает в случае продолжительной работы при повышении температуры масла.
  • При повышении давления кромки уплотнения прижимаются к поверхности вала и начинают изнашиваться.
  • Шведский производитель уплотнений Trelleborg объясняет в своем каталоге, что даже избыточное давление 0,01 МПа может сократить срок службы уплотнения при высоких окружных скоростях, а журнал Fluid power опубликовал статью (Влияние давления на характеристики уплотнения), в которой объясняется, что срок службы может быть сокращен до 20 % первоначального срока службы, если давление в уплотнении поднимется на 10 фунтов на кв.7 бар).
  • При смазывании редуктора маслом производители часто должны заполнять редуктор доверху, чтобы обеспечить надлежащую смазку верхних подшипников (например, при вертикальном применении, когда двигатель расположен под редуктором). В результате не остается места для достаточного сжатия воздуха, и давление масла резко возрастает. Чрезмерное количество масла является типичной причиной утечки масла из коробки передач.
  • Это одна из причин, по которой компания Reckon решила использовать смазку вместо масла! Со смазкой внутреннее давление остается под контролем.

3. Рабочая температура

  • Следующий график был скопирован из каталога Kluber и показывает, как вязкость зависит от температуры.
  • По определению, чем ниже вязкость, тем легче масло будет течь.

6. Использование смазки не поможет в борьбе с причинами 3 или 5 в списке выше (вибрация и температура), но, безусловно, поможет решить проблему № 6: загрязнения

  • При использовании зубчатое колесо может потерять некоторые крошечные металлические или азотированные частицы (например, остатки белого слоя от азотирования), особенно если используемый крутящий момент превышает номинальный крутящий момент (в этом случае боковые стороны изнашиваются друг относительно друга, образуя абразивные частицы).Использование смазки гарантирует, что эти частицы не вызовут повреждения между уплотнением и валом.

7. Утечки между корпусами легко устранить с помощью уплотнительных колец.

Инженеры, выступающие за масло, могут утверждать, что масло имеет преимущества перед смазкой, такие как превосходная способность рассеивания тепла или лучшая способность возвращаться на поверхность шестерни после смывания. Это были бесконечные споры, и сегодня мы не будем их решать, но если говорить о предотвращении утечек, наша смазка NLGI 2 является безопасным выбором!

Какой уплотнительный материал выбрать? Уплотнение коробки передач: FKM или NBR?

Terug naar overzicht

Насколько очевидно правильное уплотнение редуктора? Во многих редукторах используется стандартное резиновое уплотнение.Но эти уплотнения часто не соответствуют требованиям редукторов из-за высоких скоростей, динамики и рабочего цикла применения. А что, если приложение помещено в специальную среду? Или когда это специальное приложение?

В этой статье мы обсудим характеристики и свойства высококачественных уплотнительных материалов и вопросы, которые вы можете задать себе, прежде чем сделать выбор.

Уплотнительный материал коробки передач

Чтобы смазка оставалась внутри, а загрязнения — снаружи редукторов, Apex Dynamics использует уплотнения для своих редукторов.Уплотнения на входной и выходной стороне редуктора Apex Dynamics завулканизированы вокруг стальной опоры, поэтому уплотнение сохраняет форму и всегда может быть обнаружено с помощью металлодетектора. В зависимости от применения стандартно используются два высококачественных материала: FKM и NBR.

Уплотнение Viton® / FKM

Viton® — торговое название этого типа эластомера от изобретателя Dupont. Но на практике мы также называем его Fluorocarbon или FKM. В этой статье мы будем использовать название FKM.

уплотнение NBR

NBR также называется нитриловым или нитриловым каучуком и означает нитрил-бутадиеновый каучук.Если его гидрировать, он становится HNBR (гидрогенизированный нитрил-бутадиеновый каучук).

FKM и NBR — два широко используемых эластомера для высококачественных уплотнений, и не без причины. Оба материала подходят для широкого спектра применений. Они обладают превосходной устойчивостью к сжатию и устойчивы к большинству масел и смазочных материалов, особенно к смазочным материалам на нефтяной основе. Кроме того, оба типа подходят для применения при умеренных температурах от -15°C до 110°C, что делает оба материала очень хорошим выбором для тяжелых промышленных применений.

Какое уплотнение оптимально для вашего применения?

Из-за широкого спектра доступных материалов иногда трудно определить, какое уплотнение лучше всего подходит для вашего проекта. Во многих случаях достаточно простой оценки эластичности или сопротивления разрыву, которые требуются для вашего приложения, но иногда крайне важно уделить больше внимания выбору материалов.

Важные обстоятельства, которые следует учитывать:

  • Температура вашего применения/окружающей среды
  • Химическая стойкость

Температура вашего применения/окружающей среды

Стандартные соединения FKM могут непрерывно герметизироваться при температурах приблизительно до 205°C.Стандартный NBR, с другой стороны, эффективен только для непрерывного уплотнения при температурах до 110°C. Но при температурах ниже -20°C стандартные уплотнения FKM снова менее эффективны, поскольку они становятся относительно твердыми и негибкими. Специальные соединения FKM могут выдерживать низкие температуры до -40° C, но стандартный NBR успешно работает при -35° C и даже до -55° C со специальным составом.

Химическая стойкость

FKM обладает широким диапазоном химической стойкости, что делает его идеальным для большинства применений с маслами, топливом и минеральными кислотами.FKM также обладает отличной стойкостью к окислению, озону, воздействию УФ-излучения, погодным условиям и грибкам. Хотя NBR также поддерживает некоторые из тех же химических свойств, он гораздо менее универсален, чем его аналог FKM, и подвержен влиянию погодных условий и воздействия озона. Но NBR обладает превосходной износостойкостью и поэтому лучше подходит для более тяжелых промышленных применений.

Выбор уплотнительного материала

Короче говоря, рассмотрите следующие условия, чтобы получить представление о том, какой уплотнительный материал лучше всего подходит для вашего применения:

  • Ткани в процессе производства и окружающей среды
  • Требуемая стойкость к разрыву и истиранию
  • Температура
  • Химическая стойкость
  • Срок службы

У вас есть конкретный вопрос о пломбе? Тогда свяжитесь с компанией Eastern Seals.У вас есть конкретный вопрос о коробке передач? Затем свяжитесь с Apex Dynamics.

 

Уплотнение входного вала коробки передач

Р100 РС

1976 г. · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г.

Р100 С

1976 г. · 1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г.

Р80

1977 г. · 1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

Р45

1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г.

Р65

1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

Р100-Т

1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

Р100 РТ

1978 г. · 1979 г. · 1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

Р80 Г-С

1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

Р80 ГС

1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

Р100 КС

1980 г. · 1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

Р65 ЛС

1981 г. · 1982 г. · 1983 г. · 1984 г.

Р80 РТ

1982 г. · 1983 г. · 1984 г. · 1985 г. · 1986 г. · 1987 г.

Р65 ГС

1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г.

Р100 ГС

1987 г. · 1988 г. · 1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

R100 ГСПД

1989 г. · 1990 г. · 1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

Р100 Р

1991 г. · 1992 г. · 1993 г. · 1994 г. · 1995 г.

BMW E36 — Сальник вала коробки передач — Schmiedmann

Откуда ты? AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint EustatiusSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomaliland, Республика ofSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малое IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin острова, Ю.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Комплект уплотнений коробки передач для механической коробки передач Getrag 260/262/265

Не секрет, что утечки трансмиссионной жидкости распространены на старых автомобилях BMW или автомобилях BMW с большим пробегом. Низкий уровень трансмиссионной жидкости может быстро привести к повреждению шестерен и подшипников, испытывающих недостаток масла. Если вы по какой-либо причине снимаете коробку передач, мы рекомендуем заменить все уплотнения вала.

Мы объединили эти 3 сальника трансмиссии в комплект, чтобы вам было проще найти нужные детали для уплотнения механической коробки передач Getrag 260, 262 или 265.

Комплект входит: 1 В комплект:

  • Уплотнение входного вала (35x52x7), OEM
  • Уплотнение вала (40x55x8), OEM
  • Уплотнение вала Шела (15x21x5), OEM
  • Обеспечение пластины для выходного фланца, подлинной BMW
Этот комплект сальников подходит для 4-ступенчатых и 5-ступенчатых механических коробок передач Getrag, используемых на E30 325e, 325es, 325i, 325is, 325ix, M3 (1984-1991), E12 528i, 530i (1977-1981), E28 528e , 535i, M5 (1982-1988), E34 525i M20 (1989-1990), E34 535i, M5 (1989-1993), E25 630CSi, 633CSi, 635CSi, M6 (1977-1989), E23 733i, 735i (1977- 1987 г.) и E32 735i (1998–1994 гг.).

Не забудьте добавить 2 литра трансмиссионной жидкости! Мы предлагаем несколько типов трансмиссионных жидкостей, соответствующих климату и/или типу использования, которому будет подвергаться трансмиссия. См. ниже рекомендуемые сопутствующие товары BimmerWorld.

Чтобы получить полную информацию о комплектации BMW или получить помощь от одного из наших экспертов BMW, мы рекомендуем позвонить нам по телефону 877-639-9648.

BMW прибыль:

3 серии 3 серии E21 (75-83)> 320i
E21 (75-83)> 323i
3 серии
E30 (84-91)> 318i
E30 (84- 91) > 318is
E30 (84-91) > 325e
E30 (84-91) > 325es
E30 (84-91) > 325i
E30 (84-91) > 325is
E30 (84-91) > 325ix
E30 (84-91) > M3
5 серия
E12 (77-81) > 528i
E12 (77-81) > 530i
5 серия
E28 (82-88) > 528e 28223- 88) > 533i
E28 (82-88) > 535i
E28 (82-88) > M5 (87-88)
5 серия
E34 (89-95) > 525i M20
E34 (89-95) > 535i
E34 (89–95) > M5 (91–95)
6-я серия
E24 (77–89) > 630CSi
E24 (77–89) > 633CSi
E24 (77–89) > 635CSi E
77-89) > M6
7 серия
E23 (77-87) > 733i
E23 (77-87) > 735i
7 серия
E32 (88-94) > 735i

Сальник переднего насоса автоматической коробки передач

Информация о доставке — 

Время отсечки 3.00 вечера с понедельника по пятницу

> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и сроки доставки

RoughTrax предлагает несколько различных способов доставки.

Служба доставки
Курьер
Цена

2-5 рабочих дней

FedEx / Parcelforce / Королевская почта

БЕСПЛАТНО ОТ 75 фунтов стерлингов*
(только онлайн-заказы)

2-5 рабочих дней

Королевская почта

4 фунта стерлингов.50

Обслуживание на следующий день
(Не гарантируется из-за Covid)

FedEx / Парцелфорс

От 6,99 фунтов стерлингов

До 12:00 — Приостановлено

FedEx / Парцелфорс

От 12 фунтов стерлингов

Суббота — Приостановлено

FedEx / Парцелфорс

От 26 фунтов стерлингов

*Кроме островов, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы узнать об исключениях. Бесплатная доставка не распространяется ни на один заказ по телефону.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в будние дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от наличия на складе и указанных ниже пунктов. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные дни, будут отправлены в следующий понедельник.

Если вы хотите внести какие-либо дополнения или изменения в свой первоначальный заказ, вам необходимо сообщить нам об этом до 12:00.

Мы закрыты в связи с праздничными днями.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Поставки .

 


 

Международная доставка – окончание в 12:00 с понедельника по пятницу

RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации. Мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, которая отправляется прямо на вашу электронную почту после отправки.

Чтобы подтвердить цену доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите свою страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товары могут быть отправлены по всему миру.

Все международные заказы отправляются с номером FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранного вами продукта/услуг.

Для получения полной информации посетите нашу страницу «Международные поставки ».

 


 

Организация собственного курьера

Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Устроить моего собственного курьера».Это позволяет вам сделать заказ через веб-сайт и организовать собственного курьера, чтобы ваши товары были собраны непосредственно из RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

Подробную информацию можно найти на странице «Оформить заказ курьерской службы ».

 


 

Возвращает

Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно будет вернуть товар.

  • Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Товары со склада на заказ или по специальному заказу не подлежат возврату ).
  • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими Положениями и условиями
  • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, Units 4-7 Pixash Business Centre, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

Если возвращены детали, соответствующие условиям бесплатной доставки.

Если вы вернете товар(ы), который соответствует условиям для бесплатной доставки, а оставшаяся часть вашего заказа не превышает 75 фунтов стерлингов по промоакции с бесплатной доставкой, то RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.

Пожалуйста, посетите нашу страницу Возврат , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

Morgan ЗАДНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И УПЛОТНЕНИЯ ШЕСТЕРНИ

Morgan ЗАДНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И УПЛОТНЕНИЯ ШЕСТЕРНИ ЗАМЕНА ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАШЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (Плюс Коробка передач 8 и Plus 4 R380 1996-2004 гг.)
Лорн Голдман

Существует два основных типа сальники коробки передач. Британцы, европейцы и некоторые японцы используют тюленей. с небольшим классно выглядящим гибким материалом (силикон или что-то в этом роде) окантовкой их.Американцы просто с металлической окантовкой, и они втыкают металл в металл.

За все это американец уплотнения служат гораздо дольше.

Так что можно купить оригинал часть за 35 долларов США и подождите, пока она не прибудет, или после того, как вы удалите уплотнение, вы можете отнести его к коробке передач, и парень найдет тот, который костюмы за 5 долларов США..

Этот ремонт займет около 2.0 часов в зависимости от вашей удачи, насколько вы быстры и насколько вы работает один.

Первый слив части редуктора масло… не все нужно, потому что уплотнение находится над нижней частью коробка передач. Далее слейте все масло из дифференциала, т.к. (хотя вал находится выше дна) старое и новое масла дифференциала не смешиваются. Удалить в хотя бы одно автокресло и кожух карданного вала. Кстати, на моей машине трюк это посмотреть, можете ли вы теперь получить доступ к задней части болтов, удерживающих фланец карданного вала UJ к фланцу коробки передач..крышка редуктора может быть в путь. Если это так, вы также можете снять крышку коробки передач, или вырежьте небольшое соответствующее отверстие для доступа в крышке редуктора.

После маркировки карданного вала и фланцы редукторов для справки, используйте гаечные ключи для снятия болтов. При снятии самого фланца сначала проверьте крутящий момент с помощью динамометрического ключа, (начните с низкого уровня и регулируйте вверх, пока не услышите щелчок) и обратите внимание настройка крутящего момента.

После удаления фланца становится виден большой центральный болт, и крутящий момент на нем должен также проверить перед удалением. ТЕПЕРЬ, с правильной розеткой, прерыватель и удлинитель трубы, попробуйте вынуть большой болт из центр заднего фланца редуктора. Если не получится, возьми ударный гайковерт. Удалять фланец и вуаля (!)… вот вам и задний сальник. Вырви его и поставь это в сторону, если вы находитесь на пути к магазину коробки передач.

В зависимости от типа замена, которую вы выбрали, используйте силиконовую прокладку или, альтернативно, только металл на металле силикона с уплотнением американского типа и аккуратно совместите их в отверстии. Мы, техно-волшебники, используем гладкую доску 2×4 или делаем доску с отверстием. который касается всего края уплотнения сразу, а затем постукивает другим доску, пока она не будет выровнена должным образом, а затем прочно забейте ее молотком. Доски изготовлены таким образом, чтобы обеспечить равномерную посадку уплотнений, что очень удобно. очень важно.

Соберите в порядке, обратном разборке и затяжке. болты в соответствии со значениями и маркировкой, которые вы отметили и сделали.

ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА УПЛОТНЕНИЕ ЗАДНЕЙ ШЕСТЕРНИ (Солсбери)
Лорн Голдман

Слить весь дифференциал масло. Угловая ловля и пространство будут проблемой здесь, и я предлагаю вам удалить в хотя бы кожух карданного вала.Возможно придется снимать карданный вал тоже от коробки передач.

Для отсоединения карданного вала фланец от дифференциала, сначала пометьте оба фланца маркером для ссылка. ФЛАНЕЦ КАРДАННОГО ВАЛА И ФЛАНЕЦ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ДОЛЖНЫ БУДЬТЕ ПРИКРЕПЛЕНЫ В ЖЕ ПОЗИЦИИ. (Видеть вибрация приводного вала). Затем проверьте крутящий момент фланцевых болтов. с помощью динамометрического ключа, начните с низкого уровня и регулируйте его вверх, пока не услышите щелчок и не затягивайте.Обратите внимание на настройки крутящего момента. (Должно быть примерно 160 фунтов/фут или 217 морских миль)

Теперь вы можете перемещать опору вал в сторону и большой болт, крепящий фланец к дифференциалу сборка теперь видна. Вы должны проверить его крутящий момент. (вы будете удивлены). Это самое интересное. Настолько, что я использовал ударный гайковерт, чтобы сделать это легко, так как задний фланец крепится болтами с очень высоким крутящим моментом. Если снять его можно отбойником с удлинителем трубы и трубой гаечный ключ для крепления, больше мощности для вас, но ударный гайковерт сделает это легкая работа в тесноте.Еще раз проверьте крутящий момент фитинга и обратите внимание на рисунок. После того, как эта огромная гайка отвинчена, снимите фланец и есть другая ваша печать. Скорее всего, это будет металл по металлу.

Снимите старую пломбу, осмотрите чтобы увидеть, где была проблема. Затем тщательно выровняйте и расположите новый с соответствующим силиконом. С этой стороны (если не изменяет память) Я использовал трубу и деревянный буфер, чтобы установить уплотнение на место.

Повторная сборка (затяжка до ранее отмеченные суммы) и совместив метки на карданном валу.Затем заливаем дифференциал, домкратим задние колеса, надеваем карданный вал. неплотно закройте крышку, чтобы защитить себя, и запустите машину, чтобы проверить наличие утечек. Если нет … завершите повторную сборку и проверьте на 20 милях, снова на 100, а затем 1000. Сейчас! Это было тяжело?

Еще одно замечание, причина утечки важны. Если у вас есть эллиптическая система заднего амортизатора (обруч) с завода, что может быть причиной. См. Сзади Комплект подвески почему.

ШЕСТЕРНЯ МОСТА СОЛИСБЕРИ ВЫПУСК ПЕЧАТИ II
Фредерика Шухарда и Лорна Голдмана

Время от времени мы получаем электронные письма жалуется, что очевидная течь в уплотнении шестерни не устранена путем смены пломбы, пусть несколько раз и даже при более современной уплотнения (рекомендуется).Владельцы и их механики озадачены этим.

Часто (см. диаграмме) причина оказывается в том, что полированная поверхность на фланце приводного вала образовалась канавка, втертая в него от истирания оригинального уплотнения и песка, который проникает в эту область и затем удерживается печатью. Это можно вылечить хорошей полировкой с помощью разной зернистости наждачной шкурки, чтобы снова получить гладкую поверхность.Если поверхность слишком изношенный, на него можно надеть втулку и установить уплотнение немного увеличенного размера. До того как этот ремонт выполнен, течь будет сохраняться.

РАЗМЕРЫ САЛЬНИКА SALISBURY

3HA Солсбери сальник имеет клеймо следующего вида    2ha-019 Текущая печать — TIMKEN 5778 (любезно предоставлено Биллом Бичером, 2018 г.!)
инт.диаметр (металл) ок.43мм
внутр. диаметр (кожа) ок. 36мм

7HA Масло Солсбери печать проштампована Autospin как 2871376-d3
внутр. диаметр (металл) ок. 40мм
внутр. диаметр (кожа) около 31 мм

Внедрено уплотнение 7HA в 1961 году

ПОЛОВИНА СОЛСБЕРИ РЕЗЬБА ВАЛА

7/8 УНФ

ОРИГИНАЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ SALISBURY, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

ОРИГИНАЛЬНЫЕ СМАЗКИ ДЛЯ СТУПИЦ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ SALISBURY

PLUS 4 (1959) УТЕЧКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
от Джона Шелли II

После вытягивания коробки передач на моем 59 +4, чтобы расследовать крупную утечку, я нашел эту оптоволоконную заглушку достаточно свободно, чтобы вращаться на месте, и кажется, что это было причиной.Используется ли эта заглушка в качестве сальника, она находится перед промежуточным валом, который кажется, высверлено для какой-то нефтяной камбуз. Является ли это общим для этого оптоволоконная заглушка, чтобы вызвать такую ​​​​огромную утечку?

Эта оптоволоконная вилка может быть причина утечки. Он предназначен для установки заподлицо в отверстие и запрессовки плотно, когда два элемента стянуты болтами. Обычно это работает из-за плотного прилегания, но я всегда ставлю заглушку на место, а затем запечатываю ее с высококачественным RTV l и оставьте на ночь, чтобы высохнуть, прежде чем прикрутить вещь таким образом, утечки не происходит.

Это позаботится об этом но пока вы там, посмотрите, есть ли у вас масло утечка из заднего главного уплотнения или самого заднего главного уплотнения. Обычно на Плюс-4 — вот откуда исходит ваша самая большая утечка. Причина этого заключается в том, что задняя магистраль вставлена ​​с 1/4-дюймовым войлочным уплотнением на каждом и войлок просто пропускает через себя масло, образуя «СТАНДАРТНУЮ УТЕЧКУ» TR нижнее отверстие в колокольне на землю, образуя масляную лужу куда бы ты ни шел.Это было исправлено, в моем случае, путем упаковки заднего основная кепка с полосками хлопковой футболки, пропитанной шеллаком Indian Head. Для этого закрутите колпачок на место и продолжайте вставлять полоски в бороздки с каждой стороны колпачка тупым ударом до невозможности достать больше материала в рощах оставить около 1/4 дюйма незаполненным с материалом и добавьте хороший герметик на 1/4 дюйма, такой как высококачественный RTV и оставьте на ночь, чтобы он высох.

Поместите RTV на заднюю сторону обеих половинок заднего главного уплотнения, прежде чем закрепить его болтами. хорошая печать там также.Заднее главное уплотнение должно быть установлено до задняя основная крышка заполнена. Закрепите масляный поддон болтами и наслаждайтесь утечкой масла меньше Плюс-4.

МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ LT77 (Плюс 8 и плюс 4 с [1995-2004)
Лорн Голдман

Необходимость выбрать правильный трансмиссионное масло для абсолютно необходимо. К сожалению, в эти дни там так много неверной информации, что катастрофы случаются регулярно.Это даже для меня в начале моей жизни Морган несколько десятилетий назад!

Когда LT77 (так называемый он пришел от Leyland Transmissions с расстоянием между валами 77 мм) был впервые установлен компанией LR/Rover (и другими, такими как Morgan) еще в 1977 г. было для стандартного масла для механической коробки передач (MTF) той эпохи. К сожалению, это закуска (он же сломал) ящики. Видите ли, LT77 необычен тем, что у него крошечный внутренний насос с маленькой пластиковой крыльчаткой.Когда машина холодная, тем толще Жидкость МТФ вызывает горе насосов, быстро разрушая их. Тогда смазка будет нарушена и внутренности съели бы друг друга через несколько километров. После нескольких попыток найти лучшие решения, они «временно» перешли на более жидкую ATF в надежде, что насос выдержит. пока не найдут что-то подходящее. Это не было идеальное решение, но у него было то преимущество, что оно работало, и оно только собиралось быть краткосрочным. Однако ничего не было сделано и так и осталось..и сейчас коробка морально устарела, А вот ATF Dextron III) это рекомендация для ЛТ77.

Вы можете попробовать MTF синтетика использовалась в R380 ниже, но я никогда этого не делал. Зачем? Один раз вы найдете что-то, что эта коробка может терпеть … не играйте в игры. Извинение моя краткость с этим, но я разделяю это отношение со всеми, кто знает эта коробка хорошо, особенно профессионалы. Я видел так много страданий вызывали владельцев, которые хотели «попробовать что-то, что мне рекомендовали на несколько миль».

LT77 никогда не отличался репутация топ-бокса. И страх, вызванный его печальным дебютом, никогда не исчезал. Этот страх постоянно подпитывается невинными механиками, не входящими в LR, которые регулярно (и очень логично) заменить его трансмиссионную жидкость на стандартное ручное масло.

Емкость LT77 составляет 1,6 литра.

R380 Жидкость

Однако при прохождении со временем было создано целое семейство гораздо более сложных жидкостей для ручного управления. варится, ни один из которых не был доступен 35 лет назад.Сообщается, что LT77 насос с ними справится. Но, откровенно говоря, многие задаются вопросом: «Зачем находить вне?».

R380 (R для вездехода и 380 за его минимальную мощность по крутящему моменту) был сделан на замену LT77. Это радикально измененная версия LT77. Размерное совпадение очень хорошо, и если немного повозиться, R380 может заменить LT77. Тем не мение, вам будет трудно найти один идентичный внутренний модуль между LT77 и Р380.Первоначально первые версии и руководства к ним для R380 также требовал ATF-F. Однако со временем коробку усовершенствовали рекомендация изменилась на один из более современных сортов, MTF 94. Многие люди, знакомые со слабостью LT77, по-прежнему настаивают на использовании старой рекомендации для жидкостей ATF. Я использовал AMSOIL справа на протяжении 50 000 миль.

Есть еще одна особенность.Многие жидкости, рекомендованные для коробок передач или мостов Morgan, не должны можно найти в Северной Америке. Рекомендация для R380s от экспертов в Соединенное Королевство для Castrol SMX-S … (снято с производства и заменено Castrol Syntrans справа). Теперь Syntrans можно смело заменить одним из двух вариантов, показанных здесь.

Емкость 380 рэндов это 2.667 литров абсолютно сухого и больше похоже на 2-2,1 л при заправке.

СМЕНА МАСЛО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Лорн Голдман

Если у вас нет машины подъемник, замена масла в коробке передач Morgan производится через панель доступа в крышке коробки передач.Расположение на панели зависит от модель, коробка передач и год выпуска Моргана. Например, автомобили LT77 (Плюс 8s с 1977 по 1995 год и Plus 4s с 1987 по 1995 год), панель находится на левая сторона. Для R380 (Plus 8 с 1996 по 2004 г. и Plus 4 с 1996 г. до 2002 года) он находится с правой стороны обложки примерно на полпути к брандмауэр.

Снимите кожух с стороны крышки коробки передач найти на панели.(Есть также панели для получить доступ к смазочным ниппелям карданного вала и карданного шарнира и часто замена выключателя света заднего хода.) Снимите его. На более поздних машинах с алюминиевыми крышками, вам, возможно, придется переместить внутреннюю изоляцию в сторону, чтобы увидеть редуктор и заливную пробку. сливная пробка находится на снизу… если только это не модель, в которой нет отдельной заглушки для опорожнения коробка передач. Пожалуйста, спросите на eMog или писатель
После слива масла, откройте правильную панель, снимите заливную пробку редуктора и долейте до этого уровня.

Дилеры (у которых всегда есть подъемник) слить и залить редуктор (и смазку) снизу автомобиля на подъемнике.

ЗАДНЯЯ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *